чертежи и инструкция по замене
Главная » Ремонт
На чтение 6 мин. Просмотров 19.3k. Опубликовано Обновлено
Транспортные средства приходится периодически чинить, а на плохих дорогах достаточно часто ломается ступичный механизм. Но как поменять эту деталь на машине ВАЗ 2108 или 2110? Почему она ломается? И как заменить подшипник ступицы заднего колеса? Ниже эти вопросы будут рассмотрены.
Содержание
- Функции и назначение
- Основные причины поломки
- Как проверить ступицу заднего колеса
- Замена ступицы заднего колеса своими руками
- Замена ступицы на Ваз 2110, 2112 и 2114.
- Инструкция по замене заднего ступичного подшипника
- Замена шпильки на ступице заднего колеса
- Чертежи и схемы ступиц заднего колеса
Функции и назначение
Деталь имеет вид широкого диска с 1 большим и 4 или 5 маленькими отверстиями: с помощью большого отверстия она крепится на ось ступицы заднего колеса, а маленькие отверстия нужны для крепления шпилек. Это устройство является одним из самых важных частей транспортного средства, поскольку она обеспечивает вращательное движение, поэтому без нее машина не сможет передвигаться. В состав устройства также включаются подшипники, которые обеспечивают вращение.
Основные причины поломки
Поломку могут спровоцировать следующие факторы:
- Плохие дороги. Большинство ступичных механизмов рассчитано на 100 тысяч километров пробега, однако при движении по плохой дороге могут происходить микроповреждения, что снижает срок эксплуатации.
- Плохой материал. Если ступичный механизм сделан из некачественного металла, то она испортится достаточно быстро.
- Неправильный монтаж. Заменить поврежденную деталь можно и своими руками, однако делать это нужно правильно, поскольку из-за ошибок срок эксплуатации также снижается.
При этом обратите внимание, что сломаться может как сам ступичный механизм, так и некоторые составляющие компоненты устройства, а чаще всего в негодность приходят подшипники и шпильки. Поэтому после демонтажа основного устройства рекомендуется проверить состояние подшипников и шпилек, чтобы не тратить деньги на покупку нового устройства.
Как проверить ступицу заднего колеса
Давайте сперва узнаем, по каким признакам можно установить, что деталь доживает свои последние дни:
- Если ступичная деталь пришла в негодность, то из-под шины во время движения будет раздаваться характерный скрежещущий звук. Этот “симптом” является основным, а с помощью него можно практически со 100% вероятностью установить наличие неисправности.
- Во время поворота шина притормаживает движение и/или нагревается сильнее, чем обычно.
В некоторых случаях во время поворота также могут раздаваться цокающие щелчки.
Если у вас появилось подозрение на поломку, то необходимо выполнить проверку. Для этого поместите маховик на домкрат и проверните его – если во время вращения появится металлический скрежещущий звук, то в таком случае нужно обязательно сделать замену, поскольку в противном случае такая поломка может вывести машину из строя прямо во время движения.
Замена ступицы заднего колеса своими руками
Замена ступицы заднего колеса может осуществляться и самостоятельно. Вам понадобятся стандартные инструменты – гаечные ключи, небольшая отвертка, домкрат и так далее. Алгоритм монтажа такой:
- Возьмите гаечный ключ и ослабьте гайки.
- С помощью домкрата поднимите машину.
- Снова возьмите гаечный ключ, открутите гайки полностью и снимите маховик.
- Попросите кого-нибудь зажать педаль тормоза либо положите на тормоз что-нибудь тяжелое, чтобы зафиксировать педаль.
- Аккуратно открутите гайку, снимите тормозной цилиндр и суппорт.
- Если на машине стоит датчик ABS/VDC, то в таком случае возьмите головку на 10 и отверните болт. Не забудьте очистить датчик от грязи.
- Снимите машину с тормоза, а потом поверните маховик таким образом, чтобы резиновый колпачок оказался снизу. Вновь поставьте машину на тормоз.
- Снимите колпачок, вставьте в отверстие небольшую отвертку и прокрутите зубчатое колесико вверх до упора.
- Снимите тормозной диск.
- Если требуется, снимите колодки стояночного тормоза.
- Найдите на обратной стороне ступичного устройства 4 болта и открутите их.
- Аккуратно снимите ступичную деталь (при этом не повредите ось ступицы заднего колеса).
- Демонтаж завершен. Для монтажа новой детали нужно выполнить те же самые действия, но в обратном порядке.
- В случае замены вы также можете с помощью молотка и колесной гайки выбить 4 или 5 шпилек со старой детали – шпильки стоят достаточно дорого, а ломаются они относительно часто, поэтому снять их не помешает.
Замена ступицы на Ваз 2110, 2112 и 2114. Видео
Инструкция по замене заднего ступичного подшипника
Встречаются случаи, когда колесная система приходит в негодность из-за неисправности ступичного подшипника. Поэтому во время осмотра рекомендуется снять и проверить подшипники, а в случае необходимости их нужно заменить. Замена подшипника ступицы заднего колеса осуществляется следующим образом:
- Возьмите основную деталь и с помощь небольшой отвертки аккуратно извлеките первый подшипник ступицы заднего колеса.
- Теперь вы увидите сальник – возьмите отвертку и извлеките его.
- Аккуратно снимите шайбу, которая расположена под сальником.
- После удаления шайбы вы обнаружите еще один подшипник ступицы заднего колеса – удалите его аккуратно отверткой.
- Достаточно часто подшипники крепятся с помощью наружных колесиков – в таком случае возьмите молоток и зубило, а потом аккуратно извлеките наружные колесики.
- Замена подшипника ступицы заднего колеса завершена. Для установки новых подшипников нужно воспользоваться этой же инструкцией, но в обратном порядке.
Замена шпильки на ступице заднего колеса
Если после демонтажа вы обнаружили, что испортились шпильки на ступице (погнулись, проржавели и так далее), то в таком случае их нужно заменить. Замена шпильки выглядит так:
- Возьмите молоток и вбейте шпильку внутрь, а потом вытяните ее. Если шпилька ступицы заднего колесасильно погнулась, то в таком случае рекомендуется с помощью болгарки также обрезать стержень в месте изгиба.
- Возьмите новую шпильку и вставьте ее в отверстие. Наденьте гайку (размер гайки должен быть чуть больше, чем размер
шпильки на колесе). Сверху накрутите еще одну колесную гайку для надежной фиксации. - Установите ступицу заднего колеса на место и аккуратно снимите машину с ручного тормоза. Убедитесь, что шпилька надежно зафиксирована в отверстии. В случае необходимости затяните сильнее болт, чтобы улучшить фиксацию.
Чертежи и схемы ступиц заднего колеса
Чтобы упростить замену и демонтаж, давайте теперь узнаем о том, как выглядит ступица заднего колеса: чертеж
чертеж ступицы и задних проставок для расширения колесной базы ваз 2108-21112Ступица заднего колеса ЗИЛ 5301Ступица заднего колеса с тормозным барабаном, тормоз колодочныйСтупица заднего (ведущего) колеса мини-трактора.Оцените автора
Замена подшипника ступицы заднего колеса ВАЗ 2108, 2109
Вышедший из строя ступичный подшипник заднего колеса заявляет о возникшей проблеме постоянным, зачастую давящем на уши, воем. Он доносится сзади и не исчезает при движении на нейтральной передаче. По мере увеличения износа подшипника этот звук может все более возрастать. Необходима замена ступичного подшипника заднего колеса.
Эту работу быстрее всего можно выполнить с помощью специальных приспособлений (съемников). Если их нет, то для достижения цели, следует использовать подручные материалы. Рассмотрим проведение замены подшипника именно с этим уклоном.
Проверка подшипника ступицы заднего колеса
Вывешиваем колесо на подшипник которого имеются подозрения. Вращаем его рукой. Колесо с исправным подшипником крутится практически бесшумно. Неисправный подшипник выдает себя шумом и звуком «как будто перекатываются шарики в подшипнике». Степень шума и перекатывания зависит от степени износа самого ступичного подшипника. Для сравнения можно вывесить колесо с исправным подшипником и послушать с каким звуком вращается оно. Подробности проверки см. «Проверка подшипника ступицы заднего колеса автомобиля».
Необходимые инструменты
— Удлиненная головка на 30 с длинным воротком, либо аналогичного диаметра изогнутый накидной ключ (либо аналогичный торцевой ключ и т. д.)
Для отворачивания гайки ступицы колеса.
— Тонкое зубило, кернер
Для отгибания замятого края гайки ступицы.
— Трехлапый съемник (необязателен)
Для снятия ступицы с оси колеса.
— Двухлапый съемник, либо специальный полукруглый (необязателен)
Для снятия внутреннего кольца подшипника с оси колеса.
— Съемник – пассатижи
Для снятия-установки стопорного кольца
— Съемник для выпрессовки подшипника из ступицы/запрессовки подшипника в ступицу (необязателен)
— Рожковый или любой иной ключ на 12 (11, 8, 7-в зависимости от вид штифта)
Для отворачивания направляющих штифтов, крепящих тормозной барабан.
— Ключ на 13 (14)
Для отворачивания регулировочной гайки стояночного тормоза.
— Молоток
Приобретаем подшипник с гайкой.
Подготовительные работы
Работы лучше всего проводить на яме (смотровой канаве), так удобнее. Но если ямы нет, можно обойтись и без нее.
— Фиксируем автомобиль, поставив его на ровной площадке, на первую передачу, подложив под колеса противооткатные упоры.
— Под днищем автомобиля отпускаем гайку затяжки ручного тормоза.
Если автомобиль установлен не на яме (смотровой канаве), то для выполнения этой операции придется поддомкратить одно из колес, поставить страховочный упор под автомобиль и лежа добираться до этой самой гайки.
Замена подшипника ступицы заднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях
1. Снимаем защитный колпак на ступице колеса.
2. Убираем вмятину на бортике гайки ступицы.
При помощи тонкого зубила или керна и молотка выпрямляем замятый край. Для большей наглядности колесо на изображении уже снято.
Замятый край гайки ступицы колеса3.

Для этого головкой на 30 с длинным воротком (либо специальным ключом) отворачиваем гайку. Возможно придется прикладывать значительное усилие и удлинять рукоятку ключа металлической трубой, так как она может со временем прикипеть или приржаветь. Так же для предотвращения проворачивания колеса, в салоне автомобиля помощник может нажать на педаль тормоза.
Ослабляем затяжку гайки ступицы заднего колеса4. Снимаем колесо.
Ослабляем болты крепления заднего колеса, домкратим его, подставляем страховочный упор, отворачиваем болты, снимаем колесо.
5. Снимаем тормозной барабан.
Ключом на 12 (11, 10, 8, 7 — может быть разный размер штифта) отворачиваем два направляющих штифта, крепящих тормозной барабан. Если они не хотят отворачиваться, слегка обстукиваем их молотком.
Отворачиваем два направляющих штифта диска колеса на тормозном барабанеТак как затяжку стояночного тормоза мы уже ослабили, сняться тормозной барабан должен без особого труда. Руками вращаем его вправо-влево и одновременно тянем на себя. Если идет плохо, обстукиваем барабан по кругу сзади резиновой киянкой. Это должно помочь.
6. Окончательно отворачиваем ступичную гайку.
Снимаем ее и находящуюся под ней шайбу.
7. Снимаем ступицу заднего колеса с подшипником.
Устанавливаем на ступицу трехлапый съемник и вращая его гайку стягиваем ступицу с оси колеса.
Снятие ступицы заднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 при помощи съемникаЕсли съемника нет берем колесо, переворачиваем его задней стороной к себе и крепим к ступице колесными болтами. Болты заворачиваем не до конца, а на несколько витков (желательно, конечно, использовать удлиненные болты, но если их нет, можно использовать обычные). Колесо будем использовать в качестве обратного ударного молотка. Резким движением перемещаем его на себя. Если с одно раза не получилось снять ступицу с оси, проделываем эту операцию несколько раз.
8. Снимаем внутреннее кольцо подшипника с оси колеса.

Можно использовать двухлапый или полукруглый съемники, а можно просто поставить большое зубило сзади кольца и стукнуть по нему молотком. Кольцо сдвинется по оси, далее его можно поддеть монтажной лопаткой или крупной отверткой и окончательно снять. Если после работы зубилом на оси остались забоины, зачищаем их мелким напильником.
Снятие внутреннего кольца подшипника заднего колеса9. Снимаем стопорное кольцо, фиксирующее подшипник в ступице.
Используем для этого съемник-пассатижи. Если его нет извлекаем стопорное кольцо отверткой.
Снятие стопорного кольца подшипника в ступице при помощи съемника10. Извлекаем подшипник из ступицы.
При помощи специального съемника выдавливаем его из корпуса ступицы. Если съемника нет, выбиваем его куском трубы подходящего диаметра. Диаметр трубы должен равен диаметру внутреннего кольца подшипника. По нему и наносим удары.
Выбивание старого подшипника из ступицыhr>
11. Очищаем и слегка смазываем внутреннюю часть ступицы.

12. Запрессовываем новый подшипник в ступицу.
Делаем это при помощи съемника или тисков, или попросту забиваем его туда используя деревянную проставку и стукая молотком по кругу. На финальном этапе такого забивания можно использовать старый подшипник в качестве проставки.
Забивание нового подшипника в ступицу13. Устанавливаем в паз на ступице стопорное кольцо.
Можно использовать для этого съемник-пассатижи, можно просто отвертку.
Стопорное кольцо подшипника заднего колеса14. Устанавливаем ступицу со вставленным подшипником на ось.
С усилием сдвигаем ее как можно дальше по оси руками. Если не сдвигается, можно через оправку постукать по ВНУТРЕННЕМУ кольцу подшипника, вставленного в ступицу.
Насаживание ступицы на ось заднего колеса15. Надеваем шайбу и гайку ступицы.
Устанавливаем шайбу и гайку ступицы16. Затягивая гайку, запресcовываем ступицу до упора на ось.
Затягиваем ступичную гайку17. Ставим на место тормозной барабан и колесо.

18. Окончательно затягиваем гайку ступицы моментом 186,3-225,6 Н.м (19-23 кгс.м).
Если нет специального ключа для определения момента затяжки, то вспоминаем с каким усилием отворачивали гайку, приблизительно с тем же усилием надо ее затянуть.
Еще статьи на сайте по ремонту автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Автомобиль тянет в сторону при движении, почему?
— Регулировка привода сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверка рулевого управления и регулировка рулевого механизма на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Замена наконечника рулевой тяги на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Причины повышенного расхода топлива автомобиля
Подписывайтесь на нас!
Снятие мотор-колеса задней ступицы : Ride1UP
Главная страница решений Техническая поддержка Мотор
Изменено: 22 июля 2022 г., 11:48
В дополнение к видео выше, ознакомьтесь с приведенными ниже шагами, чтобы избежать повреждения вашего электровелосипеда и распространенных ошибок.

- Снятие заднего колеса, будь то для ремонта или замены шины или камеры, должен выполнять человек, имеющий опыт обслуживания велосипедов. Повреждения, вызванные ошибкой пользователя, не покрываются гарантией.
- Когда заднее колесо снято, не кладите его туда, где выходит кабель двигателя. Это может привести к повреждению кабеля и выходу двигателя из строя.
- При повторной установке заднего колеса убедитесь, что оно полностью вошло в дропауты и остается на месте, пока вы затягиваете гайки оси. Это критично для безопасности.
- После повторной установки обязательно установите новую стяжку и убедитесь, что кабель двигателя проложен правильно, чтобы избежать повреждения или преждевременного выхода из строя.
- Если вы решите перевернуть велосипед вверх дном, позаботьтесь о дисплее, тормозных рычагах, дроссельной заслонке и любых других аксессуарах.
Часто размещение книги под каждой рукояткой руля обеспечивает зазор.
- Если у вас есть гидравлические тормоза и вы переворачиваете велосипед вверх дном, не нажимайте на рычаг тормоза. Это приведет к попаданию пузырьков воздуха в тормозную магистраль или суппорт. Часто, когда велосипед снова переворачивается вправо и установлены колеса (роторы), если вы прокачаете тормоза, это решит проблему. Если это не так, возможно, вам придется прокачать тормоза.
- Разрежьте стяжку, которая крепит кабель двигателя к раме. Будьте осторожны, чтобы не перерезать кабель двигателя.
- Ослабьте 18-миллиметровые гайки оси с обеих сторон рамы и снимите их с оси вместе с шайбами, чтобы оставалось место для прохода переключателя.
- Если у вас есть LMT’D, у вас также могут быть маленькие упорные пластины. Просто открутите маленький болт и снимите стопорные пластины.
- Снимите раму велосипеда с колеса. Во многих случаях это проще, чем перевернуть велосипед. Однако может потребоваться помощник, чтобы аккуратно удалить его.
- Чтобы переустановить колесо, убедитесь, что прокладки крутящего момента находятся внутри рамы и совмещены с дропаутами рамы. Это очень важно для правильной посадки колеса и безопасности.
- Убедитесь, что вырез оси направлен вперед (см. изображение ниже видео). Таким образом предотвращается чрезмерное натяжение кабеля двигателя и его повреждение.
- Поместите кабель двигателя и кассету между двумя подвесными цепями и опустите раму велосипеда на колесо. При этом ориентируйте выемку на оси для моторного троса вперед и помните о конфигурации прокладки.
- Затяните осевые гайки моментом 30 нм.
- Подключите кабель двигателя, соблюдая ориентацию. Совместите две стрелки на разъеме и не погните контакты при повторной установке.
Прикрепите этот кабель обратно после установки.
Вы нашли это полезным? Да Нет
Отправить отзывИзвините, мы не смогли быть полезными. Помогите нам улучшить эту статью своими отзывами.
Как заменить подшипник задней ступицы на Ford Explorer
Как заменить подшипник задней ступицы на Ford Explorer | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены узла ступицы колеса
Место обслуживания
$158,47 — $673,18
Диапазон цен для всех автомобилей
Автомобильные ступичные подшипники являются очень важным компонентом автомобиля. Они отвечают за то, чтобы колеса автомобиля катились по земле с минимальным трением. Они удерживают весь вес автомобиля и подвержены суровым дорожным условиям, а также нагрузке от крутящего момента двигателя.
Когда они выходят из строя, они начинают издавать воющий звук, который перерастает в скрежет, а при полном отказе может заклинить, делая транспортное средство неуправляемым. В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим, как заменить ступичный подшипник и ступицу на Ford Explorer 2002–2010 годов.
Часть 1 из 1: Замена подшипника ступицы
Необходимые материалы
- Набор головок для осевых гаек
- Базовый набор ручных инструментов
- Долото
- Молоток
- Домкрат и подставки
- Перемычка с длинной рукояткой
- Трос механика
- Монтировка
- Съемник ступицы колеса
- Проникающее масло
- Динамометрический ключ
- Деревянные блоки
Шаг 1: Ослабьте гайки . Ослабьте зажимные гайки на колесе, подшипник которого необходимо заменить.
Шаг 2: Поднимите и закрепите автомобиль . Поднимите автомобиль и закрепите его на домкратах, затем снимите колесо.
Поместите деревянные блоки под переднюю и заднюю части колеса по диагонали от того колеса, над которым вы будете работать.
Шаг 3: Снимите суппорт и его болты . После того, как колесо снято, приступайте к откручиванию болтов суппорта, а затем снимите суппорт.
Если суппорт все еще затянут после снятия болтов, вставьте отвертку с плоской головкой между накладкой и суппортом и аккуратно подденьте, пока суппорт не освободится.
Как только суппорт освободится, закрепите его где-нибудь на автомобиле, в стороне, с помощью троса механика. Также уделите это время отсоединению тросов стояночного тормоза.
Шаг 4: Снимите ротор . После снятия суппорта снимите ротор, чтобы открыть ступицу.
Если кажется, что ротор застрял, убедитесь, что стояночный тормоз отключен, или попробуйте ударить по поверхности втулки ротора молотком, пока она не освободится.
Шаг 5: Снимите гайку оси . Снимите гайку оси, используя ломаную планку с длинной рукояткой и соответствующее гнездо для гайки оси.
Шаг 6: Снимите верхний рычаг . Снимите два стяжных болта, которые крепят верхний рычаг подвески и концы шарового шарнира схождения к оси.
Шаг 7: Разъедините шаровые опоры поперечного рычага и схождения . Они должны быть отделены от прижимных скоб на шпинделе.
Обильно побрызгайте на них проникающей жидкостью, так как они, скорее всего, покроются ржавчиной, а затем подденьте их с помощью монтировки. Если они не отделяются, вставьте долото между зажимными скобами и раздвигайте их, пока соединение не ослабнет.
Шаг 8: Снимите болт нижнего рычага . После того, как оба шарнира разделены, снимите болт нижнего рычага подвески со шпинделя.
Шаг 9: Снимите ступицу с автомобиля . Теперь шпиндель должен быть полностью отвинчен от автомобиля и готов к снятию с помощью съемника ступицы колеса.
Установите съемник ступицы колеса, используя несколько зажимных гаек, а затем затяните центральный болт съемника, пока ступица не будет вытащена.
Шаг 10. Установите новые компоненты концентратора . На этом этапе шпиндель должен быть снят и готов к установке новых деталей.
Поскольку ступица и подшипник запрессованы в шпиндель, потребуется заводской пресс для удаления старого подшипника и ступицы и установки новых компонентов. Если в магазине нет пресса, вы можете попросить профессионала сделать это за вас.
Шаг 11: Установите ступицу на автомобиль . После установки новых компонентов в ступицу переустановите ее на автомобиль в порядке, обратном порядку снятия.
Затяните гайку оси до значения, указанного производителем, а затем установите колесо на автомобиль.
В большинстве случаев замена подшипника задней ступицы на Ford Explorer является простой задачей, однако могут быть случаи, когда она может стать сложной, например, когда шаровые шарниры приржавели к шпинделю или когда гайка оси затянута слишком сильно и трудно удалить. В этих случаях может быть хорошей идеей обратиться к профессиональному техническому специалисту, например, к специалисту из YourMechanic, для замены узла ступицы колеса, чтобы убедиться, что работа выполнена правильно.
Следующий шаг
График замены узла ступицы колеса
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена ступицы колеса в сборе. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ
колеса
ступица колеса в сборе
подшипники
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Роберт
20 лет опыта
1089 Обзоры
Запрос Роберт
Роберт
20 лет опыта
Запрос Роберт
от Ryan
Dodge Journey V6-3. 6 л. Спереди, со стороны пассажира спереди) — Денвер, Колорадо
Роберт был великолепен. Я не смог записаться на прием, поэтому договорился с Робертом, чтобы он взял детали и ключи у моего брата. Очевидно, он был очень хорошо осведомлен в том, что он делал, поскольку работа была выполнена примерно в два раза быстрее, чем предполагалось. Безусловно, лучший опыт работы с механикой, который у меня когда-либо был. Роберт держал меня в курсе событий и был более чем готов работать с моим братом, так как я не мог быть там. Я также попросил, чтобы Роберт не заливал коробку передач, так как в моей машине силиконовая прокладка. Роберт понимал это и дошел до того, что сообщил мне, сколько жидкости он восстановил, чтобы я мог заполнить ее сам, как только силикон затвердеет. Большинство мастерских высасывают жидкость ATF и заменяют то, что вытащили. Роберт провел полное обслуживание коробки передач, включая снятие поддона и замену фильтра. Я проверил всю работу, как только вернулся домой, и все выглядело отлично. Я действительно впечатлен обслуживанием, полученным от Роберта и вашего механика. В ближайшем будущем у меня будет больше работы через них.
by Mona
Chevrolet Suburban 1500 — Замена узла ступицы колеса (со стороны водителя) — Денвер, Колорадо
Удивительно, что он вовремя завершил работу и проверил свою работу, а также убедился, что я доволен. Большое спасибо.
John
27 лет опыта
1019 Обзоры
Запрос John
John
27 лет опыта
Запрос John
от Zack
Gmc Sierra 1500 V8-5.3L -Wheel Hub Assembly (Driver Devlice Assemble (Driver Drivermeplace. Боковой фронт) — Лиг Сити, Техас
Джон явился на встречу вовремя, знал о моем ремонте и других аспектах моего автомобиля и выполнил ремонт эффективно и своевременно. Я ОПРЕДЕЛЕННО рекомендую Джона для будущего ремонта себя и всех, кто ищет ремонт своих автомобилей. 110% доволен этим сервисом.
от Alma
Nissan Frontier — Замена узла ступицы колеса (передняя сторона пассажира) — Лиг-Сити, Техас
На самом деле, я приятно удивлен. Джон представительный и прибыл рано, что я ценю. Мы поговорили несколько минут — обсудили работу, которую нужно было сделать, а затем он начал сборку ступицы колеса. Я смог посидеть, пока грузовик обслуживали, а Джон определенно профессионал. Несмотря на то, что нам пришлось перенести сроки из-за задержки запчастей, и у меня было более чем достаточно времени, чтобы подумать о том, чтобы кто-то другой выполнил обслуживание, я рад, что дождался, пока Джон завершит обслуживание. Работал он быстро и ловко — ловко ловко с многолетним опытом — без беспорядка и путаницы. Я ездил на грузовике и пока все хорошо. Надеемся, что Джон завершит другие службы в ближайшие несколько недель.
Ben
41 года опыта
1410 Обзоры
Запрос Бен
Бен
41 года опыта
Запрос Бена
по замену пассажира
. Задний) — Хьюстон, Техас
Бен был очень любезен, предупредителен и быстр! Мне не пришлось пропускать работу или что-то еще, потому что он пришел вовремя и сделал работу! Спасибо Бен!
от Sinda
Chevrolet Equinox — Замена узла ступицы колеса (со стороны водителя спереди) — Хьюстон, Техас
Бен был своевременным, вежливым и очень профессиональным. Он прибыл вовремя и вышел за рамки обслуживания клиентов. Он был оперативен и выполнил работу в срок. Я очень рекомендую!
Nathaniel
10 -летний опыт
326 Обзоры
Запрос Nathaniel
Nathaniel
10 лет опыта
Запрос Nathaniel
By Elvis
Subaru Sumparu Amprza Amprza Amemprza Amparza Amparza Ascreza Asmeprze Ascipbipswismbembing Hoom Ascipbive Hoom Ascipbive Hoom Hoomsmision Hubswismpbive Hoomsmiswise Hubswismbembing Hubswise Hoomsbiswswiswswiswsa Hub Whe Спереди, со стороны пассажира спереди) — Норфолк, Вирджиния
Натаниэлс — преданный своему делу и опытный механик. Он заменил две ступицы передних колес на моей Subaru Impreza 2010 года. Несмотря на то, что одна сторона ступицы колеса была сильно проржавела и застряла, Натаниэлс побежал за новым инструментом, чтобы вытащить ржавую ступицу колеса. Я очень ценю его нелегкий труд.
Тимоти
Nissan Quest — Замена узла ступицы колеса (со стороны водителя, спереди со стороны пассажира) — Норфолк, Вирджиния
Г-н Нейт был дружелюбным, профессиональным и очень хорошо осведомленным о сборке ступицы колеса. Он быстро заменил ржавые ступицы колес новыми ступицами для моего Nissan Quest 2006 года выпуска. Я бы порекомендовал его снова.
Тим Д.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить шпильку колеса
Шпильки автомобильных колес удерживают колеса на ступице. Колесные шпильки выдерживают большое давление и изнашиваются при слишком большом усилии, вызывая ржавчину или повреждения.
Как заменить узел ступицы колеса
Ступица колеса в сборе удерживает колеса автомобиля на месте. Колесные подшипники и ступицы выходят из строя, когда рулевое управление разболтано и колеса издают визг.
Как заменить сальник колеса
Сальники колеса являются частью системы колесных подшипников и защищают эти подшипники от грязи и мусора. Замените колесные уплотнения, если смазка вытекает из подшипников.
Похожие вопросы
Шум колеса
Выход из строя подшипника является обычным явлением. Подшипники ступиц имеют тенденцию издавать гудящие звуки, когда они начинают выходить из строя. Шум обычно становится громче или тише во время поворота. Это связано с тем, что на подшипник оказывается большая или меньшая нагрузка. В крайнем случае…
С новыми задними тормозами машина не едет сама по себе
Здравствуйте. Изучив эту проблему, я не вижу, где у вашего автомобиля задние суппорта, а только барабанные тормоза. Для барабанных тормозов (https://www.yourmechanic.com/services/adjust-drum-brakes), если регулятор недостаточно втянут, колодки будут слишком сильно тянуться. Если ваш автомобиль…
Дым из двигателя и проверен на соседней смазочной магистрали на заправочной станции. Сказали проблема с подшипником компрессора кондиционера.