Как снять клапана: Как снять клапана с головки. Рассухариватель клапанов — как изготовить специнструмент своими руками?

Содержание

Как снять клапана с головки. Рассухариватель клапанов — как изготовить специнструмент своими руками?

Статьи

Главная › Новости

Опубликовано: 22.08.2018

как правильно рассухарить клапана и собрать их обратно.
как рассухарить клапана без специнструмента

Рассухариватель клапанов — конструкция и порядок применения

При ремонте двигатель автомобиля демонтаж основного количества деталей производится штатным слесарным инструментом. В некоторых случаях вам может понадобиться специальное приспособление — рассухариватель клапанов. Его задача — помочь водителю снять сухарь клапана.


Как РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА без спец инструмента
Рассухариватель клапанов незаменим при ремонте ГБЦ
Рассухаривание клапанов на Audi A6 — видео

Прежде всего, следует разобраться, что такое сухарь, где он находится на клапанах и по какой причине его необходимо снимать только с помощью специнструмента.

 Задача, как впускного, так и выпускного клапана — очень плотно закрывать окно и открывать его только в необходимый момент.

Для того чтобы клапан прочно удерживался в седле, на его стержень надевают по две возвратные пружины, давящие на тарелку, которая в свою очередь соединяется с со стержнем посредством сухариков. Они представляют собой небольшой цилиндр, разделённый на две половинки. Внутри них поверхность имеет шип, который входит в паз клапана. Наружный их диаметр в сборе больше отверстия в тарелке, имеющей специальное посадочное место.

Таким образом, сухарики всегда надёжно удерживаются, а усилие пружин не позволяет снять их и освободить клапан. Хотя сегодня в продаже можно найти любой инструмент для ремонта двигателей, но, имея навыки обработки металлов, можно сделать устройство для рассухаривания и своими руками. Те водители, которые привыкли все делать своими руками, изготовят устройство быстро и легко.

Конструкция приспособления очень проста. Для его изготовления необходимо подготовить три элемента:

Рычаг; удерживающий кронштейн; кронштейн для нажатия на тарелку.

Для изготовления рычага подойдёт отрезок металлической трубки диаметром от 1,5 до 3 см длиной до 50 см. Оба кронштейна выполняются по одинаковой схеме, но с тем лишь отличием, что первый должен иметь отверстие для крепления его на шпильке головки, а второй — упорную шайбу, которая по внутреннему диаметру должна быть меньше тарелки клапана, но больше его внутреннего отверстия.

Как нельзя снимать сухарь клапана?

Некоторые горе-умельцы для того чтобы снять сухарики, предлагают воспользоваться отрезком трубы или свечным ключом. Трубка ставится одним концом на тарелку клапана, а по второму наносятся удары молотком.

Смещаясь под ударом, тарелка освобождает сухари, и они вылетают со своих посадочных мест. Если учесть, что они часто залипают, то мы имеем все шансы погнуть тарелку или стержень клапана. Более гуманно для «здоровья» клапана, да и для вашего кошелька, воспользоваться специальным приспособлением — рассухаривателем.

Как снимать сухари своими руками?

Технология снятия цилиндров сухарей, по сути, проста для тех автомобилистов, которые не боятся производить ремонт авто самостоятельно. Нужно всего лишь придерживаться технологической карты демонтажа и использовать специальный инструмент.

Итак, приступим к рассухариванию и для этого выполним следующее: Кронштейн рассухаривателя с отверстием закрепляется с помощью гайки на шпильке головки или прикручивается болтом. Второй кронштейн устанавливается на тарелку клапана и производится надавливание на свободный конец рычага. Перемещаясь вниз по клапану, тарелка обнажает сухарики, которые аккуратно снимаются. После освобождения рычага можно снять пружины и клапан.

Если снять сухарики можно, используя подручные средства, то установить их обратно без нашего приспособления не получится. Именно поэтому, затевая ремонт, необходимо посетить специализированный магазин или изготовить рассухариватель клапанов самостоятельно.

cartore.ru

Как разобрать головку блока и притирать клапана

Осуществляем ремонт головки блока. Для работы нам понадобится рассухариватель, устройство для фиксации направляющих втулок, режима фрезеровки седел, притирки клапанов.  Как разобрать головку блока и притирать клапана правильно — краткая инструкция по выполнению работы.  

Как разобрать головку блока и притирать клапана

Изначально требуется разобрать головку блока. Эту работу выполняем, используя рассухариватель. В нашем случае рассухариватель струпционного типа, обладающий сменным упорным винтом с целью изменения длины захвата.

Имеются втулки прижимные разных диаметров. Выберем упорную втулку нужного диаметра, устанавливаем ее в устройство, на клапан.

Деталь фиксируем согласно оси. Теперь подводим упорный винт и закручиваем конструкцию. Необходимо пружину стянуть, пока стопорные сухари не освободятся.

Чтобы вытащить сухари, воспользуемся телескопическим магнитом. Затем пружину разжимаем. Требуется вытащить тарелку, пружину, клапан.

Клещами извлекаем присутствующий маслосъемный колпачок. Данным способом рассухариваем остальные клапана.

Как разобрать головку блока — понятно, в итоге — головка готова для ремонта!

Чтобы выполнить следующие действия, нам понадобится выпрессовать направляющие втулки старого образца, заменить эти детали на новые.

Воспользуемся универсальным набором АТА-0041, именно он имеет необходимые клещи для маслосъемных колпачков, набор адаптеров разных диаметров, оправки для колпачков, монтажный удлинитель. Для дальнейшей работы вытаскиваем изношенные направляющие втулки.

Потребуется выколотка подходящего диаметра. Ударами молотка старые направляющие втулки демонтируем. Теперь воспользуемся адаптером, чтобы установить направляющую втулки, монтажный удлинитель. Необходимо их состыковать.

Смазываем новую направляющую втулку, монтируем ее в посадочное место. Используя молоток, запрессовываем деталь.

Затем приспособление вытаскиваем. Наблюдаем за размещением втулки – она должна быть правильно установлена. Таким же образом устанавливаем прочие компоненты. Осуществив замену направляющих втулок, выполняем фрезеровку седел клапанов.

Возьмем универсальный набор с маркировкой ФРЕЗ АТА-0032. Здесь присутствует стержень направляющий, он самоцентрируется за счет цанги. Имеются фрезы различных углов и диаметров, ключ специальный для вращения фрез. Подбираем направляющий стержень необходимого диаметра.

Устанавливаем его в обрабатываемое седло, фрезу берем. На головке выполняем два угла: на 30 и 45 градусов (рабочий). Устанавливаем фрезу на 30 градусов. Ключ с фрезой соединяем, потом вращаем его. Подобной манипуляцией мы нарезаем фаску.

Затем фрезу устанавливаем на рабочую фаску, выполняем 45 градусов. Необходимо направляющий стержень снять. Теперь седло готово. Подобным методом обрабатывает прочие седла.

Выполнив фрезеровку седел, притираем клапана. Понадобится приспособление АТА-1401. Это пневмопривод со штоком, выполняющий возвратно-поступательные движения. На фоне пристукивания клапана и седла происходит притирка.

Необходимо использовать еще притирочную пасту. Пасту наносим на клапан. В направляющую втулку устанавливаем клапан, прессовку подбираем нужного диаметра. Затем ее монтируем на шток. Приспособление подключаем к пневмо-системе.

На притираемый клапан выставляем за счет регулятора, задаем частоту.

Таким образом, притирка завершена. У седла имеется характерное пятно контакта, это достигается путем пристукивания клапана (не должно вращательных движений быть).

Подобным образом достигается качество обработки клапана и седла.

Как разобрать головку блока и притирать клапана — мы рассказали, но может быть лучше обратиться к мотористу?

Как разобрать головку блока

sochi-avto-remont.ru

Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров двигателя

Если необходим ремонт головки блока цилиндров двигателя, установленного на автомобиле, снимите головку (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»). В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров заключается в притирке или замене клапанов, шлифовке или замене седел клапанов. При таких неисправностях, как нарушение герметичности каналов рубашки системы охлаждения и коробление привалочной поверхности к блоку цилиндров, головку блока заменяют.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 13», свечной ключ, намагниченная отвертка (или пинцет), приспособления для сжатия клапанных пружин и снятия маслосъемных колпачков.

1. Снимите ресивер (см. «Замена прокладки впускного коллектора двигателя»).

2. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости (см. «Замена датчиков системы управления двигателем»).

3. Выверните все свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания») и извлеките гидрокомпенсаторы из головки блока цилиндров (см. «Замена гидрокомпенсаторов двигателя»).

4. Специальным приспособлением для снятия и установки пружин клапанов сожмите пружину клапана и снимите сухари, крепящие держатель пружины клапана. Снимите приспособление, сжимающее пружину.

Рис. 5.8. Головка блока цилиндров: 1 – гидрокомпенсатор; 2 – сухарь; 3 – тарелка пружины клапана; 4 – пружина клапана; 5 – маслосъемный колпачок; 6 – опорная шайба пружины клапана; 7 – выпускной клапан; 8 – впускной клапан

5. Снимите тарелку 3 пружины клапана (рис. 5.8), пружину 4 клапана и опорную шайбу 6 пружины клапана, затем извлеките клапан.

6. Аналогично снимите остальные клапаны с головки блока цилиндров.

7. Специальным инструментом снимите маслосъемные колпачки клапанов.

8. Тщательно очистите тарелку клапана металлической щеткой.

Рис. 5.9. Места проверки клапана: А – торец штока; В – точка контакта штока с нижней кромкой направляющей клапана; С – толщина тарелки клапана

9. Проверьте все клапаны на наличие износа, повреждений и деформации в точке контакта штока с нижней кромкой направляющей клапана (рис. 5.9). Если на торце А штока клапана имеются следы износа, замените клапан.

10. Замените клапан, если толщина С тарелки клапана меньше предельно допустимого значения.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Номинальное значение толщины тарелки:

– впускного клапана – 1,0 мм;

– выпускного клапана – 1,0 мм.

11. Проверьте длину и упругость пружин клапанов. Если их значения превышают предельно допустимые, замените пружину.

ПРИМЕЧАНИЕ

Номинальное значение длины пружины клапана в ненагруженном состоянии – 39,0 мм, предельно допустимое – 38,8 мм.

12. Угольником проверьте отклонение каждой пружины от прямоугольной формы. Если отклонение превышает предельно допустимое значение, замените пружину.

ПРИМЕЧАНИЕ

Отклонение от прямоугольной формы должно быть не более 1,5°.

13. Удалите смолистые отложения с верхней поверхности головки и из впускных каналов. Эти отложения можно размягчить и смыть керосином или дизельным топливом. 14. Очистите от нагара камеры сгорания и выпускные каналы. Удаляйте нагар круглой металлической щеткой, установленной в патрон электродрели.

       

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Предварительно размочите нагар керосином.

Соблюдайте осторожность: избегайте вдыхать пыль, образующуюся при чистке камер сгорания. Для предотвращения образования пыли периодически смачивайте нагар керосином.

15. Проверьте седло клапана на наличие перегрева и полного контакта с рабочей фаской клапана. При необходимости отремонтируйте или замените седло.

ПРИМЕЧАНИЕ

Заменять или ремонтировать седла клапанов следует в автосервисе, оснащенном специальным оборудованием.

16. Очистите внутренние поверхности направляющих втулок клапанов тонкой цилиндрической кисточкой из медной проволоки, зажатой в патрон электродрели.

17. Удалите с поверхности прилегания головки к блоку цилиндров пригоревшие остатки уплотнительной прокладки.

18. Определите износ направляющих втулок клапанов, измерив внутренний диаметр отверстия втулки и диаметр стержня клапана; разность этих значений определяет зазор. Если зазор превышает допустимое значение, замените направляющую втулку клапана на ремонтную (большего размера).

ПРИМЕЧАНИЕ

Номинальный зазор между штоком и направляющей втулкой:

– впускного клапана – 0,020–0,050 мм;

– выпускного клапана – 0,050–0,085 мм.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Заменять направляющие втулки клапанов следует в автосервисе, оснащенном специальным оборудованием.

19. После очистки осмотрите головку блока, чтобы не допустить ее эксплуатации с повреждениями резьбовых отверстий, трещинами (особенно между седлами клапанов и в выпускных каналах), коррозией, включениями инородных материалов, раковинами и свищами.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещается заваривать трещины, раковины и свищи. Дефектную головку замените.

20. Проверьте с помощью металлической линейки, установленной на ребро, и щупа плоскостность поверхности прилегания головки к блоку в продольном и поперечном направлениях, а также по диагоналям. Если зазор между ребром линейки и поверхностью головки превышает 0,1 мм, замените головку.

21. Очистите от остатков прокладок и нагара поверхности фланцев головки для установки впускной трубы и катколлектора.

22. Проверьте наличие деформаций фланцев для впускной трубы и катколлектора, деформированную головку замените.

23. Отремонтируйте поврежденные резьбовые отверстия прогонкой резьбы метчиками или установкой ремонтной втулки (ввертыша).

24. Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п. Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и др.) можно вывести притиркой клапанов (см. «Притирка клапанов»).

25. Более значительные дефекты седел клапанов устраняют шлифованием. Седла необходимо шлифовать в специализированной мастерской, так как для этого требуются специальные инструменты и оборудование. Если значительные дефекты седел устранить шлифовкой не удается, замените седла.

26. Удалите нагар с клапанов и осмотрите их. Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке не допускаются. При наличии повреждений замените клапан. Проверьте, не слишком ли изношена и повреждена рабочая фаска. Допускается шлифование рабочей фаски клапанов (в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием). После шлифования толщина цилиндрической части тарелки должна быть не менее 0,97–1,57 мм для впускных и выпускных клапанов. Незначительные риски и царапины на фаске можно вывести притиркой клапана к седлу (см. «Притирка клапанов»).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для того чтобы на стержнях клапанов не образовались риски, не очищайте их проволочными щетками и металлическими скребками.

27. Проверьте концентричность расположения тарелки клапана и седла: нанесите на фаску головки клапана тонкий слой краски (например, берлинской лазури), вставьте его в направляющую втулку и, слегка прижав к седлу, проверните. По следам краски на фаске седла можно судить о концентричности расположения клапана и седла.

28. Проверьте состояние проточек стержня клапана под сухари. При обнаружении следов выкрашивания кромок проточек и износа цилиндрической части замените клапан.

29. Замените маслосъемные колпачки независимо от их состояния.

30. Проверьте состояние тарелок пружин. Замените тарелки со значительным износом опорных канавок под пружины.

31. Установите все снятые детали и узлы головки блока цилиндров в последовательности, обратной снятию.

32. Всегда заменяйте новыми прокладки головки блока цилиндров, впускной трубы (ресивера) и выпускного коллектора, так как снятые с двигателя даже внешне не поврежденные прокладки могут оказаться сильно обжатыми и не обеспечат герметичности уплотнения.

carmanz.com

Как рассухарить клапана двигателя? | TWOKARBURATORS

Как рассухаривать клапана газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя автомобиля?

Как рассухаривать клапана газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя автомобиля?

Рассухаривать клапана двигателя придется при его ремонте со снятием и разборкой головки блока цилиндров или при замене маслосъемных колпачков.

Существует как минимум три способа рассухаривания клапанов. Два из них с применением специального инструмента и один — рассухаривание ударом молотка. На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 рассмотрим каждый из них.

Что представляет собой рассухаривание клапанов?

Клапан фиксируется двумя сухарями вставленными в проточку на его торце.

Клапан с кольцевой проточкой на торце и двумя сухарями

Клапан с кольцевой проточкой на торце и двумя сухарями

Сухари поджаты тарелкой клапана и упирающимися в нее пружинами. Для рассухаривания необходимо каким-либо образом отжать вниз (преодолевая сопротивление пружин) тарелку клапана и извлечь сухари. После чего можно будет снять тарелку, пружины и заменить, например, маслосъемный колпачок.

Как рассухарить клапана двигателя автомобиля?

Применительно к двигателю 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 рассухаривание клапанов может производится следующим образом.

При помощи рычажного рассухаривателя клапанов 2108

Это приспособление удобно использовать как раз при замене маслосъемных колпачков, когда демонтаж головки блока не требуется. Подобных рассухаривателей несколько, под разные двигатели. Нам нужен именно 2108, так как у него опора по диаметру совместима с тарелкой клапана.

Порядок проведения работы следующий.

Рассухаривание проводится без демонтажа головки блока: снимается клапанная крышка, распредвал, в свечное отверстие под нужный клапан подсовывается пруток из мягкого металла (например, оловянный).

Вставляем пруток из мягкого металла в свечное отверстие, под клапан

Вставляем пруток из мягкого металла в свечное отверстие, под клапан

Рассухариватель одним концом цепляется за шпильку с навернутой на нее гайкой и опорой ставится на пружинную тарелку. Надавливая на ручку-рычаг приспособления, отжимаем вниз тарелку пружины клапана, извлекаем сухари пинцетом, магнитом или руками.

При помощи рассухаривателя отжимаем тарелку клапана вниз и освобождаем сухари

При помощи рассухаривателя отжимаем тарелку клапана вниз и освобождаем сухари

При помощи струбцины-съемника

Струбцинообразное приспособление можно использовать только на снятой головке блока.

Большая струбцина с насадками — приспособление для рассухаривания клапанов

Большая струбцина с насадками — приспособление для рассухаривания клапанов

Порядок проведения работы следующий.

На снятой головке блока: один конец струбцины упирается в тарелку клапана (снизу головки блока в камере сгорания), другой на тарелку пружины (сверху). При вращения винта струбцины пружина сжимается под действием давящего на нее упора и можно спокойно извлекать сухари. Струбцина может иметь насадки разного диаметра для упора в тарелки разных размеров, что позволяет применять ее не только на двигателе 21083, но и на многих других двигателях автомобилей разных производителей.

При помощи молотка и отрезка трубы

Этот способ рассухаривания клапанов подходит в случае, когда под рукой нет специальных приспособлений, а провести ремонт надо.

Порядок проведения работы следующий.

Берем молоток потяжелее и отрезок трубы диаметром чуть меньше диаметра тарелки клапана. Устанавливаем трубку на тарелку клапана и наносим по ней точный удар молотком. Трубка смещает тарелку вниз, сухари вылетают из своих пазов. Если с первого раза сухари не отделились, можно нанести повторный удар.

Минусом такой работы будет — непредсказуемая и неуправляемая траектория отстрела (а они отлетают как отстреливаются) сухарей от стержня клапана. После чего они либо безвозвратно теряются, либо на их поиски тратится время.

Поэтому перед ударом нужно предпринять меры к улавливанию сухарей. Например, разложить вокруг клапана тряпку.

Таким образом, при наличии определенный сноровки и опыта можно рассухарить клапана даже не имея специальных приспособлений. Но все-таки, так как такую процедуру приходится проделывать не часто, лучше использовать съемник-рассухариватель из тех, что описаны выше.

Замена маслосъемных колпачков своими руками

Одной из причин, по которым ваш ВАЗ 2109 или 2108 может начать расходовать масло сверх нормы, является износ маслосъемных колпачков, или как их еще называют — сальников клапанов! Производить их замену можно и своими руками, но для этого понадобится не только набор ключей, но и специальные приспособления. А полный список необходимого инструмента будет приведен ниже:

  • рассухариватель клапанов
  • съемник колпачков
  • свечная головка с воротком
  • оловянный пруток или моток веревки
  • отвертка с плоским лезвием
  • длинногубцы или же пинцет
  • магнитная рукоятка — желательно

Прежде, чем добраться до нужных нам деталей, понадобится выполнить ряд подготовительных работ, среди которых:

После того, как все это сделали, перед вами должна открыться следующая картина:

На верхнем фото видны толкатели клапанов вместе с регулировочными шайбами. Их тоже необходимо вынуть, и обязательно сложить в строго определенной последовательности. То есть, чтобы во время обратной установки не перепутать их местами. Если этого не сделать, то потом тепловые зазоры клапанов будут неверными, и завести мотор может даже не получится.

После этого необходимо закрепить рейку для установки рассухаривателя и зафиксировать ее на крайних шпильках крепления распредвала гайками, как это показано на приведенной ниже фотографии:

Далее устанавливаем рычаг таким образом, чтобы им можно было утопить клапан:

Теперь выворачиваем свечи из тех цилиндров, где нужно заменить сальники клапанов, и вставляем пруток в свечное отверстие. Важно, чтобы он попал между клапаном и поршнем. Для этого необходимо подвести поршень первого цилиндра к ВМТ.

Или же можно напихать в отверстие веревку до тех пор, пока она полностью не заполнит камеру сгорания. Теперь можно утопить клапан при помощи рычага:

И в этот момент магнитной рукояткой вытащить сухари клапана:

Затем можно аккуратно отпускать рычаг и приступать к дальнейшим действиям. Вынимаем тарелку и две пружины клапана, а теперь берем съемник маслосъемных колпачков для  ВАЗ 2109-2108, и прижимаем им колпачок через колодец в ГБЦ. После чего нужно сделать несколько постукиваний грузиков сверху вниз, чтобы напрессовать сальник:

Прижимая грузик вниз, пробуем вытащить колпачок и снять его с клапана:

Берем новый сальник, окунаем его предварительно в свежее масло и напрессовываем его обратно на клапан. При выполнении этой процедуры нужно быть предельно осторожным, чтобы не повредить как сам клапан, так и поверхность головки. Следует надевать сверху клапана специальный защитный колпачок, который по идее должен идти в комплекте с сальниками. Напрессовывать его нужно другой стороной съемника до упора, чтобы он сел на свое место:

С остальными клапанами производим аналогичную процедуру и не забываем соблюдать меры предосторожности во избежание повреждения ГБЦ. По окончании ремонта устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.

 

 

تحميل Быстрое засухаривание клапанов daewoo lanos 1 6 v16 mp3 — mp4


Daewoo Nubira 1 6 16v 1997 Cigarrillo Encima Del Motor Acelerando

Ремонт ГБЦ Простой способ засухаривания клапанов

Замена прокладки клапанной крышки Ланос 1 6 16 клапанний без герметіка

Workshop Daewoo A16DMS Cylinder Head Remove

Daewoo Lanos SX Доработка Клапанной Крышки Део Ланос 1 6 16V

6241 DAEWOO NUBIRA 1 6 16V 03 10 A16DMS

Ланос 1 6 снятие ГБЦ за 30 мин Бонус

Daewoo Lanos 1 6 16V ACCELERATION 0 100 Km H 0 60 Mph

Метки ГРМ Дэу Ланос 16 клапанов Как выставить метки ГРМ на Daewoo Lanos

Chevrolet Aveo 1 6 Алюминиевая крышка клапанов Ланос Нубира Авео

Kocsi Probléma Megoldás Daewoo Lanos

Обрыв ГРМ деу ланос 1 6 16 клапанов итог

Daewoo Lanos 1 6 16v

Lanos 1 6 Vs Honda 1 6 VTEC

Silnik NUBIRA LANOS 1 6 16V A16DMS

Testing Ignition Leads Coil Packs Fixing The Misfire On Daewoo Nubira

Daewoo Lanos 1 6 16V Splitting Flames

Daewoo Lanos 1 6 SX POV Test Drive

ГТ Замена прокладки ГБЦ и ремня ГРМ с роликами на Дэу Ланос 1 6л 16кл

Daewoo Lanos 1 6 Sx Alapjárat Hiba

Как снять стержень штока клапана — шестерню для Venture

Штоки клапанов шин — это клапаны, расположенные на колесе транспортного средства, из которых накачиваются шины. Они содержат подпружиненный сердечник клапана, который герметизируется давлением воздуха внутри шины. Со временем штоки клапанов могут стареть, ломаться, становиться хрупкими или протекать, что вызывает серьезные проблемы с шинами и ухудшает качество вождения / езды.

Когда штоки клапанов начинают протекать, шина больше не задерживает воздух. В зависимости от того, насколько серьезна утечка, шина может медленно терять воздух или полностью спущена.

В большинстве случаев самый быстрый способ заменить шток клапана — это отнести его в веломагазин, снять шину и заменить тип клапана. Однако в случаях, когда это невозможно, можно снять шину и заменить шток клапана вручную.

Сегодняшняя статья покажет вам, как вручную снять стержень штока клапана как на горных велосипедах, так и на более крупных транспортных средствах, таких как автомобили.

Снимите шток клапана

Ваш первый шаг — снять крышку клапана.Поскольку крышка небольшая и легко снимается, положите ее в карман или другое безопасное место, чтобы не потерять.

Используя инструмент для снятия штока клапана или металлическую крышку клапана с канавками, поверните шток клапана против часовой стрелки, поворачивая его несколько раз, пока он не выйдет из клапана. Вы почувствуете порыв воздуха, если шина находится под давлением. Как и в случае с крышкой клапана, поместите шток клапана в безопасное место, так как он маленький и его легко потерять.

После сброса давления в шине снимите шток клапана.Начните с пальцев, вращая шток по часовой стрелке, и закончите инструментом для снятия штока клапана или металлической крышкой клапана с канавками. Если вы заменяете поврежденную шину, и шток клапана не является проблемой, держитесь за этот шток. Он понадобится вам при повторном давлении в шине, и, опять же, он может быть легко потерян.

Как заменить шток клапана

Необходимые материалы: трубка воздушного насоса, стенд для ремонта велосипеда и инструмент для снятия стержня клапана. При замене штока клапана на автомобиле вам также понадобятся гаечный ключ, плоскогубцы с острым концом, утюг для шин и домкрат.

  1. (только на автомобилях и крупногабаритных транспортных средствах) Ослабьте зажимные гайки: ослабьте колесные гайки колеса, на котором должен быть заменен шток клапана, с помощью домкрата и утюга для шин или гаечного ключа.
  2. Снимите колесо: Снимите колесо и поставьте его на землю. Для колес больших транспортных средств размещайте их наружной стороной вверх.
  3. Выпустите воздух из шины: снимите крышку штока клапана и снимите стержень штока клапана с помощью инструмента для снятия штока клапана, чтобы выпустить воздух из колеса.
  4. (только для легковых и крупногабаритных транспортных средств) Снимите шину: возьмите шину за снятую кромку и потяните ее вверх так, чтобы теперь противоположный край в нижней части колеса касался края обода. Вставьте лист шины между ободом и краями и приподнимите вверх, чтобы удалить выступ со стороны обода. Когда выступ окажется над ободом, вращайте пластину обода вокруг обода, пока обод не снимется с колеса.
  5. Снимите шток клапана: Используйте остроконечные плоскогубцы, чтобы снять шток клапана с колеса.
  6. Зафиксируйте новый шток клапана: возьмите новый шток клапана и установите его, начиная с внутренней стороны колеса. После установки используйте иглодержатель, чтобы установить его.
  7. Установите шину на место: закрепите шину на колесе, нажимая на обод до тех пор, пока нижние борта не выйдут за край обода. Сразу после того, как борта выйдут из кромки колеса, пройдите через колесо, пока шина не будет полностью установлена.
  8. Накачайте шину: после переустановки шины на колесо включите воздушный насос и накачайте его до правильных характеристик.Обратитесь к руководству по соответствующему давлению.
  9. Проверьте герметичность: Когда шина накачана правильно, проверьте отсутствие утечек, чтобы убедиться, что ваша шина надежно закреплена.

Для шин для горных велосипедов вы также можете использовать более простой способ снятия стержня штока клапана без использования основных инструментов. Все, что вам нужно, это отвертка и немного герметика для бескамерных покрытий, как показано в этом видео (кредит MTB Tito):

Для автомобильных шин вы можете наблюдать за процессом здесь (кредит KludgeCraft):

Итог

В большинстве случаев самый простой способ заменить шток клапана — это отнести его в мастерскую по ремонту велосипедов, снять шину и заменить клапан.

Однако в случаях, когда это не вариант, или вы ищете задание в гараже, действительно можно вручную снять и заменить шток клапана и шину с помощью соответствующих инструментов и процедур. Если вы считаете, что есть утечка или повреждена шина, а не только шток клапана, вам следует полностью заменить ее.

Как заменить шток клапана шины

Штоки клапанов шин — это клапаны, расположенные в колесе транспортного средства, из которого накачиваются шины. Они содержат подпружиненный сердечник клапана, который герметизируется за счет давления воздуха внутри шины. Со временем штоки клапанов могут устареть, потрескаться, стать хрупкими или начать протекать, что вызовет более серьезные проблемы с вашей шиной и вашим опытом вождения.

Когда штоки клапанов начинают протекать, шина больше не удерживает воздух. В зависимости от серьезности утечки, шина может пропускать воздух медленно или, в более серьезных случаях, вообще не удерживать воздух, что требует замены штока клапана.

В большинстве случаев самый быстрый способ заменить шток клапана — это отнести его в шинный магазин и попросить их снять шину и заменить шток клапана с помощью шиномонтажного станка.Однако в случаях, когда это невозможно, шину можно снять, а шток клапана заменить вручную. В этом пошаговом руководстве мы расскажем, как вручную снять шину с колеса, используя утюг для замены стержня клапана.

Часть 1 из 1: Как заменить стержень клапана

Необходимые материалы

Шаг 1: Ослабьте зажимные гайки . Ослабьте гайки крепления колеса, с которого будет заменяться шток клапана.

Шаг 2: Поднимите автомобиль на домкратах .Включите стояночный тормоз, затем поднимите автомобиль и закрепите его на домкратах.

Шаг 3: Снимите колесо . Как только автомобиль будет поднят, снимите колесо и положите его на землю так, чтобы внешняя сторона колеса была направлена ​​вверх.

Шаг 4: Спустите давление из шины . Снимите колпачок со штока клапана, а затем снимите стержень штока клапана с помощью инструмента для снятия штока клапана, чтобы выпустить воздух из колеса.

После снятия стержня штока клапана шина должна спуститься сама по себе.

Шаг 5: Отделите борт шины от колеса . Затем используйте кувалду, чтобы отделить борт шины от колеса.

Ударьте кувалдой по боковине шины в том же месте, пока борт не выйдет из строя.

Когда борт отрывается, вы можете услышать треск или треск, и вы увидите, что внутренняя кромка шины заметно отделена от кромки колеса.

После того, как борт был сломан, продолжайте движение кувалдой вокруг шины, пока борт не сломается полностью по всей длине шины.

Шаг 6: Снимите кромку шины с колеса . После того, как борт шины сломан, вставьте утюг между краем обода и внутренней кромкой шины, а затем приподнимите ее вверх, чтобы вытянуть кромку шины за край колеса.

После того, как вы натянули кромку шины на край колеса, работайте утюгом вокруг обода, пока кромка шины полностью не сойдет с обода.

Шаг 7: Снимите шину . Возьмите шину за снятую кромку и потяните ее вверх так, чтобы противоположная кромка, которая была внизу колеса, теперь касалась верхнего края обода.

Вставьте металлическую шину между кромкой шины и краем колеса и приподнимите ее вверх, чтобы вытянуть кромку за край обода.

Как только выступ окажется над краем обода, проведите утюгом по краю колеса, пока шина не будет снята с колеса.

Шаг 8: Снимите шток клапана . После снятия шины с колеса снимите шток клапана. Используйте плоскогубцы, чтобы вытащить шток клапана из колеса.

Шаг 9: Установите новый шток клапана .Возьмите новый шток клапана и установите его изнутри колеса. Как только он окажется на месте, используйте плоскогубцы, чтобы вытащить его на место.

Шаг 10: Установите шину на место. Установите шину на колесо, надавливая на обод до тех пор, пока нижний борт не коснется края обода.

Затем прижмите край шины к краю колеса, заправьте утюг между кромкой колеса и бортом, а затем наденьте борт на кромку колеса.

Как только борт выйдет из кромки колеса, двигайтесь по всему колесу до тех пор, пока шина полностью не установится на колесо.

Шаг 11: Накачайте шину . После того, как шина была переустановлена ​​на колесо, включите воздушный компрессор и накачайте шину до требуемой спецификации.

Для большинства шин рекомендуемое давление составляет 32-35 фунтов на квадратный дюйм (psi).

Шаг 12: Проверьте герметичность . После того, как шина накачана должным образом, дважды проверьте, нет ли каких-либо утечек, а затем установите шину на автомобиль и опустите ее с домкрата.

В большинстве случаев самый простой способ заменить шток клапана — это просто отнести его в шинный магазин, снять шину с помощью машины, а затем заменить клапан.

Однако в тех случаях, когда это невозможно, шток клапана и даже шину можно снять и заменить вручную с помощью подходящих инструментов и правильной процедуры. Если вы обнаружите утечку или повреждение в шине, а не только в штоке клапана, вы можете полностью заменить шину.

Как снять и установить тарельчатый клапан

Вытащить клапан из головки несложно. Вставить его обратно лишь немного сложнее.

Вот что вам нужно знать.

Почему

У бесстрашного редактора Ланса есть сумасшедший редактор, который он делает, когда он постоянно спрашивает меня, почему кто-то может что-то делать каждый раз, когда я предлагаю статью с практическими рекомендациями, а затем он заставляет меня написать это в статье. Так что, если вы не стоите в своем гараже с головкой блока цилиндров (или кувшином, если вы работаете с боковым клапаном) рядом с вами, вы можете узнать несколько причин, по которым вы, возможно, будете вынуждены удалить ее. клапаны:

  • Установка деталей горячего стержня, таких как тяжелые клапанные пружины
  • Замена негерметичных сальников клапанов
  • Замена седел или направляющих клапанов
  • Шлифовка или притирка клапанов (вопрос о том, следует ли выполнять притирку, вызывает споры, но в любом случае для этого требуется демонтаж клапана)
  • Ремонт отливки ГБЦ (или кувшина в случае плоской головки)

Слева — ГБЦ Triumph 650.Справа огромная голова Джо Зито. Он согласился быть образцом и лицом этой работы, которую мы собираемся проиллюстрировать. Фото Лемми.

Самый быстрый и малоопасный способ снять клапан с ГБЦ

.

В молодости мне показали способ быстро избавиться от клапанов в голове. Этот способ не требует специальных инструментов. Сначала положите поверхность прокладки головы на не царапающую поверхность. (Для этого отлично подойдет обрезная древесина.) Расположите свою голову в таком месте, где клапан не может упасть очень далеко, чтобы не повредить ее.

Поместите глубокую втулку, размер которой аналогичен воротнику пружины клапана, на втулку, тщательно отцентрируйте. Ударьте по гнезду молотком, и фиксаторы клапана выскользнут из пазов, освобождая клапан. Цанги будут содержаться в розетке; когда вы поднимаете его, чтобы взглянуть на клапан и пружину, держатели обычно сразу выпадают.

Вы можете снимать клапаны с минимальным набором инструментов, но если вам нужно их переустановить (правда?), Вам, вероятно, понадобится специальный компрессор пружины клапана.Фото Лемми.

Минусы этого метода: Шлепки могут стать уродливыми, а вещи сломаться. Существует также некоторая озабоченность по поводу того, что пружина, находящаяся под напряжением, внезапно высвобождает всю свою энергию. А если вы также несете ответственность за переустановку клапанов, переустановка с использованием того же набора инструментов невозможна.

Плюсы этого метода: Вы ничего не сломаете, если не полная горилла, и даже если вы это сделаете, если голова все равно обновляется, так что это не имеет большого значения.Кроме того, это быстро. Если вы делаете одну маленькую двухклапанную головку, правильный способ не займет много времени. Однако на 16-клапанной, рядной четырехголовке? Вы можете сделать это менее чем за пять минут. «Правильный» путь займет значительно больше времени.

Ты бы сделал это, Лем? У меня есть. Я использую правильные инструменты, когда могу, но я бы не стал смотреть свысока на того, кто это сделал. Тем не менее, если вы дорожите головками блока цилиндров, вот менее рискованный способ снятия клапана.

Прежде чем приступить к приготовлению: понимание того, как хранители хранят, имеет решающее значение для понимания того, как идет этот процесс. (Вы должны знать, как разблокировать замки!) Держатели входят в область штока клапана с уменьшенным диаметром. Пружина поднимает воротник вверх, и в конечном итоге конус держателей фиксирует всю спичку на месте. Фото Лемми.

Шаг первый: Снимаем головку блока цилиндров

Как упоминалось ранее, эта часть немного отстой. Разберите половину велосипеда. Наверное, танки. Выхлоп. Впуск. Извлеките кулачки или коромысла после извлечения головки.Это самый простой шаг в написании, но, вероятно, это самая трудоемкая часть процесса.

Вот несколько компрессоров, которыми мы с Зито владеем. Некоторые вещи отлично работают с некоторыми головами. Некоторые из них непригодны для использования или трудны. Фото Лемми.

Шаг второй: выберите инструменты

Есть много пружинных компрессоров. Вы можете сделать или купить, или их комбинацию. Если вы занимаетесь изготовлением, здесь вам пригодятся С-образные зажимы. Если я могу вам посоветовать, то он такой: чем больше окно доступа в инструменте, тем легче будет вам жизнь.

Вот толкатель, который Джо изготовил сам, чтобы использовать его в сочетании с базовым C-образным зажимом. Обратите внимание на большие окна, которые он вырезал сбоку. Это упрощает работу с держателями клапана. Фото Лемми.

Для разных клапанов и головок / кувшинов требуются разные инструменты. Есть несколько стилей. Не каждый инструмент совместим с каждой головкой / кувшином. Автомобильные, которые ввинчиваются в шпильку коромысла, особенно бесполезны для работы на мотоцикле.

Мне также нравится иметь под рукой трансмиссионный отбойник с прямым углом и небольшую магнитную отвертку с плоской головкой.

Все готово к тому, чтобы зажать пружины клапана. Посмотрите, насколько хорошо отцентрован толкатель на воротнике клапана? Это важно. Если вы прокрутите до самого верха этой страницы для изображения этой статьи, вы также увидите, насколько хорошо отцентрирован Джо другой конец инструмента, расположенный в клапане. Фото Лемми.

Шаг третий: Настройте компрессор

Отцентрируйте две точки крепления вверху и внизу клапана. Не задирайте поверхность клапана, если можете, и выровняйте вилку / толкатель хомута концентрично с хомутом.

По мере того, как вы затягиваете вещи, давление будет облегчать сохранение положения, тогда, когда вы действительно увеличиваете давление, это станет довольно трудно.

Загрузите части обратно в голову в правильном порядке. (Сначала очистите их! Они грязные и не в форме для работающего двигателя.) Фото Lemmy.

Шаг четвертый: проворачиваем

Сожмите пружину, убедившись, что все сжимается, а инструмент не двигается и не скользит.После того, как пружина будет сжата достаточно сильно, при желании снимите замки клапана и уплотнения. Затем начните уменьшать давление пружины, и ваш клапан должен либо выпасть, либо легкое постукивание пальцем должно освободить его. Убедитесь, что вы отметили, какой клапан куда пошел, если не полностью отремонтировать головку.

Относитесь к нему как к Brylcreem: вам подойдет всего лишь капля. Если вы параноик, вы можете использовать смазку для сборки двигателя, но вы собираетесь использовать так мало, что, по моему мнению, не нужно. Фото Лемми.

Шаг пятый: переустановите

Этот шаг, скорее всего, будет выполнен после того, как будет произведена дополнительная работа. По сути, вы просто повторяете процесс, но вставляете держатели клапана в конце, а не снимаете их. Совет: нанесение смазки на каждый держатель поможет им прилипнуть к штоку клапана, а затем вы можете использовать свои отмычки, чтобы вращать их там, где они вам нужны. Отвертка со слабым магнитным наконечником также может сделать эту деталь более гладкой. Это самая неудобная часть работы.

Немного смазки будет удерживать держатели на штоке клапана, пока вы их снова затянете. Если вы можете поворачивать головку, чтобы работать под действием силы тяжести, жизнь станет немного проще. Если нет, ну … наберитесь терпения. И, может быть, пиво, если вы работаете над 16-клапанной головкой. Фото Лемми.

Чем меньше у вас окошко в толкателе ошейника, тем хуже задача. Я считаю, что немного света может облегчить и эту часть. Как только они будут на месте, сбросьте давление, дважды проверьте их правильность и повторите, возвращая каждый клапан на свое место.

Как снять седловой клапан (Пошаговое руководство) — Модернизированный дом

Некоторым бытовым приборам для правильной работы требуется холодная вода. К ним часто относятся холодильники, морозильники и увлажнители. Чтобы эти устройства работали по назначению, можно использовать седловой клапан.

Если вы никогда раньше не слышали о седельных клапанах, вы не одиноки. Они могут даже не использоваться в некоторых частях страны. Однако, если у вас дома установлен более старый седловой клапан, важно научиться с ним работать.

Чтобы снять седловой клапан, сначала необходимо отключить водопровод, прежде чем разрезать трубу, которую занимает клапан. Сделайте надрез в местах прямо перед седловым клапаном и сразу после него. После снятия седлового клапана его можно заменить тройником и запорным клапаном.

Снятие и замена седлового клапана может избавить вас от головной боли и дорогостоящего ремонта в дальнейшем. Читайте дальше, чтобы узнать, как обращаться с седельными клапанами, которые вы, возможно, установили дома.

Не хочешь делать это сам?

Получите бесплатные предложения с нулевыми обязательствами от ближайших к вам профессиональных подрядчиков.

НАЙТИ МЕСТНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ

Что такое седловой клапан?

Седельный клапан — это компонент, используемый для направления потока воды к определенным приборам. Примечательно, однако, что седельные клапаны созданы специально для установок, где требуется только поток воды под низким давлением.

Седельные клапаны

предназначены для подачи холодной воды к различным приборам в вашем доме.Чаще всего эти клапаны используются в водяных линиях, подключенных к холодильникам. Например, они могут помочь морозильной камере вашего холодильника создавать лед. Если у вас дома есть более старый увлажнитель, он также может полагаться на седловой клапан для обеспечения воды.

Обычно эти седловые клапаны подключены к медным водопроводным магистралям. В некоторых случаях их можно подсоединять к трубам из нержавеющей стали или винила. Что не изменилось, так это то, что они всегда устанавливаются над обозначенными трубами холодной воды.

Эти седельные клапаны отличаются от других клапанов, используемых для водопровода, тем, что они способны создавать собственные отверстия.

Вы можете затянуть седловой клапан после его установки на трубу. После затяжки клапана он проткнет трубу и создаст отверстие для воды. В этом отношении они более удобны, но эта добавленная функциональность сама по себе создает проблемы.

Зачем нужно снимать седловые клапаны?

Причина номер один, по которой вы должны хорошо подумать перед использованием седлового клапана, — это утечка.Вы можете подумать, что эти клапаны способны создавать герметичные уплотнения, но это не так.

Из-за того, что седловые клапаны не подсоединены к трубам постоянно, через некоторое время они могут выпасть. Как только они упадут, отверстия, которые они создали, откроются еще больше, и вам останется иметь дело с утечкой. По всей видимости, это тоже будет крупная утечка.

Износ седельных клапанов имеет тенденцию к падению. Вы можете рассчитывать на возникновение проблем, связанных с утечкой, если ничего не предпринимаете с клапаном.Даже трубы, к которым ранее были присоединены седловые клапаны, вероятно, придется заменить. После прокола они не смогут правильно транспортировать воду.

Вы также подвергаетесь риску загрязнения, оставляя седловой клапан на месте. Вода, протекающая через ваш дом, не должна контактировать ни с чем, кроме труб. Использование седлового клапана нарушает работу этой системы, а также создает отверстие для дополнительного загрязнения.

Отверстия, создаваемые седловыми клапанами, также могут не хватить для вашего бытового прибора.Вы не можете исключить возможность образования засоров, если поток воды будет слишком слабым.

Суть в том, что использовать седловой клапан рискованно. Если вы можете удалить и заменить его, вам следует серьезно подумать об этом.

Процесс снятия седлового клапана

В этом разделе статьи мы поговорим о том, как найти и снять седловой клапан. Мы также обсудим, как заменить седловой клапан новым запорным клапаном, чтобы поддерживать водопровод в рабочем состоянии.

Шаг 1. Подготовьте необходимые инструменты

Для снятия и замены седлового клапана потребуется больше, чем несколько инструментов.

Для снятия самого седлового клапана закрепите плоскогубцы и труборез. Чтобы заменить седловой клапан, вам понадобится медная трубка 1/2 дюйма, медный тройник 1/2 дюйма и запорный клапан с нажимным фитингом. В этом проекте также потребуется пайка. Для этого приготовьте горелку, припой, паяльный флюс, очиститель для фитингов и тряпку из эмори.

Шаг 2: Найдите седловой клапан

Чтобы начать работу над проектом, подойдите к задней части холодильника и найдите ватерлинию.Продолжайте следовать по этой ватерлинии, пока не обнаружите седловой клапан.

Шаг 3.

Выключите седловой клапан

Найдя седловой клапан, выключите его, чтобы остановить поток воды. Вы хотите повернуть ручку клапана по часовой стрелке, чтобы закрыть его. Если вам сложно закрыть клапан, можно использовать плоскогубцы, чтобы лучше удерживать ручку.

Это также время, когда вы должны слить воду из трубы, чтобы вода не текла повсюду.

Шаг 4. Вырежьте седловой клапан из системы

Возьмите труборез и нацельтесь на места непосредственно перед седловым клапаном и сразу после него.Сделайте надрезы, чтобы снять клапан и эту часть трубы.

Шаг 5: Очистите трубы и тройник

Теперь возьмите бумагу emory и начните тереть ею края труб, которые будут паяться. Вы также должны использовать очиститель, чтобы очистить медный тройник от мусора.

Шаг 6: Установите медный тройник в положение

После очистки вы можете поместить медный тройник в пространство, ранее занимаемое седловым клапаном. Как можно лучше закрепите соединения, прежде чем переходить к следующему шагу.

Шаг 7: Нанесите паяльный флюс

Возьмите емкость с флюсом и с помощью прилагаемой кисти нанесите ее на трубы и фитинги. Вам нужно только нанести паяльный флюс на края, которые будут соприкасаться друг с другом.

Тонкого слоя паяльного флюса будет достаточно, но если вы использовали слишком много, просто смахните излишки.

Шаг 8: Припаяйте соединения

С горелкой в ​​одной руке и припоем в другой можно начинать усиление соединений.Направьте припой и горелку на точки соединения, чтобы полностью закрыть их.

Шаг 9: Присоедините медную трубку к тройнику

На этом этапе у вас должен быть открыт один конец медного тройника. Здесь вам нужно разместить медную трубку.

Не забудьте очистить край медной трубки перед ее подсоединением к фитингу. После подключения просто нанесите паяльный флюс и припой, чтобы зафиксировать трубку на месте.

Шаг 10: Подсоедините запорный клапан и линию подачи воды

Теперь обратите внимание на подключение запорного клапана к новой установке. Сначала возьмите плоскогубцы и извлеките кусок пластика внутри клапана.

После удаления пластика теперь можно прикрепить запорный клапан к ранее открытой медной трубке. Поскольку вы используете нажимной фитинг, он должен без проблем подключаться к трубке.

Шаг 11: Подключите водопровод к новым соединениям

Теперь вы можете подсоединить водопровод к другому концу запорного клапана. Проверьте новые соединения, включив воду. Вам должно быть хорошо, чтобы продолжить работу.

Не хочешь делать это сам?

Получите бесплатные предложения с нулевыми обязательствами от ближайших к вам профессиональных подрядчиков.

НАЙТИ МЕСТНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ

Связанные вопросы

Почему он называется седловидным клапаном?

Седловые клапаны названы так из-за их внешнего вида и того, как они подходят к трубам. Они действительно напоминают седла, которые надевают на туловище лошади. Иногда вы также можете услышать, как их называют игольчатыми клапанами или самопроникающими клапанами.

Можно ли установить седловой клапан самостоятельно?

Установить седловой клапан достаточно просто, и именно поэтому он в первую очередь нравится людям. Однако учтите, что седельные клапаны разрешены не везде.

Согласно DRF Total Property Solutions, существуют различные местные постановления, запрещающие использование седельных клапанов в жилых помещениях. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с законами в вашем регионе.

Седловые клапаны

не рекомендуются большинству домовладельцев из-за проблем, о которых мы говорили ранее в этой статье.Шансы на утечку и загрязнение просто слишком высоки. По возможности подумайте об использовании альтернативных седельных клапанов.

Есть ли сценарий, в котором использование седлового клапана — хорошая идея?

Единственный случай, когда вам следует подумать об использовании седлового клапана, — это если вы хотите сразу же проверить прибор. Если вы хотите знать, правильно ли работает ваш холодильник или увлажнитель, вам может помочь седловой клапан.

Даже в этом случае вам следует продолжать использовать клапан только в том случае, если вы можете легко контролировать его.Если клапан должен быть установлен на скрытой трубе, воспользуйтесь другими вариантами.

Если не устранить утечку седлового клапана как можно скорее, это может нанести серьезный ущерб вашему дому. Не упускайте его из виду, если решите его использовать.

Модернизированная домашняя команда

Мы — команда увлеченных домовладельцев и энтузиастов по обустройству дома, которым нравится делиться советами по благоустройству, ведению домашнего хозяйства, декорированию и садоводству с другими домовладельцами! Если вы ищете пошаговое руководство по ремонту прибора, чистке ковра или даже установке забора, у нас есть все необходимое.

Недавно опубликованные

ссылка на Может ли арендодатель выселить вас за стиральную машину? ссылка на Push Button Toilest vs. Handle Flush: в чем основные различия?

Как снять клапан бочонка Миллера с резьбой (не удерживается спиральным кольцом) | Homebrew Talk

В Интернете есть много статей о том, как удалить клапан Санки, удерживаемый спиральным кольцом на 15. Пивной бочонок на 5 галлонов, но я не нашел ничего, что рассказывало бы, как удалить аналогичный клапан, ввинченный в бочонок, который используется Miller Brewing Company. Чтобы сделать сосуд для брожения, я разрезал бочонок и сконструировал простой инструмент для снятия клапана.

Первый шаг — нажать на центральный шар, чтобы сбросить давление внутри бочонка. Поверните бочонок на бок, чтобы избежать пивного душа, если осталось немного пива. Клапан ослабляют, помещая кусок стали шириной 1 3/4 дюйма, толщиной 1/4 дюйма и длиной 2 дюйма между поворотными выступами клапана и поворачивая его против часовой стрелки с помощью разводного или трубного ключа.Я использовал монтировку типа «Wonderbar», которая как раз подошла.

После того, как клапан ослаблен, он все еще удерживается предохранителем, чтобы давление в бочонке не вылетало из клапана, как ракета. Один из двух выступов клапана отмечен буквой «S». Примерно на 2 дюйма непосредственно под этим выступом находится рычаг разблокировки предохранителя (SCRL), который необходимо подтолкнуть внутрь, чтобы открыть клапан. Чтобы добраться до SCRL, сделайте простой стальной инструмент шириной 3/4 дюйма x толщиной 3/16 дюйма x 1 3 / 4 дюйма в длину. Отшлифуйте или подпилите радиус 7/8 дюйма на каждом конце инструмента, чтобы он точно поместился внутри верхней части клапана.3/8 дюйма от одного конца инструмента просверлите отверстие 1/4 дюйма. На расстоянии 7/16 дюйма от другого конца инструмента просверлите отверстие № 7 (0,201) с резьбой под винт 1/4 дюйма -20. Вставьте винт длиной 1 дюйм в резьбовое отверстие, чтобы вдавить резиновое уплотнение в верхней части клапана. Защитите уплотнение шайбой диаметром 1 дюйм между уплотнением и винтом. Винт не центрируется над уплотнением и опирается на твердую часть шайбы. Поместите инструмент в верхнюю часть клапана под выступы. Расположите незакрытое отверстие радиально рядом с проушиной «S».После устранения люфта затяните винт на 5 оборотов. Чтобы прижать уплотнение на 1/4 дюйма, требуется 60 фунтов силы. При нажатии на уплотнение уплотнение отодвинется от выступа «S», обеспечивая доступ к SCRL, видимому при хорошо сфокусированном свете. Вставьте 1/8 стержень отвертки диаметром дюйма через отверстие в инструменте вниз по направлению к внутренней стенке клапана, прижимая лезвие к стене. На глубине 1 1/2 дюйма вы должны начать вставлять SCRL, но, вероятно, этого не почувствуете. При необходимости слегка постучите концом отвертки, пока не достигнете глубины около 2 дюймов, на которой отвертка должна твердо выйти.Убедитесь, что резьба клапана не вошла в зацепление, и поднимите клапан из бочонка. Если клапан не выходит, подденьте предохранительный рычаг внутрь, нажав на ручку отвертки наружу или повернув отвертку на 90 градусов при подъеме. Если клапан по-прежнему не выходит, вытащите отвертку и попробуйте еще раз, потому что вы пропустили SCRL, он имеет ширину всего 1/4 дюйма. Как только клапан вынут из бочонка, все детали можно разобрать для очистки. снимите предохранитель перед установкой клапана, чтобы в следующий раз вам не понадобился инструмент.


1. Расширенный предохранитель
2. Фиксатор безопасности втянут, инструмент на месте
3. Инструмент, вид сверху, копье снято.
4. Эскиз инструмента

Как снять и очистить обратный клапан Coleman

Обратный клапан может стать большой проблемой. Его очень трудно достать и почти невозможно удалить, если у вас нет подходящих инструментов. Это, безусловно, самая сложная часть работы с лампой, фонарем или плитой.

Обратный клапан представляет собой небольшой латунный корпус, в нижней части которого находится обратный шар, размером примерно с BB.Контрольный шар перемещается вверх и вниз внутри корпуса, что соответствует открытию или закрытию обратного клапана.

Когда обратный клапан открыт, обратный шар опущен и воздух может поступать в отстойник из насоса. Когда обратный клапан закрыт, обратный шар поднимается вверх и блокирует утечку воздуха обратно из коллектора.

Обычная неисправность обратных клапанов — утечка. Любое постороннее вещество на контрольном шаре или его седле вызовет утечку, потому что оно не может быть правильно установлено. Это может произойти из-за грязи, масла из насоса или попадания топлива изнутри резервуара. Это небезопасно для утечки давления из прибора во время его горения.

За некоторыми исключениями, все обратные клапаны Coleman® дополнены «воздушным штоком», который обеспечивает второй уровень защиты от утечек давления. Он ввинчивается в обратный клапан и блокирует поток воздуха при полном повороте по часовой стрелке. Пневматический шток поворачивается вращением рукоятки насоса.

Большинство фонарей и печей имеют одну из комбинаций обратного клапана / воздушного стержня, показанных выше.Верхний — это то, что вы получите, если закажете новую замену, и он также установлен в большинстве приборов, произведенных с 1980-х годов. Центральный гарнитур является оригинальным для большинства бытовых приборов, продаваемых с середины 1940-х до 1980-х годов. Два верхних обратных клапана имеют одинаковый размер, но имеют разные воздушные штоки. Если вы устанавливаете запасной обратный клапан, вы должны использовать входящий в комплект запасной воздушный шток.

Нижний обратный клапан / воздушный шток взят из двухмантийного фонаря 1940-х годов, и он полностью отличается как по форме, так и по размеру.Замены для этого обратного клапана нет. Если у вас есть военный фонарь, 220B / 228B или 220C / 228C, помните об этом и не уничтожайте оригинал.

Проверка обратного клапана. Для выполнения этого теста у вас должна быть хорошая крышка топливного бака. Просто дайте вашей плите или фонарю 20-25 насосов, а затем нажмите на насос полностью вниз, но не поворачивайте его по часовой стрелке до положения «Закрыть». Слегка приложите палец к отверстию в рукоятке насоса. Если он ничего не делает, ваш обратный клапан герметичен, и все в порядке.Если насос поднимается на вас, воздух проходит через обратный клапан, и у вас проблема.

Насколько серьезная проблема — следующий вопрос. Если насос поднимается очень медленно, через обратный клапан мало что проходит, и из-за вашей воздушной штанги с вами, вероятно, все будет в порядке. Если он быстро поднимется, игра окончена. Вам необходимо очистить и / или снять обратный клапан.

Очистка установленного обратного клапана. Слейте все топливо из фонаря или печи. После того, как вы удалите насос и воздушный шток, вы увидите обратный клапан.Контрольный шар и его седло находятся внизу, и до них нелегко добраться с помощью очистителя.

Уксус — первое моющее средство, которое я рекомендую вам попробовать. Установите фонарь или бак печки так, чтобы цилиндр насоса находился почти вертикально, и заполните его почти полностью. Затем немного вставьте насос в цилиндр, чтобы протолкнуть немного уксуса через обратный клапан.

Это позволит уксусу попасть в трубку для впуска воздуха, которая находится на другом конце обратного клапана, и гарантирует, что он попадет в как можно большую часть обратного шара и седла.Подождите несколько часов. Смойте уксус, попавший на внешнюю поверхность вашего источника, потому что он может повредить краску или никелевую пластину.

Если у вас возникла та же проблема после длительного замачивания уксуса, вы можете сделать следующий шаг и использовать CLR или Lime Away. Не стоит оставлять эти продукты в фонаре или плите более чем на час. Снова вытолкните его за обратный клапан и немедленно очистите внешнюю поверхность вашего источника. Когда замачивание закончится, хорошо промойте цилиндр насоса теплой водой и протолкните немного воды в резервуар, чтобы избавиться от очистителя.

Снятие обратного клапана. Я предлагаю вам три способа снять обратный клапан. Первый обойдется вам в отличную отвертку с плоской головкой, а вероятность вытащить обратный клапан составляет около 50%. Второй способ обойдется вам примерно в 15 долларов в хозяйственном магазине, но он вытащит около 90% из них и уничтожит все обратные клапаны, которые увидит. Последний вариант стоит около 50 долларов с доставкой и доставит 99,9% из них без повреждений.

Не пытайтесь это сделать, если у вас нет нового обратного клапана для установки.Есть очень большая вероятность, что вы испортите один в своем приборе. Если у вас нет замены, я настоятельно рекомендую вам использовать способ №3.

Метод 1: Отвертка. Идеальной отвертки с плоским жалом для этой работы не существует, но приемлемую можно сделать. Вам нужно будет отшлифовать один так, чтобы он плотно вошел в паз наверху обратного клапана.

Старая отвертка на фотографиях — это та, которую я заточил около 20 лет назад, и она была моим первым приспособлением для снятия обратного клапана.Я до сих пор использую его для их установки. Это отвертка 3/8 «x 6», на которую я заземляю верхнюю часть, чтобы она лучше вошла в прорезь в обратном клапане. Он очень хорошо подходит для оригинальных старинных обратных клапанов, но остается немного небрежным при замене нового типа. Размер прорези в двух старинных обратных клапанах очень близок к 7/64 дюйма, в то время как новый размер немного больше — 1/8 дюйма.

Ваш клинок не может быть шире более 3/8 дюйма, иначе он может повредить колодец или резервуар. Мой был шириной 11/32 дюйма.Вставьте отвертку в плиту или фонарь, чтобы посмотреть, сколько у вас помои. Если кажется, что он действительно болтается, отшлифуйте кончик примерно на 1/16 дюйма и проверьте его снова. Лезвие моего лезвия имеет толщину 3/32 дюйма.

У вас есть только один шанс на это; он либо вылезет наружу, либо вы его снимете. Распылите проникающую жидкость в цилиндр насоса, чтобы полностью закрыть обратный клапан. Дайте ему впитаться в течение нескольких часов или дней. Когда будете готовы, высушите его. Опустите отвертку в цилиндр насоса и осторожно вставьте лезвие в прорезь.Удерживая отвертку в центре цилиндра насоса, два или три легких удара молотком. Не толкайте, просто нажмите.

Теперь вы можете попытаться повернуть отвертку против часовой стрелки. Сильно надавите, чтобы лезвие оставалось в прорези, затем поверните. Чтобы повернуть отвертку, вам понадобятся плоскогубцы или гаечный ключ. По-медленнее. Если не поддается, попробуйте подольше замачивать.

Произойдет одно из двух. Либо обратный клапан «выскочит», либо прорезь из мягкой латуни выйдет из строя и разрушится.

Если вылезет, поздравляем! В противном случае вы можете попробовать еще раз, но, вероятно, вам нужно будет извлечь его.

Не пытайтесь это сделать, если у вас нет нового обратного клапана для установки. Вы уничтожите оригинал с помощью экстрактора. Если у вас нет обратного клапана на замену, я настоятельно рекомендую вам использовать метод №3.

Метод 2: Инструмент для извлечения . Если уловка с отверткой у вас не сработала, следующим шагом будет извлечение обратного клапана.Вы можете купить небольшой набор экстракторов из 5 частей менее чем за 20 долларов, или вы можете купить тот, который вам нужен, примерно за 7 долларов.

Первый шаг — определить, какой экстрактор вам понадобится. На фото крупным планом изображены два обратных клапана и пневмоштабы. Размер и форма наконечника воздуховода подскажут, какой экстрактор подойдет вам лучше всего. Верхний воздушный шток (более новый / новый) представляет собой прямой латунный стержень с заостренным концом и резьбой, а нижний (винтажный) имеет большую головку, припаянную к латунному валу.

Если воздушный стержень, который вы вытаскиваете из фонаря или печи, выглядит как верхний, вам следует использовать экстрактор №3. Если у вас есть больший воздушный шток, показанный внизу, вам понадобится экстрактор №5. Набор Irwin слева можно приобрести в Ace® Hardware менее чем за 15 долларов. Индивидуальные экстракторы стоят от 5 до 7 долларов за штуку.

Поскольку экстракторы имеют длину всего несколько дюймов, вам понадобится второй инструмент, чтобы захватить их, когда вы вставляете наконечник в корпус насоса. Для поворота экстрактора №5 можно использовать стандартный удлинитель привода 3/8 дюйма из набора гаечных ключей с храповым механизмом.Экстрактор №3 намного меньше. Вы можете получить «удлинитель сверла», изображенный справа, в магазине Lowe’s® менее чем за 10 долларов. На конце этого инструмента есть пара установочных винтов, которые удерживают меньший экстрактор.

Вставьте экстрактор в удлинитель, а затем поместите наконечник экстрактора в центральное отверстие обратного клапана. Постучите по удлинителю гаечным ключом или молотком, чтобы он хорошо прикусил, а затем поверните удлинитель против часовой стрелки. Спиральные канавки экстрактора захватят обратный клапан и открутят его от бака или бака.

Метод 3: Инструмент для удаления . Инструмент для снятия обратного клапана, который я использую, можно купить здесь примерно за 40 долларов. Это очень выгодное вложение, если вы собираетесь работать более чем с одним фонарем или плитой. Инструмент представляет собой пару стальных стержней и двустороннюю коронку.

Этот инструмент для снятия подходит для обратных клапанов как типоразмера, так и стиля. Вы просто вставляете биту в цилиндр насоса, вставляете стержень с резьбой и ввинчиваете его в обратный клапан.Прокладка и барашковая гайка крепят биту и шток к обратному клапану. После затяжки весь блок поворачивается гаечным ключом, и он сразу же вытягивает обратный клапан.

Очистка обратного клапана. После того, как вы сняли обратный клапан, очистить его довольно легко. Вы можете замочить его в уксусе на ночь, и обычно это помогает. Я добился большого успеха, используя военно-морское желе на действительно грубых обратных клапанах.

Используя старую зубную щетку, нанесите морское желе на оба конца обратного клапана.Поверните его с обоих концов, чтобы убедиться, что он попал на контрольный шарик и в седло. Дайте ему постоять около часа.

Хорошо промойте обратный клапан теплой водой и убедитесь, что все морское желе смыто. Поднесите обратный клапан к губам и попытайтесь пропустить через него воздух в обоих направлениях. Одно направление должно быть легким, но вы НЕ должны пропускать воздух в другом направлении.

Последняя мысль. Возможно, вы заметили, что запасные обратные клапаны имеют уплотнительное кольцо, а оригинальные винтажные — нет.Это уплотнительное кольцо хорошо герметизирует, и если вы собираетесь сохранить оригинальный обратный клапан, я рекомендую добавить его. Я нашел неплохой товар в моем местном магазине Ace® Hardware; они имеют ширину 1,5 мм, внутренний диаметр 7 мм и внешний диаметр. 10мм. Они немного толще оригинала, но плотно прилегают и обеспечивают хорошее уплотнение. И они сделаны из витона.

Вы нашли эту информацию полезной? Щелкните здесь, чтобы поддержать Центр Колемана в Старом городе чашечкой кофе!



Как легко снять сердечник клапана велосипеда? bikevscycle

Качество шин велосипеда и давление воздуха в них всегда имеют решающее значение для плавной езды.Становится действительно сложно и даже небезопасно ездить со спущенной шиной, если у вас нет бескамерной шины. Вот почему нам необходимо регулярно проверять и ремонтировать шину велосипеда и его детали. Сердечник клапана является важной частью шины и камеры, которая имеет резиновое уплотнение, которое предотвращает выход жидкости из резьбовой части и поддерживает надлежащее давление.

Доступны различные стержни штока клапана шины, такие как стержни клапана presta и стержни клапана Schrader. Вот почему неисправный сердечник клапана необходимо регулярно заменять из шин.Каждый раз перед тем, как отправиться в суровую горную поездку на горном или качественном гибридном велосипеде или же на городскую поездку на приличном шоссейном велосипеде, проверяйте сердечник клапана, чтобы добиться максимальной производительности. Теперь вы можете спросить: «Как снять стержень клапана»? Что ж, это не сложно, и вместо того, чтобы пойти в автомастерскую или велосипедную мастерскую, вы можете сделать это без каких-либо проблем.

Какие инструменты мне нужны?

Для снятия стержня клапана требуется один или два специальных инструмента. Обычные инструменты, такие как отвертка, гаечный ключ, шестигранный ключ и т. Д.которые мы используем для велосипедных запчастей, здесь не подойдут. Хотя стержни клапанов можно удалить и без инструментов, их использование делает процесс более доступным и эффективным.

  • Металлическая крышка клапана с прорезями
  • Инструмент для снятия штока клапана

На рынке также доступны различные инструменты для снятия сердечника клапана.

Как заменить шток клапана шины

Обычно мы, как правило, снимаем сердечник клапана, когда шина протекает.И чтобы это исправить, мы должны снять, а затем заменить сердечник клапана и нанести герметик. Хотя вы всегда должны следовать альтернативной правильной процедуре с использованием инструмента для снятия штока клапана, кроме использования только герметика. Итак, вот как вы можете решить эту проблему вместе с процессом удаления сердечника клапана.

Шаг-1:

Сначала расположите шину таким образом, чтобы шток двигался вверх. Тогда вам будет проще снять сердечник клапана.

Шаг-2:

Отсоедините колпачок клапана от рычага шины.Вы можете сделать это своими руками. Колпачок действительно небольшой по размеру. Храните его в надежном месте, чтобы не потерять.

Step-3:

Мы уже упоминали, что вы можете использовать любой специальный инструмент для снятия сердечника клапана, инструмент для снятия стержня клапана или металлическую крышку клапана с прорезями. С помощью любого из этих инструментов несколько раз поверните шток клапана против часовой стрелки и снимите его со штока.

Воздух из шины выйдет наружу, и вы услышите звук этого. Обязательно используйте защиту для глаз во время работы воздушного компрессора.

Шаг 5:

Чтобы установить новый сердечник клапана, выполните тот же процесс снятия сердечника клапана, но на этот раз поверните его по часовой стрелке (всегда соблюдайте правильную спецификацию). Продолжайте вращать, пока он не затянется достаточно сильно.

Проверьте, обеспечивает ли борт шины идеальный баланс. Сделайте несколько оборотов колеса. И вы сделали!

Почему следует регулярно проверять и заменять сердечники бескамерных клапанов

Сердечники клапанов в бескамерных шинах помогают поддерживать точное давление в шинах внутри камеры шины, чтобы мы могли добиться идеального сцепления и плавности хода независимо от того, используете ли вы клапан presta или клапан Шредера. Рекомендуемое давление различается для каждого типа шин, и сердечник клапана управляет им. Вот почему, хотя сердечник клапана — это небольшая часть велосипеда, его нельзя считать менее важным. Как и любую другую деталь велосипеда, сердечник клапана также необходимо регулярно проверять и, при необходимости, заменять как можно скорее. В частности, при езде по горным тропам на приличном горном велосипеде начального уровня сердечник клапана может быть поврежден и требует экстренного ремонта.

Вам необходимо проверить сердечник клапана вашего велосипеда, в основном на предмет спущенного колеса.Не обязательно проверять и заменять сердечник клапана только в случае прокола шины. Иногда случаются небольшие протечки, которые поначалу не заметить. И если не обратить внимание, эти небольшие утечки продолжают спускать воздух из шины и повредить камеру, и если случайно вы отправитесь в долгое путешествие, это будет катастрофой для вас. Постарайтесь нанести герметик для шин, чтобы избежать утечки на сердцевины бака (следуйте правильному методу впрыска).

Самый простой способ проверить, имеет ли стержень штока клапана идеальную форму или нет, — это нанести соответствующее количество мыльной воды на шток клапана.Если вода превращается в пузырьки, это означает, что у вас небольшие утечки, и необходимо удалить сердцевину!

Вы должны помнить одну вещь: не все стержни клапанов съемные. Вот почему перед покупкой убедитесь, поддерживает ли велосипед эту функцию или нет. Хотя вы можете забыть о плановом осмотре сердечника клапана, это необходимо сделать перед тем, как отправиться в длительный тур.

Заключение

Удаление стержня клапана — простая и важная задача для всего колеса для поддержания идеального давления в шинах велосипеда.Это можно сделать в течение 5-10 минут, не прибегая к чьей-либо помощи. Те, кто являются профессиональными байкерами, склонны регулярно проверять сердечники клапанов своего велосипеда. А иногда, грубая поездка также требует проверки сердечников клапанов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *