Как работает тахограф: Как это работает. Тахограф

Советы и рекомендации по эксплуатации тахографа

Главная / Информация / Как работать с тахографом

Возможно Вас заинтересует

Получение карт для тахографа Установка цифрового тахографа Оборудование для систем спутниковой навигации

Наши контактные данные: +7(351) 247-60-20, +7-922-740-4060, e-mail: [email protected]

Тахографы работают по принципу обработки электрических сигналов, которые приходят на них с импульсного датчика пути/скорости. Этот датчик монтируется на коробке передач. Кроме того, данное устройство фиксирует время, которое транспортное средство проводит в движении.

Функции тахографа включают в себя регистрацию скорости движения, пройденного пути, режима труда и отдыха водителя. Какие же бывают виды тахографов? Тахографы делятся на цифровые или чиповые и аналоговые или электронно-механические. Цифровое устройство принципиально отличается от аналогового способом записи информации и наличием энергонезависимой памяти, которая обладает способностью сохранять необходимую информацию в течение одного года.

Какой же тахограф устанавливать?

До 1 апреля 2013 года у пользователей еще был выбор между установкой аналоговых или цифровых тахографов. Однако, после вступления в силу поправок к закону о безопасности дорожного движения, обязательным стала установка моделей цифровых тахографов с СКЗИ, то есть вопрос о том, какой тахограф ставить, стал риторическим. Эта норма касается всего коммерческого транспорта, который занимается перевозкой пассажиров и грузов, это относится и к такси. Такое нововведение призвано повысить безопасность на дорогах и снизить аварийность.

Активация тахографов

Активация СКЗИ-блока  тахографа осуществляется специалистом путем введения своей карты в бортовой тахограф, вследствие чего ключ из блока СКЗИ попадает на карту мастера. Далее ключ считывается компьютером, и после определенных манипуляций по каналам интернет из серверов ФСБ приходит ключ активации СКЗИ, который переносится на карту мастера. Далее мастер активирует блок СКЗИ путем введения в него карты. Понятно, что любой блок СКЗИ уникален для каждого транспортного средства. До того, как пройдет процесс активации, тахограф не может корректно отображать параметры пробега и скорости. Если питание отключается, то километраж сбрасывается.

Как пользоваться тахографом?

Чтобы понять, как работать с тахографом, необходимо изучить режимы его работы. Также необходима индивидуальная карта водителя. Инструкция по эксплуатации гласит:

  1. Карта водителя вставляется чипом вверх в слот, дисплей отображает ФИО ее владельца;
  2. После этого, в зависимости от состояния водителя, нужно выбрать «Режим отдыха» или «Режим работы», также вводятся сведения о местоположении;
  3. Если движение ТС началось, то тахограф фиксирует параметры вождения без участия водителя;
  4. Когда зажигание выключено и движение прекращено, тахограф автоматически отображает режим отдыха. Но водитель должен отслеживать отображаемые режимы, и если понадобится, то сделать переключение режимов вручную;
  5. По окончании рабочей смены карта извлекается из тахографа.

Тахограф обязательно должен обладать функцией печати данных, которые содержатся в памяти устройства. Инспектор ДПС обладает правом потребовать у водителя такую распечатку со сведениями за последние 28 дней. Соответственно, водитель должен уметь обращаться с термопринтером и следить за имеющимся у него запасом термобумаги.

 

 

Полезные материалы:

  • Закон о тахографах;
  • Навигационные системы;
  • Проверка эксплуатации тахографов;
  • Первичная и периодичная проверка тахографа;
  • На какие машины устанавливают тахографы.

Как пользоваться цифровым тахографом (инструкция)

Тахограф — это бортовой самописец, который осуществляет запись параметров движения транспортного средства и режимов труда и отдыха водителей, во внутреннюю память устройства и на Карту Водителя для тахографа.
Руководство для водителей к тахографу (скачать)

Внимание! При работе Цифрового тахографа необходима карта Водителя.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ЦИФРОВЫМ ТАХОГРАФОМ

  • В начале вашей рабочей смены водитель должен вставить, индивидуальную карту водителя для тахографа в соответствующий «Первый» слот цифрового тахографа. Карта должна быть вставлена «Чипом вверх». После установки карты необходимо ввести ее pin-код. В случае, когда pin -код введен неправильно несколько раз – карта блокируется. Дальнейшая разблокировка возможна вводом PUK-кода который должен идти в конверте вместе с картой.

    Если экипаж транспортного средства состоит из двух водителей, то второй водитель также должен вставить свою карту водителя в соответствующий второй слот тахографа, и активировать ее вводом pin-кода.

    Карты водителей имеют ограниченный срок действия. Соответственно до истечения срока действия карты необходимо позаботится о получении новой карты, иначе можно получить штраф за вождение без карты водителя.

    При установке карты водителя, на дисплее тахографа отображается ФИО владельца карты, если на дисплее не появилось никакой информации то, возможно, карта вставлена не до конца. Необходимо проверить правильность установки карты (установка сопровождается характерным щелчком).

    Карты не должны находиться в области сильного воздействия электромагнитного излучения – это может привести к поломке карты водителя.

    Если тахограф не читает карту или выдает её обратно, необходимо обратиться в сервисный центр. При этом, если экипаж находится в пути, то он все равно должен в течении 7 дней отремонтировать тахограф в специальной мастерской, а до этого времени вносить соответствующие записи на ленту тахографа вручную подписывая данные личной подписью.

  • После установки карты водителя в тахограф необходимо внести данные о том, где находился водитель до начала рабочей смены: отдыхал «Режим отдых» на тахографе, либо же был занят другой работой «Режим работа».

  • Далее, после ввода всех данных, водитель начинает движение. Некоторые режимы труда и отдыха фиксируются тахографом автоматически. Например, при включенном зажигании всегда будет включен «режим работа» вне зависимости от того, едет автомобиль или нет. Обратите внимание, на дисплее тахографа вы можете наблюдать текущий режим деятельности водителя.

  • В начале движения тахограф автоматически включает Режим «Вождение» (пиктограмма в виде руля).

  • После остановки транспортного средства, водитель обязан проверить текущий режим на дисплее тахографа. Выключив зажигание ТС, тахограф автоматически перейдет в «Режим отдых», либо водитель производит переключение в данный режим вручную, нажатием соответствующей клавиши (зависит от модели тахографа).

  • По окончании рабочей смены, водитель должен вынуть свою карту, нажатием на соответствующую клавишу.

ПЕЧАТЬ ДАННЫХ С ЦИФРОВОГО ТАХОГРАФА

При работе тахографа используется термобумага. Одно из обязательных условий использования цифрового тахографа — возможность печати и предоставления его данных, находящихся в памяти устройства.

Наличие в тахографе термобумаги, а также 2-хзапасных рулонов в кабине у водителя, является обязательным условием для обеспечения правильной работы тахографа. Отсутствие бумаги равносильно неисправности самого прибора.

Термобумага для цифровых тахографов различается в зависимости от используемых тахографов европейского или российского типов:

  • Термобумага для тахографа Европейского типа, имеет общую стандартизацию и определенные требования (устойчивость к высвечиванию, влажности и температуре).
  • Термобумага для тахографа Российского типа, не имеет общих требований, они устанавливается индивидуально заводом производителем тахографов.
  • Необходимо обеспечить возможность печати данных за определенный период. Для этого должна быть необходимая бумага и термопринтер должен быть исправен.
  • Водитель обязан уметь управлять работой тахографа, в том числе распечатывать необходимые данные.

Исходя из этого следует:

  • Необходимо обеспечить возможность печати данных за определенный период. Для этого должна быть необходимая бумага и термопринтер должен быть исправен.
  • Водитель обязан уметь управлять работой тахографа, в том числе распечатывать необходимые данные.
  • У водителя должна быть с собой инструкция по эксплуатации установленного тахографа.

Общий порядок действий при печати данных с тахографа:

  • Вход в основное меню тахографа, как правило, осуществляется кнопкой «Enter» либо «Ok».

  • Выбор необходимого действия «Печать», чаще всего расположен в начале меню.

  • Выбор печати данных либо по автомобилю, либо по карте водителя. Разница в том, что печать данных по автомобилю показывает все действия связанные с транспортным средством, а печать данных по карте водителя, показывает действия конкретного водителя.

  • Далее выбор зависит от печати желаемых данных. Основными запрашиваемыми данными являются: «Технические данные ТС»; «Работа» соблюдение режимов труда и отдыха; «События и ошибки» все события происшедшие при работе тахографа, в том числе отключения питания, вождение без вставленной карты, превышение времени вождения; «Тахограмма» график скорости движения ТС; и т.п.

  • После остановки транспортного средства, водитель обязан проверить текущий режим на дисплее тахографа. Выключив зажигание ТС, тахограф автоматически перейдет в «Режим отдых», либо водитель производит переключение в данный режим вручную, нажатием соответствующей клавиши (зависит от модели тахографа).

Основными данными тахографа, запрашиваемыми инспектором для печати при проведении проверки, являются:

  1. Технические данные автомобиля
  2. Режимы работы водителя, с карты водителя и с памяти тахографа, для их сверки.
  3. События и ошибки работы тахографа, для определения сбоев в работе тахографа.

ЧТО ОБЯЗАНО ДЕЛАТЬ ПРЕДПРИЯТИЕ

  • Предприятия ОБЯЗАНЫ следить за качеством работы тахографов и проведением работ по установке, калибровке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов.

  • Предприятие обязано производить контроль соблюдения режимов движения, труда и отдыха водителей. Выгрузка данных с карты водителя должна производиться не реже, чем один раз в 28 дней (при средней активности водителя).

  • Выгрузка данных из памяти тахографа должна производиться не реже одного раза в 365 дней (при средней загрузке ТС). Выгруженные данные должны храниться в базах данных предприятия в течение одного года и должны быть доступны для проверки.

  • Срок действия квалифицированных сертификатов карт предприятия не превышает трех лет. Соответственно до истечения срока действия карты необходимо позаботится о получении новой карты.

  • Блок СКЗИ необходимо менять каждые 3 года.

  • До утилизации СКЗИ предприятие должно обеспечить хранение снятого с тахографа блока СКЗИ в течение одного года

  • Перед утилизацией тахографа предприятие должно записать в базу данных транспортного предприятия сохраненной в тахографе информации и обеспечить ее хранение в течение одного года.

  • Данные об утилизации тахографов и блоках СКЗИ предприятие должно направить в ФБУ «Росавтотранс».

ЕСЛИ У ВАС НЕТ КАРТЫ ВОДИТЕЛЯ ДЛЯ ТАХОГРАФА, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Повторимся, наличие карты при использовании цифрового тахографа обязательно в соответствии с действующим законодательством РФ, её отсутствие равносильно неисправности самого прибора.

Но, если случилась поломка, потеря и т.п. то управление транспортным средством, оснащенным цифровым тахографом без карты водителя допускается в течение 7-и календарных дней. (данный период может быть продлен до 15-ти календарных дней, если водитель в рейсе, более подробно можно прочитать в приказе №440, приложение 3, пункты 11, 12, 13, а также в инструкции по эксплуатации тахографа. Приказы можно посмотреть здесь)

В течение этого времени, водитель ОБЯЗАН подать заявление на получение карты для тахографа, либо произвести её замену. При этом в конце каждой рабочей смены должен производить распечатку данных, записываемых тахографом, после чего на обратной стороне данной распечатки, указать свою Ф.И.О. и паспортные данные. Эти действия являются обязательными для идентификации данных о режиме труда и отдыха водителя.

При осуществлении контроля инспектором ДПС, водитель обязан предоставить данные подписанные распечатки.

ДОЛЖНА ЛИ У МЕНЯ БЫТЬ С СОБОЙ БУМАГА ДЛЯ ТАХОГРАФА?

Повторимся еще раз, одним из обязательных условий использования цифрового тахографа, является возможность печати параметров движения ТС, записываемых в памяти тахографа. Таким образом, водитель ОБЯЗАН при себе иметь не менее трех рулонов термобумаги (термолента для тахографа).

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я ПОЕДУ С ЧУЖОЙ КАРТОЙ ВОДИТЕЛЯ?

Не имеет ни какого смысла, так как цифровой тахограф осуществляет запись всех действий связанных с его эксплуатацией, во внутреннюю память устройства. Выявить манипуляции с применением различных карт легко, а возможные штрафы за подобные действия, вплоть до лишения права на эксплуатацию ТС, и его отправка на штрафную стоянку, делают данный способ обмана неэффективным и очень затратным.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

тахографов: введение | ОПТАК Великобритания

О чем мы поговорим (нажмите, чтобы пропустить):

  • Цифровые тахографы — основа безопасности грузовых автомобилей и грузовых автомобилей
  • Итак, что такое цифровой тахограф?
  • Как работает аналоговый тахограф?
  • Как работает цифровой тахограф?
  • Как долго вам нужно хранить записи цифрового тахографа?
  • Полезные ресурсы

Цифровые тахографы лежат в основе безопасности грузовиков и большегрузных транспортных средств.

В качестве важного инструмента для водителей и менеджеров автопарка важно, чтобы у вас были полные знания о тахографе, который вы используете.

Наши руководства по цифровым тахографам гарантируют, что вы будете полностью осведомлены и будете в курсе всех действующих принципов, законов, правил и ограничений.

Знаете ли вы, что значительная часть дорожно-транспортных происшествий связана со сном? Это особенно верно в отношении аварий, происходящих на автомагистралях; бдительность и бдительность снижаются, когда водитель со временем устает. На самом деле, отчеты показывают, что усталость водителей может составлять до 20% всех дорожно-транспортных происшествий, больше информации от Департамента транспорта ДУМАЙТЕ! кампания. Более того, аварии, вызванные усталостью водителя, на 50 % чаще приводят к смерти или серьезным травмам, так как они обычно связаны со столкновением на высокой скорости.

Положение о часах работы водителей введено в действие в первую очередь для обеспечения безопасности дорог для всех водителей. Во-вторых, они должны обеспечить правильное выполнение работы всеми сотрудниками, как для защиты своих прав, так и для компании.

Итак, что такое цифровой тахограф?

Тахографы устанавливаются как на пассажирских, так и на грузовых транспортных средствах, которые соответствуют требованиям по тахографам. С 2006 года установка цифрового тахографа на вашем новом транспортном средстве (в категориях пассажирских, коммерческих и грузовых автомобилей) стала юридическим требованием.

Более продвинутая версия своего известного предшественника, аналогового тахографа, цифровой тахограф записывает информацию о различных действиях транспортного средства и водителя, в том числе:

  • Деятельность водителя: сюда входит то, что делает водитель (например, вождение, работа или перерыв).
  • Расстояние, пройденное водителем
  • Дата: регистрируется для всех действий, чтобы убедиться, что правильные часы назначаются правильным датам.
  • Дата и время каждого отдельного действия, включая изменения, внесенные руководителями автопарка и/или водителями.
  • Калибровка тахографа. Каждые два года ее необходимо проверять в уполномоченном центре тахографов, чтобы обеспечить запись правильных показаний.
  • События, которые происходят, например, карта вставлена ​​во время вождения, а также любые неисправности, которые происходят во время поездки.
  • Скорость автомобиля: записывается для каждой секунды движения.
  • Проверки правоприменения, проводимые либо руководством, либо аварийными службами, такими как DVSA.
  • Любое вмешательство в систему: с цифровыми тахографами это практически невозможно сделать, и в подавляющем большинстве случаев любое вмешательство в работу системы будет зафиксировано.
  • Количество раз, когда карта водителя вставляется каждый день: это может включать в себя перемещение из одного транспортного средства в другое или может быть признаком несанкционированного доступа.
  • Был ли один или два штурмана: в этом случае могут быть штурманы в результате законов, принятых в 2007 году и регулируемых ЕС. Время непрерывного вождения не может превышать 4,5 часа для одного водителя, после чего водитель должен сделать перерыв. Однако, если вы делите вождение с другим человеком, это позволяет распределить обязанности экипажа на более длительный период времени.
  • Регистрационный номер транспортного средства.

Суточная норма вождения для любого водителя в одиночку составляет не более девяти часов с минимальным перерывом в 45 минут за каждые 4 с половиной часа вождения. Этот дневной лимит вождения может быть увеличен до 10 часов только два раза в неделю с соответствующими перерывами. Еженедельный лимит вождения составляет 56 часов, который применяется к фиксированной неделе и должен включать как минимум один еженедельный отдых; фиксированная неделя начинается в 00:00 понедельника и заканчивается в 24:00 следующего воскресенья.

Эти правила были введены в действие ЕС и должны соблюдаться при проезде через любую страну Европейского Союза, при этом перед въездом в страну необходимо проводить любые проверки, чтобы учесть дополнительные ограничения. Дополнительную информацию о часах работы водителя можно найти на веб-сайте GOV UK.

Как работает аналоговый тахограф?


Первоначально представленные в железнодорожной отрасли много лет назад, тахографы представляют собой устройства, устанавливаемые на большие или тяжелые транспортные средства для регистрации скорости, режима работы и пройденного расстояния.

Система аналогового тахографа состоит из передающего устройства, головки тахографа и носителя записи. В случае аналогового тахографа носителем записи является бумажный диск с восковым покрытием, на который предварительно нанесена 24-часовая шкала.

Записи аналогового тахографа производятся с помощью стилуса, врезающегося в покрытую воском аналоговую карту. До трех стилусов отмечают скорость, пройденное расстояние и действия водителя. Центральное поле диска используется водителем для хранения рукописной информации, такой как имя водителя, даты записи диска, регистрация автомобиля и начальные и конечные показания одометра.

Пройденное расстояние отмечается в ближайшем к центру поля участке, эта область называется трассировкой расстояния. Во время движения игла будет двигаться вверх и вниз, создавая зигзагообразный рисунок, известный как V-образная дорожка. Каждая полная буква V представляет собой пройденное расстояние в 10 км, общее расстояние можно рассчитать, подсчитав эти зигзаги. Затем это сверяется с заявленными показаниями одометра.

Активность драйвера отмечена в области трассировки режима. Он всегда отображается как диск, другая работа, доступность или отдых. Активность водителя отображается на диаграмме в виде последовательности дорожек блоков разной толщины, при этом режим покоя представляет собой самую тонкую линию, а привод — самую толстую.

Последняя трассировка предназначена для записи скорости транспортного средства. Стилус производит отметку, которая соответствует скорости, с которой движется транспортное средство в любой момент времени. Затем это записывается на предварительно напечатанной шкале скорости на диске.

Как работает цифровой тахограф

Цифровые тахографы работают путем цифровой записи всех данных о водителе и транспортном средстве как во внутреннюю память, так и отдельно на смарт-карту водителя. Информация должна загружаться каждые 90 дней с цифрового тахографа; и каждые 28 дней с карты водителя. Затем данные тахографа необходимо проанализировать. Анализ охватывает такие области, как соблюдение закона о рабочем времени и соблюдение Директивы о рабочем времени. Мы разработали программное обеспечение для анализа OPTAC3, которое автоматически проверяет данные тахографа на соответствие законодательству и отображает сводки и информацию о нарушениях.

Цифровые тахографы состоят из трех различных частей, каждая из которых играет важную роль в регистрации действий водителя; бортовой блок (БУ), датчик скорости и смарт-карту.

ЦТ состоит из часов реального времени, дисплея, принтера, процессора, двух слотов для карт (для многофункциональных приводов), разъема для загрузки и средства ручного ввода информации.

ВУ расположено в кабине в зоне водителя для легкого доступа и безопасного использования.

Датчик скорости находится на коробке передач. Это записывает скорость транспортного средства, а также общее расстояние, пройденное транспортным средством, которое затем отправляется в ЦТ для записи для общего анализа. Вся информация, записанная как с ЦТ, так и с датчика скорости, зашифрована, а это означает, что крайне маловероятно, что информация будет скомпрометирована, и любая попытка вмешательства в информацию записывается самим ЦТ.

Существует несколько типов карт, которые владелец карты может использовать для идентификации себя; карточка водителя, контрольная карточка, карточка мастерской и карточка компании. Каждая карта позволяет ее владельцу идентифицировать себя, позволяя передавать данные для отчетов.

Управление пассажирским или грузовым транспортным средством без использования карты водителя является незаконным. Если это не было вставлено до начала поездки, оно будет записано для анализа, и водитель может быть оштрафован или хуже.

Как долго вам нужно хранить записи цифрового тахографа?

Цифровой тахограф необходимо калибровать каждые два года. Это необходимо для того, чтобы ваши записи собирались точно. Водитель должен убедиться, что он использует свою карту водителя, когда это необходимо. Менеджер вашего автопарка может загружать данные с вашей карты по запросу, и по закону это следует делать каждые 28 дней. Многие компании делают это чаще. ЦТ обычно хранит данные за предыдущие 365 дней до того, как самые старые данные будут перезаписаны, и к этому времени все записи должны быть загружены, проанализированы и сохранены, чтобы обеспечить вашу законность.

Для получения дополнительной информации об анализе цифровых и аналоговых тахографов см. OPTAC3. Мы взимаем плату только за количество имеющихся у вас драйверов (всего 1 фунт стерлингов за драйвер в неделю), и вы можете загружать любое количество драйверов без дополнительной платы.

Это первый из нашей продолжающейся серии ежемесячных блогов, в которых мы отвечаем на вопросы наших клиентов о том, как работают цифровые тахографы и программное обеспечение для анализа, каждый из которых посвящен определенной теме.

В следующем месяце мы подробно рассмотрим символы (пиктограммы), встречающиеся на экранах цифровых тахографов, и их значение.

Полезные ресурсы
  • Департамент транспорта – ДУМАЙ! кампания: http://think.direct.gov.uk/fatigue.html
  • GOV UK – Часы работы водителей: https://www.gov.uk/drivers-hours/overview
  • GOV UK – Тахографы: правила для водителей и операторов: https://www.gov.uk/tachographs/overview

Как пользоваться цифровым тахографом

Вначале использование цифрового тахографа может сбить с толку, но после надлежащего курса и/или обучения им действительно легко пользоваться. В этом руководстве объясняются основы использования тахографа.

Содержание

  • Использование цифрового тахографа
  • Как сделать ручной ввод на цифровом тахографе?
  • Как использовать карту цифрового тахографа в первый раз?
  • Как изменить языковые настройки на цифровом тахографе?

Использование цифрового тахографа

Процесс начинается с установки карты водителя в первый слот (1) на левой стороне тахографа. Важно, чтобы карта была вставлена ​​вверх ногами, чипом вверх. Затем тахограф проверит и аутентифицирует карту, а затем запустит экран приветствия с именем водителя.

Затем тахограф покажет на экране несколько вопросов, на которые можно ответить, нажав кнопки. Поскольку существуют разные типы тахографов и версий, шаги по вводу данных могут немного отличаться, но функциональные возможности остаются теми же. В общем, он хочет знать следующие шаги:

  • Последнее изъятие карты водителя из предыдущего тахографа -> OK
  • Ручной ввод для заполнения временного промежутка с момента последнего изъятия до настоящего времени (например, отдых, работа). Некоторые тахографы помогут, спросив, отдыхали ли вы, и сразу восполнят пробел. В большинстве случаев существует возможность ручного ввода времени вместе с действиями тахографа (символами), чтобы заполнить пробел.

ПРИМЕЧАНИЕ. Делайте это с осторожностью. Распространенной ошибкой является неверный ввод действия тахографа (например, работа вместо отдыха), что может привести к нарушениям.

  • Страна, в которой сейчас находится автомобиль
  • Распечатка всех записей -> ДА/НЕТ
  • Подтверждаете ли вы -> ДА/НЕТ

После ввода всех записей тахограф готов и затем на экране отобразится текущий статус разрешенного времени вождения и времени отдыха.

При длительном нажатии на кнопку (1) рядом со слотом для карты водителя необходимо подтвердить текущую страну, после чего карта водителя будет извлечена.

И как только карта водителя будет вставлена, вышеуказанные шаги начнутся снова.

Как сделать ручной ввод на цифровом тахографе?

Для ручного ввода карта водителя должна быть вставлена ​​в тахограф. Затем тахограф всегда будет запрашивать на экране ручной ввод действий, чтобы заполнить промежуток времени с момента последнего извлечения карты до настоящего момента. Несколько действий могут быть зарегистрированы на основе времени с помощью кнопок тахографа.

Как использовать карту цифрового тахографа в первый раз?

Использование карты цифрового тахографа в первый раз довольно просто;

  • Убедитесь, что чип карты тахографа обращен вверх и направлен в сторону тахографа
  • Вставьте карту цифрового тахографа в слот номер 1 тахографа
  • Проверьте правильность времени, отображаемого на тахографе
    • Вручную отредактируйте время, если оно неверно
  • Нажмите кнопку «ОК».

Теперь вы готовы к работе, ваш тахограф запишет все ваши данные о вождении и сохранит их на цифровой карте тахографа. Как правило, нет большой разницы между использованием карты цифрового тахографа в первый раз и на более позднем этапе.

Как изменить языковые настройки на цифровом тахографе?

Язык тахографа можно изменить, нажав основную кнопку или кнопку OK цифрового тахографа, затем с помощью кнопок со стрелками выберите «Настройки». Оттуда вы можете выбрать язык, установить язык и подтвердить.

ПРИМЕЧАНИЕ. Будьте осторожны, чтобы не выбрать неправильный язык, так как будет сложнее пройти через меню и установить его обратно.

Удаленная загрузка тахографа 
Решение Удаленная загрузка тахометра от FleetGO позволяет автоматически выполнять обязательство по считыванию данных для всего парка. Помимо безопасности автоматического хранения, есть дополнительная опция анализа данных. Также важно, чтобы было легко выполнять обязательство по мониторингу на ежедневной основе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *