Как трогаться на машине с механической коробкой: правильное трогание с места на светофоре и в горку без ручника

Содержание

Как трогаться с места

Упражнения и тренировка

 К упражнениям переходите уже после того, когда научились трогаться и не смотреть на педали, как они выглядят.

 Найдите такое место для езды, чтобы можно было чувствовать себя смелее. На первое время, отрабатывайте трогание и остановку.  

  Самое главное, чтобы быстрей усвоить методы вождения, не старайтесь жить в автомобиле, а первоначальные занятия должны занимать не более 20 — 30 минут, потом перерыв столько же, можно больше, для отдыха и чтобы успокоиться, но не больше 1,5 часов в день с перерывами. 
   Если у вас получилось тронуться, и двигатель не заглох, то в большинстве случаев, вам понадобиться неопределенное расстояние для того, чтобы прийти в себя и нажать нужную педаль.
   Если вы растерялись, нужно смело нажать сцепление и тормоз, или просто убрать правую ногу с газа и включить ручник. 

   Если вы решили самостоятельно научиться трогаться на своем автомобиле, то обязательно проследите, чтобы у вас хорошо работал ручник

. Обязательно с вами должен присутствовать человек с правами, который поможет вам в случае потери контроля над автомобилем. С пассажирского сидения, он, по крайней мере, может включить ручник или во время повернуть руль и т.п. 
   Остановитесь, «соберитесь», продумайте ошибки и продолжайте, уже смелей, но не надо торопиться, потому что под наплывом эмоций можно потерять всю ниточку алгоритма трогания и все начинать сначала.
   Поэтому важно научиться согласовывать все действия своих ног и рук и обострять свое внимание, и в тоже время, действуйте проще — на своей интуиции.
   Главное, тренируйтесь, это все нужно проделать, не торопясь, без суеты и волнения.
   Потому что, все это реально.
   Вот для этого, в основном,  и требуется первоначальная помощь инструктора, который благодаря вторым педалям управления на учебном автомобиле, поможет вам избежать неприятностей и  даст вам почувствовать автомобиль на безопасном и ограниченном участке.
   Но самая главная ошибка ученика — «чайника» это то, что он надеется на инструктора и тем самым, больше половины продуктивного обучения вылетает из головы, а это затягивает процесс обучения.
   Вот для этого, в основном, и требуется теоретическое или, скажем, воображаемое — виртуальное вождение, где ученик представляет какие и когда надо производить действия и что происходит  в процессе управления автомобилем, а потом уже переходить к практическим занятиям.  

  Наиболее эффективное и плодотворное начальное обучение вождению – это самостоятельные занятия на своем автомобиле.
 
  Читайте также:

Начало движения маневрирование

 

 Учимся правильно тормозить

 

 Все Уроки вождения

 

 

Вождение с механической коробкой передач

 

 


На главную

Обучение вождению

 

⁠Устройство автомобиля

⁠⁠

Страх вождения

 

Уроки вождения

 

 

 

Педаль сцепления

 

 

Педаль газа

 

 

Основные системы автомобиля

 

 

Работа двигателя

 

 

Правильное торможение

 

Баллы за экзамен вождения

 

 

Подбор автомобиля

 

 

⁠Вождение с механикой

 

 

Надежность автомобилей

 

 

Характеристики автомобиля

Самый главный шаг в укрощении автомобиля — это научиться правильно трогаться с места и так же, правильно останавливаться.

В этой статье описаны подробные действия для начинающих водителей при трогании с места, на  любом автомобиле c механической коробкой передач (МКП). 

 


 Как правильно трогаться с места

 

   При самой первой попытке тронуться с места, у большинства начинающих, пропадают все ощущения реального времени.
   Пропадает возможность управлять своими ногами и руками.
   Пропадает самообладание.
При трогании с места на механике, машина может  дергаться и не поддаваться управлению. 
  Машина начинает дергаться в том случае, если двигателю не хватает мощности сдвинуть автомобиль с места.

 Так как двигатель работает циклично, ему необходимы обороты, а эти обороты мы задаем при помощи педали газа — акселератора, и при нажатии этой педали мы подаем топливо в двигатель и тем самым увеличиваем мощность. Так же машина может дергаться и на ходу. Это бывает в том случае, если вы нажали на тормоз и не нажали педаль  сцепления, вы просто стали затормаживать не только колеса, но и сам двигатель и он, попросту, начинает глохнуть. Может быть и еще какая нибудь неисправность.

  Сцепление (педаль сцепления) разъединяет или соединяет обороты двигателя и колеса автомобиля, не забывайте об этом.
   А еще, надо будет рулить в нужную сторону.
  Только, прошу Вас, не надо думать и внушать себе, что у вас не получится. Поверьте мне, у всех учеников первые шаги происходят совершенно одинаково. Чтобы быстрей научиться трогаться, прочитайте эту  статью о том, как работает сцепление или как работать педалью сцепления. Хорошо, если вы прочитаете полностью все статьи теория вождения.

⁠Подготовка к движению


  Для того чтобы уверенней и комфортней чувствовать себя за рулем, прочитайте эту статью: как отрегулировать водительское сидение

После того, как вы заняли правильное и удобное положение за рулем автомобиля необходимо подготовиться к следующим действиям. Главная трудность для начинающего это согласовать работу ног. В самое первое время обучения тронуться с места на машине с первого разу это, почти, не выполнимое желание. Но если набраться немного терпения и потренироваться вначале на стуле или тренажере, и потом еще непосредственно уже перед самостоятельной поездкой, то возможно все.  Для начала, в свободное время, дома, сидя на стуле или на диване, даже прямо сейчас, сидя перед монитором потренируйтесь согласовывать работу ног, выполняя каждой ногой разные движения одновременно, например левой ногой просто шоркайте по полу туда – сюда и одновременно топайте правой ногой. Я думаю, вряд ли у вас получится с первого раза. Вот и здесь при трогании вы левую ногу медленно поднимаете, а правой надо контролировать педаль газа. У всех поголовно первые разы не получаются, так что не комплексуйте, но и не расслабляйтесь. Тренируйтесь дома виртуально. А уже непосредственно в автомобиле потренируйтесь, для начала, медленно отпускать сцепление и одновременно прерывисто нажимать педаль газа. Первые разы в течении 10 — 15 минут на заглушенном двигателе, потом, столько же, с заведенным двигателем на нейтральной передаче и следите за оборотами двигателя по тахометру (если он есть) от 1500 до 2000 Об/ мин, или же на слух, это чтобы без дикого рева, слегка нажимайте педаль газа.

  Сосредоточиться и прокрутить в голове весь   «микрофильм» ваших действий при трогании.
      Не вцепляйтесь за руль «мертвой хваткой», это только навредит. При трогании, в момент начала движения автомобиля, у вас может произойти непроизвольное движение руками и поворот рулем изменит направление автомобиля, возможно в кювет или в столб.
   Вот  тут,  методом  проб и ошибок, начинается время, когда мы будем вникать в процесс трогания с места и дальнейшее движение.
   Здесь вам предстоит самый ответственный момент – это работа педалью сцепления и газа, и рулить  одновременно.
   Педаль сцепления, в отличие от педали газа, требует больше усилий для ее нажатия.
   Вот здесь Вам нужно будет разделять, и согласовывать работу ног при нажимании педалей газа и сцепления, так, скажем, направлять свои нервные импульсы осознанно,  раздельно на работу правой и левой ноги, а так же на руки, чтобы рулить в нужном направлении. Но относитесь к этому проще: нажимать на газ — значит ехать, нажимать сцепление и тормоз — значит остановиться.
   Для начала руки можно «отключить», так можно аккуратней  работать сцеплением, газом и тормозом.
«Действуйте и думайте проще!»
 Здесь ни в коем случае нельзя торопиться и главное, сдерживайте  свои желания и эмоции. Не надо думать, что вот сейчас по моей прихоти машина поедет сама — собой. Надо просто делать то, что положено и, что давно уже стало аксиомой.


Первое трогание 


  И так, заняли исходное положение в водительском кресле, начинаем запускать двигатель. Перед запуском необходимо рычаг скоростей поставить в нейтральное положение. Для этого нажать педаль сцепления и держать пока не удостоверитесь, что у вас «нейтраль».

  Самое главное, привыкнуть всегда нажимать педаль сцепления перед каждым запуском двигателя. Это вам сослужит хорошую службу зимой, когда масло в коробке будет густое от холода и вы, таким образом, отключаете коробку от двигателя и это облегчает работу стартеру и аккумулятору. Только после того, как запустился двигатель, можно медленно отпустить педаль сцепления.  

  Запустили двигатель, просто посидели и успокоились, собрались с духом. Понажимали педали: газа, сцепления, тормоза, Вспомните, какая педаль для чего? 

 При нажатии педали газа постарайтесь «связать» звук двигателя с оборотами на тахометре, это, конечно, сложный вариант, но для общего развития, не помешает.  Прежде всего, не нужно сильно «газовать» во время трогания с места, а «подгазовывать» только для поддержки работы двигателя. Сильно большие обороты не требуются при трогании.
   При больших оборотах автомобиль начнет движение очень быстро с пробуксовкой колес. Вы даже  не успеете среагировать и вовремя  взять себя в руки.

   Отработайте в голове, что при опасности первым делом правой ногой  нажать тормоз.

 

 

 

 

 

 

 

⁠Процедура трогания с места.

  Вся процедура трогания с места на автомобиле должна занимать 1 – 2 секунды, но для начала необходимо понять  и научиться трогаться правильно и плавно.

 
  И так, левая нога на педали сцепления, правая на педали газа. 
 Для того чтобы тронуться с места, если смотреть на тахометр, требуется примерно 1500-2000 об/м, а можно и меньше, если правильно работать педалью сцепления. Начинаем медленно отпускать педаль сцепления. Не напрягайте сильно ногу, педаль сама пойдет за ногой, только останется контролировать момент срабатывания сцепления.  Как только сцепление начнет срабатывать, обороты двигателя начнут падать. В этот момент ногу жестко остановите, и нажмите снова педаль сцепления. Так повторите несколько раз для того, чтобы нога и ваше сознание, привыкли к поведению автомобиля. Этот момент и есть начало срабатывания сцепления, он длится на протяжении 1-го 2-х сантиметров хода педали, но это у каждого автомобиля по-разному, в общем, на этом промежутке происходит соединение двигателя с трансмиссией, короче, с колесами. В этот момент, вы регулируете силу трения между оборотами двигателя и колесами, образно говоря. Колеса у вас стоят на месте и чтобы они закрутились, и машина поехала, необходимо плавно передать обороты двигателя на колеса,  мы педалью регулируем эту плавность, или силу трения между дисками сцепления. Если быстро отпустить педаль, то получится, как будто вы сунули палку в колесо, машина дернется и двигатель заглохнет. Но мы же грамотные люди и знаем что такое трение. А сцепление полностью основано на законах трения. Вот этот момент и надо будет вам прочувствовать, а остальное холостой ход педали. В дальнейшем вы его будете уже не замечать. Вот таким образом, путем улавливания этого момента, мы и научимся трогаться с места. Только на отработку этого действия, у вас должно уйти не меньше 15 минут. Лучше это делать с перерывами в 2 – 3 минуты, давайте отдохнуть ноге. Будьте терпеливы и сдержаны. Только, после того, как  вы уже поняли, что происходит, и сдерживать педаль не составляет труда, можете подключать правую ногу и тренироваться держать определенные обороты двигателя, нажимая на педаль газа. Не торопитесь и приступайте к тренировке, на педали не смотрим. Работайте одновременно, уже обеими ногами. Отпускайте педаль сцепления и в тоже время подгазовывайте, но старайтесь не допускать движения автомобиля. Проделайте эту процедуру до уверенного владения ногами, необходимы, так же, перерывы.
 Если вы это прочувствовали, далее, продолжите медленно отпускать педаль сцепления и одновременно прерывисто нажимать на педаль газа, чтобы быстрей почувствовать «золотую середину» момента срабатывания сцепления. Постарайтесь уловить момент срабатывания сцепления. 

Добейтесь того, чтобы сцепление включалось не полностью, обороты от двигателя на колеса будут передаваться с пробуксовкой дисков сцепления и машина начнет плавное движение. Как только машина полноценно тронется с места, отпускаете полностью педаль сцепления и все внимание на педаль газа и на дорогу.

 

 

a

 

 

⁠ 

 Повторение процедуры трогания с места

 — сосредоточили все свое внимание на сцеплении;

 — нажимаем педаль, включаем первую передачу;


  — медленно отпускаем педаль и в это время ждем изменений в поведении автомобиля или звуке двигателя;
  — как только почувствовали, что что-то не так, снова нажимайте педаль сцепления;
  — повторяем этот процесс до тех пор, пока ваше сознание не определит момент срабатывания, или, скажем момент трогания автомобиля.
   Главное, постарайтесь, в этот момент сдерживать себя и тогда все получится на много быстрей.
   Только после уверенной работы педалями можно приступать к движению, но только пока на первой передаче.
   Так как  заведенный  двигатель совершает работу постоянно, его постоянные обороты должны передаваться на колеса плавно.
   Вот эту плавность вам и нужно будет отработать при помощи педали сцепления, реально практически.
   Ловим момент срабатывания сцепления. 
Контолируем педалью газа обороты двигателя.
 После того, как автомобиль тронулся с места, нужно сразу остановиться (выжать сцепление, нажать педаль тормоза и выключить передачу) и прийти в себя, а лучше,  сразу перед тем, как тронуться, продумать, как вы будете останавливаться?

 

Трогание с места на подъеме

    При трогании с места на подъеме, производим следующие «шаги»:
  —  нажимаем педаль сцепления и заводим двигатель (должен быть включен стояночный тормоз – ручник)
  — включаем 1-ю передачу, 
 — правой рукой сразу беремся за рычаг стояночного тормоза  (перед этим потренируйтесь снимать с ручника на ровном месте),
  — начинаем медленно отпускать педаль сцепления,       
  — слушаем и «ловим» момент, когда двигатель начнет изменять звук или  глохнуть,
  — быстро останавливаем и  «фиксируем» ногу и чуть-чуть прибавляем  «газу»,
  — двигатель должен работать с натягом,(если правильно держать сцепление и газ автомобиль не укатится даже без нажатия на тормоз)
  — в этот момент  спокойно опускайте ручник,    
 — автомобиль в этот момент начнет движение (этот момент надо контролировать),
  — добавить плавно и в меру газ, для начала, можно педаль  газа нажимать прерывистыми движениями, чтобы контролировать обороты и не заглохнуть, но чтобы  без пробуксовки колес.
   После того, как автомобиль начал движение,  медленно окончательно    отпустить сцепление. 
 Эти действия, также, производим при трогании с места на экзамене в ГИБДД.

Советы начинающему водителю 

 

⁠⁠

ПДД с пояснениями

 

Как решать билеты пдд

 

 

 

Билеты пдд на тему общие положения

 

 

 

⁠Билеты на тему сигналы регулировщика

 

 

 

Билеты на тему начало движения и маневрирование

 

 

 

Билеты на тему Скорость 

движения

 

Расположение ТС на проезжей части

 

 

  

Билеты на тему Остановка и стоянка

 

 

 

Обгон, опережение, встречный разъезд

 

 

Билеты на тему проезд перекрестков

 

  

Начинающий водитель         Теория вождения         Как сдать ПДД         Автомобиль       Саморазвитие        Бизнес  

контакты, отзывы, предложения, комментарии

Автор

Юнчиков Владимир Александрович

Все права защищены

 

в начало

КАК НАУЧИТЬСЯ ПРАВИЛЬНО ТРОГАТЬСЯ С МЕСТА?

Для начинающего водителя самым сложным моментом вождения является начало движения. Как правильно трогаться на машине обучают во всех автошколах. К сожалению, у многих начинающих водителей этот момент обучения вылетает из головы. Как правильно трогаться, можно научиться не только на курсах вождения, но и непосредственно при езде. Чем больше стартов будет производиться, тем быстрее будет приходить навык вождения.

 

Как правильно трогаться на машине с механической коробкой передач , лучше всего узнать у опытных водителей. Они всегда помогут не только словом, но и делом. Посадив на пассажирское сидение бывалого водителя можно рассчитывать на своевременный и дельный совет о том, как правильно трогаться на автомобиле.

Как научиться правильно трогаться с места

Правила, которые научат трогаться с места на автомобиле просты, как азбука. В первую очередь следует уяснить то, что машину нужно почувствовать и не боятся неудачных попыток.

Для того, чтобы понять как научиться правильно трогаться с места на автомобиле нужно следовать определённой последовательности действий. Выполнять всё плавно и без напора.

Порядок трогания с места на автомобиле одинаков для всех автомобилей с механической коробкой передач. Как правильно тронуться на машине, можно понять только сев в автомобиль, для каждой марки и даже модели автомобиля нужно приспосабливаться заново. Автомобиль, как и человек индивидуален, поэтому порядок трогания зависит не только от умений автолюбителя, но и от особенностей автомобиля. В принципе, действия повторяются одни и те же. Но в каждом случае с новым авто могут немного разнится по продолжительности исполнения.

 

Если у вас не получается трогаться на машине, не стоит отчаиваться. Всё приходит с опытом. А как правильно трогаться с места на машине и переключать передачи в нужный момент, каждый водитель может понять, только наездив некоторое количество километров.

Важно понимать, что все действия, которые совершает водитель, должны быть плавными. При переключении передач необходимо выжать до упора сцепления, нажать на газ и плавно отпустить сцепление. Ревущий звук двигателя говорит о том, что следует отпустить педаль газа и проделать все действия более осторожно.

Машина с автоматической коробкой передач

Как правильно ездить на машине с автоматической коробкой передач? На данный вопрос можно найти ответ либо в автошколах, у профессиональных инструкторов. Либо у опытных водителей. И те и другие помогут научиться, как правильно трогаться и останавливаться, а в промежутке научат, как правильно переключать передачи.

О том, как почувствовать машину и правильно трогаться, можно просмотреть множество видеороликов, пройти множество практических занятий с инструктором, но в итоге этот момент для каждого наступает по-разному. Кому-то потребуется пару минут за рулём, а для некоторых потребуются часы и даже дни.

Для того, чтобы плавно трогаться и ездить на автомобиле необходимо чувствовать когда необходимо сделать то, или иное действие, чувствовать габариты автомобиля и сцепление. От последнего во многом зависит плавность трогания с места.

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач в пробке (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)

Узнайте, как переключать передачи на автомобиле с механической коробкой передач в пробке быстрее и эффективнее.

Как водить машину с механической коробкой передач в пробке (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ)

Узнайте, как переключать передачи на автомобиле с механической коробкой передач в пробке быстрее и эффективнее.

Как водить машину с механической коробкой передач в пробке (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ)

• Этот урок вождения НЕ предназначен для тех, кто только начинает – см. Урок №1 – или для тех, кто готовится к экзамену по вождению.

• Не переключайтесь на пониженную передачу в автомобиле с механической коробкой передач для замедления автомобиля – используйте тормоза.

• Согласование оборотов и переключение с пятки на носок являются гоночными приемами и НЕ требуются в повседневных дорожных ситуациях в автомобиле с механической коробкой передач.

• При ожидании на светофоре включите нейтральную передачу и отпустите сцепление. УБЕДИТЕСЬ, однако, что вы готовы ехать, когда поменяется сигнал светофора и/или начнется движение транспорта.

• Вы находитесь на 1-й передаче ОЧЕНЬ короткое время — этого достаточно, чтобы машина начала движение.

• НЕ двигайтесь по инерции в нейтральном положении.

• После первой передачи убедитесь, что вы полностью отпустили сцепление перед ускорением. Эта техника становится БОЛЕЕ и БОЛЕЕ важной по мере того, как вы водите большие и тяжелые автомобили.

• Перед поворотами, поворотами и поворотами снижайте скорость автомобиля и переключайтесь на соответствующую передачу, чтобы пройти поворот с усилием.

• Как можно быстрее переключайте передачи. В большинстве 5-ступенчатых коробок передач вы должны включить 3-ю передачу вскоре после перекрестка.

• Вы можете пропустить передачу, если едете под гору или сильно замедляетесь. Например, вы можете переключиться с 5-й передачи на вторую.

• На шоссе при использовании круиз-контроля нажатие на педаль сцепления отключает круиз-контроль на старых автомобилях. На более новых автомобилях вам нужно будет использовать кнопку отмены.

• Переключайтесь быстрее, чтобы включить крейсерскую передачу, а затем используйте газ, а не переключайте передачи.

Closed Caption

Привет, умные водители.

Рик с тестом Smart Drive сегодня разговаривает с вами о переключении механической коробки передач.

Это не для водителей, получающих права.

Это для тех, кто после получения лицензии хочет научиться переключаться немного быстрее.

Возможно, продлит жизнь вашему сцеплению.

Итак, об этом мы сегодня и поговорим.

Оставайся рядом.

Мы скоро вернемся с этой информацией.

Привет, умные водители.

С возвращением.

Рик со Smart Drive Test рассказывает вам о нормальном переключении передач на механической коробке передач.

Что вы делаете, когда едете каждый день, и как вы это делаете.

У меня был комментарий от Delvi, и он попросил меня сделать видео о том, как быстрее переключаться на механической коробке передач.

Итак, это видео не для водителей, идущих на дорожный экзамен.

Это нужно после того, как вы сдадите экзамен по вождению и начнете водить машину с механической коробкой передач.

Теперь, прежде чем мы начнем, если вы здесь впервые, Smart Drive Test поможет новым водителям пройти дорожный тест независимо от лицензии и поможет водителям-ветеранам избежать аварий.

Итак, не забудьте нажать кнопку подписки как раз там.

Кроме того, нажмите на колокольчик, чтобы получать мгновенные уведомления, когда я буду показывать вам видео.

И я очень стараюсь, чтобы видео публиковалось для вас каждую среду и субботу.

Итак, сегодня за рулем механической коробки передач.

Езда каждый день, коробка передач нормальная.

А когда сидишь на светофоре, можно включить нейтралку и выжать сцепление.

Теперь вы должны как бы следить за трафиком, потому что, если вы новый водитель и пытаетесь научиться делать это, вы не хотите, чтобы вас поймали.

Но я был позади большого грузовика, а большой грузовик не разгонится со светофора.

Итак, у меня было достаточно времени, чтобы перевести его в нейтральное положение.

Одно из утверждений состоит в том, что вы изнашиваете выкидной подшипник, если оставляете его на передаче и удерживаете сцепление на перекрестке после того, как научитесь водить.

Итак, я собираюсь взять еще одно интервью по этому поводу, и я возьму интервью у некоторых механиков, поговорю с ними и узнаю их мнение по этому поводу.

Потому что я получал этот совет два или три раза, и другие люди и другие водители говорили об износе вашего сцепления и выжимного подшипника, если вы оставите его на передаче с включенным сцеплением.

Итак, мы получим еще одно видео, и когда я получу это видео, положу для вас карточку в угол, чтобы вы могли посмотреть это видео и решить для себя, собираетесь ли вы увеличить срок службы своего клатча.

Итак, передвигаясь нормально, мы только подошли.

До 1000 об/мин.

Здесь я вижу свою камеру.

Я надел очки, потому что сегодня здесь хорошо и солнечно, и это прекрасно.

Хорошо и нейтральное сцепление выключено.

Мне тоже приходится напоминать себе об этом (смеется).

Просто держи ногу на тормозе, и я смотрю на свет.

Красный, все движение остановлено.

И снова я позади этого большого грузовика, который будет медленно разгоняться до светофора.

На самом деле это очень большой грузовик.

Итак, теперь загорелся зеленый свет.

И у меня полно времени, как видите.

Только что снова включил первую передачу.

И продолжаем.

И у меня позади одна машина.

Сканирование перекрестка.

Продолжаю, я уже на второй передаче.

Я даже не через перекресток.

Я включаю третью передачу.

Вы можете видеть, как быстро я переключаюсь здесь.

Как только вы освоитесь, проедете несколько миль на механической коробке передач, вы будете довольно быстро переключать передачи.

И снова, я возвращаюсь к тому, что я думаю, что было меньше, чем три на механических коробках передач о поиске в вашем руководстве по эксплуатации скоростей различных передач.

Я могу просто сказать об этом автомобиле, я все время езжу на нем одинаково, и он у меня уже три года.

Мне вполне комфортно в машине, и я на четвертой передаче.

И как быстро я еду?

Я делаю чуть более 40 километров в час, потому что этот грузовик для щепы, грузовик для древесной щепы, Super «Bs», который весит около 140 000 фунтов или 63 500 килограммов, едет по городу не очень быстро.

Этот водитель просто держит свое место подальше от других транспортных средств и пытается поддерживать движение автомобиля.

Потому что бегать вверх и вниз по шестерням на этом грузовике очень тяжело.

Так вот что они делают.

Итак, я просто держусь сзади, и вы увидели, что машина тянет передо мной в космосе, и я просто попятился.

У меня все еще есть хорошее место передо мной.

Мы говорили о соблюдении дистанции и о том, насколько это важно для безопасного вождения.

И снова дважды проверка плеча.

Машина впереди меня поворачивает.

А вот этот автомобиль, трансмиссия немного выше.

Итак, я могу включить третью передачу, чтобы объехать угол.

И вы можете видеть, что скорость упала примерно до 1200 об/мин.

И только что зашел за угол.

Переход на четвертую.

И снова, я просто оставлю свой сигнал включенным, потому что я собираюсь проехать прямо по полосе для поворота, а здесь я поверну налево.

И снова мне не нужно тормозить.

Трафик отсутствует.

Я просто переключаюсь на третью.

И я захожу за угол.

Теперь, для некоторых из вас, передача может быть немного другой в механической коробке передач, так что вам придется переключиться на вторую, чтобы пройти поворот.

Но в этом автомобиле, в эти годы хондовских механических коробок передач, передача была немного выше, так что большую часть времени можно было оставить его на третьей даже при повороте направо.

Но иногда на правом повороте хочется притормозить еще больше.

А чтобы притормозить еще больше, нужно включить вторую передачу.

Итак, снова третья передача, проверка плеч.

И вы можете задаться вопросом, почему я проверяю плечо при левостороннем повороте, и я поставлю для вас видео в углу о том, почему вы проверяете плечо при левостороннем повороте.

Важно следить за плечом при левосторонних поворотах, потому что там автомобили могут подкрасться к вам изнутри.

А я все еще на третьей передаче.

Проверка плеча.

И вы хотите продолжить проверку плеч после получения лицензии.

А там пешеходный переход.

На пешеходном переходе никого нет.

И даже несмотря на то, что он немного затянут, вы можете видеть, что он достигает 1200 об/мин в четырехцилиндровом бензиновом двигателе, бензиновом двигателе.

Я до сих пор немного покачиваю дроссельной заслонкой, потому что не люблю переключать передачи.

Я старый водитель грузовика.

Мы лентяи.

Хорошо, теперь я могу переключиться на вторую.

Как можно быстрее снимите педаль сцепления.

И я не набираю здесь большую скорость, потому что мне нужно подъехать к знаку «стоп».

Упс.

Кто-то открыл дверь прямо передо мной.

Вы, наверное, засняли это на камеру.

И я поймал это только в последнюю секунду, когда они открыли там дверь.

Ладно, вернемся к первому.

А здесь мне приходится смотреть сквозь сугробы.

И вы увидите, как быстро здесь и даже не на полпути через перекресток я уже на второй передаче.

Третья передача.

Четвертая передача.

Итак, я довольно быстро переключаю передачи.

И помните, на механической коробке передач для максимальной экономии топлива самая высокая передача соответствует самым низким оборотам двигателя.

Независимо от того, бензиновый это двигатель или дизельный.

Кроме того, вам нужно как можно быстрее пройти все передачи.

Итак, я медленно еду сюда на первой передаче.

Движение приближается.

Автомобиль поворачивает на другую сторону.

Довольно сложный перекресток.

Итак, еще одна машина слева от меня приближается, и они поворачивают.

У меня пикап.

Я подожду пикап.

Это довольно сложно, потому что у нас есть сфера услуг и там есть пешеход.

Итак, пешеход остановил идущее транспортное средство.

Итак, я пробрался туда.

Хорошо.

И снова, как видите, мне потребовалось совсем немного времени, чтобы разогнать машину до третьей передачи.

Итак, я снова на третьей передаче.

Проверка плеча.

В левый ряд.

Сигнал.

А потом я просто перехожу в правый ряд.

И мне, наверное, стоило надеть водонепроницаемый чехол на GoPro (смеется).

Но ничего страшного.

Я не подозреваю, что там много воды.

Хотя воды немного.

Теперь я на пятой передаче, и вы можете видеть, что этот тахометр прямо вниз.

Теперь я могу переключаться между передачами.

Я только что пропустил передачу.

Я опустился на третье место.

И снова я знаю машину.

Но вы можете заглянуть в руководство по эксплуатации и выяснить, что такое скорости, разные скорости и просто пропустить передачи, верно?

Я только что перешел с пятого на третье.

И я не буду ехать слишком быстро, потому что это красный свет.

Итак, я включаю сигнал, иду за угол.

А я на четвертом, так что переключаюсь на третье.

И я не дал ему передышки.

Просто подойди сюда.

Пешеходов нет.

И я не хотел садиться рядом с той машиной слева от меня.

Итак, я иду налево.

Вот почему я немного задержался.

Я ждал, пока эта машина окажется передо мной, потому что не хочется сливаться с другой машиной.

Вот что я там делал.

И я немного опоздал с проверкой плеча.

Упс.

И вы увидели, что свет стал желтым.

Я только что пробрался туда.

Я собирался идти.

А потом, как только я пересек линию, загорелся желтый свет.

Итак, вместо того, чтобы пробиваться, я просто остановился там, где был.

Я нахожусь за линией пешеходного перехода, и пока вы находитесь за линией пешеходного перехода, даже если вы проходите дорожный тест, все в порядке.

Итак, я просто остановился на желтом, и как только загорелся зеленый, я снова включил передачу.

Вы видели, что я отключил сцепление и переключился на нейтраль, когда сидел здесь, у светофора.

И я еще не продвинулся вперед.

Я действительно должен двигаться вперед.

Там пробел.

Недостаточно пробела, поэтому я не собираюсь двигаться дальше.

А вот после синего пикапа у меня образовался пробел.

И синий пикап поворачивает, так что я собираюсь двигаться вперед, чтобы встретить разрыв на белом пикапе.

Проверка плеча.

Повторная проверка.

Никто не идет.

И поехали.

И ты видишь, очень короткая дистанция, даже полквартала, я уже на третьей передаче, да?

И эта дорога здесь немного извилиста.

Я включаю четвертую передачу.

И я, наверное, немного превышаю скорость, потому что чувствую, что еду со скоростью более 50 километров в час.

Я должен ограничить скорость.

Но мы, как я уже сказал, не делаем это для дорожных испытаний.

Мы делаем это только для того, чтобы показать людям, как водить механическую коробку передач после того, как они получат права, и как это сделать.

Итак, мы наверху, собираемся повернуть налево на перекрестке.

И снова сюда едет машина.

Итак, я собираюсь остановиться, проверить свои зеркала, убедиться, что сзади меня никто не залезет в мой багажник.

Потому что (смеется) иногда, если остановиться слишком быстро, вот что произойдет, верно?

Итак, этот человек работает очень медленно.

Итак, проверка плеч, прокрасться перед тем грузовиком.

Как видите, я довольно агрессивно нажимаю на педаль газа.

Я довожу до трех штук.

Я имею в виду, если вы выезжаете на шоссе или сворачиваете, вы можете даже увеличить скорость до четырех или 5000 оборотов в минуту, чтобы действительно достичь какой-то цели.

И если я сделаю это на автостраде или шоссе, на самом деле я могу вернуться обратно и показать вам, как это сделать.

Я бы включил третью передачу и мог бы разогнаться до 5000 об/мин.

А потом я бы просто переключился с третьего на пятый.

Я бы просто пропустил передачи.

Единственная причина, по которой я это делаю, — ускориться, чтобы очень быстро увеличить свою скорость.

Теперь посмотрите на эту машину, она поворачивает направо.

Не знаю, видно это в камеру или нет.

Я жду, пока эта машина зафиксируется.

Это фундаментальная защитная техника вождения.

Когда машина поворачивает направо, не останавливайтесь перед ней, пока она не войдет в поворот.

Под коммитами я подразумеваю то, что они начинают переходить в очередь.

Хорошо, теперь у меня есть машина скорой помощи.

Итак, машина скорой помощи поехала туда.

Итак, я в порядке.

Я второй.

Я хочу вернуться к первому.

Потому что я остановился там.

И я почувствовал, что как только я отпустил сцепление, я почувствовал, что это вроде как «о, это неправильная передача».

Итак, как только я это почувствовал, я просто коснулся селектора передач и понял, что на третьей передаче.

Итак, что я сделал, так это вставил его обратно в первый.

Без остановки.

Итак, я снова на третьей передаче.

Хорошо.

И что я собираюсь сделать, так это переключить его на второе место.

Очевидно, что это тянуло.

Итак, я переключаю его на секунду, чтобы снова запустить.

А я уже четвертый.

И я делаю чуть более 50 километров в час.

50 километров в час.

30 миль в час — это ограничение скорости в городе, если не указано иное.

Очевидно, что здесь ограничение скорости.

И передо мной этот грузовик, так что я просто немного отпускаю и возвращаю себе место позади этого грузовика.

Этот грузовик все еще едет медленно.

Ну, знаешь, я иду в гору.

А поскольку я еду в гору и включаю четвертую передачу, это может немного тянуть.

И я могу решить перейти на третью.

Но мне это не нужно.

У меня достаточно инерции, поступательной инерции, чтобы машина продолжала двигаться и не слишком сильно тянула.

Несмотря на то, что он упал до 1500 об/мин.

Я просто продолжаю проверять.

На моей камере на спидометре много бликов.

Так что я не могу его увидеть.

Вот почему я постоянно поднимаю очки, чтобы посмотреть.

Итак, что я собираюсь сделать, так это просто выйти на шоссе и показать вам, как сделать это ускорение.

Хорошо.

И на самом деле, я переключился на вторую передачу, чтобы контролировать скорость на повороте.

Потому что вы не хотите делать то, что сделал тот большой грузовик, когда он только что выехал на другую полосу.

Всегда хочется свернуть с правой полосы на правую, с левой на левую.

Потому что, если вы этого не сделаете, снова сработает защитное вождение.

Одна из особенностей безопасного вождения заключается в том, что вы хотите быть предсказуемым.

Когда вы непредсказуемы и выезжаете из правой полосы прямо в эту левую полосу, вы непредсказуемы.

И когда вы это сделаете, вы рискуете попасть в аварию с другим водителем, потому что вы потенциально можете попасть в аварию.

Потому что они не ожидают, что ты это сделаешь.

Я сейчас в левом ряду.

Другой транспорт ожидает, что я перестроюсь в левый ряд на другой стороне дороги.

Потому что, когда машины проезжают там, они едут справа налево.

И не все водители используют защитную стратегию вождения, когда они двигаются справа налево.

Так что, если они выезжают на другую полосу, то это их вина.

Но, если ты едешь по левой полосе, то ты себя защищаешь.

Вы будете поддерживать буфер пространства между вами и другими транспортными средствами.

Одним из основных принципов безопасного вождения является сохранение буферного пространства вокруг вашего автомобиля.

И, перестраиваясь с правой полосы на правую и с левой на левую, вы сохраните этот буфер пространства вокруг своего автомобиля и будете в большей безопасности.

И это то, что вы хотите сделать.

Итак, прямо сейчас мы просто, как я и сказал.

Быстро включайтесь.

Вы же видели, что я только что включил передачу и перестроился в левый ряд.

И я прохожу мимо.

И начинаю выпрямляться.

Переключение на третью передачу.

Теперь, когда я стою, я включаю сигнал, чтобы двигаться дальше.

И снова у большого грузовика горят стоп-сигналы, но это зеленый свет.

Итак, приступим.

А вот этой машине я не доверяю.

И вы видели, что он стал желтым.

И причина, по которой я не доверял этой машине, в том, что я видел, как она медленно двигалась вперед и столкнулась со мной (смеется).

Итак, если бы эта машина врезалась в заднюю часть сзади, то она бы врезалась прямо в меня.

Хорошо, и вы снова увидели, что меня поймали, потому что я разговаривал с вами, ребята.

И (смеется) я говорил с тобой, Умный Водитель.

Итак, быстро включаю передачу.

Но поскольку у меня большой опыт, я могу это сделать.

Я могу быстро включить первую передачу.

Но те из вас, у кого может быть немного меньше опыта, возможно, не смогут сделать это сразу.

Итак, я на четвертой передаче.

И я явно немного превышаю скорость.

Я делаю 60 здесь.

Так вот, мне не нравится эта машина передо мной, потому что она прямо из-за угла.

И снова желтый свет.

Возможно, мы сможем это сделать, но я так не думаю, потому что здесь длинная полоса разгона, которая не позволяет мне, знаете ли, разогнаться, как обычно.

Чтобы показать вам.

Но я могу пойти по шоссе и посмотреть, смогу ли я показать вам, как это сделать или нет.

Итак, снова я на нейтральной позиции.

Снял ногу со сцепления.

И трафик не проходит.

Это немного сложнее, когда вы находитесь в начале полосы движения.

Когда ты это делаешь.

Когда вы находитесь в нейтральном положении.

Ты действительно должен следить за огнями.

Теперь я чувствую, что он приближается, поэтому я снова включил передачу, но вы можете видеть, что есть полоса движения с левым поворотом, и они, вероятно, имеют продвинутый поворот.

Итак, это ваш второй индикатор, но у него нет расширенного поворота.

Итак, загорелся зеленый свет.

И снова я позволю этой машине рядом со мной уехать, потому что здесь она сливается в одну полосу.

И снова я смотрю на эту машину, возле которой просто он или она хочет проехать первым.

Она хочет пойти первой.

Итак, мы отпустим ее первой.

А теперь я как бы застрял здесь.

Так что, я просто буду ждать и делать свое дело.

И я на четвертой передаче.

И я до 80.

Ограничение скорости здесь 90.

И я получил сигнал рано.

Здесь на шоссе много пробелов.

И снова я уже на пятой передаче по шоссе.

Итак, рядом со мной никого нет.

У меня много места.

Я просто выезжаю на свою полосу.

Хорошо?

И это все, что вы делаете.

И еще одна вещь, с которой вам должно быть комфортно, это то, что вам должно быть удобно работать с регуляторами температуры на кондиционировании воздуха, разморозкой, обогревом и всеми другими вещами, пока вы вождение.

Итак, если вы сдаете экзамен по вождению и на улице холодно, вам придется разморозить окна или включить кондиционер летом и тому подобное.

Успокойтесь и с этим.

И снова мы просто следим за трафиком.

Мы просто сохраняем достаточное расстояние между нашим транспортным средством и другим транспортным средством.

И снова мы на пятой передаче.

Я просто собираюсь разогнаться до 100 километров в час.

Превышение скорости на 10 километров в час.

Превышение установленного ограничения скорости.

И это нормально после получения лицензии.

Мы просто идем в ногу с транспортным потоком.

А я просто включу круиз-контроль.

Дети были в машине.

Круиз-контроль отключили (смеется).

Итак, мы снова начнем.

До установленного ограничения скорости, которое я хочу.

Ну вот.

Итак, мы собираемся выйти здесь, и я покажу вам, как это сделать.

Пропуск передач с третьей на пятую.

Опять же, постараюсь сильно не тормозить.

Но я включил сигнал заранее, и грузовик позади меня понял, что я снижаю скорость, поэтому они перестроились на другую полосу.

Ладно, стоп.

Первая передача.

И еще раз, это проезжая часть, на которой я снял видео о промежутке.

Как я уже сказал, он высокоскоростной.

Здесь немного интересно.

Я в центре.

Третья передача.

А я остаюсь здесь.

Вот и все.

Кажется, я дошел до 4000 об/мин.

А потом я просто пропустил передачи и переключился на пятую передачу.

И вот я до предела скорости и ставлю на сет.

И это еще одна вещь, которую вы можете сделать с точки зрения пропуска передач, чтобы получить большее ускорение, потому что вы получите большее ускорение на третьей передаче, чем на четвертой, поэтому лучше просто оставить ее на третьей , запустите его прямо до четырех или 5000 оборотов в минуту на бензиновом двигателе, явно не на дизельном двигателе (смеется).

Для тех из вас, у кого есть маленькие дизели, вам не стоит разгонять их так высоко.

1500, возможно 2500 об/мин, на дизеле.

Я не знаю, какой у вас диапазон оборотов на меньшем дизеле.

Но обязательно загляните в руководство пользователя, и оно поможет вам узнать, как далеко вы можете зайти на своих передачах.

Для получения максимального ускорения на шоссе, автостраде, автомагистрали и т. д.

(автомобиль приближается)

Как вы видели сегодня на видео, переключайте передачи довольно быстро.

И можно пропускать передачи.

Переключение вниз.

Вы можете переключаться с четвертого на второе, поворачивая за угол и тому подобное.

Большую часть времени вы будете проходить левый поворот на третьей передаче.

Вы собираетесь проходить правые повороты на второй передаче.

А вот у моей Хонды другое передаточное число.

Так вот, иногда на правых поворотах могу объехать на третьей передаче.

Но вам просто нужно немного разобраться с этим в своем автомобиле.

И загляните в руководство по эксплуатации.

Это также даст вам скорости для переключения на каждой передаче.

И еще, вы видели там, когда я выезжал на трассу, что я просто разгонялся на третьей передаче до четырех, 5000 об/мин в маленьком бензиновом двигателе, а затем сразу переключался на пятую передачу.

Таким образом, я могу намного быстрее увеличить скорость, чтобы соответствовать потоку машин на шоссе и скорости, с которой они едут, что безопаснее для вас как водителя после получения прав.

Не для целей дорожного испытания.

Если вы едете с механической коробкой передач, переключаете ли вы ее на нейтраль и отпускаете сцепление, когда едете на светофоре?

Оставьте комментарий в разделе комментариев.

Все это помогает новым водителям и водителям-ветеранам работать над тем, чтобы стать лучшими водителями.

Зайдите на веб-сайт Smart Drive Test и пройдите тест Pass Your Road Test с первого раза.

Это курс для новых водителей, стремящихся получить права, будь то учебный или практический тест.

Этот курс гарантирует вам, что вы с первого раза сдадите экзамен по вождению, будь то учебный или практический тест.

Если вы закончите весь курс и не сдадите его с первого раза, я верну вам деньги в течение 60 дней.

Потому что все мы знаем, что не пройти дорожный тест с первого раза — это очень тяжело.

Итак, отправляйтесь туда, пройдите этот курс и убедитесь, что вы не провалите экзамен по вождению.

Но, скорее, вы успешны и проходите с первого раза.

Я Рик с тестом Smart Drive.

Большое спасибо за просмотр.

Удачи в дорожных испытаниях.

И не забудьте выбрать лучший ответ.

Не обязательно правильный ответ.

Хорошего дня.

До свидания.

У ГИБДД есть большой загородный внедорожник.

(бормочет) (смеется) Они полностью замаскированы.

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач

Механические коробки передач, когда-то связанные с более низкими затратами, превосходной экономией топлива и, во многих случаях, повышенной производительностью, постепенно были заменены усовершенствованными автоматическими коробками передач, которые выполняют те же функции быстрее и эффективнее. В результате так называемая коробка передач с ручным переключением передач является современной редкостью. На самом деле, просматривая почти 80 000 объявлений о подержанных автомобилях недалеко от Лос-Анджелеса, мы нашли только 3 000 автомобилей с механической коробкой передач.

Очевидно, что столкновение с этой автомобильной реликвией не является обычным явлением, но если вы когда-нибудь окажетесь в зависимости от одного из них для транспортировки, вам нужно знать, как его использовать. Итак, мы составили удобное пошаговое руководство по вождению автомобиля с механической коробкой передач.

Краткий обзор механической трансмиссии

Проще говоря, трансмиссия — это механизм, который передает мощность от двигателя к ведущим колесам. Для автомобилей, оснащенных традиционной автоматической или бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), вся эта работа выполняется за кулисами. Водитель перемещает рычаг переключения передач (или рычаг переключения передач) в положение (вождение, парковка, задний ход и т. д.), а затем при необходимости нажимает на педаль акселератора (дросселя) и тормоза.

В механической коробке передач водитель отвечает за переключение передач с помощью сцепления, которое соединяется с педалью сцепления, расположенной слева от педали тормоза. Сцепление останавливает передачу мощности от двигателя к ведущим колесам, позволяя водителю переключать передачи. Когда педаль сцепления отпущена, мощность двигателя снова передается — или передается — на ведущие колеса.

Как и автоматическая коробка передач, механическая коробка передач имеет заднюю передачу, но не имеет выбора привода или парковки. На их месте находится набор шестерен с цифрами. Они связаны с передаточными отношениями, которые соответствуют частоте вращения двигателя, измеряемой в оборотах в минуту (об/мин), скорости вращения колеса.

Механические коробки передач имеют разное количество передач, разные схемы переключения и уникальные функции. Например, у Toyota Tacoma есть переключатель, который позволяет грузовику заводиться без использования сцепления, а Hyundai, как сообщается, разрабатывает современную механическую коробку передач, в которой вместо педали сцепления используются датчики. В этой статье мы будем придерживаться, по общему признанию, необычной, но, несомненно, базовой 4-ступенчатой ​​H-образной схемы: 1-я передача (вверху слева), 2-я передача (внизу слева), 3-я передача (вверху справа) и 4-я передача (внизу справа). ). Между этими передачами находится нейтральное положение. Задняя передача будет справа от 4-й передачи.

Наконец, внешний вид механической коробки передач сильно различается в зависимости от типа автомобиля, марки и возраста. Например, у старого рабочего грузовика может быть то, что мы бы назвали неаккуратным переключателем передач с длинными ходами. Перевод: переключатель ощущается как тонкий круглый штифт, подпрыгивающий внутри большого квадратного отверстия, даже когда включена передача, и вы будете перемещать этот переключатель на довольно большое расстояние при переходе с 1-й на 2-ю передачу, со 2-й на 3-ю и так далее. Спортивный автомобиль, такой как Honda Civic Si, имеет более точную коробку передач с короткими ходами для более быстрого переключения при агрессивной езде. Точно так же жесткость пружин, связанных с педалью сцепления, варьируется и влияет на то, какая сила ног вам понадобится.

Как завести и припарковать автомобиль с механической коробкой передач

Прежде чем делать что-либо еще, независимо от того, находитесь ли вы на холме или на ровной поверхности, убедитесь, что стояночный тормоз (также называемый аварийный тормоз или стояночный тормоз) включен для удержания автомобиля в неподвижном состоянии. Это необходимо, поскольку у автомобиля с механической коробкой передач нет «парковочной» передачи.

Затем правой ногой нажмите на педаль тормоза как обычно, а левой ногой нажмите педаль сцепления до упора. Переместите переключатель в нейтральное положение, которое будет горизонтальной линией в центре нашего примера с H-образным узором. Если вы можете переместить рычаг переключения передач слева направо хотя бы на пару дюймов, вы будете знать, что коробка передач находится в нейтральном положении. Затем поверните ключ или нажмите кнопку запуска. В этот момент вы можете убрать ногу с педали сцепления.

Если вы попытаетесь завести автомобиль без выжатой педали сцепления и с любой передачей, кроме нейтральной, велика вероятность того, что автомобиль качнет вперед или назад. В том же духе запуск автомобиля с выключенной передачей без нажатой педали тормоза или стояночного тормоза позволит автомобилю катиться. Любой из этих сценариев может привести к повреждению или физическому ущербу. Заводя машину, просто помните: сцепление включено, а тормоз включен.

Чтобы припарковать автомобиль, поставьте ноги на педали сцепления и тормоза, включите стояночный тормоз, выключите зажигание и включите первую передачу. Если оставить автомобиль на первой передаче, когда он припаркован, снижается вероятность того, что он откатится в случае отказа стояночного тормоза по какой-либо причине.

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач

Запустив автомобиль, давайте поработаем над его движением. Лучше всего начинать с ровной поверхности, где автомобиль меньше склонен к скатыванию назад или вперед вниз по склону.

При включенном автомобиле, с полностью нажатой педалью сцепления и ногой на педали тормоза, отпустите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения передач на первую передачу, потянув его влево, а затем толкнув вперед вперед из машины. Теперь коробка передач включена, но при нажатой педали тормоза автомобиль не двинется с места, пока педаль сцепления не будет отпущена.

Эта часть требует наибольшего мастерства. Первая передача начнет движение автомобиля вперед, как только сцепление схватится (иногда называемое точкой прикуса или точкой прикуса), когда оно медленно оторвется от пола. Вы почувствуете это ногой через педаль сцепления, и это еще один аспект, который широко варьируется в зависимости не только от автомобиля, но и от состояния сцепления. Некоторые кусаются сразу, в то время как изношенное сцепление может не кусаться, пока вы не отпустите педаль на несколько дюймов от пола.

Как только вы почувствуете схватывание сцепления, правой ногой нужно осторожно нажать на педаль акселератора. Использование двух педалей должно быть сбалансированным; когда вы отпускаете сцепление, вам нужно будет добавить больше газа. Неспособность правильно отрегулировать этот переход приведет к остановке и преждевременному износу сцепления, но это случается с каждым новичком в механической коробке передач.

Для движения назад процесс такой же, за исключением того, что Н-образный переключатель передач перемещается вправо, а затем толкается к задней части автомобиля. В некоторых моделях потребуется нажать на рычаг переключения передач или потянуть за рычаг, чтобы включить задний ход.

Если вы начинаете с холма, есть несколько приемов, которые сработают. Трэвис Хэнсон из Team O’Neil Rally School в Далтоне, штат Нью-Гемпшир, , рекомендует начинающим водителям сосредоточиться на определении точки сцепления и слегка нажимать на педаль газа, медленно отпуская сцепление после того, как эта точка сработает. «Как только сцепление удерживается на подъеме, — инструктирует Хэнсон, — ваша правая нога может отпустить педаль тормоза и двигаться, чтобы добавить небольшое количество газа, в то время как ваша левая нога медленно отпускает оставшуюся часть сцепления. Да, это немного пробуксовывает сцепление, но это происходит на низких оборотах и, следовательно, не создает много тепла, что приведет к значительному износу. Переключение сцепления выше 2000 об/мин — это когда вы увидите клубы дыма, запах и износ.

В качестве альтернативы вы можете выполнить тот же процесс, но с включенным стояночным тормозом. Когда вы снимаете правую ногу с тормоза и переводите ее на педаль акселератора, одновременно отпускайте стояночный тормоз и добавляйте газ. Во время старта в гору вы можете почувствовать, что автомобиль на мгновение «садится» на задние колеса, прежде чем тронуться с места.

Как переключать передачи в механической коробке передач

Шестерни механической коробки передач всегда обеспечивают наиболее эффективную и экономичную работу двигателя. По мере ускорения цилиндры автомобиля будут вращаться все быстрее и быстрее. Вы можете видеть, как это отражается на тахометре, когда показания оборотов увеличиваются. При переключении на более высокую передачу обороты двигателя падают, и процесс начинается снова. Таким образом, когда ваши скорости меняются или двигателю нужно работать больше, чтобы тянуть машину вверх по крутому склону, водитель должен выполнять работу автоматической коробки передач и переключать передачи вручную. Тахометр помогает указать, когда это должно произойти, показывая красную линию (буквально линию или область на датчике, отмеченную красным). Постоянная работа на красной черте или выше может привести к значительным механическим повреждениям.

Определение времени смены также приходит с практикой и опытом. Для этого полностью выжмите педаль сцепления, как описано выше, и отпустите педаль газа. При ускорении вы переключаетесь на более высокую передачу (с первой на вторую передачу и т. д.) и снова уравновешиваете отпускание педали сцепления нажатием на педаль газа. При замедлении вы переключаетесь на более низкую передачу, но вместо этого нажимаете на тормоз, когда отпускаете сцепление. При полной остановке переключитесь на нейтраль и отпустите сцепление.

Водители-энтузиасты переключают передачи, используя прием, известный как «пятка-носок» (или «пятка-носок»), когда они одновременно нажимают на педаль тормоза и газ, чтобы избежать рывков, которые могут возникнуть при переключении на пониженную передачу на высокой скорости. Nissan — одна из компаний, которая запрограммировала это в некоторых своих механических коробках передач с помощью так называемого согласования оборотов. Строго говоря, это не обязательная практика, и новым водителям следует игнорировать это, пока они не освоят основы.

И еще один совет: Избегайте езды на сцеплении. Эта общая фраза относится к тому, чтобы положить ногу на педаль сцепления, когда вы ее не используете. Некоторые водители приобретают эту привычку, которая, как мы полагаем, должна ограничивать огромные физические усилия, необходимые для перемещения ноги на несколько дюймов. К сожалению, это повреждает сцепление и приводит к большому счету за ремонт.

Практический результат

Вождение автомобиля с механической коробкой передач больше не является требованием для обучения в автошколе, сдачи экзамена по вождению или получения водительских прав. В конце концов, с таким небольшим количеством автомобилей с механической коробкой передач на участках с подержанными автомобилями и еще меньшим количеством среди новых автомобилей у вас может быть больше шансов выиграть в лотерею, чем обнаружить один из этих автомобилей в дикой природе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *