Презентация новой нивы шевроле: фото, цена, начало продаж, характеристики

Новая Chevrolet NIVA: тест-драйв с ДТП | 74.ru

Все новости

Умерла британский модельер, основавшая стиль панк, Вивьен Вествуд

Умер легенда футбола Пеле

В Белоруссии упала ракета, в Энгельсе сбили третий беспилотник: новости СВО за 29 декабря

Водитель Chery Tiggo госпитализирован после ДТП на дороге Миасс — Златоуст. У машины вылетел двигатель

Умер известный советский композитор Эдуард Артемьев. Он написал музыку к сотням фильмов

Олимпийский чемпион Сергей Устюгов открыл в Челябинске новый стадион для лыжников

ГИБДД предупредила водителей об ухудшении погоды в Челябинской области

В Челябинской области ребенок попал в больницу после взрыва петарды в квартире

Автомобилистов возмутила фура на плотине в Челябинске

Существуют ли таблетки от старости? Разрушаем с кардиологом 4 мифа про статины

В ДТП на улице Труда пострадали женщина и 10-летний ребенок

На территорию Белоруссии упала ракета

Самые страшные тюрьмы страны. Куда отправят Арашуковых, Бекмансурова и рыбинского маньяка

«На дрова трачу 100 тысяч»: как российская глубинка выживает без газа, пока мы смеемся над Европой

Сотрудники ОМК провели новогоднюю акцию для детей в регионах

Цвет настроения белый: смотрим, как изморозь преобразила улицы Челябинска

РУМЦ ЧелГУ расширяет горизонты: новые курсы, форматы, возможности

«У вас есть дети?» — «Нет». Мать, задушившую двух сыновей и дочку, отправили за решетку

С нового года в Челябинской области вырастет плата за капремонт

Южно-Уральский медуниверситет возглавил 37-летний проректор вуза из Сибири

Министр просвещения России принял недостроенную школу. Показываем то, что не дали увидеть Кравцову

Потери 2022-го: знаменитости, которых не стало в этом году

Челябинск заволокло мутной пеленой, в воздухе пахло гарью

«Дети и бедность — почти синонимы». Мама рассказала, почему не рожает второго, несмотря на все пособия

Стали миллионерами: чью рекламу Челябинск скоро увидит на больших экранах и в 3D-формате

В Челябинске и Копейске началась массовая расстановка контейнеров для раздельного сбора отходов

«Над оливье уже раздумываем, ведь колбаса подорожала»: с каким настроением челябинцы готовятся отмечать Новый год

«Есть примеры удешевления»: эксперты рассказали, снизятся ли цены автомобилей в 2023 году

Успеть за покупками: как челябинские ТРК будут работать в новогодние праздники

В российских вузах откроют военные учебные центры: новости СВО за 28 декабря

«Люди выпрыгивали с третьего этажа». Как первокурсник пришел с ружьем в вуз и устроил там ад — вспоминаем трагедию

«Много всяких чудовищ, рыбки, дельфины, всякие водоросли»: Наталья Котова открыла главный ледовый городок Челябинска

Суд дал пожизненное стрелку, расстрелявшему студентов в пермском университете

Тельцам розовое, Девам — строгий костюм: в чём встречать год Кролика знакам зодиака, чтобы привлечь удачу

«Забота о пенсионерах перед праздником?»: челябинцу второй раз за декабрь перечислили пенсию

Бизнес на снежинках и гусарах. Как три мамы в декрете стали зарабатывать на аренде детских костюмов

В Челябинской области вынесли приговор матери задохнувшегося во сне новорожденного

В Челябинске отдали под суд 10 человек, создававших сайты-клоны турфирм и уводивших деньги клиентов

«Нанес 7 ножевых ранений»: 22-летнего магнитогорца отдали под суд за убийство водителя на дороге

Все новости

Поделиться

Компания «GM-АвтоВАЗ» провела в Екатеринбурге долгожданную презентацию обновленной Chevrolet NIVA. Оценить достижения отечественного автомобилестроения прибыли журналисты из Перми, Тюмени, Омска, Кургана и Челябинска. Акулам пера предложили обкатать новую «Шеви-Ниву» в ходе лесной игры-квеста на горе Волчиха. Среди приглашенных был и корреспондент сайта Autochel.ru, который вошел в состав челябинского экипажа, отправившегося в экстремальный тест-драйв.

Найди десять отличий

С марта, когда первая обновленная Chevrolet NIVA сошла с конвейера, автомобилисты гадали, чего именно коснулись изменения. Однако до поступления ее в регионы дилеры хранили молчание. На презентации в Екатеринбурге представители компании «GM-АвтоВАЗ» официально подтвердили: преобразился только внешний вид и салон отечественного внедорожника. Изменения никак не затронули «внутренности» автомобиля.

Если честно, то отличить обновленную Chevrolet NIVA от старой не так-то просто. Итальянскому дизайн-ателье Bertone, разработавшему новый стиль внедорожника, ставилась задача сохранить привычные черты модели. В итоге тот, кто никогда не имел «Шеви-Ниву», встретив ее рестайлинговый аналог на дороге, вряд ли отличит его от прежней. Однако если поставить их рядом, становится ясно, что немного изменена форма фар – на нижнем их основании теперь как будто собирается капелька. Люксовая комплектация получила «противотуманки». На новом переднем бампере, на решетке радиатора красуется укрупненный знак Chevrolet. Задний бампер приобрел сверху горизонтальную погрузочную площадку. На дверях – новые широкие молдинги. Кроме того, теперь у Chevrolet NIVA 16-дюймовые легкосплавные диски. На колесных арках – декоративные боковые накладки. Ну, и в довершение всего – брызговики новой формы.

В интерьер салона, наконец, добавлены детали, без которых современный автомобиль уже не мыслим. Между передних сидений – ниша для мелочей с держателями стаканов. В обивке крыши – встроенный очечник. Зеркало заднего вида приклеено к ветровому стеклу, что исключает его вибрацию. Благодаря двум вентиляционным решеткам, способствующим вытяжке воздуха из салона, улучшилась циркуляция воздуха, и уменьшилось запотевание стекол. Но главным прорывом и предметом особой гордости разработчиков стал трехспицевой руль. По их словам, именно он позволит в будущем внедрить в Chevrolet NIVA подушки безопасности. Остается только надеяться, что это будущее будет не слишком далеким.

Приятным модным дополнением стал выкидной ключ, снабженный пультом дистанционного управления сигнализацией. По данным компании «GM-АвтоВАЗ», в обновленную Chevrolet NIVA внесено более 60 инженерных изменений. Все они сделали отечественный внедорожник чуть симпатичнее, а главное современнее, чего ему сильно не доставало. Дабы никого не обидеть, критиковать новый образ Chevrolet NIVA не буду, нехорошо это, все-таки внешность автомобиля – дело вкуса.

Справится даже блондинка

Поделиться

После традиционной торжественной презентации с пиротехническими спецэффектами и красивыми девушками, экипажи расселись по машинам. Каждый автомобиль получил карту с контрольными пунктами, и вереница новеньких «Нив» по разным дорогам двинулась в лес, покрывающий склоны горы Волчиха.

По пути на первый контрольный пункт дорога была вполне сносная. Но челябинский тележурналист Алексей, севший за руль первым, обратил внимание на странность: чтобы машина шла без усилий, приходилось постоянно слегка перегазовывать. Однако раздаточная коробка, позволяющая повышать, понижать передачи и блокировать межосевой дифференциал, – не пригодилась. На КП дали задание: проехать по лесным ямам и кочкам, не расплескав воду в до краев наполненном стакане, который держал штурман. Выполнили без труда.

К следующему пункту на карте наш экипаж довелось везти мне. Парни с недоверием смотрели, как блондинка, то есть я, садится за руль и трогается на механической коробке передач. Машина тяжеловата, конечна, приходится прилагать усилия, чтобы держать ее в узде, однако больших сложностей для женщин в ее управлении нет. Особенно комфортно стало, когда я обнаружила, что рулевую колонку можно опустить пониже. Под моим управлением мы без проблем покатились по лесным ухабам. Но, когда пришлось развернуться (сбились с пути), возникли проблемы с задним ходом в горку. Двигатель издавал истошные звуки и упрямо глох. Пришлось воспользоваться раздаточной коробкой и понизить передачи. Дело пошло.

Кстати, как потом выяснилось, и другие экипажи заметили, что двигатель у Chevrolet NIVA, несмотря на гордое название «внедорожник», слабоват. Тяжелому автомобилю не хватает крутящего момента. Наш экипаж быстро сообразил, что по горно-лесной местности лучше постоянно передвигаться на пониженных передачах, а вот несколько других команд изрядно пожгли сцепление.

На каждом контрольном пункте, к которому порой приходилось буквально продираться сквозь чащобу, нас ожидали автомобильные задания: проехать по лабиринту с закрытыми глазами, ориентируясь лишь на слова штурмана, ответить на вопросы инспектора ДПС, дежурившего на лесной тропинке, и так далее.

Сел на пенек…

Поделиться

Отечественный внедорожник без труда справлялся со всеми ухабами, ямами и подъемами. А вот, салон, на мой вкус, подкачал. Нашей команде достался автомобиль в люксовой комплектации, но даже он оставляет желать лучшего. Казалось бы, комбинированная обшивка салона – кожа и текстиль, но материалы какие-то… старомодные. Пластик торпеды не выдерживает никакой критики. Приборная панель и то, из чего она сделана, до боли напоминает вазовские «Лады».

Хотя, с другой стороны, нужен ли плюшевый салон «Ниве», ведь кисейные барышни на них не ездят?! А проходимость Chevrolet NIVA на самом деле на высоком уровне. Кстати, убедились мы и в других плюсах отечественного внедорожника. В какой-то момент, потеряв бдительность, третий член нашего экипажа Вадим с размаху налетел на высокий пенек (да, простит нас «Северо-Западный альянс» – дилер предоставивший автомобиль на тест-драйв). После того, как мы аккуратно сползли с него, все втроем отправились разглядывать, чем же наше лихачество закончилось для автомобиля. Ожидали, что будет пробит картер, однако, металлическая защита лишь слегка помялась, оставив его абсолютно невредимым.

А вот автомобилю, за рулем которого сидел журналист из Екатеринбурга, повезло меньше. Мужчина, лишь месяц назад получивший водительское удостоверение, на очередном повороте не справился с норовистым внедорожником и врезался в дерево. Теперь дилеру придется менять разбитую фару и бампер, ремонтировать крыло и капот. Но организаторы экстремального тест-драйва вряд ли сильно расстроились из-за лесного ДТП. Повреждения, наверняка, предвидели, ведь маршруты намеренно были выбраны непростые, чтобы участники в полной мере почувствовали проходимость Chevrolet NIVA. Лично я благодарна «Шеви-Нива» уже за то, что мы выбрались из того бурелома, куда нас отправили организаторы.

Фото: Фото предоставлены компанией «GM-АвтоВАЗ», видео предоставлено программой «Автолига»

Мария Шраменко

Главный редактор 74.ru

ГИБДДДТПАвтообзор

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ65

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Chevrolet Niva concept

Наконец-то это случилось! Культовый внедорожник «Нива» шагнул в завтрашний день: на Московском автосалоне состоялась триумфальная презентация концепта Chevrolet Niva нового поколения. Коммуникационные каналы «АВТОСОЮЗа» переполнились восторгами, вопросами, запросами: «Видали красавца?! А что у него внутри? Когда можно будет купить? Где вставать в очередь за машинкой?» Отвечаем…

Наконец-то это случилось! Культовый внедорожник «Нива» шагнул в завтрашний день: на Московском автосалоне состоялась триумфальная презентация концепта Chevrolet Niva нового поколения. Коммуникационные каналы «АВТОСОЮЗа» переполнились восторгами, вопросами, запросами: «Видали красавца?! А что у него внутри? Когда можно будет купить? Где вставать в очередь за машинкой?» Отвечаем…

 

Суперагрессивную внешность новой Chevrolet Niva изобрел Ондрей Коромхаз (родился в Чехословакии, гражданин Австралии, ныне работает в Шанхае, в GM China). Детальную проработку экстерьера и интерьера помогало делать итальянское дизайн-бюро Blue Engineering. Инженерную сущность формировала команда GM-AVTOVAZ.

 

На выставочный шоу-кар для усиления эффекта сногсшибательности обули внедорожную резину BF Goodrich Mud-Terrain T/A 235/70/R16, привинтили защиты двигателя и переднего моста, шноркель, экспедиционный багажник с запасным колесом, установили дополнительную световую балку на крыше. Понятно, что в серию это не пойдет. Да и дизайн к конвейеру обещают «причесать»: смягчить провнедорожную агрессию, добавить промегаполисной универсальности.

 

Платформа наконец-то новая. На 260 мм, до 4316 мм, вырастет длина. Теоретическое ухудшение геометрической проходимости компенсируют укороченными свесами. Зависимая задняя подвеска сохранится.

 

Серийная Chevrolet Niva нового поколения будет оснащаться бензиновым двигателем 1.8 с крутящим моментом на 30% больше, чем у нынешней версии, и мощностью 135 л.с. Подходящий силовой агрегат серии ЕС8 нашли во Франции, в PSA, к конвейеру производство перенесут в Россию. Работать двигатель будет в сочетании с 5-ступенчатой «механикой». Вместе с постоянным полным приводом внедорожник сохранит и блокировку дифференциала, и раздаточную коробку с пониженной передачей. Но со временем обещают и «попсовую» версию с моноприводом: легендарный внедорожник умодернизируют до кроссовера и оснастят «автоматом». Автотренды требуют…

 

На новый уровень поднимется оснащение: «Ниву» принаполнят электроникой, современными системами безопасности и мультимедийной системой, возможностью подключения USB и мобильных устройств. В концепте предусмотрены дополнительные устройства для автоэкстрима: компас, датчик наружной температуры, уклономер.

 

Стоимость новой «Нивы» по сравнению с нынешней увеличится всего-то на 10—15%. Взлет продаж модели и удержание статуса самого популярного внедорожника российского рынка обеспечены. В продажу новую версию планируется запустить в 2016 году. В очередь пока не записывают, но готовятся. Главный новосибирский центр по распространению Chevrolet Niva New будет работать на улице Петухова, в автоцентре компании «Сибтрансавто-Новосибирск».

 

Владимир ОБЛОМОВ

 

 

 

Джеффри Гловер, генеральный директор завода GM-AVTOVAZ, по поводу победы концепта Chevrolet Niva в номинации «За неожиданность премьеры» ММАС-2014 отметил: «Победа в этой номинации имеет для нас важнейшее значение. Она еще раз доказала: российский рынок действительно ждет нового поколения Chevrolet Niva. Перед создателями Chevrolet Niva нового поколения стояла сложнейшая задача — объединить самые передовые достижения Chevrolet в дизайне и инжиниринге с требованиями российского рынка, сохранив при этом уникальный характер автомобиля и его внедорожный потенциал. Полученная награда говорит о том, что это удалось и результат нашей работы высоко оценен специалистами».

Загляните внутрь дизайн-студии АвтоВАЗа, где разрабатывается новая Lada Niva

Штаб-квартира Lada находится в центре Москвы, в ней работают семь дизайнеров и семь моделистов

.
Танос Паппас

23 октября 2021 г., 06:58

Танос Паппас

Автопроизводители обычно держат двери своих дизайн-студий закрытыми, чтобы сохранить тщательно охраняемые секреты будущих моделей. Однако иногда у нас есть возможность увидеть автомобильных дизайнеров за работой, и это как раз тот случай, когда есть пара видеороликов — к сожалению, с русским дубляжом, — которые позволяют нам хорошо заглянуть внутрь помещений Lada.

Дизайн-студия расположена в центре Москвы, в ней работает 14 человек – семь дизайнеров и семь моделистов. Его расположение отлично подходит для поиска местных талантов из школ дизайна, таких как Московский политехнический университет, чьи студенты-дизайнеры могут пройти стажировку и найти работу в Lada.

Смотрите также: Культовая Lada Niva Bronto в солдатиках с обновленным салоном

В видеоролике, который был выложен на YouTube каналом НА ЗАВОДЕ, мы видим, как относительно молодая команда дизайнеров делает эскизы и представляет нам пару интересных проектов . К ним относятся круто выглядящий внедорожник со скульптурным кузовом и элегантное купе, разработанное для 2030 года. Конечно, ни один из эскизов, появляющихся на камере, не предназначен для производства, поскольку они были созданы как дизайнерские исследования, с реальной работой для будущих моделей. оставаться вне поля зрения.

Ближе к концу ролика ведущий утверждает, что не может посетить третий этаж из-за «секретной» модели, вероятно, намекая на новое поколение Lada Niva, которое сейчас находится в разработке.

Однако есть еще одно видео, на котором показан настоящий прототип внедорожника, прячущийся под белой простыней.

прокрутите рекламу, чтобы продолжить

Смотрите также: Теперь вы можете перевести свою Lada Niva на электроэнергию всего за 2 800 евро

Январь 2021 года после того, как он отвечал за дизайн Renault Arkana и почти каждой модели Dacia, которая в настоящее время продается. Как и следовало ожидать, он рассказывает о новой Lada Niva, очень важном для бренда проекте. Абсолютно новая модель была подтверждена ранее в этом году вместе с предварительным эскизом. Ожидается, что он дебютирует в 2024 году и будет основан на платформе CMF-B Renault Group.

Читайте также: Люди покупают внедорожники Lada Niva Travel в Японии за 31 тысяч долларов

Имейте в виду, что оригинальная Niva существует с 1977 года и остается мгновенно узнаваемой, несмотря на незначительные обновления рестайлинга 2020 года. За все эти годы он создал репутацию очень способного внедорожника со спартанским характером и культовым стилем. АвтоВАЗ также производит Niva Travel, совершенно другую модель, основанную на внедорожнике, который продавался как Chevrolet Niva, пока Lada не приобрела совместное предприятие 50-50 с GM. Однако, несмотря на всестороннее обновление в 2021 году, он по-прежнему основан на технологии шасси 9-го года.0 с.

Помимо вариантов «Нивы» Legend, Bronto и Travel, Lada предлагает ряд обычных автомобилей, включая Granta, Vesta, Xray и Largus. Российская компания является частью Renault Group, что дает ей доступ к своему складу запчастей, который также используется Dacia, еще одним бюджетным автопроизводителем.

ТЕГИ Дизайн Lada Lada Concepts Lada Видео Видео

GT Spirit Chevrolet Corvette C8.R #4 Презентация • DiecastSociety.com

Если вы уже несколько лет увлекаетесь масштабными моделями, вы наверняка заметите упадок гоночных моделей и примеров окраски в целом. Если ваша марка не представляет бренд, который вдохновляет больше, чем случайный коллекционер, и тот, который должен гарантировать продажи, как Ferrari, варианты сегодня довольно невелики, особенно в форме полного доступа 360.

Гоночный темп поддерживается такими моделями, как Spark, Minichamps и, возможно, IXO Models. Есть и другие бренды, которые время от времени опускают пальцы ног, один из них — GT Spirit. Один из их последних примеров — обгонять конкурентов бюджетным вариантом в статической форме. Эта модель представляет собой презентационную версию Chevrolet Corvette C8.R #4 в масштабе 1:18, которая сегодня находится под микроскопом.

Если все верно, сегодня есть несколько вариантов Corvette C8.R в гоночной форме. Реплики доступны от GT Spirit и TopSpeed. Вы знаете, где мы находимся с TopSpeed, достойно, но из-за статичного исполнения они обычно не замечают важных элементов… Они опираются на цельные пластиковые решетки с перфорацией и обычно стоят дороже, чем их непосредственные конкуренты. Обратная сторона верна для GT Spirit, читайте дальше, чтобы узнать больше.

Согласно GT Spirit, презентационный автомобиль Chevrolet Corvette C8.R #4 обозначен как ограниченный образец, фактическое производство определяется как 999. Серо-желтая тема сразу бросается в глаза и определенно хорошо сочетается с линиями C8. К задней части этого гоночного автомобиля примыкает массивный спойлер, который подчеркивает его непосредственное отличие от трамвая.

Результаты внешней стороны в целом очень хорошие, GT Spirit действительно отражает все достоинства с точки зрения элементов дизайна, включая наклейку, а также нанесение краски и нанесение наклеек превосходно во всем.

Это не все розы, этот автомобиль на самом деле создан для гонок. Механизмы запирания передней и задней панелей окрашены в черный цвет, в действительности они должны соответствовать цвету кузова Grey, судя по изображениям, которые мы рассмотрели. Обратите внимание, не уверен, есть ли разница между презентационным автомобилем и полноценным гоночным, мы видели изображения черных защелок. С точки зрения контроля качества, мы читали много жалоб от коллекционеров, наш образец в целом соответствовал марке, но если вы внимательно посмотрите на фару со стороны переднего пассажира, крышка отсутствует, и ее нигде не было. коробка.

Первым из двух любимых элементов команды C8.R является вторичное освещение, расположенное под основными фарами, превосходная работа с лампами накаливания и крышкой. На первый взгляд кажется, что результаты сделаны из настоящего стекла, уровень четкости очень приятный. Кроме того, особое внимание уделено деталям заклепок по периметру крышки, которая зеркально отражается на вышеуказанных фарах. И, наконец, обратите внимание на перфорированную металлическую решетку в центре.

Пластиковая крышка мотора окрашена настолько темным цветом, что вы не можете увидеть ни одного из доступных определений работы мотора, если таковые имеются! Какой бы свет мы ни освещали, он не раскрыл никаких секретов — не уверен, что что-то действительно находится за стеклом, для дальнейшего расследования нам потребуется разобрать модель.

Массивное заднее крыло обеспечивает прижимную силу, а наклейка SiriusXM завершает вид сверху.

Небольшие боковые вентиляционные отверстия снабжены перфорированными металлическими решетками. Нижние элементы дизайна модели хорошо отражают оригинал, но им не хватает глубины и четкости более дорогого бренда.

Колеса и тормозные элементы Chevrolet Corvette C8.R безумно хороши! Это подводит нас ко второму из двух любимых элементов модели. Шины сияют фирменным знаком Michelin на всех четырех углах — некоторые красные наклейки по периметру колеса были сведены на нет. Внутренняя работа, включающая в себя суппорты и роторы, находится на высоком уровне — мы считаем, что эта комбинация действительно создана из металла. Роторы первоклассные и обеспечивают превосходное разрешение с прорезями и поцарапанными поверхностями. Суппорты на втором месте. Короче говоря, мастерство здесь звездное.

Вы можете подумать, что из-за тонированных стекол и наших предыдущих комментариев о том, что двигатель не виден, интерьер может последовать их примеру, но это не так. Наши примитивные фотоискусства попытались выявить внутреннюю внутреннюю работу (см. фото ниже). Мы должны сказать, что GT Spirit предоставил больше, чем мы рассчитывали, и там, где другие бренды могли бы выбрать альтернативный путь, GT Spirit дал газу! Гоночные ремни безопасности, каркас безопасности и ряд других вкусностей здесь для просмотра.

Представление GT Sprit о Chevrolet Corvette C8.R по большей части хорошо реализовано. Недостаток возможности увидеть интерьер и мотор немного отнимает. Но команда настаивает на том, чтобы внешние элементы были соблюдены. И нельзя отрицать, что присутствие на полке блестяще, и для тех, кто ищет гоночную копию C8 Corvette, мы считаем, что это лучший из двух вариантов, доступных сегодня в форме смолы.

Есть некоторые проблемы, но большинство из них связаны с контролем качества. Как коллекционеры, мы можем оценить постоянный поток новых материалов от GT Spirit, но есть ограничения в работе с множеством промахов контроля качества и проблемами, связанными с возвратом или поиском замены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *