Шины низкого давления своими руками, как сделать шины и диски для вездехода и болотохода видео
Автор Milavlad На чтение 6 мин. Просмотров 1.8k. Опубликовано Обновлено
Содержание
- Зачем необходимы колёса низкого давления?
- Виды шин низкого давления
- Необходимые инструменты, необходимые для изготовления шин низкого давления.
- Пошаговая инструкция создания шин низкого давления своими руками
- Как сделать диски?
- Заключение
Использовать транспортное средство в различных условиях – вполне разумное желание любого автовладельца. Помимо стандартного использования транспортного средства не редко возникает необходимость передвижения по пересечённой местности, а следовательно потребуется солидное увеличение проходимости. Одним из наиболее эффективных и при этом доступных способов является использование специальных шин, предназначенных специально для преодоления сложных участков пересечённой местности.
Зачем необходимы колёса низкого давления?
Ответить на данный вопрос не так просто как кажется, ведь перечислять все преимущества, которые автолюбитель получает после установки такого типа шин можно достаточно долго. Стоит отметить наиболее важные моменты:
При этом стоит отметить, что у шин низкого давления существует и ряд недостатков:
- Ощутимо снижается скорость автомобиля на любом покрытии
- Значительно изменяется клиренс транспортного средства и в связи с этим снижается устойчивость транспортного средства и увеличивается склонность к опрокидыванию
- Ну и нельзя не отметить повышенные нагрузки на узлы трансмиссии и подвеску, что приводит к преждевременному износу узлов и агрегатов.
Виды шин низкого давления
Условно можно разделить шины такого типа на два вида:
- Камерные. Отличительной особенностью такого типа является их повышенная устойчивость к механическим повреждениям и износу. Но при этом конструктивно они являются более тяжёлыми, громоздкими и менее комфортны.
- Бескамерные. Шины такого плана гораздо легче, безопаснее и комфортнее. Но при этом такого плана шины гораздо легче повредить или деформировать.
Так же колёса низкого давления можно разделить на следующие категории:
- Тороидные, могут быть изготовлены как в камерном, так и бескамерном варианте. Конструкция подобного типа является наиболее распространённой.
- Арочные шины, имеют специальное предназначение для езды по бездорожью. Отличительной особенностью является то, что шины имеют очень широкий профиль, который может превышать ширину стандартного колеса в четыре раза.

- Пневмокатки. Эластичные бочкообразные колеса с характерным профилем. Протектор выполняется в виде жёстких грунтозацепов, которые помимо увеличения проходимости придают дополнительной прочности. Благодаря высокой эластичности и низкому давлению внедорожные свойства такого типа колёс выгодно выделяются на фоне аналогов.
Необходимые инструменты, необходимые для изготовления шин низкого давления.
Учитывая, что стоимость комплекта такого типа шин может в несколько раз превышать стоимость комплекта обычной резины, многие автовладельцы достаточно серьёзно подходят к вопросу их изготовления своими силами. Однако, перед тем, как начинать работу, потребуется произвести подготовку необходимого инструмента.
- В первую очередь потребуется найти подходящий исходный материал, из которого и будут изготовлены шины. Для этих целей отлично подходит вертолётная и самолётная резина, которая изначально заточена под повышенные нагрузки и тяжёлые условия.
Однако, найти их не так просто, поэтому автолюбителями активно используются шины от грузовиков. - Для резки протектора потребуется несколько остро заточенных двухсторонних ножей
- Точилка для ножей, т.к. работа предстоит достаточно долгая и тяжёлая, а острый нож потребуется обязательно
- Острое шило, а ещё лучше – несколько, различного диаметра
- Молоток
- Несколько кусачек разного размера
- Пассатижи, отвёртка и возможно ручная лебёдка для вытягивания проволоки
Пошаговая инструкция создания шин низкого давления своими руками
Процесс изготовления колёс низкого давления должен производиться в определённом порядке, для того что бы добиться максимально эффективного результата. Рассмотрим процесс более подробно:
Как сделать диски?
Естественно, что без дисков использовать шины будет невозможно.
Следовательно, изготовить их потребуется самостоятельно. Рассмотрим данный процесс более детально:
Заключение
Совершенно естественно, что использование огромных колёс низкого давления вовсе не обеспечивает автолюбителю гарантию безопасности и стопроцентного преодоления всех сложных участков.
( 11 оценок, среднее 4,10 из 5 )
Шины низкого давления: как сделать своими руками?
Главная » Советы автовладельцам
На чтение 4 мин Просмотров 818 Опубликовано Обновлено
Все мы видели по телевизору или в реальной жизни огромные автомобили на больших колёсах. Эти «железные монстры» наводят страх и ужас только при одном виде. Своё величие они выражают не впечатляющим размером своего кузова, а размерами своих колёс. Однако такая «обувь» для транспортного средства выбирается не с целью запугивания кого-либо, а с целью повысить уровень проходимости автомобиля. Как правило, владелец такого транспортного средства преследует одну цель – сделать из своего «железного коня» настоящего покорителя вершин.
Эти большие колёса имеют название – шины низкого давления. Они пользуются популярностью и спросом среди охотников, рыбаков, любителей экстрима и участников различных соревнований. Но и в обычной жизни громадные колёса могут пригодиться, ведь на просторах нашей страны есть места, где дорог никогда не было и не факт, что когда-либо появятся. Если вы живёте именно в такой местности, то с шинами низкого давления вам будут не страшны никакие препятствия на своём пути.
Содержание
- Этапы изготавливания самодельных шин низкого давления
- Первый этап изготавливания
- Второй этап изготавливания
- Финальная стадия
Наверняка вы подумали, что стоят такие колёса очень дорого. В этом правда есть, ведь стоят «гиганты» в четыре раза дороже, чем обычные колёса. Но ведь можно сделать самодельные шины низкого давления. И это тенденция набирает свои обороты. И так, как сделать шины низкого давления самостоятельно?
Необходимо разобраться в самом устройстве обычной шины. Лучше всего найти покрышку от ГАЗ-66 либо от ЗИЛ-131, для первого опыта изготовления подойдёт авиационная шина с большой прочностью. Покрышка по своей конструкции напоминает «пирог» состоящий из различных слоёв: металлизированная основа, ткань и резиновые покровы.
Первый этап изготавливания
Первым делом необходимо тщательно вымыть поверхность поделки от слоев грязи и пыли. Далее следует приступить к устранению всего лишнего. Самодельная шина низкого давления необычайно лёгкая, давление внутри неё варьируется от 2 до 4,25 кг\кв.
см. За счет низкого давления автомобиль менее тяготеет на поверхность земли.
Транспортное средство на шинах низкого давления как будто «плывёт». Поэтому, важно освободить покрышку от лишней резины с протектора и по бокам. Удалить сердечники внутри. Лучшего запастись шинами, одну взять для экспериментирования: вытягивание нитей корда, отсечение резины по схеме. Резать необходимо на глубине в местах, где проходят границы самых прочных слоёв.
Второй этап изготавливания
К изготовлению шин низкого давления своими руками необходимо подойти во всеоружии, как теоретически так и практически. Приступая ко второму этапу – разрезу контура, лучше всего начать с разреза боковой части, где с глубины первого слоя нитей корда необходимо вытащить металлические волокна, перерезав проволоки кусачками. Сделайте схему и по ней делайте разрезы. Затем следует:
- Сделать широкий разрез через боковину;
- Надсечь поверхность шины с помощью вспомогательного инструмента;
- Открыть часть отрезанной покрышки;
- Воспользоваться лебёдкой для полного отделения части резины;
- Наждачкой отчистить поверхность, при необходимости отрихтовать молотком.

Финальная стадия
Как правило, в качестве основания используют уже собранную конструкцию, которую необходимо разрезать вдоль и вставить металлически листы-вкладыши. Как вариант, с помощью сварки наварить ряд шпилек и прутов.
Монтаж колеса необходимо начинать с одной стороны диска, постепенно переходя на другое основание. Когда колесо обрело завершенный вид, его следует подкачать.
Для того, чтобы сделать «гигантское» колесо, необходимо приложить минимум усилий и финансовых расходов. Если вы решили покорять на своём автомобиле бездорожье с помощью таких колёс, следует запомнить несколько правил. Избегайте езды по гладкой и твёрдой дороге. Шины низкого давления быстро утрачивают своё первоначальное состояние, особенно это касается боков. Поэтому через некоторое время может появиться риск заносов.
Как накачать шины воздухом за шесть шагов
Как накачать шины воздухом за шесть шагов — MySynchronyАвтомобили>Шины и тормоза | Техническое обслуживание и ремонт
10 ноября 2022 г.
Не принимайте шины как должное
Согласно опросу, проведенному Национальным управлением безопасности дорожного движения США (NHTSA) Министерства транспорта США, почти 12% легковых автомобилей в стране имеют по крайней мере одну шину с недостаточным давлением на 25% или более. Учитывая, что давление в шинах может влиять на такие вещи, как управляемость, торможение, комфорт при езде, пробег и безопасность, это удивительная статистика.
Покупка новых шин может быть довольно сложным процессом. При совершении такой важной покупки нужно многое учитывать, особенно если вы не автолюбитель или эксперт.
Многие автомобили последних моделей оборудованы системой контроля давления в шинах (TPMS), которая представляет собой внутреннюю систему автомобиля, которая предупреждает вас, когда давление в одной или нескольких шинах значительно ниже нормы, отображая желтый индикатор низкого давления в шинах на приборной панели. Сброс TPMS вашего автомобиля после накачки шин зависит от модели автомобиля, а также от того, есть ли у вас TPMS прямого или непрямого действия.
Совет: Шины обычно теряют небольшое количество воздуха каждый день. Оставленный без проверки, это может привести к проблеме.
Существуют рекомендуемые методы достижения и поддержания давления в шинах и снижения их износа. На самом деле, по данным Министерства энергетики США, езда на недостаточно накачанных шинах может привести к проблемам с небезопасным управлением, а также способствовать износу шин и снижению расхода топлива.
Что происходит, когда вы ездите на недостаточно накачанных шинах?
Давление в шинах измеряется в фунтах на квадратный дюйм (psi). Рекомендуемое давление в шинах или давление в фунтах на квадратный дюйм, указанное производителем вашего автомобиля или на самой шине, предназначено для обеспечения оптимальной производительности при каждой поездке. Это включает в себя оптимальный износ шин и комфорт.
Конечно, недостаточное давление в шинах, чтобы сделать их мягче, может привести к более плавной езде и увеличению пятна контакта (площади) с дорожным покрытием.
Когда недостаточно накачанная шина (даже всего на 6 фунтов на квадратный дюйм) попадает в выбоину, это увеличивает вероятность ее повреждения. При снижении давления в шине центр протектора шины слегка изгибается, в результате чего шина скользит по внешним краям. Результатом является чрезмерный износ внутренней и внешней плечевой зоны шины. Кроме того, более мягкая боковина недостаточно накачанной шины может усилить раскачивание вашего автомобиля при прохождении поворотов и может привести к переворачиванию автомобиля с тяжелым верхом.
Совет: возьмите за правило проверять давление в шинах раз в месяц.
Как проверить давление в шинах
В конечном счете, низкое давление в шинах может сократить срок службы ваших шин. Правильное давление в автомобильных шинах также помогает увеличить расход топлива. Чтобы понять рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля, просмотрите бирку на внутренней стороне двери.
Вот 6 шагов, которые нужно выполнить при проверке давления в шинах:
- Снимите колпачок с воздушного клапана на шине и положите его куда-нибудь, чтобы не потерять.
- Прижмите шинный манометр к открытому штоку клапана на секунду или две. Это нормально слышать шипение воздуха.
- Считать показания манометра. Для ручных манометров циферблат указывает на давление, а полоса показывает давление, на которое оно было вытолкнуто. Давление появится на экране цифрового манометра.
- Сравните это число с рекомендуемым давлением в шинах.
- Замените колпачок воздушного клапана шины. (Отложите этот шаг, если вам нужно отрегулировать давление воздуха.)
- Повторите этот процесс для каждой шины.
Как накачать шины воздухом: 6 шагов
- Расположите автомобиль рядом с воздушным насосом так, чтобы воздушный шланг доставал до всех четырех шин.
- Отвинтите колпачок стержня клапана первой шины и положите его туда, где он не потеряется, например, в кармане.

- Используйте манометр для проверки давления в шине.
- Наденьте насадку воздушного шланга на шток клапана, как вы это делали с шинным манометром, и добавляйте воздух короткими порциями, пока не достигнете рекомендуемого давления в шинах вашего автомобиля. Следуйте таблице давления в шинах, прикрепленной к дверному косяку вашего автомобиля или внутри перчаточного ящика. Как правило, шина надувается на один фунт на квадратный дюйм каждые полторы секунды. В некоторых автомобилях требуется, чтобы все четыре шины были накачаны до одинакового давления в фунтах на квадратный дюйм. Другие требуют дифференциала между передней и задней частью.
- Проверьте давление в шинах с помощью манометра, чтобы убедиться, что оно соответствует рекомендуемому значению в фунтах на квадратный дюйм. Если слишком мало, продолжайте добавлять воздух короткими порциями и перепроверяйте. Если вы добавите слишком много, выпустите немного воздуха, нажав на штифт в центре вентиля шины задней частью сопла воздушного шланга или шинным манометром.

Как правило, шина выпускает примерно один фунт на квадратный дюйм каждые три секунды, когда штифт нажат. - Замените колпачок на штоке клапана и переходите к следующей шине.
Возникли проблемы с подачей воздуха в шины или вы не уверены, что у вас правильное давление? Просто периодически проверяйте, пока не добьетесь нужного результата.
Совет: Вождение автомобиля нагревает ваши шины, что увеличивает давление в фунтах на квадратный дюйм. Лучше всего проверять их утром, пока они еще относительно холодные. Вы также можете проверить их после того, как ваша машина простояла несколько часов или проехала всего несколько миль.
Узнайте больше о преимуществах Synchrony Car Care уже сегодня. С правильным партнером вы будете готовы ко всем потребностям в обслуживании вашего автомобиля.
- www.fueleconomy.gov/feg/maintain.jsp
- www.yourmechanic.com/article/what-happens-if-i-under-inflate-my-tires
- www.
sheknows.com/living/articles/985677/inflate-your-tires-like-a-pro - www.dummies.com/how-to/content/how-to-add-air-to-your-tires.html
Дополнительные источники:
- www.edmunds.com/how-to/how-to-check-tire-pressure-and-inflate-tires.html
Дополнительная информация:
- www.nhtsa.gov/cars/rules/TireSafety/ridesonit/brochure.html
Отказ от ответственности. Мы включили в эту статью ссылки на другие веб-сайты для нашего удобства. Мы не поддерживаем какой-либо контент на этих сайтах. Все названия продуктов, логотипы и торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев. Все названия компаний, продуктов и услуг, используемые на этом веб-сайте, предназначены только для целей идентификации. Использование этих названий, логотипов и торговых марок не означает одобрения. Это содержимое может быть изменено без предварительного уведомления и предлагается только для информационного использования.
Вам настоятельно рекомендуется проконсультироваться с вашими индивидуальными консультантами в отношении любой представленной информации. Synchrony и любые ее аффилированные лица (совместно именуемые «Synchrony») не делают никаких заявлений или гарантий в отношении этого контента и не несут ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате использования предоставленной информации. Получение вами этого материала означает ваше согласие с данными условиями.
© 2022 Synchrony Bank.
©2023 SYNCHRONY BANK
Как проверить давление в шинах без манометра
Вы когда-нибудь задавали себе вопрос: «Как проверить давление в шинах без манометра?»
Если да, то не ищите дальше!
Эта статья расскажет о семи практических способах проверки давления в шинах, когда у вас нет под рукой манометра.
Кроме того, вы узнаете, как часто следует проверять давление в шинах, когда сообщать о недостаточном давлении в шинах и многое другое.
Зачем нужно проверять давление в шинах? Для предотвращения несчастных случаев Низкое давление в шинах приводит к быстрой потере глубины протектора шины за меньшее время, чем обычно.
Это связано с тем, что шины выдерживают больший вес и силу, чем когда они правильно накачаны. Недокачанные шины также могут стать причиной плохой управляемости автомобиля.
Перекачанные шины могут лопнуть во время движения. Регулярные проверки давления предотвращают аварии, вызванные выбросами и плохой маневренностью автомобиля.
Для экономии топливаПроверка давления в шинах повышает экономию топлива вашего автомобиля. Шины низкого давления требуют большей движущей силы для движения. Это указывает на то, что ваш автомобиль будет сжигать дополнительное топливо, чтобы обеспечить энергию, необходимую для движения недостаточно накачанных шин. Таким образом, вы можете заметить, что покупаете бензин чаще, чем следовало бы.
Во избежание неравномерного износа шин Шины с недостаточным давлением выдерживают больший вес автомобиля, чем другие шины с достаточным накачиванием. Если давление в шине слишком низкое, слишком большая площадь поверхности этой шины касается дороги, что увеличивает трение.
Повышенное сцепление с дорогой может привести к перегреву шины, что может привести к преждевременному износу. Регулярные проверки обеспечивают равномерность износа шин.
Фунт-сила/квадратный дюйм — это единица измерения давления воздуха в шине. Он позволяет узнать, какое давление накачки может выдержать ваша шина. Руководство по эксплуатации обычно предоставляет эту информацию. Вы также можете заметить это на двери со стороны водителя.
Число обычно указывает наименьшую силу в фунтах на квадратный дюйм, при которой шина должна быть накачана. Но вы можете варьировать его по своему усмотрению.
Чем больше груз может перевозить транспортное средство, тем больше давления требуется для нормального функционирования. Предлагаемый PSI для небольших автомобилей, таких как минивэны и седаны, колеблется от 27 до 32. Но эти шины могут достигать 40, если того требует необходимость.
Внедорожники и грузовики имеют давление около 45 фунтов на квадратный дюйм и выше, потому что их шины нуждаются в большем давлении накачки, чтобы правильно выдерживать вес автомобиля.
Обратите внимание, что некоторые модели пикапов имеют разные PSI для передних и задних шин. Проверьте свое руководство, чтобы быть уверенным.
Проверка большим пальцемБольшим пальцем можно проверить давление в шине. Все, что вам нужно сделать, это нажать большим пальцем на шину, чтобы почувствовать давление. Недокачанные шины будут мягкими. Вы обнаружите, что ваши шины будут очень жесткими, если они перекачаны. Давление в шинах правильное, если ваша шина не слишком мягкая или слишком жесткая, как указано выше.
Проверка массы над колесами Этот метод основан на проверке уровня деформации шины после того, как вы установите на нее груз. Что вы делаете, так это нагружаете шины, а затем замечаете уровень деформации шины. Шины с низким давлением деформируются при замене на 10-15%.
Если вы видите такую большую разницу, вам нужно немного больше накачать шины. По мере добавления давления проверяйте постепенно, чтобы убедиться, что шины не становятся слишком жесткими.
Для этого метода вам понадобится тротуар или дорога с ровной поверхностью. Вам нужно нанести на шины чернила или другое маркировочное вещество. После этого сделайте отметки на дороге, слегка ведя машину. После поездки обратите внимание на след, оставленный шинами. Сравнение маршрута покажет некоторые различия. Шины низкого давления, как правило, оставляют полосу по сравнению с другими шинами.
Еще немного накачайте недостаточно накачанные шины и повторите проверку, пока не будет достигнуто умеренное давление.
Проверка грузаЭтот тест работает с грузом. Загрузите в машину немного груза и обратите внимание, как могут утяжелиться шины.
Груз логично утяжелит любую шину низкого давления вашего автомобиля.
Если вы заметили, что одна сторона автомобиля несет больше груза, чем другая, это означает, что у вас шины с низким давлением, которым требуется большее давление воздуха. Найдите недостаточно накачанные шины и добавьте больше воздуха, чтобы равномерно распределить вес.
Но убедитесь, что вы проверили и вернули давление в фунтах на квадратный дюйм (PSI) в шинах к норме, увеличив давление воздуха после удаления груза.
Ручная проверка давленияЧтобы проверить давление в шинах рукой, нажмите ладонью на шину, чтобы почувствовать давление. Шины низкого давления обычно мягкие и амортизирующие, в то время как шины с избыточным давлением невероятно жесткие.
Если шина мягкая, накачайте шину дополнительным воздухом. Постепенно проверяйте давление ладонью, добавляя в нее воздух. Если давление воздуха слишком велико, нажимайте шток на воздушное сопло шины до тех пор, пока не станет возможным легкое нажатие на шину.
Проверка визуальным наблюдением Чтобы проверить давление в шинах этим методом, сначала необходимо припарковать автомобиль на ровной поверхности.
После парковки проверьте шины вашего автомобиля с обеих сторон. То, что вы ищете, это выпуклость; круглое вздутие с любой стороны шины.
Выпуклость более десяти миллиметров с обеих сторон указывает на низкое давление в шинах. Возможно, вам придется накачать шины перед тем, как вывезти автомобиль. Накачивайте шины до тех пор, пока они не станут твердыми, но не слишком жесткими.
Как часто нужно проверять давление в шинах?Производители автомобилей рекомендуют проводить проверку не реже одного раза в месяц. Но безопасность и другие причины могут заставить вас чаще проверять давление в шинах.
В идеале вы должны визуально следить за давлением в шинах каждый раз, когда подходите к машине.
Старайтесь регулярно проверять давление в шинах при посещении заправочной станции.
Если вы наткнулись на бордюр или наехали на острый предмет, вам также может потребоваться проверить давление в шинах.
Как понять, что давление в шинах низкое? Некоторые последние модели автомобилей оснащены сигнальной лампой на приборной панели, чтобы предупредить вас.
Сигнальная лампа является компонентом системы контроля давления в шинах вашего автомобиля. Индикатор загорается, чтобы предупредить вас о том, что ваши шины могут быть недостаточно накачаны.
Если в вашем автомобиле нет сигнальной лампы низкого давления в шинах, регулярная проверка поможет вам определить, слишком ли низкое давление в шинах.
Затрудненная маневренность автомобиля или потеря скорости также являются признаком низкого давления в шинах.
Безопасно ли ездить с низким давлением в шинах?Это не так. Ездить с низким давлением в шинах опасно, особенно на высоких скоростях. Вы можете потерять контроль над автомобилем. Более того, вождение автомобиля с низким давлением в шинах также может привести к взрыву или аварии.
Заключение Вождение с правильным давлением в шинах очень важно, потому что вы можете защитить свою безопасность и безопасность других участников дорожного движения. Это также экономит ваши деньги, потому что ваши шины изнашиваются равномерно, а экономия топлива оптимальна.


Однако, найти их не так просто, поэтому автолюбителями активно используются шины от грузовиков.


sheknows.com/living/articles/985677/inflate-your-tires-like-a-pro