Как сделать нагрузочную вилку для проверки аккумулятора: Как сделать нагрузочную вилку своими руками

Содержание

Сделать нагрузочную вилку для аккумулятора

Нагрузочная вилка — это помощник каждого автомобилиста, поскольку этот прибор служит для проверки и определения степени заряда банок аккумуляторной батареи, иными словами определяет работоспособность автомобильного аккумулятора. Устройство представляет собой нагрузочный резистор большой мощности с вольтметром и двумя щупами. Это самый простой вариант, но встречаются и более сложные устройства, например, с амперметром и возможностью измерения разных параметров всей электрической цепи машины. В автомобильных магазинах продаются готовые устройства, которые выглядят как на первом фото: в металлический корпус встраивается вольтметр, а также одна или несколько нагрузочных спиралей или сопротивлений.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Как сделать нагрузочную вилку для проверки аккумулятора своими руками
  • Нагрузочная вилка своими руками
  • Нагрузочная вилка для проверки напряжения аккумулятора
  • Нагрузочная вилка для проверки аккумулятора своими руками
  • Нагрузочные вилки: обзор 10 моделей и устройство
  • Как сделать нагрузочную вилку своими руками
  • Как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. На автомобиле, полезно при покупке + видео
  • Нагрузочная вилка для аккумуляторов своими руками
  • Нагрузочные вилки для тестирования аккумулятора
  • Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Нагрузочная вилка своими руками.

Как сделать нагрузочную вилку для проверки аккумулятора своими руками


Рано или поздно аккумуляторная батарея выходит из строя. Это может быть по разным причинам, например сульфатация пластин или же осыпание активной массы, да много чего. И знаете такой АКБ может вести себя не предсказуемо, то есть в теплые дни он может запускать двигатель легко и просто, но стоит немного похолодать, например утром, он будет крутить сложно либо вообще не крутить!

Сразу лезут мысли, в чем дело? Может быть АКБ, может быть генератор, или еще что-нибудь. Но как показывает практика если вашему авто 4 — 5 лет то это скорее всего батарея, и вот ее нужно проверять и при необходимости менять.

А как это сделать, как проверить аккумулятор? Такой вот бизнес по-русски. А вот если проверить АКБ нагрузочной вилкой при покупке, картина сразу станет ясна.

Вот вам и дополнительная скидка, требуйте от продавца. В самом начале хочется отметить такие особенности, прежде чем списывать батарею, нужно проверить:. Зачастую из строя, изначально, выходит генератор или присутствуют большие утечки тока, что впоследствии приводит к сильным разрядам АКБ и может спровоцировать его досрочную смерть. Однако если у вас здесь все нормально, то есть и уровень электролита, и бортовая сеть ведет себя нормально, нет ни утечек, генератор работает хорошо. А в одной банке вы увидели — что она мутная или черная , значит время пришло хотя банки могут быть и светлыми.

Но все равно чтобы убедиться что дело именно в аккумуляторе, нужно его проверить и желательно под нагрузкой.

Это специальное устройство, которое работает с напряжениями 12 и 24 Вольта. Основные назначения — это измерение напряжения и уровень заряженности или я бы даже сказал исправности аккумулятора. По сути ничего сложного в нем нет, есть два провода плюсовой и минусовой с двумя клеммами. Внутри находится нагрузка, обычно это либо резистор высокой мощности, либо обычная спираль, сделанная из тугоплавкого металла. Если нагрузка не сменная, то она может колебаться в пределах — Ампер.

Однако бывают нагрузочные вилки, в которых нагрузку вы можете выбирать — либо программно, либо физически путем установки различных резисторов. Также на корпусе в обязательном порядке имеется вольтметр, он нужен не только для измерения напряжения без нагрузки, но и для отображения поведения батареи под нагрузкой.

Раньше вольтметры были обычные стрелочные, сейчас все больше они цифровые с различными функциями. Но сейчас это не так, раньше она действительно была похожа на этот столовый прибор, только с двумя зубьями — плюс и минус.

Но сейчас форм факторов, может быть несколько:. Собственно все элементарно. Итак, так как же проверять, сам процесс. Собственно тут все просто, процесс банален. Вилка создает нагрузку в — Ампер редко видел до А на аккумулятор, то есть это такая имитация нагрузки стартера. Напряжение должно проседать до определенного значения, после окончания нагрузки оно должно восстановиться почти полностью. Нагружают как обычно 5 — 6 секунд обычно достаточно для запуска двигателя.

И по показаниям можно сделать вывод держит нагрузку батарея или нет. Также современные вилки могут проверить замкнута банка или нет. Кстати таким же образом можно проверить ваш боевой АКБ, просто нагрузите его вилкой и посмотрите какой заряд он будет выдавать.

И следуя таблице, вы можете понять в каком он состоянии. Нужно ли его подзарядить или нет, нужно ли ему делать десульфатацию или банка у него не рабочая. Собственно нагрузочная вилка очень нужный прибор.

Скорее всего, произошло замыкание одной из банок, либо осыпание активной массы. Это очень просто и может справиться почти каждый. Вилка это переносное устройство и ей можно воспользоваться хоть под капотом вашего автомобиля, не снимая аккумулятор. Холодную батарею лучше не проверять! Это важно, потому как вы ее можете очень сильно разрядить, что чревато глубоким разрядом. Из этого следует, либо теплый гараж если снимать не хотите , либо лучше снять и принести домой, ну или в специальное помещение.

Все же не все аккумуляторы можно заряжать дома. Подсоединяем плюс вилки обычно это красный провод к плюсу АКБ, соответственно минус черный провод к минусу. Вилка должна включиться и показать вам напряжение. За это время заряд нормальной батареи упадет не ниже 10,2В, затем после 5 секунд нагрузки он опять, довольно быстро восполнится до 12,4 — 12,8В. Если батарея дохлая — то заряд может упасть ниже 6 — 7В, да и восстанавливаться будет очень долго.

Иногда не сможет восстановиться больше 11 — 11,5В. Скорее всего банка посыпалась. И даже после долгой зарядки происходить будет тоже самое. Какую клемму снимать с аккумулятора.

При длительной стоянке, для Нужно ли откручивать пробки аккумулятора при зарядке. И как это Как сделать электролит. Для автомобильного аккумулятора своими р Как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Что изначально проверить на автомобиле? Похожие новости Какую клемму снимать с аккумулятора.

Добавить комментарий Отменить ответ. Молодец автор. Квалифицирован и грамотен в инте не часто. Спасибо за ликбез. Andrey , теоретически да! Любой мощный потребитель, стартер подойдет Спасибо за Ваши полезные статьи! Скажите пожалуйста, если нет нагрузочной вилки, можно ли провести аналогичный замер с помощью мультиметра и помощника, который в этот момент будет запускать двигатель автомобиля?


Нагрузочная вилка своими руками

Все об этих приборах, их существующих типах, особенностях конструкции, предлагаемых функциях и функционировании, а также о правильном выборе этого прибора читайте в статье. С помощью прибора можно выполнить следующие измерения:. Эти измерения позволяют оценить основные характеристики, техническое состояние и ресурс аккумулятора:. Вилка может использоваться как профессионалами, так и любителями, она доступна по цене и проста в эксплуатации. Нагрузочные вилки можно разделить на группы по назначению, типу индикации результатов измерения, функционалу и техническим характеристикам. Также существуют приборы с тремя сопротивлениями, которые расширяют пределы измерений и повышают их точность для различных по емкости аккумуляторных батарей.

Для самого простого способа необходимо сделать следующее.

Нагрузочная вилка для проверки напряжения аккумулятора

Нагрузочная вилка предназначается для считывания информации о заряде аккумулятора. Она является необходимым механизмом для того, чтоб определить, насколько исправно и эффективно работает источник питания. Она применяется для тестирования бортовой системы легкового автомобиля. Один из плюсов данного устройства в том, что при отключении нагрузки его можно использовать в качестве вольтметра. Из статьи вы узнаете о том, что представляет она из себя, как работает, о популярных моделях, которые можно купить на российском рынке, как ей пользоваться, чтоб она прослужила максимально долго. Аккумулятор отвечает за запуск определенного устройства. Например, если речь идет об автомобиле, то при неисправности источника питания машина просто не заведется. Даже качественные и новые аккумуляторы могут показывать неэффективную работу, говорить о старых моделях не приходится. Самый простой способ выяснить, нуждается ли аккумулятор в ремонте или проще купить новый, — это проверка нагрузочной вилкой.

Нагрузочная вилка для проверки аккумулятора своими руками

Проверочный аппарат, представленный в виде нагрузочной вилки, она является одним из важных приборов, применяемых в процессе работы автоэлектрика. Однако не все автовладельцы готовы постоянно обращаться в автосервис, для этого необходимо самостоятельно изготовить данный прибор. Самостоятельная сборка аппарата не является задачей повышенной сложности. Перед сборкой необходимо разобраться для чего предназначен прибор и из чего состоит.

Диагностика состояния главного источника питания в автомобиле может проводиться разными способами. В ход идут как приобретенные заранее в автомагазинах приспособления, так и приборы, изготовленные собственноручно.

Нагрузочные вилки: обзор 10 моделей и устройство

Водители, которые самостоятельно занимаются обслуживанием своего автомобиля, часто интересуются, как сделать нагрузочную вилку для аккумулятора своими руками. Сразу следует сказать о том, что для выполнения такой работы нужно иметь хоть небольшой опыт работы с электрическим оборудованием. Сегодня никто не станет спорить о том, что этот прибор играет важную роль в правильном содержании и эксплуатации аккумуляторной батареи автомобиля. От правильного ухода за этим прибором во многом зависит срок службы его на машине. Как сделать нагрузочную вилку для аккумулятора своими руками, будет узнать всем желающим автолюбителям, а там решайте что делать, изготовить самостоятельно или приобрести готовое изделие в торговых сетях. В любом случае такой прибор будет полезным приобретением для вашего гаража и автомобиля.

Как сделать нагрузочную вилку своими руками

Если водитель автомобиля уверен в том, что топлива в баке достаточно, но машина не заводится, первое, что приходит на ум — проблема с аккумуляторной батареей. Аккумулятор — это одна из важных составляющих электрооборудования автомобильного транспорта. Основная его функция — помогать стартеру запускать двигатель. В случае если автомобиль не заводится, бывалые автолюбители рекомендуют провести проверку батареи. Способов существует достаточно много, но сегодня мы расскажем, как правильно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой, о типах данного устройства, а также как сделать нагрузочную вилку для аккумуляторов своими руками. Нагрузочное сопротивление вилки в виде спирали. Как было сказано выше — аккумулятор прибор, отвечающий за запуск двигателя любого автомобильного транспорта, и от его исправности зависит, поедете вы сегодня на машине или будете идти пешком.

Нагрузочная вилка для проверки напряжения аккумулятора, есть смысл сделать нагрузочную вилку самостоятельно в домашней.

Как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. На автомобиле, полезно при покупке + видео

Для новичков создание нагрузочной вилки своими руками не является чересчур сложным делом. Тем не менее, необходимы определенные знания процесса ее сбора и области применения. Она незаменима в случае осмотра аккумулятора.

Нагрузочная вилка для аккумуляторов своими руками

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Самодельная нагрузочная вилка из подручных материалов

Эти штуки часто применяются для теста аккумуляторов в сервисах по продаже и обслуживанию автомобильных аккумуляторных батарей. Наша нагрузочная вилка ничем не уступает промышленным образцам, принцип работы нагрузочной вилки тот же, метод реализации также не отличается. И тут под руки попался нагревательный элемент от мощной плиты на два с лишним киловатта, провод скорее всего нихром. Очень желательно, чтоб нагревательный элемент был новым, так как нам придётся его выпрямить, а старая отработавшая проволока будет периодически ломаться при деформациях.

Для замера аккумуляторной батареи желательно иметь нагрузочную вилку, её можно запросто сделать своими руками и даже в гаражных условиях.

Нагрузочные вилки для тестирования аккумулятора

Рано или поздно аккумуляторная батарея выходит из строя. Это может быть по разным причинам, например сульфатация пластин или же осыпание активной массы, да много чего. И знаете такой АКБ может вести себя не предсказуемо, то есть в теплые дни он может запускать двигатель легко и просто, но стоит немного похолодать, например утром, он будет крутить сложно либо вообще не крутить! Сразу лезут мысли, в чем дело? Может быть АКБ, может быть генератор, или еще что-нибудь. Но как показывает практика если вашему авто 4 — 5 лет то это скорее всего батарея, и вот ее нужно проверять и при необходимости менять. А как это сделать, как проверить аккумулятор?

Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками

Существует огромное количество видов нагрузочных вилок. Но различаются они лишь диапазоном измерения напряжения и номиналом нагрузки. Еще можно условно поделить все нагрузочные вилки по типу проверяемых аккумуляторов.


Как своими руками сделать нагрузочную вилку для аккумулятора?

Аккумуляторы 

0

Время прочтения:

Нагрузочная вилка — прибор, необходимый для того, чтобы определять степень заряженности и исправности автомобильной аккумуляторной батареи.

С ее помощью можно определять уровень напряжения АКБ на холостом ходу автомобиля и под нагрузкой. Нагрузочная вилка для аккумулятора своими руками также может быть изготовлена — при наличии определенных навыков и умения.

Содержание статьи

  • Что представляет из себя нагрузочная вилка
  • Самый простой способ изготовления нагрузочной вилки
  • Второй способ настолько же прост
  • Нестандартное решение вопроса
  • Общие рекомендации по конструированию самодельных нагрузочных вилок

Что представляет из себя нагрузочная вилка

Стандартные нагрузочные вилки часто производятся в виде вольтметров с ручкой с возможностью подключения нагрузки параллельно самому вольтметру. Нагрузка выполняется в виде спирали, которая имеет функции подключения различными способами. Есть вилки, которые можно вывести на банки аккумулятора, есть приборы для тестирования 12-вольтовых аккумуляторов — когда нагрузка подсоединяется посредством гайки.

Современные вилки оснащены жидкокристаллическим дисплеем и, как правило, имеют несколько нагрузочных режимов. Для тестирования обычных аккумуляторов будет достаточно вилки, имеющей токовую нагрузку 100 А.

Любая нагрузочная вилка — это один из элементов замкнутой электрической цепи, который имеет довольно большой показатель мощности. Самый простой вариант такого прибора состоит из вольтметра, резистора из проволоки и двух зажимов.

Вариантов того, как сделать нагрузочную вилку самостоятельно, — много. Как говорится, «было бы достаточно хлама в гараже». Потому что часто ее мастерят именно из подручных средств, исходя из того, что используется она нечасто, и специально покупать ее вовсе не обязательно. Главное, чтобы электрическая схема была выстроена верно, в соответствии с простыми расчетами.

Самый простой способ изготовления нагрузочной вилки

Для того чтобы сделать самую простую вилку и тут же снять необходимые показания, вам понадобятся следующие подручные средства и действия:

  • Любая спираль. Можно взять добротную спираль от завалявшейся в гараже старой электрической плитки.
  • Спираль следует свернуть в несколько слоев (проволочных жил), добившись показателя сопротивления 0,1-0,15 Ом.
  • Нужно взять сам аккумулятор (с напряжением до 15 В), автомобильную лампочку (например, снять ее с поворотников, мощностью 21 Вт). Такое самодельное сопротивление можно либо припаять, либо закрепить винтом и гайкой. Также понадобится мультиметр с диапазоном тока 10 ампер.
  • Вся цепь собирается и подключается последовательно.
  • Затем зажимы выводятся на клеммы АКБ.
  • Мультиметр выдает показания тока, протекающего по цепи. Обычный показатель, в данном случае, равен ±1,78 А.
  • Теперь убираем мультиметр и снова включаем всю цепь
    .
  • Снимаем с его помощью показания напряжения на спирали, которая свита в несколько слоев. Здесь показатель будет уже в милливольтах, около 197 мВ.
  • Рассчитываем нужное сопротивление по закону Ома — 0,197: 1,78= 0,11 Ом.

Таким образом, сопротивление самодельного резистора у нас составляет 0,11 Ом. Теперь нужно подсоединить его к батарее на 5-10 секунд с подсоединенным к ней мультиметром, который будет измерять показатели напряжения в диапазоне постоянки на 20 вольт. Снимаем показания, фиксируем их. Нагрузочная вилка, сделанная своими руками, срабатывает хорошо в том случае, если сборка цепи была осуществлена правильно.

Второй способ настолько же прост

Для этого потребуются «запчасти» от старых автомобилей.

Если они имеются в гараже, то изготовить самодельную нагрузочную вилку можно так:

  • взять размыкатель массы от старого авто, например, от ГАЗЕЛи;
  • извлечь «на свет» из гаража два допрезистора для вентилятора;
  • добавить в схему зажимы и провода.

Общие технические характеристики такого устройства будут следующими: сопротивление резистора от 0,23 Ом (может быть чуть больше или меньше), показатель рабочей величины тока (учитывая охлаждение вентилятором) — 15 ампер, напряжение стандартное — 12 вольт. Что касается резисторов именно этого типа, их преимущество в том, что они имеют встроенные предохранители, срабатывающие в случае перегрева внутри цепи. Если используется один резистор, показатель нагрузки с ним будет 50 ампер, а если два идут в параллели, то, соответственно, 100 ампер.

Нестандартное решение вопроса

В данном случае нагрузочная вилка изготавливается еще более интересным способом, с помощью канализационной трубы, аккуратно разрезанной в продольном направлении.

Здесь приводится схема конструкции вилки, рассчитанная на проверку показателей сорпотивления аккумуляторов на 12 вольт с емкостью от нескольких десятков ампер-часов:

  • константовая проволока, 12 витков со внутренним диаметром намотки 38 мм;
  • к концам проволоки привариваются шпильки М8;
  • все это может прекрасно подойти к канализационной трубе, если ее диаметр составляет 50 мм;
  • щель закрывается вторым куском такой же трубы;
  • по бокам устанавливаются заглушки, и конструкция готова.

Технические параметры: показатель сопротивления около 0,1 Ом, ток при напряжении 12 вольт составляет от 110 до 120 ампер. Длительность нагрузки в этом случае должна быть минимальной, не более 3-5 секунд (к сожалению, устройство очень быстро нагревается). Все показатели аккумулятора измеряются так же, вольтметром любого типа. При создании такой вилки рекомендуется воспользоваться таблицей расчета сопротивлений проводов различной длины.

Общие рекомендации по конструированию самодельных нагрузочных вилок

Перед тем как начать собирать вилку самостоятельно, не забудьте измерить показатели напряжения в каждой банке аккумуляторной батареи и проверьте возможность доступа к банкам. Также не помешает заново прочесть инструкцию, прилагаемую к вашей батарее: в ней содержатся минимальные и максимально возможные для нее показатели тока под нагрузкой, что очень важно.

Зажимы, употребляемые при замерах, должны быть прочными, чтобы они могли выдержать большой ток, когда на батарею пойдет нагрузка. Лучше присоединять «крокодилы» к аккумулятору с помощью крепких проводов.

Все соединительные части электрической цепи должны быть крепко спаяны. Для этого вам понадобится хороший сварочный аппарат.

Для удобства применения всю цепь рекомендуется размещать на заранее подготовленном каркасе. Материалы каркаса следует изготавливать из металла, устойчивого к возгоранию.

И еще несколько важных советов:

  • правильно рассчитывайте мощность во избежание перегрева;
  • не присоединяйте самодельное устройство к АКБ во время ее зарядки;
  • не храните самодельную вилку вблизи от аккумуляторов;
  • проветривайте помещение до и после работы с вашим устройством;
  • не держите вилку дольше, чем 3-5 секунд, во избежание порчи аккумулятора.

Как видите, нагрузочная вилка для аккумулятора своими руками изготавливается несложно. Важно вспомнить из школьного курса физики о том, как правильно рассчитывать показатели сопротивления, и правильно собрать электрическую цепь из подходящих подручных средств. Также при использовании самодельной нагрузочной вилки не переборщите с током и внимательно следите за его показателями.

Как проверить емкость аккумулятора для вашего вилочного погрузчика

Для обеспечения бесперебойной работы вашего склада ваше силовое оборудование должно быть полностью исправным в любое время. Аккумуляторы и должны работать с оптимальной эффективностью.

Регулярное техническое обслуживание аккумуляторов является ключом к поддержанию ваших аккумуляторов и, следовательно, вашего оборудования в рабочем состоянии. Проверка емкости батареи должна быть неотъемлемой частью этого плана обслуживания. Итак, вот основы того, почему проверка емкости батареи так важна и как это можно сделать!

Что такое емкость аккумулятора?

Емкость аккумулятора по существу является мерой энергии, которую он может хранить. При проведении теста емкости батареи вы проверяете способность батареи обеспечивать «определенное количество тока с постоянной скоростью до определенного конечного напряжения в течение определенного времени».

При покупке новой батареи она будет поставляться с номиналом батареи, который определяет ее емкость. Но из-за старения элементов этот рейтинг уже не будет точным после того, как батарея использовалась более нескольких раз. Таким образом, чтобы получить точное представление об истинной текущей емкости вашей батареи, вы должны выполнять стандартные тесты емкости.

Как проверить емкость аккумулятора

Чтобы точно проверить емкость аккумулятора вашего вилочного погрузчика, важно использовать устройство контроля аккумулятора с подходящими возможностями. Одним из таких устройств является туалет Hawker Battery Boss. Это компактное беспроводное электронное устройство, которое подключается прямо к вашей промышленной батарее и обеспечивает диагностику емкости батареи в режиме реального времени, включая:

  • Напряжение, ток и температура батареи;
  • Уровень электролита и воды;
  • Количество циклов зарядки; и
  • Общее время разряда.

Затем эти данные можно быстро и легко загрузить на любой ПК или ноутбук. Вы даже можете объединять данные в различные отчеты, чтобы одновременно анализировать весь парк аккумуляторов. Это может помочь вам определить закономерности использования батареи. Кроме того, он сообщает о неисправностях батареи и предупреждениях, которые можно легко пропустить вручную.

Почему важно проверять емкость аккумулятора?

Полная работоспособность вашего силового оборудования очень важна для текущих складских операций. Тем не менее, ваше оборудование не может работать должным образом без хорошо обслуживаемой аккумуляторной батареи для вилочного погрузчика. Тест батареи позволяет определить слабые элементы, неисправные межэлементные соединители и другие тревожные сигналы, указывающие на необходимость ремонта до батарея полностью перестает работать.

Если вы не уделите первоочередное внимание обслуживанию аккумуляторов, это может привести к снижению производительности всего вашего склада. Подумайте об этом: если вам приходится постоянно останавливать операции, чтобы заменить неэффективные батареи, это приводит к дополнительным простоям. Это в конечном итоге сокращает время, в течение которого ваши вилочные погрузчики фактически могут перемещать грузы, что создает ценность для вашего бизнеса.

Тестирование емкости аккумулятора поможет вам избежать расточительного простоя, помогая определить, где ваша промышленная батарея находится на кривой прогнозируемого срока службы. Таким образом, вы будете знать, когда пора заменить батарею. Таким образом, вы можете заблаговременно приобрести новые аккумуляторы до того, как старые перестанут работать во время использования и полностью прекратят работу. В целом, тестирование емкости аккумуляторов помогает максимизировать производительность аккумуляторов вилочного погрузчика, чтобы вы могли максимально использовать свои промышленные аккумуляторы.

Вам нужна помощь в определении емкости аккумулятора?

Наличие подходящей команды для регулярного обслуживания и ремонта аккумуляторов вашего автопарка является важной частью увеличения срока их службы и улучшения условий безопасности на вашем складе.

Компания Southern States Enterprises предлагает комплексные решения по обслуживанию промышленных аккумуляторов и зарядных устройств. Наши опытные сертифицированные специалисты доступны круглосуточно и без выходных для устранения неполадок и ремонта любого аккумулятора или зарядного устройства на вашем складе!

Мы также проводим опросы по безопасности аккумуляторов, а также обучающие и образовательные курсы, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от ваших инвестиций в аккумуляторы и оборудование. Готовы начать? Свяжитесь с одним из наших экспертов сегодня!

Викторина по безопасности оператора погрузчика | Aviation Pros

Fred Workley предлагает советы по техническому обслуживанию и эксплуатации для безопасной эксплуатации вилочных погрузчиков.

май 2003 г.

Несчастные случаи с вилочным погрузчиком являются одной из основных причин смертности на рабочем месте, в результате чего погибло более 100 человек и около 9 получили ранения. 4000 сотрудников ежегодно. Стандарт Управления по безопасности и гигиене труда 29 CFR 1910.178 посвящен обучению операторов вилочных погрузчиков. Обучение включает формальное обучение, практическое обучение и оценку работы оператора. Работодатель должен подтвердить, что сотрудники прошли необходимое обучение, а оценка эффективности должна проводиться один раз в три года после первоначальной сертификации. Повторное обучение должно проводиться при смене оборудования, обнаружении небезопасных методов или изменении условий на рабочем месте.

Техническое обслуживание и эксплуатация
Надлежащий осмотр погрузчика предотвращает большинство проблем с оборудованием. Вам необходимо использовать распечатанный контрольный список безопасности для визуального осмотра в начале и в конце вашей смены или до или после использования вилочного погрузчика. В большинстве контрольных списков вы проверяете работу и наличие ремня безопасности, звукового сигнала, резервной сигнализации, предупреждения. фонарь, если установлен, другие фары дальнего света, если установлены, удлинители спинки, защитный кожух и табличка с указанием грузоподъемности. Вилочный погрузчик должен соответствовать всем местным или правила компании.

Вилочные погрузчики часто имеют устройства блокировки. Блокировки могут проверять в месте, где нет опасности для персонала или имущества. Некоторый вилочные погрузчики не запустятся, если органы управления не находятся в нейтральном положении или сцепление депрессия. Некоторые блокировки останавливают погрузчик или включают стояночный тормоз, если один на сиденье.

При зарядке аккумуляторов следует соблюдать особую осторожность или заправка. Кабели аккумулятора и разъем не должны нагреваться. Ищите утечку или пролитый аккумуляторный электролит. Всегда выключайте двигатель перед заправкой. Земля носик и наливную трубу с помощью соединительной ленты и провода заземления. При заправке сжиженным газом резервуаров, всегда сбрасывайте давление в линиях сжиженного нефтяного газа перед отсоединением. Этот выполняется путем закрытия клапана бака и запуска двигателя до тех пор, пока линии пусты. Выключите двигатель и убедитесь, что баллоны с сжиженным газом закреплены. к вилочному погрузчику, прежде чем открывать клапан на сменном баке.

Чтобы управлять погрузчиком, нужно быть постоянно бдительным. безопасно. Не превышайте ограничения по весу. Помните о высоте погрузчика мачту и верхнюю часть груза, чтобы он не касался препятствий. Если ты не видишь впереди груза, вместо этого отступайте. Убедитесь, что мостовые пластины и стыковочные доски на месте.

Ниже приведен краткий тест для проверки работы вашего погрузчика. знания. Посмотрите, насколько хорошо вы можете работать, а также где вы можете улучшить операционную деятельность. безопасность.

Письменный тест оператора вилочного погрузчика

  1. Программа обучения работе с вилочным погрузчиком поможет:
    A. Сократить количество несчастных случаев
    B. Повысить эффективность
    C. Сократить техническое обслуживание
    D. Все вышеперечисленное
  2. 9 Задняя часть рулевое управление вилочных погрузчиков:
    A. Примерно такое же, как у автомобиля
    B. Задняя часть раскачивается меньше, чем у автомобиля
    C. Заставляет заднюю часть раскачиваться сильнее, чем у автомобиля
    D. Позволяет вилочному погрузчику выполнять крутые повороты на высоких скоростях
  3. При движении по ровной поверхности вилка должна быть поднята:
    A. Не более чем на 6 дюймов
    B. Не менее чем на 12 дюймов
    C. От 12 до 18 дюймов
    D. Достаточно высоко, чтобы оператор мог видеть под груз
  4. Вилочные погрузчики необходимо осматривать:
    A. Ежедневно
    B. Еженедельно
    C. В начале и в конце смены
    D. Когда начинают проявляться неисправности
  5. С точки зрения безопасности, один из самые серьезные дефекты грузовых автомобилей:
    A. Изношенная шина
    B. Низкий уровень топлива или заряд аккумулятора
    C. Сломанный звуковой сигнал
    D. Неисправность тормоза
  6. Если вы следуете за другим вилочным погрузчиком, лучше держаться позади:
    A. Примерно на один погрузчик
    B. Около длина трех вилочных погрузчиков
    C. Примерно от 10 до 12 футов
    D. Достаточно близко, чтобы другой оператор мог слышать ваш звуковой сигнал
  7. Звуковой сигнал вилочного погрузчика следует использовать для:
    A. Предупреждения пешеходов и других участников движения на перекрестках и в слепых зонах углы
    B. Уберите работников с вашего пути, когда вы подойдете к ним слишком близко
    C. Сообщите своему начальнику, что вы заняты
    D. Сообщите всем, что у вас есть право проезда
  8. Если вам нужно уйти без присмотра, даже с отключенным питанием, вы должны:
    A. Попросить кого-нибудь сказать вам, если он начнет двигаться
    B. Быть в прямой видимости от него и на расстоянии не более 25 футов
    C. Быть не дальше, чем в туалете, если вилы оторваны от земли
    D. Будьте на расстоянии не более 45 футов, если вы помогаете грузить товар


Ответы:

1. D 3. A 5. D 7. A
2. C 4. C 6. B 8. B

ИЛИ ЛОЖЬ

  1. Максимально допустимая нагрузка должна быть указана на заводской табличке грузовика.
  2. Допускается перегрузка тележки на 25
    процентов при использовании дополнительных противовесов.
  3. Не следует перемещать груз, если он настолько нестабилен или настолько ненадежен, что может оторваться при перемещении.
  4. Рекомендуется максимально прижимать груз к мачте вилочного погрузчика.
  5. При спуске с 15-процентного уклона держите груз на нижней стороне.
  6. Нарушение правил техники безопасности, промахи и случайное повреждение инвентаря, вероятно, указывают на высокий уровень аварийности и обслуживания.
  7. Ремонт промышленных вилочных погрузчиков должен производиться только обученным и уполномоченным персоналом.
  8. Разрешается наезжать на незакрепленную стыковочную плиту, если грузовик не полностью загружен.
  9. Если вы видите на своем пути незакрепленный объект, лучше убрать его или избежать, чем наехать на него.
  10. Скользкие пятна от масла и воды могут увеличиться тормозной путь или привести к потере
    рулевое управление.
  11. Если вы не можете видеть из-за большой нагрузки впереди себя, лучше ехать задом, чем пытаться оглядеться это с одной стороны.
  12. Если они попросят, ремонтники или ремонтники могут быть подняты на вилках, чтобы добраться до своей работы.
  13. Ни при каких условиях нельзя допускать приподнятые вилы или грузы.
  14. При загрузке шоссейного грузовика или прицепа его колеса должны быть заблокированы или заблокированы, даже если водитель говорит, что он затормозил.
  15. Железнодорожные пути должны пересекаться под прямым углом.
  16. Курение разрешено в зонах заправки топливом, обеспечивающих вы не видите утечки топлива.
  17. Припаркованные вилочные погрузчики никогда не должны блокировать пожарное оборудование, противопожарные двери или выходы.
  18. Осторожный водитель может свесить ноги за пределы вилочный погрузчик до тех пор, пока широкий груз обеспечивает защиту.
  19. Оператор вилочного погрузчика проверяет устойчивость каждого груза перед его перемещением.
  20. Обгон другого грузовика в узком проходе безопасен, если едет не больше 8 км/ч.
  21. При подъеме груза по рампе с уклоном более 10 процент уклона, вилы должны быть на верхней стороне.
  22. При проходе через дверные проемы и под трубы оператор должен знать зазор больших поднятых грузов.
  23. Действительно опытный водитель погрузчика должен продемонстрировать его способность, поворачивая углы как можно быстрее.
  24. Разрешается позволять другому лицу управлять вашим грузовик, если он или она говорит, что знает, как это сделать, но не сертифицирован и не имеет прошел письменный тест и практический тест на эффективность оператора вилочного погрузчика.
  25. При движении с грузом мачта должна быть наклонена назад.

Ответов:
1. Т 2. Ф 3. Т 4. Т 5. Ф 6. Т 7. Т
8. Ф 9. Т 10. Т 11. Т 12. Ф 13. Т 14. Т
15. Ф 16. Ф 17. Т 18. Ф 19. Т 20. Ф 21. Т
22. Т 23. Ж 24. Ж 25. Т


Готовы к открытой рампе или складу? Следующее будет проверять способность выполнять пункты из этого контрольного списка для безопасной эксплуатации вилочного погрузчика.

Знание элементов управления и функций:

  1. Правильное использование элементов управления, включая технику и правильное перемещение элементов управления для получения желаемого движения.
  2. Правильное расположение всех органов управления, стояночного тормоза и переключателей при оставлении погрузчика без присмотра.
  3. Стояночный и рабочий тормоза.
  4. Техника рулевого управления.
  5. Работа сцепления.
  6. Инч-контроль с автоматической коробкой передач.
  7. Элементы управления подъемом и наклоном.
  8. Элементы управления вложениями.

Навыки маневрирования:

  1. Плавный пуск и остановка.
  2. Резкий поворот вперед и остановка.
  3. Правильная скорость.
  4. Смотрит в направлении движения.
  5. Удаляет препятствия на безопасном расстоянии.
  6. Низко переносит вилы.

Выбор груза:

  1. Грузоподъемность вилочного погрузчика.
  2. Размер груза для безопасного обращения и видимости.
  3. Груз, откинутый назад на спинку сиденья.
  4. Перевозите груз низко, оставляя достаточно свободного места, чтобы не было препятствий на полу.

Движение с грузом:

  1. Плавный пуск и остановка.
  2. Правильная скорость.
  3. Звуковой сигнал на углах и перекрестках.
  4. При двустороннем движении держится правой стороны.
  5. Отстает от других транспортных средств не менее чем на три длины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *