Как работает сигнализация? — avto-zapusk.ru
История противоугонного оборудования начинается ещё в 19-м веке, когда люди начали использовать механические блокираторы для защиты своего имущества. С тех пор противоугонное оборудование сильно изменилось. Таким, каким мы знаем его сегодня, оно стало в конце 20-го века. По сей день люди заботятся о безопасности своих автомобилей и устанавливают дополнительные нештатные охранные системы.
И это неудивительно, ведь за 2018 год в России зарегистрировано 21112 угнанных машин. Это примерно 57 машин в день (5 машин каждые 2 часа), лидирующее место в рейтинге угонов занимают Москва и Санкт-Петербург.
Чтобы правильно выбрать сигнализацию на автомобиль, нужно понимать, как она работает. В этой статье мы рассмотрим:
- Внутреннее устройство сигнализации. Как работает сигнализация?
- Как её составные элементы взаимодействуют друг с другом?
Ниже мы рассмотрим 3 возможных комплекта противоугонной защиты, различающиеся по охранным и комфортным функциям.
Бюджетный комплект (очень низкий уровень защиты)
Главное устройство в сигнализации — «мозги» — спрятано в небольшом чёрном блоке, который устанавливается в скрытом месте внутри автомобиля. С этого блока начинается любой противоугонный комплекс. Внутри находится плата, на которой закреплены разного рода чипы, микросхемы и прочие устройства, обеспечивающие исправную работу сигнализации.
В том числе, внутри сигнализации находятся следующие устройства:
- Датчик удара и наклона
- 2CAN+2LIN-модуль (опционально)
- GSM-модуль с SIM-картой (опционально)
- GPS-модуль (опционально)
Сигнализация должна сигнализировать — поэтому её всегда связывают с сиреной и габаритными огнями автомобиля. Мы всегда устанавливаем дополнительную сирену для того, чтобы работа сигнализации не зависела от штатной сирены.
Вместе со звуковыми и световыми сигналами в сигнализации существует ещё одна действенная защита от угона. К сигнализации подключаются различные блокировки двигателя, их количество зависит от уровня защиты (как правило, от 1 до 5). Каждая блокировка отключает какое-либо необходимое для работы двигателя устройство (бензонасос, «мозги» и др.).
Средний комплект (средний уровень защиты)
Противоугонный комплекс рекомендуется дополнять замком капота и иммобилайзером. Эти два устройства «прикрывают» друг друга по принципу круговой поруки — замок капота не даёт добраться до иммобилайзера, а иммобилайзер блокирует двигатель и препятствует несанкционированному открытию капота.
Иммобилайзер и сигнализация могут взаимодействовать разными путями. Наиболее продвинутые модели могут «общаться» друг с другом по беспроводному зашифрованному каналу связи, таким образом отследить положение иммобилайзера ещё сложнее. Однако, чаще всего используются иммобилайзеры, которые управляются сигнализацией по проводам.
Замок капота связывается с иммобилайзером по проводу и получает от него сигналы на открытие/закрытие. Отсутствие прямой связи между замком капота и сигнализацией обеспечивает более высокий уровень безопасности, так как злоумышленник не сможет открыть капот даже если демонтирует головной блок сигнализации.
Продвинутый комплект (высокий уровень защиты)
Тем, кто стремится к максимальному уровню защиты, мы рекомендуем рассмотреть следующие опции:
Блокировка штатного радиоканала
Один из распространённых способов угона автомобилей с системой запуска START/STOP — повторение сигнала штатного ключа на постановку в охрану. Блокировка штатного радиоканала предусматривает эту возможность. В случае блокировки штатного радиоканала штатная сигнализация автомобиля подчиняется нештатной во время режима охраны.
Стальные штыри в двери
Лучший способ исключить проникновение в салон — не дать злоумышленникам открыть двери. Дверные штыри управляются сигнализацией: при постановке в охрану штыри выдвигаются, препятствуя открытию дверей, при снятии с охраны штыри задвигаются обратно в двери.
При открытой двери штыри не срабатывают — таким образом исключается возможность случайно повредить кузов автомобиля, закрыв дверь с выдвинутым штырём.
Защита ЭБУ
Электронный блок управления (блок сертификации) — штатное устройство в автомобиле, с помощью которого возможно «прописать» в автомобиль новые ключи. Чтобы не дать злоумышленникам подключиться к этому устройству, для него на заказ изготавливается стальной короб, который закрывает собой разъёмы для подключения.
Защита КПП
Замок на коробку передач — одно из решений, препятствующее угону автомобиля. Обычные замки КПП устанавливаются в салон и легко демонтируются. Мы устанавливаем специальные замки КПП, размещающиеся под капотом. Так достигается более высокий уровень защиты.
Замок коробки переключения передач может работать как сигнализацией, так и иммобилайзером, что обеспечивает большую гибкость в выборе противоугонного оборудования, а также более высокий уровень защиты.
Бронирование стёкол
Второй компонент защиты от проникновения в салон — бронирование стёкол. Эта мера предосторожности ещё никогда не была лишней — она надёжно защищает стёкла автомобиля от внешних воздействий, а также повышает стойкость автомобиля во время экстренных ситуаций. Мы устанавливаем броню разной степени затемнения, поэтому Вы сможете выбрать броню себе по вкусу.
Блокировка диагностического разъёма OBD-II
Ещё один рубеж защиты — диагностический разъем (OBD-II). С его помощью также можно прописать сторонние ключи в штатные «мозги» автомобиля, поэтому его также защищают от стороннего вмешательства.
Способ защиты очень прост — на разъём устанавливается специальный адаптер, меняющий местами все пины разъёма. Таким образом, он не работает без специального переходника, который хранится в скрытном месте у владельца авто.
Микрофон в салон
Многие продвинутые противоугонные комплексы включают возможность прослушки салона. Как это работает?
Для прослушки необходима сигнализация с GSM-модулем. В случае угона владелец автомобиля может позвонить на номер сигнализации и включить звук с микрофона внутри автомобиля.
Дымовой патрон
Один из самых необычных способов защиты от угона — установка дымового патрона в вентиляционную трубу внутри автомобиля. Вместе с дымовым патроном внутрь автомобиля прячется «ловушка». Как только угонщик перекусывает провод ловушки, срабатывает дымовой патрон, и вся машина заполняется дымом.
В дыму очень тяжело дышать и почти невозможно что-либо увидеть. Кроме того, огромный столб дыма привлекает внимание прохожих, поэтому злоумышленник будет вынужден покинуть автомобиль.
В этой статье мы разобрались, как работает сигнализация в сочетании с штатными узлами автомобиля и наиболее эффективными противоугонными опциями:
- Сиреной и габаритными огнями
- Датчиками и концевиками
- Блокировками двигателя
- Замком капота
- Иммобилайзером
- Блокировкой штатного радиоканала
- Дверными штырями
- Защитой ЭБУ (блока сертификации)
- Замком КПП
- Бронированием стёкол
- Блокировкой диагностического разъёма
- Микрофоном
- Дымовым патроном
Что делать, если не работает сигнализация?
Итак, что делать, если сигнализация сломалась и автомобиль не получается снять с охраны/завести? В этой статье мы опишем основные этапы самостоятельного диагностирования поломки, которые позволят Вам сэкономить время и деньги.
- В первую очередь, проверьте батарейку в брелоке или метке сигнализации. Также стоит проверить состояние аккумулятора автомобиля. Возможно, он разряжен, и причина вовсе не в сигнализации. Статистика работы нашего техцентра показывает, что самая распространенная «поломка» сигнализации — севшая в брелоке или метке батарейка. Всегда держите в автомобиле запасную батарейку от брелока сигнализации!
- Если Вы убедились, что брелоки сигнализации в порядке, а АКБ в норме, но можно попробовать перевести сигнализацию в сервисный режим (режим VALET). В инструкции к любой сигнализации есть подробное описание как это сделать. Обычно, для этого используется служебная кнопка или кнопка «VALET». Где расположена эта кнопка — зависит от установщика. Распространенные места установки: блок предохранителей в салоне авто, обратная сторона деталей салона в районе ног водителя или пассажира.
- Если вы не можете найти эту кнопку, или отключить не работающую сигнализацию с ее помощью не получается, выход один — обращаться к специалистам.
Можно вызвать их на место стоянки автомобиля, но, как правило, специалист лишь заведет автомобиль, и ехать в техцентр для дальнейшей диагностики и устранения неисправности все равно придется. Это оправдано, если автомобиль «застрял» на подземном паркинге или припаркован так, что забрать его эвакуатором невозможно. В остальных случаях проще и выгоднее вызвать эвакуатор и привезти автомобиль в техцентр для диагностики сигнализации, и ее ремонта или замены. Если не работает сигнализация, Вам смогут помочь наши выездные специалисты. Просто позвоните нам: (495) 380-13-35
Частая проблема очень многих сигнализаций — выход из строя контактов или реле. Наиболее часто из строя выходят «концевики» капота. Концевик — это кнопка, которая нажимается капотом при его закрытии, и сигнализация понимает, в каком положении находится капот (открыт/закрыт). Находясь в агрессивной среде, концевики регулярно ржавеют, окисляются, забиваются грязью, и в результате перестают корректно работать.
Иногда из строя выходят внешние датчики сигнализаций: датчик удара, наклона, или особенно часто, микроволновый датчик объема. При неисправных внешних датчиках сигнализация будет временами без причин выдавать ложные тревоги. Самостоятельно выявить такую «плавающую» неисправность довольно сложно. Лучше обратиться к специалистам.
Самая неприятная поломка сигнализации — выход из строя центрального блока сигнализации. Они не подлежат ремонту — только замена. А это, по сути, замена всей системы. Увы, но и такие случаи бывают, хотя и нечасто.
Основные симптомы «умирающего» блока сигнализации:
- неадкватная реакция или отсутствие реакции на команды с брелока
- самопроизвольные переходы в режим тревоги
- отсутствие некоторых, ранее работавших,функций.
В любом случае — диагностика данной поломки сигнализации может быть проведена только в техцентре квалифицированным специалистом.
В редких случаях из строя выходит реле блокировки двигателя. Если сигнализация не работает именно по этой причине, то передвигаться своим ходом автомобиль уже не может — он просто не заведется. Если знать, где находится это реле, и обладать некоторыми навыками в ремонте автомобилей, то можно его самостоятельно отключить, перемкнув нужные контакты, и доехать до специалистов для проведения диагностики без помощи эвакуатора.
Настоятельно не рекомендуется без соответствующих знаний и навыков перемыкать между собой какие‑либо контакты в автомобиле. Это может привести к пожару или дорогостоящему ремонту! Сэкономьте свое время и деньги, не пренебрегайте своей безопасностью и здоровьем окружающих — просто обратитесь в один из наших техцентров, и мы разберемся, почему не работает сигнализация на вашем автомобиле.
Выбрать сигнализацию
Читайте так же
- Лучшая сигнализация — какая она?
- Подключение, установка и инструкция к сигнализациям
- Сигнализация с обратной связью
Как срабатывает автомобильная сигнализация?
От чего срабатывает автомобильная сигнализация? Я спрашиваю, потому что моя автомобильная сигнализация продолжает срабатывать ночью, когда я выпускаю свою собаку. Я уверен, что это раздражает моих соседей, и это определенно раздражает меня. Как сделать, чтобы автосигнализация не срабатывала в случайное время?
Лиз Дженсон · Ответ дан 15 ноября 2021 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Большинство автомобильных сигнализаций срабатывают от датчиков удара или вибрации . Эти датчики обнаруживают, когда что-то движется в автомобиле, например, потенциальный вор или ваша ничего не подозревающая собака. Движение — это то, что вызывает тревогу.
Чтобы автомобильная сигнализация не срабатывала ночью, у вас есть два варианта:
- Не подпускайте собаку к машине
- Настройте датчик на уменьшите чувствительность
После настройки автомобильная сигнализация, возможно, было бы неплохо также настроить вашу страховку. В то время как высокий страховой счет может не раздражать ваших соседей, его определенно может быть достаточно, чтобы не спать по ночам. К счастью, приложение Jerry может помочь. Джерри бесплатно соберет для вас расценки на страхование автомобиля, чтобы вы могли найти самые низкие цены на необходимое вам страховое покрытие.
БОЛЬШЕ : Лучшие автомобильные противоугонные устройства для обеспечения безопасности вашего автомобиля
Автотехническое обслуживание Владение автомобилем
Просмотреть полный ответ независимо исследованы, написаны и проверены нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше материалов
Ресурсы по ремонту автомобилей
Что делать, если ваш аварийный/парковочный тормоз не работает
. Замена переключателя
Страховка для вашего автомобиля
Стоимость страховки Pontiac Grand Prix GTP
Стоимость страховки Mitsubishi Lancer Evolution Gsr
Dodge Dart Sxt Sport Insurance Cost
Nissan Frontier S Insurance Cost
Land Rover Discovery Ii Se Insurance Cost
Insurance in Your State
Insurance In Your City
Furlong Страхование автомобилей
Страхование автомобилей West Point
Страхование автомобилей Fairfax
Страхование автомобилей Temple
Phil Campbell Car Insurance
Что спрашивают другие
Как добавить автомобиль в страховку?
Я собираюсь купить новую машину для своей дочери, и мне было интересно, что мне нужно сделать, чтобы добавить ее в свой страховой полис. Нужен ли мне новый полис для нее?
Лиз Дженсон
15 ноября 2021 г.
Как я могу получить новую машину после полной потери?
Недавно моя машина была полностью разрушена в автокатастрофе. Как мне получить новый из моего страхового случая?
Лиз Дженсон
15 ноября 2021 г.
Как работает урегулирование ДТП?
Я впервые прохожу процесс подачи заявления о несчастном случае, и мне просто интересно, как работает расчет? Стоит ли ожидать, что мне придется судиться с кем-то?
Лиз Дженсон
15 ноября 2021 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри на что обратить внимание с Chevrolet Equinox 2016 года. Вот подробности.
Amber Reed
10 октября 2022
Chevy дразнил Corvette Z06 2023 года, и фанаты уже пускают слюни впечатляющая мощность и производительность.
Эмбер Рид
28 сентября 2021 г.
Поиск по темам
Комплексное покрытие
Аренда автомобилей
Полная потеря автомобиля
Покрытие столкновений
Ценные статьи Страхование
Компания Cars
Трафик
Автомобильная стирка
Автомобильные шины
Hate Farm
Молодые водители
Рейнги на безопасность автомобилей
Тестовый привод
СКРЕДИНА Билеты
Невада
Марки автомобилей
Грузоотправители
Типы страхования
Автострахование высокого риска
Безопасное вождение
Ремонт автомобилей
Esurance
Отзывы
Safeco
Автомобили с самостоятельным управлением
Нет длинных форм
Нет спама или нежелательных телефонных звонков
Цитаты из ведущих страховых компаний
Найти страховые сбережения-его 100% бесплатные
.
Автострахование по марке
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Автострахование по штату
Как работает автомобильная охранная система — BusinessToday
В автомобильной охранной сигнализации сирена подключается к нескольким датчикам, чтобы гарантировать, что, как только человек открывает дверь, сигнал от датчика передается на плафон. Современные автомобильные сигнализации более сложны с точки зрения их функционирования и функций безопасности.
Существуют компоненты или устройства, такие как радиоприемники, датчики движения, датчики давления, вспомогательные аккумуляторы и т. д., которые обеспечивают эффективную работу сигнализации даже в случае выхода из строя основного аккумулятора автомобиля.
Мозг
Основная часть системы охранной сигнализации, называемая мозгом, компьютерный блок управления, предназначен и используется для отслеживания всего, что происходит с сигнализацией. Он включает сигнал тревоги, когда это необходимо. Он подключен ко всем датчикам, которые установлены в автомобиле.
Передатчики автомобильной сигнализации
Большинство автомобильных сигнализаций поставляются с переносным брелком-передатчиком. С помощью этого устройства мы можем отправлять инструкции в мозг для удаленного управления системой сигнализации. Это работает в основном так же, как радиоуправляемые игрушки.
Датчик удара
Сложные современные сенсорные системы сигнализации используют датчики удара, чтобы воры вернулись с пустыми руками. Тревоги датчика удара основаны на концепции силы движения. Сигналы, поступающие в мозг системы от датчиков, определяют силу движения и могут определить, пытается ли кто-то толкнуть или сдвинуть автомобиль. Мозг системы немедленно включает звуковой сигнал или активирует аудиосистему, чтобы начать громко играть, чтобы отогнать нежелательного человека / вора.
Датчик движения и наклона
Файл фактов
Источник: Департамент полиции и транспорта Дели. ![]() |
Это еще один тип сенсорной системы сигнализации, который используется для поимки воров, которые буксируют автомобиль между местами. В этих сенсорных системах установлены сканеры периметра, которые используются для наблюдения за окружением автомобиля, как если бы это был Smart-Eye.
Датчик давления
Датчики этого типа проверяют и отслеживают изменения давления воздуха, создаваемого при разбитии окна или открывании дверей автомобиля с применением силы. При обнаружении подозрительного изменения давления срабатывает сигнал тревоги. Некоторые датчики давления используют встроенные динамики автомобиля, в то время как многие другие имеют собственные динамики.
Датчик окна
Без вмешательства в двери автомобиля машину все равно можно угнать, просто разбив окна. Это уловка, используемая ворами много раз. Для предотвращения такой кражи используются оконные датчики сигнализации. Базовая сигнализация оконного датчика может обнаруживать разбитое стекло или окно, используя микрофон для улавливания звука разбитого стекла.
Дверной датчик
Дверной датчик, пожалуй, самая простая из всех автомобильных сигнализаций. Когда передний багажник или двери автомобиля открываются, система активируется и начинает звонить сигнализация. Для работы многих датчиков дверных датчиков не требуется специальный механизм переключения. Обычно им требуется только одно дополнение/элемент к проводной цепи, чтобы активировать сигнализацию.
Звучит сигнал тревоги
Если автомобильная сигнализация не срабатывает и не передается сигнал для предотвращения кражи, автомобильная сигнализация бесполезна для того, что она создала, независимо от того, насколько высокотехнологичной и современной является система. является. Самое меньшее, что можно ожидать от автомобильной сигнализации, это включать и выключать свет (мигать/мигать) в сопровождении шума в случае вторжения.