Замена вентиля за 20 секунд без снятия колеса
Бескамерка может стравливать воздух через вентиль, резина которого со временем покрывается сквозными трещинами. Обычно имея такую проблему нужно ехать в шиномонтаж или самостоятельно разбортировать колесо, чтобы вставить новый вентиль с внутренней стороны диска.
На самом деле если сделать пару приспособлений, то поменять сосок можно буквально за 20 секунд, причем не снимая шину.
Требуемые инструменты
Для работы потребуется сделать 3 инструмента:
- конусную трубку;
- крючок с ручкой;
- толкатель.
Конусная трубка делается из листовой стали. Ее отрезок заворачивается в конус таким образом, чтобы меньший диаметр соответствовал отверстию в диске для установки соска, а большой диаметр немного превосходил сечение основания вентиля. Внешний шов закрученного из листа конуса сверху укрепляется сваркой.
Крючок делается из тонкого стального прутка. Внешне он напоминает обыкновенную отвертку, но с загнутым концом. Его обязательно нужно оснастить ручкой для удобной и безопасной работы.
Толкатель изготовляется так же, как и крючок, но на его конец нужно напаять металлический колпачок для вентиля. Можно просто взять трубку подходящего диаметра и нарезать в ней внутреннюю резьбу, чтобы она накручивалась на сосок. Этот инструмент также обязательно должен иметь ручку.
Дополнительно потребуется жидкое мыло. Чтобы не нести всю бутылку его можно набрать в медицинский шприц.
Замена вентиля
Для начала нужно поставить машину так, чтобы вентиль находился внизу. Первым используется крючок, конец которого нужно смазать жидким мылом.
Инструмент вставляется в основание вентиля на диске, и благодаря смазке при нажатии проникает в колесо. Зацепившись за основания соска его следует извлечь.
Теперь нужно снять колпачок из нового вентиля и накрутить вместо него толкатель. Мылом смазывается отверстие на диске, основание вентиля и внутренняя поверхность конусной трубки.
Далее нужно поместить новый вентиль в конус, в результате получается некое подобие шприца.
Рукоятку толкателя лучше обмотать тряпочкой, чтобы не повредить руку. Основание конуса приставляется к отверстию на диске. Надавливая на толкатель нужно продавить сосок, вжимая его до тех пор, пока он не выйдет из конуса, перейдя в посадочное отверстие диска, что будет сопровождаться характерным щелчком выпрямляемой резины.
Далее дергаем сосок обратно раскачивая в из стороны в сторону, чтобы паз на нем четко встал в отверстие.
Установка закончена. Теперь колесо можно накачать и продолжить эксплуатацию автомобиля.
Это очень простой удобный способ, конечно вынуждающий немного повозиться с изготовлением инструментов. Если не жалко денег, то все три приспособления можно купить в автомагазине. Работая зимой, не лишним будет немного подержать вентиль в теплой воде, чтобы вернуть резине мягкость, и пока она разогрета провести замену.
Смотртие видео
почему спускает колесо по ободу, что делать
Содержание:
- Введение
- Почему спускает колесо по ободу
- Может перейти на камерную покрышку?
- Что делать, если колесо спускает?
- Заключение
Спущенное колесо на машине – это всегда неприятность, особенно, если потеря давления застала водителя не в гараже, а на пустой трассе. И дело не всегда в проколе, ведь стравливание воздуха может произойти по диску. Почему спускает колесо по ободу и что делать с этим, мы разберем в статье.
Эта проблема – довольно частое явление для бескамерных шин, где прилегание резины к диску происходит за счет внутреннего давления. В местах соединения диска и шины уплотнение иной раз нарушается и происходит стравливание воздуха, что в итоге приводит к полной потере давления. В камерных покрышках ситуация более однозначная: если колесо спускает, то ищите прокол.
Основной причиной выступает деформация. Геометрия дисков – это чрезвычайно важная вещь для полноценной работы, иногда даже вмятина на незначительном месте может стать фатальной. Автомобиль заехал в яму – диск погнулся, герметичность прилегания корда нарушилась и весь воздух вышел. Низкая температура за бортом автомобиля, из-за которой резина твердеет, – частая причина, особенно если затянуть со сменой покрышек. Также из-за плохого ухода, неправильного хранения сборного комплекта или постоянной езды по дорогам, посыпанным реагентами, диск начинает ржаветь, в результате чего коррозия выедает металл, образуя микроотверстия, через которые будет понемногу подтравливается воздух. Сдувание колеса может происходить и через неисправный ниппель.
В конце концов, причина того, что колесо спускает, самая банальная – резина уже старая и деформировалась со временем, а значит, физически неспособна обеспечить нужную плотность в месте соприкосновения. Тут кривить душой нечего: шину срочно нужно заменить.
Казалось бы, раз с камерными покрышками такой беды не случается, не лучше ли отдать им предпочтение? Может в этом смысле это и верно, но на деле преимуществ у бескамерных все же больше одного. Вот они:
У них отсутствует трение между камерой и резиной, а значит, покрышка меньше нагревается при длительной езде.
Она легче и надежней, так как камерный вариант может лопнуть на высокой скорости.
Она лучше балансируется и дольше держит давление после прокола.
Дырка в протекторе может вовсе никак не помешать езде – застрявший гвоздь просто не даст воздуху выйти наружу. С камерной покрышкой такое невозможно, она сдуется довольно быстро.
Экстренно устранить повреждение протектора можно ремонтным жгутом. Этого вполне достаточно, чтобы доехать до ближайшего шинного центра и сменить резину.
Сначала точно убедитесь, что у вас в колесе нет прокола или причина беды не в ниппеле. Торчащий гвоздь заметить элементарно, но не всегда его нужно вытаскивать сразу и немедленно. Как мы уже писали выше, инородный предмет может просто застрять в протекторе и воздуху некуда будет выходить. Открытый же прокол ремонтируется с помощью жгута.
Клапан же нужно намазать мыльным раствором или просто послюнявить – если нигде нет пузырьков, то он тут не при чем. Неисправный же ниппель придется заменить на новый.
Если клапан в порядке, полностью накачиваем шину и намазываем края корда мыльным раствором. Можно сделать это кисточкой или воспользоваться распылителем. Пузырьки воздуха подскажут вам, что источник неприятности именно в отслоении корда от дисковой поверхности, т.е. в нарушении герметичности посадочного места шины. Металлические края тоже стоит внимательно осмотреть – любые трещинки и дефекты сварки могут оказаться причиной спада давления.
Устранить спускание из-под обода можно так:
Травим целиком весь воздух и снимаем колесо с машины.
Лучше всего разбортировать его, так получится намного надежней устранить проблему. Чтобы лишний раз не делать балансировку после процедуры, неплохо предварительно пометить мелом положение ниппеля.
Дисковые края придется как следует отшлифовать мелкой наждачкой в местах повреждения ржавчиной и покрыть новым слоем краски.
После того как ЛКП засохло, надеваем шину обратно и намазываем резину на местах соприкосновения корда с диском специальным герметиком или мастикой. Или можно снова воспользоваться мыльным раствором, но на этот раз приготовить его намного гуще, чтобы он по вязкости напоминал клей. И с помощью простой кисточки проходимся по всей окружности корда с обеих сторон колеса.
Накачиваем покрышку при помощи компрессора, прижимая корд к диску.
Так мы устраним повреждения и обеспечим более плотное прилегание на посадочном месте. Герметизирующий состав должен проникнуть во все микропоры и исключить новое стравливание воздуха.
Если времени снимать колесо совсем нет, и беда настигла вас в дороге, достаточно отогнуть край корда и также намазать резину герметиком или мылом. Этого вполне хватит, чтобы дотянуть до гаража или автосервиса.
Описанные способы подойдут, если не было серьезной деформации и нет трещин на местах возле крепежных отверстий или нет повреждений корда шины. В худшем случае без прокатки диска в шиномонтаже или его замены никак не обойтись. Если у вас литой диск, то починить его можно, но это крайне дорогое дело, сопоставимое с покупкой нового. Однако даже при ремонте в шинном центре прокатка литья не всегда помогает, и он вскоре может треснуть. Самому лучше даже не думать о ремонте колёс. Ошибка может дорого стоить. Зачастую таковой намного дешевле купить, чем ремонтировать. В ассортименте интернет-магазина BlackTyres есть недорогие модели от российских и зарубежных брендов. Заходите в каталог и выбирайте, что вам придется по вкусу. Если дело не только в диске, но и резина подводит, тратить деньги на ремонт и того, и другого – лишнее дело.
Опытные услуги по ремонту легкосплавных дисков
В нашей мастерской по ремонту колес каждый день устраняем трещины, потертости и сколы.
Экспертные услуги по ремонту поврежденных колес и дисков
Ваши легкосплавные диски имеют царапины, вмятины, потертости и трещины? Возможно, ваши диски погнуты не по форме или в них отсутствует металл. Пусть наша опытная команда вернет их в исходное состояние.
Услуги по ремонту колес
Полировка колесных дисков
Восстановите поцарапанные или погнутые легкосплавные диски с помощью нашей высококачественной краски для колесных дисков.
Восстановление колес
Мы ремонтируем колеса с повреждениями конструкции с помощью сварки и прецизионной обработки.
Ремонт бордюрной сыпи
Удалите бордюрную сыпь, потертости и другие косметические повреждения для восстановления легкосплавных дисков.
Выпрямление колес
Наш безопасный метод правки колес возвращает диски в заводское состояние.
Ремонт треснутых дисков
Мы ремонтируем треснутые легкосплавные диски, чтобы улучшить их характеристики и восстановить внешний вид.
Наша гарантия безопасности потребителей
Прежде всего, мы стремимся обеспечить безопасный и надежный ремонт. Мы придерживаемся строгих правил обслуживания, которым следуют все технические специалисты до, во время и после ремонта колеса.
Руководство по ремонту легкосплавных дисков, разработанное экспертами, гарантирует, что колеса проходят тщательную проверку перед доставкой нашим клиентам.
Доверив нам ремонт колес, вы можете ожидать отличных результатов, основанных как на профессионализме, так и на нашей приверженности безопасности потребителей.
Повреждений колес трудно избежать
Вы можете быть осторожным и осторожным водителем, но при этом страдать от повреждений алюминиевых колес. К сожалению, выбоины, мусор и случайные защелки бордюров — неизбежная часть вождения. Эти инциденты могут постепенно сказаться на ваших дисках.
Почему большинство колес нуждаются в ремонте?
Царапины от бордюра
Царапины от бордюра могут нанести небольшие повреждения, которые постепенно накапливаются. Поворот колеса, чтобы оставить место для парковки, также может привести к царапинам и потертостям на ободе. Старайтесь оставлять безопасное расстояние между автомобилем и бордюром, когда вы паркуетесь.
Выбоины и мусор
Выбоины и мусор на дороге часто приводят к царапинам на ободе. В некоторых случаях выбоина может даже привести к тому, что колесо погнется или треснет. Некоторая дополнительная осторожность во время вождения может уберечь вас от поездки в мастерскую по ремонту колес.
Тормозная пыль
Тормозная пыль оседает на легкосплавных дисках после использования тормозов. Эта пыль постепенно разъедает металл и наносит косметический ущерб вашим колесам. Не забывайте регулярно мыть колеса, чтобы избежать повреждений в будущем.
Проколы шин
Может возникнуть соблазн временно продолжить движение со спущенной шиной. Но вождение с проколом вызывает изгибы и трещины в колесах. В таких случаях специалисты по ремонту легкосплавных дисков могут обеспечить квалифицированный ремонт дисков.
Химическое повреждение
Различные чистящие средства для колес и другие чистящие средства содержат химические вещества, которые разъедают внешнее покрытие колесных дисков. Хотя это повреждение может быть только косметическим, оно часто приводит к неприглядным повреждениям, требующим повторной отделки.
Повреждения легкосплавных дисков будут усиливаться, если их не отремонтировать
Отсутствие ремонта поврежденных колесных дисков может привести к более серьезным проблемам в будущем. Вот некоторые возможные осложнения.
- Прогрессирующее расширение трещин
- Неравномерный износ шин
- Занос автомобиля в сторону
- Вибрация рулевого колеса
- Снижение расхода топлива
Получить помощь по ремонту колес
Необходимые услуги по ремонту легкосплавных дисков
Когда дело доходит до ремонта легкосплавных дисков, мы знаем, как отремонтировать их быстро и безопасно. Если необходимо восстановление колес, наши общенациональные центры предлагают бесплатный забор и доставку в течение 24 часов в большинстве случаев. Наша команда специалистов по ремонту легкосплавных дисков может помочь от покраски колесных дисков до правки колеса.
Устраняем повреждения колес и дисков, такие как поцарапанные и/или погнутые легкосплавные диски и мелкие трещины. Мы можем вернуть многие колеса как новые.
Наша команда обеспечивает полную внедорожную окраску легкосплавных дисков с царапинами, царапинами или отслоившейся краской.
Для легкосплавных дисков с серьезными повреждениями, такими как отсутствие металла или обода со специальной отделкой, решением является восстановление колес.
Придайте своему автомобилю или грузовику новый вид с помощью индивидуальной окраски колес. Порошковая окраска и покраска колес дают результаты «ограниченной серии».
Что говорят наши клиенты, занимающиеся ремонтом колес
Читать больше отзывов
Из блога по ремонту колес
Читать больше блогов
Затем позвоните нам или запросите онлайн-заявку на ремонт колеса
Специалисты по ремонту легкосплавных дисков
Корпоративный офис
Рабочие дни и часы
С понедельника по пятницу
с 8:30 до 17:30
(770) 903-1236
Быстрые ссылки
Свяжитесь с нами
Facebook-f YouTube Линкедин Твиттер Конверт
Станьте инсайдером AWRS! Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты.
Специалисты по ремонту легкосплавных дисков, ООО.
© Copyright 2023 | Все права защищены
Политика конфиденциальности | Заявление о доступности
Веб-сайт разработан и поддерживается
Rocks Digital Marketing, LLC.
Центр ремонта легкосплавных дисков Станок для алмазной резки
Новейшая технология для легкосплавных дисков с алмазной огранкой.
WR-DCM3 от Wheel Restore.
Полностью автоматизированная машина для восстановления колес от HBC system обеспечивает высочайшее качество отделки и кратчайшие сроки выполнения работ.
Получите коммерческое предложение сегодня
Большинство новых автомобилей в стандартной комплектации поставляются с легкосплавными дисками, и количество доступных дизайнов увеличивается. С этим растущим рынком растет спрос на ремонт дисков с алмазной нарезкой.
Алмазная огранка представляет собой легкосплавный диск, который был установлен на токарном станке, и часть или вся окрашенная поверхность диска была обработана, чтобы оставить блестящую поверхность сплава. Небольшая часть фактического сплава обрабатывается для создания этой отделки. Затем покрывается лаком для защиты от коррозии.
Простое интуитивно понятное программное обеспечение
В основе станка для ремонта легкосплавных дисков лежит специализированное программное обеспечение, разработанное и спроектированное в Дании. Программное обеспечение четко визуализирует каждый шаг процедуры ремонта на интерфейсе сенсорного экрана. Наш интерфейс на 100% предназначен для ремонта сплавов. Эквивалентные машины часто превращаются в токарные станки с ЧПУ. Покидая мастерские с более крупной, чем необходимо, установкой с базовым и часто сложным пользовательским программным обеспечением.
Повторить
Во время резки теперь можно настроить машину на выполнение до 3 разрезов без присутствия оператора. Это позволяет оператору работать над чем-то другим во время резки обода.
Автоположение
Станок можно откалибровать, чтобы он знал расстояние от лазера до режущего инструмента.
Это дает более быстрый и точный результат каждый раз.Экран диагностики
Обеспечивает обзор машины. Проверка того, что все датчики, лазер, кнопки и программное обеспечение работают должным образом. Это также помогает в лучшей поддержке и устранении неполадок.
Быстрые настройки
3 простых режима с предварительно заданными настройками, глубиной резания инструмента, скоростью подачи и числом оборотов в минуту. Ускорение и упрощение резки обода без необходимости запоминать различные настройки самостоятельно.
✓ Восстанавливает диски с алмазной огранкой
< 30 дюймов✓ 12-дюймовый сенсорный дисплей
✓ Хранение профилей колес — библиотека колес
✓ Автоматическое лазерное измерение
✓ Полное соответствие стандартам ЕС
Ремонт обода
7 07 W1 90 90 -Машина DCM3 уникальна на рынке, поскольку она способна работать с колесами как с шинами, так и без них. Отсутствие необходимости сначала снимать шину экономит драгоценное время мастеров и техников, которое лучше использовать в другом месте. Летние и зимние шины можно отремонтировать в связи с хранением, а в гараже можно произвести ремонт в менее загруженные периоды.Приложение для восстановления колес
С нашим новым приложением для восстановления колес теперь вы можете легко документировать процесс. После завершения ремонта машина (WR-DCM3) создает уникальный QR-код, позволяющий:
> Отправить сведения о ремонте колеса по электронной почте
> Распечатать сведения о ремонте на наклейке
> Напечатать QR-код лазером на колесе
> Сохранение данных в базе данных
Идеально подходит для мобильных мастерских
Ассортимент продукции Wheel Restore был разработан с учетом универсальности. Его компактная, надежная и долговечная конструкция обеспечивает легкую установку в задней части фургона или грузовика, что делает его идеальным дополнением к мобильной ремонтной службе. Кроме того, передовая технология шумоподавления обеспечивает практически бесшумную работу, устраняя большинство ограничений при выборе места для парковки или работы.
Инструмент для закругления радиуса
Некоторые диски имеют закругление на внешней кромке. Это можно сделать с помощью машины. Используя инструмент радиуса, вы можете получить радиус обода и настроить машину для его изготовления.
Доступ к платформе обслуживания и поддержки (SAS)
Портал обслуживания и поддержки с руководствами пользователя, обучающими видеороликами, ремонтными картами, запланированными обновлениями и системой тикетов для быстрой поддержки. Наша платформа онлайн-поддержки поможет решить любые проблемы и избежать ненужных простоев — от быстрых до сложных вопросов.
Электронный тормоз шпинделя
Аксессуар
Время ожидания может быть раздражающим и расточительным в процессе ремонта. После снятия заусенцев или завершения прохода может пройти до 20 секунд, прежде чем колесо остановится и дверь можно будет открыть. Выполнение 3-4 проходов означает время ожидания более одной минуты на колесо. Этот перерыв может сэкономить вам ~ 15-20 минут в день или другими словами; ремонт на одно колесо в день больше! Установка проста с помощью прилагаемой инструкции.