Как снять крышку клапанов: Замена клапанной крышки, снятие и установка клапанной крышки в Санкт-Петербурге

Содержание

Как снять крышку клапанов на фиат дукато ключом на 10мм откручиваем три болта крепления


Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками



(замена прокладки крышки клапанов на фиат пунто (fiat punto spice mk2 2003

Клапанная крышка это самая верхнее место на двигателе, откуда может течь масло, а автолюбители замечают течи только когда образовывается лужа под авто. При поиске образования течей, не сразу понятно откуда течет масло, так как двигатель уже весь мокрый. После детального осмотра выяснилось что нужна замена прокладки крышки клапанов. замена прокладки крышки клапанов на fiat punto spice 2003 и тест на трещотку и на Петличный микрофон распаковка- /…

Подробнее



замена прокладки клапанной крышки

Замену прокладки клапанной крышки Fiat Ducato необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика. Замена прокладки клапанной крышки своими руками на шевроле авео (16 клапанов). Двигатель F14D3 устанавливается…

Подробнее



Клапан вентиляции картера разобранный

Чтобы снять декоративную крышку двигателя необходимо сперва открутить крышку маслозаливной горловины двигателя. Как же он работает.

Подробнее

ремонт головки ивеко дейли

Это каналы, через них сбрасывается лишнее давление картерных газов через клапан в клапанной крышке, так что не беспокойся, то что чот он сломан и обломок походу где то гуляет в голове, вот это херово!

Течет прокладка клапанной крышки

Во время работы двигателя резиновые прокладки постоянно испытывают перепады температуры и со временем теряют свои эластичные свойства, начиная пропускать масло или антифриз. Определить течь масла из клапанной крышки не всегда очень просто. Что делать и чего не делать, если течет прокладка клапанной крышки. Привожу свои субъективные мнения по…

Фиат дукато.Как удалить чек на приборке самому

Сегодня снял клапанную крышку и обнаружил на ней с внутренней стороны два штырька, длинной около 5см и с отверстием уходящим вроде к сапуну, а в головке они встают в колодцы. Фиат дукато 2.3 5-6 раз завести и заглушить двигатель и чек пропадает.

Замена ремня ГРМ Фиат Дукато 2.3 #2

Отсоедините электрический разъем (За) и снимите клапан рециркуляции отработавших газов (Зb) совместно с трубкой, подающей отработавшие газы к клапану. Всё получилось кроме самого видоса))))На 10 минутах крах.. Видео на которое я опирался… …

сборка головки и всего остального

Клапана прошлифовал рабочую фаску, и прошарошил седла, также пришлось торцануть ножку клапана(зазор не выставлялся, шайбы некуда было шлифовать) Потом принялся притирать.

По теме

  • Замена главного тормозного цилиндра фиат добло

    Не стоит искать информацию о том, как самостоятельно выполнить данную…

  • Фиат добло где находится датчик давления масла на

    Перед тем, как произвести диагностику и замену ДДМ, нужно знать,…

  • Фиат альбеа ремень метки грм замена

    Прежде, чем ослаблять ремень возьмите металлическую слесарную линейку, уприте…

  • Замена колодок ручника фиат дукато елабуга

    При осмотре Фиат Дукато замена тормозных колодок необходима при их…

  • Как усилить передние пружины на фиат дукато

    Выглядело это так: толстенный резиновый диск, в центре толстенный резиновый…

  • Ремонт микроавтобусов фиат в минске

    Не случайно в нашем каталоге ремонт микроавтобусов вынесен в отдельный…

  • Замена топливного фильтр на фиат альбеа

    В принципе сама процедура замены топливного фильтра на Фиат Альбеа…

  • Замена рабочего цилиндра сцепления на фиат гранде пунто

    Укрпартс — электронный магазин оригинальных запчастей, который без проблем реализует…

  • Замена подшипник задней ступицы фиат

    Неразборный узел, когда подшипник совмещен со ступицей, заменить проще: отсоединяют…

  • Чем заменить передние стойки фиат дукато

    Подскажите чем заменить внутренний пыльник шруса на фиат дукато коробка…

  • Схема замены ремня грм на фиате

    Для начала, нужно приобрести комплект замены ремня ГРМ. Содержимое, разумеется,…

  • Как поменять тормозной диск на фиат дукато

    Все помогало буквально на день-два, по ходу это шо мертвому…

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена прокладки клапанной крышки n20b20

Вот уже как 6 лет мотор n20 устанавливается на различные модели (1 серия (F20, F21), 2 серия (F22, F23), 3 (F30, F31, F34, F35), 4 (F32, F33 и F36), 5 (F10, F11 и F18), Z4 (E89), кроссоверах X1 (E84), X3 (F25), X4 (F26) и гибридном X5 (F15) марки BMW. Небольшой экскурс по двигателю BMW N20. Это 4-цилиндровый поршневой двигатель оснащенный турбиной с двойной улиткой (twinscroll), изменяемыми фазами газораспределения (система Vanos), системой переменного подъема клапана (Valvetronic). Бывает рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л., мощностью от 143 л.с. до 245 л.с. Достаточно инновационный мотор, но температура, которая убивает РТИ, абсолютно на это начхать и именно из-за этого наступает необходимость заменить прокладку клапанной крышки N20B20.
Перед началом работ необходимо купить запчасти, по списку:
1. 11127588418 – это комплект уплотнительной прокладки крышки ГБЦ и в него входит уплотнительное кольцо системы вентиляции картерных газов, уплотнительная прокладка ТНВД и уплотнение самой крышки. Этот артикул к покупке обязателен. Номер 2.

2. 11377502022 – уплотнительный фланец датчика экцентрикового вала. По сути можно не менять, если он в порядке. Номер 7.
3. 11127507217 – уплотнительное кольцо вакуумного насоса. Замена при необходимости. Номер 17.

Подготовительные операции:

1. Обесточить автомобиль, дождаться остывания ОЖ до 40 градусов.

2. Необходимо снять левый и правый кожух. Повернуть фиксаторы (1) на 90° против часовой стрелки. Разблокировать фиксатор (2). Снять кожух (3).

Это слайд-шоу требует JavaScript.

3. Снимаем тяги чаши амортизационной стойки. Движение без тяг запрещено, так как это силовой элемент и можно повредить кузов. Вынуть заглушки (1) и вывернуть находящиеся под ними винты. Вывернуть винты (2) и снять тягу (3).
Момент затяжки при установке – заменить болты, момент затяжки 56 н/м и доворот на 90 градусов.

4. Снимаем звукоизоляцию центральных верхних частей щита передка. Отсоединить плюсовой провод уплотнителя (2).
Вынуть насечные заклепки (1). Освободить уплотнитель (2) из зажимов в направлении, указанном стрелкой.

Вывернуть винты (1). Вынуть звукоизоляцию верхней части щита передка (2).

5. Отсоединяем жгут проводов двигателя в области крышки головки блока цилиндров. То есть отключаем подкапотную “косу” проводов, которые нам могут помешать.

6. Снимаем корпус воздушного фильтра. Расфиксировать и отсоединить разъем (1) от пленочного термоанемометрического расходомера воздуха.
Ослабить хомут (2) и момент затяжки, при сборке, 3 нм.


Освободить приводной трос (2) из зажимов на корпусе воздушного фильтра. Вынуть корпус воздушного фильтра (3) движением вверх из резиновых опор (1) и снять.

7. Снимаем трубопровод вентиляции топливного бака. Расфиксировать и отсоединить разъем (1). Разжать зажимы. Отсоединить трубопровод (2) вентиляции двигателя от крышки головки блока цилиндров и нижнего трубопровода очищенного воздуха. Вынуть и снять трубопровод вентиляции двигателя. Проверить и заменить поврежденные уплотнители.

8. Снимаем оба исполнительных механизмов системы Vanos. При снятии и установке исполнительных элементов со стороны впуска и стороны выпуска соблюдать особую чистоту. Возможные нарушения функционирования при загрязнении:
– неплавный ход;
– запись неисправности OBD;
– работа системы выпуска ОГ;
– недостаточная мощность двигателя.
Отсоединить провода (1) с петли крепления (2).


Отсоединить разъем (5) на исполнительном элементе (6) стороны впуска. Вывернуть винты (4).
Снять исполнительный элемент стороны впуска (6) движением вперед. Отсоединить разъем (2) на исполнительном элементе (3) стороны выпуска. Вывернуть винты (1).
При сборке момент затяжки для винтов (1) и (4) – 5,5 н/м..

9. Снимаем топливную магистраль. Необходимо соблюсти правила безопасности – необходимо надеть защитную маску и перчатки. При выполнении ремонтных работ с топливной системой высокого давления соблюдать абсолютную чистоту!
Загрязнение системы может вызвать нарушение ее функционирования! Не допускать попадания частиц грязи или инородных тел в систему. Перед демонтажем очистить трубопроводы или детали от грязи. Использовать только безворсовую ветошь.
Заглушить все открытые отверстия системы питания защитными пробками или заглушками.
Необходимо защитить генератор и катушки зажигания от воздействия бензина. Для этого генератор накрываем каким-нибудь защитным покрытием. А катушки зажигания снимаем по следующему алгоритму: расфиксировать фиксатор (1) и отсоединить разъем катушки (2) зажигания. Не допускать зажима или повреждения кабелей. Отремонтировать поврежденный кабель. Вынуть катушку (2) зажигания движением вверх. Указание: Существует опасность обрыва, а следовательно – разрушения силиконового кембрика. Такая последовательность действительна для всех катушек.


И сразу про установку – установить катушку зажигания и с небольшим усилием, при необходимости – поворачивая в одну и другую стороны, вжать до упора. Затем проверить фиксатор. Резиновая крышка должна полностью закрывать уплотнительный воротник крышки головки блока цилиндров. Надеть разъем (1) на катушку зажигания при откинутом фиксаторе (2). Осторожно закрыть фиксатор (2) в направлении, указанном стрелкой. Не допускать зажима или повреждения кабелей.

А теперь приступаем непосредственно к съему топливной магистрали и топливного насоса. Вывернуть винты (1). Ослабить винт (2) на заднем держателе (3) провода. Снять держатель (3) провода движением вверх.

Отвернуть гайки (1). Освободить напорный трубопровод (2) из крепления и снять.
Заменить напорный трубопровод (2).
И кто будет его менять?

По tis необходимо обязательно заменить напорный топливопровод, но его никто не меняет, кроме официалов, поэтому и дерут семикратную сумму за эту операцию. Момент затяжки трубопровода при сборке 30 нм..
Установка обратно напорного топливопровода – затягивать гайки (1) только от руки. Трубопровод (2) должен быть установлен без механического напряжения! Для обеспечения установки трубопровода без механического напряжения и исключения повреждения резьбы обе гайки (1) должны легко наворачиваться от руки!
И порядок затяжки топливопровода – сначала затянуть гайку на насосе, а затем на магистрали.

Снятие топливной магистрали. Расфиксировать и отсоединить разъем (1). Отвернуть гайки (2). Вывернуть винты (3). Снять магистраль Rail (4).


Установка обратно магистрали – для снятия напряжения системы питания прижимы форсунок перед установкой магистрали Rail должны быть ослаблены. Вывернуть винты (1) и (2) и ослабить прижимы (3).
Затяжка сначала винт (1) затем винт (2), момент затяжки 13±2 Нм.

Установить магистраль Rail (4), при этом болты (3) и гайку (2) затянуть только от руки.
Внимание:
– Магистраль Rail должна пока перемещаться по головке блока цилиндров.
– Гайки (2) должны легко наворачиваться рукой!
– Вставить разъём (1) датчика высокого давления топлива.
Затяжка по порядку – винт (3) с моментом 7±1 Нм, затем гайки (2) с моментом 23±3 Нм и наружную резьбу необходимо смазать.

Снимаем топливный насос. Расфиксировать и отсоединить разъем (1). Вывернуть винты (2).
Внимание!
При вынимании насоса высокого давления (3) может выпасть толкатель!
Снять насос (3) высокого давления движением вверх.
При отсоединении насоса может выступать моторное масло, держать наготове ветошь.

Перед установкой насоса высокого давления повернуть кулачок насосного привода высокого давления в нижнюю мертвую точку. Для этого при необходимости провернуть двигатель в направлении вращения вала двигателя по центральному болту коленчатого вала.
Установка топливного насоса – Вставить насос высокого давления (3). Заменить винты (2). Винты (2) смазаны герметиком.
При установке:
Прихватить винты (2) насоса высокого давления (3) и попеременно затянуть их с шагом под 90° до окончательной затяжки, в противном случае вследствие перекоса возможен излом поршней!
Момент затяжки 12 Нм.
Соединить разъемы (1).

Далее необходимо снять подводящий трубопровод. Вывернуть винты (1). Ослабить винт (2) на заднем держателе (3) провода. Снять держатель (3) провода движением вверх.

Разъединить топливопровод от быстродействующего затвора (1). Вывернуть винт (2) на задней части головки блока цилиндров. Момент затяжки – 13±3 Нм.

Признавайтесь, у кого есть приспособа, чтобы заглушить топливопроводы? Заглушить топливопроводы специальными приспособлениями (1) 13 5 161 и (2) 13 5 162 из комплекта приспособлений 13 5 160.

Отвернуть гайку (1). Момент затяжки 30±3 Нм. Освободить подводящий трубопровод из зажима (2), вынуть движением вверх и снять.

10. Дальнейший шаг – снимаем вакуумный насос. Отсоединить вакуумный трубопровод (1) от обоих штекерных соединений и снять.

Отсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи (1) от вакуумного насоса. Вывернуть винт и снять вакуумный трубопровод (2) управления турбонагнетателя. Вывернуть винты (3) и снять вакуумный насос (3) движением назад.
Для наглядности данный этап показан на снятом двигателе. Момент затяжки винтов (3) 10 Нм.

При установке:
Проверить уплотнительное кольцо (1) на предмет повреждений и при необходимости заменить.

Слегка смазать уплотнительное кольцо (1). Выставить систему привода (3) вакуумного насоса относительно желобка (2) распределительного вала выпускных клапанов. Одновременное нажатие и вращение вакуумного насоса облегчает его установку.

11. Вынуть из держателя разъем лямбда-зонда (1) и разъединить штекерное соединение.

Вывернуть винты (1). Снять фланец (2).

Отсоединить штекерное соединение (1) электромагнитного преобразователя давления (3). Отсоединить вакуумный трубопровод (OUT). Вывернуть винты (2) и отложить преобразователь давления (3) в сторону.

Снять кожух (2). Отвернуть находящуюся под ним гайку и отложить в сторону плюсовой провод аккумуляторной батареи.
Момент затяжки 8 Нм.

Отвернуть винты крышки головки блока цилиндров от краев к середине в несколько приемов по пол-оборота.
Снять крышку головки блока цилиндров.

Надеть крышку головки блока цилиндров. Подтянуть все винты крышки головки блока цилиндров на пол-оборота.

Закрепить винты крышки головки блока цилиндров в указанном порядке (1 – 20).
Момент затяжки – 9 Нм.

Собрать двигатель. Проверить на герметичность. Насладиться проделанной работой.

Замена прокладки крышки клапанов ауди 80 б4

Главная » Audi » Замена прокладки крышки клапанов ауди 80 б4

Замена прокладки клапанной крышки. — бортжурнал Audi 80 2.0E Немецкий самурай 1992 года на DRIVE2

Начало уходить масло, постоянно подливал по-немногу, при долгой езде, в машине появлялся запах горелого масла, этот запах я знаю, об этом можно почитать здесь. Давно уже заказал прокладку клапанной крышки, но всё руки не доходили до того, чтобы поменять её. Все говорили что это не сложно открутить всего 8 болтов и махнуть прокладку. Это какой-то упрощённый способ, на самом деле ещё кое-что нужно открутить.Вчера, при осмотре подкапотного пространства для профилактики, случайно поменял прокладку клапанной крышки, причём сам, один, без помощи. Редко копаюсь в своей машине, если только по мелочи, а тут что-то психанул…Ноги понесли меня к багажнику, руки открыли багажник и достали инструменты, мозг говорил последовательность действий, но потом мозг запутался.

Как я действовал: Снял кожух ремня ГРМ, снял РХХ, патрубки картерных, или каких-то там, газов. Сняв патрубки, появился вопрос, что за хрень внутри патрубков? Какая-то бело-жёлтая масса, не понятного происхождения, со вкусом молока и банана. Кто знает что это такое и из-за чего это образуется?

Смотреть в патрубок. Что это?

Так же пара патрубков были с трещинами, один с РХХ, коротенький, второй из клапана вентиляции картерных газов. Фото одного есть, другой не сфотографировал, так как фоткал всё на телефон и качество какашное. Надо будет поменять их, только который с РХХ идёт сейчас не продают 🙁 Так у меня отломано крепление РХХ, вот его номер 027 133 459 A, дорогой зараза.

Весь потресканный, номер детали 039103219

Сняв РХХ и Клапан регулировки давления, открутил кронштейн, вот его номер 039 133 231 A. Снял кабель-адаптер к топливным форсункам, отсоединил все штекера и только после этого остаётся открутить 8 гаек. Открутил гайки, снял клапанную крышку. Некоторые гайки были ослабленные и оттуда текло больше всего, как раз со стороны коллектора, там и сгорало масло. Передо мной открылась вот такая картина.

спереди

сбоку

Так же, очень хотелось посмотреть на распредвал, поэтому снял ещё и маслоотражатель и увидел распредвал. Интересно почему маслоотражатель не прикручен? Так и должно быть? Пытался посмотреть на нём номер, но плохо было видно и не понял что там написано, вроде бы 048 А, буква А точно была, на счёт цифр не совсем помню, не записывал. Странно, но по каталогу должен быть другой распредвал на ABK? Вот номер оригинального 048 109 101 D. Он с буквой D, а у меня A, странно!

распредвальчик

Не стал затягивать с заменой прокладки, так как был ветер и пыль могла попасть внутрь. Заменил прокладку, поставил Victor Reinz 70-31691-00, резиновая, стояла тоже резиновая, но не понятной фирмы.

Victor Reinz 70-31691-00

Короче поставил новую прокладку, герметиком не промазывал, так как не было, да и думаю не нужно. При закручивании крышки, соблюдал последовательность закручивания гаек, начинал с середины, крест на крест, только вот с какой был момент затяжки, я не знаю, так как специального ключа я не имею. Закрутил от руки, надеюсь нормально и не перетянул. Сначала закрутил гайки без прижимных усиков, ещё и сломал пластиковый верхний кожух ремня ГРМ, который недавно купил новенький 🙁 обидно блин, из-за своей невнимательности сломал её. Короче всё заново перекрутил, поставил на место, всё затянул, проверил 2 раза и завёл машину, всё работает, всё правильно собрал. Надеюсь что не будет протекать долгое время. В принципе не сложно, главное внимательно и аккуратно всё делать. У меня ушло 2 часа на всё. Делал первый раз.

На этом всё. Всем добра.

Замена прокладки клапанной крышки Ауди 80 б3 — бортжурнал Audi 80 .Alte Frau des Fasses. 1989 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! В общем начало подтекать масло с клапанной крышки, поехал значит купил прокладку пробковую Виктор рейнз и приступил к разборке… О кручиваем гайки снимаем крышку, удаляем старую прокладку, все подчищаем обезжиривания. После всего этого ставим прокладку и зажимаем…но это только начало…по моей глупости…так как даже не прочитав как это все делается я передавил прокладку да и зажимал не так как нужно… Едем дальше…завел машину смотрю а масло льется…в растроеных чувствах пошел спать…на следующий день пришел в гараж все по новой раскрутил и что я увидел, я пробковую прокладку к ху…м раздавил получилось минус 3 доллара…заказал новую но уже резиновую со шпильками стоила она мне 12 у. е Виктор рейнз…все по новой зачистил обезжирил, поменял шпильки. Где-то вычитал что шпильки под пробковую и резиновую разные, поэтому прокладку со шпильками заказал…выкручивались шпильки 2мя гайками на 10, при этом верхний болт к нижнему не нужно вплотную, что б не прокручивается оба. Таким Макаром и в кручиваем… Так как работаю на авто мойкк, нестал в клапанной крвшке выжигать сетку, а завез и вымыл с моторной химией…

Полный размер

Пробковая прокладка раздавленая

Полный размер

Выкручены шпильки все почищено

Полный размер

Новыя резиновая

Ставим прокладку и зажимал я торцевым ключем крест на крест с центра…и вот завел боченка, все в огне…всем спасибо)

Цена вопроса: $15

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Замена прокладки клапанной крышки — бортжурнал Audi 80 1.8S 1989 года на DRIVE2

Наконец то дошли руки поменять прокладку клапанной крышки, что масло текло заметил еще при покупке авто

Прокладку купил пробковою, посоветовали такую, хотя некоторые говорят что овно

Откручиваю крышку и снимаю, тросы и шланги я не откручивал, они мне не мешали. Крышку отодрал с трудом, стояла резинометаллическая прокладка, резина уже была как пластмасса, она ломалась и были трещины

Снял прокладку и протер от масла

Между делом промыл крышки с двух строн, на это у меня ушло больше всего времени при замене прокладки

Распаковываю и ставлю прокладку, вместе с ней были две резинки, их тоже ставлю на свои места

И наконец-то ставлю крышку, наживляю гайки и закручиваю, закручивать надо крест накрест начиная с середины, зажимал от руки, не сильно, чтобы не передавить. Времени заняло мало, больше всего как я и говорил пошло на то чтобы отмыть крышки.

Цена вопроса: 5 ₽

снятие и чистка клапанной крышки. — бортжурнал Audi 80 2.0 моно 1994 года на DRIVE2

Всем привет. Не так давно я менял масло и промывал масленную магистраль. В моем БЖ запись есть. И вот сегодня решил снять клапаную крышку и посмотреть какая она, чистая или нет. За все время, как купил машину в 2007 году, а это больше 9 лет, снимал её 2 раза. В 1 раз снимал чуть больше 5 лет тому назад в 2011 году, когда менял МСК, второй раз, а это сегодня, снял чтоб почистить её от смоляных отложений. На моё удивление крышка оказалось чистая, не совсем грязная. Сеточка то же была чистой. Я это знал, что там всё чисто. Так как заливаю хорошее масло. Если заливал бы плохое масло, то нагара было бы больше. Все это зависит от масло, какое масло заливается в двигатель. Если снял её, то надо почистить и промыть сеточку.

Полный размер

Воздушный фильтр. Внутри тоже чисто.

Масло в воздушный фильтр не идет, и за этого он чистый.

Полный размер

Снятая клапанная крышка.

Клапанная крышка оказалась чистой. Нагара почти нету.

Полный размер

Распред то же чистый, отложений есть, но не так много.

На распреде увидел такие цифры. Есть также маркировка его.

Полный размер

Маркировка распредвала.

Полный размер

Тоже маркировка стоит.

А это с другой стороны распредвала, когда повернул его.

Полный размер

Маркировка распредвала.

Чистил крышку и мыл ацетоном. Почему ацетоном, а не другими веществами. А дело в том, что ацетон хоть и испаряется быстро, он еще и моет хорошо. А если положить на некоторое время, то деталь становится как новая. Если нужно что то отмыть или чтоб откисло от масляного нагара, я всегда использую его.

Чтоб всё отмыть от нагара, наливаем ацетон в клапаную крышку и даём немного постоять, чтоб все отмокла. Я ещё положил маленькую тряпку на центр, чтоб меньше испарялся. Так как ацетон быстро сохнет.

Полный размер

Залил ацетон и положил тряпку на центр.

Можно было сразу вымыть. Но решил замочить немного.

В таком виде оставил на 20 минут. Этого хватило чтоб всё разьело. После этого берем кисточку и моем крышку. Как толька помыли всё, выливаем ацетон и сразу же моем в бензине. Так как ацетон быстро высыхает и от него остаются пятна. Чтоб не было пятен, сразу после ацетона, моем в бензине и пятен не будет. После бензина, я еще помыл крышку в горячей воде. Вот так получилось у меня после мойки ацетоном.

Полный размер

Выматая крышка распредвала.

А вот так вымалась сеточка крышки. Сеточку не обжигал, толька вымал.

Полный размер

Чистая сеточка.

Как видите, ацетон творит чудеса. А так же экономит время.

Также заодно вымал пластиковую защиту. Хотя она была чистой.

Полный размер

Мойка пластиковой защиты. В баночке ацетон с кисточкой, в кастрюльке бензин.

Полный размер

А это уже после всей процедуры, моем в горячей водой.

После того как всё промыл, у меня осталось половина бутылки ацетона. Этого ацетона ещё хватит на одну крышку, или отмыть какую нибуть деталь.

Полный размер

Столько осталось ацетона.

Дальше все это ставим на место. Пришлось заменить прокладку клапанной крышки. Стояла еще родная. Она стала вся сухая и при изгибе трескалась. Соединяем патрубок картерных газов. Устанавливаем воздухан.

Полный размер

Установлена крышка распредвала.

На этом все. Всем ромных дорог и меньше поломок.

Как снять верхнюю крышку со стиральной машины LG — журнал LG MAGAZINE Россия

Модельный ряд стиральных машин LG очень широк: стиральные машины с двойной загрузкой позволяют стирать два типа белья одновременно на разных режимах, узкие и суперузкие стиралки LG пользуются популярностью у владельцев квартир небольшого размера. И даже говоря о «стандартных» стиральных машинах, следует иметь в виду то, что все они оснащены различными удобными и упрощающими жизнь функциями, среди которых стирка паром, сушка, возможность управления при помощи голосового помощника и т.д.

Также абсолютно все стиральные машины LG могут похвастаться долговечностью и надежностью, так как при сборке техники LG используются самые высокие технологии (вне зависимости от страны-производителя), а также осуществляется контроль качества на всех этапах. Так что покупая стиральную машину LG, можно быть уверенным, что при правильном использовании и регулярном уходе она прослужит долгие годы.  

Но иногда может возникнуть непредвиденная ситуация, в результате которой техника выходит из строя. Производители рекомендуют в случае возникновения поломки немедленно обратиться в Официальный сервисный центр LG, где квалифицированные специалисты смогут найти и устранить проблему. Если вы отдаете технику в ремонт неофициальным мастерам или тем более пытаетесь починить стиральную машину самостоятельно, то вы автоматически лишаетесь права на гарантийное обслуживание (если срок гарантии еще не истек).

Если же вы готовы пойти на риск и попытаться устранить поломку в вашей стиральной машине LG своими руками, то вам понадобится снять с нее верхнюю крышку. Вот что для этого необходимо сделать. 

Снять верхнюю крышку со стиральной машины LG: пошаговая инструкция

  1. Перед началом любых манипуляций с техникой убедитесь в том, что она обесточена. Выдерните шнур питания вашей стиральной машины из сети. 
  2. Перекройте подачу воды к стиральной машине.  
  3. Вам понадобится доступ к стиральной машине со всех сторон, поэтому необходимо будет выдвинуть ее в центр помещения, в котором она находится или, как минимум, отодвинуть на полметра от стен. Перед этим проверьте, хватит ли длины сливного шланга. В противном случае отсоедините шланг, чтобы не повредить его. 

Важно: Вес стиральной машины может достигать 80 кг, так что для того, чтобы передвинуть ее, вам потребуется помощь. 

  1. Приступите к демонтажу верхней крышки. Для этого вам понадобится крестовая отвертка.
  2. Обойдите стиралку кругом. Найдите в верхней части задней панели в непосредственной близости от верхней крышки два винта. Они удерживают крышку. 

Важно: на некоторых моделях стиральных машин может быть три винта (один в центре).

  1. Выкрутите винты при помощи отвертки, совершая движения против часовой стрелки. 
  2. Двумя руками потяните верхнюю крышку вашей стиральной машины LG на себя. В некоторых случаях может понадобится приложить значительное усилие. Крышка должна сместиться на 2-3 см.
  3. Поднимите крышку вверх и снимите. Демонтаж завершен. 

Если крышку невозможно сдвинуть, значит, ее заклинило. Ни в коем случае не пытайтесь поддеть ее отверткой или любым другим острым предметом. Пошатайте ее из стороны в сторону короткими движениями, не прикладывая чрезмерных усилий. 

Для чего нужно снимать верхнюю крышку стиральной машины LG?

После того, как вы успешно сняли верхнюю крышку вашей стиральной машины LG, вы получите доступ к следующим деталям: 

Наливной клапан стиральной машины LG, отвечающий за подачу воды. Он находится в углу корпуса возле задней крышки. 

Порошкоприемник стиральной машины LG, через который проходит подача моющих средств во время стирки. 

Прессостат стиральной машины LG, он же датчик уровня воды. Если стиральная машина не вовремя сливает воду и выдает ошибку OE, проблема может быть именно в этой детали.  

Верхний противовес стиральной машины LG. Это амортизатор, который гасит все колебания агрегата. Эта деталь практически никогда не выходит из строя. 

Сетевой фильтр стиральной машины LG, предназначенный для подавления импульсных и высокочастотных помех, периодически возникающих в сети и защитить ее от скачков напряжения. Также выходит из строя сравнительно редко. 

Чтобы снять барабан и бак стиральной машины, начать демонтаж также понадобится с верхней крышки. Так что это важная часть ремонта стиральной машины. 

Для установки крышки на место повторите все действия в обратном порядке. 

Правильный способ замены прокладок крышек клапанов

Малогабаритный двигатель Chevrolet был блестящим инженером, о чем свидетельствует тот факт, что их было построено более 100000000 штук. Однако первое поколение было не таким маслостойким, как последующие поколения. Прокладки между крышками клапанов и головками — частые виновники. Они часто плачут, протекают и просачиваются. Хорошая часть проблемы заключалась в том, что до 1986 года только четыре болта, расположенные по периметру, крепили клапанные крышки малого блока.Эту проблему усугубляют непрочные штампованные стальные клапанные крышки на базовых моделях и узкая шероховатая поверхность уплотнения на чугунных головках, что делало утечки почти неизбежными.

С другой стороны, утечки из клапанной крышки — наименее дорогостоящие утечки масла, которые необходимо устранить. А снятие клапанной крышки — один из самых простых и беспроблемных способов заглянуть внутрь вашего двигателя. Кроме того, если ваш моторный отсек выглядит немного унылым, замена или ремонт клапанных крышек обеспечивает значительное улучшение при относительно небольших затратах.Из-за популярности двигателей Chevrolet с малым и большим блоком, выбор клапанных крышек на вторичном рынке ошеломляет.

Особое внимание уделим клапанным крышкам и прокладкам для малогабаритных клапанов 1955-86 годов. В больших блоках использовалось семь болтов вместо четырех на малых блоках первого поколения. Более поздние поколения малых блоков (и двигатели первого поколения, начиная с 1986 года) использовали «центральные болты» вместо «периметральных болтов» первого поколения. Эти и другие конструктивные изменения значительно улучшили уплотнение клапанных крышек.Независимо от конструкции, следующая информация о крышках клапанов и вариантах прокладок имеет значение при необходимости замены.

От первых двигателей с малым блоком в 1955 году до модификаций головки в 1959 году крышки клапанов имели шахматную расстановку болтов (верхние отверстия для болтов находились немного более чем на дюйм ближе друг к другу, чем нижние отверстия для болтов). Эта конструкция могла быть призвана гарантировать, что крышки не будут установлены вверх ногами. В любом случае, в первую очередь нужно учитывать, какой дизайн вам нужен: ступенчатый или прямой.Для тех, у кого самые ранние головки болтов расположены в шахматном порядке, но которые хотят выбрать из множества других стилей более поздних крышек клапанов с прямыми болтами, доступен переходник.

Важным аспектом для двигателей с высокопроизводительными послепродажными клапанами является внутренняя высота крышки клапанов, чтобы при открытых клапанах оставался достаточный зазор до коромысел. Обратите внимание, что немного больше высоты можно получить, используя более толстые, чем стандартные прокладки.

Еще одним важным фактором является внешняя высота крышки клапана.В некоторых моторных отсеках между ним и усилителем тормозов, компрессором кондиционера, генератором или другими компонентами очень маленький зазор. Впускной коллектор, клапан рециркуляции ОГ или выпускные коллекторы также могут вызывать проблемы с установкой.

Четвертый важный структурный аспект касается отверстий в крышках клапанов. У ранних Chevy V-8 их не было. Эти двигатели имели маслозаливные отверстия и / или сапуны на впускном коллекторе, а некоторые имели дорожную тяговую трубу сзади для вентиляции двигателя. Более поздние крышки клапанов имеют отверстия для вентиляции, клапанов PCV и маслозаливных отверстий. Размер, количество и расположение этих отверстий в клапанной крышке менялись из года в год и даже варьировались в зависимости от варианта двигателя. Из-за этого на многих крышках клапанов вторичного рынка нет отверстий. Если в этих крышках необходимы отверстия, клиенты должны либо обработать их, либо просверлить в соответствии с их конкретным применением.

Вышеупомянутые соображения носят структурный характер и имеют решающее значение. Но их довольно легко проверить и измерить, чтобы определить, что вам нужно. Косметические соображения — совсем другое дело.Есть так много вариантов двигателей Chevrolet. Например, Summit Racing предлагает более 100 стилей только для небольших блоков. Мы оставим эти эстетические соображения полностью на ваше усмотрение, пока мы рассмотрим многочисленные варианты прокладок.

Раньше это было просто. Прокладки клапанной крышки были пробковые или пробковые с резиновым связующим. Они все еще доступны и являются хорошим выбором для многих приложений. Они хорошо сочетаются с узкой, шероховатой поверхностью сопряжения ранних чугунных головок малых блоков. Это важно при относительно низкой силе зажима крышек болтов по периметру, особенно крышек из штампованной стали.Пробковые прокладки, как правило, наименее дорогие, но со временем они сжимаются, что требует время от времени подтягивать болты крышки.

Через много лет пробковые прокладки могут слишком сильно сжаться и затвердеть. Эти (и другие типы прокладок) обычно приклеивают к крышке клапана, чтобы удерживать их на месте во время установки и чтобы прокладка оставалась прикрепленной к крышке клапана во время снятия. На нижнюю поверхность прокладки можно нанести Permatex Form-A-Gasket No. 2 или другие незатвердевающие герметики для лучшего прилегания к головке при сжатии прокладки или ослаблении болтов.

Также доступны пробковые прокладки крышки клапана со стальным сердечником, ламинированным между слоями пробки. Стальной сердечник предотвращает всасывание прокладок клапанной крышки под действием высокого вакуума или выталкивание из-за чрезмерного обдува. Хотя это нечасто для стандартных двигателей, металлический слой также помогает пробковым прокладкам сохранять свои размеры. Старые пробковые прокладки могут высохнуть и дать усадку. Эти многослойные прокладки сохраняют способность пробковых прокладок прилегать к шероховатым поверхностям и сегодня являются популярным выбором.

Резиновые прокладки клапанной крышки уже много лет используются в качестве опции. Для гонок они имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они выдерживают многократное снятие и установку крышки клапана. Резиновый материал относительно тверд по сравнению с пробкой и поэтому иногда не подходит также для шероховатых поверхностей, особенно с несколькими сфокусированными точками давления на крышках клапанов из штампованной стали по периметру болтов. Однако, если крышки клапанов вряд ли будут сняты, резиновые прокладки можно покрыть с обеих сторон RTV или другими герметиками для долговременного герметичного уплотнения.

Примером новых типов прокладок клапанной крышки является формованная силиконовая прокладка Fel-Pro с многослойным стальным сердечником. Эти прокладки дополнительно оснащены стальными ограничителями сжатия, позволяющими затягивать болты без чрезмерного сжатия силикона. Они получили хорошие отзывы и представляют собой высококачественные прокладки клапанной крышки по цене более 50 долларов за пару.

Еще одно соображение при выборе прокладок клапанных крышек возвращает нас к ранним мелкоблокам с крышками клапанов с шахматным расположением болтов.Эта шахматная конструкция все еще является проблемой сегодня, потому что некоторые прокладки клапанной крышки имеют как шахматные, так и прямые отверстия для болтов (всего шесть отверстий), чтобы соответствовать обеим конструкциям. Эти прокладки с шестью отверстиями должны быть обрезаны, чтобы соответствовать крышкам некоторых клапанов. А дополнительные отверстия создают более тонкую зону уплотнения возле двух болтов крышки.

Хотя прокладки клапанной крышки не обязательно нуждаются в герметиках или цементе, обычно прокладку приклеивают к клапанной крышке. Также существует несколько вариантов герметика.Для этого применения хорошо подходят герметик для прокладок Permatex No. 1, RTV или Permatex High Tack. Совет: приклеив прокладку к крышке, положите прокладку на ровную поверхность и положите на крышку какой-нибудь груз, пока герметик не высохнет. Затем удалите излишки герметика, чтобы он не раздражал глаз снаружи или не попал в двигатель изнутри.

Перед заменой прокладок клапанной крышки убедитесь, что они являются причиной капель масла на полу. Пощупайте масло на голове в нижнем заднем углу крышки.Это основная проблема. Прокладки также могут протекать в верхней части крышки клапана, вызывая лужу масла на краю впускного коллектора. Определить источник утечки в этой области сложно, потому что через прокладку впускного коллектора также может просачиваться масло, хотя это и менее вероятно.

Уплотнения спереди и сзади впускного коллектора являются еще одним потенциальным источником утечек масла. Осматривая заднюю часть двигателя, также проверьте линию давления масла или датчик и прокладку распределителя.Вернемся к верхней части двигателя; осмотрите резиновые втулки на крышке клапана. При высыхании и усадке они часто затвердевают и выделяют масло.

Двигаясь ниже, осмотрите нижнюю часть двигателя на предмет утечек масла через заднее основное уплотнение, переднее основное уплотнение, прокладки топливного насоса и трубку масляного щупа. В любом случае вы можете воспользоваться советами по замене прокладок клапанной крышки. На ранних малых блоках, если они не протекают сейчас, вероятно, когда-нибудь они появятся.

Просмотреть все 24 фото

1. Осмотрите нижнюю часть крышки клапана сзади. Если он блестит от масла, вы можете быть уверены, что прокладки клапанной крышки нуждаются в замене. Однако, если вам кажется, что болты крышки клапана опускаются до дна, вам может потребоваться добавить одну или две плоские шайбы, чтобы остановить утечку.

Просмотреть все 24 фотографии

2. Если масло лужа возле впускного коллектора, это также частый признак неисправности прокладки клапанной крышки. Масло также может просачиваться через прокладку впускного коллектора около его центра, но это встречается гораздо реже.

Просмотреть все 24 фотографии

3. Традиционные пробковые прокладки по-прежнему популярны и могут хорошо прилегать к грубой узкой уплотнительной поверхности чугунных головок. Однако пробка имеет тенденцию сжиматься со временем, что требует повторной затяжки болтов клапанной крышки. В конце концов, пробковая прокладка слишком сильно сжимается в центре, позволяя маслу проходить.

Просмотреть все 24 фотографии

4. Снимите крышки клапанов и удалите герметик или прокладки с головок. Избегайте сливного отверстия, чтобы эти биты не упали в двигатель.Впитайте масло за нижние задние и передние болты головки, чтобы обнаружить любой мусор, скрывающийся под маслом.

Просмотреть все 24 фотографии

5. Очистите отверстия для болтов в головке, повернув вручную сверло 3/16 дюйма. С годами прокладочный материал или герметик могут накапливаться на дне отверстия, препятствуя затяжке болтов на крышке клапана.

Просмотреть все 24 фотографии

6. Вверните болт до упора в каждое отверстие, а затем отвинтите его, считая, сколько полных оборотов он выйдет.Также обратите внимание, не заедают ли нити в течение последних нескольких оборотов; из-за этого будет сложно определить, какое давление оказывается на прокладку. Если при установке крышки клапана болт выйдет наружу, неважно, насколько хороша прокладка — она ​​протечет. После того, как отверстия для болтов были очищены, эти головки 1973 года допускали чуть более девяти оборотов.

Просмотреть все 24 фотографии

7. Заблокируйте перегородки при очистке старой прокладки и очистке крышки клапана. Перегородки помогают предотвратить попадание капель масла в клапан PCV, вентиляционную трубку и шланги.Также обратите внимание на выступы на внутренней стороне заводской крышки клапана. Эти капельницы помогают смазывать шарнир коромысла.

См. Все 24 фотографии

8. Обязательно приложите линейку какого-либо типа к поверхностям прокладок штампованных стальных крышек клапанов, чтобы увидеть, не погнуты ли они. Обычно они деформируются около отверстий для болтов и не герметизируются, пока не будут исправлены. Поддерживая верхнюю поверхность фланца на блоке, постучите по нижней поверхности рядом с отверстием для болта, пока она снова не станет прямой.

Просмотреть все 24 фотографии

9. Есть много вариантов прокладок клапанной крышки. Есть даже выбор пробковых прокладок. В дополнение к пробковым прокладкам, доступным различной толщины, пробковые прокладки также могут иметь стальной слой, ламинированный в центре, как показано здесь.

Просмотреть все 24 фотографии

10. Mr. Gasket предлагает пробковую прокладку толщиной 0,325 дюйма. Эта дополнительная толщина может обеспечить увеличенный зазор для неоригинальных компонентов клапанного механизма или может помочь предотвратить удар крышки клапана о впускной коллектор.

Просмотреть все 24 фотографии

11. Эта силиконовая прокладка Fel-Pro от Summit Racing является хорошим примером высококачественной герметизации. В дополнение к ламинированному металлическому сердечнику он имеет металлические втулки вокруг отверстий для болтов, чтобы предотвратить слишком сильное раздавливание прокладки. Это также позволяет затянуть болты до такой степени, чтобы они с меньшей вероятностью ослабли.

Просмотреть все 24 фотографии

12. Прокладка Paragon имеет пробку, склеенную резиной для лучшей стабильности размеров. Дополнительное отверстие для болта позволяет использовать его на ранних небольших блоках, которые имели клапанные крышки с смещенными болтами. Толщина аналогична прокладкам OEM — около 9/64 дюйма.

Просмотреть все 24 фотографии

13. Paragon также предлагает оригинальные болты, винты и фиксаторы клапанной крышки. Заводские фиксаторы часто отсутствуют, но они необходимы для распределения усилия болтов на тонких стальных штампованных крышках клапанов. Обратите внимание, что заводские болты, используемые с алюминиевыми крышками клапанов, имеют шестигранные головки 3/8 дюйма.

Просмотреть все 24 фотографии

14. Выбор клапанных крышек для вторичного рынка обширен.Новые алюминиевые оребренные крышки клапанов Holley серии Vintage с надписью Chevrolet выпускаются в натуральном литом цвете, полированном, матово-черном или заводском оранжевом цвете с механически обработанными ребрами. Модели по сценарию Холли также доступны с или без PCV и маслозаливных отверстий (и они поставляются с предварительно установленными внутренними масляными перегородками).

Просмотреть все 24 фотографии

15. При выборе крышки клапана необходимо учитывать три критических конструктивных аспекта: внутренняя высота зазора с клапаном на вторичном рынке, внешняя высота зазора с соседними компонентами и любые отверстия, необходимые для сапуна, клапана PCV или заливки масла. .Последние два существенно сужают выбор некоторых автомобилей.

Просмотреть все 24 фотографии

16. Самое время осмотреть все резиновые втулки на крышках клапанов. Со временем они затвердевают до такой степени, что кусочки могут сломаться и упасть внутрь во время удаления. Имейте в виду, что втулки, изготовленные для стальных крышек клапанов, имеют более узкий канал, чем втулки для алюминиевых крышек клапанов. Paragon предлагает эти люверсы оригинального стиля, а также новые эмблемы и наклейки для восстановления заводских крышек.

Просмотреть все 24 фотографии

17. Важно проверить, насколько далеко болт проходит через крышку клапана и прокладку. Должны быть видны как минимум три резьбы, особенно при использовании с алюминиевыми головками. Однако выход более пяти резьб может быть проблемой для некоторых головок, потому что отверстия под болты относительно неглубокие. Наши болты длиной 1 дюйм хорошо работали с крышками серии Holley Vintage и толстой прокладкой.

Просмотреть все 24 фотографии

18. Permatex High Tack широко используется для приклеивания прокладки к крышке клапана.Это удерживает прокладку на месте во время установки и удерживает ее прикрепленной к крышке во время последующего снятия для регулировки клапана или других работ. Permatex Ultra Copper Silicone RTV также хорошо работает в этом приложении. Оба доступны в Summit Racing.

Просмотреть все 24 фотографии

19. Тонкий слой Permatex № 2 на нижней поверхности прокладки клапанной крышки помогает сделать ее маслонепроницаемой, особенно на узкой уплотнительной поверхности ранних малых чугунных головок. Это также помогает удерживать масло при сжатии прокладок или ослаблении болтов крышки.Permatex № 2 не затвердевает, поэтому крышки можно снять позже, не повредив прокладки.

Просмотреть все 24 фотографии

20. Убедитесь, что крышка клапана имеет зазор с впускным коллектором. В этой области подрезаны верхние кромки заводских алюминиевых клапанных крышек. При необходимости аналогичная обрезка может быть сделана на крышках клапанов вторичного рынка.

Просмотреть все 24 фотографии

21. Holley также производит воздухоочистители из литого под давлением алюминия с ребрами в своей серии Vintage. Они бывают высотой 3 и 4 дюйма с различными элементами воздушного фильтра премиум-класса темно-красного цвета или из натуральной бумаги.В комплект входят центральная шпилька, барашковые гайки и прокладки.

Просмотреть все 24 фотографии

22. Наружная поверхность неокрашенных алюминиевых крышек клапанов со временем может потускнеть. Совет: распылите немного Corrosion Block на ткань и протрите алюминиевые детали, чтобы защитить их. Это может даже помочь вернуть небольшой блеск старой крышке клапана, как показано на правой стороне.

Просмотреть все 24 фотографии

23. Комбинация клапанных крышек Holley Vintage Series и соответствующего воздухоочистителя делает моторный отсек более привлекательным.Замена клапанных крышек или прокладок — один из самых простых домашних проектов. А без подтеков пол в гараже будет выглядеть лучше.

Фотография John Pfanstiehl

Как заменить прокладку крышки клапана автомобильного двигателя

Мы — команда сертифицированных ASE механиков, которые создали это руководство, чтобы помочь Вы экономите деньги, выполняя работу самостоятельно, или, по крайней мере, видите, что платите когда работаешь в магазине. Прокладка клапанной крышки расположена между блок двигателя и головку блока цилиндров и используется для предотвращения утечки моторного масла из крышка клапана.

Что идет не так?

С любой прокладкой со временем она может стать твердой и хрупкой, потеряв при этом свою способность. правильно запечатать. Когда это произойдет, масло будет капать на двигатель или выхлопную трубу. коллектор, который производит нежелательный запах, не говоря уже о беспорядке, который он делает при парковке. Свечи зажигания иногда доступ через середину крышки клапана. Когда клапанная крышка прокладка выходит из строя, это может позволить моторному маслу собираться и заливаться вокруг свечного колодца.Иногда это можно спутать с проблемой цилиндра двигателя, когда он Реально прокладку клапанной крышки нужно заменить.

Сколько это стоит?

Комплект прокладок клапанной крышки относительно недорогой, от 12 до 35 долларов. (США) в большинстве случаев. Время работы будет варьироваться в зависимости от конфигурации двигателя, но в в большинстве случаев — от 1,4 до 4,4 часа. Если точное время работы или процедуры необходимы, вы можете попросить наших специалистов предоставить вам информацию (бесплатно) или обратитесь к онлайн-ресурсу, например AllData DIY (платно) но в большинстве случаев этого руководства и видео будет достаточно.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Давайте прыгнем!

  1. Некоторые двигатели имеют декоративную пластиковую крышку над двигателем, которая должна быть сняли, сначала открутите крепежные гайки или болты, затем снимите двигатель. крышку, чтобы получить доступ к клапанной крышке.
  2. Крышка клапана может иметь или не иметь установленных на ней катушек зажигания, в данном случае это происходит, начните с отсоединения электрического разъема от катушек зажигания.
  3. Снимите болты крепления катушек зажигания (4), в этом случае они 10мм.
  4. Поднимите и снимите катушки зажигания и проверьте, нет ли следов масла или ожогов. Если присутствует масло, это означает, что прокладка клапанной крышки протекает в свечу зажигания хорошо.
  5. Осмотрите крышку клапана и снимите все шланги сапуна или пластик. зажимы, которые прикрепляются путем ослабления зажимов с помощью плоскогубцев.
  6. Очистите крышку клапана перед снятием, чтобы избежать загрязнения, затем удалите болты крепления жгута проводов (10мм) снимаем жгут с клапана крышка.
  7. Найдите и снимите все болты крепления крышки клапана (10 мм), они будут вокруг внешней кромки крышки.

    Посмотреть видео!

    На этом видео показано, как выполняется работа с прокладкой крышки клапана, после просмотра продолжить вниз по руководству, чтобы почерпнуть дополнительную информацию.

  8. Дважды проверьте, что все болты крепления клапанной крышки затянуты. снимается, используйте отвертку или небольшую монтировку и вставьте клин между крышкой и головку блока цилиндров, чтобы освободить крышку.
  9. Крепко возьмитесь за клапанную крышку и приподнимите ее из моторного отсека на небольшую величину. масла, избегайте попадания прокладочного материала и грязи в двигатель.
  10. После снятия крышки клапана будет видна арматура, не допускайте попадания грязи и мусора в эту область, проверьте ее на предмет чрезмерного скопился осадок, при необходимости очистите его.
  11. Прокладка крышки либо застрянет на головке блока цилиндров, либо на клапане. саму крышку, снимаем старую прокладку.
  12. Используйте магазинное полотенце и средство для чистки карбюратора, чтобы начисто протереть поверхность прокладки, это обеспечит надлежащую герметизацию новой прокладки, скребок для прокладки может быть нужный.
  13. Опять же, используйте очиститель карбюратора и магазинное полотенце, чтобы очистить поверхность прокладки. крышки клапана.
  14. Извлеките новую прокладку крышки клапана из упаковки, сопоставьте старую прокладку к новому устройству, чтобы обеспечить правильную установку.
  15. Осторожно установите новую прокладку, избегая изгибов или складок, чтобы сохранить ее целостность, вставьте на место, в некоторых случаях требуется цемент, контактирующий с распылением, чтобы удерживать прокладку во время установки, которая предотвращает отсоединение прокладки от крышки.
  16. Осторожно опустите крышку клапана на место, следя за тем, чтобы ничего не было захвачено. под прокладку при установке.
  17. Для некоторых болтов клапанной крышки может потребоваться новая втулка или прокладка, которая должна быть включенным в новый комплект прокладок.
  18. Установите все крепежные болты клапанной крышки вручную, не затягивая были установлены болты. Осторожно затяните болты, равномерно, небольшими приращениями, при использовании звездообразного рисунка болты должны быть плотно затянуты, но не слишком затянуты.Посмотрите вверх при необходимости установите крутящий момент, в данном случае это 5 футов фунтов, не затягивайте слишком сильно крышка клапана, это может повредить прокладку.
  19. Установите на место все шланги и пластиковые зажимы, которые были сняты ранее.
  20. Установите на место гайки крепления жгута проводов катушки зажигания и затяните.
  21. Установите катушки зажигания и крепежные болты, затяните и снова подсоедините проводку. разъемы жгута проводов. Установите пластиковую крышку на место и установите прижать гайки и затянуть, повторно проверить затяжку болтов клапанной крышки после короткого время.

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на передачу плавные вопросы бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и извлекли уроки из этого руководства. Создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста подписывайтесь на наш YouTube 2CarPros канал и регулярно проверяйте наличие новых видео, которые загружаются регулярно.

Статья опубликована 17.09.2021

Замена прокладки крышки клапана

Замена прокладки крышки клапана

Замена прокладки крышки клапана

Эрик Ландер

После замены сцепления и маховика и только возвращая машину вчера вечером, я заметил значительное количество масла, вытекшего из крышки клапана и выгорающего из выхлопной трубы многообразие.

Без особых усилий источник утечки был легко обнаружен.

Поскольку двигатель на пробеге 76 000 миль, такие вещи должны быть ожидал. Согласно различным интернет-ресурсам, я смогу купить новую прокладку клапанной крышки примерно за 10 долларов. и 35 долларов США в зависимости от источника.

Я купил прокладку в ближайшей AutoZone, но уверен в большинстве крупных магазинов запчастей они обычно хранятся. Для выполнения работы вам также понадобится высокотемпературный силиконовый герметик для прокладок, такой как Permatrex Gasket Former или что-нибудь в этом роде.

Когда все будет готово, просто выполните следующие шаги …

1. Отсоедините отрицательную клемму от АКБ в багажнике. Позже вы удалите серию электропроводки, а также клапан PCV, и лучше всего, чтобы в системе не было «сока».

ВНИМАНИЕ! Если радиоприемник в вашем автомобиле оснащен противоугонным системе, убедитесь, что у вас есть правильные коды, чтобы повторно активировать ее позже!

2. Крепко удерживая, снимите клапан PCV и шланги сапуна.Вы также можете отсоединить все электрические разъемы в задней части картера. Мне нужно было удалить два. Один на левый, один правый; оба перед двумя болтами, необходимыми для освобождения задней части крышки клапана.

3. Полностью отсоедините провода свечей зажигания, но убедитесь, что вы их пометили. их (если они еще не помечены), поэтому при повторном подключении вы сохраните правильный порядок срабатывания.

4. Выверните болты крепления клапанной крышки.

5. Отсоедините все трубки, которые еще могут быть подсоединены, и снимите крышку осторожно.

6. Удалите имеющуюся прокладку и герметики, которые могут прилипать к крышка или верх картера.

7. В зависимости от пробега вашего автомобиля покрытие, скорее всего, будет выглядят довольно грязными. Меня действительно впечатлило отсутствие пригоревшего масла на обложке. Тем не менее, лучше всего полностью очистить закрывайте с особой тщательностью и полнотой при очистке канавки, в которой идет прокладка. Я купил средство для снятия прокладок, но обнаружил, что очиститель тормозов — лучший способ заменить зубную щетку или щетку с неметаллической щетиной.Убедитесь, что в пазах крышки нет масла, воды и другой инородный материал.

8. Установите прокладку в крышку.

9. Нанесите высокотемпературный силиконовый герметик на углы, где кулачок крышки подшипников и крышка датчика угла поворота коленчатого вала соприкасаются с головкой блока цилиндров.

10. Установите крышку клапана обратно на картер, соблюдая осторожность при выравнивание каждой части. От руки затяните болты крышки головки блока цилиндров.

11. Используя динамометрический ключ, затяните болты в указанном порядке. показано.Затяните болты до 43 — 78 дюймов, фунтов.

12. Подсоедините всю электрическую проводку и аккумулятор.

13. Запустите двигатель и проверьте возможные утечки. Надеюсь там нет, а если нет, то все готово. Брось верх и отправляйся в путь!


Еженедельная автомобильная клиника Майка Аллена

Q: Как снять крышку клапана со стороны водителя моего пикапа Chevy 1996 года выпуска 5. 7 двигатель?

A: Из руководства по эксплуатации:

1. Отсоедините блок отрицательного провода аккумуляторной батареи от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите провода свечи зажигания.
3. Отсоедините жгут проводов от зажимов и отодвиньте в сторону.
4. Снимите следующие компоненты, чтобы получить доступ к крышке коромысла правого клапана:

o Шланг вентиляции картера.
o Кронштейн трубки указателя уровня масла.
o Впускной канал воздухоочистителя.См. Управление трансмиссией.

5. Снимите следующие компоненты для доступа к крышке коромысла левого клапана:

1. Компрессор кондиционера и отложить в сторону. См. Отопление и кондиционирование воздуха.
2. Впускной патрубок клапана рециркуляции ОГ.
3. ПВХ и шланг.
4. Отводим вакуумную трубку силового тормоза и отводим в сторону.

6. Отверните болты крышки коромысла клапана.
7. Снимите крышку коромысла клапана и прокладку.
8.Удалите все следы старой прокладки с крышки коромысла клапана и головки блока цилиндров.
9. Осмотрите уплотнительную поверхность крышки коромысла клапана на предмет деформации. При необходимости замените крышку коромысла клапана.

Q: Много лет назад вы обсуждали трансмиссию с ременным приводом. Он собирался заменить все существующие трансмиссии, потому что он был прост и содержал меньше движущихся частей.Что случилось с этой передачей? У меня был цикл Riva, и у него была эта трансмиссия.

A: Вы, вероятно, говорите о трансмиссии постоянной скорости (CVT) с ременным приводом, которая использовалась DAF в Европе.

Он используется практически на всех снегоходах, и несколько производителей автомобилей (Audi, Nissan, Honda, Mini, если не считать некоторых) производят вариаторы с металлическими ремнями.

Q: Можно ли полностью удалить сульфатирование батареи?

A: No. Но на рынке есть зарядные устройства, которые заявляют, что могут удалить его, добавив высокочастотный сигнал к постоянному току во время зарядки аккумулятора. Утверждается, что высокая частота уменьшает размер кристаллов сульфата и удаляет их.

Эй, я тоже был настроен скептически. Но я удвоил срок службы аккумуляторов на моих велосипедах, которые тратят много времени на зарядные устройства.

Q: У меня Додж Дакота 1997 года выпуска.Свет приборной панели / комбинации приборов не горит. Я проверил предохранители, все в порядке. Сколько ламп за кластером? Заменить их — большая задача?

A: Согласно моей инструкции по эксплуатации, лампочка только одна. Замена должна быть довольно простой, потому что для нее нет никакой процедуры, и она должна занять всего 20 минут.

Q: Недавно я купил Nissan Maxima 2006 года выпуска. Поездка тяжелая, поэтому хотелось бы заменить шины. У меня низкопрофильный 18-дюйм. шины. Какой тип шин я должен купить для более мягкой езды?

A: Купите новые диски, меньшего диаметра. Я бы поискал утильские диски. Купите новые шины, подходящие к ободам, но с более высоким профилем и тем же радиусом качения. Установите шины на диски и диски на автомобиль. Или, может быть, вы можете обменяться с тем, кто хочет низкопрофильные шины.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как заменить прокладку крышки клапана на BMW N51 / N52N (328i, X3, X5 и др.)

В центре внимания этого самодельного ремонта будет замена прокладки крышки клапана (и связанных с ней прокладок) на N51 и Двигатели N52N. В отличие от ранних двигателей N52, которые использовали магниевую крышку клапана и внешний клапан вентиляции картера, обновленная версия имеет пластиковую крышку клапана со встроенным клапаном PCV. В двигателях N51 и N52N следует отметить, что винты крышки клапана НЕ нуждаются в замене, в отличие от магниевой крышки клапана, для которой требуются специальные алюминиевые винты (которые также склонны к поломке), клапанная крышка двигателя N51 и N52N имеет инкапсулированное оборудование.


Модели BMW и год выпуска:
  • 2009-2013 БМВ 328i xDrive
  • 2009-2011 БМВ 528i xDrive

Каковы симптомы плохой прокладки клапанной крышки на BMW N51 / N52N?

Вы можете некоторое время игнорировать симптомы неисправности прокладки клапанной крышки.Однако, если вы оставите его слишком долго, это может привести к дорогостоящим повреждениям. Некоторые из основных симптомов:

  • Низкий уровень масла / утечки масла — это один из самых простых способов определить, неисправна ли прокладка крышки клапана. Когда он выходит из строя, это приводит к утечке масла из двигателя, требующей частой доливки масла. Вы также можете заметить запах горящего масла, когда ваш автомобиль нагревается, и даже масляный / жирный моторный отсек. Лучше всего визуально осмотреть заднюю часть крышки клапана.
  • Неровная работа и пропуски зажигания — Когда прокладка крышки клапана испортится, масло попадет в свечные колодцы. Когда это произойдет, масло предотвратит появление надлежащей искры и, в конечном итоге, может привести к возгоранию в моторном отсеке.

Сколько времени нужно для замены прокладки клапанной крышки на BMW N51 / N52N?

Я должен подчеркнуть, что это не простая или прямолинейная работа; для этого потребуются базовые автомобильные навыки и некоторая утонченность. В зависимости от транспортного средства, над которым вы работаете, вам может потребоваться больше или меньше вещей, которые нужно отодвинуть, прежде чем вы сможете получить доступ к крышке клапана. В этом DIY мы работали над BMW E92 3-й серии с двигателем N51. Я смог выполнить эту работу примерно за 5 часов, выполняя ее в первый раз, однако это может занять у вас больше или меньше времени, в зависимости от вашего опыта.

Сколько стоит замена прокладки клапанной крышки на BMW N51 / N52N?

Если вы пойдете к дилеру или в независимый магазин для замены крышки клапана на двигателе BMW N51 или N52N, вы можете ожидать, что это будет стоить вам от 600 до 1000 долларов за запчасти и работу.Приобретая запчасти у нас и выполняя работу самостоятельно, вы легко можете сэкономить более 500 долларов, и это займет всего полдня вашего времени.

Детали, необходимые для замены прокладки клапанной крышки:

Шаг 1. Снимите все крышки

Этот шаг будет зависеть от того, какая у вас машина. Для серии E8X 1 или E9X 3 вы начнете со снятия корпуса фильтра салона, датчика AUC (при наличии), распорки стойки (при наличии), шумозащитного кожуха двигателя и т. Д.По сути, этот первый шаг — открыть моторный отсек и убрать с дороги другое оборудование. На двигателях N51 / N52N серий E8X 1 и E9X 3 вы обнаружите, что есть много вещей, которые необходимо удалить, прежде чем вы сможете добраться до крышки клапана.

Вот как будет выглядеть моторный отсек, когда все убрано:

Шаг 2: Отсоедините аккумулятор

На этом этапе рекомендуется отсоединить кабель заземления аккумуляторной батареи в багажнике, чтобы убедиться, что вы случайно ничего не закоротите, поскольку в этой работе вы будете перемещать ремни безопасности и отключать множество электрических компонентов.Все, что вам понадобится, — это накидной гаечный ключ на 10 мм или торцевой ключ на трещотке. Ослабив болт, снимите клеммный разъем с провода аккумуляторной батареи и отложите его в сторону:

Шаг 3. Уберите все с пути

На этом этапе пора начать отключать все электрические соединения. Со стороны впуска двигателя вам нужно будет отсоединить жгут топливной форсунки, датчик давления масла, разъемы датчика кислорода и все остальное на пути. Жгут топливных форсунок представляет собой пластиковый корпус с отдельными разъемами, которые подключаются к форсункам. Используя небольшой инструмент, потяните маленькие металлические зажимы вверх и назад. Убедитесь, что не потерял зажимы , так как найти замену практически невозможно.

После того, как все зажимы оттянуты, потяните жгут инжектора вверх и в сторону. При этом убедитесь, что другие части подвески не слишком сильно натянуты. Если есть, проследите провода до источника напряжения и, если возможно, отключите.Вам также необходимо будет снять крышку электронного блока со стороны пассажира моторного отсека. Замки на этой крышке сдвигаются в положение разблокировки, позволяя поднять крышку в сторону. Позже вам придется убрать с дороги ремни безопасности, которые лежат в ящике.

На этом этапе отсоедините серводвигатель Valvetronic (большой серебряный компонент на стороне крышки клапана), а также разъем датчика Valvetronic от передней части крышки клапана. Это также хорошее время, чтобы отключить катушки зажигания и снять их.Просто откройте выступы на катушках и вытащите электрический разъем. Осторожно извлеките катушки зажигания из крышки клапана.

Сзади на клапанной крышке находится шланг сапуна. Будьте осторожны при удалении, так как с возрастом он может стать хрупким. Просто нажмите пальцами на язычки внутрь и снимите шланг с ниппеля на крышке клапана. Если он не движется, не поддавайте какими-либо инструментами. Не торопитесь и следите за тем, чтобы не порвать шланг.

На двигателях N51 и N52N имеются металлические втулки свечей зажигания, которые помогают изолировать трубки свечей зажигания.Эти втулки предназначены только для одноразового использования и должны быть удалены, чтобы было достаточно места для снятия крышки клапана. Используя плоскогубцы для стопорных колец, сожмите зазоры в рукавах и вытяните их. Вот так они выглядят при установке:

Шаг 4: Снимите систему впрыска вторичного воздуха (относится только к двигателям N51)

Разница между двигателями N52N и N51 заключается в том, что двигатели N51 сертифицированы SULEV, что означает, что они имеют более агрессивные каталитические системы и герметичную топливную систему. Кроме того, они также имеют систему впрыска вторичного воздуха. Клапан подачи вторичного воздуха и шланг необходимо будет снять, чтобы снять крышку клапана. Шланг для впрыска вторичного воздуха — это стандартный быстроразъемный шланг. Просто нажмите на язычки и открутите. Будьте осторожны при этом, так как пластиковый шланг может стать хрупким с возрастом. Чтобы снять клапан впрыска вторичного воздуха на стороне головки блока цилиндров, вам понадобится универсальный шарнир и удлинитель, чтобы получить доступ к 10-миллиметровым гайкам, которые его удерживают.По сути, найдите комбинацию инструментов, которая вам подходит, и убедитесь, что вы не уронили гайки в моторный отсек.

Когда все отсоединено и ремни безопасности убраны, моторный отсек будет выглядеть так:

Шаг 5: Снимите двигатель Valvetronic

Вы можете безопасно снять мотор Valvetronic двумя способами. Если у вас есть программное обеспечение INPA или ISTA, вы можете установить двигатель в рабочее положение, при котором у него не будет напряжения на эксцентриковом валу. Это предпочтительный метод, но вы также можете использовать его с минимальными затратами времени. Сбоку двигателя Valvetronic есть место, куда можно вставить шестигранник на 4 мм. Крутите мотор вправо (по часовой стрелке), пока не почувствуете напряжение. Как только вы почувствуете, что напряжение прекратилось, оставьте гнездо в двигателе. Затем вы будете снимать винты с торцевыми головками, которые крепят двигатель к крышке клапана. Один находится прямо под двигателем, а два — на монтажном фланце. Чтобы удалить нижний винт Torx, вам понадобится инструмент 1/4 дюйма.Полностью удалите нижний винт. Два больших винта, которыми двигатель крепится к крышке клапана, немного ослабнут. На этом этапе вы вращаете двигатель Valvetronic с 4-миллиметровым гнездом влево (против часовой стрелки), и двигатель начнет выдвигаться из крышки клапана. По мере того, как двигатель Valvetronic постепенно выходит наружу, выкручивайте основные винты Torx. Чего вы не хотите, так это того, чтобы двигатель вылетел из крышки клапана и был поврежден. Подумайте о более крупных крепежных винтах на фланце, как о английской булавке на гранате.Когда двигатель полностью отключится, поместите его в безопасное место.

Шаг 6: Снимите крышку клапана

Клапанная крышка держится с помощью нескольких винтов Torx, которые расположены по периметру клапанной крышки. Винты Torx в задней части будут жесткими, чтобы получить доступ к ним; Здесь в игру вступают ваши универсальные шарниры и удлинители.

Pro-Tip: Не допускайте падения головки torx E8 при работе с задней частью двигателя.Поиск займет много времени и потребует удаления нижнего лотка. Спроси меня, откуда я знаю.

Как правило, сначала обойдите по периметру крышки клапана, ослабив все винты Torx. Эти винты герметизированы и не выходят из крышки клапана. Корпус, в котором находятся винты, может выступать из крышки клапана, но вы можете сдвинуть их на место. Что касается винтов на задней панели, не торопитесь и используйте любые расширения / методы, которые вы можете соединить, чтобы вытащить их. После того, как вы открутите все винты по периметру, дважды проверьте, что ничто не мешает.

В центре крышки клапана есть три шпильки, которые можно снять с помощью обычных шестигранных головок. Убедитесь, что у вас есть глубокие гнезда для этого, так как одна из шпилек довольно глубокая. Две шпильки служат точками заземления жгута проводов катушки зажигания. Эти три внутренних болта также ввинчиваются в головку цилиндров и помогают герметизировать крышку клапана вокруг трубок свечей зажигания.

Примечание: На некоторых автомобилях шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости может мешать. Просто отсоедините шланг и отложите его в сторону.

Выполните окончательную проверку по периметру крышки клапана и убедитесь, что все фиксаторы ослаблены, прежде чем пытаться снять крышку клапана. Обратите внимание, что неисправное уплотнение двигателя Valvetronic вызовет скопление масла в центральной полости крышки клапана. Помните об этом при снятии крышки клапана, так как она может разлиться повсюду. Кроме того, будьте осторожны при вытягивании крышки клапана, так как там не так много места для работы. Я в основном поднял переднюю часть и наклонил ее к стороне пассажира.

Электронная коробка и кожух ветрового стекла слегка мешают, но при достаточном изяществе вы можете вытащить крышку клапана, не повредив ее и не сломав что-либо еще. Ниже показано, что у вас остается, когда крышка клапана снята с двигателя.

Если вы когда-нибудь задумывались, как работает система valvetronic, у мотора есть штопор, который вращается, который, в свою очередь, изменяет положение эксцентрикового вала. Это либо увеличит, либо уменьшит подъем впускных клапанов.Вот как он монтируется:

Вот хорошее видео, показывающее, как работает система Valvetronic:

Шаг 7: Замените прокладку клапанной крышки

Сделайте перерыв и похлопайте себя по спине. Вы достигли середины работы. Если вы заменяете всю крышку клапана, вам не нужно беспокоиться об этих шагах. Если вы повторно используете оригинальную крышку клапана, вам нужно будет удалить старую прокладку, а также три отдельных уплотнения трубки свечи зажигания.Этот шаг относительно прост.

Сначала очистите крышку клапана как можно лучше. Для этого хорошо подходит очиститель тормозных деталей. Вы захотите очистить сопрягаемые поверхности на головке блока цилиндров безворсовой ветошью. Убедитесь, что на поверхности нет остатков прокладочного материала или масла, так как это может помешать правильному уплотнению прокладки.

На сменной прокладке крышки клапана есть выступ с коротким семизначным номером детали BMW. Если у вас возникли проблемы с ориентацией новой прокладки, этот выступ расположен на впускной стороне крышки клапана по направлению к передней части, например:

Вставьте новые уплотнения свечей зажигания.Они подходят только одним способом, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы их перепутать:

Прокладку двигателя Valvetronic и уплотнение датчика Valvetronic можно заменить после установки крышки клапана. Это значительно упрощает работу в дальнейшем и предотвращает непреднамеренное повреждение уплотнений (в частности, уплотнения датчика Valvetronic). А пока снимите уплотнение двигателя Valvetronic, отвернув два винта T30. Затем уплотнение датчика Valvetronic можно извлечь с помощью отвертки с плоской головкой.

Шаг 8: Установите крышку клапана

Хитрость здесь в том, чтобы убедиться, что вы не катите прокладку клапанной крышки, чтобы она не встала на место.Также важно убедиться, что уплотнения свечей зажигания не выпадают. Установить крышку клапана на место сложнее, чем снять ее. По сути, мне пришлось установить крышку клапана под углом к ​​задней части двигателя, чтобы очистить электронную коробку и капот ветрового стекла. У вас должен быть крутой угол, чтобы крышка клапана проходила мимо башни эксцентрикового вала на стороне впуска двигателя. Моя рука — единственный способ передать эту стратегию вставки:

Когда крышка клапана будет на месте, обойдите ее по периметру и убедитесь, что прокладка все еще на месте. Пришло время затянуть болты клапанной крышки. Руководство BMW TIS рекомендует затягивать болты крышки клапана 9 Нм. Я затянул оригинальные болты по Z-образной схеме, чтобы убедиться, что крышка клапана равномерно затягивает головку блока цилиндров. Это было сложно с задними винтами, но я сделал все, что мог, с пространством, которое у меня было. После того, как болты крышки клапана будут затянуты, пора установить новые втулки свечей зажигания. Выровняйте их внутри трубок свечей зажигания и защелкните их на месте (их можно установить только в одном направлении).Теперь замените уплотнение двигателя Valvetronic. Просто установите его на место (подходит только одним способом) и установите два винта T30. На этом этапе также самое время переустановить двигатель Valvetronic. Установите двигатель на место и используйте торцевой ключ на 4 мм, чтобы вращать двигатель против часовой стрелки. Вы заметите, что двигатель втягивается. Как только вы почувствуете напряжение, прекратите вращать двигатель и установите винты Torx, крепящие двигатель к крышке клапана. Затяните с усилием 10 Нм. Уплотнение сенсора Valvetronic в принципе можно вставить на место.Если у вас есть 32-миллиметровая розетка, вы можете использовать ее, чтобы аккуратно вбить ее, пока она не уперлась в крышку клапана. В моем случае я просто мог толкнуть его большими пальцами.

Шаг 9. Соберите все вместе

На этом этапе вы в основном закончили со всеми сложными вещами. Убедитесь, что вы снова подключили все электрические разъемы, переустановили катушки зажигания, заземляющие ленты, детали для подачи вторичного воздуха (если применимо). У вас должен остаться моторный отсек, который выглядит так:

Теперь снова подключите аккумулятор.Если у вас есть ISTA или INPA, сейчас прекрасное время для сброса пределов останова для системы Valvetronic. Если у вас нет ISTA или INPA, вы можете сделать это вручную, несколько раз включив автомобиль в режиме дополнительных принадлежностей (положение 2 без запуска). Для полного сброса системы Valvetronic без аппаратного сброса электронным способом потребуется несколько дней, поэтому вы можете заметить некоторую шероховатость при работе двигателя на холостом ходу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *