Как разбортировать колесо в домашних условиях: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками

Как разбортировать колесо на погрузчике

Виды шин вилочного погрузчика

На складской спецтехнике используется 2 вида шин – пневматические и цельнолитые.

Пневматические шины обладают углублённым поперечным протектором, который обеспечивает при движении прочное сцепление с поверхностью. От разрывов и боковых ударов защищает усиленная боковина. У машин на пневматических шинах мосты изнашиваются медленнее, ремонт и обслуживание требуется им реже. Пневматика подходит для эксплуатации на ровных поверхностях и напольных покрытиях среднего качества в случае, если на них нет предметов, способных повредить резину.

Шины цельнолитые применяются в местах, где существует риск пореза или прокола колеса. Они не накачиваются воздухом и имеют цельную структуру в отличие т пневматических. Цельнолитым шинам не страшны острые камни, осколки стекла, металлическая стружка. Тем не менее нежелательно использовать их на льду, поскольку из-за проскальзывания возможно истирание.

Оценка состояния резины по мере эксплуатации не представляет сложности: у цельнолитых шин контролируется остаточный износ, а у пневматических – высота протектора. Однако визуально это не всегда возможно определить. Но существуют признаки, указывающие на то, что резина нуждается в замене.

Когда пора менять шины

Наиболее опасна не потеря товарного вида покрышек, а еле различимые дефекты, появляющиеся вследствие термического, механического и химического воздействия. Микроскопические повреждения образуются, к примеру, из-за аэрозолей, имеющих в составе растворители, очистки под мощным напором воды.

Замена пневматических шин требуется в следующих случаях:

  1. Неравномерность износа – происходит по причине применения резины разных производителей на дисках, неравномерного давления, некорректной регулировки углов установки.
  2. Возникновение трещин на протекторах – частое явление у колёс поворотной оси, шины рекомендуется заменить на цельнолитые;
  3. Появление плоских пятен – образуются при длительном простаивании погрузчика без работы и пропадают, как только резина достигнет рабочей температуры. Кроме того, пятна возникают из-за разгона с пробуксовкой, торможения с заносом, применения погрузчика в роли буксира.

Предпосылками к замене цельнолитых покрышек являются:

  1. Несоответствие шин стандартам. Это может быть, например, диск неправильной ширины. На спецтехнике может применяться только обод с соответствующей шириной.
  2. Проскальзывание при торможении или разгоне. Ведёт к ухудшению тормозной способности погрузчика, что повышает риск утраты груза, травмирования оператора, а также столкновения. Единственный выход – обновить покрышки.
  3. Проскальзывание шины относительно диска. Причина – напрессовка резины на обод, её пережим, применение при монтаже некачественных смазок и масел. В таком случае требуется срочная замена покрышек.

Данные проблемы можно выявить исходя из состояния оператора. Боли в позвоночнике, быстрая утомляемость – признаки повышенной нагрузки на спину, которую вызывают «прыжки» спецтехники на изношенных шинах.

Где менять шины: самостоятельно или у специалистов

Подбор резины не так сложен, как её монтаж. Для установки цельнолитых или пневматических покрышек требуется усилие и без специализированного оборудования не обойтись. Его вес может составлять порядка 10-15 тонн в зависимости от диаметра и типа шин.

В теории осуществить замену небольших цельнолитых покрышек можно в «домашних» условиях. Для этого резину смазывают солидолом и проворачивают на диске руками. Минус такого способа в том, что солидол разъедает шины, а это ведёт к проскальзыванию.

Таким образом монтаж резины на погрузчик – задача, которую лучше доверить опытным мастерам, имеющим соответствующие навыки и оборудование. Работа выполняется в специализированных центрах с использованием прессов для монтажа шин.

Какое оборудование требуется

Кроме пресса, для установки покрышек на погрузчик, используется следующее:

  • инструменты под размер диска;
  • кольца и гильзы поддержки обода;
  • монтажная паста (препятствует прилипанию шины к диску, делает легче снятие колёс в будущем;
  • клетки давления (для выпрессовки старой резины).

Монтажный пресс должен быть оснащён отклоняемой стойкой и функцией взрывной накачки. Данное оборудование бывает полуавтоматическим и автоматических. Для автоматических станков предусмотрен пульт управления, сводящий к минимуму действия работника. Стоимость автоматического пресса равна стоимости легкового авто среднего уровня. Полуавтоматический станок имеет цену ниже, однако на его осваивание требуется некоторое время. Оборудование питается от электросети 380 В, подходит для работы со стальными и алюминиевыми дисками.

Особенности монтажа

Процесс замены шин на погрузчик имеет ряд особенностей:

  • покрышки без замка фиксируются дополнительно запорным кольцом;
  • шины, имеющие замок, натягиваются на диск до щелчка замка;
  • при замене резины на погрузчик недопустимо использовать составы на нефтяной или масляной основе, так как это приведёт к соскальзыванию шины;
  • покрышку, натянутую до нижней границы обода, осматривают с целью убедиться в равномерности натяжения.

Вывод

Монтаж резины на вилочный погрузчик – процесс, который лучше возложить на профессионалов, обладающих необходимыми навыками и инструментами. Самостоятельно выполнять монтаж шин на погрузчик крайне не рекомендуется – так можно только испортить резину.

Компания «Спецтехника-Сервис» специализируется на обслуживании и ремонте вилочных погрузчиков. Выполняем замену шин на спецтехнику быстро, надёжно и аккуратно. Если вам требуется поменять шины на спецтехнику, свяжитесь с нами по телефону или отправьте нам онлайн-заявку.

Шиномонтаж: балансировка, ремонт шин — Статьи

Шиномонтаж — обычная процедура по смене или установке колес, которая касается каждого владельца автомобиля. Снятие шин, на первый взгляд может показаться простой задачей, но любой водитель, который хоть раз пробовал разбортировать колесо знает, что эта работа не из простых, и выполнить её сможет далеко не каждый. Многие доверили свои колеса профессионалам, что значительно упростило им жизнь.

Помощь рабочих нужна почти каждый сезон, так как нужно сменить зимнюю резину на летнюю и наоборот. Но шиномонтаж нужен не только при штатной замене, но и при аварийном состоянии самой покрышки.  Покрышка может прийти в негодность во время постоянного трения, или прокола как с внутренней, так и пореза с боковой стороны.

Специалисты крайне не рекомендуют выполнять работу самостоятельно, и дело не в потерянных клиентах. Всю работу следует выполнять на специальных станках, которые позволяют выполнять аккуратную съемку покрышки с обода, а также выполнять калибровку колеса. Калибровка баланса обода в соборе с покрышкой, позволяет избежать серьезных поломок. Плохо отрегулированное колесо, может серьезно навредить целостности подвески и других элементов управления, что приведет к дорогостоящему ремонту. К тому же, хорошо сбалансированное колесо, делает управляемость намного проще, что обеспечивает безопасность на дороге.

Если выбор пал на автосервис, который занимается шиномонтажом, могут возникнуть следующие вопросы: что именно входит в процедуру шиномонтажа? Как производиться балансировка колеса? Можно ли надежно, и качественно исправить большие повреждения покрышки? Ответы на все эти вопросы, вы сможете найти ниже.

Шиномонтаж: что в него входит?

На любом автосервисе производиться съем-установка колес (4 колеса), которую в теории можно выполнить в домашних условиях. Но к сожалению, не все так просто, иначе шиномонтаж бы не пользовался спросом. Полный объем работ требует от себя качественного оборудования и опытных рабочих, которые быстро и выполнят работу любой сложности.

Итак, полный объем работ по штатной замене шин включает в себя:

  • Съем четырех старых колес;
  • Технологическая промывка всего колеса;
  • Снятие старой покрышки;
  • Установка новой покрышки;
  • Балансировка колеса, при помощи специального станка;
  • Установка колеса с новой покрышкой.

Все работы производятся при помощи специальных дорогостоящих инструментов, которые могут встречаться только на качественных автосервисах. При помощи такого оборудования можно легко, а самое главное без вреда другим частям машины, произвести работу по смене шин.

Но любая смена шин не обходиться без технической мойки.  Если хорошо не прочистить колесо, во время монтажа можно серьезно повредить диски колеса. Поврежденный диск, в первую очередь может начать гнить, что очень опасно на дороге. Прогнившие диски, могут лопнуть во время движения, и спровоцировать аварию. Поэтому, крайне важно беречь диски, и сохранять их в хорошем состоянии. Кроме того, специальные абразивные вещества, в виде пенопласта, смогут вернуть дискам заводской вид, и значительно улучшить внешний вид самой машины. Чистые покрышки, не будут пачкать багажник и окружающие вещи. С чистым материалом намного приятней работать, поэтому технологическая мойка — важная составляющая процедуры шиномонтажа, особенно в зимнее время года.

Завершающим этапом всей работы — будет установка новой покрышки и настройка баланса всего колеса. О балансировке поговорим позже. Аккуратная бортировка, особенно качественной резины, помогает сэкономить большие деньги. Срок службы зимней резины около трех лет (чуть меньше у летней), но если неаккуратно производить работу, срок службы может существенно сократиться. В итоге, обращаясь за помощью в автосервис, вы экономите свои средства.

Балансировка колес

Обычная съем-установка колес балансировка (4 колеса), недорогая, но в то же время позволяет сэкономить деньги на ремонте важных комплектующих частях автомобиля. Производиться такая балансировка для устранения «восьмерки» как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Благодаря такому действию, можно облегчить себе вождение, уменьшить износ шин во время движения и предотвратить поломку подвески или одного из элементов трансмиссии.

Обычно, нарушение баланса, легко устраняется при помощи специальных грузов. Данные балансировочные грузы устанавливаются на внутреннюю часть колеса, тем самым балансируя ход с той, или иной стороны. Но это далеко не лучший способ калибровки. На продвинутых автомастерских, пользуются специальными станками, которые ровняют обод колеса.

После выравнивания и калибровки всех колес, их устанавливают на машину, направляя рисунок протектора в нужную сторону. Колесо монтируют так, чтобы была минимальная погрешность. После установки всех колес, все заново проверяется и балансируется. Все это обеспечит ровный ход колеса, и безопасность вождения.

Проводить балансировку необходимо регулярно, особенно после недавней самостоятельной разборки. Также необходимо постоянно проверять уровень давления воздуха в шинах. Надежней всего, будет использование стационарного манометра. Показания на всех четырех колесах должны быть одинаковыми, иначе будет нарушен баланс.

Ремонт покрышек

Покупка новой покрышки, является недешевым удовольствием, поэтому есть смысл обратиться за помощью в автосервис. Ремонт покрышек входит в комплексный шиномонтаж (4 колеса), поэтому можно не переживать, где можно починить испорченную резину.

Процедур восстановления покрышек, может быть много. Вот основные действенные процедуры по устранению повреждений:

  • Вулканизация холодная;
  • вулканизация горячая;
  • Заплатки
  • Жгутики

Обычно вулканизация бывает, как горячая, так и холодная, и производиться при серьезных повреждениях, порезах или проколах. Холодная вулканизация подразумевает под собой склеивание резины посредством клея, без термической обработки. Данная процедура быстрая, и помогает сэкономить время на ремонте.

Горячая вулканизация подразумевает под собой термическую обработку. Есть два вида горячей вулканизации:

  1. кода наносят специальный пластырь с вулканизируемым составом до термической обработки;
  2. нанесение вещества уже после термической обработки. Данный способ требует намного больше времени, но результат будет намного лучше.

Но вулканизация подойдет только в том случае, если арматура шины не повреждена.

Кордовые заплатки могут устранить практически любой небольшой прокол или порез. Но держаться такая конструкция будет недолго. Такой способ ремонта имеет временный характер и  хорошо подходит в дороге, при неожиданном проколе.

Жгутики — еще однин вариант экстренного ремонта. Обычно они бывают из сырой резины, или из ткани с пропиткой. В отличие от заплаток, жгутики со временем высыхают, и начинают пропускать воздух. В итоге нужно обратиться к мастеру в автосервисе.

Любой ремонт нужно производить у профессионалов. Так, можно сэкономить деньги и средства. Найти качественный автосервис можно при помощи сервиса Uremont.com. Сделать это довольно просто. Нужно оставить заявку на шиномонтаж и выбрать нужный автосервис. Таким образом, можно легко починить свои покрышки вместе с нашим сервисом.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Разборка колеса офисного стула на колесиках

    • org/HowToDirection»>

      Колесо, вероятно, было первым изобретением человечества, но эти тандемные колеса, столь типичные для любого офисного стула на колесиках, быстро забиваются шерстью домашних животных и грязью, так что они вообще перестают катиться.

    • Положите стул на бок и осмотрите колесо. Если кажется, что мусор мешает плавному движению, то это руководство поможет вам.

    Редактировать

    • Вам понадобится что-то, чтобы разъединить два колеса. Я обнаружил, что использование двух монтировок работает лучше всего, но вы можете добиться того же, используя (2) большие отвертки с предметом между ними в качестве точки опоры.

    • WD-40 — смазка общего назначения, но можно использовать любое легкое масло. Некоторые люди считают, что вам вообще не следует использовать масло, а вместо масла следует использовать графит.

    • Зажим облегчит повторную сборку, но вы можете сделать то же самое с помощью молотка или просто ногой.

    Редактировать

    • Колеса просто напрессованы на общий вал. Нет никаких винтов или зажимов, удерживающих их. Чтобы снять их с вала, вставьте две монтировки, как показано на рисунке, так, чтобы они прижимались друг к другу, и раздвигайте их, пока они не лопнут.

    • Оторвется только одна сторона. Используйте нож, чтобы убрать мусор с вала, пока вы не сможете вытащить вал и все очистить.

    Редактировать

    • Поверхности самих колес, вероятно, также необходимо очистить. Я обнаружил, что канцелярский нож хорошо очищает скопившуюся грязь с колеса. Вероятно, вы можете сделать то же самое, используя любое количество инструментов или даже просто почистив его губкой или стальной ватой в раковине.

    • Я предлагаю вам смазать ось легким маслом, например WD-40. Другие ремонтники говорят, что масло просто притягивает к себе больше грязи. Говорят, что следует оставить его сухим или использовать в качестве смазки сухой графит.

    Редактировать

    • Пришло время собрать колеса. С помощью зажима можно снова аккуратно соединить два колеса. Вы также можете добиться этого, поместив одно колесо на прочный объект и либо ударив молотком по другому колесу, либо наступив на него. Просто трудно поставить колесо на что-то, чтобы сделать это таким образом. Зажим легкий, безопасный и тихий.

    • org/HowToDirection»>

      Когда колеса снова собраны, попробуйте прокрутить их, чтобы убедиться, что они полностью установлены. Если они не вращаются легко, возможно, вы недостаточно сильно прижали их друг к другу. Вы должны услышать отчетливый «хлопок», когда они идут вместе.

    • Вот оно! Вы закончили и готовы перейти к следующему колесу.

    Редактировать

  • Автор

    с 1 другим участником

    Значки: 7

    +4 еще значка

    Как снять колеса офисного стула и заменить колеса стула

    Содержимое:

    • Как снять колеса с офисного стула
      1. Офисный стул, лежащий на боку
      2. Снимите ролик с резьбой, повернув его по часовой стрелке
      3. Вытащите ролик с рукояткой, используя смазку
      4. В случае заедания подденьте колесо кресла с помощью отвертки
      5. Использование отвертки в случае отсутствия смещения
      6. Снятие роликов с прорезью монтировки для вытягивания гвоздей
    • Проверка типа ролика и типа штока
      • Как измерить шток с кольцом захвата
    • Советы по выбору нового колеса кресла
      • Диаметр колеса
      • Двухколесный или одноколесный ролик
      • Тип материала
    • Установка новых роликов
    • Заключение

    Независимо от того, работаете ли вы в офисе или дома, идеальное оборудование для вашего рабочего места имеет важное значение. Все, что вам нужно, это определить, что является наиболее важным для вашей комфортной и безопасной работы, и выбрать для этого лучшие предметы. Офисная мебель и расходные материалы должны быть многофункциональными и идеально оформленными. Как и все остальное, качественные колесики для офисного стула необходимы, если вы хотите сделать свой рабочий день более продуктивным и не отвлекаться на такие проблемы, как царапание пола, скручивание кабелей, скрипящие звуки при перемещении кресла. Таким образом, все больше и больше людей предпочитают заменять свои оригинальные ролики на новые, модернизированные.

    Обычно замена роликов офисного стула не составляет труда. Но, как и в любом другом деле, могут возникнуть неожиданные вопросы или непонятные моменты. Что нужно сделать в первую очередь перед установкой сменных колес? – Верно, надо удалить старые. И здесь у многих могут возникнуть трудности.

    Как снять колеса с офисного кресла

    Типичное офисное кресло не представляет собой сложного механизма. Поэтому снять его колеса несложно, и для этого даже не потребуются специальные навыки или средства. Все дело в том, что они просто вставляются в отверстия крестовины и фиксируются с небольшим щелчком. Давайте объясним, как легко снять колеса с офисного стула без специальных инструментов и не повредив другие детали. Это займет всего лишь несколько минут. Мы также собираемся показать, как выбрать подходящую замену. Вот так.

    1. Положите офисный стул на бок

    Чтобы приступить к замене колесиков кресла, осторожно положите кресло на бок или вверх дном на пол, стол или любую плоскую поверхность так, чтобы колеса были обращены к воздуху, и у вас есть свободный доступ к ним. Перед этим постелите одеяло или полотенце, чтобы не было царапин и сколов. Убедитесь, что офисный стул находится в устойчивом положении и не упадет, пока вы будете снимать его. Если стул слишком тяжелый, чтобы его можно было перевернуть, попросите помощи у друга.

    2. Снимите ролик с резьбой, повернув его по часовой стрелке

    У каждого колеса есть стержень, металлическая часть, соединяющая ролик с креслом. Он вставляется в ножку стула и в корпус, который помогает надежно удерживать его на месте. Существуют различные типы стеблей, которые можно найти в дизайне офисных кресел. Если ваш оборудован колесиками с резьбой (винтом), то сначала их следует достаточно выкрутить. Просто поверните ролик по часовой стрелке. Это движение заставляет заклинателя двигаться, а затем продолжать движение, и оно должно отпустить, как только достаточно ослабнет. Имейте в виду, что некоторые ролики будут немного тяжелее, чем другие.

    3. Вытащите колесико со штоком ручки, используя смазку

    Разобравшись с колесом со штоком ручки (что означает, что оно не открутится), просто положите руку на основание кресла, возьмитесь ролик другой рукой и попытайтесь вытащить его из гнезда. Соединение между роликом и рамой рекомендуется смазывать какой-либо смазкой или любой другой смазкой. Это должно помочь вытащить ролик с меньшими усилиями. Также наденьте рабочие перчатки или возьмите старое полотенце для лучшего сцепления.

    Используйте рабочую перчатку для лучшего сцепления с роликом

    4. Если застрял, подденьте колесо кресла с помощью подручных средств

    заржавел, голыми руками не вытащишь. Иногда такое бывает со старыми стульями. В этом случае возьмите кухонный нож, ножницы — любой предмет, которым можно подобрать колесо. Обратите внимание, что его лезвие должно быть достаточно широким, чтобы помочь вытащить стержень из гнезда (обычно это около 13 мм).

    5. Использование отвертки (лучший вариант)

    Вставьте отвертку с плоской головкой между самим колесом и основанием кресла. Аккуратно и медленно нажимайте на инструмент, пока ролик не начнет двигаться. Несмотря на то, что у вас все еще есть проблемы, вы можете отрегулировать угол положения отвертки, чтобы получить больше рычага. Тем не менее, вы можете попросить своего друга подержать стул на месте и попытаться потянуть его с одной стороны на другую.

    6. Снятие роликов с прорезью монтировки для вытягивания гвоздей

    Это еще один способ снять самоустанавливающееся колесо с помощью монтировки. Расположите инструмент над штоком и потяните самоустанавливающееся колесо вверх, насколько это возможно. Если он по-прежнему не выпячивается, смажьте шток ролика маслом. Дайте ему постоять несколько часов и попробуйте еще раз. Используя любой из шагов, описанных выше, вы сможете снять старые ролики с основания стула.

    Как заменить ролики офисного кресла (видео)

    Проверить тип роликов и тип стержня

    После того, как вы успешно сняли колеса с офисного кресла, ваша главная задача — проверить тип и размер штока, прежде чем покупать замену. Это критически важно. Во-вторых, вы должны измерить диаметр колеса спереди назад.

    Большинство офисных стульев (около 95%) и другой передвижной мебели оснащены так называемым стержнем с кольцом для захвата. Этот тип выглядит как кусок круглой стали с выточенным каналом в верхней части, также известным как кольцо захвата. Обеспечивает быструю установку и быструю смену. Когда шток вставляется в гнездо ножки, стопорное кольцо расширяется в углубление, удерживая шток на месте.

    Остальные 5% самоустанавливающихся колес используют другие типы штока:

    • рукоятка

      – имеет широкое основание и более узкую головку;

    • стержень с резьбой

      — этот тип выглядит и действует как винт; вкручивается только в резьбовое отверстие только соответствующего размера;

    • пластина

      – крепится прямо к мебели четырьмя шурупами;

    • U-образный кронштейн – охватывает мебель из прессованного картона для надежной установки.

    Как измерить шток кольца сцепления

    Прежде чем заказывать новые колеса вместо снятых, важно провести точные измерения, чтобы убедиться, что вы получаете подходящую замену. Найдите диаметр головки штока и основания, используя штангенциркуль, линейку или рулетку. Большинство стержней для захватных колец универсальны, имеют диаметр 7/16 дюйма (11 мм) и длину 7/8 дюйма (22 мм), за исключением стульев IKEA.

    Советы по выбору нового колеса стула

    Существует довольно много вариантов колесиков для офисных кресел на выбор. Они различаются размерами, типом и прочностью материала, а также его конкретным функциональным назначением. В зависимости от того, как используется стул, грузоподъемности и материала пола, по которому он будет перемещаться, потребуются разные ролики. Мы хотели бы просветить вас на некоторые факты.

    Диаметр колеса

    Диаметр измеряется, когда колесо лежит на боку, с помощью измерительного прибора. Размер диаметра колеса варьируется. Наиболее распространены 2″, 2,5″ и 3″. Имеются и другие размеры. Колеса меньшего размера испытывают большую нагрузку во время использования, не выдерживают такой большой грузоподъемности и, как правило, их труднее катить. Если вы планируете использовать кресло на ковре с высоким ворсом, подумайте о покупке колеса большего размера — перекатывание будет более легким и плавным.

    Двухколесный или одноколесный ролик

    Одноколесные ролики легко достать, и есть из чего выбрать. Между тем, для двухколесных роликов доступно лишь ограниченное количество вариантов конструкции. Двухколесные ролики, как правило, служат дольше, поскольку они более равномерно распределяют вес, но одноколесные ролики более надежны, поскольку состоят из меньшего количества деталей и с меньшей вероятностью сломаются.

    Тип материала

    Тип материала является основным фактором, который следует учитывать при покупке самоустанавливающегося колеса. Эластомеры, стекло, кожа, пластик, железо, алюминий, нержавеющая сталь, резина, нейлон — вот некоторые материалы, используемые для изготовления роликов офисных стульев.

    Колеса с твердым протектором, изготовленные из сверхпрочного металла или нейлона, подходят для мягких ковров, но они могут воздействовать на твердые полы и неудобны в обращении. Мягкие колеса производят меньше шума, они легче, не царапают твердые полы и передают меньше вибрации при качении. Это делает их отличным выбором для любых полов из твердой древесины, паркета, ламината, линолеума, плитки и ковров.

    Полиуретан обладает многими свойствами и является идеальным материалом для колес офисных кресел. Если вы ищете колесики для кресла на колесиках, которые издают минимальный звук и обеспечивают очень плавное движение практически по любой поверхности (кроме ковров с высоким ворсом), то вам идеально подойдут колеса из мягкого полиуретанового материала. Они прочные, легко передвигаются, не повреждают пол, поэтому коврик не требуется. Дополнительным бонусом является стильный дизайн.

    Установка новых роликов

    Сменное колесо офисного кресла от STEALTHO

    Это ваш последний этап действий по замене колесика офисного кресла. У вас не должно возникнуть особых сложностей и с этим процессом, хоть он и предполагает большую часть ручного труда. Если ваши ролики имеют резьбу, поместите стержень в ножку стула и завинтите его, пока не будет достигнуто максимальное сопротивление.

    Возьмите новые колеса и вставьте их в отверстие ножки стула. Установить их на место может быть сложно, так как кольцо захвата на штоке нового колеса полностью расширено и ранее не сжималось. При необходимости примените усилие и вставьте их внутрь, пока не услышите ЩЕЛЧОК, подтверждающий, что колеса закреплены. Если колесику трудно попасть в отверстие, нанесите немного смазки на внутреннюю часть ножки или постучите по колесику на месте с помощью резинового молотка.

    После того, как ролики снова надеты, вы можете протестировать новую замену колесиков кресла. Осторожно, слегка надавите на кресло и проверьте устойчивость колес. Затем сядьте в кресло и посмотрите, каково это. Все ли вещи расставлены по своим местам? Если да, то вы проделали хорошую работу и получили именно то, что вам нужно. Если нет, поставьте стул обратно на пол или на стол и еще раз осмотритесь, чтобы выяснить, где может быть проблема.

    Выводы

    Все современные офисные стулья поставляются с пятью комплектами роликовых колесиков. Тем не менее, большинство из них предлагают стандартные черные пластиковые колесики, которые могут оставить следы на вашем дорогом ковровом покрытии или паркете. Вам может понадобиться новый комплект роликов, если станет очевидно, что старые не работают. Может быть, кажется, что ваш стул не выдерживает вашего веса или он едва двигается по полу вашего офиса.

    Надеюсь, благодаря нашей пошаговой инструкции у вас не возникнет вопросов, как заменить колесо револьверного кресла на колесо премиум-класса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *