Воздуховоды автомобильные: Воздуховоды автомобильные купить в Екатеринбурге

Автомобильный держатель Pitaka с зарядкой MagEZ netic Mount Qi с присоской и держателем для воздуховода в комплекте

  • Автомобильный комплект держателей Pitaka с зарядкой MagEZ Mount Qi с присоской и держателем для воздуховода
  • Обзор
  • Описание
  • Отзывов (3)

Беспроводная зарядка

Легко зарядить 

Просто приложите смартфон в чехле MagEZ для стабильной зарядки даже на неровных дорогах.

Надежное крепление 

Надежное магнитное крепление MagEZ QI для удобной и стабильной зарядки.

Безопасно и надежно 

Встроенный вентилятор охлаждения уменьшает нагрев, увеличивая зарядную мощность MagEZ Mount Qi. Зарядное устройство включает в себя датчики, которые обнаруживают повышение температуры, напряжения и тока, чтобы защитить ваше устройство и крепление MagEZ Qi во время вождения.

Новое решение в мире авто аксессуаров — автомобильный держатель Pitaka MagEZ Mount Qi Combo. Устройство позволяет использовать смартфон во время поездок без каких-либо неудобств. Принцип устройства заключен в креплении к автомобильной решетке за счет специальной ножки крепления и надежной присоски с пластиковой подкладки для фактурных поверхностей. Поверхность держателя оснащена специальными магнитами, надежно удерживающими гаджет на месте фиксации. Аксессуар создан для людей, находящихся всегда на связи и привыкших держать телефон на виду.

Встречайте обновленный держатель с беспроводной зарядкой Pitaka MagEZ Mount Qi Combo! Новая версия лучшего решения для автомобилистов. Преимущества нового устройства:

  • Процесс зарядки теперь абсолютно безопасен — устройство оснащено защитой от перегрева и перенапряжения
  • Встроенная система охлаждения рассеивает тепло, обеспечивая правильный темп зарядки смартфона
  • 9 мощных неодимовых магнитов класса N52-T прочно удерживают ваш телефон
  • USB Type С Порт удобней и практичней в использовании
  • Шаровой шарнир поможет выбрать удобный угол обзора
  • В комплекте к устройству идет инновационный кабель USB Type C, а так же супермощное зарядное устройство в прикуриватель

Совместимость беспроводной зарядки ТОЛЬКО с чехлами Pitaka MagEZ Case и MagEZ Case PRO

Поддерживаемые телефоны: 

Все модели iPhone — 12 / 11 / Xr / Xs / X / 8 

Все модели Samsung — Note 20 / Note 10 / S20 / S10 / S9 / S8 / S7
Так же на некоторые смартфоны Samsung (S21/S21 Ultra/S20 Ultra/Note 20 Ultra/S9/S9 Plus) потребуются адаптеры

Комплектация: Платформа держателя — зарядки, 2 варианта крепления (присоска и в решетку воздуховода), супермощное зарядное устройство в прикуриватель, кабель в кевларовой оплётке Type-С на USB-A

Рекомендуемые товары

Скидка

-71%

Быстрый просмотр

Чехол Pitaka MagEZ Case для iPhone 8 Plus черно-зеленый в полоску , кевлар (арамид)

Созданный известной торговой маркой PITAKA, чехол MagEZ Case станет просто находкой для всех владельцев техники iPhone 8 Plus. Это не просто аксессуар, а многофункциональное изделие, имеющее продуманный до мелочей дизайн. С таким чехлом использование..

1690₽ 5990₽

Скидка

-71%

Быстрый просмотр

Чехол Pitaka MagEZ Case для iPhone 8 Plus черно-коричневый в полоску , кевлар (арамид)

Созданный известной торговой маркой PITAKA, чехол MagEZ Case станет просто находкой для всех владельцев техники iPhone 8 Plus. Это не просто аксессуар, а многофункциональное изделие, имеющее продуманный до мелочей дизайн. С таким чехлом использование..

1690₽ 5990₽

Скидка

-76%

Быстрый просмотр

Чехол Pitaka MagEZ Case для iPhone 8 Plus красно-оранжевый в ромбик , кевлар (арамид)

Созданный известной торговой маркой PITAKA, чехол MagEZ Case станет просто находкой для всех владельцев техники iPhone 8 Plus. Это не просто аксессуар, а многофункциональное изделие, имеющее продуманный до мелочей дизайн.

С таким чехлом использование..

1390₽ 5990₽

Быстрый просмотр

Чехол Pitaka MagEZ Case для iPhone 6/6S черно-серый в полоску , кевлар (арамид)

Созданный известной торговой маркой PITAKA, чехол станет просто находкой для всех владельцев техники iPhone 6/6S. Это не просто аксессуар, а многофункциональное изделие, имеющее продуманный до мелочей дизайн. С таким чехлом использование устройств ст..

1990₽

Скидка

-77%

Быстрый просмотр

Скидка

-77%

Быстрый просмотр

Скидка

-74%

Быстрый просмотр

Автомобильные держатели на воздуховод

ФИЛЬТР ТОВАРОВ

Цена, ₽

Тип устройства

Держатель для планшетаДержатель для телефона/навигатора

Место установки

Приборная панельЛобовое стеклоВоздуховодПодголовникСолнцезащитный козырек

Способ крепления устройства

МагнитЗажим

Производитель

BaseusElagoEnergEANillkinTaylorUniq

Способ крепления держателя

ЗажимКлеящаяся платформаПрисоска

Беспроводная зарядка Qi

С беспроводной зарядкой

ЧерныйСерыйКрасныйСеребристыйЗолотой

Прочее

Автоматический зажимБеспроводное зарядное устройство QiВозможно крепление на лобовое стеклоВращение корпуса на 180°Держатель для кабеляПоворот на 360°Присоска с гелевым покрытиемРегулируемый кронштейнТелескопический удлинительУдержание смартфона под силой собственного веса

Очистить

Помощь

+7-968-552-47-77

Отдел продаж

sale@evrika. shop

Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.

Автомобильные держатели на воздуховод

Цена, ₽

Тип устройства

Держатель для планшетаДержатель для телефона/навигатора

Место установки

1

Приборная панельЛобовое стеклоВоздуховодПодголовникСолнцезащитный козырек

Способ крепления устройства

МагнитЗажим

Производитель

BaseusElagoEnergEANillkinTaylorUniq

Способ крепления держателя

ЗажимКлеящаяся платформаПрисоска

Беспроводная зарядка Qi

С беспроводной зарядкой

ЧерныйСерыйКрасныйСеребристыйЗолотой

Прочее

Автоматический зажимБеспроводное зарядное устройство QiВозможно крепление на лобовое стеклоВращение корпуса на 180°Держатель для кабеляПоворот на 360°Присоска с гелевым покрытиемРегулируемый кронштейнТелескопический удлинительУдержание смартфона под силой собственного веса

Найдено товаров — 16

Воздуховод

очистить

24/36/48/96

Новые и популярные

  • Новые и популярные
  • Название
  • Цена
  • Хиты продаж
  • Оценка покупателей
  • Дата добавления
  • В наличии
Магнитный держатель Elago Magnetic Mount Plus на воздуховод, цвет Черный (EMOUNT-P-BK)Магнитный держатель Uniq Mondo Magnetic Windshield/Air vent на гелевой присоске/на воздуховод, цвет Темно-серый/Черный (MONDO-VENTMOUNT)Магнитный держатель Uniq Magnea Magnetic wireless 15W с беспроводной зарядкой + АЗУ All-in-one, цвет Темно-серый (MAGCARKIT-DGREY)Держатель EnergEA WiMount Sense 2. 0 15W All in One с беспроводной зарядкой, цвет Черный (WIMOUNT-SE2A-BLK)Держатель EnergEA MagDisc Drive с беспроводной зарядкой на гелевой присоске, цвет Черный (MAGD-DRV-GUN)Держатель Baseus Steel Cannon Car Mount на воздуховод, цвет Черный (SUGP-01)Магнитный держатель Elago Magnetic Mount на воздуховод, цвет Черный (EMOUNT-BK)Магнитный держатель Elago Hexa Aluminium Magnetic Mount на воздуховод, цвет Темно-серый (EMOUNT-HX-DGY)Держатель Baseus Metal Age Gravity на воздуховод, цвет Красный (SUYL-D09)Держатель Baseus Metal Wireless Gravity с беспроводной зарядкой на воздуховод, цвет Черный (WXYL-B0A)Держатель Baseus Wireless Gravity с беспроводной зарядкой на воздуховод, цвет Черный (WXYL-01)Магнитный держатель Baseus Small Ears Series на воздуховод, цвет Черный (SUER-A01)Магнитный держатель Baseus Magnetic Car mount with cable clip на воздуховод, цвет Серебристый (SUGX-A0S)Магнитный держатель Baseus Magnetic Car mount with cable clip на воздуховод, цвет Красный (SUGX-A09)Магнитный держатель Baseus Magnetic Car mount with cable clip на воздуховод, цвет Черный (SUGX-A01)Держатель Baseus Future Gravity Car mount на воздуховод, цвет Черный (SUYL-WL01)

Цена, ₽

Тип устройства

Держатель для планшетаДержатель для телефона/навигатора

Место установки

Приборная панельЛобовое стеклоВоздуховодПодголовникСолнцезащитный козырек

Способ крепления устройства

МагнитЗажим

Производитель

BaseusElagoEnergEANillkinTaylorUniq

Способ крепления держателя

ЗажимКлеящаяся платформаПрисоска

Беспроводная зарядка Qi

С беспроводной зарядкой

ЧерныйСерыйКрасныйСеребристыйЗолотой

Прочее

Автоматический зажимБеспроводное зарядное устройство QiВозможно крепление на лобовое стеклоВращение корпуса на 180°Держатель для кабеляПоворот на 360°Присоска с гелевым покрытиемРегулируемый кронштейнТелескопический удлинительУдержание смартфона под силой собственного веса

Очистить

Автомобильные вентиляционные отверстия | Гонки на высшем уровне

Результаты 1–25 из 742

99″> $14,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 15.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$14,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 138,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$164,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 158,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки:

20 февраля 2023 г.

158,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $89,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 19.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$89,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 19.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 19. 12.2022

$14,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 30 декабря 2022 г.

$18,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки:

6 января 2023 г.

$39,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

158,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 15 февраля 2023 г.

$69,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 16 января 2023 г.

$60,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 1 февраля 2023 г.

$54,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 января 2023 г.

$54,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 15 декабря 2022 г. если заказать сегодня

119,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 15.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$89,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 19.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $134,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$69,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 15.12.2022 Расчетная дата международной отправки: 1 февраля 2023 г.

$18,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 15.12.2022 Расчетная дата международной отправки: 8 февраля 2023 г.

$14,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 15.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $74,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 15.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$89,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 27 февраля 2023 г.

138,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 15.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Четверг 15.12.2022

Виллем Тот объясняет…..Воздуховоды | Журнал Race Tech

Я хотел бы, чтобы это было простое руководство по улучшению некоторых частей вашего гоночного автомобиля, где вам нужно обеспечить пассивно индуцированный «принудительный» воздушный поток. Аэродинамики узнают все о теории, и это, безусловно, полезно и важно, когда вы расширяете границы возможного, но не жизненно важно, если у вас есть немного менее сложная работа, связанная с воздушным потоком. Я надеюсь, что это может дать вам преимущество, не требуя многолетних исследований. Это не всегда очень просто, и я не могу охватить здесь все, но вот несколько практических советов.

Каналы предназначены для захвата воздуха, в идеале, из чистого источника высокой энергии и подачи его к месту, где он должен использоваться (обычно для какого-либо охлаждения или для «питания» двигателя).

Поток в диффузионном канале — показывает упрощенный пограничный слой (синий медленно движется, красный быстрее, ясно быстро)

Этот Mini забирал воздух для двигателя из моторного отсека. Входы в карбюратор находятся за двигателем и над выхлопной трубой, поэтому явно не идеальное место, если погода уже теплая. Поскольку автомобиль использовался для восхождения на холм (хорошим другом Ричардом Маршаллом) и не нуждался в фарах, Ричард (под некоторым руководством человека, который немного разбирается в аэродинамике) сделал вход и расширитель для подачи в двигатель холодного высокого давления. воздуха. Вход был рассчитан таким образом, чтобы двигатель не «захлебывался», за исключением случаев, когда скорость автомобиля была намного ниже, чем пробуксовка, ограничивающая скорость автомобиля, и был установлен хороший длинный плавный расширитель, который питал новую специально изготовленную «воздушную коробку». Белый материал, окружающий воздуховод, является изолятором. Однако редко бывает достаточно места для этого. Честно говоря, я думаю, что это на самом деле прекрасный пример. Хороший радиус на передней кромке, чтобы ничто не мешало воздуху, а расширитель расположен под малым углом. Единственные недостатки, которые я вижу, — это крепежные болты рядом с передней частью входов — незначительная жалоба — и отсутствие радиусов углов, что также является незначительным недостатком, учитывая, что мы расширяем плавно (простота изготовления также является фактором).

Вход холодного воздуха для HillClimb Mini Ричарда Маршалла — воздух медленно выходит из входа «фары»

Ричард Маршалл прокомментировал: «Если я правильно помню, мы провели регистрацию давления в установке, и она создавала избыточное давление точно при проектной скорости автомобиля/двигателя».

Воздуховод был добавлен примерно в 1990 году. Тогда Ричард уже проектировал свои собственные системы регистрации данных, поэтому вполне естественно, что он захотел измерить влияние воздуховода.

Существует множество научных статей, объясняющих, что для такого расширяющегося воздуховода требуется не более 7 градусов. Зачем расширять? В основном потому, что вы можете использовать скорость транспортного средства для преобразования этой энергии скорости (мы называем это полным давлением) в статическое давление (думайте об этом как о давлении, которое давит на поверхности, если они есть) и в плотность воздуха. Большая плотность означает, что больше воздуха (молекулы кислорода в данном случае являются важным элементом) попадает в двигатель (и в этом случае он также холоднее = еще больше плотности).

Два ранних рассеивающих воздуховода запомнились мне из-за их удивительного (в то время) влияния на производительность. Один предназначался для тормозов и охлаждения водителя принадлежащего лорду Дауну Aston Martin Nimrod (1983 г. ). Чтобы отдать должное стилю традиционной решетки радиатора Aston, мы поместили два овальных входа для охлаждения внизу рядом с основным входом радиатора в передней части автомобиля. Это был идеальный размер (не повезло) для двух воздуховодов диаметром 50 мм (я думаю) (с каждой стороны). Мы просто соединили армированные проволокой гибкие воздуховоды (известные в просторечии как ослиный член): один для охлаждения тормозов и один для подачи воздуха в кабину для водителя.

Снимок сделан в автоцентре Heritage, где был выставлен хороший экземпляр. http://www.heritage-motor-centre.co.uk/

К сожалению, тормоза перегрелись, да и водитель чувствовал себя изрядно потрепанным. Нужно было что-то делать, и быстро. По совету бывалого ставим за входом расширитель (рассеиватель). Как и во всех модернизированных частях, пространство было в большом почете. Чтобы сделать площадь достаточно большой, чтобы выйти к трем воздуховодам того же размера, что и исходные два, нам просто не хватило длины (зазора до существующих механических компонентов) для достижения желаемой площади. У нас не было другого выбора, кроме как расширяться быстрее рекомендуемого максимума в 7 градусов.

 

Мы выбрали довольно агрессивный угол, около 15 градусов, только в одной плоскости, который никогда не останется прикрепленным, но мы добавили два сплиттера, чтобы контролировать расширение в каждой части воздуховода примерно до 5 градусов. У нас не было ни инструментов, ни времени для экспериментов. При тестировании это казалось чудом. Водитель прокомментировал, что его будто вышибло из кабины, а тормоза работали хорошо в пределах температуры краски, которую мы наносили на обод дисков (в отличие от предыдущих). С точки зрения водителя это казалось чудом, потому что мы забирали воздух из одного и того же места, отдавая ему треть воздуха, а не половину, но проходило больше. Однако мы увеличили давление в воздуховоде до уровня выше уровня кабины, и в этом была вся разница. На самом деле, в Ле-Мане мы потеряли дверь на главной прямой на максимальной скорости (буквально оторвало из-за разницы давлений внутри и снаружи) и пришлось усиливать крепления! Возможно, это одна из причин, почему я помню эспандеры!

 

Предупреждение о разветвителях! Разветвители в воздуховоде обычно представляют собой простые плоские листы материала (мы использовали алюминий). Острая передняя кромка может привести к отрыву прямо на передней кромке, если воздушный поток не выровнен. Я предлагаю, чтобы сплиттер начинался там, где у вас есть высокая уверенность в угловатости потока, чтобы свести к минимуму риск этого. Кроме того, с обеих сторон любого листа возникает определенное трение кожи, так что это также необходимо учитывать, если вы устанавливаете разделители в воздуховод. Более длинный воздуховод с малым углом расширения немного лучше, чем более короткий воздуховод с двойным углом и с делителем, потому что поверхностное трение вызывает рост «пограничного слоя», который растет с нелинейной скоростью (сначала быстрый рост). Следовательно, если вы проектируете воздуховод с нуля, поэкспериментируйте с длиной и скоростью расширения, чтобы попытаться свести к минимуму количество сплиттеров, чтобы получить каждую ветвь воздуховода примерно до 7 градусов. Обратите внимание, что воздуховоды радиатора различаются из-за блокировки, вызванной сердцевиной радиатора.

 

Не стоит слишком заморачиваться о пограничных слоях, но они важны. Воздух, движущийся вблизи поверхности, замедляется — вы можете думать об этом как о трении. Отделка поверхности может изменить то, как формируются и ведут себя пограничные слои, но эффект, как правило, незначителен по сравнению с задействованными формами и, возможно, предметом некоторых будущих сообщений — а теперь мы начинаем немного углубляться в науку…..

 

Еще один расширитель воздуховода/диффузор, который я хорошо помню (потому что это было бесплатное исполнение, а также потому, что он вызывал отвращение у менеджера команды [он показался мне бледно-зеленым после тестирования]), был установлен на входах воздушной камеры Nimrod – я буду объяснять.

 

У нас была небольшая воздушная камера на Nimrods, в которую воздух подавался по воздуховодам оригинальной конструкции NACA. Я говорю подлинный, потому что большинство воздуховодов в стиле NACA, которые вы видите на гоночных автомобилях, не имеют ничего общего с этим. Это утверждение особенно относится к тем, которые вы можете купить онлайн для использования в автоспорте. Воздуховод NACA хорошо работает с острыми боковыми краями, позволяя образовываться боковому вихрю, который редко встречается на более низких уровнях автоспорта. На самом деле, вы можете повысить эффективность охлаждения за счет сопротивления, добавив отвод к боковым кромкам. Способ закрытия воздуховода также является важной (часто игнорируемой) конструктивной особенностью. После закрытия воздуховода необходим расширитель для преобразования динамического давления (скорости/энергии) в статическое (представьте, что это поверхностное) давление. Это также то, чего не хватает коммерчески доступным воздуховодам. У Nimrod было несколько тщательно вылепленных воздуховодов NACA в шасси / крыше кабины для подачи воздуха в коробку двигателя. Было довольно сложно вписать их в каркас безопасности, но, скажем, они вписались туда, где касались. Однако шасси закончилось сразу после закрытия воздуховодов. По этой причине в первом автомобиле воздушная камера питалась от этих укороченных расширителей / диффузоров, а крышка двигателя заканчивала уплотнение воздушной камеры с открытым верхом.

Некоторые из нас настаивали на том, чтобы установить простые сборные диффузоры на заднюю часть воздуховодов NACA таким образом, чтобы это было совместимо со снятием крышки двигателя и давало воздуховодам больше шансов подавать в двигатель воздух под высоким давлением. Скептики в команде не были уверены, что это вообще что-то изменит. Поэтому в день рекламы, когда люди могли ездить на «такси», было решено, что Ричард Уильямс (менеджер нашей команды) сядет в машину, чтобы оценить работу наших расширенных диффузоров. Выбранный метод заключался в том, чтобы иметь длинную прозрачную гибкую пластиковую трубу, идущую из кабины в воздушную коробку двигателя.

В кабине Ричард удерживал длинную часть трубы в форме буквы U. Нижняя половина U была заполнена водой (до того, как мы прикрепили один конец к воздушной камере). Если бы в воздушной камере было высокое давление, она начала бы отталкивать воду от двигателя (в кабину). Если бы он имел всасывание, он бы всасывал воду в сторону двигателя. Эталонное давление будет таким, каким будет давление в кабине.

Не слишком научный подход, но стоит попробовать параллельный тест, поскольку тогда у нас не было регистрации данных как таковой. Ричард держал большой палец наготове, чтобы закрыть открытый конец. Рэй (Мэллок) проезжал круг с нерасширенной компоновкой, а Ричард пытался увидеть, было ли какое-либо значительное смещение воды на прямых. Мы договорились о стандартном ограничении оборотов на высшей передаче на прямых, поэтому у нас были стабильные показания, а Рэй всегда хорошо разбирался в таких деталях. Затем мы устанавливали рассеивающие удлинители, и тест повторялся.

Без удлинителей вытеснение воды было относительно небольшим, и, честно говоря, я не помню, в каком направлении двигалась вода для этого базового теста. Ричарда тошнило (хотела вырвать) из-за того, что его швыряло в гоночной машине, и он отчаянно пытался сосредоточиться на уровне воды в прозрачных пластиковых трубках. Я даже не уверен, было ли у нас реальное место со стороны пассажира, поэтому ему приходилось одновременно держаться за дуги безопасности — довольно сложная задача!

С установленным расширителем был сделан второй прогон, и разница была значительной и очевидной. Ричард чуть не принял небольшой душ, пока вода от двигателя отталкивалась в кабину. На этом дискуссия о рассеивающих расширителях закончилась — с этого момента они стали стандартными.

Расширители (но не воздуховоды NACA, к сожалению) видны в верхней части снимка перед воздушной коробкой. Изображение благодаря AMR1.uk и «Vantage Summer 2014».

Другие комментарии по воздуховодам!

Запись очень важна, и ее размер является ее частью. Не поддавайтесь искушению пойти на вход монстра, чтобы попытаться «протаранить» воздух во что-то — это не выход. Воздух не будет разгоняться быстрее, чем автомобиль, если есть засорение воздуховода дальше по линии, как это всегда бывает с тормозными или радиаторными каналами. Весьма вероятно, что воздух будет течь быстро, если приближающийся воздух имеет высокую скорость (энергию) или высокое статическое давление, и будет замедляться или даже (в некоторых случаях) двигаться назад, если есть части входа воздуховода. которые «питаются» воздухом низкого давления и/или низкой энергии. Хитрость заключается в том, чтобы собрать воздух в месте, где много энергии и давления, а затем осторожно расширить его и направить именно туда, где он необходим.

Будьте осторожны с ориентацией воздуховодов. Вход должен быть выровнен с потоком, иначе вы можете отключить воздух на входе. Там, где выравнивание потока изменяется во время использования автомобиля (изменение угла наклона переднего крыла, изменение шага и т. д.), используйте небольшой радиус на передней кромке, чтобы обеспечить возможность изменения выравнивания.

Входы для охлаждения радиатора

С фиксированной точкой блокировки (например, радиатором) вы можете увеличить скорость расширения сверх нормального предела в 7 градусов по мере приближения к самой сердцевине (аэродинамическая блокировка). Это трюк, который многие специалисты по аэродинамике используют во всевозможных приложениях. Поэтому используйте увеличение расширения по мере приближения к сердцевине радиатора. Это хорошая стратегия в любом случае, если вы можете. Вход радиатора должен составлять не менее 20% площади сердечника для большинства применений в автоспорте. Конечно, на это влияет скорость автомобиля, площадь радиатора, теплоотвод и так далее, но это хорошая отправная точка. Если вы идете значительно больше, вы, как правило, платите цену некоторого сопротивления.

Крайним примером стал автомобиль BAR Honda Bonneville F1. Я уменьшил площадь входа как часть пакета снижения лобового сопротивления, и почти все, кроме меня, были убеждены, что он перегреется и никогда не сможет работать с таким маленьким входом. Это не было проблемой, потому что почти все его движение было на высокой скорости, а отвод тепла такой же, как при буксировке автомобиля с гораздо более высоким сопротивлением (поэтому он движется медленнее, но вырабатывает такое же количество тепловой энергии). В любом случае нам нужно было снижение лобового сопротивления, которое дало нам обновленное обвесное оборудование. Нам нужна была дополнительная длина, чтобы иметь возможность направить воздух обратно в область радиаторов.

Оставьте не менее четверти площади радиатора для вашего выхода. Это разумная отправная точка, особенно если у вас нет доступа к хорошим ресурсам для тестирования CFD или аэродинамической трубы. Выходной воздуховод добавляет вес, и в F1 их очень мало. Многие из тех, что я тестировал, были хуже, чем позволить воздуху проникать в упакованные предметы первой необходимости под кузовом автомобиля, а средняя скорость полета очень низкая. Следовательно, если у вас нет инструментов для оценки производительности выходного воздуховода, не берите его и размещайте любой выход там, где он нанесет наименьший ущерб (или наилучший J). Для Empire Wraith я протестировал каждое физически возможное положение выхода (включая несколько воздуховодов) — сзади и сбоку — лучшие места для этой машины.

В большинстве клубов, занимающихся автоспортом, люди, строящие свои собственные автомобили, не направляют воздух полностью к сердцевинам радиаторов, а некоторые даже не герметизируют зазоры вокруг радиатора. Если у вас есть такая машина, и у нее есть проблемы с охлаждением, то сначала прикрепите радиатор к кузову, чтобы практически весь воздух проходил через сердцевину. Если это не дает вам достаточного охлаждения, тогда попробуйте отводить воздух с помощью плавно увеличивающегося расширителя/диффузора.

Входы в аэробоксы для автоспорта

Вы можете рассчитать среднюю скорость воздуха на входе в камеру сгорания, которую двигатель будет потреблять при полном открытии дроссельной заслонки. Для турбодвигателя умножьте на давление наддува. См. мой пост «Контроль над властью». Поэтому, если у вас есть гоночный автомобиль, надеюсь, у него достаточно мощности, чтобы раскрутить колеса до определенной скорости. Ниже этой скорости вам не нужно давление в воздушной камере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *