Как работает выжимной подшипник: Выжимной подшипник сцепления — замена, признаки неисправности, как работает и какие лучше выбрать

Содержание

Выжимной подшипник сцепления – узнаем, что за элемент переключает передачи

Всем известно, что система сцепления является одной из важнейших частей автомобиля, а значит, необходимо знать и то, как работает выжимной подшипник сцепления, который входит в ее состав. Этот «упорный» элемент играет огромную роль, он передает нажимное усилие, поступающее от вилки сцепления на паук корзины и на ступицу ведущего диска.

Как работает выжимной подшипник сцепления – механика процесса

Если говорить кратко, то данный элемент обеспечивает вывод диска из зацепления с корзиной. Кроме того, к его функциям относится и выключение, а также включение сцепления. Существует два вида таких подшипников: роликовый, который работает за счет жесткой связи между тягами, и гидравлический, создающий усилие при помощи гидросистемы.

Сцепление необходимо для того, чтобы плавно отсоединять двигатель от трансмиссии во время переключения передач, это способствует предохранению элементов трансмиссии от лишних перегрузок, а также гашению колебаний.

Схема работы данного механизма следующая. Нажимной диск, соединенный с корпусом, прижимает к маховику ведомый диск. Его ступица соединена с первичным валом и может перемещаться по нему. Внутри ступицы находятся демпферные пружины, которые гасят крутильные колебания и обеспечивают плавность включения.

А для того, чтобы обеспечить необходимое усилие, на нажимной диск воздействует диафрагменная пружина, внутренний диаметр которой выполнен в виде металлических лепестков. Именно на эти лепестки и влияет выжимной подшипник или, другими словами, подшипник выключения сцепления. Расположен он на оси вращения и выполняет функции передаточного устройства между приводом и сцеплением. Благодаря вилке сцепления происходит передвижение муфты выключения вместе с подшипником.

Когда выжимной подшипник выходит из строя?

Крутящий момент воздействует на выжимной подшипник только тогда, когда сцепление выжато, в это время он уходит назад, как бы уводя за собой и ведомый диск.

Поэтому долгое удерживание педали сцепления в сочетании с включенной передачей приводит к воздействию неравномерных нагрузок на деталь, что способствует быстрому износу. Но при правильной эксплуатации про ремонт можно долго не задумываться.

Как было сказано выше, огромную роль во всей системе играет выжимной подшипник сцепления, симптомы его износа – это характерные звуки (стук) во время выжимания педали сцепления при заведенном моторе. Однако если этот звук, в основном, усиливается в холодное время года, то, скорей всего, нет поводов для беспокойства, так как данная деталь изготовлена из высокопрочной стали, имеющей небольшой коэффициент линейного расширения, стакан же, в котором расположены все детали подшипника, напротив подвластен температурным воздействиям.

Как осуществляется замена выжимного подшипника сцепления?

Замена выжимного подшипника сцепления производится следующим образом. Сначала снимается коробка переключения передач, затем необходимо вывести из зацепления с муфтой концы пружинного фиксатора, а с направляющей втулки снимается сам подшипник. Далее необходимо отжать лапки пружинного держателя и снять его. Теперь можно снять подшипник с муфты, на которой он расположен.

Обязательно, прежде чем устанавливать новую деталь, необходимо ее тщательно проверить. Новый подшипник должен вращаться очень легко, не допускаются заедания, а также наличие люфтов.

Устанавливая новую деталь на муфту, проследите, чтобы выступающая часть ее внутреннего кольца смотрела в сторону. Зафиксируйте ее в таком положении с помощью держателя. Направляющая втулка смазывается консистентной смазкой, затем на нее устанавливается подшипник. Муфта вместе с ним фиксируется пружинным фиксатором, и финальным аккордом на место устанавливается коробка передач.


Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена выжимного подшипника ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Каждому автомобилю периодически необходима замена выжимного подшипника. От его состояния зависит не только комфортность, но и безопасность передвижения на автомобиле. Прочитав статью, вы узнаете, как работает подшипник, что за функции выполняет, какие признаки скажут о его неисправности и как заменить его.

Роль выжимного подшипника

Четкое переключение передач на механике возможно лишь в том случае, когда первичный вал коробки передач (КПП) отключен от двигателя. Этот принцип верен для любых машин с механической трансмиссией. Диск сцепления находится в постоянном соприкосновении с маховиком, благодаря тому, что корзина прижимает диск к его поверхности. Чтобы отключить первичный вал КПП от двигателя, необходимо надавить выжимной вилкой на корзину, заставив ее отжать лепестки и освободить диск. Для этого и необходим выжимной подшипник (ВП), который передает усилие от вилки на вращающуюся корзину сцепления. При нажатии на педаль сцепления, тросовый или гидравлический привод активирует вилку КПП. В свою очередь вилка, с помощью подшипника давит на корзину и отсоединяет трансмиссию от двигателя. Такое устройство применяют на тех сцеплениях, где стоит один диск. Сцепление, где установлен больше, чем один диск, корзина работает несколько иначе. Корзина освобождает первый диск, затем пружины отводят второй диск от поверхности маховика. На всех автомобилях с механической КПП он стоит в колоколе (корпусе) сцепления, на конце вилки, которая соединяет корзину и привод сцепления.

Как определить состояние ВП

Основные признаки неисправности детали – посторонние звуки (подшипник шумит или свистит) при полностью выжатой педали сцепления и работающем двигателе. Чтобы проверить подшипник, выжимайте сцепление на разных оборотах. Эту операцию желательно выполнять вдвоем, если деталь шумит, это лучше слышно не из кабины, а со стороны капота. Если он шумит только в небольшом диапазоне оборотов, то скорее всего проблема в какой-то плохо закрученной гайке. Если же деталь шумит на любых оборотах мотора, то это говорит о неисправности подшипника, потому его необходимо заменить. Услышав эти признаки во время движения по трассе, не пугайтесь.

От неисправности до заклинивания он проработает не меньше 10 тысяч километров. Ведь шумит подшипник из-за износа роликов и вызванной этим вибрации, а принцип его работы таков, что от шума до разрушения очень далеко.

Инструменты для замены подшипника

Для работы вам понадобятся:

  • яма, эстакада, подъемник или домкрат, две подпорки и противооткатные башмаки;
  • набор накидных и рожковых ключей;
  • подставка для поддержки коробки.

Если вы чините переднеприводный автомобиль, то вам понадобятся:

  • ключ для гайки ступицы;
  • новая гайка ступицы;
  • зубило;
  • молоток.

Замена ВП

Закатите машину на эстакаду, яму или подъемник. Если это невозможно, то поднимите домкратом переднюю левую сторону и подставьте подпорку. Затем поднимите переднюю правую сторону и поставьте подпорку.

Не работайте под автомобилем без напарника. Если что-то пойдет не так, он сможет поднять машину и вытащить вас, или хотя бы позвать помощь.

Обязательно снимите клемму с аккумулятора.

Если вы ремонтируете переднеприводную машину, то сначала ослабьте гайки передних колес и ступиц.

Подняв машину, снимите КПП. На заднеприводных машинах для этого необходимо открутить 4-6 гаек и болтов, которые соединяют фланцы карданного вала и вторичного вала КПП. После этого отодвиньте вал в сторону, чтобы он не мешал демонтажу коробки. Помните, коробка весит 10 и более килограмм, а в комплекте с раздаточной коробкой ее вес может доходить до 50 килограмм. Если у вас мостовой внедорожник, то перед снятием КПП открутите болты и гайки, которые соединяют фланец раздатки и переднего вала. Если у вас внедорожник с независимой передней подвеской, то сначала отсоедините задний вал, затем поступайте так же, как с переднеприводными автомобилями.

Приводной вал

Если у вас переднеприводный автомобиль, то замена выжимного подшипника должна происходить следующим образом. Снимите передние колеса, открутите гайки ступиц, снимите с вала ШРУС толстые металлические шайбы.

Затем открутите гайку рулевого пальца и гайки/болты шаровой опоры. С помощью съемника вытащите рулевой палец из стойки. Отожмите ступицу вниз, снимите стойку с вала ШРУС и отведите в сторону.

После этого на передне — и заднеприводных автомобилях подставьте опору под КПП. На мощных внедорожниках, если возможно, необходимо поддерживать КПП из салона. Отсоедините гидравлический или тросовый привод сцепления и открутите все гайки, которые крепят колокол к двигателю. Потяните коробку, чтобы вытащить первичный вал из двигателя. Положите коробку на стол.

Отожмите фиксатор ВП и снимите его с первичного вала. Установку нового ВП необходимо проводить в обратном порядке.

Не забудьте смазать шлицы первичного вала густой смазкой (Литол или его аналоги). На переднеприводных автомобилях установите новые гайки ступиц и после затяжки с необходимым моментом закерните их с помощью зубила и молотка. После установки валов, обязательно проверьте, все ли гайки вы затянули, везде ли поставили гроверные шайбы.

Самостоятельный ремонт – это не сложно

Теперь вы знаете основные признаки неисправности этого узла и принцип его работы, понимаете, что делать, если он шумит и можете самостоятельно заменить его. Это поможет вам поддерживать свой автомобиль в исправном состоянии. Технология ремонта применима для всех машин, где установлен тросовый или гидравлический привод сцепления.

Источник

Выжимной подшипник | autoposobie.ru

Выжимной подшипник является неотъемлемой составляющей системы сцепления автомобиля. Он расположен между приводным механизмом и корзиной сцепления. Главной задачей выжимного подшипника является – давление на лепестки корзины, что позволяет дискам разъединиться и выключить сцепление. Выжимной подшипник вращается благодаря вращению вала коробки, а его перемещение происходит по валу и выполняет это перемещение вилка сцепления, прикрепленная к муфте. Чаще всего выжимной — это прочный упорный шариковый подшипник.

Как это работает?

  1. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, вы приводите в действие вилку сцепления, которая двигает муфту, на которой крепится подшипник в сторону корзины.
  2. Затем выжимной подшипник, упираясь в лепестки корзины сцепления, давит на них, в результате чего диск сцепления отсоединяется от маховика, после происходит выключение сцепления.

Разновидности выжимных подшипников

Шариковый выжимной. Связаны непосредственно с корзиной и педалью сцепления, передвижение подшипника происходит за счет тросика.

Гидравлический выжимной. Этот тип использует гидравлическую систему для перемещения по валу, благодаря этому для того, чтобы выжать сцепление требуется гораздо меньше усилия.

Большинство автомобилистов считают, что выжимной подшипник вращается во время движения автомобиля. На самом деле это не так, вращение выжимного происходит лишь тогда, когда выжато сцепление. В это время привод крутящего момента подводится к обойме, от чего и происходит вращение. Именно поэтому любители «ездить на сцеплении» очень часто дорого платят за свою «вредную привычку». Из-за длительного удерживания сцепления при включенной передаче, подшипник испытывает большие нагрузки, от чего срок его службы сокращается в разы. Проще говоря, выжимной рассчитан на то, чтобы водитель как можно быстрее выполнил переключение передачи (выжал и отпустил сцепление) и снова снял нагрузку с выжимного подшипника.

Неисправности выжимного влекут за собой неисправность сцепления, трансмиссии, а также многих других деталей, вплоть до полного обездвиживания автомобиля.

Устройство и принцип действия сцепления ВАЗ 2108, 2109, 21099

На автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 устанавливается однодисковое сухое сцепление постоянно замкнутого типа с беззазорным тросовым приводом. Оно имеет центральную нажимную пружину диафрагменного типа. Располагается сцепление в алюминиевом картере, который конструктивно объединен с коробкой передач и крепится к двигателю автомобиля.

Устройство сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Основные элементы сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
«Корзина» — ведущая часть сцепления

Состоит из стального кожуха и прикрепленного к нему на трех парах упругих пластин – (нажимной диафрагменной пружины) нажимного диска. Кожух крепится к маховику двигателя шестью болтами и центруется тремя штифтами на маховике. «Корзина» сцепления при выходе из строя меняется целиком и ремонту не подлежит, так как балансируется на заводе, на стенде. Меняют корзину при сильной осадке нажимной пружины, сильном (более 0,8 мм) кольцевом износе на лепестках нажимной пружины в месте контакта с выжимным подшипником, износе рабочей поверхности ведущего (нажимного) диска.

«Корзина» сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

До 1987 года на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 устанавливалась «корзина» сцепления модели 2108 с загнутыми краями лепестков нажимной пружины (сцепление с зазорами в приводе). Позже 1987 года — сцепление модели 2109 с прямыми концами лепестков нажимной пружины (сцепление без зазоров в приводе).

Ведомый диск – ведомая часть сцепления

Ведомый диск устанавливается на шлицах первичного вала коробки передач между нажимным диском «корзины» и маховиком двигателя. Он имеет фрикционные накладки, контактирующие с рабочими поверхностями ведущего диска и маховика при работе сцепления. Накладки приклепаны к ведомому диску заклепками. Для гашения крутильных колебаний в момент в момент включения сцепления, в ведомом диске имеется т. н. демпфер с шестью цилиндрическими пружинами, вставленными в специальные окна.

Ведомый диск сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

При неравномерном или сильном износе накладок (расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки менее 0,2 мм), их короблении, задирах, а также биении диска более 0,5 мм ведомый диск следует заменить. При сильном износе накладок головки заклепок царапают рабочую поверхность маховика, что в итоге приводит к его замене. При замасливании накладок необходимо протереть их уайт-спиритом, просушить и зачистить очень мелкой наждачной бумагой.

Муфта выключения сцепления (выжимной подшипник)

Выжимной подшипник – радиально-упорный. Подшипник надет на муфту выключения сцепления, через которую он контактирует с вилкой привода выключения сцепления. Постоянное зацепление вилки и муфты обеспечивает пружина П-образной формы. Муфта выключения сцепления перемещается по направляющей втулке, надетой на первичный вал коробки передач и прикрепленной к картеру сцепления тремя болтами. Муфта постоянно прижата к лепесткам нажимной пружины «корзины» сцепления и выжимной подшипник непрерывно работает. В подшипник заложена смазка на весь срок его службы.

Появление шума при нажатии на педаль сцепления, при его выключении говорит о выходе выжимного подшипника из строя. В таком случае его необходимо заменить новым во избежание заклинивания.

Муфты выключения сцепления для сцепления модели 2109 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 после 1987 года выпуска имеют индекс 2110.

Муфта выключения сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 в сборе и в разобранном виде
Привод сцепления

Привод сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 тросовый, беззазорный, состоит из нескольких элементов. Педаль сцепления подвешена на одной оси с педалью тормоза и крепится к кузову через кронштейн педалей. Верхняя часть педали выполнена как двуплечий рычаг. К одному ее концу прикреплена оттяжная пружина (за счет ее воздействия привод не имеет зазоров), к другому верхний конец троса привода. Трос проложен в металлической оболочке с полиэтиленовым покрытием. Верхний конец оболочки удерживается в отверстии щита моторного отсека резиновым буфером. Другой,  закреплен двумя гайками в кронштейне на коробке передач. Нижний конец троса закрыт резиновым гофрированным чехлом и соединен с вилкой выключения сцепления через металлический поводок. Для исключения самопроизвольного рассоединения поводка и вилки на поводке выполнен специальный выступ. Вилка выключения сцепления вращается на двух втулках: верхняя — пластмассовая (съемная), нижняя — бронзовая (запрессована в картер сцепления).

Трос сцепления ВАЗ 21083 (21093, 21099)

При разлохмачивании или деформации троса привода его необходимо заменить в сборе. Еще одна распространенная неисправность – отрыв верхнего наконечника троса.

Принцип действия сцепления

Сцепление на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 без зазоров в приводе, поэтому при отпущенной педали оно постоянно включено. При этом выжимной подшипник прижат к концам лепестков нажимной пружины «корзины», ведущий диск плотно прижимает ведомый к рабочей поверхности маховика двигателя. Все вместе они вращаются и передают крутящий момент от двигателя к коробке передач. С включенным сцеплением двигатель работает на холостом ходу или автомобиль движется с включенной передачей и отпущенной педалью сцепления.

Сцепление автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 включено (схема)

При нажатии на педаль сцепление выключается. При этом трос привода натягивается, вилка перемещает муфту выключения (выжимной подшипник), тот давит на нажимную пружину «корзины», ее лепестки перемещаются, отодвигая ведущий диск от ведомого. Между рабочей поверхностью маховика и накладками ведомого диска появляется зазор. Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач прерывается. В этот момент водитель может включить ту или иную передачу.

Сцепление ВАЗ 2108, 2109, 21099 выключено — педаль нажата, ведомый диск свободен
Примечания и дополнения

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 до 1987 г. в., с зазорами в приводе и оттяжной пружиной вилки сцепления свободный ход рычага привода должен составлять 3,3 — 4,7 мм. Рычаг перемещается от руки, преодолевая сопротивление оттяжной пружины.

Еще статьи по сцеплению автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Трос сцепления ВАЗ 21083, устройство, применяемость

— Рывки при работе сцепления

— Неисправности сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Сцепление «ведет», причины

— Сцепление «буксует», причины

— Проверка работы сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Регулировка сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

4 признака неисправного выбиваемого подшипника (и стоимость замены в 2021 г.)

Последнее обновление 30 апреля 2020 г.

Если в вашем автомобиле установлена ​​механическая коробка передач (что в наши дни является редкостью), вам необходимо иметь возможность эксплуатировать ее. педаль сцепления в дополнение к педалям тормоза и газа.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Узел сцепления (состоящий из нажимного диска, диска сцепления, маховика и выжимного подшипника) соединяет колеса с двигателем автомобиля.Педаль сцепления дает вам возможность временно отсоединить колеса от двигателя, что необходимо при переключении передач.

Выжимной подшипник, иногда называемый «выжимным подшипником сцепления», представляет собой простой, но важный компонент, который используется только тогда, когда педаль сцепления нажата. Если у вас плохой выжимной подшипник, это повлияет на переключение передач и может привести к выходу из строя других компонентов сцепления и трансмиссии.

Как работает выжимной подшипник

Короче говоря, выжимной подшипник — это компонент сцепления, который временно отключает двигатель автомобиля от трансмиссии во время переключения передач.Когда вы нажимаете ногой на педаль сцепления, выжимной подшипник приближается к маховику.

Это приводит к тому, что расцепляющие пальцы прижимной пластины проталкиваются внутрь. Как только это происходит, пальцы прижимной пластины нажимают, преодолевая силу ее пружины. Это вызывает разъединение между двигателем и колесами и позволяет переключаться на другую передачу.

Когда педаль сцепления отпускается, выжимной подшипник возвращается в исходное положение, где мощность от двигателя транспортного средства снова передается через трансмиссию на ведущие колеса автомобиля.

Распространенные симптомы неисправного выжимного подшипника

Все компоненты системы сцепления и трансмиссии важны для безопасности и функциональности автомобиля. Если выжимной подшипник не справляется со своей работой должным образом, вы заметите некоторые признаки того, что он начинает выходить из строя или полностью выходит из строя.

Подшипник может выйти из строя после многих лет износа или даже из-за повреждения в результате аварии. В любом случае вам необходимо заменить выжимной подшипник сцепления, как только вы заметите, что он неисправен.

Ниже приведены 4 основных симптома неисправности выжимного подшипника сцепления.

# 1 — Странные шумы

4 Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления и стоимость замены

Выжимной подшипник сцепления — это то, о чем вам нужно беспокоиться, если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач. Вы, наверное, уже знаете, что сцепление — это связующее звено между двигателем автомобиля и его колесами.

Когда вы нажимаете педаль сцепления, она разрывает связь с двигателем и позволяет колесам свободно катиться.Таким образом, вы можете крутить двигатель независимо от того, на какой скорости вы движетесь.

Если вы приближаетесь к знаку «Стоп» и хотите, чтобы двигатель постоянно вращался, то для этого вам пригодится сцепление. Что касается выжимного подшипника сцепления, это компонент, который позволяет отключать двигатель после нажатия на педаль сцепления, поскольку подшипник отделяется от нажимного диска. Вы хотите, чтобы подшипник был в хорошей форме, чтобы это произошло.

Первые 4 признака неисправного выжимного подшипника сцепления

Если у вас неисправный выжимной подшипник сцепления, вы заметите некоторые очевидные симптомы. Ниже приведены четыре наиболее распространенных признака, на которые следует обратить внимание.

1) Заедание сцепления

Для того, чтобы выжимной подшипник работал плавно, он должен как можно дольше сохранять свои смазочные свойства. Эти свойства со временем ухудшатся, поскольку выжимной подшипник сцепления со временем изнашивается.

Как только это произойдет, подшипник станет жестче, что затруднит расцепление сцепления. В этот момент вашим автомобилем будет практически невозможно управлять, поэтому вам следует немедленно осмотреть его у механика.

2) Трудное переключение передач

Если вы обнаружите, что переключение передач в вашем автомобиле с механической коробкой передач затруднено, то это, вероятно, связано с неисправным выжимным подшипником сцепления. Этот симптом часто является продолжением предыдущего симптома заедания сцепления.

Каждый раз, когда это происходит, у вас неизбежно будет грубое переключение передач из-за всего того, что происходит притирка, когда сцепление заклинивает.

3) Странные звуки

Выжимной подшипник сцепления имеет ролики, между которыми не должно быть слишком большого пространства.Но если подшипник изнашивается, то в этой области у него будет больше зазоров. Это приведет к тому, что подшипник будет больше дребезжать и начнет издавать много странных звуков.

Типы звуков, которые вы услышите, — это рычание, дребезжание и, возможно, даже визг. Все эти шумы можно точно определить в зоне передачи. Вы услышите эти звуки чаще всего, когда нажимаете на педаль сцепления.

4) Вибрационная педаль

Если вы нажмете на педаль сцепления и почувствуете вибрацию, идущую на ногу, это, скорее всего, связано с неисправным выжимным подшипником сцепления.Причина возникновения этих вибраций в том, что подшипник не может равномерно соединиться с прижимной пластиной.

Создает эффект пульсации, который выйдет из педали и будет ощущаться вашей ногой.

Стоимость замены выжимного подшипника

Стоимость замены выжимного подшипника сцепления будет недешевой. Только для среднего экономичного автомобиля вы можете рассчитывать заплатить от 800 до 1200 долларов за замену в нем выжимного подшипника сцепления. Средняя стоимость запчастей составит от 90 до 500 долларов, а затраты на рабочую силу — от 350 до 700 долларов.

Вы можете заметить, что затраты на рабочую силу выше, но это потому, что механику потребуется много времени, чтобы получить доступ к трансмиссии и заменить старый выжимной подшипник сцепления на новый. Если вы знаете, как выполнить эту работу самостоятельно, вы можете сэкономить более 50% на этих расходах, просто беспокоясь о стоимости запчастей.

Газеты | Как они публикуются и редактируются

Газеты относятся к старейшим методам донесения информации до общественности и информирования людей о важных событиях.Они могут освещать новостей более подробно, чем другие средства массовой информации и у репортеров есть больше времени, чтобы разъяснить факты прямо .

Производство газет требует скорости и хорошей организации. Репортеры, редакторы и фотографы всегда сталкиваются с сроками . Многие другие работники также участвуют в изготовлении бумаги: продавцов рекламы , художников , операторов печатных станков и водителей грузовиков.

Формат газет

Стандартная бумага — это большая бумага размером до 55 см на 33 см. Как правило, эти газеты более серьезных и представляют больше фактов, чем таблоиды.

Таблоиды — это листы меньшего размера, размером до 37 см на 25 см. Они концентрируются на сенсационных историях и часто публикуют сплетни в сочетании с большими картинками.

Виды газет

Газеты можно разделить на три основных типа:

  • ежедневные
  • еженедельников
  • специальных газет

Помимо , многие газеты имеют свои собственные онлайновые выпуски , из которых предоставляет новостей через Интернет.

Ежедневные газеты печатают мировых, национальных и местных новостей. Во многих из них также есть раздел о событиях, происходящих в районе проживания читателя. Большинство ежедневных газет распространяются утром, но в некоторых крупных городах газеты имеют дневное или вечернее издание , которое выходит, когда люди едут домой с работы.

Воскресные газеты имеют дополнительных функций и больше страниц, чем дневные выпуски. Темы , такие как развлечения , финансы или путешествия, включены в отдельные разделы, что иногда делает воскресные газеты настолько большими, что с ними трудно справиться с .

Еженедельные газеты распространяются на гораздо меньшей территории и содержат новости, более местные, и личные. В небольших общинах человек знают друг друга и часто интересуются деятельностью своих друзей и соседей.

Специальные газеты — это газеты для особой части населения, например, латиноамериканцев в Америке. Некоторые из них также фокусируют на определенных темах , таких как спорт или бизнес.

Содержание газеты

  • Международные новости — газеты большого формата публикуют на больше новостей о мировых делах , чем таблоидов
  • Национальные новости освещают основных событий, происходящих в стране.
  • Местные новости посвящены тому, что происходит в штате или округе , в котором живет читатель. Таблоиды содержат больше местных историй, чем другие.
  • Передовые статьи — это статьи, которые отражают мнение автора.
  • Письма в редакцию приходят от читателей и отражают их мнение по определенным темам или согласны или не согласны с редакционной статьей.
  • Комиксы — это серия нарисованных картинок, в основном карикатуристов , которые показывают историю
  • кроссвордов и других головоломок дают читателю возможность решить определенных задач
  • Гороскопы дают вам описание вашего персонажа и того, что может с вами случиться, основано на на положении звезд и планет на момент вашего рождения.
  • Телевидение Гиды дают читателю обзор программ, которые они могут смотреть в течение дня.
  • Спорт — очень важная часть большинства газет. Вот почему им отводится больший раздел в конце газеты.
  • Сводки погоды и прогнозы погоды предоставляют читателям информацию о погоде в стране, путешествиях и за рубежом.
  • Смерть сообщений появляется в основном в местных газетах.Они показывают список людей, погибших в этом районе за последние дни.
  • Рекламные объявления занимают большую часть газеты и размещаются на протяжении газеты. Иногда они могут быть целой страницей размером , в других случаях они составляют всего несколько строк.
  • Колонки советов предлагают читателям советы и ответы на их вопросы по определенным темам .
  • Кино, искусство, книги и музыка обзоров дают читателю информацию о новых выпусках Репортеры высказывают собственное мнение о том, насколько хорош новый фильм, книга или недавно выпущенный компакт-диск .

Как делают газеты

Сбор информации

Первый шаг в печати газеты — собрать достаточно информации. Газета получает новости из двух основных источников :

Репортеры и корреспонденты проводят много исследований работают, чтобы собрать фактов. Они также должны выяснить, какие новости важны и заслуживают внимания, а какая информация может быть опущена.

  • В газете работают разных репортеров. Репортер битов освещает определенные проблемы и темы , в основном за более длительный период времени. Он или она может сообщить о преступлении и о последующем судебном разбирательстве . Репортер по образованию следит за темами , относящимися к школам и университетам. Другие репортеры beat освещают темы , такие как мода или наука . Общее задание репортеров освещают любую историю, которую им дает редактор .Иногда репортеры тратят месяцы, пытаясь получить информацию о коррупции и других правонарушениях . Эти стрингеры, как их еще называют, не работают для газеты, а присылают им рассказы регулярно .

У крупных газет часто есть офисы в других городах или странах. Иностранных корреспондентов работают в этих офисах и могут очень быстро присылать новости в газету.

  • У газет не может быть репортеров и корреспондентов во всем мире.Они получают часть своей информации из новостей или телеграфных служб . Такие службы собирают информацию от репортеров со всего мира, и передают через компьютеров и спутников в газеты. Среди крупнейших новостных служб — United Press International и Associated Press (обе США). Другие службы включают Reuters (Великобритания), Agence France Press (Франция) и ИТАР-ТАСС (Россия).

Написание и редактирование

Большинство репортеров только предоставляют информации, а основных фактов истории и редко сами пишут всю историю. Обычно это делают редакторы новостей. Они пишут рассказы как команда на компьютерах, которые соединены вместе. Готовый рассказ отправляется редактору или читателю, который исправляет орфографию и упрощает чтение. Если он слишком длинный, он делает его короче, а также находит заголовок.

Рассказы были бы скучными без фотографий. Газеты получают фотографии от новостных служб , и иногда у них есть свои фотографы. Графики художников проектируют графики или иллюстраций для определенных историй.

Колумнисты пишут рассказы, которые предлагают читателей мнений о новостях и важных событиях. Эти редакционных статей часто пытаются повлиять на мнение читателя.

Создание макета

Макет показывает, где на странице должны появиться текст, фотографии, рекламных объявлений и т. Д. . Почти все газеты используют компьютеры для создания макетов. Обычно эти макеты представляют собой всего пустых кадров , которые заполняются, когда приходят новости.

Печать газеты

заполненная бумага — это переданная в электронном виде с компьютеров на печатную машину . Большинство бумаг используют офсетные принтеры, в которых содержимое помещается на изогнутых печатных пластин .

Ежедневные газеты должны быть закончены в определенного времени , чтобы они могли быть доставлены читателям вовремя.Для утренних выпусков этот крайний срок обычно приходится на позднюю ночь или вскоре после полуночи. Для газет , публикуемых днем ​​, крайний срок где-то утром или около полудня.

Поставка и тираж

После печати упакованы в пачки, в группы, загружены, на грузовики и доставлены в магазины, торговых автоматов и газетных киосков . Тысячи перевозчиков забирают газеты в пунктах распространения , а доставляют их в частные дома, потому что каждый хочет получить газету как можно раньше.

Тираж Менеджеры организуют продаж газет и стараются на увеличить количество читателей.

Объявления

Газета не может существовать без объявлений .Они оплачивают не менее 75% всех затрат. Люди, которые работают в этом отделе , продают объявлений физическим лицам и компаниям.

Газеты несут два типа рекламы. Медийная реклама может занимать целую страницу, а также может содержать иллюстрации и фотографии. Доска объявлений или хочу объявления обычно появляются в отдельном разделе. У них часто бывает всего несколько линий, в которых люди предлагают товаров и услуг или ищут работу и квартиры. Объявления сгруппированы по категориям, чтобы читатели могли легко найти то, что им нужно.

Газеты в 21 веке

Изобретение компьютеров в 20 веке сильно изменило способ производства газет. Сегодня репортеры могут сэкономить время, отправив основные факты из своих статей по электронной почте. Редакторы могут легко вносить исправления с помощью программы проверки орфографии . статей перетасовываются с одной страницы на другую, а цветная графика и картинки делают газеты более привлекательными .

Однако увеличение затрат на публикацию на привело к сокращению многих газет из .

Газеты в США

Газеты в Европе

Связанные темы

Загружаемый текст и рабочие листы в формате PDF

слов

  • ad = короткое слово для «рекламы»
  • дополнительный = дополнительный
  • реклама = изображение или слова, которые дают информацию о чем-либо и пытаются заставить людей купить услугу или продукт
  • продавцов рекламы = люди в газете, которые продают рекламу
  • согласен = иметь то же мнение, что и другие
  • появляются = здесь: печать
  • появиться = показать, увидеть
  • художник = человек, который рисует, рисует и т. Д..
  • привлекательно = чтобы было интереснее, чтобы люди покупали
  • на основе = зависит от
  • основной = основной
  • рождение = время вашего рождения
  • пачка = собрать
  • перевозчик = человек, который что-то переносит с одного места на другое
  • карикатурист = тот, кто рисует карикатуры или карикатуры
  • по центру = по центру
  • определенный = специальный
  • диаграмма = информация в виде изображения или диаграммы
  • тираж = количество экземпляров, которые газета продает каждый день или неделю
  • Доска объявлений = небольшое объявление, которое вы помещаете в газету, чтобы купить или продать что-то
  • объединить = вместе с
  • сообщество = район
  • завершено = закончено
  • содержание = здесь: статьи
  • корреспондент = кто-то, кто работает в газете и о чем-то сообщает
  • коррупция = если вы используете свою власть, чтобы сделать что-то плохое или получить деньги незаконным путем
  • крышка = разбираться, работать по
  • крышка = отчет о
  • изогнутый = непрямой, изогнутый
  • крайний срок = время, к которому что-то должно быть закончено
  • доставить = довести до
  • отдел = часть или подразделение компании
  • дизайн = планировать, создавать
  • не согласен = иметь другое мнение, чем кто-то другой
  • распределить = доставить
  • пункт раздачи = место, где человек получает газеты, а затем приносит их домой к людям
  • район = малая территория, микрорайон
  • издание = копия газеты
  • редактор = человек, который является руководителем газеты и решает, что печатать
  • редакционная = статья, отражающая мнение писателя
  • нанять = платить кому-то за работу на вас
  • пустой = leer
  • развлечения = такие вещи, как фильмы, телевидение, музыка и т. Д..
  • мода = стиль одежды, прически и т. Д.
  • характеристика = рассказ, артикул
  • сфокусироваться на = уделить чему-то внимание, сконцентрироваться на
  • прогноз = отчет о том, что, вероятно, произойдет в ближайшем будущем
  • иностранный = в другой стране
  • рамка = коробка с границами
  • собрать = собрать
  • общее задание = все виды задач или предметов
  • получать факты прямо = сообщать правильные вещи
  • товаров = товаров
  • сплетни = информация, которая передается от одного человека к другому — многие из них не соответствуют действительности
  • сильно = много
  • guide = небольшая книга или часть газеты, которая дает вам информацию о чем-то
  • дескриптор = здесь: читать
  • Испаноязычные = люди из стран Центральной и Южной Америки, говорящие на испанском языке
  • иллюстрация = картинка, которая часто помогает вам что-то понять
  • дополнительно = также
  • включить = содержать, иметь в них
  • увеличить = увеличить
  • физическое лицо = одно лицо
  • влияние = изменение
  • изобретение = новая машина
  • привлечь = принять участие в
  • выпуск = темы, задачи
  • нагрузка = поставить
  • местный = место, в котором вы живете
  • СМИ = организации, которые предлагают новости, например газеты, телевидение или радио
  • новости или телеграфная служба = организация, которая собирает информацию и передает ее по радио, газетам и т. Д..
  • газетный киоск = место на улице, где продаются газеты и журналы
  • уведомление = объявление
  • предложить = дать
  • мнение = что кто-то думает
  • не работает = прекратить работу из-за финансовых проблем
  • обзор = сводка, схема
  • пластина = плоский металлический предмет
  • позиция = положить, поставить
  • печатная машина = машина для печати газет или книг
  • Оператор печатного станка = человек, помогающий печатать на бумаге
  • предоставить = дать
  • общественный = нормальные люди, не имеющие специальной работы
  • опубликовать = здесь: распечатать
  • редко = не очень часто
  • регулярно = часто
  • относятся к = около
  • реле = передать
  • релиз = новая книга, диск, фильм и т. Д.
  • требуется = необходимо
  • исследование = открытие новых фактов о чем-либо
  • обзор = статья, которая дает вам мнение о книге, пьесе, компакт-диске и т. Д.
  • продажи = продажа чего-то
  • наука = человек, имеющий научную подготовку
  • серьезный = серьезный, без сенсационных историй
  • услуга = вид работы
  • перемешать = перемещаться с одного места на другое
  • размер = насколько большой предмет
  • решить = отработать
  • источник = откуда что-то идет
  • скорость = насколько быстро что-то
  • проверка орфографии = компьютерная программа, которая сообщает вам, когда вы неправильно написали слово
  • таблоид = газета с небольшими страницами, множеством картинок и рассказов об известных людях, преступлениях и т. Д.
  • задача = работа, обязанность
  • в целом = в целом …
  • тема = тема
  • перевод = переехать в другое место
  • судебное разбирательство = проходит в суде; судья и присяжные решают, виновен человек или нет
  • разные = разные
  • торговый автомат = автомат, в котором можно купить газеты, сигареты, напитки, положив в него деньги
  • через = через
  • дел в мире = важные события, происходящие в мире
  • проступок = незаконное или плохое поведение
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *