Как работает маслоотделитель: Для чего нужен маслоотделитель в двигателе

Содержание

Принцип работы маслоотделителя холодильной установки

Маслоотделитель холодильной установки

Масло может очень сильно влиять на работу холодильной установки, как улучшая работу системы качественной смазкой механизма компрессора, так и ухудшая работу за счет покрытия испарителя пленкой и создания дополнительного термического сопротивления, что ведет к повышению температуры испарения и повышению нагрузки на компрессор. Для предотвращения негативных эффектов служат специальные устройства, устанавливаемые на линии нагнетания, после выхода хладагента из компрессора которые называются линейные ресиверы или маслоотделители.

Требования к маслу для компрессоров достаточно жесткие, во-первых, оно не должно содержать ни каких  кислот и щелочей, а также примесей и, конечно же, воды, а также не должно нарушать его химического состава и меньше влиять на его физические параметры. Тип и марка используемого масла выбирается в зависимости от параметров работы холодильной установки, так как температура кипения хладагента может быть и -80°C и масло должно выдерживать такие нагрузки. Некоторые фреоны, например R12, полностью растворяется в масле, образуя однородный раствор и нет необходимости разделения, но это влечет накопление масла в испарителе, особенно в затопленных иcпарителях, и его все равно необходимо возвращать, ведь скапливаясь там, его объем уменьшается в картере компрессора и вызывает ухудшение его смазки.

 

 

Фреоновые и аммиачные хладагенты и их взаимодействие с маслом

Растворимость жидких хладагентов в маслах увеличивается при повышении температуры, а взаимное расположение слоев зависит от плотности. В аммиачных компрессорах используются в основном минеральные масла, благодаря чему масло будет находиться ниже аммиака, в фреоновых, наоборот, слой масла будет находиться выше фреона.

 

Маслоотделители для фреоновых и аммиачных установок

Хладагент, нагнетаемый в систему компрессором, захватывает пары и частички масла, которые и необходимо отделить, маслоотделение обычно происходит механически, за счет снижения скорости движения смеси до 0,5 — 0,8 м/с и его направления. Маслоотделитель представляет собой емкость, подача и забор хладагента происходит в верхней зоне, но подача опущена вниз емкости, для изменения движения потока, крупные капли масла, сразу же выпадают из смеси, а мелкие проходят обратно вверх через серию специальных металлических решеток, препятствующих движения, благодаря чему на них и выпадает остальная часть масла. Оно стекает по стенкам вниз, в поплавковую камеру, и оттуда уже возвращается в

холодильные компрессоры. К сожалению, такой метод улавливает всего 65% масла, так как даже при низких скоростях, капли настолько мелкие, что их все равно утягивает дальше. Для увеличения эффективности процесса отделения масла, смесь предварительно охлаждают водой.

В аммиачных холодильных установках хладагент (для более эффективного маслоотделения) пропускаются через  небольшой слой жидкого аммиака, такой способ называют барботажным, пары смеси аммиака с маслом барботируют через жидкий слой, при этом масло более эффективно конденсируется, эффективно  задерживаются даже маленькие капли. Компрессор постоянно подает в ресивер жидкий аммиак, благодаря чему поддерживается весь цикл. Таким образом, улавливание масла увеличивается до 87%.

Аммиачные испарители более подвержены образованию масляной пленки, поэтому применение маслоотделителей зачастую является крайне необходимым решением.

В двухступенчатой установке применяется схема с промежуточным сосудом, что позволяет более эффективно отделять и собирать масло, а также равномерно его распределять между компрессорами.

Фреоновые холодильные установки менее подвержены образованию пленки в испарителе, но масло увеличивает вязкость фреона, благодаря чему возрастает сопротивление теплопередачи. В двухступенчатых системах, после каждой ступени компрессора устанавливается маслоотделитель, если компрессор находится ниже испарителя, то масло естественным образом возвращается обратно. Если же компрессор находится выше, то применяются гидравлические затворы, в которых масло накапливается, пока полностью не перекроет сечение, тогда за счет разряжения создаваемого компрессором масло начнет подниматься. Один затвор может поднять масло на высоту до 3 метров, если компрессор находится выше, то такие затворы необходимо устанавливать каждые 3 метра до необходимой высоты.

 

 

Наша компания занимается подбором оборудования для холодоснабжения, мы выполняем работы полностью «под ключ» начиная с этапа проектирования, продолжая монтажными работами и заканчивая запуском, настройкой и сдачей в эксплуатацию. Наши инженеры помогут подобрать, а менеджеры подскажут цены на емкостное оборудование, а также оборудование для шоковой заморозки, и другие услуги предоставляемые компанией.

Наши менеджеры также помогут рассчитать цены на емкостное оборудование и заказать его.

 

Также рекомендуем статьи:

Схемы узлов холодильных установок

Принципы реконструкции аммиачных холодильных установок

Причины износа клапанного узла в аммиачных холодильных установках

Для чего нужен маслоотделитель? | TWOKARBURATORS

Маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя 21083

Маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя 21083

На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21093 попробуем понять для чего ему нужен маслоотделитель, как он устроен и как работает.

Для чего нужен маслоотделитель?

Маслоотделитель является частью системы удаления картерных газов (системы вентиляции картера) двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21093. В нем происходит отделение частиц моторного масла от картерных газов попадающих под крышку двигателя. Тем самым предотвращается попадание масла в корпус воздушного фильтра двигателя и далее в карбюратор. Это своего рода фильтр.

Расположение маслоотделителя на двигателе автомобиля

Маслоотделитель расположен под клапанной крышкой двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21093 и крепится к ее внутренней части при помощи двух болтов под ключ на «10».

Устройство маслоотделителя

Маслоотделитель двигателя 21083 состоит из набора (пакета) металлических пластин, имеющих множество отверстий. Пластины соединены в пакет при помощи шплинта. Сверху маслоотделитель закрывает корпус.

Маслоотделитель сообщен со штуцерами системы удаления картерных газов. По толстому штуцеру подвода картерные газы поступают в маслоотделитель, по тонкому отводятся в малую ветвь системы удаления на карбюратор, по среднему в большую ветвь системы, попадают в корпус воздушного фильтра двигателя.

Устройство и расположение маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя 21083

Устройство и расположение маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя 21083

Как работает маслоотделитель

Под действием разрежения газы из картера двигателя по системе удаления попадают под его клапанную крышку, где расположен маслоотделитель.

Газы проходят через множество отверстий в сетках маслоотделителя, оставляя на них моторное масло захваченное ими из картера двигателя. Отфильтрованное масло стекает в головку блока и по каналам попадает обратно в картер двигателя. Очищенные газы поступают либо в малую ветвь системы удаления, либо в большую, в зависимости от режима работы двигателя.

Схема системы вентиляции картера двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21093

Схема системы вентиляции картера двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21093

Неисправности маслоотделителя

Основная неисправности маслоотделителя — его засорение и загрязнение. Основные факторы влияющие на его загрязнение — большой пробег двигателя и применение моторного масла низкого качества.

Загрязненный маслоотделитель не дает эффективно удалять газы из картера двигателя автомобиля. В результате в нем повышается давление, масло начинает выдавливаться под сальники и прокладки, а так же выбрасываться через систему вентиляции в корпус воздушного фильтра и карбюратор.

Помимо этого снижается эффективность отделения масла от газов в маслоотделителе и загрязненные газы поступают в корпус воздушного фильтра двигателя (забивая фильтрующий элемент) и далее в карбюратор (засоряя жиклеры).

Отсюда такие неисправности как: провал при нажатии на педаль газа, неустойчивый холостой ход, переобогащение топливной смеси, нагар на свечах зажигания, дымление из глушителя и пр.

Примечания и дополнения

В качестве временной (иногда и постоянной) меры многие автовладельцы выводят шланг от сапуна не на клапанную крышку, а под двигатель направляя картерные газы в атмосферу. Тем самым избегая негативных последствий засорения маслоотделителя и системы вентиляции картера. Эффективен этот метод так же при износе поршневой группы двигателя.

Маслоотделители ALCO Controls


Компания ALCO Controls выпускает три серии маслоотделителей:

  • герметичный;
  • разборный с фланцевым соединением;
  • разборный с нижним фланцем и крепежным комплектом.

Отделители масла ALCO Controls имеют медные патрубки под пайку типа ODF, поплавок и игольчатый клапан из нержавеющей стали, специальное антикоррозионное покрытие. Для удержания микроскопических частиц масла в них используется магнитный фильтр.

Все отделители масла ALCO производятся в соответствии со стандартами UL и HP Германии для приборов, работающих под давлением. СЕ маркировка с ноября 1999.

Как работает маслоотделитель от ALCO Controls

Газообразный хладагент покидает холодильный компрессор по линии нагнетания и содержит небольшую примись масла. Когда смесь хладагента и масла попадает в маслоотделитель, скорость потока снижается и начинается процесс маслоотделения. Смесь масла и хладагента проходит через входной фильтр, где мелкие частицы масла слипаются в более крупные. Укрупнившись, частицы падают в нижнюю часть маслоотделителя. Оставшаяся в газообразном хладагенте примесь масла, убирается, проходя через выходной фильтр маслоотделителя. Собравшееся внизу прибора отделенное масло возвращается в холодильный компрессор в момент открытия поплавкового игольчатого вентиля. Так как давление в отделителе масла выше, чем давление в картере компрессора, возврат масла происходит быстро. При снижении уровня масла в отделителе, игольчатый вентиль принимает исходное положение и перекрывает путь для хладагента в компрессор. Хладагент из маслоотделителя направляется в конденсатор.

Необходимость отделителя масла в холодильной системе

Маслоотделители необходимы для очистки газообразного хладагента от масляного тумана на выходе из холодильного компрессора. В системе без отделителя масла, хладагент с небольшой примесью масла, будет циркулировать по всей холодильной системе. Со временем, это приведет к повышенному содержанию масла и образованию масленой пленки в испарителях, конденсаторах и других теплообменниках. Это приведет к уменьшению эффективности теплообменного оборудования и снижению уровня масла в холодильном компрессоре, а также росту эксплуатационных расходов и поломкам.

Как работает система вентиляции картера, каких подлостей от нее ждать

Для чего предназначена система вентиляции картера двигателя, понятно из ее названия. Но почему картер необходимо вентилировать? Как показывает практика, точность ответа на этот вопрос сильно зависит от того, приходилось ли раньше тому или иному владельцу сталкиваться с проблемами, которые система вентиляции способна создавать. Если не приходилось, случается, что о том, из-за чего картер нуждается в вентиляции, равно как и том, как она реализуется, автовладелец может и не догадываться.

Все упирается в прорыв газов в картер. Как бы ни были хороши поршневые кольца, полную герметизацию пространства над поршнем, где происходит рабочий процесс, они обеспечить не могут. В результате под действием высокого давления из надпоршневого пространства в картер проникают не только продукты сгорания горючей смеси, но на такте сжатия и некоторая часть самой горючей смеси.

Если прорвавшиеся газы не отводить, давление в картере повышается, в результате чего картерные газы способны выдавить щуп масломера с последующим выбрасыванием масла из двигателя в моторное отделение и вызвать появление течей масла по прокладкам и сальникам. Вентиляция обеспечивает выравнивание давления в картере с атмосферным давлением, что позволяет избежать этих негативных последствий прорыва газов. Это и есть основная причина оснащения любого двигателя вентиляцией картера.

Однако в целую систему PCV (Positive Crankcase Ventilation) вентиляция превратилась благодаря экологии. Картерные газы токсичны. Поэтому широко применявшаяся некогда вентиляция с помощью сапуна с вытяжной трубкой, отводившей газы из картера прямо в атмосферу, примерно с середины 1960-х годов была запрещена сначала в США, а затем и в Западной Европе.

Сейчас сапуны открытого типа можно увидеть лишь на коробках передач, раздаточных коробках и других агрегатах, где их наличие обусловлено способностью воздуха от нагрева во время работы агрегата расширяться, из-за чего увеличивается давление внутри узла, что также чревато выдавливанием уплотнений и появлением течей.

В закрытых системах вентиляции, коими оборудованы все современные моторы, картерные газы отводятся во впускной коллектор, после чего возвращаются в цилиндры двигателя. Закрытые системы не сообщаются с атмосферой, а стало быть, не загрязняют окружающую среду углеводородными соединениями — несгоревшим топливом, продуктами неполного сгорания топлива, масляными парами, которыми насыщены картерные газы, а позволяют им с пользой догореть в цилиндрах. 

Но только этим достоинства закрытой вентиляции не ограничиваются. Открытая вентиляция работала за счет разряжения, возникающего у среза вытяжной трубки, однако обязательным условием создания достаточного для интенсивной вентиляции разряжения было движение автомобиля — чем быстрее, тем разряжение выше. Работу закрытых систем обеспечивает разряжение во впускном коллекторе, поэтому вентиляция начинает функционировать сразу же с запуском двигателя. При этом небольшое разряжение создается и в картере, что повышает надежность уплотнений.

В недостатках — усложнение конструкции двигателя. Закрытая система вентиляции требует наличия каналов в блоке и головке цилиндров, а также патрубков и шлангов, по которым циркулируют картерные газы.

В картерных газах присутствует масляная взвесь, которую во избежание высокого расхода моторного масла на угар и загрязнения узлов системы питания, находящихся во впускном тракте, необходимо отделять. Поэтому должен быть предусмотрен маслоотделитель, иногда также называемый маслоуловителем, или маслоотстойником, и каналы, по которым собранное масло возвращается в поддон.

Помимо этого, сообщение картерного пространства с впускным коллектором оказывает влияние на работу двигателя по причине снижения разряжения в коллекторе и добавления к воздуху, поступающему в цилиндры двигателя, того или иного количества картерных газов, которое существенно изменяется в зависимости от режима работы силового агрегата.

Наконец, для нормального функционирования системы вентиляции требуется подвод свежего воздуха в картерное пространство, иначе вместо повышенного давления в картере, с которым вентиляция призвана бороться, возможен обратный эффект — чрезмерное разряжение. 

Это общие положения, относящиеся к системам вентиляции, но что касается их исполнения на том или ином двигателе, то тут, как говорится, сколько производителей, столько и вариантов. Кроме того, на исполнение влияет экологический класс силового агрегата, тип двигателя — бензиновый или дизельный, наличие турбонаддува.

Например, маслоотделители могут быть встроенными в двигатель и при этом располагаться внутри клапанной крышки либо в блоке цилиндров, а могут быть выполнены как отдельный узел, расположенный на моторе.

В маслоотделителях используются лабиринтные и инерционные принципы улавливания масла. В первом случае поток картерных газов движется по каналам, резко изменяющим направление. При этом капельки масла оседают на стенках лабиринта, затем объединяются в крупные капли и стекают вниз, где попадают в сливные каналы и возвращаются в поддон двигателя.

В маслоотделителях центробежного типа капельки масла под действием сил инерции отбрасываются и прилипают к стенкам, а далее опять-таки стекают вниз.

Способы согласования работы системы вентиляции с работой двигателя тоже бывают разными. В карбюраторных моторах, двигателях с моновпрыском и нередко при распределенном впрыске вопрос решался с помощью двух каналов подвода картерных газов, один из которых выводили перед дроссельной заслонкой, а второй, заканчивающийся калиброванным отверстием (жиклером), — за ней. При работе на холостом ходу газы поступали по каналу с жиклером за дроссельной заслонкой, но когда по мере открытия дроссельной заслонки и увеличения оборотов коленвала разряжение за заслонкой уменьшалось, но количество газов, прорвавшихся в картер, увеличивалось, из-за чего этот канал переставал справляться со своими обязанностями, в дело вступал первый канал.

Однако наибольшее применение получили клапанные системы регулирования. В них проходное сечение в трубопроводе подвода картерных газов изменяется с помощью клапана в обратной зависимости от разряжения во впускном коллекторе — чем сильнее разряжение, тем меньше проходное сечение клапана и наоборот.

Клапаны PCV в свою очередь бывают золотниковые и мембранные. С точки зрения более точного дозирования количества картерных газов мембранные считаются лучшими, но, впрочем, это не так уж и важно. Важно, что неисправность клапана ведет к нарушению состава горючей смеси. Отсюда начинаются проблемы, которые в эксплуатации способна создавать вентиляция картера.

Клапаны, как известно, могут потерять подвижность или, говоря проще, заклинить в каком-то положении. У мембранных клапанов сомнение вызывает также надежность и долговечность материала мембраны. Заклинить клапан может из-за засорения. В картерных газах присутствуют мелкодисперсные частички сажи и нагара. Чем хуже техническое состояние двигателя, тем их больше. Опять же в мелких капельках масла могут находиться еще более мелкие инородные включения. Чем хуже обслуживается двигатель, тем включений больше. Эта грязь откладывается не только в клапане PCV, но и в калиброванных отверстиях, патрубках системы вентиляции. Опять же патрубки могут прорваться — их материал отнюдь не вечен.

Коварство системы вентиляции заключается в том, что неполадки в ней могут не оказывать сильно заметного влияния, а если и начинают сказываться уменьшением мощности, увеличением расхода топлива, слишком быстрым загрязнением дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, замасливанием воздушного фильтра и прочими проблемами, то их списывают на неисправности других систем, прежде всего систем питания и зажигания. 

По словам специалистов, некоторые модели двигателей, отвечающих экологическим требованиям от Евро-4 и выше, при неполадках с вентиляцией способны «свалиться» на работу в аварийном режиме, однако и при этом компьютерная диагностика не указывает на истинного виновника. Поэтому чаще всего лишь когда система засорилась настолько, что картерным газам не остается ничего другого, как выдавить щуп масломера и выгнать масло из двигателя, на вентиляцию наконец-то обращают внимание.

Но в зимний период эксплуатации вентиляция способна на настоящие подлости. Ко всему прочему в картерных газах содержатся водяные пары. Откуда им взяться? Из атмосферного воздуха, поступающего в двигатель, разумеется.

Перемещаясь по системе, пар может конденсироваться в «закоулках», после чего при низких температурах окружающей среды влага изменяет агрегатное состояние, превращаясь в лед. Он в свою очередь закупоривает какое-то «узкое место» системы. Картерным газам опять-таки не остается ничего другого, как выдавить щуп масломера и начать выгонять наружу моторное масло. Причем если засорения системы вентиляции нагаром при исправной работе силового агрегата и его своевременном обслуживании качественными расходными материалами можно ждать бесконечно долго, то обмерзание — вопрос очень короткого времени.

Проблема обмерзания известна разработчикам двигателей, о чем свидетельствует наличие встроенных в систему вентиляции обогревов. На приведенной выше схеме системы вентиляции дизелей 1.6 и 2.0 TDI Volkswagen функцию обогрева выполняет нагревательный резистор. К сожалению, нередко этими обогревами оборудуется вентиляция картера только тех моторов, которые предназначены для автомобилей, продающихся в странах с холодным климатом, — так называемое северное исполнение. Если подогрев не предусмотрен или он неисправен — жди сюрпризов.

И опять-таки, к сожалению, не во всех инструкциях по эксплуатации есть указания по уходу за системой вентиляции картера. Он должен заключаться в периодической очистке полостей вентиляционных шлангов, маслоотделителя, калиброванных отверстий и других узких мест в системе.

При этом обслуживание системы в существующих указаниях по уходу рекомендуется проводить одновременно с очередной заменой масла в двигателе либо через одну замену. Однако как часто подобные рекомендации используются на СТО, в гаражах, владельцами, самостоятельно обслуживающими свои машины? Как в такой ситуации говорят философы, вероятность есть всегда, в данном случае она равна нулю. 

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора 
ABW.BY

Благодарим за помощь в организации фотосъемки Ресурсный центр на базе автомеханического колледжа имени академика М.С.Высоцкого

Найти и купить необходимые запчасти вы можете, воспользовавшись поиском сайта-агрегатора BAMPER.BY. Здесь собрано более 287.000 предложений от крупнейших белорусских поставщиков с фотографиями и ценой каждой детали. Поиск любой запчасти — в три клика.

Конструкции маслоотделителей

Многолетняя практика эксплуатации ВКА предприятия «Кюль-аутомат» на целом ряде промысловых судов, работающих в различных СХУ, подтвердила данные фирмы о высокой эффективности отделения масла в горизонтальном маслоотделителе многоступенчатого действия. В настоящее время предприятием «Кюльаутомат» разработаны усовершенствованные конструкции маслоотделителей. На рис. 1 изображен маслоотделитель ВК марки S3-1800, входящего в состав холодильной установки РТМ-С «Цефей». Пар хладагента, поступающий вместе с маслом в маслоотделитель, пропускается через предварительный и промежуточный отделители. Масло, отделенное в предварительном и промежуточном отделителях, которые состоят из нескольких слоев набивки из стальной сетки, стекает каплями и собирается в маслоотстойнике, откуда через масляный трубопровод отбирается маслонасосом. Затем пар хладагента с незначительной концентрацией масла поступает в дополнительный отделитель, где происходит окончательное отделение капель масла. При наполнении корпуса поплавкового клапана высокого давления масло перепускается во всасывающую полость компрессора.

Аналогичную конструкцию имеют маслоотделители ВК тандем-агрегатов F2MS3-900 и агрегатов FMS3-315 судов типа «Атлантик-333».

Опыт эксплуатации ВКА на судах свидетельствует, что снижение эффективности отделения масла в маслоотделителях происходит в следующих случаях:
— ВК длительное время работает с производительностью менее 20%. В этом случае из-за небольшой скорости потока смеси масла и хладагента значения центробежных сил, возникающих при изменении направления движения потока, оказываются недостаточными для отделения сравнительно крупных капель масла;
— нарушен температурный режим маслоотделителя вследствие пуска компрессора при низкой температуре смазочного масла или работы компрессора влажным ходом;
— уровень масла в маслоотделителе выше нормы. Переполнение маслоотделителя приводит к увеличению площади поверхности соприкосновения масла с нагнетаемым паром хладагента, в результате чего капельки масла срываются со свободной поверхности и уносятся в нагнетательный трубопровод. Для предотвращения этого явления по всей длине маслоотделителей установлены горизонтальные перегородки на уровне верхней кромки нижнего смотрового стекла. Если в процессе работы ВКА уровень масла будет выше перегородки, она перестанет выполнять свои функции. Следовательно, для ВКА с маслоотделителями указанного типа уровень масла во время работы компрессора не должен превышать середины нижнего смотрового стекла. После остановки агрегата уровень масла повышается и составляет 1,5… 2 стекла.

Рис. 1. Маслоотделитель винтового компрессорного агрегата FMS3-1800 на РТМ г «Цефей»:
1 – патрубок для подачи смеси пара хладагента с маслом в маслоотделитель- 2 -предварительный отделитель; 3 – промежуточный отделитель; 4 – дополнительный отделитель; 5 – патрубок выхода пара хладагента из маслоотделителя; 6 -смотровое стекло камеры дополнительного отделения масла; 7 – поплавковый клапан высокого давления; 8 – трубопровод перепуска масла на сторону всасывания; 9 – маслоотстойник; 10 – смотровое стекло контроля уровня масла в маслоотделителе

Рис. 2. Маслоотделитель винтового компрессорного тандем-агрегата F2MS3-900 судов типа «Атлантик-333»:
1 – корпус; 2 – набор стальных сеток; 3 – маслоподогреватель; 4 – горизонтальная продольная перегородка; 5 – вертикальная поперечная перегородка; 6 – сепараторный короб первой ступени маслоотделения; 7 – смотровое стекло мас-лоотстойника; 8 — маслоотстойник; 9 – смотровое стекло маслоотделителя

Рис. 3. Маслоотделитель винтового компрессорного агрегата FMS3-315:
1 – маслоподогреватель; 2 – смотровое стекло; 3 – трубопровод выхода пара хладагента из маслоотделителя; 4 — корпус; 5 – набор сталшых сеток; 6 — горизонтальная перегородка; 7 – вертикальная перегородка; 8 – сепаратор из стальных сеток первой ступени маслоотделения; 9 — патрубок входа смеси пара хладагента с маслом в маслоотделитель; 10 – всасывающий трубопровод насоса смазочного масла

Маслоподогреватель, установленный на уровне середины нижнего смотрового стекла, оказывается полностью покрытым маслом. Во избежание насыщения масла хладагентом маслоподогреватель должен включаться после каждой остановки ВКА.

Что такое сепараторы воды и масла, как они работают и почему?

Статьи

Что такое водоотделитель масла? Проще говоря, маслоотделитель и влагоотделитель делает именно то, что можно было ожидать от его названия — он отделяет масло и взвешенные твердые частицы от воды, чтобы их можно было удалить.

Нефть легче воды, поэтому имеет тенденцию всплывать вверх. Однако из-за природы сточных вод, которые насыщены всевозможными загрязнителями, некоторые частицы масла, особенно крошечные капли, могут застрять.

Сепараторы воды и масла разработаны специально для работы с нефтью на основе разницы в силе тяжести между нефтью и водой, позволяя более тяжелым твердым частицам (шлам) оседать на дно, а нефть поднимается вверх, оставляя дополнительные сточные воды в среднем слое. Затем отстой можно соскребать, масло снимать сверху, а сточные воды могут перемещаться для дальнейшей обработки.

Как это работает? После того, как сточные воды проходят через фильтры для отделения наиболее крупных твердых частиц, они направляются в водоотделитель для очистки.В большинстве случаев сточные воды проходят через серию камер.

Эти камеры помогают разделить масло, воду и шлам на три отдельных пространства. Тяжелый ил и взвешенные твердые частицы падают на дно.

Когда сточные воды проходят через камеры, частицы нефти падают на поверхность, что позволяет им собираться и образовывать более крупные глобулы, увеличивая плавучесть. Это, в свою очередь, помогает большему количеству масла отделиться и подняться на поверхность воды.

Сепаратор масла и воды обеспечивает удаление большей части масла и шлама.

Зачем разделять масло и воду? В чем проблема с маслом? Почему его нужно отделять от воды? Проще говоря, это может представлять опасность для окружающей среды.

Масла, обнаруженные в сточных водах, могут включать не только кулинарные масла и жир, которые смывают в канализацию дома, рестораны и другие коммерческие предприятия, но также нефть и другие опасные продукты. Они могут нарушить экологические системы и оказаться вредными для растений, животных и даже людей.

Если он может засорить ваши трубы, это определенно может нанести вред окружающей среде.Вот почему мы отделяем его от сточных вод, почему такие компании, как LES, собирают и утилизируют его и почему водоотделители так важны.

Мы не заботимся об управлении вашими сепараторами и ловушками, поэтому вы можете сосредоточиться на своих клиентах и ​​своем бизнесе — давайте поговорим.

Кредит: Ecologix.

Признаки неисправности или неисправности вентиляционного маслоотделителя

Нефть — это спасение любого двигателя внутреннего сгорания. Он разработан для надлежащей смазки практически всех внутренних компонентов двигателя вашего автомобиля, грузовика или внедорожника; и должны делать это постоянно, чтобы уменьшить износ деталей двигателя.Во время нормальной работы масло внутри вашего двигателя будет смешиваться с воздухом, но его необходимо утилизировать и перенаправить обратно в масляный поддон, в то время как воздух отделяется и направляется в камеру сгорания. Выполнение этой задачи достигается за счет использования маслоотделителя для вентиляции в сочетании с другими деталями вентиляции внутри и вокруг двигателя.

Независимо от того, работает ли ваш автомобиль на бензине, дизельном топливе, КПГ или гибридном двигателе, в автомобиле будет какая-то система вентиляции масла.У разных легковых и грузовых автомобилей есть уникальные названия для этой детали, но когда они выходят из строя, у них появляются похожие симптомы неисправного или неисправного масляного сепаратора.

Когда выпускной маслоотделитель начинает изнашиваться или выходит из строя полностью, повреждение внутренних деталей двигателя может варьироваться от незначительного до полного отказа двигателя; вы узнаете несколько из этих предупреждающих знаков, указанных ниже.

1. Дым из выхлопной трубы

Вентиляционный масляный сепаратор разработан для удаления лишних газов (воздуха и других газов, которые смешиваются с маслом) из масла до того, как оно попадет в камеру сгорания.Когда эта деталь изношена или у нее истек срок годности, этот процесс неэффективен. Введение дополнительных газов в камеру сгорания затрудняет полное сгорание топливно-воздушной смеси. В результате через выхлопную систему автомобиля выходит больше дыма от двигателя. Избыточный дым от двигателя будет заметен в первую очередь, когда автомобиль работает на холостом ходу или при ускорении.

Если вы заметили, что из выхлопной трубы идет дым белого или голубого цвета, вам следует как можно скорее связаться с сертифицированным механиком, чтобы он диагностировал и заменял масляный сепаратор вентиляции.Если не сделать это быстро, это может привести к повреждению стенок цилиндров, поршневых колец и компонентов головки цилиндров.

2. Горит индикатор Check Engine.

Когда масло и газы начинают гореть, обычно повышается температура внутри камеры сгорания. Это может вызвать и часто вызывает предупреждение внутри ЭБУ вашего автомобиля, а затем отправляет предупреждение на приборную панель, загорая лампу проверки двигателя. Это предупреждение создает код предупреждения, который загружается профессиональным механиком через диагностический прибор, подключенный к компьютеру автомобиля.Если вы заметили, что на приборной панели горит индикатор Check Engine, рекомендуется как можно скорее отправиться домой и как можно скорее связаться с сертифицированным механиком ASE.

3. Чрезмерный расход масла

Еще один частый симптом повреждения или износа масляного сепаратора на выходе — это когда двигатель потребляет больше масла, чем должен. Эта проблема характерна для двигателей с пробегом более 100 000 миль и часто считается типичным износом внутренних компонентов двигателя. Однако многие профессиональные механики согласны с тем, что основная причина повышенного расхода масла заключается в том, что масляный сепаратор не выполняет то, для чего был разработан.Если вы заметили, что загорается индикатор «Проверка масла» или когда вы проверяете уровень моторного масла, его уровень часто бывает низким, и вам нужно часто добавлять масло, обратитесь к профессиональному механику, чтобы он осмотрел ваш автомобиль на предмет повреждения масляного сепаратора вентиляции.

4. Ил под вашей масляной крышкой

Неисправный или неисправный масляный сепаратор с вентиляционным отверстием также не может удалить конденсат из масла. Во многих случаях излишняя влага будет собираться под крышкой маслозаливной горловины и смешиваться с грязью и мусором, которые скапливаются внутри двигателя.Это создает отстой или масло в сочетании с грязью, которые появляются под масляной крышкой или вокруг нее. Если вы заметили эту проблему, обратитесь к сертифицированному механику, чтобы осмотреть и диагностировать проблему с вашим автомобилем.

В идеальном мире наши двигатели будут работать вечно. Вы не поверите, но если вы будете в курсе регулярного обслуживания и ремонта, проблем с вентиляционным маслоотделителем быть не должно. Однако такое состояние вполне возможно даже при надлежащем обслуживании. Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных предупреждающих признаков неисправного или неисправного масляного сепаратора вентиляции, не откладывайте — как можно скорее обратитесь к сертифицированному механику.

Взгляд на воздушный / масляный сепаратор Moroso

Moroso — один из самых узнаваемых и уважаемых поставщиков автомобильных запчастей для гонок и уличных гонок. Компания была основана в 1968 году Диком Морозо, одним из самых успешных драгрейсеров в истории производства. Дик оставил свою гоночную карьеру, чтобы начать Морозо, и сразу же начал разрабатывать, тестировать и производить специальные детали для нужд гонщиков. Перенесемся на 50 лет вперед, и Морозо по-прежнему остается одним из самых громких имен на гоночной арене.Мы предлагаем более 4000 наименований продукции, от деталей двигателя до подвески и всего остального.

Воздушно-масляный сепаратор Moroso иногда ошибочно называют уловителем. Обычный улов может просто улавливать масло и удерживать его от попадания внутрь. Однако эти агрегаты обычно открыты для атмосферы и вызывают такие проблемы, как масляный моторный отсек или запах масла при включении кондиционера. Более серьезная проблема заключается в том, что они не соответствуют требованиям EPA и обычно обходят систему принудительной вентиляции картера (PCV).

Гораздо более совершенный воздухо-масляный сепаратор Moroso не только улавливает масло, но и предотвращает попадание вредных паров картера и влаги во впускной коллектор, что снижает долговечность и производительность двигателя. Сепаратор воздуха / масла Moroso также обеспечивает 100-процентное соответствие транспортного средства требованиям по выбросам во всех 50 штатах, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что Агентство по охране окружающей среды наложит на вас ответственность за какие-либо незаконные действия.

Правильно закрытый уловитель будет содержать остаточное масло и влагу, но избыточные пары картера сбрасываются в атмосферу, как правило, через сапун уловителя.- Тор Шредер

«Воздушно-масляные сепараторы Moroso для конкретных транспортных средств устанавливаются прямо в систему PCV и улавливают избыточные пары картера, остаточное масло и влагу, сохраняя систему PCV закрытой, — объясняет Тор Шредер, менеджер по маркетингу и новым продуктам Moroso. «Правильно закрытый уловитель будет содержать остаточное масло и влагу, но избыточные пары картера сбрасываются в атмосферу, как правило, через сапун уловителя. Если в систему PCV встроена задвижка, то эти вентилируемые пары картера выбрасывают соответствие требованиям по выбросам и влияют на роль PCV.”

Так как же работает сепаратор воздуха / масла Moroso? Тор поясняет: «Воздушно-масляные сепараторы Moroso имеют алюминиевые корпуса из заготовок с усиленными латунными входными и выходными фитингами. Корпус изготовлен из алюминиевых заготовок, с центральной перегородкой, разделяющей входные и выходные порты, сеткой между портами и перегородкой, а также сеткой под перегородкой с перфорированной перегородкой под перегородкой. и сетчатые носители. Масло, отделенное от воздуха в среде, капает в нижнюю часть корпуса маслоотделителя.Это собранное масло затем сливает владелец транспортного средства примерно каждые 1000 миль или каждый день гонки / трека, когда оно используется на треке. Слив масла осуществляется либо путем открытия нижнего сливного отверстия на сепараторах с большим корпусом Moroso, либо с помощью сепараторов с малым корпусом Moroso путем отвинчивания основания корпуса ».

Вот отличный пример того, что может скрываться во впускном коллекторе вашего двигателя. Воздушно-масляный сепаратор Moroso предотвращает попадание масла во впускное отверстие, позволяя двигателю работать дольше и быть более эффективным.

Собираете ли вы новый двигатель для своего проектного автомобиля или имеете двигатель с большим пробегом, Moroso рекомендует свой воздушный / масляный сепаратор для двигателей с малым и большим пробегом.

Топливо, обогащенное этанолом, задерживает больше влаги в процессе сгорания. Сепаратор воздуха / масла Moroso — отличный инструмент для сбора лишней влаги. — Тор Шредер

«Устройство отлично подходит для защиты запуска нового двигателя», — объясняет Шредер. «Топливо, обогащенное этанолом, задерживает больше влаги в процессе сгорания.Сепаратор воздуха / масла Moroso — отличный инструмент для сбора лишней влаги. На двигателях с большим пробегом будет собираться больше масла, но сепараторы продлят срок службы двигателя и увеличат его эффективность ».

Некоторые из преимуществ сепаратора воздуха / масла Moroso включают удаление масляного тумана перед его повторным попаданием в двигатель, уменьшение детонации и уменьшение отложений на впускном тракте, включая сами клапаны. Также типичным является повышение производительности двигателя за счет более чистого всасываемого воздуха.Вы не только получите лучшую производительность, но и кому не нужны алюминиевые заготовки в моторном отсеке?

Воздушно-масляный сепаратор необходим как в двигателях без наддува, так и в двигателях с принудительным впуском. Сепаратор защитит промежуточный охладитель от образования масляного тумана. Со временем, если эта проблема не будет решена, дополнительное скопление масла снизит эффективность промежуточного охладителя, в конечном итоге убивая мощность и эффективность системы наддува.

Мы хотели установить устройство на наш Chevrolet Silverado 2006 года с пробегом 180 000 миль и посмотреть, как он работает.Идея заключалась в том, чтобы проехать на грузовике около 1500 миль и исследовать скопление масла в сепараторе.

Воздушно-масляный сепаратор Moroso (номер по каталогу 85481) включает в себя все необходимое для завершения установки, а также исчерпывающие и подробные инструкции с изображениями. Процесс установки был несложным и прикручивался к ранее существовавшему отверстию на кронштейне генератора.

Помимо нескольких ручных инструментов, маслоотделитель Moroso поставляется со всем необходимым для установки на наш Chevrolet Silverado 2006 года выпуска.

Первым шагом было снятие крышки воздухозаборника Vortec и стандартной трубы из ПВХ. Затем мы собрали кронштейн для заготовки и кронштейн из нержавеющей стали для установки. После того, как вы соберете его, установите его в верхнее отверстие на кронштейне генератора, как показано в инструкциях, с прилагаемым оборудованием.

Второй шаг — собрать воздухо-масляный сепаратор, убедившись, что вы используете тефлоновую ленту на всех фитингах. После того, как фитинги будут закреплены, установите воздухо-масляный сепаратор в зажим для заготовки.Обязательно обратите внимание на ориентацию латунных фитингов по отношению к генератору.

Для третьего шага нам нужно было разрезать поставляемый шланг пополам, что составляет примерно 30 дюймов в длину. Затем мы установили один кусок шланга на впуск, а другой — на крышку клапана к трубке из ПВХ. Вы захотите использовать прилагаемые стяжки, чтобы удерживать оба шланга вместе, как показано на рисунке.

На этом установка завершена, и весь процесс занял всего около 30 минут. Убедитесь, что все шланги не повреждены и что ваши болты затянуты.

Мы ездили на грузовике несколько недель, прежде чем опорожнить сепаратор. Грузовик управляется ежедневно, но в нем полностью отсутствует выхлопная система, и поэтому мы не ожидали, что в агрегате будет храниться много масла, если таковое будет. Когда мы открыли клапан, немного масла начало вытекать, и оно продолжало течь в нашу чашу, наполняя ее примерно 4 унциями масла! Сказать, что мы были удивлены, было бы большим преуменьшением. О чем безумие думать, так это о том, что это масло могло вернуться во впускной коллектор, хотя головки, мимо впускных клапанов, на поршнях, прежде чем вытолкнуть из выхлопной системы, покрывая все на своем пути.Сейчас мы разместим заказ и установим воздушный / масляный сепаратор Moroso на каждый автомобиль, которым мы владеем, и мы рекомендуем вам сделать то же самое.

На этих изображениях показано, сколько масла возвращалось через впускной коллектор за несколько недель. Воздушно-масляный сепаратор Moroso проделал выдающуюся работу, не допуская попадания масла во впускное отверстие нашего 5,3-литрового двигателя.

Воздушно-масляный сепаратор Moroso — это качественная деталь, которая работает намного лучше, чем ваш стандартный уловитель. Мало того, что двигатель прослужит дольше, но когда вы пойдете его ремонтировать, ваш впускной коллектор и головки не будут забиты посторонними материалами.Эти агрегаты доступны для Cadillac CTS-V 2008-2014, Camaro SS 2010-2015, Camaro ZL1 2012-2015, Camaro SS 2010-2015 с нагнетателем Edelbrock, Corvette 2014-2019, Corvette ZO6 2006-2013, Corvette 1997-2004 , 1992–1996 Corvette LT1 / LT4, 1999–2018 Chevy / GM Truck с двигателями LS, а также универсальные воздушно-масляные сепараторы использовались на оборудованных заводом автомобилях, а также на автомобилях других марок и моделей.

Чтобы получить полный список всех применений воздухо-масляных сепараторов Moroso, перейдите на сайт www.moroso.com, чтобы проверить этот продукт и другие.

Признаки неисправности или неисправности вентиляционного маслоотделителя

Нефть — это спасение любого двигателя внутреннего сгорания. Он разработан для надлежащей смазки практически всех внутренних компонентов двигателя вашего автомобиля, грузовика или внедорожника; и должны делать это постоянно, чтобы уменьшить износ деталей двигателя. Во время нормальной работы масло внутри вашего двигателя будет смешиваться с воздухом, но его необходимо утилизировать и перенаправить обратно в масляный поддон, в то время как воздух отделяется и направляется в камеру сгорания.Выполнение этой задачи достигается за счет использования маслоотделителя для вентиляции в сочетании с другими деталями вентиляции внутри и вокруг двигателя.

Независимо от того, работает ли ваш автомобиль на бензине, дизельном топливе, КПГ или гибридном двигателе, в автомобиле будет какая-то система вентиляции масла. У разных легковых и грузовых автомобилей есть уникальные названия для этой детали, но когда они выходят из строя, у них появляются похожие симптомы неисправного или неисправного масляного сепаратора.

Когда выпускной маслоотделитель начинает изнашиваться или выходит из строя полностью, повреждение внутренних деталей двигателя может варьироваться от незначительного до полного отказа двигателя; вы узнаете несколько из этих предупреждающих знаков, указанных ниже.

1. Дым из выхлопной трубы

Вентиляционный масляный сепаратор разработан для удаления лишних газов (воздуха и других газов, которые смешиваются с маслом) из масла до того, как оно попадет в камеру сгорания. Когда эта деталь изношена или у нее истек срок годности, этот процесс неэффективен. Введение дополнительных газов в камеру сгорания затрудняет полное сгорание топливно-воздушной смеси. В результате через выхлопную систему автомобиля выходит больше дыма от двигателя.Избыточный дым от двигателя будет заметен в первую очередь, когда автомобиль работает на холостом ходу или при ускорении.

Если вы заметили, что из выхлопной трубы идет дым белого или голубого цвета, вам следует как можно скорее связаться с сертифицированным механиком, чтобы он диагностировал и заменял масляный сепаратор вентиляции. Если не сделать это быстро, это может привести к повреждению стенок цилиндров, поршневых колец и компонентов головки цилиндров.

2. Горит контрольный индикатор двигателя

Когда масло и газы начинают гореть, обычно повышается температура внутри камеры сгорания.Это может вызвать и часто вызывает предупреждение внутри ЭБУ вашего автомобиля, а затем отправляет предупреждение на приборную панель, загорая лампу проверки двигателя. Это предупреждение создает код предупреждения, который загружается профессиональным механиком через диагностический прибор, подключенный к компьютеру автомобиля. Если вы заметили, что на приборной панели горит индикатор Check Engine, рекомендуется как можно скорее отправиться домой и как можно скорее связаться с сертифицированным механиком ASE.

3. Чрезмерный расход масла

Еще один частый симптом повреждения или износа масляного сепаратора на выходе — это когда двигатель потребляет больше масла, чем должен.Эта проблема характерна для двигателей с пробегом более 100 000 миль и часто считается типичным износом внутренних компонентов двигателя. Однако многие профессиональные механики согласны с тем, что основная причина повышенного расхода масла заключается в том, что масляный сепаратор не выполняет то, для чего был разработан. Если вы заметили, что загорается индикатор «Проверка масла» или когда вы проверяете уровень моторного масла, его уровень часто бывает низким, и вам нужно часто добавлять масло, обратитесь к профессиональному механику, чтобы он осмотрел ваш автомобиль на предмет повреждения масляного сепаратора вентиляции.

4. Ил под вашей масляной крышкой

Неисправный или неисправный масляный сепаратор с вентиляционным отверстием также не может удалить конденсат из масла. Во многих случаях излишняя влага будет собираться под крышкой маслозаливной горловины и смешиваться с грязью и мусором, которые скапливаются внутри двигателя. Это создает отстой или масло в сочетании с грязью, которые появляются под масляной крышкой или вокруг нее. Если вы заметили эту проблему, обратитесь к сертифицированному механику, чтобы осмотреть и диагностировать проблему с вашим автомобилем.

В идеальном мире наши двигатели будут работать вечно.Вы не поверите, но если вы будете в курсе регулярного обслуживания и ремонта, проблем с вентиляционным маслоотделителем быть не должно. Однако такое состояние вполне возможно даже при надлежащем обслуживании. Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных предупреждающих признаков неисправного или неисправного масляного сепаратора вентиляции, не откладывайте — как можно скорее обратитесь к сертифицированному механику.

Воздушно-масляный сепаратор — Потребитель авиации

Если есть еще одна неблагодарная работа, как обезжиривание живота самолета, она не сразу приходит в голову.

Часть этого гранжа попадает в живот через протечки моторного масла — большие и второстепенные — а остальное вырывается из линии сапуна картера и выхлопной трубы. Бризер, конечно, виноват.

На протяжении многих лет были опробованы различные устройства для остановки потока масляного тумана. Эти так называемые воздушно-масляные сепараторы предназначены для улавливания паров масла и их сброса обратно в картер, а не за борт, где он конденсируется на нижней части.

Последнее из этих устройств поступает от M-20 Oil Separators, той же компании, которая разработала систему турбо-нормализации для серии Mooney M20.(См. Aviation Consumer, апрель 1999 г.)

Простой конденсатор… Типа
В том, что делает воздушный / масляный сепаратор, нет ничего загадочного или сложного. Это в основном конденсатор. Выходная магистраль сапуна двигателя подводится к одному концу металлической канистры. В случае M-20 внутренняя часть устройства немного сложнее и состоит из ряда внутренних трубок и водослива для улавливания и направления жидкости обратно в картер. После выхода сапуна, который представляет собой смесь масляного тумана, теплый воздух и водяной пар — находится внутри баллона, он может охлаждаться и конденсироваться.Затем теплый воздух выходит из канистры и сбрасывается за борт, теоретически без масла. Конденсированное масло сливается из канистры и подается обратно в двигатель через ближайший удобный маслопровод.

Преимущества? Несколько. Во-первых, брюхо самолета остается более чистым, поскольку масло возвращается в двигатель, а не за борт. Во-вторых, поддон двигателя может работать с более высоким уровнем масла, что теоретически улучшает смазку и охлаждение. Наконец, можно снизить расход масла. Чтобы проверить, соответствует ли воздушно-масляный сепаратор M-20 этим требованиям, мы установили его в наш Mooney и использовали его в течение шести месяцев 120-часового испытания.

Установка
Сепаратор красиво сделан из сварного алюминия с прочными входами и выходами. За 259 долларов в комплект входит сам разделитель, инструкции и документы STC. По состоянию на лето 2000 года было покрыто огромное количество двигателей и планеров (около 800). Свяжитесь с M-20 напрямую для получения информации о вашей модели.

Сепаратор достаточно мал, чтобы его можно было установить где угодно, но он должен быть абсолютно вертикальным, чтобы сливать надлежащим образом, и он не может быть ниже уровня маслопровода, в который сливается.Кроме того, прокладка дренажной линии весьма чувствительна, и на ней не может быть ровных участков, где может собираться возвратное масло.

Две вещи, которые нам не понравились в этом наборе: он рекомендует монтаж с помощью набора стяжных лент, и предполагается, что линия возврата масла приваривается к существующей линии возврата масла коромысла в установке Муни. Крепление для стяжки работает достаточно хорошо, но мы бы предпочли что-нибудь более надежное, например, зажим или скобу. Их можно изменить во время установки.

Что касается сварного возвратного трубопровода, мы думаем, что он предполагает наличие трещин и утечек на масляном трубопроводе, поэтому мы попросили наш магазин установить тройник на обратном трубопроводе.Общее время установки: в нашем случае три часа и 178,50 долларов.

Производительность
Со свежевычищенным и натертым брюшком мы летали на самолете в течение 10 часов, а затем совершили ползучий тур по самолетам в дальние регионы. Когда мы это сделали, мы были шокированы, увидев обычный слой маслянистой пены.

Дальнейшее расследование выявило неопределенную утечку масла из корпуса агрегатов двигателя, часть которой происходила из регулятора винта. Еще одно посещение магазина и 550 долларов позже, утечка была устранена и были готовы ко второму испытанию.

Результаты в лучшем случае можно назвать смешанными. Хотя нижняя часть самолета была чище, мы все же заметили небольшую дымку от конденсированного масла из патрубка сапуна.

M-20s Билл Сэндман сказал нам, что воздушно-масляный сепаратор должен давать сухую линию сапуна и не допускать попадания масла на живот. M-20 утверждает, что поддон можно долить без продувки до нормального незаполненного объема. В нашем случае это восемь кварт, но мы обнаружили, что при доливке двигатель все равно опустится до нормальных шести кварт и останется на этом уровне в течение четырех-шести часов, прежде чем понадобится масло для подпитки.Однако казалось, что он дольше удерживал более высокий уровень масла.

Однако другой владелец Муни, с которым мы говорили, гораздо лучше справился с его последней моделью MSE. Он сообщил о резком улучшении чистоты живота и о том, что он может поддерживать картер двигателя в масле; расход масла составляет около одной кварты на 25 часов. (Его двигатель работает менее половины часов, чем наш.)

Хотя M-20 утверждает, что около 3000 единиц находятся в полевых условиях с хорошими результатами, Сэндман также отмечает, что результаты могут варьироваться от двигателя к двигателю, что чрезмерный выброс газа из-за изношенных колец также может дают низкую производительность.

Это приводит к вопросу, зачем вообще нужно поднимать картер. M-20 говорит, что дополнительное масло улучшает охлаждение, но когда мы связались с Lycoming, чтобы спросить об этом, компания заявила, что данных, подтверждающих теорию, не существует. Чтобы проверить претензию, мы провели два теста на охлаждение масла, один на нашем Mooney 201, а второй на турбированном TSIO-360 с двигателем 231.

В первом тесте мы слили наш картер до четырех литров — это меньше, чем нужно. мы заботимся о том, чтобы летать с — затем пролетели серию касаний и улетов, плюс подъемы и круизы, отмечая температуру масляного картера с помощью цифрового датчика.Затем мы удвоили количество масла — до восьми полных литров — и повторили профиль при тех же условиях окружающей температуры.

Результаты: При использовании четырех кварт максимальная температура масла составила 170,2 градуса по Фаренгейту; с восемью квартами это было 167,5 градусов по Фаренгейту, незначительная разница с точки зрения общего охлаждения двигателя. Повторение этого теста на 231 дало практически идентичные результаты, но с более высокими общими температурами как для низкого, так и для высокого уровня масла, вероятно, из-за турбонаддува.Хотя у M-20 нет данных, подтверждающих заявления об охлаждении, Сэндман считает, что это будет наиболее заметно в экстремальных условиях, таких как жара в пустыне или на большой высоте, где эффективность охлаждения падает.

M-20s View
Мы также спросили о другом беспокойстве, поднятом Lycoming и несколькими владельцами, рассматривающими возможность создания воздушно-масляного сепаратора. Если сепаратор конденсирует пары масла и сбрасывает их обратно в отстойник, не сбрасывает ли он также воду и связанные с ней кислоты, образующиеся в процессе сгорания?

Да, говорит Сэндман, это так, поскольку нет никакого способа разделить масло и водяной пар, возвращающийся в картер.М-20 не проводил испытаний для измерения потенциальной концентрации влаги. Чтобы проверить это, мы попросили нашего эксперта по анализу масла Ховарда Фентона проверить содержание влаги и pH в 25-часовой пробе с установленным воздушно-масляным сепаратором. Он обнаружил нулевую влажность и pH 4, уровень кислотности, эквивалентный пиву, что, по его мнению, не вызывает беспокойства с точки зрения коррозии. Частая замена масла должна решить эту проблему.

Тем не менее, наши самолеты летают часто, и летом температура масла составляет от 170 до 180 градусов.Лайкоминг говорит — и мы согласны с этим — что может существовать некоторый риск увеличения содержания влаги в масле в двигателях меньшего размера, которые, как правило, не нагревают масло полностью.

Это может быть особенно неприятно для двигателей, которые редко эксплуатируются в прохладном или холодном климате. Маловероятно, что это будет проблемой для двигателей с турбонаддувом или двигателей большого объема, температура масла в которых обычно выше.

Заключение
Стоит ли спешить и покупать воздушно-масляный сепаратор? Мы считаем, что его характеристики могут зависеть не только от типа двигателя, но и от отдельных двигателей.Очевидно, большинство владельцев добились впечатляющих результатов, хотя мы этого не сделали. (Мы планируем настроить линию возврата масла, чтобы исключить возможные плоские участки.)

Стоит отметить, что даже если очистить выхлоп сапуна, утечки моторного масла могут по-прежнему засорять живот. Для устранения даже незначительных утечек могут потребоваться некоторые дорогостоящие усилия.

Помимо проблемы с чистым животом, мы не думаем, что воздушно-масляный сепаратор является обязательным аксессуаром. Утверждение о том, что заправка дополнительного масла улучшает охлаждение, не подтверждается и, следовательно, не дает никаких преимуществ, за исключением, возможно, чрезвычайно длительных перелетов, когда добавление масла не является вариантом или неудобно.Мы могли бы поверить в это, если бы кто-нибудь мог предоставить достоверные данные.

Проблема влажности неизвестна, но наш опыт показывает, что она не представляет особого риска, если двигатель часто эксплуатируется в течение длительных периодов времени при температуре масла не менее 180 градусов. Большинство двигателей с турбонаддувом нагревают масло как минимум до этой температуры. Для небольших двигателей или двигателей, которые редко эксплуатируются, особенно зимой, проблема влажности может быть реальной, поэтому мы считаем, что за маслом следует внимательно следить за водой и часто менять.

Контакт- ООО «Маслоотделители М-20»; 5612 NW 38th Terrace; Boca Raton, FL 33496-2719; 800-421-1316.

Также с этой статьей
Щелкните здесь, чтобы просмотреть Контрольный список.

Что произойдет при выходе из строя маслоотделителя в вашем автомобиле BMW из Норвуда

Наличие в вашем BMW любой проблемы, связанной с маслом, не является хорошим признаком и требует немедленного решения. Правильный уход за маслом и масляными системами приводит к здоровому и счастливому двигателю BMW , обеспечивающему лучшую эффективность, долговечность и более чистую работу.

Когда вы имеете в виду воздушно-масляный сепаратор , он может означать разные вещи для разных автомобилей. Что касается BMW, то вы более конкретно говорите о системе вентиляции картера , которая также известна как PCV или CCV клапан ( клапан принудительной вентиляции картера ).

Как и большинство иностранных автомобилей, о BMW нужно заботиться, чтобы избежать сложных механических проблем в будущем. Это легко сделать с помощью соответствующих услуг по техническому обслуживанию, таких как замена масла и проверка двигателя .Однако в течение всего срока службы вашего BMW некоторых проблем может быть трудно избежать, и отказ клапана PCV легко может быть одной из них.

Часто из-за отсутствия планового обслуживания клапан PCV в транспортных средствах начинает выходить из строя и остается незамеченным. Как только это произойдет, это существенно повлияет на долговечность двигателя автомобиля. Знание того, как жизненно важные аспекты вашего BMW работают вместе, как распознавать проблемы на ранней стадии и как решать эти проблемы, — все это ключевые элементы в обслуживании вашего иностранного автомобиля.Давайте посмотрим на эти знаки.

Для чего нужен клапан вентиляции картера?

Система вентиляции картера BMW используется для сброса давления из картера и для перенаправления продуктов сгорания . Это работает путем отделения жидкого масла от воздуха, который находится внутри двигателя, а также во впускном коллекторе . Когда масло будет удалено из всасываемого воздуха , оно должно быть возвращено в масляный поддон .Клапан CCV также забирает оставшиеся пары масла и рециркулирует их обратно в автомобиль, который будет использоваться в камере сгорания .

Это жизненно важно для срока службы двигателя вашего BMW, потому что без системы вентиляции картера двигатель вашего автомобиля будет пропускать чрезмерное количество несгоревшего топлива и масла. Этот чрезмерный выхлоп из двигателя может загрязнять воздух, а также вызывать коррозию двигателя транспортного средства.

Признаки отказа PCV / CCV

Сама система CCV состоит из клапана, который отвечает за отделение масла от воздуха и регулирует поток газов, и 4 шлангов для соединения компонентов автомобиля вместе.Поскольку клапан PCV или система CCV состоит из нескольких компонентов, существуют разные причины выхода из строя воздушно-масляного сепаратора вашего BMW, а также различные признаки и симптомы, которые сопровождают это. Предупреждающие знаки важны во избежание чрезмерно высокого расхода масла, сжигания масла, потери мощности двигателя , пропусков зажигания и / или высокоуглеродистых отложений .

Основной аспект, с которым вы будете иметь дело, когда система CCV не работает должным образом, — это нарастание давления .Однако характер проблемы будет зависеть от того, забит ли клапан, застрял в закрытом положении, застрял в открытом положении или в шланге есть утечка или разрыв.

Общие признаки неисправности воздушно-масляного сепаратора включают в себя загорание контрольной лампы двигателя на приборной панели , использование чрезмерного количества масла, свечей зажигания , покрытых слоем моторного масла, забитого масла , белого цвета дым из выхлопной трубы , и свистящие звуки во время движения.

Если ваш BMW испытывает отказ клапана CCV из-за того, что клапан засорен или застрял в закрытом положении, ваш автомобиль с большей вероятностью испытает утечку моторного масла, накопление шлама или влаги в двигателе, черный дым выходит из двигателя. , и / или повышенное давление в двигателе.

Если клапан CCV застрянет в открытом положении, возможно, в вашем автомобиле оборван шланг . Более вероятно появление таких признаков, как пропуски зажигания в двигателе или грубая работа двигателя на холостом ходу, резкий запуск двигателя, моторное масло в клапане или шлангах PCV, обедненная смесь воздуха и масла или любой из общих индикаторов, перечисленных ранее.

Знание знаков позволит вам своевременно обнаружить проблему, связанную с клапаном PCV вашего BMW, предотвратить такие вещи, как моторное масло и загрязнение воздуха, а также обеспечить максимальную эффективность работы двигателя вашего автомобиля.

Оставьте это экспертам

Если вы думаете, что у вас может быть неисправность клапана PCV в вашем BMW, лучше всего обратиться к надежному механику, чтобы правильно диагностировать проблему. Если у вас есть база знаний

и вы чувствуете себя комфортно, проверяя, где может возникнуть проблема, вы можете это сделать, но часто, когда вы имеете дело с неисправностью клапана PCV, вам необходимо снимать и заменять различные детали автомобиля.Это может быть сложно и трудоемко, и зачастую лучше доверить это профессионалам.

Лучший способ избежать поломки воздушно-масляного сепаратора — это поручить механику, которому вы доверяете, выполнять плановое обслуживание вашего BMW, чтобы своевременно выявить возможные проблемы или вообще избежать более серьезных проблем. Если вы живете в районе Norwood , Westwood , Walpole , Sharon , Canton , Medfield , Needham , Dover или Boston, MA , обратите внимание на экспертов Revolution Автомобильные услуги по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно вашего BMW.

* Изображение BMW M2 предоставлено: teddyleung.

Как работают сепараторы воды и масла?

Сепараторы воды и масла используются в ряде промышленных приложений для удаления масла, твердых частиц с масляным покрытием, жира и светлых нефтепродуктов из сточных вод. Затем эти сточные воды сбрасываются в городскую канализацию. Многие коммерческие и промышленные предприятия обязаны использовать водомасляные сепараторы для предотвращения неблагоприятного воздействия на окружающую среду и поддержания работоспособности муниципальных систем управления сточными водами.

Как работают сепараторы воды и масла?

Основным условием, при котором работают масло-водоотделители, является плотность. Нефть менее плотная, чем вода, поэтому плавает на поверхности воды. Сточные воды, содержащие масло, попадают в резервуар из дренажа и проходят через ряд фильтров. Эти фильтры предназначены для улавливания твердых частиц и мелких частиц масла размером менее 10 микрон. Большая часть масла всплывает в верхнюю часть бака, где оно накапливается до определенного уровня, когда срабатывает датчик, информирующий оператора о необходимости откачать масло.Очищенные сточные воды сбрасываются в канализацию с содержанием свободного масла не более 10 ppm.

Для чего используются сепараторы воды и масла?

Сепараторы воды и масла используются для ряда применений, в том числе:

  • Очистка сточных вод пищевой промышленности. Сточные воды пищевой промышленности содержат масла, смазки и взвешенные твердые частицы, которые необходимо удалить, прежде чем вода попадет в городскую систему управления сточными водами.
  • Очистка ливневых вод.Процесс очистки ливневой воды, известный как затухание, удаляет взвешенные твердые частицы и медленно выпускает воду обратно в окружающую среду. Это предотвращает сток и последующую эрозию, а также удаляет загрязняющие вещества, которые могут нанести вред окружающей среде.
  • Очистка промышленных сточных вод. Промышленные сточные воды могут содержать нефть, вредную для окружающей среды. Сепараторы воды и масла используются для удаления нефти и других загрязняющих веществ из промышленных сточных вод.

Если вам нужен сепаратор воды и масла, обращайтесь в компанию Tanks Direct.Наши водомасляные сепараторы могут быть спроектированы по индивидуальному заказу с учетом ваших потребностей в очистке сточных вод.

Надземный сепаратор воды и нефти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *