Педали в автомобиле: Для чего в некоторых авто нужна четвертая педаль?

Содержание

Как называются педали в машине с автоматической. Расположение педалей в автомобиле – история нынешнего образца

Расположение педалей

Пожалуй самым сложным в процессе обучения вождению является слаженность работы ног с руками.

В этом разделе мы познакомимся с педалями (какая педаль за что отвечает) и кулисой переключения передач, а как ими правильно работать в разделе


1. Педаль сцепления

Педалью сцепления укомплектованы непосредственно автомобили с Находится слева, выжимается левой ногой.
Эта педаль отвечает за отключение двигателя автомобиля от КПП, плавное троганье с места и переключение передач.

2. Педаль тормоза

Педалью тормоза укомплектован каждый автомобиль. Находится по центру, приводится в действие правой ногой.

Тормоз – самая важная деталь автомобиля. Важнее педали сцепления, газа и кулисы переключения передач! Не так важно тронуться с места, переключить передачу или разогнаться. А вот остановиться вы должны в любом случае, когда захотите или когда необходимо, причем возможно экстренно.

3. Педаль газа

Педаль газа установлена на всех автомобилях. Находится справа, приводится в действие правой ногой.

Нажимая педаль, мы даем команду топливной системе увеличить подачу воздушно-топливной смеси.
Отпуская педаль, мы даем команду на уменьшение подачи воздушно-топливной смеси.

Грубо говоря «открываем или закрываем кран».

Кулиса переключения передач

Кулиса (рычаг переключения передач) – предназначена для выбора скорости автомобиля при разных условиях движения, располагается между передними сиденьями.


Ниже несколько стандартных схем переключения.


Какое расположение педалей в машине с механической коробкой передач сейчас знают почти все и даже те, кто абсолютно не умеют водить машину. Причина этого в том, что в нынешних автомобилях последовательность и набор педалей управления унифицированы. Расположение педали газа, тормоза и сцепления на разных автомобилях одинаково.

Сделано это для того, чтобы автомобилистам было проще ориентироваться в управлении разными видами автомобилей, что значительно упрощает обучение новичкам и не имеющим стажа вождения водителям.

Опытные водители с большим стажем вообще пользуются педалями автоматически, совсем не задумываясь, куда нажимать в конкретный момент. В этой статье мы поговорим о расположении педалей в автомобилях с разными типами трансмиссии, а также как правильно ими пользоваться.

Откуда все пошло?

Впервые механизмы управления, имеющие хоть какое-то сходство с современными авто, были применены в автомобилях Ford T. Эта была первая машина, которая сошла с конвейера и была пущена в серию. Именно с этого автомобиля началась эра автостроения, и был дан старт капиталу Генри Форда.

В этом автомобиле система управления сильно отличалась от всех предыдущих автомобилей. Автолюбители того времени были немало удивлены такими «ноу-хау». Впервые автомобиль стал заводиться с помощью ключа, а не кнопки. Также в нем появились три педали. Крайняя левая педаль предназначалась для сцепления с дорогой в момент переключения передач. Средняя педаль отвечала за задний ход, а крайняя правая была аналогом современного тормоза. Педали газа не было, ее функцию выполнял рычаг, расположенный там, где сейчас располагается рычаг коробки передач.

Подробнее об автомобиле Ford Model T можете узнать из данного видео:

Какое сейчас расположение педалей в машинах с механической и автоматической коробкой передач?

Как мы уже говорили, на всех нынешних авто педали устанавливаются стандартно. Есть лишь отличие в разделении по системам коробки передач. На автомобилях с коробкой автомат обычно устанавливают только две: педаль газа и тормоза. На машинах с механической коробкой добавляется еще педаль, отвечающая за сцепление.

Другие комбинации устанавливать не разрешается. В ином случае автомобиль не пройдет проверку и разработчик не получит лицензию на продажу машины.

Как уже было сказано выше, в автоматической коробке левая педаль — тормоз, правая — газ. Функции педали сцепления выполняет компьютер. Компьютер лучше справляется с этой задачей, поэтому в авто с большими объемами двигателей, развивающих большую скорость, устанавливают именно коробку автомат.


В механические коробки передач устанавливают уже три педали — левая — это сцепление, средняя — тормоз, правая — газ, и никак по-другому. Отличия бывают только в расстоянии между ними, высотой их нахождения над полом, а также шириной самой педали. Единые стандарты расположения педали газа, тормоза и сцепления установлены во всем мире и на всех автомобилях с МКПП. Преимущества данной стандартизации:

  • Пересаживаясь на новый автомобиль, водитель не столкнется с проблемами, связанными с привыканием к другому расположению механизмов управления;
  • Сев за руль нового автомобиля водитель не будет путаться в педалях;
  • На дорогах намного безопаснее именно по причине того же отсутствия привыкания и путаницы;
  • Для разных категорий авто система управления остается одинаковой.

Конечно, технологии не стоят на месте, и у производителей давно имеются современные наработки для еще большего упрощения системы управления транспортом. Но вводить что-то новое и так в прекрасно работающие системы, и снова разрабатывать стандарты никто пока не спешит. Ведь для этого всем без исключения водителям придется переучиваться на новые способы управления, и далеко не все готовы отказаться от привычной, удобной и простой системы.

Как правильно пользоваться педалями?


Если на машине установлен «автомат» или вариатор, то педали газа и тормоза следует нажимать только одной ногой — правой. Левая должна стоять на специальном возвышении.

При работе с механической коробкой используют обе ноги. Правой ногой контролируется газ и тормоз, а левой — сцепление. Эти рекомендации взяты не с потолка, это оптимальный способ управлять авто как можно меньше отвлекаясь от дороги.

Подведем итоги

Стандартизация систем управления машиной дают человеку возможность выбирать любой тип автомобиля, не боясь того, что он может столкнуться с непривычным расположением педали газа, тормоза и сцепления. Если бы каждый производитель устанавливал свою систему управления, на дорогах в тысячи раз стало бы опасней. Так как во много раз увеличилось бы количество аварий из-за ошибок, связанных с непривычным управлением.

На сегодняшний день автомобили обладают общими функциями управления. Каждая машина имеет определенный образец и набор органов управления, позволяющий удобно и безопасно ехать, не обращая особого внимания на конкретную работу с рулевым колесом, педалями и рычагом переключения передач. Но такой комфорт был далеко не всегда. Первые автомобили строились конструкторами по своим соображениям и по удобству сборки машин на конвейере.


Расположение педалей в автомобилей изначально и вовсе не было задачей для производителей. К примеру, в первом автомобиле Бенца, выпущенном в середине 80-х годов XIX века, педалей не было вообще. Машина управлялась с помощью рычага, который функционировал в качестве рулевого колеса, сцепления, газа и тормоза.

История возникновения нынешнего порядка педалей в машине

Первый похожий образец педалей в автомобилях появился на легендарном Ford T — первом крупносерийном автомобиле в мире. Началось производство машины в 1906 году, эта модель стала началом истории народных и доступных машин.

Именно с помощью Ford T началась автомобильная история США.

В данной модели органы управления значительно отличались от привычных для большинства водителей того времени вариантов. Система зажигания включалась без ключа с помощью кнопки, расположенной по центру рабочей панели. Педалей под рулевой колонкой впервые для автомобилей того времени было три:

  • левая педаль отвечала за сцепление при переключении режимов передач;
  • средняя педаль использовалась для заднего хода автомобиля;
  • правая педаль отвечала за торможение.


Газ в Ford Model T регулировался с помощью рычага, который был расположен примерно на месте нынешнего рычага КПП. Слева от водителя был еще один рычаг, который выполнял функцию стояночного тормоза и переключения передач. Кстати, первая серийная модель Ford фактически была прототипом сегодняшнего автомата.

Рычаг переключения передач в автомобиле имел три функции. Первый режим означал включение стояночного тормоза, второй — включение первой или задней передачи, а третий — включение первой или второй передачи для движения вперед. Так что подобная конструкция явно натолкнула на идею создания автоматической коробки передач с ее удобными режимами.

Расположение педалей в нынешних автомобилях

На нынешних автомобилях, которые получают лицензию на серийное производство, присутствует стандартный режим расположения педалей, который регулируется отдельно для машин с механическими и автоматическими коробками передач. Если у модели нарушены данные правила, она не получит разрешение на продажу потребителям.

Потому в автоматической коробке мы имеем две педали — тормоз слева и газ справа. На механике слева добавляется педаль сцепления. Расстояние до педалей, высота их подъема могут быть разными в автомобилях. Преимущества такой стандартизации и одинакового расположения основных органов управления очевидны:

  • водителю не приходится долго привыкать к новому авто;
  • можно без труда пользоваться разными моделями автомобилей;
  • отсутствует опасный период привыкания к органам управления;
  • водителю достаточно получить права, чтобы управлять любым авто в определенном классе;
  • система управления всеми машинами имеет одинаковые тенденции.


Это позволяет нам без труда менять автомобили, покупать новый транспорт и ездить на служебных авто. На сегодняшний день далеко не каждый водитель может представить, как изменить расположение педалей в авто, чтобы вождение стало еще более удобным. Потому нынешние особенности считаются оптимальными и наиболее безопасными.

Также нужно заметить, что производители пока не имеют права менять особенности расположения и наличия педалей в машинах, хотя у многих уже присутствуют определенные технологии, позволяющие это делать. Вскоре все может измениться, и мы будем владельцами машин с новыми образцами управления.

Автомобили будущего и роль педалей в управлении

Скорее всего, через несколько лет стандарты управления сильно поменяются. Производители автомобилей начнут отказываться от привычных способом организации управления и внедрять новые технологии. К примеру, в некоторых концернах уже есть разработки авто, которые считывают дорожные знаки и не позволяют водителю нарушать скоростной режим. Также существуют новые модели автомобилей, которые могут автоматически тормозить перед препятствием, ехать на автопилоте в пробках и избегать внезапно возникающих на дороге людей или животных. Такие разработки приведут к следующему:

  • педали в автомобиле останутся в качестве аварийной системы управления функциями авто;
  • роль переключения передач перейдет на подрулевые лепестки, а механические коробки и вовсе уйдут из серийного производства;
  • торможение будет осуществляться более простым методом, да еще и с помощью компьютера;
  • автоматические функции машины позволят настраивать нужную скорость и наслаждаться отсутствием необходимости одинакового положения ноги в поездке.


Уже сегодня вы можете воспользоваться круиз-контролем и не держать ногу постоянно на педали газа в момент движения. Такая функция позволяет делать поездку значительно комфортнее, освобождать ноги и получать больше комфорта от движения. С помощью новых разработок такие режимы оказываются безопасными и очень комфортными. И в автомобилях ближайшего будущего подобные технологии будут получать больше распространения. Если у кого-то есть проблемы с привычными органами управлениями в виде педалей на автомобиле, посмотрите следующее видео:

Подводим итоги

Современные системы управления автомобилем призваны следовать стандартам, но технологии и разработчики уже рвутся показывать свою индивидуальность в новых разработках. Потому через определенное время мы сможем увидеть совершенно новые образцы управления автомобилем.

Расположение педалей в машине пока остается прежним и не стоит забывать о данной особенности всех транспортных средств. Потому сохраните вашу безопасность при управлении новым для вас транспортным средством, помните о наличии стандартных и привычных для каждого органов управления. Сталкивались ли вы когда-либо с проблемами нестандартного расположения педалей в авто и непривычного расстояния между ними?

Зачем нужны дублирующие педали на учебном автомобиле?

Уроки по вождению не могут обойтись без наличия специального оборудования внутри учебного автомобиля. При практических занятиях в автошколах сейчас используют автомобили, где нанесены особенные внешние знаки, а внутри установлены специальные дублирующие педали.

При обучении вождению ученики сначала проходят лекционный, теоретический курс, на котором изучают строение машины, правила дорожного движения и прочую важную информацию для тех, кто хочет стать водителем автомобиля.

После лекционного курса ученики переходят к практическому обучению – за рулем автомобиля. Такие занятия помогают использовать на практике полученные ранее знания, а также чувствовать себя более расковано в за рулем.

Однако на этапе обучения практическим навыкам вождения, в особенности при выезде в город, на ученика ждет ряд опасностей. Он может не рассчитать свои силы, не учесть габаритов автомобиля, попросту запаниковать и вовремя не предпринять необходимые действия.

Для того, чтобы водитель-новичок не попал в непредвиденную ситуацию, нанеся вред и себе, и автомобилю, в машине возле места инструктора по вождению установлены дополнительные педали.

Благодаря этим педалям, инструктор, который сидит на пассажирском сидении, имеет возможность влиять на управление машиной и на сам процесс вождения. С помощью этих педалей инструктор может моментально среагировать на то, что происходит на дороге, и повлиять на этот процесс – он может вовремя ускорить процесс вождения или резко затормозить.

Кроме того, эти педали позволяют инструктору следить за тем, чтобы детали коробки передач и сцепления, которые довольно часто страдают при обучении, не страдали. Такое обычно бывает тогда, когда ученики переключают передачи, не зажимая при этом сцепление.

Дублирующие педали для учебных автомобилей изготовляют отдельно для каждой марки и вида автомобиля. Размер и тип педалей зависит от марки учебного автомобиля, а сама конструкция может состоять из двух или трех педалей. Расположение может быть разным – справа или слева от водителя, а при учебе езды на автобусах такие педали располагаются сзади водителя.

Из-за экономии средств работники автошкол часто принимают решение изготовить такие педали для учебных автомобилей кустарным способом, после чего самостоятельно устанавливают их в машине. Однако необходимо помнить о том, что такие конструкции – крайне ненадежны. Они могут отказать в любой момент, из-за чего машина, а также жизнь и здоровье людей могут пострадать. Поэтому рекомендуется все же ставить такие педали с помощью профессионалов.

Заводские педали для учебных машин характеризуются высоким качеством материалом, а также высокими техническими характеристика. Их конструкция помогает установить их в машине без лишних усилий и с максимально небольшим вмешательством во внутреннее устройство самого автомобиля. К тому же, такие педали легко и бесследно можно демонтировать, что особенно на руку тем, кто собирается продать машину.

Еще одним плюсом заводских дополнительных педалей является то, что все чаще и чаще начинают появляться модели со световыми индикаторами, что значительно облегчает работу инструктора, а также помогает ему вовремя реагировать на любые неточности во время вождения машины новичком.

Многие марки машины изначально укомплектовывают автомобиль комплектом дополнительных педалей и всеми необходимыми сертификатами для их дальнейшей эксплуатации.

Мы рекомендуем всем тем, кто планирует открыть свою автошколу, в обязательном порядке зарегистрировать все автомобили, а также оснастить их дополнительными педалями заводского производства.

Поделитесь информацией с друзьями:


Зачем на некоторых авто с АКПП делают три педали? | АвтоБерег

Источник фото: http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1014810

Источник фото: http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1014810

До недавнего времени существовал своеобразный «тест для блондинок», заключавшийся в попытке получить от светловолосой девушки ответ на вопрос: «Сколько педалей в автомобиле с механической коробкой передач?». Естественно, что большинство представительниц прекрасного пола, давно пересевшие на АКПП, давало ответ «две».

Шутники рассмеялись бы еще больше, если бы узнали, что на некоторых машинах с «автоматом» встречаются три педали вместо двух. Немало копий было сломано в попытке узнать назначение «лишней» педали на каком-нибудь «американце», на форумах предлагали одну версии фантастичнее другой.

Ответ оказался до безобразия простым: дополнительная педаль – это стояночный тормоз, который по аналогии с «ручником» называют «ножником». Принцип действия у него тот же самый, что и у привычного стояночного тормоза на «механике»: это рычаг, который натягивает специальный трос, а он, в свою очередь, раздвигает тормозные колодки и не дает машине скатиться с уклона или же затормаживает его на стоянках.

Сам «ножник» значительно меньше педалей тормоза и акселератора, дабы водитель не перепутал их местами. При нажатии на него в действие приводится храповой механизм, который фиксирует педаль в этом положении, тем самым держа трос натянутым, а колодки раздвинутыми.

Для того, чтобы снять автомобиль со стояночного тормоза, нужно повторно нажать на педаль, в этом случае храповой механизм разобщается и тормозные колодки приводятся в исходное положение.

Некоторые автопроизводители пошли другим путем и на их машинах «ножник» выключается с помощью специального рычага, находящегося под рулем. С виду он сильно смахивает на рычаг для открытия крышки капота.

Хочется особо отметить, что стояночный тормоз предназначен только для стоянки автомобиля, а не для всевозможных трюков на дороге вроде «управляемого заноса». Обычные автомобили не предназначены для таких финтов и попытки заложить крутой вираж могут привести к аварии.

Мода на ножной стояночный тормоз пришла к нам с североамериканского континента, где традиционно много машин с автоматической коробкой передач. Именно на них устанавливали такой «ножник», вкупе с рычагом «автомата», расположенного под рулем и прочими прелестями американского автопрома.

Затем это новшество перекочевало в Японию, а теперь распространяется все больше и больше среди других производителей автомобилей.

🔴Кстати, мы открыли группу в одноклассниках! Присоединяйтесь!

Управление автомобилем. Педали | Правила дорожного движения РФ 2020

Управление автомобилем.

Общие рекомендации по работе с педалями будут такие:
  • Нажимать на педали тормоза и сцепления нужно подушечкой стопы. Не пальцами и не всей ступней, а только подушечкой. Можно потренироваться: поставить и «пристроить» ногу на педаль. Поочередно, левую и правую ногу, чтобы запомнить положение ступни. Пятка при этом отрывается от пола, а нажатие совершается коленным суставом, голень помогает;
  • Работать с педалями нужно аккуратно, плавно, даже если необходимо нажать на педаль быстро;
  • По педалям нельзя бить ногой;
  • При отпускании нельзя бросать педаль, нужно сопровождать ее обратный ход ногой.

Теперь о каждой педали в отдельности.

Педаль газа.

Педаль газа служит для поддержания и плавного изменения скорости движения. Нажатие на нее приводит к ускорению, а отпускание – к замедлению автомобиля. Если положение педали газа не меняется, то машина будет ехать с постоянной скоростью. Нажимать на педаль газа следует очень плавно. Работает голень, коленный сустав расслаблен.

Педаль тормоза.

Педаль тормоза служит для быстрого замедления автомобиля и его остановки. Почти всегда нажимать на педаль тормоза нужно так же плавно, как и на педаль газа. Как только нажатие достигнет необходимого усилия, нужно стараться придерживать это усилие неизменным, т.е. постоянным. Чем сильнее нажимаем на педаль тормоза, тем быстрее машина будет замедляться. Педаль тормоза предназначена только для правой ноги!

Педаль сцепления.

Педаль сцепления служит для соединения коробки передач с двигателем и для их разъединения. Коробка передач, в свою очередь, передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам автомобиля. В то время, когда педаль сцепления отжата (т.е. находится в своем покоящемся положении), двигатель соединен с коробкой передач — сцепление включено. В тот момент, когда педаль сцепления нажата (до пола), двигатель разъединяется с коробкой передач – сцепление выключается.

По логике, для того, чтобы тронуться с места, нужно включить сцепление (отпустить педаль).  Если мы резко отпустим педаль, то под воздействием мощной пружины она «вернется» на место (в отжатое положение). Но если мы попытаемся таким образом тронуться с места, то скорее всего ничего не получится. Машина дернется вперед и двигатель заглохнет. Для того, чтобы тронуться без рывка и не заглохнуть, следует отпускать педаль плавно, технично. А поскольку нам в этом помогает пружина, то фактически, отпускание педали сцепления заключается в техничном сопротивлении этой пружине. Давим на педаль, регулируя растяжение пружины.

Попробуем выполнить это движение на четыре счета (см. рисунок). Левая нога покоится на упоре рядом с педалью сцепления:

  1. Отрываем пятку левой ноги от пола, ставим левую ногу подушечкой на педаль сцепления и на счет «раз» быстро, в одно движение выжимаем педаль до пола;
  2. На счет «два» отпускаем педаль примерно до середины хода (положение 2 на рисунке). В этой точке происходит так называемый момент схватывания. Машина еще не едет, но вот-вот тронется.
  3. Далее – самый ответственный момент. На счет «три» постепенно, миллиметр за миллиметром, плавно поднимаем педаль до положения 3 на рисунке. Расстояние очень маленькое, всего 10 мм, но именно этот участок – зона соединения двигателя и коробки передач. И только плавное отпускание педали позволит вам тронуться без рывка.
  4. На счет «четыре» отпускаем педаль до конца. Нужно будет в точке 3 просто ослабить давление на педаль и пружина сама уведет ее в точку 4. Расстояние 3-4 еще называют свободным ходом педали сцепления. И не забываем убрать ногу с педали на площадку.

Примерно в таком режиме нужно будет работать  педалью при переключении передач в движении. Теперь, чтобы начать движение нужно увязать в работу педаль сцепления, педаль газа и коробку передач.

Знай свою машину: The Controls

Элементы управления разделены на 3 раздела: ножное управление, ручное управление и управление глазами. В следующем разделе вы узнаете, где находятся элементы управления и их функции.

Педаль

Имеется 3 ножных блока управления: педаль акселератора (газа), педаль тормоза и педаль сцепления.

Приведенная ниже таблица может помочь вам напомнить вам, что делает каждая из педалей, какой ногой использовать каждую педаль, где расположена каждая педаль и какие команды ваш инструктор может использовать, пока вы ими управляете:

Педаль Функция Какая ступня? Расположение Команды инструктора
Ускоритель (газ) Ускоряет движение, придает мощности Правый Педаль, расположенная справа из трех Установить газ
Отключить газ
Больше газа
Тормоз Приводит к замедлению или остановке автомобиля Правый Середина из трех педалей Тормозить мягко
Тормозить твердо
Сцепление Управляет автомобилем и позволяет переключаться на соответствующую скорость автомобиля слева Педаль, расположенная слева из трех точка зажима
сцепление выше
сцепление нижнее

Ручное управление

Шестерни, ручной тормоз, рулевое колесо, указатели поворота, фары и дворники попадают в этот раздел.

Шестерни

Шестерни автомобиля помогают автомобилю лучше работать на той скорости, на которой вы едете. Таким образом, вы сначала изменяете скорость с помощью педали акселератора или тормоза, а затем необходимо изменить передачу, чтобы она соответствовала новой скорости. Автомобили имеют автоматическую или механическую коробку передач, и это относится к коробке передач.

Приведенная ниже таблица может помочь вам напомнить вам, сколько шестеренок у вашей инструкторской машины, функции шестерен, как их использовать, расположение шестерен и какие команды ваш инструктор может использовать, пока вы ими управляете:

Механическая коробка передач

Сколько шестерен? Функция Как пользоваться? Расположение Команды инструктора
Обычно 5 передач переднего хода, одна передача заднего хода и нейтральная передача Повышает эффективность работы автомобиля со скоростью, с которой вы едете на Нажмите педаль сцепления до пола и левой рукой вставьте шестерню в соответствующий вал. Медленно верните педаль сцепления вверх, через точку укуса, и выньте ее. Шестерни слева от места водителя Выбор передачи
Переключить передачу
Сцепление нижнее
Сцепление выше
Точка захвата

При переключении передач нужно стараться не спускать глаз с дороги, а не смотреть на коробку передач. Коробка передач может иметь пружинное действие, поэтому, когда вы не включаете передачу, находясь в нейтральном положении, рычаг переключения передач будет находиться в центре коробки.Когда вы переключаете передачу, важно, чтобы вы ладонью руки направляли рычаг влево или вправо на правильный вал, иначе вы можете получить неправильную передачу! Если вы испытываете затруднения, почему бы не спросить своего инструктора, можете ли вы попрактиковаться в переключении передач в неподвижном автомобиле?

Время переключения передач также важно и необходимо только при ускорении. Когда автомобиль достигает новой ступени скорости, вам необходимо переключить передачу на одну более высокую. Хотя при торможении понижать передачи не является неправильным, в этом нет необходимости, и поэтому, если вы использовали 5-ю передачу и должны были тормозить на перекрестке, вам нужно было бы переключить передачу только в момент повторного ускорения — так что если скорость упала до 10 миль в час, вы могли просто переключить ее с 5-й передачи на 2-ю.Если вы все-таки понижаете передачи индивидуально при торможении, вам нужно убедиться, что вы снова поднимаете педаль сцепления после каждого переключения передачи, иначе вы будете двигаться накатом, что приведет к потере управления автомобилем. На диаграмме ниже показано, какая передача используется для какой скорости:

АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач имеет коробку передач, которая автоматически переключает передачи, у него также нет педали сцепления, а это означает, что водителю нужно использовать только педали акселератора и тормоза.Коробка автомат выглядит так:

Если вы сдаете экзамен по вождению на автомобиле с автоматической коробкой передач, это означает, что вы можете управлять автомобилем с автоматической коробкой передач только после того, как сдали экзамен. Если в будущем у вас возникнет необходимость управлять автомобилем с механической коробкой передач, вам придется повторно сдавать экзамен по вождению на автомобиле с механической коробкой передач.

Ручной тормоз

Ручной тормоз делает автомобиль более безопасным на стоянке. Вам необходимо использовать ручной тормоз, когда автомобиль припаркован и если вы ждете на перекрестке более нескольких секунд.При включении ручного тормоза он не дает вам катиться во время ожидания на перекрестке, а во-вторых, он защищает вас на перекрестке, если вас ударит другая машина. Когда вы нажимаете педаль тормоза, торможение равномерно распределяется по всем 4 колесам, что обеспечивает более постепенную остановку. Однако вы никогда не должны останавливать автомобиль с помощью ручного тормоза, так как ручной тормоз связан только с задними колесами. Таким образом, если вы путешествуете, а затем пытаетесь прекратить использовать ручной тормоз, вы неравномерно распределяете тормозное усилие между 4 колесами, что потенциально может привести к заносу автомобиля.

Приведенная ниже таблица может помочь вам напомнить вам о функциях ручного тормоза, о том, как им пользоваться, где он находится и какие команды может использовать ваш инструктор, пока вы им управляете:

Функция Как пользоваться? Расположение Команды инструктора
Для защиты автомобиля при длительном стоянии Чтобы задействовать ручной тормоз: нажмите кнопку, поднимите ручной тормоз, пока автомобиль не станет неподвижным, затем отпустите кнопку.
Чтобы выключить ручной тормоз: нажмите кнопку, опустите ручной тормоз на пол и отпустите кнопку. Убедитесь, что символ ручного тормоза на приборной панели погас.
Слева от места водителя Отпустите ручной тормоз
Включите ручной тормоз
Опустите ручной тормоз
Поднимите ручной тормоз

Руль

Рулевое колесо помогает изменять направление движения автомобиля влево или вправо. Важно, чтобы во время вождения держали обе руки на руле, потому что в случае возникновения непредвиденной ситуации и необходимости поворота вы будете лучше контролировать автомобиль, чем если бы вы держали руль только одной рукой. Лучшее положение руки — 10 к 2 или без четверти к 3, когда вы едете нормально, и вам следует управлять только одной рукой, когда вы переключаете передачу или управляете управлением.

Рулевое колесо повернется примерно 1,5 раза для полной блокировки, это максимальный поворот, доступный автомобилю.Так, например, для перехода от полной левой блокировки к полной правой блокировке вам нужно будет повернуть рулевое колесо 3 раза. Только с практикой вы начнете понимать, сколько рулевого управления нужно для прохождения поворотов и т. Д.

Приведенная ниже таблица может помочь вам напомнить вам о функциях рулевого колеса, о том, как им пользоваться, где оно расположено и какие команды может использовать ваш инструктор, пока вы им управляете:

Функция Как пользоваться? Расположение Команды инструктора
Для навигации в автомобиле влево и вправо Держите руки в положении 10 к 2 или четверти к 3 во время движения. При повороте влево или вправо протяните колесо руками, чтобы руки не перекрещивались. Перед вами Повернуть налево
Повернуть направо
Полностью запирать влево
Запирать полностью вправо

Указатели направления

Указатели поворота показывают людям направление, в котором вы собираетесь двигаться. Важно, чтобы вы подавали сигнал только тогда, когда это необходимо, чтобы вы включали правильный индикатор направления, в котором вы собираетесь двигаться, и чтобы вы подавали сигнал в правильное время.

Необходимо

Не всегда нужно сигнализировать о своих намерениях. Например, при трогании с места и остановке, если сигнал никому не нужен, в этом нет необходимости. Помните, что сигналы предназначены не только для автомобилей; важно также сообщать о своих намерениях пешеходам и другим участникам дорожного движения, например велосипедистам. Также нет необходимости сигнализировать о проезде припаркованной машины, если она, например, находилась в жилом массиве, еще раз оцените ситуацию и соответственно используйте индикаторы. Если водитель все еще находится в транспортном средстве, которое вы собираетесь обгонять, например, в автобусе или водителе грузовика с мусорным баком, то сигнал может указать им, что вы собираетесь обгонять. Также, если вас задержали на некоторое время или если дорога узкая, может потребоваться сигнал о выезде, чтобы показать участникам дорожного движения, находящимся позади вас, о вашем намерении выехать.

Правильно

Очень опасно подавать сигнал в определенном направлении, а затем повернуть в противоположном направлении. Как только участники дорожного движения прочитают ваш сигнал, они будут интерпретировать увиденное и действовать в соответствии с этим.Если вы по ошибке подали неверный сигнал, будьте особенно внимательны при прохождении своей очереди, чтобы избежать аварии.

Сроки

Точно так же время вашего сигнала может сбить с толку участников дорожного движения. Если вы подадите сигнал слишком рано, перед вами может быть другой перекресток, участники дорожного движения также могут выехать перед вами, так как они будут думать, что вы поворачиваете раньше, чем вы на самом деле собирались. Точно так же слишком запоздалый сигнал мало предупреждает других участников дорожного движения о ваших намерениях и может интерпретировать «нет сигнала» как ваше намерение идти прямо, хотя на самом деле вы хотите повернуть.

Приведенная ниже таблица может помочь вам напомнить вам о функциях указателей поворота, о том, как их использовать, где они расположены и какие команды ваш инструктор может использовать, пока вы им управляете:

Функция Как пользоваться? Расположение Команды инструктора
Чтобы другие участники дорожного движения знали о наших намерениях Сдвинуть рычаг индикатора вверх или вниз в зависимости от направления На рулевой колонке Левый сигнал
Правый сигнал

Фары

Огни помогают нам лучше видеть в темноте, но в равной степени помогают другим участникам дорожного движения видеть нас в условиях плохой видимости.

Габаритные огни

Габаритные огни являются самыми тусклыми из трех настроек освещения и идеально подходят для припаркованных автомобилей, возможно, ожидающих кого-то в сумерках или при плохой освещенности.

Ближний свет фар

Ближний свет фар следует использовать при движении в темноте или в условиях плохой освещенности. Они намного ярче, чем габаритные огни, поэтому другие участники дорожного движения смогут видеть вас более четко.

Дальний свет

Дальний свет — самый яркий из трех огней, и его следует использовать только в условиях очень плохой освещенности. E.g по неосвещенной проселочной дороге и когда нет машин, движущихся навстречу вам с противоположной стороны. Поскольку луч направлен высоко и яркий, участники дорожного движения будут бороться за то, чтобы увидеть, что находится перед ними.

Противотуманные фары

У одних автомобилей есть передние и задние противотуманные фары, у других — только задние противотуманные фары. Противотуманная фара представляет собой ярко-красный свет, который позволяет другим участникам дорожного движения видеть вас в условиях очень плохой видимости. Противотуманные фары следует использовать только тогда, когда ваша видимость снижается до менее 100 метров.

Приведенная ниже таблица может помочь вам напомнить вам о функциях фонарей, о том, как их использовать, где они расположены и какие команды может использовать ваш инструктор, пока вы ими пользуетесь:

Функция Как пользоваться? Расположение Команды инструктора
Чтобы мы могли видеть в темноте или в условиях плохой видимости, а также чтобы другие участники дорожного движения могли видеть нас лучше Используйте подрулевой переключатель или переключатель, чтобы использовать Рулевая колонка или на панели приборов Включить свет
Выключить свет

Стеклоочистители

Жизненно важно, чтобы мы могли видеть через лобовое стекло независимо от погодных условий. Работа дворников заключается в том, чтобы ветровое стекло было чистым и мы могли видеть сквозь него в любое время. Помимо дворников, также важно, чтобы бачок жидкости ветрового стекла был пополнен, прежде чем мы отправимся в длительное путешествие, и обязательно проверьте щетки стеклоочистителя на предмет каких-либо разрывов на них, поскольку они могут нуждаться в замене. Функция очистки лобового стекла должна находиться на том же переключателе / ​​переключателе, что и дворники.

Приведенная ниже таблица может помочь вам напомнить вам о функциях стеклоочистителей, о том, как их использовать, где они расположены и какие команды может использовать ваш инструктор, пока вы им управляете:

Функция Как пользоваться? Расположение Команды инструктора
Для обеспечения чистоты лобового стекла Используйте подрулевой переключатель или переключатель стеклоочистителя, чтобы использовать Рулевая колонка или на панели приборов Установите дворники
Выключите дворники

Устройства управления демистером

Если температура внутри автомобиля становится выше, чем температура снаружи, окна могут запотеть, что может быть невероятно опасно, если вы ведете машину в это время. Органы управления туманоуловителем помогают удалить этот пар, продувая воздух внутрь лобового стекла. Чтобы управлять туманоуловителем, вам необходимо изменить шкалы таким образом, чтобы воздушный поток шел снаружи автомобиля, направление потока воздуха приходилось на лобовое стекло, давление потока было высоким, а температура воздуха была горячей. Также может быть регулятор запотевания заднего стекла, который нагревает черные полосы на заднем ветровом стекле. Если у вас есть запотеватель заднего стекла, будьте очень осторожны при чистке заднего стекла, так как вы можете повредить нагревательные элементы.

Приведенная ниже таблица может помочь вам напомнить вам о функциях элементов управления туманоуловителем, о том, как их использовать, где они расположены и какие команды ваш инструктор может использовать, пока вы ими пользуетесь:

Функция Как пользоваться? Расположение Команды инструктора
Для очистки лобового стекла при запотевании Установите шкалы на соответствующие настройки, чтобы использовать Обычно на панели приборов Поверните циферблат…

Органы управления глазами

Органы управления глазами включают в себя все элементы приборной панели и зеркала.

Спидометр

Спидометр показывает скорость, с которой вы движетесь. Обычно существует 2 набора чисел, один показывает скорость в милях в час (миль / ч), а другой набор показывает вашу скорость в километрах в час (км / ч) — убедитесь, что вы читаете правильный набор чисел!

Тахометр или тахометр

Тахометр — это прибор, который показывает скорость двигателя в оборотах в минуту (RPM).

Акселератор, тормоз, педали сцепления и узлы — CARiD.com

Подумайте, как часто вы нажимаете на педали в автомобиле. Неудивительно, что со временем накладки на педали изнашиваются и теряют сцепление с дорогой. Меньше всего вам нужно, чтобы ваша нога соскальзывала с педали тормоза, сцепления или акселератора, что увеличивало риск возникновения неприятностей. Итак, прежде чем это произойдет, вам необходимо приобрести в нашем интернет-магазине стильный и функциональный набор педалей. Если вы ищете высококачественные педали и колодки, CARiD — идеальное место для покупок.

Подошвы вашей обуви обычно далеко не безупречно чистые — они могут быть грязными, солеными, мокрыми или слякотными, и все это может привести к повреждению колодок и педалей. Со временем естественно, что они начинают изнашиваться или трескаться в суровых условиях. Защитите свои педали с помощью высококачественных накладок для педалей, которые мы предлагаем, изготовленных с использованием материалов высшего качества. Если ваши педали защищены прочными накладками, как бы сильно вы ни наступили на них, они выдержат это.

Вы перестали нажимать одни и те же педали снова и снова? Сделайте вождение более комфортным, добавив набор прочных и надежных педалей, изготовленных из материалов высшего качества.Педали с проверенным на треке размером и положением пятки помогут вам стать более отзывчивым. Изготовленные на заказ накладки на педали не только делают поездку более приятной, но и могут стать отличным дополнением для тех водителей, которые хотят изменить внешний вид своего салона. Улучшите внешний вид вашего водителя без необходимости открывать банковский счет с помощью CARiD.

У нас есть огромное разнообразие педальных колодок, которые различаются по дизайну, стилю и используемым материалам. Если вы любите гонки, вы, возможно, захотите установить комплект новых гоночных педальных колодок.Накладки на педали Race дадут вам отличное ощущение каждый раз, когда вы нажимаете педаль на металл. Резиновые, алюминиевые и другие накладки для педалей, а также различные подставки для ног доступны в CARiD. Мы здесь для того, чтобы вы с легкостью и комфортом нажимали на педали, поэтому мы предлагаем вам лучшие педали и колодки от ведущих производителей автомобильной промышленности.

Ваши заводские педали газа, тормоза или сцепления скользкие? Они сделаны из некачественного материала, и вас не устраивает их качество? Мы знаем, как это быстро исправить! Прочные, практичные и прочные — все педали в сборе и отдельные педали в нашем каталоге созданы для того, чтобы каждый раз, когда вы их нажимаете, обеспечивали отличное ощущение педали. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом педальной электроники, включая передовые переключатели, разъемы, датчики и кабели, изготовленные с использованием новейших технологий и разработанные для обеспечения выдающихся характеристик ваших педалей.

Направьте своего внутреннего Фреда Флинтстоуна в этот автомобиль с педальным приводом

Существует не так много способов сделать пробки продуктивными. Вы можете звонить по телефону, слушать аудиокниги или выполнять успокаивающие дыхательные упражнения. Но ни один из них не поможет вам избежать реальности оказаться в металлическом ящике, окруженном тысячами других металлических ящиков, и все они танцуют вперед, медленно, шаг за шагом, по асфальту.

Саудовский изобретатель Нассер Аль Шаваф решил, что ему нужна возможность делать что-то полезное, проводя часы в машине каждый день: заниматься спортом. Он заказал услуги голландской автомобильной инженерной группы BPO, которая принялась за работу, выясняя, как это сделать.

«Я не говорил, что вы сумасшедший, потому что это не лучшее, что можно сказать новому клиенту, но я сказал, что это довольно сложно», — говорит Оскар Брокейдс Заалберг, основатель BPO.

Но фирма согласилась разобраться, и в результате с помощью еще более причудливых прототипов получился автомобиль с велосипедными педалями там, где должны быть обычные педали.Чтобы двигаться вперед, лучше качайте ноги. Вращение педалью преобразуется в электрический ток, который используется для запуска акселератора. Педаль быстрее, и машина движется быстрее. Это похоже на реальную версию высокотехнологичного виртуального спин-класса Peloton, скрещенного с несколько менее технологичным автомобилем с открытым полом Фреда Флинтстоуна.

БПО просто начало свои эксперименты. «Мы разработали макет из дерева, чтобы увидеть, можно ли грести или ездить на велосипеде в машине», — говорит Брокадес Заалберг. Угадай, что? «Гребля очень опасна, здесь не хватает места», — говорит он.Но крутить педали оказалось на удивление легко как в ограниченном пространстве, так и в управлении автомобилем.

Следующим шагом была установка прототипа в автомобиль Smart, в котором для небольшого транспортного средства достаточно места внутри. Снаряжение похоже на нижнюю половину небольшого велотренажера. Его инженеры взялись за управление дроссельной заслонкой автомобиля и заменили сигнал от одной педали акселератора сигналом от двух вращающихся педалей и установили ручной тормоз. А потом они были несколько удивлены, когда на треке все получилось очень хорошо.«Когда вы попробуете, это так логично — просто сесть в машину и уехать, крутя педали», — говорит Брокадес Заалберг. Имейте в виду, что он ездит на работу в Нидерланды на велосипеде, поэтому, возможно, чувствовал себя более комфортно, чем большинство американских водителей.

Следующим был универсал Audi A4 Avant с 2-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Как и прежде, велосипедные педали не обеспечивают дополнительной мощности или движения, они просто запускают движение автомобиля, который приводится в движение его обычным двигателем.Есть три режима: медленный, быстрый и отсутствие движения, позволяющие крутить педали с разной скоростью в разных типах движения или просто сидеть неподвижно и работать в поту. Хардкорные спиннеры могут даже увеличить сопротивление, чтобы усложнить педалирование, но, возможно, им стоит тщательно подумать о продолжительности поездки на работу.

Difference Engine: две педали против трех

МОЛОДЫЕ в Калифорнии могут начать обучение вождению в возрасте 15,5 лет. Им необходимо пройти не менее 30 часов обучения вождению (обычно в средней школе или онлайн) и сдать письменный экзамен, а также экзамен по вождению, прежде чем их допустят только по дорогам общего пользования.В течение первых 12 месяцев их должен сопровождать взрослый, если в машине находятся другие подростки, или если они едут после 23:00. К 18 годам все ограничения снимаются. Это постепенный процесс обучения, включающий инструктаж, супервизию, экзамен и много практики. В основном работает неплохо.

Было время, когда получение водительских прав было важной вехой в жизни каждого подростка — обрядом перехода к долгожданной взрослой жизни. По какой-то причине это начало меняться. Сейчас все больше и больше молодых людей предпочитают не учиться водить машину, предпочитая общественный транспорт, езду на велосипеде или даже пешую прогулку — в основном их возят с собой многострадальные родители. В 2011 году треть американцев в возрасте от 16 до 24 лет не удосужились подать заявку на временные водительские права — самый низкий уровень с 1963 года. Во многом это можно объяснить трудностями, вызванными тяжелой рецессией. Тем не менее, с поколением миллениалов происходит что-то странное.

Как и многие ее друзья, дочь-подросток Бэббиджа могла бы подать заявление на получение разрешения год назад, но не проявила особого желания. Просроченный кидмобиль сохранялся, чтобы она могла учиться на нем.С его шинами, амортизаторами, колесными подшипниками, втулками подвески и тормозами, которые были восстановлены или заменены, верный старый седан (седан) по-прежнему работает и едет так же хорошо, как и когда-либо — во многих отношениях лучше, чем его гораздо более молодая замена. Полностью обесцененный, но слишком мелкий, чтобы сломать его, он в конечном итоге пойдет на благотворительность в счет налоговой льготы.

Бэббидж отказался от мыслей научить свою дочь водить машину с педалью сцепления, две из которых сложены в его гараже, над и под четырехстоечным подъемником. Один он построил более 40 лет назад; другому всего 25 лет. Оба регулярно отправляются на вращение, чтобы убедиться, что они (и водитель) по-прежнему функционируют должным образом. При этом Бэббиджу всегда напоминают, что балансировка сцепления, акселератора и ручного тормоза для плавного трогания с холма (он живет на крутом склоне) — лучший способ научиться управлять автомобилем.

К сожалению, в наши дни на дороге слишком много отвлекающих факторов, чтобы ученик-водитель мог одновременно возиться с педалью сцепления и рычагом переключения передач.Движение намного тяжелее и агрессивнее, чем когда Бэббидж был мальчиком. Для новичка справиться с сегодняшними дорожными условиями — достаточно сложная задача. Автоматическая коробка передач помогает облегчить часть бремени. Научиться управлять рычагом переключения передач можно будет позже — если вообще …

В самом деле, начинает выглядеть так, как будто механическая коробка передач, если не совсем мертвая, быстро устаревает — по крайней мере, в Америке, хотя, возможно, и в меньшей степени. так в другом месте. Согласно Edmunds.com, веб-сайту, предлагающему независимые советы по покупке автомобилей, только 7% новых автомобилей, купленных в Америке в прошлом году, имели механическую коробку передач.Бэббидж находит это довольно печальным. Он питает некую ностальгию по «четверке на полу». Они могут быть реликвиями, но они тянут за струны сердца всех, кто научился водить машину в более простые времена.

Это не просто воспоминания о необходимости дважды выключить сцепление, чтобы предотвратить мучительные крики протеста, исходящие из коробки передач, когда вращающиеся зубья шестерни пытаются войти в зацепление без преимущества синхронизации. Чтобы научить его, отец Бэббиджа (музыкант, наделенный абсолютным слухом) переключал передачи без использования сцепления — настолько он был настроен на распознавание каждой шестеренки в старинном семейном рядном шестицилиндровом двигателе Vauxhall.Однажды приобретенная сноровка остается на всю жизнь.

Может быть, ему также приходилось ловко кувыркаться (неправильное название, если оно вообще было), когда нужно было одновременно тормозить и понижать передачу. Бэббидж по-прежнему нажимает педаль газа при переключении вниз — особенно с пятой на третью или с четвертой на вторую — хотя, по правде говоря, оба его классических автомобиля имеют совершенно адекватные синхронизирующие конусы в восстановленных трансмиссиях. Он смущенно признает, что это звук, который ему нравится.

Но в глубине души он знает, что трехпедальный двигатель — безнадежное дело.Автопроизводители все чаще переходят на автоматические коробки передач с двумя педалями на полу. Производители высокопроизводительных автомобилей, таких как Ferrari, Lamborghini, Porsche, Jaguar и BMW, либо больше не предлагают версии с механической коробкой передач, либо постепенно отказываются от них. Volkswagen, Ford и другие начинают делать то же самое с более прозаичными моделями.

Толпа «Save the Manuals» может ненавидеть это признавать, но использование педали сцепления для переключения передач замедляет современный автомобиль и заставляет его расходовать больше топлива. В прошлом автомобили с механической коробкой передач были не только дешевле, но также были быстрее и экономичнее, чем их автоматические аналоги. Но это произошло потому, что автоматические коробки передач того времени (не зря называемые «глушителями») полагались на преобразователь крутящего момента — форму гидравлической муфты — вместо сцепления для управления движущими силами между двигателем и колесами. Все это масло, циркулирующее в трансмиссии, не только снижает крутящий момент, но и тратит впустую энергию.

Это уже не так, по крайней мере, в Америке. Прошлогодний Ford Focus с механической коробкой передач показал 7,8 л / 100 км в комбинированном цикле испытаний Агентства по охране окружающей среды США (город / шоссе).Но автоматические версии получили 31 милю на галлон в стандартной комплектации и 33 мили на галлон с пакетом экономии топлива — благодаря компьютерным средствам управления, которые управляют переключением передач и устраняют необходимость в преобразователе крутящего момента.

Что действительно убивает механическую коробку передач, так это не только улучшения в автоматических трансмиссиях, но и появление ее автоматизированной версии — так называемой трансмиссии с двойным сцеплением. Эти автоматизированные механические коробки передач впервые начали появляться десять лет назад, но только недавно стали использоваться в семейных автомобилях.Как следует из их названия, они используют два внутренних сцепления, но не педаль сцепления.

Коробка передач с двойным сцеплением — это, по сути, две отдельные механические коробки передач: одна для работы с нечетными передачами, другая для четных передач (плюс задний ход). Два отдельных входных вала, которые несут четные и нечетные зубья, подходят друг к другу. Каждый имеет собственное внутреннее сцепление, опять же концентрически. Результат — удивительно компактный корпус.

Уникальная особенность трансмиссии состоит в том, что когда на одном входном валу выбирается передача, а ее муфта фиксирует ее на двигателе, выбирается следующая передача в последовательности (на втором входном валу), и она готова к работе.Когда приходит время переключить передачу, первое сцепление просто выключается, а второе сцепление включается с одним действием. Этот чередующийся процесс повторяется при каждом последующем переключении передач, как вверх через коробку, так и вниз. В то время как переключение передач вручную может занять секунды, трансмиссия с двойным сцеплением выполняет эту работу за несколько миллисекунд. Инструкции по эксплуатации, говорят инженеры Ferrari, слишком сильно снижают производительность, по их мнению.

Молниеносное переключение передач важно не только для мальчиков-гонщиков.В обычной механической коробке передач нажатие педали сцепления — чтобы отделить трансмиссию от двигателя, чтобы можно было выбрать другую передачу — вызывает значительное прерывание крутящего момента, передаваемого на ведомые колеса. Когда это происходит, теряется до 10% мощности двигателя.

Однако, поскольку трансмиссии с двойным сцеплением переключают передачи так быстро, при этом теряется незначительный крутящий момент. Таким образом, для вождения автомобиля доступно больше. Это приводит к улучшенной экономии топлива, а также к повышению производительности. И поскольку нет никакого «толчка при переключении», который возникает при переключении потока крутящего момента с включения на выключение, когда обычная механическая коробка передач (или даже автомат) переключает передачу, передача мощности намного более плавная.

Во многих отношениях коробка передач с двойным сцеплением является прямым потомком коробки передач с предварительным переключением, разработанной для британских танков во время Первой мировой войны и популярной в роскошных автомобилях 1930-х годов. В лондонских автобусах до 1970-х годов использовались коробки передач с предварительным переключением передач.

Сегодняшняя трансмиссия с двойным сцеплением — это предварительный селектор на стероидах — благодаря скорости и точности современной гидравлики, соленоидов, компьютеризированных элементов управления и алгоритмов, которые предсказывают, какая передача может понадобиться водителю в следующий раз.Технология позволяет программировать трансмиссию либо как автоматическую, либо как ручную, либо как нечто среднее. И все это он может сделать одним нажатием кнопки или случайным щелчком весла на рулевом колесе. Хотите контроль над запуском и потрясающее ускорение для прорыва через каньоны? Щелкните . Как насчет неспешной поездки домой на расслабляющей роскошной поездке? Щелкните еще раз.

Теперь нет причин, по которым ребята из Ferrari должны получать все удовольствие.Коробки передач, которые позволяют обычным автомобилистам выбирать различные режимы движения — и делать это на лету, — приходят в автосалоны по всему миру. Если дочь Бэббиджа когда-нибудь решит, что хочет водить машину, она сможет учиться на автомате или механике — и все это в одной скромной маленькой машинке. Но одно можно сказать наверняка: у него будет только две педали на полу.

Электромобили могут останавливаться без педали тормоза

Джеймс Липман Red Bull Content Pool

Многие электромобили допускают «движение с одной педалью», которое обеспечивается системой рекуперативного торможения электромобиля. Когда водитель отпускает акселератор, система рекуперации временно преобразует электродвигатель, приводящий в движение автомобиль, в генератор, который затем преобразует кинетическую энергию поступательного движения автомобиля обратно в электричество и подает его в аккумуляторную батарею. Это ощущается за рулем, когда автомобиль замедляется, как если бы водитель переключил его на более низкую передачу или умеренно затормозил.

У автопроизводителей разные взгляды на то, насколько агрессивно эта регенеративная функция замедляет автомобиль, когда водитель отпускает педаль акселератора — еще в 2014 году мы отметили, что BMW i3 был оснащен такой мощной регенеративной системой, что она могла привести автомобиль в движение. полностью до полной остановки, при этом водителю даже не нужно нажимать на педаль тормоза.Поначалу это кажется странным, но оказывается особенно полезным в условиях интенсивного движения, и большинству людей, которые водили автомобили с одной педалью, это нравится.

Однако у водителей

есть свои предпочтения, поэтому некоторые автопроизводители делают эту функцию регулируемой. Например, Chevrolet Bolt EV можно затормозить почти до полной остановки, не касаясь педали тормоза, потянув за подрулевой переключатель, в то время как Volkswagen e-Golf замедлится быстрее, если рычаг переключения передач находится в положении, обозначенном B.На некоторых других автомобилях, включая Tesla Model 3 и Jaguar i-Pace, настройки предлагаются через информационно-развлекательное меню с сенсорным экраном.

Часто, однако, вождение с одной педалью превращается в движение с двумя педалями, поскольку вы замедляетесь до скорости, близкой к пешеходной, и вам необходимо полностью остановиться. Это связано с тем, что напряжение двигателя уменьшается с увеличением оборотов двигателя до такой степени, что регенеративная электрическая мощность не может быть увеличена выше напряжения батареи. Поскольку негде спрятать электричество низкого напряжения, большинство электромобилей отменяют рекуперативное торможение и просто выбегают на последние несколько миль в час, если водитель не задействует фрикционные тормоза с помощью педали.

Последний Nissan Leaf меняет это положение благодаря стандартной функции электронной педали. Когда электронная педаль активна, а ступня водителя снята с обеих педалей, рекуперативное торможение замедляет Leaf на 0,20 г, что воспринимается нашим телом как плавное замедление. По мере того, как автомобиль приближается к медленному темпу, и способность двигателя замедлять автомобиль исчезает, фрикционные тормоза Leaf автоматически сливаются, чтобы поддерживать ту же скорость замедления (если вам нужно остановиться быстрее, нажмите на педаль). Как только автомобиль остановится, e-Pedal будет удерживать Leaf на месте на уклонах до 30 процентов, и все это без того, чтобы водитель никогда не касался педали тормоза.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как дроссельная заслонка автомобиля оказалась на полу

Автомобиль дроссельной заслонки

Педали и, если уж на то пошло, органы управления автомобилем не изменились в последнее время настолько, чтобы любой мог сказать: «Я помню, когда…»

Конечно, человечество пользовалось некоторыми вариантами, доработками, внесенными по тем или иным причинам, но педаль газа остается правой, а тормоз — левой. Так везде одинаково; даже в глупых местах, где они едут по левой стороне улицы.

У мотоциклов, за редким исключением, дроссельная заслонка находится на правом руле. Почему у машин они на полу?

Как оказалось, Cadillac давным-давно установил стандарт в области управления автомобилем, и с тех пор, за некоторыми исключениями, остается неизменным.

Но сначала поговорим о дроссельной заслонке, акселераторе и педали газа…

Терминология средств управления

Автомобильная дроссельная заслонка | Четыре Уиллера

На моторизованном велосипеде для большей скорости используется дроссельная заслонка.В машине нажимают педаль газа или акселератор, чтобы сделать то же самое. Никто не поворачивает ручку газа на мотоцикле, и попросить кого-нибудь зажать дроссельную заслонку в машине может быть самым быстрым способом их сбить с толку.

И все же у автомобилей есть дроссели. Обычно это более технический термин, относящийся к части под капотом, которая контролирует количество топлива, поступающего в двигатель.

Механики говорят о дросселях. Пользователи этого не делают.

Для водителя педаль газа или акселератор управляет дроссельной заслонкой.На мотоциклах оператор ближе к механике двигателя. Между оператором и двигателем нет посредника .

Если бы мы переместили дроссельную заслонку в кабину автомобиля, а затем сказали бы водителю тянуть ее столько, сколько она хочет ехать быстрее, это было бы глупо, но это было бы , тогда было бы дроссельной заслонкой.

1916 Кадиллак Тип 53

1916 Кадиллак Тип 53 Интерьер | Reddit

В 1886 году у человечества появился первый автомобиль внутреннего сгорания.Начать работу было не так уж и много, единичные экземпляры и небольшие партии серийных автомобилей, но только для богатых и искателей приключений.

В 1916 году Cadillac построил Type 53, двигатель V8 мощностью 77 лошадиных сил. Эта машина была первой, у которой педаль газа была справа, педаль тормоза — посередине, а сцепление — слева.

Рулевое колесо было просто колесом, но в то время не все они управлялись колесами. Мы вернемся к этому через секунду.

Общественный отклик на Type 53 был положительным.Людям понравилась планировка. Это имело смысл.

Austin Motor Company в Англии сначала скопировала макет, затем все остальные присоединились к нему. Без формального соглашения промышленные системы стандартизировали средства управления автомобилем, как будто это была судьба.

Альтернативы управления

Рулевой культиватор | Reddit

Педаль газа в том виде, в каком мы ее знаем, хорошо подходит тем, у кого достаточно длинные ноги, чтобы дотянуться до нее. Исключение составляют люди, у которых отсутствуют конечности или слишком короткие ноги.

В каждом конкретном случае у этих водителей может быть акселератор возле руля или что-то подобное.

Руль стандартен, почти не встречался за 100 лет, но попытки были.

Сначала руль был румпелем. Ранние автомобили иногда имели рулевое управление, которым водитель двигал вправо и влево, как румпель. Они были дешевле в установке и не намного менее эффективны.

Также был провален Wrist Twist, изобретение Ford Motor Company в 1965 году.Были предприняты бесчисленные попытки внедрить джойстики или другие устройства рулевого управления, но рулевое колесо, как и в 1916 году, остается королем.

А вот педали претерпевали меньше конкурсов.

В 2010 г. журнал Popular Science рассмотрел изобретение, предназначенное для замены педали газа и тормоза одной педалью. Изобретатель Масаюки Нарусэ десятилетиями пытался внедрить их в автомобили.

Никаких шансов. До того, как это произойдет, автомобили перейдут на полностью автоматический режим.

Наиболее вероятная причина медленного или отсутствия изменения средств управления автомобилем в том, что автомобили могут быть опасными, но с органами управления все в порядке.Перевод: Не сломался; не исправить.

Водители привыкли управлять автомобилями с такими органами управления, как они есть. Изменение их сейчас может иметь катастрофические последствия. Мы все можем поблагодарить Cadillac за это.

Источники: Reddit, Quora, Reddit, PopSci

Внутренние тенденции — как изменились педали

Независимо от того, на каком автомобиле вы водите, скорее всего, вы не тратите много времени на размышления о своих педалях. Вы знаете, что нажатие на педаль газа заставляет автомобиль двигаться быстрее, а нажатие на педаль тормоза обеспечивает безопасную и надежную остановку.Но помимо базовых знаний вождения, вы, вероятно, мало что знаете о том, как работают эти педали — или как они изменились с годами.

Как и все остальное в автомобильном дизайне, педали в вашем автомобиле эволюционировали с годами. Некоторые из этих изменений являются результатом соображений безопасности, а другие носят чисто косметический характер. Если вы изучаете автомобильный дизайн, фанат классических автомобилей или просто заинтересованный водитель, изменения, которые претерпели педали за эти годы, просто увлекательны.

Размещение педали

Одно из наиболее значительных изменений в конструкции педалей связано с их размещением внутри автомобиля. Когда вы садитесь в машину, вы можете заметить, что педаль тормоза и педаль акселератора находятся относительно далеко друг от друга, но так было не всегда.

Раньше возникал ряд проблем с непреднамеренным ускорением, и в большинстве случаев виновата была ошибка драйвера. В аварийных ситуациях запаниковавшие водители часто нажимали на педаль газа вместо тормоза, в результате чего автомобиль терял управление и приводил к множеству серьезных аварий.

В результате этих инцидентов автомобильные конструкторы раздвинули педали дальше друг от друга, что затруднило водителям возможность принять одну педаль за другую. Это изменение конструкции не полностью устранило проблемы с непреднамеренным ускорением, но помогло сделать вождение более безопасным.

Педаль Feel

Еще одно важное изменение дизайна касается ощущения педали под ногами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *