что это такое, какой должен быть, на что влияет
https://ria.ru/20221217/dvigatel-1839454906.html
Крутящий момент двигателя: что это такое, как его увеличить
Крутящий момент двигателя: что это такое, какой должен быть, на что влияет
Крутящий момент двигателя: что это такое, как его увеличить
Крутящий момент двигателя — показатель силы оборотов коленчатого вала. О том, что это такое, каким бывает максимальный показатель, как рассчитать величину по… РИА Новости, 17.12.2022
2022-12-17T21:06
2022-12-17T21:06
2022-12-17T21:06
экономика
авто
василий нестеренко
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/0f/1838950260_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_3e9dbde83e08542b196b4bab1fce8ef1.jpg
МОСКВА, 17 дек — РИА Новости. Крутящий момент двигателя — показатель силы оборотов коленчатого вала. О том, что это такое, каким бывает максимальный показатель, как рассчитать величину по формуле, используя число оборотов, и какой должен быть показатель в зависимости от вида двигателя — в материале РИА Новости. Крутящий момент двигателяПри покупке автомобиля многие руководствуются такой характеристикой, как мощность двигателя. Однако есть еще один важный показатель — крутящий момент двигателя, о котором необходимо знать для дальнейшей эффективной эксплуатации транспортного средства.Что этоКрутящий момент двигателя — одна из характеристик мотора, которая позволяет оценить его динамичность и способность разгонять машину в широком диапазоне скоростей. Это расчетный параметр прикладываемой силы на плечо рычага. В качестве единицы измерения выступает Ньютон на метры (Н*м). Также крутящий момент двигателя определяют как показатель характеристики силы вращения коленчатого вала (механической детали автомобиля).Для простого примера можно представить обычный ручной комбайн с крутящейся ручкой. Прикладываемая сила в нем — это та сила, с которой человек крутит ручку. Плечом является сама ручка, а ее длина обозначает сам крутящий момент (КМ) — чем она длиннее, тем он выше.“Крутящий момент — это величина непостоянная. Она изменяется вместе с количеством поступающей в цилиндр смеси и оборотами двигателя. Поэтому при оценке крутящего момента обязательно учитывается его зависимость от оборотов”, — пояснил автомеханик Василий Нестеренко.На что влияетКМ прямым образом влияет на быстроту развития скорости. Кроме этого, крутящий момент позволяет понять, насколько сильный двигатель у автомобиля. То есть чем выше эта характеристика (показатель силы), тем мощнее машина.От чего зависитВеличина КМ зависит от нескольких важных показателей:Каждый из них взаимосвязан — рост объема двигателя провоцирует рост силы, что в итоге выражается в значении крутящего момента. То же касается и рабочего давления, создаваемого в цилиндрах — чем оно выше, тем больше сила, давящая на площадь поршня. Радиус кривошипа обуславливается той же схемой, однако в современных двигателях этот показатель можно варьировать только в ограниченных рамках.Формула расчетаЧтобы рассчитать крутящий момент в ньютонах, можно использовать общепринятую формулу:M = P х 9550 / NP — мощность двигателя в киловаттах (кВт). N — число оборотов двигателя в минуту.M — крутящий момент.9550 — постоянный коэффициент в формуле.Такая формула позволяет оценить эффективность крутящего момента в совокупности с мощностью и числом оборотов двигателя в минуту.Чтобы не запутаться, можно использовать конвертер на разных автолюбительских сайтах в интернете. Кроме этого, если есть необходимость вычислить крутящий момент двигателя, мощность которого выражается в лошадиных силах, то можно применить калькулятор перевода из данного показателя в киловатты.Увеличение крутящего моментаВеличина крутящего момента напрямую отражает эффективность двигателя внутреннего сгорания, а также позволяет оценивать время разгона машины. Повлиять на этот результат можно несколькими способами:Кроме вышеперечисленных способов, можно также попробовать настроить карбюратор, увеличить турбонаддув, заменить форсунки, увеличить компрессию или выполнить расточку цилиндров.“Как правило, для увеличения используют сразу несколько вариантов на выбор, чтобы достичь нужных значений”, — прокомментировал эксперт. Максимальный крутящий моментМаксимальный крутящий момент — это пик, после которого показатель не растет. Уровень КМ зависит от оборотов в цилиндре. При малых вращениях показатель низкий, при средних — начинает расти, а при максимальных — достигает пика.Стоит понимать, что при максимальных значениях “теряются” значения крутящего момента из-за сильного разогрева масла, трения поршней и других деталей. Поэтому рост качества работы прекращается и идет на спад.“Самый максимальный крутящий момент выдают бензиновые двигатели (при оборотах 3000-6000 в минуту в зависимости от марки машины)”, — добавил Василий Нестеренко.Крутящий момент у бензиновых и дизельных моторовУ разных двигателей могут значительно отличаться показатели крутящего момента. При условии одинакового объема двигателя дизельный мотор позволяет разгоняться быстрее, в то время как бензиновый дает более высокую скорость.На низких оборотах разница наиболее заметна — дизель способен развивать тягу практически сразу, а бензиновому нужно время раскрутиться. Однако у дизеля имеется более “скромный” диапазон оборотов и требуется переход на высшую передачу, в то время как бензиновый еще продолжает раскручиваться. Поэтому выбор машины с тем или иным мотором зависит от того, какие цели преследует водитель.Крутящий момент в легковом и грузовом транспортеЛегковой и грузовой транспорт отличаются крутящим моментом. Для второго варианта крайне важен именно высокий крутящий момент для перевозки тяжелых грузов и для того, чтобы успешно тронуться с места. Вдобавок, чем больше КМ у грузовика, тем больше его грузоподъемность. В случае с легковыми автомобилями крутящий момент больше необходим для оценки разгона и других параметров работы двигателя.Кроме этого, если рассматривать дизельный мотор у двух видов транспорта, то пик крутящего момента у легковой машины достигается примерно при 2000-3000 оборотах, а у грузовика — при 900-1500.Что важнее – крутящий момент или мощностьВо время оценки автомобиля и его двигателя важно обращать внимание сразу на два показателя — крутящий момент и мощность. Они одинаково важны, так как взаимосвязаны — в машине мощность мотора равна его крутящему моменту на данных оборотах в минуту. При этом, чем больше КМ, тем больше мощность.“Мощность — это работа силы, совершаемая в единицу времени. Чтобы ее рассчитать необходимо умножить число оборотов на крутящий момент”, — пояснил автомеханик.К тому же, по словам эксперта, стоит также изучить обороты двигателя внутреннего сгорания. Как правило, в технических характеристиках автомобилей указывается показатель максимального крутящего момента и мощность в сочетании с количеством оборотов. Это связано с тем, что именно благодаря оборотам достигается определенная величина КМ.
https://ria.ru/20220508/avtomobil-1787453793.html
https://ria.ru/20220505/benzin-1786896396.html
https://ria.ru/20220430/mashina-1786334356.html
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2022
Наталья Макарова
Наталья Макарова
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/0f/1838950260_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_804b886eb7ed1882b3578befbffb0874.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Наталья Макарова
экономика, авто, василий нестеренко
Экономика, Авто, Василий Нестеренко
Оглавление
- Крутящий момент двигателя
- Что это
- На что влияет
- От чего зависит
- Формула расчета
- Увеличение крутящего момента
- Максимальный крутящий момент
- Крутящий момент у бензиновых и дизельных моторов
- Крутящий момент в легковом и грузовом транспорте
- Что важнее – крутящий момент или мощность
МОСКВА, 17 дек — РИА Новости. Крутящий момент двигателя — показатель силы оборотов коленчатого вала. О том, что это такое, каким бывает максимальный показатель, как рассчитать величину по формуле, используя число оборотов, и какой должен быть показатель в зависимости от вида двигателя — в материале РИА Новости.
Крутящий момент двигателя
При покупке автомобиля многие руководствуются такой характеристикой, как мощность двигателя. Однако есть еще один важный показатель — крутящий момент двигателя, о котором необходимо знать для дальнейшей эффективной эксплуатации транспортного средства.
Что это
Крутящий момент двигателя — одна из характеристик мотора, которая позволяет оценить его динамичность и способность разгонять машину в широком диапазоне скоростей. Это расчетный параметр прикладываемой силы на плечо рычага. В качестве единицы измерения выступает Ньютон на метры (Н*м). Также крутящий момент двигателя определяют как показатель характеристики силы вращения коленчатого вала (механической детали автомобиля).
Для простого примера можно представить обычный ручной комбайн с крутящейся ручкой. Прикладываемая сила в нем — это та сила, с которой человек крутит ручку. Плечом является сама ручка, а ее длина обозначает сам крутящий момент (КМ) — чем она длиннее, тем он выше.
Вечерний трафик на Третьем транспортном кольце
“Крутящий момент — это величина непостоянная. Она изменяется вместе с количеством поступающей в цилиндр смеси и оборотами двигателя. Поэтому при оценке крутящего момента обязательно учитывается его зависимость от оборотов”, — пояснил автомеханик Василий Нестеренко.
На что влияет
КМ прямым образом влияет на быстроту развития скорости. Кроме этого, крутящий момент позволяет понять, насколько сильный двигатель у автомобиля. То есть чем выше эта характеристика (показатель силы), тем мощнее машина.
От чего зависит
Величина КМ зависит от нескольких важных показателей:
—
рабочий объем двигателя;—
рабочее давление, создаваемое в цилиндрах;—
площадь поршня;—
радиус кривошипа (рычага) коленчатого вала.
Каждый из них взаимосвязан — рост объема двигателя провоцирует рост силы, что в итоге выражается в значении крутящего момента. То же касается и рабочего давления, создаваемого в цилиндрах — чем оно выше, тем больше сила, давящая на площадь поршня. Радиус кривошипа обуславливается той же схемой, однако в современных двигателях этот показатель можно варьировать только в ограниченных рамках.
© РИА Новости / Виталий Аньков / Перейти в медиабанкДвигатель на линии сборки автомобилей завода «Мазда Соллерс» во Владивостоке
Двигатель на линии сборки автомобилей завода «Мазда Соллерс» во Владивостоке
Формула расчета
Чтобы рассчитать крутящий момент в ньютонах, можно использовать общепринятую формулу:
M = P х 9550 / N
P — мощность двигателя в киловаттах (кВт).
N — число оборотов двигателя в минуту.
M — крутящий момент.
9550 — постоянный коэффициент в формуле.
Такая формула позволяет оценить эффективность крутящего момента в совокупности с мощностью и числом оборотов двигателя в минуту.
Чтобы не запутаться, можно использовать конвертер на разных автолюбительских сайтах в интернете. Кроме этого, если есть необходимость вычислить крутящий момент двигателя, мощность которого выражается в лошадиных силах, то можно применить калькулятор перевода из данного показателя в киловатты.
8 мая 2022, 03:13Туризм
Россиянам рассказали, как подготовить машину к путешествиям
Увеличение крутящего момента
Величина крутящего момента напрямую отражает эффективность двигателя внутреннего сгорания, а также позволяет оценивать время разгона машины. Повлиять на этот результат можно несколькими способами:
—
уменьшить объем камеры сгорания для повышения степени сжатия;—
установить коленчатый вал с большим коленом — придется поменять цилиндры, что, в свою очередь, приведет к увеличению рабочего объема;—
с помощью чип-тюнинга двигателя — замены программного обеспечения электронного блока управления мотора;—
замена поршни на более легкие аналоги или большего диаметра;—
доработка головки блока цилиндра.
Кроме вышеперечисленных способов, можно также попробовать настроить карбюратор, увеличить турбонаддув, заменить форсунки, увеличить компрессию или выполнить расточку цилиндров.
“Как правило, для увеличения используют сразу несколько вариантов на выбор, чтобы достичь нужных значений”, — прокомментировал эксперт.
5 мая 2022, 03:15
Эксперт рассказал, что будет с мотором, если залить бензин подешевле
Максимальный крутящий момент
Максимальный крутящий момент — это пик, после которого показатель не растет. Уровень КМ зависит от оборотов в цилиндре. При малых вращениях показатель низкий, при средних — начинает расти, а при максимальных — достигает пика.
Стоит понимать, что при максимальных значениях “теряются” значения крутящего момента из-за сильного разогрева масла, трения поршней и других деталей. Поэтому рост качества работы прекращается и идет на спад.
“Самый максимальный крутящий момент выдают бензиновые двигатели (при оборотах 3000-6000 в минуту в зависимости от марки машины)”, — добавил Василий Нестеренко.
Крутящий момент у бензиновых и дизельных моторов
У разных двигателей могут значительно отличаться показатели крутящего момента. При условии одинакового объема двигателя дизельный мотор позволяет разгоняться быстрее, в то время как бензиновый дает более высокую скорость.
Автомобиль Range Rover в автосалоне в Краснодарском крае
На низких оборотах разница наиболее заметна — дизель способен развивать тягу практически сразу, а бензиновому нужно время раскрутиться. Однако у дизеля имеется более “скромный” диапазон оборотов и требуется переход на высшую передачу, в то время как бензиновый еще продолжает раскручиваться. Поэтому выбор машины с тем или иным мотором зависит от того, какие цели преследует водитель.
Крутящий момент в легковом и грузовом транспорте
Легковой и грузовой транспорт отличаются крутящим моментом. Для второго варианта крайне важен именно высокий крутящий момент для перевозки тяжелых грузов и для того, чтобы успешно тронуться с места. Вдобавок, чем больше КМ у грузовика, тем больше его грузоподъемность. В случае с легковыми автомобилями крутящий момент больше необходим для оценки разгона и других параметров работы двигателя.
Кроме этого, если рассматривать дизельный мотор у двух видов транспорта, то пик крутящего момента у легковой машины достигается примерно при 2000-3000 оборотах, а у грузовика — при 900-1500.
30 апреля 2022, 15:01
Как и где купить хорошую машину в 2023 году: рекомендации экспертов
Что важнее – крутящий момент или мощность
Во время оценки автомобиля и его двигателя важно обращать внимание сразу на два показателя — крутящий момент и мощность. Они одинаково важны, так как взаимосвязаны — в машине мощность мотора равна его крутящему моменту на данных оборотах в минуту. При этом, чем больше КМ, тем больше мощность.
“Мощность — это работа силы, совершаемая в единицу времени. Чтобы ее рассчитать необходимо умножить число оборотов на крутящий момент”, — пояснил автомеханик.
К тому же, по словам эксперта, стоит также изучить обороты двигателя внутреннего сгорания. Как правило, в технических характеристиках автомобилей указывается показатель максимального крутящего момента и мощность в сочетании с количеством оборотов. Это связано с тем, что именно благодаря оборотам достигается определенная величина КМ.
Двигатель автомобиля Suzuki Jimny
✔ Червячный редуктор: как получить больший крутящий момент за небольшие деньги
Чтобы увеличить крутящий момент вала двигателя в несколько раз, при этом снизить скорость вращения, используют редуктор. Эта деталь передает крутящий момент и преобразует его, используя зубчатую или червячную передачу. Наибольшую популярность получили редукторы с последним типом передачи. На первый взгляд конструкция и принцип работы устройства могут показаться довольно сложными, но на самом деле это не так.
Как крутящий момент влияет на стоимость
Одним из важных параметров при выборе редуктора является его стоимость. Она напрямую зависит от крутящего момента (передаточного отношения), который способно передавать устройство. Уже давно проверено на практике, что червячные редукторы являются самыми оптимальными с точки зрения соотношения стоимости и передаваемого крутящего момента.
Под передаточным значением понимают количество оборотов, которое требуется совершить входному валу, чтобы выходная часть выполнила одно полное вращение. Большинство червячных редукторов на одну ступень имеют передаточное значение, находящееся в пределах соотношения 60:1. Однако у некоторых моделей этот параметр выше. Редукторам цилиндрического и коническо-цилиндрического типов требуется использовать три ступени, чтобы добиться такого передаточного значения. Из-за этого червячные редукторы обладают более простой конструкцией, нет необходимости добавлять большое количество передач, подшипников, валов, втулок и других компонентов. Простая конструкция положительно сказывается на стоимости. Червячные редукторы намного дешевле цилиндрических и коническо-цилиндрических.
Универсальность конструкции и доступность
Большинство червячных редукторов изготавливаются стандартизированных размеров. Их валы, подшипники, втулки и прочие детали имеют одинаковые формы и габариты. Это позволяет с легкостью заменить вышедший из строя компонент на новый, не занимаясь подбором подходящей модели, а просто беря доступную со склада.
Эта особенность также упрощает производство червячных редукторов. Компании гораздо проще наладить выпуск моделей, если все они создаются на основе единой спецификации, а детали имеют одинаковые размеры. Поэтому предприятия производят большие объемы деталей, и они всегда имеются в наличии. При необходимости заказчик способен приобрести любой объем редукторов. Даже если нужного количества не окажется на складе, можно не сомневаться, что оно будет изготовлено в этот же день.
Монтаж червячного редуктора
Червяк в редукторе такого типа располагается под прямым углом к червячному колесу, установленному на выходном валу. Благодаря такому техническому решению появляется возможность использовать выходной вал с двух концов и изготавливать его стандартной или увеличенной длины. В последние годы большую популярность завоевывают конструкции, где установлены полые валы, а не полнотелые. Происходит это из-за более простой конструкции. Полый вал, расположенный на выходе, позволяет задействовать исполнительный без использования дополнительных деталей. В случае с полнотелым необходимо внедрить в редуктор цепи или ремни, которые и будут связывать между собой компоненты и приводить их в движение. Отсутствие дополнительных элементов в конструкции также положительно сказываются на ее стоимости. Обслуживать редукторы с полым валом значительно проще, поскольку не требуется регулярно проверять целостность ремней и менять их по мере изнашивания.
Многие модели редукторов оснащаются вентиляционной пробкой для легкого обслуживания. С ее помощью пользователь способен проверить чистоту и количество масла и заменить его при необходимости. Однако некоторые червячные редукторы не имеют вентиляционного отверстия. Такие модели являются необслуживаемыми, и у пользователя отсутствует необходимость следить за состоянием смазочного масла. Редукторы этого типа проще в эксплуатации и в большинстве случаев могут устанавливаться в любом положении.
Несмотря на простоту установки и использования, у червячного редуктора есть одно свойство, которое обязательно следует принимать во внимание. Конструкция устроена таким образом, что выходной вал не способен вращаться в обратном направлении. Поэтому если на подключенном к редуктору двигателе условно включается “задняя передача”, то возникнет эффект самоторможения. Наиболее заметно он проявляется при передаточном числе от 35 и выше. Чтобы избежать возникновения самоторможения, следует использовать электрические двигатели с автоматическим тормозом или другие методы, не позволяющие включить обратное вращение.
Длительный срок эксплуатации
Венец червячного колеса у редуктора изготавливается из бронзового сплава, который является довольно мягким металлом. Червяк изготавливается из стали, что делает его очень прочным. Обе детали во время работы редуктора соприкасаются друг с другом, из-за чего происходит притирка. В первое время работы у новой конструкции венец из бронзы слегка шлифуется о стальной элемент, благодаря чему быстро приобретает оптимальную форму. Несмотря на то, что во время этого процесса деформация венца минимальна и визуально практически незаметна, это существенно увеличивает срок службы.
Во время производства червячных редукторов производители постоянно ищут оптимальное решение, позволяющее добиться идеального сочетания износостойкости материала и его способности к притирке. Если в ходе создания использовать слишком твердый металл, то он в принципе не будет притираться, а значит, не сможет в ходе работы принять оптимальные габариты за счет нагревания. А изготовленная из слишком мягких материалов деталь быстро притрется, но прослужит недолго, т.к. будет деформироваться и скалываться.
До сих пор самым оптимальным считается бронзовый сплав. Он бывает двух видов: мягкий и твердый. Мягкий легко нагревается во время обкатки, за счет чего быстрее притирается. Его можно использовать даже при невысоких рабочих температурах. Но такой бронзовый сплав не способен похвастаться высокой надежностью и долгим сроком службы. Твердые бронзовые сплавы требуется обкатывать при высоких температурах, что требует дополнительного времени и большего количества энергии. Однако материал обладает отличной износоустойчивостью и способен прослужить длительное время.
Если на этапе производства удастся подобрать оптимальный состав бронзового сплава, то по сроку службы червячный редуктор не будет уступать другим типам конструкций.
Шум во время работы
Одним из важных параметров любого редуктора является уровень шума, производимый во время работы. Он зависит от нескольких факторов: особенности конструкции, степени сопряжения подвижных деталей и типа передачи. Также на громкость влияет, с какой скоростью вращаются валы в данный момент времени.
Самыми “громкими” редукторами считаются цилиндрические. Зубья на их подвижных деталях сцепляются за счет жесткого контакта. Это провоцирует появление громких звуков. Червячные редукторы работают тише. Зубчики на их валах сцепляются за счет мягкого скольжения, также в большинстве моделей контактирующие между собой подвижные детали соприкасаются большой площадью. Из-за этого на контактирующих деталях одновременно в контакте участвует множество зубьев. Это обеспечивает плавное вращение валов, соответственно, в пространство “выбрасывается” меньшее количество шума.
Червячные редукторы используют только одну передачу, в отличие от других типов. Из-за этого они содержат в себе гораздо меньше подвижных частей, что также положительно сказывается на уровне шума.
Габариты редуктора
Как говорилось выше, червячные редукторы используют лишь одну передачу. Из-за этого, при сборке производителю необходимо использовать меньшее количество деталей, чем при производстве цилиндрического или других типов устройств. Это положительно сказывается на размерах конструкции.
Червячные редукторы обладают меньшими габаритами по сравнению с другими аналогами. Это позволяет использовать их в большинстве конструкций. Малые размеры упрощают монтажные работы, а единый стандарт для всех деталей позволяет быстро их заменить в случае поломки.
Расположение червяка
В червячном редукторе червяк может находиться на разных позициях в зависимости от модели: снизу или сверху вала, сбоку от него в вертикальном или горизонтальном положении. Каждое из четырех расположений наделяет конструкцию определенными свойствами.
Червячные редукторы с червяком, находящимся под валом, используют при скорости вращения меньше 5 м/с. Если скорость выше, то применяется устройство с червяком, расположенным над валом. У моделей с боковым расположением червяка нет привязки к скорости, однако в них довольно трудно смазывать подшипники вертикальных валов. Из-за этого требуется регулярно проверять состояние масла в конструкции и при необходимости использовать масляную ванну. В нее окунаются червяк или колеса. Это обеспечивает плавный ход подвижных деталей и продлевает срок службы устройства. Главное, вовремя обслуживать редуктор и обращать внимание на его поведение в процессе работы. Например, если внезапно появляется стук или свист, следует сразу отыскать причину.
Поскольку червячные редукторы обладают определенными особенностями в зависимости от конструкции, перед использованием следует детально ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Это поможет существенно увеличить срок службы и избежать появления проблем и поломок в будущем.
Потери мощности
Несмотря на преимущества червячного редуктора, у него есть определенные недостатки. Одним из таких являются потери мощности. Они делятся в червячном редукторе на два вида: потери мощности на винтовом валу и потери передаваемой мощности. Из-за этого устройства используются для передачи мощностей до 200 кВт. Иначе потери будут слишком большими, что делает их применение невыгодным.
Однако поскольку на большинстве предприятий и установок передаваемая мощность вполне укладывается в заданный диапазон, червячный редуктор может применяться без каких-либо проблем. Если же этот параметр превышает значение в 200 кВт, то следует использовать установку зубчатого типа.
Выводы
Червячные редукторы могут похвастаться внушительным списком достоинств по сравнению с аналогами другого типа. Простота использования и компактная конструкция позволяют использовать их в большинстве установок.
Изготавливать червячные редукторы дешевле, что позволяет производителям продавать их по разумным ценам. Из-за этого клиентам гораздо выгоднее и проще приобретать именно данные устройства. Также производители не перестают экспериментировать с конструкциями и составами деталей. Это позволяет находить оптимальные решения для создания редукторов, способных работать долгое время при необходимых условиях.
9 фактов о том, как увеличить крутящий момент двигателя, автомобиля, турбины. —
Крутящий момент двигателя можно увеличить за счет внутреннего сопротивления ротора, внешнего сопротивления ротора и переменного напряжения или частоты.
Как увеличить крутящий момент двигателя постоянного тока?Скорость можно регулировать в коробке передач с помощью различных передаточных чисел.
Мы увеличиваем крутящий момент двигателя постоянного тока, изменяя скорость двигателя с помощью редуктора. Чтобы увеличить крутящий момент двигателя постоянного тока, мы можем использовать редуктор для изменения скорости двигателя постоянного тока. Изменяя скорость двигателя, мы можем изменить крутящий момент. Поскольку мощность, скорость и крутящий момент связаны, то при постоянной мощности мы можем изменять крутящий момент при изменении скорости.
Таким образом, используя редуктор, мы можем увеличивать или уменьшать выходной крутящий момент двигателя постоянного тока.
Как увеличить крутящий момент двигателя переменного тока?За счет увеличения внутреннего сопротивления ротора можно увеличить крутящий момент двигателя переменного тока.
Мы Увеличиваем крутящий момент двигателя переменного тока тремя различными способами: внутреннее сопротивление ротора, внешнее сопротивление ротора и переменное напряжение или частота.
Мы можем увеличить внутреннее сопротивление ротора, уменьшив диаметр или диаметр ротора, что означает, что площадь поперечного сечения уменьшается, а внутреннее сопротивление ротора увеличивается.
Мы можем использовать отдельный резистор для временного увеличения внешнего сопротивления ротора; увеличив это сопротивление, можно увеличить крутящий момент двигателя.
Электродвигатель Изображение кредит ВикипедияЧастоту двигателя можно изменить с помощью частотно-регулируемого привода; отсюда, уменьшая пусковую частоту, можно увеличить крутящий момент двигателя переменного тока.
Как увеличить крутящий момент электродвигателя?Как мы уже говорили выше, мы можем изменить скорость двигателя с помощью редуктора.
Мы увеличиваем крутящий момент электродвигателя, используя различные системы привода шкивов, изменяя скорость. Таким образом, мы также можем использовать различные приводы шкивов для изменения скорости двигателя. И мы знаем, что, изменяя скорость двигателя, можно увеличить крутящий момент при той же потребляемой мощности. Мы можем использовать шкивы разного диаметра для соединения входного и выходного валов, чтобы иметь разные скорости.
Как увеличить крутящий момент электродвигателя?Крутящий момент двигателя можно увеличить следующим образом.
Мы увеличиваем крутящий момент электродвигателя, используя различные системы привода шкивов путем изменения скорости.
BLDC двигатель (Бесколлекторный двигатель постоянного тока) используется на транспорте, где требуется более высокий крутящий момент. Мы увеличиваем крутящий момент двигателя BLDC, изменяя материал статора. Например, в качестве пазов для сердечника статора больше подходит ферритовый материал. При этом потери в статоре могут быть уменьшены, что обеспечивает более высокое напряжение и более низкий ток. Таким образом, крутящий момент двигателя BLDC может быть увеличен.
Как увеличить крутящий момент на низких оборотах?Увеличиваем крутящий момент на низах за счет изменения производительности некоторых параметров двигателя. Вращающая сила, создаваемая в нижней части диапазона рабочих скоростей, известна как крутящий момент в нижней части двигателя. Мы можем увеличить этот низкий крутящий момент, изменив плавную систему выпуска и впуска.
Поскольку качество искры должно быть лучше для более высокого крутящего момента, мы можем увеличить крутящий момент, установив несколько высококачественных свечей зажигания. Для этого, чтобы увеличить крутящий момент на низах, следует заменить катушку зажигания на более качественную.
Как увеличить крутящий момент в автомобиле?Мы можем использовать турбокомпрессоры или нагнетатели для более высокого сжатия на входе в двигатель автомобиля.
Увеличиваем крутящий момент автомобиля с помощью турбокомпрессора или нагнетателя, добавляя выпускной коллектор и очиститель инжектора.
Во-первых, турбокомпрессор или нагнетатель следует использовать для увеличения крутящего момента в автомобиле. Как и в случае с высоким уровнем сжатого воздуха на входе в двигатель, мы можем добиться более быстрого сгорания, поэтому двигатель может генерировать более высокий крутящий момент при запуске.
С двигателем вы можете добавить выпускной коллектор, чтобы увеличить крутящий момент двигателя. Мы знаем, что если выхлоп из двигателя идет плохо, это влияет на сгорание и косвенно влияет на создаваемый крутящий момент. Таким образом, при добавлении выпускного коллектора клапаны становятся шире, поэтому выхлоп будет лучше, в следующем цикле возможны шансы на большее количество топлива и воздуха, а также может быть улучшен крутящий момент.
Также для увеличения крутящего момента поможет очиститель топливных форсунок, время от времени меняющий масло.
Как увеличить крутящий момент с помощью шкивов?мы можем увеличить крутящий момент на выходе за счет увеличения отношения диаметров.
Увеличиваем крутящий момент с помощью шкивов за счет увеличения соотношения диаметров шкивов между двумя передающими мощность валами.
Мы можем передавать крутящий момент между двумя валами через шкивы. Это означает, что с различными диаметрами шкивов мы можем получить различные скорости вращения вала. А при постоянной мощности мы можем получить разный крутящий момент на ведомом валу. Таким образом, изменяя соотношение диаметров, мы можем увеличить крутящий момент на шкивах.
Если мы увеличим диаметр ведущего шкива, он будет вращаться медленнее, чем ведущий шкив, но при той же мощности крутящий момент, создаваемый ведущим шкивом, больше, чем у ведущего шкива. Таким образом, мы можем увеличить крутящий момент на выходе за счет увеличения отношения диаметров.
V 2 = V 1 (
Где,
V 2 — скорость ведомого шкива,
D 1 — диаметр ведущего шкива
D 2 — диаметр ведомого шкива.
Как увеличить крутящий момент на ветряке?Крутящий момент ветряной турбины можно увеличить за счет правильного проектирования.
Увеличиваем крутящий момент ветряка, увеличивая силу ветра и делая профиль лопасти аэродинамическим.
Поскольку ветер приближается к лопасти турбины, он должен иметь более высокую силу, и тогда он может быть преобразован в более высокий крутящий момент. Теперь, если форма лопасти аэродинамическая, то создаваемая сила ветра больше, поэтому может быть создан больший крутящий момент.
Как увеличить крутящий момент без увеличения мощности?мы можем изменить производимый крутящий момент. Для увеличения крутящего момента скорость должна быть уменьшена
Увеличиваем крутящий момент без изменения мощности за счет изменения скорости вращения ротора.
Теперь мы знаем, что мощность, скорость и крутящий момент взаимосвязаны. И соотношение между ними:
Где,
P = Мощность, л. с.
N = Скорость, об/мин
T = Крутящий момент, Нм
Здесь видно, что скорость и крутящий момент обратно пропорциональны друг другу без изменения лошадиных сил. Это означает изменение скорости; мы можем изменить производимый крутящий момент. Для увеличения крутящего момента скорость должна быть уменьшена.
ЗаключениеВ этой статье описываются различные инструменты и методы увеличения крутящего момента двигателя, автомобиля и турбины. Также объясняется, как различные параметры влияют на крутящий момент.
- 9 фактов о том, как увеличить крутящий момент двигателя, автомобиля, турбины.
- 11 Примеры волнового движения: подробные пояснения
- 13 Примеры квантовой энергии: использование и подробные факты
- 13 Примеры переменного движения: подробные пояснения
- Типы шплинтов: применение, таблица размеров конвертировать, Примеры и факты
Крутящий момент на валу — проверено и объяснено
(Автор: Мэтт Сатернус) В двух недавних лабораториях MyGolfSpy мы говорили о влиянии гибкость вала и вес вала . Собранные нами данные, показывающие важность подбора правильного изгиба и веса, были шокирующими: мы видели, как тестировщики прибавляли или теряли 20 ярдов и более с неправильным изгибом или весом . Сегодня мы обсудим крутящий момент, который может быть наименее понятным и, возможно, наиболее важным параметром, делающим ваши поездки длинными и прямыми.
«Какой, черт возьми, крутящий момент?»
Некоторые из вас знают, что такое крутящий момент, некоторые видели это слово в спецификациях валов, но большинство из вас, вероятно, сталкиваются с ним впервые. Крутящий момент на самом деле довольно прост: это сопротивление вала скручиванию. Крутящий момент измеряется в градусах (имеется в виду: на сколько градусов будет скручиваться вал под действием определенной силы), и обычно вы увидите измерения от 2° до 5°, 6° или 7°.
Как и во многих других случаях, эти цифры не обязательно много значат, потому что не существует стандартного способа измерения, но я уже сделал это разглагольствования .
«Так… какое мне дело?»
Тебе должно быть не все равно, потому что 9Крутящий момент 0003 является основным компонентом ощущения вала, гораздо большим, чем изгиб . У вас может быть XX-жесткий вал с высоким крутящим моментом, и он может казаться «гладким» или даже «хлестким». С другой стороны, у вас может быть гибкий вал старшего поколения с низким крутящим моментом, который может ощущаться как «деревянный».
Крутящий момент также оказывает большое влияние на то, где окажется мяч. При прочих равных условиях стержень с более высоким крутящим моментом приведет к тому, что поверхность клюшки будет направлена левее (для игрока в гольф с правой стороны) при ударе… но мы знаем, что «все остальные вещи» редко бывают одинаковыми, если добавить человеческий фактор.
Общепринятое мнение
Общепринятое мнение о крутящем моменте состоит из двух основных постулатов:
1) Игроки, склонные к зацепу мяча, выиграют от более низкого крутящего момента. Игроки, которые склонны подрезать мяч, выиграют от вала с более высоким крутящим моментом.
2) Игрокам, которые качаются быстрее, нужен меньший крутящий момент. Это предположение заложено производителями в большинстве валов: возьмите практически любой вал на рынке, и версия X-flex будет иметь меньший крутящий момент, чем S-flex, который имеет меньший крутящий момент, чем R-flex.
Как всегда, мы смотрим на расхожее мнение как на электронное письмо от нигерийского принца, который хочет передать нам свое богатство… то есть скептически . Так что проверяем!
КАК МЫ ПРОВЕРИЛИДля этого теста у нас были гольфисты-испытатели с валами с низким ↓, средним ↔ и высоким крутящим моментом ↑ . Все 3 вала имели одинаковый вес и изгиб, единственная разница заключалась в крутящем моменте. Игроки в гольф могли выбирать, хотят ли они жесткой или обычной гибкости. Каждый игрок использовал одну и ту же голову: 10,5*9. 0003 Callaway RAZR Fit . Чтобы испытатели не знали, какой вал они тестируют, UST Mamiya поставляла зачерненные валы без отличительных знаков (я пометил захваты, чтобы знать, какой вал какой).
Каждый игрок в гольф наносил по 10 ударов каждой стрелой, и результаты измерялись нашим стартовым монитором FlightScope X2 . Все испытания проводились на полигоне по адресу The Bridges of Poplar Creek Country Club .
Какой эффект может иметь крутящий момент?
Валидация
Цифры бесспорны: крутящий момент имел огромное значение для наших испытателей. Чтобы проверить наши результаты, я прогнал наши цифры у парней по адресу UST Mamiya , чтобы сравнить наш тест с их. В очередной раз мы увидели в нашем тесте то же самое, что и они, протестировав сотни игроков в гольф: не простой образец, а четкое заявление о важности установки игрока в гольф в нужное древко.
Как выдержала традиционная мудрость?
В ходе наших последних трех лабораторий здравый смысл показал себя так же хорошо, как и в драке в баре с Майком Тайсоном.
Почему традиционная мудрость так неверна?
Потому что клюшки для гольфа размахивают ЛЮДЬМИ . Если бы в гольф играли роботы (а я знаю, что многие наши любящие роботов читатели хотели бы, чтобы это было так), общепринятое мнение было бы замечательным. У роботов нет чувства, и они качают каждой клюшкой одинаково. С другой стороны, у наших тестировщиков есть чувство.
Испытатель 3 ненавидит стержни с грубым ощущением, поэтому, несмотря на то, что его самая ненавистная ошибка — крюк, он не любит стержни с низким крутящим моментом. С другой стороны, Тестировщик 1 не любит расшатанные стержни, несмотря на тот факт, что ему нужна любая помощь, которую он может получить, чтобы привести в порядок лицо клюшки. Исторически сложилось так, что он добился большего успеха с валами с меньшим крутящим моментом, потому что он чувствует , как будто он может более агрессивно выпускать клюшку.
Выводы
Крутящий момент имеет значение , и, как гибкость и вес, нет простых правил, которым нужно следовать.