помогите как установить магнитолу на ваз 2107. есть проблемка — Спрашивалка
помогите как установить магнитолу на ваз 2107. есть проблемка — СпрашивалкаЮл
Юлия
Когда начал менять магнитолу. снял старую а там не понятно подключена куча проводков как будто припаяно. а в новой магнитоле один провод большой и штекеры какие то .
фото старой магнитолы и новой прилагаю
- ваза
- магнитола
Артём Николенко
любой электроник вам скажет, давайте схему. подключать надо в соответствии со схемой. обычно их клеят сверху магнитолы, ну или выяснять методом тыка от подключенной. тут вам не скажут, это не так просто
ПБ
Павел Броник
придется разрезать провод на новой магнитоле или найти подходящий штекер что бы папа-мама подошли друг к другу!! Все там легко цепляется на старой магнитоле видно что зеленый провод динамики думаю коричневый тоже! ! А на новой найдешь 4 пары проводов к примеру зеленый, зеленый с черной полосой и т.
ЛР
Леонид Романов
Чёрный — минус.
Красный и желтый — плюс.
Синий -антенна.
Остальные колоночные.
ЕГ
Елена Горина
Скорее всего расклад такой . Красный + от замка зажигания . Желтый постоянный + памяти . Черный масса (-) Два коричневых и два голубых к динамикам . Однако, лучше всё проверить, а уж потом подключать …Самое главное + и (-) не перепутай в 90 % случаев это фатальная ошибка …
Юл
Юлия
Красный с жёлтым +12В, чёрный-Масса, Пара серых и пара коричневых выход на колонки.
КЯ
Константин Яров
На старой просто штекер с магнитоллы вырван, вот провода напрямую и выведены, просто разъедените все провода где они скручены изолентой, а в новой воткните штекер в магнитоллу, а свободные концы проводов, соединяйте с теми, что в автомобиле, там на корпусе магнитоллы есть схема, куда какой провод идёт по цветам, а вот те которые подходили к старой маг. их нужно знать, который куда идёт и соединять с концами на новой маг. Короче, если сами не очень в проводке, то лучше попросите кого нибудь, что бы подцепили — знающему человеку, это работы на считанные минуты.
SS
Sen Sen
Купить в магазине стандартный евроразъем и к нему подключать провода от старой магнитолы. На новой все стандартно
Ро
Роман
Судя по вашей фотографии, чёрный это минус, жёлтый и красный плюс ну и на колонки два коричневых и два голубых провода ( если, конечно, предыдущий автор подключения проводов все цвета соблюдал — лучше контролькой проверить плюс и минус — так, на всякий случай ) По вопросу подключения новой — вам надо докупить колодку к разъёму, что бы штатные провода не резать ( слетает гарантия) а вот там по цветам всё в паспорте указано — только синий провод подключается к проводу активной антенны — удачи — если что непонятно — спрашивайте — я таких за день по три штуки устанавливаю в сервисе
Похожие вопросы
ваз 2107. Стоит магнитола. Расчитана под 4 колонки
Помогите подключить фонари 2107 на ваз 2107
потскажите как установить зажигание на ваз 2107 инжектор
а еще хочу установить магнитолу на ваз 2107 что нужно купить?
небольшая проблемка с авто, ваз 2107….
как установить магнитолу в ваз 2107??
Магнитола, проблемка!
как установить магнитолу в ваз 21102? (десятка)
помогите с сцеплением ваз 2107
как проверить провода идущие на магнитолу от динамиков замыкают или нет? ваз 2107
Как подключить магнитолу в машине: инструкция по монтажу
Современные хиты, классическая музыка и тяжелый рок, металл и простая знакомая всем «попса», шансон и народные песни. Это не просто перечень наиболее популярных современных музыкальных течений. Большинство из этих произведений можно услышать из окон миллионов автомобилей на запруженных улицах мегаполисов, уютных улочках провинциальных городков и далеких сельских дорогах.
Для того чтобы испытывать это удобство и получать массу наслаждения нужно совершенно немного. Просто купить и поставить в автомобиль магнитолу. Впервые приобретая машину, автолюбители удивляются, что многие марки продаются без определенных аксессуаров.
Наиболее часто отсутствует магнитола, которую нужно приобретать отдельно, на собственное усмотрение. В наше время различные производители предлагают огромный ассортимент аналогичной аудио продукции.
Отдельные модели магнитол различаются как по техническим показателям, так и в области ценовых категорий.
Как подключить магнитолу?
Чтобы выбрать магнитолу, лучше всего проконсультироваться со знающими людьми. Это могут быть консультанты в автосалоне или специализированном магазине аудиотехники.
Сегодня есть возможность получить совет и приобрести понравившийся экземпляр в интернет-магазинах. Интересное и очень полезное видео, для тех ,кто не знает, как подключить магнитолу в автомобиль.
youtube.com/embed/1Z4L8Z96e5I» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>При этом возникает проблема иного порядка. Как подключить приобретенную обновку? Конечно, можно обратиться в тот же автосалон, где вы купили машину или найти специалиста в ремонтных мастерских.
Ни для кого не секрет, что после такой серьезной инвестиции средств, как автомобиль, далеко не всегда есть лишние финансы. Поэтому в данной ситуации навыки по установке магнитолы самостоятельно будут очень даже кстати.
Для этого понадобится совершенно немного, а именно:
- Набор специальных инструментов, которые есть практически в каждом доме.
- Несколько часов свободного времени.
- Тщательное изучение предлагаемых инструкций и желание им следовать.
Чтобы начинать монтаж и установку, нужно определить, присутствует ли специальная ниша для музыкального оборудования. Выбираем оборудование для прослушивания музыки. Наиболее широко рекомендуемые магнитолы предлагаются на рынке наиболее популярными компаниями.
Это Pioneer; Alpine; Kenwood; JVC; Blaupunkt; Nakamichi.Образцы этих производителей являются представителями аудиосистем достаточно дорогой ценовой категории. При этом относительная дороговизна компенсирована высокими показателями звука и эксплуатационной надежности.
Бюджетную линейку представляют Sony, Prology и Mystery. Правильно установить позволит проверка комплектности. Есть ли все разъемы для акустики, подсоединение питания и салазки для прикрепления магнитолы в автомобиле.
Пример схемы подключения магнитолы для ВАЗ 2107Найдя все провода и клеммы согласно международной системе маркировок, остается точно, тщательно их присоединить.
Варианты подключения
Существуют два популярные у всех основные варианты монтажа магнитол от любого производителя. Учитывая тот момент, что начиная от самой дорогой категории до всех без исключения бюджетных предложений, все модели имеют принципиально аналогичное строение, особенности подключения практически аналогичные.
В идеале, когда все показатели соответствуют, стоит только внимательно прочесть инструкцию и электротехническую схему. Нужно определить соответствие проводки и громкоговорителей, расчетной мощности.
Если обнаруживаются определенные несоответствия, а это чаще всего несоответствие разъёма разводки машины и гнезда монтируемой магнитолы. Здесь необходимо прибегнуть ко второму варианту подсоединения.
Им является укомплектованный унифицированный переходник, известный под названием ISO стандарта.
Если все же этот уникальный инструмент отсутствует, эту проблему также можно решить несколькими способами:
- Наиболее проверенный и надежный. Купить переходник ISO стандарт в ближайшем специализированном магазине.
- Способ менее желательный, но популярный в среде профессионалов, автолюбителей и даже в технических центрах. Его называю прямым, то есть соединение зачищенных краев соответствующих проводов путем скрутки. Укрепление производится запаиванием или изоляцией кембриками. Проверить соединение можно прозвонкой проводов.
- В этом случае требуется полная замена комплекта проводов. Большинству нужен демонтаж, подключение с нулевого цикла. Длину соединений рассчитывают в индивидуальном порядке. Здесь требуется медный многожильный кабель с силиконовой изоляцией.
Монтаж
Перед началом монтажа нужно знать, что все современные магнитолы различаются на 1 DIN и 2 DIN.
Европейским производителям присущ выпуск машин с нишей для одноблочной автомагнитолы. Автомобильная промышленность в Корее, Америке и Японии предлагает модели с нишами на два блока. В данном видео, вам покажут, как подключить магнитолу Pioneer для автомобиля ВАЗ.
Магнитолы отличаются большим спектром функций мультимедиа. Собственно процедура монтажа происходит в несколько этапов. Прежде всего, следует обратить внимание на соответствие полюсных клемм аккумулятора, магнитолы, динамиков.
Провода для подключений плюса должны быть многожильными, медными, сечение от 4 мм². , здесь устанавливаются предохранители. Нужно следить, чтобы не было перекручивания, длина была идеально просчитанной.
После этого пришло время провести уточнение схемы монтажа магнитолы и максимально точно подключить динамики в соответствии фазам. Обычно производитель маркирует клеммы.
В большинстве случаев широкая — плюсовая, а узкая клемма минусовая. Разъемы А и Б, обеспечивающие питание колонок обычно не отличаются между собой. «А» на рестайлах пины 4 – 5 подключаются к блоку навигатора для вывода звуков.
Следующим этапом является подбор проводки. Акустика магнитолы маркируется особым образом. Положительный контакт провод без черной полосы. Отрицательный несет маркировку черного цвета. Рекомендуют заземлять динамики в соответствии с инструкцией.
Что лучше тосол или антифриз. На нашем сайте, вы найдёте интересную информацию и определите, какая охлаждающая жидкость для вас будет лучше.
Здесь, вы найдёте полезную информацию о зарядке автомобильного аккумулятора.
Как устроен карбюратор марки солекс 21073 1107010, можно узнать из этой статьи. Советуем ознакомиться!
Следует обращать особое внимание изоляции проводов. Предпочтительно выбирать силиконовую. Также очень важно подбирать сечение, соответствующее мощности.
Прокладка в салоне требует отличной изоляции, чтобы избежать перетирания или разрыва. Прокладка в двери должна соответствовать правилам электрической безопасности. Динамики располагаются на задней полке. Не следует закрывать их, чтобы не искажался звук.
Несколько советов
Все просто и не представляет трудностей. Однако следует учитывать, что эта система связана с электрическим током.
Малейшее замыкание или искра может привести к быстрому возгоранию. Современные автомобили выполнены из синтетических материалов. Они присутствуют как в отделке салона, так и в несущих конструкциях.
Пожар может появиться быстро, что очень опасно не только порчей транспортного средства, это угроза для жизни пассажиров машины.
Именно поэтому все же будет надежнее обратиться в профессиональный установочный сервисный центр.
Сотрудники смонтируют, установят, подключат магнитолу, усилители, сабвуфер. Благодаря профессиональному подходу, вы получаете высокое качество, гарантию на работу и демократичные цены. Это несколько важнейших факторов, решающие выбор в сторону услуг профессиональных салонов и ателье.
A-270 1973 Советский радиоприемник Автомагнитола LADA Rare Vintage
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
11 продаж
Редкая находка
€20,35
Загрузка
Доступен только 1
Включен НДС (где применимо) плюс стоимость доставки
Внесен в список 31 декабря 2022 г.
2 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Россия прощается с автомобилем и эпохой. упадок ее автомобильной промышленности, а для некоторых и самой страны.
Автомобиль АвтоВАЗ Lada 2107 едет по дороге в Санкт-Петербурге 2 мая 2012 года. REUTERS/Александр Демьянчук
Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ AVAZ.MM прекратить производство последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий больше, чем просто конец пути для автомобиля.
Хотя устаревшая серия семейных автомобилей в виде коробок высмеивается за границей, многие россияне считают ее последней связью с эпохой, когда они верили, что Советский Союз может победить в холодной войне, и рассматривают его гибель как признак снижения статуса России.
«Это дело национальной привязанности. Долгие годы в советское время Классика была для многих мужчин несбыточной мечтой. Достать его было очень сложно, и люди стояли в очередях годами», — сказал Вячеслав Лысаков, депутат Верховной Рады, глава ассоциации автомобилистов «Свободный выбор».
«Много чего из того (советского) времени уже ушло и Классик был одним из оставшихся звеньев».
В прошлом месяце АвтоВАЗ остановил производство седьмой модели в серии 2107, оставив в производстве только одну модель Classic — универсал 2104. Компания заявила, что в конце этого года также «пора попрощаться» с этой моделью.
Lada часто становится предметом шуток за границей из-за своей квадратной формы и репутации автомобиля, который ломается, когда меньше всего этого хочется. В одном анекдоте спрашивается: как удвоить стоимость «Лады»? Ответ: Заполнив бак.
Джереми Кларксон, ведущий британского телешоу Top Gear, незабываемо назвал Lada 2107 «просто худшим автомобилем всех времен». Молодых россиян, заботящихся о своем стиле, в нем не увидишь мертвыми.
Но многие россияне среднего и пожилого возраста сожалеют о кончине Классика и видят дурные предзнаменования на будущее.
«Это была самая совершенная машина в мире. Вы не увидите более красивой машины», — сказал Александр Федоров, 65-летний архитектор, прогуливаясь по Красной площади в Москве.
«С тех пор Россия сбилась с курса. Российский автопром разрушен. Я виню в этом 12 лет Путина», — сказал он, указывая на красные стены и золотые купола Кремля, где многолетний правитель России Владимир Путин 7 мая начнет свой новый шестилетний президентский срок.
СДЕЛКА С FIAT
В рамках сделки с итальянской автомобильной компанией Fiat в 1970 году была выпущена первая Lada Classic 2101 на базе популярного в Европе четырехдверного седана Fiat 124.
«Классик», или «Жигули», как его также называют в бывшем Советском Союзе, имел большой успех в стране, где владение автомобилем само по себе было символом статуса, а западные марки не продавались.
Находчивые владельцы, привыкшие к дефициту и низкому качеству промышленных товаров в советской командной экономике, обходились тем, что имели, и вскоре научились чинить машину самостоятельно.
Его простота была преимуществом, как и его способность работать в сильный мороз. В последующие годы низкая цена и долговечность сделали его привлекательным, особенно в российской провинции.
«Я люблю свою машину», — сказал Николай Дашкевич, московский механик по образованию, у которого есть 25-летняя белая «Лада 2105», пятая в серии. «Более половины деталей — оригинальные, но они прошли более 1 миллиона километров (625 000 миль)».
Представители АвтоВАЗа заявили, что к марту этого года было продано более 17,75 млн автомобилей этой серии.
Но АвтоВАЗ боролся с иностранной конкуренцией после распада Советского Союза в 1991 году. Бок о бок на улицах с неуклюжими внедорожниками, любимыми нуворишей, он стал символом пропасти между богатыми и бедными.
В прошлом месяце АвтоВАЗ смирился с неизбежным, прекратив производство модели 2107 через 30 лет, несмотря на то, что текущая стартовая цена низка и составляет 206 900 рублей, что вызвало яростные споры среди автолюбителей в России.
«Давайте будем благоразумны и не будем мечтать о том, чтобы АвтоВАЗ продолжал выпускать модели, не меняя их в течение 30-40 лет», — написал участник интернет-форума, назвавшийся только Sony.
Но многие участники не согласились. «АвтоВАЗ лично передал рынок бюджетных автомобилей китайскому автопрому, сдал без боя», — написал некто Максим.
ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА
Тяжелые времена для российских автопроизводителей, даже несмотря на то, что французский Renault RENA.PA и японский Nissan 7201.T получат контроль над АвтоВАЗом в рамках сделки с государственной компанией «Ростехнологии».
Продажи Lada упали на 15 процентов в годовом исчислении в последнем квартале, и АвтоВАЗ отзывает почти 100 000 новых Lada из-за технических неисправностей, в том числе 70 000 Lada Kalina, модель, которую Путин рекламировал, проехав на ней 2000 км по Сибири в 2010 году.
Путин тоже пытался продвигать новую Lada Granta в прошлом году, но предпринял несколько попыток запустить ее во время тест-драйва.
Спад в автомобильной промышленности страны тем более раздражает отечественных производителей, что к концу десятилетия Россия должна стать крупнейшим автомобильным рынком Европы благодаря росту доходов и увеличению потребительских расходов.
Ожидается, что продажи автомобилей вырастут примерно на 6 процентов в этом году до 2,8 миллиона автомобилей и достигнут 4 миллионов к 2015 году. или переезд в те, что принадлежат российским партнерам.
Многие российские эксперты не смотрят в будущее оптимистично, говоря, что российские автомобили просто не могут конкурировать с иностранными брендами, но некоторые считают, что усиление конкуренции пойдет на пользу потребителям.
«Несмотря на всю критику властей, которую вы сейчас слышите, на российской земле построен новый автопром, который выпускает автомобили Ford, Volkswagen VOWG_p.DE, Renault, Hyundai 005380.KS и так далее», — говорится в сообщении. Александр Пикуленко, обозреватель автомобильной отрасли радиостанции «Эхо Москвы».
«Главное, чтобы потребитель мог получить хороший продукт, надежный, безопасный и дешевый».
Некоторые русские, однако, вряд ли когда-нибудь успокоятся.
«Сейчас вы видите все эти причудливые иностранные модели в России, но раньше мы гордились тем, что ездим на собственных автомобилях», — сказал Николай Пешков, бизнесмен из Ижевска, города, где были произведены последние модели 2107 в России.