Проверка натяжения ремня привода генератора и его замена. Как правильно сделать подтяжку ремня генератора
Вы желаете научиться определять, в каком состоянии находится ремень генератора вашего авто, который является одной из важнейших деталей машины? Подробные рекомендации, как проверить натяжение ремня генератора, позволять вам выполнить проверку самостоятельно, не посещая технические центры.
Натяжение ремня генератора
Следуя инструкции, как проверить натяжение ремня генератора, помните, что плохо натянутый ремень в любой момент, когда в электрической сети машины увеличится нагрузка, может пробуксовывать на шкивах. Данный факт, приводящий к существенному понижению коэффициента полезного действия в самом генерирующем устройстве, уже сам по себе свидетельствует о неправильном натяжении ремня. Если вы заметили, что генерирующее устройство больше не может вырабатывать зарядной ток нужной силы, сразу же приступайте к осмотру ремня генератора.
Чтобы проверить ремень генератора и его натяжение, во-первых, откройте капот вашего автомобиля и внимательно осмотрите сам ремень, так как проблема может крыться не в недостаточном натяжении, а в его надрыве. Затем проверьте, является ли достаточным натяжение ремня с помощью нажатия пальцем на середину ветви, расположенной между шкивами коленчатого вала и самого генератора. При этом помните, что при нажатии с усилием, составляющим 400–600 Н, оптимальный прогиб ремня генератора должен колебаться в диапазоне 8–10 миллиметров. Желая проверить состояние ремня генератора, можно не прибегать к нажатию на него пальцем, а использовать обычные весы-безмен, в данном случае просто оттяните крючком ветвь самого ремня.
Во-вторых, натяжение ремня должно соответствовать рекомендациям завода-производителя, поэтому при проверке учитывается и марка ремня генератора, и модель вашей машины. После проверки натяжения пальцевым методом либо безменом возьмите узкую металлическую полосу, а затем уложите ее сверху на шкивы генератора и коленвала. При этом центр самого ремня обязательно придавливайте сверху, а расстояние прогиба измеряйте линейкой, шкала которой просматривается хорошо. Выявив диапазон прогиба, вы поймете, нуждается ли ваш ремень генератора в исправлении его натяжения.
Если во время проверки вы поняли, что ремень генератора расшатался и не отвечает установленным нормативам, сразу же приступайте к регулировке натяжения ремня генератора. Просто ослабьте затяжку всех гаек, расположенных на верхнем и нижнем креплении генератора, затем отведите от блока цилиндров сам генератор, и отворачивайте регулировочный болт. Затем возьмите ключ и поверните с его помощью коленчатый вал всего на два оборота и еще раз проверьте натяжение ремня. В случае, когда оно ниже нормального уровня, ее раз поверните коленвал на пару оборотов. Теперь вы знаете как проверить натяжение ремня генератора. Учтите, что это не универсальный способ. Воспользуйтесь пособием к вашей марке авто, там прописаны нормативы и рекомендации.
Современные автомобили – это сложный комплекс разнообразных деталей и механизмов, поэтому поддерживать надлежащее состояние составных элементов бывает проблематично. Но хуже всего, когда в самый ответственный момент автомобиль неожиданно выходит из строя.
Поэтому перед очередным выездом необходимо проводить тщательный технический осмотр важных систем. Наиболее привычной является проверка состояния и уровня моторного масла, давление в шинах, уровень охлаждающей жидкости. Также не стоит забывать проверять ремень генератора, а именно степень его натяжения.
Генератор должен исправно работать и выдавать требуемое напряжение для нормального функционирования электросистем автомобиля. Производительность зависит от скорости вращения шкива, поэтому исправность ременного привода очень важна. Простого наличия ремня не будет достаточно для нормальной работы генератора, он обязан иметь натяжение определенного уровня. Только в этом случае можно действительно не беспокоиться об энергообеспечении автомобиля.
Чтобы проверить натяжение ремня генератора, нужно надавить на него пальцем
Ремень осуществляет передачу вращательного движения с коленвала на генератор. Его производят из очень прочной эластичной армированной резины. Он соединяет два (и более) шкива, скорость вращения которых составляет несколько тысяч оборотов за одну минуту.
- недостаточным;
- чрезмерным;
- оптимальным.
Когда ремень слабо натянут, он может проскальзывать, а это уменьшает эффективность работы генератора. Также проскальзывание ремня становится причиной его преждевременного износа. Сильно натянутый ремень способствует выходу из строя подшипников генератора.
Правильность регулировки натяжения можно проверить, надавив на середину ремня между двумя шкивами.
Как натянуть ремень генератора
Генератор крепится на двигателе таким образом, что он может вращаться в некотором диапазоне относительно оси крепящего болта. Положение генератора фиксируется дугообразной планкой со специальной прорезью и гайкой. Оптимальная натяжка ремня генератора выполняется при соблюдении следующей последовательности действий:
- Для начала необходимо открутить гайку, которая находится на планке.
- Используя монтажную лопатку или другой подходящий инструмент, требуется отжать генератор.
- Дальше затягиваем обратно гайку на планке.
- Теперь можно проверить натяжение ремня и если необходимо заново повторить весь процесс.
Как подтянуть ремень генератора при помощи регулировочного болта
Самым простым способом считается натяжение ремня с помощью регулировочного болта
Наиболее прогрессивным, удобным и практичным методом является болтовое регулирование уровня натяжения. Для качественного выполнения подобной процедуры необходимо придерживаться следующего алгоритма:
- Затяжку гаек нижнего и верхнего уровня крепления генератора требуется ослабить.
- Регулировочный болт поворачивается строго по часовой стрелке. Затем нужно отвести генератор от основного блока, одновременно контролируя степень натяжки ременного механизма.
- В конце гайки крепления генератора необходимо качественно затянуть.
Вне зависимости от выбранной системы регулировки, после выполнения всей процедуры, используя специальный ключ, следует осуществить 2-3 оборота вала, а потом снова проверить натяжку. Также измерение нужно будет провести после недлительной поездки.
Знать определенные простейшие истины ремонта и обслуживания автомобиля сегодня должен каждый владелец транспортного средства, ведь поломка может произойти неожиданно, посреди пустынной трассы. Нужно уметь исправить ситуацию и произвести быстрый ремонт для продолжения поездки. Если речь идет о разрыве или послаблении ремня генератора, то нужно не просто иметь знания о том, как правильно сделать замену или как натянуть ремень генератора. Нужно еще и сам ремень запасной приобрести и положить в багажник для пущей уверенности в надежности своего авто.
Вообще в багажнике автомобилиста должны находиться все расходные материалы, замена которых может потребоваться срочно. Это ремень ГРМ и ремень генератора, топливный фильтр, чистое масло для доливки в случае уменьшения уровня, тормозная жидкость, антифриз и так далее. Но ремень генератора мало просто иметь в багажнике. Нужно уметь его поставить.
Когда необходима замена ремня генератора на авто?
Если вы используете качественные комплектующие, которые рекомендованы производителем, то менять ремень генератора стоит один раз на 60 тысяч километров. Лучше иногда посматривать на ремень, а замену производить при наличии микротрещин. Также замена этого узла может потребоваться, если из-под капота слышны специфические звуки вроде свиста или проскальзывания ремня на шкивах. Но в таком случае можно не сразу менять, а просто больше натянуть ремень.
Неприятные звуки возникают часто из-за того, что ремень плохо натянут. Он мог немного растянуться или крепление послабилось, что вызвало возможность проскальзывания. Если же ремень служит достаточно долго и начал показывать определенные неполадки, лучше выполнить замену этой детали. Выполняется процесс замены со следующими этапами:
- подбор нужного материала в автомобильном магазине с учетом рекомендация производителя;
- снятие старого ремня, аккуратное обращение со всеми креплениями генератора;
- проверка работоспособности шкивов и валов механизма;
- установка нового ремня и его правильная натяжка с соблюдением требований;
- проверка работоспособности оборудования.
Если натяжка ремня будет выполнена недостаточно сильная, шкив ведущего вала будет прокручиваться на ремне, генератор не будет эффективно вырабатывать электричество. Также при таких проблемах ремень генератора быстро нагревается и теряет свои нормальные свойства. Вскоре вам снова придется менять ремень, если вы не обеспечите его нормальную натяжку.
Если же при установке вы перестарались с натяжкой, тогда готовьтесь к замене или капитальному ремонту генератора. При слишком сильной натяжке из строя выходят подшипники генератора, что часто приводит к необходимости полноценной замены данного узла.
Процесс выполнения натяжки ремня генератора
Выполнять процесс замены ремня генератора смело можно самостоятельно. Для этого в разных автомобилях присутствуют различные варианты выполнения процедуры. Наиболее простой и распространенный в старых авто способ регулировки — использование планки с прорезью для верхнего крепления самого генератора. Такой способ позволяет без проблем отрегулировать натяжку ремня, не прибегая к помощи других людей.
Также существует система регулирования генератора болтом. Для этого нужно открутить фиксирующие болты, затем с помощью регулировочного механизма достичь нужной степени натяжения ремня и снова зажать фиксирующие элементы. Давайте подробнее рассмотрим натяжку ремня генератора с помощью планки с прорезью:
- отпустите гайку, которая держит генератор в определенном положении;
- переведите устройство в максимально высокое положение для удобного снятия старого ремня;
- наденьте новый ремень и начните натягивать его с помощью отвода генератора вниз;
- немного зажмите гайку, когда ремень будет достаточно сильно натянут;
- с помощью небольшого рычага (отвертки или монтировки) произведите достаточную натяжку ремня;
- полностью закрутите гайку крепления генератора;
- заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут, затем проверьте натяжку ремня;
- также проверить состояние ремня стоит после нескольких километров поездки.
Такая замена ремня генератора не станет для вас проблемой, ведь она не требует слишком много времени и каких-либо специализированных умений. Если в вашем авто используется другая система крепления и регулировки генератора, стоит обратить внимание на инструкцию по эксплуатации. В ней должны быть рекомендации по поводу регулировки ремня генератора.
Нужно соблюдать спокойствие и размеренность при выполнении данной работы, ведь любая неточность может принести значительные проблемы и неполадки в будущем. Помните, что неправильное натяжение ремня станет настоящей проблемой для вашего автомобиля. Потому будьте внимательны и не позвольте столь досадной неполадке испортить агрегаты вашего автомобиля.
Можно посмотреть на смену ремня генератора на видео, чтобы четко понимать последовательность действий:
Подводим итоги
Чтобы избежать любых проблем в эксплуатации генератора, необходимо правильно настроить работу ремня и прочих узлов. В таком случае вы сможете получить хорошую работу электрической системы автомобиля, избежать чрезмерной натяжки или недостаточной силы натяжения ремня и гарантировать его качественную и длительную работу. В ином случае вам придется смириться с необходимостью постоянного ремонта и регулярного исправления проблем с натяжкой ремня генератора.
Если процедура оказалась достаточно сложной, лучше обратиться к профессионалам — услуга натяжки ремня генератора не будет стоить слишком дорого. Возможно, в вашем автомобиле присутствует специфическая конструкция для регулировки ремня. И в таком случае лучше также доверить работу специалистам. Приходилось ли вам самостоятельно регулировать натяжку ремня генератора или устанавливать ремень в экстренных условиях?
В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.
Причины появления свиста могут быть разными. Например, свист ремня генератора при влажной погоде может быть вызван попаданием влаги на ремень и шкивы. А если ремень генератора свистит на холодную, то это может происходить из-за загустевшей смазки в подшипниках генератора или натяжных роликах.
В данной статье мы расскажем о том, почему свистит ремень генератора, что делать в таких случаях, и как устранить свист приводного ремня самому.
Свист может появляться на какое-то время, а затем пропадать (например, свист ремня генератора при холодном двигателе, во время дождя или при включении кондиционера), а может быть постоянным. Что делать и с чего начать поиск причины свиста?
Многие автолюбители считают, что свист ремня генератора появляется только из-за его изношенности или провисания, но это не совсем так. Далеко не всегда можно устранить свист заменой старого ремня на новый или его «подтяжкой». Зачастую причины свиста могут быть неочевидны.
Для того чтобы понять как устранить свист ремня генератора нужно сначала разобраться с тем, почему он свистит (пищит, скрипит), и каковы причины появления этих звуков.
В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается длительным высоким нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленвала двигателя передается к генератору и прочему навесному оборудованию.
Большинство приводных ремней в автомобиле имеют клиновидную форму, которая обеспечивает большую силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и называются – клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько клиновидных дорожек (так называемых «ручейков») называются – поликлиновые.
Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают реже.
Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос – почему свистит ремень генератора ? Всё очень просто – в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в результате проскальзывания! То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг.
Поэтому искать нужно не причину свиста, а причины, вызывающие проскальзывание ремня. И основных таких причин может быть пять:
- Слабое или очень сильное натяжение ремня генератора;
- Плохое качество или износ ремня;
- Попадание грязи, влаги, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
- Неисправный подшипник генератора или натяжного ролика;
- Несоосность шкивов.
Кроме того, на появление свиста могут повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.
Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.
При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:
- Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
- Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины.
На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
- И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
- Проверьте степень натяжения ремня – в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора. О том, как правильно проверять степень натяжения ремня генератора .
Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.
- При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть внизу этой страницы.
- Если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает противно пищать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении внимательно осмотрите линию шкивов на соосность.
Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.
- Обратите внимание на линейность вращения шкивов – если какой-либо шкив вращается «восьмеркой», то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.
И так, если ремень генератора свистеть не перестал, но при этом он целый, чистый, хорошо натянут, шкивы вращаются ровно и плавно, то ситуацию можно попытаться исправить ещё одним методом:
- Снимите ремень генератора и ещё раз тщательно осмотрите его на предмет повреждений и загрязнений. Если ремень целый, тогда нужно почистить его поверхность с внутренней и наружной стороны (можно с помощью бензина или керосина), если обнаружатся повреждения – покупайте новый ремень.
- При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли.
Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин.
- На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.
Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.д. Возможно просто загустела смазка в подшипниках или они вышли из строя, а может причина куда более серьёзная, поэтому в данном случае лучше будет обратиться за помощью к специалистам автосервиса.
Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.
Видео-инструкция по регулировке ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус
Ремень генератора выполняет очень важную миссию — передает вращение коленчатого вала на шкив генератора, который обеспечивает зарядку аккумулятора во время езды, и от него уже ток поступает ко всем потребителям электричества в вашем автомобиле.
Всем водителям рекомендуется время от времени проверять натяжение ремня генератора. Правильно натянутый ремень не должен прогибаться больше, чем на один сантиметр, если давить на него с усилием три-четыре килограмма. Также для проверки можно использовать динамометр (подойдет обыкновенный безмен) — если его крючок зацепить за ремень и оттягивать в сторону, то он сместится максимум на 10-15 миллиметров при усилии в 10 кг/см.
Если под рукой нет ни линейки, ни динамометра, то проверить можно на глаз — если попробовать перекрутить ремень, то он должен повернуться максимум на 90 градусов, не больше.
Когда со временем степень натяжения ремня уменьшается и он растягивается, то слышен характерный скрип — ремень проскальзывает на шкиву и начинает греться. Это чревато тем, что со временем он может порваться. Кроме того, шкив коленвала делает больше холостых оборотов, то есть работает неэффективно и генератор не вырабатывает ток в полной мере — страдает вся электросистема автомобиля.
Натяжение ремня генератора не является самой сложной задачей, особенно на отечественных ВАЗах и Ладах. В более современных моделях, в той же Приоре например, имеется натяжной ролик со смещенным центром, который регулирует степень натяжения ременной передачи.
Работы по натяжению ремня могут осложняться из-за неудобного расположения генератора и шкива коленчатого вала. Некоторые модели нужно загонять на смотровую яму, в других же достаточно просто открыть капот, как например для ВАЗ 2114. На классических вазовских моделях все это делается просто: генератор крепится к картеру с помощью длинного болта, благодаря которому можно перемещать генератор в вертикальной плоскости, а сверху есть планка с прорезью еще для одного болта для фиксации положения генератора в горизонтальной плоскости.
Все, что нужно — это ослабить крепление генератора, открутить гайку на планке, зафиксировать такое положение, когда ремень будет достаточно натянут, затянуть гайку и крепление генератора.
Ремень ни в коем случае нельзя натягивать слишком сильно, потому что это приведет к тому, что на подшипник шкива генератора будет производиться слишком большое давление и он со временем попросту рассыпется, о чем вас оповестит характерный свист, скрежет и недостаточный заряд аккумулятора.
На Ладе Калине ремень генератора натягивается с помощью штока натяжителя. Достаточно всего лишь выкрутить контр-гайку, немного открутить сам шток натяжителя, а потом закрутить гайку на место. Таким же образом можно ослабить натяжение ремня, а если нужно его полностью поменять, то шток натяжителя откручивается, и устанавливается новый ремень.
Стоит отметить, что во время натягивания ремня генератора не забывайте проверять его состояние — на нем не должно быть трещин и потертостей. Если таковые имеются, то лучше купить новый ремень, благо стоит он не так дорого.
Если же речь идет о Лада Приора, где ремень генератора описывает значительно большую траекторию — он также вращает шкивы кондиционера и ГУРа, то за натяжку там отвечает ролик.
Если нету опыта в натяжении таких ремней, то лучше все это сделать на СТО, хотя процедура сама по себе не сложная — нужно ослабить гайку крепления ролика, затем вращайте обойму эксцентрика специальным натяжным ключом пока ремень не натянется, закрутите гайку крепления назад. Но дело в том, что очень сложно угадать правильное натяжение ремня, поскольку площадь его соприкосновения со шкивами уменьшается из-за траектории. Можно попытаться действовать методом тыка.
Примерно так же натягивается ремень генератора и на других более современных моделях, правда, для того, чтобы добраться к нему, нужно снимать колеса, откручивать брызговики двигателя или пластиковую защиту, снимать крышку ГРМ, что, конечно же, отнимает уйму времени.
Видео натягивания ремня генератора на автомобиле ВАЗ 2114
Еще одно видео о правильной натяжке ремня
Как самому натянуть ремень генератора Шевроле Нивы
В результате эксплуатации может случиться так, что ремень генератора на вашем автомобиле может порваться или просто ослабнуть натяжка ремня. В итоге ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости, тем самым перегревая двигатель. А это может в свою очередь привести к тому, что ресурс двигателя выработается намного раньше. К тому же,ослабленный ремень приведет к тому, что аккумуляторная батарея не будет получать достаточной подзарядки и может разрядиться на ходу. Ну и износ ремня повышается.
Но если слишком сильно натянуть ремень генератора на Ниве Шевроле – это тоже сказывается негативно на работе автомобиля. К примеру, выходят из строя подшипники генератора и водяного насоса(помпы). Поэтому натяжку ремня генератора необходимо осуществить как можно точнее.
На Ниве Шевроле ремень генератора устанавливается по двум принципам. Первый вариант это установка клиновидного ремня, который опирается на три шкива:
- Шкив генератора;
- Шкив насоса;
- Шкив коленвала.
В этом случае натяжка осуществляется перемещением генератора относительно двигателя автомобиля. Из инструментов проводящему регулировку понадобятся: монтажная лопатка и ключ на «13».
Процесс регулировки начинается со съема защиты картера и брызговика двигателя. После чего следует чуть ослабить гайку, которой крепит генератор к натяжной планке. Достаточно данную гайку провернуть на один только оборот. После чего необходимо ослабить гайку нижнего крепления самого генератора. И в зависимости от ситуации необходимо провести или натяжку ремня генератора или его ослаблении. В первом случае используется монтажная лопатка. Размещая ее между генератором и двигателем, осторожно отодвигаем генератор от двигателя и затягиваем крепежные гайки. А для уменьшения излишней натяжки генератор двигаем наоборот ближе к двигателю. Для этого достаточно отодвинуть его рукой.
Если регулировка проводится своими силами, то правильность регулировки можно проверить при помощи весов-безменов приложив усилие 98,1 Н (10 кгс). Его крючком зацепляем ремень между шкивом генератора и шкивом насоса и тянем немного вверх. Ремень должен изогнуться не более чем на 10-15 мм.
Во втором варианте на автомобиль устанавливается поликлиновый ремень, который будет служить приводом для всех агрегатов. В этом случае генератор устанавливается слева и вверху двигателя. Регулировка производиться перемещением специального натяжного ролика. Его перемещение производится вращением болта натяжителя. После того как регулировка признана оконченной, необходимо провернуть коленвал на два оборота и проверить натяжение ремня на отрезке между шкивом генератора и шкивом насоса.
Почему мой новый змеиный пояс ослаблен?
Поликлиновой ремень отвечает за передачу мощности от двигателя к различным компонентам автомобиля. Это сверхпрочный ремень с зубьями для захвата и привода шкивов.
Некоторые поликлиновые ремни изготовлены из эластичного материала, что делает их свободными. Это связано с тем, что они спроектированы таким образом, чтобы свободно прилегать к двигателю и плотно прилегать к шкивам.
Возможно, вам придется заменить поликлиновой ремень, если он слишком ослаблен или натянут. Вы также должны проверить его на наличие видимых повреждений, таких как трещины или истирание.
Ослабление поликлинового ремня может происходить по многим причинам. Наиболее распространенные причины заключаются в том, что ремень слишком сильно изношен или неправильно натянут.
Если вы заметили, что поликлиновой ремень ослаблен или недостаточно натянут, это может быть признаком того, что его необходимо заменить в ближайшее время. Вы должны как можно скорее проверить его у механика, прежде чем с вашим двигателем может произойти какое-либо еще повреждение.
Почему мой новый серпантиновый ремень ослаблен? Поликлиновой ремень должен быть постоянно натянут, чтобы предотвратить его отрыв. Ремень может соскочить, если выравнивание не выровнено. Возможно, натяжитель не выровнен и недостаточно натягивает ремень.
Механик должен проверить натяжитель и при необходимости заменить его. Причиной может быть ослабленный натяжной шкив или неотрегулированный шкив натяжителя.
В змеевидном ремне натяжной ролик используется для регулировки натяжения ремня по мере необходимости путем увеличения или уменьшения натяжения ремня. Ослабленный ролик натяжителя или неотрегулированный ремень могут привести к его падению.
Проблемы с ремнями и натяжителями, которые могут привести к их разрыву или шумуКак правило, неисправность генератора возникает из-за переднего и заднего подшипников, несущих якорь; ремень несет прямую ответственность за исправность подшипников. Слишком натянутый ремень вызовет чрезмерные боковые нагрузки и вызовет перегрев подшипников.
Следовательно, генератор будет шуметь, терять мощность и даже заедать. Генератор будет проскальзывать, если ремень слишком ослаблен. Генераторам переменного тока и батареям, возможно, придется работать больше из-за этого проскальзывания. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных проблем:
Поликлиновые ремни с ребристыми сторонами теперь имеют мягкую войлочную поверхность. Потрескавшийся ремень можно увидеть на фото ниже; по мере износа резинка ремня затвердевает и трескается. При износе ремня он растягивается и теряет натяжение.
Время от времени из-за этого проскальзывает ремень. Двигатель может визжать или чирикать под капотом в сырую погоду или при запуске двигателя утром.
Шумные подшипники натяжителя или натяжные роликиНа фотографии показан свободно вращающийся шкив, используемый во многих автомобилях для прокладки поликлиновых ремней. Для этой цели используются натяжные шкивы. Есть небольшой подшипник, который заставляет его крутиться.
Если подшипник изнашивается, он будет издавать воющий или жужжащий звук. Поскольку многие устройства с ременным приводом могут издавать похожие звуки, диагностика этого может занять некоторое время.
Имеется несколько шкивов, по которым проходит поликлиновой ремень. Ремень будет визжать, если по какой-либо причине какое-либо устройство с ременным приводом или натяжной ролик не будут совмещены с ним.
Новый ремень после замены часто скрипит или быстро изнашивается. Ремень быстрее изнашивается с одной стороны машины, что является одним из симптомов этой проблемы.
Проблема с ручным натяжением ремняНекоторые автомобили позволяют регулировать натяжение ремня вручную по мере его растяжения с течением времени. Если вовремя не отрегулировать натяжение, ремень будет проскальзывать.
Наверное, нет ничего более раздражающего, чем автомобиль со старым японским или корейским двигателем, который при запуске издает ужасный визг.
Проблемы с гидравлическим натяжителем ремня Натяжение поддерживается небольшим «амортизатором» вместо пружины во многих автомобилях с гидравлическими поликлиновыми натяжителями ремня. Также есть вероятность неудачи.
Если двигатель работает, вы можете услышать дребезжащий звук в районе ремня или течь из натяжителя. Во многих автомобилях этот элемент часто выходит из строя.
Плохой подпружиненный автоматический натяжитель ремняЛюбой ремень должен быть правильно натянут. Старые подпружиненные автоматические натяжители ремней часто выходят из строя из-за заедания или износа деталей. Поликлиновые ремни имеют тенденцию проскальзывать без надлежащего натяжения.
Это приведет к более быстрому износу ремня. Натяжитель поликлинового ремня может заклинить, что приведет к падению ремня.
При повороте руля в одну сторону или запуске двигателя будет громко визжать ослабленный поликлиновой ремень. Поликлиновой ремень также может продолжать соскальзывать со шкива, если натяжитель работает неправильно.
Утечки масла В некоторых случаях в двигателе появляются утечки масла вокруг ремня, пропитывая ремень маслом, как показано на фотографии. Существует вероятность того, что масло или охлаждающая жидкость могут очень быстро повредить поликлиновой ремень или ремень ГРМ.
В двигателе с утечкой масла в районе ремня новый поликлиновой ремень прослужил меньше недели. Установка нового ремня в этом случае будет бессмысленной. Первое, что необходимо сделать, это устранить течь масла.
Проблемы с поликлиновыми ремнями и способы их устраненияНесоосность поликлинового ремня или неисправный натяжитель обычно являются причиной износа поликлинового ремня. Осмотр ремня может помочь вам диагностировать проблему как до, так и после снятия ремня, даже если вы не слышите проблему.
ИстираниеИзнашивание ремня по краям обычно является признаком того, что шкивы смещены. Сторона шкива привода вспомогательных агрегатов царапает верхний край ремня, когда он неправильно расположен на шкиве, в конечном итоге изнашивая его.
В большинстве случаев это можно определить, наблюдая за износом края ремня. Шкивы и ремни трутся друг о друга, вызывая стук или трение.
Это вызвано проскальзыванием ремня, и ремень образует остекление на своих краях, гребнях или канавках. Проскальзывание может быть из-за потери натяжения ремня (или слабого натяжителя) или перекоса шкивов.
Всякий раз, когда ремень соскальзывает со своей дорожки, трение между ремнем и шкивами привода вспомогательных агрегатов приводит к его перегреву. Скрипящие звуки обычно указывают на то, что пришло время заменить лампочку.
Чрезмерное растрескиваниеВозраст человека обычно является фактором, способствующим чрезмерному растрескиванию. Резина становится более сухой и менее податливой с возрастом и использованием, что делает поликлиновые ремни более склонными к растрескиванию по мере старения.
Однако неисправный натяжитель также может стать причиной растрескивания. Натяжение ремня на шкивах — это работа натяжителя, который подпружинен. Ослабленный ремень всегда следует проверять, чтобы убедиться, что натяжитель работает должным образом и не начинает ли он проскальзывать.
Ваш генератор не будет заряжать аккумулятор должным образом, если поликлиновой ремень слишком ослаблен, и ваши аксессуары также могут работать неправильно. Вы должны затянуть ремень, чтобы решить эту проблему.
Шаг 1Натяжение поликлинового ремня можно отрегулировать, открыв капот и найдя регулировочный винт. На этом винте обычно есть барашковая гайка, расположенная рядом с генератором.
Шаг 2 Приложите усилие, поместив торцевой конец торцевого ключа на барашковую гайку и повернув по часовой стрелке. Барашковую гайку, скорее всего, нельзя будет отрегулировать вручную, поэтому проверьте, есть ли в наборе головок головка, которая будет плотно прилегать к гайке, и затяните ее, тем самым увеличивая натяжение поликлинового ремня.
Периодически проверяйте натяжение ремня. Захватите любую часть ремня между двумя шкивами пальцами. Для большинства автомобилей ремень должен иметь зазор около 1/4 дюйма.
Шаг 4Во второй раз убедитесь в правильности натяжения ремня. Ремень следует проверять в движении после запуска автомобиля. Генератор будет скулить, если от него исходит свист.
Генератор, который гудит или пульсирует, указывает на слишком сильное натяжение ремня, что может привести к повреждению генератора. Еще раз проверьте натяжение, ослабив ремень и повернув регулировочный винт против часовой стрелки.
Шаг 5Убедитесь, что все в порядке. Все ваши аксессуары должны обеспечивать постоянную мощность. Убедитесь, что все ваши аксессуары включены одновременно. Неправильно натянутый ремень приведет к неисправности.
Что произойдет, если порвется поликлиновой ремень? Автомобиль, у которого порвался поликлиновой ремень, должен быть отбуксирован без возможности управления автомобилем. Если поликлиновой ремень не установлен, двигатель будет перегреваться, если водяной насос не работает.
В случае поломки могут быть повреждены другие детали, а также ремень. Были случаи, когда порванные ремни приводили к поломке кожуха радиатора и разрыву шлангов охлаждающей жидкости. Шлепки, визг или стук под капотом являются признаком обрыва поликлинового ремня.
Также возможно, что контрольная лампа в форме аккумулятора на системе зарядки загорится, потому что генератор переменного тока перестанет заряжать аккумулятор. Насос гидроусилителя рулевого управления, работающий от гидравлики, приводит к жесткости рулевого управления.
Как часто следует заменять поликлиновые ремни?Срок службы поликлинового ремня может составлять от 30 000 до более 100 000 миль. Почти все производители автомобилей рекомендуют проверять поликлиновые ремни во время регулярного технического обслуживания, а не указывать интервалы замены поликлиновых ремней.
Помимо проверки на наличие трещин, сколов, поврежденных краев, отсутствующих кусков, стекол и других признаков износа, механик также проверит масло вашего автомобиля.
Когда ремень изношен, это легко определить. Когда ремень изнашивается, его необходимо заменить. Также необходимо заменить поликлиновые ремни, пропитавшиеся маслом или растянувшиеся.
Стоимость замены поликлинового ремняВы должны заменять оба ремня одновременно, если в вашем автомобиле установлено два ремня, так как это сэкономит ваши трудозатраты. Кроме того, замена поликлинового ремня — хорошая идея перед дальней поездкой. Стоимость замены поликлинового ремня варьируется от 18 до 75 долларов за деталь и от 50 до 150 долларов за работу.
Заключительные словаОслабление приводного ремня может привести к проблемам с питанием таких аксессуаров автомобиля, как кондиционер, гидроусилитель руля или генератор, или даже к повреждению двигателя.
На большинстве автомобилей можно регулировать натяжение приводного ремня с помощью простых ручных инструментов, но для некоторых требуются специальные инструменты для поддержания надлежащего натяжения.
Сколько стоит подтянуть ремень генератора?
Средняя стоимость замены натяжителя приводного ремня составляет от 246 до 287 долларов . Затраты на рабочую силу оцениваются от 83 до 104 долларов, а цены на запчасти — от 164 до 182 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на repairpal.com
Сколько стоит натянуть ремень генератора?
Стоимость самого серпантинового ремня может составлять около 50 долларов, а стоимость рабочей силы — около 150 долларов. В результате стоимость замены поликлинового ремня может варьироваться от 70 до 200 долларов в зависимости от конкретной модели и места его замены.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на olathedodgechryslerjeep. net
Что произойдет, если ремень генератора слишком ослаблен?
Если ремень слишком ослаблен, это приведет к проскальзыванию генератора. Это проскальзывание может привести к тому, что генератор переменного тока и аккумулятор будут работать с большей нагрузкой.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на Tyrereview.com
Можно ли натянуть ремень генератора?
На некоторых генераторах паз регулировочного рычага находится внизу, и он должен проходить над ослабленным болтом крепления двигателя. Используйте торцевой ключ и оставьте его на болте (или гайке) регулировочного рычага, если можете, и поверните головку по часовой стрелке, чтобы быстро снова затянуть.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте boatus.com
Сколько стоит починить ослабленный серпантиновый ремень?
Типичный серпантиновый ремень обычно стоит от 15 до 80 долларов. Добавьте к этому стоимость рабочей силы, которая может варьироваться от 75 до 120 долларов. В целом, вы ищете от 90 до 200 долларов (плюс налоги и сборы), чтобы заменить свой серпантиновый ремень.
|
Посмотреть полный ответ на сайте repairsmith.com
Натяжение ремня генератора стало проще
Можно ли ездить с проскальзывающим поликлиновым ремнем?
Вы можете проехать небольшое расстояние со сломанным серпантиновым ремнем, но вам обязательно нужно будет следить за температурным светом, так как через несколько минут ваш двигатель нагреется и перегреется. Если ваш двигатель перегрелся, не садитесь за руль.
|
Посмотреть полный ответ на bigaautodbq.com
Могу ли я ездить на машине с ослабленным поликлиновым ремнем?
Ваш гидроусилитель руля вообще не будет работать, из-за чего будет очень трудно поворачивать руль. По сути, вы должны быть в состоянии отвезти его в безопасное место, где его можно отбуксировать или отремонтировать. Если ремень порвался и болтается в моторном отсеке, снимите его перед началом движения автомобиля, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
Запрос на удаление |
Полный ответ на autopartsu.com
Как звучит проскальзывающий ремень генератора?
Визги и чириканье: наиболее распространенные шумы серпантинного пояса. Есть два типа шума, который обычно издает змеевиковый ремень. Один — чириканье, другой — визг. Каждый из них является результатом различных проблем в системе переднего привода.
|
Полный ответ см. на сайте na.daycoaftermarket.com
Как звучит ослабленный ремень?
Ослабленный приводной ремень часто будет шумным, немного поскрипывать или издавать пронзительный визг. Однако наиболее очевидным признаком ослабления приводного ремня является его внешний вид и натяжение.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на yourmechanic.com
Сколько миль служит ремень генератора?
В идеальных условиях ремень должен носиться с вами в среднем от 60 000 до 100 000 миль. Довольно внушительный. Однако некоторые ремни натягиваются вручную и могут нуждаться в регулировке. Другие имеют механизм самонатяжения, который со временем изнашивается и может нуждаться в обслуживании.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на firestonecompleteautocare. com
Сколько времени занимает ремонт ремня генератора?
Эта установка займет в среднем около 20 минут, но если вам нужен ремень определенного типа или другие проблемы, которые необходимо устранить с вашим автомобилем, время может варьироваться. Мы рекомендуем вам связаться с нами, чтобы получить предложение, прежде чем назначать встречу.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на sangerchevroletbuickgmc.com
Как узнать, что ремень генератора ослаблен?
Симптомы ослабления ремня генератора
- i Загорается сигнальная лампа аккумуляторной батареи. …
- i Фары автомобиля начинают мерцать или кажутся тусклее, чем обычно. …
- i Из моторного отсека доносится громкий чирикающий или визжащий звук. …
- i Автомобиль часто глохнет. …
- i Автомобильный аккумулятор разряжен.
|
Посмотреть полный ответ на club. autodoc.co.uk
Можно ли заменить ремень генератора ААА?
Обслуживание двигателя
От ремней и шлангов до стартеров и генераторов — если на приборной панели горит индикатор проверки двигателя, в ремонтных центрах AAA вам предоставят квалифицированный уход за автомобилем.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайте mwg.aaa.com
Как долго можно ездить с ненатянутым ремнем?
Есть несколько факторов, влияющих на ответ на этот вопрос, но в среднем ваш автомобиль должен работать в диапазоне от 20 до 9 секунд.0 минут с порванным поликлиновым ремнем. В жаркий день без работающей системы охлаждения двигатель будет перегреваться быстрее, поэтому ваше водительское окно будет меньше.
Запрос на удаление |
Полный ответ на сайте repairsmith.com
Может ли оборванный ремень генератора повредить двигатель?
Поскольку змеевиковый ремень помогает обеспечить мощность для охлаждения двигателя, неисправный ремень может привести к перегреву двигателя автомобиля, поскольку водяной насос не будет вращаться. Как только двигатель начнет перегреваться, обратитесь к механику для его проверки, так как это может привести к поломке и повреждению двигателя, если его оставить перегретым.
|
Посмотреть полный ответ на dubizzle.com
Можно ли распылить WD-40 на генератор?
Использование WD-40 для отталкивания воды от свечей зажигания, распределителей, генераторов и аккумуляторов — хороший способ предотвратить коррозию и предотвратить попадание влаги. Вы также можете использовать его, чтобы облегчить снятие свечей зажигания, особенно если есть ржавчина или коррозия.
Запрос на удаление |
Полный ответ на autosimple.com
Прекращает ли WD-40 визг ремня?
Противоскользящая повязка WD-40 обеспечивает лучшее сцепление и сцепление со всеми типами старых и бывших в употреблении ремней, включая поликлиновые, клиновые и зубчатые ремни. При регулярном и правильном использовании кондиционер приводного ремня устранит любой скрип и проскальзывание.
|
Посмотреть полный ответ на сайте wd40.com.au
Является ли ремень генератора таким же, как поликлиновой ремень?
Иногда называемый ремнем вентилятора, ремнем генератора переменного тока или ремнем привода вспомогательных агрегатов, поликлиновой ремень вращается коленчатым валом двигателя и, в свою очередь, вращает или «приводит в движение» вспомогательное оборудование. Автомобили прошлого полагались на несколько приводных ремней, но сегодняшние автомобили (обычно) рассчитывают только на один, поликлиновой ремень.
Запрос на удаление |
См. полный ответ на medium.com
Как долго прослужит скрипучий серпантиновый ремень?
Хорошей новостью является то, что поликлиновой ремень может прослужить до 50 000 миль или пять лет при надлежащем обслуживании, прежде чем его потребуется заменить. Тепло и трение при нормальном использовании медленно изнашивают ремень, прежде чем он порвется.
|
Посмотреть полный ответ на mayyautoparts.com
Сколько берет Jiffy Lube за замену поликлинового ремня?
Стоимость замены серпантинового ремня Jiffy Lube
Однако большинство Jiffy Lubes предлагают обслуживание поликлинового ремня за 80 долларов. Эта цена включает в себя проверку ремня, чтобы увидеть его состояние и оценку необходимости установки нового ремня. Если вашему автомобилю нужен новый ремень, вы можете рассчитывать на то, что заплатите еще около 50 долларов за деталь до вычета налогов.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на mycarmakesnoise.com
Что приводит к обрыву ремня генератора?
В 95% случаев частые поломки генератора или поликлинового ремня вызваны либо неисправным шкивом, либо смещенным, либо неправильно отрегулированным ремнем.