Как самому поставить шипы на зимнюю резину: Установка шипов на зимнюю резину своими руками, нужно ли ставить знак на автомобиль

Содержание

Зимние Шины в Германии — Законы, Штрафы

Когда в Германии нужно менять летнюю резину на зимнюю. Что грозит автолюбителю, если этого не сделать.

Закон об использовании зимней резины в Германии

В октябре в Германии ударяют первые заморозки. Самое время озаботится сменой автомобильных покрышек на зимние. Немецкие законы по поводу зимней резины суровы. Менять шины надо из соображений безопасности и чтобы не нарваться на штраф.

В Германии действуют законы §2(3a) StVO и §36(4) StVZO, предписывающие автовладельцам следить за правильным подбором резины в снежную погодуWinterreifenpflicht.

Водителю в гололёд, снегопад, слякоть и заморозки разрешено пользоваться транспортным средством, только если колёса оснащены зимней резиной.

Зимняя резина в Германии маркируется

  • M+S,
  • M&S,
  • M.S.
  • пиктограммая гора со снежинкой внутри.

Немецкая маркировка зимней резины

По поводу маркировки M+S в Германии ведутся дискуссии.

Маркировка означает Matsch und Schnee — слякоть и снег. Производители наносят такие знаки на собственное усмотрение. Строгих стандартов по поводу букв немецкие законодатели не определили.

Другое дело пиктограмма с Alpine-Symbol. “Горную снежинку” наносят после прохождения тестирования на использование шин в зимнюю погоду. С 2018 дорожная полиция Германии принимает во внимание только “Алпайн-Символ”.

Требуемая законом глубина профиля покрышек — минимум 1,6 мм. Немецкие автоклубы рекомендуют для зимней резины минимум 4 мм.

Ограничение действует и на автомобили, зарегистрированные в других странах.

Конкретной даты, когда немецкие водители обязаны поменять резину на зимнюю, закон не предписывает. Немцы руководствуются народным правилом “от О до О” — die O-bis-O-Regel: с октября по Пасху (Ostern).

Например, кабриолет в снежную погоду стоит в гараже, а эксплуатируется только в сухую тёплую погоду.

Какая на нём резина дорожную полицию не волнует даже в январе. Но если на дороге гололёд или снег, автомобили, выехавшие на улицу, обязаны «обуться» в зимние колёса.

Штрафы за отсутствие зимних шин в Германии

  • Поездка на транспортном средстве на летних покрышках в зимнюю пору обойдётся водителю в 60€ и 1 пункт во Фленсбург — базу данных нарушений ПДД. Права отбирают после 8 пунктов.
  • Если проверка полиции связана с созданием помехи участникам движения, например, из-за заноса, штраф увеличивается до 80€.
  • Помеха с созданием опасности для пешеходов или других машин — 100€.
  • ДТП зимой на летних шинах в Германии обойдётся в 120€ — без учёта прочих последствий аварии.

Немецкие автостраховки вправе не возмещать ущерб при использовании ненадлежащей резины.

Штрафы назначаются не только за отсутствие маркировки на шинах. Также надлежит соблюдать и другие требования к покрышкам — глубина профиля, изношенность, целостность.

Как купить и поставить зимнюю резину в Германии

Покупать и ставить зимнюю резину можно самостоятельно. Немцы предпочитают менять шины в автосервисе, совмещая сервис с инспекцией, проверкой, чисткой и прочими “попутными” делами.

Стоимость смены шин зависит от размеров колеса и материала обода — в среднем 8-10€ за колесо, если не требуется размонтировать резину с дисков. Покрышки на стальных ободах поменять дешевле, чем на алюминиевых. Если для летних и зимних шин используется один комплект ободов и нужно монтировать колёса, умножайте цену на 2-2,5.

Комплект резины на дисках стоит дороже, но окупается за 3-4 сезона.

Для заказа надо ввести информацию по резине, которая указывается в документах на машину.

Выглядят данные в виде кода, например, 175/70 R 13 82 T.

Расшифровка маркировки шин в Германии

Ширина покрышки в миллиметрах — самая понятная величина.

Через дробь — отношение ширины к высоте. В примере высота покрышки составляет 0.7 от высоты — 122.5 мм.

Буква R — Radial — ставится на обычные шины. Для олдтаймеров используется буква D — Diagonalreifen. Запаски помечаются как RF.

Диаметр диска колеса указывается в дюймах для обычных покрышек. Для “навороченных” придумали PAX маркировку, там миллиметры, но в вряд ли владелец машины с такими колёсами станет самостоятельно заказывать зимнюю резину в интернете.

Нагрузочный индекс определяет, какой груз выдержит шина. Чем выше число, тем крепче покрышка. Таблица значений найдётся по запросу Reifentragfähigkeit.

Последняя буква обозначает код допустимой скорости.

Код максимально допустимой скорости для резины
ИндексМаксимальная скорость в км/ч
F80
G90
J100
K110
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V240
VR>210
W270
Y300
ZR>240
(Y)>300

Допускается ставить зимнюю резину с расчётом на скорости ниже, чем по документации.

Например, в документах на машину код скорости U — до 200 км/ч. Значит, надо искать шины U или выше. Но отличия по цене значительные. Чтобы сэкономить, разрешается монтировать на колёса покрышки с индексом ниже официально положенного, но с условием, что водитель видит новую максимальную скорость во время езды.

Современные автомобили оснащаются системой оповещения о превышении максимально допустимой скорости. В настройках установливается предел, выше которого разгоняться нельзя. Когда машина едет быстрее, раздаётся сигнал, напоминающие о техническом ограничении возможностей резины.

Обычно результаты поиска зимней резины в интернете содержат десятки предложений

При оформлении заказа можно указать автосервис, чтобы не грузить колёса в багажник и не везти на смену самостоятельно. Останется позвонить и назначить день замены резины, предупредив, что новые шины уже в пути. Оптимально найти сервис по соседству с работой, сдать машину утром и после работы забрать “переобутой”.

Как хранить другой комплект резины

В немецком жилье для хранения всякой всячины предусмотрен Keller — кладовка в подвале дома. Это правило распространяется и на многоквартирные дома. В келлере места не так много. Владельцы домов хранят “сменку” в гараже.

Скидывать резину в кучу или ставить стопкой — плохая идея. Пролежав полгода в одном положении покрышки сбавят в прочности. Правильно хранить другой комплект колёс на “ёлке” Felgenbaum. Так шины висят не касаясь друг друга, компактно и удобно.

«Дерево» для хранения колёс позволит компактно разместить второй комплект резины в гараже или в кладовке

Второй вариант — оставить резину на хранении в автосервисе. Стоит услуга 20-30€ на полгода. Получается удобно: приезжаешь утром в автосервис, тебя отвозят на работу, достают резину из хранилища, «переобувают» машину, кладут на хранение летнюю резину и подгоняют авто домой или к работе. Счёт приходит по почте. Обходится удовольствие 60-80€. В кладовке освобождается куча места.

Бонус от варианта хранения резины в автосервисе — колёса почистят, накачают и положат храниться “по науке”.

30-08-2020, Степан Бабкин

Выбираем зимнюю резину » Новости Ижевска и Удмуртии, новости России и мира – на сайте Ижлайф все актуальные новости за сегодня

29 октября 2012 16:54

Автомобили

Накануне «дня жестянщика» вместе с экспертами мы создали полезную памятку.

Когда пора переобувать авто?

Переходить на зимнюю резину следует при среднесуточной температуре воздуха +7 градусов. Как правило, такая погода приходится на первую, вторую неделю ноября. Дело в том, что при таких погодных условиях летняя резина уже становится более твердой, а значит, менее безопасной.

Кстати, понижение температуры вплоть до минусовой отметки ночью и даже мокрый снег синоптики Удмуртского гидрометцентра обещают уже на этой неделе.

Чем холоднее, тем липучки эффективнее?

Тормозной путь автомобиля с 50 до 5 км/ч (в метрах)

ШиныТемпература льда
-19°C -13°C -5°C -1°C
Шипы * 37,434,429,233,1
Липучки ** 31,3 34,754,982,3

 

По данным исследований проведенным журналом «За рулем», размещенным на сайте издания zr.

ru

* Среднее значение для шин марки Continental ContiWinterViking 2, Michelin X-Ice North
** Среднее значение для шин марки Bridgestone Blizzak WS-60, Nokian Hakka R, Michelin X-Ice 2.

На что обращать внимание при выборе шипованной резины?

  1. Рядность шиповки: от 8 до 22 рядов. Чаще всего производители делают 12-16 рядов шипов. Самым оптимальным вариантом для наших дорог считается 16 рядов.
  2. Площадь наконечника шипа — чем она больше, тем лучше ваш автомобиль будет тормозить. А вот форма шипа не имеет никакого значения. Сейчас производители делают и квадратные, и треугольные, и ромбовидные шипы и даже в форме бриллианта. На качество торможения это не влияет.
  3. Уточните, когда произведены шины. Если возраст не больше 1,5 года, шину можно брать. Если старше, есть вероятность, что производитель снимет ее с производства (это происходит каждые 3-4 года) и тогда, если какую-то из шин придется заменять, вы рискуете не найти к ней пару.

Когда выбрасывать шину?

Смотрим на индикаторы износа протектора. Он может быть нанесен как на середине шины, так и сбоку. Чаще всего производители используют цифры (A) и рисунки снежинки или треугольника (Б). Последние два указывают на выступ в середине шины, который определяет допустимую высоту протектора. Если протектор и этот выступ сравнялись, шину пора менять. Что касается цифр, обычно их бывает три: 8, 6, 4. Они показывают высоту протектора. Когда сотрутся первые две, стоит задуматься о смене резины. По правилам допустимая высота протектора зимней шины должна быть не меньше 4 мм. Можно и самому измерить оставшуюся высоту проектора и если она меньше 4 мм, резину пора менять.

Можно ли дошиповать зимнюю резину?

Во время езды шип работает в разных направлениях и вокруг себя он образует отверстие большего диаметра, из-за чего впоследствии выпадает. Поставить шип той же длины мы не можем, так как протектор уже изношен. Да и диаметр отверстия стал больше, соответственно, шип держаться не будет.

Проверьте прошлогоднюю резину:

  • высота протектора — не ниже 4 мм,
  • не должно быть трещин,
  • осмотрите резину на предмет механических повреждений.

Как хранить покрышки:

  • в темном прохладном месте;
  • если храните покрышки в комплекте с дисками, можно держать их в подвешенном состоянии. Причем подвешивать их надо за центр диска. Если такой возможности нет, можно положить их друг на друга в горизонтальном положении, но не больше четырех штук;
  • если собираетесь хранить только шины, то такой способ не годится. Если на долгое время сложить покрышки друг на друга, нижние шины из-за тяжести потеряют форму и могут прийти в негодность. Покрышки лучше хранить в вертикальном положении, прислонив друг к другу, и переворачивать их хотя бы раз в 2 месяца.

Каким должно быть давление в шинах зимой?

Рекомендованное давление производитель прописывает на лючке бензобака или в арке передней левой двери. Зимой давление должно превышать эти показатели на 0,2-0,3 бара.

Колесо в разрезе

  • Высота протектора — не менее 4 мм
  • Ламели (узкие и глубокие прорези в протекторе зимних шин, благодаря которым улучшается сцепление с дорожным покрытием при вождении по заснеженным или обледенелым участкам дорог.) Чем их больше, тем лучше.
  • Индикаторы износа.

 

Поделиться материалом:

  • # авто
  • # Ижевск

Подпишитесь на IZHLIFE, и узнавайте новости Ижевска там, где удобно


Как долго служат шипованные шины?

Когда речь идет о шинах вашего автомобиля, существует множество факторов, влияющих на срок их службы. Все, от типа шин до манеры вождения, может повлиять на их срок службы. Итак, как долго служат шипованные шины Snow ? В среднем зимние шипованные шины служат от 10 000 до 20 000 миль. Однако это может варьироваться в зависимости от марки, качества и манеры вождения. Например, если вы живете в районе с большим количеством снега, вы можете изнашивать шины быстрее, чем тот, кто ездит по снегу лишь изредка. Чтобы получить максимальную отдачу от зимних шипованных шин, важно заботиться о них. Это означает регулярную проверку протектора и накачки и замену их каждые 5000 миль или около того. Кроме того, по возможности избегайте движения по сухому асфальту, так как это может привести к износу шипов. Следуя этим советам, вы поможете своим зимним шипованным шинам прослужить как можно дольше.

Шипы предназначены для увеличения сцепления с дорогой в определенных зимних условиях путем установки на шипуемые зимние шины. Шип состоит из цилиндрического конца, расположенного в нижней части протектора шины, и штифта из карбида вольфрама, выступающего из активного конца. На шине правильный размер шипа указан на боковине шины. Шипованные зимние шины не только более эффективны, чем стандартные шины, благодаря взаимодействию с состоянием дорожного покрытия, но и проникают в замерзшие осадки и впиваются в них, как миниатюрные якоря. Снег, лед, утрамбованный снег, замерзшая грязь и грязь являются нормой на снежных этапах WRC Rally Sweden, а для зимних этапов на каждую шину устанавливаются шипы Michelin 384. Шины с шипованным протектором не рекомендуются для езды по дорогам, не покрытым льдом, поскольку они могут увеличить тормозной путь, шум и износ. В морозную погоду шипованные зимние шины снабжены специальными составами протектора, которые сохраняют гибкость и сцепление с дорогой.

Автомобиль с шипованными или нешипованными зимними шинами лучше всего подходит для управляемости и торможения при отрицательных температурах. В 11 штатах запрещено использование металлических шипов. шипованные шины разрешены в шести штатах: Колорадо, Кентукки, Нью-Гэмпшир, Нью-Мексико, Вермонт и Вайоминг, как и во всех других штатах. В Вашингтоне шипованные зимние шины разрешены с 1 ноября по 31 марта. На приведенной ниже диаграмме вы можете увидеть законы штата об шипованных шинах.

Если зимой вы ездите больше по обледенелым дорогам, чем по заснеженным, шипованные шины – лучший вариант. Шипованная резина будет наиболее удобна, если вы живете недалеко от побережья, где зимние дороги могут обледенеть. Наилучший вариант для заснеженных дорог – использование зимней нешипованной резины.

Некоторые люди считают, что зимние шины имеют более короткий срок службы, чем обычные шины. Хотя зимние шины требуют большего ухода, вы можете получить от них жизнь. Если ожидаются первые снегопады, следует сразу надеть зимние шины, а с приходом весны снять их. Зимние шины обычно служат 3-4 сезона.

Шины, предназначенные для зимнего сцепления, имеют большие зазоры между краями протектора, чем обычные шины, что позволяет им лучше сцепляться с дорогой. Шипованные шины обеспечивают сцепление на снегу и льду, выступая из шины и заставляя ее выступать.

Зимние шины с шипованными протекторами хорошо работают , когда они покрыты снегом и замерзают. Они имеют высокую скорость сцепления благодаря своим широким и глубоким канавкам, а также неровным поверхностям с острыми краями. При этом резина прорезает снег, что позволяет ей сцепляться с дорогой. Когда вы столкнетесь со льдом или утрамбованным снегом, шипованные шины обеспечат наилучшее сцепление с дорогой.

Изнашиваются ли шипованные шины быстрее?

Кредит: www.fixautousa.com

Тяжелые шипы вызывают износ дорожного покрытия, а также увеличение износа из-за количества мест расположения шипов на зимней шине и скорости автомобиля; разметка на асфальте может быть удалена шипованной резиной; и износ дорожного покрытия из-за падения

Несмотря на то, что шипованные шины являются помехой для большинства городских и пригородных дорог, они хорошо работают на обледенелых и нерасчищенных дорогах. Поскольку стандартные шины изготовлены из резиновой смеси, они замерзают и становятся жесткими при низких температурах. Чтобы решить эту проблему, используется специальный состав, который сохраняет мягкость и эластичность шипованных шин даже после падения ртути. Шипованные шины имеют встроенный металлический шип в блоки протектора. Даже самые твердые ледяные поверхности получают огромный импульс от шипованных поверхностей. Помимо снега, эти перчатки эффективны при работе с замерзшим гравием и твердым снегом. шипованные шины, с другой стороны, не являются лучшими универсальными характеристиками на чистых дорогах из-за их протекторных блоков, которые уменьшают контакт с дорожным покрытием. Если вы едете по утрамбованному снегу мимо того места, где плуг развернется, вам следует заменить традиционные шины на шипы.

Шипованные шины облегчают движение по обледенелым дорогам и заснеженным тропам. Включив металлические шипы в блоки протектора, вы можете сцепляться со льдом и снегом, облегчая вождение и предотвращая падения. Рекомендуется использовать шипованные шины на протяжении 40 000 миль, но их можно использовать до четырех сезонов.

Шипованная резина: не стоит своих денег

Шипованная резина, на наш взгляд, не стоит своей цены и шума. При движении в сложных зимних условиях нешипованные зимние шины обеспечивают наилучшие всесторонние характеристики.

Как долго служат шипованные зимние шины?

Фото: blogspot.com

Несмотря на отсутствие установленного срока службы шипованных шин, многие производители шин советуют изнашивать их в среднем не менее четырех лет.

Шипованные шины были впервые представлены в США в 1960-х годах. Шипованные шины, также известные как шипованные шины или шипованные протекторы, представляют собой шины, в протекторы которых вставлены маленькие металлические шипы с острым лезвием. В результате эти ботинки врезаются в лед или снег, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Поскольку эти шипы снижают риск заноса, они обязательны. Ожидаемый срок службы шипованной шины составляет около 40 000 миль. Было высказано предположение, что шипованные шины могут прослужить четыре сезона. Если навыки вождения хорошие, а передвижение по заснеженным дорогам ограничено, шина служит дольше.

При использовании шипованных шин можно рассчитывать на стабильные и комфортные условия вождения. Если вы спускаетесь с горы, шипованные шины сэкономят вам много времени. Шипованная шина обычно стоит от 500 до 500 долларов. Многие штаты полностью запретили шипованные зимние шины или ограничили их использование в зимние месяцы.

Если вы живете в Квебеке и ездите зимой, вам необходимо установить зимние шины. Кодекс безопасности дорожного движения (CSQ) требует, чтобы все автомобили были оснащены зимними шинами с 1 декабря по 15 марта. Это уменьшит количество аварий и смертельных случаев, происходящих зимой.
Если у вас нет зимних шин, вы можете быть оштрафованы на 60 долларов каждый день, когда у вас их нет. Поэтому перед зимними месяцами убедитесь, что ваши шины правильно установлены.

Сколько сезонов можно использовать шипованные шины?

Комплект зимних шин не имеет установленного «срока службы», но многие производители шин считают, что их срок службы должен составлять четыре сезона.

Почему не следует использовать шипованные шины летом

Как правило, шипованные шины следует использовать только на сильно обледенелой или заснеженной дороге во избежание чрезмерного износа и несчастных случаев. Если вам нужно использовать шипованные шины этим летом, будьте осторожны и двигайтесь медленно.

Когда следует заменять шипованные зимние шины?

В условиях глубокого снега шипованные шины теряют свою эффективность, как только глубина их протектора снижается примерно до 5/32″, что похоже на то, как изнашиваются все шины. Если снег продолжает идти, шипованную резину следует заменить на новый комплект.

Когда обледенелые и заснеженные дороги неизбежны, хорошим выбором будут шипованные или нешипованные шины. Если вы живете недалеко от побережья, зимой на дорогах бывает гололедица, поэтому шипованные шины идеальны. Поддерживая предсказуемый и спокойный стиль вождения, а также сводя скорость и расписание к минимуму, вы повышаете безопасность и комфорт вождения в зимние месяцы. Нешипованные зимние шины в основном используются для зимнего вождения. Когда на земле есть снег и лед, шипованные шины работают лучше, чем стандартные шины. Для летнего вождения лучше всего подходят всесезонные шины, потому что они наименее дорогие и самые безопасные. Nokian Tyres представит новую линейку нешипованных зимних шин Hakkapeliitta R5 осенью 2022 года9.0005

Шины необходимо обслуживать в холодном климате. Шины трескаются в холодную погоду из-за трещины в резине. Если вы не держите шины в правильном положении, вы можете потерять их и создать опасные условия для вождения. Рекомендуется заменить ваши шины, если они начинают изнашиваться, например, когда ваши шины трескаются или становятся лысыми. Когда ваши шины изнашиваются, вы должны использовать измеритель глубины протектора. От этого будет зависеть глубина протектора вашей шины. Даже если протектор на ваших шинах полный, они будут работать не лучше, чем 9.0003 новые шины если они изношены. Когда ваши шины изнашиваются, резина начинает трескаться, что увеличивает риск выхода из строя ваших шин и создает опасные условия вождения. В результате, когда ваши шины изнашиваются, вы должны заменить их.

Как быстро вы должны ездить на шипованных зимних шинах?

В шипованных шинах смазка должна оставаться на шипе в течение определенного периода времени, прежде чем она испарится, а резина протектора должна сжиматься вокруг шипа, чтобы предотвратить ее испарение. Первые 62 мили (100 километров) рекомендуется ехать медленно (менее 50 км/ч) без резкого ускорения или торможения.

Эти шины имеют маленькие металлические шипы снаружи, что делает их шипованными. Шипы впиваются в лед на дороге, обеспечивая сцепление. Шипованные шины служат примерно 62 мили, прежде чем их нужно будет заменить. При езде на шипованных шинах вы заметите, что они быстрее изнашиваются. Не следует ездить при низком давлении в шинах. Ваши шины могут спуститься. Также может произойти выброс.

Давление в шинах можно проверить с помощью шинного манометра. Для автомобилей с жестким сцеплением идеально подойдет комплект шипованных шин из вольфрама. При использовании шипованных шин зимой необходимо заменить все шины. В связи с тем, что шипованные шины в некоторых местах запрещены законом, вам может понадобиться два комплекта шин. Летом вам потребуется больше энергии, чтобы лучше цепляться за дорогу. Это потребует больше газа. Шипованные шины предпочтительнее на заснеженных или обледенелых дорогах.

При износе шипов на них образуются колеи, из-за которых может образовываться лед. Зимой в них будет комфортно людям, живущим недалеко от побережья. Вы не сможете поставить заклепки на шины после того, как вы ездили на них раньше.

Один или два шипа в шине

Наконец, когда вы едете, вы найдете более мягкие и щадящие поверхности для езды. В результате вам, скорее всего, понадобится только один или два шипа в стандартной шине, чем четыре или пять в гибридной.

Насколько быстро вы можете ездить на шипованных шинах

Шипованные шины предназначены для зимних условий эксплуатации и обеспечивают лучшее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах. Однако шипованные шины можно использовать только с 15 октября по 30 апреля. Максимальное ограничение скорости для шипованных шин составляет 50 км/ч. Шипованные шины

имеют высокий уровень производительности, при этом некоторые из них рассчитаны на скорость до 100 миль в час. Шины на шипованном грузовике могут двигаться со скоростью не более 31 мили в час в течение первых 62 миль. В этой статье будут рассмотрены преимущества и недостатки шипованных шин, а также их плюсы и минусы. Езжайте зимой по горному склону на шипованных шинах, потому что они позволяют двигаться с более высокой скоростью. Когда вы превысите ограничение скорости, очень вероятно, что вы порвете тросы и цепи. Прочность шпильки невозможно переоценить. Большинство производителей используют вольфрам в своем оборудовании с жесткой рукояткой, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от вождения.

Если вы используете на дороге шипованные шины, вы услышите повышенный уровень шума, поскольку шина изготовлена ​​из металла. Тротуар под шипованной шиной будет размыт, если не будет обильных осадков. Чтобы избежать этой проблемы, шины необходимо менять дважды. Шипованная шина поначалу стоит в два раза дороже, чем стандартная шина. При движении с двумя шипованными шинами возможна потеря управления автомобилем. Инвестиции в шипованные шины — разумное вложение. Снег и лед не представляют опасности при движении по заснеженным или обледенелым дорогам. Если вы живете в непредсказуемой среде, нешипованная резина — отличный выбор.

Как долго можно ездить на шипованных шинах?

Здесь есть поразительная информация. Срок службы шипованных шин не установлен, но многие производители шин рекомендуют носить их в течение четырех лет.

Замедляют ли вас шипованные шины?

Есть несколько причин, по которым шипованные шины служат дольше, чем стандартные шины. В результате вы, вероятно, потратите меньше времени на их вождение. Есть несколько причин, по которым шипованная резина необходима только в зимние месяцы. В зимние месяцы вы, скорее всего, ограничите свое расстояние, потому что вам придется ехать медленнее.

Как быстро вы можете ехать на зимних шинах?

При движении в суровых зимних условиях, особенно по дорогам, покрытым снегом и мокрым снегом, зимние шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Рейтинг скорости Q означает, что шины будут двигаться со скоростью до 99 миль в час в зимние месяцы.

Шипованные зимние шины — Общее обсуждение

Сообщество автомобильного разговора

Том_Летурно

#1

Мы только что купили Subaru Impreza Hatchback 2013 года с полным приводом. Нужны ли мне 4 шипованные зимние шины или можно обойтись двумя передними? Мы живем в Денвере и машина ездит в основном по городским улицам — в горы никогда не выезжаем.

Том Летурно
[email protected]

Мустангмен

#2

Не используйте только 2, используйте все 4. Это улучшает работу полного привода с абсолютно одинаковыми шинами на каждом колесе. Трансмиссии Subaru особенно чувствительны к одинаковому диаметру шин.

Вам действительно нужны шпильки? 4 зимние шины должны сделать ваш Subie похожим на горного козла на снегу. Зимние шины будут очень хорошо вести себя даже на льду с полным приводом. Если лед представляет серьезную проблему в течение большой зимы, используйте шипы.

Драйвер постоянного тока

#3

Независимо от того, является ли чья-то машина переднеприводной, заднеприводной или полноприводной, в настоящее время принято ставить одинаковые шины на все 4 колеса. Да, это отличается от того, что было общепринятым много лет назад, но вы хотите, чтобы все 4 ваши шины имели одинаковый коэффициент трения, иначе ваша управляемость / сцепление с дорогой будут… непредсказуемыми.

Даже если Колорадо разрешает шипованные шины, вы должны понимать, что зимние шины новой технологии (не шипованные) невероятно хороши на снегу и на льду, а поскольку срок службы шипов довольно ограничен, они просто не будут эффективны для очень все равно долго.

Я рекомендую комплект из 4 шин Michelin X-Ice, так как они обладают уникальным сочетанием невероятного сцепления на зимних дорогах и намного лучших характеристик износа протектора, чем у их конкурентов.

техасский

#4

Да, у вас должно быть 4 одинаковых шины. Я бы попробовал хороший комплект зимней резины без шипов, например X-Ice, рекомендованный @VDCdriver.

дагоса

#5

Согласен со всеми предыдущими комментариями. Позвольте мне добавить это. Чтобы получить все преимущества полного привода, СЛЕДУЕТ использовать зимние шины на ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ КОЛЕСАХ. Компетентный шинный магазин не установит даже две зимние шины, что небезопасно и может повредить вашу трансмиссию! Новые зимние шины неплохо ведут себя на льду даже без шипов. Если вы живете на грунтовой дороге, которая замерзла всю зиму, и есть много холмов, вам пригодятся шипы. Мудрый пыльник, не обязательно ИМО. Проблема, с которой вы столкнетесь с Subaru, может заключаться в том, чтобы найти более дешевые стальные диски для предварительной установки зимних шин.

Необжитую местность очень сложно пройти. Надеюсь, Impreza отличается. В долгосрочной перспективе гораздо дешевле бороться со снегом таким образом, чем каждый год переустанавливать его. Кроме того, вы можете использовать свои летние или всесезонные шины до износных планок и не беспокоиться о потере сцепления зимой. Это приводит к чистой экономии в течение всего срока службы автомобиля, а не только к одному комплекту шин. Это не ежу понятно.

Полноприводные автомобили могут быть БЕЗОПАСНЕЕ на снегу с зимними шинами по сравнению с автомобилями с двумя приводами. Они могут понадобиться вам больше для полного привода, чем при вождении автомобиля с передним приводом. Это может показаться глупым, но зимние шины нужны больше для поворотов и остановки на полноприводных автомобилях, а не столько для ускорения, без которого полноприводные автомобили могут адекватно обходиться в большинстве ситуаций. Переднеприводному автомобилю без зимних шин будет трудно разгоняться, часто снижая скорость. Получить! Подумайте об этом так. Вы бы не поставили шины с плохими характеристиками для прохождения поворотов на Corvette, и они попытаются разогнать его до его возможностей.

Единственное, с чем я мог бы не согласиться, так это с тем, что почти все зимние шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой зимой. Вы можете найти зимние шины по умеренной цене, которые будут работать вместо самых дорогих, если вы согласитесь на некоторые из их компромиссов, особенно если вы путешествуете в основном по городу. Например; General Alumax — очень хорошая зимняя шина по умеренной цене, которая достаточно хорошо показала себя в тестах Tire Rack, чтобы ее можно было рассматривать как более дорогую руду, которая может работать лишь немного лучше.

йтсандерс

#6

Денвер плоский. Я думаю, что вы можете обойтись всесезонными радиальными колесами, если только нет причин, по которым вы должны ехать в сильный снегопад.

МайкИнНХ

#7

Я согласен, что если вы собираетесь приобрести зимнюю резину… то вы должны получить все 4.

Но вы говорите, что никогда не поедете в горы… В Денвере в среднем около 60 дюймов снега в год… и когда снег выпадает, он тает в течение нескольких дней из-за того, что у них тоже много солнца.

Вы будете больше тогда ладно с всесезонными шинами

asemaster

#8

Что бы вы ни делали со своим полноприводным Subaru, делайте это со всеми 4 колесами. В противном случае это может привести к значительному и дорогостоящему повреждению системы полного привода.

Я живу в Сиэтле, а не в Денвере, но мне трудно представить, что нужно что-то большее, чем полный привод с приличным протектором на всесезонных шинах.

бинг

#9

четыре шины на ваш выбор. Не верится, что там до сих пор разрешают шипованную резину. В Миннесоте их тестировали несколько лет, и после этого на автострадах можно было увидеть следы износа. Наносит серьезный ущерб дорогам. В городе они точно не нужны.

ДрРокет

#10

Ага, в Миннесоте их сразу запретили.

двухцветный

#11

Я живу и езжу здесь, в Колорадо, уже 36 лет (предыдущие CT и MA). Новые нешипованные снеговики (Близаки и т. п.) — отличные шины для снега и льда. Зимнее вождение в Колорадо похоже на катание на лыжах, тогда как зимнее вождение в Новой Англии похоже на катание на коньках. Шпильки здесь не нужны.

Шиномонтажный стенд прошел многочисленные тесты зимних шин. Шипованные шины на самом деле имеют больший тормозной путь, чем нешипованные шины во всем, кроме бликов на льду. Получите четыре хороших нешипованных снега и проблем не будет.

Кэддимен

#12

Шипованные шины не нужны на полноприводных автомобилях… 95 % времени дороги сухие… Шипованные шины очень быстро вызывают проблемы на сухих дорогах…

ракетчик

№13

Когда я был подростком, мой папа ездил зимой на зимних шинах со стальными шипами на своем универсале Ford 53-го года. Я брал его на ночь и устраивал для детей шоу «Искра и свет» на снежной горке возле моего дома. Я так и делал, пока дружелюбный полицейский не посоветовал мне бросать искры в бензобак — плохая идея.

ДрРокет

№14

Это было бы настоящее пиротехническое шоу для детишек!

МайкИнНХ

№15

Шипованные шины не нужны на полноприводных автомобилях. В 95% случаев дороги сухие. Шипованные шины очень быстро вызывают проблемы на сухих дорогах. . Они цепляются как дерьмо. Там, где я вырос в Нью-Йорке… У меня всегда был шипованный снег. Они отлично подходят для районов с большим количеством снега (более 200 дюймов). Но не так хороши для таких мест, как Южный Нью-Хэмпшир или Денвер.

кмccune

№16

Амиши и меннониты «твердую поверхность» многих своих подков здесь, рвут чертовски из цементного и битуминозного бетона. неудобно-Кевин

дагоса

# 17

IMO, некоторые розничные продавцы шин продвигают ошиповку намного больше, чем им нужно. И Consumer Reports, и Tire Rack провели достаточно тестов, чтобы показать повышенную эффективность современных зимних шин на льду без шипов. В общем, шипы были нужнее во времена, когда зимние шины были ничем иным, как грязевыми шинами с тем же составом резины, что и летние шины, но с просверленными отверстиями для шипов.

Есть исключения, когда шипы необходимы… но это исключение, а не правило, и жители равнин, горожан и тех, кто проводит большую часть зимних месяцев за рулем по дорогам с твердым покрытием, практически не нуждаются в них, если у них есть современная зимняя шина. . Эти люди могли бы также не платить дополнительно за шипы и вкладывать эти дополнительные деньги в азот. По крайней мере, это не оказывает негативного влияния на управляемость на сухой дороге.

Мы шипуем шины наших автомобилей, отвалов, тракторов, снегоуборщиков, нашу обувь и даже ручную лопату для песка и всего остального, что необходимо для движения в дни, когда собаки не могут ориентироваться, не падая или не соскальзывая в канаву. когда преследует нас, когда мы идем на прогулку. Это около 90% времени зимой, когда мы живем. Но большинство здравомыслящих людей живут в нормальных условиях и совершенно не нуждаются в них. Они не живут на вечно замерзших дорогах, где легкий снежный покров забивает ламели и делает современную зимнюю шину плохим сцеплением со льдом. Я вижу слишком много автомобилей с зимними шинами, полностью обшитыми шипами, которые не имеют в них практической необходимости, поскольку они ничего не делают для вас в снегу… они слишком распроданы и раскручены!

Докник

# 18

Согласен с предыдущими постерами; забудьте о шипах и купите 4 хорошие зимние шины, например, Michelin X-ICE.

Я живу в том же климате, что и в Денвере, но с гораздо более продолжительной зимой. Мы рады, что сегодня на зимней резине не нужны шипы.

В провинции Квебек в Канаде, где зимы обильные снегопады, шипы были запрещены законом, но теперь по закону требуется зимняя резина на всех колесах в зимние месяцы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *