Распиновка автомагнитолы Тойота подробно
Распиновка автомагнитолы Тойота
Распиновка автомагнитолы Тойота практически ничем не отличается от схемы подключения остальных автомагнитол. На автомагнитолы Тойота распиновка представляет собой схему, состоящую из двух рядов разъемов.
В нашей статье будет рассказано, как подключать аппараты Тойота, что для этого нужно знать и как устанавливать автомагнитолы своими руками.
Несколько схем подключения
Распиновка разъемов toyota автомагнитол
Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя. Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости).
Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления.
Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.
Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).
Разъемы автомагнитол
Кроме этого, распиновка остальных проводов:
- Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
- С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.
Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):
- Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
- З, Ф – провода на тыловую акустику.
Ч – черный;
С – синий;
Б – белый;
С-й – серый;
З – зеленый;
Ф – фиолетовый.
Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.
Подключение по схеме 1
Разъёмы для автомагнитол
Делаем так:
- Провода питания соединяем между собой;
- Подключаем их к АКБ.
Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.
Схема подключения 2
Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:
- Провода питания соединяем между собой;
- Подключаем их к АКБ;
- Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).
Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.
Схема подключения 3
Разъем для автомагнитолы
Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:
- Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
- Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).
Данная схема дает следующие преимущества:
- Аппарат включается одновременно с «габаритками» автоматически;
- Водитель никогда не забудет отключить габаритные огни и свет фар;
- Во время остановки можно будет без включения зажигания слушать музыку;
- Если поменять обычные лампочки «габариток» на светодиодные, потребление электроэнергии будет очень низким.
Существует еще множество схем подключения автомагнитол Тойота, таких как подключение через ACC или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подойдут не для всех. В частности, подключение через ACC (замок) неудобен тем, что без ключа в замке аппарат функционировать не будет.
Подключение камеры согласно распиновке
Зная распиновку автомагнитолы, можно осуществить спокойно своими руками подключение камеры заднего вида. На примере популярного «тойотовского» аппарата Ca-Fi узнаем, как это сделать. Сам процесс делится на две части: собственно установка аппарата с подключением и соединение камеры заднего обзора.
Примечание. Установка и подключение монитора не отличается от инсталляции заводского головного устройства. Надо будет лишь поменять местами разъемы и все.
А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения.
Вот что нужно знать:
- Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В;
- Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным;
- Этот самый разъем 14-контактный. Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи;
- Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В.
Примечание. Преобразовать напряжение, значит, осуществить процесс посредством специального преобразователя, который продается в любом магазине.
Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит.
Распиновка разъемов автомагнитол toyota
Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов. Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности.
Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.
Примечание. Это вовсе не означает, что придется в буквальном смысле делать все с нуля. Просто надо в том же магазине, где был приобретен преобразователь, купить скотчлоки (они помогут соединить провода между собой).
На фото ниже показано, как сращивать провода с помощью скотчлока.
Скотчлок и провода
Далее осуществляем следующее:
- Машину заводим;
- Включаем заднюю передачу;
- Поверяем, как все работает (на монитор установленной магнитолы должно идти изображение с камеры).
Таким образом, зная распиновку автомагнитол Тойота можно осуществлять подключение по любой из выбранных схем. В процессе работ крайне полезно посмотреть видео обзор.
Пошаговая инструкция из других источников также будет в помощь. Цена самостоятельной установки автомагнитолы заметно отличается от стоимости услуг специалистов, которая в несколько раз выше.
- Автор: Григорий Романчук
- Распечатать
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.
Оцените статью:
(70 голосов, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Распиновка разъёма штатной магнитолы Nissan
АКЦИЯ !
Успей купить и установить StarLine по
СПЕЦИАЛЬНОЙ
цене
НОВОСТИ
3108.2022
Шкода Йети
Сигнализация для Skoda Yeti — какую марку и модель сигнализации с автозапуском установить ?
Если Вы затрудняетесь в выборе марки и модели сигнализации, читайте тут
подробнее
1808.2022
Камера в логотип Фольксваген
Антивандальная камера в эмблеме для Volkswagen
Установка на Фольксваген в Новосибирске
подробнее тут
подробнее
2407.2022
Установить сигнализацию на мотоцикл
Если Вы хотите защитить свой мотоцикл от кражи или угона — добро пожаловать в наш интернет магазин, где можно выбрать и купить мотосигнализацию. Статья из обзора наших работ поможет Вам
«КАК ВЫБРАТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ ДЛЯ МОТОЦИКЛА»
подробнее
1306.2022
Для владельцев марки Porsche
Установочный центр компании AvanCar оказывает различные услуги по дооснащению автомобилей марки Порше самыми различными современными функциями, далее…
подробнее
0905.2022
Новая Hyundai Creta и Solaris
Вы купили новую Крету или Соларис, но в комплектации отсутствует заводская, оригинальная камера заднего вида? К Вашим услугам наш установочный центр «АванКар»- установка камеры заднего вида на автомобили KIA и Hyundai Creta, Solaris 2021 — 2022 года выпуска с подключением к штатному экрану заводской магнитолы, чиать далее
подробнее
г. НОВОСИБИРСК, ул. ЯКУШЕВА 21/1
тел: +7(383)380-76-01, тел: +79538869434
На приведённой ниже схеме указана стандартная распиновка разъёма для штатной магнитолы Nissan:
Полное назначение разъемов и схема подключения магнитолы для автомобиля Nissan производится согласно указанной выше таблицы.
Тут приведена распиновка и схема подключения камеры заднего вида на штатную навигацию Ниссан :
Замена магнитолы BOSE на автомобиле NISSAN INFINITI
( Ниссан Мурано Z50 )
Для замены магнитолы ( СLARION PN-2736H выпускалась под маркой Bоse, штатно устанавливалась на автомобили Ниссан и Инфинити) требуется знать назначение разъемов для подключения не родной головы.
На данном фото распиновка штатной магнитолы Ниссан Кларион PN-2736H : обозначение проводов для подключения кнопок рулевого управления и системы активации штатного усилителя, провод для подключения телефона и т.д.
Фото пример — замена штатной магнитолы Nissan Murano ==>>
РАСПИНОВКА НАВИГАЦИИ НИССАН
( штатная магнитола для Nissan Clarion hc309d-a )
Nissan xme-hd110d navi + back camera
Nissan Genuine HDD Navigation (HC309D-A) — 02-108862
AvanCar — профессиональная установка дополнительного оборудования на автомобиль Ниссан в Новосибирске
Мы искренне надеемся, что данная информация по подключению шататного оригинального магнитофона и навигации для автомобиля Ниссан будет для вас полезной. Возможно Вас так же заинтересует : установка сигнализаии и противоугонной системы на автомобиль Ниссан.
С уважением, тех.центр «Аван-Кар Новосибирск»
www.AvanCar.ru
Блок
На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine, о различных видах оказываемых нами услуг, найти полезную информацию в виде статей и тестов, обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная установка автомобильной сигнализации в Новосибирске Таос. Прочитать отзывы о нас, и о предлагаемых нами продуктах. USB, AUX и Блютуз Купить Старлайн со скидкой. Honda Vezel Противоугонная система для автомобиля — установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug, TEYES авторский противоугонный комплекс, заменить монитор и установить Android на Mercedes. Новый Hyundai Creta 2 — установка доп.оборудования Hyundai Solaris — установить камеру заднего вида StarLine А93 в Новосибирске TAOS сабвуфер стэлс Yeti Changan
Йети Хонда — замена магнитолы Харлей Дэвидсон Новосибирск Мотосигнализация Chery Хундай Крета — установить ТСУ (фаркопы) сертифицированный установочный центр Проблесковый маяк балка на крышу доводчики дверей и электропривод Liftback багажника ремонт и настройка сигнализаци PRIZRAK GSM
Распиновка 20-контактного жгута радиоприемника Subaru
Распиновка 20-контактного жгута радиоприемника SubaruВерсия 2. 30
Дэвид Картер «SVXdc»
20-контактный радиоразъем Распиновка
В этой таблице показано назначение контактов для 20-контактного заводского разъема Subaru. жгут радио.
Штекер автомобильного радиоприемника: | Номера контактов на заводской магнитоле
вилка жгута: | Гнездо заводской магнитолы: |
(нажмите миниатюры, чтобы посмотреть увеличенные изображения) |
20-контактный радиоразъем Subaru (проводка динамика/питания) | ||||
Штифт | Функция | Стойка «A» | Колонка «B» | |
2008–2011 Импреза | 2009–2011 Форестер | |||
1 | Освещение + (Э) | Оранжевый [ / Белый] (G) | Фиолетовый | Фиолетовый |
2 | Диммер (Подсветка –) (F) | [Оранжевый / Черный] (G) | Черный/белый | Черный/белый |
3 | Аксессуар +12 В (переключаемый) (H) | Красный | Желтый/Красный | Желтый/Красный |
4 | Органы управления на рулевом колесе (SWC1+) (I) | [Коричневый/Красный] (Дж) | Коричневый | Светло-зеленый / Красный |
5 | Задний левый динамик — | Зеленый/черный | Красный/Желтый | |
6 | Задний левый динамик + | Зеленый | Белый/Красный | Белый/черный |
7 | Левый передний динамик — | Белый/черный | Белый/черный | Коричневый / Белый |
8 | Левый передний динамик + | Белый | Синий/оранжевый | Коричневый |
9 | Усилитель мощности антенны + (K) | Синий [ / Белый] (л) | Желтый/черный | Желтый/черный |
10 | Земля | Черный | Черный/Синий | Черный |
11 | Impreza/Forester: CAN Low (шина данных) (M) Legacy/Outback: органы управления на руле (SWC2+) (И) (Н) | [Коричневый / желтый] (J) | Светло-зеленый / Красный | Синий |
12 | Impreza/Forester: CAN High (шина данных) (M) Legacy/Outback: Интегрированный блок кузова | [Коричневый/Зеленый] (J) | Розовый | Розовый |
13 | Impreza/Forester с BT: Органы управления на рулевом колесе (SWC2+) (I) (P) 2012–2013 гг. Наследие / Outback с OEM HU CE617U1: SWC2+ 2010–2012 Legacy/Outback: +12 В, зажигание (ON/RUN) | [Коричневый/Синий] (J) | [Синий / Белый] (P) | [Красный] (П) |
14 | Органы управления на рулевом колесе – (общие) (I) | [Коричневый/черный] (J) | Желтый | Желтый |
15 | Правый задний динамик — | Фиолетовый / Черный | Красный / Белый | Серый/Красный |
16 | Правый задний динамик + | Фиолетовый | Серый / Зеленый | Серый |
17 | Правый передний динамик — | Серый/черный | Зеленый | Синий/желтый |
18 | Правый передний динамик + | серый | Коричневый/желтый | Синий/белый |
19 | Некоторые модели (см. сноску): VSS (Q) Legacy/Outback: Аккумулятор +12 В (другая схема) | — | — | — |
20 | Батарея +12 В (память) (R) | Желтый | Синий/Красный | Синий/Красный |
Примечания:
=»влево»>
(А) В столбце «А» перечислены цвета проводов, используемые на вторичном рынке. производители установочных жгутов и головных устройств вторичного рынка (ГУ).
(Б) В столбце «В» указаны цвета проводов заводского радиоприемника. Разъем в машине. Это штекер, провода которого исчезают за приборной панелью и подключите к динамикам, питанию и т. д. Заводской цвета в Legacy/Outback другие. Цвета OEM аксессуара жгуты (например, сабвуфер под сиденьем, BlueConnect, Media Hub и т. д.) полностью отличаются от заводских или стандартных послепродажных цвета.
(К) Если указаны два цвета, первый является основным цветом, а второй — цвет полосы (основной/полоса). полоса очень тоньше.
(Д) «НЗ» означает отсутствие металлического контакта в этом положении в оболочка разъема (и, следовательно, без провода).
(Е) Контакт 1 («Подсветка +») +12 вольт при использовании фары переключаются, чтобы включить габаритные огни или фары.
Этот контакт разомкнут, когда свет выключен. Почти для всех HU вторичного рынка, у которых есть провод для «диммера». или «управление освещением», вы должны подключить этот провод к разъему Subaru. контакт 1. Дополнительную информацию см. в разделе «Управление освещением». Wire» в моем руководстве по установке 20-контактного HU.
(Ф) Контакт 2 («Диммер» или «Подсветка —») меняется в зависимости от отрегулируйте ручку затемнения автомобиля.
На моделях Subaru примерно до 2006 года эта линейка различается по напряжение от близкого к 12 вольт (с ручкой в «самой слабой» настройке) до 0 вольт (с ручкой диммера в «самой яркой» настройке). Примечание что это обратный метод, используемый в некоторых других автомобилях.
Подсветка приборной панели автомобиля подключена между подсветка и диммерные линии.
Таким образом, лампочки эффективно «видят» диапазон напряжения от 0 вольт (самый тусклый) до 12 вольт (самый яркий).Последние модельные годы были заменены на светодиоды для прибора. подсветка панели. В этих автомобилях провод диммера обеспечивает сигнал с широтно-импульсной модуляцией (12 В быстро включается и «выключенный»). Регулятор диммера регулирует процент времени «включения», заставляя светодиоды казаться тусклее или ярче.
(Г) На некоторых передних ремнях безопасности с 20 контактами вторичного рынка контакт 1 Оранжевый/белый. У большинства нет провода для контакта 2. (Г) Контакт 3 получает +12 В при повороте ключа зажигания в положение «Аксессуар» или «Вкл.». Из-за этого провода выключается радио. при выключении ключа. Некоторые ГУ маркируют этот провод как «Зажигание».
(И) Провода, подключенные к аудиосистеме автомобиля на рулевом колесе. (СВК).
В Субарусе все провода SWC идут напрямую между ГУ и рулевое колесо. Ни одна из сторон не подключается к земле или напряжению в автомобиле. Внутри колеса кнопки подключаются к сети резисторов. HU видит разное сопротивление для каждой кнопки (и более высокое значение когда ни одна кнопка не нажата).
Сегодня многие HU могут работать с OEM SWC. Однако большинство Для HU требуется отдельный интерфейсный модуль (для преобразования из Subaru резисторы к тому, что ожидает увидеть HU). См. дополнительные советы в мой гайд по установке 20-pin HU.
На большинстве моделей/годов: контакт 4 подключается к кнопкам для Отключение звука, увеличение/уменьшение громкости, режим и канал/поиск вверх/вниз.
На моделях Impreza/Forester 2011 г. и выше с HU с Bluetooth: на колесе больше нет кнопки отключения звука. Кнопка режима проводная с другими кнопками на контакте 13.
На моделях Legacy/Outback 2010 г. и выше с HU с Bluetooth: на колесе больше нет кнопки отключения звука.
(Дж) Нестандартный цвет (для этого не существует стандарта послепродажного обслуживания) провод)
(К) Контакт 9 питает антенный усилитель (для фольги антенна на заднем стекле или короткая антенна на крыше).
OEM-радиостанции Subaru посылают +12 В на эту линию только во время работы. в режиме АМ/FM.
Эта линия не подходит для управления динамиком вторичного рынка. усилитель — усилитель будет работать только пока вы слушаете радио (не диск, аукс, сателлит и т. д.)
При установке вторичного HU убедитесь, что этот провод не менее 12 вольт. См. советы в разделе «Мощность антенны». Wire» в моем руководстве по установке 20-контактного HU.
(Л) «Правильный» цвет послепродажного обслуживания для этой функции — синий. Однако, поскольку этот 20-контактный жгут впервые появился на некоторых автомобилях Nissan (которые используют контакт 9 для усилителя динамика), на многих радиоустановках жгуты этот провод синий/белый (стандартный цвет для усилителя динамика дистанционное включение). Имеет ли ваша подвеска синюю или сине-белую окраску? контакт 9, вы должны подключить его к проводу на вашем HU, который получает +12В, когда HU находится в режиме AM или FM (см. предыдущее примечание).
(М) CAN (локальная сеть контроллеров) — это шина данных, позволяющая различные устройства в автомобиле для связи друг с другом.
На электрических схемах Subaru Impreza 2008 года эти провода от жгут радиоприемника находится в низкоскоростной сети с Body Integrated блок, панель управления кондиционером и комбинированный счетчик.
Никакой HU послепродажного обслуживания (насколько я знаю) не может быть подключен к эти провода. Некоторые заводские радиоприемники используют это для чувствительных к скорости контроль громкости.
См. дополнительные советы в разделе «Провода шины данных CAN» в мой гайд по установке 20-pin HU.
Модели с более новым дизайном приборной панели (2012–up Impreza и Crosstrek, 2014 г. — Forester, 2015 г. — WRX и STi) выпал CAN-шина из жгута магнитолы.
(Н) 2010–2012 Legacy/Outback с кнопками телефона/BT SWC: Кнопки Вкл./Снятие трубки и Разговор. Эти кнопки имеют одинаковые общие провод (контакт 14).
Примечание. В моделях 2012–2013 гг. с OEM HU CE617U1 этот сигнал включен. контакт № 13 вместо 11.(П) Impreza/Forester с кнопками телефона/Bluetooth SWC: Режим и Положить/снять трубку и Кнопки разговора. Эти кнопки имеют общий провод (контакт 14). (К) Сигнал скорости автомобиля (VSS) присутствует в следующих моделях:
Impreza 2012–up (не WRX или STi) и Crosstrek
2014–up Форестер
2015–up WRX и STi(П) Контакт 20 подключается к автомобильному аккумулятора (через предохранитель в панели под капотом) и получает +12В все время. Контакт 20 имеет провод большего сечения.
Дополнительные примечания/советы:
Еще несколько советов по установке вторичного HU на Subaru 20-контактный жгут, см. мое руководство по установке 20-контактного HU.
Ни один из производителей жгутов вторичного рынка не включает провода для Аудиосистема Subaru с элементами управления на рулевом колесе (SWC), шиной данных CAN или диммером (Освещение –). Некоторые даже опускают заземляющий провод (который Заводской подвески Nissan нет). Если вам нужны ремни, которые включите любой или все эти провода, см. эти ссылки:
- Субару 20-контактный жгут проводов «вперед» с заземлением и 3 проводами SWC (и опционально провод диммера, CAN и/или VSS) — используйте для установки вторичный рынок HU
- Subaru 20-контактный комбинированный жгут с проводами на всех 20 контактов — используйте, если хотите сохранить заводское головное устройство и добавить добавить вторичное оборудование (например, сабвуфер, усилитель, звуковой процессор, манометры и др. )
- Субару 20-контактный жгут заднего хода с 18 проводами (включая SWC, диммер, CAN, и заземление) — используйте это для ремонта заводского жгута радиоприемника автомобиля. которое повреждено или отсутствует, либо «пересадить» заводское головное устройство в другая машина
Заводские цвета проводов динамика (показаны в столбце B) соответствуют их внешнему виду на жгуте радио. Во многих моделях цвета проводов меняются по пути к динамикам.
Заводские провода (столбец B) иногда имеют дополнительные пары (например, Белый/Черный и Черный/Белый). Не путайте их! Цвет полосы тоньше основного цвета. Это помогает работать при ярком свете.
Отслеживание перегоревших предохранителей не доставляет удовольствия и тратит время, которое вы могли бы потратить наслаждался вашей новой аудиосистемой. Поэтому, когда вы работаете над фабрика провода, сначала отсоедините кабель от минусовой клеммы батарея.
Если вы ремонтируете поврежденную или отсутствующую заводскую проводку автомобиля используя обратный жгут вторичного рынка, соедините цвета вторичного рынка (столбец A) на соответствующие цвета автомобиля (столбец B).
Для установки вторичного усилителя, сабвуфера, звукового процессора, Преобразователь линейного выхода (LOC), манометр и т. д., см. установку инструкции для моего субару 20-контактный комбинированный жгут.
Домашняя страница — Ссылки
к распиновке жгута магнитолы для других моделей/годов и другим полезным
Информация о Субару.
© Авторские права 2010–2014 принадлежат Дэвиду Картеру. Все права защищены.
контактов | Радио Adafruit Feather M0 с радиомодулем LoRa
Сохранить Подписаться
Пожалуйста, войдите, чтобы подписаться на это руководство.
После входа в систему вы будете перенаправлены обратно к этому руководству и сможете подписаться на него.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть PDF-версию схемы выводов
Щелкните здесь, чтобы просмотреть PDF-версию схемы выводов
Радиостанция Feather M0 полна совершенства микроконтроллеров. Там также много контактов и портов. Мы познакомим вас с ними прямо сейчас!
Обратите внимание, что распиновка идентична для радиостанций Feather M0 RFM69 и LoRa. Вы можете посмотреть на шелкографию Feather, чтобы увидеть надпись «RFM69» или «LoRa». . Вы можете заметить разницу, посмотрев на цветную точку на чипе или кристалле радио, зеленая/синяя — это 9.00 МГц и красный 433 МГц
- GND — это общая земля для всего питания и логики
- BAT — это положительное напряжение к/от разъема JST для дополнительной батареи Lipoly
- USB — это положительное напряжение к/от разъема micro USB, если он подключен
- EN — это контакт включения регулятора 3,3 В. Он подтянут, поэтому подключите его к земле, чтобы отключить регулятор 3,3 В 9069.1
- 3В — это выход регулятора 3.3В, он может выдавать пиковый ток 500мА
Это набор контактов ввода-вывода общего назначения для микроконтроллера.
Вся логика 3,3 В
Почти все контакты могут использоваться для вывода ШИМ
Все контакты могут быть входами прерывания
- #0 / RX — GPIO #0, также приемный (входной) контакт для Serial1 (аппаратный UART), также может быть аналоговым входом
- #1 / TX — GPIO #1, также контакт передачи (выхода) для Serial1 , также может быть аналоговым входом
- № 20 / SDA — GPIO № 20, а также вывод данных I2C (проводной). По умолчанию на этом выводе нет подтяжки, поэтому при использовании с I2C вам может понадобиться подтяжка 2,2–10 кОм.
- № 21 / SCL — GPIO № 21, а также тактовый вывод I2C (Wire). По умолчанию на этом выводе нет подтяжки, поэтому при использовании с I2C вам может понадобиться подтяжка 2,2–10 кОм.
- #5 — GPIO #5
- #6 — GPIO #6
- #9 — GPIO #9, также аналоговый вход A7 . Этот аналоговый вход подключен к делителю напряжения для липолиевой батареи, поэтому имейте в виду, что этот контакт естественным образом «сидит» на уровне около 2 В постоянного тока из-за резисторного делителя .
- #10 — GPIO #10
- #11 — GPIO #11
- #12 — GPIO #12
- #13 — GPIO #13 и подключен к красный светодиод рядом с разъемом USB
- A0 — этот контакт является аналоговым входом A0 , но также является аналоговым выходом из-за наличия ЦАП (цифро-аналогового преобразователя). Вы можете установить необработанное напряжение на любое значение от 0 до 3,3 В, в отличие от выходов ШИМ, это настоящий аналоговый выход .
- от A1 до A5 — это каждый аналоговый вход, а также цифровые контакты ввода-вывода.
- SCK/MOSI/MISO (GPIO 24/23/22 ) — это аппаратные контакты SPI, вы можете использовать их как повседневные контакты GPIO (но рекомендуется оставить их свободными, так как их лучше всего использовать для аппаратных соединений SPI для высоких скорость
Так как не все пины можно вывести на проломы, из-за малого размера Пера, для управления радиомодулем используем эти
- #8 — используется как радио CS (выбор чипа) штифт
- #3 — используется как радио GPIO0 / IRQ (запрос на прерывание) пин.
- #4 — используется как радио Сброс пин
Поскольку они не вынесены наружу, не должно быть риска их случайного использования!
Также имеются контакты для 3 контактов GPIO RFM ( IO1, IO2, IO3 и IO5 ). Вам, вероятно, не понадобится это для большинства применений Feather, но они доступны на случай, если они вам понадобятся!
Вывод CS (#8) не имеет встроенного подтягивателя, поэтому убедитесь, что этот вывод имеет ВЫСОКИЙ уровень, когда радио не используется!
- RST — это контакт Reset, привязать к земле для ручного сброса AVR, а также запуска загрузчика вручную
- ARef — аналоговый опорный пин. Обычно опорное напряжение совпадает с напряжением логики микросхемы (3,3 В), но если вам нужен альтернативный аналоговый опорный сигнал, подключите его к этому контакту и выберите внешний AREF в своей прошивке. Не может быть выше 3,3 В!
Обзор Сборка
Это руководство было впервые опубликовано 08 июня 2016 г.