Как проверить якорь стартера
Стартер уже еле-еле вращает двигатель, Вы сняли его, разобрали, но никаких видимых неисправностей не обнаружили, остается только выяснить исправен ли якорь. Как проверить якорь стартера самостоятельно, можно прочитать в этой статье.
Фото якоря стартера
К основным неисправностям можно отнести:
- пробой обмотки на корпус;
- межвитковое замыкание обмотки;
- распайка коллекторных выводов.
Проверка якоря стартера заключается в измерении сопротивления между корпусом ротора и обмотками. Прибор для проверки якорей стартеров подойдет любой, меряющий сопротивление. Оно должно быть в идеале порядка нескольких МОм, но могу точно сказать, что стартер будет нормально работать и при 100 Омах, хоть это и не хорошо. Это следует из закона Ома I=U/R, ток утечки при данном сопротивлении будет ничтожным. Большое влияние на работу стартера будет оказывать гораздо меньшее сопротивление изоляции, порядка от нуля до нескольких Ом.
Если стартер работал последнее время под большой нагрузкой, то вполне возможно смешение пластин ротора или обмотка якоря стартера, сместилась относительно корпуса ротора, что может привести к такому замыканию. В этом случае замкнутые обмотки будут пропускать значительный ток, что приводит к плачевным последствиям.
Для определения места короткого замыкания внимательно осмотрите места выхода обмоток из корпуса, чаще всего замыкание случается именно в этих местах. Видно это будет по искровому разряду в этом месте и копоти.
Ремонт якоря стартера начните с удаления короткого замыкания (будет капля или спайка), далее зачищаем место КЗ и делаем проверку якоря меряя сопротивление прибором. Если КЗ не исчезло снова производим осмотр выявляя подозрительные места, затем снова ремонт и проверка якоря стартера.
Если все в порядке изолируем обмотку от корпуса, например эпоксидной смолой.
Однако место КЗ не всегда бывает видно, в этом случае есть такой способ, весьма эффективный, но может как помочь, так и навредить.
Бывает конечно, что КЗ не исчезает или до него трудно добраться и единственный выход удалить неисправность, это перемотка якоря стартера, то здесь могу только сказать, что к такому методу ремонта можно прибегнуть только если у вас какой-то особенный стартер и на него не найти подходящий якорь. Все таки проще его просто купить, так как это будет надежнее.
Проверить якорь стартера на наличие межвиткового замыкания, можно при помощи прибора проверки якорей — ППЯ. Я им никогда не пользовался и как прозвонить якорь стартера с помощью него можно прочитать в инструкции к нему.
Принцип работы и описание прибора для самостоятельной сборки можно посмотреть тут.
Инструкция, как проверить (прозвонить) якорь стартера в домашних условиях
19.01.20225 887 2 3 Система зажигания
Автор:Иван Баранов
Стартер представляет собой узел, без которого не обходится ни одно транспортное средство, поскольку этот элемент является одним из основных в системе зажигания. Как известно, вечных деталей не бывает и время от времени стартерный узел имеет свойство выходить из строя. Подробнее о том, какие неисправности для этого элемента характерны и как проверить якорь автомобильного стартера своими силами в домашних условиях, вы сможете узнать из этого материала.
Содержание
- 1 Возможные неисправности якоря
- 2 Ремонт якоря
- 3 Заключение
- 4 Видео «Ремонт стартерного узла в домашних условиях»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Возможные неисправности якоря
Неисправности, связанные со стартерным узлом, так или иначе затрагивают всю систему зажигания.
О выходе из строя узла вы узнаете сразу, поскольку без него завести двигатель невозможно.
Основные неисправности, характерные для этого устройства:
- износ коллектора, который может быть неравномерным;
- замыкание между витками обмоток узла;
- произошел пробой изоляции на массу;
- распаялись коллекторные контакты;
- износились шипованные элементы под втулки.
Чтобы вы могли решить неисправности такого рода своими силами, вам полезно будет знать, как проверить якорь стартера. Подробнее о диагностике и ремонте мы расскажем ниже.
Проверка стартерного узла тестеромРемонт якоря
Одной из самых часто встречаемых проблем в работе якоря стартерного узла является короткое замыкание, в частности, речь идет об обмотках, расположенных на корпусе. Для того, чтобы решить такую проблему, потребуется произвести визуальную диагностику выходов инки, а также проводки элемента. Сделав это, вы сможете найти место, где произошел пробой. После того, как оно будет найдено, необходимо осуществить очистку контактов и диагностику сопротивления, для этого используется мультиметр.
После этого следует заизолировать пробитый участок, для чего можно применять супер клей с асбестом.
Если визуальная проверка не позволяет найти место пробоя, для диагностики можно использовать другой метод. Он заключается в соединении всех ламелей устройства вместе, но для этого необходимо использовать специальную зачищенную проволоку. Когда ламели будут замкнуты, нужно будет подать напряжение на устройство (на коллектор и массу), а поскольку оно должно быть максимально высоким, для этого может потребоваться сварочный аппарат. Собственно, именно в этом заключается сложность метода. То место, где имеется пробой, будет выгорать (автор видео — Константин Петраков).
В том случае, если в работе узла произошло межвитковое замыкание, такую проблему можно определить при помощи специального девайса. Он так и называется — ППЯ — прибор для проверки якоря.
Как показывает практика, зачастую замыкание обусловлено использованием погнутых или мятых проводов либо наличием токопроводящих частиц между ними. Если это так, то необходимо исправить все проблемы (выровнять провода и зачистить их от мусора), после чего сверху нанести слой лака, это позволит защитить устройство. Если данный метод не помог вам найти неисправность, вы можете перемотать якорь самостоятельно.
Что касается короткого замыкания, то обычно оно отражается и на функционировании коллектора. Впоследствии это может привести к перегоранию пластин, в результате чего данный элемент может полностью разрушиться. Если вам придется паять, то помните о том, что перед пайкой рабочие поверхности необходимо тщательно зачистить, для этого можно использовать бормашину. С помощью этого устройства можно произвести хорошую зачистку контактов, а также подводящих проводов. Когда проводка будет вмонтирована обратно в так называемые петушки, с помощью прибора для диагностики якоря его нужно будет проверить.
Если вы будете паять, то в качестве материала рекомендуем приобрести неактивный флюс, а также олово. Прежде чем приступить к процессу, паяльник следует максимально прогреть, это позволит добиться необходимого результата. Также прогревать необходимо и провода, поскольку припой должен хорошо расплавиться, чтобы он мог попасть в место пайки. Когда пайка будет завершена, необходимо будет обработать это место при помощи растворителя, после чего опять произвести диагностику якоря с помощью прибора.
Как показывает практика, наши соотечественники часто сталкиваются с проблемой износа коллекторных пластин, причем неравномерного. Кроме того, коллектор даже может сместиться в отношении своей оси — все эти неисправности обычно обусловлены износом щеточного узла или коллектора в целом. Если говорить о пластинах, то такая проблема проявляется в результате неплотного прилегания щеточных элементов, что способствует образованию так называемой дуги во время работы, изнашивающей пластины.
Если это так, то решить проблему позволит проточка коллектора, но учтите, что для этого понадобится специальный токарный станок. Когда проточка будет завершена, устройство необходимо будет очистить от стружки и другой грязи, которая может привести к его неработоспособности.
Заключение
В целом процесс диагностики и ремонта якоря стартерного узла — не особо сложная задача. Если вы знакомы с основами электротехники, то вполне сможете справиться с проверкой самостоятельно. В том случае, если вы сомневаетесь в своих силах, то лучше купите новый стартер или доверьте процедуру ремонта специалистам.
Видео «Ремонт стартерного узла в домашних условиях»
Как правильно отремонтировать устройство и какие нюансы при этом нужно учитывать — узнайте из видео (автор — канал АВТО РЕЗ).
Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.
00%)
Нет
Распространенные проблемы и исправления — Anchoring.com
Мы все были там — ваша лодка на воде и набита гостями и снаряжением. Вы, наконец, готовы взлететь и завести мотор, но обнаруживаете, что лодка не заводится. Наряду с несколькими избранными словами, вашей первой реакцией, вероятно, будет что-то вроде «о, отлично, интересно, сколько это будет стоить мне».
Пока не волнуйтесь! Как и в случае с любым современным двигателем, необходимо выполнить несколько простых шагов, чтобы определить источник проблемы и приступить к ее устранению. Если повезет, и с помощью этих распространенных внешних исправлений запуска вы сможете быстро выявить и устранить проблему и сэкономить день (а также немного денег).
Двигатель не заводится или запускается медленно
Проверьте датчики
Если двигатель вообще не заводится, поверните ключ в положение включения и проверьте, правильно ли работают другие индикаторы и датчики. Если все остальное тоже не работает, проверьте главный предохранитель подвесного двигателя.
Выключатель аккумулятора
Если на вашей лодке есть выключатель аккумулятора, убедитесь, что он включен, и повторите попытку.
Переключение передач
Большинство подвесных двигателей не заводится, если лодка включена. Если двигатель не заводится, но другие индикаторы и датчики работают правильно, убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.
Аккумулятор
Если двигатель прокручивается медленно или вообще не заводится, возможно, аккумулятор разряжен или разряжен. Используйте вольтметр, чтобы проверить состояние вашей батареи. Если показания вольтметра ниже 12 В, проблема, скорее всего, связана с аккумулятором, и, возможно, его необходимо заменить.
Соединения батареи
Если ваша батарея держит достаточный заряд, кабели или разъемы могут быть неисправны. Проверьте и очистите клеммы и разъемы аккумуляторной батареи, чтобы избавиться от следов коррозии. Осмотрите кабели на наличие трещин, коррозии или других очевидных признаков износа, которые могут повлиять на их работу.
После очистки клемм и разъемов и проверки кабелей надежно подсоедините их обратно к аккумулятору и посмотрите, решит ли это проблему.
Проверьте стартер
Если при повороте ключа вы слышите щелчок или низкий визг, проблема может заключаться в соленоиде стартера. Прежде чем пригласить механика присмотреться, сначала попробуйте старый метод, слегка постукивая по стартеру молотком, прежде чем снова повернуть ключ. Это может вернуть внутренние соединения на место, что позволит улучшить их контакт. Этот метод может вывести вас из затруднительного положения один или два раза, но вы должны быстро заменить соленоид, прежде чем его состояние ухудшится и оставит вас в затруднительном положении навсегда.
Двигатель прокручивается, но не запускается
Аварийный выключатель
Если на вашей лодке есть аварийный выключатель, убедитесь, что крышка надежно закреплена, иначе двигатель может не запуститься.
Свечи зажигания
Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя, колебания двигателя, потеря мощности или снижение ускорения, возможно, неисправны свечи зажигания.
Проверьте свечи зажигания на наличие признаков повреждения. Любая свеча зажигания, содержащая влагу или черную сажу, указывает на то, что она повреждена и ее следует заменить.
Топливная система
Это очевидно, но убедитесь, что в лодке действительно есть топливо. Вы никогда не знаете, когда датчики уровня топлива откажут! Если на лодке есть топливо, проверьте праймер, чтобы убедиться, что топливо поступает в двигатель. Если на вашей лодке есть груша для подкачки, прокачайте грушу, чтобы она наполнилась топливом и стала твердой после нескольких сжатий. Если это не так, проверьте наличие очевидных признаков утечек или убедитесь, что в самой груше праймера нет неисправного клапана. Если ваша лодка оснащена электрическим праймером, проверьте его работу, сняв шланг, ведущий к впускному коллектору или карбюратору, и вручную задействуйте праймер, чтобы увидеть, не выбрасывается ли топливо. Если это не так, вам может потребоваться обслуживание вашего праймера.
Выхлоп и компрессия
Если вы выполнили этот контрольный список, но ваш двигатель по-прежнему не запускается, возможно, у вас засорился выхлоп или в двигателе отсутствует компрессия.
Поскольку эти проблемы могут потребовать больше ресурсов и опыта, чем у среднего лодочника, мы рекомендуем на этом этапе доставить лодку к сертифицированному механику, чтобы он помог устранить проблему.
Recent Posts
Погнутый хвостовик лодочного якоря: распространенные причины и советы по предотвращению
Многочисленные факторы могут в конечном итоге привести к искривлению стержня якоря, но в большинстве случаев это вызвано либо плохим зацепом, либо тем, что лодка смещает свой груз в перпендикулярном направлении от якорной установки. В этой статье мы обсудим распространенные причины и советы по предотвращению, которые помогут вам не попасть в такое неприятное положение.
Подготовьте свою лодку к сезону ураганов выше среднего
По данным Ассоциации владельцев лодок США (BoatUS), в 2021 году на побережье Атлантического океана, скорее всего, будет больше ураганов, чем мы обычно видели в прошлом. В результате лодочников предупреждают, чтобы они немедленно приступили к составлению плана действий на случай, если ураган все же коснется вашего района.
Лучшие способы крепления гидроцикла на глубокой или мелкой воде
У райдеров гидроциклов и гидроциклов часто нет настоящих доков или площадок, к которым вы могли бы привязаться при исследовании новых областей. В результате важно иметь правильное снаряжение и ноу-хау, когда приходит время сделать перерыв и бросить якорь. Следуйте ниже, пока мы обсуждаем лучшие методы постановки на якорь как на мелководье, так и на большой глубине.
Лучшие варианты для подключения вашей лодки к Интернету WiFi
Путешествуете ли вы по миру под парусом, исследуете отдаленные места или приглашаете друзей на выходные, сейчас самое подходящее время, чтобы подключить свое судно и гостей к высокоскоростному Интернету. Сегодняшняя цифровая эра сделала возможность подключения неотъемлемой частью работы и развлечений для большинства людей, поэтому мы собрали лучшие способы доступа в Интернет прямо с вашей лодки.
Лучшие мобильные приложения для лодок и рыбалки 2021 года
В современном мире существует множество приложений, которые помогают нам ориентироваться в повседневной жизни.
В последние годы мир лодочного спорта получил большую выгоду от множества полезных приложений, которые могут помочь поднять ваш опыт катания на лодке на новый уровень. Сегодня яхтсмены могут загружать приложения, которые помогут им регистрировать свои поездки, загружать навигационные карты, резервировать купон и даже учиться завязывать основные лодочные узлы. Мы рассмотрели многие приложения, представленные сегодня на рынке, и делимся нашими лучшими приложениями для катания на лодках и рыбалки.
Выбор правильного освещения для док-станции
Док-фонари не только помогают придать вашему причалу правильный вид, но и в значительной степени гарантируют, что вы, ваши гости и ваше имущество останутся в безопасности. Мы собрали список лучших вариантов освещения док-станции, чтобы помочь вам найти идеальное решение для вашей док-станции.
Лучшие аксессуары для якорной штанги, облегчающие анкеровку
Постановка на якорь с использованием неподходящего наземного снаряжения не только небезопасна, но и может сделать установку якоря кропотливым и трудным процессом.
К счастью, существует ряд доступных решений, которые помогут упростить процесс и обезопасить вас и ваше судно. Три основных компонента вашей якорной штанги — это якорный канат, цепь и якорь, но можно добавить дополнительные аксессуары, чтобы настроить вашу систему в соответствии с вашими конкретными потребностями, чтобы сделать бросание якоря простым делом.
Путеводитель по праздничным подаркам 2020 — 15 лучших идей подарков для яхтинга
Это то время года снова! У вас возникли проблемы с поиском идеального подарка для любителя лодочного спорта? Не бойтесь, мы собрали 15 самых крутых и лучших идей подарков этого года, которые вызовут улыбку на лице любого лодочника.
Лучшие самодельные модификации для повышения комфорта и ценности вашей лодки
Поскольку погода начинает остывать и лодочный сезон подходит к концу, сейчас самое подходящее время, чтобы начать планировать несколько самодельных обновлений, которые вы можете выполнить, чтобы повысить фактор комфорта и ценность вашей лодки в предстоящие сезоны.
Как проверить якоря?
Как вы проверяете анкеры/крепления в соответствии со стандартом BS 8539?
Знаете ли вы, что анкеры/крепления, используемые в строительстве, составляют менее 0,5% от общей стоимости проекта? В процентном отношении, я думаю, мы все можем согласиться, что это довольно мало. Это часто заставляет меня задаться вопросом, почему анкеры/крепления не получают того уважения, которого они заслуживают?
Довольно часто кажется, что определенные якорные тесты рассматриваются как упражнение по установлению галочек, но их не следует рассматривать в таком свете. В конце концов, проведение испытаний анкеров на соответствие требованиям может обеспечить спокойствие в двух областях. Во-первых, это помогает спецификатору определить подходящий анкер для данного основания, а во-вторых, может предоставить доказательство соответствия установки.
В следующем звуковом эпизоде я расскажу об основных доступных тестах, изложенных в BS 8539, и об их важности.
Когда все сказано и сделано, соответствие анкеров и креплений не должно быть сложным. У нас есть руководство, написанное для того, чтобы помочь всем заинтересованным сторонам в цепочке креплений понять, как правильно выбирать, поставлять, устанавливать и тестировать анкеры.
Что такое якорное тестирование?
Испытание анкера – это процесс, при котором анкер/крепление растягивается до определенной тестовой нагрузки. Исходя из этого, можно количественно оценить эффективность анкера/крепления. Критерии испытаний определены в разделе 9.BS 8539:2012 «Свод правил по выбору и установке установленных анкеров в бетоне и кирпичной кладке».
Какие типы испытаний анкеров доступны?
Доступны два основных типа испытаний анкеров:
- Допустимая нагрузка (характеристическое действие)
- Контрольное тестирование
Испытание на допустимую нагрузку (характеристическое действие)
Испытание на допустимую нагрузку проводится, если соответствующее приложение не охвачено соответствующим ETA, r прочность и состояние основного материала неизвестны, а опубликованные данные отсутствуют.
Испытание основания довольно просто для легкого материала, однако для блоков секций бетонных балок это может оказаться более проблематичным, так как нет четкого способа выделить емкость бетона. Если вы не знаете емкость подложки, то точно определить допустимую рабочую нагрузку может быть сложно.
Как провести испытание на допустимую нагрузку?
Испытания включают в себя присоединение гидравлического испытательного устройства к анкеру и натяжение его до заданной испытательной нагрузки. Затем вы продолжаете поворачивать рукоятку, постепенно увеличивая нагрузку до отказа. Затем вы делите приложенную нагрузку на ¼ для запаса прочности.
При проведении испытания на допустимую нагрузку анкер должен быть испытан пять раз, а полученное среднее значение должно быть записано.
Контрольная проверка
В конечном счете контрольная проверка просто проверяет качество установки. Эти тесты обычно применимы, когда этап спецификации процесса выбора анкера завершен.
Испытательная нагрузка достигается на основе приложенной нагрузки.
MIDFIX часто получает запросы на проверочное тестирование на месте. Что часто неизвестно, так это то, что согласно BS 8539если анкер, одобренный ETA, указан в известном основании и был установлен компетентным лицом, то анкер не требует контрольных испытаний.
Как провести контрольный тест?
Для проведения контрольного испытания просто прикрепите гидравлический тестер к анкеру и постепенно поворачивайте уровень, постепенно увеличивая нагрузку (до безопасной рабочей нагрузки производителя).
Если анкер крепится заподлицо (анкер с головкой болта или крепление к раме), проверить анкер этим методом невозможно.
Кто отвечает за проведение испытаний анкеров?
BS 8539 утверждает, что подрядчик несет ответственность за контрольные испытания.
BS 8539 описывает различные типы доступных тестов, сколько тестов необходимо провести, с какой нагрузкой и как следует обрабатывать результаты.
- Обеспечение проведения испытаний в соответствии с правильными процедурами.
- В соответствующих случаях анкеры устанавливаются в соответствии с инструкциями производителей в правильных местах, как того требует спецификатор.
- Результаты регистрируются в полной и исчерпывающей форме и пересылаются всем, кто запросил тесты.
- Тестировщик должен иметь соответствующую квалификацию CFA.
Режимы испытаний
Стандарт BS 8539 указывает, что есть две ключевые области проекта, где рекомендуется испытание анкеров.
- Для определения допустимого сопротивления при отсутствии данных производителя и контрольных испытаний для подтверждения качества монтажа.
- Чтобы понять рабочие характеристики анкеров, одобренных ETA, и анкеров, не одобренных ETA
Как записывать испытания анкеров в соответствии со стандартом BS 8539?
Любые тесты должны проводиться с использованием правильных процедур, а результаты должны быть представлены в соответствии с руководством.
Таким образом, тесты соответствуют целям, а результаты могут быть переданы ответственному лицу, запросившему тесты.
Оборудование и специальные процедуры для приложения испытательных нагрузок, мониторинга движения и т. д. должны соответствовать Руководящей записке CFA «Процедура испытаний строительных креплений на месте».
Такая информация, как:
- Административные данные (дата теста, причина теста, имя лица, запросившего тест, уникальный эталонный тест, название компании клиента, местоположение объекта, контактное имя и должность.
- Детали анкера/применения: наименование производителя, тип анкера, размер и отделка, предлагаемое применение анкера, расчетное сопротивление и рекомендованное производителем сопротивление в соответствующем основном материале (для контрольных испытаний)
- Цели испытаний, место проведения испытаний, основной материал, сведения об установке, сведения об испытательном оборудовании, результаты испытаний, заявление о методе, сертификат калибровки манометра.

В зависимости от конкретных обстоятельств испытания может потребоваться дополнительная информация.
Что такое руководство BS 8539 по контрольным испытаниям?
Руководство CFA выделяет следующие моменты из BS 8539, которые следует учитывать.
- Сколько креплений необходимо проверить?
Какую нагрузку следует тестировать?- Каков процент запаса прочности и каким он должен быть?
Если вы тестируете 1 из 40 креплений, разрешена только 1,5-кратная приложенная нагрузка. Фактическая прилагаемая нагрузка не должна превышать рекомендуемую производителем нагрузку.

