Как сделать катализатор своими руками: Пламегаситель для авто своими руками: 3 типа устройства

Содержание

Как сделать своими руками пламегаситель?

  1. Полезная информация
  2. Как сделать своими руками пламегаситель?

Наверное, многие автомобилисты следят за новостями в мире автомобильного производства. Если это так, то не заметить того, что в последние годы международные экологические стандарты постоянно ужесточаются не заметил разве что слепой. В связи с этим вполне объяснимо меняются и требования к самим транспортным средствам. Практически все новые модели автомобилей выпускаются с катализатором, который позволяет существенно снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. В то же время, каталитический нейтрализатор является довольно дорогостоящим удовольствием, которое при выходе этого узла из строя не так уж и просто заменить на новый. Именно из-за дороговизны каталитического нейтрализатора многие автомобилисты прибегают к альтернативным способам решения проблем. Одним из лучших способов в данном случае может стать именно установка пламегасителя. Приобрести такое устройство достаточно трудно, а вот изготовить собственными силами при большом желании вполне возможно.

Об этом и пойдет речь в этом материале.

Катализатор: можно ли обойтись без него?

Как правило, пламегаситель делается из бачка катализатора. Соответственно прежде чем приступать к такой сложной процедуре, важно четко определится с тем, может ли вообще ваше авто обойтись без подобного устройства.  Отличной заменой катализатору может стать монтаж прямоточной конструкции вместо изношенного нейтрализатора. Но с другой стороны, такая манипуляция может привести к тому, что выхлопные газы будут приводить к появлению постороннего шума. Помимо этого, температура их не будет снижаться, что с большой вероятностью приведет к быстрому износу ряда других узлов на автомобиле. Ну и в придачу ко всему практически во всех автомобилях современного образца предусмотрен встроенный датчик, по вине которого на бортовом компьютере авто постоянного будут появляться сигналы ошибок в случае демонтажа устройства. Именно из-за этих трудностей процесс установки пламегасителя никак нельзя назвать простым. Но при правильном подходе к решению этого вопроса, все эти проблемы можно с легкостью разрешить.

С чего начинать работы?

Прежде чем приступить к изготовлению пламегасителя своими руками стоит разобраться в том, что же представляет собой данный элемент. Данное устройство фактически состоит из нескольких камер, расположенных внутри цилиндрического корпуса. Конструкция у устройства прямоточная, благодаря чему и выхлопные газы не задерживаются в нем. Что же касается самой формы устройства, то она способствует уменьшению вибраций. Начинать изготовление пламегасителя нужно с выбора чертежа. Перед тем как приступать непосредственно к работам нужно обязательно изучить схему устройства и разобраться в ее тонкостям. Ну а после этого можно приступать к подготовке необходимого инструмента для выполнения работ. Для этого понадобятся болгарка, дрель, сварка, две трубы из металла, металлические ершики и неисправный катализатор. Неисправный катализатор нужно разрезать на две половины и устранить из его полости соты.

В меньшей трубе сделать два отверстия и вставить ее в большую трубу. Заполнить пространство между трубами металлическими щетками и утрамбовать их как можно плотнее. Затем загнуть края труб и полностью их обварить. Поместить готовую конструкцию в корпус катализатора и приварить с помощью сварки. После этого готовый пламегаситель необходимо вварить в выхлопную систему автомобиля.

Подробнее о том, как сделать пламегаситель своими руками будет рассказано в этом видео:

Опубликовано: 04 сентября 2018

← Как выполнить притирку клапанов?

Самостоятельная диагностика АКПП: как сделать? →

Все статьи


↓ Комментарии ↓

 



Пламегаситель своими руками (фото, видео)

Рубрика: ПолезноеАвтор: Top Gear Russia

Пламегаситель – это один из элементов выхлопной системы автомобиля. Его устанавливают на место вышедшего из строя каталитического резонатора, купив готовый или сделав пламегаситель своими руками. Для того, чтобы сделать пламегаситель, необходимо понимать возложенные на него функции.

Что лучше,  или пламегаситель?

Для начала разберемся, для чего нужен катализатор. Он выполняет две основные функции – уменьшает энергию и температуру газов, вырывающихся из камеры сгорания и доводит их состав до экологических норм, то есть СО2. Но основная проблема катализатора – это короткий срок службы. А с учетом качества нашего бензина – срок службы превращается в очень короткий. Наряду со сроком эксплуатации, стоит отметить и высокую стоимость нового катализатора.

При его производстве используются редкие металлы, то цены иногда просто зашкаливают. Так как выхлопные газы поступают с большой скоростью и очень высокой температурой, керамические соты быстро забиваются, а наполнитель спекается или вовсе выгорает. Это уменьшает способность резонатора пропускать газы, в результате динамика автомобиля уменьшается в разы, особенно во время разгона. Увеличивается расход топлива и может появиться дребезжащий звук. То есть сломанный катализатор просто «душит» двигатель собственными газами, тем самым отбирая несколько «лошадок».

Если же просто удалить катализатор из выхлопной системы или выпотрошить и закрыть, газы и пламя из двигателя со временем просто прожжет в глушителе заднюю банку, не говоря уже об экологических нормах выхлопных газов. Гораздо разумнее сделать и установить на его место пламегаситель. Благодаря конструкции пламегаситель прямоточный, то есть он не задерживает выхлопные газы. Не препятствуя работе двигателя, он все-таки делает то, для чего нужен – уменьшает энергию и температуру отработанных газов. Заменив катализатор на пламегаситель, автовладелец решает сразу большинство проблем. Есть только один существенный минус – ухудшаются экологические показатели выхлопных газов. Показатели попадают в нормы России, но в странах Европы — это будет нарушением.

Необходимые материалы и конструкция пламегасителя

Чтобы пламегаситель выдерживал постоянные нагрузки, при его изготовлении необходимо соблюдать основные требования к качеству материалов и особенности конструкции:

  1. Двухслойный корпус нужен для того, чтобы звуковые волны отражались от него и гасились без дребезжания. Сделать двойной корпус следует и для качественного противостояния высокому давлению и температуре отработанных газов.
  2. Материал наружного корпуса должен иметь высокую стойкость к коррозии и механическим воздействиям, так как не только внутренние процессы разрушают резонаторы. На выполненный своими руками пламегаситель воздействует сильная вибрация двигателя или глушителя. В процессе работы на раскаленный пламегаситель попадает солевой раствор, в который превращается снег на городских дорогах. А так как с неба уже давно падает не Н2О, точный состав этого раствора определить сложно, по-этому просто необходимо сделать наружный корпус из максимально прочного и стойкого металла.
  3. Для звукоизоляции следует использовать негорючие варианты набивки – минеральную вату или базальт.

Конечно же, чтобы сделать пламегаситель своими руками, необходимо иметь небольшой набор инструментов (сварка и металлические щетки), а также две трубы разного диаметра. Одна труба должна соответствовать диаметру выхлопной системы автомобиля, а вторая большего диаметра. Остальные тонкости процесса работы можно узнать из видео и мастер-классов. Воспользоваться услугами автомастерской или при помощи видео из сети сделать пламегаситель самостоятельно – решать только самому владельцу.

Снизят ли новые законы Калифорнии кражу каталитических нейтрализаторов?

Вкратце

Непропорционально большая доля краж каталитических нейтрализаторов приходится на Калифорнию. Вот что законодатели пытаются с этим сделать, и почему один подход, поддержанный правоохранительными органами, не вышел из Сакраменто.

Lea este artículo en español.

Луч света мерцает под Prius Исаака Агьемана 2009 года выпуска, припаркованным у его дома в Темекуле ранним августовским утром. Один человек находится под хэтчбеком, другой сбоку, а третий стоит рядом. После нескольких механических рыков и быстрого выбегания из-под машины все трое торопятся прочь.

Это был второй случай кражи каталитического нейтрализатора Агьемана, который очищает выхлопы автомобилей, делая их менее токсичными и содержит драгоценные металлы. На этот раз он заснял все на камеру.

«Я был расстроен. Я был очень расстроен», — сказал он. Он подал заявление в полицию, отправил им отснятый материал и позвонил в свою страховую компанию. Вдобавок ко всему, это был его день рождения.

Агьеман заплатил 500 долларов за ремонт, а его страховка покрыла остальное. Он раскошелился еще на 150 долларов, чтобы установить защитные ворота над своим преобразователем, надеясь удержать потенциальных воров в будущем, и от 6000 до 8000 долларов на модернизированную домашнюю систему безопасности, по его оценкам.

По его словам, по состоянию на сентябрь он все еще ничего не слышал от полиции.

В последние годы в стране резко возросло количество краж каталитических нейтрализаторов: с 1298 зарегистрированных краж в 2018 году до 52 206 в 2021 году, согласно данным о претензиях Национального бюро страховых преступлений. Бюро отобрало данные о претензиях компаний-членов, чтобы определить тенденции краж каталитических нейтрализаторов, и представитель написал в заявлении, что цифры не отражают все кражи.

Калифорния не застрахована.

На национальном уровне 37 % заявлений о краже каталитических нейтрализаторов, отслеженных бюро в 2021 году, приходилось на Золотой штат — непропорциональная доля, даже с учетом большой численности населения Калифорнии.

В Калифорнии угоняют около 1600 автомобилей в месяц, согласно презентации Бюро автомобильного ремонта штата за 2021 год. Согласно данным о претензиях, предоставленным Автомобильным клубом AAA Южной Калифорнии, чаще всего жертвами становятся Honda и Toyota, особенно более старые модели Prius.

По данным Национального бюро по борьбе с преступностью, гибриды имеют два преобразователя, и детали, как правило, меньше изнашиваются, что делает их более ценными. Воры продают преобразователи, которые можно снять за считанные минуты с помощью электропилы, по цене от 50 до 250 долларов, говорится в заявлении бюро.

Кражу каталитического нейтрализатора трудно расследовать

Пострадали люди по всему штату.

Этим летом во Внутренней Империи полиция обнаружила 112 преобразователей и арестовала 28 человек. В сентябре четыре автомобиля Департамента полиции Сан-Франциско с маркировкой были освобождены от преобразователей.

В апреле сотрудники Yolo Food Bank в Вудленде обнаружили, что каталитический нейтрализатор был украден из Prius, который они используют для доставки небольших партий товаров. По словам Марии Сеговиано, директора по маркетинговым коммуникациям в продовольственном банке, сотрудники использовали свои собственные автомобили, чтобы доставлять еду, в то время как Prius не работал.

Организация заплатила около 400 долларов за щит для защиты преобразователя и начала парковать машину на своем складе. И, поскольку это был не первый случай, когда кто-то ломал проволочное ограждение, чтобы добраться до их парковки, они решили инвестировать в прочный 8-футовый забор.

Это обошлось им в 69 200 долларов, что составляет около 81 000 фунтов фруктов и овощей, сказал Сеговиано.

«Очевидно, что каталитические нейтрализаторы существовали всегда, и их всегда воровали, но никогда так плохо», — сказал Джаред Кабрера, автор услуг в Art’s Automotive в Беркли.

До пандемии это было почти неслыханно, сказал он. Теперь, по его оценкам, он видит четыре или пять автомобилей в неделю, у которых украли конвертеры.

Стоимость драгоценных металлов в конвертерах, особенно родия, резко возросла с конца 2019 года, что может привести к росту краж. Родий в настоящее время оценивается примерно в 14 000 долларов за тройскую унцию, что примерно в восемь раз превышает текущую цену золота.

«Невероятно сложно расследовать эти дела, предъявлять им обвинения и привлекать кого-либо к ответственности, — сказала Тамар Токат, заместитель окружного прокурора округа Лос-Анджелес.

Полиция редко задерживает людей, когда они берут преобразователь, так как это происходит очень быстро. И если правоохранительные органы найдут кого-то с сотнями преобразователей, это может быть подозрительно, но, по словам Токата, поскольку преобразователи не имеют маркировки, их нельзя отследить до конкретной машины.

«Как мы можем опровергнуть утверждение о том, что он был куплен на свалке, или опровергнуть утверждение о том, что его дал какой-то другой автомеханик?» сказал Грег Тоттен, генеральный директор Калифорнийской ассоциации окружных прокуроров. По его словам, при таких обстоятельствах очень трудно доказать присяжным из 12 человек — вне разумных сомнений — что оно было украдено.

Штаты принимают меры

Законодатели по всей стране борются за пресечение криминальной активности каталитических нейтрализаторов.

Аманда Эссекс из Национальной конференции законодательных органов штатов заявила, что средства правовой защиты в основном делятся на три категории:

  • Регулирование продажи преобразователей (например, требование дополнительной документации).
  • Ужесточение или введение новых уголовных наказаний.
  • Маркировка преобразователей каким-либо образом, чтобы их можно было отследить до владельцев.

По данным Эссекса, штаты приняли не менее 37 законов. Но законы приняты настолько недавно, что пока мало доказательств их эффективности.

Калифорнийские законодатели также подготовили собственную стопку из 11 законопроектов на этой последней сессии. Многие умерли рано, но четверо пробились через несколько слоев комитетов и голосований. К ним относятся: 

  • AB-1653, что добавляет кражу деталей транспортных средств в список преступлений, которым Региональная рабочая группа по преступлениям против собственности дорожного патруля Калифорнии должна уделять первоочередное внимание.
  • SB 1087, который ограничивает законных продавцов каталитических нейтрализаторов людьми, которые могут доказать, что они были получены из их собственного автомобиля, а также предприятиями, включая лицензированных авторазборщиков и дилеров по ремонту. Штрафы за нарушение закона начинаются с 1000 долларов и увеличиваются за повторные нарушения.
  • AB 1740, который требует, чтобы люди или предприятия, покупающие каталитические нейтрализаторы, документировали покупку, записывая год, марку, модель и VIN-номер автомобиля, из которого был получен нейтрализатор.
  • СБ 986, который потребует от автомобильных дилеров выгравировать уникальный номер VIN автомобиля на его каталитическом нейтрализаторе, если нейтрализатор «легко доступен». Это также потребует отслеживаемого метода оплаты для конвертеров.

Первые три законопроекта были подписаны, а четвертый не прошел голосование в Ассамблее в конце августа. Этот законопроект был спонсирован окружной прокуратурой Лос-Анджелеса и был направлен на то, чтобы облегчить правоохранительным органам расследование и судебное преследование кражи каталитического нейтрализатора.

Автомобильные дилеры, которым было поручено выгравировать номера на преобразователях, выступили против законопроекта. Они не думали, что это сдержит кражу, сказал Брайан Маас, президент Калифорнийской ассоциации дилеров новых автомобилей, и они думали, что это может быть дорого. По его словам, для автомобилей, где легко добраться до каталитического нейтрализатора, это не займет много времени. Но для других — скажем, для автомобиля, к блоку двигателя которого прикреплен преобразователь — травление может стоить сотни или тысячи долларов, сказал Маас.

Законодатели внесли поправки в законопроект, чтобы он не требовал номеров VIN, если преобразователь не был «легкодоступным», а его маркировка «разумно потребовала бы значительного снятия или разборки частей автомобиля». Но Маас сказал, что этот стандарт недостаточно определен, и опасался, что двусмысленность приведет к судебным искам против дилеров. «Сегодня я не могу вам сказать, что означает «значительная разборка». Я не знаю, к какой машине это относится», — сказал Маас.

«Мы обеспокоены тем, что наши дилеры будут нести ответственность за отсутствие маркировки каталитического нейтрализатора, который в конечном итоге мог быть украден», — сказал он.

Автор законопроекта, сенатор от демократического штата Том Умберг из Гарден-Гроув, сказал, что он был «честно шокирован» в заявлении после провала законопроекта.

«Меня не удивляет, что автодилеры и автопроизводители не хотят брать на себя эту задачу, чтобы поддержать своих клиентов — мы неоднократно беседовали с ними за последние семь месяцев. Честно говоря, я больше удивлен, что большинство в Ассамблее штата Калифорния предпочли заботы автодилеров крикам о помощи со стороны своих избирателей».

Узнать больше о депутатах, упомянутых в этой статье

Как он голосовал 2019-2020

Либерал Консервативный

Район 34 Демография

Раса/этническая принадлежность

Латиноамериканец 47%

Белый 27%

азиаты 22%

Черный 1%

Мультигонка 2%

Регистрация избирателей

Дем. 41%

ГОП 30%

Нет партии 24%

Другое 4%

Взносы на кампанию

Сенатор Том Умберг взял по крайней мере 1,7 миллиона долларов от финансов, страхования и недвижимости отрасли с тех пор, как он был избран в законодательный орган. Это представляет 19% от общего объема его предвыборных взносов.

Токат из окружной прокуратуры округа Лос-Анджелес считает, что два закона, регулирующие продажу преобразователей, будут менее эффективными без законопроекта о травлении VIN. «У нас уже много лет действуют законы о ведении учета, и они действительно неэффективны», — сказала она.

Тем не менее, другие считают новые законы шагом в правильном направлении. Они не смогут полностью «уничтожить» проблему, сказала Аманда Гуальдерама, законодательный защитник из AAA. Но законопроект SB 1087, ограничивающий круг лиц, которые могут законно продавать преобразователи, закрывает лазейки в существующих законах, сказала она.

Вмешается ли Конгресс?

Конгресс также может обязать выгравировать номера VIN на конвертерах. Согласно федеральному закону, автомобили уже обязаны маркировать несколько других частей, в том числе двигатель. Законопроект, находящийся на рассмотрении конгресса, добавит в список каталитические нейтрализаторы и создаст программу грантов для оплаты маркировки существующих транспортных средств.

«Я думаю, что это ужасно, что производители не просто добровольно помещают VIN-коды на каталитические нейтрализаторы, потому что они знают, что они являются огромной целью», — сказала Розмари Шахан, президент Consumers for Auto Reliability and Safety, потребитель адвокатская некоммерческая организация.

В июне полицейское управление Фремонта обнаружило около 300 предполагаемых украденных каталитических нейтрализаторов в компании Arrow Recovery во Фремонте, Калифорния. Фото любезно предоставлено полицейским управлением Фримонта

CalMatters связался с Ford, Toyota и Honda. Форд не ответил на вопросы CalMatters. Toyota также не ответила на вопросы CalMatters, но ее представитель заявил в своем заявлении: «Кража каталитических нейтрализаторов является проблемой всей отрасли… наиболее эффективный подход требует тесного сотрудничества между более широкой автомобильной промышленностью и местными властями и властями штата для разработки законодательных решений, направленных на по устранению рынка для этих украденных деталей».

Honda, которая не ответила на вопросы, направила CalMatters в Alliance for Automotive Innovation, группу защиты интересов производителей автомобилей.

Альянс не предоставил никого для интервью, но в заявлении говорится: «Кража каталитических нейтрализаторов является серьезной проблемой в Калифорнии и по всей стране… Мы тесно сотрудничаем с политиками и правоохранительными органами в отношении того, как законодательство или другие усилия , в том числе повышение осведомленности общественности и ужесточение наказаний за незаконное владение, может помочь сдержать этот вид преступной деятельности».

Что делать автовладельцу?

По данным Бюро автомобильного ремонта, автомобилисты могут предпринять шаги, чтобы снизить вероятность кражи конвертера. Парковка на хорошо освещенной улице или в гараже, если он у вас есть, помогает. Вы можете настроить сигнализацию вашего автомобиля, чтобы повысить вероятность ее срабатывания, если кто-то попытается попасть под автомобиль. И существует целая ниша рынка экранов, зажимов, защитных пластин и каркасов, которые можно установить для защиты преобразователей.

Но припарковаться на хорошо освещенной улице или в гараже может не каждый, а гаджеты не гарантируют защиту. Кабрера из Art’s Automotive говорит, что видел автомобили с противоугонными устройствами, которые все равно заканчивались с украденными преобразователями.

Тем не менее, для одного водителя экран преобразователя обеспечил безопасность — по крайней мере, до сих пор. У Грега Фельдмета, вышедшего на пенсию учителя из Альтадены, начиная с 2020 года, четыре раза крали каталитический нейтрализатор. Когда несколько лет назад он купил Prius, он был доволен автомобилем и его большим расходом топлива.

«С тех пор я задаюсь вопросом, был ли это правильный выбор», — сказал он. Он знаком с «ужасным» шумом, который издает его Prius, когда у него больше нет преобразователя.

После того, как деталь была украдена в четвертый раз в октябре 2021 года, Фельдмет установил защитный экран. С тех пор его преобразователь остался на месте.

Объявления о проверке фактов для ставок на спорт в Калифорнии

Кампании по предложениям 26 и 27 в ноябрьском бюллетене выдвинули самые разные заявления, особенно о том, как будут распределяться деньги, полученные от ставок на спорт в Калифорнии.

Грейс Гедье

Мы хотим услышать от вас

Хотите оставить комментарий гостя или реакцию на статью, которую мы написали? Вы можете найти наши правила подачи здесь. Пожалуйста, свяжитесь с CalMatters с любыми комментариями: [email protected]

5 способов остановить воров каталитических нейтрализаторов

Вы наш главный приоритет.


Каждый раз.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Так как же мы делаем деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

Замена украденного каталитического нейтрализатора может стоить до 3500 долларов для наиболее популярных автомобилей.

Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это может повлиять на то, о каких продуктах мы пишем, а также где и как продукт отображается на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

Кражи каталитических нейтрализаторов продолжают расти по всей стране. Воры могут украсть это устройство для защиты от загрязнения за считанные минуты, продать его торговцам металлоломом и получить сотни долларов за содержащиеся в нем драгоценные металлы.

По данным Национального бюро страховых преступлений (NICB), в 2020 году в стране было украдено около 14 500 каталитических нейтрализаторов, а в 2021 году это число подскочило до 50 000. State Farm, крупнейший страховщик автомобилей в США, сообщает о количестве претензий по украденных каталитических нейтрализаторов за период с июля 2021 года по июнь 2022 года по стране было 43 219, что на 109% больше, чем за предыдущие 12 месяцев.

2 ноября Министерство юстиции объявило о ликвидации национальной многомиллионной сети краж каталитических нейтрализаторов. Чиновники заявили, что будут добиваться конфискации наличных денег, роскошных автомобилей и недвижимости на сумму 545 миллионов долларов у арестованных в ходе операции. В пресс-релизе генеральный прокурор Меррик Гарланд сказал: «Мы продолжим работать вместе с нашим штатом и местными партнерами, чтобы разрушить преступные заговоры, подобные этому, направленные против американского народа».

Законодатели штатов по всей стране уже отреагировали на всплеск краж каталитических нейтрализаторов, и NICB отслеживает более 150 законодательных актов, принятых или находящихся на рассмотрении для предотвращения таких краж. В октябре Калифорния и Нью-Йорк были двумя штатами, принявшими такие законы, которые, как правило, делятся на три категории.

  • Регулирование того, кто может покупать и продавать каталитические нейтрализаторы, а затем требование к покупателям вести подробные записи о транзакциях.

  • Ужесточение или создание новых уголовных наказаний, связанных с кражами каталитических нейтрализаторов.

  • Облегчение отслеживания украденных каталитических нейтрализаторов. Нью-Йорк теперь требует, чтобы новые автомобильные дилеры предлагали клиентам комплекты для травления серийных номеров по себестоимости. Калифорнийский законопроект, который требовал бы от автомобильных дилеров гравировать на преобразователях уникальный идентификационный номер автомобиля (VIN), не прошел.

Федеральный законопроект под названием «Закон о предотвращении кражи при утилизации автомобилей» или «Закон о ЧАСТИ» был внесен в начале 2022 года и все еще находится на рассмотрении Конгресса. Это потребует штамповки VIN на каталитических нейтрализаторах новых автомобилей и создаст программу грантов для штамповки VIN существующих автомобилей.

Стоимость замены украденного каталитического нейтрализатора

NICB сообщает, что замена каталитического нейтрализатора может варьироваться от 1000 до 3000 долларов США, что не включает потерю работы или оплату альтернативного транспорта. Окончательная стоимость замены каталитического нейтрализатора зависит от марки и модели автомобиля, а также региона страны.

Колби Сандман, владелец Muffler Tech в Сакраменто, Калифорния, говорит, что замена нейтрализатора на Honda Accord или Toyota Prius может стоить до 3500 долларов. Калифорния считается «горячей точкой» для краж каталитических нейтрализаторов, и магазин Сэндмана заменяет от 15 до 20 украденных каталитических нейтрализаторов каждый день.

Песочный человек говорит, что кражи каталитических нейтрализаторов — это «организованная преступная деятельность», и группы воров, обладающих инструментами и знаниями, чтобы быстро удалить нейтрализаторы, прочесывают целые районы. Он добавляет, что это преступление возможности, и владельцы автомобилей могут предпринять шаги, чтобы побудить воров перейти к более легкой добыче.

Советы по предотвращению кражи каталитического нейтрализатора

Механики и правоохранительные органы предлагают эти советы, чтобы избежать мучений и дорогостоящего ремонта.

1. Узнайте, не стали ли вы жертвой кражи каталитического нейтрализатора

Автомобили со сверхнизким уровнем выбросов являются более серьезными целями, так как их каталитические нейтрализаторы содержат больше родия, палладия и платины, которые обезвреживают загрязняющие вещества и повышают ценность для воров

Грузовики и внедорожники часто становятся мишенью, потому что легче пролезть под автомобиль, чем поднять его на домкрате. Иногда воры откручивают каталитический нейтрализатор, но чаще просто перерезают патрубки аккумуляторной пилой.

CARFAX, ведущий источник данных о транспортных средствах, определил, что каталитические нейтрализаторы могут быть украдены в следующих автомобилях по всей стране:

2007-2017 Jeep Patriot

  • 1990-2022 Ford Econoline

  • 1999-2021 Chevrolet Silverado

  • 2005-2021 Chevrolet Equinox

  • 1997-2020 Honda CR-V

  • 1987-2019 Toyota Camry

  • 2011-2017 Chrysler 200

  • 2001-2021 Toyota Prius

  • Sandman также рекомендует Calling MoStry и Moc являются наиболее целевыми в вашем регионе.

    2. Установите на каталитический нейтрализатор устройство защиты от кражи

    Инвестирование в устройство блокировки троса намного дешевле, чем замена каталитического нейтрализатора. В Интернете полно таких устройств для защиты каталитического нейтрализатора, который является частью выхлопной системы, проходящей вдоль днища вашего автомобиля. Стоимость противоугонных устройств, которые устанавливает магазин Sandman, составляет от 300 до 800 долларов.

    Вот несколько популярных устройств:

    • Стальной щиток, надевающийся на каталитический нейтрализатор, для снятия которого требуется время и дополнительные инструменты.

    • Сепараторы из высокопрочной стали, которую трудно разрезать.

    • Тросы из нержавеющей стали, приваренные от каталитического нейтрализатора к раме автомобиля.

    Некоторые магазины глушителей приваривают такое устройство к вашему автомобилю. Но Сэндман предупреждает, что крепление каталитического нейтрализатора непосредственно к раме автомобиля может быть шумным, поскольку в противном случае выхлопная система подвешена к автомобилю с помощью звукопоглощающих подвесок.

    3. Покрасьте каталитический нейтрализатор

    Некоторые источники рекомендуют наносить на каталитический нейтрализатор высокотемпературную флуоресцентную оранжевую краску, например ту, которую распыляют на грили для барбекю, а затем наносить идентификационный номер вашего автомобиля на окрашенную поверхность. Это делает его отслеживаемым, и, по крайней мере теоретически, уважаемый торговец металлоломом может отказаться его покупать.

    4. Установите сигнализацию или камеру для поимки воров

    Вы можете повысить чувствительность автосигнализации, чтобы она срабатывала, когда воры толкают вашу машину. Это нормально, но, как указывает Песочный человек, сигнализация срабатывает, когда ваша кошка запрыгивает на машину посреди ночи. Другие сигналы тревоги предназначены для активации, когда автомобиль наклонен, например, когда он поднят домкратом. Установка видеорегистратора, чувствительного к движению, может уведомить вас о происходящей краже или, возможно, записать номерной знак украденной машины.

    В дополнение к сигналам тревоги по возможности установите датчики движения и парковку на подъездной дорожке или в закрытом гараже. Также познакомьтесь со своими соседями и присоединитесь к соседским сетям, таким как NextDoor, чтобы узнавать о незнакомцах в этом районе или сообщениях о краже.

    5. Проверьте страховку автомобиля

    Комплексное страхование покрывает украденные автозапчасти.

    Если у вас есть страховка с полным покрытием — страхование гражданской ответственности, а также страховые полисы на случай ДТП и комплексные полисы, предусматривающие ремонт или замену вашего собственного автомобиля, — вы застрахованы за вычетом вычитаемой суммы. Обычно это требуется, если у вас есть кредит или лизинг. Если у вас есть автомобиль с высоким риском кражи каталитического нейтрализатора, вы можете рассмотреть возможность снижения суммы франшизы.

    Если у вас есть страховка только гражданской ответственности, вы не застрахованы от кражи.

    Что делать, если у вас украли каталитический нейтрализатор

    Когда вы заводите машину, по громкому звуку выхлопа вы узнаете, что у вас украли каталитический нейтрализатор. Вот несколько шагов, которые помогут вам снова начать работу:

    • Каталитические нейтрализаторы вторичного рынка дешевле, но убедитесь, что они разрешены в вашем штате. Хороший магазин глушителей должен знать, что законно. В некоторых случаях послепродажный каталитический нейтрализатор будет менее желательным и предотвратит кражи в будущем.

    • Спросите своего механика, если вождение автомобиля без каталитического нейтрализатора приведет к его дальнейшему повреждению. Если нет, то езжайте только в ремонтную мастерскую.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *