Как работает корректор фар: Request blocked | HELLA

Рестайл Не работает регулировка фар — Ремонт

  1. 26.01.2011, 13:36 #1

    Не работает регулировка фар

    Всем доброго времени суток!
    У меня следующая ситуация — перестала работать регулировка фар, т.е. колесико, которое находится в салоне под рулем, его крутишь, а положение фар не меняется ни в верх, ни в низ. Причем, левая фара светит ниже правой. Ощущение, что правя задрана вверх, а левая вниз. Мордой не стукался. Фиеста 2006 года пробег 33 000 км.
    Может кто знает, в чем проблема?


  2. 26.01.2011, 13:45 #2

    А как Вы проверяли что не работает?

  3. 26.01.2011, 14:51 #3

    дыкыть поолжение и не изменится на глаз то.. тока еси по лучу смареть- он едит вперед-назад.. а правая фара больше светит на обочину от рождения

  4. 26.

    01.2011, 15:28 #4

    корректор фар

    Нужно прижать ухо к капоту около фар,попросить покрутить колесо регулировки корректора.Если корректор исправен,то услышите жужжание моторчика корректора(это делается на незаведенной машине).Если звук слышен,то возможно отсутствует соединение моторчика с отражателем фары.У меня было такое на МК4.

  5. 26.01.2011, 15:31 #5

    Можно гораздно проще, подъехать к стене, и покрутить корректор, если исправен то пучок света будет двигаться вверх вниз, зависит от направления вращения регулятора

  6. 26.01.2011, 18:10 #6

    Сообщение от niko

    Нужно прижать ухо к капоту около фар,попросить

    ;D;D;D

    и лизнуть….)))


  7. 26.01.2011, 21:11 #7

    корректор

    Вот ты и лизни

  8. 27. 01.2011, 13:33 #8

    Сообщение от FEO

    А как Вы проверяли что не работает?

    На меня снизошло озарение — я проснулся и понял — не работает регулировка фар)))

    Когда в темное время суток меняешь высоту, то и не вооруженным глазом видно как меняется траектория света от фар. Ну конечно же я обратил внимание на то, что не меняется пучок света. И к стене тоже подъезжал, смотрел. Не работает.

    Одно из моих предположений, это то, что фары замерзли. После мойки машины у меня в фаре появляется конденсат, особенно в левой, а я как раз перед морозом помыл машину. Думаю, может они примерзли и когда потеплеет, то все опять заработает?


  9. 03.09.2011, 11:22 #9

    В общем, съездил на диагностику к официалам, посмотрели, говорят корректор на левой фаре сломался — слетела заглушка сзади фары, туда забилась грязь и когда корректор опускался, то происходило замыкание. Итог: нужно менять корректор, а так как он только с фарой идет, то нужно новую фару ставить. 5000р желания платить нет, поэтому предложили альтернативу — отрегулировать фары (180р.) и не использовать корректор фар. Так что берегите фары

  10. 03.09.2011, 15:44 #10

    Bubs88,
    а в чем проблема почистить все там, чтобы не замыкало в момент движения моторчика и загерметезировать?

« Подарочек в виде ABS + Разрядка аккумулятора | Последний вопрос про радиатор кондиционера »

Замена гидрокорректора фар на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Гидрокорректор фар – благодаря нему осуществляется регулировка фар по высоте, вот к примеру назад в багажник вы положили очень тяжёлый груз от которого машина очень сильно просела и вследствие чего её передняя часть задралась высоко вверх и для встречных водителей это будет очень неудобно, потому что вы им будете просто светить в глаза а благодаря этому корректору фар повернув который, вы можете очень легко и быстро опустись фары чтобы они светили вниз и тем самым не слепили встречных водителей, поэтому данный корректор фар очень удобен но когда он выходит из строя он перестаёт регулировать пучок света фар и поэтому многие люди стразу задумываются о его замене.

Примечание!
Для того чтобы заменить гидро-корректор фар, вам нужно будет запастись: Плоской отвёрткой и удлинителем с накидной головкой!

Где находится гидро-корректор фар?
Его месторасположение начинается от самого салона автомобиля, а именно в салоне стоит главный цилиндр и от него идут два провода на два исполнительных цилиндра, которые в этот момент подсоединены к обоим фарам, то есть по два исполнительных цилиндра на фару.

Когда нужно менять гидро-корректор фар?
Он нуждается в замене, в том случае если пучок света за счёт регулировочной ручки перестал двигаться, как он это должен делать вверх и вниз, но так же из-за выхода данного корректора из строя пучок света может упасть в самый низ, или же задраться в самый верх но это бывает редко, а ещё фары могут у вас оставаться поднятыми на разные высоты, к примеру к каждой фаре идёт данный корректор, если один из исполнительных цилиндров (К примеру левый) выходит из строя, то и левая фара соответственно тоже перестаёт регулироваться и падает в самый низ, но а правый исполнительный цилиндр при этом нормально работает и тем самым правая фара светит на тот уровне где вы ей задали и тем самым правая фара подлежит регулировки а левая нет.

Примечание!
Сразу же отметит тот факт, то что данный корректор идёт как одно целое и не ремонтируется, поэтому если у вас вышел из строя только лишь левый исполнительный цилиндр, а правый при этом работает, то вам нужно будет заменить полностью весь корректор, так как уже было сказано ранее он не ремонтопригодный!

Снятие:
1) В самом начале операции начните с капота, а именно сперва откройте его и после чего разыщите на обратной стороне у каждой фары исполнительные цилиндры корректора фар (Один из таких цилиндров указан цифрой 2) и после их нахождения (К примеру после нахождения данного цилиндра на левой фаре) возьмитесь за него рукой как показано на маленьком фото ниже, и нажав на защёлку проверните его против часовой стрелки до самого упора и после этого вы услышите щёлчок, после которого вам нужно будет вынуть данный исполнительный цилиндр из отверстия.

Примечание!
Точно таким же образом снимите исполнительный цилиндр с дурой фары и после этого переберитесь в салон вашего автомобиля!

2) Теперь сидя в салоне автомобиля возьмите в руки плоскую отвёртку и при помощи неё подденьте ручку за счёт которой осуществляется регулировка корректора фар.

Примечание!
Ручку поддевайте аккуратно, не отломите её!

3) Затем когда ручка которая изображена на фото чуть выше будет поддета и вследствие чего снята, возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью отверните гайку в этом отверстие которое будет у вас после снятия ручки корректора фар, а после того как гайка будет полностью отвернута (Данная гайка удерживает главный цилиндр корректора фар), залезьте рукой в нижнюю часть панели и от туда извлеките главный цилиндр гидро-корректора фар.

4) После того как данный корректор будет у вас в руках, то просто тяните его на себя до того момента пока он и два исполнительных цилиндра полностью не вынуться, обязательно когда будете тянуть ещё обратите своё внимание на отверстие в передней части автомобиля (Данное отверстие на маленьком и на основном фото ниже указано стрелками), так вот через данное отверстие может только пройти один исполнительный цилиндр поэтому их нужно будет извлекать по одному и если нужно будет то из подкапотного пространства протолкните оба цилиндра и тем самым вы полностью снимите гидро-корректор фар с автомобиля.

Установка:
Устанавливается корректор фар в обратном порядке снятию, но при установке всегда помните одну вещь, а именно устанавливать корректор фар нужно сперва с исполнительных цилиндров, то есть взяли их в руки и проталкиваете отверстие которые выводит в подкапотное пространство, после этого подходите к подкапотному пространству и там уже находите оба исполнительных цилиндра и после чего устанавливаете их в фары, а после этого садитесь в автомобиль и установку корректора там уже продолжаете.

Примечание!
Если вам что что непонятно, или если вы хотите увидеть видео-ролик по замене данного корректора фар, то в таком случае перейдите на статью: «Замена корректора фар на ВАЗ 2110», в которой всё подробно описывается и есть ещё в добавок видео-ролик в этой статье с инструкцией по замене, и да кстати данный корректор на автомобилях ВАЗ 2108-ВАЗ 2115 заменяется абсолютно идентично, только вся разница в панели приборов у каждого автомобиля она разная, вот и всё!

Безопасность Volkswagen Whitefield, Бангалор, Карнатака

Ксенон.

Традиционная технология галогенного освещения в значительной степени исчерпала себя в отношении световых характеристик. Ксеноновые фары обеспечивают значительное улучшение в этой области. Ксеноновые фары облегчают ночное вождение благодаря тому, что спектр ксенонового света подобен дневному свету, что обеспечивает высокий уровень безопасности. Ксеноновые фары отличаются дальним светом и идеальным боковым рассеиванием. Другими преимуществами являются низкое энергопотребление и долговечность ламп в течение всего срока службы автомобиля. Источником света является так называемая газоразрядная лампа. Дуговое перекрытие между двумя электродами в атмосфере ксенона в колбах ламп приводит к образованию трубки с ионизированным газом, по которой протекает электрический ток. Это заставляет газовую смесь светиться в виде электрической дуги. Для работы этих ламп необходима сложная электронная система, чтобы генерировать высокое напряжение зажигания от 18 000 до 30 000 вольт, чтобы гарантировать постоянную работу при мощности всего 35 Вт или автоматическое повторное зажигание.

Ксеноновые фары дают значительно больше света, чем галогенные фары, и делают ночное вождение, особенно в плохих погодных условиях, более безопасным и менее утомительным для глаз водителя.

Поворотные огни.

Биксеноновые фары с динамическим поворотным светом обеспечивают до 90% лучшее освещение поворотов или зоны поворота. Выше скорости ок. На скорости 15 км/ч лучи фар следуют за углом поворота рулевого колеса автомобиля с помощью небольших серводвигателей в блоках фар. Максимальный угол поворота динамического адаптивного освещения составляет 15 градусов. Движение руля блоков фар управляется, в том числе, с помощью сигналов датчика угла поворота рулевого колеса. Улучшенная видимость позволяет обнаруживать препятствия раньше, а водитель получает дополнительное время на реакцию. Это значительно снижает риск аварии.

Передние и задние датчики парковки.

Контроль дистанции при парковке — это система помощи при парковке, предупреждающая о расстоянии до препятствий спереди и сзади. Повторяющийся предупредительный сигнал сообщает водителю, насколько далеко автомобиль находится от препятствия. По мере уменьшения зазора частота акустического сигнала увеличивается. Он начинает сигнализировать, когда автомобиль находится на расстоянии 1,60 м от препятствия. Когда остается всего 20 сантиметров пространства для маневра, звуковой сигнал становится непрерывным. Система работает с помощью до 12 ультразвуковых датчиков, установленных в переднем и заднем бамперах. Датчики излучают и принимают импульсы в диапазоне 40 000 Гц. Когда импульс касается препятствия, он отражается. Датчик записывает эхо. Электронная система оценки вычисляет расстояние между препятствием и транспортным средством по временной задержке между импульсом и эхом. Контроль дистанции при парковке спереди можно отключить, чтобы приспособиться к определенным дорожным ситуациям, например, при остановке и движении. Задний блок ParkPilot автоматически включается при включении задней передачи.

8 подушек безопасности.

Подушки безопасности в сочетании с ремнями безопасности снижают риск тяжелых травм головы и грудной клетки при столкновениях с определенной степенью тяжести. Если датчики удара регистрируют удар, превышающий значение, необходимое для срабатывания подушек безопасности, система управления подушками безопасности запускает газогенератор. При этом подушки безопасности, расположенные в руле и на приборной панели перед пассажиром на переднем сиденье, надуваются за 30–40 миллисекунд. При надувании эти подушки безопасности амортизируют голову и верхнюю часть тела и распределяют возникающие нагрузки по максимально возможной площади. Всего через 120 миллисекунд газ выходит, и подушка безопасности схлопывается. Уменьшение количества движений головы и шеи помогает снизить риск травм. Более продвинутый вариант традиционной системы с двухступенчатым срабатыванием передних подушек безопасности можно найти, например, на Volkswagen Phaeton. Тщательно рассчитанное раскрытие подушек безопасности в два этапа, в зависимости от силы удара, предназначено для снижения нагрузки на водителя и переднего пассажира в случае аварии. Тем не менее, оптимальная защита может быть достигнута только в том случае, если пассажиры правильно пристегнуты ремнями безопасности, поскольку подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности вместе образуют точно настроенную систему безопасности. В дополнение к передним подушкам безопасности также доступны боковые подушки безопасности и система головных подушек безопасности.

АБС/ESP.

Антиблокировочная тормозная система предотвращает блокировку колес при аварийной остановке или при торможении на скользкой поверхности, позволяя водителю по-прежнему управлять автомобилем. Когда колеса блокируются, они больше не могут передавать угловые усилия, а это означает, что водитель теряет контроль над автомобилем. Чтобы этого не произошло, блок управления ABS использует датчики скорости вращения колес для контроля скорости вращения всех колес автомобиля. Если есть риск блокировки колеса, электромагнитный клапан в центральном блоке управления антиблокировочной тормозной системы снижает тормозное давление, действующее на соответствующее колесо, до тех пор, пока оно снова не начнет свободно вращаться. Затем давление снова повышается до порога блокировки. Автомобиль остается устойчивым и управляемым. В новейших антиблокировочных системах, которыми оснащены все модели Volkswagen, этот процесс повторяется несколько раз в секунду. Водитель знает, когда срабатывает антиблокировочная тормозная система, потому что педаль тормоза слегка пульсирует. В пределах действия антиблокировочной тормозной системы автомобилем можно без труда управлять, даже при торможении на полной мощности, что позволяет водителю уклоняться от столкновения с любыми препятствиями на дороге впереди. Внедорожная функция ABS, представленная в Touareg, представляет собой специальный алгоритм, запрограммированный в блоке управления ABS, который активируется автоматически только при движении по экстремальному бездорожью (автомобиль должен двигаться со скоростью менее 5 км/ч с центральным дифференциал заблокирован, например). С «внедорожной» ABS колеса могут ненадолго заблокироваться, прежде чем система снизит тормозное давление. Это дает время для того, чтобы небольшой клин материала с земли (например, гравия или песка) образовался перед колесами, что затем увеличивает эффективность торможения. Touareg всегда остается управляемым, а тормозной путь значительно короче.

Датчики дождя.

Датчик дождя Volkswagen автоматически регулирует прерывистые интервалы работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности дождя. Датчик расположен в основании внутреннего зеркала заднего вида. Он состоит из нескольких инфракрасных светодиодов (LED) и центрального фотодиода. Свет, излучаемый светодиодами, отражается ветровым стеклом на фотодатчик. Чем больше капель воды на лобовом стекле, тем меньше света получает датчик. Эта информация передается электронному блоку управления, который соответствующим образом регулирует интервалы работы стеклоочистителей. Чувствительность датчика можно дополнительно настроить с помощью селекторного переключателя. Датчик дождя разработан таким образом, что мелкие дефекты, загрязнения и старение ветрового стекла не влияют на его функциональность. Преимущества датчика дождя – комфорт и безопасность. Водитель может полностью сосредоточиться на дороге, не беспокоясь о регулировке интервала стеклоочистителей. Это значительно повышает безопасность, особенно когда видимость внезапно ухудшается, например, при обгоне грузовиков на мокрой дороге.

Автоматические фары.

Автоматический корректор фар обеспечивает оптимальную настройку фар и освещение дороги впереди. Корректор фар поддерживает постоянный диапазон фар независимо от загрузки автомобиля, предотвращая ослепление встречного транспорта. Функция управления автоматически регулирует угол наклона фар в зависимости от текущей загрузки автомобиля. Существует два различных типа системы автоматического корректора фар: статическая и динамическая системы. В то время как статические системы способны компенсировать дополнительный вес пассажиров и их багажа, динамические системы также корректируют настройку фар при трогании с места, ускорении и торможении. В статических системах блок управления обрабатывает сигналы, подаваемые электронным спидометром и блоком управления ABS, а также получаемые им сигналы датчика наклона. Это позволяет системе определить, стоит ли автомобиль на месте или движется с постоянной скоростью. Система динамического корректора фар Volkswagen поддерживает правильную настройку фар в любых дорожных ситуациях. Блок управления также способен различать изменение сигналов скорости, возникающих при ускорении и торможении автомобиля. Для обработки этих дополнительных сигналов требуется гораздо более мощный блок управления. Привод двигателя также настраивается с более высокой скоростью, что позволяет выполнить регулировку угла наклона фар за несколько долей секунды. Автоматическая регулировка угла наклона фар является обязательным требованием для автомобилей с ксеноновыми фарами.

Предупреждение о краже с внутренним наблюдением.

В целях защиты от угона все больше автомобилей оборудуются системами, которые включаются и снова деактивируются с помощью кодированного радиобрелка и подают звуковую сигнализацию при обнаружении несанкционированного проникновения контактами на дверях, моторном отсеке и багажном отделении. салона или ультразвуковыми датчиками движения или потребителями тока в салоне автомобиля. Ультразвуковая система также обнаруживает попытку проникновения в автомобиль через разбитое окно.

Audi A4 >> Освещение — Освещение и обзор

Включение и выключение света

Приборная панель: выключатель освещения

Включение автоматического включения фар* (AUTO)
– Переведите переключатель освещения в положение AUTO ⇒ изобр. 54.

Включение габаритных огней
– Поверните переключатель освещения в положение .

Включение ближнего света
– Поверните переключатель света в положение .

Выключение света
– Поверните переключатель освещения в положение O.

Автоматическое управление фарами (AUTO)*

Когда переключатель установлен в положение AUTO, фары включаются автоматически в соответствии с к условиям окружающего освещения, например, в туннеле, на закате или в дождь или снег. Символ ( загорается при включении ближнего света фар. Фары включаются независимо от условий освещения при включении противотуманных фар огни.

Фары выключаются автоматически при выключении зажигания.

На автомобилях с датчиком дождя фары включаются автоматически после несколько циклов стеклоочистителя. Однако подсветка приборов не включается.

При использовании автоматических фар можно активировать дальний свет фар как обычно, если эта функция активирована в MMI. Однако, если вы переключите включить дальний свет фар при использовании функции AUTO, а затем не переключать вернуться к настройке ближнего света фар, включится только ближний свет фар. в следующий раз, когда вы включите функцию AUTO. Чтобы иметь возможность использовать дальний свет фар снова вы должны сначала потянуть рычаг дальнего света обратно в положение «выключено», а затем нажмите его вперед, чтобы «вкл».

Неисправность датчика освещенности

При возникновении неисправности в датчике света комбинация приборов будет показать сообщение:

Автоматические фары / автоматические дворники неисправны

В целях безопасности фары ближнего света будут включены постоянно. когда переключатель света установлен в положение AUTO. Тем не менее, вы все равно можете переключиться свет включается и выключается обычным образом с помощью выключателя света. Вы должны иметь датчик освещенности как можно скорее проверьте в специализированной мастерской.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Автоматические фары предназначены только для помощи водителю. Водитель должен всегда следить за тем, чтобы фары использовались, когда это необходимо, и, возможно, придется переключать их вручную, когда условия освещения или видимость плохие. Например, датчики света не могут обнаружить туман. Поэтому всегда следует переключаться на фары в этих условиях и при вождении после наступления темноты.

Примечание

  • • Датчик освещенности для автоматического управления фарами расположен в крепление для салонного зеркала. Не наклеивайте наклейки на этот раздел ветрового стекла, чтобы избежать неисправности датчика.
  • • Некоторые настройки внешнего освещения можно регулироватьgggggg 59.
  • • Если фары остаются включенными после извлечения ключа из замка зажигания замок, подается звуковой сигнал при открытии двери водителя.
  • • Использование описанного здесь освещения регулируется соответствующими законодательными актами. требования.
  • • Функция прихода домой/ухода из дома активна только при включенном освещении. переключатель установлен в положение AUTO.

Противотуманные фары

Выключатель передних противотуманных фар

– Нажать кнопку 1 ⇒ изобр. 55 для включения передних противотуманных фар . – Нажмите кнопку 2, чтобы включить задние противотуманные фары.

Передние противотуманные фары

Габаритные огни или фары должны быть включены. Зеленый диод на краю выключателя загорается при включении передних противотуманных фар.

Когда фары установлены на AUTO, ближний свет фар включается автоматически при включении передних противотуманных фар.

Задние противотуманные фары

Должны быть включены фары или габаритные огни и передние противотуманные фары.

Желтый диод на краю переключателя загорается при включении задних противотуманных фар включены.

Если вы буксируете прицеп или дом на колесах, оснащенный задним противотуманным фонарем на автомобиле с установленным на заводе тягово-сцепным устройством только задний противотуманный фонарь на прицепе или караван загорится.

Осторожно

Во избежание ослепления движущихся сзади автомобилей задний противотуманный фонарь должен использоваться в соответствии с нормативными актами.

Настройки наружного освещения

Вы можете изменить настройки этих функций в аудиосистеме или MMI*.

Дисплей: наружное освещение

Важно: .

– Выберите: Кнопка выбора функций CAR > Внешнее освещение.

возвращение домой

Функция «Возвращение домой» освещает территорию вокруг автомобиля после наступления темноты, когда зажигание было выключено и дверь водителя открыта. Эта функция может быть настроен на работу в течение временного интервала от 0 (выкл.) до 60 секунд. Приход Функция Home работает, когда переключатель освещения установлен в положение AUTO.

выходя из дома

Функция выхода из дома освещает пространство вокруг автомобиля после наступления темноты, когда автомобиль разблокирован. Функцию можно включать и выключать по мере необходимости. Функция выхода из дома работает, когда переключатель освещения установлен в положение AUTO.

Автоматические фары*

Чувствительность датчика освещенности (т.е. как скоро включается свет) можно отрегулировать.

Дневные ходовые огни*

Дневные ходовые огни включаются и выключаются вместе с зажиганием.

На автомобилях для некоторых рынков невозможно отключить дневные ходовые огни. если на автомобиле галогеновые фары.

Преобразователь фар* для выезда за границу

Асимметричный ближний свет фар предназначен для освещения ближнего обочине дороги более интенсивно. Если вы едете на автомобиле с правосторонним управлением в левостороннем проехать страну, или наоборот, вы будете слепить встречный транспорт.

Автомобили с ксеноновыми фарами*: преобразователь фар должен быть включен чтобы не ослеплять встречный транспорт.

Автомобили с галогенными фарами: на некоторые части линз фар. Для получения дополнительной информации обратитесь к дилеру Audi. или другая квалифицированная мастерская.

Освещение приборов

Подсветка приборов, центральной консоли и дисплея можно отрегулировать по мере необходимости.

Освещение приборов

– Коротко нажмите на ручку, чтобы отпустить ее.

Освещение и обзор

– Повернуть кнопку по часовой стрелке +” для увеличения яркости подсветки приборов в темных условиях.
– Повернуть кнопку против часовой стрелки-” для уменьшения яркости подсветки приборов в темных условиях.
– Нажмите ручку еще раз, чтобы предотвратить непреднамеренное изменение настройки.

Подсветка приборов (циферблаты и стрелки), подсветка центральной консоли а подсветка дисплеев регулируются встроенным датчиком освещенности в комбинации приборов. В условиях яркого освещения любые изменения яркости подсветки приборов не влияют.

Примечание

Подсветка приборов (подсветка циферблатов и стрелок) включена при включенном зажигании и выключенных фарах автомобиля. Подсветка приборов автоматически затемняется, когда дневной свет начинает тускнеть; он полностью выключен когда условия освещения становятся очень плохими. Эта функция предназначена для напоминания водитель должен своевременно включать фары ближнего света в условиях освещения стать бедным.

Корректор фар

При включении фар ближнего света дальность света фар можно отрегулировать в зависимости от перевозимого груза.

Корректор фар

– Поверните регулировочное колесо ⇒ изобр. 58 к соответствующей настройке.

Настройки настройки

Настройки примерно соответствуют следующим условиям нагрузки:

0 Два передних пассажира, багажное отделение пусто I Все места заняты, багаж отсек пуст II Все места заняты, багажное отделение загружено III Только водитель, багажное отделение загружено

Осторожно

Всегда регулируйте фары, чтобы не ослеплять встречный транспорт. Убеждаться вы опускаете фары, когда автомобиль перевозит тяжелый груз.

Динамический корректор фар

Фары с ксеноновыми газоразрядными лампами автоматически адаптируются к нагрузке перевозится при включенном двигателе. Фары также автоматически регулируется во время движения автомобиля (например, при ускорении и торможении).

адаптивный свет

Эта функция обеспечивает лучшее освещение при прохождении поворота.

адаптивный свет при движении

Адаптивное освещение обеспечивает лучшее освещение поворота и обочины дороге при прохождении поворота ⇒ изобр. 59. Адаптивный свет управляется автоматически, в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса.

Фары регулируются автоматически при прохождении поворота в зависимости от того, насколько вы поворачиваете руль. Чтобы не было темного пятна перед автомобиля две фары направлены под разными углами.

Примечание

Система активна на скорости примерно от 10 км/ч до 110 км/ч.

Аварийная сигнализация

Аварийная сигнализация используется для информирования других участников дорожного движения о вашем автомобиле. в опасных ситуациях.

Выключатель аварийной световой сигнализации

– Нажмите переключатель, чтобы переключить включить или выключить аварийную световую сигнализацию ⇒ изобр. 60.

Все четыре указателя поворота мигают одновременно, когда включены аварийные световые сигналы. включен. Две контрольные лампы указателей поворота, — и контрольная лампа в переключатель будет мигать в то же время. Аварийная сигнализация работает и при выключенном зажигании.

Аварийная сигнализация включается автоматически в случае аварии в при срабатывании подушки безопасности или в случае экстренной остановки (полного торможения).

Примечание

Вы должны включить аварийную световую сигнализацию, чтобы предупредить других участников дорожного движения, для экземпляр:

  • • При достижении конца пробки
  • • Если ваш автомобиль сломался или возникла чрезвычайная ситуация
  • • Если ваш автомобиль буксируют или если вы буксируете другой автомобиль.

Рычаг указателя поворота и дальнего света

Рычаг указателей поворота и дальнего света также управляет габаритными огнями и дальним светом. мигалка фар.

Рычаг указателя поворота и дальнего света

Рычаг указателя поворота и дальнего света фар имеет следующие функции:

Сигналы поворота

— Переместите рычаг полностью вверх, чтобы указать право, или полностью вниз, чтобы указать слева ⇒ изобр. 61.
– Кратковременно переместите рычаг вверх или вниз до точки сопротивления, а затем отпустите его: указатели поворота мигнут три раза.
— Переместите рычаг вверх или вниз до точки сопротивления и удерживайте его там: указатели поворота мигают до тех пор, пока вы держите рычаг.

Фары дальнего света

– Нажмите рычаг вперед, чтобы включить дальний свет.
– Потяните рычаг назад на себя, чтобы снова выключить дальний свет фар.

Мигание фар – потяните за рычаг к рулевому колесу, чтобы включить мигалку.

Габаритные огни

– Выключить зажигание.
— Переместите рычаг вверх или вниз, чтобы включить правый или левый габаритные огни соответственно.

Примечания к этим функциям

  • • Сигналы поворота работают только при включенном зажигании. Соответствующий контрольная лампа или мигает в комбинации приборов.
  • • Сигналы поворота отключаются автоматически при повороте рулевого колеса. вернулся в прямолинейное положение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *