Как ездить на вариаторе
С правилами езды на автомобилях с вариаторными коробками российские водители познакомились относительно недавно. К отсутствию третьей педали в машине привыкнуть успели многие (обычная АКПП). Но заблуждаются те, кто ставит знак равенства между автоматом и бесступенчатой трансмиссией. Нюансы работы вариатора требуют самого внимательного рассмотрения. Как ездить на вариаторе?
Правила вариаторной езды
CVT — латинская аббревиатура, означающая интересующий нас тип коробки. Функционально она не отличается от других типов КПП, но кардинально разнится принципом работы. Смена передач идёт плавно, без толчков, благодаря коррекции диаметральной плоскости дисков (ведомого/ведущего). Автомобиль разгоняется «не дёргаясь». Сидящий за рулём не отвлекается на переключение скоростей. Работа автоматики сокращает время разгона, экономит горючее, выбирает оптимальный режим работы двигателя.
Независимо от степени нагрузки мотора уровень шума силовой установки малоразличим.
Подробно о плюсах
Транспортное средство, оснащённое CVT, имеет ряд положительных аспектов, выгодно отличающих его от машин с «механикой» и АКПП. К преимуществам однозначно относятся:
- хорошо набирается скорость;
- более экономично расходуется топливо;
- оптимизируются критичные нагрузки на двигатель;
- увеличивается период регламентных сервисных и ремонтных работ;
- повышен класс экологической безопасности.
Дело в масле
Отслеживать уровень и качество масла в КПП — обязанность автовладельца. В случае с бесступенчатой трансмиссией нужно относиться к этому особо тщательно. Абсолютно все вариаторные коробки «болезненно» реагируют на невнимательное отношение к спецификациям и рабочему объёму залитого масла.
CVT-масло — отдельная категория. Особенность материала — антогоничность функции (обеспечение смазки трущихся поверхностей с одновременным предотвращением их проскальзывания). Экзотичность трансмиссионного масла не отражается на его стоимости, автолюбителей оно не разорит.
Менять жидкость в коробке с неидентичными спецификациям характеристиками — большой риск. Техническая документация автомобиля содержит точную информацию о типе и параметрах масла для КПП. Игнорирование этого аспекта с высокой степенью вероятности приведёт к незапланированным тратам, их размер может сильно огорчить владельца авто. Если самостоятельно уточнить сведения о расходном материале не удалось, следует обратиться за разъяснениями к дилеру или в официальный технический центр, где обслуживаются автомобили нужной марки.
Полностью заменить жидкость на вариаторе рекомендовано на отметках кратных 60 тыс. км пробега, в зависимости от производителя эти данные могут отличаться в большую или меньшую сторону.
Эксплуатация вариатора (краткая инструкция)
Латинские литеры, вместо цифр на рукояти переключения МКПП, означают следующее:
- «P» — парковочный режим. Стоянка на продолжительное время, происходит блокировка системы управления. При зажигании необходимо убедиться, что рычаг установлен на этой же отметке;
- «D» — машина в движении. Автомобиль едет вперед с характерной плавной сменой ступеней;
- «N» — аналог «нейтралки». В бесступенчатом варианте КПП применяется при парковке с наклоном.
Алгоритм действий шофёра такой: выжать педаль тормоза до полной остановки → ручку коробки установить напротив «N» → застопорить машину на ручнике → резко отпустить и снова нажать тормоз → перевести в режим паркинга «P». Необычный порядок манипуляций обусловлен спецификой взаимодействия механических узлов при остановке: вал в CVT блокируется стержнем малой толщины, который несложно деформировать (окончательно испортить) при небрежном паркинге «на скорости».
- «L» — завышенные обороты и эффект торможения двигателем. Рекомендован при движении по бездорожью, под уклон, буксировке прицепа (подобие 1 ступени на «механике»).
Многие автопроизводители добавляют ещё две позиции:
- «S» — спортивный. Двигатель выводится на полную мощность;
- «E» — экономичный. Расход горючего минимизирован.
Резко нагружать не стоит
Машинам с вариаторами резко возрастающие нагрузки противопоказаны. Они становятся виновниками внеочередных посещений СТО и последующего ремонта. Это недостаток CVT-коробок конструкторы пока не решили.
Прогрев вариатора обязателен при низких температурах. Холодное масло в трансмиссии плохо распределяется внутри системы, часть элементов и деталей остаются без смазки. Прогревать по типу автоматической коробки передач путём переключения режимов «P-R-N-D» и обратно не рекомендуется, так как это не улучшает прогрев.
Помните вариатор устроен абсолютно по-другому, нежели другие КПП. Как вариант можно на несколько секунд включить нейтраль — «N», это немного прогреет гидромуфту (сцепление).
Трогаться с места нужно убедившись, что автомобиль прогрелся до необходимого предела. После начала движения придерживаться спокойной манеры езды минимум километр, это полностью позволит прогреть все элементы коробки. Расходы на лишнее топливо сэкономят затраты на монтаж новой КПП.
Чем ниже температура окружающей среды, тем дольше необходимо прогревать коробку. При температуре -35 °C лучше не эксплуатировать автомобиль с CVT. Если вы всё-таки решились на поездку в сильный мороз, то прогревать рекомендуется не менее 30 минут и всю дорогу придерживаться очень щадящего режима езды.
В Европе (Финляндии) нашли альтернативу холостым оборотам двигателя для прогрева. Авто снабжаются электросистемой поддержки рабочей температуры. Машина запитывается от электросети через обычную штепсельную вилку. Машины с таким оборудованием легко узнать по характерным вырезам на бампере.
Бездорожье не рулит
Ездить на автомобилях с вариаторной КПП вне дорог не желательно. Пусть не вводят в заблуждение автолюбителей всемирно известные производители кроссоверов. Внедорожники с CVT автоматически зачисляются в «паркетники».
Владельцам бесступенчатой коробки лучше держаться города и шоссе с твёрдым покрытием.
Повредить бесступенчатую коробку можно наехав на выступ, ухаб, при попадании колёс в ямы и выбоины и другие шероховатости дорожного полотна. Подобные приключения небезопасны для МКПП, а в случае с автоматом в вариаторном исполнении последствия могут быть фатальными.
Нет буксировке
Буксовать, равно как и буксировать, на CVT не стоит. Эти действия небезопасны для агрегата. Вариант взятия автомобиля на буксир есть — при включённом моторе (смазка предохранит детали от излишнего трения), стоит ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. И даже не взирая на это бывают случаи поломок, особенно КПП с пробегом, поэтому мы не рекомендуем его буксировать, ведь эвакуатор стоит гораздо дешевле чем ремонт.
Неисправность двигателя приводит к неизбежному общению со службой эвакуации, есть другой но очень трудоемкий вариант, отсоединения полуосей от ведущих колес.
Соответственно использовать машину в качестве тянущего средства другого авто категорически не рекомендуется. Максимально допустимое условие — транспортирование автоприцепа весом не превышающего допустимого. Точная информация о грузоподъёмности и расстоянии, на которое можно буксировать прицеп, конкретной модели указана в техпаспорте.
Пробуксовка — очень вредное действие. Заглохнув на ухабах или в грязи, следует оставить попытки выехать самостоятельно. Передвигая селектор между отметками «D» и «R» можно добиться только скоротечного износа шлицевых соединений. Заметно сократится ресурс шестерней. Чтобы устранить поломку, узел разберут, что существенно ударит по карману автовладельца.
Внимание, датчики!
Без корректной работы контрольных устройств обеспечить безопасность поездок невозможно. Отслеживать их состояние постоянно — насущная необходимость.
Прекращение функционирования одного датчика может привести к выходу из строя целого узла.
Если датчик контроля скорости повреждён, то блок управления автоматически переводит ремень трансмиссии в среднее аварийное положение, двигатель экстренно тормозит. Угроза деформирования ремня становится более чем реальной. При движении в высокоскоростном режиме может даже разорвать ременной привод. Снижение оборотов повышает процент «выживания» CVT.
Для желающих приобрести машину с пробегом есть непреложное правило — меняйте датчик скорости. Настоятельно предлагается купить оригинальную версию от производителя и проверенного поставщика. Аналогично следует поступить с датчиками уровня и давления масла. Весь комплект датчиков должен находиться в исправном состоянии.
Заключение
Выводы, не требующие особых обоснований:
- «Лихачить» с вариатором нельзя. Поломки и сокращение периода эксплуатации неизбежны.
- Ограничить поездки городской чертой, где преимущества бесступенчатой трансмиссии раскроются полностью.
- Не начинать движения при «холодном» масле.
- Отслеживать уровень жидкости и работоспособность контролирующих устройств.
Манера езды водителя и общее состояние дорог региона, где живёт автовладелец — важные факторы, влияющие на окончательное решение при покупке машины с CVT.
принцип работы, преимущества и недостатки
- Автомобили
- Бизнес
- Дом и семья
- Домашний уют
- Духовное развитие
- Еда и напитки
- Закон
- Здоровье
- Интернет
- Искусство и развлечения
- Карьера
- Компьютеры
- Красота
- Маркетинг
- Мода
- Новости и общество
- Образование
- Отношения
- Публикации и написание статей
- Путешествия
- Реклама
- Самосовершенствование
- Спорт и Фитнес
- Технологии
- Финансы
- Хобби
Рубрики
- О проекте
- Реклама на сайте
- Условия
- Конфиденциальность
- Вопросы и ответы
FB
Войти ВОЗ предупредили людей о появлении новых штаммов коронавируса Почему у американцев у подножия кроватей стоит огромный сундукВариатор коробка передач что это такое и почему Хонда их любит?
Здравствуйте, дорогие читатели! Вариатор коробка передач что это такое? Почему Хонда предпочитает такую коробку передач? Почему крутящий момент в вриаторе меняется плавно, без ступеней?
На все эти вопросы сейчас мы найдем ответы.
Рассмотрим из чего же состоит эта коробка передач, и разберем принцип работы. Так же узнаем, почему стоит внимательно подходить к выбору такой коробки передач.
Коротко о истории создания бесступенчатой коробки передач
Вариаторные коробки передач иногда называют бесступенчатыми или по английской аббревиатуре CVT.
Изобретение вариаторной передачи датировано 1886 годом, когда и был выдан патент на этот механизм. Но активно стали ее применять только более полвека спустя, в 50-ых годах, для привода вспомогательных двигателей электрогенераторов в авиационной промышленности.
Затем вариаторные коробки передач начали устанавливать на скутеры, так как позволяли упростить управление коробкой передач. На автомобили же бесступенчатые трансмиссии пришли вместе с моделью 600 от голландской компании DAF.
Именно эта машина, с еще резиновым ременным приводом считается родоначальником бесступенчатых трансмиссий в автомобильной промышленности.
В конце 80-ых, марки Ford и Fiat так же налаживают производство вариаторных коробок передач но уже с металлическим ремнем, а после них и все остальные мировые бренды подтягиваются к этому тренду.
Целый ряд автопроизводителей выпускает вариаторные коробки и конечно присваивает им свои названия:
- Multimatic — Honda;
- Lineartronic — Subaru;
- Hyper, Xtronic – Nissan;
- Autotronic – Mercedes;
- Multidrive -Toyota;
- Durashift CVT, Ecotronic — Ford;
- Multitronic – Audi.
Вариатор коробка передач что это такое? Принцип работы CVT
Для начала нужно разобраться, вариатор коробка передач что это такое, что же входит в бесступенчатый механизм коробки и как эти составные части между собой взаимодействуют.
Для лучшего восприятия условно поделим вариаторную коробку передач на две части. Основные узлы и вспомогательные.
К основным следует отнести:
- Ремень;
- Шкивы;
- Валы.
Принцип работы вариатора понять не сложно. На двух валах надето по два конусообразных шкива, которые могут перемещаться (сдвигаться и раздвигаться) а между ними натянут и зажат с двух сторон металлический ремень клинообразной формы.
Вот как раз ремень и передает усилие от ведущего вала, связанного с двигателем, к ведомому, который идет уже на колеса.
Передаточное число меняется в зависимости от того на сколько эти шкивы сближены, поскольку меняется число оборотов одной пары шкивов по отношению ко второй.
Шкивы двигаются в большинстве случаев гидроприводом управляемым электроникой. В итоге, мы имеем плавное изменение передаточного числа без рывков и фиксированных значений.
Вместо ремня может выступать металлическая цепь клинообразной формы, в основном это автомобили AUDI.
Такое решение позволяет передавать большую мощность, но все равно оно ограничено, где-то на отметке в 300 л.с. Поскольку повышение мощности далее негативно сказывается на ресурсе агрегата.
Еще одним из видов вариаторов будет тороидный, где связующим звеном между шкивами служит металлический вал (вариаторы Nissan). Как видим каждый из производителей старается, как то улучшить систему передачи мощности, но единого стандарта пока не изобретено.![]()
Вспомогательные механизмы бывают следующие:
- Сцепление;
- Планетарная передача.
Сцепление в вариаторной коробке передач нужно чтобы соединять двигатель и коробку передач при начале движения и работе двигателя в режиме «нейтраль». На большинстве бесступенчатых вариаторах устанавливается гидротрансформатор, реже многодисковое сцепление.
Планетарная передача в бесступенчатой трансмиссии необходимо для реализации заднего хода, так как шкивы могут вращаться только в одну сторону. Так же могут присутствовать другие узлы и агрегаты, не влияющие коренным образом на работу механизма.
Хотя, если честно говорить, есть один элемент, который при пробуксовке в жаркий день и долгом стоянии в пробке просто незаменим. Это радиатор охлаждения, так как крутящий момент передается с помощью трения то и масло в такой коробке довольно ощутимо нагревается. Кстати не все автомобили оснащены системой охлаждения вариатора.
Особенности эксплуатации вариатора
Управление бесступенчатой трансмиссией реализуется, как и в классических гидротрансформаторных коробках передач, по системе PRND.
Так проще людям пересесть на данный вид трансмиссии, не надо привыкать к новому управлению. А буквы означают соответственно:
- P – парковочный режим;
- R – это движение задним ходом;
- N – положение «нейтраль»;
- D – основное положение работы коробки передач со сменой передаточного числа.
CVT во многих описаниях называют автоматической коробкой передач и от того происходит путаница, так как автоматическая коробка передач на планетарных редукторах имеет совсем другой принцип работы, и ресурсы у них совсем разные.
Вариаторная коробка передач живет долго, но зависит от правильных условий эксплуатации.
Вариаторная коробка передач не любит пробуксовок, движения по глубокому снегу. А таскание прицепов вообще противопоказано, так как во всех перечисленных случаях идет повышенная нагрузка на трансмиссию. Это все снижает ресурс ремня и шкивов иногда в два, а то и более раз.
Ремонт же такой коробки передач может влететь в копеечку.
Кстати, некоторых водителей так же раздражает гул двигателя при наборе скорости, так как при интенсивном разгоне двигатель набирает максимальные обороты, а затем коробка плавно поднимает скорость.
Ну не будем о грустном, обсудим лучше позитивные моменты. Главным можно считать экономичность, так как она приближается к лучшим показателям механических трансмиссий.
Кроме того не стоит забывать что водитель, знающий что такое вариаторная коробка передач не должен постоянно дергать ручку переключателя скоростей. Ну а для тех кто иногда хочет почувствовать полную власть над автомобилем многие производителя начали оснащать свои коробки рычагами выбора виртуальных передач.
Реализовано это с помощью электроники, которая задерживает в определенном положении шкивы и не дает двигаться дальше без участия водителя. Правда при достижении максимальных оборотов автоматика опять вступает в силу.
Так что это неоднозначная коробка, которая больше всего подходит для размеренного и спокойного движение.
Если вам было не слишком скучно, и интересно, то делитесь с друзьям в социальных сетях.
Как работают механические коробки передач | Как работает автомобиль
Двигатели внутреннего сгорания работают на высоких скоростях, поэтому необходимо уменьшить передачу, чтобы передавать мощность на ведущие колеса, которые вращаются намного медленнее.
Коробка передач обеспечивает выбор шестерни для различных условий движения: старт с места, подъем на холм или круиз по ровной поверхности. Чем ниже передача, тем медленнее вращаются опорные колеса по отношению к двигатель скорость.
Коробка передач постоянного зацепления
Коробка передач вторая ступень в
передача инфекции
система, после
сцепление
.Обычно он прикручивается к задней части
двигатель
, с
сцепление
между ними.
Современные автомобили с МКПП передачи иметь четыре или пять скоростей переднего хода и одну заднюю, а также нейтральное положение.
Синхронизатор отключен
Шестерня свободно вращается на втулке, вращаемой за счет зацепления на промежуточном валу. Рядом лежит синхронизатор, соединенный шлицами с главным валом.Синхронизатор включен
Вилка перемещает синхронизатор в сторону выбранной передачи.Поверхности трения синхронизируют скорости вала, а синхронизатор и шестерня блокируются вместе.Шестерня рычаг , управляемый водителем, соединен с рядом штоков переключения передач в верхней или боковой части коробки передач. Штоки переключения расположены параллельно валам, несущим шестерни.
Самая популярная конструкция — редуктор постоянного зацепления. Имеет три вала:
Входной вал
, промежуточный вал и главный вал, которые обкатываются
подшипники
в кожухе коробки передач.
Также имеется вал, на котором вращается промежуточная шестерня задней передачи.
Двигатель приводит в движение первичный вал, который приводит в движение промежуточный вал. Промежуточный вал вращает шестерни на главном валу, но они вращаются свободно до тех пор, пока не будут заблокированы с помощью синхронизирующего устройства, которое насажено на вал.
Это синхронизатор, который фактически приводится в действие водителем через тягу переключения с вилкой на нем, которая перемещает синхронизатор для включения передачи.
упираться кольцом, задерживая устройство в синхронизаторах, является окончательным уточнением в современной коробке передач.Он предотвращает включение шестерни до тех пор, пока скорости вала не будут синхронизированы.
На некоторых автомобилях дополнительная передача, называемая овердрайв , подогнан. Он выше, чем высшая передача, и поэтому обеспечивает экономичное вождение на крейсерских скоростях.
Четырехступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением
Передачи выбираются системой тяг и рычагов, управляемых рычагом переключения передач.
Привод передается через первичный вал на промежуточный вал, а затем на главный вал, за исключением прямого привода — высшей передачи — когда первичный вал и главный вал заблокированы вместе.Как работают передаточные числа
Нейтраль
Все шестерни, кроме необходимых для заднего хода, постоянно находятся в зацеплении. Шестерни выходного вала свободно вращаются вокруг него, а шестерни промежуточного вала зафиксированы. Привод не передается.Первая передача
На первой передаче самая маленькая шестерня промежуточного вала (с наименьшим количеством зубцов) блокируется с ней, передавая привод через самую большую шестерню на главном валу, обеспечивая высокий крутящий момент и низкую скорость для запуска с места.Вторая передача
На второй передаче разница в диаметрах шестерен на двух валах уменьшается, что приводит к увеличению скорости движения и меньшему увеличению крутящего момента.
Соотношение идеально подходит для лазания по очень крутым холмам.Четвертая передача
На четвертой передаче входной вал и главный вал заблокированы вместе, обеспечивая «прямой привод»: один оборот карданного вала на каждый оборот коленчатого вала.Нет увеличения крутящего момента.Реверс
Для реверсирования промежуточная шестерня вставляется между шестернями на двух валах, заставляя главный вал реверсировать направление. Передача заднего хода обычно не синхронизирована.Синхронизация шестерен
Синхронизатор представляет собой кольцо с зубьями на внутренней стороне, установленное на зубчатом концентратор который насажен на вал.
Когда водитель выбирает передачу, соответствует конусообразной
трение
Поверхности на ступице и шестеренчатом передающем приводе, от поворотного механизма через ступицу к валу, синхронизируя скорости двух валов.
При дальнейшем перемещении рычага переключения передач кольцо перемещается вдоль ступицы на короткое расстояние до тех пор, пока его зубцы не зацепятся со скошенными зубцами упора на стороне шестерни, так что шлицевая ступица и шестерня заблокируются вместе.
Современные конструкции также включают в себя уплотнительное кольцо, расположенное между поверхностями трения. Кольцо сруба также имеет собачьи зубы; он сделан из более мягкого металла и более рыхлый поместиться на валу, чем на ступице.
упираться кольцо должно быть расположено именно на стороне хаба, с помощью проушин или «пальцы», прежде, чем его зубы будут выстраиваться с теми, на кольце.
За время, необходимое для определения своего местоположения, скорости валов были синхронизированы, так что водитель не мог вызвать столкновение зубьев, а синхронизатор считается «непревзойденным».
Как работает термостат в системе охлаждения автомобиля?
Любой автомобильный двигатель с жидкостным охлаждением имеет небольшое устройство, называемое термостатом , которое находится между двигателем и радиатором.
Диаметр термостата в большинстве автомобилей составляет около 2 дюймов (5 см).Его задача — перекрыть поток охлаждающей жидкости к радиатору, пока двигатель не прогреется. Когда двигатель холодный, охлаждающая жидкость не течет через двигатель. Когда двигатель достигает своей рабочей температуры (обычно около 95 градусов Цельсия), термостат открывается. Позволяя двигателю прогреться как можно быстрее, термостат снижает износ двигателя, отложения и выбросы.
Объявление
Если у вас когда-нибудь будет возможность протестировать термостат, на термостат стоит смотреть, потому что то, что он делает, кажется невозможным.Вы можете положить один в кастрюлю с кипящей водой на плите. Когда он нагревается, его клапан открывается примерно на дюйм, очевидно, по волшебству! Если вы хотите попробовать это сами, сходите в магазин автозапчастей и купите его за пару долларов.
Секрет термостата кроется в маленьком цилиндре, расположенном на стороне двигателя устройства.
Этот цилиндр заполнен воском , который начинает плавиться, возможно, при температуре 180 градусов F (разные термостаты открываются при разных температурах, но 180 F / 82 C — это обычная температура).Шток, соединенный с клапаном, вдавливается в этот воск. Когда воск тает, он значительно расширяется и выталкивает шток из цилиндра, открывая клапан. Если вы прочитали «Как работают термометры» и провели эксперимент с бутылкой и соломинкой, вы видели тот же процесс в действии. Воск расширяется намного больше, потому что он превращается из твердого в жидкое в дополнение к расширению от тепла.
Эта же технология используется в автоматических открывателях для вентиляционных отверстий теплиц и световых люков.См. Эту страницу для примера. В этих устройствах воск плавится при более низкой температуре.
Эти ссылки помогут вам узнать больше:
Как работает черный ящик? | Наука | Углубленный отчет о науке и технологиях | DW
Для специалистов Федерального бюро расследования авиационных происшествий Германии (BFU) в Брауншвейге оценка данных, записанных с помощью черного ящика, является обычным делом.
«Я думаю, что мы получаем что-то подобное примерно раз в две недели», — сказал Йенс Фридеманн, пресс-секретарь BFU.«Но такие оценки также относятся к инцидентам, которые не столь впечатляющие, так называемым серьезным инцидентам». Под серьезными происшествиями Фридеманн подразумевает события, когда полет едва ли предотвращал катастрофу.
По сути, бортовой самописец «черный ящик» — это сильно защищенное записывающее устройство, подобное жесткому диску или карте памяти. В черный ящик записываются все соответствующие полетные данные, а также разговоры в кабине. Раньше эти данные приходилось записывать на двух разных устройствах. Но сегодня есть единицы, которые могут делать и то, и другое.Однако согласно правилам, каждый самолет должен иметь на борту два таких устройства.
Надежный, легко найти
Черный ящик должен выдерживать многие сценарии аварий без повреждений. Перед вводом в эксплуатацию они проходят испытания, чтобы убедиться, что они могут выдержать удар о бетонную стену со скоростью 750 километров в час (около 466 миль / час), статическую нагрузку 2,25 тонны в течение не менее пяти минут, максимальную температуру 1100 градусов Цельсия (2012 по Фаренгейту) в течение одного часа, а давление воды обнаруживается на глубине до 6000 метров (около 19 700 футов).
Для того, чтобы их было легче найти в море, устройства посылают сигнал при контакте с соленой водой, который может быть обнаружен в радиусе около двух километров (1,2 мили). На таком небольшом расстоянии уже должно быть более или менее точно определено место крушения, чтобы найти устройство.
Все записано
Диктофон записывает все звуки в кабине. Помимо разговоров между пилотами, он также записывает автоматические компьютерные объявления, радиопередачу, обсуждения с экипажем и объявления для пассажиров.Звуки переключателей и двигателя также записываются устройством.
Частные разговоры между пилотами также хранятся в черном ящике — вот почему с записанными аудиофайлами следует обращаться осторожно с точки зрения защиты данных. Обсуждения можно оценивать только для выяснения несчастных случаев или неисправностей. По этой причине записи перезаписываются максимум через 120 минут; старые устройства записывают только 30 минут. Технически пилоты даже могут остановить или удалить запись.
На практике, однако, Фридеманн из BFU сказал, что пилоты не используют эту функцию.
Диктофон записывает все звуки в кабине, включая частные разговоры
Постоянно увеличивающиеся объемы данных
Но когда дело доходит до бортового регистратора, второго компонента черного ящика, пилоты не могут напрямую получить доступ к сохраненным данным. файлы. В более старых самолетах им необходимо включать устройства перед полетом; в современных самолетах это автомат.
За последние годы объем собираемых данных значительно увеличился.«Сегодня там записываются сотни, а иногда и тысячи параметров», — говорит Фридеманн. Сюда входит информация о таких вещах, как траектория полета, высота, местоположение самолета, скорость, температура двигателя и выхлопных газов, а также положение закрылков и многое другое.
Эти данные помогают экспертам расследовать причину аварии или серьезного инцидента и уменьшить потенциальные источники ошибок. Однако исследователи полностью не реконструируют полет.
«Мы не используем имитаторы полета или анимацию — мы можем получать информацию из самих параметров», — сказал Фридеманн.
Во всем мире существует всего несколько специализированных агентств, способных оценить черный ящик, и не каждое агентство способно изучить различные модели. BFU может оценивать как западные, так и российские устройства. Но с некоторыми моделями эксперты в Брауншвейге должны обращаться за помощью в зарубежные лаборатории за помощью с данными.
В будущем Фридеманн считает, что видеоустройства будут записывать определенные изображения в кабине, и что мощность передачи сигнала локатора через воду будет улучшена.
Между прочим, так называемый черный ящик никогда не был черным. Цвет предопределен: ярко-оранжевый.
Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке
Авиакатастрофы в Европе в 21 веке: Germanwings Airbus A320
Airbus A320 Germanwings разбился во французских Альпах 24 марта 2015 года во время полета из Барселоны в Дюссельдорф.
Все 144 пассажира и шесть членов экипажа погибли. Второй пилот с психическими проблемами намеренно разбил самолет.Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке
Рейс Mh27 Malaysia Airlines
Повстанцы на востоке Украины были обвинены в сбивании рейса Mh27 Malaysia Airlines 17 июля 2014 года во время полета из Амстердама в Куала-Лумпур. Все находившиеся на борту 298 человек погибли, из них 193 голландцы. Голландское расследование показало, что пророссийские повстанцы сбили самолет ракетой «Бук», запущенной с сепаратистской территории на востоке Украины.
Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке
Погиб президент Польши Лех Качиньский
10 апреля 2010 г. возле российского аэропорта Смоленск разбился самолет польских ВВС, на борту которого находился президент Лех Качиньский. Российско-польское расследование обнаружило пилота Ошибка при посадке в густом тумане привела к аварии, в результате которой погибли более 90 человек.
Ярослав Качиньский (на фото), брат-близнец Леха и лидер правящей партии PiS, предположил, что авария была политическим убийством.Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке
Рейс 447 Air France
1 июня 2009 г. в Атлантике разбился рейс Air France из Рио-де-Жанейро в Париж, в результате чего погибли все 228 человек на борту. Черный ящик (на фото) был извлечен со дна океана почти за два года. Расследование показало, что причиной крушения стала комбинация технической ошибки и ошибки пилота.
Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке
Spanair Flight 5022
Самолет Spanair MD-82 разбился после взлета из аэропорта Мадрида 20 августа 2008 года, в результате чего погибли 154 человека.Удивительно, но 18 человек выжили в катастрофе и последующем пожаре. Авария была вызвана неправильной конфигурацией закрылка и предкрылка, а также несоблюдением пилотами предполетного контрольного листа.
Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке
Пулковское авиационное предприятие, рейс 612
Российский пассажирский самолет Пулковского авиационного предприятия разбился 22 августа 2006 года недалеко от города Донецк на востоке Украины, в результате чего погибли все 170 человек, находившихся на борту.
Самолет летел из Санкт-Петербурга на черноморский курорт Анапа.Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке
Рейс 522 Helios Airways
14 августа 2005 г. разбился рейс Helios Airways из Кипра недалеко от пункта назначения в Афинах, в результате чего погибли 121 человек, находившийся на борту. Авария была вызвана потерей герметичности кабины, в результате чего экипаж обездвижен. Самолет летел на автопилоте, пока у него не закончилось топливо и он не разбился.
Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке
Столкновение в воздухе в Уберлингене
Ночью 1 июля 2002 года грузовой самолет DHL, летевший недалеко от города Юберлинген на юге Германии, сбил российский пассажирский самолет, на борту которого находились школьники. в Барселону, Испания.Двое мужчин на борту самолета DHL и все 69 пассажиров и члены экипажа рейса 2937 Башкирских авиалиний погибли. Виновна в трагедии швейцарская авиадиспетчерская компания Skyguide.

Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в XXI веке
SAS Flight 686
8 октября 2001 года авиалайнер MD-87 Scandinavian Airlines столкнулся с небольшой Cessna при взлете из миланского аэропорта Линате. Все 114 человек на самолетах SAS и Cessna погибли, а также четыре человека на земле.Авария произошла в густом тумане. Самолет SAS врезался в ангар.
Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке
Рейс
Air France Concorde25 июля 2000 г. рейс Air France Concorde из Парижа в Нью-Йорк разбился через две минуты после взлета, в результате чего 109 человек на борту и четыре человека погибли. люди на земле. Авария была вызвана тем, что Concorde наехал на кусок мусора на взлетно-посадочной полосе, в результате чего обломки шин попали в часть топливного бака, которая загорелась.
Сообщить об автомобильной аварии в Онтарио, что делать после автомобильной аварии
Узнайте, что делать после аварии
Итак, вы только что попали в автомобильную аварию.
Что теперь? Если вы никогда раньше не попадали в аварии и многие водители не попадали в них (к счастью), вы можете не знать, что делать дальше. Большинство из них не знают, как сообщать об автомобильных авариях в Онтарио.
Вы звоните в полицию? Вы перевезете машину или оставите ее на месте? Вы разговариваете с другим водителем? Вы заполняете акт автомобильной аварии? А как насчет вашей страховой компании — стоит ли ей звонить?
Нет ничего более стрессового, чем попасть в автомобильную аварию.Каждый третий канадец когда-нибудь в жизни попадет в автомобильную аварию — , то есть 33% из нас . В такой ситуации повышенной тревожности мы часто замираем, не зная, что делать дальше.
Но не волнуйтесь — именно поэтому мы пишем эту статью — чтобы помочь вам подготовиться и знать, что делать, на случай, если вы попадете в автомобильную аварию.
Я попал в аварию. Когда сообщать об аварии.
Первое, что вам нужно знать об автомобильных авариях, — это когда сообщать об аварии.
Вы должны сообщать об автомобильной аварии? Должен ли я сообщать о незначительной автомобильной аварии? Незаконно ли не сообщить о происшествии? Это общие вопросы, которые задают водители, сообщая о ДТП.
Когда вам нужно сообщить об аварии в Онтарио?
По закону Онтарио, , если ущерб превышает 2000 долларов (между обоими автомобилями вместе взятыми), вы должны подать полицейский отчет о происшествии Существуют и другие ситуации, когда вам необходимо будет сообщить о происшествии в Онтарио, даже если повреждений нет. .Вот когда вам нужно сообщить об автомобильной аварии:
- Ущерб 2000 долларов или больше: Если ущерб превышает 2000 долларов между обоими автомобилями вместе взятыми.
- Травма: Вы должны сообщить об аварии, если кто-то получил травму.
- Правительственные автомобили: В аварии участвовал правительственный автомобиль.
- Нет страховки: Если речь идет о водителе, не имеющем автомобильной страховки.

- Уголовный акт: Преступное деяние, такое как нарушение здоровья, DUI и т. Д.
- Пешеход: В аварии участвовал пешеход.
- Имущество повреждено: Ущерб нанесен частной или муниципальной собственности.
Что произойдет, если вы не сообщите об автомобильной аварии, даже если это незначительная авария?
Может возникнуть соблазн пропустить процесс сообщения о происшествии и не привлекать полицию или страховку, особенно если вы попали в небольшую аварию. Никто не хочет, чтобы их страховые ставки увеличились из-за несчастного случая, особенно из-за изгиба крыльев.Вот почему многие водители рассматривают возможность заключения сделки с другим водителем и предлагают заплатить из своего кармана.
Судимости
Согласно Закону о дорожном движении, обвинительные приговоры за выезд с места автомобильной аварии в Онтарио могут включать:
- Штрафы: Штрафы варьируются от 400 до 2000 долларов.

- Приостановление действия лицензии: Ваша лицензия может быть приостановлена на срок до 2 лет.
- Jail: Вам может грозить тюремное заключение в зависимости от серьезности происшествия.
Прочие риски
Если не сообщить о происшествии в полицию и страховую компанию, существует множество других рисков.
- Другой водитель может решить сообщить о происшествии в страховую компанию: Если это произойдет, ваша страховая компания будет уведомлена о происшествии, и вы рискуете аннулировать свою страховку. Это также может заставить вас выглядеть виноватым, потому что вы не подавали иск.
- Другой водитель может подать заявление в полицию: Тогда вам могут быть предъявлены обвинения в том, что вы покинули место аварии.
- Другой водитель может развернуться и принять решение не платить: Вас могут заставить оплатить ущерб, даже если вы не виноваты.

- Травмы могут возникнуть постфактум: Вы должны будете оплатить эти медицинские расходы из своего кармана.
- Ущерб может составить более $ 2000: В таком случае вам необходимо подать заявление в полицию.
- Другой водитель может вас обмануть: Вы рискуете стать жертвой мошенничества со страховкой и воспользоваться другим водителем.
Кроме того, отказ от сообщения о происшествии может повлиять на вас, и вы можете усомниться в своих догадках и задуматься о том, вернется ли решение не сообщать о происшествии и повлияет на вас в будущем.
Что произойдет, если кто-то ударит вас, а они не сообщат об этом?
Если кто-то ударит ваш автомобиль и не сообщит о происшествии, ему может быть предъявлено обвинение в «уходе с места происшествия». Непредоставление отчета об аварии — очень серьезная проблема.
Если вы сбиваете автомобиль и не останавливаетесь, вас могут привлечь к уголовной ответственности.
FSCO рекомендует следующий курс действий:
«Звоните в полицию, если кто-то ранен, если общий ущерб, нанесенный всем транспортным средствам, составляет более 2000 долларов, или если вы подозреваете, что кто-либо из других вовлеченных водителей виновен в правонарушении Уголовного кодекса (например, вождение в наркотики или алкоголь). Следуйте инструкциям оператора службы экстренной помощи.Полиция приедет как можно скорее. Не пытайтесь переместить пострадавших в аварии — вы можете усугубить их травмы.
Если никто не пострадал и общий ущерб, нанесенный всем задействованным транспортным средствам, составляет менее 2000 долларов, позвоните в Центр сообщений о столкновениях в течение 24 часов ».
Как долго мне нужно сообщать о несчастном случае в Онтарио?
В Онтарио вы должны сообщать о любом происшествии в течение 24 часов с момента его возникновения. Даже если ущерб минимален (менее 2000 долларов) и вы решите не подавать страховое возмещение, у вас будет запись о несчастном случае.
Можете ли вы сообщить об автомобильной аварии через 24 часа? Если вы пропустили 24 часа, вам следует немедленно сообщить о происшествии в местный центр сообщений об авариях.
Должен ли я сообщать о несчастном случае в мою страховую компанию?
Многие водители ошибочно полагают, что это означает, что вам не нужно уведомлять страховую компанию, если ущерб меньше порогового значения. Это неверно. В вашем полисе автострахования указано, что вам необходимо сообщать обо всех авариях, независимо от размера ущерба, даже если вы оплачиваете ремонт из своего кармана.
Должен ли я сообщать об аварии на стоянке?
Снова в машину на стоянке? В вашу машину сбили, пока вы были в магазине? ДТП на стоянке следует рассматривать так же, как дорожно-транспортное происшествие. Используйте те же правила, что и выше, чтобы оценить ситуацию и свою необходимость подать отчет о происшествии. Позвоните в свою страховую компанию, чтобы известить их о несчастном случае.
шагов, которые необходимо предпринять после попадания в автомобильную аварию
Оставайся спокойным
Это может показаться очевидным, но об этом не стоит упоминать, но это самое важное, что вам нужно сделать.Сохранение спокойствия помогает вам сохранять ясную голову, чтобы вы могли принимать правильные решения в данный момент. Сделайте глубокий вдох или два и соберитесь с духом, прежде чем что-либо делать.
Остаться на месте аварии
Это тоже может показаться очевидным. Если вы не останетесь на месте происшествия, вас могут привлечь к уголовной ответственности.
Убедитесь, что вы и ваши пассажиры не пострадали
Начните с проверки себя.Вы чувствуете боль? Можете ли вы двигать всеми конечностями? Задайте те же вопросы другим людям в вашей машине.
Отведите автомобиль на обочину дороги — если это безопасно
Сколько раз движение замедлялось до ползания из-за того, что автомобили оставались в активных полосах движения на дороге или шоссе? Если вы уверены, что это безопасно, переведите автомобиль на обочину.
НЕ выходите из машины на полосах движения. Если ваш автомобиль не может двигаться, включите аварийную сигнализацию.
Проверить, что водитель и пассажиры в другом автомобиле не пострадали
Прежде чем проверять машину, убедитесь, что никто не пострадает. Убедившись, что все в порядке, проверьте повреждение вашего автомобиля. Делать фотографии.
Немедленно позвоните в службу 911, если:
- Кто-то пострадал в аварии человек.
- Ущерб автомобилям превышает 2000 долларов между обоими автомобилями .
- Вы считаете, что кто-либо из водителей совершил уголовное преступление (например, вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения — DUI).
Позвоните в ближайший полицейский участок, чтобы получить инструкции по сообщению о несчастном случае
Если ни одно из вышеперечисленных условий не выполняется, вам следует позвонить в ближайший полицейский участок, чтобы получить инструкции о том, как действовать в случае аварии.
Некоторые полицейские участки отправят офицеров, а другие посоветуют вам отправиться в ближайший центр сообщений о столкновениях.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если полицейский не явился на место происшествия, вы должны явиться в центр сообщений о столкновениях в течение 24 часов после столкновения.
Обязательно обменяйтесь информацией с другим задействованным драйвером
Перед тем, как покинуть место аварии, убедитесь, что вы обмениваетесь информацией с другим водителем. Информация, которую вам необходимо получить, включает:
- Номера водительских лицензий
- Имена и контактная информация водителей
- Номера страховых полисов
- Номерной знак
- Названия страховых компаний
Получите ведомость несчастных случаев на веб-сайте Комиссии по финансовым услугам Онтарио.
Как можно скорее записать информацию о погоде, дорожных условиях, времени и месте аварии
Вы хотите иметь возможность предоставить как можно больше информации об условиях аварии.
Чем раньше вы это сделаете, тем больше вероятность, что вы вспомните больше деталей. Это поможет вашему брокеру или страховой компании и (при необходимости) полиции понять обстоятельства автомобильной аварии.
Вызовите эвакуатор, если не можете водить машину
Много раз эвакуаторы будут появляться на месте аварии. Если ваш автомобиль был поврежден и вы не можете его водить, вам нужно будет отбуксировать его в центр сообщений об авариях.
Будьте внимательны, пользуясь услугами эвакуатора. Вы только что попали в аварию и иногда находитесь в уязвимом состоянии. Перед тем, как эвакуатор зацепит вашу машину:
- Спросите, сколько будет стоить буксировка.
- Отбуксируйте свой автомобиль в ближайший центр сообщений о столкновениях.
- Не подписывайте ничего, не прочитав и не поняв, что вы подписываете.
По данным полицейских служб Торонто, «фиксированная ставка в размере 166 долларов плюс налог или 188 долларов плюс налог будет взиматься буксирующей компанией в зависимости от того, буксировался ли автомобиль с улицы или шоссе».
Вы можете получить более подробную информацию о советах по предотвращению мошенничества с эвакуаторами от FSCO.
Если можете, подъезжайте или звоните в ближайший центр сообщений о столкновениях
Найдите ближайший к месту аварии центр на нашей странице центра сообщений о столкновениях. Или позвоните по телефону 416-808-2222 (в GTA), чтобы найти ближайший к вам центр сообщений о столкновениях.
Заполните полный отчет об аварии
Когда вы попадете в Центр сообщений о столкновениях, вы заполните отчет о столкновениях. Затем офицер сверит повреждения с вашим отчетом, чтобы определить, соответствуют ли повреждения, которые он видит, вашему отчету.
Сообщите о происшествии своему брокеру или страховой компании как можно скорее
Ваш брокер или агент всегда рядом, чтобы помочь вам. Им потребуется некоторая основная информация об аварии, чтобы начать обработку вашего страхового возмещения. Будьте готовы предоставить:
- Информация о страховом полисе : Имя владельца полиса и номер полиса.

- Информация об автомобиле : Укажите год, марку и модель вашего автомобиля.
- Подробная информация об аварии : Предоставьте всю информацию, которую вы записали или можете вспомнить.
- Информация об автомобиле и водителе другого транспортного средства : Имейте под рукой информацию о водительских правах других лиц, информацию о страховке, информацию о номерных знаках.
- Информация отчетного отдела : Имейте название и значок отчетного офиса, если он был.
Вся эта информация будет в форме, которую вы заполняете в центре сообщений об авариях.
Подача полицейских отчетов о происшествии
Существует много дезинформации о том, как подавать заявление в полицию после несчастных случаев. Всегда полезно принять меры предосторожности и позвонить в полицию, чтобы узнать, нужно ли вам подавать заявление в полицию.
Как подать заявление в полицию
Подать заявление в полицию Онтарио довольно просто.
Вас попросят предоставить конкретную информацию сотрудником полиции на месте происшествия или центром сообщений о несчастных случаях.Следуйте их инструкциям по заполнению документации для полицейских.
Придет ли полиция на место происшествия?
Это зависит. Полиция может или не может прибыть на место происшествия в зависимости от многих факторов, включая размер ущерба, наличие травм и место происшествия. Позвоните в полицию, и они сообщат вам, прибывают ли они к месту происшествия или вам следует посетить центр сообщений о происшествиях, чтобы подать заявление в полицию о происшествии.
Означает ли подача заявления в полицию, что вам нужно подавать страховое возмещение?
Подача заявления в полицию о дорожно-транспортном происшествии не означает, что вы обязаны подавать заявление о страховании автомобиля на случай аварии. Полицейский отчет — это запись о происшествии, и в нем будут указаны подробности произошедшего. Это также может помочь защитить вас, потому что вы не знаете, что другой водитель может сделать или сказать после аварии.
Что включается в полицейские отчеты об автомобильных авариях?
Информация, включенная в полицейский отчет об автомобильной аварии, может варьироваться в зависимости от подробностей аварии, того, кто подал отчет, и где он был подан.Например, полицейский отчет об автомобильной аварии на месте происшествия будет отличаться от полицейского отчета, поданного в центр сообщений.
Следующая информация обычно включается в форму отчета о происшествии в полиции:
- Номер отчета: Будет указан справочный номер отчета о происшествии в полиции.
- Дата и место: В отчете будут указаны дата и место происшествия.
- Подробная информация об аварии: Фотографии повреждений, место повреждения, вид аварии
- Информация о водителе: Водительское удостоверение, страховка, право собственности, контактная информация всех задействованных водителей.

- Информация об автомобиле: Марка и модель автомобилей, попавших в аварию.
- Показания: Показания свидетелей и пассажиров.
- Заявление водителя: Заявление о событиях, которые привели к автомобильной аварии, с точки зрения водителя.
- Другая информация: Любая другая информация, которая может иметь отношение к аварии, например, состояние дороги и погодные условия.
Каковы преимущества подачи заявления в полицию?
Вот некоторые из преимуществ подачи заявления в полицию после автомобильной аварии:
- Отчетность: Вы будете иметь точный отчет о деталях автомобильной аварии.У вас будет копия формы заявления полиции об автомобильной аварии.
- Вопросы правового характера: Вы защищены в случае возникновения юридических вопросов.
- Доказательство неисправности: Это может помочь доказать неисправность и доказать, что вы не виноваты в аварии.

- Защита: Это помогает защитить вас от мошенничества или страхового мошенничества.
- Закон: По закону от вас могут потребовать подать заявление в полицию об автомобильной аварии. Не оставляйте ничего на волю случая.
- Спокойствие: Он дает вам душевное спокойствие, зная, что вы сделали все, что могли.
Сообщает ли полиция о страховании от воздействия?
Вопреки распространенному мнению, отчеты полиции о дорожно-транспортных происшествиях не повлияют на оценку вашей страховой компанией происшествия. Ваша страховая компания должна определить, кто виноват в ДТП и увидите ли вы повышение ставок автострахования.
Узнайте больше, прочитав При отказе от несчастных случаев и Страхование в Онтарио.
Чего НЕ делать, если вы попали в автомобильную аварию
Теперь, когда вы знаете, что делать после небольшой автомобильной аварии, и понимаете важность сообщения об аварии и как подавать отчет о дорожно-транспортном происшествии, вот некоторые вещи, которые НЕ следует делать после автомобильной аварии:
- Сохраняйте спокойствие: Старайтесь сохранять спокойствие и не паниковать.

- Раненые: Не перемещайте пострадавших в аварии — это может усугубить их травмы.
- Don’t Fight: Не спорьте на месте происшествия по поводу столкновения.
- Ответственность: Не несем ответственности за любой ущерб и не обещаем оплатить ущерб.
- Неавторизованные эвакуаторы: Не позволяйте неавторизованному водителю эвакуатора оказывать давление на вас, чтобы вы отбуксировали ваш автомобиль.
Что происходит после автомобильной аварии?
Пересмотрите свой страховой полис
Вы должны точно знать, на что вы застрахованы.Хотя ваш страховой брокер или компания могут предоставить вам эту информацию, процесс рассмотрения претензий будет менее напряженным для вас, если вы четко понимаете, что ваша конкретная политика будет делать для вас. Прочтите свою политику и поймите пределы покрытия.
Работа с вашим специалистом по урегулированию претензий
После того, как ваше требование будет подано, вам позвонит один из специалистов по урегулированию убытков вашей страховой компании.
Ваш оценщик рассмотрит ваш полис вместе с вами, чтобы понять, на что вы застрахованы и какие предметы ваша страховая компания компенсирует вам.Ваш специалист по урегулированию претензий может ответить на любые ваши вопросы о процессе.
Если в любое время у вас возникнут вопросы, на которые вы хотите получить ответы, обратитесь к своему страховому брокеру или агенту.
Попасть в автомобильную аварию — это очень стресс. Выполнение этих шагов не только поможет снять стресс, но и поможет позаботиться обо всех в случае столкновения.
Как ваша страховая компания оценивает претензию после несчастного случая?
Каждый раз, когда происходит столкновение, кто-то всегда считается «виноватым» — полностью или частично.Оценка несчастных случаев по вине помогает страховым компаниям определять уровень страхового покрытия для каждого водителя, что помогает снизить страховые взносы при продлении полиса.
Страховые компании используют Правила определения происшествий при отказе, предоставленные FSCO.
Чтобы все аварии оценивались единообразно и справедливо. У страховых компаний есть процедуры, если вы не согласны с оценкой претензий. Начните с разговора со своим специалистом по урегулированию претензий и представьте любую новую информацию, которая, по вашему мнению, важна и была упущена из виду.
Что делать, если я подозреваю мошенничество или мошенничество с автострахованием?
Если вы подозреваете, что можете стать жертвой или целью мошенничества или мошенничества, вам необходимо немедленно сообщить об этом. Немедленно сообщите об этом в полицию.
Немедленно сообщить о мошенничестве
Вы также можете отправить сообщение через горячую линию FSCO по борьбе с мошенничеством в сфере страхования. Перейдите на сайт www.fsco.gov.on.ca/TipNow или позвоните по телефону 1-855-5TIP-NOW.
Вы также можете отправить анонимный совет в Crime Stoppers (1-800-222-TIPS).
Полезная информация об автомобильных авариях и ссылки
Расположение центра сообщений о столкновенияхФорма отчета об аварии
После автомобильной аварии: понимание процесса рассмотрения претензий (FSCO)
Район Большого Торонто — номера телефонов для сообщения об аварии
Дарем : 905-668-4157 (Аякс, Пикеринг, Уитби)
Барри : 705-725-7025 (также для Болтона, Аллистона, Битона)
Бельвиль : 613-966-1834
Брамптон, Миссисога : 905-453-2121
Mississauga 12 Division : 905-453-3311
Burlington : 905-331-0233
Кембридж, Китченер, Ватерлоо : 519-653-7700 доб.
8786
Гвельф : 519-829-4444
Гамильтон Сентрал : 905-521-1600
Гамильтон Восток : 905-560-0510
Милтон : 905-636-3100
Оквилл : 905- 825-4640
Скарборо : 416-808-2222
Торонто : 416-808-2222
Как сообщить о происшествии в регионе Йорк
Аврора, Ньюмаркет : Обо всех столкновениях необходимо сообщать на месте происшествия в Авроре.Позвоните в службу 911 и подождите у своей машины.
King City, Markham, Richmond Hill, Vaughan, Woodbridge : 1-866-876-5423 доб. 7700
Вот еще несколько статей, которые могут вас заинтересовать
Комплексное страховое покрытие в ОнтариоРуководство по системе лицензирования дипломированных водителей Онтарио
Какие автомобили самые дешевые застраховать?
Простое руководство по покупке подержанного автомобиля
Среднее страхование автомобиля в Онтарио
Как настроить удаленную работу во время коронавируса.
Необходимые решения, если ваша команда работает удаленно
Приказ вашим сотрудникам работать из дома — вынужденная, но необходимая мера во время глобальной пандемии. Многие сознательные руководители понимают, что если даже один офисный сотрудник заразится, это может парализовать всю компанию на долгое время.
Но и это ничто по сравнению с риском для жизни и здоровья людей, особенно для тех, кто старше 45 лет.
Мы много знаем о переводе сотрудников в режим домашнего офиса не понаслышке, видя, как мы уже пять лет помогаем компаниям организовать мониторинг удаленных сотрудников.
Кроме того, за последние две недели к нам обратилось около тысячи организаций со всего мира после того, как они столкнулись с такими проблемами в связи с событиями, происходящими по всему миру.
В этой статье мы можем поделиться своими знаниями о переводе сотрудников на удаленную работу и дать несколько практических советов, как сделать этот процесс максимально безболезненным для вашего бизнеса.![]()
Примечание: В этой статье мы обсудим сотрудников, которые работают за компьютером.
Как организовать процесс перевода сотрудников на удаленную работу?
Для этого есть три основных варианта:
- Сотрудники работают на своих компьютерах. Это удобно, если им не нужно какое-то специальное программное обеспечение или оно находится в облаке. Например, менеджеру по продажам нужно иметь доступ только к паре облачных баз, бухгалтеру — к серверу 1С;
- Вы даете сотрудникам рабочие компьютеры. Это хороший вариант, если им нужно специальное программное обеспечение для работы или если у работника нет дома компьютера.Этот подход наиболее удобен, если ваши сотрудники работают на ноутбуках, но в течение длительного периода времени (а, как вы знаете, карантин может затянуться), не проблема переместить даже стационарный компьютер;
- Организуете удаленный доступ к RDP через VPN.
Хороший промежуточный вариант. Вашему дизайнеру нужен доступ к корпоративному файловому хранилищу и компьютеру с достаточной мощностью? Запустите удаленный рабочий стол на своей рабочей станции и позвольте им использовать его.
Помните, что если вы предоставляете сотрудникам удаленный доступ к рабочим серверам или станциям, вам необходимо позаботиться о безопасности корпоративных данных.Это особенно верно, если вы работаете с личными данными, которые охраняются законом. Безопасные каналы подключения, фильтры по IP и MAC-адресам, двухуровневая авторизация — позаботившись вначале об информационной безопасности, вы застраховываете себя от многих проблем в будущем.
Также обратите внимание на то, чтобы у сотрудника дома был качественный широкополосный и высокоскоростной Интернет. Если их подключения к Интернету дома недостаточно для выполнения задач, вы можете предложить сотрудникам подключить второго провайдера с достаточными скоростными характеристиками на время их работы.
И делать это, конечно же, за счет организации.
Как контролировать удаленных сотрудников?
Многочисленные исследования показывают, что сотрудники работают дома даже эффективнее, чем в офисе. Например, исследование Gallop сообщает, что когда сотрудник переключается на удаленную работу, его производительность увеличивается на 20%.
У нас нет причин сомневаться в такой достоверной публикации, но это исследование было сосредоточено только на сотрудниках, которые перешли на удаленную работу сознательно и добровольно, точно зная, что им понадобится, и будучи уверены, что найдут в себе силы для самоорганизации.
Однако не проводилось исследований производительности сотрудников, которым пришлось изменить свой обычный рабочий распорядок и работать из дома, потому что им было сказано это сделать (например, в контексте глобальной пандемии). По нашему опыту, производительность таких рабочих будет значительно ниже.
Сотрудник, привыкший работать в офисе, ассоциирует свой дом в первую очередь с отдыхом, поэтому даже самые мотивированные сотрудники, работая из дома, могут начать расслабляться, и их продуктивность неизбежно снизится.
Таким образом, вы должны быть готовы к тому, что переход на домашний офис в вашей компании создаст повышенную нагрузку на руководство.
Если ваш персонал работает на компьютерах, предоставленных компанией, или через удаленный доступ к вашей собственной рабочей станции, вы имеете полное право загрузить на эти машины программу мониторинга сотрудников Kickidler. Где бы ни находился корпоративный компьютер, он остается собственностью компании и предназначен исключительно для работы. И вы, конечно же, имеете право следить за тем, как используется ваше оборудование.
Что касается случая, когда сотрудник работает на домашнем компьютере, мы рекомендуем предложить персоналу следующий фреймворк:
- Человек создает новую учетную запись пользователя, которая используется исключительно для работы;
- Они устанавливают все необходимые им программы и модуль Kickidler, отслеживающий рабочую активность, который должен быть таким же, как на офисном компьютере;
- Сотрудники работают под рабочими учетными записями и используют личные кабинеты для личных дел.

В этом случае наша программа будет отслеживать только действия сотрудника в рабочее время без взаимодействия с его личными данными.Таким образом, не будет нарушения конфиденциальности.
Как организовать работу с удаленными сотрудниками, и что должен уметь менеджер?
Ранее мы обсуждали техническую сторону перехода на удаленную работу, но как насчет организации самого рабочего процесса? По статистике, при переходе на удаленную работу нагрузка на управление увеличивается почти вдвое. Мы считаем, что здесь самое важное — следовать этим трем ключевым советам:
Совет 1.Индивидуальный подход — основа всего
Находясь в офисе, человек автоматически подстраивается под его ритм, а дома он живет так, как хочет. Некоторым людям удобнее работать именно с 10 утра до 6 вечера, другие предпочитают подходить к работе в несколько сеансов по пару часов каждое, третьи становятся продуктивными только около 20 часов. Мы все разные, поэтому главное правило удаленной работы:
Если привычки сотрудника не мешают работе, не просите его изменить эти привычки
Конечно, менеджер по продажам должен работать по обычному графику, с утра до вечера — так работает большинство компаний.
Но программисты, бухгалтеры, инженеры не обязаны придерживаться такого графика, если этого не требует специфика их работы. Запланируйте пару встреч с сотрудниками, когда это удобно для всех — в большинстве случаев этого достаточно для удаленного управления вашей командой — и после этого отслеживайте не количество времени, которое человек тратит на работу, а результаты, которых они достигают.
Совет 2. Создайте атмосферу доверия и заинтересованности
Предлагая сотрудникам возможность работать удаленно, вы автоматически даете им определенные преимущества.Более гибкий график, более комфортные условия работы, меньше контроля — все эти факторы будут работать только в том случае, если ваши подчиненные действительно заинтересованы в выполнении своих обязанностей.
Испытывая немного больше свободы, человек быстро привыкает управлять своим расписанием, но в то же время он начинает сильнее реагировать на акты деспотизма. Неоправданные (акцент на этом слове) изменения условий работы, постоянные чрезвычайные ситуации, задачи, которые необходимо выполнять прямо сейчас — все это серьезно сказывается на мотивации удаленных сотрудников, а вместе с тем и их эффективность.
Постарайтесь воспринимать удаленного работника не столько как подчиненного, сколько как подрядчика или партнера. Объясните им задачу и опишите их KPI, а затем покажите им, что вы доверяете их способности решать бизнес-задачи. И все же…
Совет 3. Доверяй, но проверяй
Мотивация и доверие — эти вещи, безусловно, важны, но вам все равно необходимо отслеживать количество времени, которое ваши удаленные сотрудники проводят в работе. Это поможет вам хотя бы увидеть, кто хорошо справляется со своими задачами.Вот простой пример. Допустим, у вас есть программист Джеймс Браун, который хорошо справляется со своей работой. Он вводит код вовремя, не пропускает дедлайны, и на первый взгляд кажется, что все в порядке … Вот только Джеймс тратит на рабочие задачи 12-13 часов в день вместо запланированных 6-8 часов. При таких темпах ваш сотрудник сгорит через месяц или два, и вам придется искать замену, а это приносит ненужные хлопоты и незапланированные расходы.
Проблема с удаленными сотрудниками в том, что вы не видите, как они работают.
В офисе руководитель группы заметил бы, что Джеймс не выполняет свои задачи вовремя, и понял бы, что этого сотрудника нужно перевести на другую задачу, которая больше соответствует его навыкам. Но что касается удаленного взаимодействия… Поверьте, вы можете заметить такие вещи и удаленно!
Для этого используйте менеджеры времени, которые помогают подсчитать количество часов, потраченных на задачу. У нас есть такой инструмент. Он называется Autokick и является частью функциональности Kickidler.Этот модуль отслеживает активность на компьютере и автоматически формирует отчеты, помогая вам быть в курсе всего. Это определенно полезно как для руководителя, так и для сотрудника.
С какими проблемами сталкиваются работодатели удаленных сотрудников и как их решать?
Итак, мы поделились с вами способами организации удаленной работы в вашей компании, а теперь давайте поговорим о проблемах, с которыми вы, вероятно, столкнетесь. Основных всего три:
Задача 1.
Падение производительности
Ранее мы говорили о том, какие преимущества получает сотрудник от удаленной работы.Индивидуальный график, комфортные условия работы — все это здорово, но … К сожалению, практика показывает, что многие люди в условиях независимости быстро теряют дисциплину. Не все привыкли к самообладанию. Если человек всю жизнь проработал в офисе, где он находился под чьим-то присмотром и в окружении коллег, дома он автоматически будет менее продуктивным.
Есть только одно решение — не ослаблять надзор. Ваши сотрудники должны знать, что работа есть работа — независимо от того, где они находятся, дома или в офисе.Следите за KPI каждого сотрудника, старайтесь как можно скорее выяснить причины любых задержек или ошибок и всегда держите преимущество. Вы заметили в Kickidler, что обед менеджера растянулся на несколько часов? Позвони им; спросите их, что случилось и почему они не выполняют свою работу. Пару таких звонков, и человек поправится.
После перевода офиса на удаленную работу контроль должен стать более жестким, чем был в офисе — по крайней мере, вначале.
Вот почему мы рекомендуем вам использовать модули тайм-менеджмента.Если ваши люди знают, что вы следите за их рабочими днями, им будет намного легче преодолеть прокрастинацию и сосредоточиться на своих задачах.
Проблема 2. Нарушение связи
Даже в офисной среде взаимодействие между отдельными сотрудниками часто может стать проблемой. Встречи с участием нескольких отделов могут стать настоящей головной болью. Вы точно знаете, как сложно запланировать такие встречи, чтобы всем было удобно. А потом, когда дело касается удаленной работы, самая простая переписка между командами может затянуться на недели.
Во избежание подобных проблем составьте подробное описание всех стандартов, составьте график и убедитесь, что все сотрудники его придерживаются. Вот пример для одной недели:
|
Чем прозрачнее и понятнее все ваши требования, тем проще будет управлять удаленной командой. Конечно, вам все равно придется планировать время для совместных мероприятий, учитывая графики работы участников таких мероприятий. Но как только все улажено, обсуждений не может быть. Планируется собрание персонала? Его должны посетить все.
Задача 3. Снижение вовлеченности
Когда человек работает дома, один за компьютером, он быстро теряет связь со своей командой.Это особенно актуально для людей, которые привыкли активно взаимодействовать с коллегами — общаться, генерировать идеи, что-то создавать. Находясь в принудительной изоляции, они быстро теряют жизненные силы и начинают хандрить.
Чтобы этого избежать, необходимо поддерживать внутрикорпоративную связь:
- Голосовые вызовы;
- Видеоконференции;
- Групповые чаты с эмодзи, стикерами и другими способами выражения эмоций.

Помните, что каждый человек — где бы он ни был — является частью вашей компании, важным членом вашей команды.Будьте внимательны к своим людям, оставайтесь с ними на связи. Так проблемы с удаленными сотрудниками обойдут вас стороной!
Программное обеспечение для мониторинга сотрудников Kickidler
Вам понравился этот пост? Следите за нами в социальных сетях.
.

Все 144 пассажира и шесть членов экипажа погибли. Второй пилот с психическими проблемами намеренно разбил самолет.
Самолет летел из Санкт-Петербурга на черноморский курорт Анапа.






Необходимые решения, если ваша команда работает удаленно
Хороший промежуточный вариант. Вашему дизайнеру нужен доступ к корпоративному файловому хранилищу и компьютеру с достаточной мощностью? Запустите удаленный рабочий стол на своей рабочей станции и позвольте им использовать его.
00, мне нужен отчет по проекту Б, презентация должна быть сделана;