Хрустит ШРУС. Как определить какой
Категория: Секреты автомобилей.
ШРУСы или, как их называют, «гранаты» могут доставить серьезные хлопоты автовладельцам. Когда при поворотах колеса начинают стучать и хрустеть, многие автовладельцы теряются и не знают, как диагностировать проблемный узел и определить, какой именно ШРУС хрустит. Мы постараемся ответить на этот вопрос.
Шарнир равных угловых скоростей, он же ШРУС, он же «граната» — важный элемент автомобиля, который устанавливается на колеса ведущей оси и занимается передачей крутящего момента от двигателя на ведущие колеса, приводя их в движение.
Особенность работы ШРУСов заключается в том, что они передают крутящий момент они между осями под углом, который постоянно меняется.
Именно ШРУС позволяет передавать крутящий момент на два колеса одной оси независимо от того, как они расположены по отношению друг к другу: поворачивают, проходя разную длину окружности (крутятся одновременно, но с разными скоростями) или даже находятся в разных плоскостях (одно колесо выше другого, когда машина проезжает яму, например).
То есть по принципу действия ШРУС похож на карданный привод, но с усовершенствованной конструкций: «гранаты» способны передавать крутящий момент при повороте до 70 градусов относительно оси и при этом обладают большим запасом ресурса.
На каждое колесо приходится один внешний и один внутренний ШРУС.
- Внутренний устанавливается в КПП и передает крутящий момент на внешний ШРУС.
- Внешний соединен со ступицей колеса, через которую и передают крутящий момент на колесо.
Внешние ШРУСы более хрупкие, так как при работе контактируют с колесами, от которых регулярно получают удары. Резиновый пыльник, который прикрывает «гранату», защищая ее от попадания пыли, грязи и воды, очень мягкий и часто разрушается даже от перепада температур.
Когда разрушается пыльник, на внутренние трущиеся элементы шарниров попадает влага и песок — в результате внешний ШРУС быстро выходит из строя.
Внутренний ШРУС работает под меньшим углом, не испытывает таких нагрузок и в целом рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Но если выходит из строя внутренний ШРУС, он может потянуть за собой и коробку передач, а это очень серьезные расходы.
Конструкция ШРУСов зависит от производителя и модели автомобиля, но в любом случае приводной вал соединен со ступичным подшипником с одной стороны и с дифференциалом — с другой. Это и обеспечивает передачу крутящего момента с двигателя на ведущие колеса.
Внутренний ШРУС нужен для компенсации ходов подвески вверх-вниз. Он менее подвижен и способен проворачиваться относительно оси на угол до 20 градусов.
Состоит внутренний шарнир из внешнего корпуса, «стакана». В «стакан» вставлен трипод — набор игольчатых подшипников, которые функционируют в трех плоскостях. В трипод вставляется полуось, на которую передается крутящий момент. А со стороны «стакана» вал сочленен с коробкой передач.
Внешний ШРУС компенсирует изменяющийся угол между полуосью и колесом при повороте руля. Его конструкция более сложная и хрупкая.
Он соединяется с внутренним шарниром через полуось, на другой стороне которой — ступица колеса.
Состоит «граната» из обоймы и корпуса с канавками. По канавкам перемещаются шарики, которые соединяют составные элементы друг с другом. Шарики перемещаются по канавкам корпуса и равномерно передают колесу вращение от полуоси независимо от того, на какой угол и в каком направлении изгибается колесо,
Конструкция ШРУСа закрывается герметичным резиновым или пластиковым пыльником, внутри которого графитовая смазка.
Причины неисправности ШРУСа- естественный износ детали
- заводской брак, низкое качество металла
- нарушение правил установки ШРУСа
- нехватка/отсутствие графитовой смазки
- поврежденный пыльник, попавшая внутрь грязь и влага
- агрессивное вождения, езда с вывернутыми колесами на скорости
- плохое дорожное покрытие
- сильный удар — авария, столкновение с бордюром и др.
Если ШРУС выходит из строя, владелец слышит характерные пощелкивания и хруст при вывернутых до упора колесах. Например, во время парковки. Но так как на каждое колесо приходится по два шарнира, важно узнать, какой именно ШРУС вышел из строя: внешний или внутренний, правый или левый?
Проверка внешнего ШРУСаДиагностику неисправного ШРУСа начинают с проверки наружных «гранат». Рассмотрим признаки износа детали.
- Ритмичный стук со стороны одного из колес при сильно вывернутом руле
Для точной диагностики нужно найти ровную площадку, открыть окна и с полностью вывернутым рулем резко тронуться с места. Через открытые окна или с помощью помощника владелец услышит характерный треск, причем он будет раздаваться в такт оборотам колеса.
При повороте машины влево хрустит правый наружный ШРУС, ведь на него приходится большая масса машины и соответственно нагрузка. И наоборот, если хруст раздается при повороте направо, проблема с левой «гранатой».
- Небольшие щелчки при ускорении по прямой / несильные толчки в начале разгона
Если ШРУС стал шуметь даже без вывернутых колес, проблема уже запущена, колесо начинает заедать при вращении. Тихие щелчки при ускорении и несильные толчки, напоминающие поведение неотбалансированных колес — признак того, что «гранату» нужно менять как можно быстрее, иначе в какой-то момент колесо заклинит и машина потеряет управляемость.
Проверка внутреннего ШРУСа- Мелкая вибрация при разгоне по прямой
Классический признак износа внутреннего шарнира — когда при наборе скорости и особенно при разгоне с места, когда двигатель раскручивает карданный вал с холостого хода, владелец ощущает мелкую вибрацию, которая передается на кузов.
Этот случай похож на вибрации кузова из-за кривых колесных дисков и резины. Но отличие в том, что в случае с неисправностью внутреннего ШРУСа руль не раскачивается, остается на месте, его слегка потряхивает в тон вибрации кузова.
Если карданный шарнир (внутренний ШРУС) изношен, нужно срочно его заменить, потому что он может вывести из строя весь кардан.
- Щелчки при езде по неровной дороге
Как мы помним, внутренний ШРУС выдает свое плачевное состояние только при максимальных углах работы. Поэтому для точной диагностики нужно выбрать участок для прямолинейного движения с канавами или ямами по пути.
Въезжая поочередно правым и левым колесом в углубление дороги, опуская таким образом колесо ниже уровня кузова, владелец по характерным щелчкам и похрустыванию определит, какой из внутренних ШРУСов неисправен.
- Хруст при загруженной задней части машины
Необходимо утяжелить зад переднеприводной машины — посадить много пассажиров, загрузить багажник так, чтобы передняя часть кузова приподнялась. В результате ось внутреннего шарнира изогнется. Затем начать движение и прислушаться: хруст скажет о неисправности детали.
Универсальная диагностика ШРУСовМетод поможет точно определить, какой именно ШРУС требует замены.
Производят диагностику так:
- колеса выставляются ровно, переднее колесо вывешивается на домкрат
- затягивается «ручник», на МКП выставляется нейтральная передача
- запускается двигатель
- водитель начинает трогаться с места, выжимая и припуская сцепление и подгазозывая — пока вывешенное колесо не начинает вращаться
- водитель медленно притормаживает, чтобы создать нагрузку ШРУСу.
Если неисправен внутренний шарнир, он выдаст себя характерным стуком справа или слева. Если внутренние ШРУСы нормальные, автомобиль начнет глохнуть.
То же самое проверяется для другого колеса.
Затем нужно:
- вывернуть руль до упора влево, медленно выжимать педаль тормоза.
Если неисправен внутренний шарнир, он продолжит постукивать, но к этому звуку добавится хруст наружной левой «гранаты».
- вывернуть руль до упора вправо, медленно жать на тормоз.
По аналогии с проверкой левых ШРУСов проверяются правые.
Хрустит ШРУС — чем это опасноС неисправным ШРУСом можно ездить, и ездить долго. Некоторые владельцы умудряются проехать с такой неисправностью не один десяток, а то и сотню, километров.
Но важно понимать, что длительная нагрузка на и так неисправный шарнир вызовет еще большие повреждения, соответственно стоимость запчастей для ремонта и замены и работы мастера будет выше. А в запущенных случаях неисправный ШРУС грозит серьезными проблемами:
- выход из строя коробки передач. При поломке внутренного ШРУСа его роликовые подшипники буквально рассыпаются, металлическая стружка и детали попадают в картер коробки передач, смешиваются с маслом и перемалываются шестернями КП, что выводит из строя весь узел.
- заклинивание, обрыв. ШРУС может перестать вращаться. Например, при прохождении поворота на скорости. И водитель потеряет контроль над машиной в принципе.
А вместе со ШРУСом ломается полуось.
- разлом обоймы — неисправный наружный ШРУС может просто рассыпаться, причем в движении. На дороге это чревато аварией с непредсказуемыми последствиями.
- разрыв вала или полуоси. В таком случае коробка передач будет крутить вал и полуось, но крутящий момент не попадет на ведущие колеса. Соответственно, машина ехать не будет.
Вот почему решение проблем с хрустящим ШРУСом нельзя откладывать.
Ремонт или замена?Если обнаружить недостаток графитовой смазки и повреждения пыльника на самой ранней стадии, ремонт ШРУСа ограничится заменой того и другого и промывкой шарнира от попавшей грязи. Это самый оптимальный вариант.
И самый дешевый — многие автовладельцы меняют пыльник ШРУСа и смазку самостоятельно.
Для ранней диагностики автовладельцам нужно хотя бы раз в 5 тыс. км пробега загонять машину на смотровую яму, где можно увидеть целостность пальников и наличие смазки под ними и на близких поверхностях.
Но если сам механизм ШРУСа поврежден, ремонтировать его вряд ли кто-то возьмется. Сама конструкция шарнира не предполагает адекватного восстановления — деталь придется менять.
- О разных типах привода и их преимуществах и недостатках узнаете здесь.
Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка
Перейти к поиску
Метки: диагностика неисправностей, ШРУС
Замена ШРУСа. Цена и стоимость работ по замене гранат в Москве
Замена ШРУСа. Цена и стоимость работ по замене гранат в Москве
Москва, ул. Джамгаровская, д. 5, стр. 1
СВАО Медведково
ПН-ПТ – 09:00-20:00; СБ-ВС – 09:00-18:00
+7 (495) 785-5667
+7 (926) 545-2422
Заказать звонок
Записаться на ремонт Проложить маршрут
Мультибрендовый автосервис в СВАО — Качественно и честно!
01
Качественный и честный ремонт — наш конёк с 1997
02
Свой склад запчастей — цены ниже рыночных
03
Абсолютная гарантия на все виды работ
По местоположению ШРУСы разделяют на внутренние и наружные. Внутренние нужны для связи привода с КПП, а наружные используются для соединения колеса и привода. Заменить внутренний ШРУС несколько сложнее, так как дополнительно нужно проводить работы и с КПП, а замена наружного ШРУСа обычно считается менее трудоемкой.
- Сроки полной замены – от 2 до 4 часов;
- Запчасти и расходные материалы в наличии;
- Гарантия на выполненные работы и детали от 6 месяцев.
Когда ШРУС (граната) подлежит замене?
Если при повороте руля или просто при движении автомобиля слышны странные щелчки или треск, это означает, что Вам требуется замена неисправного ШРУСа.
Как проверить ШРУС на Вашем автомобиле?
Для самостоятельной диагностики ШРУСов нужно максимально повернуть передние колеса, а затем резко поехать вперед. В случае, если при этом был слышен хруст, похожий на металлический, Вам следует как можно быстрее поменять шарнир.
Понять, сломался ли левый или правый ШРУС, можно, если проверить пыльники. Как правило, с той стороны, где порван пыльник, и случилась поломка.
4 признака указывающие на необходимость замены
- ШРУС начинает люфтить;
- металлический хруст при начале движения;
- характерный хруст во время поворотов;
- автомобиль разгоняется неравномерно.
От способа снятия ШРУСа зависит необходимость регулировки сход-развала колес после его замены. Отрегулировать наклон колес следует, если при работах снимались рулевые наконечники и шаровые опоры.
Замена ШРУСа (гранаты) | от 2200 |
Сколько будет стоить замена гранаты именно для Вашего автомобиля? Точная стоимость и сроки замены Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.
Предварительный расчёт стоимости
Получить бесплатную консультацию специалиста
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфидециальности сайта.
Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 ViberWhatsapp
Порядок выполнения работ
Автосервис «Алиан» предлагает услуги по замене гранат как наружних, так и внутренних. В стоимость работ по замене включены:
- Диагностика состояния гранат;
- Демонтаж вышедшего из строя ШРУСа;
- Замена ШРУСа на новый;
- Замена смазки;
- Установка нового пыльника и установка ШРУСа;
- Проверка качества проведенных работ по замене мастером и подготовка автомобиля к выдаче.
Где выполнить замену ШРУСа в Москве?
Для проведения работ по замене гаранты приглашаем посетить автосервис «Алиан». Наш сервисный центр удбно расположен для всех жителей СВАО и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.
Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.
При первом посещении нашего сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги.
Запишитесь на ремонт прямо сейчас!
Получите купон
При первом посещении предъявите мастеру-приемщику код купона, который придет Вам по смс и мы предоставим скидку 10% на сервисное обслуживание Вашего автомобиля.
Запишитесь на ремонт
Заказать обратный звонок
Оценка стоимости
ремонта по фото
Загрузить фото 1
Загрузить фото 2
Загрузить фото 3
Как подвернуть джинсы (8 распространенных способов).

Главная страница Wiki » Как застегнуть джинсы
Складывание, подкатывание или «стягивание» джинсов стало стандартным способом ношения джинсов для многих любителей джинсовой ткани.
Манжеты представляют собой скрученные или подвернутые кусочки ткани на концах штанин. Вы также можете увидеть, что их называют «отворотами», но с этого момента мы называем их манжетами.
Ищете качественные джинсы и другие качественные вещи первой необходимости?
Ознакомьтесь с нашими руководствами по покупке перед следующей покупкой. Мы познакомим вас с лучшими джинсами с необработанной кромкой, джинсовыми куртками, тяжелой фланелью и многим другим.
Джинсы прошиты по низу штанин, чтобы ткань не осыпалась. Этот стежок называется каймой. Если ваши джинсы слишком длинные, а вы хотите, чтобы они были короче, вы можете либо укоротить их (так называемые «подрубки»), либо надеть на них манжеты. №
Манжеты — это не только практичный способ укоротить джинсы без необходимости их кроя и сшивания, но и великолепный внешний вид. И это забавный способ добавить индивидуальности к внешне похожим джинсам из необработанного денима, которые мы носим.
В этом руководстве описаны восемь наиболее распространенных способов застегивания джинсов.
Пссс, вам действительно стоит заглянуть в нашу НОВУЮ КНИГУ!
Извините, что прерываю ваше чтение, но мы очень хотим вам кое-что сказать: у нас вышла НОВАЯ КНИГА!
Он называется «Гардероб бунтаря» и выходит за рамки денима и джинсов, чтобы исследовать зачастую удивительное происхождение одежды, которую мы все носим и любим.
КУПИТЕ ЗДЕСЬ
Одинарная манжетаМанжета #1: Одинарная манжета
Одинарная манжета — отец всех манжет. У него чистый вид, и это очень легко сделать.
Инструкции: Примерно на 5 сантиметров (2 дюйма) выше кромки загните штанину наружу один раз. Вот и все.
Одинарная манжета лучше всего подходит, если ваши джинсы имеют подходящую длину. И он хорошо смотрится практически с любыми джинсами. (Кроме расклешенных джинсов или расклешенных джинсов, на которые вообще не следует надевать манжеты.)
Вы можете очистить одинарную манжету с помощью манжеты одинакового размера по всей окружности. Или вы можете придать ему небрежный вид, намеренно сделав его неряшливым. Последний отлично смотрится с джинсами, которые немного коротковаты. Вы также можете комбинировать одинарную манжету с укладкой.
Предупреждение: Предотвращение преждевременного разрыва с помощью разных манжет Ношение джинсов с одними и теми же манжетами в течение длительного времени увеличивает риск преждевременного разрыва в месте сгиба джинсовой ткани. Ткань будет больше изнашиваться вдоль складок, из-за чего она изнашивается быстрее, чем остальная часть одежды. Особенно это касается немытого сырого денима.
Чтобы предотвратить эту потенциальную проблему, достаточно просто время от времени менять манжеты. Попробуйте что-нибудь другое для разнообразия, и ваши джинсы прослужат немного дольше.
Штабелирование: альтернатива манжетам
Альтернативой манжетам на джинсах является наложение ткани поверх обуви. Это может создать очень интересные фейды, но лучше всего работает с более тонкими посадками.
Двойная манжета
Манжета #2: Двойная манжета
Двойная манжета, по сути, надевает одну манжету дважды.
Инструкции: Сначала вы делаете одну манжету, затем другую. Это идеальный вариант, когда вы хотите укоротить джинсы.
Насколько высоко должны быть манжеты на джинсах?
Правило №1: Манжета не должна располагаться выше голенища обуви.
Правило №2: Манжеты должны соответствовать размеру ваших джинсов. Это означает, что джинсы свободного кроя могут иметь манжеты большего размера, в то время как джинсы скинни и облегающие джинсы должны иметь манжеты меньшего размера.
«Узкие» двойные манжеты
Манжеты №3: «Узкие» двойные манжеты
Если ваши джинсы недостаточно длинные, чтобы надеть двойные манжеты, но вы хотите, чтобы они выглядели так, вы можете подогнуть кромку.
Инструкции: Сделайте одну манжету. Затем сложите подол только для того, чтобы скрыть его.
Мегаманжета (также называемая «глубокой манжетой»)
Манжета №4: Мегаманжета
Как следует из названия, мегаманжета очень большая.
Инструкции: Проще говоря, это увеличенная версия одинарной манжеты длиной более 10 сантиметров (4 дюймов).
Мега-манжету сложно надеть стильно; обычно требуется более свободная посадка и относительно плотные джинсы, которые будут держаться на ногах. И это , а не рекомендуется невысоким парням, так как они визуально укорачивают ноги.
Мега-манжета часто встречается в субкультуре рокабилли. Он также может отлично смотреться на девушках в джинсах-бойфрендах.
Японская манжета
Манжета #5: Японская манжета
Так называемая японская манжета является фаворитом среди любителей джинсов. Это идеально, когда у вас много лишней длины или вы хотите слегка укороченный вид.
Как сделать: Сначала сделайте относительно большую одинарную манжету. Не менее 8-10 сантиметров (3-4 дюйма). Затем сделайте одну манжету поверх этого.
В идеале верхний край одинарной манжеты должен располагаться чуть ниже строчки на кромке. Эта манжета часто используется, чтобы продемонстрировать шов по краю, особенно когда он сшит по цепочке.
Летняя манжета
Манжета #6: Летняя манжета
Летняя манжета идеально подходит для повседневного образа, когда вы хотите показать свои лодыжки и икры.
Инструкции: Сверните джинсы дважды, трижды или даже четыре раза неравномерно.
Это повседневная манжета, которая должна выглядеть немного неряшливо. Как будто ты только что встал с постели. Он лучше всего работает с просторными вещами, а также с легкими джинсами.
С этой манжетой вы можете отступить от общего правила, согласно которому манжеты не должны быть выше голенища вашей обуви; Вы хотите, чтобы ваши лодыжки были обнажены.
Манжета, вывернутая наизнанку (некоторые называют ее «внутренней манжетой»)
Манжета №7: Манжета, вывернутая наизнанку
Это одна из самых необычных манжет, поэтому у вас есть шанс действительно выделиться.
Инструкции: Сделать относительно большую одинарную манжету внутрь . Затем сделайте одну манжету поверх этой наружу .
В отличие от всех других способов надевания манжет, вы не видите внутреннюю часть джинсовой ткани, когда манжета вывернута наизнанку. Вы получаете чистый и более индивидуальный вид, и он отлично работает с более узкой посадкой и темными джинсами.
Манжета со штифтами
Манжета №8: Манжета со штифтами
Манжета со штифтами сужается на джинсах и делает их стройнее ниже колена. Это поможет вам показать свою обувь.
Как сделать: Сначала сложите внутренний шов штанины вертикально. Затем вы делаете одну манжету, около 3-4 сантиметров или около того (1,5 дюйма), удерживая сгиб на месте большим пальцем. Затем сложите все это еще раз или два. Сделанный.
Для этого типа манжет вам нужны джинсы немного большей длины. И лучше всего это работает с более тонкими и зауженными фасонами.
Хотите создать лучший гардероб?
Denimhunters — портал знаний для любителей джинсовой ткани и новичков. Созданный в 2011 году как новаторский блог о джинсах, мы являемся надежным источником знаний и советов о джинсах.
Наши руководства по покупке предметов первой необходимости Well-Made Essentials помогут вам создать вневременной и адаптируемый гардероб из тщательно изготовленных и долговечных вещей. Начни свою охоту здесь!
Главная Wiki » Как надеть манжеты на джинсы
Еще 6 способов надеть манжеты на джинсы
Чистый холст
Недавно наша первая статья о том, как надеть манжеты на джинсы, получила довольно много отзывов, что послужило вдохновением для написания второй статьи с изложением множество дополнительных способов индивидуализировать сырой деним. Манжеты могут быть не для всех, так как некоторые могут предпочесть носить свои джинсы без манжет или могут предпочесть укоротить внутренний шов с подшивкой цепным стежком, а не с манжетами. Но для тех, кто предпочитает надевать манжеты, вот еще шесть способов надеть манжеты на любимую пару.
1. Длинный одинарный рулон
Длинный одинарный рулон
Начнем с основ. Самый простой способ подвернуть джинсы — это одинарный рулон . Этот вариант, описанный в нашем первом руководстве по набивке джинсовой ткани, в основном влечет за собой добавление пары дюймов джинсовой ткани в рулон. Хотя это может не сработать для некоторых людей с более длинными ногами, это может быть отличным способом избавиться от лишней длины внутреннего шва, сохраняя при этом тонкий характер джинсов, вместо того, чтобы иметь тонну маленьких рулонов внизу.
2. Внутренний валик
Внутренний манжет после одного рулона
Внутренний манжет после второго рулона
Внутренний манжет является несколько нетипичным манжетом, так как он устраняет элемент демонстрации кромки, требуя от вас свернуть джинсовую ткань внутри себя. По сути, начните с обычного подола, затем повторите шаги, которые вы предпримете для узкой манжеты, но в обратном порядке, оставив каждую складку внутри джинсов. Это может быть хорошим способом немного уменьшить длину и придать себе уникально выглядящий манжет у основания джинсовой ткани.
3. Летняя манжета
Летняя манжета
Летняя манжета — очень идеалистичная манжета, которая в основном эффективна только в избранные несколько месяцев в году. Смысл летней манжеты в том, чтобы как можно больше подвергать икры воздействию летнего солнца, а также сохранять прохладу. Идея здесь в том, чтобы использовать ту же технику, что и с двойной манжетой, но продолжайте до тех пор, пока не достигнете желаемой высоты. В качестве альтернативы вы можете просто свернуть манжету пару раз, а затем сдвинуть ее до конца вверх по голени. Это предотвращает избыточное прокатывание, давая при этом желаемые летняя манжета эффект.
4. Манжета Велосипедист
Манжета Велосипедист
Манжета Велосипедист простая, она же летняя манжета , но только на одну ногу. Цель состоит в том, чтобы избежать попадания смазки для цепи на штанину, которая обычно находится рядом с цепью (обычно справа), сняв джинсовую ткань с места, куда может попасть цепь. Либо постоянно натягивайте джинсовую ткань, пока она не пройдет опасную зону, либо несколько раз натяните ее, прежде чем надеть ее на икру и убрать с дороги. Велосипедистка, как и летняя манжета, часто заканчивается чуть ниже колена, так как джинсовая ткань редко может налезть на нее.
5. «Мастер-ролл»
Первый рулон в мастер-ролле
Мастер-ролл с манжетами один раз
Готовый мастер-ролл
Мастер-ролл — это еще один способ сделать двойной рулон, длинный одинарный рулон или узкие манжеты. Возьмите нижние пять дюймов джинсовой ткани или около того, сверните их, а затем приступайте к манжетам, используя эти пять дюймов. Идея состоит в том, чтобы убрать большой бросок с дороги, а затем сосредоточиться на том, чтобы вернуть его назад. Это вопрос предпочтений, но это, безусловно, аккуратный вариант.
6. Двойная манжета с показом цепного стежка (для Ричарда)
Первый шаг манжеты цепным стежком
Готовая двойная манжета с показом цепного стежка
Один из комментариев к нашей первоначальной статье о наложении манжеты предложил свою уникальную версию манжета, двойная манжета с цепной строчкой, показывающая .