Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто

Содержание

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля?

Прогресс на месте не стоит, и это касается абсолютно всех сфер нашей современной жизни. Не попадает в категорию исключений и автомобильный аспект, а конкретнее – такое устройство, как аккумулятор. Активный технологический процесс стал причиной значительных изменений, вследствие чего появилось и довольно скоро приобрело известности такое понятие, как необслуживаемый аккумулятор. Данный материал расскажет, что же это такое, а также о том, как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля.

Содержание статьи

  • 1 Что значит необслуживаемый АКБ, их виды
  • 2 Можно ли заряжать
  • 3 Инструкция зарядки
  • 4 Видео «Необслуживаемые аккумуляторы (АКБ)»
    • 4.1 Похожие статьи

Что значит необслуживаемый АКБ, их виды

Автолюбителям известно, что обычные автомобильные аккумуляторы весьма часто выходят из строя в связи со снижением в банках уровня электролита. Причиной уменьшения количества данного вещества выступает происходящая в АкБ реакция — электролиз воды.

Поэтому автовладелец вынужден, дабы поддерживать дееспособность аккумулятора, контролировать электролитный уровень путем периодического добавления дистиллированной воды. Основная особенность необслуживаемого АкБ заключается в том, что его реально использовать в течении довольно долгого времени, при этом не доливая воду. Дело в том, что расход воды в данном устройстве настолько мал, что с него решили убрать отверстия, а крышку герметично запаять. Но вместе с тем появились и определенные сложности с необслуживаемыми АкБ, в частности те, что касаются зарядки.

Смысл первой трудности в том, что процесс проверки, контролирования и обеспечения нормы уровня и плотности электролита у необслуживаемых аккумуляторов стал невозможен. И это при том, что выявление пластинной сульфатации, а вместе с тем и ее устранение, является одним из самых основных методов продления срока службы аккумуляторов.

Вторая же сложность заключается в том, что ресурс эксплуатации необслуживаемых АкБ значительно снижается в связи с невозможностью производить долив воды для поддержания нормальной работы АкБ.

Среди других недостатков необслуживаемых АкБ следует также выделить такие:

  1. Цена значительно выше, если сравнивать с обслуживаемыми.
  2. На срок службы и работоспособность весомое и негативное влияние оказывают низкие температуры.
  3. Процесс очень быстрого выхода из строя при условии неисправного электрооборудования автомобиля.

Но, естественно, как и у многих других вещей, а особенно что касается автомобильных устройств, необслуживаемые АкБ располагают не одними лишь недостатками, иначе их существование было бы бессмысленным. Поэтому перечень достоинств необслуживаемых аккумуляторов попали следующие:

  • Обеспечение выработки стартового тока на весьма высоком уровне.
  • Способность к функционированию практически в любом положении.
  • Обслуживание заключается в том, чтобы периодически заряжать устройство. А чтобы зарядить АкБ, особого образования не требуется.
  • При условии соблюдения всех эксплуатационных правил механизм будет служить на протяжении длительного отрезка времени.

Аккумуляторы, которые не нуждаются в обслуживании, выходят в мир двух видов:

  1. Кальциевые, для изготовления которых применяются кальциево-свинцовый сплав, серебро, алюминий и олово.
  2. Гибридные, в которых используется кальций с целью получения электродов отрицательного типа, свинец вместе с небольшим количеством сурьмы – для получения тех же электродов, только положительных.

Выделяют еще один тип необслуживаемых АкБ – AGM, который, как и обычная батарея, работает на основе электролитов, только в этом случае данное вещество благодаря наличию стекловолоконного загустителя имеет более вязкую структуру.

Необслуживаемые аккумуляторы всегда герметичны. Наиболее распространенные и проверенные среди них — АкБ бренда Varta. Это известный немецкий бренд, сфера деятельности которого довольно обширна. Но одно из основных направлений Varta – это изготовление АкБ, в том числе и необслуживаемых.

Можно ли заряжать

Некоторые автолюбители, особенно если они неопытные, при упоминании ранее упомянутого механизма теряются и задаются вопросом: можно ли зарядить необслуживаемый аккумулятор? А ответ на него вполне прост и даже очевиден, и правильно звучит так: необслуживаемые АкБ заряжать не просто можно – их заряжать нужно. Тем более что данное устройство постоянно заряжается самостоятельно. Собственно, в этом и заключается ухаживание за батареей – ее необходимо иногда заряжать.

Прежде чем перейти к вопросу о том, как заряжать необслуживаемые аккумуляторы, следует отметить несколько моментов.

Зарядить необслуживаемый АкБ в зимний период – это задача не их легких, так как действие низких температур на авто в целом негативное.

В результате поездок в морозные дни срок эксплуатации устройства может значительно сократиться. Но все равно в холода можно заряжать необслуживаемый аккумулятор, только при этом еще нужно постараться максимально облегчить запуск двигателя. Достичь этого можно при помощи выполнения следующих пунктов:
  1. При запуске двигателя непрерывная работа стартера не должна превышать 10-15 секунд.
  2. Если с первого раза не удалось завести мотор, прежде чем повторить попытку, нужно выждать пару минут.
  3. Дабы облегчить работу стартера, необходимо в процессе запуска двигателя выжимать педаль сцепления полностью.

Итак, ответ на вопрос, можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор, утвердительный, поэтому можно смело переходить к конкретному объяснению данного процесса. То есть, далее я детально поясню, как зарядить необслуживаемый аккумулятор.

Инструкция зарядки

Процесс разрядки является естественным для многих механизмов, в эту же категорию попал и предмет данного повествования – автомобильный необслуживаемый аккумулятор. Поэтому вполне объяснимо и естественно, что при этом возникает необходимость зарядить его, несмотря на то, что устройство располагает статусом необслуживаемого. Ведь ранее было сказано, что некий уход за ним все равно нужно осуществлять, в частности – заряжать.

Зарядка необслуживаемого АкБ может протекать в рамках двух режимов (частичная и полная разрядки). Какой режим следует использовать для того, чтобы правильно зарядить аккумулятор, можно определить по таким характеристикам, как электролитная плотность, а также напряжение и прозрачность на клеммах АкБ.

Итак, режим определен, теперь детальнее к вопросу, как заряжать необслуживаемые аккумуляторы.

Что касается частичной разрядки: автолюбители тоже частенько задаются вопросом, можно ли зарядить необслуживаемый аккумулятор, если он не полностью разрядился. Ответ таков – заряжать его можно, но для реализации этого процесса необходимо специальное зарядное устройство, которое обеспечивает непрерывное напряжение. Чтобы эффективно зарядить АкБ при помощи этого механизма, его нужно настроить на напряжение в 13,9-14,0 В, а сила тока при этом должна равняться около 25 А. Таким образом, заряжать аккумулятор следует не протяжении около трех часов, после чего он должен вернуться в статус нормального функционирования.

Второй режим является более сложным, и времени требует больше. На вопрос «сколько?» автоэксперты отвечают – примерно сутки. Не обойдется тут и без тщательного внимания со стороны автовладельца.

Итак, при полной разрядке заряжать автомобильную необслуживаемую батарею следует при помощи тока, значение которого в амперах равное 10% от ёмкости АкБ. Следить за этим процессом зарядки следует по той причине, что по завершению на пластинах начнет образовываться газ, из-за чего, вполне возможно, весь электролит перейдет в газовое состояние. А отверстий, как было указано ранее, в таком аккумуляторе нет, так что возникает угроза взрыва. Если же все завершилось хорошо, то напоследок нужно проверить напряжение на клеммах батареи. Обычно оно равняется 12 В. 

И напоследок помните: необслуживаемый аккумулятор, несмотря на свой статус, все равно нуждается в уходе и заботе со стороны своего владельца. И тогда он будет работать долго, правильно и хорошо.

Видео «Необслуживаемые аккумуляторы (АКБ)»

В данном видео специалист рассказывает, что из себя представляют необслуживаемые аккумуляторы.

Как правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля

Когда кто-то произносит слово «необслуживаемый», у многих возникает ясное понимание, что тот объект, о котором идет речь, не подлежит какому либо ремонту. Но данное определение имеет и иное значение, говорящее об отсутствии необходимости человеческого вмешательства в работу данного объекта, например необслуживаемого автомобильного аккумулятора.

Содержание

  • Автомобильные аккумуляторы: виды и особенности
  • Требуется ли подзарядка необслуживаемому аккумулятору?!
  • Как заряжать необслуживаемый аккумулятор?
  • Как определить уровень заряда аккумуляторной батареи?

Автомобильные аккумуляторы: виды и особенности

Еще совсем недавно в ходу был только один вид аккумуляторных батарей – свинцовые малообслуживаемые аккумуляторы (или же свинцово-кислотные батареи). Исходя из такого названия, становится ясно, что их основой является ничто иное как свинец. Но, не смотря на достаточно высокую степень устойчивости свинца к загрязнениям, возникающим в процессе эксплуатации аккумулятора, а также на низкий уровень гидролиза воды, содержащейся в нем, такие батареи довольно часто выходили из строя, требуя подзарядки или вовсе периодической очистки основного компонента.

В связи с этим они и получили название «малообслуживаемые». Поэтому сегодня на авторынке стал главенствовать новый вид аккумуляторов – необслуживаемые автомобильные аккумуляторы. В отличие от своих предшественников, данный вид аккумулятора не требует ни чистки его основы, ни регулярного замера плотности электролита, ни доливки чистой дистиллированной воды.

Требуется ли подзарядка необслуживаемому аккумулятору?!

Каким бы простым не был данный вид автомобильных аккумуляторов, он все же требует периодической подзарядки. Связано это преимущественно с суровыми погодными условиями, регулярно приходящими в города вместе с циклонами. Первые 3-5 лет необслуживаемый аккумулятор не будет нуждаться в дополнительной подзарядке. Ее необходимость проявится позже, когда в сильный мороз заряда аккумулятора перестанет хватать для того, чтобы завести авто ранним утром.

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор?

Если аккумулятор уже не новый и его владельцу хочется заранее подзарядить его, то можно выполнить это при помощи постоянного тока, используя зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов. Какую модель «зарядки» выбрать – личное дело каждого автолюбителя, поскольку те модели зарядных устройств, которые заряжают стандартные малообслуживаемые аккумуляторы, отлично подходят и для необслуживаемых батарей.

Как определить уровень заряда аккумуляторной батареи?

Прежде чем ставить еще не успевший разрядиться аккумулятор на зарядку, не лишним будет определить уровень его текущего заряда. А сделать это можно при помощи индикатора заряда, установленного на самой батарее. Но тут важно учитывать, что данный индикатор имеет погрешности: при реально набранных 85% заряда он может показывать практически полный заряд! Учитывая это, правильно зарядить необслуживаемый автомобильный аккумулятор не составит труда даже автолюбителю-новичку, приобретшему поддержанное авто с уже подсевшим аккумулятором.

Китай Производитель автомобильных аккумуляторов, Автомобильный аккумулятор, Поставщик аккумуляторных батарей

Новое поступление

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Горячие продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/завод, Торговая компания
Основные продукты: Автомобильный аккумулятор , Авто Батарея , Аккумуляторная батарея , Свинцово-кислотная батарея , Аккумулятор мотоцикла , ВРЛА. ..
Зарегистрированный капитал: 500000 юаней
Площадь завода: 101~500 квадратных метров
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней

Наша компания является крупномасштабной модернизированной компанией, занимающейся исследованиями, разработками, производством и продажей аккумуляторных батарей для автомобилей, автомобилей, мотоциклов, гольф-каров, электромобилей, ИБП, солнечной энергии и т. д., особенно свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, таких как его основной продукт.

Компания занимает площадь 45 000 квадратных метров и имеет весь набор производственных мощностей от производства запасных частей для аккумуляторов до сборки комплектных аккумуляторов.

Компания имеет идеальное внутреннее управление и качество …

Посмотреть все

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

г-н Джейсон Фэн

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Как узнать, что вашему автомобильному аккумулятору нужна вода? (Полное руководство)

Вы знаете, что аккумуляторы требуют особого ухода, но как узнать, когда автомобильному аккумулятору требуется вода как можно скорее?

Хорошей новостью является то, что ваш автомобиль — это не растение, которое нужно регулярно поливать, но время от времени его нужно поливать. Он сообщит вам, когда ему понадобится вода, о признаках чего я подробно расскажу ниже.

Содержание

  • Как узнать, нуждается ли автомобильный аккумулятор в воде?
  • Зачем автомобильным аккумуляторам нужна вода
  • Почему в аккумуляторах заканчивается вода
  • Как долить воду в аккумулятор
  • Обслуживание аккумулятора
  • Когда приобретать аккумуляторы на замену
  • Заключение

Как узнать, нуждается ли автомобильный аккумулятор в воде?

Хорошей новостью является то, что ваша машина сообщит вам, нужна ли ей вода. Но вы должны обращать внимание на знаки, такие как эти три:

1. Световой индикатор темный/желтый

Над аккумулятором есть индикатор, который сообщит вам, требуется ли его дозаправка. Вот почему вам необходимо регулярно (не реже одного раза в шесть месяцев) проверять свои необслуживаемые (NMF) или жидкостные аккумуляторы.

Конечно, если у вас герметичный, необслуживаемый аккумулятор — вообще проверить.

Если вы не уверены, какой у вас аккумулятор, знайте, что необслуживаемый аккумулятор не имеет вентиляционной крышки. Чаще всего он помечен как «необслуживаемый».

Если вы видите зеленый свет на аккумуляторе NMF, это означает, что уровень воды в автомобильном аккумуляторе все еще хороший. Другими словами, он все еще на 1/2 дюйма или 1 см выше пластин.

И, если вы имеете в виду дно заливных трубок, это означает, что вода находится на 1/8 дюйма или 3 мм ниже них.

Если свет погас, это означает, что аккумулятор требует воды. Если свет желтый, то ему нужна помощь. Таким образом, вам нужно как можно скорее доставить его своему автомеханику.

2. Коррозия аккумулятора

Когда в аккумуляторе заканчивается вода, оголяются пластины. И по мере дальнейшего падения уровня электроды подвергаются воздействию кислорода, что приводит к их преждевременной коррозии.

Как будто хуже и быть не может, отрицательный электрод вступает в реакцию и с кислородом, и с серной кислотой. Это приводит к меньшему производству сульфата свинца, что, в свою очередь, еще больше уменьшает раствор электролита.

3. Проблемы с автомобилем или аккумулятором

Низкий уровень жидкости обязательно повлияет на работу аккумулятора. Это может проявляться следующим образом:

  • Аккумулятор часто разряжается
  • Условия запуска без запуска/медленного запуска
  • Индикатор аккумулятора/генератора мигает
  • Индикатор проверки двигателя остается включенным

Зачем автомобильным аккумуляторам нужна вода

Вода необходима для химических реакций в аккумуляторе. Вместе с серной кислотой он помогает вырабатывать электричество, которое приводит в движение ваш автомобиль.

Поскольку батарея разряжается и перезаряжается, ее необходимо время от времени подзаряжать. В противном случае уровень воды станет опасно низким, раствор электролита в конечном итоге «разбалансируется».

Другими словами, аккумуляторные элементы станут слишком кислотными, что приведет к сульфатации свинцовых пластин.

И, поскольку эти кристаллы сульфата свинца не проводят ток, они могут влиять на поток энергии через раствор. Хуже того, это накопление может привести к сокращению срока службы батареи.

Почему в батареях заканчивается вода

Даже если вы регулярно промываете автомобильный аккумулятор, это не обязательно означает, что уровень останется неизменным навсегда. Некоторые обстоятельства приведут к его быстрому разряду, например:

1. Перезарядка

Если вы используете зарядное устройство без поплавкового режима или датчика температуры окружающей среды, вы можете перезарядить автомобильные аккумуляторы. К сожалению, это обычно является причиной ускоренной потери воды.

Когда вы перезаряжаете батарею, в нее поступает больше тока.

Опять же, если ваше зарядное устройство не имеет датчика, оно может пропускать больше электроэнергии, даже если это уже полностью заряженный аккумулятор. Это может привести к разложению воды, а также к преждевременному старению аккумулятора.

Перезарядка также может привести к тепловому разгону, когда увеличивается ток в результате увеличения емкости батареи. Если не остановить этот процесс, он может разрушить свинцово-кислотную батарею за считанные часы.

Вот как проверить, не перезаряжен ли автомобильный аккумулятор.

2. Экстремальные температуры

Экстремальные температуры также способствуют более быстрому истощению уровня жидкости в аккумуляторе.

Летом температура выше, поэтому испарение происходит быстрее. Таким образом, вы можете обнаружить, что уровень воды легко падает, когда становится душно.

С другой стороны, при более низких температурах будет сложнее завести машину. Это, вместе с более густым моторным маслом, заставит генератор заряжать аккумулятор дольше и с большей скоростью.

Подобно перезарядке, это событие приведет к высыханию и легкому разложению воды.

Как долить воду в аккумулятор

Как я уже говорил, вода играет жизненно важную роль в автомобильных аккумуляторах. Таким образом, вы должны быть осторожны при его доливке.

Согласно экспертному видео, вот как это сделать правильно:

1. Наденьте перчатки и защитные очки!

Если на вас попала кислота из аккумулятора, обязательно промойте пораженный участок водой с мылом.

2. Убедитесь, что двигатель выключен и остыл.

Вы же не хотите обжечься во время полива!

3. Найдите аккумулятор. Проверьте его, чтобы убедиться, что он полностью заряжен.

Аккумулятор часто находится под капотом, хотя такие модели, как BMW и Mercedes Benz, имеют свои аккумуляторы в багажнике. У Кадиллаков аккумуляторы находятся под сиденьем.

Если вы не уверены в заряде аккумулятора, проверьте клеммы аккумулятора с помощью вольтметра. Показание должно быть 12,6 при выключенном двигателе. Вы также можете использовать аккумуляторный ареометр для проверки pH (он должен быть 1,265 или выше).

Проверка удельного веса батареи также поможет вам определить ее заряд.

Помните: когда вы заливаете разряженную батарею, жидкость просто выкипит при ее зарядке. Если в аккумуляторе мало места, кислота просто выльется.

4. Очистите корпус.

Используйте литр воды и 1/4 стакана пищевой соды. Промойте его чистой водой, чтобы удалить скопившуюся грязь и грязь.

Вы также можете использовать очиститель на основе аммиака, распылив его на тряпку или бумажное полотенце вместо непосредственно аккумулятора, чтобы удалить грязь и коррозию.

При желании вы также можете вынуть батарею, чтобы привести ее в порядок. Подробнее о чистке автомобильного аккумулятора смотрите в этом видео.

5. Подденьте две крышки (каждая закрывает три ячейки).

Используйте плоский пластиковый скребок. Избегайте использования каких-либо металлических предметов для снятия этих колпачков.

Если на колпачках есть грязь, обязательно очистите их раствором для мытья окон. Это поможет предотвратить появление коррозии.

6. Осторожно залейте дистиллированную воду или деионизированную воду в отверстия так, чтобы покрыть верхние части пластин батареи.

Для управления потоком воды можно использовать чашку или воронку. Не используйте воду из-под крана, так как она будет содержать минералы и мусор, которые негативно повлияют на химический состав батареи.

Поливать аккумулятор важно, но не следует слишком небрежно переливать его. При этом вы разбавляете раствор электролита. Аккумулятор не сможет удерживать достаточный заряд, что приведет к снижению производительности.

7. Установите колпачки на место.

Обслуживание аккумулятора

Помимо регулярной доливки жидкости в аккумуляторную батарею, выполнение приведенных ниже советов позволит поддерживать ее в рабочем состоянии дольше:

  • Регулярно водите автомобиль. Помните: ваша батарея будет заряжаться только при работающем двигателе.
  • Если вы решите не использовать аккумулятор в течение достаточно долгого времени, обязательно прикрепите его к зарядному устройству для обслуживания. Точно так же вы можете отключить кабели (не забудьте сначала удалить тот, который помечен как отрицательный).
  • Не допускайте полной разрядки батареи. Это приведет к разрядке, что, в свою очередь, резко сократит срок службы батареи.
  • Убедитесь, что аккумулятор надежно закреплен. Вибрация может повредить аккумулятор и привести к преждевременному выходу из строя.
  • Осмотрите выводы аккумулятора на наличие порезов, разрывов или коррозии.
  • Не реже одного раза в шесть месяцев проверяйте клеммы аккумулятора на предмет коррозии, повреждений или растрескивания.
  • Регулярно проверяйте и обслуживайте аккумулятор.

Когда получать сменные батареи

Предположим, вы регулярно заливаете свои бесплатные батареи. Хотя это поможет, батарея не предназначена для вечной работы. Как правило, он будет работать от трех до четырех лет (даже пять или шесть лет, в зависимости от использования) 9.0005

Итак, если вы не хотите, чтобы севшая батарея лежала в глуши, обратите внимание на следующие признаки того, что вам нужны новые батареи как можно скорее:

  • Деформированная/деформированная батарея
  • Двигатель с трудом запускается в течение нескольких минут, даже если автомобиль только что «постоял» в вашем гараже.
  • Свет тускнеет, когда вы говорите, включите радио
  • Индикатор сработавшего двигателя
  • Скопление белого пепельного вещества на аккумуляторе

Вывод

Аккумулятору автомобиля требуется вода, если:

  • Световой индикатор темный/желтый
  • Имеются признаки коррозии
  • Широко распространены проблемы с автомобилем/аккумулятором

Для достижения наилучших результатов проверяйте уровень жидкости в аккумуляторе каждые шесть месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *