Как проверить исправно ли реле в автомобиле
Главная » Разное » Как проверить исправно ли реле в автомобиле
Как проверить реле в автомобиле
На чтение 3 мин. Просмотров 2.2k.
Для многих автовладельцев реле оказывается весьма непонятной вещью. От его неисправности может зависеть отказ различного оборудования, поэтому необходимо знать, как проверить работоспособность реле.
Чтобы понять принцип работы этого устройства, стоит почитать очень подробную статью Как работают реле в автомобиле. Если кратко: внутри корпуса реле установлен маленький электромагнит. При подаче напряжения на его контакты, он притягивает перемычку, и она замыкает контакты силовой линии – оборудование включается. Исходя из этого, существуют определенные неисправности реле, которые могут привести его отказу.
При диагностике неисправностей какого-либо оборудования, подключенного через реле, нужно проверить, работает ли оно. В современных автомобилях реле устанавливаются в монтажные блоки, поэтому будет отталкиваться от этого. Если у вас «отдельно стоящее» реле, принципы проверки такие же.
Проверяем присутствие питания на управляющих контактах
При наступлении определенных условий, необходимых для включения оборудования, запитанного через реле (например, включения фар из салона), реле должно щелкнуть. Если щелчок есть, то сразу переходим к следующему разделу статьи про силовые контакты. Если щелчка нет, нужно проверить наличие напряжения на управляющих контактах. Определить наличие напряжения можно обычной контрольной лампочкой или мультиметром. Причем мультиметр способен показать низкое напряжение, которое лампочка «не заметит».
Чтобы померить напряжение на контакте реле, в некоторых случаях достаточно слегка вытянуть его из гнезда монтажного блока и прикоснуться щупом контрольной лампы или мультиметра к одному из управляющих контактов. Второй щуп соответственно нужно прислонить к металлу кузова. Однако надежнее и легче вытащить реле полностью и вставить щуп в нужное гнездо блока.
Если ни на одном управляющем контакте напряжения нет, значит, реле не включится и скорее всего в отказе оборудования виновато не оно. Нужно искать причину, по которой ток не приходит на реле.
Чтобы магнит, находящийся внутри реле сработал, кроме «плюса», должна быть еще и «масса», то есть соединение с кузовом. Проверить ее наличие можно той же «контролькой». Один щуп лампы поставьте на плюсовую клемму аккумулятора, а второй – в «массовое» гнездо монтажного блока. Только не соединяйте данные места обычным проводом – это приведет к короткому замыканию! Лампочка или мультиметр исключат эту опасность и покажут есть ли массовое соединение в соответствующем гнезде.
Проверяем наличие напряжения на силовых контактах реле
Если реле щелкает, значит, управляющая электрическая цепь исправна, магнит срабатывает и перемычка двигается. В этом случае нужно проверить наличие напряжения на силовых контактах реле. На одном контакте напряжение есть всегда, а на втором должно появляться при включении реле. При выключенном оборудовании, подключенном через проверяемое реле, найдите силовой контакт, находящийся под напряжением. Для этого вставьте щуп контрольной лампы или мультиметра в соответствующее гнездо монтажного блока, а второй конец – к кузову автомобиля.
Если ни на одном силовом контакте напряжения нет, значит, силовая линия неисправна и реле так же ни при чем. Причины отказа силовой линии могут быть разными, но для начала стоит проверить
Как проверить реле реле
Если компонент, который питается от электричества через реле (Видеть Как работают электрические системы автомобиля ) Терминал из аккумулятор к клемме питания на компоненте, тем самым минуя реле и проводку питания.
Если компонент все еще не работает, он неисправен; если он работает, то источник питания неисправен, и неисправность будет в реле или подключениях к нему.
Отследите провод питания, чтобы найти реле — это небольшая металлическая или пластиковая коробка, которая обычно имеет четыре лопаточных клеммы и расположена рядом с аккумулятор ,
Убедитесь, что провод питания не отсоединился от клеммы. Проверьте каждую клемму на наличие коррозии, особенно тонкую проволоку от одной клеммы, которая заземляется на кузове автомобиля — возможно, закреплена под винтом или болтом рядом.
Выверните винт и почистите клемму и нижнюю часть головки винта.
Реле имеет один толстый кабель, идущий от положительный (+) полюс батареи. Второй толстый кабель идет от реле к компоненту. Тонкая проволока бежит от контроля переключатель на рулевое управление столбец или панель приборов , а второй тонкий провод идет к точке заземления.
Используйте схема тестер, чтобы проверить, ток достигает реле. Прикрепите один провод к земле на неокрашенной части автомобиля и проверьте клемму питания на реле.
Если горит тестер, на реле подается питание. Если он не горит, проверьте соединение на аккумуляторе.
Если загорается тестер, включите выключатель внутри автомобиля, который управляет компонентом, и снова используйте тестер для проверки питания тонкого провода, ведущего от выключателя к реле.
Если нет питания, используйте лампу для проверки входных и выходных клемм на переключателе. Это скажет вам, если ток достигает выключателя от батареи, и если выключатель пропускает ток при включении.
Если на реле подается питание, используйте тестер на клемме заземления реле для второго тонкого провода. Отсутствие тока, протекающего на землю, означает, что блок реле неисправен и должен быть заменен.
Если реле правильно заземляется, оставьте контрольный переключатель включенным и используйте тестер на клемме реле, которая питает компонент.
Если нет питания, неисправность снова в реле — возможно, контакты сгорели или застряли в разомкнутом положении.
сгоревшие контакты также могут предохранитель вместе, чтобы они слиплись в закрытом положении, чтобы компонент не выключался. В любом случае замените реле.
Некоторые реле имеют маленькие штыревые разъемы и подключаются к закрытой розетке.
Снимите подозрительное реле и замените его на другое того же типа. Если компонент работает, оригинальное реле неисправно.
Если компонент все еще не работает, проверьте клеммы в основании блока разъемов реле с помощью щупа тестера цепи. Для того, чтобы лампочка тестера загорелась, в контрольных точках должен быть хороший контакт. В этом причина острого зонда и острых зубов на зажиме.
Зонд полезен для сования под пластиковыми крышками лопастных клемм и защелкивающихся разъемов без необходимости их отсоединения.
Иногда удобно использовать пробник, чтобы проколоть изоляция провода, если затруднен другой доступ.
Помимо тестера цепей, еще одним полезным инструментом является измерительный провод — провод длиной 3 фута (3 метра) с зажимом «крокодил» на каждом конце. Это позволяет выполнять прямые подключения от аккумулятора к компонентам, находящимся на некотором расстоянии, например к задним фонарям, электрически установленным сзади топливный насос и топливный бак отправитель единиц.
Батарея заземлена на корпус с помощью короткого, тяжелого кабеля или плетеной проволочной ленты.
На большинстве автомобилей клемма отрицательного аккумулятора заземлена.От положительного терминала другой тяжелый кабель идет к стартер соленоид переключатель, который подает ток на стартер по третьему тяжелому кабелю.
Провод ведет от стороны под напряжением соленоида (не через сам выключатель) к выключатель зажигания ,
Другой провод ведет от стороны под напряжением соленоида к амперметр (если установлен) на приборной панели. Таким образом, амперметр всегда работает и всегда показывает, разряжается ли какая-либо мощность. Эта схема затем завершается до генератор , так что ток в противоположном направлении заставляет амперметр показывать, сколько заряжается батарея.
От точки после амперметра другой провод (не показан) идет к выключателям освещения и к блоку предохранителей, где он подает питание для цепей, не управляемых зажигание переключатель.
Если автомобильные цепи могут быть случайно оставлены «живыми», когда автомобиль не работает, батарея будет разряжена без необходимости. По этой причине большинство цепей управляются через замок зажигания. (Исключения составляют те, которые могут понадобиться для обеспечения безопасности — главным образом, фары, боковые фонари и аварийные мигалки.)
От выключателя зажигания простой провод идет к блоку предохранителей, где он подключен к предохранителям всех тех цепей, которые включаются при зажигании.
Из каждого плавкого предохранителя проложен простой провод к каждой из цепей, улавливая следовый цвет после первого подключения.
Как проверить автомобильное реле
Дэн Феррелл
Фото любезно предоставлено Леонардом Г. на сайте Wikimedia.org.
Автомобильное реле — это особый тип переключателя дистанционного управления. Он имеет магнитное управление и используется для управления электрическими цепями из отдаленной точки. Он управляет электрическими компонентами, такими как топливные насосы, двигатели кондиционера и вентиляторы радиатора. Но реле используют гибкие механические контакты, которые изнашиваются или горят, эффективно блокируя ток в цепях, которые они обслуживают. К счастью, автомобильное реле легко проверить. Устраните неисправность любого конкретного реле в вашем автомобиле и выясните, действительно ли вам нужно его заменить.
Шаг 1
Найдите реле, которое вы хотите проверить. В зависимости от схемы, которой он управляет, реле может быть расположено под приборной панелью или внутри моторного отсека в распределительном блоке.
Шаг 2
Включите зажигание, чтобы включить определенную цепь, которую вы проверяете, если это необходимо.
Шаг 3
Подсоедините зажим аллигатора от контрольной лампы к любому надежному заземлению вашего автомобиля.Проверьте провод, выходящий из реле и идущий к компоненту, с помощью наконечника контрольной лампы. Если лампочка в контрольной лампе светится, напряжение есть, и ваше реле работает нормально.
Шаг 4
Проверьте провод или провода, подающие напряжение на реле, контрольной лампой, следуя той же процедуре, что и на предыдущем шаге. Если светится, есть входное напряжение. В противном случае реле не получает напряжение. Проверьте источник напряжения.
Шаг 5
Выключить ключ зажигания.Отсоедините реле от его электрического разъема, следя за тем, чтобы не сломать фиксирующие выступы на реле.
Шаг 6
Определите клеммы питания и управления реле. Некоторые реле показывают принципиальную схему в верхней части корпуса для идентификации этих клемм.
Шаг 7
Проверьте неразрывность соединения между двумя силовыми клеммами с помощью омметра. Не должно быть преемственности. Если есть непрерывность, замените реле.
Шаг 8
Подключите перемычку между положительной клеммой аккумулятора и одной из клемм цепи управления на реле.Подключите другую клемму управления к земле с помощью другой перемычки. Если вы не слышите щелчок во время второго соединения, измените соединение. Если вы все еще не слышите щелчок, замените реле.
Подключите провода-перемычки, как вы делали на предыдущем шаге. Используя омметр, проверьте непрерывность между двумя силовыми клеммами. Если есть непрерывность, реле работает должным образом. В противном случае замените реле.
Советы
- В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля будут указаны цветовые коды для идентификации проводов силовой цепи и цепи управления на любом конкретном реле, а также поможет вам найти реле.
- Вы можете купить руководство по обслуживанию автомобиля в большинстве магазинов автозапчастей или бесплатно проконсультироваться в местной публичной библиотеке.
Вещи, которые вам понадобятся
- Высокоомный индикатор
- Омметр
- 2 перемычки
Подробнее Статьи
.
Как проверить реле | Он по-прежнему работает
от Лоуренса Стивенса
Реле 12 Вольт, изображение реле Саша Златкова с Fotolia.com
Реле в вашем автомобиле — это электрические выключатели, которые используются для управления различными электрическими компонентами, такими как кондиционер, топливо насос и вентиляторы радиатора. Реле могут работать со сбоями и со временем выходить из строя. Тестирование реле для проверки его работоспособности может показаться сложной задачей для тех, кто не знаком с тестированием электронных компонентов.Однако процедура тестирования довольно проста и может быть выполнена с использованием стандартного мультиметра.
Шаг 1
Найдите реле, которое вы хотите проверить. Обратитесь к руководству вашего владельца для определения местоположения реле. Они обычно находятся под приборной панелью или под капотом, в зависимости от цепи, которой управляет реле.
Шаг 2
Поверните ключ зажигания в положение «Вкл», но не заводите двигатель.
Шаг 3
Используйте контрольную лампу с высоким сопротивлением, чтобы проверить, что реле получает питание.Подсоедините зажим аллигатора от источника света к подходящему заземлению. Проложите провод от реле к компоненту, которым он управляет. Если лампочка горит, значит, на реле подается питание, и оно работает правильно.
Шаг 4
Используйте ту же процедуру проверки на проводах, которые получают напряжение от источника питания. Если лампочка не горит, значит, на реле не подается питание. Источник питания должен быть проверен.
Шаг 5
Выключите зажигание и снимите реле с разъема.Будьте осторожны, чтобы не сломать фиксирующие выступы на корпусе.
Шаг 6
Установите мультиметр на значение «Ом» и проверьте непрерывность силовых клемм реле. Клеммы обычно имеют маркировку на корпусе реле. Мультиметр должен иметь бесконечное или «OL» показание. Если есть непрерывность, замените реле.
Подсоедините перемычку к положительной клемме аккумулятора и к одной из клемм управления. Подсоедините другой соединительный кабель к противоположной клемме управления и подходящему заземлению.Вы должны услышать щелчок при установлении соединения. Если нет, поменяйте местами соединения клемм управления. Если щелчка по-прежнему нет, вам необходимо заменить реле.
Предметы, которые вам понадобятся
- Индикатор высокого сопротивления
- Мультиметр
Еще статьи
.
Как проверить втягивающее реле стартера
Вопрос как проверить реле стартера отнюдь нельзя назвать праздным, поскольку от состояния втягивающего реле оказывается зависит возможность автомобиля вообще сдвинуться с места.
Cтартер авто – это тяговый двигатель постоянного тока, раскручивающий коленвал, для последующего пуска двигателя автомобиля. Для раскручивания используется шестерня, стоящая на роторе стартера. При выполнении запуска силового агрегата, она зацепляется с венцом маховика, прерывая сцепление после старта ДВС. При непрерывном зацеплении, пусковое устройство бы просто долго не протянуло. По этой причине в его конструкции имеется, так называемое, втягивающее реле, обеспечивающее сцепление шестерни с маховиком, при пуске мотора, и их разрыв, когда он заработал.
Втягивающее реле имеет достаточно простую конструкцию, что во многом способствует его надежности и долговечности. Но и оно иногда отказывается работать, из-за чего двигатель невозможно или очень сложно запустить.
Причины поломок втягивающего реле
Проблемы с пуском ДВС возникают по разным причинам. В том числе, и из-за поломок тягового переключателя, замена которого может обойтись существенно дешевле, чем ремонт стартера или его полная замена. И в этом случае, распознать проблемы может помочь проверка втягивающего реле, позволяющая найти поломку, которая может быть связана с:
- износом компонентов;
- подгоранием контактных пластин, размещенных под крышкой изделия;
- порывом либо перегоранием обмотки катушек устройства;
- стопорением якоря.
Последствиями данных проблем могут быть:
- слишком малые для раскрутки маховика обороты стартера;
- продолжение функционирования запускающего устройства даже после старта двигателя;
- несрабатывание пускового механизма.
Обычно, втягивающее реле не ремонтируется, а меняется полностью. Однако, проверка втягивающего реле стартера позволит обнаружить истинные причины проблем. Возможно с ним все в полном порядке, и поломку нужно искать в ином месте.
Но, для эффективного выявления проблемы, стоит понять, как устроено втягивающее реле и по какому принципу оно функционирует.
Конструктивные особенности втягивающего реле
В корпусе устройства размещены 2 катушки. Одна из них втягивающая, а другая удерживающая. Одну сторону корпуса прикрывает полимерная либо эбонитовая крышка, с внешней стороны которой имеются три клеммы для «плюса» от аккумулятора, снабжения электромотора и подсоединения к замку зажигания. Внутри крышки предусмотрено размещение контактных пластин «плюсовых» клемм.
В самом корпусе, помимо катушек, имеется подпружиненный якорь и шток стартерного реле. На внешнем конце якоря предусмотрено ушко для зацепления вилки, которая включает бендикс с шестеренкой.
Проверка втягивающего реле на стартере позволяет «прощупать» всю схему, определив уровень функциональности.
Как функционирует втягивающее реле?
Изделие функционирует довольно просто. Когда двигатель выключен, то якорь, под давлением пружины, выдвинут из корпуса, не воздействуя на обгонную муфту (бендикс) с шестеренкой, который также удерживает пружина. То есть, в этом состоянии, сцепление отсутствует. Однако, при повороте ключа, на катушку электрореле подается ток, способствуя формирования в корпусе магнитного поля. Оно оказывает воздействие на якорь, который втягивается внутрь корпуса, преодолевая сопротивление пружины. В этот момент происходит отключение втягивающей катушки, но удержание якоря продолжается другой катушкой, удерживающей. Одновременно происходит и перемещение бендикса с шестеренкой, которая зацепляется с маховиком. Кроме того, при вхождении якоря в корпус, он перемещает шток реле стартера, замыкая пластины на «плюсовых» клеммах. В результате от аккумулятора начинает подаваться электропитание на электромотор, начинающий вращение уже зацепленного маховика.
Когда ДВС авто запущен, выполняется поворот ключа в обратную сторону, что прекращает питание удерживающей катушки и якорь опять выходит из корпуса, расцепляя бендикс и отключая всю систему запуска.
Признаки проблем со втягивающим реле
Проверка реле стартера производится при появлении любых признаков неисправности. Распознать их достаточно просто. Так, когда:
- при активации зажигания не слышно характерного щелчка, сопровождающего подтягивание якоря и сцепление шестерни. Это может говорить о заедающем якоре, отсутствии электропитания или обрыве в одной из катушек;
- щелчок есть, но не наблюдается срабатывание стартера или он очень «вяло» крутится. Возможно, это связано с подгоранием пластин контактов;
- что-то неприятно жужжит.
В этом случае, возможно втянутый якорь клинит, и он продолжает удерживать зацепление шестерни и замыкание пластин контактов.
При проявлении одного из этих признаков, стоит подумать о том, как проверить втягивающее реле на стартере, чтобы сразу отвергнуть или подтвердить необходимость его замены и понять, как восстановить полную функциональность транспортного средства.
Методы тестирования втягивающего реле
В первую очередь, если при задействовании ключа ничего не происходит, стоит выполнить проверку на обрывы электропроводки. Если она в норме, то стоит заняться тяговым переключателем. Причем, в большинстве случаев, можно проверить втягивающее реле стартера не снимая его.
Сначала стоит убедиться в наличии щелчка срабатывания. Если в момент поворота ключа его нет, то однозначно устройство нужно менять. Но если он есть, но стартер не крутит, то возможно проблема в подгоревших контактных пластинах. Чтобы их проверить, следует отсоединить клемму от замка зажигания, и, посредством отвертки, замкнуть ее с клеммой от аккумуляторной батареи, обеспечив прямое соединение источника питания с электромотором. Если мотор начал работать, то значит поломка именно в переключателе.
Проверка с помощью мультиметра
Возможна также проверка втягивающего реле стартера мультиметром. Прежде всего, его можно использовать для получения данных о напряжении, поступающем на пусковое устройство.
Для выполнения тестирования следует подсоединить мультиметр к «плюсу» тягового переключателя, на который идет ток от АКБ, а также «минус» к массе. При повороте ключа, мультиметр должен показать не менее 12,5 Вольт. Если показатель меньше, значит батарея сильно разряжена и ее возможностей достаточно для функционирования втягивающего реле, но мало для раскрутки стартера.
Чтобы получить более точные результаты, с помощью мультиметра, придется проверить втягивающее реле без стартера, демонтировав устройство с транспортного средства.
Тестирование выполняется путем прозвонки, на предмет обрывов на обеих обмотках, а также силовых болтов, задвинув якорь внутрь корпуса для соединения всех контактов.
О целостности соединений информирует звуковой сигнал мультиметра, а о проблемах – появление на дисплее цифр, говорящих о наличии большого сопротивления.
Если тест показал, что цепи функциональные, но устройство не работает, то, возможно, причина в межвитковом замыкании в катушках.
В некоторых случаях, для вынесения вердикта по состоянию втягивающего реле, может быть достаточно визуального осмотра, позволяющего обнаружить явные повреждения компонентов либо значительный износ.
Выводы
В любом случае, если тесты показали, что проблемы с запуском двигателя связаны именно с втягивающим релле, его следует заменить, так как с вероятностью 95% оно не подлежит ремонту. Правда, многие автолюбители не оставляют попыток отремонтировать реле. Хотя, иногда и удается вернуть функциональность устройства, путем его очистки от грязи или заменой отдельных компонентов, восстановленные реле вряд ли будут эффективней и долговечней новых.
Как проверить и заменить реле стартера?
С помощью мультиметра поместите щупы как на провод массы, так и на клемму цепи зажигания. Если сопротивление превышает 5 Ом, реле стартера нуждается в замене . Вы также можете использовать проволочную перемычку для проверки сопротивления.
|
Посмотреть полный ответ на tgccompany.com
Как проверить реле стартера?
Установите мультиметр на шкалу Ом. Поместите один щуп на провод на клемме цепи зажигания, а другой на провод заземления. Показание должно быть менее 5 Ом. Если больше, реле стартера неисправно и нуждается в замене.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на startersolenoid.net
Нужно ли отключать аккумулятор, чтобы заменить реле стартера?
Шаг 4: Отсоедините аккумулятор.
Откройте капот автомобиля, если он еще не открыт, чтобы отключить аккумулятор. Снимите кабель заземления с отрицательной клеммы аккумулятора, отключив питание переключателей стеклоподъемников.
Как завести машину с неисправным реле стартера?
Для этого используйте провод 12 В, чтобы напрямую подать ток от автомобильного аккумулятора к точке подключения стартера и соленоида. Вы услышите звук щелчка, указывающий на то, что соединение установлено. Теперь включите систему зажигания. Как только двигатель запустится, вы должны немедленно снять провод 12V.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на сайте repairsmith.com
Где находится предохранитель реле стартера?
Расположение реле стартера может различаться в зависимости от типа и модели автомобиля. Он может находиться в блоке предохранителей (также называемом блоком питания), на панели предохранителей под приборной панелью или на правом крыле. У большинства автомобилей он расположен под капотом, внутри длинной коробки с черной крышкой.
|
Посмотреть полный ответ на startersolenoid.net
Как проверить и заменить реле стартера
Как узнать, перегорело ли мое реле стартера?
Если ваше реле стартера вышло из строя, электрический сигнал никогда не пройдет от аккумулятора к стартеру. В результате ваш двигатель не заведется, сколько бы раз вы ни поворачивали ключ. Неисправное реле часто издает слышимый щелчок при повороте автомобиля.
Запрос на удаление
|
Полный ответ см. на сайте letcherbros.com
Как определить, что реле стартера не работает?
5. Признаки выхода из строя реле стартера
- Автомобиль не заводится.
Невозможность завести автомобиль – один из самых явных признаков поломки автомобиля. …
- Пусковое реле остается разомкнутым после запуска двигателя. …
- Стартер издает щелкающий звук. …
- Автомобиль заводится с перерывами.
|
Посмотреть полный ответ на aliontimer.com
Можете ли вы подключить неисправное реле стартера?
Хотя вы можете запустить автомобиль с плохим стартером, это не решит основную проблему. Быстрый запуск — это зарядка аккумулятора вашего автомобиля, а не самого стартера.
Запрос на удаление
|
Полный ответ см. на сайте getjerry.com
Что вызывает отказ реле стартера?
Однако несколько факторов могут привести к выходу из строя реле стартера. Они включают в себя паршивые цепи, корродированные цепи, перемкнутые контакты, мокрые реле или даже реле с истекшим сроком эксплуатации. Когда ваше реле стартера выходит из строя или начинает выходить из строя, вы заметите некоторые предупреждающие знаки, которые предупредят вас о необходимости исправить это вовремя.
|
Посмотреть полный ответ на rxmechanic.com
Может ли залипшее реле разрядить аккумулятор?
Реле зажигания — это, по сути, электрическое устройство, которое работает как выключатель питания системы зажигания. Его задача состоит в том, чтобы убедиться, что электричество поступает от батареи к различным компонентам, которым требуется питание. Плохое реле разряжает аккумулятор и затрудняет запуск зажигания.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на fixautousa.com
Можно ли завести машину без реле?
Если реле выйдет из строя, оно отключит питание топливного насоса и системы зажигания, что приведет к отсутствию питания и, следовательно, невозможности запуска.
|
Полный ответ см. на веб-сайте Punchng.com
Каков наиболее распространенный вид отказа пусковых реле?
Двумя наиболее распространенными механизмами отказа реле являются загрязнение и механический износ внутренних переключающих элементов, описанных ниже: a. Загрязнение является основной причиной неудач в раннем возрасте.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на navsea.navy.mil
Какой инструмент следует использовать для проверки реле стартера?
С помощью мультиметра поместите щупы как на провод заземления, так и на клемму цепи зажигания. Если показание превышает 5 Ом, реле стартера нуждается в замене. Вы также можете использовать проволочную перемычку для проверки сопротивления.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на tgccompany.
Что происходит, когда перегорает предохранитель реле стартера?
Когда предохранитель реле стартера выходит из строя, это приводит к тому, что ваш двигатель не вращается должным образом и может даже вызвать остановку двигателя или разрядку аккумулятора. Понимание функциональности и распространенных проблем с реле стартера — лучший способ обеспечить правильную работу вашего автомобиля.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на mycarmakesnoise.com
Почему моя машина не заводится, но у меня есть питание?
Плохие свечи зажигания
Если двигатель хорошо держит компрессию, топливная система исправна, но двигатель все равно не заводится, это говорит о том, что в вашем автомобиле могут быть неисправны свечи зажигания. Свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь внутри цилиндров двигателя. Это результат взрыва, который на самом деле приводит вашу машину в движение.
|
Полный ответ на carrchevrolet.com
Может ли перегоревший предохранитель стартера помешать запуску автомобиля?
Перегоревший предохранитель в цепи стартера может быть причиной проблемы с запуском. Разорванная или корродированная проводка. Поврежденные или грязные провода, идущие к аккумулятору или соленоиду стартера (или провода, которые ослаблены), могут препятствовать поступлению достаточной мощности на стартер.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на hoganandsonsinc.com
Как определить, дело в стартере или в замке зажигания?
Сначала проверьте стартер, повернув ключ зажигания в положение ON, а затем с помощью тестера цепи или вольтметра проверьте, есть ли питание на проводах, ведущих к стартеру. Если есть мощность, у вас плохой стартер.
Запрос на удаление
|
Полный ответ на liveabout.
Может ли реле стартера работать с перебоями?
Периодические проблемы с запуском автомобиля
Если реле стартера работает правильно, оно будет подавать питание на стартер при каждом включении. Однако возможно, что реле стартера будет повреждено из-за чрезмерного нагрева, грязи и мусора или других проблем, которые могут вызвать спорадическую работу стартера.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com
Какие 2 симптома указывают на неисправный соленоид стартера?
В результате общие признаки неисправного соленоида стартера включают:
- Двигатель не прокручивается и не запускается. …
- Нет щелчков при попытке запуска двигателя. …
- Стартер вращается без полного зацепления маховика (редко) …
- Двигатель прокручивается медленно (редко) …
- Проверьте аккумулятор. …
- Убедитесь, что питание подается на соленоид стартера.
|
Посмотреть полный ответ на carparts.com
Что это значит, когда реле просто щелкает?
Реле, которое быстро включается и выключается, является причиной шума в блоке предохранителей вашего автомобиля. Это может быть вызвано сбоем компьютера, сопротивлением в проводе заземления на стороне управления реле или высоким сопротивлением в источнике питания на стороне управления реле.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на finddiffer.com
Какие контакты прыгать на реле?
Соединительные кабели расположены с правой стороны моторного отсека, за фарой. Чтобы обойти реле, вы должны иметь возможность проверить контакты реле. Подсоедините плюсовую перемычку к клеммам 86, 87 и 30. Обязательно используйте длинную перемычку для проверки контактов.
|
Посмотреть полный ответ на www. coverallelectrical.ca
← Предыдущий вопрос
Какие цвета ногтей будут в 2022 году?
Следующий вопрос →
Какой орган мы больше не используем?
Общие сведения о реле, часть 3: Устранение неполадок
Прежде чем мы обсудим устранение неполадок проводки, связанной с реле, давайте повторим. На прошлой неделе мы говорили о стандартных номерах DIN, используемых в реле, и о невероятной полезности, которую они представляют.
В любой цепи с реле DIN, не глядя на электрическую схему, вы знаете, что:
- Клемма 86 подает питание на внутренний электромагнит реле.
- Клемма 85 заземляет электромагнит.
- Клемма 30 подает питание на один из внутренних контактов переключателя.
- Клемма 87 соединяет другой внутренний контакт переключателя с устройством, управляемым реле.
- При подаче питания на клемму 86 и клемму заземления 85 подается напряжение на электромагнит, замыкающий контакты внутреннего переключателя, который соединяет 30 (питание) с 87 (устройство), которое подает питание на устройство.
Зная это, вы сможете легко устранить неполадки в любой цепи, использующей реле. Для тех, кто предпочитает левое полушарие, метод «разложить в таблице»:
Терминал |
Какая цепь? |
Определение |
86 |
Низкий ток (управление) |
Катушка реле + (ввод питания) |
85 |
Низкий ток (управление) |
Катушка реле – (масса) |
30 |
Большой ток (нагрузка) |
От аккумулятора + |
87 |
Большой ток (нагрузка) |
Выход на устройство, нормально разомкнутый, закрытый, когда катушка находится под напряжением |
87а |
Большой ток (нагрузка) |
Используется только с однополюсными двухпозиционными (SPDT) «перекидными» реле. |
А для тех, кто предпочитает изображения правого полушария, обратите внимание, что на фотографии не показана клемма 87а, так как она используется только однополюсными двухпозиционными «переключающими» реле, которые используются реже, чем описанные здесь четырехполюсные однополюсные однопозиционные (SPST) реле.
Стандартные номера DIN релейной цепи. Роб СигелРеле и розетка Номера DIN
При поиске и устранении неполадок проводки, связанной с реле, вы должны четко понимать нумерацию DIN и не путать нумерацию на нижней стороне реле с нумерацией на розетке, к которой подключается реле. в. Они являются зеркальным отражением друг друга.
Номера клемм DIN почти всегда выбиты на нижней части реле. Они могут быть или не быть штампованными на гнезде, в которое подключается реле. Если это не так, просто возьмите лист бумаги, нарисуйте на нем клеммы (каждая клемма нарисована правильно, вертикально или горизонтально, чтобы они точно отображали реле), затем пометьте клеммы 9. 0318 зеркально отражены слева направо от того, как они расположены в нижней части реле. Затем положите бумагу рядом с розеткой.
Устранение неполадок самого реле: реле щелкает?
Как я уже несколько раз говорил ранее, в каждом механическом реле есть небольшой электромагнит, и когда на него подается напряжение, он стягивает внутренние контакты переключателя. Это издает слышимый щелчок. Вы также можете почувствовать замыкание контактов, если положите руки на реле.
Итак, например, если ваш гудок не работает, первое, что нужно сделать, это включить его (например, нажать кнопку гудка), послушать и почувствовать реле. Если вы слышите или чувствуете щелчок реле, проблема не в реле и его проводке. Но если не щелкает, проблема может быть в самом реле или в проводке. Вам нужно выяснить, какой.
Чтобы проверить само реле, возьмите два провода, каждый длиной около фута, с лепестковой клеммой на одном конце и зачищенной на другом конце. Подсоедините один контактный разъем к клемме 86 реле (катушка +). Подсоедините другой к клемме реле 85 (масса катушки). Прикоснитесь проводом 86 к положительному полюсу батареи, а проводом 85 — к отрицательному полюсу батареи. На самом деле, если в реле нет диода, не имеет значения, если полярность переключена; электромагнит будет находиться под напряжением в любом случае. Вы должны услышать и почувствовать щелчок реле. Если нет, то реле не работает. Замени это.
В качестве дополнительной оценки вы можете настроить мультиметр для измерения проводимости (сопротивления) и подключить его к клеммам реле 30 и 87. Когда вы прикасаетесь клеммами 86 и 85 к аккумулятору, электромагнит стягивает контакты переключателя, поэтому сопротивление 30 и 87 должны показывать практически нуль (менее одного Ома). Если нет, то реле не работает. Замени это.
Когда 86 и 85 подключены к батарее, должна быть (и есть) проводимость между 87 и 30.
Если ваше реле является реле с переключением на два направления, вы можете независимо контролировать изменение непрерывности с 30 на 87, а затем с 30 на 87a, чтобы проверить размыкание и замыкание переключателя для обоих сильноточных путей.
Если реле издает щелчок, а 30 и 87 издают обрыв цепи, все еще существует вероятность того, что внутренние контакты подвержены коррозии и падение напряжения на них препятствует протеканию полного тока. Возьмите эту мысль и приостановите ее на мгновение.
Проверка проводки реле
Если само реле проверено как исправное, то следующей должна быть проверена проводка реле. Как и в случае с большинством вещей, связанных с реле, лучше думать об этом с точки зрения слаботочных испытаний (на стороне управления) и сильноточных испытаний (на стороне нагрузки). См. таблицу DIN и рисунок выше.
Проверка слабого тока (сторона управления). Настройте мультиметр на измерение напряжения, подключите черный щуп к земле и используйте красный щуп на клемме 86 гнезда. Включите цепь (например, включите двигатель, помигайте фарами, подайте звуковой сигнал, что бы вы ни делали). тестирование) и убедитесь, что 12 В присутствует на 86 при нажатии кнопки и исчезает при отпускании кнопки.
[вставить картинку: img_2465. Надпись: «Проверка и определение напряжения на клемме 86 розетки».]
Затем проверьте 85, настроив мультиметр на измерение сопротивления, прощупав клемму 85 розетки и убедившись в наличии непрерывности между ней и землей. (Обратите внимание, что если схема предназначена для сирены, большинство сирен включаются на отрицательную сторону цепи управления, а не на положительную. То есть на сирене всегда должно присутствовать 12 В на 86, а 85 заземлен, когда кнопка звукового сигнала нажата).
Если сторона управления не проходит ни один из этих тестов, необходимо устранить неполадки в проводке. Часто это проблема в том, что включает и выключает сторону управления. Например, в звуковом сигнале проблема часто заключается в подпружиненном плунжере за рулевым колесом, который касается кольцевого контакта, заземляющего клемму 85. 30, и что существует непрерывность между 87 и устройством. Обратите внимание, что на некоторых старых автомобилях 30 и 87 могут быть перепутаны местами — ток течет через 87 и выходит из 30, а не так, как указано в таблице DIN. Пока в реле нет диода, все в порядке. Это просто переключатель. Ток может втекать и вытекать с любой стороны переключателя. Если единственное, что вы считаете неправильным, это то, что 87 всегда горячо, а 30 идет на устройство, а не наоборот, не беспокойтесь об этом.
Перемычка через реле
Если цепь прошла тесты на большой ток (сторона нагрузки), вы сможете просто перемыкнуть клеммы 30 и 87, чтобы запустить устройство. Помните: все, что делает реле, это удаленно подключает 30 к 87, поэтому при ручном подключении 30 к 87 с помощью перемычки вы не делаете ничего, чего не делает реле. Перед тем, как сделать это, помните, , что это сильноточная сторона реле, и большой ток может начать течь через вашу перемычку, как только вы установите контакт, создавая опасность ожога. Лучше сначала обесточить клемму 30, выключив зажигание, но на некоторых автомобилях клемма 30 может оставаться горячей даже при выключенном зажигании.
Возьмите толстый кусок провода (калибром не менее 12) длиной около 6 дюймов и обожмите на каждом конце штекерные лепестковые клеммы.
Легендарная и вездесущая перемычка, используемая для обхода реле. Роб СигелВыключите зажигание. С помощью мультиметра измерьте напряжение на клемме 30 розетки и убедитесь, что оно выключено. Если это не так, наденьте перчатки, чтобы искрообразование или нагрев перемычки не обожгли вас.
Вставьте один конец перемычки в клемму 30 розетки, а другой конец в клемму 87 розетки. Если на клемме 30 есть напряжение, при подключении перемычки к 87 может появиться небольшая искра. Устройство должно включиться. Если это так, то нет проблем с проводкой на стороне сильного тока (нагрузки), и проблема должна быть либо в реле, либо в проводке на стороне управления.
Перемычка с 30 по 87 для обхода реле.
Если ваше реле представляет собой «переключающее» реле SPDT, вы можете независимо переставить перемычку с 30 на 87, а затем с 30 на 87a, чтобы вручную проверить включение обеих сильноточных нагрузок.
Если вы выполнили эти тесты и до сих пор не выяснили, почему устройство не включается, проблема, скорее всего, в том, что либо само устройство неисправно, либо имеет место высокоомный выход из строя внутренних переключающих контактов реле, либо есть разрыв на пути между устройством и землей.
Обычно я не расхваливаю свою книгу по электрике, но есть очень подробная глава о поиске и устранении неисправностей в схемах реле, содержащая больше информации, чем я могу в нее вникнуть.
Вот и все. Реле и схемы, которые их используют, действительно довольно просты. Просто продолжайте повторять… «Он просто соединяет 30 с 87… он просто соединяет 30 с 87…» Все будет хорошо.
***
Роб Сигел ведет колонку The Hack Mechanic ™ для BMW CCA Roundel Журналу 30 лет.