Советы как сдать вождение в городе без пересдачи.
Основные причины провала на экзамене
Не сдать экзамен по вождению может не только ученик, который не выучил ПДД и не разобрался с управлением. Провалиться может даже человек, который отлично знаком с теорией и обладает неплохими практическими навыками вождения. Причины этого связаны со стрессом, который испытывает экзаменуемый. Ведь во время обучения инструктор помогает ученику, исправляет его ошибки, даёт советы. Во время экзамена, наоборот, учитываются любые нарушения и промахи, начисляются штрафные баллы. Переживая по этому поводу, можно снизить шансы на успешную сдачу.
Иногда ученика подводит низкий уровень подготовки, ошибаясь из-за незнания. Ведь, если во время сдачи тестов можно попробовать угадать ответы, то поездка по городу быстро обнаружит пробелы в знаниях. Причиной провала может стать и отсутствие опыта, когда начинающий водитель не может применить полученные во время обучения знания на практике.
Процедура экзамена вождения по городу
К экзамену по вождению в городе допускаются ученики, которые уже прошли тестирование и успешно сдали практику по управлению транспортным средством на площадке. Время сдачи – до 30 минут. Во время экзамена ученик демонстрирует свои навыки в условиях городского дорожного движения.
Для начала экзамена водитель устанавливает кресло и зеркала в удобное для себя положение и начинает движение по команде автоинспектора, который сообщает ему маршрут движения. Во время поездки инспектор указывает направление и даёт задания, которые нужно выполнить. От ученика требуется управлять автомобилем, соблюдая ПДД, контролируя дорожную ситуацию и самостоятельно принимая решения при её изменении.
Какие маневры должен уметь выполнять экзаменуемый
Во время экзамена выполняется проверка способности ученика выполнять такие маневры:
- проезжать регулируемые и нерегулируемые перекрёстки;
- пересекать неравнозначные дороги;
- поворачивать и разворачиваться на перекрёстках;
- перестраиваться на многополосной дороге;
- пересекать железнодорожные пути;
- соблюдать допустимый скоростной режим;
- экстренно тормозить;
- предоставлять приоритет пешеходам на остановках общественного транспорта и переходах.
Во время экзамена инспектор оценивает не только качество выполнения заданий, но и технику вождения ученика. Все нарушения фиксируются и за них начисляются штрафные баллы. Это позволяет узнать, сдан экзамен или нет, уже через несколько минут после завершения вождения.
Максимальное количество ошибок
При сдаче экзамена можно допустить несколько мелких ошибок – или одну среднюю. За каждое нарушение водитель получает определённое количество баллов:
- 1 балл за незначительную ошибку;
- 3 балла – за среднюю;
- 5 – за грубую.
Максимальное количество баллов за ошибки – 4. Поэтому водитель может совершить, например, четыре мелких нарушения или одно небольшое и одно среднее. Серьёзная ошибка сразу приводит к завершению проверки и отправке на пересдачу.
Причины получения отметки «Не сдал»
Причинами того, что водителю придётся сдавать экзамен повторно, могут быть не только лишние штрафные баллы, но и такие нарушения:
- создание аварийной ситуации на дороге;
- выезд на встречную полосу;
- пересечение сплошной разметки или стоп-линии;
- нарушение правил совершения маневров;
- неправильное пересечение ж/д путей;
- превышение допустимой скорости.
Несданным считается экзамен, во время которого ученик не включил заднюю передачу при движении задним ходом. Грубым нарушением, приводящим к получению отметки «не сдал», считается невыполнение заданий автоинспектора.
За что назначаются штрафные баллы
Все ошибки, перечисленные среди причин для получения отметки «не сдал» считаются серьёзными. За них водитель получает 5 баллов, что автоматически завершает экзамен. К средним ошибкам, совершив которые можно рассчитывать на 3 балла, относят нарушения правил остановки, не выполнение требований дорожной разметки (кроме сплошной линии) и отказ от использования аварийной сигнализации. Таким же будет штраф за то, что водитель не использовал ремень безопасности, разговаривал по телефону за рулём и не снизил скорость перед нерегулируемым пешеходным переходом, когда попутный транспорт уже остановился.
Небольшими нарушениями считаются несвоевременная подача сигнала поворота, выбор скорости без учёта условий движения или резкое торможение без необходимости предотвращения ДТП. Один балл получит экзаменуемый и за то, что неправильно оценил дорожную обстановку, не пользовался зеркалами заднего вида и не обеспечил плавное движение автомобиля. Мелким нарушением будет и заглохший во время экзамена мотор, и неправильное расположение авто на проезжей части, и нарушение правил использования световых приборов.
Несколько советов для успешной сдачи экзамена
Чтобы избежать ошибок во время поездки по городу, стоит воспользоваться несколькими полезными советами:
- постоянно практиковаться в вождении, не делая больших перерывов;
- продолжать повторять теорию и практику между занятиями в автошколе;
- конспектировать советы инструктора во время обучения, задавая вопросы по поводу сложных ситуаций;
- не нервничать во время сдачи – часто это помогает лучше сориентироваться и вовремя вспомнить нужные правила.
При возможности стоит выучить утверждённые маршруты, чтобы избежать распространённых ошибок. А экзамен лучше всего сдавать в первой половине дня – из-за уменьшения загруженности трасс в это время. Перед сдачей следует хорошо выспаться, а, одеваясь, выбрать удобные вещи – так, девушкам стоит отказаться от узких юбок и высоких каблуков. Всё это, конечно, не гарантирует сдачу экзамена – но заметно повысит шанс избежать его пересдачи.
Лишь каждый восьмой: почему в России стали хуже сдавать экзамен на автоправа
Год прошел с того момента, как в ГИБДД появился новый регламент по сдаче экзаменов для будущих водителей. Но, похоже, автошколы так и не смогли адаптироваться к единому практическому экзамену на права: только 12% курсантов сдают «город» с первого раза. Это в два с лишним раза меньше, чем два года назад. При этом хуже стали сдавать и теорию, хотя этот экзамен вроде бы не ужесточался. Так что же происходит? Почему показатели падают?
© Донат Сорокин/ТАСС
Жизнь в эпоху реформ
Реформа системы образования в автошколах России началась еще в 2014 году — ввели новые стандарты обучения и ужесточили требования к самим учебным заведениям. До недавнего времени по окончании курса ученики сдавали три экзамена: теоретический и два практических. Но с 1 апреля 2021 года в МВД изменили регламент и теперь принимают «единый практический экзамен» вместо двух отдельных — на площадке и в городе. Таким образом, первоначальные навыки вождения (упражнения «параллельная парковка», «разворот в ограниченном пространстве» и другие) теперь проверяются непосредственно в реальных условиях. Кроме этого, учебные маршруты больше неизвестны курсантам — их определяет экзаменатор перед выездом. Изменения вполне логично повлекли за собой и увеличение времени проведения практической части экзамена — около 30 мин. (может быть и больше, если инспектор посчитает это нужным). Руководство ГИБДД при введении поправок делало акцент на расширении возможностей таким образом проверить навыки вождения учеников в реальных условиях, что должно было бы повлечь рост качества молодых водителей.
Читайте также
Выиграть войну с расстоянием: какие цели ставит новая Транспортная стратегия
За прошедший год доля выпускников автошкол, которые сдали практический экзамен с первого раза, сократилась вдвое — с 26 до 12%, рассказал начальник отдела организации экзаменационной деятельности ГИБДД МВД России Николай Гиляков. И эта цифра продолжает снижаться. Кроме того, полковник Гиляков уточнил, что с 40 до 35% снизилась и доля сдающих теорию с первого раза.
Соответственно, в МВД настаивают, что качество подготовки курсантов в автошколах остается на недостаточном уровне. Это касается как практического, так и теоретического аспекта. Например, якобы ввиду того, что правила теперь все больше преподают в онлайн-режиме. Раньше во время занятий в классе все были вынуждены активнее участвовать в процессе: решать задачи, разбирать совместно с другими учениками примеры, задавать вопросы… Сейчас же есть риск, что студент, сидя дома, включит на компьютере вебинар и при этом будет заниматься какими-либо дополнительными делами, тем самым не уделяя достаточного внимания уроку.
В автошколах, правда, считают иначе. Мол, основная проблема состоит в новом регламенте по сдаче экзаменов (приказ МВД №80), который, по мнению сотрудников автошкол, содержит массу неточностей и норм, которые можно толковать по-разному. В связи с чем курсанты и совершают ошибки.
Кстати, по поводу ошибок. Ранее допускалось по пять штрафных баллов на каждом из двух практических этапов экзамена, то есть в сумме — 10. Теперь во время объединенного испытания на городских улицах можно набрать всего пять «штрафов». На мой взгляд, это сделать совсем нетрудно, ведь во многом оценки основаны на субъективных решениях экзаменатора. Например, в таких моментах, когда кандидат «в установленных случаях не снизил скорость» (минус три балла) или «двигался без необходимости со слишком малой скоростью» (также минус три балла). И при этом «неправильно оценивал дорожную обстановку» (один штрафной балл).
Между прочим, до 2015 года у кандидата было право на небольшую пробную поездку на площадке перед началом экзамена, чтобы хоть немного привыкнуть к экзаменационной машине. Ошибки, допущенные во время такой поездки, не учитывались. Теперь такой практики нет.
«К регламенту накопилось много вопросов как со стороны автошкол, так и со стороны сдающих экзамены, — считает президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева. — Часто баллы ставят за совсем несерьезные, естественные для новичка ошибки. В результате люди выстраиваются в очереди на пересдачу, процесс затягивается еще на месяцы. За это время многое забывается, курсантам приходится брать дополнительные занятия — за отдельные деньги». Татьяна Шутылева призывает к доработке системы оценки навыков.
Читайте также
Гадание по диагностическим картам: куда ведет реформа ТО
Собственно, недостатки существующей системы (определенные, небольшие) признают и в МВД. К примеру, главный госавтоинспектор России Михаил Черников не раз говорил, что ведомство работает над «модернизацией механизма формирования билетов и экзаменационных задач». Правда, никаких подробностей он не раскрывал.
Будем учиться по-новому?
Тем временем в Министерстве просвещения в срочном порядке подкорректировали программы подготовки в автошколах. Как ожидается, поправки должны вступить в силу с 1 сентября 2022 года. Новый приказ Минпросвещения №808 обяжет автошколы больше времени уделять обучению курсантов навыкам вождения в условиях городского движения, а также содержит еще целый ряд полезных новшеств. Сегодня при обучении на категорию В из 56 ч практической подготовки отводится 24 ч занятиям на площадке и 32 ч — в городе. В будущем распределение будет 18 к 38 ч соответственно, чтобы можно было лучше отработать навыки вождения в реальных условиях. Также ожидается, что появятся дополнительные занятия по вождению на скоростных магистралях. Теоретический курс будет дополнен блоком «электронные системы помощи водителю», в рамках которого студенты будут изучать особенности управления автомобилями «с высокой степенью автоматизации» (речь о различных видах автопилота или активного круиз-контроля).
Помимо этого, приказ Минпросвещения значительно облегчит жизнь водителям, у которых есть мотоциклетные права, — они смогут по сокращенной программе получить допуск к управлению автомобилем. Время изучения теории для них сократится втрое. Всего же прописано девять новых программ ускоренной переподготовки с одной категории на другую.
«В программы внесены важные изменения, направленные на повышение качества подготовки водителей. Сохранена преемственность с действующими программами, общее количество часов обучения не выросло, но очень грамотно перераспределены часы вождения. Так что стоимость обучения не должна вырасти», — считает Шутылева.
При этом работа над совершенствованием системы обучения будущих водителей не заканчивается. Параллельно по заданию министерства разрабатываются новые правила и предметы, которые будут наиболее полно соответствовать нынешним реалиям жизни и требованиям ГИБДД.
Будем сдавать по-новому?
Вторым слагаемым в примере являются экзаменаторы. Экзамены на права в РФ принимают обычные офицеры-гаишники, у которых с достатком и других обязанностей (особенно в регионах, где штаты урезаны). Требования к экзаменаторам минимальные: возраст не моложе 25 лет, высшее образование и права с водительским стажем не менее пяти лет.
Читайте также
Медсправки для водителей: как сделать систему проверки здоровья эффективнее
Во многих же иных странах экзаменатор — это отдельная профессия, которая предполагает специальное образование. В большинстве случаев это гражданские люди, состоящие в штате департаментов транспорта городов или регионов. Ежегодно каждый экзаменатор должен проходить курс занятий с психологом, который снимает разные установки, которые могли возникнуть в ходе профессиональной деятельности. Например, учатся тому, как не акцентировать внимание на незначительных ошибках курсанта, ведь для него экзамен — это стресс; как, наоборот, помочь ему показать свои знания и проявить лучшие качества.
К сожалению, на российской ниве сдачи на права подобных идей (точнее, их серьезного рассмотрения) я не слышал. Как мне кажется, это все же играет немаловажную роль в том, что у нас только каждый седьмой-восьмой ученик автошкол сдает на права с первого раза.
При этом отмечу, что, по статистике ГИБДД, аварийность среди молодых водителей (со стажем до двух лет) все время сокращается: за 2021 год — минус 7%. То есть все-таки хорошо учат? Или так строго принимают экзамены, что за несколько заходов на сдачу делают из курсанта настоящего профессионала? Загадка…
Проблемы и пути решения
По-моему, самая большая проблема наших автошкол — там, прежде всего, натаскивают на сдачу экзамена, а не учат грамотно и безопасно водить автомобиль. При этом я совершенно не хочу всех собак спускать на учителей и инструкторов. Ведь за отведенное для обучения время очень непросто сделать из новичка опытного водителя. Но и удлинять (и, соответственно, удорожать) курс обучения — тоже не выход.
Здесь просится небольшое отступление. Российские правила категорически запрещают обучение на права экстерном. Я считаю, что это правильно по двум причинам. Во-первых, из-за коррупции — среди тех, кто раньше приходил на экзамены после самоподготовки, было немало «блатных», во многих регионах были отработаны целые схемы по выдаче прав таким «водителям». В свою очередь, свидетельство об окончании автошколы — хоть какая-то гарантия того, что человек реально занимался и готовился.
Во-вторых, автомобиль, в том числе и согласно Правилам дорожного движения, — источник повышенной опасности. Обучать тому, как им правильно и безопасно управлять, надо все-таки под руководством опытных наставников в очных условиях.
По моему твердому убеждению, для обучения вождению сегодня нужно несколько обязательных составляющих: грамотный инструктор с навыками педагога; автомобиль с двойным управлением; тренажер для тренировок до выезда на реальную улицу и закрытая площадка, где можно отработать практические, базовые навыки. Все это должна обеспечивать автошкола.
Читайте также
Что дает и чего лишает разрешение на производство авто с пониженными экотребованиями
При этом я настаиваю, что одна только автошкола, которая дает 56 ч практического вождения, — это мало. Подтверждением этому служит не только статистика сдачи экзаменов, но и настойчивые советы ученикам от преподавателей и независимых экспертов, чтобы те брали дополнительные уроки (сверх программы, в некоторых случаях и после обретения водительского удостоверения).
Примером грамотно выстроенной системы обучения на права, на мой взгляд, можно считать опыт Германии или Финляндии. Сначала — плотный курс обучения в автошколе с профессиональными инструкторами на протяжении трех-четырех месяцев (как и у нас). Обучение в отличие от нашего включает также регулярное общение в интернете — курсант обязан вести дневник, общаться с педагогами, решать задачки. Потом — экзамены, после которых водитель получает только временные права. Срок их действия составляет от года до двух. В течение этого срока продолжается регулярное общение нового водителя с инструктором по интернету, и два-три раза они встречаются очно для дополнительных занятий (скажем, уроков вождения на льду). Задача преподавателя — убедиться, что молодой водитель все делает правильно и набирается опыта; отработать с ним какие-то новые, сложные элементы (если надо). После чего инструктор выносит вердикт (если у водителя за период обладания временными правами не было серьезных нарушений ПДД): молодому водителю можно выдать полноценные права, он готов.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Цитирование разрешено со ссылкой на tass.ru
Как сдать экзамен по вождению в Нью-Йорке (легко) 2022
Я за рулем более 16 лет, поэтому, когда дело дошло до повторной сдачи экзамена по вождению, я был (с уверенностью сказать) в ужасе. Я разбил все шаги, необходимые для прохождения теста, и объяснил, что они ищут в каждом месте. С этим вы обязательно пройдете!
Я прошел тест и прошел весь процесс получения разрешения на обучение, но имейте в виду, что на самом деле я не профессиональный водитель или инструктор и не присоединяюсь к курсам, которые я упоминаю ниже. Опыт у всех может немного отличаться!
Также важно отметить, что даже если у вас есть действительные иностранные права, вы не можете просто продолжать ездить с ними, как только станете резидентом штата, в котором живете. Запутались? Я тут все написал, не волнуйтесь.
Вещи, которые вам понадобятся перед сдачей экзамена по вождению
Во-первых, вам нужно сдать полный письменный экзамен в Нью-Йорке. Я описал весь этот процесс здесь с некоторыми советами и рекомендациями по прохождению письменного теста с первого выстрела!
Во-вторых, нужно отсидеть 5-часовой курс обучения водителей, и да, это не веселые 5 часов. Вам действительно нужен этот сертификат в дополнение к вашему разрешению учащегося, чтобы сдать экзамен по вождению.
Как только вы возьмете обе эти вещи, вы можете перейти к следующему шагу!
Планирование перед сдачей теста
Самое главное, я бы рекомендовал серьезно отнестись к этапу планирования получения лицензии.
Короче говоря, тест несложный, но его относительно легко провалить, если не уделить ему должного внимания. Вождение автомобиля — это привилегия и опасность, поэтому убедитесь, что вы нашли время, чтобы освежить свои навыки, прежде чем отправиться на тест.
По возможности постарайтесь записывать время вождения, чтобы вы привыкли к правостороннему вождению и понимали, как выглядят знаки, как движется движение, и вам стало комфортно и привычно. Для этого многие люди арендуют автомобили или приобретают ZipCar. Просто убедитесь, что вы водите машину на законных основаниях, имея новое студенческое удостоверение, и, в идеале, с водительским удостоверением в машине, чтобы охватить все ваши базы.
Я бы также порекомендовал вам пройти урок перед сдачей теста. Теперь, прежде чем вы скажете: «Но я вожу много лет, зачем мне брать уроки?», я хочу, чтобы вы знали, что я тоже так думал. Вот мой ответ: когда у меня был урок, меня не учили водить машину, меня учили сдавать экзамен. Это две очень разные вещи.
Опыт вождения, как правило, делает вас лучшим водителем, но в этом сценарии вас проверяют по определенному контрольному списку, и многие пункты контрольного списка связаны не с тем, насколько вы «хороший» водитель, а с тем, насколько вы открыто обращать внимание (подробнее об этом ниже).
Моя личная рекомендация, с которым у меня был отличный опыт, DriveRite. Лучше всего они объясняют это на своем сайте об иностранных водителях (таких как я):
Иностранные водители, которые много лет находятся в дороге в других странах, могут предположить, что они готовы пройти дорожный тест в Нью-Йорке. Однако при подаче заявки на разрешение они узнают, что должны пройти весь процесс, и это может быть неприятно. Поверьте нам, пройти через этот процесс не так уж и плохо. Водители накапливают вредные привычки с годами, и они могут не осознавать, что потенциально могут провалить тест, совершая маневры, которые считают приемлемыми. Не рискуйте провалить дорожный экзамен и сдать его более одного раза; мы предлагаем пакеты для иностранных водителей. Благодаря сочетанию вашего опыта и наших знаний, мы поможем вам пройти тест с первой попытки.
Я записался на 5-часовой курс, один урок, тест и автомобиль, все в рамках планов «Освежить», «Раш» и «Супер-Раш», доступных на их веб-сайте.
Что нужно помнить во время экзамена
Вот мой главный список вещей, которые я должен помнить, чтобы сдать тест, которые я несколько забыл за годы вождения. Конечно, некоторые из них кажутся очевидными, но вам стоит приложить большие усилия, чтобы запомнить их все.
Во-первых, вот что вас проверяют, а затем я разбил это ниже!
Вы можете потерять до 29 очков, при этом 30 очков не прошли тест.
В разбивке вы можете точно увидеть, сколько очков вы можете потерять за одно нарушение.
- Съезд с бордюра – Это произойдет не менее двух раз (один раз при трогании с места и один раз при выезде с места после параллельной парковки):
- Несоблюдение – 10 баллов – Не въезжать перед любым движением!
- Не подает сигнал – 5 баллов – Оставьте индикатор включенным на несколько дополнительных секунд, чтобы убедиться, что инструктор его видит
- Использует только зеркало/не может проверить слепую зону – 5 баллов – Приложите огромные усилия, чтобы посмотреть через плечо и сделать так, чтобы было совершенно очевидно, что вы смотрите. Это относится и ко всему тесту, просто продолжайте осматриваться и дайте понять, что вы все проверяете.
- Повороты и перекрестки – Их будет много
- Недальновидность при приближении или на перекрестке(ах?) – 10 баллов за каждый
- Скорость – Не торопитесь при повороте
- Поворот – Обязательно поверните на свою полосу
- Остановка – Остановитесь далеко за линией, когда доберетесь до перекрестка
- Наблюдение – Проверьте наличие пешеходов, не взлетать при наличии пробок
- Сигнал – Используйте этот индикатор!
- Не удалось остановиться в центре перекрестка при ожидании поворота налево – 10 баллов – Когда вы поворачиваете налево, вы должны выехать на середину перекрестка, не остановитесь и подождите, чтобы войти! Также не переворачивайтесь на встречный транспорт, пока это не станет свободным, и цельтесь в середину, не промахивайтесь!
- Широкий поворот – короткий правый – 5 баллов – Это относится к правому повороту, когда вы хотите убедиться, что поворачиваете на ближайшую полосу и не пересекаете линии на следующую полосу. Это применимо, если на следующей полосе встречный транспорт или движение в том же направлении, вы должны придерживаться ближней полосы. Если на пути есть препятствие (например, грузовик), вы должны повернуть на ближнюю полосу, затем указать на перестроение (соблюдайте все правила перестроения), а затем перестроиться вокруг препятствия. Вы не можете просто широко раскачиваться, как вы, вероятно, сделали бы с опытом.
- Широкий поворот – короткий левый – 5 баллов – То же самое, но поворот на улицу с односторонним движением, возможно, с несколькими полосами движения, не дрейфовать!
- Невнимательность к дорожному движению – по 10 баллов за каждое – Эти явления, опять же, кажутся очевидными, но они могут произойти быстро, если вы открыто не показываете, насколько вы внимательны
- Знаки – Не игнорируйте эти знаки
- Сигналы — Светофоры, другие машины, внимание!
- Разметка дорожек – Не бродите по улице, обращайте внимание на знаки остановки, где вы останавливаетесь, и знайте, когда вы можете и не можете перестроиться (сплошная линия против пунктирной)
- Недальновидность при приближении или на перекрестке(ах?) – 10 баллов за каждый
- Парковка , задний ход и разворот — Это тот, который ловит много людей
- Не подает сигнал — 5 баллов — Просто убедитесь, что вы делаете это с большим вниманием, и оставьте его включенным на счет 3 по крайней мере, прежде чем вы начнете делать что-либо еще
- Не в состоянии адекватно соблюдать/проявлять осторожность – 10 баллов — Когда вы начинаете процесс, обязательно держите голову на шарнире и смотрите назад, прежде чем двигаться назад. Если есть движение или люди, не ходите!
- Невозможно правильно припарковаться – 15 баллов – Боже мой, это большое, я полагаю, это означает, что вы просто не можете этого сделать вообще.
Для тех из вас, кто немного боится обратной параллели, вот мой большой совет для прохождения теста параллельной парковки:- Подъезжайте к машине, припаркованной перед вашим местом, и выровняйте передние зеркала, примерно 2 фута друг от друга.
- Поверните колесо на 2 полных оборота вправо, а затем поверните назад. Вы хотите, чтобы ваша машина находилась под углом 45 градусов к обочине дороги, и вы будете знать, что сделали это, потому что в боковом зеркале справа вы увидите, что ручка вашей двери касается бордюра. (и мой учитель объяснил, что вы увидите кусок уличной пиццы — это имеет больше смысла, когда вы его видите).
- Когда тебе будет 45, остановись.
- Теперь поверните колесо обратно прямо (2 влево). Теперь вам нужно откатиться назад достаточно далеко, чтобы передняя часть вашего автомобиля не касалась задней части автомобиля рядом с вами. Это действительно единственная часть, которая требует от вас использования некоторого инстинкта, но это не слишком далеко. Тогда остановись.
- Теперь поверните колесо на один оборот влево и откатитесь назад, это медленно выровняет вашу машину с бордюром. Когда вы думаете, что вы правы, остановитесь.
- Поверните руль обратно прямо (одно вправо), а затем немного покатитесь вперед.
- Ты должен быть идеальным.
- Невозможно сделать 3-х очковый поворот – 15 очков – Еще один большой. Трехточечный поворот действительно должен быть очень легким, но следует отметить несколько вещей: Не делайте разворот, даже если вы можете его сделать, это провалит трехточечный поворот. Прежде чем идти назад, обязательно посмотрите и проверьте через плечо. И делайте каждый шаг медленно и вдумчиво.
- Чрезмерное место для парковки/слишком далеко от бордюра – 5 баллов – Хорошо, вот самый большой совет для прохождения этого теста, и я повторю его ниже, парковаться слишком далеко намного лучше, чем врезаться в бордюр. Наезд на бордюр — это мгновенный провал. Даже медленно, и даже если вы просто слегка бросите взгляд на него, получая идеальный парк, красивый и близкий. Не делай этого. Пожертвуйте этими 5 пунктами и вместо этого припаркуйтесь подальше от бордюра. Вы пройдете.
- Чрезмерные маневры – по 5 баллов –
- 3-х точечный поворот — Это в основном просто означает, что ваш 3-х очковый поворот стал 4-х точечным поворотом
- Парковка — Значит, вам нужно было немного приспособиться после того, как вы прошли параллели задним ходом? Не огромная жертва, если вам нужно это сделать! Только не врезайся в бордюр!
- Вождение в пробке – Это основная часть теста!
- Не держите правую сторону – 10 баллов – В США ездят справа, так что не лезьте в левый ряд. Вы должны быть уверены в этом даже на дорогах без полос, а на улице с односторонним движением вы должны стараться целиться в центр и, может быть, НЕМНОГО вправо, но не до конца.
- Неправильная полоса движения – 10 баллов – Снова ехать по правильной полосе!
- Слишком близко следует за вами – 10 баллов – Совет: следите за тем, чтобы вы всегда могли видеть колеса впереди идущего автомобиля, даже если вы остановились. Никогда не приближайтесь к этому, и на самом деле, просто дайте себе достаточно места для теста, это всего 10 минут вождения, как Нанна.
- Чрезмерная скорость для условий – по 15 баллов – Мой учитель вождения сказал мне придерживаться скорости 20-25 миль в час на протяжении всего теста. Вас не должны просить ехать куда-то быстрее, и вы хотите быть намного ниже ограничения скорости, а не прямо на ней.
- Трафик – Много трафика? Замедлять.
- Погода – Много погоды? Замедлять.
- Дорога – На дороге есть ямы? Замедлять.
- Слишком медленный/препятствует транспортному потоку – 15 баллов – Как и выше, речь идет не о безопасном вождении чуть ниже установленной скорости, а о движении со скоростью 5 миль в час в пробке. Не беспокойтесь об этом слишком сильно.
- Не уступил преимущество – по 15 баллов
- Пешеход — Не бейте пешеходов, это должно быть легко. Они ВСЕГДА имеют преимущественное право проезда. Так что, если они уйдут, даже если правила запрещают это делать, дайте им достаточно места и времени.
- Другое – На остановке с 4-сторонним движением вы должны начать движение в том порядке, в котором прибыли, а если двое прибывают одновременно, уступить дорогу справа от вас. Если вы едете прямо, вы, как правило, имеете преимущество перед поворачивающими автомобилями. Если вы находитесь у знака уступки, уступайте. Если вы стоите на знаке «стоп», а на других полосах нет знаков «стоп», уступайте дорогу.
- Плохая оценка дорожного движения – 10 баллов – На самом деле нужно просто убедиться, что вы смотрите по сторонам и знаете, как ведет себя транспорт. Если вы едете безопасно, то все в порядке.
- При перестроении не удается – 10 баллов за каждую –
- Соблюдать – Зав. На. Поворотный.
- Сигнал — Сделайте это первым и сделайте хотя бы несколько морганий, прежде чем делать что-либо еще.
- Будьте осторожны — Не превращайтесь в другие машины, и все будет хорошо!
- Не может предвидеть действия – 10 баллов за каждое – Кажется, для этого вам нужно принять своего внутреннего Йоду!
- Пешеходы — Честно говоря, если вы видите пешеходов, просто дайте им достаточно места и достаточно времени, чтобы полностью уйти с дороги.
- Другие — Люди сумасшедшие, предполагают, что они собираются сделать что-то сумасшедшее, позволяют им это делать и оставляют много места.
- Неспособность предвидеть потенциальные опасности — 10 баллов — Опять же, это немного похоже на джедай, но в целом, если вы видите что-то впереди, не стесняйтесь обсудить это с человеком, который вас проверяет. Не проси о помощи, а объясни, что ты делаешь! например «Я вижу, что впереди грузовик, поэтому я просто собираюсь снизить скорость и объехать его, когда это будет безопасно». На протяжении всего теста вы не будете делать многого по собственному выбору, потому что вам скажут: «Поверни налево, поверни направо, прямо, припаркуйся здесь», поэтому объяснение того, почему вы ломаетесь, не помешает!
- Управление транспортным средством
- Повторное заглохание – 10 баллов – Если у вас заглох автомобиль с автоматической коробкой передач, возможно, вам не стоит садиться за руль.
- Плохое управление двигателем/ускорение – 10 баллов – Преимущество использования такой компании, как DriveRite (см. выше), заключается в том, что вы можете опробовать их автомобили на практике перед тестом. Это означает, что вы будете чувствовать педали и реакцию автомобиля. Я думаю, что вам придется постоянно дергаться, чтобы потерять эти очки, так что не волнуйтесь в самом начале
- Плохое рулевое управление – по 15 баллов –
- Повороты – Делайте повороты точными и используйте руки для поворотов.
- Прямое движение – Привод. Прямой. Всегда держите обе руки на руле на 10 и 2. Об этом легко забыть, если вы какое-то время за рулем!
- Маневры — Опять же, сделайте их четкими, определенными и без шатких битов.
- Торможение с задержкой/резкое торможение – 10 баллов — Тормозите медленно и равномерно, где это возможно. Если вы приближаетесь к перекрестку, двигайтесь по инерции и медленно тормозите, не давайте инструктору возможности использовать тормоз, потому что это немедленно подведет вас.
- Плохое использование передач – 10 баллов – Если вы проваливаете это в автомате, ну, я не знаю, что вы делаете.
- Плохая управляемость сцеплением – 5 баллов – Опять же, перестаньте выжимать сцепление, это же машина
- Плохая реакция на аварийные ситуации – 10 баллов — Вам должно быть очень не повезло, чтобы получить это, но обязательно следите за машинами скорой помощи и безопасно останавливайтесь, если вы можете уйти с их дороги. Не препятствуйте им, иначе вы сразу потерпите неудачу.
Самое главное, что нужно помнить при сдаче экзамена по вождению в Нью-Йорке (особенно если вы опытный водитель)
Вы мгновенно провалите экзамен, если наедете на бордюр при параллельной парковке задним ходом.
Не врезаться в бордюр.
Потеряйте 5 или 10 очков, вместо этого отойдя от бордюра намного дальше.
Это пройдет тест (легко), и даже если вам покажется странным находиться в 2 футах от бордюра, вы будете счастливы, что вам не придется проходить тест снова.
8 советов, которые помогут вам сдать экзамен по вождению
Делитесь любовью
Свобода — это прекрасно. И обучение вождению может действительно сделать вас свободными. Тем не менее, вы никуда не поедете, не сдав экзамен по вождению. Вот несколько советов, которые помогут вам пройти тест!
Ах, ужасный экзамен по вождению. Большой день настал, и вы беспокоитесь. Все, о чем вы можете думать, — это мир возможностей, который вас ждет — свобода идти куда угодно и когда угодно. Но вы, возможно, захотите положить конец этим мыслям, по крайней мере, на данный момент, поскольку вам еще предстоит сдать экзамен по вождению. Без сдачи экзамена по вождению никуда не поедешь.
Хуже того, статистика играет против вас. Почти половина всех новых водителей проваливают экзамен по вождению с первой попытки. Тем не менее, немного знаний и много практики могут помочь вам пройти этот тест. Вот несколько советов, которые могут вам помочь.
Совет 1. Держите под рукой контрольный список перед поездкой.
Итак, вы сдали письменный тест и собираетесь сесть в машину вместе с экзаменатором. Прежде чем вы запустите двигатель, ваш экзаменатор проверит, правильно ли вы пристегнулись. Нервничающие водители часто забывают пристегнуться ремнем безопасности, что приводит к немедленной дисквалификации.
Затем убедитесь, что вы отрегулировали положение боковых зеркал и зеркал заднего вида так, чтобы у вас был четкий обзор того, что находится позади вас. Ознакомьтесь с элементами управления фарами и указателями поворота, так как экзаменатор может попросить вас управлять ими во время экзамена. Правильное использование органов управления автомобилем продемонстрирует, что вы уверенно ведете себя на дороге и готовы к получению водительских прав.
Совет 2. Попрактикуйтесь перед экзаменом по вождению
Перед экзаменом попрактикуйтесь за рулем. Это кажется достаточно простым, но многие студенты не тратят время и усилия на то, чтобы научиться правильно водить машину, из-за своего напряженного графика. Если у вас есть разрешение на обучение, используйте его по максимуму. Лучший способ подготовиться к экзамену – чувствовать себя комфортно за рулем своего автомобиля.
Попрактикуйтесь в машине, которую вы планируете использовать для сдачи экзамена по вождению. Каждая машина ведет себя по-своему, и это хорошая идея, чтобы чувствовать себя непринужденно в автомобиле, которым вы будете управлять. Помните об этом, готовясь к экзамену по вождению.
Читать: Сколько стоит автострахование для 16-летнего водителя?
Прокатитесь по пустой парковке с кем-то, кому вы доверяете и кто может помочь вам в период обучения. Попросите их записывать каждую ошибочную смену полосы движения, каждый сигнал поворота, который вы не включили, каждую проверку слепых зон, которую вы не провели, и так далее. Затем используйте обратную связь в свою пользу.
Совет 3: Следите за дорогой. И ваши зеркала
Многие студенты совершают ошибку, не сводя глаз с того, что происходит перед ними во время экзамена по вождению. Хотя это может показаться разумным, это чрезвычайно рискованно и приведет к немедленной дисквалификации на экзамене по вождению.
Боковые зеркала и зеркала заднего вида предоставляют важную информацию о том, что делают автомобили сзади и вокруг вас. Научившись пользоваться зеркалами, вы научитесь видеть дорогу на 360 градусов, что очень важно, если вы хотите избежать столкновения. Вы также должны не забывать проверять свою слепую зону на наличие транспортных средств, которые могут находиться рядом с вашим.
Прочтите: Основные советы по вождению зимой в Колорадо
Совет 4.
Будьте осторожны при приближении к светофоруОдним из наиболее четких правил вождения, понятных людям всех возрастов, является светофор. Нас учат, что зеленый свет означает «идти», а красный свет означает «стоп» с раннего возраста. Однако возникла некоторая путаница в отношении того, что делать на желтый свет.
Подъезжая к желтому сигналу светофора, будьте готовы остановиться, особенно во время экзамена по вождению. Это снижает риск того, что вы проедете на красный свет, что является автоматическим отказом.
Кроме того, прежде чем нажать на педаль газа после зеленого сигнала светофора, обязательно посмотрите в обе стороны. Когда загорается красный свет, некоторые водители, как правило, мчатся через перекрестки, что приводит к аварии. Если вам нужно повернуть, притормозите перед поворотом и обязательно следите за своим окружением, чтобы избежать столкновения с пешеходами или объектами на обочине.
Совет 5. Осмотрите окрестности, прежде чем двигаться задним ходом
Хотя большинство новых легковых и грузовых автомобилей оснащены камерами заднего вида, вам не разрешается использовать их на экзамене DMV. Ваш администратор проинструктирует вас либо выключить систему, либо закрыть ее экран буфером обмена.
В результате, вы должны помнить о том, чтобы осмотреться, прежде чем включить передачу заднего хода и направить свой автомобиль к месту назначения. Если вы пренебрегаете проверкой задней части при движении задним ходом и не делаете очевидными свои движения, экзаменатор может вычесть баллы.
Совет 6. Аккуратнее обращайтесь с тормозами
Еще одной причиной пропуска баллов на экзамене по вождению является агрессивное торможение. Заманчиво сразу резко нажать на педаль газа, но всегда следует начинать торможение постепенно, по крайней мере, за четверть мили до места, где вы собираетесь остановиться. Таким образом, у вас будет достаточно времени, чтобы полностью остановиться или совершить маневр уклонения, если это необходимо.
Еще один хороший способ избежать чрезмерного торможения — смотреть вперед. Таким образом, вы сможете увидеть любые риски и быстро отреагировать.
Совет 7. Проведите предварительный осмотр автомобиля.
Перед экзаменом убедитесь, что ваш тестовый автомобиль соответствует требованиям дорожного движения. Перед проведением теста ваш экзаменатор проверит, действительна ли регистрация вашего автомобиля и действительна ли ваша автомобильная страховка. Говоря о страховании, нажмите на баннер ниже, чтобы получить самые доступные котировки автострахования в вашем штате, используя наш инструмент автострахования. Или вы можете загрузить приложение Way.com на свой телефон и получать скидки на парковку, автомойку и многое другое!
Убедитесь, что стеклоочистители, спидометр и звуковой сигнал работают, а ремни безопасности, подушки безопасности и зеркала заднего вида исправны.
Неисправная фара, задний фонарь и аварийное освещение могут привести к немедленной дисквалификации. Так что замените их, если это необходимо. Следите за сигнальными лампами вашего автомобиля и следите за тем, чтобы индикатор проверки двигателя не загорался во время теста.
Читать: Все, что вам нужно знать о сигнальных лампах вашего автомобиля
Совет 8. Попрактикуйтесь в параллельной парковке перед экзаменом по вождению
Для большинства студентов, изучающих вождение, параллельная парковка всегда была сложным навыком. Хотя освоить его может быть сложно, он необходим тем, кто живет в густонаселенных городских районах.
Если вы живете в одном из штатов, где параллельная парковка является частью экзамена по вождению, убедитесь, что вы достаточно попрактиковались. Параллельная парковка считается одним из самых сложных приемов для начинающих водителей.
Независимо от того, где вы живете, параллельная парковка — это полезный маневр для вождения. В будущем вы обязательно столкнетесь с ситуацией, когда вам придется параллельно парковаться, даже если это не является частью вашего теста на вождение.
Дополнительные советы для сдачи экзамена по вождению
Сосредоточьтесь на вождении, а не на экзаменаторе: Уделение всего вашего внимания самому экзамену и тому, кто его проводит, может привести к ошибкам. Вместо этого сконцентрируйтесь на вождении и принимайте взвешенные решения, как вы это делали на практике.
Не беспокойтесь о своих ошибках: если вы допустили ошибку во время дорожного теста, не беспокойтесь об этом. Беспокойство о том, что только что произошло, может усугубить ситуацию и привести к еще большему количеству ошибок. Помните, что в большинстве штатов разрешены многочисленные повторные тесты, если вы допустили ошибку и не прошли тест.
Прочтите: Что вами движет? Кевин Фрейзер из ET раскрывает ключи к своему успеху
Что делать, если вы провалили экзамен по вождению
Если вы не сдали экзамен по вождению, обратитесь к своему инструктору по вождению или проконсультируйтесь со своим напарником по вождению как можно скорее. Они смогут помочь вам определить, что пошло не так, и исправить ошибки, чтобы вы сдали экзамен в следующий раз. Подумайте о том, чтобы пригласить их сопровождать вас на дорожном тесте, чтобы вы могли продемонстрировать, что вы сделали.