Как поменять маслосъёмные колпачки на ВАЗ-2114 8 клапанов: видео
Чрезмерный расход масла – меняйте клапанные уплотнители!
Содержание
- 1 Что такое маслосъёмные колпачки (краткое представление)
- 2 Процесс замены на ВАЗ-2114
- 2.1 Видео о замене маслосъёмных колпачков
- 3 Симптомы
- 4 Выводы
Что такое маслосъёмные колпачки (краткое представление)
Колпачки или маслосъемные сальники предназначены предотвращать проникновение моторного масла в камеру сгорания. Прилегает плотно к клапану ГРМ (газораспределительный механизм), упреждая попадание масла под поршень. Функция их сводится к снятию масла с интенсивно работающего клапана.
Замена маслоотражательных колпачков
Изношенные сальники пропускают масло по штоку в камеру сгорания, где смешиваются с топливной смесью. Сгорая под поршнем, на седле и тарелке образуется нагар, что препятствует плотному закрытию седла. Осаждается нагар также на кольцах, верхней части цилиндра и днище поршня.
Горючая смесь вкупе с моторной смазкой ухудшает качество горения, и в целом работу двигателя. Колпачки же резиновые, армированные втулкой и пружиной обжимают шток клапана уплотненной кромкой.
Самостоятельная замена уплотнителей потребует иметь под рукой инструменты:
- Съёмник сальника.
- Приспособление для снятия сухариков.
- Пинцет, отвертки плоские (2 штуки), молоток, набор гаечных ключей, торцевых головок, трещотка, ветошь, пруток (до 8 мм из мягкого металла), пассатижи.
- Оправку запрессовки новых уплотнителей.
- Комплект новых сальников.
Съемник сальника
Новые сальники клапанов
Приспособление для снятия сухариков
Оправка для запрессовки сальников
Набор инструментов
Процесс замены на ВАЗ-2114
Процедура замены маслосъемных уплотнителей двигателя на ВАЗ-2114 предусматривает снятие головки блока для удобства различных технических манипуляций. Появление темно-синего выхлопа из глушителя будет свидетельством необходимости постановки автомобиля на ремонт.
Опуская элементарные тонкости, начинать нужно с замены колпачков, соблюдая рекомендуемую последовательность:
- Открыть капот, отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
Отсоединяем минусовую клемму
- Снять высоковольтные провода, выкрутить свечи.
Снимаем высоковольтные провода
Выкручиваем свечи зажигания
Выкрутили свечи, лезем к ремню ГРМ
- Удалить ремень ГРМ (газораспределительный механизм).
Снимаем ремень ГРМ
- Снять крышку головки блока (ГБ), зубчатый шкив распределительного вала, не потеряв при этом шпонки.
Снимаем крышку головки блока цилиндров
Демонтируем зубчатый шкив распределительного вала
- Открутить крепления задней крышки без повреждения прокладки блока, и прочие соединения. Снимается распределительный вал с концевыми манжетами. Остается только втулка.
Снимаем распределительный вал
Далее коленчатый вал проворачивается до момента, когда поршень займет позицию в ВМТ, где предстоит замена уплотнителя.
Во избежание выпадения клапана в цилиндр, выворачивается свеча, а в отверстие вставляется пруток, желательно оловянный, который не повредит резьбу.
Пружина клапанная сжимается приспособлением, и сухарики легко снимаются пинцетом. В обиходе процесс называется рассухариванием. Извлекаются верхняя, нижняя тарелки. С направляющей втулки удаляется колпачок. Для этого на него устанавливается цанга и резким ударом молотка по втулке приспособления колпачок выдавливается. Процесс повторяется со вторым клапаном.
С помощью приспособления рассухариваем клапана
Новые сальники, предварительно смазанные моторным маслом изнутри, укладываются в оправку, запрессовываются, после чего монтируются пружины, тарелки. Сухарики с помощью приспособления вставляются в нижнюю проточку клапана. Коленчатый вал проворачивается так, чтобы в ВМТ оказался 2 цилиндр. Пруток извлекается из свечного отверстия и вставляется в следующее гнездо.
С помощью оправки запрессовываем сальники клапанов
Опоры распределительного вала, шайбы регулировки толкателей, шейки, кулачки смазываются маслом. Перед укладкой опорного сальника вала желательно проверить его техническое состояние. Производится регулировка зазора клапанов, если требуется.
Сборка завершается подсоединением клемм аккумулятора, запуском двигателя. Мотор обязан работать без лишних шумов, если, конечно, не остались лишние запчасти.
Видео о замене маслосъёмных колпачков
Симптомы
Колпачки по истечении времени разрушаются, подвергаются старению, расслоению резины с потерей технических свойств. Заметно это появлением сизого дыма из глушителя автомобиля, работающего с большими нагрузками, при торможении двигателем.
Косвенными мотивами износа сальников считается повышенный расход моторного масла.
Колпачки в процесс работы теряют свои технические свойства
Замасливание свечных электродов также является симптомом износа колпачка. Агрессивная среда, высокие температуры негативно сказываются на стойкости резины ее долговечности. В итоге материал изделия твердеет, а рабочая кромка трескается, истирается, изнашивается.
Выводы
- Не рекомендуется использование отвёрток при снятии сальников, чтобы не повредить втулку.
- Снимайте обжимную пружину при надевании сальника на ножку клапана.
- Обязательно смазывать
внутреннюю поверхность втулки. - Прокручивая коленчатый вал и переходя на очередной цилиндр, не забывайте извлекать оловянный пруток из свечного гнезда.
- На головке блока в месте крайних опор распределительного вала, следует нанести герметик.
Привлекательными, востребованными уплотнителями с позиций длительной эксплуатации, считаются колпачки на основе фтор-каучука.
Свидетельством тому продукция «Goetze», «Elring» с ресурсом длительной эксплуатации.
Замена сальников клапанов ВАЗ 2108
Для того чтобы заменить самому в домашних условиях сальники клапанов на переднеприводном ВАЗ, это относится от ВАЗ 2108, 2109, 2110 и так далее. В восьми клапанном двигателе, как инжектор, так и карбюратор принцип один. Нужен съемник клапанов, и оправка в виде трубки с внутренним диаметром 13-13,5мм.
Постараюсь объяснить все тонкости замены сальников клапанов, сделав эту работу один раз поймете что все просто, правда многое зависит от человека, если верите что это по силам то не сделаете эту работу, если уверены то беритесь смело, тем самым сэкономите деньги на мастере.
Признаки замены сальников клапанов
Признак замены сальников клапанов, с сапуна нет дыма значит поршневая в хорошем состоянии, но с глушителя идет дым постоянно, либо завели дым пошел потом прекратился это признак испорченности сальников клапанов. Нет потеков масла но все время приходится доливать в двигатель масло, могут отказывать свечи из за масляного налета на электродах свечи, значит виноваты сальники клапанов но опять таки при условии что с сапуна не идет дым.
Если на малых и средних оборотах двигателя нет дыма но с сапуна идет пусть небольшой дым черного цвета, стоит дать газу как с глушителя начинает валить дым это признак износа поршневых колец либо поломанных перегородок между кольцами. Если с сапуна идет синий дым, это говорит о том что очень большой износ поршневой группы, сальники клапанов не причем.
Фото. Двигатель ВАЗ 2108
Последовательность в работе при замене сальников клапанов
Открутите кастрюлю воздушного фильтра, отсоедините трос газа, снимите крышку клапанов, ниже на фото стрелками показано что откручивать.
Фото. Стрелками показано какие гайки надо открутить чтобы снять крышку клапанов
Открутите трамблер, но обязательно запомните как он стоял, тогда не придется настраивать зажигание если его поставите точно так как он стоял, он держится на трех гайках, одна гайка показана стрелкой на фото ниже, две других ниже, снимите его.
Фото.
Откручиваем трамблер
На фото ниже, снята крышка клапанов, кожух ремня ГРМ и трамблер.
Фото. Двигатель без крышки клапанов и защитного кожуха ГРМ
Теперь можно снять ремень ГРМ, желательно перед этим выставить шестерню рапредвала на метку, открутить ее легко как показано на фото, вставьте торцовый ключ на гайку, он заблокирует шестерню от вращения.
Шестерню раскрутили, ослабьте натяжной ролик, снимите ремень ГРМ с шестерни, снимите шестерню с рапредвала, будьте внимательны на распредвале есть шпонка обычно она сидит очень плотно, но если шпона не полотно сидит, то может упасть и потеряться.
Фото. Откручивание шестерни распредвала
Снимайте корпус вспомогательных агрегатов, он держится на одном болте с шестигранной головкой, шестигранный ключ размером 5мм.
Фото. Откручивание внутреннего болта шестигранником
Открутите крышки корпуса распредвала, снимите рапредвал.
Фото. Распредвал без корпуса
Распредвал снят, выкрутите первую свечу, но не снимайте все стаканчики с клапанов, стаканчик снимайте только с того клапана который рассухариваете, после замены сальника, и постановки пружин на клапан сразу ставьте стаканчик на место.
Фото. Съемник клапанов
Чтобы снять пружины с первого клапана надо вставить отвертку в цилиндр под клапан через отверстие под свечу, для этого поршень должен стоять в верхней мертвой точке. Поршень слегка отведите ниже (это можно сделать так, отверткой цепляться за венец маховика через смотровое отверстие), вставьте отвертку под клапан подведите поршень верх чтобы он прижал отвертку к клапану, теперь можно снять пружины с клапана съемником клапанов.
Фото. Метка на маховике
В таком положении первый и четвертый поршни будут вверху, значит в описанной последовательности меняйте сальники на первом и четвертом цилиндре, далее проверните коленвал на пол оборота поднимутся второй и третий поршни, меняйте сальники на них.
Фото. Снятие пружин с клапана
Для снятия старого сальника есть специальный съемник, но он не обязателен, так как сальник можно снять плоскогубцами, зацепитесь плоскогубцами за сальник и постарайтесь прокрутить его, как сальник прокрутится, вытягивайте его.
Фото. Снятие старого сальника с клапана
Новый сальник оденьте на клапан, наставьте оправку, легкими ударами молотка набейте на место, признак что сальник сел на место, слегка изменится звук при ударе молотка по оправки
Фото. Одетый сальник на клапан
После того как все сальники заменены, надо все собрать в обратной последовательности, но здесь тоже не все просто надо учитывать некоторые мелочи.
Фото. Оправка для сальника
Оденьте сальник на распредвал, предварительно обмажьте его герметикам, поднимите первый поршень в верхнюю мертвую точку, распредвал вложите передними кулачками вверх как на фото ниже.
Фото. Установка распредвала в головку
Крышки рапредвала смажьте герметикам, как показано на фото ниже, закручивайте крышки на распредвал. Распредвал начинайте затягивать с центральных гаек, далее от них крест на крест.
Фото. Крышки корпуса распредвала
Корпус вспомогательных агрегатов тоже обмажьте герметикам как показано на фото ниже, закручивайте его на свое место. Будьте внимательны шток бензонасоса будет упираться в распредвал, после того как он упрется его вдавите отверткой после чего корпус встанет на место.
Фото. Нанесение герметика на корпус вспомогательных агрегатов
Открутите крышку с трамблера обмажьте его герметикам как на фото ниже, ставьте на свое место, чтобы трамблер попал в паз распредвала, прокручивайте его за бегунок, как трамблер попадет на свое место легко сядет, выставьте по намеченным меткам, затягивайте трамблер.
Фото.
Нанесение герметика на корпус трамблера
Закрутите крышку трамблера на свое место. Остается поставить ремень ГРМ и поставить крышку клапанов на свое место.
Фото. Установка трамблера
Лишний герметик легко удалить тряпкой, либо дождаться когда он высохнет тогда его можно отодрать отверткой или ножом.
Замена сальников клапанов ВАЗ 21083. Видео.
Подробно как установить ремень ГРМ узнаете перейдя по ссылке Регулировка ремня и клапанов ВАЗ-2108 И ВАЗ-2109.
Горобинский С.В.
Замена маслосъемных колпачков [Объединено 8-7]
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
-
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены.
Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема startertbird
-
Дата начала
Мне нужны несколько советов о том, как заменить уплотнения клапанов… я собираюсь сделать это для друга, сколько времени я могу потратить на это. и какие инструменты понадобятся…..
Сортировать по дате Сортировать по голосам
соникнофадз
проверка:
http://www.
vfaq.com
У них есть руководство по этому вопросу. Вам нужно будет снять клапанную крышку, снять распредвалы и снять пружины клапанов. Вам понадобится какой-нибудь компрессор для клапанной пружины (самодельный или профессиональный инструмент). На самом деле это не так уж и много работы, но если у вас нет нужных инструментов, это может оказаться очень трудоемким или невозможным.
Upvote0
Непокорный
Попробуйте проверить настоящую ссылку:
http://vfaq.com/mods/Valvestem-seals.html
но спасибо за хромой руль.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
sway2this
насколько тяжело менять сальники клапанов на моем 95 н/т gs?
спасибо ребята!!
Чарльз
Upvote0
x владелец Камаро
зависит от того, насколько вы ловки, некоторые люди давят на цилиндр, чтобы держать клапаны в рабочем состоянии, а затем меняют их
Upvote0
СнупиSLR
Вам нужен С-образный зажим для сжатия пружины клапана.
Я просто взял свою голову и отдал ее в механический цех. Они почистили его и заменили уплотнения за 20 долларов. Хотя они дешевые. Это может стоить около 20-40 долларов, для них это не так уж много работы.
-Джон ушел из DSM’r. РИП ЭСИ-Т Тарга
1997 Eagle Talon N/T
- Руководство
Upvote0
JaxTalonTSi
Как дела, ребята? В ближайшее время я буду менять сальники клапанов на своей машине, и я хочу знать, насколько сложно их менять на этих автомобилях. Я уже менял сальники клапанов на Шевроле с малым блоком (довольно легко), но я слышал, что с ними это головная боль. Я даже слышал, что для этого лучше снять головку блока цилиндров. Я просмотрел технические ветки на DSMTuners.com и прочитал одну на эту тему, и это включало создание специального инструмента для выполнения этой работы. Это действительно похоже на боль в заднице, и мне интересно, есть ли другой способ сделать это.
Спасибо за ваше время.
Это непростая работа. Для этого на DSM требуется гораздо больше времени, чем на Chevy.
Я не знаю, для чего этот инструмент. Может быть, чтобы помочь установить крышку фиксатора обратно. Прокладки могут быть тупыми. Мне никогда не приходилось использовать специальный инструмент, чтобы снять его. Но мне никогда не приходилось вставлять прокладки обратно, магазин, который украшает мою голову, делает это.
~ Чад
Upvote0
JaxTalonTSi
полночь сказал:
Это непростая работа. Для этого на DSM требуется гораздо больше времени, чем на Chevy.
Я не знаю, для чего этот инструмент. Может быть, чтобы помочь установить крышку фиксатора обратно. Прокладки могут быть тупыми. Мне никогда не приходилось использовать специальный инструмент, чтобы снять его.
Но мне никогда не приходилось вставлять прокладки обратно, магазин, который украшает мою голову, делает это. Нажмите, чтобы развернуть…
Думаете, мне просто вытащить голову?
Пол
1990 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
trevor_shiggs
подойдет ли этот инструмент?
http://www.canadiantire.ca/assortme…CT<>prd_id=845524442289851&assortment=primary
http://www.vfaq.com/mods/Valvestem-seals.html
Upvote0
midnght36Если вы можете найти инструмент для установки пружин, не снимая его, я советую оставить его включенным.
есть более простой способ снять фиксаторы. это просто немного более «жестоко», чем большинство использовало бы, но работает так же хорошо.
~ Чад
Upvote0
JaxTalonTSi
trevor_shiggs сказал:
этот инструмент будет работать?
http://www.canadiantire.ca/assortme…CT<>prd_id=845524442289851&assortment=primary
http://www.vfaq.com/mods/Valvestem-seals.html
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, это инструмент, который я рассматривал ранее. Круто, как он это сделал, но, зная меня, это не вышло бы и вполовину так хорошо, и я бы все равно так разозлился, что ударил бы кувалдой по головке блока цилиндров. По крайней мере, мне нужно начать искать эту штуку, сжимающую пружину клапана C-clamp.
Пол
1990 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
полночь
JaxTalonTSi сказал:
….. в конце концов так разозлился, что я бы ударил кувалдой по головке блока цилиндров….
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот как снять пружины
Я бы просто снял головку. Меньше стресса и больше места для работы.
Довольно сложно установить фиксаторы с надетой головкой.
~ Чад
Голосование за 0
JaxTalonTSi
полночь сказал:
JaxTalonTSi сказал:
….. в итоге так разозлился, что я бы кувалдой по головке блока взял….QUOTE]
Вот так снимаешь пружины
Я бы просто снял головку. Меньше стресса и больше места для работы. Довольно сложно установить фиксаторы с надетой головкой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за совет, дружище, думаю, так и сделаю.
Нажмите, чтобы развернуть…
Paul
1990 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
Tallen
Потяните за голову. подарите маленькому портингу любовь, пока вы на нем.
— Мэтт
Upvote0
bmxrider154
Насколько трудоёмка замена уплотнений клапанов, не считая инструмента? Сколько будет стоить кому-то это сделать?
’11 и ’12 Shootout ME Win
16 и 18 Shootout SE Win
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Automatic
Drag Race Build
Upvote0
2.
4 Turbo HypedСтоимость изготовления приспособления для сжатия клапанных пружин около 20 баксов и около 10 баксов за сальники. Остальное время и труд.
Upvote0
блиц43
Эй, ребята, я думаю, что мои маслосъемные колпачки вышли из строя из-за клубов синего дыма (масла)
выходит из моего выхлопа, когда моя машина останавливается, а затем трогается с места
, но не когда я еду, она останавливается
мой вопрос: насколько сложно установить новые уплотнения и действительно ли мне нужно снимать голову с блока и если я продолжу водить машину, насколько это может быть плохо?
Upvote0
Alex_95TSI
Вы имеете в виду прокладку/уплотнители вокруг отверстий для свечей зажигания?
Извините, но масло не может течь из клапанной крышки в камеру сгорания.
Upvote0
Непокорный
Alex_95TSI сказал:
Вы имеете в виду прокладку/уплотнители вокруг отверстий для свечей зажигания?
Извините, но масло не может течь из клапанной крышки в камеру сгорания.
Нажмите, чтобы развернуть…
Он просто может означать маслосъемные колпачки.
Сколько миль на моторе? Это могут быть направляющие уплотнения, а может быть кольца, а может быть?
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Снять голову и отнести ее главному специалисту, пусть он ее оценит. Я получил все новые уплотнения, направляющие, клапаны, заправил горячим баком и обновил поверхность всего за 350 долларов. Пока вы там проверяете деформацию блока, я считаю, что все, что меньше 0,005 дюйма (0,127 мм), приемлемо. Вы же не хотите прикрутить голову с обновленной поверхностью к деформированному блоку. Также проверьте наличие явных трещин в блоке, экстремальных выступов в СС и проверьте люфт поршня. Возможно, вы захотите сделать все возможное и перестроить нижнюю часть со всеми новыми подшипниками, уплотнениями, поршнями и поршневыми кольцами.
Удачи
1994 Mustang Cobra 386whp 400ft/tq
Upvote0
ФОРМОНТОЯ
Я нахожусь в процессе модернизации своей турбины, потому что в сентябре 2004 года она вышла из строя. После снятия выхлопной трубы я увидел, что у меня также были плохие уплотнения штока. во время поиска мне указали на инструмент, который может снять уплотнения штока, не снимая головку.
http://dsmtuners.com/forums/showthread.php?t=164239
сообщение №5. а в посте №6 будет ссылка на инструмент. Я все равно решил снять голову, чтобы продолжить работу над ней, но вы можете арендовать / найти кого-то с ней, если у вас ограниченный бюджет.
Джим
Джим
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
блиц43
хорошо, когда я останавливаюсь, я вижу дым. Густой дым выходит из выхлопных газов смесь беловатого и синеватого дыма, что также может указывать на лопнувшую прокладку ГБЦ
Эй, когда я собираю голову, я сделал свой собственный компрессор.
Я использовал 8-дюймовый C-образный зажим и взял головку свечи зажигания 13/16 (она лучше всего подходит для клапана) и вырезал паз сбоку втулки, чтобы я мог добраться до фиксаторов, и я просверлил отверстие и заклеил его скотчем. на зажим с и прикрутил гнездо к зажиму.Работал как чемпион!
Если вы не понимаете, дайте мне знать.
Вик
Upvote0
блиц43
я собираюсь попросить мою школу провести тест на утечку, чтобы подтвердить, что плохо, либо прокладка головки блока цилиндров, либо уплотнения
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Сломался шток выпускного клапана… [Объединено 8-7]
- doodie
- Newbie Forum
2
- Replies
- 36
- Views
- 3K
bmoha2
Уплотнения штока клапана!!!
- 97clipsedsm
- Форум Newbie
- Ответы
- 17
- Виды
- .0419
Олдман
valve stem seals
- Daaan
- Newbie Forum
- Replies
- 6
- Views
- 934
Daaan
Уплотнения штока клапана
- ZCNY2002
- Форум новичков
- Ответов
- 6
- Просмотров
- 574
ZCNY2002
Уплотнения штока клапана ИЛИ уплотнения турбокомпрессора!?
- sTYLEZTA
- Newbie Forum
- Replies
- 14
- Views
- 11K
sTYLEZTA
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Снятие направляющей клапана| Goodson Tools & Supplies
Главная → Газета Гудсона → Разборка двигателя: Снятие направляющей клапана
от Goodson Tools & Supplies
Направляющие клапана… они есть в каждом двигателе, и если вы ремонтируете головку блока цилиндров, вам придется их снять.
И именно об этом мы говорим сегодня.
В прошлом мы много говорили об изменении размеров направляющих клапанов, замене направляющих клапанов, накатывании направляющих клапанов и т. д., но мы редко касались того, как вытащить из головы этих маленьких гадов.
На самом деле все довольно просто. Вы можете развернуть их; их можно высверлить; вы можете выгнать их. Все зависит от того, с каким руководителем и проводником вы имеете дело.
Конечно, прежде чем снимать направляющие клапанов, необходимо снять сальники клапанов. На рынке есть множество инструментов для выполнения этой работы — от кирок до плоскогубцев. Goodson предлагает три инструмента для снятия уплотнений клапанов. Съемник уплотнений клапана со скользящим молотком, съемник уплотнений с регулируемой головкой и универсальными клещами для уплотнений.
У каждого из этих средств для снятия уплотнений есть свои плюсы и минусы; это действительно сводится к тому, какой из них вам удобнее всего использовать.
Теперь, когда уплотнения сняты, пришло время снова взглянуть на направляющие. Давайте углубимся…
Сменные направляющие из алюминиевых или чугунных головок
У вас есть несколько вариантов снятия направляющих клапанов с алюминиевых и чугунных головок. Вы можете
- выбить их и заменить на новые направляющие
- развернуть оригинальные направляющие для установки штоков клапанов увеличенного размера
- изношенные направляющие и вставные вкладыши
Выбор за вами.
Goodson, конечно же, предлагает инструменты и расходные материалы для всех ваших вариантов, включая сменные направляющие.
Приводы направляющих клапанов
Как видно из названия, эти инструменты используются для выталкивания (или выталкивания) существующей направляющей из направляющего отверстия. У вас есть выбор приводов с механическим или механическим приводом в широком диапазоне размеров, включая множество дизельных двигателей. Все драйверы направляющих Goodson имеют направляющие, которые немного меньше внутреннего диаметра направляющей для легкого удаления и имеют отрицательный угол 1 °, чтобы предотвратить грибовидное образование направляющих и их заклинивание в канале ствола.
Направляющие с электроприводом рассчитаны на работу с большинством стандартных пневматических инструментов, включая пневмомолот Goodson (AH-335). Для получения дополнительной информации о драйверах направляющих клапанов Goodson, в том числе о ценах и размерах, посетите раздел драйверов направляющих клапанов в интернет-магазине.
Применение для дизельных двигателей
Съемники направляющих клапанов также доступны для головок дизельных двигателей. Эти драйверы продаются по приложениям, а не по размерам, но, как и со всеми инструментами, если размеры подходят для другого приложения, вы можете его использовать. Goodson предлагает несколько размеров для различных областей применения.
Регулируемый механический привод направляющей клапана со сменными направляющими
Последний привод, о котором мы поговорим сегодня, — регулируемый привод направляющей клапана со сменными направляющими (это полный рот!). Что делает этот драйвер уникальным, так это сменный пилот с резьбой 5/16″ – 18.
Они доступны как в SAE, так и в метрическом диаметре от 0,312″ до 9,0 мм. Благодаря конструкции этой отвертки вы можете отрегулировать установочную втулку для регулировки высоты направляющих от 0″ до 1-1/4″. После того, как вы установили правильную высоту установки, вы можете переходить от одной направляющей к другой без необходимости все переустанавливать.
Колонковые буры и развертки
Пилотные корончатые буры и развертки существуют уже много лет и до сих пор отлично работают! Goodson рекомендует использовать их всухую с весом от 175 до 225 RM для достижения наилучших результатов и использовать их в соответствующих парах, где это возможно (см. таблицу справа). Пилотные корончатые буры предназначены для точного центрирования в направляющей.
Если у вас есть головки цилиндров со встроенными направляющими клапанов (т. е. они являются частью базовой отливки), вам потребуются корончатое сверло и развертка.
Очень простой выбор инструмента
Узнайте, какой внутренний диаметр у направляющей клапана.

Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь… 
canadiantire.ca/assortme…CT<>prd_id=845524442289851&assortment=primary