Как улучшить сцепление с дорогой зимой: 9 способов улучшить сцепление шины с дорогой (если вы завязли) — журнал За рулем

Содержание

9 способов улучшить сцепление шины с дорогой (если вы завязли) — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Самое простое — попросить кого-то помочь. Толкать машину в большинстве случаев эффективнее всех нижеперечисленных способов. Но что делать, если рядом никого? Вот опыт экспертов «За рулем».

Материалы по теме

4 простых приема, чтобы не буксовать

Сто миллионов, выделенных на ремонт дорог, потратили на сто тысяч знаков «Плохая дорога»
Из водительского юмора

Когда становится понятно, что колеса окончательно закопались в грязи, снегу, песке и где угодно, мощность мотора уже роли не играет. Ляжете на брюхо, угробите сцепление — короче, станет ну очень плохо. Обычно в таких ситуациях человек начинает ожесточенно кидать под колеса доски, ветки, коврики из салона — в общем все, что попадает под руку.

Иногда это даже помогает. А если ничего такого под рукой нет? Давайте поразмышляем, что бы эдакое предпринять.

Переложить и пересадить!

Сцепной вес — это часть веса, приходящегося на ведущую ось автомобиля. Увеличивая сцепной вес, можно улучшить проходимость машины — прием известен давно. Грубо говоря, в застрявших Жигулях следовало пересадить тяжелого пассажира с переднего сиденья на заднее, а еще лучше — в багажник. А вот в переднеприводном автомобиле — куда-то вперед, хоть на капот…

Побрызгать!

Машине, застрявшей в снегах, могут помочь… аэрозольные баллончики с соответствующим зельем внутри. Называются они по-разному — что-то вроде «Спрей для сцепления шин со льдом». Такое средство действительно улучшает сцепление с ледяной дорогой, пусть и кратковременно.

Ввернуть!

Вряд ли подобные фитюльки реально помогут человеку, случайно заехавшему в сугроб, однако в продаже они встречаются. Речь о шипах — съемных и ремонтных. С ремонтными, в общем-то, все понятно: они предназначаются для замены штатных «дезертиров», самовольно покинувших места в шинах. А вот ремонтные — это гаджеты на любителя. По сути — саморезы, которые, в отличие от ремонтных коллег, имеют острые наконечники. Таким ничего не стоит продырявить покрышку насквозь, чтобы окончательно улучшить настроение застрявшего водителя. Да и непонятно, в какой момент их имеет смысл куда-то вворачивать. В общем, рекомендовать такое тяжеловато.

Приспустить!

Старый солдатский способ повышения проходимости на любой дороге — снизить давление в шинах. При этом увеличивается площадь сцепной поверхности и повышаются шансы выбраться из ловушки. Желательно не забывать, что на воле нужно вернуть давление в норму.

Опустошить!

Одно из самых забавных подручных средств, способных помочь машинке выбраться из западни, — это джутовый мешок из-под картошки. Высыпали куда-нибудь картошку, подложили пустой мешок под буксующее колесо и… В общем, обычно такое «заклинание» помогает!

Подстелить!

Дорогостоящий аналог вышеупомянутого мешка — это автомобильные траки, они же антибуксы, они же сэнд-траки. Это такие профилированные пластины из металла или пластика. Пользоваться ими не очень сложно: достаточно подпихнуть «девайс» под зарывшееся ведущее колесо по направлению движения автомобиля.

Надеть!

Браслеты на колеса — самое популярное покупное решение. По сути это цепь, распиленная на куски. На каждое колесо их надевают по 3–4 штуки, хотя порой достаточно и одного, чтобы выкарабкаться из ловушки. Их можно монтировать как заранее, так и «после того» — хотя последнее, конечно, противнее и тяжелее. Чем больше браслетов на колесе, тем лучше. Отдельно отметим, что браслет не является разновидностью цепи, а потому там, где европейцы понавешали знаков, требующих наличия цепей, с браслетами вас не пустят.

Наложить!

Ремни на колеса, часто называемые накладками, — это тоже упрощенный вариант цепей, отличающийся меньшей прочностью. Эдакий изнеженный вариант, который поможет далеко не всегда.

Заковать!

Цепь — сильнодействующее средство против бездорожья. Их срок эксплуатации выше, чем у ремней или браслетов. Монтировать их лучше до попадания в засаду. Бывают как «снежные», так и «грязевые» цепочки. Любые цепи помогают удерживать машину при встречных разъездах с наклоном дороги.

  • Как улучшить управляемость автомобиля, читайте тут.
  • Все средства для повышения проходимости машины  — в соответствующем разделе shop.zr.ru.

Фото: depositphotos.com

9 способов улучшить сцепление шины с дорогой (если вы завязли)

Самое простое — попросить кого-то помочь. Толкать машину в большинстве случаев эффективнее всех нижеперечисленных способов. Но что делать, если рядом никого? Вот опыт экспертов «За рулем».

9 способов улучшить сцепление шины с дорогой (если вы завязли)

9 способов улучшить сцепление шины с дорогой (если вы завязли)

Самое простое — попросить кого-то помочь.

Толкать машину в большинстве случаев эффективнее всех нижеперечисленных способов. Но что делать, если рядом никого? Вот опыт экспертов «За рулем».

9 способов улучшить сцепление шины с дорогой (если вы завязли)

Наше новое видео

Тест нового кроссовера. Опять «китаец»? Не совсем

На каких самокатах нельзя ездить по тротуарам?

Аурус Комендант — подробный обзор

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Как улучшить сцепление с дорогой зимой и что делать, если авто застряло

Содержание

  1. Понизить давление в шинах
  2. Браслеты на колеса
  3. Ремни на колеса
  4. Цепи
  5. Использование специальных средств
  6. Если автомобиль застрял
  7. Переместить вес в салоне
  8. Попросить помощи
  9. Использование подручных средств
  10. Дорожные траки
  11. Шипы
  12. Заключение

От коэффициента сцепления автомобиля с дорогой зависит то, насколько качественно шина будет соприкасаться со скользким покрытием и удерживать на нем саму машину. Это влияет на комфорт вождения и безопасность езды. Существуют разные советы, как сделать резину более цепкой на льду или при езде по снегу. Расскажем о тех, которые реально работают.

Понизить давление в шинах

Старым проверенным способом повышения проходимости на любом должном покрытии является снижения давления в колесах. Это позволяет увеличить сцепную площадь покрышек с дорогой и существенно повысить вероятность вырваться из западни.

Однако важно после выезда на нормальную дорогу подкачать колеса до нормального давления.

Браслеты на колеса

В настоящее время они являются самым популярным решением среди современных автомобилистов. По сути, это разновидность цепи, распиленной на несколько частей. Обычно необходимо на каждое ведущее колесо надеть по 3 – 4 браслета для того, чтобы полностью покинуть дорожную ловушку.

Браслеты можно предварительно установить на автомобиль, если предполагается ехать по скользким или заснеженным дорогам. В таком случае не придется монтировать их по месту, что может оказаться намного сложнее и отнимет больше времени. Чем больше браслетов будет установлено на колесо, тем легче будет ехать в усложненных условиях.

Недорогие браслеты

Важно знать, что браслеты не относятся к разновидности цепей, поэтому в странах Европы, где указаны соответствующие дорожные знаки, требующие именно наличия последних, на браслетах могут попросту не пустить.

Ремни на колеса

Это специальные накладки, являющиеся упрощенной версией цепей, которые имеют меньшую прочность. Такой вариант способен помочь только в не очень затруднительных ситуациях.

Классические ремни

Цепи

Это самое эффективное средство борьбы с бездорожьем, в снежной или ледяной ловушке. Срок эксплуатации таких вспомогательных средств значительно выше, чем могут прослужить ремни и браслеты. Монтаж цепей на браслеты рекомендуется осуществлять до того, как автомобиль застрял.

Цепи бывают двух видов:

  • для снега;
  • для грязи.
Надежнее цепей ничего не придумали

С их помощью можно удержать автомобиль на дороге при встречном разъезде на дорогах с уклоном.

Использование специальных средств

Если колесо буксует в снегу, чтобы увеличить площадь, достаточно воспользоваться современными приемами. Речь идет о специальных аэрозольных баллончиках. Они имеют состав, позволяющий улучшить сцепление с ледяным дорожным покрытием, хоть и в течение непродолжительного времени.

Аэрозоль может помочь, но не в самых запущенных случаях

Если автомобиль застрял

Если стало ясно, что автомобиль окончательно застрял в снежном перемете, песчаной ловушке или грязи, то необходимо начать думать, что делать. Мощность двигателя не имеет значения. Если просто пытаться газовать, чтобы выехать, то можно застрять еще сильнее, спалить сцепление, что еще больше усугубит ситуацию.

Существует несколько способов улучшить сцепление и выбраться из сугробов

Иногда водители пытаются вернуть сцепление с дорогой с помощью подкладывания веток, досок, салонных ковриков. В отдельных случаях это дает положительные результаты.

Переместить вес в салоне

Сцепная масса является частью веса, которая приходится на ведущую ось транспортного средства. При увеличении этого показателя значительно улучшается проходимость автомобиля. Об этом приеме знают многие автомобилисты.

Если машина застряла, то достаточно пересадить тяжелых пассажиров на тот ряд сидений, который ближе к ведущей оси. Это значительно повысит силу сцепления с дорогой.

Коврики также помогут выбраться из небольших сугробов

Попросить помощи

Самый простой способ, как улучшить сцепление с дорогой зимой, — попросить у кого-то помощи. Этот способ является эффективным, однако далеко не всегда рядом есть тот, кто сможет подтолкнуть, чтобы колеса зацепились за дорогу, а застрявший автомобиль выехал.

[totalpoll id=»7569″]

Использование подручных средств

Если автомобиль застрял, то можно воспользоваться разными подручными материалами. Они помогут выбраться из снежной или ледовой западни. Например, это может быть джутовый мешок из-под овощей. Достаточно подложить его под колесо, которое пробуксовывает. Обычно этот метод работает и позволяет нормально продолжить движение.

Дорожные траки

Более специализированным аналогом подручным средствам являются специальные автомобильные траки. Они представляют собой набор пластин из профилированного пластика или металла. Дорожные траки являются простыми в использовании: их достаточно установить под ведущие колеса, которые буксуют в направлении движения транспортного средства.

Траки для профи

Шипы

Этот метод не поможет, если автомобиль уже застрял. Он подойдет тем, кто хочет себя обезопасить и зимой ездить, как летом. Речь идет об установке шипов. Они могут быть:

  • ремонтные;
  • съемные.

Первая категория предназначена для того, чтобы заменить вылетевшие из своих посадочных мест шипы. Съёмные – это категория для любителей, поскольку они напоминают собой саморезы с острыми наконечниками.

Идеальным вариантом для сцепления по гололеду являются шипы

Они могут проколоть колесо насквозь, сделав его непригодным для дальнейшего использования. Рекомендовать такое средство сложно.

Заключение

В зимнее время коэффициент сцепления автомобиля с дорогой является очень низким. Поэтому не лишним будет воспользоваться вспомогательными средствами, знать о которых должен каждый автолюбитель. Это могут быть:

  • дорожные цепи;
  • ремни;
  • траки;
  • специальные аэрозоли;
  • подручные средства.

А какому средству улучшения сцепления с дорогой вы отдаете предпочтение?

Как вам статья? 

Сергей

Возможно мы знаем ответ

Задать вопрос

Как улучшить сцепление шин на зимней дороге 6 способов

Содержание:

  • Кому рекомендовано ее устанавливать
  • Практический взгляд.
  • Езда на летней резине зимой советы
  • Зимняя шина летом
  • Езда в гололед
  • Отличие зимней шины от летней
  • Меняем резину на дисках
  • Шины и диски отдельно или их нет совсем
  • Полезно пройти обучение в автошколе зимой
  • Как выбрать шины для езды в гололед
  • Правильное положение

Кому рекомендовано ее устанавливать

Ребят немного хочу защитить эту резину, все же для кого она создана? У меня есть много знакомых дальнобойщиков, и они ездят именно на всесезонной резине. У них практически нет разделения, на зиму и лето. ДА и покрышки стоят дорого, покупаются один раз и затем только выбрасываются.

Так вот, сзади автомобиля зачастую 8 колес (фура), занимают большую площадь, да еще и на них давит груз, поэтому сцепление здесь достаточно хорошее. Скорости не высокие, А ПОЭТОМУ НА ГРУЗВОЙ ТЕХНИКЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТАКОЙ РЕЗИНЫ ОПРАВДАНО.

НО если хотите услышать мое мнение – зимой (шипы или липучка), летом – только летние покрышки. БУДЕТЕ ЦЕЛЕЕ НЕ ТОЛЬКО САМИ, НО И ВАШИ БЛИЗКИЕ.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

А сейчас голосование, вы за всесезонную шину или за «лето – зима», голосуйте, мне важен ваш голос.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Практический взгляд.

Можно ли летом ездить на зимней резине по закону 2017 года

Условия в зимние и летние месяцы отличаются температурой окружающего воздуха и дорожного покрытия, характером поверхности, по которой движутся колеса автомобиля. С учетом различий компании-производители покрышек разработали конструкцию и рисунок протектора, химический состав резиновых смесей для летних и зимних шин.

Летние покрышки:

  • Изготовлены из более жесткой резины. Свойства оптимизированы для максимального баланса между тягово-сцепными характеристиками и сопротивлением качения.
  • Обладают износостойкостью при воздействии высоких температур (в жаркие дни асфальтовое покрытие разогревается более +60 градусов).
  • Снабжены рисунком, гарантирующим надежное сцепление с поверхностью и эффективный отвод влаги из пятна контакта (множество дренажных и глубокие продольные водоотводные канавки), что позволяет предотвратить аквапланирование.

Для зимних шин:

  • В производстве используется мягкая резина, способная при значительном (десятки градусов ниже 0) снижении температуры сохранять эластичность. Это обеспечивает надежное сцепление, устойчивость и управляемость на скользких покрытиях.
  • Возможно применение пористого материала, улучшающего сцепление за счет эффекта «присоски».
  • Используются крупные блоки рисунка протектора, позволяющие увеличить площадь контакта на рыхлых (снег, грязь) покрытиях.
  • Применяются многочисленные поперечные канавки и ламели, обеспечивающие улучшенное сцепление на скользкой дороге (значительную роль играет дробящее воздействие кромок).
  • Рисунок снабжен дренажной системой (водоотводящими канавками), гарантирующей эффективный отвод воды даже с поверхности люда.

На первый взгляд отличия между шинами зимними и летними — незначительны. Однако при смене температуры проявляются они очень сильно:

  • Летняя резина в условиях низких температур становится еще жестче («дубеет») и не в состоянии обеспечить требуемые эластичность, площадь пятна контакта и сцепление с покрытием. Трение качения сменяется трением скольжения, что приводит к ускоренному износу покрышки. Некоторые составы приобретают хрупкость, протектор разрушается и шины выходят из строя окончательно.
  • Зимняя резина при нагреве становится еще мягче и подвергается ускоренному износу при контакте с твердыми дорожными покрытиями.

Таким образом, автовладельцу следует вовремя сменить комплект шин, ориентируясь не столько на положения законодательства, сколько на показатели среднесуточной температуры (специалисты сервисов советуют «переобуть» автомобиль при средних значениях в районе +5 градусов).

Следует помнить, что попытка сэкономить, установив соответствующую сезону резину только на ведущий мост — не лучший вариант. Потеря управляемости, неконтролируемый занос, увеличение тормозного пути – только некоторые последствия такого решения. Соответственно, возникает серьезная угроза безопасности водителя, пассажиров и других участников движения.

Видео о том, что будет, если ездить на летней резине зимой.

Езда на летней резине зимой советы

Можно ли ездить летом на зимней резине без шипов по закону в 2017 году

Несмотря на то, что большинство автомобилистов уже переобулось на зимнюю резину, есть часть уникальных автолюбителей, которые пытаются сэкономить и продолжают с улыбкой на лице кататься на неподходящих покрышках в холодный период. Наши коллеги из журнала «Колеса» дают практические советы о том, как ездить зимой на летней резине.

Вы выбрались на снег на летней резине. Что вам нужно знать?

  • У летней резины нет шипов (сюрприз, правда?), и она не может цепляться ими за лед. Если на дороге именно ледяная корка, то лучше не выезжать — «понесет» даже на скорости 10 км/ч.
  • Летняя резина жестче зимней, а при минусовой температуре она становится еще жестче (по сути, «дубеет»), и очень плохо цепляется даже за вполне себе шершавый асфальт.

Как же нужно ехать?

  • На малой скорости.
  • С большой дистанцией до впередиидущего автомобиля.
  • Без резких движений. Всё нужно делать вдвойне плавно — и крутить руль, и работать газом.
  • Держать средние обороты или чуть выше среднего. На автомобилях с АКПП — только в ручном режиме, потому как автоматика, наоборот, старается держать минимальные обороты ради чистоты выхлопа и экономии топлива. Всё это здорово, но как тормозить? Зимой да на резине не по сезону не нужно рассчитывать на АБС и на тормоза — есть риск, что компьютер вообще не даст тормозить, опасаясь блокировки колес.
    Поэтому замедляться лучше по максимуму двигателем, под аккуратный сброс газа. Если передача будет слишком высокой, а обороты — низкими, то сброс газа ни к чему не приведет. Также у вас должен оставаться запас тяги для того, чтобы под нагрузкой проходить повороты, если привод — передний.

Что может еще помочь?Если очень-очень надо ехать, но резина летняя, а на дворе гололед, то есть временное решение. Купите колесные цепи. Их используют дальнобойщики для того, чтобы преодолевать подъемы на трассе — зимнюю резину на грузовики никто не покупает, а вот гололед в нашей стране встречается.

Так почему бы не воспользоваться опытом шоферов-профессионалов? Цепи свободно продаются в магазинах автозапчастей. Они обеспечат нормальное сцепление с дорогой, хотя об управляемости и тем более комфорте в данном случае говорить не очень уместно. Езда будет сопровождаться грохотом и лязгом, но лучше ведь так, чем в неконтролируемом скольжении?

Микст. Шипы спереди и летняя сзадиТакую комбинацию часто используют на переднеприводных автомобилях небогатые водители (как правило, молодые и не очень умные), когда зимой хочется ездить, а денег на «переобувку» нет. Чем это чревато? На первый взгляд, всё в порядке. Ведущие колеса надежно цепляются за дорогу, а неведущие… Да и шут бы с ними.

Эта система работает до первого поворота на скользкой дороге. Повинуясь центробежным силам, зад автомобиля начнет выезжать наружу траектории. Проще говоря, начнется занос задней оси. Обычно переднеприводные автомобили, как мы знаем, к заносу не склонны, но если сцепления с трассой нет, то удержать машину гораздо сложнее.

Если же ведущие колеса задние, то на перед всё равно не стоит ставить «лето». Шансов на то, что в повороте начнет сносить передок, гораздо меньше — все-таки тяжелый мотор прижимает колеса к земле. Но вот «победить» снос, да на заднем приводе. Это очень сложно.

В общем, как вы уже поняли, «микст» — вариант не для зимы. Он подойдет, если вы любите дрифт, но по какой-то причине катаетесь на переднеприводной машине. За пределы заснеженной парковки в таком случае лучше не выезжать. Если в повороте занесет в канаву или в припаркованные автомобили, будет полбеды. Главное — не на людей.

А может, доверить дело электронным помощникам?Современные автомобили уже в базовой комплектации имеют не только антиблокировочную систему тормозов, но и систему электронной стабилизации, более известную как ESP. К чему нужны знания о выходе из заноса и езде по скользкой дороге, когда есть «умная» электроника?

Статья написана по материалам сайтов: blog-mycar.ru, auto-expert71.ru, avtomaniya.com.

Зимняя шина летом

Можно ли мыть машину зимой и как это делать правильно

Здесь происходит обратный процесс. Зимняя покрышка очень мягкая, особенно если это – липучка. Здесь идет задача — чтобы при крайне отрицательных температурах оставалась эластичность шины, чтобы она не дубела, а эффективно зацеплялась за асфальт, боролась со снегом и льдом. Поэтому зимняя резина имеет намного более высокий протектор, который изрезан ламелями, эти колеса не созданы для скорости, да и зимой задача другая – БАНАЛЬНО ВЫЖИТЬ И ПРЕОДОЛЕТЬ СНЕГА И ЛЕД. Из-за высокого протектора – зимние варианты весят больше, это провоцирует повышенный расход топлива.

НО если взять летнюю температуру, скажем + 20, + 30 градусов, то для зимних типов – это просто «СМЕРТЬ». Мягкий состав, при положительных значениях становится еще более мягким, он в буквальном смысле слова начинает «плыть» и ОЧЕНЬ быстро изнашивается. Если у вас шипованная покрышка, то буквально через неделю – две у вас вылетит большое количество шипов.

Если представить физический процесс работы, то получается — покрышка эффективно облегает дорожное покрытие, но не может на нем зацепиться из-за своей повышенной мягкости.

Поэтому для зимних шин, только отрицательные температуры, начиная уже с – 2, -3 градусов.

Езда в гололед

Зима для автомобилистов — это не только проблема с пуском двигателя в морозы, но и другая — гораздо более потенциально опасная вещь — езда в гололед.

Благодаря телевидению, а многие, бывавшие за рубежом соотечественники и лично подтвердят, что это правда, мы знаем, что творится на дорогах Европы во время снегопада и гололеда.

Ну нет у наших европейских коллег твердых навыков езды в гололед, поскольку такие погодные условия там бывают относительно редко.

Для нас же уметь водить машину по снегу, в условиях гололеда – вопрос жизненно важный. Умение управлять машиной в гололед — один из навыков экстремального вождения.

Вот какие советы дают специалисты — сотрудники тульской автошколы «Автоэксперт» о том, как ездить в гололед.

Отличие зимней шины от летней

В самом начале чтобы не было «каши в голове» предлагаю подумать — а в чем собственно отличие зимней резины от летней?

Все просто в составе резины, это по сути разные по назначению покрышки, одна создана для преодоления крайне плюсовых показателей, а другая крайне минусовых. Поэтому летняя шина — жесткая, а вот зимняя — мягкая. Это специально заложено производителем, под свой период погоды, зима, лето, осень, весна.

Поэтому совместить эти покрышки и скажем, кататься на летней – зимой и наоборот, очень проблематично, МАЛО ТОГО ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО! Летняя дубеет при минусовых показателях, а вот зимняя – плывет и очень быстро изнашивается при плюсовых. А теперь более подробно.

Меняем резину на дисках

Вы хрупкая автоледи, у которой не хватает сил самостоятельно поднять авто. Или новичок, которому менять колеса ещё не приходилось. Единственным выходом, который представляется возможным, является посещение шиномонтажной мастерской.

Это простой вариант решения. Если «зимний» комплект был куплен ранее, есть в наличии и уже одет на диски, рассмотрите возможность отложить выезд в шиномонтаж. Внимательно вспомните всех ваших соседей.

Обязательно в соседнем подъезде, на стоянке или гаражном кооперативе найдётся автолюбитель, который умеет пользоваться домкратом и откручивать гайки. Возможно, даже имеет пустой, тёплый гараж. После того как Вы сойдётесь в цене, через двадцать минут авто уже будет «переобуто». А Вам не придётся рисковать жизнью и стоять в длинных очередях.

Шины и диски отдельно или их нет совсем

Вы заранее позаботились о приобретении зимней резины. Но так и не одели на уже имеющиеся диски. Альтернативой собственной поездки на «лете» может быть договорённость с соседями по стоянке или гаражу, помощь друга на автомобиле либо вызов такси. За сходную плату можно быстро найти автомобиль соответствующих габаритов, который отвезёт ваш раздельный комплект на шиномонтаж и привезёт уже цельный. Если ни резины, ни дисков нет, то сначала придётся отправиться в автомагазин или на рынок. После чего всё равно придётся посетить шиномонтаж.

Как и на эвакуаторы, спрос на шиномонтажные мастерские в межсезонье достигает поистине огромных масштабов. Придётся потратить немало времени на простаивание в длинных очередях. Такси и «помощь друга» могут вылиться в копеечку, а долго находиться в мороз на улице дано не каждому.

Если машина нужна крайне срочно и времени на ожидание практически нет, на помощь могут прийти гаражные мастера. Без оборудования резину одеть сложно, но возможно. С помощью монтировок, отвёрток и других подручных средств покрышку оденут. Но будьте готовы к тому, что диск будет поцарапан, возможно, даже деформирован

Очень осторожно соглашайтесь на такую рискованную операцию. И в обязательном порядке контролируйте процесс

Полезно пройти обучение в автошколе зимой

Конечно, перечисленные советы не являются исчерпывающими на тему езды по скользкой зимней дороге. Большая тема, например, — это вывод автомобиля из состояния заноса. Конкретные действия водителя будут отличаться в зависимости от того, каким автомобилем он управляет – заднеприводным, переднеприводным или полноприводным.

Но и этих советов достаточно, чтобы понять, что зимняя езда требует особых водительских навыков. И, кстати, одним из эффективных способов научиться ездить в зимних условиях – для тех, разумеется, кто только мечтает сесть за руль – это пройти обучение навыкам вождения именно в зимний период.

Поэтому приглашаем всех желающих научиться водить автомобиль, записаться в автошколу «Автоэксперт» зимой, не дожидаясь теплых дней. У вас будет возможность под руководством опытных инструкторов научиться езде в зимних условиях. А это значит, что вам придется меньше учиться потом, чтобы стать настоящим водителем-асом.

Роман Яковлев, специально для сайта автошколы «Автоэксперт»

Как выбрать шины для езды в гололед

В зимний период, а в особенности в гололедицу сцепление автомобильных шин с дорогой оставляет желать лучшего. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, необходимо заранее правильно выбрать шины. У большинства автомобилистов бытует мнение, что чем крупнее величина протектора на шинах, тем лучше держится автомобиль на льду. Но как бы автомобилисты не считали – это большое заблуждение. Здесь лучшим вариантом являются шины с мелким, но достаточно насыщенным рисунком протектора.

Но даже с такими шинами не исключена аварийная ситуация. Дело в том, что выбирая такие шины, коэффициент сцепления колес со льдом не может полностью обеспечивать безопасность, как автомобиля, так и самого водителя. Если обычная езда превратилась в скольжение по льду, то коэффициент сцепления уменьшается приблизительно в полтора раза. Если произошла блокировка колес, то машина становится неуправляемой и абсолютно не реагирует на движения руля. И именно поэтому лучшим вариантом для зимних дорог является шипованная резина.

Зимние шины для автомобиля

Правильное положение

Не редко на дорогах можно встретить лихача, который пытается продемонстрировать свои навыки вождения одной рукой. Управление автомобилем в гололед подразумевает аккуратность и внимательность, поэтому показывать кто, на что горазд ни к чему

Водители, которые халатно относятся к осторожности, чаще остальных подвержены аварийным ситуациям. Чтобы не попасть в ситуацию, которая могла бы хоть как-то сбить с толку, необходимо сразу правильно садиться в машину

Во-первых, руки на руле должны располагаться таким образом, чтобы большие пальцы лежали на ободе руля, таким образом можно лучше чувствовать автомобиль. Правильным должно быть и положение – слегка откинувшись на спинку сиденья, необходимо вытянуть руки вперед, расстояние до руля должно быть небольшим, чтобы было удобно.

Как подготовить автомобиль к зимнему вождению

Мы самостоятельно проверяем все, что рекомендуем. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Узнать больше›

Real Talk

Советы, выбор персонала, разрушение мифов и многое другое. Позвольте нам помочь вам.

Иллюстрация: Sarah MacReading

  • В нашем последнем обновлении мы расширили наши рекомендации, включив в них больше советов о том, как подготовить свой автомобиль, ездить в зимних условиях и не застрять.

  • Рик Пол

Поделиться этой публикацией

Морозно, снежно и гололед, но тебе нужно куда-то ехать. В идеале вы сможете видеть дорогу, не соскользнете с нее по дороге и не застрянете, где бы ни припарковались. Мы собрали много советов о том, как предотвратить подобные неудачи, а также несколько полезных советов о том, что делать, если все становится рискованно.

Читателям также понравилось

Почему вам следует доверять нам

Рик Пол — редактор отдела автомобильной промышленности Wirecutter, а ранее он был автомобильным редактором Consumer Reports и старшим редактором тематических статей Motor Trend. Рик провел за рулем в зимних условиях больше времени, чем ему хотелось бы помнить, благодаря тому, что он прожил на северо-востоке США более 30 лет, а также проехал сотни темных снежных миль на Аляске, Юконе, в Исландии и северной Скандинавии (многие за полярным кругом). Он также посещал школу зимнего вождения Bridgestone в Стимбот-Спрингс, штат Колорадо.

Как подготовить свой автомобиль

Даже если у автомобиля есть непредвиденные проблемы, проблемы часто проявляются только после того, как ваш автомобиль столкнется с трудными зимними условиями. Проведя небольшую подготовку сейчас, вы сможете избежать неприятностей позже.

Замените дворники. Напрягаясь, чтобы видеть сквозь ветровое стекло в темных, грязных условиях, не время иметь дело с размазыванием, дребезжанием или пропуском изношенных дворников. Многие специалисты рекомендуют менять дворники каждые 6-12 месяцев, но зима может ускорить их износ. Если ваши дворники не полностью очищают ветровое стекло, скрипят или цепляются, ознакомьтесь с нашим руководством по дворникам, чтобы найти сменный комплект.

Используйте «зимнюю» омывающую жидкость. Грязь, грязь и остатки соли поднимаются с дороги, и вы, вероятно, будете часто пользоваться омывателями ветрового стекла. Но если вы распылите обычную жидкость на стекло, она может мгновенно замерзнуть и серьезно затруднить обзор. Итак, долейте в бак омывающей жидкости антиобледенитель или всесезонную формулу, предназначенную для использования в морозных условиях.

Если распылить обычную жидкость на ветровое стекло, она может мгновенно замерзнуть и серьезно затруднить обзор.

Убедитесь, что ваши шины имеют сцепление с дорогой. Мало что делает ваш автомобиль более восприимчивым к скольжению на скользкой дороге или застреванию в снегу, чем изношенные шины. Протектор шины официально изношен, если его размер составляет всего 2/32 дюйма или меньше. Но шины начинают терять свою способность сцепляться с дорогой на мокрой или заснеженной дороге задолго до этого момента. Tire Rack рекомендует, чтобы шины имели протектор не менее 6/32 дюйма для зимнего вождения. Простой способ проверить, насколько изношены ваши шины, — вставить монетку в протектор головой Эйба вниз. Если вы видите его макушку, значит, они изношены до допустимого предела, и вы должны немедленно заменить их. Если вы перевернете пенни и увидите, что вершина Мемориала Линкольна покрыта протектором, у вас есть как минимум 6/32 дюйма.

Поддерживайте давление. Шины также работают лучше всего, когда они накачаны до надлежащего давления воздуха. А поскольку давление в шинах может снижаться примерно на 1 фунт на квадратный дюйм при падении температуры окружающего воздуха на 10 градусов, многие автомобили зимой ездят на недокачанных шинах. Как мы обсуждаем в нашем руководстве по шинам, недостаточное давление может ухудшить управляемость вашего автомобиля (особенно когда вы пытаетесь объехать препятствие), экономию топлива, срок службы и общую безопасность. И даже опасно низкая шина не всегда будет бросаться в глаза. Используйте хороший шинный манометр, чтобы регулярно проверять давление в шинах, и если оно низкое, используйте хороший насос для подкачки шин, чтобы долить его. Рекомендуемое давление обычно указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или напечатано на наклейке на дверном косяке со стороны водителя. Не ориентируйтесь на максимальное давление, выбитое на боковине шины; это показывает только максимальное давление, на которое он рассчитан, а не то, что рекомендует производитель автомобиля.

Подумайте о переходе на зимние шины. Если вам часто приходится ездить по заснеженным или обледенелым дорогам, рассмотрите возможность замены всесезонных шин на зимние. Их рисунок протектора и состав резиновой смеси обеспечивают значительно лучшее сцепление на снегу и льду. Один из сотрудников Wirecutter перешел на зимние шины после того, как разочаровался в том, что его гибридный автомобиль плохо держит сцепление на заснеженных дорогах. Однако, поскольку зимние шины быстрее изнашиваются на асфальте и при более высоких температурах, вам следует вернуться к всесезонным шинам, как только наступит весна. При покупке зимних шин подумайте о том, чтобы установить их на недорогие стальные диски; это упростит замену двух комплектов и убережет ваши более дорогие легкосплавные диски от суровых зимних условий.

Рассмотрите возможность ношения цепей противоскольжения. Это может быть необходимо, если вы планируете регулярно ездить по глубокому или скользкому снегу или ехать в район, где требуются цепи противоскольжения (часто на полноприводных автомобилях). Вы можете найти широкий выбор, от традиционных металлических цепей до композитных и тканевых конструкций. Обязательно приобретите комплект, который подходит к вашим шинам, ознакомьтесь с законами штата об их использовании и не забывайте ездить на низкой скорости, обычно от 25 до 30 миль в час, в зависимости от модели (см. руководство пользователя цепи противоскольжения).

Проверьте состояние аккумулятора вашего автомобиля. Да, автомобильные аккумуляторы изнашиваются быстрее в разгар лета, но часто только после того, как их попросят запустить холодный двигатель при отрицательных температурах, они, наконец, иссякнут. Это потому, что холодная погода наносит двойной удар: она снижает пусковую мощность аккумулятора, в то время как вы просите аккумулятор выполнять более тяжелую работу. Обратитесь в автосервис для проверки аккумулятора, чтобы убедиться, что он имеет достаточную мощность для зимних условий и находится в хорошем состоянии. Кабели и зажимы также должны быть чистыми и затянутыми, чтобы мощность аккумулятора не снижалась из-за плохого соединения. Если клеммы покрыты коррозией (белые и с коркой), вы можете легко очистить их, отсоединив их (конечно, при выключенном двигателе), а затем окунув старую зубную щетку в смесь воды и пищевой соды и очистив их. Это нейтрализует аккумуляторную кислоту, вызывающую коррозию. Вы также можете использовать проволочную щетку.

Защитите свой автомобиль внутри и снаружи. Лакокрасочное покрытие, салон и днище вашего автомобиля также уязвимы для грязи, слякоти и дорожной соли зимой. Нанесите на автомобиль свежий слой воска и регулярно мойте его в зимние месяцы. Коррозия не является такой серьезной проблемой для современных автомобилей, как раньше, но мы по-прежнему рекомендуем мыть днище автомобиля, чтобы предотвратить накопление соли. Чтобы защитить ковры автомобиля от грязи и таяния снега, мы предлагаем приобрести хороший комплект напольных покрытий, предназначенных для удержания жидкости.

Читатели также любят

Советы по вождению в зимних условиях

Лучший совет — вообще избегать вождения во время сильной метели или на скользких дорогах. Но если вам нужно выйти на улицу, знайте, с чем может справиться ваш автомобиль, и с его ограничениями.

Потратьте время, чтобы очистить автомобиль. Перед поездкой с помощью скребка для льда и щетки для снега очистите весь автомобиль ото льда и снега. Очистив окна и капот, вы получите оптимальную видимость, а очистка крыши и багажника от снега предотвратит их сдувание и создание помех для обзора другим водителям.

Делайте это медленно и плавно. Скользкие дороги не подходят для резких движений. Медленно ускоряйтесь, ведите машину как можно плавнее и ведите машину через повороты. Тормозите раньше, чем обычно, так как полная остановка автомобиля занимает больше времени, чем в сухую погоду. И делайте только одну вещь за раз — попытка одновременно затормозить и повернуть или разогнаться и повернуть может снизить ваш контроль. Если в вашем автомобиле есть «зимний режим», активируйте его при движении по скользкой дороге; это поможет автомобилю более плавно трогаться с места.

Полный привод помогает только при движении прямо. Это не дает вам дополнительных преимуществ при торможении или поворотах.

Не переоценивайте свой полноприводный автомобиль. Многие внедорожники и грузовики, а также некоторые легковые автомобили используют полный привод, чтобы обеспечить дополнительное сцепление на скользких дорогах. Это может помочь вам двигаться, когда в противном случае вы могли бы застрять. Но у многих водителей возникает ложное чувство безопасности, потому что они думают, что полный привод позволит им двигаться так быстро, как они хотят, на заснеженных или обледенелых дорогах. После того, как один из сотрудников Wirecutter стал свидетелем того, как джип соскользнул со скользкого поворота в кювет, удивленный водитель джипа сказал ему: «Я не понимаю. У него полный привод!» Помните, полный привод помогает только тогда, когда вы едете прямо; это не дает вам дополнительных преимуществ при торможении или поворотах.

С ABS не отпускайте педаль тормоза. Во всех легковых автомобилях 2014 года выпуска и новее, а также во многих старых автомобилях используется антиблокировочная система тормозов, которая помогает тормозить на скользких дорогах, сохраняя при этом способность управлять автомобилем. Но многих водителей удивляет пульсирующая вибрация, которую они ощущают, когда сильно нажимают на педаль тормоза — нормальный эффект работы АБС — и они отпускают педаль или пытаются прокачать тормоза. Это побеждает систему ABS, затрудняя торможение. Вместо этого просто сильно нажмите на педаль тормоза, удерживайте ее и дайте системе сделать свою работу автоматически.

Знать, как пользоваться электронным контролем устойчивости. Как и ABS, все современные автомобили с 2014 года выпуска (а также многие старые) имеют электронную систему контроля устойчивости, которая помогает предотвратить скольжение автомобиля в повороте. Эта система включается автоматически, если ваш автомобиль начинает скользить или заносить, и она эффективно снижает количество несчастных случаев и спасает жизни. Но забудьте то, что ваши родители могли сказать вам о «рулении в повороте» при скольжении; с ESC вам нужно только не забывать рулить в том направлении, в котором вы хотите двигаться. Все остальное сделает система. Имейте в виду, однако, что ESC не является панацеей от неуправляемого вождения — ваш автомобиль по-прежнему подчиняется обычным законам физики.

Как выйти из зацепа

Это может произойти, когда на дороге скапливается снег или она покрывается льдом, если ваша машина заезжает в сугроб или когда вы просто пытаетесь выехать с парковки задним ходом. Колеса вашего автомобиля внезапно теряют сцепление с дорогой, и автомобиль не может двигаться вперед или назад. Если у вас есть цепи противоскольжения, самое время их установить. Если нет, вот несколько вещей, которые вы можете попробовать, прежде чем вызывать эвакуатор.

Выключить антипробуксовочную систему. Система контроля тяги вашего автомобиля предназначена для обеспечения дополнительного сцепления автомобиля на скользких дорогах, определяя, когда колесо начинает пробуксовывать, и автоматически направляя мощность на ведущее колесо с наибольшим сцеплением. Во многих условиях он работает почти так же хорошо, как и полный привод. Но если ни одно ведущее колесо не имеет сцепления с дорогой — например, на обледенелой дороге в гору — система контроля тяги может остановить ваш автомобиль, когда вы нажмете на педаль газа и услышите обороты двигателя, но машина никуда не едет. В этой ситуации может быть лучше отключить систему (обычно это кнопка на приборной панели или центральной консоли). После того, как вы это сделаете, хотя ведущие колеса, вероятно, будут немного пробуксовывать, они могут получить достаточное сцепление с дорогой, чтобы помочь автомобилю двигаться вперед в лучшую сторону. Или, как обнаружил один из сотрудников Wirecutter, если между вашими колесами и тротуаром есть лишь относительно небольшой слой снега, тепло от вращающихся шин может «прожечь» снег до асфальта и дать им достаточное сцепление для движения вперед. Только не забудьте снова включить систему, когда будете свободны.

Не прокручивайте шины глубже. Если ваш автомобиль находится в глубоком снегу или под ним нет дорожного покрытия, слишком сильное вращение шин может сыграть против вас и только глубже закопать их. Это также может сделать снег еще более скользким и ледяным, что еще больше уменьшит сцепление с дорогой. В общем, держите передние колеса направленными прямо вперед, чтобы свести к минимуму сопротивление и облегчить нажатие на газ, чувствуя сцепление с дорогой. Если в вашем автомобиле есть зимний режим, активируйте его, чтобы уменьшить пробуксовку; на автомобилях с механической коробкой передач попробуйте включить вторую передачу. Если вы чувствуете, что шины начинают сцепляться, дайте газу ровно столько, чтобы продолжать движение вперед. Но если колеса только начинают сильно крутиться, немедленно сдавайтесь и пробуйте следующую технику.

Попробуй раскачать машину. При включенной трансмиссии (при движении вперед) дайте газу ровно столько, чтобы немного продвинуть автомобиль вперед, но только до тех пор, пока шины не начнут пробуксовывать. Затем быстро переключитесь на задний ход и сделайте то же самое назад. Продолжайте переключаться между приводом и задним ходом, пытаясь увеличить расстояние в каждом направлении. (Возможно, для этого вы захотите снова включить трекшн-контроль.) Надеюсь, автомобиль вырвется из-под снега при одной из ваших попыток, и вы сможете выехать. Однако, если вы не набираете обороты, пришло время попробовать что-то еще.

Выкопать машину. Если вокруг колес слишком много снега или если днище автомобиля повисло на снегу, это может быть вашим лучшим вариантом. Выкопать автомобиль проще всего с помощью переносной лопаты для снега, которую мы рекомендуем, но вы можете сделать это с помощью веток, кусков дерева, колпаков или чего-либо еще, что может перемещать снег. Копайте вокруг каждого колеса, пока не увидите нижнюю часть шины, а затем расчистите путь наружу перед ним. При необходимости также выкопайте весь снег, застрявший под днищем автомобиля. Наберитесь терпения — это, вероятно, займет некоторое время. После того, как вы проложили хороший путь, запустите двигатель и дайте газу ровно столько, чтобы машина тронулась с места. Старайтесь не терять импульс, пока не окажетесь на твердой земле.

Рассыпьте песок, наполнитель для кошачьих туалетов, ветки или даже напольные коврики вашего автомобиля на дорожки для шин, чтобы шины могли за что-то зацепиться.

Добавьте сцепление. Выкопать автомобиль часто лучше всего, если вы можете дать шинам за что-то зацепиться. Если возможно, рассыпьте песок, наполнитель для кошачьих туалетов или ветки и мусор на дорожках и рядом с ведущими колесами. Подойдут даже автомобильные коврики или обивка багажника. В некоторых случаях вам, возможно, придется поднять автомобиль домкратом, чтобы получить что-то под ведущими колесами.

Вы также можете найти ряд коммерческих вспомогательных средств для вытягивания, предназначенных для помощи в подобных ситуациях. Мы не тестировали его, но коврик для восстановления Bunkerwall One Recovery Track Mat получил хорошие оценки покупателей на Amazon (с оценкой Fakespot A).

Сначала разгоняйтесь медленно и плавно, и убедитесь, что никто не стоит прямо позади колес, когда вы впервые нажимаете на газ, так как при ускорении шины могут выбрасывать средства тяги назад.

Вытащить. Если ничего не помогает, вам может понадобиться помощь эвакуатора или доброго самаритянина с буксирным ремнем или лебедкой. Если вы получаете помощь от последнего, проверьте в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля расположение его безопасных «точек буксировки» (водитель эвакуатора должен уже знать это). Это точки, где можно безопасно прикрепить веревку или ремень. Если точки представляют собой просто отверстия для болтов, спрятанные за бамперами, в комплект шин вашего автомобиля будет входить болт с проушиной нужного размера для ввинчивания.

  • лучший стеклоочиститель для большинства людей. Вот что мы рекомендуем.

    Лучшие стеклоочистители и средства для обработки стекол для вашего автомобиля 

  • После исследования более 100 портативных воздушных компрессоров и тестирования 36, вот пять моделей, которые мы рекомендуем разным людям.

    Лучшие устройства для накачки шин 

  • Все, что вам нужно знать об очистке и обновлении вашего автомобиля внутри и снаружи.

    Как правильно мыть и обрабатывать автомобиль

  • Потратив месяцы на тестирование 23 комплектов напольных ковриков и подкладок, мы считаем, что WeatherTech FloorLiners — лучший выбор для защиты ковров вашего автомобиля.

    Лучшие автомобильные коврики и накладки

  • Мы потратили более 40 часов на исследования и испытания скребков для льда, в том числе на объекте, где Ford тестирует автомобили в экстремальных условиях. Вот что мы нашли.

    Лучший скребок для льда и щетка для снега

  • После 70 часов исследований и 40 часов работы лопатой эти лопаты для снега станут лучшими для большинства людей. Вот что мы рекомендуем.

    Лучшая лопата для снега

Дополнительная литература

  • Предметы первой необходимости для путешествий

    by Eve O’Neill

    Каждый год мы проводим много времени за рулем, и это наш список необходимого снаряжения для путешествий, которое нужно включить в свой список вещей.

  • Лучшее снаряжение для путешествий

    от Кита Диллона и Wirecutter Staff открытая дорога.

  • Как подготовить спальню к зиме

    Алекс Арпайя

    Теплые постельные принадлежности и надлежащая изоляция могут превратить сквозняков спальню в уютное место. Вот что мы рекомендуем для подготовки вашей спальни к зиме.

Wirecutter — служба рекомендаций по продуктам от The New York Times. Наши журналисты сочетают независимое исследование с (иногда) чрезмерным тестированием, чтобы сэкономить людям время, энергию и деньги при принятии решения о покупке. Будь то поиск отличных продуктов или полезных советов, мы поможем вам сделать это правильно (с первого раза). Подпишитесь сейчас для неограниченного доступа.

  • About Wirecutter
  • Our team
  • Staff demographics
  • Jobs at Wirecutter
  • Contact us
  • How to pitch
  • Deals
  • Lists
  • Blog
  • Subscribe to our daily newsletter

Dismiss

Улучшает ли добавление веса сзади сцепление моей машины со снегом?

Должны ли вы утяжелить багажник или кузов пикапа, чтобы улучшить сцепление с дорогой зимой? Для лучшей тяги вам нужен больший процент веса автомобиля, сосредоточенный на ведущих колесах , колесах, на которые двигатель передает мощность для движения автомобиля. В основном:

  • Увеличьте груз в задней части автомобиля с задним приводом
  • Не добавляйте вес к задней части переднеприводного автомобиля
  • Не добавляйте груз в кузов полноприводного автомобиля
  • В некоторых случаях рассмотрите возможность увеличения веса задней части полноприводного автомобиля

Вот подробности.


Утяжелитель сзади Помогает водителям с задним приводом
Пикапы

Когда на дороге лежит снег, и вы обнаруживаете, что вам не хватает сцепления с дорогой, чтобы подниматься в гору, вы начинаете рыскать на поворотах или ваши шины пробуксовывают, когда вы включите передачу с легким нажатием на газ, это признак того, что вы могли бы использовать больший вес.

Пикап создан для перевозки грузов, но сегодня многие водители грузовиков обычно ничего не возят в своих кроватях. Пустая грузовая платформа означает, что часть веса грузовика, рассчитанного на то, чтобы нести его на задней оси для сбалансированной управляемости, отсутствует, и вы получаете далеко не идеальное сцепление с задними колесами. Это хорошая вещь, чтобы добавить дополнительную массу.

Другие автомобили с задним приводом

Автомобиль с задним приводом или внедорожник имеют почти равномерный баланс веса между передней и задней частью, при этом каждая шина несет примерно равную долю нагрузки автомобиля. Размещение некоторого веса в багажнике над задней осью может немного улучшить сцепление со снегом, но не в том случае, если у вас есть автомобиль, полностью загруженный снаряжением и людьми сзади. В этом случае у вас уже есть больший процент веса на ведущие колеса, и вам не нужно ничего добавлять.


Сколько весит?

Выяснение правильного веса для перевозки может занять некоторое количество проб и ошибок, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего автомобиля и стиля вождения. Ниже приведены общие правила.

Конечно, никогда не добавляйте полезную нагрузку, превышающую безопасный предел веса, указанный в руководстве пользователя в разделе «стандартная» и «максимальная» полезная нагрузка транспортного средства.

Тип транспортного средства Рекомендуемый дополнительный вес
½-тонный пикап 240–300 фунтов.
Подборщик от ¾ до 1 тонны 300-400 фунтов.
Седан/внедорожник/кроссовер 100 фунтов.

Из-за дополнительного веса будет сложнее остановиться?

Может показаться интуитивно понятным, что чем тяжелее автомобиль, тем больше тормозной путь из-за дополнительного импульса. Не обязательно.

Добавленной массы (не более нескольких сотен фунтов) недостаточно, чтобы существенно повлиять на торможение. Вес сглаживает шины, увеличивая размер пятна контакта, области, где резина соприкасается с дорогой. Шины становятся менее круглыми и имеют большую поверхность сцепления, что помогает автомобилю быстрее замедляться.


Лучшие материалы для использования

Трубчатые мешки с песком являются наиболее популярными. Они продаются в мешках по 60-70 фунтов по цене около 5 долларов за штуку в магазинах товаров для дома и хозяйственных магазинах.

Помимо песка, обычными материалами для утяжеления являются дренажный гравий, почва для горшков, наполнитель для кошачьих туалетов и каменная соль. Вы можете посыпать любой из них на землю для сцепления, если вы когда-нибудь застрянете в снегу. Отвальная почва в саду наступит весной для новых посадок.

Некоторые водители пикапов зимой оставляют свои седельно-сцепные устройства в кузове, что может добавить примерно 250 фунтов веса.

Существуют также многоразовые приспособления для тяги с водяным пузырем для всех типов транспортных средств по цене от 70 до 200 долларов.

Даже полный бензобак может помочь. Заполненный 16-галлонный бак может добавить более 100 фунтов.

Другие соображения:

  • Пластиковая сетка, мешковина и полиэтиленовые пакеты в течение зимы начинают разрушаться. Вы рискуете заржаветь, если материал в сумке собирает влагу, затем протекает и вступает в контакт с металлом. Купите пакеты с двойной оберткой, чтобы предотвратить это. Вы также потенциально продлите срок службы груза до нескольких сезонов.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ засыпать кузов грузовика снегом, чтобы создать вес: во время движения он будет вылетать за вами, создавая проблемы с видимостью для следующих за вами транспортных средств.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать цементные блоки или железнодорожные шпалы, которые могут стать опасными снарядами при кораблекрушении.
  • Если дороги обычно сухие, а зимние условия лишь изредка бывают скользкими, вы можете просто добавить утяжелители в хорошую погоду и оставить сумки на хранение, когда это не так, для оптимального расхода бензина.

Куда его положить?

Мешки с песком должны располагаться по центру задней оси или как можно ближе к ней. Это означает, что в багажнике или грузовом отсеке как можно ближе к задним колесам в автомобилях с задним приводом и внедорожниках и прямо рядом с колесными арками в пикапе. Не рекомендуется прижимать вес к задней двери пикапа, так как это может слишком сильно облегчить переднюю часть, что приведет к нестабильности управления.


Добавленный вес не улучшит сцепление с дорогой для автомобилей с передним и полным приводом

В переднеприводных автомобилях около 65 процентов веса двигателя приходится на переднюю ось. Это хорошо для сцепления со снегом. Вес немного сглаживает форму передних шин, даже если они имеют такое же давление в шинах, как и задние. Это увеличивает трение между дорогой и шинами на колесах, которые отвечают за движение автомобиля. Больше трения означает лучшее сцепление с дорогой.

Увеличение веса багажника может вызвать проблемы с переднеприводными автомобилями, особенно если у вас есть вся семья и багаж. Гораздо больший вес сзади может создать эффект качания, а вес сзади делает переднюю часть сравнительно легкой для правильного сцепления.

Увеличение веса также не улучшит сцепление с дорогой для полноприводных автомобилей. При обнаружении проскальзывания или заноса 90 или более процентов мощности полноприводного двигателя будет направлено на те колеса, шины которых улучшают сцепление с дорогой. Если сзади больше веса, это может слишком облегчить переднюю часть, что приведет к снижению сцепления с дорогой. Двигатель мог бы компенсировать это, посылая больше мощности на эти колеса, что могло бы заставить их пробуксовывать.

Кроме того, полный привод значительно увеличивает вес некоторых моделей автомобилей, что также улучшает сцепление с дорогой.


Нужен ли груз сзади для моего 4WD? Может быть.

Полноприводные автомобили с автоматической коробкой передач хорошо справляются с зимней тягой без дополнительного веса, если протектор шин находится в хорошем состоянии. Если у вас механическая коробка передач, если вы много ездите в гололед или по холмам, или если вы крутитесь даже при легком нажатии на педаль газа, некоторый вес сзади все же может помочь.


Правильные шины имеют значение Больше

Шины в хорошем состоянии являются гораздо более важным фактором, чем вес, при трогании с места, прохождении поворотов, ускорении и остановке на снегу. Шины с недостаточным протектором будут пробуксовывать или скользить по снегу независимо от того, есть ли у вас дополнительный вес сзади или нет. Даже если у вас полноприводный или автоматический полноприводный автомобиль, у вас не будет безопасного сцепления с дорогой, если у вас изношенные шины.

Но если у вас хорошие шины и вы ездите на автомобиле с задним приводом или внедорожнике, пикапе или полноприводном автомобиле с механической коробкой передач, добавление мешков с песком сзади может дать вам дополнительное сцепление с дорогой в зимних условиях.

См. наш список ресурсов для зимнего вождения, чтобы получить дополнительные советы по безопасному вождению в течение сезона.

Дополнительные советы для зимы

Как улучшить сцепление шин зимой

Как улучшить сцепление шин зимой

24 марта 2021 г.

В Денвере немало снега, льда и слякоти. Независимо от того, приходится ли вам выполнять поручения пару раз в неделю или каждый день ездить на работу, это может быть скользкой дорожкой, когда вы садитесь за руль. К счастью, есть несколько решений проблемы скольжения ваших шин. Зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и повышенную безопасность в плохую погоду. Есть ли другие преимущества установки этих шин? Есть ли что-то, что вы должны знать перед их покупкой? Позвольте дать вам несколько советов по наилучшему сцеплению с зимними шинами.

Зачем нужны зимние шины?

Независимо от того, водите ли вы автомобиль, грузовик или внедорожник, зимние шины пригодятся зимой для любого автомобиля. На самом деле не имеет значения, ездите ли вы по своей профессии или просто для удовольствия. Безопасность должна быть главным приоритетом, и шины, специально предназначенные для зимы, — лишь один из шагов к ее обеспечению. Ниже приведены некоторые причины приобрести сезонные шины для поездки в Денвере, штат Колорадо:

  • Никаких компромиссов — некоторые шины сделаны с компромиссом, позволяющим использовать их в любое время года и при любой погоде. Когда у вас установлены шины специально для зимы, компромиссов быть не может. Сцепление другое, так как оно создано именно для снега, слякоти и низких температур. Это улучшает сцепление с дорогой и сокращает тормозной путь на скользкой дороге. С компромиссом в шинах вы можете не получить всех этих преимуществ.
  • Шины более гибкие – Шины, сделанные специально для зимы, более гибкие, и так и должно быть! Летние и всесезонные шины становятся твердыми и жесткими при понижении температуры. Вы можете заметить, что ваши шины спущены утром зимой, и если они негибкие, это может вызвать дискомфорт при езде. Это также снижает безопасность по мере уменьшения тяги. Гибкость зимних шин для легковых и грузовых автомобилей обеспечивает этот мягкий, податливый материал, необходимый для остановки и движения по мере необходимости, даже если дорога абсолютно сухая и чистая.
  • Ваши шины прослужат дольше – Когда вы откладываете летние или всесезонные шины на зиму, они естественным образом прослужат дольше. Ваши зимние шины также прослужат дольше, чем один сезон, так как вы замените их, когда наступит более теплая погода. Это помогает компенсировать расходы на шины в течение всего года.
  • Повышение безопасности – Все, что вы делаете для подготовки автомобиля к сезону, повышает безопасность. С правильными шинами вы сможете останавливаться легче и быстрее. Скольжение и скольжение, к которым вы привыкли, не будут такими драматичными, что поможет вам избежать столкновения с другим транспортным средством или нелегального скольжения на перекрестке.
  • Это закон . В Колорадо действует Закон о дорожном движении, который требует от автомобилистов соблюдения одного или нескольких из набора вариантов. Одним из таких вариантов является установка зимних шин с глубиной протектора 3/16 дюйма. Этот закон может вступить в силу в сильный ненастный день, или вам может потребоваться иметь зимние шины в определенном районе между двумя разными датами в году.
  • Максимальная производительность — Если у вас есть система полного привода и вы устанавливаете на автомобиль зимние шины, вы максимизируете производительность шин. Независимо от того, проводите ли вы много времени на прогулке зимой или путешествуете в горы, чтобы заняться зимними видами спорта, это будет очень полезно.

Что следует учитывать?

Зимние шины для легковых и грузовых автомобилей нельзя просто взять с полки и установить на свой автомобиль. Важно, чтобы вы знали, какие шины подходят для вашего автомобиля и вашей ситуации. Хотя этого лучше всего добиться, работая с профессионалом из Paddock Imports, вы также можете провести некоторые исследования самостоятельно. Некоторые вещи, которые следует учитывать, включают:

  • Размер шин . Ваши зимние шины и ваши всесезонные или летние шины будут одного размера, поэтому вам будет легко найти размер на боковине ваших существующих шин. Этот размер боковины будет записан в коде, который даст вам глубину протектора, соотношение боковины и протектора, а также внутренний диаметр вашей шины.
  • Потребности вождения – Шины для зимнего вождения бывают разных качеств. Тот, кто проводит много времени в горах или на обледенелых и слякотных дорогах, захочет шину более высокого качества. Кто-то, кто не ездит много зимой, но иногда ходит в местный продуктовый магазин, вероятно, может сойти с рук с более низким качеством по более низкой цене.
  • Подготовка – Вы подготовились к поездке зимой? Ни в коем случае не отправляйтесь туда, если вы никогда раньше не ездили по льду или снегу. Потратьте некоторое время, чтобы попрактиковаться в вождении на зимних шинах, прежде чем отправиться в путь. Практикуйтесь в управлении и торможении, когда вы находитесь вдали от других автомобилей, других людей или любой другой собственности.
  • Марка и тип шин . Слишком многие водители не задумываются о том, чтобы смешивать марки и типы шин, но это может быть опасно и вредно. Если вы собираетесь приобрести зимние шины, вам следует приобрести четыре зимние шины вместо того, чтобы смешивать и сочетать их с всесезонными или летними шинами. Если у вас есть шины определенной марки, вы можете придерживаться этой марки для всех четырех шин.
  • Ваш бюджет . Вам не нужно покупать шину, которую вы не можете себе позволить, только потому, что вам нужны шины для более низких температур. Ознакомьтесь с различными типами зимних шин для легковых и грузовых автомобилей, чтобы найти комплект, соответствующий вашему бюджету. Если вы беспокоитесь об этом, вы часто можете поговорить со своим техническим специалистом о более доступном варианте.

Есть ли другие советы для зимнего вождения в Колорадо?

Как человеку, который зимой находится в дороге в Денвере, штат Колорадо, и его окрестностях, вам может быть полезно получить еще несколько советов по зимнему вождению. Например, когда вы находитесь на заснеженной дороге, по которой уже ездили, езжайте по следам, проложенным другими водителями, вместо того, чтобы пытаться проложить свой собственный путь. Это все еще может быть скользко, но это немного повысит безопасность. Вы также можете увеличить вес багажника, если вы водите автомобиль с задними колесами, так как это увеличивает тягу и сцепление, когда вы находитесь в снегу.

Не забывайте снижать скорость, чтобы не делать много быстрых остановок. Если вам нужно быстро остановиться, обратите внимание на другие автомобили вокруг вас на случай, если вы соскользнете. Конечно, вы не должны забывать и о других компонентах вашего автомобиля. Безопасность водителя зимой зависит не только от ваших шин. Вы также должны проверить свои тормоза, проверить усилитель руля, заменить масло и провести общую проверку технического обслуживания вашего автомобиля. Так вы обезопасите себя на дороге.

Свяжитесь с нами, чтобы записаться на прием

В Paddock Imports мы стремимся обеспечить безопасность водителя с помощью автомобильных услуг, которые вам нужны больше всего. Зимой вам необходимо учитывать многие элементы вашего автомобиля, и шины являются одними из самых важных. Будь то ваша первая или двадцать первая зима в Денвере, штат Колорадо, зимние шины необходимы для безопасного и эффективного вождения по снегу, льду и слякоти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *