Как сделать глушитель своими руками? Ремонт глушителя своими руками без сварки :: SYL.ru
В последнее время все больше автолюбителей проводят изготовление и ремонт глушителя своими руками. Но почему же они пытаются сделать это собственноручно, если авторынки переполнены запчастями в большом ассортименте? Все упирается в стоимость. Именно стоимость является основным барьером для автовладельцев. Поэтому сегодня мы рассмотрим, как изготовить глушитель ВАЗ своими руками.
Природа шума выхлопной системы
Почему автомобиль так шумит при работе мотора автомобиля? Звук исходит по двум причинам, а именно из-за расширения выхлопных газов и вибрации элементов системы. Для борьбы с этой проблемой автолюбители увеличивают вес деталей выхлопной.
Чем толще металл, тем меньше будет шума и излишних вибраций. По этой причине автопроизводители делают выпускной коллектор более массивным, так как именно он принимает на себя первый удар – раскаленные газы из камеры сгорания цилиндров.
Кстати, для сравнения можно взвесить коллектор отечественных и зарубежных автомобилей. У последних он будет гораздо тяжелее. Поэтому наши автомобили на порядок громче импортных. Но эту проблему можно исправить. Конечно, менять коллектор мы не будем. Все действия переведем на следующие элементы – резонатор и глушитель. Газы под высоким давлением попадают в первый элемент. Как правило, его диаметр трубы больше, чем у глушителя. После этого газы теряют часть своей энергии и уже под меньшим давлением идут на выход. Уже в глушителе они практически рассеиваются, благодаря чему мы не слышим характерного грохота, как на авто без выхлопной трубы.
Почему самодельный элемент лучше заводского?
Ввиду большого количества подделок найти действительно качественную запчасть на сегодняшний день очень трудно. А если и такая деталь найдется, цена на нее будет просто заоблачной. Причем больше всего нареканий касается именно элементов выхлопных систем. Глушитель очень быстро ржавеет и прогорает.
Срок его эксплуатации не превышает 1-2 лет. Причем неважно, насколько интенсивно вы используете свой автомобиль. Он прогорает не от километража, а от времени. Даже если машина будет выезжать раз в неделю, глушителю это не прибавит жизни. Все равно его придется менять через год-два.
По истечении данного времени у автолюбителей возникает вопрос о необходимости замены или ремонта данной детали. Если произвести ремонт глушителя своими руками либо сделать его с нуля, можно быть уверенным, что он прослужит гораздо дольше. Ведь экономить на важных материалах мы не будем. Также изготовляя глушитель своими руками, можно внести свою конфигурацию в выхлопную систему. Например, сделать прямоток для увеличения мощности двигателя. Однако на дальние расстояния с такой «банкой» ездить будет некомфортно. Поэтому можно переделать систему другим путем, добавив в нее дополнительный резонатор. Так машина будет работать гораздо тише.
Материал и способ изготовления
Перед тем как сделать глушитель своими руками, нужно определиться с бюджетом и вариантом переделки выхлопной системы.
Есть несколько способов тюнинга:
- Доработка нового, заводского глушителя.
- Изготовление самодельного. Кстати, сделать глушитель своими руками можно как с использованием нержавейки, так и обычной стали.
Специалисты не рекомендуют брать в работу старые глушители либо другие части выхлопной системы, уже побывавшие в работе. В таком случае даже при хорошем внешнем виде (ведь перед продажей их можно заново покрасить) внутри они будут покрыты коррозией либо вообще окажутся прогоревшими. Помните, что с каждым запуском двигателя металл в системе нагревается и меняет свои свойства. Несложно догадаться, в каком состоянии будет глушитель, откатавший порядка 2-3 лет на каком-нибудь автомобиле. Поэтому не ведитесь на уловки продавцов типа «легкое б/у» и не покупайте подержанный глушитель. А лучше всего изготовьте его сами.
Менее затратным решением с финансовой точки зрения будет тюнинг штатного глушителя. Изготовить деталь своими руками из нержавейки весьма надежный, но затратный вариант.
Однако такой элемент будет более долговечным и не прогорит в самый неподходящий момент.
Переделываем глушитель своими руками
Выбирая данный способ тюнинга, лучше всего полностью переделать выхлопную систему. Для этого приобретается труба нужного размера (чаще всего ее диаметр составляет от 30 до 52 миллиметров). Конечно, тонкостенную трубку, которая идет на машину с завода, найти будет очень трудно. Поэтому в качестве аналога используем тонкостенную водопроводную.
Корпус для глушителя изготовляется из автомобильного огнетушителя. Причем выходные и входные отверстия должны смещаться относительно друг друга. Концы тонкостенных труб следует завести внутрь емкости на 60 процентов. Также в них следует проделать многочисленные отверстия. Что касается перегородок, которые устанавливаются в заводских вариантах, их вваривать необязательно. По такому же принципу делается и глушитель на карабин своими руками.
Обращаем внимание на вес
Ввиду того, что водопроводная труба весит на порядок больше той, что идет на деталь с завода, вам придется усилить крепления.
Кроме этого, следует вставить гибкую гофру на место, что идет после выпускного коллектора.
Благодаря таким изменениям уровень шума значительно снизится, а срок эксплуатации детали составит больше 2 лет. Кстати, чем тяжелее труба, тем меньше вибраций от нее будет исходить.
Советы
Для того чтобы снизить шумливость самодельного глушителя, рекомендуется наполнить его корпус каким-нибудь материалом типа стекловаты. Также рекомендуется проделать отверстие для слива конденсата внизу глушителя. Таким образом, он не будет преждевременно ржаветь и издавать посторонних шумов.
Если это глушитель, своими руками сделанный из нержавеющей стали, важно продумать его конструкцию. Сделайте его частично разборным. Так вы периодически будете очищать полости трубы от грязи и по необходимости менять наполнитель. Благодаря разборной конструкции срок службы детали увеличится в несколько раз. Установка и замена своими руками глушителя производится на штатные места. Главное – усилить их, так как вес конструкции немного увеличивается.
Вопрос покраски
Стоит ли красить глушитель? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Большинство автолюбителей говорят, что краска для него должна быть огнеупорной. В противном случае она попросту обгорит. Идеальным решением будет изготовление глушителя из нержавеющей стали. Пример вы можете посмотреть на фото ниже.
Использование нержавеющей стали закроет вопрос о покраске раз и навсегда. Ну а глушитель на карабин своими руками можно покрасить черной матовой краской. Главное, чтобы она была стойка к высоким температурам.
Как произвести ремонт глушителя своими руками без сварки?
Сейчас существует новый метод восстановления работоспособности деталей выхлопной системы при помощи универсального комозиционного полимера (различные герметики). Благодаря особому составу они быстро застывают и не подвергаются внешним негативным воздействиям, в том числе высоким перепадам температур, что очень актуально для выхлопной системы. На авторынках можно найти два вида герметиков, благодаря которым можно произвести ремонт глушителя своими руками без сварки:
- Пластичные.

- Жидкие.
В сочетании с качественными армирующими компонентами, данные виды герметиков сделают надежную «латку» на прогоревшем участке глушителя. Автолюбители отмечают эффективность действия пластичных элементов. Именно эти герметики отличаются высокой адгезией к металлу даже при наличии на нем ржавчины.
Как применять?
Холодная сварка глушителя своими руками производится следующим образом. Сначала поверхность проходит процедуру подготовки. Участок следует зачистить наждачной бумагой. После этого поверхность обезжиривается при помощи уайт-спирита, бензина или другого растворителя. Далее следует приготовить клеевой состав. Отрезаем нужное количество герметика и разминаем его. В случае с использованием жидких аналогов тщательно перемешиваем их. Далее наносим клей на поврежденный участок глушителя и выравниваем смесь.
Обратите внимание, что состав твердеет в течение нескольких минут, поэтому все работы с герметиком должны выполняться очень быстро.
Напоследок нужно выждать время до полного высыхания смеси.
В зависимости от марки производителя на это требуется от 1 часа до суток.
Как еще уменьшить шум выхлопной системы?
Для этого можно установить дополнительный резонатор глушителя. Его вы можете изготовить с нуля, как и сам глушитель, а можно смастерить опять же из огнетушителя. Однако материал данной детали не сильно рассчитан на высокие температуры. Но, как показывает практика, такие резонаторы вполне эффективны в работе.
Самое главное при изготовлении дополнительного резонатора – правильно разместить трубки. Они должны быть смещены относительно друг друга (все аналогично изготовлению глушителя). Для завихрения отработанных газов в трубе проделывают отверстия. Таким образом, уровень давления газов уменьшается и на выходе они не создают особого шума. Как видите, изготовить резонатор на глушитель своими руками не так уж и сложно.
Также следует учитывать и вес новоизготовленного элемента. Если он тяжелее штатного, придется усиливать крепления по днищу, иначе деталь может оторваться прямо на ходу.
Наполнять внутренность резонатора необязательно, как и устанавливать перегородки.
Итак, мы выяснили, как сделать глушитель своими руками.
Как сделать глушитель своими руками
Выхлопная система автомобиля очень важна. Ее основное назначение – вентиляция цилиндров. Отработанные газы в такте выпуска попадают в выхлопной коллектор, после чего следуют в приемную трубу. Далее на пути «дыма» встречается пара резонаторов, а заканчивается такое «путешествие» выходом в атмосферу через глушитель. Давайте уделим немного внимания его конструкции. По сути, глушитель – это жестяная банка с различными перегородками внутри. Они образуют своего рода лабиринт, проходя по которому газы охлаждаются, теряют скорость и несколько уменьшаются в объеме.
Зачастую производители не рассчитывают выхлопную систему под максимальную производительность, тогда тюнерам приходится изготавливать некоторые детали, скажем, глушитель, своими руками. Какие же преимущества кустарного производства перед заводским? Давайте их рассмотрим.
Самая первая причина, по которой стоит изготовить глушитель своими руками, – это увеличение его объема. В таком случае давление газов на выходе существенно упадет, что повлечет за собой заметное снижение шумности работы автомобиля в целом. Кроме того, давление упадет и в системе. Тогда отработанным газам легче выходить из цилиндров, следовательно, немного увеличивается производительность силового агрегата.
Вторая причина, по которой стоит сделать глушитель своими руками, – это материал изготовления. Как правило, основная причина выхода из строя выхлопной системы – это ее прогорание, ведь температуры работы очень велики. Вывод: нужно выбирать материал большей толщины.
Это может быть труба либо листовое железо. Естественно, стоит помнить и о весе изделия. Такой самодельный глушитель может прослужить гораздо дольше, чем штатный. Кроме того, можно изменить и геометрию перегородок внутри, что также положительно скажется на производительности всей системы и шумности выхлопа.
О том, как сделать глушитель, можно найти множество инструкций. Каждая из них является практически универсальной. Это неудивительно, ведь глушитель своими руками можно изготовить для одной модели и марки, а подойдет он еще к дюжине подобных. Здесь, в принципе, разграничения касаются только рабочего объема двигателя, поскольку слишком маленький глушитель попросту не будет справляться с объемами газов, проходящих через него.
Кроме того, будет слишком шумной работа двигателя. Из вышесказанного следует, что поводов сделать глушитель своими руками существует довольно много. Но не стоит думать, что это беспроигрышный вариант, благодаря которому вы больше никогда не узнаете проблем с выхлопной системой, а двигатель сразу в несколько раз станет приемистее и не будет при этом издавать ни звука. У всего есть свои минусы.
Например, техосмотр. С таким глушителем могут возникнуть проблемы при сертификации. Если нормы шумности работы не будут превышены, то все будет в порядке. На токсичность выхлопа конструкция абсолютно не влияет.
Особое внимание стоит уделить креплениям: они должны быть эластичными, а также сама «баклуша» не должна касаться днища автомобиля. Также не нужно забывать и о пожарной безопасности, для обеспечения которой достаточно будет листа асбеста, проложенного между глушителем и днищем.
Сборка глушителя из банки в банке | Скутер вики
в: Руководство, Модификация (Performance)
Собранный глушитель типа «банка в банке»
В этом руководстве показано, как изготовить высокоэффективный глушитель с чрезвычайно низким уровнем шума для вашего небольшого двигателя. Чтобы построить этот простой глушитель, вам понадобится несколько очень распространенных инструментов, эпоксидная смола, медные трубы, жестяная банка и банка из-под газировки. В основном он построен из мусора и клея.
Содержание
- 1 Необходимые инструменты
- 2 необходимых расходных материала
- 3 Подготовка банки с газировкой
- 4 Подготовка консервной банки
- 5 Подготовка медных труб
- 6 Склеивание эпоксидной смолой
- 7 Завернуть
Необходимые инструменты[]
- Сверло и сверло 1/4″
- Центровочный пуансон
- Нож или ножницы
- Большой файл
- Стальная вата
- Труборез (подойдет ножовка)
Необходимые принадлежности[]
- 12-дюймовая медная медная трубка 1/2 дюйма (разрезанная пополам)
- Широкая жестяная банка на 15 унций
- Стандартная банка газировки на 12 унций
- Высокотемпературная эпоксидная смола (например, сварка JB)
- Обертка для труб (3 1/2 фута или достаточно, чтобы закрыть жестяную банку)
- 2 х 3 1/2″ хомута для шланга
Подготовка банки с газировкой[]
Чтобы подготовить банку с газировкой, нам нужно будет обрезать ее верх и низ, чтобы она могла сидеть на точной высоте внутри консервной банки.
Дно. Чтобы сохранить как можно большую часть нижней банки, с помощью напильника стачивайте нижний край банки до тех пор, пока выпуклый купол не начнет выпадать. К этому времени алюминий должен стать настолько тонким, что его можно будет разорвать или разрезать небольшим ножом. Если остались неровные края, их можно счистить напильником.
Верх. Аккуратно прорежьте верхнюю часть банки содовой на уровне верхней части жестяной банки, пока банка находится внутри нее. Гораздо важнее, чтобы верхняя часть газировки была ровной, чем на точной высоте. Ножовка, нож или ножницы прекрасно справятся с этой задачей.
Боковые стороны. Теперь прорежем много маленьких отверстий по бокам банки, чтобы ограничить движение воздуха. Простым ударом и поворотным движением острия ножа вы можете легко прорезать полукруглые отверстия в тонком мягком алюминии на стенках банки.
Нижняя часть банки содовой подпилена и отрезана
Верх банки с газировкой отрезана ножом и ножницами
Стороны банки с прорезанными в ней отверстиями
Подготовка консервной банки[]
Жестяная банка понадобится шлифовать стальным деревом, чтобы эпоксидка хорошо прилипла.
Также нужно будет прорезать отверстия, чтобы в них проходили трубы.
Стираю. На дне и наверху жестяной банки есть тонкий скользкий слой, который нам нужно будет удалить, чтобы наши внутренние детали глушителя заболели эпоксидной смолой. Возьмите стальную вату и с помощью напильника сильно прижмите ее ко дну банки. Вы узнаете, когда закончите, потому что увидите блестящий металл, смотрящий на вас. Проделайте то же самое со дном на крышке банки.
Резка для труб. Из-за тонкости жестяной банки вы не сможете просто взять сверло 1/2 дюйма, чтобы сделать красивое чистое отверстие в крышке и дне банки для труб. Если у вас нет полудюймовым дыроколом, вам придется спуститься вниз и вырезать саму банку. Может быть полезно сначала просверлить в банке отверстие диаметром 1/4 дюйма и вырезать наружу по периметру трубы. После этого вы сможете вдавить трубку в банку, как если бы вы вставляли соломинку в напиток из фаст-фуда.
Что касается расположения отверстий, то вам придется внимательно следить за этим.
Потертость дна консервной банки
Потертость дна банки
Отверстие, просверленное в дне банки
Вырезы из отверстия банки
Подготовка медных труб[]
Отрежьте 12-дюймовую медную трубку до нужной высоты для вашей конкретной банки. была допущена ошибка, чтобы просто разрезать трубу пополам, прежде чем продолжить. Это привело к трудностям в последующей обрезке, поскольку впускной и выпускной патрубки слишком длинные. Не совершайте эту ошибку. Убедитесь, что это последний раз, когда вам нужно будет разрезать трубки. Лучший способ найти правильную высоту — это поместить банку из-под газировки в жестяную банку и поместить трубку посередине.
После обрезки трубы убедитесь, что у каждой трубы один конец идеально плоский. Это будет важно, когда мы будем наносить эпоксидную смолу позже. Если труба имеет идеально плоский конец, мы можем просто залить ее эпоксидной смолой и подождать, пока она застынет. Если конец не плоский, труба будет наклоняться в сторону и отверстия не совпадут. Если какой-либо из каналов не имеет истинного конца, используйте файл, чтобы очистить его.
Сверление концов Чтобы обеспечить место для дыхания воздуха из трубы, нам нужно будет просверлить по крайней мере 10 1/4 «отверстий в конце обеих труб. Убедитесь, что вы сгруппировали отверстия на конце трубы, которая идеально ровный. Это будет конец, который мы позже заклеим эпоксидной смолой. Не важно, чтобы эти отверстия были красивыми, так как их никто никогда не увидит, но вы хотите, чтобы они были относительно одинаково расположены.
Хороший способ проверить, достаточно ли вы просверлили трубу, — дунуть в нее со всей силой. Затем поднесите руку к концу трубы и повторите попытку. Если вы почувствовали большее сопротивление с концом, заткнутым рукой, чем без него, просверлите больше.
Медные трубы
Сверление ножными тисками
Просверленный конец трубы
Просверленный конец трубы
Обе трубы просверленные
1/4″ сверло по металлу
Эпоксидирование[]
Эпоксидная смола в банке с газировкой. Первое, что вам нужно сделать, это залить эпоксидной смолой банку с газировкой внутри жестяной банки, чтобы банка с газировкой находилась на одинаковом расстоянии со всех сторон консервной банки. Это ваш последний шанс убедиться, что верхняя часть банки из-под газировки находится на одном уровне и находится достаточно низко в жестяной банке, чтобы крышка могла правильно сидеть на ней, когда она будет заклеена эпоксидной смолой.
В примере крышка располагалась на 1 мм выше верхней части жестяной банки, и для ее установки потребовалось значительное количество эпоксидной смолы. Вы хотите, чтобы ваша крышка была на 1 мм ниже верхней части консервной банки.
Эпоксидирование труб. Теперь вам нужно приклеить трубы на крышку и дно банки. Вы должны убедиться, что у вас есть что-то ровное, чтобы установить их обе, чтобы эпоксидная смола застыла, поскольку трубы будут удерживаться на месте только под действием силы тяжести, пока вы ждете. Приклейте трубы в местах, противоположных отверстиям, которые вы прорезали ранее, просверленным концом трубы вниз. Поскольку жестяная банка гибкая, а эпоксидная смола может компенсировать ошибки, это не обязательно должно быть идеально, но чем лучше вы выровняете это сейчас, тем меньше головной боли будет потом.
Закрытие банки эпоксидной смолой. Теперь вы сможете соединить две стороны вместе после того, как выровняете трубы по прорезанным для них отверстиям.
Если крышка плашмя падает на банку с газировкой, знайте, что у вас все хорошо. Снова разъедините сборку, убедитесь, что между верхней частью банки с газировкой и нижней частью жестяной крышки достаточно эпоксидной смолы, и прижмите их друг к другу. Эта связь гарантирует, что банка не высвободится и превратит ваш бесшумный глушитель в маракасу.
Теперь вам нужно запечатать банку. То, как ваш консервный нож открыл банку, покажет, сколько эпоксидной смолы вам понадобится, чтобы снова закрыть банку. В показанном примере консервный нож разрезал саму крышку, что чрезвычайно затруднило приклеивание крышки к верхней части банки эпоксидной смолой. Боковой консервный нож решил бы эту проблему.
Не забудьте приклеить выступающие концы трубы к верхней и нижней части банки. Нам понадобится эпоксидная смола, чтобы убедиться, что банка герметична. После того, как эпоксидная смола затвердеет, вы можете проверить герметичность, заткнув одну трубу и дунув в другую.
Банка из-под газировки, залитая эпоксидной смолой
Пространство между алюминиевой и жестяной банками
Трубы, залитые эпоксидной смолой
Сборка банки
Трубы, выровненные по отверстиям
Все сошлось
Все сошлось
Другая сторона
Обертка[]
Готовый глушитель.
Ваша банка теперь собрана и, вероятно, будет работать довольно хорошо, но она ужасно уродлива и издает легкий звон с каждым щелчком, исходящим от двигателя. Возьмите обертку для трубы, накройте банку и зажмите ее двумя хомутами. Это устранит стук и сделает глушитель более привлекательным. Обратите внимание, что вы также можете использовать аварийную обертку глушителя, которая является самоклеющейся и хорошо оборачивает горячий глушитель. Никаких хомутов не нужно.
Перед тем, как установить новый глушитель, дайте ему последний пробный удар, чтобы убедиться, что нет препятствий, ограничивающих поток выхлопных газов. Если все в порядке, установите его, но это имеет смысл, и наслаждайтесь милыми любящими улыбками ваших соседей.
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Как сделать глушитель выхлопа мотоцикла своими руками, который работает!
Мало что может быть так приятно, как прилив адреналина и ветер, хлещущий вашу кожаную куртку, когда вы путешествуете на своем мотоцикле.
Вы не можете услышать этот ветер, или даже ваше сердце стучит в ушах. Все, что вы слышите, это оглушительные звуки вашего велосипеда.
Можно ли что-нибудь сделать, чтобы неприятный шум стал тише? Именно по этой причине существуют мотоциклетные глушители . Вы можете выбрать несколько самодельных вариантов, таких как изолированные экраны мотоциклов или глушители. Они эффективно заглушат ваш велосипед при гораздо меньших затратах.
Готовы сделать своими руками глушитель для вашего громкого мотоцикла? Если да, то читайте дальше, так как я дам вам все инструменты и шаги, необходимые для работы.
Что такое глушитель выхлопа мотоцикла?
Все мотоциклы имеют выхлопную систему. Это ряд труб, которые идут от коллектора к двигателю мотоцикла. Среди этих коллекторов есть также датчики кислорода или лямбда-зонды , а также дроссельные заслонки.
Когда вы едете на мотоцикле, выхлопная система выпускает газы или выхлоп. Эти трубы также являются источником звука.
Каждую секунду мотоцикл излучает 1700 футов звуковых волн. Неудивительно, что выхлопные системы мотоциклов могут быть такими громкими!
Глушитель выхлопа мотоцикла разработан с двумя целями. Первый из них заключается в добавлении противодавления в выхлопной системе, а второй — в уменьшении шума выхлопной трубы. Последнее особенно важно.
Мало того, что эти громкие обороты и рычание от вашего мотоцикла раздражают вас и вашу команду, но знаете ли вы, что в некоторых штатах есть законы об уровне шума мотоциклов? Вы бы не хотели, чтобы вас оштрафовали из-за того, что вы прокатились на своем мотоцикле. Вот почему вам нужен глушитель выхлопа.
Зачем делать глушитель выхлопа мотоцикла, а не покупать его?
Вы любите свой мотоцикл, но даже вы должны признать, что это была немалая финансовая инвестиция. Какое-то время вы будете вносить ежемесячные платежи по нему, и поэтому вы хотите сэкономить свои деньги, где сможете, верно?
Возможно, поэтому вы заинтересованы в том, чтобы сделать свой собственный глушитель выхлопа мотоцикла, а не покупать его.
Должен сказать, это довольно веская причина. В конце концов, если вы покопаетесь в ценах на замену всей выхлопной системы, вы будете ошеломлены. Некоторые детали могут стоить от 250 долларов, а более дорогие детали стоят от 500 долларов и выше. Кстати, это не замена всей выхлопной системы. Это за одну часть.
Если посчитать, то одна только новая выхлопная система может стоить несколько тысяч долларов. Если вы купили подержанный велосипед, вы можете заплатить больше за замену выхлопной системы, чем за свой мотоцикл!
Вы имеете в виду множество приоритетов, когда покупаете мотоцикл. Вы хотите убедиться, что выбрали хороший бренд, надежную модель и велосипед, который не будет стоить вам руки и ноги. Возможно, вы настолько отвлеклись на внешний вид мотоцикла, что до сих пор не думали о выхлопной системе. Было бы большим обломом тратить столько денег на простую, невинную ошибку.
Еще одна причина, по которой вы можете подумать о том, чтобы сделать свой собственный глушитель выхлопа мотоцикла, заключается в том, что вы будете знать, что ваше решение работает.
Не все мотоциклы одинаковы. Если вы купите универсальное решение в Интернете, коробка может оказаться на вашем пороге, и только тогда вы поймете, что глушитель не совсем подходит. Выбрав путь «сделай сам», вы можете уверенно ездить, зная, что у вас есть работающее решение, которое снижает шум в вашей выхлопной системе.
Какие расходные материалы вам нужны?
Как я упоминал во вступлении, вы можете сделать мотоциклетную перегородку или глушитель, если ваш мотоциклетный выхлоп слишком громкий. В зависимости от того, какой из двух проектов вы выберете, вам понадобятся разные материалы.
Если вы просто изолируете ранее установленную перегородку на своем велосипеде, вам следует взять немного мочалки из нержавеющей стали. Этот рулон от Amazon весит один фунт, так что у вас останется достаточно для других проектов. Вам также понадобится проволока, чтобы прижать стальную вату к перегородке. Скорее всего, они у вас уже есть.
Вы также можете сделать новую перегородку.
Если да, то вот что требуется для работы:
- Сверло (3/16 дюйма)
- Электродрель
- Молоток
- Холодное долото
- С-образный зажим
- Фломастер
- Ножовка по металлу
- Настольные тиски
- Стальная трубка
Возможно, вы предпочтете сделать глушитель, а не перегородку. Убедитесь, что у вас есть следующие предметы для самодельного глушителя:
- Пустая банка из-под краски
- Дрель
- Изоляция
- Трубный хомут
- Фитинги для медных труб
- Винты по металлу
Как сделать самодельный глушитель выхлопа мотоцикла
Изоляция дефлектора
Если ваш дефлектор новый или вы думаете, что обертывание его изоляцией из стальной ваты решит ваши проблемы с шумом, то вот что вам нужно сделать.
Шаг №1: Найдите «рыбий хвост» своего мотоцикла и снимите его. В зависимости от того, какая у вас модель мотоцикла, это может быть более легкая работа или более сложная. Например, некоторые «рыбьи хвосты» можно отсоединить с помощью хомутов выхлопа и болта.
Шаг № 2: Используя перегородку, которую вы сделали или уже имеете, измерьте ее длину и ширину.
Шаг №3: Закажите стальную вату. Убедитесь, что он термостойкий. Как только он прибудет, обрежьте его, если необходимо, чтобы он закрывал перегородку.
Шаг № 4: Оберните провод вокруг изоляции, чтобы скрепить ее.
Шаг № 5: Положите рыбьи хвосты туда, где вы их нашли. Скорее всего, вам придется прикрутить их болтами.
Изготовление новой перегородки
Хорошо, предположим, что вы попробовали описанный выше трюк с изоляцией, и он все же не заглушил выхлоп вашего мотоцикла так, как вы надеялись.
Еще один вариант, который вы можете попробовать, — сделать новую перегородку самостоятельно. Это не так сложно, как может показаться.
Вот шаги, которые необходимо выполнить.
Шаг №1: Найдите выхлопную трубу вашего мотоцикла. Получите внутренний диаметр трубы. Придержите это измерение на потом. Имейте в виду, что средняя длина дефлектора мотоцикла составляет восемь дюймов.
Шаг № 2: Теперь поищите стальные трубы в магазине или в Интернете. Каким бы ни был диаметр вашей выхлопной трубы, эта стальная труба должна иметь меньший диаметр, примерно на 1/16 дюйма меньше.
Шаг № 3: Подготовив стальную трубу, идите в гараж или на рабочее место и вставьте ее в тиски. Для этого шага вам также понадобится ножовка. Что вам нужно сделать, так это обрезать стальную трубку до длины перегородки, то есть до восьми дюймов.
Здесь вам поможет фломастер, которым можно делать отметки для резки. Пройдите три дюйма от первого конца стальной трубы.
Здесь будет смещение. Затем переместитесь на полтора дюйма вниз для следующего смещения. Наконец, ваше последнее смещение должно быть еще на три дюйма ниже.
Шаг № 4: Теперь, когда вы сделали замеры, пора резать! Вы хотите сделать поперечную резку и сделать это горизонтально с помощью ножовки. Продолжайте, пока не получите восьмидюймовую перегородку.
Шаг №5: К этому моменту у вас должна быть грубая перегородка. С помощью нескольких С-образных зажимов прикрепите перегородку обратно к рабочему столу. Сделанные вами надрезы должны быть видны. Если нет, поверните перегородку вокруг, пока они не будут.
Шаг № 6: Затем вам понадобится холодное долото. Там, где вы видите порез от ножовки, проведите холодным зубилом по этому следу. Убедитесь, что у вас есть молоток, чтобы забить холодное долото. Обрезанный край должен как бы загибаться сам в себя, пока не окажется на полпути вниз по перегородке.
Шаг № 7: Сделайте это для каждого разреза.
Шаг № 8: Поместите перегородку обратно в тиски, но убедитесь, что конец перегородки (который должен быть на три дюйма) выступает.
Шаг №9: Подсоедините сверло к дрели. На конце перегородки сделайте отверстие диаметром один дюйм. Вы должны убедиться, что отверстие также проходит через две перегородки. Когда перегородка будет готова, она будет соединяться с выхлопной трубой с помощью болта из нержавеющей стали.
Шаг #10: Теперь, когда у вас есть эти отверстия, вы можете присоединить выхлопную трубу к дефлектору. Отверстие должно быть 3/16 дюйма, чтобы выхлопная труба подходила.
Шаг №11: Наконец, соедините гайку, стопорную шайбу и болт из нержавеющей стали (диаметром ¼ дюйма), и вы получите перегородку.
Затем вы можете вернуться и изолировать самодельный экран, если хотите. Просто следуйте инструкциям из последнего раздела!
Изготовление нового глушителя
Прежде чем приступить к изготовлению нового глушителя, необходимо позаботиться о своем старом.
Вот все шаги для обеих работ.
Шаг №1: Снимите текущий глушитель с мотоцикла. Как и в случае с перегородкой, это может быть быстро, потому что глушитель легко вынуть, или это может занять больше времени. Все зависит от конструкции и модели вашего мотоцикла.
Шаг №2: Пришло время провести некоторые измерения. Вы хотите измерить свой текущий глушитель или изучить его характеристики в Интернете. Это информирует вас о размере трубы, которая вам нужна. Например, глушитель меньшего размера может быть изготовлен из трубы диаметром около полутора дюймов. Вы можете использовать ¾-дюймовую трубу, чтобы сделать новый глушитель.
Шаг №3: После всех этих расчетов можно приступить к сборке внешнего корпуса глушителя. Для этого можно использовать старую пустую банку из-под краски. Он должен быть не менее 10 дюймов в высоту для меньших глушителей и даже выше для больших глушителей. Убедитесь, что он также термостойкий.
Шаг № 4: Если вы собираетесь использовать банку с краской, слейте из нее все давление.
Затем, используя дрель, вы захотите отрезать все дно банки. Придержите его на потом. Вы также хотите вырезать отверстие в новом дне, а также в верхней части. Отверстия должны быть ¾ дюйма каждое.
Шаг № 5: Продолжайте делать отверстия вдоль банки того же размера, что и выше.
Шаг № 6: Нанесите изоляцию на глушитель.
Шаг № 7: Установите новый глушитель в банку с погремушками.
Шаг № 8: Теперь с помощью хомута наденьте нижнюю часть баллона обратно на глушитель. Возможно, вам придется взять настоящее дно глушителя и сделать в нем прорези, чтобы все подошло.
Шаг №9: Это необязательно, но если ваш глушитель окажется немного больше, чем тот, который у вас был раньше, то вы можете использовать свои медные фитинги и припаять их. Фитинги должны быть ¾ дюйма.
Затем подсоедините их к выхлопной трубе мотоцикла. Фитинги должны иметь возможность проходить вокруг рамы и, наконец, располагаться под задним крылом вашего велосипеда.
Это поможет решить проблемы с посадкой.
Шаг № 10: Наконец, прикрепите металлические винты и металлический строп к раме велосипеда, а затем поместите туда глушитель.
Если ничего не помогает, попробуйте что-нибудь другое. Конечно, это видео просто для юмора, но мне оно показалось интересным.
Соображения и предостережения
Перед тем, как приступить к этим проектам, я рекомендую вам принять во внимание следующее:
- Такие действия с вашим мотоциклом почти наверняка аннулируют вашу гарантию. Если у вас новый мотоцикл, которому год или два, то, возможно, рисковать не стоит. Вам решать.
- Некоторые из этих работ требуют сверления и даже некоторого опыта работы с металлом. Если вас не устраивают эти обязанности, то лучше просто купить глушитель или даже дефлектор.
- Если и есть что-то, на что стоит потратить больше денег, так это на качественную изоляцию.



