Тест драйв lada x ray: Тест-драйвы LADA XRAY (Ваз х рей) от «За рулем»

Тест-драйв LADA XRAY Cross

Очень интересное рыночное поведение демонстрирует LADA XRAY: в 2020 году его продажи рухнули на 33% по отношению к реализациям предыдущего года. Но уже в январе 2021 на минусовом фоне продаж новых автомобилей XRAY показал 30-процентный прирост… А что будет дальше?

XRAY – самая, пожалуй, продвинутая модель LADA – первая модель бренда, в версии Cross получившая вариатор, автомобиль, который имеет интеллектуальную систему контроля тяги, отключаемую ESP, мультимедийную систему с Яндекс.Авто… Но и даже в свеем базовом варианте это очень интересный автомобиль. Какой? Знакомились с ним в тестовом формате в условиях настоящей сибирской зимы.

 

Итак: обильный снегопад, рыхлые, на глазах растущие сугробы, заметенные скользкие дороги, среднестатистический сибирский морозец. И против всего этого LADA XRAY Cross в комплектации Luxe с ледниково-белой окраской кузова. То есть очень хорошо оснащенный, но не очень контрастный в метельно-снегопадном пейзаже. Тем не менее обращает на себя внимание статью и оригинальной многообещающей иксобразностью экстерьера. Впрочем, в такую непогоду долго любоваться шедевром Стива Маттина не стали — поскорее бы в салон…

 

Дверь XRAY Cross оказалась порталом в иной мир. Снаружи серо, холодно, уныло, а в салоне уютно, светло и, без преувеличения, красиво и благородно. Однако в стужу как-то больше хочется сосредоточиться на тепле, и тут есть о чем поведать.

 

 

LADA XRAY Cross подготовлен к зиме основательно, обилие теплотехнических устройств впечатляет. Обогрев ветрового стекла не допускает примерзания щеток очистителя, обогрев электроприводных зеркал обеспечивает качественный обзор задней полусферы в любую пургу. Трехуровневый подогрев передних кресел дополнен электрообогревом задних посадочных мест. Причем каждый задний пассажир может настроить уровень подогрева по своему собственному усмотрению, управляя соответствующими кнопками на боксе в развале передних кресел.

 

Впередисидящие рулят салонным климатом с помощью клавиш и шайб на удобной панели центральной консоли. Особой теоретической подготовки к этой важнейшей в любое время года операции не требуется — обозначающие функционал пиктограммы понятны водителю с любым стажем. Но самое приятное в сложившейся ситуации — мультифункциональное рулевое колесо, помимо обилия регулировок, наделено способностью становиться теплым!

 

Все эти согревающие тело и душу опции достаточно быстро создали оптимальный микроклимат внутри салона и развернули вектор настроения в сторону позитива. Теперь можно поразмышлять о направлении движения.

 

 

Куда едем? Дорожный просвет у кросс-версии XRAY аж 215 мм! Не хочется перечислять конкурентов, которые со своим жалким клиренсом довольно унизительно должны себя чувствовать перед LADA XRAY Cross, — пальцев на руках не хватит. Ну, то есть едем хоть куда. В глубокие сугробы, конечно, зарываться не стоит, но по опушкам и нетоптаному берегу заледеневшего залива попутешествовать вполне можем.

 

Под капотом нашего кроссовера 122-сильный 1,8-литровый 4-цилиндровый агрегат внутреннего сгорания, совмещенный с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Комбинация для компактного транспортного средства повышенной проходимости более чем подходящая. Трансмиссия переднеприводная, но с блокируемым электроникой межколесным дифференциалом. Есть еще и селектор выбора режима движения LADA Ride Select. Как это работает? Испытаем в реальной обстановке, приближенной к боевой.

 

Поворот ключа — и приборы оживают. Подрулевой рычажок управления стеклоочистителями по новой моде теперь для активации дворников нажимается вниз, а не вверх. Привыкаешь к алгоритму его управления достаточно быстро. Впрочем, сугроб со стекла дворники разбрасывают еще быстрее. Без скрипов и стонов — мощно, но тихо.

 

 

Шумоизоляция вполне приличная — двигатель почти не слышен. Под колесами мерзлый асфальт, на симпатичных литых дисках — ошипованный, но низкопрофильный Nokian 17-го размера. Старт получился бодрый, без пробуксовки. Разгон вполне уверенный и динамичный настолько, насколько это приемлемо на скользкой непрямой дороге при ограниченной видимости. Передачи включаются легко и точно. Подвеска достаточно жесткая и энергоемкая.

 

Мерзлый асфальт, раскатанный лед под свежим сухим зимним осадком, утоптанный снег особых проблем для нашего XRAY Cross не создали. Очень понравилось наличие цепких дисковых тормозов на всех, в том числе и задних колесах. Вовремя затормозить и не соскользнуть с курса помогают антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBD), системы вспомогательного торможения (BAS) и контроля устойчивости (ESC). Ее, кстати, можно отключить, если вдруг захочется подрифтовать где-нибудь на смерзшейся глади водоема…

 

На незагруженной загородной трассе переключили шайбу LADA Ride Select в положение экономичной езды. Потом опробовали спортивный режим, нажав соответствующую кнопку в середине селекторной шайбы. К этой теме стоит вернуться летом, в ледниковый период раскрывать весь потенциал режима не осмелились. Побаловались круиз-контролем с ограничителем скорости. И, наконец, неавтоматически ограничили свою скорость перед съездом с магистрали — пора уже на природу.

 

 

Противобуксовочная система (TCS) в содружестве с системой помощи при трогании на подъеме (HSA) значительно облегчает пилотирование машины на лесных тропах — мы приближаемся к береговой черте. И чем ближе море, тем нехоженее дорожки.

 

Наконец момент истины — мы в непреодолимой обычными машинками снежной каше. Поворот шайбы селектора режимов вправо, и XRAY гребущей парой передних колес в режиме частичной блокировки дифференциала трансмиссии уверенно протаптывает колею…

 

Пробравшись на побережье, мы удивили бывалых рыбаков-нивоводов своей дерзостью присутствия в этих далеко не всем доступных местах. На территории безраздельного властвования постоянного полного привода вдруг нарисовался кроссоверообразный гость с каким-то непонятным дифференциалом. И с непонятными целями — появился-то просто так, а не с просьбой «Мужики, дерните кто-нить из сугроба». Затем зачем-то покрутился в целине, нарезая «пятаки», — «тока рыбу распугал» — и как появился, так и удалился. И не возвращался потом на берег, размахивая буксировочным тросом…

 

 

Короче говоря, LADA XRAY Cross оказался вполне приличным автомобилем, хорошо приспособленным к нашим дорожным и климатическим реалиям. В снежном городке по имени Новосибирск он великолепен, очень неплох в пригороде. И отнюдь не беспомощен в местах, далеких от цивилизации. Очень симпатичный и достаточно практичный. Что еще нужно сибиряку с городской пропиской?

 

 

Тест-драйв всех моделей ЛАДА у официального дилера Автовек в Екатеринбурге

Тест-драйв LADA в официальном дилерском центре Автовек

Новые модели автомобилей завода АВТОВАЗ кардинально отличаются от продукции, которая выпускалась предприятием ранее. Дилерский центр Автовек предлагает провести пробную поездку на машинах LADA, позволяющую оценить управляемость, комфорт за рулем, динамические возможности техники. Запись на тест-драйв Лада осуществляется по телефону автосалона +7 (343) 253 00 53 или через форму обратной связи на официальном сайте. Тестовый заезд проводится в удобное для покупателя время с учетом графика работы автосалона и требований безопасности.

Перед посещением дилерского центра следует выбрать несколько моделей, установить приоритетные цели пробной поездки, что позволит определить сильные и слабые стороны машины. Если планируется эксплуатация техники на дорогах общего пользования, то подойдут модели Vesta или Granta. Модификации Cross или модель XRAY с увеличенным клиренсом справятся с грунтовыми дорогами с небольшой колеей. А для среднего бездорожья завод предлагает машины Niva Travel и Legend с системой полного привода и 2-скоростным раздаточным редуктором в трансмиссии.

Для детального ознакомления предлагается эксклюзивный длительный тест от салона Автовек, клиент может получить автомобиль на сутки или более. Предложение действует для покупателей, твердо решивших приобрести машину марки Лада, условия оговариваются с менеджером отдела продаж. В ходе расширенного тест-драйва покупатель оценивает вместимость багажного отделения либо удобство посадки за рулем при поездках на большие расстояния.

Правила проведения тест-драйва автомобилей LADA

При совершении тестовой поездки необходимо соблюдать правила дорожного движения, действующие на территории России. Клиент может управлять автомобилем с тем типом коробки передач, который указан в водительском удостоверении. Если в документах отсутствует подобная информация, то возможен тест-драйв на машине с любым видом трансмиссии. Клиент самостоятельно определяет модель, тип кузова автомобиля LADA  для пробной поездки. В автосалоне Автовек доступны машины с кузовами седан, универсал и лифтбэк.

Как проходит тест-драйв LADA в автосалоне Автовек

При проведении тест-драйва оценивают:

  1. Эластичность двигателя в разных режимах движения. Проверку производят при разгоне с места, при ускорении со скорости 80 км/ч на разных передачах.
  2. Мощность мотора, от которой зависит интенсивность разгона.
  3. Динамику торможения, способность тормозов останавливать автомобиль на разных типах покрытия. Проверку проводят на пустынном участке дороги, предварительно убедившись в отсутствии попутного транспорта.
  4. Настройки ходовой части, влияющие на уровень комфорта и управляемость машины. Необходимо оценить поведение техники при преодолении неровностей на дороге.
  5. Габариты и маневренность автомобиля, в ходе поездки следует припарковаться в разрешенной зоне. Оценивается чувствительность управления, усилие для поворота рулевого колеса, работа электронных ассистентов.
  6. Вместимость салона, клиент может пересесть на задний ряд сидений и определить запас пространства для ног.

Предлагаемый салоном маршрут имеет протяженность 5 км, проходит по дорогам с твердым покрытием и небольшому участку укатанной грунтовки. Управлять автомобилем может человек, имеющий действующие права категории В, стаж или опыт вождения не учитываются. Испытать динамику, проверить шумоизоляцию салона автомобилей Лада можно в светлое время суток (с 9:00 до 18:00 зимой и с 9:00 до 20:00 летом). При выезде с территории автосалона и на первой половине маршрута за рулем находится менеджер, затем машину испытывает потенциальный покупатель.

iimpawu, ibandla, izigxeko-ncomo тест-драйв

15 Disemba kunyaka ophelileyo, kuye ekugqibeleni kuthi isiganeko elide-elindelwe kushishino imoto Yethu — Тольятти ngemoto izityalo yasungula okuhambisa imoto entsha «Lada X Ray». Iimpawu yesithuthi ngokwayo kunye uguqulelo yemveliso yona рассекречено ngokusesikweni, nkqu kuka August kwi mboniso Russian Moscow Cima-Road Bonisa, kodwa isihlomelo elinye: ukwazi ngayo kuphela ngabameli kumthengisi enkulu brand.

Kaloku, uluntu kuvunyelwa ukuba babe nolwazi kunye nezo kunye awohluke yemodeli kuphela ngoNovemba, ngaxeshanye kunye nokubulawa wokugqibela kwathiwa, ekufuneka umhla «Lada X Ray». Iimpawu imoto entsha Kuthi efanayo i «X Ray Concept» ngaphambilana (ngo-2012), oko nje ukubeka uyilo ithoni серии «Harmony» ezingundoqo kuphuhliso olungaphezulu.

ingaphandle

Imoto entsha mhle kakhulu, kakhulu mihla kunye nendlela, nabo bonke kubulelwe umphandle elingaphakathi luze luhlaziywe. Куба имото «Лада X Ray», iimpawu umzimba kubalulekile, ngakumbi kunanini na ngaphambili, ngenxa yokuba abathengi kudala yibani nobubele uyadika ezizukulwaneni, akukho eyahlukileyo kakhulu enye kwenye. Kodwa le modeli kuye umphefumlo ubomi obutsha emilise umatshini lwasekhaya.

kwendiza ibibanga High nebunzi ezijonge, senziwe original nekulula «X-style». Кузов kwi iperimitha leyo ezihonjiswe zigzags chrome, leyo ufana nje iimoto Оптика unobumba H. baxhotyiswa izibane ezintle LED kunye chain oluhlangeneyo.

умнянго-пять икала имото «Лада Икс Рэй Кросс» иситсаба выштамповки зингабонакали лула индлела Икс-эмиле, кунье нойило копахла изиданга, йонгеза икхезу ле нгентшукумо йонке аматайара эфанайо. Le ifestile uba kwithambeka enobuchule kunye nezixhobo zokukhabela azikho kakhulu njengoko iinguqulelo ezidlulileyo, nto leyo eyenza imoto sporty ngakumbi. Ifumaneka kwi imoto «Lada X Ray», zangasemva uphawu ivumela ukuchonga model njengoko imoto smart kakhulu kwaye icocekile: ezinamagama kwaye ngaxeshanye izibane nobunzima kakhulu, nesivalo isiqu indawo kunye ifaskoti entle ukubambelela yantle kakhulu lweplastiki umgangatho — konke oku kwenza ukuba i enomtsalane kunye ezinqwenelekayo.

«АвтоВАЗ» на imeko imoto yakho ibe nezinye aphezulu-eklasini, kunye nesimbo wawubonakala ngokucacileyo lemoto iqinisekisa kuphela le nkcazelo. Kwanokuba ujonge ncomo zabamnini «Lada X Ray», singatsho ukuba bonke bephela ngamxhelo Bazibona abanini crossover ngokupheleleyo-enobugcisa.

Убухулу

I «Lada X Ray Cross» омтша линобуде 4164 мм, убубанзи — 1764 мм, укупхакама — 1570 мм. avareji Umgama ekhoyo phakathi в собранном виде 2592 мм. ukucoca Ground kwi «X Ray» yaba ubukhulu elisondeleyo a crossover, hayi iimoto lwabakhweli 170 mm ngexesha umthwalo ngokupheleleyo 195 мм укуханья (zikarhulumente zinokugcinwa).

ingaphakathi

Xa imoto «Lada X Ray» elingaphakathi ukhangela kakhulu esinomfaneleko, ihloniphekile yaye «omdala». izixhobo Modern nezateyliv e ngezakhiwo, kodwa inkcazelo ngaphezu ngokusebenzisa loyilo sele kubonakele kwenkqubo, «amaqula ezintathu».

Kwiqela lenjongo lasekunene-lesandla yindlela ezininzi iyunithi ibhodi компьютер. Le ivili sensiwe style четырехспицевой kunye isiqabu ngokukhawuleza, ngamaqhosha ukuguqulwa ebiza kakhulu ngokwaneleyo inkqubo zokuzonwabisa.

Igqiza phambi igcinelwe ulwazi imoto kunye nezolonwabo nezintsonkothileyo a 7-intshi screen, singqongwe abayinqobo kuye, kodwa kwangaxeshanye ezintle дефлекторы umoya. Kancinci ngezantsi inemodyuli encinane ukuba noxanduva lokulawula kwemozulu. Рычаг переключения передач Usonga umhombiso phambi.

Kufuneka ngoko nangoko Makuqatshelwe ukuba zonke ezi «izinto ‘amatsha-fangled zifumaneka kuphela ngokupheleleyo» Lada X Ray «uqwalaselo, kwezinye iimeko, imodeli ifakwe lula kakhulu — kunomathotholo elula kancinane kwaye iliso umoya iigridi njengesiqhelo, endaweni ikhompyutha okanye air conditioner.

изихлало

Изихлало эзифамбили абэ нембоно омхле кахулу квинкхасо окулунгилео немаланана кхакса. Abanini abaninzi imoto kwaphawuleka ukubuyekeza kwabo механизм hlengiso ngempumelelo uluhlu enkulu ukuhamba.

«Harmony X Ray» kukho inani ofanelekileyo izikhundla ukugcina izinto ezincinane nayiphi wamanqindi phantsi kwesihlalo umkhweli, nepokotho emnyango elula nabanini indebe, yaye inxalenye usembindini yolawulo kufakwa emathambekeni amabini kunye nabanini eziliqela izitya.

Yangasemva enengqondo профилировал kunye abathathu musa ukuba bayatyhalana kunye iingalo zabo, kodwa kuphela ukuba abakhweli babe ubunzima avareji kunye nobukhulu, kwezinye iimeko, kubhetele ukuba bamvalele i ababini ngasemva.

esiqwini

Isiqu imoto ukwahluka eqhelekileyo eyenzelwe ukugcina ziilitha 375 ezithwalwayo, ngoxa kwi izihlalo ngasemva isongwe, unako ukungena phantse 1400 ilitha yemithwalo. Эмва зисусва изихлало абахвели, исик ия куба квиндаво тьаба нгокуфелелейо апхо укубеква квимпахла муса укутинтела нкку наквиингкамеко зало замавили ангасемва.

Phantsi indawo imithwalo eziqhelekileyo kunye epheleleyo 15-intshi «Indawo», ezibe abanini bonwabe kakhulu kwaye ukugweba yi nokubuyekezwa sikhalazela yokuba isizukulwana wokugqibela iimoto zixhotyiswe nge in Akukwazi kunyesibie.

Kwizikhankanyo без тест-драйва

Новый «Harmony X Ray» isantya uvavanyo kunye nokudibana kunye indlela zigqityiwe kuhle kakhulu. Мотор Eyodwa zaseprayimari neelitha 1. 6 kwi ngamahashe 106 iziphumo ezihle kakhulu. Автомобиль sikwazi ukukhawulezisa ukusa isantya 100 км/ч imizuzwana-12, nto leyo kakhulu okulungileyo. Iimpawu Umjikelo elingumxube Sinovuyo — «Harmony X Ray», edlula 100 km, ichithe iilitha 7.5 kuphela zepetroli, nto leyo yahluke gqitha ukusuka sisimo ekupheleni top-, apho kwi 122 ekukhweleni, imoto, «badla» nje phezu iilitha 7 zamafutha.

Zonke iinguqulelo kancinane baxhotyiswa 16-valve ixesha kunye namandla injini eyahlukileyo — 106, 114 and 122, ngokulandelelana, kunye nemodeli kuyabiza kakhulu kuye akukho enye transmission ibhokisi uhlobo irobhothi kunye bands ezintlanu, ezinye iinguquko kufuneka manual’nye okanye gearbox semi-automatic, кодва ке ухлобо ибхокиси Унгахета налипи на исиксхобо эхлавулве эзи зиксхобо, квае убонакала укуба энтша «Лада Икс Рэй».

Ixabiso le modeli isiseko isusela ukusuka 500 000 engange. ukwahluka olongezelelweyo zingabiza ngaphezu kwe-avareji yama-100 000 engange, kodwa «АвтоВАЗ» ubonelela ngaphezulu okanye ngaphantsi indlela umntu ukuba umthengisi nganye, kwaye ke ngoko kumntu othile isia uktoezio ecaleni okanye okanye

ukwahluka

Njengoko umenzi wokongeza i-ons luya kwenziwa airbag, ABS kunye ESP, mveliso irediyo okanye kwiziko imidiya, izithethi nendawo zazo (ezintandathu), amavili intshi-16, metaleleyo kunye ezahlukeneyo (2- iingcango 4-5), isaziso GLONASS kunye nezinye iingguqulelo ezahlukeneyo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *