Регулировка клапанов ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор своими руками правильно, схема
Регулировка клапанов ВАЗ-2107 — специальная процедура, которая проводится через определенный промежуток времени с целью продления срока эксплуатации авто. Чтобы правильно их отрегулировать, нужно соблюдать порядок и последовательность необходимых действий. Надежный двигатель отечественной классики может быть карбюраторным и инжекторным. Однако большой разницы в регулировке нет. Операция достаточно проста даже для проведения ее собственными руками. Кроме того, можно отправиться на станцию технического обслуживания, где это сделает опытный мастер. Настройка проводится в несколько заходов, поскольку клапаны нужно регулировать в определенной последовательности
Содержание по статье
- Зачем нужна регулировка клапанов
- Для чего нужна
- Набор инструментов
- Подготовительные работы
- Самостоятельная регулировка
- Карбюратор
- Инжектор
- Температура для проведения регулировки
- Проведение регулировки с помощью микрометра
- Регулировка щупом
Зачем нужна регулировка клапанов
«Жигули» седьмой модели выпускались с 1982 до 2012 г. Существует несколько модификаций автомобиля с карбюраторным и инжекторным двигателями. Они имеют различный объем и характеристики. Независимо от типа двигатель классики нуждается в регулярном ремонте.
Автовладельцы, которым приходилось проводить регулировку клапанов на любом другом автомобиле концерна ВАЗ, без проблем справятся с этой задачей на «семерке».
Для чего нужна
При езде на автомобиле в процессе работы клапанов происходит процесс их изменения в зависимости от температуры. В общем все идет к тому, что они постепенно расширяются. Стержни клапанов таким образом удлиняются, что изменяет размеры зазоров между торцами и толкающими кулаками. При большом пробеге подобное увеличение может доходить до критических значений. Для предотвращения подобного процесса и нужна периодическая регулировка клапанов. С ее помощью ненужные зазоры уменьшаются до нормальных размеров.
Кроме ВАЗ-2107, такая проблема встречается при эксплуатации любого другого автомобиля, который имеет двигатель внутреннего сгорания.
Набор инструментов
Во время ремонта мотора автомобиля понадобится определенный набор оборудования и приспособлений. В конкретном случае пользователю необходимо иметь следующие инструменты:
- набор гаечных ключей. Обязательно иметь ключи на 10, 13 и 17;
- специализированный ключ на 38. Он требуется для прокручивания болта крепления коленвального шкива;
- специальный щуп с размером 0,15 мм или микрометр;
- набор отверток.
Примечательно то, что для регулировки из всего выше перечисленного нужны только щуп и ключи на 13 и 17.
Все остальное оборудование пригодится, чтобы добраться до блока цилиндров и для специальной подготовки. Также обязательно понадобится еще и запасная крышка для газораспределительного механизма, поскольку старая требует замены при каждом ее извлечении.
Набор инструментов для регулировкиПодготовительные работы
Перед проведением регулировки клапанов в машине ВАЗ-2107 или похожей потребуется:
- Отсоединить корпус воздушного фильтра от карбюратора.
- Отсоединить все провода и патрубки, которые могут помешать снять крышку газораспределительного механизма.
- Открутить все крепления для крышки газораспределительного механизма.
- Снять ее.
- Также нужно снять все свечи.
- Не помешает отсоединить и достать крышку трамблера.
Свечи зажигания можно и не снимать. Однако они дают компрессию на цилиндры, поэтому добраться туда будет сложнее.
Когда доступ к цилиндрам и клапанам свободен, можно начинать процесс регулировки тепловых зазоров. При этом требуется знать, что установленная производителем величина зазора в 0,15 мм действует только для непрогретого двигателя. Если он горячий или теплый, то их размеры могут быть совсем иными. Поэтому стоит проводить все работы на холодном моторе.
Самостоятельная регулировка
Перед проведением работ требуется поставить машину на ровную поверхность. Поскольку потребуется вращение коленвала, то одно колесо должно находиться подвешенным в свободном состоянии. Также рекомендуется коробку передач перевести в нейтральное положение, а под колеса поставить специальные противооткаты. Если их нет, то можно положить камни или кирпичи.
После подготовки можно приступать к основной процедуре.
Таблица для регулировки клапановНеобходимо выставить зазоры в очереди работы цилиндров. Если проводить отсчет со стороны ремня распределительного вала, то это выпускные клапаны 1, 4, 5 и 8. Во время регулировки и ремонта потребуется специальная таблица.
При помощи нее можно легко вычислить номер цилиндра по установленному коленвалу. Перед началом регулировки нужно поставить правильно поршень цилиндра номер один.
Карбюратор
Карбюраторный и инжекторный двигатели на марке ВАЗ отличаются только системой подачи топлива. Регулировка клапанов проводится точно так же, с применением того же набора приспособлений и оборудования.
Порядок действий, чтобы все настроить:
- Для начала требуется повернуть коленвал, чтобы совпали метки на шкиве, которые предварительно необходимо нанести через каждые 90°.
- С помощью гаечного ключа на 17 следует повернуть распределительный вал на три зубца вдоль по траектории движения часовой стрелки, чтобы кулаки распредвала отошли от толкателей.
- С помощью щупа измерить размеры зазоров. Прибор внутри должен легко перемещаться.
- Вычислить размер зазора на цилиндре номер один при помощи замера.
- Если размеры зазоров будут слишком малыми или, наоборот, большими, то следует установить приспособление для регулировки на корпус подшипников.
- Повернуть толкатель на себя.
- Зафиксировать его в нужном положении.
- С помощью рычага прижать к себе толкатель и зафиксировать.
- Достать старую шайбу для регулировки.
После проведения всех указанных действий нужно выбрать новую шайбу с подходящими размерами.
Данное действие рассчитывается при помощи простой формулы:
Н = А + (В — С), где:
- Н — толщина необходимой новой шайбы;
- А — размер по толщине отработанной шайбы;
- В — величина замеренного зазора;
- С — размер зазора, который требуется получить.
Завершив все действия, следует установить новую прокладку и достать фиксатор. Для этого рекомендуется проверить установленный зазор и, если есть необходимость, выбрать прокладку другого размера. Заранее стоит приобрести качественный набор, в которых шаг шайб составляет 0,05 мм. После регулировки клапанов одного цилиндра следует провести идентичную для оставшихся.
После окончания всех действий рекомендуется провести проверку работы двигателя. Для этого нужно собрать и установить все снятые детали на свои места, запустить двигатель и прислушаться к его работе.
Не должно быть никаких лишних звуков, шумов и стуков. Нужно дать мотору прогреться и прослушать заново в варианте с теплым двигателем.
Инжектор
Для такого типа двигателей распространены некоторые особенности. У них метки расположены на шкиве, при помощи которого генератор приводится в действие. Также метки есть на звездочке, которая находится на распредвале.
Кроме этого, для инжекторных моторов действует та же регулировочная таблица.
Температура для проведения регулировки
Все действия с клапанами должны проводиться при температуре воздуха 20 °С. Кроме этого, двигатель должен быть холодным. При прикосновении к горячему мотору можно обжечься. Однако основная цель — металл во время нагрева сильно расширяется, что делает невозможным как нормальный замер зазоров, так и сам процесс регулировки.
Чтобы определить, подходит ли температура двигателя, можно приложить руку к крышке клапана. Теплого ощущения быть не должно, покрытие должно быть прохладным. Только в таком случае можно начинать проведение любых работ.
Проведение регулировки с помощью микрометра
Представленный прибор позволяет достичь более оптимальных замеров и настроек, чем обычный щуп. Прибор крепится на специальной рейке и позволяет проводить контроль за размерами свободного хода рокеров. Величина 0,15 мм равна величине свободного хода в 0,52 мм.
Специальные гайки, установленные на рейке, дают возможность крепить ее последовательно над каждой из пар клапанов.
Требуется качественно зажимать гайки для крепления рейки, поскольку она должна быть плотно зафиксирована.
Впоследствии следует закрепить микрометр до упора в конец рокера, поскольку он нажимает на клапан, который регулируется.
Для проверки полученной величины зазора следует поднять кулак рокера. Это можно сделать пальцами или специальным захватывающим прибором. После поднятия нужно проконтролировать величину свободного хода на индикаторе. Если значение не соответствует 0,52 мм, то процесс его выставления аналогичен описанной схеме.
Микрометр применяется для достижения максимальной точности и надежности замера. Связано это с тем, что щуп при проведении им между распределительным валом и рокером не учитывает возможное возникновение зазоров, которые появляются в результате износа. Микрометр в свою очередь предоставляет автовладельцу истинное значение свободного хода. Также он позволяет получить более удобную индикацию, благодаря которой сложно ошибиться в определении размеров.
Регулировка щупом
Многие автовладельцы в процессе регулировки клапанов используют щуп. Он более легок в применении, чем микрометр, однако обладает намного меньшей точностью и не позволяет замерять зазоры в результате выработки деталей двигателя.
Регулировку клапанов для классической модели ВАЗ-2107 можно легко провести самостоятельно или обратиться на станцию технического обслуживания.
Инструкция по ремонта довольно проста и понятна для любого водителя. Кроме того, есть специальные таблицы и формулы для замера устанавливаемых шайб.
Если есть опыт проведения подобной операции на других моделях «Жигулей», то в случае с «семеркой» схема полностью идентична.
Как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107 самостоятельно
Производительность двигателя зависит от качества и количества топливной–воздушной смеси, которая приготавливается специальным устройством — карбюратором. Карбюратор создает смесь и распределяет её равномерно цилиндрам. Смешивать смесь топлива с потоком воздуха можно разными способами. Например, бывают карбюраторы поплавковые и мембранно – игольчатые. Карбюраторы семейства ВАЗ, производства Димитровоградского завода (ДААЗ) относя к первому типу — поплавковые.
Правильная регулировка карбюратора ВАЗ 2107 – это прежде всего двигатель в рабочем состоянии и экономия топлива.
Содержание
- Типы карбюратора
- Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
- Регулировка пускового устройства
- Немного теории о пусковом устройстве
- Приступим к регулировке пускового устройства
- Как выставить обороты холостого хода
- Регулировка привода воздушной заслонки
- Регулировка привода дроссельной заслонки
- Настройка карбюратора Ваз 2107: видео
Типы карбюратора
Перед тем, как приступить к регулировке карбюратора, определите, какой его тип установлен на двигателе. Сделать это довольно просто:
- Если на зажигании есть вакуум-корректор, то это означает, что у вас установлен последний тип двигателя 2106 или ВАЗ 2103, и карбюратор модификация 2107 – 1107010-20.
- Если на вашем автомобиле ваз 2107 установлен движок от шестёрки, но не установлен вакуум-корректора, то данная модификация карбюратора 2107-1107010-10.
Узлы карбюратора, которые подлежат регулировке:
Перед регулировкой карбюратора, необходимо определиться с основными признаки его неисправности. Так как данный узел двигателя отвечает за разгонную динамику автомобиля и расход топлива, то к ним относятся следующие:
- затруднение при запуске двигателя, долгие «выстрелы»;
- вялый разгон автомобиля;
- всевозможные «дёргания», «рывки», «провалы» при нажатии на педаль газа;
- повышенный расход бензина.
Итак, если у вашей семерки появились соответствующие признаки, нужно приступать к его регулировке.
Внимание! Регулировку лучше производить на снятом карбюраторе. При регулировке карбюратора ВАЗ 2107 не используйте шерстяные и ворсистые ткани, а также не прочищайте жиклеры проволочкой, только продувайте.
В первую очередь регулируется поплавковая система, так удобнее.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
Свободный ход поплавка должен быть с одной стороны 6,5 мм и 14 с другой. Это можно отрегулировать с помощью проверяющего шаблона, поставив вертикально камеру. В таком положении поплавок маленько касается, но не давит на шарик клапана.
В том случае, если расстояние не соответствует положенному 6,5 мм, то надо слегка изогнуть язычок клапана (игольчатого), подогнав размер до необходимого, на рисунке указан стрелкой под буквой «А».
Следующим шагом регулируем степень открытия игольчатого клапана, через который бензин попадает в поплавковую камеру. При наполнение камеры поплавок поднимается и поступление топлива уменьшается, при резком нажатии на педаль акселератора и открытии дроссельной заслонки топливо уходит в цилиндры, поплавок опускается и бензин поступает в поплавковую камеру.
Далее регулируем отклонение поплавка в противоположную сторону. Для этого максимально отводим его от крышки и делаем замер шаблоном, толщина которого должна составлять 14 мм с определённым допуском (рис. выше, картинка справа).
Если расстояние больше или меньше, нужно подогнуть упор кронштейна крепления поплавка и выставить его не более 14 мм.
Теперь, после проделанных регулировок свободный ход поплавка должен быть в пределах 8 мм. В регулировку карбюратора ВАЗ 2107 также входит проверка топливных фильтров и входящих сеток для сохранения хорошего поступления топлива.
Регулировка пускового устройства
При настройка карбюратора ВАЗ 2107 самостоятельно необходимо произвести регулировку пускового устройства. Оно предназначено для того, чтобы уверенно запустить холодный двигатель. При правильной настройке смесь в два раза больше насыщается топливом, чем при обычном питании горячего двигателя.
Пусковое устройство карбюраторов из семейства 1107010 срабатывает при частоте 1500 оборотов двигателя.
Немного теории о пусковом устройстве
Смотрим на карбюратор сбоку, то хорошо виден канал, через который подводится разрежения в корпус приоткрывателя:
При снятом карбюраторе если посмотреть на него с верху, то виден канал подведения разрежения воздуха:
На разобранном карбюраторе можно увидеть все детали этого диафрагменного пускового устройства:
Ниже на картинке схематично изображено пусковое устройство карбюратора семейства 1107010:
Разберемся как действует механизм пускового устройства. Вытягивая рычаг «подсоса», водитель приводит пусковое устройство во взведённое состояние. При этом происходят следующие действия:
- Трёхплечий рычаг «взводится» тросиком против часовой стрелки;
- Срабатывает телескопическая тяга;
- Тяга поворачивает воздушную заслонку.
- Второе плечо рычага нажимает на оси заслонки дросселя первой камеры.
- Заслонка воздушного потока полностью закрывается. Заслонка дросселя первой камеры чуть приоткрыта для пуска, создавая пусковой зазор
Приступим к регулировке пускового устройства
Для регулировки пускового устройства самостоятельно первым делом нужно снять карбюратор. Далее:
Поверните рычаг воздушной заслонки в закрытое положение. В таком положении устройство включено.
Теперь переверните карбюратор и замерьте зазор между стенкой и краем заслонки дросселя (1 камера). Для карбюраторов ваз 2107 этот зазор составляет 0,85-0,9 мм. Зазор можно замерить щупом или калиброванной проволокой:
Чтобы зазор подогнать в этот диапазон, нужно подогнуть тягу привода на заслонке дросселя.
После этого устанавливаем зазор между стенкой канала и кромкой воздушной заслонки снизу (на рис. 2 ниже он обозначен «А»). Для этого опять закройте заслонку, т.е. «взводим» устройство. Создайте имитацию разрежения воздуха, для этого утопите шток пускового устройства:
Рисунок 1Теперь шток потянул тягу по прорези, и в результате открывается заслонка. Зазор «А» должен составлять 5-5,4 мм.
Рисунок 2Чтобы отрегулировать данный зазор, надо крутить отвёрткой винт регулировки, только сначала сняв с него резьбовую пробку:
Как выставить обороты холостого хода
Сначала убедитесь, что правильно настроена система зажигания, все провода в порядке и двигатель прогрет до рабочей температуры.
Для этого:
- Поверните винт «качества смеси» (против часовой стрелки) до максимальных оборотов, при этом смесь обогатится топливом;
- Поверните «количество» против часовой стрелки, при этом обороты еще должны повысится.
- Выполните проверку «качеством», можно ли ещё прибавить обороты.
Смысл данной операции заключается в том, чтобы завернуть винт «качества» при отвернутом «количестве» до 850-900 оборотов в минуту.
Определить обороты можно по тахометру на приборной панели, а при навыке – на слух.
Регулировка привода воздушной заслонки
Если за приводом не следить, то машина может глохнуть. Для этого потребуется простая крестовая отвёртка, и ключ рожковый 7 мм.
Выше показаны положения заслонки при вытянутом и утопленном «подсосе».
Для регулировки привода делаем следующее:
- утопите «подсос»;
- Отверните отверткой винт фиксации тяги (пружина вытолкнет ее вертикально)
- Затяните винт;
- Проверьте ход заслонки.
Регулировка привода дроссельной заслонки
При неправильной настройке этого привода, у автомобиля падает приемистость двигателя и ухудшается динамика разгона. Настройка выполняется с помощником.
Понадобятся следующие инструменты: отвертка, рожковый ключ на 8, фонарик, линейка или штангенциркуль.
- Утопите полностью «подсос» (привод воздушной заслонки).
- Пусть ваш помощник полностью выжмет педаль «газа» до упора в пол. Дроссельная заслонка полностью откроется, как показано на рисунке ниже, можно посветить в первую камеру фонариком. При отпускании педали заслонка должна полностью перекрыть первую камеру без каких-либо зазоров. Если есть зазоры, то переходите к следующему пункту.
- Далее измеряем штангенциркулем длину тяги, должно быть ровно 8 см. Чтобы подогнать длину тяги до необходимого размера, вращайте наконечники, отвернув контргайки.
После всех этих проделанных операций поставьте тягу на место и повторите проверку. В наше время тяги выполняются из некачественной пластмассы, которая со временем даёт усадку. Поэтому нужно через неделю-две проверить работу тяги.
Мы рассмотрели все способы как выполнить регулировку карбюратора своими руками. Надеемся вам помогла эта статья, если остались вопросы, задавайте их в комментарих и мы обязательно ответим.
Настройка карбюратора Ваз 2107: видео
ВАЗ::2107: Разборка карбюратора
Рис. 3-91. Вид на карбюратор 2107-1107010 со стороны привода дроссельных заслонок: 1 — воздушная заслонка; 2 — пусковое устройство; 3 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 4 — телескопическая тяга; 5 — микровыключатель; 6 — рычаг привода дроссельных заслонок; 7 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 8 — возвратная пружина; 9— шток пневмопривода; 10 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры |
Снимите возвратную пружину 8 (рис. 3-91). Расшплинтуйте и отсоедините тягу контакта с трехплечим рычагом 3 от рычага дроссельной заслонки первой камеры.
Сжав пружину телескопической тяги 4, отсоедините ее от трехплечего рычага 3.
Вывернув винты крепления, отсоедините от корпуса карбюратора крышку с прокладкой, стараясь не повредить ее и поплавок.
Вывернув винты крепления, отсоедините корпус дроссельных заслонок от корпуса карбюратора, стараясь не повредить запрессованные в корпус переходные пробки топливно-воздушных каналов карбюратора и гнездо пробок. Осторожно отсоедините теплоизоляционную прокладку.
Рис. 3-92. Детали крышки карбюратора 2107-1107010: 1 — регулировочный винт; 2 — крышка пускового устройства; 3 — пружина; 4 — диафрагма; 5 — шток диафрагмы; 6 — корпус пускового устройства; 7 — телескопическая тяга; 8 — ось воздушной заслонки; 9— воздушная заслонка; 10 — крышка карбюратора; 11 — прокладка; 12 — фильтр; 13 — пробка фильтра; 14 — седло игольчатого клапана; 15 — игольчатый клапан; 16 — ось поплавка; 17 — поплавок; 18 — укладка; 19 — тяга пускового устройства |
Разберите крышку корпуса карбюратора (рис. 3-92):
— оправкой осторожно вытолкните ось поплавка 16 из стоек (выдвиньте в сторону стойки с разрезом) и извлеките вывернуть ось плоскогубцами с гладкими губками. Стараясь не повредить язычок поплавка, снимите его с помощью игольчатого клапана 15;
— снимите крышку прокладки 11, выверните седло 14-го игольчатого клапана, отверните пробку 13 и выньте топливный фильтр 12;
— отсоединить от рычага оси 8 воздушной заслонки телескопическую тягу 7 и тягу 19 привода пускового устройства;
— отвернуть два винта крепления корпуса 6 пускового устройства и снять его;
— отверните три винта крепления крышки 2 устройства и снимите крышку с регулировочным винтом 1 и пружиной 3; снимите диафрагму 4.
Рис. 3-93. Детали корпуса дроссельных заслонок карбюратора 2107-1107010: 1 — рычаг привода дроссельных заслонок; 2 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 3 — вилка; 4 — рычаг контакта с воздушной заслонкой; 5 — рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки второй камеры; 6 — пружина; 7 — рычаг, связанный с пневмоприводом; 8 — корпус поворотных затворов; 9— возвратная пружина первой дроссельной заслонки; 10 — ось второй дроссельной заслонки; 11 — поворотные затворы; 12 — ось первой дроссельной заслонки; 13 — ограничительные пробки; 14 — винт регулировки качества смеси холостого хода; 15 — уплотнительное кольцо; 16 — прокладка; 17 — корпус экономайзера принудительного холостого хода; 18 — крышка экономайзера; 19 — винт регулировки количества смеси холостого хода; 20 — диафрагма экономайзера; 21 — игла экономайзера; 22 — седло иглы; 23 — кронштейн крепления микровыключателя; 24 — микровыключатель; 25 — золотник; 26 — пружина золотника; 27 — рычаг, закрепленный на оси первой дроссельной заслонки |
Разобрать корпус поворотных затворов (рис. 3-93):
— сломать головки ограничительных втулок 13, вывернуть регулировочные винты 14 и 19 и снять остатки втулок;
— отвернуть винты и снять крышку 18 экономайзера холостого хода, диафрагму 20 с иглой 21, корпус 17 экономайзера и седло 22;
— при этом снимается рычаг 23 с микропереключателем 24;
— отогните усик стопорной шайбы и отверните гайку крепления рычагов на оси заслонки первой камеры;
— снимите с оси заслонки первой камеры стопорную шайбу, рычаги 1, 2, 4 и 27 с шайбами и втулкой 3, а затем поджимную пружину 26-го золотника и золотника 25;
— отверните гайки крепления рычагов на оси дроссельной заслонки второй камеры, снимите рычаги с шайбами и пружиной.
Рис. 3-94. Детали корпуса карбюратора 2107-1107010: 1 — шток пневмопривода второй дроссельной заслонки; 2 — корпус пневмопривода; 3 — диафрагма; 4 — крышка пневмопривода; 5 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 6 — корпус топливного жиклера; 7 — малый рассеиватель второй камеры; 8 — распылитель ускорительного насоса; 9— винтовой клапан ускорительного насоса; 10 — главный воздушный жиклер второй камеры; 11 — эмульсионная трубка второй камеры; 12 — главный воздушный жиклер первой камеры; 13 — эмульсионная трубка первой камеры; 14 — главный топливный жиклер второй камеры; 15 — главный топливный жиклер первой камеры; 16 — регулировочный винт ускорительного насоса; 17 — топливный жиклер системы холостого хода; 18 — корпус топливного жиклера; 19 — возвратная пружина ускорительного насоса; 20 — диафрагма ускорительного насоса; 21 — крышка ускорительного насоса; 22 — малый рассеиватель первой камеры; 23 — возвратная пружина рычага; 24 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 25 — тяга сообщения с дроссельной заслонкой; 26 — кронштейн возвратной пружины дроссельных заслонок |
Разберите корпус карбюратора (рис. 3-94):
— отверните два винта и снимите пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; отверните три винта крепления крышки 4 пневмопривода и снимите ее, пружину и диафрагму 3 со штоком;
— выверните винт крепления рычага 24 управления воздушной заслонкой, снимите кронштейн 26, рычаг и пружину 23, отсоедините от рычага тягу 25;
— выверните винты крепления крышки 21 ускорительного насоса с возвратной пружиной 19;
— вывернуть главные воздушные жиклеры 10 и 12, повернуть корпус и, слегка постукивая по нему, вытряхнуть из колодцев эмульсионные трубки 11 и 13;
— отвернуть корпуса 6 и 18 форсунок и вынуть их вместе с форсунками 5 и 17;
— отвернуть винт клапана 9 и снять распылитель 8 ускорительного насоса с прокладкой, вывернуть регулировочный винт 16 ускорительного насоса;
— вынуть малые диффузоры 7 и 22, вывернуть главные топливные жиклеры 14 и 15.
Подъем газового карбюратора Дааз 2107. Подъем классического карбюратора.

Знак карбюратора типа пекара 2107 1107010 20
Automobili Volge Automobilske biljke Sedmi modeli opremljeni su benzinskim motorima različitih modifikacija. Na elektroenergetskoj jedinici radne od 1500 CU instaliran je karburetor 2107 1107010. cm i pružio ga dovoljno visoko specifikacije. Detaljan opisCiljni Podaci DAT SU U priručniku za upotrebu automobila. Ovdje možete pronaći redoslijed postavljanja uređaja za rad u različitim režimima.
Spomenuti модель karburatora razvili su stručnjaci Dimitrovgrad Auto jedinice za technički zadatak Автоваза. Kasnije se oslobađanje ovog uređaja prilagodilo se postrojenju Lenjingrada, gdje je dobio svoje ime pekara. Под новым марком, уреджай се испоручую на тржиште резервных двигателей за автомобиль Ваз различных модификаций.
Na uređaju je ovaj uređaj apsolutno identičan za proizvode DAAZ-a, istovremeno, stručnjaci and vlasnici automobila значает высококвалитетне компоненте и монтажу. Istovremeno, trošak karburetora pekara znatno je niži nego na analozima. Ova okolnost objašnjava činjenicom da se ova jedinica sve vše koristi na automobilima Vaz različitih modela i uključujući poznate sedam.
Карбюратор uređaj
Ovaj je uređaj dizajniran za stvaranje mješavine zraka za gorivo specifičnog sastava na motorima VAZ različitih modela. Bakera Carburetor имеет следующие характеристики:
- поплавковая камера;
- главный супстави дозиранжа су двидже контуре;
- мембрана из полиэфирного волокна;
- Энономайр и вождя из пневматического уреджа;
- dijafragma za ubrzanje pumpe;
- система у празном ходу с затвараньем электроклап;
- sistem je prelazak na uključivanje sekundarne komore.
Na raskrrljivačima vrste pekara, koji je namijenjen za ugradnju na car Vaz, ima poseban uređaj za osiguravanje ventilacije kućišta motora. Gasovi koji se probijaju u kućište napajanja na cijevi dolaze kroz karburetor do komore za izgaranje automobila. To smanjuje toxičnost vatra automobilskog motora na prihvatljiv nivo. Модель карбюратора Bakeard характеризируется веча вероятностью или аналогом.
Техническая характеристика карбюратора
Производит торговую марку пекара, koji su namijenjeni za upotrebu na električnim jedinicama VAZ-a, ne razlikuju se od takvih DaaS uređaja. Главные параметры раскраски ового типа:
- Дозировочные опоры: основная камера — 28 мм, вторичная — 32 мм
- Геометрия диффузора: комори №1 — промьер 22 мм и кор. 2 — 25 мм;
- Главная система дозирования горива, за первичную комору — 1,12 мм, за секундарно — 1, 50 мм.
- Размеры зрелых млечных овог сустава за оба диела уречая и износи 1, 5 мм.
Главные показатели единства за транзиційськи сустав карбюратор, кои му пружаю довольно високи пикап, размер и производительность. Prečnik otvora namijenjen pružanju pripremnih procesa prilikom povezivanja sekundarne komore uređaja. Uz dosljednu štampu na ručici, do 7 мл goriva ubrizgava se s deset puta u komori. To vam omogućava da postignete oštro ubrzanje automobila vazona u karburetoru pekara.
Podešavanje praznog hodina
Postavljanje dobrog uređaja namijenjenog miješanju vrši se pomoću sljedećih Instrumentata i alata:
- tahometar ugrađenog ili dodatka;
- инструмент для определения токсичности производственной пленки и садржаю угольного монооксида;
- odvijači sa ravnim utorom.
Процедура обавления прилагоживания против карбюратора пекаря на важном моторе je:
- Provjera nivoa izvodi se u plovskoj komori koristeći poseban predložak.
- Provjerite nedostatke između kontakata u Distributru paljenja i stanja svijeća. Moraju odgovaraju мотору на калилом.
- Jedinica za napajanje je pokrenuta i ne radi bez opterećenja dok se ne postigne radna Temperature.
- Pretvaranje vijaka količine smjese, postavljamo rotacijsku brzinu radilice u rasponu от 820 до 900 revolucija u minuti.
- Završivši kvalitetan vijak smjese, istovremeno kontrolira koncentraciju CO u ispušmu.
На температуре зрака на 20°С в нормальном атмосферном давлении, овадж индикатор требова бити от 0,5 до 1,2%.
- Vijak količine mješavine Baker Tipa Карбюратор поновно постиже обновленный параметр в празном ходу ВАЗ мотора.
Конкурентный и вспомогательный карбюратор 2107 1107010 пружа экономску потрошню горива.
1 — Podešavanje vijaka ulaznog ventila pumpe za gašenje; 2 — крышка карбюратора; 3 — Гориво Джиггер другой коморе транспортной системы; 4 — воздушная транспортная система; 5 — зрачный млаз экостатута; 6 — экопиво улица за пивом; 7 — главная зрак челюсть Другог виеча; 8 — Эмульсийски котлер эко-статут; 9- пневматски pogon leptira Drugog vijeća; 10 — малый диффузор; 11 — якне; 12 — пусковой клапан за газом; 13 — прскалица за ускоритель; 14 — зрачный захлоп; 15 — Главный зрак Явер из прве коморе; 16 — джиггер почетног уретая; 17 — зрачный млаз у празного хода; 18 — автоматический предохранительный клапан; 19 — Электромагнитный вентиль с гусеницама за гориво у празном ходу; 20 — вентиль за довод игле горы; 21 — фильтр за горвоприводом; 22 — опскрба горивом; 23 — поплавок; 24 — вид фабрики прилагожаванья празног системы; 25 — Главная гузалица за гориво првог виеча; 26 — Podešavanje kvalitete vijaka radne smeše; 27 — подъешаванье вияка састава радне смеше; 28 — лептир првог видца; 29- пловская кухонная камера; 30 — лептир другого вида; 31 — Кучиште гаса; 32 — эмульгация циев; 33 — главный носач горива другого коморе; 34 — вентиляционная помпа ubrzavajući; 35 — улазни вентил помпе за газенье; 36 — Ручица погонной помпы за акумуляцию.
Ваз 2106 Карбюратор Дааз 2107-1107010-20 Уредай
Автор: Автомобиль ВАЗ-2106, озоновый карбюратор тренирован и основан Дааз Модель 2107-1107010-20. Карбюратор Daaz 21053-1107010 користи на автомобиле ВАЗ-21065 (модель на основе породы SOLEX Carburetors).
Озонский карбюратор с эмульсией, двокол, с подпротоком. Ima jednu uravnoteženu plovsku komoru, dva glavna doziranja, uređaj za obradu (Econostat) u Drugoj komori, autonomni sistem u praznim praznim sistemima prve i druge komore, membranska akceleratorska pumpa sa prskalicom u prvom komoru, elektromagnetsko zatvaranje ventila u praznom hodu, kaol uređaja za резанье, пневматски погонь вентиля за газ у другой комори. Kratica za prigušivanje prve komore — ručni, sa kablovskim pogonom. Nakon pokretanja motora, preklop seautomatics otvara pokretanjem uređaja. tip dijafragme Pod djelovanjem vakuuma u ulaznom cjevovodu. Карбюратор je opremljen vakuumskim odabirom koji odgovara za kontrolu регулятора времени paljenja.
Гориво се насос и карбюратор преко мрежног фильтр и иглы вентил. Ventil je mehanički spojen na plovak i održava određenu razinu goriva u plovskoy komori.
Iz float komore gorivo prolazi kroz glavne mlaznice za gorivo (prve i other komore) u emulzijske bušotine i emulzijske cijevi, gdje se miješa sa zrakom koji ulazi kroz glavne mlaznice. Эмульсия злака за гориво улази кроз прскалице у самца и великое дифузоре карбюратора.
Канал за гориво у празном ходу преклапан je elektromagnetskim zaključanim ventilom nakon isključivanja paljenja. Otvoreno je normalno stanje naponskog ventila.
System u praznom hodu odabire gorivo iz bušotine emulzije prvog veća. Gorivo prolazi kroz mlaznica, структурно у combinaciji с электромагнитным зауставним ventilom i miješa se sa zrakom koji ulazi kroz mlaz zraka i otvora za otvaranje prve komore. Rezultirajuća emulzija na dva kanala (jedna ima kalibrirani otvor — deblji, a drugi je pričvršćivač, inače naziva kvalitetni vijak) umanjuje se u rupu, preklapajući iglu vijaka, gdje se dodatno pomiješa sa zrakom A onda kroz rupu emulzije ulazi u dovodni cjevovod. Sastav smjese reguliran je kvalitetnim vijkom.
Sa djelomičnim otvaranjem ventila za gas (prije uključivanja u rad glavnog dozirnog sustava), mješavina zraka za gorivo ulazi u komore kroz rupe za prijelaz — dva u svakoj komori.
Эко-статут осигурава проток горива прямо из плавающего коморе на эко-статусный прскалику коя се налази у диффузору друге коморе. Eko-statut je uključen u rad na maximalnim modulima snage, dodatno obogaćujući radnu smjesu.
Pumpa ubrzanja — dijafragma tip, механический погоном из оси лептира за газ прве коморе. S oštrim otvaranjem poklopca, podijeliti se gorivom u prvom komoru za rasplinjače, obogaćujući smjesu. Pumpa je opremljena kugličnim ventilima. Jedan ventil je obrnut — nalazi se u kanalu koji povezuje plovsku komoru šupljinom pumpe za gašenje. Otvara se prilikom punjenja šupljine pumpe gorivom i zatvara se kada se gorivo ubrizgava dijafragmom. Još jedan ventil nalazi se u prskalici. Otvara se pod pritiskom ubrizganog goriva i zatvara se pod djelovanjem težine lopte čim se zaustavi napajanje gorivom. Višak goriva u ubrizgavanju teče kroz obilaznice Jigger natrag u float komoru.
Performanse pumpe ovisi o profilu CAM-a, promjeru rupe obilaznice Gibber, profila i dužini igle za podešavanje u kanalu za obilaženje. Podešavanje tokom rada pumpa za akcelerator nije podložna.
Početni uređaj sastoji se od zračnog zaklopke, upravljačke ručice zaklopke, teleskopskog potiska, potisni pogon za gas, membranski mehanizam za membran i pravljački pogon za gas. Приликом повлаченья ручка за погон («SupPace») са возачевого соединения, апрематор за ваздуха се затвара, а вентиль за газ првог вентиля отвара се за 0,7-0,8 мм (бакач). Pri prvim izbijanjem na cilindrima, prigušivač gasa prenosi se za dijafragmu, koja preko šipke i potiska otvara zračni zaklopku. Максимальная вриедность otvaranja preklopa kontrolira se potisni vijak dijafragme koji se nalazi ispod kape za vijak.
Подъем и поправка карбюратора Daaz 2107-1107010-20
Пажня! Сохраните рад на поправке и установке карбюратора ВАЗ 2106, перевозанном с помощью своего автомобильного демонтажа, т. е. Prije nego što se rasprostranjeni karburetor s malom krutom chetkom s prašinom bez prašine, navlaženom benzinom ili kerozinom, izvadite prljavštinu sa svoje vanjske površine. Prikladno je koristiti za ovu svrhu аэрозольный уложен «za ispiranje karburatora» sa posebnim sastavom. Rabljene krpe trebaju biti čiste i ne ostaviti vlakna i niti.
Карбюратор Цилини подаци или ВАЗ 2106
Параметры | Первая камера | Другая камера |
Промьер, мм: | ||
Дифузор | 22 | 25 |
komora za miješanje | 28 | 36 |
главные гриячки гипки | 1,12 | 1,5 |
Главный Зрак Гиблер | 1,5 | 1,5 |
тарабарщина в празном ходу | 0,5 | 0,6 |
выход Air Gibber | 1,7 | 0,7 |
ГОРИВО ГИББЕР ЭКОНОСТАТА | – | 1,5 |
zračni gibber ЭКО-статус | – | 1,2 |
эмульсия Гиббер экономист | – | 1,5 |
панк-зрачный гипс | 0,7 | – |
гиклер пневматический дрейф лептир | 1,5 | 1,2 |
рупия за prskanje pumpe za apersejciju | 0,4 | – |
Изложенность звонка за убранье | 0,4 | – |
Хранение насоса за газом за 10 пунхов, подождите 3 | 7 ± 25% | – |
Smjesa Test za ispitivanje | 3,5 | 4,5 |
Broj kalibracije emulzije cijevi | Ф15 | Ф15 |
Удаленность отверстия для крышки карбюратора с бртвом, мм | 6,5 ± 0,25 | |
Стезальке за пригушиваче за подешаванье стартног уретая, мм: | ||
зрак | 5,5 ± 0,25 | |
газ | 0,9–1,0 |
Vlasnici strojeva ВАЗ 2103, 2105, 2106, 2107 sigurno suočen s potrebom za prilagođavanjem karburatora. Prva želja za vaš nastanka je doći do stotinu i riješiti sve vaše Probleme. Али nije potrebno žuriti sa majstorima, jer se prilagođavanje karburatora Vaz 2107 može praviti vlastitim rukama. Trebat će вам время, strpljenja и određena znanja u značajkama uređaja i radu ove jedinice.
Како карбюратор ВАЗ 2107
Карбюратор имеет имя миешанью горива са zrakom. To stvara zapaljivu smjesu koja se prevozi do cilindara motora sa unutrašnjim sagorijevanjem. На автомобиле Ваз 2107 koštaju karburirale su plovne vrste vrste «Ozone», «Daaz» 110701010. Uređaj karburatora «Ozone» и «Daaz» 21071107010 identičan je (прочитайте о томе у наставку).
Za samo-podešavanje, karburetor je koristan da zna iz kojeg čvorova i sistema sastoji se. Za visokokvalitetno održavanje goriva motora, biznis za rasplinjače treba raditi «poput sata».
Карбюратор черный
Ваз 2107 Чекови за карбюратор — ovo je:
Поплавковая камера.
Вентиляция газа.
Воздушный захлопник.
Коморе за городом.
Ventil za praznjevanje.
Эконостат.
Pretinac za uklanjanje plina.
Зрачни злак и гориво.
Эмульсия Эмульсия.
Карбюраторные системы
За высококвалитетный рад двигателя, распределительные системы требуют:
1. Trčanje i sistem zagrijavanja motora.
2. Система ходника.
3. Контрольные системы стали нивоа горива.
4. AcperClatna pumpa (для гарантии разгона машины).
5. Велики диффузор у кучи карбюратора, ВТС прскалица, зрачни и горивни джепови, эмульсия и эмульсия добра. Lokacija njihove lokacije je glavna dozirna komora.
6. Эко-статусные системы. Ovo je uređaj za obradu u otherom komoru za izgaranje motora.
Kako postaviti karburetor
Da biste prilagodili karburetor, potrebni su ciljni podaci u kojima su sve potrebne vrijednosti za podešavanje karburatora VAZ 2107. Kada se rasplinjač postavi, potrebno je testirati rad svih čvorova i sistema koji kontroliraju rad karburetor. Da biste to učinili, potrebno je započeti provjeru iz vanjskih kontrolnih elemenata. Provjerite pogon za gas za potpuni udar ručice pogona gas. U rešenom načinu otpuštenog plina, ventili za gas u obje komore za miješanje moraju biti potpuno zatvoreni. Pritisnuta je papučica plina kako bi se osiguralo da ventili za gas glatko i bez kretena, dosljedno (prvo u primarnom, a zatim u sekundarnom komoru su potpuno otvoreni i postaju vertikalno, potpuno otvaranje ZEV-a).
Tada trebate provjeriti rad zaklopke zraka. Uz potpuno ugradni pogon za zrak na ploči, zračni zaklopnik mora stajati strogo okomito, ne preklapajuci se s prolazom u gas. Ako se pogonski kabel izvuče, leptira za gas mora biti glatko i rezanje primarne komore za miješanje bez kretena. Nakon toga provjerite je li integritet povratnih opruga zraka i leptira za gas, ručice za pogon gasa, ventila za zrak i leptir i njihovu pouzdanu fiksaciju.
Провьерите рад ubrzane pumpe karburatora može brzo pritisnuti papučicu. Dijafragma пневматический актуатор требует provjeriti. Nakon što je završio vanjski pregled karburatora, morate očistiti glavne mlaznice, raspršivače raspršivače. Требуйте чете склонити поклопац са карбюратора и, очистите воздушную помпу или гумену крушку, чистите пловску комору из падавина на дну и могучи конденсат (дно пловске коморе у присутстви чврстог седимента може се дровилим очистите острия).
Пажня! Ne koristite vozilo za čišćenje, jer preostali villi može postići deblji.
Након тога сви млази и каналы карбюратора испрати чистым горивом из засебног спремника. Na kraju rada razdvajamo sve mlaznice i kanale. Ako sumnjate u čistoću kanala, a zatim prije postupka ispiranja, Jetovi trebaju se ispostaviti (sjetite se tačno onoga što su mlaziti tamo gdje su stajali: Svaki Jawer ima svoju kalibriranu rupu). Ako Jibeler nije na svom mjestu, motor neće raditi normalno. Rupe u Gibrelima trebaju se četkati mekom bakrenom или aluminijumskom žicom bez sjetve.
Продайте стандартный фильтр
Мрежний фильтр, установленный у карбюратора, je posljednja granica za chišćenje blata za gorivo koje se kreće u plovsku komoru. Da biste ga očistili, morate odvijati utikač i ukloniti sam cjedilo. Sada je filtirna mreža на vanjskoj strani čišćenja iz obloge Nagweshi. Nakon toga treba ga pažljivo puhati iznutra u suprotnom smjeru struje goriva, ne dopušta mehanička oštećenja.
Предложение по доставке мрежного фильтра, производство станков ГОРИВОГ ГОРИВА КАРБЮРАТОР-a. Ako je potrebno, pušite ga. Не треба бити горива у пловской комори, игласти вентил пловске коморе мора бити отворен (ако се гориво не укланя из пловске коморе, тада се подъешаванье пловка може сломити и, као результат тога, испада се «прелив» карбюратора). Nakon Svih obavljenih radova, pažljivo instalirajte mrežni filter na svoje mjesto.
Битан! Instaliranjem utikača provjerite je li brtvljenje za brtvljenje (kako bi se izbjeglo curenje goriva i moguće paljenje motora).
Prilagodite plovsku komoru
Float komora je odgovorna za potrošnju goriva. Prouzrokovati veliki trošak Grupa za karburetor Vaz 2107 može ispasti visoki nivo Gorivo u plovskoj komori, povećani otvor za jilektrij, odvrnuti na krug (u ovom slučaju, gorivo ne prolazi kroz kalibrirani otvor, već prema navoj i kroz rupu, kao rezultat toga što je «трансфузия» посматрано). Када се открытие нетака проблема (мотор не развиша желену снагу) или са «преливом» (влажным свижечама, памуком у карбуралу), морате подешити ниво горива у комори за карбюратор, провьерите стане игле вентиля ваз 2107.
За почетак укладывайте поклопац карбюратора. U обрнутой држави (када je korica strogo vodoravno) удаленность između pluta и površine poklopca poklopca с kućištem treba biti oko 6,5 mm. Ovo je položaj maximalnog nivoa goriva u plovskoy komori (sa zatvorenim iglenim ventilom). Podešavanje potrebno je izvesti do raspona. Postavljanje nivoa potreban je ventil za provjeru igle. Da biste to učinili, pažljivo uklonite osovinu pluta i odvijte iglasti ventil. Преследуйте седло вентиляцию и само игру: не би требовались бити петье и механика оштеченья.
Поставьте диелове у города и кроз причврщивания крушке, притите гориво кроз мрежни фильтр (треба да се слободно пролази кроз игласти вентиль). Ugradite ploveće na mjesto i još jednomgumeni krugumpu goriva (gorivo putem ventila ne smije biti besprijekorno). Nakon svih radova na mjestu je postavljen poklopac karburatora. Prilikom instaliranja provjerite je li brtva koja je postavljena između kućišta i poklopca, «selo» na svom mjestu: nije preklapala kanal i legla točno u montažne rupe, zaobilazeći mlaznice. Едноставно затегните поклопац, а да га не повучите, како бисте избъегли деформацию. Deformirani poklopac može dovesti do zračnih sjedala ili curenja goriva.
Билешка! Provedite prilagođavanje karburatora samo na grijanom motoru, a dugme Offshore mora se resetirati na kraj.
Подъезжайте к системе защиты уречая
Подъезжайте к системе защиты уречая мож се извести на демонтирани карбюратор или на самой машине (без демонтажа карбюратора). Ako prilagodimo početni sistem uređaja bez uklanjanja karburatora, a zatim prije podešavanja startera morate ukloniti filter za zrak, pokrenite motor i povucite sublike za sebe. Promet Motora Mora Biti Sješten oko 3200-3600 в минуту.
Након тога, присильно отворите зрачни захлопку 1/3 свог может удара. Završine treba ugraditi na 300 jedinica manje početne. Ako se cilj ne postigne, zatim broj obrtaja prilagođavanjem dužine potiska или «molite» prilagođen je podešavanjem.
Ako se sistem pokretanja uređaja podešava na demotirani karburetor, tada morate podesiti vrijednost zatvaranja zračnog zaklopke. Запамятуйте: Великина яза треба бити 5,5 мм од zračnog zaklopke do kućišta komore za miješanje. Da biste to učinili, uklonite cijev okidača i fini odvijač zakretajte vijak za podešavanje. Prividom vijaka, jaz se smanjuje, kada se ne odbije — povećava se. Podešavanjem, controlirati jaz između gasa i difuzora u području prolaznih režima (треба бити 0,7-0,8 мм).
Потребление неактивног карбюратора ВАЗ
Često postavljeno pitanje: Kako prilagoditi brzinu praznog hoda? Prije početka rada na praznom hodu, motor mora ugrijati i donijeti na radnu Temperatureu (85-90 степеней). Podešavanje praznog od varaznog karburatora vrši se dva vijka kolicine i sastava smjese. Други виджак je zatvoren utikačem. Покрените мотор. Vijak količine smjese podiže brzinu motora do 1000-1100 jedinica. Nakon toga, sastav sastav smjese se smanjuje prometnim od 150-200 jedinica. У овому режиму мотора море радити слой, без вибрации, окрета се не би требуют «пливати». Ако же потребно, поступак понавля неколико пути.
Pretplatite se na naša vrpca u
Svaki motorist prije ili kasnije počinje razmišljati o tome kako je automobil uređen, jednostavna vožnja postaje nezanimljiva. Početnici natoje samostalno поправить различите čvorove svog automobila. ВАЗ-2107 je savršen prvi car. Mnogi su zainteresirani za prilagođavanje karburatora na ovim mašinama. Разместите карбюратор ВАЗ-2107 и начните за подешаванье.
Kako se uređuje karburetor
На ВАЗ-2107 инсталирано je nekoliko vrsta ovih uređaja. Я производитель ДААЗ-2107 «Озон» и «Солекс». Prije nego što je model uklonjen iz proizvodnje, osoblje je osoblje «Ozone». Razmislite о uređaju
Element se sastoji od plovske komore i pluta. Uređaj je također opremljen iglenim ventilom, filterima, komorom za miješanje, prigušivač i gas. Postoji zračni zaklopnik, эко-статут и млазница, убрзанье пумпе и диффузова. Svaki element игра posebnu ulogu pripremi optimalne smjese goriva za napajanje.
Princip rada
Da biste bolje razumjeli uređaji za karburator VAZ-2107, trebali biste proučavati ovaj mehanizam radi. Također, та знаня će pomoći u samoprilagođenju uređaja. Ovo su vrlo korisne informacije. Dakle, gorivo spada u plovsku komoru, gdje se nivo goriva podešava pomoću plovka. Kad se dio pojavi, to vodi do pokretanja igle ventila. Потонжи преклапа приступ бензина.
Цена за него, чтобы узнать у комору, гориво се очисти кроз фильтр. Tada je benzin podijeljen između prvog i otherog vijeća. Prolazi kroz mlaznice za gorivo. Zapaljiva smjesa nije samo benzin, već i kisik. Dakle, čisti zrak koji je prošao kroz vazdušni filter, prolazi kroz mlaznice. Уничтожьте карбюратор ВАЗ-2107, добавляйте и добавляйте эмульсию, бушотину и циеви. U njima je benzin pomiješan sa zrakom, što rezultira smjesom koja se lako može zapaliti.
Nadalje, ova emulzija ulazi u econostat, a potom na prskalicu, put je dodatno obogaćen. Smjesa goriva tada ulazi u difuzore, gdje se završni proizvod kreira za komoru za izgaranje. Sa protokom zraka, smjesa će pasti direktno u sredinu komore za miješanje. Zapaljivi мотор pomiješan са zrakom пада kroz газа, газ kontrolira papučica газа. Jets, sa kojima motor može raditi u mirovanju, omogući vam da dobijete smjesu za gorivo iz prve komore. Kad automobil radi na punoj snazi, benzin je zatvoren od Drugog vijeća. Potpuno je uključen samo prilikom izvođenja pretjecanja ili oštre potrebe za biranje brzine.
Tako da motor može normalno raditi, karburetor mora biti u savršenom stanju. Потребно je održavati čistoću biblila. Takođe bi čisto trebalo da budu sve radne površine. Карбюратор уретаж ВАЗ-2107 Daaz je sasvim jednostavan, a sam je nepretenciozan, za razliku od uvezenih modela. Djeluje savršeno čak i na jeftinom domaćem benzinu, koji se ne razlikuje posebnim kvalitetom.
Карбюратор «Solex»
Можете се сварить да себе već dugo raspravljate da je bolji — «Солекс» или «озон». Али ови спорови пе воде ни са чим. Разместите уставку на замену карбюратора «Солекс» на «Седам». Уредай карбюратор ВАЗ-21073 «Солекс» так же прилично компликован. Općenito, jedinica se sastoji od kućišta i poklopca. Prvo je dvije komore za miješanje opremljene difuzorima. Tu je i plovska komora, postoje emulzijske bušotine i mlazeva za gorivo i zrak. Uređaj pruža ubrzavajuću pumpu, eco-statute, ekonomizer, podešavanje vijaka, leptira za gas i lansiranje uređaja za rasplinjavanje ВАЗ-2107.
Sada se okrećemo poklopcu. Sadrži spojnice za gorivo, kao i klizanje za pričvršćivanje filtra za zrak. Takođe ima vrat dve komore za mešanje. Poklopac je opremljen zračnim kanalima za Air Jikere. Postoji iglasti ventil i još nekoliko predmeta.
Како се сами подесити карбюратор ваз-2107?
Ovo je pitanje vrlo za većinu vlasnika automobila. Specijalisti u karburatorima su sada ostavili vrlo malo, a takvi automobili i dalje prolaze kroz našu zemlju. Я да не bismo proveli vrijeme u potrazi za dobrim stručnjakom, mnogi pokušavaju sami naučiti postavku. Ako znate uređaj karburatora VAZ-2107, postupak podešavanja bit će razumljiviji za vas. Za configuriranje nije potrebno posebno znanje.
Расправить могу бити различить производство и модификацию — применение готово за све моделью не различную се. Принцип je jedan. Али у овом procesu nije suvišan, бит će barem на općenitom nivou da biste znali мотор мотора ВАЗ-2107. Карбюратор će prilagoditi много лакше.
Почтовая пловка
Da biste započeli postavku, prvo se preporučuje da se uklonite filter za vazduh. Zatim odvijte poklopac uređaja i pogledajte nivo goriva. Максималан ниво горива бит će u toj komori gdje postoji iglasti ventil. Затим проварите пловак. Trebalo bi malo dotaknuti samo ventil. Da biste podesili plovak, trebat će vam poseban predložak. Može себе izraditi од papira. Требуемый размер 6,5×14 мм. Ovaj predložak je instaliran ispod plovka. Нормально за ову величину карбюратора од полаганья до пловка треба бити око 6,5 мм.
Ako se ta velicina ne podudara sa normalnim, izvršite podešavanje hvataljke pluta. Употребите отвара плова из похлопья или другог равног, можете настроить отвор игле вентиля. Predložak montiran ispod plovka mora odgovarati veličini. Uz pomoć manipulacija s naglaskom na nosač na koji je plovak montiran, postavite potrebnu velicinu ako se razlikuje od tvornice.
Početni uređaj
Стартер Карбюратор Стартер ВАЗ-2107 может быть заменен на заводе. Dužina segmenta mora biti ne više od 20 cm. Presjek je približno 0,7-0,8 мм. Затим примите узорак из картона. Njegova debljina treba biti 1 мм, а ширина je 5 мм.
Tada se korit pretvori u svoje mjesto. Početni uređaj ima šipku. Treba ga uroniti dok se ne zaustavi, a zatim s predloškama, izmjerite udaljenost od zida cilindra do ruba zračnog zaklopke. У савршеной позиции, ова би большая требула бити унутар 5-5,5 мм.
Podešavanje otvora za otkupčara
Da biste to učinili, sa odvijačem, možete ukloniti zaštitni utikač koji je instaliran na vijku za podešavanje. S njom možete podesiti željeni jaz.
Вентиляция газа
Za to je rasplinjač u potpunosti uklonjen. Zatim u smjeru kazaljke na satu strogo prije zaustavljanja morate okrenuti ručicu.
Uz pomoć žice provjerava se jaz, što bi trebalo biti u rasponu od 0,7-0,8 мм. Ako se veličina ne podara, onda se može podesiti podešavanjem potiska ili ga instalirati u otheru rupu.
Pogon na vazdušni zaklop
Da biste izvršili ovu postavku, karburetor mora biti zaječen na svoje pravo mjesto, ali filter za zrak nije instaliran. Dalje s jednom rukom, držeći ručicu, kontroliranje ventila za gas, premjestite ga na njegovu stranu. Detalj će biti postavljeni u normalnom položaju. Ako postoje nedosljednosti, onda morate zadržati zaklopku jednom rukom, a potom uz pmoć ključa, odvijte vijak.