Замена контактной группы замка зажигания без съемников Пассат Б3
FAQ VW Audi Skoda Seat
Информация применима для ремонта автомобилей:
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
Симптомы неисправности в моем случае: стала выключаться самопроизвольно магнитола. Через пару недель стартер стал крутить через раз, с каждым днем все труднее было завести машину. Помогал более сильный нажим на ключ, но не всегда. Решил заменить контактную группу (КГ). Купил оригинал по совету с форума, еще купил личинку новую, так как не был уверен в точности диагноза.
Чтобы проверить КГ, снял разъем со старой КГ и вставил в этот разъем новую КГ просто в руках без установки в штатное место. Взял новую личинку и включил зажигание, попробовал завести — всё отлично с первого раза. Стало ясно-стоит заменить КГ.
Итак, все наши последующие действия направлены на достижение возможности открутить маленький винтик, крепящий КГ к замку заж.
Выкрутив болт, крепящий вал к карданчику внизу у педалей, и болт под шестигранник, крепящий замок заж. к рулевой колонке, тянем за руль на себя. и получаем:
ну собственно выкручиваем винтик, крепящий КГ, и вытаскиваем КГ-больше ее ничто не держит. после установки новой КГ винтик ставить на место не обязательно, но я почему-то поставил)).
Если вытащить вал (как на фото №3) видно, что вал телескопический. Посередине вала есть место, где нижняя часть входит в верхнюю (принцип как у выдвижной антенны в крыле машины или ручка-указка телескопическая).
Сама методика описана здесь.
Дополнение от: quantum
Гораздо легче и удобней действительно снять руль, сидя спокойно на сидении, нежели чем снизу корячится и откручивать кучу болтов. затем снять подрулевой переключатель, открутив три маленьких болта. Переходник на рулевом валу также легко снимается с помощью одетого на него рожкового ключа (не помню то ли на 24, то ли на 27), но походит идеально и обычного двухлапового съемника или на крайняк молотка. И остается также открутить болт крепящий сам замок и он у вас в руках. Причем еще раз повторюсь что все это СИДЯ на сидении, а не меняя позы, причем не самые удобные. Да и доступ к тому самому винтику в ВАШЕМ случае не идеален.
п.)Дополнение от: bayanist
Я вот менял кг обоими способами — способ «снизу» мне объяснил друг по телефону, причем объяснял он намного дольше, чем я потом все делал, но поставил тогда какую-то китаёзу, и она чезе полгодика благополучно умерла.
Так вот, купил КГ феби — прожила кстати полтора года! и в принципе ещё работала (иногда), и меня как -то умудрились на серсисе уговорить помочь поменять со съёмником — т.е. способ сверху — типа так правильно, чо ты придумываеш карячиться и колонку всю вынимать… Получилось намного дольше и геммор со стягиванием втулки, и затягивать её потом обратно не совсем удобно, в общем, не понравилось мне…, да и руль кривовато тогда выставился,..
Так поверьте умным людям, не портьте машину меняйте КГ в позе раком попом кверху и будет вам СЧАСТЬЕ!!!-
Дополнение от: Pasha@VR6
Значит так! Способ описанный вполне работоспособный (что уже не раз подтверждено опытом) если у кого-то что-то не вынимается или не откручивается, советую обновить драйвер hand.
sys Еще раз повторяю: данный способ замены КГ для тех, у кого НЕТ съемников, кувалдометров и пр. приспособ, а так-же для замены в «полевых» условиях.
Дополнение от: NAK
Спасибо! Все получилось на раз-два, даже пружину не связывал
Одна была проблема — вывернуть маленький винт пришлось делать ( подтачивать отвертку)
Вся процедура заняла 20 минут, 10 минут ковырялся с винтом.
Дополнение от: Alex432
Большое спасибо за помощь!!! Полтора года проездил с торчащими проводами из под панели (( Читал до этого как поменять КГ но к сожелению ничего не вышло даже со съёмниками так и не удалося сорвать енту штуку видимо уже диффузия началась , а так за 30 минут всё поменял и даже без мата как енто обычно бывает
Дополнение от: vlk
тоже присоединяюсь к благодарностям автору метода, все легко получилось, пружину заранее стянул стяжками, руль правда встал в итоге криво, пришлось перекидывать баранку, но по сравнению с втулкой это мелочи.
КГ поставил мейле, и во избежание дальнеших проблем не стал закручивать болтик, подложил чуть изоленты для натяга, да и разъемом она держится.
Дополнение от: AndrewDM
кстати может кому будет полезно-
Мучился пару месяцев, искал причину почему пропадает плюс на горячей машине. При повороте ключа в положение «зажигание» лампочки не загорались и релюшки не включались. Поменял контактную группу, проверил блок предохранителей, стартер, короче все что можно… потом опытным путем, разобрав всю торпедо- по ходу проводов вычислил траблу сине черный провод от шины 15 с контактной группы не приходил прямо в блок предохранителей а делал петлю прямо перед ним и через штатный разьем уходил аж на блок штатной сигналки. Нашел, снял крышку- там встроены релюшки, на главной почистил контакты- и все заработало
Как проверить оно ли это- во время глюка с несрабатыванием разьеденяем синий штатный разьем у коробки предохраинетелей (к разьему приходит сине черный от 15й шины и черный от коробки пред)- соединяем вместе два контакта- если приборка загорелась и стартер заработал-вывод напрашивается сам.
Дополнение от: Cory
Я работаю на СТО, меняю контактные группы как на фото более 4 лет, до этого снимали шайбу под рулём, при ошибочной установке шайбы на вал (шлиц на шлиц, её легко так поставить, шлиц там легко подаётся) произошёл инцидент, через 2 дня на шайбе относительно вала срезало шлицы, итог — ДТП, хорошо что никто кроме крыла и фары не пострадал, ВЫВОД — хочешь делать хорошо снимай рулевую колонку. Кстати поза не совсем удобная согласен, но по времени уходит около 10 минут, (на спор- результат 4 мин).
Дополнение от: Anatol_58rus
Присоединяюсь к благодарностям создателю темы, поменял неторопясь за 30 мин., самое большое осложнение было — снять кольцо антены иммо, подход хреновый, защелку пришлось отгибать вслепую наощупь.
Дополнение от: ZDim
Снял я как то руль на своей машине с целью добраться до КГ, долго ковырялся советовался со знакомыми, в конечном итоге сделал все примерно так как описано выше.
(Как минимум не у каждого дома съемник валяется)
причем после возни с несколькими БУшными КГ и информации о цене оригинальной, посмотрел где чего не доворачивается
оказалось пластик КГ немного подмят и штырек от личинки в КГ имеет небольшой люфт.
— подпаял пару маленьких кусочков пластика вырезанных из полиэтиленовой бутылки в месте куда вставляется штырек от личинки. уже 2 года полет нормальный с родной оригинальной КГ.
Кстати, у знакомого на Поло трюк снять руль снизу не прошел (там оказалось все на заклепках) — пришлось со съемником развлекаться.
Дополнение от: ZDim
— типичный признак умирания КГ. затем совсем перестает заводиться.
в первое время еще можно ключ переводить в крайнее положение (когда должен срабатывать стартер) и не отпуская его с небольшим усилием поводить его там (без фанатизма ломать ничего не нужно) — иногда удается завести
Как правило с оригинальными КГ (в моем случае после 12 лет эксплуотации авто) проблемма в том что штырек из личинки замка не доворачивает КГ до положения запуска стартера.
Для проверки:
1. снять пластиковую крышку замка зажигания
2. снять разем с КГ в машине
3. подключить разем к заведомо рабочей КГ
4. плоской отверткой попытаться завести машину
5. После того как она завелась развлекать себя заменой КГ
Дополнение от: AnoX
Для замены не требуется как специальных навыков так и специальных инструментов.
Надо 2 ключа на 13, тонкая длинная фигурная отвертка и шестигранник (не могу сказать точно на сколько — открутил руками).
Даже закрутил шуруп на КГЗЗ с учетом что замена не такой сложный процесс.
В итоге самым сложным оказалось поставить вал на место. Но проблема больше заключалась в том, что менял без помошника.
П.С. У кого айрбэг — просто необходимо отключить еще одну фишку.
Дополнение от: galleon
Только этим способом удалось заменить контактную группу. Шайба сидит намертво под рулем, и сбить ее было просто не реально….
Дополнение от: SashulkaB3
Идею с кнопкой отменил и решил проделать процедуру, которую сделал автор(за что ему спасибо).
Дополнение от: O`Connell
Ничего не снимая открутил старую группу контактов, вставил новую, закрутил…30 минут делов с учетом снятия облицовки руля =)
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: kirushkin
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Контактная группа замка зажигания — устройство и замена
Запустить двигатель автомобиля? Казалось бы, чего проще? Поворот ключа в замке зажигания и ровный гул мотора свидетельствует о готовности транспортного средства к поездке. Однако не всегда этот процесс выглядит именно так. Подавляющее большинство владельцев классических моделей Волжского автозавода сталкивались с ситуацией, когда ответом на поворот ключа становится гробовое молчание силовой установки. И причина, как правило, одна – неисправность системы зажигания.
Контактная система зажигания, установленная на «классике», объединяет большое количество элементов, однако данная статья посвящена устройству, коммутирующему агрегаты, участвующие в процессе пуска и остановки силовой установки транспортного средства, или контактной группе замка зажигания. А о замене замка зажигания на ВАЗ мы уже писали в другом материале.
Контактной группой замка зажигания называют механизм, или соединительную систему, обеспечивающую замыкание контактов электрических проводов в установленной последовательности.
Ее функциональное назначение заключается в распределении импульсов тока от источника (аккумуляторная батарея) к потребителям, включенным в электрическую систему автомобиля.
Конструкция и принцип работы контактной группы замка зажигания
Необходимость использования контактной группы в системе зажигания автомобиля продиктована, в первую очередь, удобством, надежностью соединения и группировкой проводов, входящих в электрическую цепь. Кроме того, использование контактной группы в качестве промежуточного звена между потребителем и замком зажигания обеспечивает повышение степени ремонтопригодности последнего.
Конструкция замка зажигания, установленного на классических моделях «ВАЗ», не что иное, как традиционный прерыватель тока электрической цепи. Ключ в данной конструкции играет роль регулятора положения контактов, способного выполнить несколько стандартных вариантов замыкания контактов, соответствующих определенным режимам эксплуатации транспортного средства:
- пуск силового агрегата;
- подключение питания электрических приборов;
- остановка силовой установки
Соединение проводов типа «розетка-вилка» обеспечивает высокую надежность контакта, а специальные крепления в пластиковом корпусе группы выполняют функции изолятора (разграничителя), препятствующего возникновению коротких замыканий.
Таким образом, контактная группа замка зажигания, не что иное, как устройство, соединяющее посредством электрических проводов все потребители в единую систему (смотри рисунок).
Контактная система зажигания, применяемая на классических моделях «ВАЗовских» автомобилей, может быть двух типов: генераторной и батарейной. Отличие данных систем заключается в наличии у одной из них автономного источника питания (батарейная), что позволяет использовать электроприборы при неработающем двигателе.
В основу работы контактной группы замка зажигания положен следующий принцип. Поворотом ключа замыкается электрическая цепь от «-» клеммы аккумуляторной батареи через катушку зажигания на клемму «+» АКБ. Ток, проходящий через катушку, преобразуется в импульс высокого напряжения, генерирующий искровой разряд на электроде свечи зажигания. Следовательно, поворотом ключа инициируется пуск силового агрегата автомобиля. Включение других электрических цепей, обеспечивающих функционирование элементов электрического оборудования транспортного средства, производится установкой ключа зажигания в соответствующие положения, обуславливающие замыкание определенных групп контактов.
В зависимости от модели автомобиля одним и тем же позициям ключа в замке зажигания могут соответствовать разные группы контактов, а, следовательно, и разные режимы работы электрооборудования. Возможен вариант, при котором подача напряжения осуществляется в момент установки ключа в замок зажигания, то есть сам ключ замыкает цепь, подающую питающее напряжение. Подобным образом организовано функционирование противоугонных и сигнализационных систем, устройств, блокирующих двери автомобиля и т.д.
Замена контактной группы замка
Контактная группа замка зажигания – элемент, подвергающийся воздействию высоких температур, особенно в момент пуска силового агрегата транспортного средства. Происходит это в результате роста температуры проводника электропровода (вследствие резких скачков напряжения), провоцирующего выгорание изоляционного материала контактной группы.
Установка дополнительного разгрузочного реле, частично снимающего нагрузку в момент пуска двигателя, способно обезопасить контактную группу от возникновения дефекта, описанного выше.
Тем не менее, явление это достаточно распространено среди «ВАЗовской» «классики». И единственным решением проблемы, гарантирующим дальнейшую бесперебойную эксплуатацию системы зажигания, является замена контактной группы.
Процесс замены контактной группы достаточно прост, причем это в равной степени относится и к техническим особенностям процедуры, и к обеспечению инструментом и обладанию навыками ремонта. Основным моментом, требующим определенного внимания и скрупулезности, является соблюдение схемы подключения контактов. Она должна быть абсолютно идентична старой. Кроме того, информация о схеме подключения размещена в эксплуатационной инструкции автомобиля.
Итак, меняем выгоревшую контактную группу замка зажигания:
- Отключаем клеммы аккумуляторной батареи.
- Откручиваем винты крепления пластикового кожуха рулевой колонки и снимаем его.
- Откручиваем винты (2 штуки), фиксирующие замок.
- Устанавливаем ключ в замке зажигания в положение «0», обеспечивающее отключение противоугонного устройства.

- При отключении замка от сети помечаем контакты проводов.
- Сняв стопорное кольцо, отсоединяем контактную группу от замка и производим ее замену.
- Сборка и установка замка на штатное место выполняется в порядке,обратном вышеописанному.
Видео — Как поменять замок зажигания на ВАЗ 2110-2112
После сборки и установки замка зажигания рекомендуется проверить свободу поворота ключа, а также четкость его фиксации в определенных положениях. При помощи шила отключаем кнопку фиксатора и вынимаем замок.
Контактная группа замка зажигания Ауди 100 С4: замена личинки замка зажигания
Под контактной группой замка зажигания понимается устройство, замыкающее контакты и тем самым подключающее необходимые устройства при повороте ключа в замке зажигания.
Свойства и принцип работы разных групп зажигания могут отличаться, то есть у одного автомобиля при повороте ключа активируется один набор устройств, у представителя другого автопроизводителя – другой.
Признаки порчи также могут проявляться по-разному.
Содержание
- Контактная группа замка зажигания Ауди 100 С4: устройство и местонахождение
- Характерные неисправности
- Короткие замыкание зажигания
- Снятие выключателя замка зажигания
- Ремонт замка зажигания Ауди 100 с4
- Как поменять личинку замка зажигания Ауди 100
Контактная группа замка зажигания Ауди 100 С4: устройство и местонахождение
Как видно из распиновки, к замку зажигания Audi 100 C4 подходят следующие провода:
- Два красных — постоянный ток +12,
- Черный — на,
- Черный/красный — отвечает за работу стартера,
- Черный/желтый — работа прибора,
- Серый/желтый — прозрачный,
Так же есть синий провод и тонкий красный провод — он реагирует на наличие ключа в зажигании.
Характерные неисправности
Разница в устройстве блокировки зажигания различных автомобилей подразумевает индивидуальный стиль работы – каждый автомобиль активирует свою группу энергопотребителей, но в этом и заключается основная сложность – признаки поломки также у каждого индивидуальны.
Однако есть и общие:
- стартер не работал при повороте ключа;
- ключ не поворачивается или заедает;
- машина останавливается, едва успевая завестись;
- он вообще не запускается.
Это происходит потому, что:
- низкий заряд батареи;
- плохой контакт на клеммах аккумулятора;
- сломан переключатель;
- ошибки системы безопасности;
- короткое замыкание;
- неисправный соленоид;
- разрушение самого замка
Иногда выходит из строя не одно устройство, а целая группа электропотребителей; это типичное явление, если через один контакт запитано несколько приборов, например это поворотники, ближний и дальний свет.
Чтобы определить причину, проверьте катушку, переключатель и датчик Холла. Причина может скрываться и глубже, и прежде чем приступать к замене замка зажигания, нужно убедиться, что корень проблемы кроется только в этом, а не в неисправном бензонасосе, например.
Важно: характерный симптом указывает на неисправность группы замка зажигания – устройства срабатывают не при повороте ключа, а при изменении его положения в замке зажигания.
Однако, что бы ни стояло за отказом запуска автомобиля, группу зажигания все равно нужно будет заменить.
Короткие замыкание зажигания
Часто группу замка зажигания приходится менять из-за подгоревших контактов; это происходит при коротком замыкании. Чтобы определить его правильно, все устройства проверяются поэтапно.
Сделать это можно самостоятельно, но лучше доверить это специалистам в автомастерской.
Снятие выключателя замка зажигания
Прежде чем снимать замок зажигания и, собственно, производить какие-либо манипуляции, снимите минусовую клемму аккумулятора.
Затем порядок действий следующий:
- Откройте крышку блока, отсоедините разъем. Чтобы снять крышку блока предохранителей, зажим необходимо повернуть на 90 градусов.
- Теперь можно открутить болты крепления и снять нижнюю часть приборной панели.
- Отверните болты крепления нижнего кожуха рулевой колодки, снимите верхний и нижний кожухи.

- Ключ вставляется в замок, поворачивается в первое положение. Фиксирующая скоба смещается, ключ возвращается в положение «выключено» и вынимается из замка.
- Можно снять кронштейн крепления контактной группы.
- Группа снимается с задней части корпуса замка.
- Разъем групповых кабелей отсоединен.
После ремонта группа вставляется в обратном порядке. При этом необходимо соблюдать следующие правила:
- Совместите отверстия в центре группы с цилиндром.
- Контактная группа устанавливается с обратной стороны замка, фиксируется скобой.
- Ключ повернут; это необходимо для того, чтобы цилиндр соответствовал корпусу.
- Опора доведена до конца.
Если все работает, вы можете подключить электрический разъем кластера к основному жгуту проводов и завершить установку в зеркальном порядке снятия.
Ремонт замка зажигания Ауди 100 с4
Оригинальная контактная группа замка зажигания Ауди 100 С4 стоит недешево, но специалисты советуют ее купить.
Аналоги дешевле, но служить так же не будут.
Важно: Перед заказом запчастей необходимо уточнить, что именно нужно будет заменить. Если попросить контактную группу, пришлют без дополнений. А вот при заказе корпуса замка зажигания придет комплект, включающий, в том числе, и упомянутую группу. Личинка заказывается отдельно.
Поставляется в комплекте с двумя клавишами — самой простой, без подсветки.
Как поменять личинку замка зажигания Ауди 100
Для замены личинки необходимо:
- Отверните два болта, удерживающие рулевую колонку.
- Поворотная фиксация личинки;
- Личинку поворачивают на девяносто градусов и выбрасывают.
После этого вы можете удалить контактную группу.
Установка обновленной группы и личинки производится в зеркальном отображении. Замена контактной группы на «сотке» только кажется простым действием. Перед этим нужно убедиться в отсутствии других проблем и только после этого приступать к замене блокировочной группы.
По возможности следует заказывать запчасти VAG или альтернативные варианты, но только у лицензированного европейского производителя и ни в коем случае не у китайцев; практика показывает, что такие сгорают быстрее.
как снять и заменить механизм?
30.03.20222 380 0 1 Система зажигания
Автор:Иван Баранов
Контактная группа замка зажигания (КГЗЗ) представляет собой систему соединения контактов проводов, позволяющая замыкать их в определенное последовательности. Это, в свою очередь, способствует подаче напряжения на электрооборудование автомобиля от источника питания. КГЗЗ представляет собой довольно прочный и надежный элемент, однако он имеет свойство изнашиваться со временем. Подробнее о его замене вы можете узнать из этой статьи.
Содержание
- 1 Характеристика группы контактов
- 1.1 Предназначение и функции
- 1.2 Устройство
- 1.3 Принцип работы
- 1.
4 Основные неисправности
- 2 Диагностика и замена
- 2.1 Фотогалерея «Меняем КГЗЗ»
- 3 Видео «Пример самостоятельной замены КГЗЗ своими руками»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Характеристика группы контактов
Для начала предлагаем узнать, зачем нужна контактная группа замка зажигания, какое ее устройство и принцип работы.
Предназначение и функции
По сути, КГЗЗ используется для обеспечения соединения всех без исключения электроцепей транспортного средства. То есть когда водитель поворачивает ключ в замке, КГЗЗ замыкает контакты, таким образом, позволяя использовать все без исключения электрические приборы.
Устройство
Схема устройства замкаСам по себе замок зажигания — это простой прерыватель электроцепи. При повороте ключа производится регулировка контактов, в результате чего осуществляется возможность запуска двигателя, питания оборудования, а также остановка силового агрегата. Если вы разберете корпус самого замка, то увидите, что внутри него расположено само устройство, а также большое количество проводов, соединенных между собой.
Провода на замок идут от аккумуляторной батареи.
Непосредственно сама контактная группа замка зажигания выходит в место подключения этих электрических девайсов. Чтобы не допустить замыкания и разграничить сами контактные элементы, КГЗЗ монтируется в пластиковом корпусе.
Принцип работы
Автомобильная система зажигания может быть либо батарейной, либо генераторной. Их принципиальное различие заключается в том, что батарейное зажигание оснащается автономным источником питания, соответственно, все электрооборудование может быть включено без запуска двигателя. Что касается генераторной системы, то в данном случае активация электрооборудования возможна только после запуска двигателя.
Когда водитель поворачивает ключ в замке, происходит замыкание контактов электроцепи от минусовой клеммы на АКБ к катушке. При этом через проводку к замку начинает поступать напряжение, которое посредством контактов поступает на катушку, после чего возвращается на плюсовой выхода батареи.
В тот момент, когда напряжение проходит через катушку, в ней образуется очень высокое напряжение, которое впоследствии передается на свечи. В конечном итоге происходит замыкание контактов и запуск двигателя. Кроме самой цепи зажигания, в машине есть и другие электроцепи, проводящие напряжение от ключа к электроприборам. Каждый из проводов отвечает за подключение контактов друг с другом (автор видео — канал Ремонт и обслуживание авто).
Основные неисправности
Вкратце о причинах, по которым может потребоваться ремонт контактной группы замка зажигания:
- Перегрузка устройства, что может быть связано с установкой дополнительных приборов повышенной мощности, в результате чего через КГЗЗ будет проходить более высокое напряжение. В течение какого-то времени устройство может справляться с таким током, но со временем на нем начнет образовываться нагар.
Следует отметить, что этот нагар, как правило, появляется именно внутри контакта, а не на его поверхности, то единственным выходом будет заменить контактную группу. Для предотвращения такой проблемы все дополнительные приборы должны подключаться через предохранители или реле. - Короткое замыкание в электросети. Если произойдет замыкание, это также может стать причиной того, что через КГЗЗ пройдет напряжение высокой мощности, что опять же, спровоцирует ее выход из строя.
- Многие автолюбители, которые меняли КГЗЗ, сталкивались с проблемой истирания дорожек, а также самих контактов. Такая проблема, как правило, случается в результате износа замка, но в некоторых случаях причина может заключаться в браке.
- Механическая поломка контактных элементов, а также других составляющих группы.
- Перегрев устройства, который может привести к нарушению конструкции КГЗЗ. Перегрев, как правило, также происходит в результате повышенной нагрузки на устройство. При работе в условиях повышенных температур дорожки могут сдвинуться или вовсе сломаться (автор видео — АлексАвтоХлам).

Диагностика и замена
Процедура диагностики может быть совмещена с заменой устройства. Поменять КГЗЗ можно как в гаражных условиях, так и обратиться за помощью на СТО. Первый вариант в данном случае является более предпочтительным, поскольку замена контактной группы замка зажигания — не особо сложная задача, с которой сможет справиться практически каждый. Тем более, за это вам не придется платить.
Итак, как проверить и как заменить КГЗЗ (процедура может отличаться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля):
- Для начала необходимо демонтировать пластмассовую защитную накладку руля, как правило, она состоит из двух частей — верхней и нижней. С помощью отвертки (обычно с крестовым лезвием) необходимо выкрутить болты, которые фиксируют пластик, после чего аккуратно отсоединить части защиты.
- Сделав это, вы можете получить доступ к самому замку.
Вам необходимо будет отсоединить разъем с кабелем от патрона с лампочкой подсветки. - После демонтажа самого замка нужно будет отогнуть фиксатор, который крепит пластмассовую крышку. Для отсоединения можно использовать шлицевую отвертку. Сделав это, можно будет по очереди отсоединить все остальные фиксаторы.
- После того, как эти действия будут выполнены, нужно будет демонтировать пластиковую крышку с самого замка.
- Затем, когда сняли крышку, в ней также надо будет отсоединить еще два фиксатора, это позволит разобрать ее и получить доступ к КГЗЗ. На данном этапе также можно воспользоваться отверткой.
- Сделав это, вы можете произвести демонтаж самой КГЗЗ с диодным элементов из крышки. На источнике освещения расположены выпуклые контактные элементы, если они закислились или на них имеется нагар, от можно попытаться обработать их мелкозернистой наждачной бумагой. При необходимости производится полная замена КГЗЗ с дальнейшей установкой в замок. Процедура повторяется в обратном порядке.

Фотогалерея «Меняем КГЗЗ»
1. Отсоедините защелку и демонтируйте крышку. 2. Демонтируйте крышку с устройства. 3. Снимите КГЗЗ и замените ее.Загрузка …
Видео «Пример самостоятельной замены КГЗЗ своими руками»
Какие нюансы учесть при замене и как в целом осуществляется эта процедура — пример ремонта приведен на видео ниже (автор — канал ГАРАЖ . 6 на 4).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Замена контактной группы замка зажигания ауди 80
Добрый день драйвовчане!
После заданого вопроса в сообществе была приобретена КГ замка зажигания. Начал замену, все оказалось проще некуда:
1) Снял защитку под рулем
Всем спасибо.
Как всегда ни гвоздя ни жезла. Заходите в Мой БЖ
Price tag: 400 ₽ Mileage: 406300 km
у меня тоже такая беда случилась(( привет) началось зимой но один раз так было ключ повернул и молчёк опять повернул и завелась и я конечно не предал этому значения а сейчас уже история совсем запущенна до невозможности снимать стартер надо грешу на втягивающее но есть один ньюанс, выхожу заводить на горячую ключь верчу кручу нифига ноль реакции открываю капот стукнул по блоку реле и предохранителей сажусь бах и заводится как ни вчём ни бывало, перелистал кучу книг советов море но ни один не одыкватный, релешки все вскрыл посмотрел так как незнаю какая отвечает за стартер говорят 28 под рулём тоже вскрыл так ни пылинки всё окей вот до сих пор мучаюсь и незнаю куда лезть если что то найдёшь напиши мене хоть вдвоём то проще разбираться с этой загадкой будет)))
Мне тесть сказал что у меня проблема с бендиксом там просто надо шайбу подложить и все ок будет, на выходных займусь.
А если попробывать найти такуже бочку и взять релуху для проверки.
аналогичная личина, стоит с января — полет нормальный
Ничего себе там изолентой синей понакручено, как личинка по качеству?
это сигнализацию я ставил да за одно стоковская уже по испортилась обновил, жаль черной не было а тряпошную я не очень люблю, от нее руки мараются, личинка хорошая, работает.
Привет. вопрос горит товарищи. Как снять контактную группу с замка зажигания.
- mangle August 12, 2015 14:42
Снимаешь руль . Снимаешь две пластиковые крышки с рулевой колонки (в нижней крышке два болта ) . Потом приборную панель (надо открутить два болта в низу её) . Потом маленькой отвёрткой «-» откручиваешь два маленьких болтика которые и держат контактную группу и вытаскиваешь её от себя , снимаешь фишку и она в твоих руках . P.S. отвертка нужна очень маленькая , с бензопилой штиль 180 идёт в наборе , или можно спицу с велосипеда расклепать и заточить .
И не прощелкай эти болтики , иначе новая будет постоянно выпадывать без них .
- 513cochrane1_= August 12, 2015 14:44
Легко. Отворачивается кожух на рулевой, затем надо вынуть приборке отсоединив два штеккера от неё, и под наклоном вправо вытаскивает. Затем снимаешь круглый штеккер с контактной группы. Сама она крепится к корпусу двумя винтиками маленькими. Нужна будет маленькая короткая отвёртка. Вытаскиваешь, ставить новую и собмраешь все обратно. Я делал все без снятия руля. Немного неудобно но решаемо. Использовал телефон в качестве зеркала чтоб увидеть эти маленькие болтики). Как-то так вобщем.
- imbalance4115 August 12, 2015 16:12
Всем спасибо сам разобрался. Оказалось не контактная группа накрылась а сам замок
- 513cochrane1_= August 12, 2015 17:55
imbalance4115, а что случилось с ним?
- application August 12, 2015 19:24
513cochrane1_=, только сегодня ее менял, намучался пока искал болтики маленькие, а так из за того что полетела перестало все работать, ни ближний, ни поворотники, ни щетки, ни вентилятор! Поменял все работает как по маслу
- 513cochrane1_= August 12, 2015 19:26
application, понятно.
Ну хорошо что всё наладил и всё работает!
- esoteric198911 August 12, 2015 19:54
imbalance4115, лучше бы контактная накрылась. поменчл замок?
- antivenin August 12, 2015 20:12
application, и болтики обламились полюбому)))?
- imbalance4115 August 12, 2015 20:15
antivenin, не недавно только замок купил. С болтиками все в порядке. Сейчас буду пробовать личинку замка выковыривать. Поехал обратно группу контактную отдал. И замок взял.
- imbalance4115 August 12, 2015 20:15
esoteric198911, это да. Не вот только полез ездил замок покупал.
- antivenin August 12, 2015 20:16
imbalance4115, аа) просто если болтики родные там шляпки ломаются ну по крайней мере у меня сломались ) поставил савдеп))
- imbalance4115 August 12, 2015 20:16
513cochrane1_=, не заводит. Думал группа контактная. Поехал купил поставил. А оказался замок. Вот в процессе буду сейчас разбираться что и откуда
- imbalance4115 August 12, 2015 20:17
antivenin, не легко открутились.
Ты имеешь в ввиду те что группу контактную держут
- antivenin August 12, 2015 20:18
imbalance4115, да я про них)
- esoteric198911 August 12, 2015 20:18
imbalance4115, ну тогда тамже где контактная группа нащупай сам замок. (я фоткал) чтоб найти дырочку там. кстати готовь спицу чтоб в эту дырочку нажать и когда ключ будет в замке вытаскивай в раскачку
- application August 12, 2015 20:19
antivenin, да нет, там шляпки и небыло
- imbalance4115 August 12, 2015 20:22
esoteric198911, т.е саму эту систему снимать не надо? Можно и отдельно вытащить личинку?
- 513cochrane1_= August 12, 2015 20:23
imbalance4115, с замком сложнее. Там если личинку менять, гемморой. Высверливать надо. На драйве статью читал.
- esoteric198911 August 12, 2015 20:23
imbalance4115, да без вопросов. .. фоткай ближе к панели или нащупай пальцем, там есть малюсенькое отверстие вот в него надо давиьь спицец
- antivenin August 12, 2015 20:25
application, ну они и без шлякок
- esoteric198911 August 12, 2015 20:27
Александр, вот благо сохранилось.
сам недели две назад менял. работы от 0 до полной сборки 30 мин
- imbalance4115 August 12, 2015 20:29
Вот она у меня. От души братан. Буду пробовать
- imbalance4115 August 12, 2015 20:44
esoteric198911, спасибо. Все огонь. Вынул старый, поставил поставил новый работает.
- esoteric198911 August 12, 2015 20:54
imbalance4115, всегда пожалуйста, я свою детку сам почти всю перебрал. и сделал под себя, обращайся.
- imbalance4115 August 12, 2015 21:05
esoteric198911, да я тоже сам все делаю. Просто туда не разу не лазал. Вот и спросил. У меня их две. Это у меня рабочая лошадка.
АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ.
Audi 80 B3 снять личинку замка зажигания
как поменять контактную группу на замке зажигания, how to change a contact group on the ignition
youtube.com/embed/uKz6P5lI1Hg»>Контактная группа замка зажигания: устройство и замена
Audi 100 (C4) Замена личинки замка зажигания
снятие замка зажигания на passat b3
Ауди 80 трамблер , датчик холла , вакум опережения зажигания.
ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Passat замена замка зажигания.
Ремонт стартера Ауди 80, замена щеток и втулок .
Замок зажигания (контактная группа).
Контактная группа замка зажигания: устройство и ремонт
Содержание статьи:
- Назначение и устройство механизма запуска двигателя
- Виды отказов и способы определения
- Проведение диагностики
- Порядок разборки замка
Работа замка зажигания понятна любому владельцу автомобиля.
С пуском и остановкой двигателя каждый водитель сталкивается при очередной поездки. Но саму работу, которую выполняет контактная группа замка зажигания, представляет не каждый. Еще менее понятно, что делать с возможным отказом в работе этого механизма.
Содержание
- Назначение и устройство механизма запуска двигателя
- Виды отказов и способы определения
- Проведение диагностики
- Порядок разборки замка
Назначение и устройство механизма запуска двигателя
В конструкции замка зажигания контактная группа является одним из основных исполнительных механизмов. Назначение этого элемента заключается в соединении в нужной последовательности электрических цепей. В разных рабочих режимах обеспечивается подача напряжения к установленным потребителям.
С учетом основных положений ключа в замке зажигания и последовательные соединения и контактов, различают следующие рабочие режимы:
- включение питания электрических приборов;
- работа двигателя;
- питание стартера и подача тока на провода зажигания и на свечи.

Владельцу автомобиля неплохо было бы разобраться с функциональным значением каждого положения ключа в своем гнезде. В некоторых случаях обеспечение энергией потребителей начинается сразу же после вставки ключа в замок.
Исполнение подразумевает соединение контактов по принципу «розетка-вилка» с подведением проводки через клеммную колодку с торцевой части замка. Такой способ помогает защитить контакты от замыкания друг на друга.
Неисправности электрической части замка возникают не часто. Однако работающий ненормально замок доставляет массу неудобств своему владельцу. Кроме того, такие неисправности являются еще и пожароопасными. Поэтому любые отклонения должны своевременно диагностироваться и устраняться.
Виды отказов и способы определения
Первые признаки неисправности по неопытности не удается своевременно заметить. Обычно неисправный замок проявляет себя следующим образом при замыкании контактов:
- двигатель не глушится;
- возникают проблемы с запуском мотора;
- слышны щелчки реле различных систем;
- отсутствуют реакции на поворот ключа.

Причины такого поведения обычно кроются в дефектах двух групп:
- Повреждение контактов в контактной группе: окисление, обгорание или неплотное прилегание.
- Механический износ проводов: повреждение изоляции, обрыв.
Иногда ремонт контактной группы замка зажигания требуется после других видов восстановительных работ. Например, после снятия руля или обслуживания рулевого управления. Ненадежное крепление проводки заканчивается наматыванием ее на рулевой вал.
Сложность обслуживания замка зажигания не должна возникать. Обычно самой непростой процедурой является диагностика причины и работы по разборке механизма. Но при обладании самыми простыми навыками механика и электрика, любой водитель справится с задачей.
Проведение диагностики
Для проведения диагностики следует подготовить мультиметр с возможностью измерения показаний сопротивления. Чтобы ответить на вопрос, как проверить исправность контактной группы, следует обеспечить доступ ко всем контактам.
Проверку выполняют в следующем порядке:
- Снимают клемму «-» на аккумуляторной батарее.
- Отключают проводную колодку от разъема устройства.
- Проводят проверку соответствующих пар контактов верхнего и нижнего ряда замка при повороте ключа в разные положения.
Сигналы мультиметра при измерениях расшифровываются следующим образом:
- прибор показывает «бесконечность» (или другой символ невозможности измерений) – контактная группа нуждается в замене;
- небольшие колеблющиеся показания указывают на недостаточный контакт, где требуется очистка;
- при нулевых показаниях контактная группа является исправной.
Диагностику следует перенести на подключаемые провода, реле или даже проверить контакт на клеммах аккумулятора.
Для проверки непричастности проводки к возникшим проблемам, попробуйте произвести запуск двигателя только с участием проводов. С этой целью соединяют два провода (на примере ВАЗ) синего и фиолетового цвета.
Третий провод – красного цвета – на время запуска подводят к отмеченной паре. Если старт состоялся, очевидны проблемы замка зажигания.
Если удастся приобрести только контактную группу, ее допускается менять отдельно. В обратном случае предстоит замена замка зажигания целиком. По объему работы такой вариант будет предпочтительнее и проще. Проблем с поиском нового замка в сборе обычно не возникает. Единственное неудобство заключается в использовании ключей. Так если замок будет работать с комплектом новых ключей, то замки дверей или багажника останутся неизменными. Следует позаботиться о маркировке ключей, даже если машина открывается с брелока сигнализации.
Порядок разборки замка
До начала выполнения работ следует подготовить необходимый набор инструмента. В комплекте пригодятся крестовая отвертка, набор ключей, узкое зубило или пробойник, круглогубцы с загнутыми концами для захвата. Обеспечьте себе удобный доступ к замку и достаточное освещение.
На начальном этапе проводится извлечение всего устройства в сборе.
Последовательно демонтируется защитный элемент пластикового кожуха, откручивается замок и извлекается наружу. Чтобы избежать ошибок при обратном сборе следует пометить место установки и назначение каждого провода. Не поленитесь сделать разборчивую фотографию.
Обязательно проведите оценку клеммной колодки со вставленными проводами. В случае обнаружения трещин, следов плавления, смело извлекайте провода каждый из своего гнезда и меняйте на новую деталь.
Однозначного ответа на вопрос, как снять контактную группу замка зажигания не существует. Все зависит от конструктивных особенностей устройства. Демонтаж требуемого элемента рассмотрим на примере модели ВАЗ 10-го семейства:
- Отключают провода подсветки при их наличии.
- Отсоединяют декоративную крышку в верхней части устройства, отщелкнув по периметру защелки-фиксаторы.
- Отсоединяют контактную группу. Обычно крепление выполняется также в виде нескольких фиксаторов.
После снятия детали следует изучить состояние контактов.
Незначительное окисление допускается убрать простой зачисткой при помощи некрупной наждачной бумаги. Не спешите проводить обратную сборку. Прямо на весу попытайтесь произвести имитацию запуска.
При обнаружении подгоревших контактов или в случае невозможности установить видимый дефект, следует проводить замену детали без сожаления.
При проведении обратной сборки учитывайте последовательность операций. Качественно установленный замок должен не только выполнять свои функции, но и не приходить в движение с каждым поворотом ключа. Обращайте внимание на следующие моменты:
- крепежные болты прочно затягиваются только в случае выверенной установки внешней части под рулем;
- совершите пробное вращение руля без ключа, чтобы убедится в исправной работе запорного устройства;
- при подборе болтов не забывайте про легкость допуска к замку у потенциальных угонщиков.
При завершении всех работ и подключении проводов, проверьте надежность фиксации жгута.
Если все выполнено правильно, первый же пробный запуск позволить услышать шуршание работающего двигателя.
Как снять цилиндр замка зажигания без ключа
Цилиндр замка зажигания играет жизненно важную роль в двигателе любого автомобиля, поскольку его искры воспламеняют сжатую смесь воздуха и топливо внутри двигателя. Без ключа невозможно включить цилиндр зажигания, чтобы завести автомобиль.
Из-за особенностей автомобильного ключа и его цилиндра замка, потеря этого ключа означает, что вам придется снять и заменить последний блок. Итак, как снять личинку замка зажигания без ключа легко даже неопытному автовладельцу?
Воспользуйтесь нашими четкими инструкциями по замене замка зажигания без ключа для некоторых из самых популярных типов автомобилей на рынке, включая Ford и Chevy. Продолжайте читать эту статью, чтобы следовать лучшим рекомендациям, которые вы можете получить.
Содержание
- Что потребуется для выполнения этого руководства
- Пошаговые инструкции
- Шаг 1. Снимите цилиндр замка зажигания без ключа (общие инструкции)
- Шаг 2. Снимите цилиндр замка зажигания без ключа Ford
- Шаг 3. Снимите цилиндр замка зажигания без ключа Chevy
- Резюме
Что вам потребуется для выполнения этого руководства
Прежде чем вынимать цилиндр замка зажигания без ключа или сверлить его самостоятельно, мы хотел бы предложить вам нанять автомобильного слесаря или техника для удаления этого компонента. Шаги «сделай сам» следует предпринимать только в том случае, если нет профессионала.
Инструменты:
Вот отдельные инструкции, которым вы можете следовать и применять к своему автомобилю от Ford или Chevy, когда вы потеряли ключ и должны снять личинку замка зажигания:
- Снятие цилиндра замка зажигания без ключа (общие инструкции)
- Снимите цилиндр замка зажигания без ключа Ford
- Снимите цилиндр замка зажигания без ключа Chevy
Пошаговые инструкции
Шаг 1.
Снятие личинки замка зажигания без ключа (общие инструкции)Снятие личинки замка зажигания без ключа, в общем, не представляет особого труда. Мы проведем вас через каждый шаг, чтобы обеспечить наилучший результат.
- Отключить автомобильный аккумулятор
Это самое первое, что вы должны сделать, потому что это гарантирует вашу безопасность, предотвращая поражение электрическим током во время работы с автомобилем. Снимите отрицательную клемму кабеля, чтобы отключить автомобильный аккумулятор.
- Снять рулевое колесо
Сняв рулевое колесо со своего места, вы облегчите доступ к цилиндру зажигания. Выкрутив винты, вы снимете верхнюю и нижнюю крышки колонки.
Затем поднимите колесо, потянув за центральную крышку. Следует отсоединить соединительные провода клаксона и не забыть сохранить гайки и шайбы при снятии руля. Снимите этот компонент с вала.
- Вынуть выключатели стеклоочистителей и индикаторов
Определите расположение переключателей стеклоочистителей и индикаторов.
Снимите предметы с рулевого колеса.
- Вынуть втулки из рулевой колонки
Вы обнаружите, что распорные стойки хорошо видны с позиции рулевой колонки. После того, как вы сняли переключатели стеклоочистителя и индикатора, сдвиньте втулки вверх.
- Отключить электрическое соединение замка зажигания
После того, как вы нашли крепежные винты выключателя зажигания, выверните их и вытащите этот выключатель. В задней части выключателя цилиндра замка зажигания есть провода, и ваша задача — отсоединить их. Ослабление язычков поможет вам вытащить этот переключатель.
- Выньте крепежные болты для проверки
На этом этапе вам нужно будет открутить крепежный винт и снять болт на замке зажигания. Возьмите плоскую отвертку или торцевой ключ для этой задачи.
Найдите корпус и узел, состоящий из цилиндра, чтобы открутить болты. К вашему сведению, почти все автомобили имеют цилиндры замка зажигания, которые похожи друг на друга.
Возьмите булавку, вставьте ее в отверстие; таким образом, он вызовет освобождение механизма цилиндра.
- Введите выпрямленный зажим
Вставьте прямую скрепку в прорезь цилиндра замка и поверните ее влево. Это действие фиксирует цилиндр, чтобы остановить начало зажигания.
- Вставьте плоскую отвертку
Переместите отвертку с плоской головкой вправо после того, как поместите ее в цилиндр. Постарайтесь переместить его как можно дальше. Когда вы обнаружите, что отвертка достигает своего предела, пришло время потянуть выпрямленную скрепку вправо от вас.
- Вынуть замок зажигания
Сдвиньте переключатель из исходного положения. Мы уверены, что личинка замка зажигания выскользнет довольно легко, если вы будете правильно следовать нашим инструкциям.
Шаг 2. Снятие цилиндра замка зажигания без ключа Ford
Что касается автомобилей Ford, процесс снятия цилиндра замка зажигания без ключа аналогичен описанному выше, но необходимо предпринять некоторые дополнительные шаги.
- Извлечь подушку безопасности
Первое, что вам нужно сделать, это снять отрицательную клемму аккумулятора, чтобы вы могли работать как можно ближе к подушке безопасности. Снятие сумки поможет избежать нежелательных травм.
- Снять рулевую колонку и нижнюю крышку приборной панели
Чтобы добраться до личинки замка зажигания, снимите рулевую колонку и нижнюю крышку приборной панели. Освободив зажим, осторожно потяните за эту крышку. Получите крышку верхней рулевой колонки, а также рычаг рулевого колеса.
- Используйте отвертку и прямой зажим
Возьмите маленькую отвертку и вставьте ее вместе с выпрямленной скобой. Поверните отвертку, затем снимите зажим. Вы увидите, что цилиндр легко выдвигается.
Вы должны быть очень осторожны, вытягивая цилиндр. Снимите стопорные кольца цилиндра замка и отложите их в сторону.
- Используйте новый замок для экономии стакана
Это когда тумблеры нового замка требуют перенастройки, чтобы они могли соответствовать первоначальному ключу.
Сопоставьте старый и новый стаканы вместе, затем последний шаг — собрать новый цилиндр.
Посмотрите это видео для получения дополнительной информации о снятии личинки замка зажигания без ключа:
Шаг 3. Снятие личинки замка зажигания без ключа Chevy
Тумблеры внутри личинки замка зажигания от Chevrolet подвержены износу, или ее ключ может развалиться, застряв в зажигании. В этих случаях важно заменить цилиндр замка зажигания. Не забывайте, что вам нужно сделать отключение батареи, прежде чем начать.
- Доступ к замку зажигания
С помощью отвертки и динамометрического ключа снимите кожух рулевого колеса. Потянув за панель приборной панели, вы сможете работать с замком зажигания.
- Снятие электрических соединений
Отсоедините все электрические соединения от цилиндра замка зажигания.
- Вынуть болты из переключателя
Выкрутите винт из замка зажигания, чтобы можно было отсоединить замок зажигания в сборе и корпус.
- Замена старого блока
После удаления старых компонентов замените их новым переключателем.
Резюме
Теперь, когда вы знаете, как снять личинку замка зажигания без ключа, мы уверены, что вы справитесь с любыми проблемами с системой личинки замка зажигания вашего автомобиля, особенно если это Ford или Chevy.
Что вы думаете об информации, представленной в этой статье? Если вы найдете это полезным, оставьте комментарий ниже, чтобы сообщить нам. Кроме того, не забудьте поделиться этим с друзьями и семьей в социальных сетях!
Спасибо, что прочитали.
Джастин Уильямс
Я последний участник, присоединившийся к Revolar, и, возможно, мне больше всего повезло работать с преданными своему делу людьми, такими как Тедди и Джон.
Наша команда наладила процесс, в котором моя единственная работа — написание лучшего контента для предоставления невероятных идей и руководств.
4 способа снять цилиндр зажигания без ключа
Если вы ищете, как снять цилиндр зажигания без ключа, у нас есть несколько способов, которые вы можете изучить. Лучший вариант для вас будет зависеть от вашего автомобиля, доступа к инструментам, набора навыков и функциональности цилиндра замка.
Помните, что многие из этих процедур могут нанести вред вашему автомобилю, если они будут выполнены неправильно. Если вы сомневаетесь, обратитесь к слесарю, а не увеличивайте стоимость ремонта, пытаясь выполнить работу самостоятельно.
Вот как удалить цилиндр зажигания без ключа с четырьмя различными инструментами:
- Основа
- .0029 Вам нужен ключ, чтобы снять цилиндр зажигания?
Для снятия цилиндра зажигания автомобиля ключ не нужен.
Нужно ли сверлить цилиндр зажигания автомобиля?
Вам нужно будет найти альтернативный способ повернуть устройство в вспомогательное положение или иным образом нажать на фиксирующий штифт цилиндра. Большинство из этих методов разрушительны, поэтому действуйте с особой осторожностью.В некоторых случаях для снятия цилиндра зажигания без ключа потребуется сверление. Лучше доверить это слесарю, чтобы не повредить машину. Сверление сделает цилиндр зажигания непригодным для использования, но это не проблема в сочетании с услугами по замене цилиндра зажигания.
Может ли слесарь снять цилиндр зажигания без ключа?Лучший способ снять цилиндр зажигания без ключа — обратиться к профессионалу. У автослесаря есть знания и опыт, чтобы выполнить эту работу, не причинив никакого вреда остальной части автомобиля. Когда эту работу выполняют непрофессионалы, очень высок риск поломки дополнительных компонентов.
Сколько стоит снять цилиндр зажигания без ключа?Цены на замену цилиндра зажигания у слесаря начинаются от 95 долларов плюс сервисный сбор в размере 15 долларов.
Перед началом работы
Когда дело доходит до извлечения цилиндра зажигания без ключа, повышенная сложность требует больше времени и инструментов и, вероятно, будет стоить дороже. Окончательная цена зависит от автомобиля.Удаление цилиндра зажигания без ключа начинается с подготовки и рассмотрения. Подготовка связана с инвентаризацией имеющихся у вас инструментов и места в машине, которое может ограничить легкий доступ к некоторым компонентам, на которые вы должны ориентироваться.
Вам также потребуется подготовить цилиндр к обслуживанию, сняв все крышки рулевой колонки и приборной панели вокруг замка зажигания. Отсоедините выключатель зажигания и любую другую электропроводку от корпуса цилиндра, чтобы предотвратить короткое замыкание или поражение электрическим током во время обслуживания.
Подумайте, позволят ли ваши инструменты и пространство работать эффективно. Также учтите, что некоторые методы извлечения цилиндра зажигания без ключа представляют больший риск повреждения, чем другие.
Тем не менее, эти риски можно уменьшить, наняв профессионального слесаря.Слесарь поможет еще больше, если из-за отсутствия ключа вы не сможете попасть в машину. Они даже могут дать вам представление о потенциально более дешевых решениях проблемы, с которой вы столкнулись. В некоторых случаях замена автомобильного ключа может быть лучшим вариантом или даже чем-то более простым.
Например, если ключ от машины не поворачивается в зажигании, вы можете подумать, что у вас не рабочий ключ. Но вы можете временно заставить цилиндр вращаться неисправным ключом. Даже если вы все еще хотите изменить зажигание, это сделает процесс более плавным.
Ключевые выводы :
- При необходимости снимите кожухи приборной панели и рулевого колеса.
- Отсоедините замок зажигания и другую электронику от корпуса цилиндра.
- Проведите инвентаризацию доступных инструментов, соображений свободного места и причины вашей проблемы.
Сверление замка Сверление личинки замка зажигания достаточно отличается от сверления стандартного дверного замка и требует еще нескольких шагов перед сверлением замка. Во-первых, вставьте сверло в шпоночный паз и найдите заднюю часть цилиндра. Заклейте часть биты, выступающую из замка.
Ваша лента действует как флажок, сигнализирующий о том, что нельзя сверлить глубже этой точки и повредить корпус цилиндра. Профессионалы обычно могут сделать это наощупь без ленты, но новички должны предпринять дополнительные шаги, чтобы предотвратить чрезмерное сверление.
Размер вашего сверла должен быть примерно того же диаметра, что и шпоночная канавка. Во всяком случае, вы хотите, чтобы бит был немного толще. Чтобы полностью просверлить замок, вам, возможно, придется использовать все более крупные сверла, чтобы расширить замочную канавку.
Вы сверлите до тех пор, пока не сломаете пластины или ползунки внутри цилиндра. Когда эти внутренние компоненты сломаны, замок можно повернуть с помощью отвертки с плоской головкой.
После такого сильного повреждения никакие ремонты зажигания не помогут. Цилиндр придется заменить.Обзор сверления :
- Найдите сверло примерно такого же диаметра, как ваш шпоночный паз.
- Вставьте сверло в заднюю часть шпоночного паза и отметьте глубину.
- Не сверлить глубже отмеченной глубины.
- Полностью просверлив замок, поверните цилиндр плоской отверткой.
- Если замок не поворачивается, снова просверлите сверлом большего диаметра.
- Повторяйте этот процесс до тех пор, пока все внутренние детали не перестанут препятствовать вращению.
В некоторых классических автомобилях обратным молотком можно полностью удалить цилиндр зажигания, но здесь мы сосредоточимся на другом методе забивания. Процесс извлечения цилиндра зажигания без ключа ударом молотка механически аналогичен сверлению.
Вы можете использовать молоток и отвертку с плоской головкой, так как размер отвертки позволяет заполнить замочную канавку и добраться до задней части замка.
Затем вы забиваете отвертку глубже в цилиндр. По сути, получение инструмента для выполнения работы дрели. Затем используйте его, чтобы вращать цилиндр.Если сравнивать способы извлечения цилиндра зажигания без ключа, то это, безусловно, один из самых рискованных вариантов. Скользящий удар молотком может повредить машину. Также без отвертки нужного размера этот способ не сработает.
Если вы пытаетесь сэкономить деньги на замене ключа зажигания от машины, может возникнуть соблазн использовать инструменты, которые есть под рукой. Однако чем менее точен инструмент, тем выше вероятность того, что вам в конечном итоге потребуется заменить или отремонтировать больше элементов вашего автомобиля.
Обзор молотков :
- Найдите стамеску или отвертку с плоской головкой, которая входит в шпоночный паз.
- Если у вас нет инструментов подходящего размера, это не сработает.
- Забейте инструмент глубже в цилиндр.
- Затяните инструмент дополнительным рычагом, чтобы заставить цилиндр вращаться.

- Если крутящего момента и рычага недостаточно, продолжайте забивать инструмент глубже.
- Цилиндр будет вращаться за счет крутящего момента или разрушения внутренних компонентов.
Фиксирующий штифт удерживает цилиндр замка от свободного выскальзывания из корпуса. Этот штифт не виден при установленных крышках приборной панели/руля. После того, как крышки сняты, вы должны найти штифт, который может быть сбоку, сверху или снизу корпуса цилиндра.
Фиксирующий штифт представляет собой небольшой цилиндр в круглом отверстии. В нормальных условиях, поместив ключ от машины в положение «аксессуар», вы можете нажать на этот штифт и снять цилиндр. Как вынуть цилиндр зажигания без ключа, можно выдавить этот штифт или разрушить его.
Идеально подходит в тех случаях, когда ключ от машины сломался в замке зажигания или ключ застрял в замке зажигания. Вы игнорируете шпоночный паз, и вам не нужно сверлить или забивать металлический мусор.
Все, что вам нужно, это металлический штамп, молоток и место для их использования.Вы хотите, чтобы ваш перфоратор был меньше отверстия для булавки, потому что вы не хотите, чтобы это отверстие было расширено или деформировано. Как только штифт сломан, так что он больше не удерживает цилиндр, вы сможете использовать отвертку, чтобы повернуть и снять цилиндр зажигания.
Обзор снятия штифта :
- Найдите фиксирующий штифт на корпусе цилиндра зажигания
- Найдите металлический пробойник того же размера, что и отверстие для фиксирующего штифта.
- Вбейте пробойник в стопорный штифт.
- Продолжайте бить, пока штифт не сломается или не вдавится.
- После извлечения штифта цилиндр должен свободно перемещаться.
Взломать можно только нормально функционирующий автомобильный цилиндр без заблокированного паза. Это не метод извлечения цилиндра зажигания без ключа, когда цилиндр сломан или неисправен, поскольку взлом может только имитировать рабочий ключ.

Преимущество взлома автомобильного замка по сравнению с другими методами, описанными выше, заключается в том, что это неразрушающий метод. Как снять цилиндр зажигания без ключа, не повредив замок, полезно, если вы хотите переделать замок автомобиля, а не заменить его.
Если вы еще не знаете, как взломать замок, я бы не рекомендовал вам в первую очередь использовать цилиндры автомобильных замков. Без специального набора автоматических отмычек даже натяжение и вскрытие замка может быть чрезвычайно затруднено.
Главный совет по извлечению цилиндра зажигания без ключа с помощью отмычки — правильно натянуть замок. Вам не нужен автомобильный инструмент для натяжения, но вам нужен натяжной ключ с достаточно толстым профилем, чтобы зацепиться за широкий шпоночный паз.
Вам понадобятся правильные отмычки и технические ноу-хау для вашего типа цилиндра зажигания. Например, во многих замках зажигания Jaguar используются дисковые замки. Слайдерные системы используются на многих автомобилях Volkswagen 2000-х годов.
И основная вафельная система используется в большинстве других случаев.Обзор отмычек :
- Определите, какой тип отмычек вам нужен для вашего типа замка.
- Затяните замок с помощью инструмента, который подходит для более широкой паза ключа зажигания.
- Попытка вскрыть замок перед вскрытием одной булавкой.
- Если сгребание не удалось, поддерживайте натяжение и используйте ложный набор для SPP.
- Если это звучит как тарабарщина, обратитесь к профессиональному слесарю.
Существует серьезный риск дальнейшего повреждения автомобиля, если вы не полностью понимаете, как извлечь цилиндр зажигания без ключа. Вы можете исключить риск того, что эта работа будет выполнена ненадлежащим образом, наняв слесаря.
Узнайте, обслуживает ли United Locksmith ваш район. И если у вас есть какие-либо вопросы или мысли, пожалуйста, оставьте их в разделе комментариев ниже.
Как ты снял цилиндр зажигания без ключа? Какой метод работал лучше всего для вас?Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.
Замена замка зажигания
Замена замка зажиганияELECT-25, замена замка зажигания
Введение
Версия для печати AcrobatСледующая процедура замены замка зажигания была разработана Дином Смитом. Я хотел бы поблагодарить Дина за то, что он нашел время написать такую полную и подробную процедуру. Он также нашел время, чтобы задокументировать замену фотографиями. С ним замена замка зажигания станет проще простого.
Предисловие автора
У меня были проблемы с запуском, которые сводили меня с ума. я перепаял DME, заменил катушку, проверил обороты и опорные датчики.
Все было в порядке. Наконец я обнаружил проблему. С
замок зажигания и связанный с ним монтаж вне автомобиля, он не заведется.
проблема. Как только я установил его в машину, он не работал. Ближе
проверка переключателя показала, что он треснул.Вот пара фото сломанного переключателя.
Трещина сбоку замка зажигания Вид спереди коммутатора Задняя часть переключателя Ниже приведен базовый набор инструкций и фотографий моих 924-х годов 1987 года выпуска. В этой машине нет подушек безопасности, а у меня есть Dino Wheel, так что ваша машина может быть другой.
Хорошо, давайте начнем. Прежде всего, вы будете иметь дело с выделением маленькие винты. Удостоверьтесь, что у вас есть контейнер для их разбирать вещи. Также важно раскладывать вещи по порядку. затем удалите, так как при сборке легко что-то упустить
Дин Смит
Необходимые инструменты:
- Крестообразная отвертка №1 Наконечник (наименьший из стандартных размеров)
- Набор метрических шестигранных ключей
- Пара плоских отверток разного размера
- Малая монтировка
- Молоток
- Латунная насадка или большая глубокая тарелка
- Маленькая чертилка или небольшие угольные бруски для отметки положения относительно колеса к рулевой колонке
- Вам может понадобиться съемник рулевого колеса
- Свет хорошего магазина
Вот мой руль.
Обратите внимание, что он отцентрирован, и дважды проверьте, чтобы колеса были прямолинейными.Вот пара фото левой и правой сторон.
- Чтобы снять колесо, мне нужно выкрутить шесть болтов с внутренним шестигранником в центре колеса. ЭТО НЕ ТО ЖЕ ТО ЖЕ, КАК СТОКОВОЕ РУЛЕВОЕ
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО. Обратитесь к BODY-25, Снятие и установка рулевого колеса для получения дополнительной информации о снятии рулевого колеса.
- Когда колесо освободится, нужно отсоединить провода звукового сигнала. ЭТО НЕ ТОЖЕ, КАК СТАНДАРТНЫЙ РУЛЬ
- Затем снимите резиновый чехол вокруг адаптера/зоны сжатия. ЭТО
ЭТО НЕ ТАКОЕ СТАНДАРТНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
- На моей установке есть маркировка, где должно быть «ВЕРХ». Если
вы еще этого не сделали, убедитесь, что ваше колесо отцентровано. ЭТО НЕ ТАК ЖЕ, КАК СТАНДАРТНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
- Затем снимите центральную гайку.
Это может потребовать некоторых мускулов. Шахта снимается довольно легко. Я вставил большую отвертку в кронштейн адаптера и
держите его, пока я снимаю гайку с гнездом. Возьмите гайку и шайбу, но ПОКА НЕ СНИМАЙТЕ ПЕРЕХОДНИК / КОЛЕСО. ЭТО НЕ
ТАК ЖЕ, КАК СТАНДАРТНЫЙ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО - После того, как гайка и шайба сняты, вы должны разметить вал и переходник. На стоковом колесе вы будете чертить колесо. Метка на адаптере плохо видна, но она есть. Обратите внимание на метку на рулевой колонке.
- После того, как вы промаркируете или проиндексируете детали, вы можете продолжить разборку. Сдвиньте рулевое колесо или адаптер рулевого колеса с рулевой колонки.
- Теперь вы смотрите на верхнюю часть переключателей/стеблей. Удалите три винта с плоской головкой в верхней части стебля.
- Теперь, когда вы удалили винты, ножки будут ослаблены. Теперь вам нужно снять пластиковый корпус вокруг стеблей. Он разделяется
продольно и удерживается двумя винтами снизу.
Причина, по которой я не удалил это в первую очередь, заключается в том, что со снятым колесом проще.
с распущенными стеблями легче удалить пластиковые детали. Вот пара фотографий, показывающих расположение винтов, если смотреть снизу вверх.Вот фото двух болтов. Обратите внимание, что это два разных размера.
- Теперь пришло время ОСТОРОЖНО снять стебли с колонны. К переключателям подключена куча проводов. В моей машине мне не нужно
удалить их. Я осторожно вытягиваю их снизу вперед и аккуратно вытаскиваю переключатели. Вы также заметите, что два рычага/переключателя могут
отдельно друг от друга. Если это произойдет, то все в порядке. Просто осторожно продолжайте тянуть/выводить провода, пока переключатель не очистит рулевое управление.
столбец. Повторите процесс со вторым. Если два переключателя разошлись, я ОСТОРОЖНО снова соединил два переключателя один раз.
они удалены. На следующем фото показан снятый верхний переключатель.

На этом фото показан снятый нижний переключатель.
Оба переключателя сняты и собраны. Обратите внимание, что у меня все еще есть провода. Вы можете удалить провода, но я предпочитаю делать это так, потому что если вы забываете подключить провод, который проходит через приборную панель, будет очень сложно прикрепить его после того, как вы соберете все обратно.
Еще одно фото двух переключателей.
- Это то, что у вас должно было остаться. Обратите внимание на три маленьких отверстия, в которые вошли три винта, удерживающие переключатели. Их можно очень легко сломать. НЕ НАДО
ПОДНИМАЙТЕ/НАКЛОНЯЙТЕСЬ или повесьте на них что-нибудь. Если вы сломаете любой из них, вам придется заменить всю деталь. Несколько других вещей, которые следует отметить, съели
подшипники вокруг колонны и болт с шестигранной головкой, который виден с левой стороны колонны.
- Вот еще фото сбоку.
Следующее, что нужно снять, это пластиковая распорная втулка вокруг рулевой колонки. Чтобы избавиться от этого, я подглядываю
мягко, но прочно в пазы вокруг дна. Как только он немного сдвинется, я переключаюсь на маленькую монтировку, которая толще и шире, чем моя самая большая отвертка.
и аккуратно отработайте. НЕ ПОДДЕРЖИВАЙТЕ НИ ОДИН ИЗ ТРЕХ МАЛЕНЬКИХ ОТВЕРСТИЙ ДЛЯ ВИНТА, ТАК КАК ОНИ ОТТОРМАЮТСЯ.Часть, к которой прикасается моя отвертка, — это распорная втулка.
Часть удалена.
- Теперь вам нужно снять болт с внутренним шестигранником на левой стороне стойки.
Вы получаете это через целое в нижней части приборной панели.
- При снятии этого болта узел с выключателем зажигания выдвинется. Обратите внимание, что к задней части корпуса прикреплена связка проводов.
выключатель.
- Отсоедините провода от задней части замка зажигания.
Теперь переверните кусок и посмотрите на заднюю часть, где были подключены провода.
и вы увидите небольшой винт с крестообразным шлицем. Удалите это, и переключатель выдвинется.Вот блок со снятым винтом.
- Затем вы можете сдвинуть переключатель.
- На своем новом переключателе я нанес немного смазки на конец переключателя, где защелкивается выступ замка, так как он будет сильно изнашиваться.
- Теперь можно приступать к сборке. Я не буду освещать все это только пару основных моментов.
Когда я поставил скобу обратно, я набил подшипники свежей смазкой.
На пластиковом кольце/прокладке появятся заусенцы. Я слегка отшлифовал / спилил их перед тем, как переустановить. Я также нанес легкий слой смазки внутри, чтобы помочь ему снова надеть. При повторной установке не используйте отвертку и молоток, чтобы забить его на место. Это повредит пластик или даже разделить.
Я использую большую глубокую розетку и постукиваю по ней, чередуя форум из стороны в сторону.Когда я устанавливаю пластиковые накладки, я снова делаю это с переключателями на месте, но не прикрученными. это даст вам небольшую игру, когда ставишь обратно накладки. На следующем фото вы увидите, как я размещаю верхнюю часть отделки. Затем я опускаю его и возвращаю на место. Это должен просто защелкнуться на месте.
Хорошо, что об этом. Надеюсь, это поможет.
Clark’s Garage 1998
How to remove ignition switch
- Thread starter Kevin M
- Start date
- Tags
- ignition switch
- Home
- Forums
- Пользовательский
- Общий технический доклад
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Кевин М
Стандартное отверстие
- #1
- .
переключиться с моего R3 Classic 2007 года. Похоже, работы намного больше, чем я ожидал. Снял фары и увидел, что переключатель держится на скобе, как снять скобу не знаю. Любой совет будет принят во внимание. Спасибо!IDK
Living Legend
- #2
- #2
747. Возможно, вам придется забить концы, чтобы использовать отвертку для их удаления. Другие использовали другие методы. Замените их метрическими болтами с более стандартными головками.
Инструкция в моей подписи.
albertaduke
former airline pilot without the big bucks
- #3
Kevin M said:
Hi folks I was wondering if кто-нибудь может сказать мне, как снять замок зажигания с моего R3 Classic 2007 года.
Похоже, работы намного больше, чем я ожидал. Снял фары и увидел, что переключатель держится на скобе, как снять скобу не знаю. Любой совет будет принят во внимание. Спасибо!Нажмите, чтобы развернуть…
Я не стал возиться с винтами защиты от вскрытия, так как планировал переместить зажигание слева посередине за мотором. all is I MOUNTED MY GPS OVER THE DIALS and see clearly the screen
Kevin M
Standard Bore
- #4
Если посмотреть еще раз, кажется, что головки винтов похожи на головки заклепок, круглые с торчащим круглым выступом.
Там тоже негде работать. Кто-нибудь знает, как это делает дилер?Пальцы
Living Legend
- #5
- #5
- #5
Try Try.
DEcosse
Если это не шотландский язык, это ДЕРЬМО!
- #6
Кевин М сказал:
После того, как он снова посмотрел, что выглядит как винтовой заголовок.
..Нажмите, чтобы развернуть…
На самом деле это срезные болты — головки срезаются во время сборки при достижении заданного крутящего момента — предназначены для защиты от взлома и кражи
Вам нужно попытаться либо вырезать несколько прорезей в верхней части с помощью дремеля, либо просто высверлить их полностьюдля повторной сборки просто замените винтами с головкой под торцевой ключ
Обратите внимание, что имеется ДВА набора срезных болтов — один (больше ) пара крепления всего узла переключателя к тройному зажиму; две другие (меньшие, расположенные дальше внутрь) соединяют две половины, то есть узел механического замка с ключом и электрический выключатель.
При замене выключателя из-за неисправности электрооборудования вы можете разделить половинки и, таким образом, сохранить исходный единственный ключ, соединив сменную электрическую половину с оригинальной половиной замка с ключом.JAG
Living Legend
- #
- .
головы. Они не сильно затянуты. Мой сразу вышел.Кевин М
Стандартный диаметр
- #8
Спасибо, ребята, я думаю, что я попытаюсь разделить часть, чтобы сохранить часть замка. У меня вышла из строя электрическая часть.
DEcosse
Если это не шотландский язык, это ДЕРЬМО!
- #9
Насколько я помню, основные винты для замены — M5, а ответная половина0467 Я бы посоветовал удалить все это, прежде чем вы разделяете
Переключатель зажигания
- MTJ1
- General Tech Talk
- 3.
Записка.- Просмотров
- 198
mtj1
Проблемы с зажиганием, дисплей зажигания не включается
- Magoo69
- General Tech Talk
- ignition issues switch
- Replies
- 1
- Views
- 174
TURBO200R4
Плохая розетка от жгута к зажиганию
- Tripps
- General Tech Talk
- harness ignition
- Replies
- 9
- Views
- 533
Tripps
2012 RR3 Randomly blowing ignition fuse #2
- Russ Penner
- General Tech Talk
- предохранитель АБС жгут проводов предохранитель фар реле зажигания короткое замыкание
- Replies
- 3
- Views
- 127
TURBO200R4
No Spark
- VoltaicVoltaire
- General Tech Talk
345
- Зажигание
- Ответы
- 48
- Просмотр
- 858
9077 Aug 16, 2022 29 2



4 Основные неисправности
Следует отметить, что этот нагар, как правило, появляется именно внутри контакта, а не на его поверхности, то единственным выходом будет заменить контактную группу. Для предотвращения такой проблемы все дополнительные приборы должны подключаться через предохранители или реле.
Вам необходимо будет отсоединить разъем с кабелем от патрона с лампочкой подсветки.

