Новые Модели Ваза (60 Фото)
- Lada
Лада xray
Поделиться:
Лада автоваз
Поделиться:
Lada xray
Поделиться:
Лада икс
Поделиться:
Lada c concept (2007)
Поделиться:
Новая лада
Поделиться:
Концепты ваз 2020
Поделиться:
Lada xray
Поделиться:
Новая лада джип
Поделиться:
Новая лада
Поделиться:
Lada xray концепт
Поделиться:
Lada xray concept 2012
Поделиться:
Лада xray
Поделиться:
Лада х рей
Поделиться:
Лада х рей
Поделиться:
Новая lada vesta
Поделиться:
Лада х рей
Поделиться:
Концепт лада веста
Поделиться:
Lada xray
Поделиться:
Лада кросс купе
Поделиться:
Xray лада концепт 2014
Поделиться:
Lada xray
Поделиться:
Новая лада джип
Поделиться:
Lada xray
Поделиться:
Лада х рей
Поделиться:
Lada xray concept 2
Поделиться:
Лада веста suv
Поделиться:
Lada vesta
Поделиться:
Xray концепт
Поделиться:
Marussia f2 внедорожник
Поделиться:
Лада х рей
Поделиться:
Новая lada
Поделиться:
Marussia motors
Поделиться:
Новая лада
Поделиться:
Лада веста suv 2020
Поделиться:
Лада xcode 2022
Поделиться:
Новая веста
Поделиться:
Новая лада
Поделиться:
Лада концепт 2020 xray
Поделиться:
Лада xray
Поделиться:
Новая лада
Поделиться:
Lada xray
Поделиться:
Xray лада
Поделиться:
Стив маттин
Поделиться:
Lada xray
Поделиться:
Lada xray 2022
Поделиться:
Новый кроссовер лада
Поделиться:
Лада веста кросс универсал
Поделиться:
Новая лада
Поделиться:
Новая веста
Поделиться:
Lada xray
Поделиться:
Лада автоваз
Поделиться:
Новая веста
Поделиться:
Лада х рей
Поделиться:
Lada xray
Поделиться:
Новая lada
Поделиться:
Vesta lada
Поделиться:
Лада 2022
Поделиться:
Lada xcode
Поделиться:
Lada xray
Поделиться:
Русская Ладья — официальный дилер LADA в Ижевске
Настоящая Политика конфиденциальности определяет, каким образом ООО «Русская Ладья» собирает, использует, хранит и раскрывает информацию, полученную от пользователей на веб-сайте www. rusladya.lada.ru. Данная политика конфиденциальности относится и к Сайту, всем поддоменам Сайта и всем продуктам, и услугам, предлагаемым ООО «Русская Ладья». Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы или третьи лица могут получать, когда Вы пользуетесь нашим Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам информации о себе.
Настоящая Политика конфиденциальности распространяется непосредственно на этот Сайт и на информацию, получаемую с его помощью. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем Сайте и с которых могут делаться ссылки на Сайт, а также ссылки с этого Сайта на другие сайты сети Интернет.
Получаемая информация
Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем IP адрес, имя домена с которого Вы к нам пришли (например, yandex.ru) и страну регистрации данного ip, а так же фиксируем все переходы посетителей с одной страницы Сайта на другую.
Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить пользование Сайтом. Сайт собирает только общую информацию, которую Ваш браузер предоставляет добровольно при посещении Сайта.
Сайт применяет стандартную технологию «cookies» («куки») для настройки стилей отображения Сайта под параметры экрана монитора. «Куки» представляет собой данные с веб-сайта, который сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В «cookies» содержится информация, которая может быть необходимой для настройки Сайта, — для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее.
Также данную технологию использует установленные на Сайте счетчики компании Yandex/Rambler/Google и т.п.
Технология «Cookies» не содержит никаких личных сведений относительно Вас. Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала «cookies», либо уведомляла Вас об их посылке (настройки браузеров различны, поэтому советуем Вам получить справку в разделе «Помощь» и выяснить как изменить установки браузера по «cookies»). Подробно о работе куки файлов Вы можете прочитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/HTTP_cookie
Кроме того, Сайт использует стандартные возможности (журналы) веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей хост-сервера, рейтинги и счетчики посещаемости от сторонних организаций (yandex.ru, top100.rambler.ru, top.mail.ru и др.). Мы используем эту информацию для того, чтобы определить сколько человек посещает Сайт и расположить страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта с используемыми Вами браузерам, и сделать содержание Сайта максимально полезным для посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия.
Также мы можем собирать личную идентификационную информацию от пользователей, когда пользователь посещает наш Сайт, регистрируется на Сайте, оформляет заказ, заполняет формы и в связи с другой активностью на Сайте. Пользователя могут попросить при необходимости указывать имя, электронный адрес, номер телефона, данные кредитной карты. Пользователи могут, однако, посещать наш Сайт анонимно. Мы собираем личную идентификационную информацию пользователей, только если они добровольно предоставляют нам такую информацию. Пользователи всегда могут отказаться в предоставлении личной идентификационной информации, за исключением случаев, когда это может помешать пользоваться отдельными функциями Сайта.
Как мы используем собранную информацию
ООО «Русская Ладья» может собирать и использовать личную информацию пользователей для следующих целей:
- Для улучшения обслуживания клиентов. Предоставляемая вами информация помогает нам реагировать на запросы клиентов более эффективно.
- Чтобы персонализировать пользовательский опыт. Мы можем использовать информацию для определения кто из посетителей Сайта наиболее заинтересован в услугах и ресурсах, предоставляемых на нашем Сайте.
- Для улучшения нашего Сайта. Мы можем использовать обратную связь, которую Вы предоставляете, чтобы улучшить наши продукты и услуги.
- Для обработки заявок. Мы можем использовать информацию о пользователях при оформлении заявок согласно формам, установленным на Сайте и только для этого. Мы не делимся этой информацией с третьими лицами, за исключением тех случаев, когда необходимо для предоставления услуг.
- Чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать на темы, которые, как мы думаем, будут представлять для них интерес.
- Чтобы отправить периодические сообщения электронной почты, которые могут включать новости компании, обновления, информацию о продуктах и услугах и т.д. Если пользователь хотел бы отказаться от получения последующих писем, мы включаем подробное описание инструкции по тому, как отписаться в нижней части каждой электронной почты или пользователь может связаться с нами через наш Сайт.
Персональные данные Пользователя
Вводя личные данные в какой-либо форме обратной связи на Сайте, нажимая кнопку «Отправить», Пользователь принимает решение о предоставлении своих персональных данных и дает согласие на их обработку своей волей и в своем интересе, при этом такое согласие Пользователя является конкретным и сознательным.
Персональные данные, полученные от Пользователя, являющегося субъектом персональных данных, ни при каких обстоятельствах не распространяются и не предоставляются третьим лицам без согласия Пользователя, и используются администрацией сайта исключительно в целях заключения договоров с Пользователем или для исполнения уже заключенного договора.
Администрация Сайта не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Пользователями, и не осуществляет проверку их дееспособности. При этом Администрация Сайта исходит из того, что информация, переданная им от пользователей, является достоверной.
Пользователь несет ответственность за предоставление персональных данных третьего лица.
Личные данные, вводимые Пользователем при заполнении формы обратной связи, заявки на разработку сайта, на обратный звонок, могут быть использованы Администрацией Сайта для подготовки и направления оферты, совершения сделки, выполнения услуги или улучшения качества обслуживания.
В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность. Ни при каких условиях Администрация Сайта не передает персональную информацию Пользователя третьим лицам за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Пользователь соглашается с тем, что Администрация Сайта вправе использовать персональные данные Пользователя для осуществления электронной новостной или рекламной рассылки, в том числе посредством email-писем и SMS-сообщений.
Обработка персональных данных Пользователей
Принятие условий настоящей Политики в части положений об обработке персональных данных, осуществляется путем проставления Пользователем соответствующей отметки при заполнении любой формы обратной связи и является выраженным осознанным согласием Пользователя на обработку персональных данных.
Пользователь соглашается с тем, что Администрация Сайта имеет право на хранение и обработку, в том числе и автоматизированную, любой информации, относящейся к персональным данным Пользователя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, предоставленных Пользователем при заполнении формы обратной связи на Сайте.
Согласие на обработку персональных данных может быть в любой момент отозвано Пользователем путем письменного обращения в адрес Администрации Сайта. В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных, Администрация Сайта удаляет персональные данные Пользователя и не вправе использовать их в будущем.
Как мы защищаем вашу информацию
Администрацией Сайта обеспечивается конфиденциальность и безопасность при обработке персональных данных. Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке любых собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения Вашей личной информации (имя пользователя, пароль, информация транзакции и данные, хранящиеся на нашем Сайте).
Общий доступ к личной информации
Мы не продаем, не обмениваем или не даем в аренду личную информацию пользователей. Мы можем предоставлять общие агрегированные демографические данные, не связанные с личной информацией, нашими партнерами и рекламодателями для целей, описанных выше. Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять деятельностью от нашего имени, например, проведение рассылки или статистические и иные исследования. Мы можем делиться этой информацией с этими третьими лицами для ограниченных целей при условии, что Вы дали нам соответствующие разрешения.
Изменения в политике конфиденциальности
ООО «Русская Ладья» имеет право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего Сайта и сообщим Вам об этом по электронной почте. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем личную информацию, которую мы собираем. Используя Сайт, Вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с Политикой конфиденциальности и изменениями в ней.
Ваше согласие с этими условиями
Используя этот Сайт, Вы выражаете свое конкретное и осознанное согласие с этой Политикой. Если Вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш Сайт. Ваше дальнейшее использование Сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как Ваше согласие с этими изменениями.
Отказ от ответственности
Помните, политика конфиденциальности при посещении сторонних Сайтов третьих лиц, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов.
Как с нами связаться
Если у Вас есть какие-либо вопросы по политике конфиденциальности, использованию Сайта, или иным вопросам, связанным с Сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу:
ООО «Русская Ладья»
Удмуртия, г. Ижевск, ул. Новоажимова, д. 16
Телефон: 8 (3412) 90-23-90
Лада — Вики | Золотой
Знаменитый орден «На всех ветрах» нашел свое отражение в товарном знаке самого известного российского производителя машин. Капот автомобилей этой марки украшает белая шторка на голубом фоне. В обновленной версии иконка приобрела визуальный вид, а предмет выполнен в серебристом цвете.
Lada
Lada — торговая марка АвтоВАЗа, российского производителя автомобилей. Его предпочли на экспорт отечественной марке «Жигули», но с 19В 80-х годах это имя использовалось на советском, а затем и на российском рынке. Lada сделала себе имя в Западной Европе, продавая Lada Riva в больших количествах в 1980-х годах, но последующие модели не пользовались таким успехом, как Riva. Штаб-квартира находится в Тольятти (Самарская область).
Страны
Бразилия
Автомобили Lada начали импортироваться в Бразилию в 1990 году, когда правительство сняло запрет на ввоз автомобилей. Первоначально модели Lada 2105 (седан) и 2104 (универсал) (под маркой Lada Laika) и Lada Samara были очень успешными моделями из-за их низкой цены. Вскоре после этого была представлена Нива. Популярность моделей Лайка и Самара пошла на убыль в 1993, когда правительство снизило налоги на бразильские автомобили с рабочим объемом менее 1000 куб.см (и Volkswagen Beetle, несмотря на наличие двигателя объемом 1600 куб.см). Тем не менее, «Нива» продолжала оставаться сильной на рынке внедорожников, даже имея ограниченную серию исключительно для бразильского рынка (Нива Пантанал), и продолжала продаваться до 1997 года. Большинство Нив, проданных в Бразилии, остаются в рабочем состоянии и используются. автомобили по-прежнему имеют высокие цены на рынке подержанных автомобилей.
Канада
LadaCanada начала импорт автомобилей российского производства в 1979. Первой моделью была Лада 2106 с двигателем 1500 куб.см. Затем Нива, 1,6-литровая Lada 4×4, добилась очень хороших результатов: за первый год было продано более 12 000 автомобилей.
Великобритания
АвтоВАЗ начал экспорт автомобилей в Великобританию в 1974 году под маркой Lada. Модельный ряд на базе Fiat 124 планировался из-за устаревших технологий, плохой экономии топлива и устойчивости на дороге, но он завоевал популярность благодаря своей прочности, просторному салону, массивному багажнику и низкой запрашиваемой цене. Многие владельцы Lada клялись своими автомобилями. После появления линейки Riva в 1980, продажи в течение 1980-х годов были особенно высокими: продажи в Великобритании достигли пика в 1988 году и составили 33 000 единиц (что составляет около 2% продаж автомобилей в Великобритании). АвтоВАЗ создал сеть дилеров Lada в Великобритании через своего партнера по маркетингу Satra Motors. Некоторые дилерские центры принадлежали напрямую, а некоторые были агентствами. Все дилерские центры, принадлежащие Satra, были распроданы в 1987 и 1988 годах.
Lada стала жертвой политических и экономических проблем России в конце 80-х и начале 90-х годов. Было невозможно адекватно инвестировать в разработку продуктов и услуг. К 1990-е годы, эпоха базового дизайна Riva, проявилась как никогда. Даже цены ниже 5000 фунтов стерлингов на базовые модели не было достаточно, чтобы замаскировать винтажный дизайн 1966 года. Продажи в Великобритании сократились до 8000 единиц в 1996 году, последнем полном году, когда автомобили Lada продавались в Великобритании. В этот период многие дилеры Lada либо прекратили свою деятельность, либо переключились на автомобили других марок. Столкнувшись с необходимостью соответствовать новым требованиям ЕС по контролю за выбросами и с нехваткой некоторых импортных компонентов, АвтоВАЗ решил уйти с рынков Великобритании и большинства других западноевропейских стран. Автомобили Lada сохранили свое присутствие на рынках ряда стран Африки, Карибского бассейна и Латинской Америки.
С 1979 года Лада выпускала полноприводную Ниву. Он хорошо конкурировал с японскими конкурентами, такими как Suzuki SJ, с точки зрения практичности и устойчивости, и, прежде всего, внедорожных способностей. Также «Нива» была существенно дешевле своих конкурентов. Это была одна из областей, где Lada добилась определенного успеха на рынке в 1990-х годах. Niva была принята на вооружение несколькими британскими полицейскими силами и привлекла к себе нечто вроде культа в братстве энтузиастов полноприводных автомобилей в Великобритании и других странах. После ухода Lada из Великобритании в 19В 97 году несколько дилеров продолжали приобретать «Нивы» по специальному импорту для продажи в Великобритании. Это потребовало некоторой местной модификации, чтобы соответствовать действующим в Великобритании правилам контроля выбросов. Несколько энтузиастов Lada едут в Таллинн, где они могут купить новые Lada с правым рулем (сделанные для рынка Западной Африки) всего за 2500 долларов США.
Первая попытка Lada создать современный автомобиль была предпринята в 1984 году в виде хэтчбека Samara (выпущенного в Великобритании в 1987 году), в котором использовалась совершенно новая механическая конструкция. Но многие экономные покупатели просто остановились на старой Riva, которая, по мнению многих, была на самом деле лучше (несмотря на ее древний дизайн), а также продавалась значительно дешевле.
В 1997 году модельный ряд Lada был отозван с британского и большинства других европейских рынков, но продолжал пользоваться огромным успехом в России. Еще одна попытка создать современный автомобиль была предпринята в 1996 году с моделью 2110, которая по размеру похожа на Ford Mondeo или Opel Vectra. Эта модель никогда не продавалась в Великобритании. Он выглядел и был намного современнее, чем остальная часть модельного ряда Lada, но в первые годы своего существования оказался катастрофически ненадежным, из-за чего компания, и без того испытывающая финансовые трудности, потратила миллионы на устранение множества неисправностей, о которых сообщалось.
После прекращения деятельности Lada (Великобритания) в 1997 году остатки британской сети дилеров Lada обслуживала Lada (Франция). Лады быстро исчезли с британских дорог. У них была минимальная подержанная стоимость в Великобритании, и рынок реэкспорта в Россию развивался. Многие автомобили Lada, зарегистрированные в Великобритании и Ирландии, были проданы обратно в Россию для разборки на запчасти или продажи российским покупателям, которые оценили автомобили с превосходными экспортными характеристиками.
Было предпринято несколько попыток повторно представить Lada на рынке Великобритании, но пока они не дали результата.
Модели
- Лада 110, 111, 112, 113, 114, 115
- Лада Калина (2004-н.в.)
- Лада Нива (1977-н.в.)
- Лада Самара (1984-2004)
- Лада Рива (ВАЗ 2104, 2105, 2107) (1980-)
- Лада Ока
- Лада Приора
- Лада С
- Лада Гранта
- Лада Веста
- Ла da X-Ray
- Lada Largus
Транспортные средства | Потерянная Альфа Вики
Другие виды транспорта см. в Руководствах. |
Транспортные средства
Типичное транспортное средство в Lost AlphaТип
Восстановленное затонувшее судно
Вес
Раздражающе легкий
Базовая стоимость
Варьируется
Lost Alpha
Доступно ДВЕНАДЦАТЬ транспортных средствНе любит неподвижные предметы.0003
Developer’s Cut
Доступно ШЕСТЬ транспортных средств.. (из версии 1.4007)Легко опрокидывается дикой природой..
Жажда
Может требовать частого обслуживания..
Требуется ремонтный комплект из версии 1.400 7
Ограниченное пространство для загрузки (если установлено)
- Транспорт в Lost Alpha — это способ путешествовать между локациями быстрее, чем пешком. Транспортные средства можно получить, найдя их или купив в определенных местах; см. Бармена в баре 100 Rads и когда он переезжает в новый бар 100 Rads на окраине.
- Есть несколько транспортных средств, доступных для использования, которые перечислены ниже.
- Не все автомобили оборудованы местами для хранения вещей.
- Начиная с версии 1.4007, есть также направляющие для перемещения игрока по зонам.
Содержание
- 1 Список транспортных средств
- 2 Автомеханика
- 2.1 Хранение
- 2.2 Диапазон
- 2.3 Органы управления
- 2.4 Физика
- 2.5 Заправка
- 3 Примечания
- 4 мелочи
- 5 Галерея
Список транспортных средств
- Москвич
- Москвич Кабриолет
- ВАЗ-2103 Жигули (Жигули)
- ВАЗ-2103 Жигули Кабриолет (Lada Cabriolet)
- Лада Нива Больничная служба
- Лада Нива Военная Служба
- Нива Тюнинг
- РАФ 33111 грузовик
- УАЗ Джип
- ЗИЛ-131 Армейский грузовик
- ЗИЛ-130 Грузовик
- АВТО ТР40 Трактор
- Бронетранспортер БТР-70
- ЗАЗ-965 (только 1. 4007?)
- Грузовик Камаз (только 1.4007?)
Автомеханик
Склад
- Машины выполняют функцию передвижных тайников.
- Не все идут с багажником (багажником), но практически все найденные бесплатно делают .
- Несмотря на некоторые спецификации игровых файлов, ограничивающие объем хранилища, игрок должен обнаружить, что любое оборудованное транспортное средство будет иметь огромный количество добычи.
Ассортимент
- За исключением бронетранспортера БТР-70 и госпитальной службы «Лада Нива», обнаруженных на радаре, большинство из них легко пересекут два уровня, прежде чем потребуется пополнение запасов.
- Джип УАЗ более прожорлив, чем Москвич, но выдерживает более пересеченную местность (чтобы проехать через Кладбище машин, вероятно, потребуются разные маршруты)
Управление
- элементы управления с клавиатуры (пример AZERTY см. в галерее)
- Привязки клавиш зависят от ПК и типа клавиатуры игрока.
- Примечательно, что в списке отсутствуют какие-либо указания относительно средств остановки транспортного средства. Обычно это достигается с помощью пробела.
Физика
- Разные автомобили ведут себя по-разному.
- Москвич довольно проворный, хорошо держит дорогу и экономит топливо, но быстро получает урон от стрельбы или агрессивных аномалий, особенно от Ведьмин Желе; тогда как уазик джип более уравновешенный, прожорливее, хорошо идет по бездорожью и через второстепенных водно-болотных угодий и более устойчивы к огню.
- Поврежденные транспортные средства испускают заметное количество «дымовых» частиц, чтобы указать игроку, что они находятся в непосредственной опасности истечения срока действия (также забирая с собой любую спрятанную добычу)
- На этом этапе у игрока есть несколько вариантов:
- Ничего не делайте и рискуете потерять все. (После перезагрузки)
- Выпрыгивайте и бегите, чтобы отвлечь огонь противника от машины.
- Выпрыгните, бегите назад и «почините» транспортное средство, прежде чем запрыгнуть обратно в него.
- Уклонение — в сочетании с любой разновидностью вышеперечисленных тактик.
- Дорожная ярость — аналогично комбинированная и с учетом следующего пункта.
- Столкновение с другим объектом также может привести к повреждению автомобиля.
- Резкое столкновение с неподвижным объектом (дерево, телефонный столб, здание, опора ЛЭП и т.п.) наносит лот повреждений; в зависимости от импульса, некоторые автомобили могут выжить, другие взорвутся (ваша первая Лада Нива Госпиталь Сервис имеет такую тенденцию.
- Каким бы ни было транспортное средство, игрок может выбрать возможный маршрут по местности, в результате чего транспортное средство будет катиться.
- В большинстве случаев полурулон обычно является концом транспортного средства. Полный рулон, вероятно, повредит его, но не актера игрока) и потребует ремонта.
- Возможен переход на Уровень, только откат в точку перехода. Устранение — начать немедленно и проехать немного вперед.
- Оставленные без присмотра транспортные средства могут катиться вниз по холмам и исчезать в переходах или аномалиях. Способ устранения — припарковаться на неподвижном объекте (аккуратно)
- Оставленные без присмотра транспортные средства могут стать жертвой «натиска мутантов», особенно в радаре. Средство — припаркуйтесь на бездорожье в более безопасном месте.
- Некоторое поведение физики позволяет использовать игровую территорию (см. Примечания ниже)
Заправка
- Вопреки описанию в инвентаре для канистры с бензином, игрок не бредет на ближайшую заправочную станцию за «горючим».
- Просто носите с собой запас канистр с бензином и теряйте одну при каждой заправке.
- Многие тайники содержат этот бесценный (но тяжелый) предмет. Узнайте их местонахождение.
- Начиная с версии 1. 40007 ремонт автомобиля возможен только с использованием ремкомплектов.
Примечания
- Транспортные средства также могут быть использованы для проникновения в аномалий и достижения тех частей Lost Alpha, которые не могут быть достигнуты другим способом.
- В частности, Whirligigs поднимет автомобиль (и игрока внутри) на довольно внушительную высоту, в результате чего возможна посадка «вне границ» за пределами карты нормалей. Это хорошо работает с аномалией на дороге от Ростока до складов в Великом металлургическом заводе.
- В этом случае можно вернуться на карту (при условии, что приземление было правильной стороной вверх) или исследовать некоторые из «Бесплодных земель».
- По очевидным причинам, игрок не может выполнить этот эксплойт, войдя в аномалию без транспортного средства.
- Относительные «падения» для некоторых из этих «аномальных поездок», по-видимому, превышают 30 метров, и автомобили (Москвич и УАЗ-Джип) остаются относительно неповрежденными. Это может указывать на то, насколько на самом деле искажена физика рентгеновских двигателей от реальности.
- Некоторые переходы между уровнями непроходимы для транспорта (от Янтаря до Ростока север), и их следует избегать, другие переносят игрока и транспорт на новом уровне (от ЧАЭС до радара). Для первого примера: избежать, второй: реверс в радар. Примечание : При вождении джипа УАЗ с юга от Янтаря до северного перехода Росток передний (южный) конец джипа будет располагаться на траве, а задний (северный) конец на крыльце / балконе здания, и это может быть вывезен. УАЗ Джип едет на север из Ростока в Янтарь, точка перехода не может быть достигнута, так как она находится на крыльце/балконе и не может быть достигнута, чтобы вызвать переход. Поездка на джипе от северной точки перехода на западной стороне Темной долины до Мусора включает в себя лабиринт, похожий на проезд через сильно излучаемое кладбище автомобилей.
Общая информация
- Упомянутое выше физическое аномальное поведение не следует распространять на кинетические атаки Бюреров.