И тягу поменять, и рейку не сломать. Полезные советы. Статьи. «СпринтАвто»
Как же, по оригинальному техническому регламенту Форда, надо менять рулевые тяги на современных моделях?
Требуется полностью снять рулевой механизм с автомобиля, зафиксировать шток рейки в тисках, и после этого откручивать и закручивать тяги.
А что может случиться, и почему, если рейку с машины не снимать?
От скручивающего усилия, прикладываемого при откручивании/закручивании тяги, ломаются внутренности рулевого механизма, отвечающие за правильное позиционирование основной пары «шестерня-рейка», в результате образуется заметный люфт в зубчатом зацеплении.
А почему раньше, лет 10-15 назад, на всех старых моделях меняли тяги на машине, и никаких проблем не было, хотя рейки были вроде бы такие же?
Сама конструкция реек, и правда, осталась прежней, но прочность деталей, увы, сейчас стала не та – вместо металла везде пластик, расчет только на эксплуатационные нагрузки, ни килограммом больше.
Силу прикладывать категорически нельзя.
Ну хорошо, а если как следует зафиксировать шток на машине? Газовым ключом? Специнструментом?
Нельзя сказать, чтобы это было принципиально невозможно. Но надо понимать, что губительно любое скручивающее усилие, приложенное к штоку относительно неподвижного (в случае ремонта на машине) корпуса механизма – любое, то есть, как прикладываемое для откручивания тяги, так и противодействующее ему, для удержания штока. Если удастся все время взаимно компенсировать эти усилия – отлично. Но на практике это почти невозможно, вдруг тяга окажется прикручена не так сильно и поддастся внезапно… Или захочется приложить усилие побольше, и ключ сорвется… И если этим ремонтом вы занимаетесь самостоятельно, то хотя бы будете знать, что это случилось, почувствовав своими руками. В случае же обращения в сервис – едва ли кто-то вам признается…
А если все же случилась такая неприятность – рейку в помойку? Или это чинится?
Чинится. И нам регулярно приходится с этим сталкиваться.
Ремонт достаточно типичный.
А сколько вообще примерно стоят все варианты ремонта?
Вариант с заменой рулевых тяг через снятие рулевого механизма у нас обходится примерно в 3500-4000р (стоимость работ по состоянию на конец 2020), плюс сход-развал (2500р), который в любом случае необходим при вмешательстве в рулевое управление. Те, кто меняют рулевые тяги на машине, обычно просят 600-1500р за одну плюс, опять-таки, сход-развал. Бюджет ремонта рейки у нас («под ключ», включая снятие-установку и сход-развал) примерно 20000р. Выводы каждый может сделать самостоятельно.
К каким вообще моделям Форда относится все вышесказанное?
Официально практически ко всем моделям этого тысячелетия. Фокус-2, Мондео-3 и выше, Фиеста-5 и выше, все их производные… Но на практике самые уязвимые в этом смысле модели: Мондео-4 и сделанные на той же платформе S-Max/Galaxy. Мы, конечно, не советуем рисковать ни с какими, но уж с этими – однозначно не стоит.
Снимаем рулевые тяги и наконечники Поло седан, замена пыльников рейки
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 18», «на 19», на «21», внутренний шестигранник «на 6», съемник шаровых шарниров.
Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.
Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, правый наконечник заменяйте аналогично.
Резьба левого наконечника правая, а правого — левая.
1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой (например, WD-40).
2. Измерьте и запишите длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес.
4. Установите съемник шаровых шарниров, выпрессуйте палец из бобышки поворотного кулака.
..При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного кулака, нанося удары вдоль оси рычага.
5… .и извлеките палец из поворотного кулака.
6. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги, удерживая наконечник.
7. Удерживая ключом рулевую тягу, ослабьте затяжку наконечника рулевой тяги.
8. Отверните наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.
9. Отверните контргайку.
10. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу на число оборотов, подсчитанное при снятии, и затяните контргайку моментом, указанным в приложении 1.
11. Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги. Эта длина должна соответствовать измеренному значению (см. п. 2). Если это не так, ослабьте контргайку и либо навинтите, либо свинтите наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы.
Затяните контргайку и повторите проверку.
12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания.
ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ И ЕЕ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА
Рулевую тягу заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении (деформация или срыв резьбы). Узел крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен. Поэтому в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомобиля рулевой механизм в сборе с тягами. Защитный чехол рулевой тяги при наличии некоторых навыков можно заменить, не снимая рулевой механизм с автомобиля.
Вам потребуются: трубный ключ, бокорезы, пассатижи.
1. Снимите рулевой механизм
2. Снимите наружные наконечники рулевых тяг
3. Пассатижами сожмите отогнутые ушки малого хомута крепления защитного чехла…
4. …сдвиньте его вдоль рулевой тяги и снимите.
5. Бокорезами перекусите большой хомут крепления защитного чехла.
..
6. …и снимите чехол.
7. Установите рулевой механизм в тиски, как показано на фото.
Между корпусом шарнира рулевой тяги и картером рулевого механизма установлена упорная шайба А. Не забудьте установить ее при замене рулевой тяги.
8. Отверните шарнир рулевой тяги от рейки рулевого механизма и снимите тягу.
9. Внимательно осмотрите защитный чехол. При обнаружении на его поверхности или в складках гофрированной части следов надрывов, порезов и мелких трещин, замените чехол.
10. Установите новую рулевую тягу и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
11. При сборке перед установкой защитного чехла обязательно заложите новую смазку на рабочую поверхность шарового шарнира рулевой тяги.
12. Установите новые хомуты крепления защитного чехла.
13. Для того чтобы по возможности сохранить регулировку схождения колес, при сборке навинтите рулевой наконечник на рулевую тягу, выполнив столько оборотов, сколько их было подсчитано при отворачивании наружного наконечника рулевой
14.
Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудованием.
Омни Проект
Если это заедает дома |
|
Замена внешней и внутренней рулевой тяги Subaru! Держите руль крепче! — Блингстром
Если ваш Subaru посещает гоночную трассу, парк для бездорожья или просто подвергается ежедневному насилию, вы, вероятно, обнаружите, что шарнир не затянут на заводе, как когда-то, когда он был новым. Из-за ослабления или люфта в этих соединениях ваше рулевое управление может быть менее чем вдохновляющим… что не является оптимальным для любого из вышеперечисленных действий.
Рулевые тяги соединяют рулевую рейку и передний поворотный кулак. С изношенными рулевыми тягами точность рулевого управления снижается, а шины изнашиваются намного быстрее.
Каждый раз, когда передняя часть моей машины отрывается от земли, мне нравится приспосабливаться к ней, чтобы еще раз проверить герметичность.
Приведенная ниже таблица может помочь вам определить области, которые следует трясти, и то, что, скорее всего, является проблемной областью. У Forester в этом ремонте внутренняя рулевая тяга выскакивала и выпадала, что приводило к плохому износу шин и реакции на рулевое управление. Итак, давайте теперь посмотрим, что необходимо для этого ремонта!
Это краткое руководство по поиску незакрепленных деталей подвески со стойками МакФерсон. Всегда могут быть исключения, с очень незакрепленными деталями вы можете обнаружить, что они люфтят в любом из этих мест. Всегда выполняйте визуальный осмотр, встряхивая шину, чтобы точно определить проблемную зону.
С соответствующими инструментами замена внутренней поперечной рулевой тяги займет в среднем час плюс-минус тридцать минут. Внешнюю рулевую тягу можно заменить немного быстрее, примерно за тридцать-сорок пять минут. Если у вас особенно ржавая машина, это может легко добавить еще один час к ремонту, обязательно промойте все, что сможете, прежде чем начать!
Ручные инструменты будут вашим первым выбором, включая ваш любимый набор метрических головок, пару гаечных ключей, хороший набор плоскогубцев (чем больше, тем лучше) и любой из ваших любимых электроинструментов, которые помогут ускорить процесс.
Если у вас есть возможность использовать инструмент для снятия поперечной рулевой тяги, самое время воспользоваться им. Инструмент для снятия шаровых шарниров также является отличным помощником, облегчающим ваш день.
Электрический ударный пистолет Milwaukee 3/8 с трещоткой Milwaukee 3/8 ударного действия Электрический ударный пистолет Milwaukee 1/2 дюйма Серый Пневматический набор торцевых головок 3/8
Шестеренчатый ключ с трещоткой
Клещи KNIPEX
Пассатижи для каналов, 20 дюймов
Сепаратор шарового шарнира
Инструмент внутренней рулевой тяги Lisle
В зависимости от ваших потребностей вы можете заменить обе рулевые тяги в комплекте или только необходимые незакрепленные, изношенные или погнутые детали.
Номер детали Subaru Oem для SG Forester: внешняя рулевая тяга 34141AA042 и внутренняя рулевая тяга 34160AE001.
Блестящая новая внутренняя рулевая тяга!
Комплект наружных и внутренних рулевых тяг Amazon.
Наружная рулевая тяга Febest
Внутренняя рулевая тяга Dorman
Внутренняя рулевая тяга Dorman
Наружная рулевая тяга Febest
Комплект наружных и внутренних рулевых тяг Amazon.
Мы начинаем этот ремонт, как и многие другие, он включает в себя отрыв автомобиля от земли и надежную поддержку. Это лучшее время, чтобы перепроверить область ремонта перед началом. Если вам нужна помощь в правильной поддержке вашего Subaru в воздухе, сначала ознакомьтесь с этим руководством! Теперь вы можете снять колесо (колеса), чтобы начать эту работу.
Сняв шину, мы можем найти рулевые тяги, спрятанные за тормозным диском. Ссылка для установки Subaru на домкрат!
Первое, с чего нужно начать, независимо от того, делаете ли вы внутренние или внешние рулевые тяги, — это вырвать контргайку, которая удерживает их вместе. Если вы забудете об этом шаге, вам не будет весело, когда вы попытаетесь снять внешнюю рулевую тягу с внутренней. Скорее всего, вам придется вернуться назад (собрать части вместе), чтобы исправить эту проблему.
Замачивание контргайки внутренней поперечной рулевой тяги значительно облегчит ее снятие. Также освободите это, прежде чем вы начнете что-то удалять, собирать вещи обратно, чтобы освободить это, совсем не весело…
Далее нам нужно снять шплинт, который удерживает внешнюю рулевую тягу на шпинделе. Я использую комбинацию плоскогубцев, бокорезов и съемника шплинта.
Теперь, когда шплинт извлечен, вы можете удалить 19мм гайка, удерживающая рулевую тягу.
В мире никогда не бывает достаточного количества пенетранта
Это поможет ослабить гайку, стяжку и шплинт, чтобы сделать вашу жизнь намного проще.
Немного плохо видно, но шплинт выпал. Удалим остальные.
Со снятым шплинтом и снятой гайкой. Вы можете нанести несколько ударов по шпинделю молотком, чтобы увидеть, освободится ли он. Если нет .. к следующей идее.
Сняв гайку, вы можете сделать несколько хороших ударов по шпинделю, чтобы освободить рулевую тягу. Или вы можете использовать инструмент для разделения шаровых шарниров, это ускорит работу. Снимите гайку, и теперь вы можете свернуть внешнюю рулевую тягу.
При снятии рулевой тяги мне нравится считать обороты, это поможет вам выровнять новую рулевую тягу на автомобиле, прежде чем выровнять ее.
Используя гайку, вы можете предотвратить вылет рулевой тяги при использовании молоткового инструмента или инструмента для снятия шарового шарнира.
Наружная рулевая тяга на свободе!
Если вам нужно заменить только внешнюю рулевую тягу, смело скатывайте старую и заменяйте ее новой!
Если вам нужно было заменить только внешнюю рулевую тягу, теперь вы можете установить ее. Отправляйтесь в местный центр развал-схождения и снова наслаждайтесь своим автомобилем. Продолжайте, если вам нужно заменить внутреннюю рулевую тягу.
Далее мы снимаем контргайку с внутренней рулевой тяги, она должна быть 19 мм. Сняв его, вы теперь можете освободить внешний зажим чехла внутренней поперечной рулевой тяги.
Далее будет зажим, который удерживает чехол на рулевой рейке, металлический зажим можно снять с помощью отрезного инструмента или плоскогубцев, чтобы повернуть его, пока он не сдастся. Теперь резиновый чехол можно отбросить в сторону.
Гайка Jame снята!
Далее хомут пыльника внутренней поперечной рулевой тяги.
Теперь к дальнему внутреннему зажиму.
Загрузиться!
Теперь мы можем легко увидеть внутренний шарнир поперечной рулевой тяги и то, как он крепится болтами. Если у вас есть специальный инструмент для внутренней рулевой тяги, пришло время его вытащить! В противном случае вы можете повернуть руль, толкая другую шину в автомобиле, и это толкает противоположную рулевую тягу наружу, и вы можете использовать плоскогубцы, чтобы снять ее.
Как только он освободится, вы можете открутить его от стойки и отложить в сторону.
Внутренняя рулевая тяга без чехла! Теперь вы можете видеть сустав, который позволяет ему двигаться вверх и вниз.
С помощью ваших любимых плоскогубцев или подходящего инструмента для рулевой тяги пришло время снять его!
Держа новую внутреннюю стяжку в руке, вы можете нанести на нее небольшое количество фиксатора резьбы и вкрутить ее обратно. Затем с помощью инструмента для стяжки или плоскогубцев затяните ее достаточно, мы не хотим, чтобы она расшаталась. После установки новой рулевой тяги вы можете установить ботинок на место с помощью нового металлического хомута, если у вас есть инструмент или хорошая тугая стяжка-молния.
Старая рулевая тяга вышла из строя!
Новый шинный стержень готов к работе!
Смазать его небольшим количеством фиксатора резьбы, чтобы стяжной стержень не отходил назад при выравнивании.
Теперь мы просто пойдем в обратном порядке и переустановим все элементы, которые мы только что удалили. Это будет пыльник рулевой тяги, затем контргайка, затем внешняя стяжка и так далее.
Установлена новая внутренняя рулевая тяга. Просто жду багажник, хомуты, контргайку и внешнюю рулевую тягу, чтобы присоединиться к вечеринке!
Повторная загрузка.
Теперь перейдем к контргайке!
Почти готов к работе!
Последняя часть головоломки. Пришло время отправиться в ваш любимый магазин выравнивания.
Поздравляем! Ваш руль вернулся к заводской свежей герметичности. После выравнивания вы вернетесь в дело, будь то прорыв трассы auto’x, преодоление холмистой каменистой местности или просто повседневная езда.

Вопрос был в том, была ли люфт в нижнем шаре
шарнир, который прикрепляет колесо в сборе к нижнему рычагу управления, или один
шарниров рулевых тяг, которые связывают поворотный кулак с рейкой и обеспечивают
для руля. Поэтому я поднял переднюю часть машины и покачал рулем.
пока он был в воздухе. Почти не было ни движения, ни шума, когда я
тряхнул его рукой сверху и снизу по шине, но много
движение и шум, когда я тряс его руками влево и вправо, просто
как на земле. Это сказало мне, что ослабление было в рулевой тяге, но
не был ли это внутренний шарнир поперечной рулевой тяги или конец поперечной рулевой тяги, также называемый
наружный шарнир рулевой тяги. Я взял видео справа, потому что просто не мог
посмотреть, что происходило, когда мне приходилось одновременно трясти шину, плюс
Я думал, что это сделано для аккуратной диагностической помощи.
Я, очевидно, снял ботинок
для изображения, показанного слева, но самое время указать, что
есть вентиляционная трубка, идущая от багажника с одной стороны стойки к
багажник с другой стороны багажника. Это важно, потому что позволяет
сапоги расширяться и сжиматься (один всегда растягивается, если другой
сжатие) без разрушения или необходимости всасывания воздуха из внешнего мира.
Уплотнения на рейке, удерживающие гидравлическую жидкость для гидроусилителя руля от
разбрызгивание, не продлилось бы долго, если бы песок терся о
их все время, или если автомобиль долгое время стоял с рулем
провернулся и поршень заржавел.
Любой
Процедура снятия рулевой тяги начнется с подсчета оборотов.
ты открутишь наконечник рулевой тяги, чего я не делал, и я сохраню
пояснение к концу 🙂 После того, как ослабишь контргайку, снимаешь шплинт
штифт из стойки на шаровом шарнире внешней поперечной рулевой тяги и отверните гайку,
удерживает шаровую опору в конусном штуцере на поворотном кулаке (видео
направо). После того, как вы освободите конец внешней стяжки от поворотного кулака,
можно открутить наконечник рулевой тяги. от внутренней рулевой тяги, но вам нужно
обхватить его чем-нибудь. Внутренние рулевые тяги обычно имеют плоские поверхности или
шлицевая поверхность для захвата плоскогубцами. В данном случае мне понадобилось две пары
тисков и зажим для удержания тисков на внутренней рулевой тяге от
движение, чтобы освободить конец внешней поперечной рулевой тяги и легко провернуть его.
Это видео ниже.
Я признаю, что использовал локтайт как на валу, так и на резьбе в корпусе.
и немного перекрутил на ощупь без динамометрического ключа. я был сыт по горло
с инструкциями к этому моменту, потому что они продолжали говорить о ставках
внутренняя рулевая тяга к стойке для Saginaw. это было бы невозможно
с моей заменой рулевой тяги, если я не просверлил отверстие!
На видео слева я показываю как устанавливается внутренняя рулевая тяга
вручную, просто навинчивая его на конец. На видео ниже показан американский генерал
Инструмент внутренней рулевой тяги снова в действии, чтобы затянуть внутреннюю рулевую тягу. Все это
осталось переустановить пыльник, и наружную рулевую тягу. Но как насчет
выравнивание? Когда я начал работу, я сделал фотографию наконечника рулевой тяги.
положение на внутренней поперечной рулевой тяге, потому что я не доверяю себе считать и
записывая число достаточно быстро, чтобы не забыть его. Это фото показано
внизу слева. Я делаю 12 витков на гайку. Так со старым внутренним
рулевая тяга в руке, я поставил гайку в нужное место и пересчитал резьбу
до конца, до которого дошло 24, и вот как далеко я закрутил старый галстук
конец стержня. Длина резьбы на заменяемом внутреннем стержне может отличаться
как старый стержень, так что считать надо с конца, а не с середины.