Как убрать воздух из тормозной системы: Как удалить воздух их тормозной системы своими руками

Удаление воздуха из тормозной системы и нормализация давления

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Воздух, нам нужен всегда. Это то, без чего не может существовать человек. Человек, но не тормозная система вашего автомобиля. Воздух в тормозной системе авто, это как раз, совершенно нежелательный гость.

Поэтому попробуем разобраться, каким образом провести удаление воздуха из тормозной системы своими руками. Когда вы прочтёте материал, то поймете, что для того, чтобы провести прокачку тормозов, совсем не нужно прибегать к услугам автосервиса.

Вам нужно будет всего-то: помощник – даже кто-нибудь из домашних или сосед по гаражу, стандартный набор инструментов водителя и нехитрое самодельное приспособление для удаления воздуха из системы.

Откуда берется воздух в тормозной системе и как об этом узнать

Современный автомобиль оснащается достаточно продуманной и эффективной системой тормозов: рабочей и стояночной.

Рабочие тормоза включают в себя 4-е тормозных механизма и гидропривод с разделением контуров. Гидропривод, в который включены: вакуумный усилитель и регулятор давления, обеспечивает одинаковое давление в тормозной системе автомобиля по контурам.

Кстати, давление в тормозной системе обеспечивается разными типами приводов: механические, гидравлические, пневмо или комбинированные приводы. Но, сути это не меняет, так как принцип удаления воздуха из тормозной системы, одинаков. За исключением некоторых особенностей при прокачке тормозов с АВС.

Как воздух может попасть, во вроде бы герметичную тормозную систему? Вариантов несколько, и даже ежедневные профилактические осмотры тормозных механизмов и трубопроводов, не могут гарантировать постоянно безвоздушное состояние системы.

Разгерметизация тормозной системы может произойти в результате неисправностей соединений, при ремонте или замене деталей и узлов, при замене тормозной жидкости. Страшного в этом ничего нет, главное вовремя произвести прокачку всей тормозной системы, либо отдельного контура.

О том, что вам, в первую очередь нужно диагностировать тормоза, они подскажут сами. Как только вы почувствуете, что ход педали тормоза увеличился, в сравнении с обычным, или педаль стала более мягкой, то можно смело приступать к прокачке (удалению воздуха) тормозной системы.

Технология удаления воздуха из тормозной системы

Перед началом всех манипуляций, приготовьте чистую тормозную жидкость, налив её в пластиковую или стеклянную прозрачную ёмкость (около 200-300 мл, достаточно). Плюс, вам понадобится шланг по диаметру штуцеров для удаления воздуха, и ключи соответствующих размеров.

Визуальным осмотром не помешает убедиться в том, что нигде в узлах привода и трубопроводах системы, нет протеканий тормозной жидкости. Затем, доливаем свою, «родную» тормозную жидкость в бачок до метки «max». Под «родной», конечно же, подразумевается тормозная жидкость рекомендованная производителем.

Процесс удаления воздуха из тормозной системы

  • Надеть на штуцер для прокачки шланг, второй конец которого опущен в ёмкость с тормозной жидкостью.
  • Напарник должен интенсивно 3-4 раза нажать на педаль тормоза и зафиксировать её в нажатом положении. Вы на 1-1,5 оборота отворачиваете штуцер прокачки до момента, когда тормозная жидкость не потечет в ёмкость. Если в ёмкости с тормозной жидкостью появились пузырьки, то вы делаете всё правильно – идёт удаление воздуха из тормозной системы.
  • Когда пузырьки воздуха перестанут появляться в ёмкости, заверните штуцер.
  • Аналогичным образом производим прокачку следующего тормозного механизма на оси.

Эта операция по удалению воздуха проводится в случае прокачки одного контура. Если же вы решили провести полную прокачку тормозов, то следует выполнять рекомендуемую схему прокачки.

Удаление воздуха (прокачка) тормозной системы начинается с дальнего колеса от ГТЦ. Например, правое заднее – левое заднее – правое переднее – левое переднее.

После удаления воздуха из тормозной системы, проведите тестовые испытания хода педали. Если она приобрела привычный для вас «ход», то всё выполнено правильно.

Если она по-прежнему остаётся «мягкой, то необходимо: провести ещё раз прокачку, либо провести проверку состояния тормозных колодок и тормозного диска.

Удачи вам при проведении процедуры удаления воздуха из тормозной системы.

Как удалить воздух из тормозной системы с АБС

Как удалить воздух из тормозной системы с АБС

Немногие знают, что существуют некоторые особенности удаления воздуха («прокачка тормозов») из тормозной системы (ТС) с АБС по сравнению с ТС без АБС.

Содержание


1

Как прокачать систему?

2

Тормоз переднего правого колеса

3

Тормоз заднего правого колеса

4

Тормоз заднего левого колеса

Нужно помнить, что:

  • Трубопровод задних колес, или контур задних тормозов, имеет повышенное давление.
  • Надо регулярно следить за тем, какой уровень тормозной жидкости, чтобы избежать работы гидравлического насоса всухую.
  • Гидравлический насос не должен работать больше двух минут.
    Но, если все же он работал больше этого времени, нужно обязательно выключить зажигание, а затем дать ему остыть примерно 5-10 минут.

1

Как прокачать систему?

Во-первых, нужно повернуть ключ в положение «0».

Во-вторых, отсоединить два электрических разъема, которые находятся на крышке бачка тормозной жидкости.

Тормоз переднего левого колеса.

Нужно:

  • На штуцер надеть шланг удаления воздуха, затем на суппорте тормоза открыть на один оборот штуцер.
  • Затем нажать до упора на педаль тормоза и держать в этом положении.
  • После этого закрыть штуцер и отпустить педаль.
  • Эти действия необходимо выполнять, пока не прекратится появление воздушных пузырей.

2

Тормоз переднего правого колеса

Удалить воздух также посредством штуцера на суппорте тормоза.

3

Тормоз заднего правого колеса

  • Поместить на штуцер шланг удаления воздуха, открыть только на один оборот штуцер, который находится на суппорте тормоза.
  • Нажать до конца педаль тормоза и в этом положении удерживать, повернув ключ в положение «2».
  • Чтобы тормозная жидкость вытекла при работающем насосе до тех пор, пока не прекратится появление воздушных пузырей.
  • Закрыть штуцер прокачки, отпустить педаль тормоза.
  • Делать это нужно, пока не прекратят появляться воздушные пузыри.

4

Тормоз заднего левого колеса

Надеть шланг на штуцер, открыть штуцер на один оборот на суппорте тормоза.

ВНИМАНИЕ! Педаль тормоза нажимать нельзя!!!

 

  • Дать жидкости вытечь во время работающего насоса, пока не перестанут появляться воздушные пузыри.
  • Педаль тормоза нажать наполовину хода и удерживать в таком положении.
  • Штуцер прокачки плотно завернуть.
  • Отпустить педаль тормоза. Подождать до полной остановки насоса.

После всего этого поверните в положение «0» ключ зажигания, подсоедините на крышке бачка разъемы, проверьте систему на герметичность.

Видео сюжет расскажет, как удалить воздух из тормозной системы с АБС

Все статьи >

Автор:

Равиль Салихов

КОММЕНТАРИИ: (0)

Как выкачать воздух из тормозных магистралей без прокачки

Выкачать воздух из тормозных магистралей без прокачки — это работа, которую вы можете выполнять дома. Вам просто нужно несколько предметов домашнего обихода и следовать нашему пошаговому процессу, чтобы выполнить эту задачу.

Тормоза вашего автомобиля, возможно, являются его самой важной функцией безопасности, поэтому крайне важно, чтобы вы заботились о них. Иногда пузырьки воздуха могут попасть в гидравлическую тормозную систему вашего автомобиля, что может помешать вашему автомобилю остановиться в случае необходимости.

Вам может быть интересно, как решить эту проблему и можно ли это сделать из дома.

Джерри

,

супер приложение

для

страхование автомобиля

, есть все ответы. Мы расскажем, что вызывает пузырьки воздуха в ваших тормозах, как выкачать воздух из тормозных магистралей без прокачки и почему важно выпустить воздух из тормозных магистралей.

Начнем!

Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

Что вызывает пузырьки воздуха в тормозных магистралях?

Пузырьки воздуха могут образовываться в тормозных магистралях по разным причинам. Вот самые распространенные причины попадания воздуха в тормозные магистрали: 

Как удалить воздух из тормозных магистралей 

К счастью, вы можете удалить воздух из тормозных магистралей, не прокачивая их, и сделать это, не выходя из дома! Перед тем, как приступить к работе, вам нужно собрать несколько инструментов: 

Собрав все необходимое, следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы удалить пузырьки воздуха из тормозных магистралей: 

  1. Поднимите машину домкратом и найдите прокачку: Поднимите машину домкратом на безопасной и ровной поверхности. Теперь найдите спускной болт и шланг под автомобилем. Болт длинный, цилиндрический и используется для сброса давления в тормозных магистралях.

  2. Ослабьте болт прокачки и присоедините пластиковый шланг: Теперь немного ослабьте болт прокачки. Если вы работаете руками, обязательно наденьте перчатки, так как тормозная жидкость может быть едкой. После ослабления болта наденьте один конец шланга на болт, а другой конец в канистру, чтобы собрать жидкость.

  3. Попросите друга нажать на тормоз: Теперь пусть ваш друг несколько раз нажмет на тормоз рукой. Тормозная жидкость выльется из пластикового шланга в канистру внизу. Продолжайте этот процесс, пока вся жидкость не будет вытеснена в контейнер.

  4. Снимите шланг и очистите болт: После того, как жидкость будет полностью смыта, ваш друг может перестать давить на тормоза, а вы можете прочистить штуцер прокачки магазинной тряпкой.

  5. Заполните тормозные магистрали старой или новой жидкостью: Теперь пришло время заправить тормозные магистрали. Если вы используете старую жидкость, убедитесь, что она осела, чтобы в жидкости не осталось пузырьков воздуха.

Отвинтить крышку бачка главного цилиндра. Используя воронку, медленно влейте тормозную жидкость, удерживая тормоза нажатыми, чтобы создать давление и вытолкнуть образовавшиеся пузырьки воздуха. Будьте осторожны, чтобы не превысить максимальный уровень жидкости.

  1. Затяните болт прокачки , чтобы убедиться в отсутствии пузырьков воздуха или утечек после заполнения резервуара.

  2. Повторите этот процесс для каждого колеса. После того, как тормозная магистраль каждого колеса будет закончена, выведите машину на пробежку, чтобы убедиться, что тормоза не работают.

Зачем нужно удалять воздух из тормозных магистралей?

Когда в тормозных магистралях есть воздух, ваши тормоза становятся менее чувствительными, что может быть опасно , особенно на оживленных автомагистралях, в пробках с частыми остановками или если животное или объект внезапно загораживают дорогу во время вождения.

Если эту проблему не решить быстро, ваши тормоза будут постепенно ухудшаться, что сделает вождение все более и более опасным. Удаление воздуха из тормозных магистралей восстановит надлежащее давление и отзывчивость, чтобы вы могли быстро затормозить, когда вам это нужно.

Как сэкономить на автостраховании

Обеспечение идеального состояния тормозов является важной частью защиты вас и вашего автомобиля на дорогах, но как лучше всего убедиться, что вы застрахованы?

Страховой полис, который покрывает все ваши потребности, является ключом к вашей безопасности, но мы все знаем, что из-за стоимости страховки поиск подходящего страхового покрытия может казаться невыполнимой задачей.

Джерри,

суперприложение для покупки и сравнения автострахования, делает поиск отличной страховки настолько простым, насколько это возможно. Менее чем за 45 секунд Джерри собирает всю вашу информацию от вашей существующей страховой компании.

Выберите один из конкурентоспособных предложений ведущих страховых компаний, а Джерри позаботится обо всем остальном — обеспечит безопасность вашего нового полиса и поможет вам отменить старый по запросу.

Лучшая часть? Пользователи Jerry экономят в среднем 800 долларов в год. Этого достаточно, чтобы покрыть вашу следующую тормозную работу!

«Когда мы добавили в нашу семью новую машину, мы были потрясены тем, насколько наша нынешняя страховая компания собиралась поднять наши ставки. Мы использовали

Jerry

для сравнения покупок и теперь экономим около 1000 долларов в год. Спасибо, Джерри!» — Дариус П.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Страховые сбережения (100% бесплатно)

5 Часто задаваемые вопросы

09 9

Как удалить воздух из тормозных магистралей без прокачки

Содержание

Ищете «Как удалить воздух из тормозных магистралей без прокачки»? Тормозная система является важным элементом безопасности любого автомобиля. Крайне важно, чтобы в тормозных магистралях не было пузырьков воздуха, которые могут повлиять на эффективность торможения. В этой статье мы покажем вам как выпустить воздух из тормозных магистралей без прокачки системы.

Вы занимаетесь своими руками? Вам нужно знать, как удалить воздух из тормозных магистралей, не прокачивая их? Продолжай читать. Мы покажем вам, как это сделать.

Если вам когда-либо приходилось менять тормозные колодки, вы знаете, что удаление воздуха из тормозных магистралей является важным шагом. Но что делать, если у вас нет доступа к инструменту для прокачки тормозов? Следуйте простым шагам, приведенным ниже, и вы вернетесь на дорогу в кратчайшие сроки! Кроме того, мы расскажем вам, как выпустить воздух из тормозных магистралей, не продувая их.

Вас также может заинтересовать «Лучшая поездка на 2-местном автомобиле с родительским пультом дистанционного управления»

Что такое воздух в тормозных магистралях?

Как мы все знаем, гидравлические тормозные системы используют давление жидкости для передачи усилия от вашей ноги на педали к колесам вашего автомобиля. Если какой-либо воздух попадает в этот поток жидкости, это вызывает проблемы, потому что секции высокого давления не могут сжиматься настолько, насколько это необходимо для безопасного торможения.

Вещи, которые вам понадобятся для удаления воздуха из тормозных магистралей без прокачки

Следующие инструменты пригодятся, когда вы выпустите воздух из тормозных магистралей, не прокачивая их.

– Стандартная отвертка

– Плоскогубцы

– Плоскогубцы

– Гидравлический домкрат или автомобильный подъемник для обеспечения безопасности

– Помощник

– Бумажные полотенца или тряпки для прокачных винтов

– Емкость для сбора тормозной жидкости. Никогда не используйте металлический контейнер, так как он будет проводить электричество, что может быть чрезвычайно опасно при работе с тормозной системой вашего автомобиля! Вы должны использовать пластиковые или резиновые контейнеры.

Купить прямо сейчас на Amazon.com

 

Два основных шага по удалению воздуха из тормозных магистралей без прокачки

Чтобы удалить воздух из тормозных магистралей без прокачки, нужно выполнить два шага. Сначала вам нужно удалить пузырьки воздуха из главного цилиндра, а затем из каждого колесного цилиндра, один за другим.

Шаг 1: Удалите пузырьки воздуха из главного цилиндра. Первый шаг очень прост — просто ослабьте все 3 заглушки в верхней части главного цилиндра, пока они не освободятся. Затем снова затяните их. Не выкручивайте свечи из главного цилиндра полностью, иначе вытечет тормозная жидкость, что затруднит их затяжку в исходное положение.

Шаг 2: Удалить пузырьки воздуха из колесных цилиндров. Для этого шага сначала убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности с надежно затянутым ручным тормозом, надежно установленным под автомобилем домкратом и включенным стояночным тормозом. Теперь снимите напряжение с гидравлического домкрата, поддерживающего автомобиль, что позволяет ему опираться на свои колеса, а не на все четыре домкрата/пластины, равномерно распределенные под каждым углом кузова автомобиля).

После этого выполните следующие действия, чтобы удалить пузырьки воздуха из каждого колесного цилиндра: 1) Определите, какое колесо имеет главный цилиндр, а какие колеса имеют колесные цилиндры.

2) С помощью небольшой плоской отвертки один за другим ослабьте винты для удаления воздуха на каждом цилиндре, не являющемся главным.

3) Держите контейнер наготове внизу, поместите чистую тряпку на прокачной винт, чтобы собрать вытекающую из него жидкость, поскольку тормозная жидкость может повредить лакокрасочное покрытие, если она прольется на поверхность автомобиля.

4) Затем попросите кого-нибудь еще сильно нажать на педаль тормоза, пока вы следите за пузырьками, выходящими из прокачных винтов.

5) Когда вы не увидите пузырьков, исходящих от прокачных винтов, снова надежно затяните их и убедитесь, что они правильно сидят в исходном положении/резьбе, прежде чем переходить к другому колесу(ам). Повторите этот процесс со всеми оставшимися не главными цилиндрами.

Итак, вы испробовали все способы, описанные в книге, чтобы выкачать воздух из тормозных магистралей, не продув их. К сожалению, это не работает, и они все еще полны пузырьков воздуха. Что теперь?

Ну, вы можете пойти и купить комплект для прокачки (который стоит относительно недорого) или отдать свой автомобиль местному механику.

Конечно, всегда есть другой способ – научиться делать это самому! Приложив немного усилий и примерно час времени, вы закончите, прежде чем осознаете это.

Как выкачать воздух из тормозных магистралей без прокачки

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Включите аварийный/стояночный тормоз, чтобы не скатиться с холма во время устранения неисправности.

2. Откройте капот автомобиля и найдите крышку бачка главного цилиндра. Он будет круглым или восьмиугольным, со стрелкой, указывающей, какое колесо следует прокачивать первым (правое переднее колесо).

3. Снимите крышку резервуара, повернув ее против часовой стрелки до полного снятия.

4. Очистите крышку и установите ее обратно на резервуар. Убедитесь, что стрелка указывает на то, какое колесо следует прокачать первым.

5. Повторите шаг 3 для всех остальных колес, чтобы у каждого резервуара была своя крышка со стрелкой, указывающей на нее. Если уровень тормозной жидкости вашего автомобиля низкий, полностью замените ее, чтобы избежать будущих проблем с пузырьками воздуха. Затем вы можете максимально заполнить каждый резервуар (без попадания воздуха в систему).

6. Теперь, когда вы перекрыли каждый резервуар от остальной части автомобиля, медленно нажмите на каждую педаль тормоза 20 раз, пока она снова не станет твердой (или пока не перестанет выходить воздух). Это вытолкнет весь лишний воздух в ту или иную сторону и в дальнейшем облегчит кровотечение. Может помочь подложить чистую сухую тряпку под каждую педаль тормоза.

7. Выполнив шаг 6, снимите крышку бачка с одного из главных цилиндров и медленно вливайте свежую тормозную жидкость, пока она не достигнет уровня чуть ниже края бачка. Убедитесь, что в жидкости нет пузырьков воздуха, слегка наклонив контейнер, чтобы они могли подняться наверх. Пузырьки воздуха хорошо видны на фоне прозрачной тормозной жидкости.

8. При необходимости повторите шаг 7 для всех остальных главных цилиндров (если у вашего автомобиля четыре или шесть колес). Вы всегда должны доливать тормозную жидкость после прокачки каждого колеса, потому что это позволит вам убедиться, что между заправками больше нет воздуха, а также уменьшит ваши шансы на то, что тормозная жидкость закончится.

9. После добавления свежей тормозной жидкости в бачки и прокачки всех колес закройте крышки бачков и уберите все инструменты из-под автомобиля.

10. Запустите двигатель автомобиля и нажмите на каждую педаль тормоза по 20 раз, чтобы вытолкнуть лишний воздух из системы (это потребует меньше усилий, чем раньше, поскольку в трубопроводах больше нет воздуха). Если в вашем автомобиле нет автоматической коробки передач, установите ее на нейтраль, чтобы вы могли немного увеличить обороты двигателя, никуда не двигаясь.

11. Повторяйте шаг 10 до тех пор, пока каждая педаль тормоза снова не станет твердой, а затем остановите двигатель. Теперь ваш автомобиль должен останавливаться так же, как раньше, когда его тормоза работали правильно! Возможно, вам будет полезно несколько раз включить зажигание вашего автомобиля, чтобы сообщить компьютеру, что вы закрыли все окна и что уровень тормозной жидкости заполнен.

12. Проверьте работу тормозов, объехав квартал (обратите внимание, однако, что это не заменяет надлежащую проверку, проводимую в мастерской с откалиброванным оборудованием). Если все в порядке, можно идти!

Причины пузырьков воздуха в тормозных магистралях:

* Очень пористая тормозная магистраль, слегка касающаяся другой части тормозной системы, может создавать пузырьки. Когда вы едете, давление вашей ноги на педаль сжимает жидкость и воздух таким образом, что даже небольшое количество захваченного воздуха создает «пузыри» в гидравлических системах ваших тормозов.

*Когда вы нажимаете на тормоза, сотрясаются все магистрали вокруг и заставляет часть воздуха проходить через транспортные трубки внутри тормозной магистрали каждого колеса. Если какие-либо части автомобиля соприкасаются друг с другом или если внутри шланга находится значительное количество воды, внутри них образуются воздушные карманы, когда они перемещаются во время движения вашего автомобиля во время этого процесса.

*В большинстве автомобилей доливка свежей тормозной жидкости не реже одного раза после каждых двух операций торможения необходима для поддержания их работоспособности. Некоторые тормозные жидкости со временем впитывают воду, особенно если они регулярно используются в холодную погоду, что может привести к образованию пузырьков воздуха, когда автомобиль стоит в течение длительного периода времени или когда он заправляется свежей жидкостью.

*Воздушные пузыри также могут образоваться, если ваш механик не стравил всю старую жидкость из вашей системы во время работы с тормозами (это может произойти, если вместо новых тормозных дисков вы приобрели только новые тормозные колодки). Вы всегда должны спрашивать, как ваш механик планирует слить лишнюю жидкость из ваших тормозов перед началом работы!

Решения:

*Вы можете избежать образования воздушных карманов, не снимая крышку бачка ни с одного главного цилиндра, пока не закончите прокачку всех тормозов автомобиля.

*Осмотр тормозных магистралей на наличие ослабленных соединений или других повреждений может помочь вам быстро обнаружить потенциальные проблемы с гидравлической системой вашего автомобиля. Может быть хорошей идеей нанять механика, чтобы он осмотрел вашу машину, если вы видите ржавчину, трещины, неровности, шипение, влажные участки, сухие пятна или пузыри внутри машины на дороге или возле вашего дома.

*Самый элементарный способ диагностики пузырьков воздуха — полностью снять давление на тормоза, убрав ногу с педали и затем медленно нажимая ее, пока автомобиль не остановится. Если внутри линий нет воздушных карманов, это должно полностью решить проблему. Вы можете повторять этот процесс столько раз, сколько необходимо для достижения желаемых результатов.

* Пузырьки воздуха в тормозных магистралях можно выдуть, медленно нажимая на тормоза, пока пузырьки полностью не исчезнут. Если вы увеличиваете обороты двигателя, не нажимая на педаль, вы также сможете избавиться от всех воздушных карманов, просто используя импульс, создаваемый движениями автомобиля после того, как он начнет двигаться вперед.

Советы о том, как правильно удалить воздух из тормозных магистралей при прокачке собственных тормозов:

* Прежде чем начать, убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, а все шины расположены перпендикулярно земля.

*После того, как вы нашли и открыли главный цилиндр, чтобы получить доступ к тормозной жидкости внутри него, очистите от грязи или ржавчины внутреннюю часть его крышки, а также протрите обе стороны каждой резиновой пробки, чтобы предотвратить их застрять на месте (для этого вам может понадобиться смазать их вазелином). Если в главном цилиндре недостаточно жидкости, когда вы снимаете его крышку, добавляйте только тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4, пока она не будет заполнена примерно на один дюйм ниже верхнего края.

*При выполнении этой процедуры необходимо надевать защитные очки. Вы также должны закрыть уши звуконепроницаемыми наушниками, чтобы избежать неприятного шума, который будет издавать жидкость, если она будет проталкиваться через поврежденные тормозные магистрали (если вы не можете найти их, попробуйте вместо этого надеть два слоя ткани на голову).

*Перед тем, как снять колпачок с каждой тормозной магистрали, попросите друга сесть в свою машину и 12 раз прокачать тормоза так, чтобы внутри них образовались пузырьки воздуха. Это важный шаг, который нельзя пропускать ни при каких обстоятельствах! Имейте в виду, что после завершения этого процесса внутри больших транспортных трубок могут быть или не быть пузырьки воздуха. Это гораздо более вероятно, если вы только что заменили старые тормозные колодки на своем автомобиле до начала этого проекта.

*Всегда держите при себе чистую тряпку или старое полотенце во время работы по вытиранию лишней жидкости, вытекающей из каждой резиновой пробки внутри главного цилиндра. Если это произойдет, никогда не пытайтесь вернуть его в контейнер, выливая его в любые другие тормозные магистрали (вместо этого можно случайно ввести в них воздух).

*После того, как все тормоза вашего автомобиля были прокачаны, и вы осмотрели каждую резиновую пробку, чтобы убедиться, что с ними все в порядке, очистите и установите на место колпачок на верхней части главного цилиндра и установите все инструменты и материалы должным образом убраны, прежде чем двигаться вперед.

Если эти шаги не будут предприняты при работе с тормозными системами, пузырьки воздуха все равно могут проскользнуть незамеченными и вызвать дополнительные проблемы позже в дороге. Если вы только что заменили тормозные магистрали или установили новые тормозные колодки, барабаны или диски на свой автомобиль, в любом случае рекомендуется прокачать систему. Прежде чем начинать что-либо еще, связанное с этим проектом, убедитесь, что все старое оборудование было снято с вашего автомобиля (включая любую резиновую изоляцию или металлические детали, которые остались, даже если они не выглядят так, как будто они вызывают какие-либо проблемы). наносить ущерб).

*Общее эмпирическое правило заключается в том, что вы всегда должны заменять все мягкие медные магистрали на плетеные стальные на каждой оси вашего автомобиля каждый раз, когда вам нужно выполнить работу, связанную с его тормозной системой. Если возникла проблема с одной стороной вашего автомобиля, в большинстве случаев рекомендуется прокачать тормоза и повторно проверить их, прежде чем заехать слишком далеко.

*Если вы не знаете, как выполнить любую из этих задач самостоятельно, проконсультируйтесь с сертифицированным ASE механиком или специалистом по тормозам. Вы также можете использовать функцию поиска в верхней части этой страницы, чтобы найти дополнительную информацию по интересующей вас теме. Даже если у вас есть доступ только к паре разводных ключей и отвертке с плоской головкой, есть простые вещи, которые почти любой должен уметь учиться, просматривая видеоролики, размещенные на YouTube.

Существует только один реальный способ удалить воздух из тормозных магистралей при прокачке тормозов вашего автомобиля: не останавливайтесь, пока не будут удалены все воздушные карманы внутри них. Обычно на это указывает изменение цвета и/или консистенции жидкости; при прокачке тормозов на большинстве автомобилей всегда следует начинать с передних, прежде чем переходить к задним.

После того, как вы закончите этот проект, все ваши тормозные магистрали должны быть снова полностью заполнены до нужного уровня, и вам больше никогда не придется беспокоиться о том, что в них могут попасть пузырьки воздуха. Если это не то, что происходит после завершения этого проекта, то есть большая вероятность, что в одной из ваших резиновых пробок есть дыра или трещина.

Преимущества удаления воздуха из тормозных магистралей:

*Этот проект значительно упрощает прокачку тормозов при необходимости.

* Это позволяет тормозной жидкости очень легко достигать всех тормозных магистралей и суппортов вашего автомобиля.

Недостатки добавления воздуха в тормозные магистрали:

* Разбавленная тормозная жидкость труднее воспринимается системой ABS вашего автомобиля.

* Воздух в тормозной системе может со временем вызвать дополнительные проблемы, особенно если не принять меры сразу же после того, как это произошло!

Часто задаваемые вопросы

Что вызывает пузырьки воздуха?

То, что слишком много его застревает внутри ваших тормозных магистралей, является причиной их появления в первую очередь. Воздушные карманы могут быть вызваны чем угодно: от электрической неисправности вашего автомобиля до неправильной прокачки тормозов, когда это необходимо. Обычно они появляются чаще, чем не в самое неподходящее время.

Что еще может вызвать дополнительные проблемы?

Да! Наличие кусочков ржавчины или другого мусора, попадающего в главный цилиндр во время работы с тормозами на вашем автомобиле, также может вызвать всевозможные проблемы, с которыми вы не хотите иметь дело позже в дороге (включая куски, которые могут оторваться, например, ржавая тормозная магистраль). Эти дополнительные сложности — еще одна веская причина, по которой вы должны убедиться, что все полностью отключено, прежде чем работать с тормозной системой вашего автомобиля.

Как исправить воздушные карманы?

Самый простой способ избавиться от них после их образования — прокачать тормоза. Этот процесс обычно включает в себя медленное нажатие на педаль тормоза, открытие обоих выпускных клапанов на вашем автомобиле и очень медленный выпуск лишнего воздуха внутри, чтобы все воздушные карманы были удалены из всей его системы. Еще одна вещь, которую вы можете попробовать, это добавлять или заменять тормозную жидкость каждый раз, когда вы прокачиваете их; это помогает удалить большую часть пузырьков воздуха с течением времени.

Сколько времени нужно, чтобы удалить воздух из тормозных магистралей?

Обычно удаление воздуха из тормозных магистралей занимает около 5 минут или меньше, в зависимости от вашего автомобиля.

Что такое уровень тормозной жидкости?

Тормозная жидкость гигроскопична, что означает, что она поглощает воду из окружающей среды. Когда уровень влаги в тормозной жидкости превышает определенный порог, это может повлиять на эффективность торможения. Вот почему вам необходимо регулярно проверять уровень тормозной жидкости вашего автомобиля и при необходимости доливать ее.

Опасно ли ездить с воздухом в тормозных магистралях?

Вождение с воздухом в тормозных магистралях может привести к снижению эффективности торможения, что может привести к увеличению тормозного пути. Это может представлять серьезный риск, если вам придется внезапно остановиться во время вождения, поэтому не рискуйте.

Как узнать, есть ли воздух в тормозных магистралях?

Если вы заметили, что эффективность торможения вашего автомобиля ухудшилась, скорее всего, у вас есть пузырьки воздуха в тормозных магистралях.

Какие симптомы указывают на наличие воздуха в тормозных магистралях?

Если педаль тормоза кажется мягкой или губчатой, в трубопроводах есть воздух. Чем больше воздуха в линиях, тем больше времени понадобится вашему автомобилю, чтобы остановиться.

Заключение

Независимая тормозная система — это комплексная функция безопасности, которая обеспечивает эффективность торможения вашего автомобиля. Если его компоненты не работают должным образом, вы сильно рискуете каждый раз, когда садитесь за руль своего автомобиля. В приведенном выше руководстве показано, как проверить и прокачать тормоза вашего автомобиля в домашних условиях, чтобы снизить этот риск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *