Как проходит техосмотр автомобиля: быстро и дешево? Советы от Авилон как проходить техосмотр машины

Содержание

зачем он нужен, как его пройти и что изменилось в 2021 году — Mafin Media

При этом в сентябре ГИБДД направила в правительство предложение — отменить обязательный техосмотр для легковых автомобилей и мотоциклов под управлением физических лиц. Глава ГИБДД Михаил Черников предлагает стимулировать водителей, которые решили пройти техосмотр добровольно: например, давать льготы по транспортному налогу и снижать цену полиса ОСАГО.

Эксперты разводят руками — единого мнения, какой подход лучше, у них нет. Несмотря на то что власти недавно отменили требование об обязательном предъявлении диагностической карты при оформлении полиса ОСАГО, ее все равно придется хранить в авто, чтобы не «попадать» на штрафы.

Когда нужно проходить техосмотр

Правила техосмотра недавно изменились. «Расписание» выглядит так:

  • авто возрастом до 4 лет — техосмотр проходить не нужно;
  • авто возрастом от 4 до 10 лет — техосмотр раз в два года;
  • авто старше 10 лет — требуется ежегодный техосмотр.

Эти правила касаются автомобилей, мотоциклов, прицепов, полуприцепов и грузовиков массой до 3,5 т. Для таксистов, водителей автобусов и тяжелых грузовиков правила жестче: такой транспорт независимо от года выпуска должен проходить техосмотр ежегодно.

Где записаться на техосмотр

Главная рекомендация: выбирайте аккредитованную организацию на сайте Российского союза автостраховщиков. Желающих обмануть водителя в интернете и жизни достаточно, некоторые даже предлагают оформить диагностическую карту онлайн. Подобные предложения незаконны, а номер «левой» карты легко проверить в базе ЕАИСТО (будьте внимательны, у системы только один официальный сайт). Если ее там не окажется, у водителя будут проблемы.

Легальный техосмотр проходит только офлайн. Если вместо полноценного осмотра вам предлагают только сфотографировать машину или советуют вообще не приезжать — перед вами мошенники.

Также следует обратить внимание на цену: она не должна быть слишком высокой или низкой. Стоимость зависит от региона прохождения процедуры и типа авто. В Москве, к примеру, для легкового автомобиля процедура стоит ± 700 руб.

Какие документы нужны для техосмотра

  • паспорт или другое удостоверение личности;
  • доверенность, если вы не владеете автомобилем;
  • СТС или ПТС.

Перед техосмотром убедитесь, что у вас есть опломбированный огнетушитель со свежим сроком годности, — его лучше приобрести заранее. Машину стоит помыть. С собой на техосмотр нужно взять аварийный треугольник и запаску.

Перед началом диагностики мастер проверит, совпадает ли VIN-номер машины (его можно найти на раме и в кузове) с номером, указанным в документах. Если выяснится, что номера не соответствуют, карту водителю не дадут.

После оплаты техосмотра техник будет проверять системы автомобиля. Сама процедура длится около 30 минут. Если будут выявлены недостатки, их нужно устранить в течение 20 дней, после чего снова приехать в пункт ТО.

Обязательно должны быть исправны ремни безопасности. Все ремни должны свободно застегиваться, включая те, что на заднем сиденье. Фары должны светить ярко, ровно и прямо — если это не так, на станции помогут их откалибровать за дополнительную плату.

Важный момент, который забывают многие водители: для прохождения техосмотра нужно, чтобы подголовники сидений были на месте. Если они сняты, нужно снова их установить.

Любые повреждения стекла от 10 см в длину считаются трещинами. С ними техосмотр не пройти. В аптечке могут проверить срок годности лекарств — об этом тоже нужно помнить.

Техосмотр, КАСКО и ОСАГО

Проверку диагностических карт при покупке полиса ОСАГО отменили до 1 марта 2022 года. Как отмечают в Российском союзе автостраховщиков, поправки нужны, чтобы обеспечить доступность ОСАГО. Сейчас в России не хватает пунктов ТО, поэтому власти устроили для водителей «каникулы» и отвязали от ОСАГО необходимость прохождения ТО.

Для оформления полиса КАСКО диагностическую карту на практике не спрашивают, но она понадобится, чтобы получить страховую выплату. В правилах КАСКО многих компаний указывается, что на момент наступления страхового события автомобиль должен находиться в технически исправном состоянии. Это можно доказать только при своевременном прохождении техосмотра.

Что проверяют на техосмотре автомобилей

Автомобили, перемещающиеся на территории Республики Казахстан, должны периодически проходить техосмотр в соответствии с Правилами организации и проведения обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним. В этой статье будут подробно раскрыты следующие вопросы: как проводится обязательный технический осмотр автомобилей, какие требования предъявляют к транспортным средствам и что проверяют, условия прохождения техосмотра.

Как проводится техосмотр

Владелец транспортного средства самостоятельно выбирает место для проведения технического осмотра. С помощью данного справочника по ссылке можно найти станцию техосмотра.

Необходимо наличие автомобиля на станции и свидетельство о государственной регистрации транспортного средства (техпаспорт).

Основанием отказа оператора технического осмотра в проведении обязательного технического осмотра является:

  1. непредставление владельцем транспортного средства свидетельства о государственной регистрации транспортного средства;
  2. непредставление владельцем транспортного средства;
  3. представление на обязательный технический осмотр транспортного средства с замененными без согласования с уполномоченным органом по обеспечению безопасности дорожного движения номерными агрегатами (шасси, кузов), не соответствующими данным свидетельства о государственной регистрации транспортного средства;
  4. представление к обязательному техническому осмотру транспортных средств без государственных регистрационных номерных знаков.

Проведение обязательного технического осмотра включает в себя два этапа: подготовительный и основной.

В ходе подготовительного этапа проведения обязательного технического осмотра:

  • устанавливается марка, модель и модификация транспортного средства;
  • устанавливается цвет транспортного средства;
  • проверяются наличие регистрационных знаков;
  • устанавливается наличие внесенных изменений в конструкцию транспортного средства;
  • сверяются (сопоставляются) полученные результаты с данными свидетельства о государственной регистрации транспортного средства.

Основной этап проведения обязательного технического осмотра содержит проверку в отношении комплектности, предельных значений параметров, характеризующих отдельные свойства эксплуатационной безопасности, ограничения допускаемых в эксплуатации износов (деформаций) отдельных компонентов, норм, характеризующих ограничения допустимых пределов изменения конструкции автотранспортных средств.

Результаты проведения обязательного технического осмотра транспортного средства формируются в диагностическую карту и передаются в единую информационную систему обязательного технического осмотра (ЕИСТО). На данной странице по ссылке вы можете проверить онлайн статус текущего техосмотра по номеру авто и техпаспорта.

Проверяемые параметры и предъявляемые требования

Техосмотр осуществляется оператором технического осмотра с заполнением установленной формы Диагностической карты по следующим позициям:

1. Тормозные системы

1. Соответствие показателей эффективности действия рабочей тормозной системы

2. Соответствие разности тормозных сил установленным требованиям

3. Соответствие показателей эффективности действия стояночной тормозной системы

4. Функционирование сигнализаторов антиблокировочных тормозных систем;

5. Отсутствие нарушения герметичности тормозного привода, набухания тормозных шлангов под давлением, трещин, видимых мест перетирания, коррозии, грозящей потерей герметичности или разрушением

6. Отсутствие подтеканий тормозной жидкости

2. Рулевое управление

7. Отсутствие превышения суммарного люфта в рулевом управлении предельных значений

8. Отсутствие самопроизвольного поворота рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения

9. Отсутствие повреждения и полная комплектность деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма

10. Отсутствие следов остаточной деформации, трещин и других дефектов в рулевом механизме и рулевом приводе

3. Обзорность

11. Наличие и работоспособность стеклоочистителя ветрового стекла

12. Наличие форсунки стеклоомывателя ветрового стекла и обеспечение стеклоомывателем подачи жидкости в зоны очистки стекла

13. Отсутствие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя. Соответствие полосы пленки в верхней части ветрового стекла установленным требованиям

14. Соответствие норме светопропускания ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей

15. Отсутствие трещин на ветровом стекле в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла со стороны водителя

16. Наличие и состояние зеркал заднего вида в соответствии с установленными требованиями

4.

Внешние световые приборы

17. Наличие и расположение фар, сигнальных фонарей в местах, предусмотренных конструкцией

18. Состояние, работоспособность и режим работы фар и сигнальных фонарей

19. Соответствие углов регулировки и силы света фар установленным требованиям

20. Отсутствие разрушений и трещин рассеивателей световых приборов, оптических элементов, в том числе бесцветных или окрашенных деталей и пленок

5. Шины, колеса и подвеска

21. Соответствие высоты рисунка протектора шин установленным требованиям

22. Отсутствие местных отслоений протектора и местных повреждений (пробои, порезы, разрывы) шин, которые обнажают корд

23. Наличие всех болтов или гаек крепления дисков и ободьев колес

24. Отсутствие трещин на дисках и ободьях колес

25. Установка шин на транспортное средство в соответствии с установленными требованиями

26. Состояние узлов и деталей подвески, а также отсутствие перемещения (не предусмотренные конструкцией) и люфтов и в местах их крепления

6.

Двигатель и его системы

27. Соответствие содержания загрязняющих веществ в отработавших газах транспортных средств установленным требованиям

28. Соответствие предельно допустимого уровня дымности отработавших газов установленным требованиям

29. Отсутствие подтекания топлива и каплепадения эксплуатационных жидкостей

30. Отсутствие нарушения герметичности системы питания транспортных средств, работающих на газе. Соответствие газовых баллонов установленным требованиям

7. Прочие элементы конструкции

31. Наличие работоспособного звукового сигнального прибора

32. Наличие работоспособных предохранительных приспособлений у одноосных прицепов (за исключением роспусков) и прицепов, не оборудованных рабочей тормозной системой

33. Работоспособность автоматического замка, ручной и автоматической блокировки седельно-сцепного устройства. Отсутствие трещин и видимых повреждений сцепных устройств

34. Оснащение транспортных средств исправными ремнями безопасности

35. Наличие глушителей и выхлопных труб

36. Работоспособность спидометра

37. Наличие бамперов и надколесных грязезащитных устройств

38. Отсутствие сквозных пробоин в полу салона, надежное крепление сидений, работоспособность механизмов регулировки и фиксации сидений в автобусах, микроавтобусах и такси

39. Состояние и функционирование детских удерживающих устройств и мест их прикрепления. Наличие знака аварийной остановки, огнетушителей и аптечки, соответствующих установленным требованиям

40. Соответствие дополнительным требованиям специализированных и специальных транспортных средств, установленным техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденном Решением Евразийской экономической комиссии от 9 декабря 2011 года № 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»

8. Состояние рамы, кузова

41. Наличие дополнительного оборудования и аэрографических трехмерных рисунков

42. Соответствие колесной базы, габаритов и линейных размеров конструктивным параметрам предприятия-изготовителя

43. Состояние кабины, рамы, подрамника

Точные требования и предъявляемые соответствия можно найти в Перечне неисправностей и условий, создающих угрозу безопасности дорожного движения и окружающей среде, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Периодичность прохождения техосмотра

  • авто категории М1 (легковые автомобили) возрастом менее 7 лет техосмотр не проходят;
  • авто категории М1 (легковые автомобили) возрастом свыше 7 лет проходят техосмотр каждый год;
  • авто категории М1, используемые в предпринимательской деятельности в сфере автомобильного транспорта, М2, М3, N, оборудованные для перевозки людей, а также категорий M1, N1-3, и O1-4, предназначенные и оборудованные для перевозки опасных грузов проходят техосмотр каждые 6 месяцев.

Процедура осмотра транспортного средства в Техасе, часть первая. Инспекция безопасности.

Как вы, наверное, уже знаете, здесь, в Техасе, мы проводим проверку безопасности и выбросов. Сегодня я как раз собираюсь говорить о части безопасности осмотра. Есть инструкция на 400 страниц, в которой подробно описано, что и как мы должны проводить госпроверку. Как бы вам ни хотелось прочитать руководство на 400 страниц, я подумал, что сэкономлю вам немного времени и дам вам обзор того, что мы проверяем во время части безопасности техасской инспекции.

Каждый раз, когда клиент привозит свою машину на техосмотр, мы первым делом проверяем страховку. Любой, кто представляет свой автомобиль для государственной инспекции, должен иметь действующее подтверждение страховки Техаса. Мы проверим, чтобы удостовериться, что VIN на страховой карте совпадает с VIN на представленном для проверки.

Затем мы сядем в машину и проверим ремни безопасности со стороны водителя и пассажира (должны быть пристегнуты и не должны быть перетерты длиннее 1″), звуковой сигнал, индикаторы на приборной панели и функциональность щеток стеклоочистителя. После того, как эти элементы были проверены, проверьте тормоза. Теперь не волнуйтесь, вы не увидите нас, катающихся вверх и вниз по шоссе на вашей машине. Все испытания тормозов проводятся на месте, и вы всегда будете иметь полный обзор своего автомобиля. При проверке тормозов мы должны разогнать вашу машину до 20 миль в час и задействовать тормоза, как если бы перед вашей машиной бежал олень. (Если вы живете в Остине и с вами этого еще не случилось, не волнуйтесь, это произойдет.)

После окончания проверки тормозов мы загоним вашу машину в один из сервисных отсеков. При подъезде мы проверим ваши фары и убедимся, что дальний и ближний свет работают. Мы проверим задние фонари, стоп-сигналы, освещение номерного знака и зеркала.

Далее проверим стояночный тормоз. Проверка стояночного тормоза выполняется путем включения тормоза во время движения автомобиля и снятия педали рабочего тормоза (вашего основного тормоза). Если машина покатится вперед, она выйдет из строя. Стояночный тормоз — один из тех предметов, которыми многие не пользуются и не понимают, какая разница, работает он или нет. Позвольте мне немного объяснить. Стояночный тормоз предназначен не только для парковки. Его также часто называют аварийным тормозом. Это потому, что в случае чрезвычайной ситуации, например, когда ваш рабочий тормоз выходит из строя, ваш аварийный тормоз находится в качестве резервной копии. Я был в ситуации, когда мне нужно было использовать аварийный тормоз, чтобы остановить машину, и я благодарю свою счастливую звезду, что это сработало! Это были страшные вещи!

После проверки тормоза переходим к тому, что мы называем «прогулкой». Сначала проверяем состояние шин. У шин должна быть хорошая глубина протектора, корд не должен быть виден, а на боковой стенке не должно быть выпуклостей или трещин. Затем проверяем колеса, колеса не должны быть погнуты или треснуты, все шпильки и гайки должны присутствовать.

Затем переходим к линзам, все линзы должны быть в исходном состоянии, без трещин и дырок. Как бы круто это ни выглядело, задние фонари/стоп-сигналы нельзя затемнить. Линзы должны быть красного цвета, и каждая линза должна содержать как минимум один отражатель. Освещение номерного знака также должно иметь линзы.

После проверки всех линз переходим к выхлопной системе. Когда вы смотрите в окно на залив и видите только пару ног, торчащих из-под вашей машины, это потому, что мы проверяем выхлопную систему на вашей машине. Мы следим за тем, чтобы в системе не было утечек, чтобы выхлоп был надежно закреплен на автомобиле и чтобы все необходимые элементы были на месте. Все автомобили, работающие на газе, должны иметь каталитический нейтрализатор и глушитель. Некоторые дизельные грузовики освобождены от этого правила, но мы должны подтвердить это в нашем удобном карманном руководстве 9.0003

Далее переходим под капот. Мы проверяем вашу систему гидроусилителя руля. Убеждаемся, что жидкости для гидроусилителя руля достаточно и в системе нет утечек. Мы проверяем ваш главный цилиндр и убеждаемся, что уровень жидкости в норме и нет утечек. Мы также проверяем, чтобы ремни были в хорошем состоянии и чтобы все необходимое оборудование для выбросов было учтено.

После того, как все эти предметы будут проверены, мы закончим часть теста, посвященную безопасности. Вы на полпути к завершению инспекции без наклеек! Завтра я расскажу вам о той части проверки, которая связана с выбросами.

Мы надеемся увидеть вас в ближайшее время для техосмотра автомобилей Texas Safety and Emissions!

#onesticker #twostepsonesticker #carinspectionОстин

Полное руководство по проверке транспортных средств в штате Вирджиния: что вам нужно знать

Содружество Вирджинии требует, чтобы транспортные средства, зарегистрированные в штате, проходили ежегодную проверку безопасности. Чтобы обеспечить свою безопасность и безопасность других автомобилистов, вам необходимо ежегодно сдавать свой автомобиль, грузовик или внедорожник на одну из официальных станций техосмотра, установленных по всему штату.

Но какие машины нужно осматривать? Сколько это стоит? Что происходит во время осмотра? Сколько времени это занимает? И что произойдет, если ваше транспортное средство не пройдет?

Какие транспортные средства необходимы для прохождения ежегодного технического осмотра штата Вирджиния?

По большей части все автомобили, зарегистрированные в Вирджинии, обязаны проходить ежегодную проверку безопасности. Есть только несколько исключений.

Одним из таких исключений являются автомобили, которые считаются антиквариатом. Чтобы ваше транспортное средство подпадало под это исключение, ему должно быть не менее двадцати пяти лет, и оно должно быть зарегистрировано в Департаменте транспортных средств как антиквариат. Вы не можете использовать его для обычных поездок, таких как поездка на работу и с работы, и вы не можете путешествовать дальше, чем на 250 миль от дома. Вы можете ездить на нем во время мероприятий клуба старинных автомобилей, парадов и т. д., и вы можете отдать его на ремонт. Старинные трейлеры также попадают в эту категорию.

Другие исключения включают четырехколесные транспортные средства весом менее 500 фунтов (и мощностью менее шести лошадиных сил), прицепы, не оборудованные тормозами, и автомобили, прошедшие тест-драйв. В противном случае все остальное — легковые автомобили, грузовики, тракторные прицепы, прицепы с тормозами, мотоциклы и многое другое — все нужно проверять каждый год.

Что делать, если вы находитесь за пределами штата по истечении срока действия текущего осмотра? Что ж, вам разрешено ехать прямо домой, как только вы вернетесь в штат. Вы также можете подъехать к пункту техосмотра. То же самое касается автомобилей, купленных за пределами Содружества. А если вы покупаете новый автомобиль, который уже был осмотрен заводом-изготовителем, вам не нужно проходить повторный техосмотр. Но как только вы уедете со стоянки дилерского центра, он больше не будет считаться новым автомобилем, поэтому убедитесь, что он был осмотрен.

Сколько стоит проверка безопасности?

Стоимость осмотра зависит от типа автомобиля, который вы отправляете на осмотр. Стоимость составляет 51 доллар за коммерческий автомобиль, 12 долларов за мотоцикл (или автоцикл) и 20 долларов за любые другие транспортные средства, включая автодома и прицепы.

Сколько времени занимает проверка?

Продолжительность проверки также может варьироваться. Тип проверяемого транспортного средства имеет значение, равно как и уровень опыта инспектора и объем работы на станции техосмотра. Оформление документов должно занять около десяти минут. Выделите хотя бы полчаса на осмотр. Но если в очереди уже несколько клиентов, вам может потребоваться больше времени для ожидания. Процесс осуществляется в порядке очереди, и станции техосмотра не обязаны отказываться от других транспортных средств, которые были сданы, чтобы удовлетворить запрос на въезд.

Что происходит во время проверки безопасности?

Прежде всего, вам необходимо найти утвержденную инспекционную станцию. В Вирджинии насчитывается более четырех тысяч официальных инспекционных станций. Поиск на веб-сайте Департамента транспортных средств Вирджинии может помочь найти ближайший к вам объект.

Когда вы приедете, первым делом снимите старую инспекционную наклейку, чтобы можно было установить новую (чтобы свести к минимуму путаницу и уменьшить мошенничество).

Затем ваш автомобиль выезжает на полосу для осмотра, чтобы начать процесс проверки многих систем и компонентов автомобиля:

Ваши тормоза проверяются на наличие изношенных, отсутствующих или поврежденных компонентов — тормозных колодок, роторов, барабанов и т.п. Стояночный тормоз оценивается на предмет точной регулировки и выравнивания.

Фары — фары, задние фонари и многое другое — проверяются на предмет надлежащего освещения и выравнивания, а также проводка и переключатели.

Подняв автомобиль над землей для доступа к днищу, инспектор проверит компоненты подвески и рулевого управления.

Будет проведена оценка состояния ваших шин и измерена глубина протектора. Ваши колеса также будут проверены.

Все зеркала и другие устройства безопасности (например, звуковой сигнал) будут проверены на предмет надлежащего функционирования.

Ваше ветровое и другое стекло проверят на наличие трещин и сколов, а также работу стеклоподъемника водительской двери. Ваши дворники, щетки и антиобледенители также будут проверены.

Компоненты выхлопной и выпускной систем также включены в список для проверки.

Капот будет открыт, а защелка проверена на работоспособность. Под капотом будут оцениваться ремни, жидкости, фильтры и другие компоненты.

Даже ваше водительское сиденье будет проверено, чтобы убедиться, что оно надежно закреплено в автомобиле, вместе с ремнями безопасности и подушками безопасности (дополнительная удерживающая система).

Все дверные ручки и замки будут проверены, чтобы убедиться, что двери, крышка палубы и капот могут оставаться закрытыми.

Инспектор проверит наличие утечек топлива и работоспособность крышки топливного бака.

Половые доски проверяются на наличие отверстий, через которые опасные пары или выхлопные газы могут попасть в салон.

После того, как все компоненты будут оценены, инспектор либо одобрит, либо отклонит автомобиль. В случае одобрения на транспортное средство будет помещена официальная наклейка с завершенным утверждением и будет выдано квитанция о сертификации.

Что произойдет, если мой автомобиль не пройдет техосмотр?

Если по какой-либо причине ваш автомобиль не прошел техосмотр, вам необходимо будет устранить возникшие проблемы. Вместо наклейки с одобрением вы получите наклейку с отказом. С наклейкой отказа вы можете ехать куда угодно — для автомобиля нет ограничений на поездки — но наклейка действительна только в течение 15 дней. Конечно, вы не освобождены от законов, регулирующих дефекты оборудования (например, неисправный выхлоп или перегоревшие фары), но в остальном вы можете сесть за руль, чтобы отремонтировать свой автомобиль.

Вы можете сделать ремонт в том же месте, где проводится осмотр, или в другом месте. В любом случае, вы должны отремонтировать и повторно осмотреть свой автомобиль в течение пятнадцати дней.

Что именно инспекторы проверяют на вашем автомобиле?

Ниже приведены некоторые из основных пунктов, требуемых официальной процедурой проверки:

Итак, начнем…

Старая инспекционная наклейка будет удалена.

Транспортное средство въезжает в полосу досмотра и готовится к досмотру.

Тормоза проверяются на следующее:
  • Поврежденные, изношенные или отсутствующие детали. Неисправные, изношенные или загрязненные тормозные колодки или барабаны. Любая потенциальная утечка внутри системы, а также надлежащий уровень тормозной жидкости.
  • Поврежденные, дефектные, изношенные или загрязненные роторы тормозных дисков или дисковые колодки. Для тщательности каждой проверки требуется снять как минимум два колеса и барабана во время проверки.

Стояночный тормоз проверяется на следующее:
  • Отсутствующие или сломанные детали или компоненты.
  • Подходящая регулировка.
  • Обеспечение тормоза является стандартным заводским оборудованием или, по крайней мере, эквивалентным.

Фары проверяются на предмет следующего:
  •  Соответствующая направленность, тип и мощность.
  • Физическое состояние ламп, проводки, линз и выключателя.
  •  Наличие индикатора дальнего света.
  •  Другие фонари проверяются на следующее:
  •  Подходящий тип ламп, а также состояние проводки, линз и выключателя.

Прицел дальнего света и противотуманные фары. Правильное освещение и цвет всех ламп и линз.

Примечание: Имейте в виду, что каждый автомобиль должен иметь задний фонарь, который освещает красный свет сзади, а также фонари номерного знака, которые освещают задний номерной знак белым светом.

Сигнальные устройства проверяются на предмет следующего:
  • Утвержденный тип ламп, а также состояние проводки, линз и выключателя.
  • Правильная работа устройства.
  • Правильный цвет и освещение всех ламп и линз

Рулевое управление и подвеска проверяются на предмет следующего:
  • Износ шкворней, втулок, шаровых шарниров, наконечников рулевых тяг и ступичных подшипников.
  • Любое ослабление коробки передач на раме, а также состояние рулевого рычага и тяги.
  • Любой люфт в рулевом колесе или утечка жидкости в системе гидроусилителя руля.
  • Схождение осей и колес.
  • Любые сломанные рессорные листы, винтовые пружины или изношенные скобы.
  • Пригодность амортизаторов к эксплуатации.
  • Признаки ослабленной или сломанной рамы.
  • Отсутствующие или сломанные опоры двигателя* Состояние подъемных блоков.

Колеса, шины и диски проверяются на следующее:
  • Глубина протектора и общее состояние шин.
  • Шины со смешанными радиальными или диагональными слоями.
  • Колеса с трещинами, повреждениями или другими дефектами, которые могут представлять угрозу безопасности.

Зеркала проверяются на следующее:
  • Колеса с трещинами, повреждениями или другими дефектами, которые могут представлять угрозу безопасности.
  • Насколько плотно или жестко они установлены.
  • Состояние отражающей поверхности (например, трещины, чрезмерные царапины и т. д.).
  • Видимость на дороге не менее 200 футов позади автомобиля.

Звуковой сигнал проверяется на следующее:
  • Правильность электрических соединений, работающая кнопка звукового сигнала и правильность монтажа.
  • Звук звукового сигнала должен быть слышен на расстоянии не менее 200 футов.

Ветровое стекло и другие окна проверяются на следующее: ·      
  • Использование безопасного стекла надлежащего типа.
  • Искажение, облачность или другие помехи или препятствия для правильного зрения
  • Поцарапанное, треснувшее или разбитое стекло.

Примечание. Если на ветровом стекле есть какой-либо солнцезащитный материал, на котором отображаются буквы, цифры, слова или изображения, он не может простираться ниже соответствующей линии AS-1 или если линия AS-1 отсутствует. , не более чем на 3 дюйма ниже верхнего края ветрового стекла.

Стеклоочистители и антиобледенитель проверяются на следующее:
  • Надлежащее рабочее и рабочее состояние.
  • Состояние щеток стеклоочистителя (например, отсутствие загнивания или разболтанности).

 Выхлопная система проверяется на следующее:
  • Надлежащая работа выхлопной линии (например, прокладки, коллектор, трубы, соединения, глушители и т. д.)* Утечки газа из любой точки, в которой газы генерируются до точки, где они выбрасываются из выхлопной системы.
  • Задний номерной знак проверяется на правильность освещения.

Капот и область под капотом проверяются на:
  • Надлежащую работу и рабочее состояние замка капота. Наличие исправно функционирующей системы выбросов; не должно быть признаков того, что какие-либо важные части или компоненты были отсоединены, удалены или выведены из строя.
  • Надлежащие уровни жидкости для гидроусилителя руля и тормозной жидкости.
  • Правильное натяжение ремня гидроусилителя руля, а также любой износ или другие эксплуатационные проблемы, связанные с ремнем.

Система контроля загрязнения воздуха (только модели 1973 года и более новые) проверяется на наличие:
  • Все детали в рабочем состоянии (например, никакие детали не сняты и не отсоединены)
  • Примечание: Горловина топливного бака и каталитический нейтрализатор включены в этот элемент проверки.

Сиденье водителя проверено на:
  •  Правильное крепление.
  • Правильное расположение
  • Правильное состояние

Ремни безопасности проверяются на:

 Правильная установка* Износ (например, общее состояние)

Подушки безопасности проверяются на:
  •  Горение индикатора готовности.
  •  Любые потенциальные неисправности в системе, о чем свидетельствует отсутствие индикатора готовности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *