Самые экономные машины в ремонте: рейтинг надежных и недорогих авто

Содержание

Названы самые экономичные мини-погрузчики: Новости спецтехники

06.05.2020 МосТрансАренда Аренда спецтехники в Москве и Московской области

Второй раз подряд мини-погрузчики Bobcat отмечены наградой LCO & HRV как самая экономичная спецтехника с точки зрения стоимости владения. В этом году победителями среди компактных погрузочных машин стали модели T590 и S70. Ранее этой же премией была отмечена модификация MT55.

Экономичность владения подразумевает не только умеренное потребление топлива, но и минимальный требуемый объем технического обслуживания и ремонта.И этот параметр важен не только для собственника спецтехники, но и для любого пользователя машины. Такие качества мини-погрузчика, как долгий межсервисный период и долговечность, сложно переоценить. Ведь любые строительные, дорожно-ремонтные работы ограничены жесткими сроками реализации. А неожиданный выход спецтехники из строя всегда ставит соблюдение этих сроков под угрозу.

Благодаря исключительной надежности мини-погрузчик T590 легко можно рекомендовать к работе в удаленной местности, даже там, где поблизости нет ремонтных станций. При этом машина не боится неблагоприятных погодных условий и прекрасно себя чувствует в российском климате. Производительный современный двигатель характеризуется пониженным уровнем шума и удобным доступом для сервисного обслуживания.

Другой лауреат премии, самый миниатюрный из линейки компактных агрегатов Bobcat — S70 — эксплуатируется преимущественно на стесненных площадках и территориях, где требуется выполнение трудоемких операций, но отсутствует возможность привлечения полноразмерных машин.

Линейка мини-погрузчиков Bobcat ценится не только за практичность, экономичность и высокую производительность, но также за их универсальность. Благодаря богатому ассортименту навесного оборудования функционал погрузчиков существенно расширяется. С учетом возможности использования специального инструмента для этих машин практически не существует невыполнимых задач.

5 железных условий правильного ремонта:

Наименование

Цена нормо-часа

Кол-во нормо-часов

Стоимость

Кузовные работы

32 634р.

Бампер передний — замена

980р.

1,500

1 470р.

Крыло перднее правое — замена

980р.

1,200

1 176р.

Капот — замена

980р.

1,000

980р.

Радиатор охлаждения ДВС — снять/установить

980р.

1,500

1 470р.

Радиатор кондиционера С/У

980р.

1,200

1 176р.

Фары — замена

980р.

0,200

196р.

Бампер задний — замена

980р.

1,200

1 176р.

Крыло заднее левое — снять навесные детали

980р.

1,000

980р.

Панель передняя Р/С

980р.

1,500

1 470р.

Крыло заднее левое — ремонт

980р.

12,000

11 760р.

Бампер задний — ремонт

980р.

3,000

2 940р.

Передняя панель — замена

980р.

4,000

3 920р.

Установка на стапель

980р.

2,000

1 960р.

Устранение перекоса проёма капота

980р.

2,000

1 960р.

Окрасочные работы

22 050р.

Бампер передний — окраска

980р.

4,000

3 920р.

Крыло переднее правое — окраска

980р.

3,500

3 430р.

Капот — окраска

980р.

5,000

4 900р.

Крыло заднее левое — окраска

980р.

4,000

3 920р.

Бампер задний — окраска

980р.

4,000

3 920р.

Панель передняя — окраска

980р.

2,000

1 960р.

Расходные материалы    

10 500р.

Запасные части    

387 555р.

Бамер передний    

16 609р.

Направляющие переднего бампера прав.    

391р.

Накладка переднего бампера прав.    

616р.

Усилитель переднего бампера    

10 832р.

Абсорьер перелнего бампера    

5 136р.

Практроник передний прав.    

800р.

Решетка радиатора    

17 977р.

Крепление решетки радиатора    

1 265р.

Капот    

19 498р.

Петля капота лев.    

1 571р.

Петля капота прав.    

1 571р.

Шумоизоляция капота    

6 053р.

Облицовка переднего крыла прав.    

835р.

Фара в сборе прав.    

29 595р.

Цил. подьема фараочистителя прав.    

4 109р.

Крышка омывателя фар прав.    

1 719р.

Противотуманная фара в сборе прав.    

8 502р.

противотуманная фара в сборе лев.    

8 502р.

Крыло переднее прав.    

6 613р.

Подкрылок передний прав.    

3 507р.

Панель передка в сборе    

12 840р.

Арка колесная передняя прав.    

6 934р.

Накладка обтекателя    

5 136р.

Бачок омывателя в сборе    

2 751р.

Конденсатор    

24 397р.

Радиатор ДВС    

19 614р.

Расширительный бачок    

1 844р.

Крыльчатка вентилятора    

2 761р.

Крыльчатка вентилятора    

9 862р.

Воздушный фильтр    

1 421р.

Корп. верхн. воздушного фильтра    

2 882р.

Корп. нижн. воздушного фильтра    

2 983р.

Комплект пров. мот. отсек    

146 828р.

Звуковой сигнал    

1 181р.

Пыльники радиатора    

420р.

Итого:    

452 739р.

Где лучше обслуживать свой автомобиль?

Как показывают опросы агентства «АВТОСТАТ», в последнее время все большее число автовладельцев отказывается от обслуживания своих автомобилей у дилеров еще до окончания гарантии. Почему российские водители стали чаще отдавать предпочтение независимым СТО? Какие ремонтные работы стоит проводить у дилеров, а какие – у «неофициалов»? Об этом и многом другом, что связано с техническим обслуживанием и ремонтом, будет идти речь в ходе онлайн-конференции «АВТОСЕРВИС – 2021» (подробности – здесь). А пока на наши вопросы ответили непосредственно участники рынка.

Николай Пташкин, директор по сервису, автохолдинг «Аларм-Моторс»:

— На наш взгляд, если рассмотреть вопрос комплексно, то нельзя однозначно утверждать, что дилеры проигрывают независимым СТО. Единственное, где на сегодняшний день могут выигрывать вторые, – это стоимость, и то не всегда. Зачастую преимущество в цене у неофициального дилера получается за счет привлечения к исполнению работ менее квалифицированных кадров (именно исполнителей) и использования аналоговых запчастей, источник поставки которых всегда будет не совсем прозрачным. Как следствие, качество остается под сомнением. Кроме того, осуществление самого ремонта не по технологии завода-изготовителя, т.е. без применения соответствующего специнструмента и без замены деталей разового монтажа, может привести к повторной поломке узла или агрегата. Именно за счет этого с рисками для качества независимые СТО и могут делать более выгодное ценовое предложение по обслуживанию автомобиля. Потребитель, безусловно, вправе принимать решение, где осуществлять ремонт своего автомобиля, кому и за какую стоимость доверить безопасность себя и окружающих на дороге.

Что касается любого официального дилера, то квалификация его персонала всегда была и останется под пристальным вниманием как работодателя, так и производителя. Весь производственный персонал просто обязан пройти обучение у производителя и сдать соответствующие экзамены для допуска к той или иной работе с автомобилем. Этот факт позволяет нам не сомневаться в квалифицированном сервисе для наших клиентов. Также давайте не забывать про поддержку производителя в области технологических процессов по ремонту, которую имеет любой официальный дилер. Выстроенные в соответствии с рекомендациями производителя и долголетнего опыта процессы позволяют выдерживать качество выполненных работ на должном уровне.

Сохранение своих клиентов и привлечение новых – первоочередная задача. Для ее решения разрабатываются различные программы лояльности, основанные на бонусах и прогрессивных системах скидок в зависимости от возраста автомобиля, формируются пакетные предложения и организуются сезонные кампании по диагностике автомобилей. Это стимулирует клиентов возвращаться на станции технического обслуживания к официальным дилерам.

Если посмотреть на мировой опыт, то можно заметить тенденцию: все больше страховых компаний участвуют в сервисном автобизнесе как финансовый инструмент, оплачивая работу не только станциям кузовного ремонта в случаях ДТП, но и слесарно-механическому цеху. Таким образом, любой заезд в сервис приравнивается к страховому случаю, а таковой полис называется – техническим. Фактически владелец автомобиля после окончания заводской гарантии на машину должен приобрести дополнительную страховку, на основании которой ремонт будет оплачивать страховая компания. Именно этот кейс использовал автопроизводитель Maruti Suzuki, когда заметил, что по истечении гарантийного срока владелец машины начинает ремонтировать транспортное средство в независимых мастерских и перестает покупать оригинальные запчасти. Предоставление более дешевой расширенной гарантии на автомобили позволило автопроизводителю нарастить число клиентов, продлить срок владения автомобилем и удержать в официальных сервисных станциях.

Ответ на вопрос, где следует обслуживать свой автомобиль, на наш взгляд, очевиден – в сервисном центре официального дилера. Высокопрофессиональные кадры официального сервиса, помноженные на качество оригинальных запасных частей, нивелирует все финансовые затраты, понесенные при посещении официального сервисного центра.

Данил Соловьев, сооснователь и директор, международная сеть автосервисов FIT SERVICE:

— Насчет того, что все большее число автовладельцев отказываются от обслуживания своих автомобилей у дилеров еще до окончания гарантии. Да, это так, мы как довольно крупная сеть по стране можем подтвердить такой факт. Например, в прошлом году рост доли автомобилей в нашей клиентской базе возрастом до 3-х лет, то есть на гарантийном периоде, составлял 20%, а в 2019 году – 25%. Тем самым из года в год мы видим рост в 20-25%.

Причины этому объективные, очевидные и всем понятные – люди наконец-то узнали, что у них нет обязательств обслуживать автомобиль только у дилера, поскольку такого законодательного ограничения не существует, хотя многие годы дилеры пытались его навязать. Человек, купивший автомобиль, имеет право его обслуживать в соответствии с регламентом автопроизводителя на любом сертифицированном автосервисе. Потребитель, разобравшись в этих правах, теперь стоит перед выбором: куда поехать, где мне сделают по регламенту техобслуживание? Он взвешивает, где может получить по «золотому правилу», т.е. соотношения цены и качества, услугу – официальный дилер, сетевое или одиночное независимое СТО, гаражная мастерская.

В связи с последними экономическими событиями в мире, да и в нашей стране, ценовой фактор выбора начинает расти. Клиент хочет ниже цену и приемлемое качество услуги. И в этом случае его привлекают в большей степени сетевые или одиночные независимые автосервисы, чем дилерские центры. Поскольку нет смысла переплачивать 50% стоимости, если можно получить тот же самый уровень сервиса, при этом не теряя ничего в гарантии. И это одна из главных причин, почему клиенты переходят условно к нам от дилеров.

Говоря про запчасти, хотел бы сразу обратить внимание на такой термин – «неоригинальные запчасти». Этот термин ввели несколько лет назад дилеры, при этом намеренно вводя в заблуждение потребителей. Давайте разберемся, что такое оригинальная запчасть: эта та запчасть, которая ставится на конвейере и неважно, под каким брендом она произведена. Компании Bosch, Denso, KYB придумывают, разрабатывают, производят какую-то деталь, затем договариваются с автопроизводителем, что именно эта деталь или узел будет поставляться на конвейер и стоять на автомобиле. В этом случае мы, как и весь мир, будем считать эту деталь оригинальной.

Если в дальнейшем автопроизводитель упаковывает эту же деталь в свою коробку, то это не делает остальные запасные части, которые поставлялись на конвейер, неоригинальными. В этой трактовке нужно четко понимать то, что говорят дилеры: «мы продаем только оригинальные запчасти». А на самом деле они продают запчасти, только упакованные в коробку производителя автомобиля. БОльшим обманом является, когда оригинальную запчасть с завода-производителя упаковывают в коробку условного BMW и называют это оригиналом, только не забыв прибавить 40 – 50% наценки. Эти же запчасти можно покупать под реальным брендом производителя запчастей, поскольку это и есть оригинал. Стоит учитывать, что большинство комплектующих, узлов, запчастей в автомобиле производятся сторонними производителями, а не автомобильным брендом.

Что касается привоза запчастей клиентами, не могу судить, как обстоят дела у дилеров, поскольку у меня таких данных нет. Мы же наблюдаем следующую картину: количество клиентов, приезжающих со своими запчастями, сокращается. Причин этому довольно много, начиная от того, что клиенты, приезжающие от дилеров, привыкли покупать запчасти на месте и заканчивая нашими целенаправленными действиями, когда мы отказываем клиентам со своими техническими жидкостями.

Последнее связано с тем, что мы по закону несем ответственность за результат, в том числе за запчасть или техническую жидкость, которую привез клиент. Если по некоторым узлам и запчастям можно проверить качество детали, то техническую жидкость невозможно проверить в условиях «здесь и сейчас». Поэтому мы объясняем нашим клиентам, что со своими жидкостями, мы, к сожалению, не принимаем. Какая-то часть клиентов уходит, но большинство соглашается с этим правилом.

Поэтому не можем сказать, что есть такой тренд на увеличение клиентов со своими запчастями, по крайне мере, говоря о нашей сети. Не могу такое сказать и о том, что клиенты приезжают с контрафактными или дешевыми низкокачественными запчастями. По нашей статистике за последние три года доля эконом-сегмента запчастей не превышает 2,5%, средний сегмент составляет 71%, а доля премиальных брендов запчастей как раз растет, тем самым отнимая часть рынка у запчастей, упакованных автопроизводителем в свою коробку. Логично, что у человека возникает вопрос: зачем мне покупать деталь Bosch на 40 – 50% дороже из-за того, что кто-то ее упаковал в условную коробку Volkswagen.

Дилеры проигрывают независимым СТО в конкурентной борьбе, поскольку, как я уже сказал, уровень сервиса, который предоставляет дилерская станция по сравнению с сетевым сервисом – абсолютно сопоставим. Комфортные зоны ожидания, онлайн-запись, история обслуживания, электронная сервисная книжка, гарантийные обязательства, квалифицированный персонал. Только тут у сетевых и одиночных независимых сервисов есть преимущество – мы ближе. Не нужно ехать на другой конец города, клиент может выбрать ближайшую удобную к нему станцию. А решающий аргумент в пользу независимого сервиса – цена. Дилерская станция, никак не может конкурировать с нами по цене по простой причине – у них расходы выше. У НСТО меньше площади, меньше административного управления, меньше накладных расходов, меньше затрат на коммунальные услуги, не надо содержать какие-то дополнительные площади, которые навязал тебе импортер. Тем самым у сетевых или одиночных независимых станций более эффективное использование ресурсов и как следствие, ниже цена для потребителя.

Из практики могу еще сказать, что немаловажный минус дилеров – долгий ремонт или обслуживание. Нет такого, что ты утром отдал автомобиль, а вечером забрал. Часто у них нет на складах нужных запчастей, и они их заказывают, а это опять же долгое ожидание. Ну и в дополнение к этому всему – нельзя записаться сразу, минимум ждать неделю, а то и больше. Тем самым они опять же проигрывают сетевым и одиночным сервисам.

Хотелось бы сказать, что дилеры имеют какие-то преимущества, сказать как-то красиво, чтобы не обидеть коллег или мои фразы не звучали так, что плохо говорю о конкурентах, но объективно нет никаких преимуществ. С точки зрения оборудования – абсолютно одинаковое, персонал и его квалификация – весь персонал, при его дефиците сегодня, просто ходит между нами – от вас к нам, от нас к вам и ничем не отличается, поскольку это одни и те же люди. Комфортность условий – мы сейчас уже в большей степени комфортны, поскольку не привязаны к условиям автомобильных компаний, мы отталкиваемся от потребностей клиента и быстро под них подстраиваемся.

Если говорить про разные виды работ, в частности, обойтись маленькими деньгами и продлить срок работы узла хотя бы еще на полгода методом «как-нибудь», то тут, наверное, стоит обратиться к частным мастерам, которые работают не по технологии и не дают никаких гарантий. Независимые одиночные и сетевые сервисы не могут таким заниматься, поскольку мы по закону отвечаем за свою работу. Поэтому большую часть работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту стоит производить в независимых одиночных или сетевых сервисах – это попросту выгоднее.

А вот проводить работы по гарантийному случаю – это, безусловно, к дилеру. Поскольку тут есть компенсация от производителя за проведение гарантийных работ, которую имеют только дилеры. Еще случай, когда потребителя вынуждают делать некоторые работы на дилерских станциях, потому что автопроизводитель защищает бизнес своих дилеров и пытается какие-то сервисные операции сделать доступными только на дилерских станциях. Например, программирование ключей, так как только у дилеров есть доступ к специальной базе, но это уже вопрос к антимонопольным органам. В Европе и Америке такие манипуляции запрещены, поскольку нельзя ограничивать клиента, а следовательно, и бизнес, обслуживаться там, где удобно, но думаю, что и у нас этот вопрос решится в ближайшее время.

Александр Лихачев, эксперт департамента послепродажного обслуживания, ГК «БИЗНЕС КАР»:

— Изменение потребительского поведения автовладельцев связано в первую очередь со снижением реальных доходов населения. Эксплуатация автомобиля предполагает его регулярное техническое обслуживание, которое занимает ощутимую долю расходов в бюджете. Высокая инфляция, растущий курс доллара и наступившая пандемия значительно повлияли на стоимость технического обслуживания и ремонта, в том числе и у официальных дилеров. В таких условиях часть клиентов решили сэкономить на обслуживании и начали привозить неоригинальные запчасти, другие перешли в независимые СТО, а кто-то ушел обслуживаться в гаражи, но основная часть автовладельцев все равно выбирает официальных дилеров. Такая тенденция наблюдается при каждом приходе экономического кризиса, можно сказать является его признаком.

К сожалению, мнение, что у официальных дилеров высокая стоимость ТО, уже давно стало стереотипным. Специалисты ГК «БИЗНСЕ КАР» также периодически сталкиваются с ним при общении с клиентами, что вроде как существует выгода при обслуживании в широкопрофильных (все виды ремонта) СТО по сравнению с официальными дилерами. Обычно пара поломок с вызовом эвакуатора (в дилерских центрах «БИЗНЕС КАР» действует программа помощи на дорогах), потеря времени и нервов – и клиент снова возвращается к официальному дилеру. Качественное обслуживание с применением оригинальных расходных материалов обеспечивает надежную эксплуатацию автомобиля и сохраняет здоровье и душевное спокойствие его владельца.

Главное преимущество дилерского сервиса – это профессиональные специалисты, которые регулярно проходят обучение и сдают сертификационные экзамены на уровень квалификации, а также дополнительно получают знания и участвуют в тестировании новых моделей автомобилей. Кроме этого, сотрудники ГК «БИЗНЕС КАР» имеют доступ к информационным WEB-ресурсам производителя, ко всем инструкциям по выполнению ремонтных работ узлов и агрегатов конкретной модели автомобиля, электрическим схемам и алгоритмам настройки электронных систем. Также в распоряжении официального сервисного обслуживания есть специальный инструмент под конкретные модели автомобилей. Любой, даже самой успешной СТО, потребуется иметь для своих сотрудников минимум специального инструмента для популярных моделей, что требует существенных вложений. Кроме этого, не все СТО имеют возможность обучать своих сотрудников, а это не дает никаких гарантий, что специалист обладает достаточным количеством знаний и информации для того, чтобы качественно выполнить ремонт и обслуживание неизвестной модели.

Качественное обслуживание с применением оригинальных расходных материалов продлевает жизнь автомобиля. Если раньше замена автомобиля происходила после трех лет эксплуатации (после окончания гарантийного срока), то сейчас многие владельцы думают делать это после 9 – 10 лет. Для привлечения клиентов в ГК «БИЗНЕС КАР» существуют специальные программы. Однозначно такие программы точно не предложат независимые технические центры, а также частные автосервисы.

По моему мнению, свой автомобиль следует обслуживать только у официального дилера. Автомобиль является источником повышенной опасности, поэтому он должен быть в технически исправном состоянии. Согласно требованиям пункта 2.3.1 ПДД РФ, перед выездом водитель обязан проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Здесь же есть пункт о том, что запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. Понятно, что при наличии таких неисправностей автомобиль становится источником настоящей угрозы на дороге, а финансовые потери в случае неблагоприятного развития событий могут в тысячи и более раз перекрыть экономию денежных средств на техническом обслуживании автомобиля.

Барно Турсунова, сооснователь, сеть умных автосервисов «Вилгуд»:

— Согласно статистике агентства «АВТОСТАТ», в 2020 году наблюдался рост спроса на подержанные автомобили, в то время как спрос на новые машины, наоборот, падал. Чаще всего подержанные автомобили уже не имеют возможности гарантийного обслуживания в дилерском центре, поэтому автовладельцы отдают предпочтение ремонту в независимых СТО, так как зачастую это бюджетнее и доступнее.

Нельзя категорично сказать, что дилеры проигрывают в конкурентной борьбе независимым СТО – это отдельные сегменты рынка. И те, и другие уделяют большое внимание своему развитию – как с точки зрения внедрения технологий, так и с точки зрения клиентского сервиса. Тем не менее, сегодня к дилеру в основном обращаются только с определенной проблемой, рассчитывая на решение вопроса по гарантии, либо же за сложной электродиагностикой, оборудования для которой попросту нет у независимых СТО. При этом со стандартными проблемами, с которыми сталкиваются практически все автовладельцы в процессе эксплуатации, обычно обращаются в независимые СТО.

Константин Епанешников, директор по сервису, «АВИЛОН» Volkswagen:

— Мы, как официальный дилер, не видим оттока клиентов, срок гарантийного обслуживания автомобилей которых еще не истек, показатель посещаемости остается неизменным. Безусловно, всегда есть автовладельцы, выбирающие обслуживание либо у официального дилера, либо у «неофициала». Бывает, когда клиент привозит с собой расходники и запчасти, но доля подобных случаев не превышает 16% – мы ведем статистику, которая подтверждает это. Данный показатель может меняться в зависимости от сезонности и месяца: иногда доля может увеличиваться до 18% или, наоборот, снижаться до 13%, но в среднем держится на отметке в 15 – 16%. Важно отметить, что на данную динамику не влияет кризис или пандемия. Предположительно, изменение потребительского поведения автовладельцев обусловлено уровнем расходов на обслуживание: чем автомобиль бюджетнее, тем пользователи чувствительнее к затратам, поэтому в большинстве выбирают экономичные варианты.

Конкуренции между дилерами и независимыми СТО нет вообще, при этом есть сегменты клиентов, которые выбирают независимый или официальный сервис, и такие клиенты всегда будут. Рекомендуется все ремонтные работы проводить у официального дилера. Аргументов в подтверждение этого можно привести очень много: сервисы официальных дилеров владеют всей актуальной информацией о техническом состоянии автомобиля, в дополнение к этому производитель оказывает глубокую информационную поддержку относительно возможных неисправностей авто. Помимо этого, дилер получает сведения о необходимых сервисных мероприятиях той или иной модели, которые улучшат эксплуатационные свойства ТС. Еще к преимуществам можно отнести честную гарантию на установленные запчасти и возможность онлайн-диагностики электронного оборудования современными сканерами, чем не оснащены неофициальные сервисы. В неофициальных сервисах можно проводить те работы, которые недоступны у «официалов»: установка дополнительного оборудования, охранного оборудования, тонкая настройка музыкальных систем – узконаправленные сервисы обладают большей экспертизой в установке сверхсовременных блокировочных систем, например. Также в неофициальный сервис лучше переносить вопросы детейлинга автомобиля.

Мнение о высокой стоимости сервисных работ у официального дилера не совсем верно: если пересчитывать стоимость работ в нормо-часы, у дилера этот показатель будет больше, чем у «неофициалов», однако официальный сервис закрывает именно то количество нормо-часов, которое положено по сервисной программе на выполнение тех или иных работ. Неофициальные сервисы злоупотребляют этим, они могут, возможно, эти же самые работы закрыть любым количеством часов. Мы часто видим в документах ТС, которые приехали из неофициального сервиса, в разы завышенное количество нормо-часов, как следствие стоимость работ в двух разных организациях – у официального дилера и у «неофициалов» – становится одинаковой, в некоторых случаях стоимость работ у «неофициалов» превышает.

В сложившихся на автомобильном рынке условиях применяются стандартные методы рекламы для популяризации официального сервиса и качества оригинальных запасных частей. Используемые нами методы привлечения клиентов вполне эффективны.

Однозначно, все основные виды работ лучше проводить у официальных дилеров, имеющих высокую квалификацию, соответствующую стандартам производителей, высокоинновационное оборудование и, что самое главное – дающих гарантию на выполненные работы. Квалификация у официальных дилеров чуть больше исключительно по той причине, что они имеют доступ к актуальной информации по ремонту автомобилей: имеется в виду, что дилер имеет доступ к оперативно меняющейся информации – в этом большой плюс, который не надо сбрасывать со счетов.

Хотите узнать больше о рынке услуг сервиса? Тогда ждем вас на онлайн-конференции «АВТОСЕРВИС – 2021», которую агентство «АВТОСТАТ» проведет 14 сентября! Зарегистрироваться на нее можно по ссылке.

20 самых дешевых в эксплуатации автомобилей

Наши соотечественники очень редко задумываются в момент выбора автомобиля о стоимости владения им, однако в странах Запада ситуация совершенно иная и там для автомобилистов эта информация является одним из основополагающих факторов. Рассчитывая стоимость владения, в общую сумму включают цены на ремонт, обслуживание и топливо.

В этой статье мы познакомимся с 20 самыми дешевыми в эксплуатации современными автомобилями, представленными на рынке США. Список составлен в порядке убывания. Составляла его американская статистическая компания Vincentric, и в нем учтены средняя цена ремонта, стоимость содержания и стоимость сервисного обслуживания в течение пяти лет.


Самым дорогим в этом списке стал южнокорейский седан Kia Cadenza, который за счет увеличенного срока гарантийного обслуживания является наиболее экономичным в плане обслуживания представителем бизнес-сегмента. На содержание этого премиального авто в среднем уходит 3690 долларов, средняя цена ремонта равна 614 долларам, и еще 4304 доллара уйдет на его сервисное обслуживание в течение пяти лет.

Далее следует среднеразмерный гибридный седан D-класса Hyundai Sonata Hybrid, который попал в этот список благодаря низкому расходу топлива и длительному сроку службы батарей. Имея среднюю надежность, гибрид будет требовать со своего владельца 3694 доллара на содержание и 4298 долларов на пятилетнее обслуживание в сервисном центре. Средняя цена ремонта равна 604 долларам.

Один из самых доступных автомобилей марки Toyota, компактный сити-кар Yaris, также может похвастаться низким расходом топлива и приемлемой стоимостью владения. Содержание в среднем обходится в 2966 долларов, средняя цена ремонта — 1272 доллара, и на обслуживание машины в пятилетний срок потребуется порядка 4238 долларов.

Далее следует японский гибрид Honda Insight, о котором отзываются как о сравнительно надежном экономичном авто. Средняя цена содержания — 2923 доллара, средняя стоимость ремонта — 1304 доллара, и сервисное обслуживание на срок в пять лет — 4227 долларов.

Кроссовер Kia Soul со своим специфичным дизайном имеет невысокую начальную стоимость, длительную гарантию и надежность выше среднего уровня. В связи с низкой вероятностью непредвиденного дорогостоящего ремонта, сервисное обслуживание обойдется в 4226 долларов и средняя стоимость содержания равна 3573 долларам. На ремонт необходимо будет потратить около 653 долларов.

Подзаряжаемый гибрид Toyota Prius Plug-In Hybrid стоит недешево, но зато может использоваться в качестве полноценного электрокара, а емкости его аккумулятора вполне хватит, например, для ежедневных поездок на работу и в магазин за покупками. При средней надежности содержание такой машины обходится в 2938 долларов, средняя цена ремонта — 1282 доллара, обслуживание в сервисе — 4220 долларов.

Самый компактный представитель данного списка, немецкий мини-кар Smart Fortwo идеально подходит для загруженных дорог больших городов и может проехать там, где придется остановиться другому автомобилю. Средняя стоимость содержания — 3022 доллара, средняя цена ремонта — 1171 доллар, обслуживание — 4193 доллара.

Cadillac ELR — это подзаряжаемый гибрид, построенный на основе Chevrolet Volt. Высокая цена компенсируется значительно увеличенным сроком службы расходных материалов и редкой заменой масла. На сервисе эта машина должна появляться раз в 4 года или 50 000 миль (80 500 км) пробега. На содержание придется потратить порядка 3040 долларов, на пятилетнее обслуживание — 4150 долларов, а ремонт в среднем будет стоить 1110 долларов.

Электрический хэтчбек Chevrolet Spark EV поступит в продажу этим летом и будет обладать невысокой ценой и большой дальностью хода. Затраты на содержание авто оцениваются в 2628 долларов, обслуживание в сервисе облегчит кошелек владельца еще на 4078 долларов, и средний ремонт будет стоить примерно 1450 долларов.

Новый малолитражный недорогой хэтчбек Mitsubishi Mirage потребует на свое содержание в среднем 3446 долларов и еще 4065 долларов на пятилетний срок обслуживания в сервисе. Средняя цена ремонта — 619 долларов.

Доступный хэтчбек Chevrolet Spark со своим экономичным мотором обладает следующими показателями: средняя стоимость содержания — 2602 доллара, обслуживание — 4052 доллара и средняя цена ремонта — 4052 доллара.

Очередной кореец Kia Forte является одним из лучших предложений в классе С. Разумная цена, мощный и эффективный мотор, современный дизайн и хорошая комплектация вместе с недорогими эксплуатационными расходами делают авто весьма удачным приобретением. На содержание этой машины уходит 3389 долларов, на обслуживание — еще 4050 долларов, а ремонт в среднем обойдется в 661 доллар.

Купе Kia Forte Koup — это более стильный двухдверный вариант того же автомобиля, который стоит несколько дороже, но за счет более мощного мотора обладает спортивным характером. Средняя стоимость содержания — 3356 долларов, цена ремонта — 672 доллара, обслуживание на сервисе — 4028 долларов.

Еще один бюджетный кореец — это Kia Rio со своей яркой внешностью и хорошо сбалансированным в плане мощности и экономичности силовым агрегатом. Автомобиль обладает средним уровнем надежности и имеет следующие интересующие нас показатели: содержание — 3338 долларов, средний ремонт — 639 долларов и обслуживание 3977 долларов.

Один из бестселлеров всех времен — Toyota Corolla давно уже стала ориентиром для многих конкурентов и своего рода эталоном в плане надежности. Средняя цена содержания — 2671 доллар, средний ремонт — 1272 доллара и обслуживание на протяжении пяти лет в сервисе — 3943 доллара.

Младший брат хэтчбека Toyota Prius — Prius C считается очень надежной машиной, которая к тому же может покорить потенциального покупателя небольшим расходом топлива и приемлемой ценой базовой версии. Содержание гибрида обходится в 2669 долларов, обслуживание — 3928 долларов, средняя стоимость ремонта — 1259 долларов.

Совсем чуть-чуть не дотянул до тройки лидеров Scion xD, оснащенный экономичным мотором. На содержание авто уходит в среднем 2449 долларов, на ремонт — около 1362 долларов и на обслуживание — 3811 долларов.

Электромобиль Smart Fortwo Electric Drive лишает водителя необходимости замены моторного масла, фильтров, свечей зажигания и прочих расходников. Содержание авто будет стоить 2532 доллара, обслуживание — 3703 доллара, средняя цена ремонта — 1171 доллар.

Еще один электрокар Mitsubishi i-MiEV манит клиента невысокой ценником и гарантией восемь лет или 100 000 миль пробега (161 000 км) на работу электромотора вместе с аккумулятором. В среднем на содержание такой машины тратится 2805 долларов, на обслуживание — 3512 долларов и на ремонт средней сложности — 707 долларов.


И наконец, лидером списка стал недорогой компактный автомобиль Hyundai Accent. Экономичность, свежий дизайн, хорошая надежность и гарантия 10 лет или 100 000 миль пробега (161 000 км) делают машину весьма привлекательной. Ее средняя стоимость содержания — 2861 доллар, обслуживание — 3473 доллара и цена ремонта — 612 долларов.

5 самых дешевых подержанных автомобилей для ремонта

Хотя ничто не заменит хороший осмотр независимым сертифицированным механиком, есть несколько хороших практических правил, которым следует следовать при выборе следующего подержанного автомобиля, особенно если вы хотите сэкономить деньги, когда речь идет о неизбежном техническом обслуживании и ремонте вашего нового автомобиля.

Согласно исследованию CarMD, составленному на основе данных, собранных в ходе проверки работоспособности двигателя, проблемы со светом, с которыми сталкивались примерно 192 миллиона автомобилей, выпущенных в период с 1996 по 2015 год.Их данные дают нам не только самых надежных производителей, основываясь на фактическом ремонте, но и самые надежные отдельные модели автомобилей.

В первую пятерку моделей с наивысшей надежностью (наименьшим количеством ремонтов) вошли: Toyota Corolla 2015 года, Lexus ES 2013 года, Toyota Prius

2014 года, 2013 Toyota Avalon и Fit Honda

0. В то время как Corolla все еще может быть слишком новой для многих покупателей подержанных автомобилей, модели 2013-2014 годов по-прежнему остаются относительно новыми и предлагают новейшие технологии, но при этом они намного более доступны, чем новый автомобиль. дилерский лот.

5 лучших брендов

Если вы заметили много автомобилей Toyota в этом списке, обратите внимание: Toyota также имеет наибольшее количество автомобилей в списке 100 лучших (18) и занимает второе место среди всех брендов. Ford удалось поместить 14 автомобилей в топ-100, в то время как Honda набрал 10 очков. Mazda (6) и четырехсторонняя ничья между Chevrolet, Hyundai, Kia и Mercedes (по 5 у каждого). пять лучших брендов в топ-100.

Наименее дорогие марки для ремонта

Из-за собранных данных (общее количество ремонтов, необходимых для каждого года, марка, модель автомобиля), результаты, как правило, в пользу более новых автомобилей — они с меньшей вероятностью нуждаются в ремонте или обслуживании, независимо от того, какой марки они произведены. С учетом сказанного, однако, данные CarMD также показывают наименее дорогие бренды для ремонта и их среднюю стоимость ремонта, что может помочь вам сделать выбор при следующей покупке подержанного автомобиля. В пятерку лидеров исследования CarMD вошли: Hyundai

, Toyota, Honda, Ford и Chrysler . Kia, General Motors, Mazda, Nissan и Volkswagen замыкают первую десятку.

Средняя стоимость ремонта по брендам

А как насчет того, сколько будет стоить ремонт машины, когда придет время? Данные CarMD также помогут вам с ранжированием средней стоимости ремонта для каждой марки. Здесь вы увидите, что результаты немного перевернуты: Ford в среднем наименее дорог в ремонте — 309,55 долларов; Hyundai занимает второе место по цене 316 долларов.16; Chrysler занимает третье место по цене 316,76 долларов; Mazda занимает четвертое место по цене 335,05 долларов США; и General Motors (Chevrolet, Buick, Cadillac и GMC) занимает пятое место по цене 340,15 долларов.

Какое место занимает Toyota по средней стоимости ремонта? На самом деле, девятый из топ-10, по цене 411,71 доллара. Только Nissan дороже (в топ-10) по цене 430,83 доллара, а Honda (408,69 доллара), Volkswagen (373,78 доллара) и Kia (369,75 доллара) более доступны.

В конце концов, ваш выбор автомобиля зависит от вас, но с советом хорошего механика, нашими статьями здесь, в Instamotor, и самим приложением Instamotor мы стремимся вооружить вас инструментами, знаниями и способностью получить лучшее предложение на лучший автомобиль, который вы можете себе позволить.

5 наименее дорогих в обслуживании автомобилей (и самых дорогих)

Если вы хотите купить автомобиль, возможно, вы думаете о будущем… какие автомобили наименее дороги в обслуживании? А самый дорогой? Ваш автомобиль является огромной частью вашей жизни, и вы должны быть разумны в своем выборе.

Самый экономичный производитель – Toyota. Scion и Lexus занимают второе и третье места среди наименее дорогих в обслуживании марок автомобилей. Самыми дорогими являются люксовые бренды, такие как BMW, Mercedes-Benz и Cadillac.Затраты на техническое обслуживание также увеличиваются по мере старения автомобиля. Мы рассмотрели несколько разных автомобилей, и вот наш выбор самых и наименее дорогих автомобилей в обслуживании.

5 наименее дорогих автомобилей в обслуживании

  1. Toyota Corolla — компактный седан Toyota — это не только надежная езда, но и наименее затратный в обслуживании автомобиль. Есть причина, по которой Corolla так популярна!
  2. Toyota Prius . Если вам не нужно заменять аккумулятор, гибрид Toyota практически не требует обслуживания.Дополнительным бонусом является 50 с лишним миль на галлоне газа.
  3. Honda Accord — Honda Accord была одной из самых продаваемых машин на протяжении десятилетий. Honda имеет репутацию производителя качественных и надежных автомобилей, и в целом их ремонт обходится дешевле, чем другие типы автомобилей.
  4. Kia Soul – Kia Soul требует минимального обслуживания благодаря своей превосходной надежности. Большинство новых моделей не требуют внепланового обслуживания в течение нескольких лет!
  5. Honda Fit — Honda Fit имеет отличное сочетание качества и цены, а также имеет хороший рейтинг надежности.

5 самых дорогих автомобилей в обслуживании

  1. BMW 328i — BMW 3 серии известен своими характеристиками, но является самым дорогим в обслуживании автомобилем в отрасли.
  2. Nissan Murano — Murano — один из самых продаваемых автомобилей Nissan, но наименее доступный в обслуживании.
  3. Mercedes-Benz E350 – Mercedes-Benz известен своей роскошью, мощностью, инновациями и… высокими затратами на техническое обслуживание.
  4. Dodge Grand Caravan- Grand Caravan может быть отличным выбором для семьи, но будьте готовы тратить на техническое обслуживание больше, чем средний автомобиль Dodge.
  5. Chevrolet Cobalt — Chevrolet Cobalt пришел на смену Cavalier в 2005 году. Стоимость обслуживания немного выше, чем средняя стоимость обслуживания Chevrolet.

Когда вы читаете наши списки, имейте в виду, что техническое обслуживание подержанных автомобилей — это больше, чем просто стоимость. Вы также должны смотреть на то, насколько хорошо автомобиль обслуживался, как и когда он управлялся, и его пробег. Если вы когда-либо сомневаетесь, обязательно доставьте автомобиль к своему доверенному механику, чтобы узнать мнение эксперта.

3 способа увеличить расход бензина с помощью простого технического обслуживания автомобиля

[Обновлено 26.09.2020] Цены на бензин могут падать, но вы действительно хотите сжигать больше, чем это абсолютно необходимо?

Конечно нет. Вы, вероятно, не знаете, как улучшить экономию топлива , или вы можете подумать, что мало что можно сделать, чтобы помочь вам проехать больше миль на галлон. Всего за несколько секунд вы узнаете о трех простых видах технического обслуживания автомобиля, которые могут улучшить расход топлива , сэкономив вам деньги и время на заправке.

Текущее техническое обслуживание для увеличения расхода топлива

Регулярное техническое обслуживание — лучший и самый простой способ обеспечить максимально возможный пробег вашего автомобиля.

Проверьте давление в шинах

Езда с неправильно накачанными шинами является одной из основных причин плохой экономии топлива. На самом деле…

  • Ежегодно 1,25 миллиарда галлонов бензина тратится впустую из-за недостаточно накачанных шин.
  • Каждое уменьшение на 1 psi снижает расход топлива на 0.3%.
  • Поддержание надлежащего давления в шинах может увеличить расход топлива на 3,3%.

…по данным Министерства энергетики США.

Установить правильное давление легко. Просто найдите на внутренней стороне дверного косяка, в перчаточном ящике или в багажнике этикетку с указанием правильного давления для вашего конкретного автомобиля. Не можете найти этикетку? Проверьте руководство пользователя.

Замена воздушных фильтров

Засоренный воздушный фильтр отрицательно влияет на работу вашего автомобиля и снижает расход топлива. Замена старых фильтров может увеличить расход топлива на несколько процентов .

Рекомендуемый график замены воздушных фильтров зависит от производителя. Чтобы убедиться, что вы меняете свое вовремя, обратитесь к руководству, чтобы узнать больше о плановом техническом обслуживании автомобиля , или проконсультируйтесь с честным механиком.

Проведите тюнинг

Автомобиль, который нуждается в тюнинге, не будет иметь хорошего расхода бензина. Регулярные настройки гарантируют, что двигатель вашего автомобиля находится в отличном рабочем состоянии.

Во время настройки механик, среди прочего, проверит ваши свечи зажигания. Одни только неисправные свечи зажигания могут быть причиной снижения расхода топлива на целых 30% . Назначайте встречу для настройки пару раз в год, чтобы убедиться, что все идет гладко.

Плановое техническое обслуживание автомобиля

От замены масла до капитального ремонта двигателя каждый производитель предоставляет покупателям автомобилей рекомендации по плановому техническому обслуживанию автомобиля .Это техническое обслуживание рекомендуется для поддержания автомобиля в хорошем рабочем состоянии и продления срока его службы. Надлежащее техническое обслуживание автомобиля также увеличивает расход топлива .

Ваш ужасный расход бензина утомляет вас? Принесите свой автомобиль в Tune Tech Automotive, семейную мастерскую, в которой работают профессиональных и честных механиков , которые помогут вам обеспечить идеальную работу вашего автомобиля.

От планового технического обслуживания до капитального ремонта и всего, что между ними, мы являемся магазином с полным спектром услуг, который может помочь вам добиться максимальной экономии топлива от любого автомобиля.Позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу, и вы сможете больше времени проводить на открытой дороге и меньше времени на заправке.

Советы по уходу за автомобилем с большим пробегом

Не секрет, что, когда речь идет об автомобилях, заключается в том, что если вы хотите получить от них максимальную отдачу, вам необходимо обеспечить их надлежащее техническое обслуживание. Автомобили с большим пробегом требуют более тщательного обслуживания, чтобы поддерживать их на дороге. Хорошая новость в том, что у вас, вероятно, нет оплаты за машину. Думайте, что вам нужно следить за тем, чтобы ваш автомобиль обслуживался, чтобы вы могли наслаждаться им в течение длительного времени.

Средний возраст автомобилей на дорогах сегодня составляет более 11 лет, и современные автомобили могут проехать 200 000 или даже 300 000 миль при правильном обслуживании. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль с большим пробегом продолжал работать для вас, вот контрольный список обслуживания автомобиля с большим пробегом, который поможет вам убедиться, что вы делаете все возможное, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля.

Поверьте, мы много слышали от клиентов за эти годы. Вот что вам нужно сделать.

1. Замена масла

Каждый, у кого есть автомобиль, знает, что масло нужно менять регулярно, но легко пренебречь этим требованием по техническому обслуживанию и оставить свой автомобиль без замены масла дольше, чем нужно.Если вы хотите, чтобы ваша машина прослужила долго, не позволяйте этому случиться. Меняйте масло по расписанию (все автомобили разные, но обычно средний пробег составляет около 5000 миль, если вы не ездите в каких-то серьезных условиях) и переходите на моторное масло с большим пробегом, когда ваш автомобиль проходит отметку в 75 000 миль.

Мы также рекомендуем пару вещей, если вы пытаетесь защитить свой автомобиль с большим пробегом: либо моторное масло Rislone Nano Prime + усилитель производительности (синтетическая формула, лучшая присадка, которую мы когда-либо производили), либо наше знаменитое средство Rislone High-Mileage. Обработка двигателя (на обычной масляной основе).Оба продали миллионы бутылок по всему миру и имеют огромное количество поклонников.

2. 

Проверка и дозаправка или замена жидкостей

Конечно, ваше масло — не единственная жидкость в вашем автомобиле, и каждая жидкость должна быть там, в достаточном количестве и работать должным образом, чтобы ваш автомобиль функционировал должным образом. Вы должны регулярно проверять охлаждающую жидкость, жидкость для гидроусилителя руля, тормозную жидкость, трансмиссионную жидкость и даже жидкость для стеклоочистителей. Вы должны не только долить что-то низкое, но если оно кажется особенно низким, вам нужно проверить наличие утечек в ваших баках или шлангах.Устраните или замените любые утечки и обязательно используйте присадку против утечек при следующем заполнении бака. Вы также хотите проверить состав ваших жидкостей. Если они не того цвета, толще, чем ожидалось, заполнены отложениями или имеют необычный запах, вам, вероятно, следует полностью их заменить.

3. C

проверка и замена фильтров и ремней

Грязный фильтр может повредить вашему автомобилю так же сильно, как жидкости с низким или плохим качеством. Периодически проверяйте фильтры и заменяйте их, если они слишком грязные или старые.Пока вы это делаете, убедитесь, что нет ремней, шлангов или хомутов, которые явно нуждаются в замене, и замените все, что нужно.

4. Шины

Заботьтесь о своих шинах, и они позаботятся о вас. Обязательно меняйте шины по расписанию, держите их накачанными до нужного давления воздуха и периодически меняйте. Когда ваши шины в хорошем состоянии, это снижает нагрузку на остальную часть автомобиля и может продлить срок службы вашей подвески. У вас гораздо больше шансов избежать аварии на новых, правильно накачанных шинах.

5. Воск и смывка

Хотя регулярное вощение и мойка могут показаться легкомысленным или поверхностным способом ухода за автомобилем с большим пробегом, на самом деле для этого есть несколько очень важных причин. Главным среди них является вощение, помогающее предотвратить ржавчину, которая представляет постоянную опасность для старых автомобилей. Полная детализация вашего автомобиля каждые пару лет буквально на вес золота — ваш автомобиль будет выглядеть почти как новый в течение многих лет. Технологии внешнего вида (смывки, воски, защитные полимеры) прошли ДОЛГИЙ путь.

6. Уход за аккумулятором

Вы можете выполнять все виды технического обслуживания вашего автомобиля с большим пробегом, но если аккумулятор не работает, ваша машина не заведется, и вы никуда не поедете. Вы можете обнаружить, что вы используете несколько аккумуляторов на автомобиле с большим пробегом, и неплохо позаботиться о них, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от каждого из них. Если вы давно не чистили аккумулятор, сделайте это, выполнив следующие действия:

  • Удалите всю коррозию с верхней части аккумулятора и кабелей.Вы можете сделать это, окунув неметаллическую щетку в смесь пищевой соды и воды.
  • Отсоедините кабели и используйте очиститель для столбов, чтобы избавиться от дополнительной коррозии, образовавшейся вокруг кабелей или клемм.
  • Затем вам нужно будет проверить уровень электролита. Откройте крышку батарейных отсеков и убедитесь, что уровень электролита составляет примерно полдюйма в глубину, при необходимости добавьте дистиллированную воду. Используйте ареометр для проверки уровня электролита.
  • Наймите специалиста по обслуживанию аккумуляторов, чтобы он следил за напряжением аккумулятора и при необходимости подзаряжал его, если вы какое-то время не будете пользоваться автомобилем.Если вы не заряжаете аккумулятор во время вождения или с помощью зарядного устройства каждые шесть недель или около того, вы можете обнаружить, что автомобиль не заведется, когда вам это нужно.

7. 

Обработка двигателя

Ваш двигатель — это бьющееся сердце вашего автомобиля, поэтому вам необходимо регулярно проводить качественную обработку двигателя для автомобилей с большим пробегом. Один довольно простой способ позаботиться о вашем двигателе — использовать средство для ухода за двигателем. Добавление хорошей обработки двигателя к вашему масляному или топливному баку может помочь устранить накопление отложений, которые могут склеить ваш двигатель.Эти процедуры очищают двигатель от грязи, которая могла накапливаться годами, что приводит к уменьшению вибрации, более тихой работе и общему повышению производительности.

Опять же, мы рекомендуем известную обработку двигателя Rislone с большим пробегом. Оно идеально подходит для любого автомобиля, но особенно для автомобилей с большим пробегом, которые нуждаются во всей возможной смазке и защите.

8. Очистка топливной системы

Очистка топливной системы автомобилей с большим пробегом — важная область технического обслуживания, которой нельзя пренебрегать.Ваши топливные форсунки являются одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля и, вероятно, помогли ему прослужить так долго. Но если эти топливные форсунки забиваются мусором, они не могут подавать в двигатель правильную топливно-воздушную смесь, что означает большую нагрузку на двигатель и снижение производительности. Добавление правильного очистителя топливных форсунок может избавиться от этих нежелательных отложений, чтобы топливные форсунки могли работать должным образом. Производительность топливной форсунки также имеет тенденцию к снижению, если вы живете в районе, где альтернатива между летним и зимним газом.

Для топливной системы мы предлагаем комплексную обработку топливной системы Rislone (эквивалентно шести присадкам в одном флаконе). Это самый эффективный топливный продукт, который мы когда-либо производили, и многие клиенты говорят нам, что он лучше, чем любой другой бренд, который они использовали. На самом деле многие сотрудники Rislone здесь, в Мичигане, регулярно используют этот продукт в своих автомобилях.

Свяжитесь с Рислоне сегодня

Соблюдение этих советов по уходу за автомобилем с большим пробегом продлит срок службы и производительность вашего автомобиля.Если вы используете средства для обработки двигателя и очистители топливной системы, вы должны убедиться, что используете продукты самого высокого качества. Вы найдете отличные очистители топлива, высокоэффективные средства для обработки масла, средства для обработки двигателя, продукты для предотвращения утечек и аналогичные продукты того качества, которое профессионалы используют с Rislone. Найдите ближайшего к вам дистрибьютора продукции Rislone с помощью нашего средства поиска магазинов, и если у вас есть какие-либо конкретные вопросы, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь.

Самые дешевые автомобили в ремонте в 2021 году

VW вполне может праздновать тот факт, что в прошлом году он стал самым популярным производителем новых автомобилей в Великобритании, впервые за более чем 50 лет сбив Ford с его высоты.Но распространяются ли эти хорошие новости на стоимость содержания, обслуживания и ремонта ее автомобилей?

WhoCanFixMyCar решил проверить VW и других 20 самых популярных производителей новых автомобилей 2021 года (по данным Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT)).

Используя данные более 750 000 водителей, которые каждый год используют крупнейший в Великобритании онлайн-рынок технического обслуживания автомобилей для проверки цен в более чем 15 000 автосервисах, WhoCanFixMyCar ранжирует производителей по средней стоимости замены тормозных дисков и колодок, ремня ГРМ и сцепления вместе с ежегодное ТО и полное обслуживание всего модельного ряда.

Содержание:

Тормозные колодки и диски

Cambelts

Клатч

Full Service

MOT

MOT

Тормозные диски и колодки

Когда дело доходит до тех всех важных замененных тормозных дисков и колодок, VW немного похожи на «Волков» в Премьер-лиге, которым приходится довольствоваться респектабельностью в середине таблицы, когда они гораздо лучше борются хотя бы за место в Лиге Европы. Эта честь достается Kia (на фото выше), средняя стоимость ремонта которой составляет 241 фунт стерлингов.71 оказался самым дешевым из всех 20 самых популярных производителей Великобритании в 2021 году, за ним следуют Mazda, Ford, Hyundai и Honda.

5 5 249.7115 Mazda

Производитель Средние цены на тормозные колодки и дисков
Mazda 257.28
Ford 259.14
Hyundai 268,71
Хонда 270.46

Cambelts

К сожалению, история VW, похоже, повторяется, когда дело доходит до средней стоимости замены cambelt, а культовый немецкий бренд снова проигрывает своим основным конкурентам, большинство особенно Ford, занявший лишь 13-е место в нашем Топ-20 со средней ценой 319,97 фунтов стерлингов на все модели.

Поздравляем Fiat (на фото выше), который стал дешевле почти на 100 фунтов стерлингов по цене 221,26 фунта стерлингов, за ним последовали Vauxhall, MG, Citroen, Jaguar и Volvo, когда мы проанализировали тысячи строк данных, сгенерированных водителями с помощью WhoCanFixMyCar.

Производитель Средняя цена Cambelt
Fiat 221,26
Vauxhall 235,86
MG 264,33
Citroen 275,89
Jaguar 280,96

Сцепления

Fiat сейчас явно в ударе.Не довольствуясь тем, что в среднем они являются самым дешевым производителем для замены ремня ГРМ, они также получили высшую награду за сцепление: стоимость замены сцепления в вашем местном гараже составляет 406,95 фунтов стерлингов, за ними следуют Hyundai, Kia, BMW. а потом Мазда.

Производитель Средняя цена сцепления
Fiat 406.95 40302
Hyundai 426.61
Kia 429.84
BMW 466.84
Mazda 483.19 483.19


Full Service

Все хорошие вещи должны дойти до конца, а для Fiat, которые пришли со средней стоимостью полного обслуживание в 2021 году. MG (на фото выше) уходит с этой особой честью благодаря средней цене в 169,81 фунта стерлингов, за ней в данном конкретном случае следуют Toyota, Peugeot, Hyundai и Skoda.

Производитель Средняя цена полного обслуживания
MG 169.81
Toyota 170343
Peugeot 90.71 9032 Hyundai 171.04
Skoda
Skoda 171.29

MOT

Был мало, если нет ничего с точки зрения разница в цене, когда дело дошло до средней стоимости ТО для 20 самых популярных производителей автомобилей в Великобритании, при этом MG (на фото выше) снова оказался самым дешевым в этой конкретной категории со средней ценой в 2021 году в 40 фунтов стерлингов.13. За ними буквально за копейки последовали Jaguar, Mazda, Fiat и Ford.

6 15 40302

Средняя цена Mot
Mazda 40.62 Fiat 40.67
Ford 40,71

Победителем стал…

Поздравляем Fiat.Итальянский производитель, возможно, занял второе место по объемам продаж в 2021 году согласно SMMT, но когда дело доходит до соотношения цены и качества с точки зрения годовых затрат на техническое обслуживание, обслуживание и ремонт, они на несколько десятков тысяч опережают своих конкурентов. потенциальный счет в размере 1121,69 фунтов стерлингов, за которым следуют Kia (1228,58 фунтов стерлингов), Ford (1246,26 фунтов стерлингов), Vauxhall (1273,58 фунтов стерлингов) и Toyota (1290,48 фунтов стерлингов).

Что касается VW, то, говоря словами моего школьного отчета, «они могли добиться большего успеха», особенно когда дело доходит до преодоления разрыва в средней стоимости с их заклятым врагом Ford.

Производитель Итого Средняя цена
Fiat 1121,69
Kia 1228,58
Форд 1246,26
Vauxhall 1273,58
Toyota
1290.48
Nissan 1294.9 1294.9
Peugeot 1298.81
Hyundai 1305.33
Skoda 1319,42
Ситроен 1320,2
VW 1339,42
Хонда 1344,47
Мазда 1364,15
М.Г. 1381,62
Volvo 1387.81 1387.81
AUDI 1514.18 1514.18
Land Rover 1541.36
Jaguar 1630.28
Mini 1739.17
BMW 1835.18
Mercedes 1857.81 1857.81

4

6

Рекомендуемые читаются

Если вам понравилось прочитать это, посмотрите эти другие связанные гиды ниже:

Самые дешевые немецкие автомобили в ремонте

10 самых дешевых автомобилей в обслуживании

Что влияет на экономию топлива в новых автомобилях?

Лучшая экономия топлива на новых автомобилях.

По мере развития автомобилей они стали намного более экономичными, но на них также влияет множество внешних факторов. Имея это в виду, как обслуживать автомобиль, чтобы он обеспечивал максимальную экономию топлива?

Ответ на этот вопрос: держать основы под контролем! Начните с самого основного пункта, давления в шинах. Для проверки давления в шинах шины должны быть холодными. Чтобы шины считались холодными, автомобиль не может проехать более трех миль за последние восемь часов.Холодные шины являются наиболее важной частью проверки давления. Когда вы едете, трение заставляет шины нагреваться, что приводит к соответствующему увеличению давления в шинах, поскольку нет рейтинга давления в горячих шинах, проверку необходимо выполнять, когда шины холодные. Для точных показаний давления необходим качественный манометр; один из самых популярных шинных манометров Consumer Reports — ваш лучший выбор.

Важно знать, что на шине не указано правильное давление в шинах. Кроме того, не существует такого понятия, как общее давление в шинах.Чтобы понять это правильно, загляните в руководство пользователя. В руководстве будет указано, где найти наклейку с указанием правильного размера шины, информации о накачке и грузоподъемности.

Еще одна система, влияющая на расход бензина, — это сход-развал. Неправильное выравнивание может снизить экономию топлива на целых 5 миль на галлон. Примечание: развал-схождение применяется как к задним, так и к передним колесам, поэтому проверяйте и задние, и передние колеса.

Кислородное топливо может снизить экономию топлива на 1 милю на галлон.Это относится к автомобилям, которые обычно расходуют 25-30 миль на галлон на 100% бензине (НЕ ОКИСЛЕННОМ). Автомобили с большим пробегом могут испытать большее снижение, а более прожорливые автомобили могут уменьшиться меньше. Использование бензина с октановым числом выше рекомендуемого не улучшит топливную экономичность.

Регулярная езда по неровным дорогам снижает расход топлива. Гравий, грязь, сильно разбитые дороги с неровным покрытием или выбоины приводят к снижению расхода топлива. Иногда значительно!

Тип и профиль шин могут иметь большое влияние на расход топлива.При покупке новых шин будьте осторожны с продавцом, который рекомендует шины другого профиля. Вы можете встретить продавца, который скажет, что высокоэффективная шина лучше, чем стандартная шина. Это может быть правдой с точки зрения управляемости (вы сможете быстрее проходить повороты), но вы почти всегда будете использовать больше газа, потому что более низкие широкие шины обеспечивают большее сопротивление качению. Замена шины 75-й серии на низкопрофильную высокопроизводительную шину 60-й серии может стоить до 3 миль за галлон бензина.Шины с более высоким профилем могут создать путаницу в отношении расхода бензина, поскольку они совершают меньше оборотов на милю, что приводит к ошибке одометра. То, что кажется уменьшением пробега, на самом деле может быть небольшим улучшением. Для лучшего расхода топлива, безопасности и общей производительности я рекомендую вам покупать шины, которые соответствуют всем оригинальным спецификациям.

Использование кондиционера снижает расход топлива, но это может быть меньшим из зол. Когда вы выключите кондиционер и опустите окна, вы, вероятно, удвоите потери в экономии.Это связано с тем, что опускание окон автомобиля меняет его аэродинамику. Современные автомобили предназначены для свободного передвижения по воздуху. Когда вы открываете окно, автомобиль больше не движется так свободно, что заставляет двигатель работать тяжелее и потреблять больше топлива. Эти же факторы объясняют, почему дополнительные багажники на крыше, багаж, привязанный к крыше, или открытая крышка багажника также будут стоить вам пробега.

Неиспользование повышающей передачи на высоких скоростях может уменьшить пробег на 3–5 миль на галлон. Если вы из тех людей, которые ездят, слегка опираясь ногой на педаль тормоза, вы обязательно заплатите.Эта ужасная привычка может привести к снижению пробега на целых 7 миль на галлон по сравнению с правильным вождением. Езда на педали тормоза приводит к тому, что тормоза нажимаются очень легко. Возможно, вы этого не почувствуете, но это заставляет двигатель работать тяжелее. Помимо дополнительной нагрузки на двигатель, легкое торможение может привести к отключению муфты гидротрансформатора трансмиссии, что еще больше сократит пробег. Это также вызывает много дорогостоящего износа тормозов.

Для тех из вас, кто устанавливает электрические гаджеты в свой автомобиль, рассчитывайте потерять 4/10 мили на галлон на каждые десять ампер потребляемой электроэнергии.Добавьте комплект противотуманных фар и радиоприемник, каждый из которых потребляет 10 ампер, и рассчитывайте потерять почти одну милю на галлон.

Этот ящик с инструментами и эти мешки с песком в багажнике обойдутся вам в сумму 3/10 мили за галлон за каждые 125 фунтов добавленного веса. Для хорошего расхода топлива максимально затяните нагрузку.

Всегда выполняйте все операции по техническому обслуживанию в соответствии с инструкциями по эксплуатации. Правильно обслуживаемый автомобиль обеспечит лучшую экономию топлива в течение более длительного времени. Помните также, что всякий раз, когда вы испытываете заметное внезапное снижение расхода топлива, первое, что нужно проверить, — это термостат системы охлаждения двигателя.Современные автомобили оснащены бортовыми компьютерами, которые по температуре охлаждающей жидкости определяют, сколько топлива должно быть подано в двигатель. Заклинивший термостат может привести к тому, что двигатель будет работать намного холоднее, чем обычно, что приведет к снижению расхода топлива до 8 миль на галлон.

И последнее, но не менее важное: если вам нравится ощущение необузданной мощности во время ускорения и вы проводите много времени, стоя правой ногой на полу, ожидайте снижения расхода топлива до 15 миль на галлон. Это справедливо и для движения по шоссе, так как более высокая скорость автоматически означает меньший расход топлива.Учтите, что для движения со скоростью 65 миль в час требуется на 15% больше топлива, чем для движения со скоростью 55 миль в час. Разница увеличивается с увеличением скорости.

БЕЗОПАСНОЕ ДВИЖЕНИЕ УМНОЕ!

Copyright 04/1994 Пэт Госс, все права защищены

Автомобили с наименьшим количеством и самым дешевым ремонтом

Автомобили каких марок реже всего обращаются в ремонт и имеют наименьшую стоимость ремонта? В этом году Hyundai возглавляет рейтинг лучших комбинированных автомобилей, составленный сайтом по ремонту автомобилей CarMD.

Toyota (TM) заняла второе место, а Honda (HMC) — прошлогодний победитель — третье место.Ford (F) занял четвертое место, Chrysler (FCAU) пятое, Kia шестое и General Motors (GM) седьмое. Mazda, Nissan (NSANY) и Volkswagen (VLKAY) завершили первую десятку. все проблемы, из-за которых загорелся индикатор «проверить двигатель». CarMD также продает диагностическое устройство за 59,95 долларов, которое считывает компьютерные коды на вашем автомобиле и сообщает вам о вероятной проблеме, связанной с двигателем, прежде чем вы пойдете к механику.

«Техническое обслуживание и ремонт автомобилей — это факт жизни, но эти данные можно использовать в тандеме с другими инструментами и информацией, чтобы помочь покупателям автомобилей принимать обоснованные решения», — говорит генеральный директор CarMD Иоэн Чен о рейтинге.

В рейтинге самых надежных автомобилей Toyota Corolla 2015 года заняла первое место, Lexus ES 2013 года — второе, Toyota Prius 2014 года — третье, а Toyota Avalon 2014 года — четвертое. Таким образом, с учетом Lexus, вся четверка лидеров принадлежит Toyota. Hyundai Sonata 2014 года заняла седьмое место.

Вот некоторые другие основные моменты отчета, опубликованного сегодня:

Стоимость ремонта: Среди 10 ведущих автопроизводителей у Ford самые низкие затраты на посещение ремонтной мастерской — 309 долларов. Средняя цена Hyundai составила 316 долларов. Средние затраты на Toyota (412 долларов) и Honda (409 долларов) были значительно выше.

Частота ремонта: Владельцы Hyundai могут рассчитывать на меньшее количество посещений ремонтной мастерской, чем владельцы автомобилей конкурентов. Toyota и Honda также показали хорошие результаты по частоте ремонта, что повысило их рейтинг, несмотря на более высокую стоимость посещения.

Детройт: Среди компаний, базирующихся в Детройте, Ford в этом году поднялся на одну позицию до №4, а Chrysler поднялся на одну позицию до №5. Но GM опустился на три позиции до №7, отчасти из-за затрат на ремонт, которые оказался выше, чем в прошлом году.

Гибриды и электромобили: Помимо гибридно-электрической Toyota Prius, занявшей третье место, три полностью электрических автомобиля вошли в число 100 лучших автомобилей по надежности. Это были Ford C-Max 2013 и 2014 годов и Nissan Leaf 2014 года.

Конечно, этот индекс, как и другие рейтинги, опрашивающие владельцев автомобилей, является лишь общим показателем средней надежности и может не совпадать с автомобилем, которым вы владеете или который собираетесь купить в будущем. Но автовладельцы и покупатели всегда находятся в более сильном положении, если они полагаются на независимые данные, а не на рекламные заявления автопроизводителей.

Более Джерри Эдгертон

Просмотреть все статьи Джерри Эдгертона на CBS MoneyWatch»
Джерри Эдгертон, автор книги Car Shopping Made Easy , освещает автомобильный рынок с тех пор, как детройтские компании доминировали в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.