Как проверить вебасто: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Диагностика Webasto Thermo Top своими руками — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике

Автор: neonym Рубрика: статьи по ремонту автомобилей Один комментарий

Диагностика Webasto (вебасто) Thermo Top своими руками.

 

  

 

 Что и как можно сделать самостоятельно при ремонте мокрой печки Webasto?

 Прежде всего — соизмерить свои возможности и опыт со сложностью задачи. Потому — определитесь — по плечу ли поставленная задача. Более 50% всех попадающих в ремонт обогревателей прошли через руки хозяев. Многие из них изначально были с пустячными поломками, либо просто блокированы программно и не требовали механического вмешательства. Однако после ремонта владельцев и у нас появилась возможность заработать. Не попадите в число таких «ремонтников», если есть сомнения, просто несите/везите отопитель в СТО. Тем паче, что отказ отопителя может быть обусловлен не самим отопителем, а связанными системами автомобиля.

 

 

 

1. Забор воздуха

2.Нагнетатель воздуха

3.Выпускной жидкостной патрубок

4.Штифт накаливания/датчик пламени

5.Испарительная прокладка

6.Штекеры

7.Блок управления с датчиками температуры

10.Теплообменник

11.Камера сгорания

12.Выход выхлопных газов

13.Забор топлива

14.Циркуляционный насос

15.Заборный жидкостной патрубок

16.Топливный дозирующий насос

  И,если все-же решились на самостоятельный ремонт — тогда вперед.

 Начнем с самых простых проверок. Если отопитель перестал работать в морозы, то скорее всего дело в системе подачи топливо, а точнее в самом топливе. (дополнительно о топливе и его составе можно прочесть в статье). В данном случае проверку проводить надо в теплом гараже, чтоб исключить влияние «летней» соляры на работу Webasto.

Следует отметить, что подобные проблемы проявляются уже при температуре минус 15-18 градусов. Так же можно подключить питание от отдельной емкости на момент проверки с заведомо чистой и хорошей, зимней соляркой. В любом случае, систему подачи топлива следует продуть и прочистить, заменить фильтр очистки топлива, а если такового нет — поставить его.

  Косвенной приметой отсутствия топлива в системе питания является звук работы дозирующего насоса. Кстати, он должен быть правильно установлен,

  Если звук звонкий и громкий , то возможно в сам топливный насос не поступает ДТ. При «хорошей, правильной» работе звук глухой и негромкий. Причиной может быть негерметичность топливопровода, подсос воздуха.

 Проверить целостность самой обмотки можно омметром. Сопротивление обмотки при 20 градусах должно быть порядка 136-154 Ом. Работу клапана можно проверить подачей на него коротких импульсов амплитудой около 8-11 вольт с частотой 0,5-1 герца. Одновременно на трубку подается промывочная жидкость, например, жидкость для чистки карбюраторов.

Иногда такой операции проверки достаточно, чтоб привести в чувство и сам отопитель, если причина отказа была в закупорке топливной магистрали в месте установки соленоидного клапана.

  Следующий этап проверки — электрическая часть. Прежде всего следует убедиться в исправности F1-F3 предохранителей

  Проверить наличие питающих напряжений на таймере (разъем Х8).Если питание приходит на таймер, а последний «ни му-му», значит в нем и причина. Как запустить Webasto без него расскажем ниже.

  Если обогреватель был установлен на заводе изготовителе с подключением к CAN шине, то проверьте ВСЕ буквально предохранители. Во-первых займет это немного времени, во-вторых убедитесь лишний раз в том, что они в порядке, в-третьих — не возможно указать конкретный предохранитель для всех возможных вариантов модификаций автомобилей даже в рамках одной модели,ну, и, в-четвертых — работа отопителя зависит так же и от состояния не входящих в его состав датчиков. Например, от датчика уровня топлива, от датчика наружного и внутрисалонного воздуха, от датчика столкновения, от напряжения бортовой сети.

  Отдельно следует проверить питание на разъемах самой печки (Х1-Х2)-плюс и минус и качество контактов. Часто, в самых недоступных местах, почти в самом штекере провод обламывается или перегнивает, при этом изоляция внешне не повреждена.

  Если обе цепи питания — топливная и электрическая в норме, то обогреватель может быть просто заблокирован в результате прошлых ошибок, которые уже устранены, но еще записаны в памяти блока управления отопителем.

  Разблокировать отопитель можно тремя, ныне забытыми способами:

  3. Разблокировка по рекомендации производителя Webasto. К сожалению не всегда срабатывает, но тем не менее, шанс есть.

  шаг 1 снять питание с блока управления отопителем на 3 секунды.

   шаг 2 подать питание и включить отопитель с таймера 1533 или дистанционного пульта.

   шаг 3 через 3 секунды опять отключить питание блока управления отопителя

  шаг 4 через 3 секунды подать питание на блок управления отопителем.

  Судя по мануалам Webasto — все должно заработать, и, кстати, часто работает.


  Свеча накала

 Проверяется омметром при температуре 25 градусов. Сопротивление исправного элемента 0,2-0,4 Ома

  Дозирующий насос

 Проверяется подачей импульсного напряжения амплитудой 10-12 вольт частотой 1-10 Герц. Сопротивление исправного насоса 5,2 Ома при температуре 20 градусов. Исправный насос должен обеспечивать объемную подачу топлива в количестве 36-45 грамм в течение 3-х минут при частоте включения насоса 7 Герц.

 

 Подогреватель

 Проверяется омметром при температуре 24 градуса. Сопротивление исправного элемента 2-4 Ома при комплектации №1. Сопротивление исправного элемента 0,8-1 Ома при комплектации №2

 

 Тосольный насос

 Должен работать при подаче на него напряжения 12 вольт. Сопротивление исправного элемента порядка 10 кОм. Однако, ориентироваться следует именно на подключения питания напрямую.

 

 Датчик температуры

 При 20 градусах сопротивление элемента 2-4 Ома.

 

 Датчик перегрева

  При 20 градусах сопротивление элемента 240 Ом.

 

 Соленоид

  Сопротивление исправного элемента 136-154 Ома при 20 градусах

 

остальной материал по ремонту автономных отопителей WEBASTO

 

 

 

 

необходимое оборудование, пошаговая инструкция и таблица кодов ошибок

Автор admin Просмотров 15.9к. Опубликовано Обновлено

Диагностика Webasto своими руками. Что потребуется для самостоятельной диагностики Вебасто: фото, инструкция и таблица кодов ошибок.

Содержание

  1. Содержание
  2. Диагностика Вебасто своими руками
  3. Что потребуется?
  4. Самостоятельная диагностика Вебасто

Содержание

  • Диагностика Вебасто своими руками
  • Что потребуется?
  • Самостоятельная диагностика Вебасто

Владельцы автомобилей часто попадают в сложные ситуации, связанные с неисправностями в их машине. Но предпусковой обогреватель

— это дополнительный механизм, который не идет в комплекте с автомобилем, а устанавливается по желанию хозяина. Если обогреватель перестанет работать, то это никак не скажется на возможностях машины, не отразится на её мощности или управляемости. Единственный параметр — комфорт водителя. И ещё, возможно, экономия времени. Все дело в том, что Вебасто позволяет заранее прогреть двигатель перед запуском двигателя авто. А это значит, что можно забыть об износе частей на холодном пуске, времени, проведенном у холодной машины и ледяном салоне. Ведь вебасто позволяет прогреть и салон автомобиля. Теплые сидения, руль и ручка переключения передач — идеальные условия для поездки в зимний период.

 

Но внезапно Вебасто может перестать работать. В чем причина? Определить это сможет не каждый автомобилист. И в большинстве случаев водители, на машинах которых установлены предпусковые обогреватели, отправляются в сервисные центры или автомастерские.

Профессионалы берут за свои услуги немалые деньги, это правило известно всем. Но стоит ли записываться на диагностику и платить им, если можно обратиться к менее дорогостоящим специалистам? Решать, конечно же, владельцу машины, но такой риск может быть неоправданным. Система Вебасто знакома малому количеству автомехаников, с ней работники обычной станции технического обслуживания сталкиваются очень редко. Так что они могут не только провести неправильную диагностику, но и своими манипуляциями вызвать серьезную поломку.

 

Мы настоятельно рекомендуем вам обращаться к квалифицированным и сертифицированным специалистам, работающим в официальных сервисных центрах компании. Но есть и другой вариант, который подойдет людям, разбирающимся в устройстве автомобилей.

Диагностика Вебасто своими руками

Если предпусковой обогреватель перестал работать или начал вести себя странно, следует незамедлительно провести диагностику. Не стоит использовать Вебасто с какими-либо отклонениями от нормы. Обогреватель подключен к самому автомобилю, так что в крайней ситуации он может нанести непоправимый ущерб транспортному средству. Избежать этого поможет своевременная диагностика и исправление неполадок.

 

Одним людям проще обратиться в сервисный центра, чтобы профессионалы выявили проблему и нашли подходящее решение. Такие владельцы авто ценят свое время, но не экономят деньги. Поскольку за работу квалифицированных специалистов, гарантирующих отличный результат, придется заплатить немалую сумму.

Другие же с удовольствием найдут решение самостоятельно. Для этого потребуются базовые знания об устройстве автомобиля и стандартных электронных девайсах. Если они есть, то диагностику Вебасто своими руками провести будет не очень сложно.

Что потребуется?

Для диагностики Вебасто будет нужен универсальный USB адаптер K-Line, который продается уже готовым. Он предназначен для управления функциями автомобиля, просмотра и коррекции информации. Также вам будут нужны три провода, которые подключаются к адаптеру (инструкция по подключению прилагается к устройству). Два провода должны подключаться вторым концом к аккумулятору, поэтому нужно брать с «крокодилами», а вот третий, сигнальный, должен иметь плоский контакт.

 

Итак, все три провода одной стороной подключаются к адаптеру. «Крокодилы» цепляются на аккумулятор (плюсом и минусом соответственно), а сигнальный провод подключается к диагностическому проводу webasto. Его нужно найти заранее, обычно этот желтый провод располагается рядом с предохранителями вебасто. Сам контакт прикрепляется к квадратной сервисной фишке.

 

Совет. Если вы воспользуетесь USB удлинителем, то сможете подключить адаптер к ноутбуку не рядом с мотором, а в салоне автомобиля. Так диагностику можно проводить в комфортных условиях и со всеми удобствами.

 

Подключив адаптер к ноутбуку, удостоверьтесь в том, что ваша операционная система самостоятельно подберет для него драйверы. Обычно для Windows не требуется дополнительная установка драйверов, но если они будут нужны, то найти их можно в коробке с адаптером. Они поставляются производителем. А вот для владельцев ноутбуков с другими операционными системами придется поискать соответствующие драйверы в интернете.

Самостоятельная диагностика Вебасто

Подключение адаптера — это только половина дела. Затем вам будет нужна специальная программа, позволяющая протестировать работу всех систем и выявить неполадки в предпусковом обогревателе. Скачать программу можно на официальном сайте производителя . Webasto Thermo Test можно с легкостью установить на любой компьютер.

 

После этого вы можете приступать к проведению диагностики. Для начала нужно запустить установленную программу и открыть диалоговое окно выбора прибора. Убедитесь в том, что предпусковой подогреватель подключен к бортовой электросети, в ином случае вы увидите сообщение об ошибке. А вот принудительно включать Вебасто нет никакой необходимости, диагностика не требует постоянной работы прибора.

Также внимательно проверьте все подключения, если провода соединены плохо, то вы увидите на экране сообщение об ошибке.

После этого выбирайте вашу модель предпускового обогревателя и начинайте диагностику. Если у данного устройства действительно есть проблемы, то программа обязательно их выявит. Но существуют и другие возможные варианты неполадок. Чтобы обезопасить себя от них, обязательно запустите дополнительную проверку компонентов. Сделать это можно, открыв диалоговое окно «Диагностика/тест компонентов». Выделите те пункты, которые хотите проверить, и нажмите кнопку «старт».

 

После окончания диагностики обязательно завершите протоколирование, чтобы сохранить все результаты процедуры. Даже если вы не получили сообщений об ошибках, протоколирование все равно нужно закончить, а протокол — сохранить.

 

 

Если же диагностика указала на проблемы, то разобраться с ними поможет таблица кодов ошибок. 

Современное испытательное оборудование

Webasto обеспечивает высокое качество во всем мире, используя глобальные стандарты, стандартизированные процессы и производственные процессы. Кроме того, кровельные системы и компоненты подвергаются интенсивным испытаниям в самых современных испытательных центрах. Среди прочего, это происходит в центре проверки площадью 2000 квадратных метров в штаб-квартире Webasto недалеко от Мюнхена.

Акустический центр: голова-манекен, которая может слышать

Одна из задач, возникающих при разработке кровельных систем, заключается в том, чтобы максимально снизить шум, создаваемый при открытии и закрытии крыши. В акустическом центре эти шумовые эмиссии исследуются с помощью муляжа головы. Это используется для имитации того, как пассажиры транспортного средства воспринимают шум. При необходимости измерения используются для разработки мер по оптимизации поведения шума.

Камера для испытаний на дождь и брызги: дождь по нажатию кнопки

От мелкой мороси до тропического муссонного дождя – системы крыш Webasto в камерах для испытаний под дождем и брызгами должны доказать, что они могут защитить пассажиров автомобиля даже от намокания в условиях самого сильного дождя. Помимо подсистем, тестируются также транспортные средства целиком, в том числе в условиях наклона. В одной из специальных функций используются асинхронно управляемые подъемные столы, что позволяет даже имитировать автомобильную парковку, в которой одно колесо поднимается на бордюрный камень.

Центр климатической камеры: от Антарктики до Сахары

Кровельные системы Webasto должны выдерживать экстремальные условия окружающей среды – не только смену времен года, но и различные климатические явления. Эти тесты особенно важны, потому что условия окружающей среды в первую очередь влияют на пластиковые компоненты и клеевые соединения. В валидационном центре Webasto имеется одиннадцать климатических испытательных камер различных размеров, в которых можно имитировать самые разнообразные климатические условия.

Shaker Center: Кровельные системы в «дальнем путешествии»

В шейкерном центре кровельные системы тестируются на дорожных покрытиях с самыми разными характеристиками – от гладкого асфальта до ухабистых грунтовых дорог. Стенды для вибрационных испытаний имитируют широкий спектр/все дорожные условия. Здесь проверяется прочность и надежность кровельных систем. Одна из испытательных площадок также оснащена камерой для климатических испытаний, которая позволяет изменять температуру и влажность во время вибрационных испытаний.

Многоосевой шейкерный стол: встряхивать, но не перемешивать

В центре компетенции Webasto по складным крышам в Хенгерсберге находится особая испытательная установка – единственная испытательная установка «все-в-одном» для компонентов и узлов автомобилей в Баварии. Испытательные установки проходят испытания со всеми шестью степенями свободы на так называемом многоосевом вибростенде. Благодаря камере климатических испытаний и аэродинамической трубе тестируемые компоненты также могут подвергаться воздействию экстремальных условий окружающей среды. Кроме того, литий-ионные аккумуляторы можно заряжать и разряжать во время теста благодаря современной технологии безопасности. Кроме того, испытательные установки доступны для использования внешними компаниями. Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Webasto Product North America, Inc.

Обзор компании

о Webasto Product North America, Inc.

Контакт

15083 North Road
Fenton, Mi 48430
Соединенные Штаты

HTTP :/WWW.WWW.WWW.WWW.WWW.WWW.WWW.WWW.WWW.WWW.WWW.WWW.WWW.WWW.WWW.WWW.WWW.WWW.WWW.WWW.WWW.WWW.WWW.WWW.WWW. .us

Телефон: 1-800-HEATER1

Факс: 810-593-6001

Подробнее о продукте Webasto North America, Inc.

Webasto Air Top 2000 стал самым популярным и доступным выбор среди автопарков для экономии расходов на топливо и сохранения водителей в тепле без холостого хода. Благодаря тепловой мощности 7000 БТЕ/ч Air Top 2000 обеспечивает до 20 часов нагрева на одном галлоне топлива. Air Top 2000 также отличается простотой установки в кабине и низким потреблением тока.

Продукты и пресс-релизы

Аккумуляторы / Системы запуска / зарядки

Мобильное зарядное устройство Go Level 2

14 сентября 2022 г. как UL, cUL, CE и многое другое. Портативное зарядное устройство для электромобилей с двойным напряжением (120 В и 240 В) способно …

Фото предоставлено Webasto

Аккумулятор и электрооборудование

Webasto представляет модульную аккумуляторную систему, решения для управления температурным режимом и зарядки

21 ноября 2019 г.

Стандартная аккумуляторная система Webasto CV обеспечивает полную масштабируемость и гибкость конфигурации.

Главная

Подогреватель охлаждающей жидкости Thermo Top Evo

24 октября 2019 г.

Подогреватель охлаждающей жидкости Webasto Thermo Top Evo работает непосредственно на дизельном топливе, поступающем из основного топливного бака автомобиля. Компактный размер делает его идеальным для установки в транспортных средствах…

Главная

Webasto представляет нагреватель охлаждающей жидкости Thermo Top Evo

23 октября 2019 г.

Компактный размер и новые функции Thermo Top Evo предназначены для установки в транспортных средствах с ограниченным пространством.

Главная

Воздушный обогреватель Air Top 2000 STC

19 августа 2019 г.

Воздушный обогреватель Webasto Air Top 2000 STC отличается компактной конструкцией, которую можно быстро установить как внутри, так и снаружи автомобиля. Отопитель нагревает воздух в салоне…

Home

Жидкостный отопитель Thermo Top C

14 августа 2018 г.

Подогреватель охлаждающей жидкости Webasto Thermo Top C вырабатывает 17 000 БТЕ/ч тепла, чтобы быстро довести двигатель до рабочей температуры и обеспечить его эффективную работу. Это помогает автопаркам…

Сервисный ремонт

Webasto выходит на североамериканский рынок зарядки электромобилей

21 декабря 2017 г. время в Северной Америке на выставке CES 2018.

Домашний

Webasto Thermo & Comfort North America объявляет о назначении нового генерального директора

6 мая 2016 г.

Webasto недавно объявила о стратегии роста Североамериканского подразделения Thermo & Comfort во главе с Марком Денни, его новым президентом и ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР.

Home

Webasto представит технологию высоковольтных нагревателей на Всемирном конгрессе и выставке SAE

14 апреля 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *