Как разобрать бензонасос Ваз 2110 Ваз 2111 Ваз 2112
Бензонасос — его ещё называют топливный насос, но самое ключевое слово в этих терминах это конечно же насос, благодаря данному агрегату бензин который находиться в бензобаке у автомобиля под давлением подаётся в двигатель автомобиля, а двигать уже за счёт этого бензина и работает, поэтому данная деталь очень важна при работе двигателя и если она даст сбой, то автомобиль может вообще перестать заводиться или же заводиться будет, но потеряет всю свою приёмистость и мощность и тем самым станет плохо разгоняться и будет больше расходовать бензина, а почему он бензина будет расходовать больше в этом случае спросите вы?
Объясняем! На неисправном насосе бензин подаётся в двигатель под разным давлением (Обычно оно меньше того что должно быть, а должно быть около 3,8-4,0 кгс/см2.), поэтому машина начинает плохо ехать и в связи с этим постоянно приходиться давить на газ и тем самым, получается то что чем сильнее вы давите на газ (А слабо не получиться давить, потому
что машина не будет ехать), тем больше и бензин в баке расходуется.
Примечание! Для проведения ремонта насоса, нужны будут инструменты, а именно: Отвёртка понадобиться и гаечным ключи (Их набор), кроме этого рекомендуем запастись тонкими плоскогубцами (Но можно и без них, но с ними удобней)!
Где находится бензонасос?
Много раз уже на других статьях мы давали ответ на этот вопрос, а звучит он так: «На всех инжекторных передне приводных автомобилях которые выпускаются на ВАЗе, данный насос находиться в одном месте, а именно в бензобаке авто, а бензобак в это время находиться в самой нижней части под подушкой заднего сиденья и поэтому если вам нужно будет увидеть данный насос, то сперва придётся вам снять у заднего сиденья подушку (Как показано на фото ниже)» и после этого вы увидите ковролин с заводским квадратным вырезом, вам его нужно будет рукой убрать и вы увидите металлическую крышку которая закрывает бензонасос и защищает его от попадания грязи (Данная крышка на фото уже снята), данную крышку вам придётся снять и после этого можно будет увидеть сам бензонасос и топливные трубки которые к нему подсоединены (Данную картину вы можете видеть на фото ниже).
Когда нужно ремонтировать бензонасос?
Во-первых давайте начнём с того, что в данный насос входят ещё и датчик уровня топлива и фильтр (Действительно у насоса есть фильтр, а так же отдёльно есть ещё один топливный фильтр но он уже устанавливается отдельно от насоса), данный фильтр ещё называют сеточкой при загрязнении которой (Она от плохого бензина в котором есть грязь загрязняется), машина начинает хуже ехать и появляются провалы в работе, что же насчёт датчика уровня топлива спросите вы? Здесь тоже всё очень банально, при выходе его из строя сперва уровень топлива начинает стрелка на панели приборов неверно показывать, может она так же вообще упасть в самый низ (Хотя в баке будет бензин) и лежать так, до того пока вы не смените сам датчик. Ну и в завершение про сам насос скажем (Вообще правильнее было бы статью назвать: «Замена модуля топливного насоса», потому что всё то что мы здесь будет рассматривать, это всё модуль, а сам насос стоит так же отдельно в этом модуле, от датчика и от этой сетки), при выходе его из строя, машина так же начнёт хуже ехать, давление в системе питания упадёт (Топливо будет медленней подаваться в двигатель), возможно будут у вас так же наблюдаться провалы при разгоне и даже подёргивания.
Как разобрать бензонасос на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Примечание! Прежде чем говорить с уверенностью в том что именно насос пришёл в негодность, вы проверьте может у вас топливный фильтр загрязнён и не насос а сам фильтр нуждается в замене, или из-за загрязнённых форсунок в принципе все те же самые симптомы могут быть, поэтому чтобы с большей вероятность грешить на насос, сперва проверьте давление в системе питания и окончательно благодаря этой проверки вы сможете выявить неисправность! Разборка: 1) Прежде чем приступить к разборке, соответственно сам насос вам нужно будет снять для этого вам понадобятся гаечные ключи и одна отвёртка. Примечание! Не забудьте заглянуть в бак автомобиля когда снимите насос, просто в самой нижней его части находиться стакан-накопитель его вы ещё можете видеть на большом фото ниже, он бывает отсоединяется от модуля насоса и остаётся в баке, поэтому его нужно будет оттуда вынуть и установить обратно на насос на своё место (Он держится на фиксаторах), но вы собираетесь разбирать насос поэтому устанавливать его не нужно, а если он останется на нём, то в таком случае потянув за него вниз, отсоедините и тем самым снимите его!
2) Теперь когда насос снят, повторно возьмите в руку отвёртку и с её помощью отверните два боковых винта (Указаны стрелками на фото ниже) которые крепят датчик уровня топлива к модулю насоса, после выворачивания можно будет снять датчик с модуля и отложить его в сторонку. (На конце датчика установлен поплавок его вы ещё на маленьком фото ниже можете видеть, поэтому взгляните на этот поплавок он должен быть цел и не иметь износа, в противном случае к примеру если в нём будет дырка, то правильно показывать уровень топлива этот датчик уже не будет и его придётся вам заменить на новый)
Примечание! А так же сам датчик не деформируйте и с тягой которая удерживает поплавок будьте осторожны, потому что при её поломки топливо так же не будет показываться, а при её изгибании уровень топлива будет показываться не верно, поэтому с датчиком будьте аккуратней! 3) Затем разыщите две колодки проводов (Обе указаны стрелками), одна из этих колодок подсоединяется к кронштейну, а другая к самому насосу (Вернее к его электродвигателю) и отсоедините обе этих колодки, они держаться за счёт фиксаторов которые на них присутствуют, поэтому прежде чем тянуть за них со всей силы, взгляните ни их фиксаторы и отожмите их и тем самым отсоедините обе колодки, чтобы они не мешали разборке.
4) Следом приступите к снятию сеточки бензонасоса (Это тот самый фильтр о котором речь шла выше), для этого подденьте её отвёрткой как показано на фото ниже, а после того как она немного переместиться вниз, отложите отвёртку в сторонку и рукой аккуратно отсоедините её, когда она будет отсоединена выньте отвёрткой стопорную шайбу которая в ней находиться (Указана красной стрелкой) и выпрямите её когда она будет вынута и установите её на своё место.
5) Далее вам нужно будет снять корпус внутри которого находиться электродвигатель самого насоса (Корпус выполнен в чёрном цвете, см. фото ниже), для этого рукой отожмите корпус вниз (Пружины будут препятствовать отжиманию, но вы
преодолевая усилие этих пружин всё таки отожмите корпус) и выньте шплинт который фиксирует насос и тем самым снимите корпус с электродвигателем.
6) После чего отверните два винта (Указаны стрелками на первом фото), которые крепят крышку и после этого снимите её (см. фото 2), когда крышка будет снята снимите следом за ней резиновую втулку (см. фото 3) и тем самым после этих операций, извлеките сам электродвигатель топливного насоса из корпуса (см. фото 4) и замените его на новый, если он вдруг пришёл в негодность.
Примечание! Внутри корпуса где находиться электродвигатель топливного насоса, так же выньте руками резиновую втулку, если на ней вы найдёте деформацию, к примеру трещины, разрывы то в таком случае замените данную втулку на новую! Сборка: Все детали собираются точно так же как и разбираются, но только в обратном порядке снятию.
не качает топливный насос, как проверить неисправности +видео
Содержание
Виды бензонасосов автомобилей ВАЗ 2106/07
Диагностика работоспособности
Ремонт бензонасоса
Бензонасос не качает
Замена штока
Чистка бензонасоса
Использование ремкомплекта
Видео: ремонт бензонасоса ВАЗ 2106/07
Замена бензонасоса ВАЗ 2106/07
Демонтаж насоса
Установка насоса
Видео: замена бензонасоса ВАЗ 2106/07
В рейтинге наиболее капризных узлов автомобиля топливный насос занимает одно из первых мест. Поэтому любому автолюбителю необходимо знать основы диагностики работоспособности насоса и порядок действий при его ремонте и замене.
Виды бензонасосов автомобилей ВАЗ 2106/07
Производитель устанавливает на автомобили ВАЗ 2106/07 бензонасосы ДААЗ (Димитровградского автоагрегатного завода). Основное назначение насоса — подавать бензин к карбюратору в нужных объёмах. Основу насоса составляет привод с диафрагмами, а устойчивая работа обеспечивается за счёт одновременного использования трёх диафрагм. Производительность бензонасосов ДААЗ на свободный слив может достигать 60 литров в час.
Производитель устанавливает на автомобили ВАЗ 2106/07 бензонасосы ДААЗНа более современные модели ВАЗ устанавливаются бензонасосы «Пекар» (Санкт-Петербург). Производительность у них та же, но повышенная герметичность и устойчивость мембран к воздействию масла и топлива делают работу насоса более эффективной.
На современных моделях ВАЗ установлены бензонасосы «Пекар»Бензонасос ВАЗ 2106/07 находится в подкапотном пространстве. Он крепится к блоку цилиндров двигателя. Удобное расположение позволяет легко демонтировать и установить насос даже неопытному автолюбителю.
Диагностика работоспособности
Основные поводы для проверки работоспособности насоса следующие:
- существенное снижение подачи топлива в карбюратор;
- уменьшение производительности двигателя;
- рывки автомобиля во время движения.
Перед диагностикой неисправностей насоса необходимо убедиться в работоспособности других элементов топливной системы — карбюратора, топливных шлангов, фильтров и т. п.
Для диагностических работы потребуется:
Работы выполняются в следующей последовательности.
На автомобиле с холодным двигателем открывается капот.
Отвёрткой ослабляется хомут крепления входного патрубка насоса.
Отвёрткой ослабляется хомут крепления входного патрубка
Снимается патрубок, и в его отверстие для предотвращения утечки топлива устанавливается заглушка (болт подходящего размера).
Шланг подачи топлива отсоединяется от штуцера карбюратора и опускается, в отверстие ставится заглушка.
Нажатием на рычаг ручной подкачки насоса проверяется сопротивление пружинки диафрагмы — при этом насос должен издавать втягивающие звуки. Если сопротивление отсутствует и нет характерных звуков, то насос неисправен.
Ремонт бензонасоса
Для ремонта бензонасоса ВАЗ 2106/07 потребуется:
рожковый ключ на 13;
плоская отвёртка;
две обычные школьные линейки;
чистая ёмкость для слива бензина.
Демонтаж насоса осуществляется следующим образом.
Открывается капот.
Плоской отвёрткой ослабляется хомут шланга подачи топлива на корпусе насоса.
Снимается шланг подачи топлива.
С бензонасоса снимается шланг подачи топлива
От корпуса насоса отсоединяется топливная магистраль.
В образовавшиеся отверстия ставятся заглушки (допускается использование чистых болтов М8).
Ключом на 13 откручиваются две гайки крепления насоса к блоку цилиндров.
Насос аккуратно снимается и кладётся на чистое ровное место. При этом желательно не повредить прокладки.
Бензонасос не качает
Основным признаком неисправности бензонасоса является отсутствие давления в топливной системе. Причинами этого может быть:
износ деталей;
повреждения диафрагмы;
сильное растяжение пружинки;
загрязнение клапанов;
засорение сеточки фильтра;
потеря герметичности насоса.
В любом случае потребуется снять насос и, используя плоскую отвёртку, разобрать его.
При ремонте бензонасоса его следует снять и разобратьЗамена штока
Шток — это металлический прут в основании бензонасоса. В процессе эксплуатации он изнашивается. Это можно заметить лишь на больших скоростях — в городских условиях выявить износ штока, как правило, невозможно. Однако на трассе автомобиль не может набрать скорость выше 90–100 км/ч.
Замена штока связана с заменой двух прокладок. Новый шток должен выступать за границы проставки на 0.8–1.3 мм (оптимально — 1 мм). Этого можно добиться, подбирая прокладки разного размера. Если вылет штока будет выше рекомендованного, появится риск повреждения диафрагмы, если ниже — двигатель потеряет в мощности.
При замене штока необходимо правильно отрегулировать длину его выступаЧистка бензонасоса
Чистка топливного насоса — это прежде всего чистка сетки фильтра, которая перестаёт пропускать топливо. Причиной загрязнения обычно является некачественный бензин — вся грязь и примеси остаются на сетке.
Сетка находится в нижней части корпуса бензонасоса и легко демонтируется после отжатия фиксаторов. Рекомендуется сначала промыть её бензином, а потом продуть воздухом под давлением. После этого сетка устанавливается обратно.
Причиной загрязнения сетки часто является некачественный бензинИспользование ремкомплекта
Ремонтный комплект на бензонасосы ДААЗ или «Пекар» можно приобрести в любом автомагазине. Он позволяет отремонтировать топливный насос, не обращаясь в автосервис. Обычно в составе ремкомплекта имеются все детали, которые необходимо заменить.
Устройство бензонасоса ВАЗ 2106/07 довольно простое, поэтому его разборка не представляет большой сложности. После снятия фильтра осматривается сеточку и диафрагму насоса. Если обнаружены какие-либо механические повреждения, то элементы заменяются на новые.
В состав ремкомплекта бензонасоса входит пружинка диафрагмы, сама диафрагма и заглушкиВидео: ремонт бензонасоса ВАЗ 2106/07
Замена бензонасоса ВАЗ 2106/07
Замена насоса на ВАЗ 2106/07 производится в двух случаях:
- при сильном износе его элементов, не подлежащих замене;
- для увеличения ресурса — бензонасос ДААЗ меняется на насос «Пекар».
Для замены насоса потребуется:
Демонтаж насоса
Демонтаж старого насоса во избежание ожогов проводится на холодном двигателе. Выполняются следующие действия:
Отвёрткой ослабляется хомут на шланге подачи топлива и шланг отсоединяется.
Ослабляется хомут на патрубке подачи топлива в карбюратор — патрубок снимается
Ослабляются хомуты и отсоединяются шланги подачи топлива.
Под образовавшиеся отверстия подставляется ёмкость для слива топлива.
Ключом на 13 откручиваются гайки, фиксирующие бензонасос на блоке цилиндров.
Насос вместе с тремя прокладками снимается со шпилек.
Установка насоса
Монтаж нового или отремонтированного насоса осуществляется следующим образом.
- Производится осмотр места установки. Нагар или грязь удаляется растворителем 642, и поверхность насухо протирается ветошью.
- На шпильки надеваются три новых прокладки — регулировочная (самая толстая), теплоизоляционная и уплотнительная. Прокладки должны соответствовать марке бензонасоса.
- Устанавливается и фиксируется двумя гайками новый топливный насос. Для того чтобы не создавать большого давления на фланец, гайки закручиваются поочерёдно.
- Подсоединяются два шланга подачи топлива.
- Запускается двигатель и проверяется работоспособность насоса.
Видео: замена бензонасоса ВАЗ 2106/07
Ремонт и замену топливного насоса на ВАЗ 2106/07 может осуществить даже неопытный автолюбитель. Для этого понадобится лишь ремкомплект (или новый насос) и минимальный набор стандартных инструментов.
Техническое обслуживание автомобиля: как заменить топливный насос
NAPA CanadaОбновлено: 04 февраля 2020 г.
Нужно заменить топливный насос? Эти пошаговые инструкции от экспертов NAPA Canada превращают замену топливного насоса в работу своими руками.
1 / 3
Фото: NAPA Canada
Как заменить топливный насос: пошаговое руководство
Механический топливный насос подает топливо в карбюратор и приводится в действие эксцентриком на распределительном валу через коромысло или толкатель. При замене топливного насоса следует также установить новый топливный фильтр. (Вот как заменить топливный фильтр за четыре простых шага.) Проверьте топливопровод, идущий от топливного бака к насосу, и замените его, если он треснул или протекает. При замене топливной магистрали следует также установить новый шланг.
Инструменты, необходимые для замены топливного насоса
Прежде чем приступить к замене топливных насосов, вам необходимо иметь под рукой следующее:
- Набор ключей с трещоткой и универсальным шарниром
- Трубные или рожковые ключи
- Шланг плоскогубцы или отвертка
- Болт или деревянный дюбель для заглушки топливопровода от топливного бака
2 / 3
Фото: NAPA Canada
Как снять старый топливный насос
- Отсоедините шланг топливного бака от топливного насоса и заглушите шланг с болтом, чтобы топливо не вытекало.
- Отсоедините отводящий трубопровод от карбюратора.
- Используйте гаечный ключ на штуцере топливного насоса, а другой — на гайке трубопровода.
- Отсоедините два болта крепления и снимите старый топливный насос.
- Очистите старый материал прокладки с монтажной поверхности двигателя.
Ознакомьтесь с основными инструментами для обслуживания автомобиля , без которых не может обойтись ни один домашний механик.
3 / 3
Фото: NAPA Canada
Как установить новый топливный насос
- Нанесите на новую прокладку топливного насоса герметик. Сделайте это с обеих сторон.
- Вставьте крепежные болты в новый насос и наденьте прокладку на болты.
- Установите новый насос на двигатель. Убедитесь, что коромысло в насосе прилегает к эксцентрику внутри двигателя или что толкатель правильно установлен как в двигателе, так и в топливном насосе.
- Подсоедините выпускной топливопровод, идущий к карбюратору.
- Подсоедините шланг к насосу, а затем присоедините другой конец к карбюратору. С помощью гаечного ключа удерживайте фитинг насоса и затяните гайку трубопровода другим гаечным ключом.
- Подсоедините шланг подачи топлива от бензобака и шланг возврата паров (если он есть на автомобиле).
- Затяните все хомуты.
- Снова подсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи, запустите автомобиль и проверьте наличие утечек.
Чтобы получить дополнительные полезные советы по уходу за автомобилем и поиску необходимых запчастей, посетите NAPA Canada .
Далее ознакомьтесь со 100 работами по обслуживанию автомобилей, которые вы можете выполнить самостоятельно .
Первоначально опубликовано: 03 февраля 2020 г.
Как заменить топливный насос
Как заменить топливный насос | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Каждый автомобиль оборудован указателем уровня топлива, который сообщает водителю, сколько топлива осталось в баке. топливный бак. Топливный насос — это устройство, которое создает поток для подачи топлива из топливного бака в топливную рампу.
Топливный насос расположен в топливном баке и прикреплен к датчику уровня топлива. Насос имеет шестерни или ротор внутри, чтобы создать поток, проталкивающий топливо через топливопроводы. Топливный насос обычно имеет сетку для защиты от крупных частиц. В большинстве насосов сегодня есть фильтры для фильтрации мелких частиц.
Топливный насос на более старых автомобилях до того, как в автомобильной промышленности был введен впрыск топлива, крепился сбоку двигателей. Эти насосы работали как водометы, толкая вверх и вниз, создавая поток. На топливном насосе был шток, который толкался кулачком распределительного вала. Не имеет значения, был ли распределительный вал не синхронизирован или нет.
В некоторых старых автомобилях кулачок распределительного вала ломался, что приводило к выходу из строя топливного насоса. Что ж, быстрое решение для подачи топлива в систему управления подачей топлива заключалось в использовании 12-вольтового электрического топливного насоса. Этот электронный топливный насос хорош, но может создать слишком большой поток для объема топлива в магистралях.
Признаки выхода из строя топливного насоса
Так как топливо постоянно заливается в насос, сливается при работе двигателя и выплескивается из-за условий вождения, топливный насос постоянно нагревается и остывает, из-за чего двигатель слегка подгорает. Со временем двигатель сгорит настолько, что вызовет слишком большое сопротивление электрических контактов. Это приведет к тому, что двигатель перестанет работать.
Когда уровень топлива постоянно низкий, топливные насосы имеют тенденцию работать при более высокой температуре, что приводит к обгоранию контактов. Это также приведет к тому, что двигатель перестанет работать.
При работающем топливном насосе прислушайтесь к необычным звукам и пронзительному вою. Это может быть признаком износа шестерен внутри насоса.
При вождении автомобиля во время пробной поездки дроссельная заслонка двигателя требует от системы управления подачей топлива большего количества топлива.
- Предупреждение : Не используйте пусковую жидкость для запуска двигателя с неисправным топливным насосом. Это повредит двигатель.
Другими факторами, которые могут вызвать отказ топливного насоса, является тип используемого топлива. заливают в топливный бак. Если на заправке заливали топливо во время работы бензоколонки заправляет станцию, барахло на дне больших резервуаров всколыхнется и окажется в топливный бак автомобиля. Частицы могут попасть внутрь топливного насоса и увеличить сопротивление, когда ротор или шестерни начинают шлифовать.
Если топливо было залито на АЗС с очень небольшим трафиком на станцию, может чрезмерное количество воды в топливе, вызывающее ржавчину шестерен или ротора топливного насоса и вызывающее дополнительную нагрузку на электродвигатель или заклинивание.
Кроме того, если какая-либо проводка от аккумулятора или компьютера к топливному насосу подвергнется коррозии, это вызовет большее сопротивление, чем обычно, и топливный насос перестанет работать.
Неисправность датчика указателя уровня топлива на автомобилях с компьютерным управлением
При отказе топливного насоса система управления двигателем зафиксирует это событие. Датчик давления топлива сообщит компьютеру, если давление топлива уменьшилось более чем на пять фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм).
Световые коды двигателя, относящиеся к датчику уровня топлива
- P0087
- P0093
- P0094
- P0170
- P0171
- P0173
- P0174
- P0460
- P0461
- P0462
- P0463
- P0464
Часть 1 из 9: Проверка состояния топливного насоса
Поскольку топливный насос расположен внутри топливного бака, его невозможно проверить. Тем не менее, вы можете проверить электронную пробку на топливном насосе на наличие повреждений. Если у вас есть цифровой омметр, вы можете проверить наличие питания на вилке жгута проводов. Проверить сопротивление мотора можно через пробку на бензонасосе. Если сопротивление есть, но не высокое, то электродвигатель исправен. Если на бензонасосе нет сопротивления, то подгорели контакты электродвигателя.
Шаг 1: Проверьте указатель уровня топлива, чтобы увидеть уровень . Задокументируйте положение стрелки или процент уровня топлива.
Шаг 2: Запустите двигатель . Прислушайтесь к любым проблемам в топливной системе. Проверьте, как долго двигатель прокручивается. Проверьте наличие запаха тухлых яиц, так как двигатель работает на обедненной смеси.
- Примечание : Запах тухлых яиц возникает из-за перегрева катализатора из-за сгорания выхлопных газов выше температуры пирометра.
Часть 2 из 9: Подготовка к замене топливного насоса
Наличие всех необходимых инструментов и материалов перед началом работы позволит вам выполнять работу более эффективно.
Необходимые материалы
- Набор шестигранных ключей
- Ключи торцевые в коробчатой форме
- Перемычка
- Буферная подушка
- Детектор горючих газов
- Прямошлифовальный станок с углом наклона 90 градусов
- Поддон
Фонарик- Отвертка с плоским наконечником
- Домкрат напольный
- Топливостойкие перчатки
- Топливный бак с насосом
- Подставки для домкрата
- Плоскогубцы с иглами
- Защитная одежда
- Защитные очки
- Мягкая наждачная бумага
- Трещотка с метрическими и стандартными головками
- RTV силикон
- Набор динамометрических насадок
- Динамометрический ключ
- Трансмиссионный домкрат или аналогичный (достаточно большой для установки топливного бака)
- Противооткатные колодки
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на первой передаче (для механики).
Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних шин, которые будут оставаться на земля
. В этом случае противооткатные колодки будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиль будет поднят. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движущийся.Шаг 3: Установите в прикуриватель 9-вольтовый аккумулятор. Это будет держать ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле. Если у вас нет девятивольтовый аккумулятор, это нормально.
Шаг 4. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить батарея . Возьмите кабель заземления от отрицательной клеммы аккумулятора отключает питание топливного насоса и отправляющая единица.
Шаг 5: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.
Шаг 6: Установите домкраты . Стойки домкрата должны проходить под точкой домкрата. места. Затем опустите автомобиль на домкраты. Для большинства современных автомобилей Точки домкрата для домкратных стоек будут на защемленном сварном шве прямо под дверями вдоль днище автомобиля.
- Примечание . Следуйте инструкции по эксплуатации для определения правильного места установки домкрата**.
Часть 3 из 9: Снятие топливного насоса
Снятие топливного насоса с автомобилей с впрыском топлива
Шаг 1: Откройте лючок топливного бака, чтобы получить доступ к заливной горловине . Удалить крепежные винты или болты, прикрепленные к вырезу. Снимите трос крышки топливного бака с топливную горловину и отложите в сторону.
Шаг 2: Возьмите крипера и инструменты для работы . Пройдите под автомобилем и найдите топливный бак.
Шаг 3: Возьмите трансмиссионный домкрат или подобный домкрат и поместите его под топливный бак
. Ослабьте и снимите ремни крепления топливного бака. Немного опустите топливный бак.Шаг 4: Дотянитесь сверху топливного бака . Вам придется нащупать жгут прикреплен к баку. Это жгут бензонасоса или передающий блок на старых. транспортные средства. Отсоедините жгут от разъема.
Шаг 5: Опустите топливный бак еще ниже, чтобы добраться до вентиляционного шланга, прикрепленного к топливному баку . Снимите хомут и небольшой вентиляционный шланг, чтобы обеспечить больший зазор.
- Примечание : Автомобили, выпущенные в 1996 году или позже, будут иметь канистру с возвратным топливом. прикреплен к вентиляционному шлангу для сбора паров топлива для выбросов.
Шаг 6: Снимите хомут с резинового шланга, крепящего горловину топливного бака
Шаг 7: Снимите топливный бак с автомобиля . Обязательно сливайте топливо из бак перед снятием топливного бака.
При снятии заливной горловины лучше всего иметь автомобиль с топливом на 1/4 бака или меньше шея.
Шаг 8. После извлечения топливного бака из автомобиля осмотрите резиновый шланг на наличие трещины . При наличии трещин резиновый шланг подлежит замене.
Шаг 9: Очистите жгут проводов на автомобиле и разъем топливного бака. насос на топливный бак . Используйте электрический очиститель и безворсовую ткань, чтобы удалить никакой влаги и мусора.
Когда топливный бак снят с автомобиля, рекомендуется снять и заменить односторонний сапун на баке.
Если сапун на топливном баке неисправен, то вам необходимо использовать насос для проверки состояния клапанов. Если клапан вышел из строя, необходимо заменить топливный бак.
Вентиляционный клапан на топливном баке позволяет парам топлива выходить в адсорбер, но не допускайте попадания воды или мусора в бак.
Шаг 10: Очистите грязь и мусор вокруг топливного насоса . Выверните болты крепления топливного насоса. Возможно, вам придется использовать шестигранные ключи с крутящим моментом, чтобы открутить болты. Наденьте защитные очки и вытащите топливный насос из топливного бака. Снимите резиновое уплотнение с топливного бака.
- Примечание : Возможно, вам придется повернуть топливный насос, чтобы вытащить поплавок, прикрепленный к нему, из топливного бака.
Часть 4 из 9: Снимите топливный насос с карбюраторных двигателей
Шаг 1: Найдите поврежденный или неисправный топливный насос . Снимите хомуты, которые держите топливный шланг как на подающем, так и на подающем патрубках.
Шаг 2: Поместите небольшой поддон под топливный шланг . Отсоедините шланги от топливной насос.
Шаг 3: Отверните болты крепления топливного насоса . Снять топливный насос с блока цилиндров. Вытащите топливный стержень из блока цилиндров.
Шаг 4: Снимите старую прокладку с блока цилиндров, где установлен топливный насос . Очистите поверхность мелкозернистой наждачной бумагой или буферным диском на 90-градусной шлифовальной машине. Удалите любой мусор чистой безворсовой тканью.
Часть 5 из 9: Установка нового топливного насоса
Установка топливного насоса на автомобили с системой впрыска топлива
Шаг 1: Установите новую резиновую прокладку на топливный бак . Установите топливный насос с Новый поплавок в топливный бак. Установите болты крепления к топливному насосу. Затяните болты вручную, затем еще на 1/8 оборота.
Шаг 2: Установите топливный бак обратно под автомобиль . Протрите резиновый шланг на топливный бак безворсовой тканью**. Установите новый хомут на резиновый шланг. Возьми топливо заливную горловину и закрутите ее в резиновый шланг. Установите хомут на место и затяните слабый. Позвольте горловине топливного бака повернуться, но не позволяйте хомуту двигаться.
Шаг 3: Поднимите топливный бак к вентиляционному шлангу . Подсоедините вентиляционный шланг с помощью новый хомут. Затяните хомут до тех пор, пока шланг не перекрутится и не повернется на 1/8 оборота.
- Предупреждение : Убедитесь, что вы не используете старые зажимы. Они не будут держаться крепко и привести к утечке пара.
Шаг 4: Полностью поднимите топливный бак, чтобы совместить горловину топливного бака с горловиной. вырез . Совместите монтажные отверстия горловины топливного бака. Опустите топливный бак и затяните зажим. Следите за тем, чтобы горловина топливного бака не двигалась.
Шаг 5: Поднимите топливный бак к жгуту . Подключить топливный насос или отправку жгут проводов к разъему топливного бака.
Шаг 6: Присоедините хомуты топливного бака и затяните их до упора . Затяните монтажные гайки в соответствии со спецификациями на топливном баке с помощью динамометрического ключа. Если вы не знаете значение крутящего момента, вы можете затянуть гайки еще на 1/8 оборота с помощью синего локтайта.
Шаг 7: Совместите заливную горловину топливного бака с вырезом в области люка бензобака . Установите монтажные винты или болты в горловину и плотно закрепите ее. Прикрепите кабель топлива заливная горловина до горловины. Завинтите крышку топливного бака, пока она не зафиксируется на месте.
Часть 6 из 9: Установка топливного насоса на карбюраторные двигатели
Шаг 1: Нанесите небольшое количество силикона RTV на блок цилиндров, где оторвалась прокладка . Дайте постоять около пяти минут и наденьте новую прокладку.
Шаг 2: Установите новый топливный стержень в блок цилиндров . Поместите топливный насос на прокладку и установите крепежные болты с силиконом RTV на резьбу. Затяните болты вручную, затем еще на 1/8 оборота.
- Примечание : Силикон RTV на резьбе болтов предотвратит утечку масла.
Шаг 3: Установите новые хомуты на топливные шланги . Подсоедините топливные шланги к портам подачи и подачи топлива топливного насоса. Плотно затяните хомуты.
Часть 7 из 9: Проверка на наличие утечек
Шаг 1: Откройте капот автомобиля . Снова подключите кабель заземления к отрицательный вывод батареи.
Снимите девятивольтовый аккумулятор с прикуривателя.
Шаг 2: Плотно затяните зажим аккумулятора, чтобы обеспечить надежное соединение .
- Примечание : Если у вас не было 9-вольтового энергосберегающего устройства, вам придется сбросить все настройки. настройки вашего автомобиля, такие как радио, сиденья с электроприводом и зеркала с электроприводом. Если у вас был аккумулятор на девять вольт, вам нужно будет очистить коды двигателя, если они есть, прежде чем запускать автомобиль.
Шаг 3: Включите зажигание . Прислушайтесь к включению топливного насоса. Выключить Зажигание после того, как перестанет шуметь бензонасос.
- Примечание : Вам потребуется три-четыре раза включить и выключить ключ зажигания, чтобы убедиться, что все топливная рейка заполнена топливом.
Шаг 4: Используйте детектор горючих газов и проверьте все соединения на наличие утечки . Понюхайте воздух на наличие запаха топлива.
Часть 8 из 9: Опустите автомобиль
Шаг 1: соберите все инструменты и крипера и уберите их с дороги .
Шаг 2: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.
Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля .
Шаг 4. Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса находились на земле . Вытащите домкрат и отложите его в сторону.
Шаг 5: Снимите противооткатные колодки с задних колес и отложите в сторону.
Часть 9 из 9: Тест-драйв автомобиля
Шаг 1: Проедьте на автомобиле квартал . Во время проверки прислушайтесь к необычному шуму топливного насоса. Кроме того, быстро разгоните двигатель, чтобы убедиться, что топливный насос работает правильно.
Шаг 2: Следите за уровнем топлива на приборной панели и за появлением индикатора двигателя .
Если после замены топливного насоса загорается индикатор двигателя, возможно, дальнейшая диагностика узла топливного насоса или возможная электрическая проблема в топливном баке. система.
Если проблема не устранена, обратитесь за помощью к одному из наших сертифицированных механики, которые могут осмотреть топливный насос и диагностировать проблему.
топливные насосы
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить выключатель отключения топливного насоса
Выключатель топливного насоса может быть неисправен, когда загорается индикатор Check Engine или если двигатель внезапно выключается во время движения.
Как заменить реле топливного насоса
Реле топливного насоса выходит из строя, когда нет слышимого жужжания при включении зажигания и когда автомобиль заводится дольше, чем обычно.
Как проверить топливный насос автомобиля
Автомобильные топливные насосы перекачивают газ из топливного бака в двигатель автомобиля и могут быть механическими или электрическими. Автомобили с низким уровнем бензина могут вызвать перегрев топливных насосов.
Похожие вопросы
P0171
Привет. Этот код, который вы получаете, связан с тем, что ваша система работает с минимальными затратами (https://www.yourmechanic.com/article/p0171-obd-ii-trouble-code-system-too-lean-bank-1-by-andrew-quinn). ). В большинстве случаев это вызвано низким давлением топлива из-за слабого топливного насоса (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement) или забитого топливного фильтра (https://www.yourmechanic. com/services/fuel-filter-replacement). Другой вариант…
Моя машина просто разбрызгивается и глохнет во время движения… Я поменял прокладку, топливный насос, свечи зажигания, но она все равно не работает.
Здравствуйте, спасибо за ваш вопрос. Когда ваш автомобиль отключается во время вождения и глохнет во время вождения, может быть несколько неправильных вещей. Я не знаю, какую прокладку вы заменили, но замена топливного насоса и свечей зажигания…
Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива и топливный фильтр установлены сверху насоса топливного бака, установленного в топливном баке.