Как собрать картинг своими руками: Делаем картинг своими руками: чертежи, фото

Как сделать простой карт без сварки и токарки

Многие мечтают самодельно собрать карт, но для его изготовления требуется наличие полностью оборудованной мастерской с токарным станком, электросваркой и прочим слесарным инструментом. На самом деле если подойти к вопросу с умом, то можно собрать карт имея в наличии из электроинструмента только болгарку и дрель. Рассмотрим, как это сделать.

Материалы:


  • профильная труба 50х50 мм;
  • профильная труба 20х20 мм;
  • уголок 20х20 мм;
  • стальная полоса 20 мм;
  • листовая сталь 5-10 мм;
  • подшипник корпусный фланцевый 2 шт.;
  • тяговая ось задних колес для карта;
  • бензиновый двигатель в сборе от мотоцикла или мопеда;
  • тормозной диск с тормозным цилиндром;
  • 2 передних и 2 задних колеса для карта в сборе;
  • сиденье;
  • руль с рулевой колонкой и тягами;
  • фанера;
  • аккумулятор.




Сборка карта

Из профильной трубы 50х50 мм делается рама карта. Ее размер высчитывается в зависимости от роста ездока. Рама должна быть П-образной. Причем ее задняя перемычка делается под ширину имеющейся тяговой оси с учетом установленных колес. Детали рамы стягиваются с помощью болтов и монтажных пластин, вырезанной из толстой стальной плиты.


В задней части рамы у перекладины сверлятся сквозные отверстия для установки через них тяговой оси с уже прикрученной к ней звездочкой и тормозным диском. Сама ось крепится к раме через подшипники с фланцами, прикрученными к профильной трубе болтами. Сразу же на нее ставятся и колеса.




Для изготовления переднего моста карта берется профильная труба 50х50 мм. В местах ее пересечения с рамой срезаются 3 стенки. Это позволит состыковать мост с рамой. Важно делать срез внизу шириной 50 мм, а к верху с уклоном в сторону колес на несколько градусов. Затем рама и мост стягиваются между собой болтами и угольником из листовой стали. При этом выступающая за раму часть моста подгибается вверх, за счет получившегося зазора от среза с уклоном.



Затем края моста нужно подрезать на передней стенке и загнуть ее в сторону рамы. После этого кронштейны передних колес прикрепляются к мосту через скобы из пластин.


Карт уже стоит на колесах, но его передний мост еще болтается. Поэтому нужно вырезать 2 пластины и прикрутить их сверху над пересечением с рамой. Перед этим пластины придется подогнуть. Благодаря такому способу крепления центр тяжести передка карта будет опущен вниз, что даст в будущем устойчивость на поворотах. Загиб же краев передней стенки моста позволяет колесам нормально поворачивать на весь радиус.



Далее на раму устанавливается двигатель. Под него делается крепление из уголка, тонкой профильной трубы и полосы. Ему достаточно 2 точки опоры. Он выставляется так, чтобы можно было накинуть приводную цепь на звездочку на оси.



Перед двигателем к раме прикрепляется сидение. Его можно поставить на перекладины из уголка или профильной трубы.


По центру переднего моста прикручивается рулевая колонка на крепление из 2-х обрезков уголка. Затем из 3-х кусков полосы для нее изготовляется верхний упор. Из них одна прикрепляется к мосту и две по бокам к раме. Завершающим этапом сборки системы управления является установка и настройка рулевых тяг.



Далее нужно сделать защитную раму для двигателя. Для этого используется профильная труба 20х20 мм. Сначала делается П-образная стойка между сиденьем и мотором, затем она усиливается косыми перемычками. Часть между защитной рамой и сидением обшивается фанерой. К фанерной стенке прикручивается кронштейн для крепления бензобака.


На следующем этапе сборки нужно установить глушитель, подключить бак и разобраться с электропроводкой. Затем на тормозной диск устанавливается гидроцилиндр, педаль для него выводится под левую ногу.

Из стальной полосы делается тяга, которая набрасывается отверстием на ножной рычаг коробки передач. Чтобы она не слетала, ее следует поджать штатной резинкой рычага. Тяга соединяется в районе начала сидения со вторым рычагом из такой же полосы. Она крепится к нему немного ниже его центра, сам рычаг присоединяется внизу к раме. Сверху его нужно оснастить набалдашником, в его качестве можно использовать просто трубку.


Трос сцепления выводится от двигателя к переднему мосту, где присоединяется к педали, закрепленной под правой ногой. Саму педаль обязательно нужно оснастить ограничителем, чтобы ее нельзя было нажать больше допустимого хода тросика.
Завершающим этапом сборки является установка днища. Оно вырезается из влагостойкой фанеры и прикручивается к раме снизу. После этого делается крепление под аккумулятор, и карт готов.


В результате получается отличный развлекательный мини болид, к сожалению, с непривычным на первых порах управлением. Но покатавшись на нем несколько кругов, дальнейшее переключение передач уже будет происходить на автоматизме, а также пропадет путаница с педалями. Используя этот принцип можно сделать карт на двигателе с вариатором от скутера. Это будет еще проще, учитывая, что понадобиться вывести только педаль газа и тормоза.





Смотрите видео



Мужик собрал автомобиль своими руками (20 фото) | Екабу.ру

Здравствуйте!

Построить автомобиль я мечтал с детства.
Как только появилась возможность сделать это, встал вопрос что именно построить? Вначале думал про багги, они простые в изготовлении, тем более опыт постройки был. На работе строили маленький багги класса А для начальника.
В очередной раз просматривая картинки в интернете я увидел Ariel Atom и все вопросы разом отпали, вот он! я его буду строить!
Я токарь-фрезеровщик, опыт в металлообработке есть, в остальном я учился на этом проекте.

Особенно было интересно научиться работать со стеклопластиком.

Проект занял четыре года и два месяца

Строил в свободное время, не лишал себя таких радостей как полёты на острова Тайланда.

Около 5000 рабочих часов

Это время я подсчитал приблизительно по электросчётчику, энергонасыщенность мастерской 1 кВт. За время проекта набежало 6000 кВт минус на ТО и ремонты своих гражданских автомобилей вот и получается около 5000 часов.

Двигатель Toyota Caldina ST215W 3S-GTE МКПП Toyota Camry V30 2CT пять передач

Ну с двигателем понятно, не мог я в него пихнуть вялый мотор))
А МКПП от дизеля посоветовали мне знакомые ребята, в ней самые длинные передачи.

Рули делал сам, этот третий)

Кстати, рулевая колонка телескопическая, ослабив пару винтов можно регулировать руль по вылету на 120 мм.

Из чего сделан койловер — амортизатор Plaza SPORT, пружина TRD, сайлентблок и отбойник полиуретан покупные. Остальные детали собственноручно изготовлены.

Амортизатор предназначался для ВАЗ 2107 с занижением 50 мм, а на задние койловеры я купил с занижением на 30 мм

В собраном состоянии наконечник ШС12

Вся подвеска построена на ШС и рулевое тоже, рычаги крепятся к раме через втулки из капролоктана графитонаполненного, работает на сухую.

Гидравлический тормоз задних колёс из нержавеющей стали.

Такая изогнутая форма рукоятки ручника позволяет переставлять сидения ближе к рулю на 120 мм. если делать вертикально и прямой, до него просто не достанет рука)

Замки капота, крышки двигателя и колпака — титан, дюраль, нержавейка

Такой мелочи продаётся на АлиЭкспресс полно, но я мог сам сделать их и из более благородных металлов)

Издевался над маховиком GE, пересверлил под корзину GTE Aisin 130 и облегчил до 5,2 кг. на фото балансировочные ножи и оправка.

Здесь особо не пинайте, просто хотел потренироваться в токарно-фрезерных работах и уж очень хотелось отбалансировать на ножах)

Макет фар выточил из капролоктана

С головной оптикой не зря заморочился, у оригинала отвратительный свет, простите британцы но это правда.

В процессе изготовления кронштейны подфарников

Поворотники-габариты решил скопировать, очень понравились.
Долго искал бесцветные стёкла такой формы, нашёл от мотоцикла вроде Иж Юпитер…

Самодельный впуск из нержавеющей трубы Ф 76 мм

Двигатель сильно зажат в раме, приходилось варить впуск и выпуск по индивидуальной программе)

Бензобак на 40 л. варил аргонщик, потом благодарил за интересную работу)

Из листа алюминия 3 мм, что валялся под ногами на работе, вырезал заготовки по заранее спроектированному макету-шаблону и отвёз знакомому аргонщику Антону. В готовый бак погрузил насос Walbro 255.

Панель переключателей в процессе изготовления

Для этой панели использовал переключатели какие были в продаже

Панель приборов в стадии завершения

Для изготовления панели приборов заказывал датчики Depo в Тайвани, разбирал их и устанавливал под общую маску собственной разработки.

Из чего состоит быстросъёмная муфта руля

Такие конструкции с удовольствием делал на работе)

Первый выезд из гаража-мастерской, ещё нет сидений

В первый раз решил не выезжать на асфальт без сидений и ремней безопасности, прокатился вдоль гаражей.

Макет для изготовления сидений

Сидения, они как проект в проекте, пожалуй самая сложная и трудоёмкая деталь в этом автомобиле.

Мой дед и спонсор проекта, вращает рукоятку придуманного мной тягово-сцепного устройства

Как-то он передал мне конверт с деньгами и сказал купить гараж на все, но я то сразу понял не бывать этому)))

Устройство жёсткой сцепки в действии

Морда автомобиля лёгкая, нагрузка на шаре 150 кг.

Видос на десерт — наслаждайтесь!

Источник

Не пропустите:
Энтузиасты из Киргизии собрали в своём гараже суперкар Lamborghini
Как украинский умелец собрал собственный суперкар Lamborghini
Собрать за 60 секунд: лодка, которая помещается в сумку

Полное руководство по сборке картинга

Почти каждый энтузиаст картинга в какой-то момент задумывается о сборке своего картинга. Если вы ищете дополнительную информацию о том, как это сделать и что именно входит в сборку картинга, то это руководство для вас.

Карты от простых классических моделей до современных инновационных моделей — это забавные проекты, которые можно собирать дома. Их также весело водить и хвастаться, когда вы закончите.

Работайте над ним в одиночку, чтобы расслабиться после работы, или вовлеките детей в семейное время. Но независимо от того, кто его собирает, следующие шаги помогут вам пройти через процесс сборки вашего собственного картинга.

Начало работы со сборкой картинга

Способы сборки картинга могут сильно различаться. Это зависит от того, собираете ли вы комплект, создаете свой собственный с нуля или делаете что-то среднее. Независимо от того, как вы собираетесь это делать, если вы собираете картинг, убедитесь, что вы:

  • У вас есть подходящее место для работы, защищенное от непогоды и доступное в течение длительного времени. Гараж в идеале.
  • Заранее подготовьте все необходимые инструменты. Кроме того, подготовьте названия ближайших автомагазинов, которые могут помочь с конкретными шагами.
  • Организуйте все свои детали и пометьте их маркером, чтобы вы помнили, куда они идут.

Помните, чем организованнее и подготовленнее вы будете заранее, тем ровнее все пройдет.

Как собрать картинг

Если вы собираете карт из набора, обязательно следуйте инструкциям производителя. Позвоните производителю, если у вас есть какие-либо вопросы. Если вы не собираете из набора, читайте дальше, чтобы узнать, как собрать карт с нуля!

1. Спланируйте свой проект

Первым шагом в создании чего-либо является планирование проекта. Посмотрите на другие картинги и сделайте заметки о том, что вам в них нравится и что не нравится. Поговорите с другими владельцами картов, по возможности протестируйте несколько. Читайте онлайн-форумы, чтобы получить представление о том, что обычно работает для других, которые собирают свои карты.

Примечание. Знание опыта других людей, прошедших через этот процесс, бесценно. Это может сэкономить вам много времени и избежать потенциальных ошибок в долгосрочной перспективе.

Когда у вас появится представление о том, что вы хотите построить, решите, имеет ли смысл:

  • Купить набор для картинга и внести в него изменения.
  • Используйте существующий шаблон картинга, изменяя при необходимости.
  • Создайте свой шаблон и создайте картинг с нуля.

Вышеуказанные варианты перечислены в порядке от самых простых и быстрых до самых сложных и трудоемких. Вот некоторые из вопросов, которые вы должны задать себе при выборе маршрута:

  • Сколько у вас опыта в механике?
  • Есть ли у вас подходящее рабочее пространство, которое будет доступно столько, сколько вам нужно?
  • У вас есть доступ к уникальным инструментам, таким как сварочный аппарат?
  • Сколько времени вы можете посвятить проекту?
  • Насколько вы спешите, чтобы закончить карт?

Очень важно определить, сколько вы готовы вложить в проект. Вы не хотите усложнять себе задачу, пытаясь сделать слишком много в первый раз, когда собираете карт. Помните, что вы всегда можете выбрать более простой маршрут на своем первом картинге и перейти к сборке с нуля, как только вы освоите его.

Давайте подробнее рассмотрим варианты строительства, чтобы вы знали, что они влекут за собой, а затем перейдем к этапам строительства.

Модификация комплекта для картинга

Покупка и сборка комплекта — хороший вариант для тех, кто имеет приличный уровень механического опыта, но не имеет времени, инструментов или места для проектирования и сборки карта с нуля. Это по-прежнему забавный проект, который будет вознагражден, когда он будет завершен, даже без модификаций.

Однако, если вы решите, что вам нужны модификации, вы можете сделать их, используя существующий комплект, конструкция которого, как вы уже знаете, функциональна. Это отличный способ протестировать различные моды, чтобы увидеть, какие из них работают, а какие нет, не прибегая к самостоятельному созданию каждой отдельной части дизайна.

Если вы сомневаетесь, стоит ли собирать карт, возможно, вам стоит начать с этого.

Изменение существующего шаблона

Изменение существующего шаблона может быть отличным способом построить картинг своей мечты, не беспокоясь о том, что ваши измерения будут неверными или вы забудете что-то важное в дизайне.

Купите или распечатайте бесплатно существующий дизайн, максимально приближенный к тому, что вы хотите, и измените дизайн функций, которые вы хотели бы изменить.

Это потребует большей гибкости дизайна, чем комплект, и в то же время обеспечит надежную структуру для ваших планов. Модификация существующего шаблона — хороший вариант для тех, кто неплохо разбирается в дизайне, но никогда раньше не создавал и не собирал карты.

Разработка шаблона

Если у вас большой опыт в области механики или инженерии, вам может понравиться задача разработать шаблон для картинга с нуля. Даже при этом вы можете включить существующее шасси, чтобы избавить вас от необходимости сваривать его из кусков металла.

Так что, если вы хотите получить удовольствие от проектирования и сборки карта с нуля, но у вас нет доступа к сварочному аппарату, вы можете подумать об этом.

Нередко дизайнеры картинга строят свой дизайн на основе тех деталей, которые у них есть или которые можно дешево приобрести. Возможно, вы даже захотите начать собирать детали или, по крайней мере, решить, какие из них вы получите, прежде чем рисовать свой дизайн.

Например, предположим, что вы пытаетесь составить подробную схему своего проекта. Единственный двигатель, который вы можете заполучить, в два раза больше, чем тот, который вы планировали. В этом случае вам придется изменить весь дизайн, чтобы он подходил.

Конечно, вы всегда можете дождаться запчастей, соответствующих вашему плану. Вопрос лишь в том, готовы ли вы платить дополнительно, чтобы получить новые вещи прямо сейчас. Вы также можете немного подождать, чтобы найти подходящие подержанные для вашего проекта и сэкономить несколько долларов.

Этап проектирования, пожалуй, самый важный этап в создании и сборке вашего карта. Неправильные замеры или забывание что-то учесть могут полностью испортить карт.

2. Изготовление приспособления

После того, как вы определились с типом картинга и методом сборки, который вы хотите использовать, пришло время сделать приспособление.

Изготовление приспособления может помочь на последних этапах планирования дизайна вашего карта, поскольку оно дает вам визуальное представление о том, как все сочетается друг с другом. Это может пролить свет на потенциальные проблемы с 2D-шаблоном.

Чтобы сделать приспособление, обведите раму карта на листе фанеры и разместите все, что, по вашему мнению, должно быть:

  • Колеса
  • Двигатель
  • Сиденье (включая водителя)
  • Педали

иг тоже.

На этом этапе будет намного легче настроить вещи, чем позже. Поэтому, даже если вы уверены в своих измерениях, не пропускайте этот шаг.

3. Сборка шасси и рамы

Шасси — это скелет карты, на котором строится все остальное. Рама — это внешняя часть шасси, поддерживающая его конструкцию; это может быть относительно просто или немного сложнее, если вы хотите добавить дуги безопасности.

Поскольку у картов, как правило, нет подвески, шасси должно быть достаточно гибким, чтобы справляться с пересеченной местностью и крутыми поворотами без опрокидывания, но также и достаточно жестким, чтобы поддерживать форму карта.

Для сборки шасси и рамы может потребоваться:

  • Сварочный аппарат (Нет? Нет проблем, читайте как построить картинг без сварщика)
  • Трубогиб для металла
  • Рубить видел, или отрезная пила
  • Настольный шлифовальный станок

Наряду с планированием, сварка шасси — это шаг, который, скорее всего, сделает ваш карт успешным или сломает его, поскольку именно он скрепляет все остальное.

Сварка рамы также является этапом, для которого требуются самые специализированные инструменты и, в идеале, необходимый опыт сварки.

Примечание. Сборка картинга — не лучший способ научиться сварке, поскольку некачественная сварка может быть проблемой безопасности, если рама не имеет прочной конструкции. Поэтому, если необходимо, отнесите свою конструкцию в сварочный цех, чтобы опытный сварщик мог вам помочь.

4. Усовершенствованная система рулевого управления

Плохо управляемый карт не доставляет удовольствия от вождения и потенциально опасен, поэтому при работе с системой рулевого управления будьте особенно осторожны.

В частности, угол наклона шкворня должен быть точным, если ваша система рулевого управления имеет шкворни, поскольку они являются центральным шарниром рулевого управления в определенных системах рулевого управления.

Для установки системы рулевого управления с помощью комплектов вам потребуются:

  • Два передних колеса
  • Комплект рулевых тяг
  • Комплект шпинделей
  • Рулевая колонка
  • Рулевое колесо
  • 9 0025

    Система рулевого управления принимает на себя действие рулевого колеса и передает энергию вниз и на передние колеса, заставляя они отвечают и поворачиваются также. Чувствительная система рулевого управления является обязательным условием любого картинга.

    Хотя вы, безусловно, можете изготовить каждую деталь самостоятельно, если у вас есть время, опыт и нужные инструменты, система рулевого управления является одним из наиболее сложных аспектов картинга, поэтому большинство людей предпочитают покупать комплекты или переделывать старые система.

    5. Подвешивание заднего моста

    Подвешивание заднего моста — одна из наиболее удобных частей сборки картинга. Для этого вам потребуется:

    • Ось
    • Два задних колеса
    • Подвески оси
    • Звездочка 90 015
    • Тормозной диск (при использовании дисковых тормозов)

    Вы По сути, на этом этапе вы просто прикручиваете или привариваете подвески оси к раме, а затем прикрепляете колеса (и тормозной диск, если он используется).

    Очень важно, чтобы все было прочно, так как задняя ось и колеса будут нести основную тяжесть веса карта.

    6. Установка двигателя

    У вас есть множество вариантов двигателей для картов. Вы можете купить новый или подержанный двигатель для картинга, но вы также можете использовать другие двигатели от:

    • Малый автомобиль
    • Газонокосилка
    • Мотоцикл
    • 90 013 Генератор
    • Воздуходувка
    • Снегоход

    Тип и размер двигателя, который вы хотите, естественно, зависит от того, для чего вы используете карт. Если вы хотите участвовать в гонках, вам понадобится больше мощности. Если карт предназначен для детей или вы просто планируете прокатиться на нем по усадьбе, вам подойдет карт меньшего размера.

    Двигатель должен поместиться между задними колесами и сиденьем, поэтому обязательно учитывайте размер двигателя при проектировании.

    7. Разместите педали

    Педали должны быть выдвинуты вперед настолько, чтобы ноги водителя были слегка согнуты, но они также должны быть в стороне от рулевой колонки (Источник: BMI Karts).

    Примечание: Это отличный пример того, где этап планирования и приспособления имеет важное значение. Продумывание таких вещей до того, как все будет вырезано и сварено, не позволит упустить из виду что-то основное, например, освободить место для размещения педалей в конструкции.

    Примерно на этом этапе некоторые строители решают, хотят ли они добавить половицу, чтобы ноги водителя не застряли в каких-либо механических работах.

    8. Установка тормозной системы

    Этапы установки тормозов зависят от типа выбранной тормозной системы:

    • Щетка
    • Лента
    • Барабан
    • Диск

    Все тормозные системы работают, блокируя вращение колес, что, конечно же, останавливает движение карта.

    Скребковые и ленточные тормоза не позволяют колесам вращаться за счет внешнего давления, что приводит к более быстрому износу шин. Они, как правило, не так хорошо работают во влажном состоянии, так как с ними меньше трения, поэтому вы можете избегать их, если живете в климате с большим количеством дождя.

    Дисковые тормоза самые эффективные, но и самые дорогие и трудные в ремонте. Барабанные тормоза долговечны и по-прежнему работают даже во влажном состоянии, поскольку они оказывают давление изнутри, а не снаружи.

    9. Точная настройка положения сиденья

    Теперь, когда у карта есть четыре колеса, рулевая и тормозная системы, а также двигатель, самое время усовершенствовать положение сиденья.

    Сиденье должно быть установлено в удобном для основного водителя положении, конечно, но подумайте и о распределении веса. Поместите сиденье ближе к середине, если это одноместный автомобиль, чтобы предотвратить опрокидывание на крутых поворотах.

    Примечание. Это еще один пример того, как может помочь тестирование на приспособлении. Вы сможете быстро сказать, достаточно ли места для сиденья после установки двигателя . Представьте, как неудобно было бы зайти так далеко в процесс и обнаружить, что вы что-то просчитали . И теперь, когда карт почти готов, у вас нет места для сиденья!

    10. Прикрепите тросы тормоза и дроссельной заслонки

    Как следует из названия, тросы тормоза и дроссельной заслонки крепятся к педали тормоза и газа, указывая карту ускориться или замедлиться.

    Один конец троса дроссельной заслонки крепится к педали газа; он тянется под рамой карта обратно к двигателю, где прикрепляется другой конец. Тормозной трос также проходит под картом и подключается к тормозной системе и педали тормоза.

    Обязательно поднимите карт над землей, чтобы его колеса находились в воздухе, когда монтируете тросы, и проверьте их, чтобы убедиться, что они работают так, как должны.

    11. Установка ремней безопасности

    После того, как сиденье или сиденья надежно закреплены, не забудьте установить ремни безопасности. Независимо от того, насколько хорошо вы собираете свой карт или насколько вы хороший водитель, аварии случаются, поэтому ремни безопасности необходимы.

    Комплекты ремней безопасности очень просты в установке, по сути, они просто крепятся болтами к раме. Есть несколько стилей на выбор, в зависимости от ваших потребностей:

    • Двухточечный стиль: поясной ремень
    • Трехточечный стиль: через одно плечо, как автомобильный ремень безопасности
    • Четырехточечные ремни: ремни безопасности для большей защиты, отлично подходят для гонщиков и любителей бездорожья. поскольку вы не знаете его историю аварий, и можно гарантировать, что он будет в идеальном состоянии, только если он новый.

      Заключительные мысли

      Процесс сборки картинга может быть таким же приятным, как и катание на картинге, если строительство является вашим хобби. Кроме того, это повышает удовольствие от управления картом позже, поскольку нет ничего лучше, чем мчаться на картинге, который вы собрали сами.

      Ключом к созданию вашего карт является исследование и планирование, чтобы убедиться, что ваш шаблон максимально совершенен, прежде чем вы начнете строить. Не забудьте воспользоваться преимуществами сильного картингового сообщества, которое может дать совет лично или через онлайн-форумы.

      Видеоинструкция по картингу | Сборка | Обслуживание | Безопасность

      Дом


      Артикул №: 15120

      ВЕСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА: $0.00

      В НАЛИЧИИ

      Добавить в новый список покупок

      Расскажи другу

      • Описание
      • Подробности
      • Скидки
      • Отзывы

      Отличное видео-инструкция объясняет, как собрать и обслуживать картинг, включая важную информацию о безопасности. Если вы думаете о покупке Go Kart | Вы должны увидеть это видео


      АВТОМОБИЛЬ В СБОРЕ

      Поскольку вы пропускаете дилера и экономите более половины розничной цены стоимость, у вас будет сборка сделать.

      Транспортные средства отгружаются со склада, в ящике, на 95% собранном.

      Клиент должен:

      • без ящика
      • выполнить первоначальную настройку автомобиля
      • выполнить обслуживание моторного масла
      • проверка и регулировка всех систем, дроссельной заслонки, тормозов
      • проверить и затянуть все гайки и болты
      • выполнить обкатку через 1 час работы
      • механиком заказчика за счет заказчика

      ДАЖЕ НА СОБРАННЫХ УСТРОЙСТВАХ: Первоначальная настройка автомобиля и техническое обслуживание должны выполняться квалифицированным механиком.

      Первоначальная настройка может включать в себя установку: колес, сидений, каркаса безопасности, фар, аккумулятора. Обкатка должна выполняться после 1 часа работы и может включать: замену масла в двигателе, проверку и затяжку всех гаек и болтов, проверку и регулировку тросов, дроссельной заслонки, тормозов, цепи и всех других систем.

      Кто может работать с моим автомобилем?
      Есть в вашем районе может быть не так много магазинов Go Kart или Scooter.

      • Малые мастерские по ремонту двигателей
      • Магазины садового инвентаря

      Эти магазины могут помочь со сборкой, ремонтом или обслуживанием. Часто они может прийти к вам домой.

      Все детали доступны для онлайн-заказа.

      Все руководства можно загрузить.

      ГАРАНТИЯ

      Гарантия производителя НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА РЕМОНТ. Производитель покрывает только детали, работа не покрывается при любых обстоятельствах.

      Любые поврежденные или отсутствующие предметы доставки будут заменены. гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления и НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на ремонт или повреждение из-за операции.

      ПОДДЕРЖКА

      Чтобы запросить поддержку или подать заявку на гарантийное обслуживание, заполните Запрос помощи . Запчасти можно приобрести в любое время на нашем сайте.


      Ресурсы

      РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ  ЗАПРОС ПОМОЩИ  ДОКУМЕНТАЦИЯ
      ЗАПЧАСТИ ДЛЯ GOKART И МИНИВЕЛОСИПЕДА ВСЕ ЧАСТИ ЧАСТИ ТРЕЙЛМАСТЕР

      РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ
      ЗАПРОС ПОМОЩИ
      ДОКУМЕНТАЦИЯ

      ЗАПЧАСТИ ДЛЯ GOKART И МИНИВЕЛОСИПЕДА
      ВСЕ ЗАПЧАСТИ
      ЗАПЧАСТИ ДЛЯ TRAILMASTER

      выберите Бесплатный подарок или получите дополнительную скидку

      БЕСПЛАТНЫЙ ШЛЕМ БЕСПЛАТНО ОЧКИ БЕСПЛАТНЫЕ ПЕРЧАТКИ

      Обзоры продуктов

      Войдите, чтобы оценить или оставить отзыв об этом продукте

      (0 оценок, 0 отзывов)

      Запросы на обслуживание клиентов Отличное видео-инструкция объясняет, как собрать и обслуживать картинг, включая важную информацию о безопасности.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *