Предварительная информация таможенным органам: Страница по Вашему запросу не найдена

Федеральная таможенная служба

О службе

Деятельность

Документы

Госслужба

Пресс-служба

Госуслуги

Открытая служба

Электронная таможня

Таможенная статистика

Контакты

Федеральная таможенная служба

О службе

Деятельность

Документы

Госслужба

Пресс-служба

Госуслуги

Открытая служба

Электронная таможня

Таможенная статистика

Контакты

Предварительное информирование сократило прохождение таможни на 30 минут

Интервью заместителя руководителя ФТС России Руслана Давыдова газете «Российская Бизнес-газета» от 25.06.2013 «Груз проследует без остановок».

На вопросы корреспондента газеты «Российская Бизнес-газета» отвечает Руслан Давыдов, заместитель руководителя ФТС России.

— В июле исполнится год с момента, когда о товарах, ввозимых на территорию Таможенного союза автомобильным транспортом, стало необходимо предварительно информировать таможенные органы. Что дало введение новой технологии государству и бизнесу?
С введением обязательного предварительного информирования время, необходимое для проведения таможенными органами государственного контроля в пункте пропуска, в среднем сократилось на 30 минут. Оно составляет сейчас 53 минуты и включает в себя время на осуществление иных видов государственного контроля, которые также возложены на таможенные органы. Я говорю о санитарно-карантинном, карантинном фитосанитарном, ветеринарном и транспортном контроле.

Использование предварительного информирования повышает эффективность таможенного контроля. Пусть это прозвучит несколько парадоксально, но при сокращении времени таможенного оформления качество контроля повышается. При предварительном информировании сведения мы получаем заблаговременно, у нас есть время их проанализировать, просчитать риски. Когда груз фактически приходит на пункт пропуска, время оформления сокращается, а форма контроля выбирается более точно.
Еще один момент, который следует подчеркнуть. Предварительная информация позволяет более качественно принимать решения как при совершении таможенных операций непосредственно, так и впоследствии, при дальнейшем контроле.
Одно из его главных преимуществ для бизнеса — сокращение времени нахождения товаров и транспортных средств в пункте пропуска. Меньшее время нахождения в пункте пропуска снижает общие затраты на проведение торговых операций. Быстрее проходит груз — увеличивается грузооборот. Кроме того, бизнес все вопросы в пункте пропуска решает при помощи одного человека — водителя, что также влияет на снижение общих затрат. Снижение издержек также способствует ускорению товарооборота. Предварительная информация представляется не менее чем за 2 часа до прибытия товаров и транспортных средств в пункт пропуска. Сейчас более 98% предварительной информации представляется до прибытия транспортного средства в пункт пропуска.
В целом участники ВЭД позитивно встретили и оценивают предварительное информирование. Большинство из них отмечают облегчение прохождения границы, сокращение на 15-20% общего времени нахождения транспортных средств в пункте пропуска, удобство предложенного ФТС России портального решения представления предварительной информации, сокращение расходов на логистику.
Однако есть те, кто считает, что время для них не сократилось. Давайте посмотрим, для кого оно не сократилось. Для тех, кто не подает предварительную информацию заранее. Это те самые один-два процента. Этим водителям приходится ждать, пока мы проведем оформление тех транспортных средств, на которые информация поступила своевременно.
— Обязательное предварительное информирование действует сейчас только для автомобильного транспорта. А на железнодорожном транспорте будет ли введен такой порядок?
Поскольку введение обязательного предварительного информирования на автомобильном транспорте показало положительные результаты, то логично распространить этот опыт на иные виды транспорта. Мы проводим анализ применения предварительного информирования на автомобильных перевозках, чтобы адаптировать его для других видов транспорта, где есть своя специфика. Сейчас мы ведем активную работу по введению обязательного предварительного информирования на железнодорожном транспорте. Эта работа ведется совместно с Евразийской экономической комиссией, Минтрансом и ОАО «РЖД», а также с нашими коллегами из таможенных служб Беларуси и Казахстана.
В результате подготовлен проект Решения ЕЭК «О введении обязательного предварительного информирования о товарах и транспортных средствах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза». Планируется, что это решение вступит в силу 1 октября 2014 года. С этого дня условием ввоза товаров железнодорожным транспортом на единую таможенную территорию ТС станет наличие в отношении них обязательной предварительной информации. Однако уже сейчас заинтересованные участники ВЭД и предприятия железнодорожного транспорта активно представляют предварительную информацию. Это позволяет ускорить пересечение железнодорожными грузами таможенной границы Таможенного союза, что опять-таки влечет за собой увеличение грузооборота и будет способствовать привлекательности железнодорожного транзита через территорию Таможенного союза.
Только в 2012 году в Единую автоматизированную информационную систему таможенных органов РФ добровольно было подано более 43 тысяч сообщений с предварительной информацией о товарах, ввозимых по железной дороге. За 5 месяцев 2013 года таких сообщений получено уже более 25 тысяч. Это говорит о высокой заинтересованности бизнеса во внедрении новых информационных технологий при организации транспортных процессов.
— В морском порту Восточный сейчас проводят эксперимент по добровольному предоставлению предварительной информации. Станет ли это обязательным?
Введение обязательного предварительного информирования на морском транспорте планируется осуществить в 2014-2015 годах. Но уже в мае 2011 года на Дальнем Востоке мы начали эксперимент по подготовке к этому.
Мы используем специализированный портал, который применяется участниками ВЭД для организации информационного взаимодействия в процессе исполнения внешнеторговых сделок. Это еще один пример конструктивного взаимодействия таможни и бизнеса. Сейчас к нему подключены таможенные посты Находкинской, Владивостокской, Сахалинской, Магаданской и Хасанской таможен на Дальнем Востоке.
Таким образом реализуется возможность подачи максимально полной предварительной информации о ввозимых товарах и транспортных средствах международной перевозки. Данные представляются в виде электронных документов, при этом можно прилагать сканированные образы документов.
Благодаря предварительной информации таможенный орган еще до прибытия судна в порт осуществляет множество операций. По данным за первый квартал 2013года, среднее время совершения операций непосредственно на борту судна составляет 96 минут, а при документальном контроле, без выхода на борт, — 35 минут.
— Что вы можете сказать о внедрении электронного оформления международных авиационных перевозок E-Freight?
Работа по внедрению безбумажных технологий в отношении воздушных судов и перемещаемых ими товаров проводится ФТС России с 2009 года. Мы разработали положения, которые направлены на совершенствование и ускорение таможенного оформления воздушных судов. В частности, они предусматривают представление документов и сведений в электронной форме, в том числе до фактического прибытия воздушных судов.
Сроки введения обязательного предварительного информирования на воздушном транспорте будут определены по результатам научно-исследовательских работ по стандарту E-freight. Этот проект представляет собой совместную программу для авиакомпаний, грузовых агентств, предприятий наземного обслуживания и таможенных органов, направленную на устранение бумажного документооборота.
ФТС России активно участвует в реализации этого проекта. Совместно с Минтрансом России действует межведомственная рабочая группа. Мы издали временный порядок совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении воздушных судов при представлении документов и сведений в электронной форме. Были определены воздушные пункты пропуска, участвующие в эксперименте: Шереметьево, Домодедово, Толмачево, Красноярск.
На регулярной основе успешно проводятся тестовые транзитные рейсы с использованием электронных документов. С июня 2012 года совершено 89 тестовых рейсов. Сейчас мы готовимся к следующему этапу проекта, предполагающему включение новых воздушных пунктов пропуска и авиакомпаний.

Источник: customs.ru

Таможенное оформление — Предварительная информация об импорте товаров

Предварительная информация об импорте товаров

С 1 октября 2016 года вступает в силу статья 22 «Особенности контроля при пропуске лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в пунктах пропуска Свободный порт Владивосток» Федерального закона №2212-03 от 13 июля 2015 года «О бесплатном порт Владивосток ».
Данная статья обязывает предоставить предварительную информацию о товарах, прибывающих морем, не менее чем за 2 часа до прибытия на территорию Таможенного союза.Эта информация может быть предоставлена ​​на таможню прибытия любому заинтересованному лицу, имеющему право распоряжаться товарами / продуктами.
Учитывая характер морской перевозки, указанная выше информация о продукте имеет отправителя (отправителя / получателя / его уполномоченного представителя / декларанта / экспедитора и т. Д.).

Информация о продукте доступна таможенным органам в электронном виде. Результатом предоставления информации о товарах является получение от Федеральной таможенной службы уникального идентификационного номера предварительной информации о товарах (УИН ПИТ).

В соответствии с п. 12 22 статьи Закона «О свободном порту Владивосток» партия груза, в отношении которой не представлена ​​предварительная информация, относится к зоне риска. Уполномоченные федеральные органы исполнительной власти принимают меры по минимизации данного риска в соответствии с российским законодательством и специальной экспертизой товаров и ИДК.

Таким образом, отсутствие ICU при прибытии UIN судна может быть риском для грузополучателя, а также причиной задержки таможенного оформления и повлечет дополнительные расходы.

Чтобы своевременно получить UIN PIT и избежать дополнительных расходов, необходимо сделать следующее.

Если вы организуете свою доставку

1. Уточните перевозчика, когда он передает данные на таможенный ПНН.
2. Уточните, изменит ли перевозчик номер морской коносамента в момент прибытия судна в порт Владивосток, если номер изменится, по возможности для уточнения номер коносамента будет в момент прибытия. прибытия судна во Владивосток.
3. Заранее предоставить нам данные о перевезенных товарах (наименование, вес, количество, цена, отправьте нам проект транспортной накладной. Мы передадим информацию в ФТС, получим UIN PIT и отправим вам.
4. Отправьте UIN PIT на носитель.

.

Если мы организуем доставку

1. Заранее предоставить нам данные о перемещаемых товарах (наименование, вес, количество, цена, отправьте нам проект транспортной накладной.

Таможенное оформление — Виды таможенных платежей

Таможня пошлины

Таможня — Косвенные налоги (сборы, сборы) на импорт, экспорт и транзит товаров, поступающих в государственный бюджет.

Таможенная пошлина — Взимается таможенными органами страны за ввоз товаров на ее таможенную территорию или вывозимых с этой территории по ставкам, указанным в Таможенном тарифе, и являются неотъемлемой частью такого импорта или экспорта.

Функции таможенных пошлин в России возложены на государственный орган, уполномоченный в области таможенного дела — Федеральная таможенная служба.

Ставки таможенных пошлин определены в Таможенном тарифе Российской Федерации и зависят от типа товара (классифицированная ГС), страны происхождения и условий, определяющих использование особых видов пошлин.

В зависимости от направления выпуска груза

  • Ввозная (импортная) пошлина — Самая распространенная в мировой практике и России форма пошлины
  • Экспортные (экспортные) пошлины — Намного реже импорт в Россию применяется к товарам (таким как нефть). ВТО призывает к полной отмене таких пошлин
  • Транзитные сборы — Сейчас в России не действуют транзитные сборы, в мире также не используются

В России дифференцированный тариф, при котором импортные пошлины различаются в зависимости от страны происхождения

  • Базовые ставки применяются к товарам, происходящим из стран, торговые и политические отношения которых с Россией предусматривают режим наибольшего благоприятствования (почти все страны, поддерживающие внешнюю торговлю с Россией), и составляют 100% от товаров, указанных в таможенном тарифе
  • Максимальные ставки — если торгово-политические отношения не предусматривают такой режим или страна происхождения товаров не установлена, то применяются максимальные ставки таможенных пошлин в размере 200% от указанных в Таможенный тариф
  • Льготные ставки применяются к товарам из стран, отнесенных к категории развивающихся.В настоящее время они составляют 75% от базового уровня
  • .
  • Нулевая ставка — Применяется к товарам из СНГ

Вместе с тем, ставки таможенных пошлин не различаются по лицам, осуществляющим внешнеторговые операции, видам сделок и другим факторам.

В зависимости от способа исчисления ставок таможни подразделяются на

  • Ad valorem — (от латинского ad valorem — от стоимости) — определяется в процентах от таможенной стоимости товаров.Обычно они применяются к сырью и продуктам питания, например, 10% от таможенной стоимости. Таможенная стоимость декларируется декларантом, и представленная им информация должна быть основана на достоверной, поддающейся количественной оценке информации.
  • Особые — Устанавливаются в виде определенной денежной суммы на единицу (вес, объем, единицы и т. Д.) Товаров. Применяются в основном к готовой продукции, в России — в евро, например 0,5 евро за килограмм;
  • Комбинированный — при расчете используются оба вышеупомянутых типа ставок, при этом чаще всего выплачивается большая из рассчитанных сумм.Например, 15% от таможенной стоимости, но не менее 0,8 евро за килограмм.

Особые виды таможенных пошлин

  • Special — Может использоваться в качестве защитной меры против ввоза товаров в Россию в количестве и на условиях, которые причиняют или угрожают причинить ущерб отечественным производителям аналогичной или конкурентоспособной продукции в ответ на дискриминационные действия других стран и союзов, и ущемление интересов России, как способ предотвращения недобросовестной конкуренции
  • Антидемпинговые — Предназначены для защиты внутреннего рынка от импорта по демпинговым ценам, что подразумевает более высокую стоимость их рынка страны-экспортера, чем страны-импортера
  • Компенсационная — Внедряется на импортные товары, находящиеся в стране производства с целью экспорта или импортозамещения с использованием государственных субсидий, что приводит к искусственному снижению себестоимости продукции и, как следствие, стоимости таких товаров. товаров
  • Сезонный — Может быть установлен для продуктов, объемы производства и продаж резко колеблются в течение года (сельскохозяйственная продукция)

Основанием для исчисления таможенной пошлины является таможенная стоимость товара в случае, если к нему применяется адвалорная ставка пошлины.


Таможенное оформление

Постоянное реформирование таможенной системы России и Таможенного союза в целом заставляет бизнес тщательно выбирать место таможенного оформления. Идея «Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, близких к государственной границе Российской Федерации», предложенная Федеральной таможенной службой Российской Федерации, родилась в 2008 году и привела к упразднению значительной части таможенных постов. в Московской области.Так что возникла необходимость и возможность начать растаможку на границе. Несмотря на все противоречивые взгляды на успех концепции, мы, как компания, которая активно занимается внешней торговлей, испытали положительные тенденции и смогли найти таможенных представителей (брокеров), предоставляющих услуги по таможенному оформлению на высоком уровне.

Также ожидается, что вступление России в ВТО приведет к значительной оптимизации и снижению затрат на процедуры таможенного оформления.

Мы можем предложить услуги по таможенному оформлению на таможенных постах на территории Центрального таможенного управления (ЗТУ), Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ), Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ).

Вот список самых востребованных услуг по таможенному оформлению:

Таможенное оформление в аэропортах Москвы (Шереметьево, Домодедово и Внуково), в аэропортах Стригино (Нижний Новгород), Толмачево (Новосибирск). Если вы выберете Kraftlog для внешнеторговой сделки, мы оформим таможенную декларацию с использованием наших собственных декларантов и подадим ее в таможенные органы с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП).Оформление может производиться на основании внешнеторгового контракта Заказчика с использованием таможенного брокера или ЭЦП заказчика для выпуска товаров.

Kraftlog может быстро организовать транспортировку таможенных грузов собственным автотранспортом. У нас большой опыт работы с выставочными товарами и оформлением под CARNET ATA.

Таможенное оформление грузов, перемещаемых по железной дороге в пунктах пропуска через границу России. Оформление на приграничных железнодорожных станциях в пути идеально подходит для крупногабаритного оборудования, поскольку таможенный досмотр можно легко провести прямо в зоне таможенного контроля железнодорожной станции без разгрузки.Своеобразное заполнение столбца 4 и 6 ж / д накладной позволяет контролировать прибытие вагонов на заданную станцию, оформлять таможенную очистку и избегать перенаправления вагонов. Имеем реальный опыт оформления на вокзалах Смоленск, Брянск, Забайкальск .;

Предварительное декларирование товаров ;

Таможенное оформление товаров через центры электронного декларирования с использованием процедуры удаленного выпуска ;

Таможенное оформление товаров, в отношении которых Федеральной таможенной службой принято решение об их классификации (классификационное решение) .Работа с такими товарами заставляет нас уделять особое внимание каждому этапу процесса. Таможенное оформление с использованием классификационного решения имеет очевидные преимущества:

1. Экономия времени и средств

2. Упрощенная таможенная процедура

3. Не нужно декларировать каждую позицию

4. Возможна расчистка отдельных компонентов по лотам

5. Не нужно делать сертификаты на каждую позицию

6. Единый код HS имеет 0% пошлины (в большинстве случаев)

Прежде всего мы должны определить, действительно ли клиенту нужно получать классификационное решение и стоит ли обращаться в Федеральную таможенную службу.Обычно этот документ требуется в случае:

1. Сомнения в правильности кода ТН ВЭД

2. Связность компонентов

3. Невозможность декларирования сразу всех компонентов

4. Три года и более после клиринга 1 st лота

5. Один грузополучатель

6. Один контракт

7. Тот же таможенный пост

Наши специалисты проведут для вас детальную оценку предстоящей отгрузки и ее соответствия указанным выше критериям, проведут аудит контракта и технической документации и помогут собрать необходимый комплект документов для подачи заявки на классификационное решение.Наш опыт показал, что получение классификационного решения невозможно без привлечения профессионалов.

Услуги таможенного оформления — DHL Express

DHL Express — международный специалист в области грузоперевозок, обладающий обширными знаниями и опытом решения таможенных вопросов по всему миру. Для вашего спокойствия мы обеспечиваем широкий спектр таможенных услуг для стандартных и нестандартных процессов таможенного оформления. Удостоверившись, что таможенная очистка является плавным и эффективным процессом, мы гарантируем, что ваши грузы будут доставлены как можно быстрее, и позволим вам сосредоточиться на своей основной деятельности.С помощью нашего онлайн-инструмента (tas.dhl.com) мы предоставляем важную таможенную информацию, которая поможет вам подготовить ваши грузы.

В соответствии с законодательством Таможенного союза, брокерское соглашение должно быть подписано между поставщиком / импортером / экспортером (представляемым лицом) и DHL Express (таможенным представителем). Покупатель может выбрать таможенного представителя или самостоятельно задекларировать товар.

Оплата брокерских услуг производится по тарифам, которые являются неотъемлемой частью брокерского договора.

Таможенное хранилище

Если таможенное оформление занимает более трех дней с даты прибытия груза по причинам, не зависящим от DHL Express (включая, помимо прочего, неточные или отсутствующие документы, отсутствие решения таможенных органов), взимается плата за таможенное хранение. Сборы вступают в силу через три дня после даты прибытия груза или уведомления брокера, в зависимости от того, что наступит позже, и оплачиваются импортером.

Бондовый транзит

Все индивидуальные транзиты согласовываются с DHL RU и заказчиком (заявителем) заранее.

Уведомление брокера

По запросу клиента DHL предоставит назначенному клиенту брокеру необходимые документы для выполнения таможенной очистки и возобновления доставки в конечный пункт назначения после ее завершения. Впоследствии DHL не несет ответственности за своевременность подачи на таможню или за выпуск груза.

Экспортная декларация

Применяется в странах, где требуется экспортная декларация для грузов, содержащих контролируемые товары или превышающих определенный порог стоимости или веса.В зависимости от страны происхождения грузоотправители, подающие онлайн-декларацию, могут избежать местных сборов.

Официальное разрешение

Применяется в отдельных странах, при импорте товаров, совокупная декларируемая стоимость или вес которых превышает пределы, установленные таможенными органами страны назначения, или из-за других нормативных требований, которые исключаются из обычного оформления в консолидированном манифесте и, таким образом, требуют очистки по индивидуальной форме ввода.

Многострочный вход

Для отправлений, содержащих разные товары, применяется многострочный вводный сбор для каждой дополнительной позиции.Все товары требуют идентификации и должны классифицироваться под уникальными согласованными кодовыми тарифными номерами. Комиссия взимается с плательщика пошлин и налогов.

Другое государственное агентство

По запросу импортеров DHL может оформить некоторые виды документов для процедур контроля, требуемых регулирующим органом, чтобы облегчить оформление груза в страну или Таможенный союз. Впоследствии счет на агентские расходы будет выставлен импортеру.

Личные вещи

По запросу Отправителя DHL может обработать отправления, содержащие личные вещи.Сборы применяются, когда таможня требует, чтобы эти товары очищались вручную с учетом особых требований к оформлению документов, чаще всего, когда груз должен быть оформлен как личный багаж.

Модификация данных о допуске

DHL может добавлять или изменять данные, заявленные таможенным органам для целей оформления, такие как заявленная стоимость, классификация товаров и сведения об импортере, на основании документальных свидетельств, полученных от импортера или экспортера или подтвержденных им, и только по запросу таможенных органов или запрос импортера / экспортера.Данная услуга доступна только по взаимной договоренности Сторон.

Передать брокеру

По запросу грузоотправителя или импортера, доставка груза DHL Express заказчику, назначенному таможенным брокером по выбору. DHL передает ответственность за отправку и соответствующую таможенную документацию назначенному клиентом брокеру для оформления и доставки последней мили.

Временный импорт или экспорт

DHL выполняет таможенное оформление как в рамках временного импорта, так и в рамках других процедур, предусмотренных местным законодательством, и при наличии соответствующих документов у клиента.

Документы для таможенного оформления
Документы для физических лиц
Счет-проформа
Образец заполнения счета-фактуры

Документы для юридического лица
Счет-проформа
Образец заполнения счета-фактуры

Для получения дополнительной информации о таможенном оформлении обратитесь в центр обслуживания клиентов: +7 (495) 961-10- 67

Дополнительные сборы за таможенные услуги

Таможенная служба Как мы заряжаем Дополнительный заряд
Таможенное хранилище За отгрузку, начиная с 4 рабочего дня

390.00 руб. За отгрузку и 6,50 руб. За кг в сутки, начиная с 4-го рабочего дня

Бондовый транзит По декларации

9650,00 руб. За декларацию (согласовывается индивидуально)

Уведомление брокера За отгрузку

Минимум 3200.00 руб.

Разрешение на оформление За отгрузку

По брокерским тарифам

Перевод документов По счету

Минимум 3750.00 руб. (До 10 шт.), 570,00 руб. За каждые 5 шт.

Экспортная декларация За отгрузку

По брокерским тарифам

Формальное разрешение За отгрузку

2 650,00 руб. — 14 700,00 руб.

Многострочный ввод На дополнительном листе декларации

Минимум 2100.00 руб. За дополнительный лист декларации

Изменение данных о разрешении По декларации

2 200.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *