Как успешно сдать город в гаи: Как сдать экзамены в ГИБДД с первого раза 🚗👨‍✈️

Содержание

Как сдать экзамены в ГИБДД с первого раза 🚗👨‍✈️

Выбираем автошколу

Дорога к заветным правам начинается с автошколы. Обычно её ищут рядом с домом или работой. Но мой совет: выбирайте автошколу как можно ближе к ГИБДД, где будете сдавать экзамен.

Например, моя автошкола привязана к двум ГИБДД — Строгино и Аннино, но ездили мы вокруг «Войковской», недалеко от дома и работы. Конечно, это было полезно, я освоилась за рулём, приобрела навыки вождения. Но куда полезнее было бы осваиваться на экзаменационном маршруте. А так мне пришлось брать 8 дополнительных занятий у инструкторов, которые специализируются именно на этом маршруте.

Дополнительный бонус — в школе рядом с ГИБДД вы будете обучаться у инструкторов, которые знают все тонкости сдачи экзаменов, потому что общаются с инспекторами.

Второй важный момент: узнайте, сколько дней для сдачи экзаменов в ГИБДД готова предоставить автошкола. Например, в моём случае это было 1–2 раза в месяц.

И если записаться не успеешь или не можешь в назначенный день, придётся ждать ещё месяц.

Таким образом, процесс получения прав затягивается ещё больше. Идите в автошколу, где сдают экзамены 1–2 раза в неделю.

Выбираем инструктора

Не бойтесь менять инструкторов. Один не понравился, чувствуете, что не совпадаете — смело меняйте. От этого зависит не только то, как быстро вы сдадите все экзамены, но и как вас научат чувствовать автомобиль и оценивать дорожную ситуацию. А это гораздо важнее, чем «отстреляться» в ГИБДД и получить заветную корочку.

Менять автоинструкторов хорошо ещё и потому, что это возможность поездить на разных машинах.

Хоть автошколы и берут деньги за подачу автомобиля на экзамен, вероятность того, что вы поедете на машине, на которой учились, стремится к нулю. По моим подсчётам, с момента поступления в автошколу до момента получения прав я ездила примерно на 10 марках автомобилей. И это непросто, скажу я вам.

Попробуй почувствовать габариты универсала Škoda Octavia, когда до этого сидел только в Renault Logan.

Сдаём теорию

На самом деле это самая лёгкая часть экзамена в ГИБДД — даже удивительно, почему её заваливают.

Можно скачать приложение на телефон и учить билеты, как только выпадет свободное время: в метро, во время обеденного перерыва, перед сном.

Удобно тренироваться на сайте ГИБДД, там есть и сам экзаменационный тест, и 40 самых сложных вопросов, можно тут же почитать теорию. Вообще экзаменационные тренажёры — отличная вещь. Как только начнёте проходить без ошибок три раза подряд, можете считать, что к теории в ГИБДД вы готовы.

Но неприятности случаются, и предположим, что она случилась с вами: перенервничали, ошиблись и не сдали. Не волнуйтесь, даже если вы в полном шоке от случившегося — просто идите домой. Автошкола запишет вас на пересдачу экзамена через неделю.

Берём площадку

Следующий этап — автодром или, как говорят в народе, площадка. Часто её сдают в один день с теорией. Иногда приходится ждать своей очереди несколько часов, поэтому захватите с собой воду и перекус: бутерброды, бананы, шоколадку.

Упражнения, которые нужно сдать, вы тренировали с инструктором автошколы. Расскажу об особенностях сдачи этого этапа.

Слушайте инспектора. Вы будете нервничать, это неизбежно, но постарайтесь сосредоточиться и не пропустить ценную информацию. Инспектор расскажет, куда и как двигаться, сколько раз можно заглохнуть и т.д. Потом вам дадут возможность подготовиться. Отрегулируйте под себя кресло и зеркала и не забудьте про ручник.

Затем инспектор подаст команду «начать» — включит камеру и запустит секундомер. Начать нужно в течение 30 секунд. На выполнение всех упражнений отводится 10 минут.

Советую ездить на минимальной скорости и останавливаться перед каждым манёвром. На автодроме могут встретиться ямы, в том числе рядом с линиями разметки, кроме того, некоторые площадки имеют небольшой уклон, так что постоянно контролируйте педаль тормоза.

Предположим, вы герой и сразу сдали обе части. Очень рекомендую остановиться и сдавать «город» через неделю. По моему опыту, к моменту, когда дело дойдёт до «города», нервы будут уже изрядно потрёпаны, и это непременно скажется на результате. Да и в плане подготовки к экзаменам проще сначала сконцентрироваться на занятиях по площадке, а после успешной сдачи начать катать с инструктором экзаменационный маршрут.

Ну а если не сдали — возвращайтесь через неделю.

Выезжаем в город

Первый совет: подгадайте начало учёбы в автошколе так, чтобы экзамены в ГИБДД пришлись на лето. Я, например, впервые попала на экзамены 29 ноября, почти зимой. Своей очереди ждёшь на улице, рядом нет ни кафе, ни магазинов, ни даже просто лавочки. Ожидание занимает от часа до бесконечности. Однажды я прождала три часа на холоде, голодная и нервная.

Идите в автошколу зимой, после Нового года. Пока отучитесь, сдадите внутренние экзамены — настанет апрель.

Обязательно надевайте удобную обувь. Берите с собой попить и перекусить, но не переусердствуйте. Я обычно брала с собой шоколадку, бутылку воды и кофе. В тёплое время захватите с собой маленький туристический складной стульчик — поверьте, все будут завидовать вашей смекалке.

Первые три попытки сдать на права советую делать со своей автошколой. Во-первых, это серьёзный стресс. Приезжать нужно к 8 утра, непонятно, куда подходить, что делать. Куратор всё объяснит и покажет. Во-вторых, если автошкола может каждую неделю предоставить экзаменационный день, вы вполне сможете со всеми пересдачами уложиться в полтора месяца и получить права.

По статистике, большинство сдаёт «город» с третьего раза. Если не получилось, подавайте документы сами. Для этого нужно просто взять свою карточку и справку и отдать в специальное окошко, где вас запишут на ближайший экзамен.

После третьей попытки что от автошколы, что от ГИБДД записывают через месяц, таковы правила. Эти моменты можно уточнить у администраторов автошколы, они всё подскажут и расскажут.

Если остались вопросы — спрашивайте прямо в ГИБДД. Люди там на самом деле очень отзывчивые и сразу направят куда нужно.

На чём чаще всего заваливаются в «городе»

  • Поворотники
    . Включайте их всегда — даже если смещаетесь в сторону на полметра. Включайте поворотники, когда выезжаете откуда-нибудь задом, причём в ту сторону, куда собираетесь ехать. Водители обычно используют аварийку, но они уже сдали на права.
  • Повороты. Всегда поворачивайте из самых крайних положений: если налево, то чуть ли не наезжая на разделительную линию, а если направо — то на бордюр. Повороты налево и развороты только в конце перекрёстка. Во время разворота ни в коем случае не наезжайте на пешеходный переход, это моментальная несдача. Следите за тем, чтобы во время разворота не заехать в зону остановки общественного транспорта.
  • Сплошная линия. Не пересекайте сплошную — даже если проехать вам мешают припаркованные машины. Остановитесь и скажите, что будете ждать, пока приедет эвакуатор и расчистит проезд.
  • Скорость. Не превышайте скорость ни на один километр.
  • Знаки. Следите за запретами: «только прямо и направо», «кирпич», одностороннее движение. Встречаются места, где разметка противоречит знакам — не забывайте про приоритет знаков.

Интервью с автоинструктором: почему люди не могут сдать с первого раза на права — Город Киров

Мы пообщались с кировским инструктором по вождению Евгением Лаптевым

Он рассказал нам о главных факторах несдачи экзамена в ГИБДД и много других интересных вещей.

С каждым годом сдача экзамена в ГИБДД для получения водительского удостоверения становится сложнее. Меняется методика обучения, методика приёма экзамена. Кроме того, растут дорожный трафик и дорожная инфраструктура. Но в некоторых вещах кандидатам в водители стало легче. А ещё мы разобрали интересующий всех вопрос – почему люди не могут сдать экзамен в ГИБДД с первого раза? Про всё это нам рассказал кировский инструктор по вождению Евгений Лаптев.

Евгений, здравствуйте. Как начиналась ваша эпоха, когда вы сели за руль? С какого раза сдали на права?

— Я сдавал на права будучи взрослым человеком — пошел в автошколу по рабочей необходимости. Изначально особого желания водить машину у меня не было, да и папа всю жизнь говорил о том, что это не моё. Поэтому я как-то рос, получал высшее образование, начинал устраивать свою жизнь и совершенно не думал, что моя дальнейшая деятельность будет связана с обучением вождению транспортными средствами. На работе предложили повышение, но для этого нужно было сдать на водительское удостоверение, чтобы ездить в область. К этому времени я был уже взрослым человеком, то есть не 18-летним юношей. Я шел в автошколу с твердым намерением выучиться, чтобы иметь возможность расти по карьерной лестнице. У меня был мощный стимул. Я сдал с первого раза, — вспоминает Евгений. – В то время, когда сдавал я, условия сдачи экзамена отличались от нынешних. Сдать автодром было намного проще. Было меньше фигур. Разрешалось пересдать одну из фигур, если с первого раза не получилось. Автодром практически все сдавали с первого раза. В «городе» у нас не было разворотов. Мы с инструктором их пару раз выполняли и всё, а ведь это один из самых сложных маневров для водителя. «Город» принимали проще. Отношение тогда было другое.

Я скажу так, что за последние годы сдать стало сложнее, система обучения и приема экзамена усложнилась. Это дало свои плоды. Да, сейчас сложнее сдать с первого раза, да сейчас чаще ходят на пересдачу. Я сдал с первого раза, считал, что я классный водитель. В первый же год произошло ДТП по моей вине, потому что наступила зима, я не соблюдал скоростной режим и дистанцию. Мне просто не хватило опыта.

Отличалась ли в те времена система образования в автошколах?

— Сейчас увеличилось количество практических занятий – раньше их было меньше. Стало сложнее сдавать экзамен по теории – объем стал больше. В то же время ввели онлайн-обучение по теории, отношение к нему довольно-таки двоякое. Есть свои плюсы и минусы. Теперь появилась возможность обучаться не только на автомобиле с механической коробкой передач, но и с автоматической. Поменялся и автопарк учебных автомобилей. В те времена, когда учился я, у нас пределом мечтаний была старенькая «Тойота Королла». На тот момент она уже была старенькой, — вспоминает Евгений Лаптев. –Сейчас автопарк современных иномарок – это 60% от всего автопарка города. Мы говорим даже не о статусе учебных авто, а о комфорте. Ребята моего возраста, которые пошли учиться на права в 18 лет, ездили на «шестерках».

Какие произошли кардинальные изменения в Правилах дорожного движения?

— Каждый год в ПДД какие-то изменения происходят. Эти изменения связаны с терминами. То есть, как я их называю, «косметические» изменения. Мне и моим коллегам кажется, что они направлены лишь на то, чтобы автошколы обновляли учебную часть – покупали новые издания ПДД. Кардинальных изменений немного, но они есть. Например, появился термин «Обучающийся вождению». Появились некоторые изменения в плане маневрирования, остановки, стоянки. Но, как рассказывают коллеги с большим стажем, изменения носят цикличный характер – что-то запретили, что-то через 5 лет ввели обратно. В целом, общие Правила дорожного движения в глобальном плане не изменились. Человек, который учился на права 20 лет назад – и сейчас может ездить по правилам. Рекомендую автомобилистам «держать руку на пульсе» и проверять изменения в Правилах дорожного движения.

Назовите самый важный этап в подготовке будущих водителей

— Я люблю говорить всем ученикам, что руки и ноги – это механика, мышечная память. Она нарабатывается за время практических занятий. Самое главное, чтобы у кандидатов в водители была на месте голова и всё было в порядке с психологией. Голова нужна для осмысление происходящего на дороге и понимания всех действий, которые ты совершаешь в автомобиле – к чему эти действия приведут. Что касается психологической подготовки, то она играет колоссальную роль. К сожалению, сейчас во многих автошколах не уделяется должного внимания работе в психологическом плане.

Ведь почему многие ученики не могут сдать экзамен с первого раза?

Мешают нервы и стресс. Здесь можно говорить и о синдроме «отличника», и о возрастных моментах.

Например, спрашивают, кого легче обучать – девочек или мальчиков. Принято считать, что мальчикам проще. Если даже оттолкнуться от этой распространенной точке зрения…Почему мальчикам проще? Они зачастую пофигистичнее относятся. Когда ты управляешь автомобилем и идешь на экзамен – здоровую долю пофигизма нужно включать. Не надо считать, что это вопрос жизни и смерти. Я всем ученикам говорю, что реальный экзамен начинается, когда ты получил права, когда купил свой первый автомобиль, когда ты сел в него и осознал, что ты сейчас один за рулем. Жизнь – это экзамен. Поэтому психология играет колоссальную роль. Мы пытаемся поддержать ученика, оказать ему психологическую поддержку, где-то его эмоционально встряхнуть. Но если сам человек в себе не уверен, если он по жизни живет с кучей комплексов – то и вождение ему дастся тяжелее, — говорит Евгений. — Определенный оттенок оставляет и род деятельности человека. Тяжело дается обучение тем людям, кто занят бумажной работой. Люди, которые привыкли к наиболее активной деятельности — легче осваивают управление автомобилем. Наиболее яркий пример – хоккеисты кировской «Родины». Уже три человека у меня отучились на права. Люди привыкли смотреть по сторонам и быть в движении. Я бы посоветовал людям, которые собираются в дальнейшем обучаться вождению, добавить в жизнь занятия спортом.

Многое ли зависит от учебного автомобиля? Есть ли смысл в них копаться, выбирать?

— Определенную роль играет то, имеются ли у тебя в автомобиле системы комфорта: электроусилитель руля, система интеллектуального торможения и прочее. К оборудованию учебного автомобиля есть определенные требования – там не должно быть систем активной помощи водителю, поэтому в них запрещены камеры заднего вида, парктроники и другие системы, облегчающие жизнь водителю. В современных автошколах ученикам предоставляют возможность выбрать не только инструктора, но и автомобиль. У нас даже есть кроссоверы учебные. Можно выбрать учебный автомобиль, исходя из своих потребностей, на каком автомобиле ученик в будущем планирует ездить. Например, мой знакомый обучался на обычном седане, но всю жизнь знал, что будет ездить на джипе. У него уже четвертая личная машина – это джип на автомате. Раньше ему не могли предоставить учебный кроссовер, их просто не было. Сейчас уже такого нет, — отметил Евгений.

В некоторых автошколах у нас есть возможность выбрать учебные автомобили побольше. Например, Renault Duster, Kia Sportage в последнем кузове, Skoda Karoq.

Иногда ученики задаются таким вопросом: «Евгений, вот я сейчас езжу на современном автомобиле – иномарке, а потом куплю себе «Калину», как же на ней буду ездить?». Я им отвечаю, что, если есть возможность – лучше всего сразу же покупать автомобиль более современный, желательно иностранного производства.

Как вы относитесь к автомобилям с механической коробкой передач? Сейчас мы видим, что машин с «автоматом» становится всё больше

— «Автомат» – это удобно. Никто это оспаривать не будет. Если сравнивать «механику» и «автомат», взвесить все за и против с точки зрения эксплуатации автомобиля, преимущества «автомата» перевесят. Если только ты не собираешься стать профессиональным гонщиком. Город у нас провинциальный. Как и свойственно любому провинциальному городу, кировчане люди очень неторопливые в плане принятия чего-то нового. Это проявляется и в обучении вождению. Действительно, люди понимают, что «автомат» — это современная норма, даже не роскошь. Только вот есть устойчивое мнение, что обучаться нужно только на «механике». С одной стороны, я не против этой точки зрения. Если ты отучился на «механике», то ты сможешь ездить и на «механике», и на «автомате». Некоторые ученики не понимают принципа работы механической коробки передач. Мы не будем вдаваться в гендерные стереотипы, говорить о том, что девочки не понимают. Мальчики тоже не все постигают основы механики. Есть девушки, которые вообще никогда за рулем не сидели, но они спокойно справились с «механикой», сдали на права и ездят. Когда человек не может осознать механику, хочется ему сказать: «Дорогой, ну, что ты мучаешься? Иди тогда сразу на «автомат». Ведь даже если ты сдашь на «механике» с какого-то раза, угробив себе и инструктору нервы, попортив коробку, ты потом покупаешь себе автомобиль с такой же коробкой и начинаешь издеваться над ним». Обучаться на «механике» должны люди, которые хотят быть профессиональными водителями, либо это люди, готовые понять «механику». Но поверьте, нет ничего обиднее ситуации, когда ученик, который «насилует» тебе коробку, говорит: «Я понял, что «механика» — это не моё. Я сейчас сдам на права и буду ездить на «автомате»». Конечно, обучать на «автомате» легче. Мы надеемся, что рано или поздно современные тенденции дойдут и до нашего города в полной мере.

Есть ещё распространенная фраза: «Если я выучился на механике – смогу потом управлять и «автоматом», и «механикой»». Если вы сдали на «механике», но потом сели на «автомат», то вы никогда больше на «механику» не пересядете. Точно так же, как я сейчас не смогу сесть за руль «девятки» и адекватно ей управлять. Я буду глохнуть, я буду безобразно вести машину и мне будет очень некомфортно. Человек очень быстро привыкает к комфорту.

Какая самая частая ошибка при сдаче практического экзамена в ГИБДД?

— Самая частая ошибка – это, опять же, психологическая. Человек полностью погружается в своё внутреннее волнение, внутреннее психологическое состояние и напрочь забывает все те моменты, которые мы изучали на занятиях. Человек совершенно может забыть о том, на какой улице мы находимся, как здесь правильно припарковаться, что инспектору необходимо предложить пристегнуться. Очень частая фраза: «Как только инспектор сел в наш автомобиль, я мигом всё забыл». Я это слышу от каждого второго студента. Увидели инспектора – всё. Тут же сковал ноги страх. Когда человек спокойно воспринимает присутствие в автомобиле сотрудника ГИБДД, — не теряется, то и шансов на сдачу больше. Такое очень часто бывает даже с теми, кто отлично до экзамена водил машину. Бывает, что замечательный ученик начинает творить такие глупости, что за голову хватаешься. А человек потом говорит, что сам с себя удивился. Простой пример – ученик пытается начать движение, при этом, не включив передачу. Выжимает сцепление, нажимает на газ, а машина стоит на месте. Так проходит несколько минут, а затем кандидат обращается к инспектору, говорит, что машина не едет. Инспектор интересуется у ученика, пробовал ли он включить передачу…

Это уже несдача?

— Дело даже не в этом. Вы сами подумайте. Допустим, вы принимали экзамен по вождению, вы бы доверили управление транспортным средством человеку, который не может включить передачу, чтобы тронуться? Наверное, вы бы сказали, что нужно ещё потренироваться. Не надо пока самостоятельно машину водить.

Как вы относитесь к грядущим изменениям в порядке сдачи экзамена в ГИБДД? (Это объединение практических экзаменов «город» и «площадка», и увеличение количества вопросов в теоретической части)

— Давайте сразу же разобьем этот вопрос на два пункта – практика и теория.

В недавнем прошлом я был преподавателем теории. Могу сказать, что нужно пересматривать сам формат теоретического экзамена. Сделать так же, как это было раньше, когда все экзамены в ВУЗе и в школе были в виде билетов. Вытягиваешь билет – там пара вопросов и практическое задание. Готовишься 20-30 минут и в устной форме преподавателю рассказываешь. Сейчас мы пришли к тому, что ученики просто зубрят ответы к билету. Процентов 90 учеников автошкол даже не читают Правила дорожного движения. Ученики считают решение задач подготовкой к теоретическому экзамену в ГИБДД. Зазубривание билетов – это не изучение ПДД, это разные вещи.

Представим ситуацию. Инспектор на экзамене просит ученика остановиться, а затем спрашивает, почему он остановился именно здесь. Просит рассказать правила остановки. Ученик сидит и молчит. Он не знает, что сказать. Он бы смог ответить, если бы ему дали варианты ответа. Я говорю о том, что тест – это не вариант. Даже если вопросов будет тысяча – это сильно не повлияет на качество обучения водителей.

Как было у нас на занятиях, когда я учился в автошколе. Однажды, я пришел на лекцию, преподаватель по теории без всякого предупреждения сказал нам, что сейчас будет контрольная работа. Он просто начал нам называть номера дорожных знаков без картинок. Мы должны были по номеру знака написать, что это за знак, его свойства и к какой группе он принадлежит. С нами особо не церемонились, по мне, это было довольно круто.

Практика. Смотрим на опыт европейских стран. Например, в Северной Америке нет экзамена «площадка». Все выполняется в городе. У нас, возможно, решили сделать так же. Я согласен, что одно дело – это парковаться между пластиковыми конусами, и другое дело – выполнять параллельную парковку в условиях реальной дорожной обстановки. Когда стоят настоящие автомобили. Ученик может сделать какое-то неверное движение – это приведет к несдаче экзамена и предаварийной ситуации. Я не очень представляю себе, как ученик будет выполнять «параллельную парковку» в условиях стресса на улицах города. Был пример в прошлом году, когда девушке дали команду выбрать место для стоянки – мы двигались по улице Труда. Девушка выбрала подходящее место, но ей пришлось выполнять «тещин карман». Она успешно выполнила поставленную перед ней задачу, но сам маневр занял слишком много времени. Стоящие сзади автомобилисты вынуждены были ждать. Получается, мы создали помеху для других участников движения. Несдача.

Как это будет выглядеть в следующем году – прогнозировать очень сложно. Как мы обсуждаем это с коллегами – всё станет сложнее и хуже. В последнее время наблюдается тенденция по ужесточению условий сдачи экзаменов. Эта тенденция оправдана и понятна. ГИБДД стремится выдавать водительские права тем, кто действительно готов к самостоятельному управлению автомобилем. Это замечательно, но тогда нужно что-то менять в самой системе работы автошкол. Согласитесь, что невозможно требовать от человека выполнения маневров на высоком уровне, если за рулем он сидел пару месяцев. В автошколе период практического обучения длится всего два месяца. Как можно за два месяца подготовить с нуля человека, чтобы он прекрасно выполнял сложные маневры в городе? Это физически невозможно. Есть таланты, которые сели и поехали, но это единицы. Большинство учеников в рамках стандартной программы за два месяца только-только начинают чувствовать автомобиль. Сроки обучения должны быть больше.

Считаю, что идеальное обучение вождению должно начинаться, например, в осенний период. Ученик начинает вождение в летних условиях. Затем — зимой, чтобы он мог поездить в снежных условиях. Ученик должен попробовать езду во все времена года. Ребята, которые многократно ходят на пересдачу, отмечают, что поездили и зимой, и летом, и весной. Они понимают все преимущества столь затяжного пути к заветным корочкам. Я начинал заниматься в августе, экзамен был в начале октября. Мы катались два месяца – август и сентябрь. 8 октября была сдача экзамена, я всё замечательно проехал – всё хорошо. Потом выпал снег, я сел за руль. Сначала едва не улетел с трассы, мне повезло. Потом у меня произошло ДТП по моей вине, я не рассчитал дорожные условия, скоростной режим.

Если мы хотим, чтобы выпускники автошкол могли продемонстрировать максимально качественные навыки, тогда нужно изначально усложнять и углублять подготовку будущих водителей. Невозможно за 20 занятий сделать из человека адекватного водителя. Это нереально. Если Департамент образования ничего не поменяет в программе подготовки будущих водителей, но при этом ужесточатся правила приема экзамена, то мы просто придем к тому, что у нас будут гигантские очереди на пересдачу.

Ну, и финальный вопрос. Почему же всё-таки люди не могут сдать на права с первого раза? Что им мешает?

— Первое, это психология. Второй момент – недостаток практики. Третий момент – это удача. Если, экзамен по теории и экзамен на площадке – подготовка психологическая самого ученика, то «город» — это фактор удачи. Где-то кандидату может не повезти с трафиком, где-то пешеход под колёса полез. Бывает, что агрессивный водитель «подрезал».

Даже если мы говорим про наш экзаменационный маршрут, то мы можем наблюдать тотальные нарушения Правил дорожного движения со стороны водителей. В этих условиях ученикам трудно сдать экзамен. Бывает заезжаешь на узкую улицу, где со всех сторон под запрещающими знаками припаркованы другие машины, — не можешь разъехаться со встречным автомобилем. Если бы у нас на всех улицах соблюдались ПДД, то ученикам было бы проще маневрировать. Ведь у нас даже сколько таких случаев было на экзамене. Ученик завершает поворот налево на перекрестке. Выехал на перекресток, пропустил поток встречного транспорта, загорелся желтый сигнал светофора – ученик завершает манёвр. В этот момент какой-то лихач вылетает на встречу. Инструктор вынужден нажать на тормоз из-за этого лихача. Это несдача – вмешательство в управление транспортным средством.

Отметим, что Евгений является инструктором по вождению кировской автошколы «Академия безопасного вождения».

Контакты: Телефон — 78-50-01.

Адрес: г. Киров, ул. Попова, 4; ул. Карла Маркса, 21.

«Первый раз проехала пять метров, и меня отправили на пересдачу». Истории курсантов автошкол

21960

Елена САДОВСКАЯ. Фото из архива «ВБ» и Pixabay

В честь Дня автомобилиста (27 октября) рассказываем о казусах во время учебы в автошколе и о том, где чаще всего «сыплются» курсанты. И даем полезные советы для тех, кто только начал обучение.

Фото Дениса Судника

Чтобы сдать на права, нужны знания и минимум неуверенности в себе, считают бывшие курсанты автошкол города. Но не у всех получается с первого раза получить заветное удостоверение. Экзаменаторы говорят, что расстраиваться не надо, возможно, что хоть с пятого раза, но все наконец-то получится.

«Забыла включить поворотник»

30-летняя Светлана Шевченко получила права в 2018 году. Девушка сдала все экзамены с первого раза. В этом, по ее словам, ее помогла усердная работа с тестами, где она разбирала тщательно каждую представленную ситуацию, настрой на позитив и уверенность в том, что все зависит только от нее. Но без казусов не обошлось.

– Во время экзамена сотрудник ГАИ предыдущим трем девочкам, которые сдавали со мной в одной машине, говорил: «Почему не включили поворотник?» И я была уверена, что со мной, конечно, такого не будет. Но как только нужно было сделать маневр, я слышу: «А почему без поворотника?»

После этого я собралась и достаточно уверенно проехала остальную часть пути.

Но Света также вспоминает свою одногруппницу, которой излишняя уверенность в себе только навредила:

– Женщина постоянно хвасталась, что уже умеет ездить, нужно только получить права. Но все зачеты пересдавала раз по пять. Несмотря на это записалась на вождение раньше нас, начала ездить с инструктором, откаталась и на пару недель раньше нас пошла сдавать. Не сдала. Потом пошла с нашей группой сдавать и тоже не сдала. Потом, мне рассказывали те, кто сдавал чуть позже, она и в третий раз не сдала.

«Мне сказали поворачивать, я и повернул. А не надо было»

36-летний Александр Врублевский получил права в 2008 году. Правда, чтобы получить заветную корочку, Александру пришлось два раза пересдавать вождение.

– Первый раз сотрудник ГАИ мне сказал, что будет сам говорить, когда и куда мне поворачивать. Едем мы по улице Пушкина, там возле заправки на перекрестке есть знак «кирпич». Я понимаю, что мне ехать туда нельзя, но экзаменатор молчит. Я промолчал и поехал дальше. Проехали, он у меня спрашивает: «Какой знак проехали?», я говорю «Кирпич», он спросил, что это за знак, я ответил – что въезд запрещен, но так как мне ничего не было сказано, я поехал. Экзаменатор сказал, что я должен был спросить и отправил на пересдачу.

Во второй раз я по просьбе инструктора развернулся возле автовокзала, а там был знак «Движение прямо».

Фото Александра Чугуева

Когда сдавал в третий раз, уже было больше уверенности, так как к тому времени была своя машина, и я мог немного практиковаться в «городке». Снова на автовокзале меня экзаменатор попросил развернуться, но я ответил, что не могу этого сделать, так как там стоит знак. В результате пошел фотографироваться на удостоверение.

Автошкола «Кубик» приглашает стать автомобилистом

– Чтобы сдать на права, нужно быть уверенным в себе и внимательным на дороге, говорит Александр. – Вместо того, чтобы на практических занятиях обсуждать с инструктором погоду, надо смотреть на знаки и запоминать. По своему опыту скажу, что чувствовать неуверенность на дороге в первое время – абсолютно нормально. Уверенность приходит с опытом.

Александр также вспомнил случай со своим одногруппником, который после первой практики вождения перестал ходить на учебу.

– Вместо правой полосы он хотел ехать по левой, так как правой ездят «тихоходы». Это несмотря на то, что на дороге было двухстороннее движение. Где надо было ехать со скоростью 70, он ехал 90, заехав в населенный пункт скорость не снизил. Ж/д переезд проехал не останавливаясь. На вопрос инспектора: «А если бы ехал поезд?», он ответил, что поезд же не ехал. Глядя на инструктора, я видел, что он в шоке. После того, как парень вышел, и за руль сел я, инструктор еще долго приходил в себя.

Учите и понимайте знаки

«На последней сдаче повернула на красный. Видимо – не судьба»

30-летней Светлане Хартанович-Бернадской пока не удалось получить удостоверение. Она сдавала итоговое вождение уже три раза. Сегодня думает над тем, а стоит ли продолжать, ли может – не судьба.

От 50 до 70 % курсантов бобруйских автошкол сдают экзамен на права с первого раза.

– Я привыкла к тому, что у меня получается все, за что я берусь. А тут чувствую себя беспомощной.

По словам Светы, теорию и «городок» она сдавала легко и с первого раза, а вот экзамен в ГАИ не задался.

– Помню самое первое вождение. Я думала, что оно будет в «городке», где меня всему научат. А мы выехали за город, и инспектор мне сказал, чтобы я садилась за руль. Я очень сильно испугалась, теоретически я понимала, как завести машину, но это же только теория. Я понимаю, что мне сейчас придется самой вести большую тяжелую машину, и, если я ей кого-нибудь придавлю, то его уже не починишь. Пока я переспрашивала о том, что мне прямо сейчас надо пересаживаться, инспектор начал злиться. В результате я села за руль и… поехала. Хотя не сразу, так как заглохла. Но когда тронулась с места, стало легче (смеется).

Светлана рассказала, что на первом экзамене не выехала даже с парковки, и ее отправили на пересдачу.

– Выезжала с парковки МРЭО. По дороге ехала машина, которая не заметила меня, а я не заметила её, так как обзор закрывал припаркованный автобус. Экзаменатор нажал на тормоз и спрашивает меня: «Вы что, не видите?» Я ответила – нет, а вы видели? Он ответил, что тоже не видел, но он не за рулем.

Во второй раз экзаменатор сказал, что я слишком поздно включаю сигнал поворота и еду с неоправданно низкой скоростью. Хотя, как мне кажется, ехать со скоростью 40 километров по 50 лет ВЛКСМ – нормально.

В третий раз, честно, виновата сама. По экзаменатору было видно, что он даже хочет, чтобы я сдала, так как до меня ни один человек не сдал. Я ехала прекрасно. Уже почти в конце повернула на красный. Экзаменатор спросил, почему я так сделала. Я сказала, что не заметила. А надо было ответить, как мне подсказал экзаменатор: «Я повернула на красный, так как заканчивала маневр, который начала на зеленый».

Я вышла из машины и подумала: наверное, не судьба.

Фото Александра Чугуева

После первой неудачной попытки, говорит Света, ей стал сниться сон, в котором она едет достаточно быстро на машине, и в какой-то момент понимает, что не умеет водить и начинает паниковать.

Парни чаще не сдают теорию, девушки – вождение.

Больше всего курсанты боятся выезжать со второстепенной дороги на главную и разворачиваться на перекрестках.

Также Светлана вспомнила случай, который ей рассказали ее учащиеся.

– Две девочки сдавали на права. Одна сдала, вторая – нет. Той, которая не сдала, накануне экзамена в ГАИ приснилась женщина в оранжевой куртке. И она почему-то решила, что это дурной знак, думала, что в день ее сдачи похожая женщина бросится под машину или произойдет еще что-то плохое. Всю поездку она высматривала женщину в оранжевой куртке, и на 50 лет ВЛКСМ заметила оранжевое пятно, засмотрелась, так как ожидала в тот момент всего, и поехала на красный. Конечно, ее отправили на пересдачу.

«Часто глохнут и не пропускают пешеходов»

Фото Александра Чугуева

На чем чаще всего «сыплются» курсанты, рассказал директор автошколы «Престиж» Александр Момот. По его мнению, курсанты часто «глохнут», не пропускают пешеходов и встречный транспорт, не показывают повороты, не видят полос, если нет разметки, на кольце (на пересечении улиц Минская/Шинная/Гагарина) не ориентируются по полосам.

– Чтобы сдать экзамен, надо готовиться, но нельзя исключать и человеческой фактор. Ведь экзамен – это стресс. Кто-то может с ним справиться и сдает с первого раза, а кому-то, чтобы успокоиться, надо пять-шесть раз пересдать. Все индивидуально. Но все-же если не уверен в знаниях, то лучше еще подучить теорию и поездить.

Поэтому, Александр Николаевич считает, что несколько, а даже пусть пять-шесть неудач – не повод бросать идею получить права. Возможно, если человек хочет стать таксистом, ему стоит призадуматься над тем, стоит ли ему связывать свою работу с автомобилем, если же человеку нужны права, чтобы, например, быть более мобильным, то можно пробовать еще.

«Волнение может быть связано со слабой подготовкой»

– В среднем с первого раза экзамен сдают 50-70 процентов курсантов. Все зависит от качества подготовки и, от того, насколько курсант уверен в собственных силах, – говорит начальника МРЭО ГАИ УВД Бобруйского горисполкома Павел Никонов. – Теорию чаще не сдают парни, вождение – девушки. Но независимо от пола, больше всего курсанты боятся выезжать со второстепенной дороги на главную и разворачиваться на перекрестках. Бывает и так, что человек успешно проезжает весь маршрут, а на последних 30-40 метрах совершает массу ошибок, вплоть до создания аварийной обстановки.

Разметка продумана для простоты. Но поначалу видеть страшно.

Павел Сергеевич согласен, что волнуются все, но когда человек очень переживает, то начинаются проблемы, и руль вместо того, чтобы поворачиваться вправо, поворачивается влево.

Один бобруйчанин около четырех лет пытался сдать теоретический экзамен в ГАИ. Уже 40 попыток!

– Но кроме общего напряжения, волнение может также быть связано со слабой подготовкой. Возможно, человек в автошколе «наездил» недостаточно часов и ему стоит взять несколько дополнительных занятий. А если проблемы в сдаче теоретического экзамена – советуем пройти пробное тестирование в МРЭО.

По словам начальника МРЭО, экзаменатора бояться не надо, ведь он не ставит перед собой цели сделать так, чтобы ученик не сдал:

– Если человек уверен в себе, то садясь за руль, он видит рядом с собой не экзаменатора, а простого пассажира. Поэтому нужно готовиться и настраивать себя на то, что все будет хорошо.

По мнению начальника МРЭО, если не удается сдать с 3-5 раза в 20-25 лет, то стоит получше готовиться и пробовать, если же такая ситуация складывается в 60-65 лет, то возможно, учеба дается слишком тяжело и продолжать не стоит.

«Не стоит находиться в толпе, где началась массовая истерия»

Как настроить себя на экзамен, рассказала психолог, зав. отделением ТЦСОН Первомайского района Мария Капустина.

– Дорожные ситуации в задачах билетов важно понять, а не заучивать. Тогда на экзамене, столкнувшись с другим оформлением картинок и переставленными вариантами ответов, вы не растеряетесь. А волнение будет, тем более оно «заразно». На теоретическом экзамене сядьте, выдохните, просмотрите сначала все билеты, не выбирая вариантов ответов. Первый шок от просмотра: «да я вообще ничего не знаю» и темнота в глазах – пройдут. Соберитесь и выполните сперва задания, в которых уверены, затем приступите к более сложным.

Фото Александра Чугуева

Важно помнить, что никто никого завалить не пытается, и вокруг нет врагов. Теорию не сдает две категории: те, кто не понимает и не учил, и большой процент тех, кто знал и знает, но от волнения не может собраться. Поэтому, если у вас есть друг или родственник, который может командным тоном перед входом в кабинет привести вас в чувства, попросите его пойти с вами. Успокоительные препараты в день сдачи лучше не принимать.

На экзамене по вождению экзаменатор оценивает прежде всего ваше состояние «вменяемости», это играет роль, т. к. остальное приобретается с опытом. Если вы спокойно отвечаете на вопросы, ведете беседу (инициатором которой является экзаменатор), не «вцепились мертвой хваткой» в руль, то уже половину для успешной сдачи вы сделали. Вторая половина – ориентировка в дорожной ситуации. Опять же – если вы не заучили, а поняли ПДД, то проблем у вас не возникнет. И не слушайте истории про то, как экзаменатор на вождении «специально валит», это в большинстве своем истории тех людей, которые недоучили или переволновались и сделали ошибки на экзамене, но лучше обвинить экзаменатора, чем признать свои ошибки. Отнеситесь приветливо к экзаменатору, не проявляйте агрессии, не спорьте. Если вам указывают на ошибки – признайте их. Вы имеете право ошибиться, так как осваивайте новый вида деятельности. А также во время сдачи в ГАИ не стоит находиться в группе людей, среди которых массовая истерия началась. Но и одному в этом момент тоже непросто.

Добрых дорог!

Пересдача экзамена в ГИБДД в другом городе

Добрый день.

Правомерно ли мне отказали в выдаче документов, подтверждающих сдачу теории и картодрома (экзаменационный лист)? Если возможно, ответ с ссылками на действующее законодательство и нормативные документы.

Дарья

Отказ в сдаче экзаменов  другом городе является правомерным.

Как отмечено в постановление Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами»

3. Проведение экзаменов у лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации, выдача российских национальных и международных водительских удостоверений и обмен иностранных водительских удостоверений осуществляются в подразделениях Госавтоинспекции по месту обращения указанных лиц.

Вопрос пересдачи экзаменов определен также в приведенном постановлении

11. Кандидат в водители, не сдавший один из предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил экзаменов, к следующему экзамену не допускается, повторный экзаменназначается не ранее чем через 7 дней со дня проведения предыдущего.
Для кандидатов в водители, не сдавших один из экзаменов с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.

при этом, как было разъяснено в уже приведенном письме ГУОБДД МВД России от 20.04.2017 N 13/4-3596 <О проведении экзаменов на право управления транспортным средством> (не знаю только почему привели его не в полном объеме, наверное с целью довести до Вас только ту информацию, которую Вы хотите слышать)

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в экзаменационное подразделение с заявлением и прилагаемыми документами, необходимыми для ее предоставления (пункт 60 Административного регламента). Результатом предоставления государственной услуги является выдача водительского удостоверения или отказ в проведении экзаменов и (или) выдаче водительского удостоверения (пункт 16 Административного регламента).

Подача дополнительного заявления на проведение отдельной административной процедуры Административным регламентом не предусмотрена.
Таким образом, государственная услуга предоставляется в одном подразделении Госавтоинспекциипо месту подачи заявления.

Таким образом, анализ данных норм позволяет отметить, что обратившись единожды в одно подразделение ГИБДД Вы там же и пересдаете экзамены в рамках поданного заявления.

Также обратите внимание, на приказ  России от 20.10.2015 N 995 которым предусмотрено, что 

28. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

28.3. Неявка заявителя к месту проведения экзамена.
Государственная услуга приостанавливается до личного обращения заявителя в экзаменационное подразделение, должностным лицом которого принималось решение о назначении экзамена.

А основанием для предоставления самой услуги является подача заявления с необходимым пакетом документов. Причем, пересдача осуществляется на тех же основаниях.

А это предполагает подачу заявления с тем же набором документов, однако в данном перечне, указанном в п. 21 Приказа — не указаны результаты предыдущих экзаменов, равно как и выдача их по заявлению претендента на получение водительского удостоверения.

Исходя из данных положений, полагаю, что пересдача экзамена в другом подразделении, без сдачи теоретической части экзамена не представляется возможным. 

раз, когда вы застряли в пробке — блог DxSchool

IELTS Speaking Cue Card с образцом ответа. Время, когда вы застряли в пробке Cue Card . IELTS Speaking Part 2 с модельным ответом.

Опишите время, когда вам пришлось ждать в пробке

Вы должны сказать:

  • когда и где это произошло
  • сколько времени вы были в пробке
  • что вы сделали во время ожидания
  • и объясните, что вы чувствовали, находясь в этой пробке.

Советы по ответу на эту тему с подсказками:

Модель Ответ 1:

Пробки сейчас очень распространены

 Кажется, что сейчас у каждого человека есть автомобиль
 Проблема усугубляется в больших городах, таких как Бомбей и Дели
 Транспортное движение движется со скоростью улитки в часы пик
 Однажды я уехал в Джаландхар
 На обратном пути я застрял в пробке
 Это было за два дня до Гурупураба, дня рождения Шри Гуру Нанака Дев Джи
 По
шла огромная процессия  Мы называем это Нагар Киртан
 Это была 2-километровая процессия
 На тракторах и тележках были сотни людей
 На одной тележке была священная книга сикхов, Гуру Грант Сахиб
 Люди поклонялись к книге
 Из-за процессии мы застряли в процессии на два часа
 Было очень жарко
 Мы не могли сдвинуться ни на дюйм вперед или назад
 Мы не могли выйти из машины
 Все люди вокруг нас были очень беспокойный
 Наконец мы вздохнули с облегчением, когда Электронный трафик начал движение

Модель Ответ 2:

Что ж, пробки в нашем городе не являются чем-то необычным, и обычные пассажиры часто страдают от ужасных заторов на дорогах. Недавнее исследование показывает, что в среднем каждый месяц в нашем городе средний пассажир тратит около 20 часов времени, и что статистика показывает, насколько ужасны пробки в нашем городе. Размышляя о времени, когда мне приходилось ждать в пробке, я мог вспомнить много таких событий, и для этой темы с подсказками я расскажу о конкретном событии, когда пробка была настолько жалкой, что я буквально сошел с ума!

Это было около года назад, когда я приехал в наш национальный аэропорт, чтобы проводить родственника, который собирался уехать в Соединенное Королевство.По дороге в аэропорт движение было обычным, и мы приехали на такси, что заняло около 45 минут. Провожав этого родственника, я пошел на ближайшую автобусную остановку, чтобы выбрать общественный автобус, чтобы вернуться домой. Я села на автобус через 15 минут, а через 10 минут движение было нормальным. Вдруг автобус остановился на светофоре и не двигался следующие 20 минут. Люди в автобусе забеспокоились и заговорили о том, что произошло.

Я вышел из автобуса, чтобы выяснить, что же произошло на самом деле.Я пытался поговорить с ГАИ, но он был так занят, что я даже не мог привлечь его внимание. Я вернулся в автобус и услышал еще плохие новости. Некоторые пассажиры говорили об аварии и о том, как это привело к тупику на маршруте.

Я купил газету и очень терпеливо ждал следующие 30 минут, ожидая, что скоро все вернется в нормальное состояние. Однако этого не произошло, и я слышал, что многие студенты перекрыли дорогу, так как один из их одноклассников погиб в результате аварии.Между полицией и этими студентами произошел жаркий спор, и они были непреклонны уйти с дороги, пока водитель автобуса, виновный в аварии, не был арестован и наказан. Это была ситуация, которую не удалось разрешить в ближайшее время, и поэтому многие пассажиры автобуса выходили из автобуса, чтобы вернуться домой. Мне нужно было ехать домой, и я услышал, что альтернативная дорога тоже перекрыта. Я был тогда в ярости, но делать было нечего. Батарея моего сотового телефона издает звуковой сигнал, указывая, что он будет выключен в любое время, а расстояние до дома было более 2 миль. Я решил пройтись и снова подождал еще несколько минут. Так прошло два часа, и в это время я вышел из автобуса гулять.

Прогулка была не очень хорошей. Везде были люди, и я чувствовал себя глупо, если не вышел из автобуса раньше. Я видел очень много полицейских и сотрудников дорожной полиции, которые пытались справиться с ситуацией, но я заметил, что все становится еще хуже. К счастью, у меня не было сумки или чего-нибудь, что можно было бы носить с собой. Так я шел еще 2 часа и, наконец, добрался до дома совершенно измотанный и в ужасном состоянии.

Модель Ответ 3:

Я родом из (.. скажите название города…), и в этом городе проживает большое количество населения. Из-за огромного населения и увеличения количества общественных и частных автомобилей в городе часто бывает плохое движение.

Количество людей, проживающих в этом городе, количество используемых ими автомобилей и общественный транспорт, в котором они нуждаются, превышает количество дорог. В результате часто возникают пробки, и людям приходится страдать.Еще одна причина пробок — это несанкционированная парковка автомобилей на улице. Люди не часто соблюдают точные правила дорожного движения, и из-за их искренности мы часто сталкиваемся с ужасным движением на улице.

Пробка в нашем городе — одна из страшных вещей, с которыми приходится сталкиваться горожанам. Люди застревают на дороге и не знают, когда смогут добраться до места назначения. Из-за этого застревания люди часто пропускают важные расписания, ученики не успевают в школу, и результат ужасен.Из-за пробок на улице людям приходится составлять расписание соответственно, и общее время, убитое на улице, — просто пустая трата времени.

Есть много шагов, которые нужно предпринять, чтобы уменьшить пробки на улице. В первую очередь, люди, которые едут по улице, должны строго соблюдать правила дорожного движения. Орган управления дорожным движением должен более строго применять правила. Количество частных автомобилей стремительно растет. Многие одинокие семьи владеют несколькими автомобилями, что увеличивает общее количество автомобилей, проезжающих по улице.Должно быть введено правило покупки автомобилей, а также может быть увеличена цена на топливо. Следует улучшить систему общественного транспорта, чтобы люди могли ездить на общественных автомобилях. В городе больше населения, чем он может вместить, и децентрализация производства, офисов и учебных заведений может стать еще одним решением этой отвратительной проблемы.

Модель Ответ 4:

Индия — густонаселенный город, и пробки на дорогах — очень распространенная проблема для граждан страны, особенно для людей, живущих в городских районах.Ситуация настолько раздражает, что иногда люди не могут контролировать свои эмоции из-за пробки и начинают идти пешком, бросая машины.

Я тоже недавно столкнулся с такой ситуацией, когда собирался принять участие в радио-мероприятии, организованном местной радиостанцией. Мероприятие должно было транслироваться в прямом эфире, и я был одним из ключевых участников, представляющих нашу собственную группу. Фактически, это радио-мероприятие было направлено на продвижение новых групп, чтобы люди могли узнать о группах и похвалить их песни.Группа под названием Dark Shadow состоит из пяти человек, и я вокал. Было назначено в последний вечер, когда я приду на мероприятие, так как другие участники не могли найти время. Так что, будучи лидером группы, я должен был взять на себя ответственность, несмотря на свое сопротивление.

Итак, на следующий день, вероятно, это была середина марта 2016 года, я отправился на радиостанцию. Он находился в Нью-Дели, а моя резиденция находилась недалеко от кантона Дели. Расстояние от моего дома до радиостанции было умеренным, и это не заняло у меня больше часа.Итак, соответственно, я отправился на радиостанцию. Я не смог проехать в общественном транспорте из-за большого скопления людей. Кроме того, я планировал ждать автобус в очереди, но длинная очередь отпугнула меня. Я просто взял напрокат машину и поехал на станцию. Я взял с собой гитару, чтобы сыграть песни на радио-мероприятии и несколько новых песен. Кроме того, я был готов ответить на любые вопросы с другой стороны. Поскольку это была радиопрограмма в прямом эфире, участники моей группы предложили мне с готовностью ответить на все вопросы, чтобы аудитория могла получить о нас положительное представление.

К сожалению, я не смог вовремя добраться до радиостанции, и мне пришлось ждать около двух часов в пробке. Водитель автомобиля попытался избежать увеличивающегося движения, но ему это не удалось. Хотя он попытался перейти главную дорогу по узким внутренним улочкам, ему это не удалось, поскольку улицы были слишком узкими для входа, и ему снова пришлось присоединиться к главной дороге города. В итоге он отлично попал в варенье. Итак, мне пришлось два часа сидеть сложа руки, и к тому же времени я сообщил об этом представителю радио, который меня пригласил.Я посоветовал им по возможности перенести слот и объяснил здесь свои реальные ситуации. Сначала они сказали, что они не могут перенести программу на другой день, но я попытался заставить их понять, что я хочу, чтобы они провели программу в назначенный день, но через несколько часов. Я знаю, что радиостанции сложно перенести программу в другой слот, но они сделали это за меня.

Я чувствовал себя хуже всего в тот день. Позже я узнал, что заторы на дорогах произошли из-за столкновения двух политических партий, когда полиция должна была контролировать ситуацию.Некоторых людей также задержали с мест. Таким образом, автомобили не могли легко передвигаться, и въезд на улицы Нью-Дели стал для них затруднен. Радиоуправление также прислушалось к моей просьбе, поскольку они могли понять реальную ситуацию. Итак, они вышли в эфир после того, как я прибыл на станцию ​​через два с половиной часа позже назначенного времени. Но это был один из худших опытов в моей жизни.

Модель Ответ 5:

Мой офис расположен в гавани реки Чжанцзян, в 20 км от дома, поэтому я езжу в офис каждый день.С ростом уровня жизни доля владельцев частных автомобилей в последние годы постоянно увеличивается, и я всегда застреваю в пробке, но один из них меня впечатлил.

Это было около полугода назад, я как обычно ехал из офиса домой. Когда я ехал по мосту Янпу, который является для меня единственным способом проехать, я попал в плотную пробку. Движение остановилось. Обычно, когда я добираюсь до работы, полчаса или час пробки на дорогах довольно средние, но в то время я застрял примерно на три часа.Я чуть не заснул в машине на главной дороге.

Абсолютно ненавижу пробки, но другого выхода у меня не было, поэтому начал слушать радио. Я переключил канал на шанхайскую трансляцию трафика, благодаря чему понял, что причиной этой пробки стало ужасное столкновение с автомобилем; было задействовано несколько машин. В конце концов, движение было разогнано примерно через три часа. Хотя я ненавижу пробки, мне следует быть более терпеливым во время них, и, если возможно, я должен выбрать другие альтернативные маршруты до дома.

Кроме того, я считаю, что эти пробки могли быть вызваны безрассудными водителями, поскольку они всегда незаконно едут не в ту сторону и режут людей, не включив сигнал. Этих водителей нужно наказывать и воспитывать, потому что нет ничего дороже жизни.

Модель Ответ 6:

Я попал в пробку и опоздал в кино. По дороге с работы я застрял в пробке. Альбом любимого исполнителя я слушал почти два раза.

Однажды я попал в пробку по дороге на встречу в центре города. Сидя там, я все больше расстраивался, поскольку мой мозг начал воспроизводить все ошибки, которые я сделал на прошлой неделе. Самый длинный раз, когда я застревал в пробке, было около года назад. Я живу в Пекине, и пробки вполне нормальны для людей, живущих поблизости. Так что пробки от одного часа до двух трехчасовых — это довольно средние показатели, но однажды я застрял в пробке с 9 вечера до 4 утра. Я спал в машине на главной дороге.

Это то, что я действительно ненавижу. Чтобы застрять в плотном движении. Когда я был еще трудоустроен, несколько раз попадал в пробки. Обычная полуторачасовая поездка в офис заняла у меня почти 4 часа, и это было действительно травматично. Было воскресенье, но я попал в пробку.

Я был в самом центре района Хай-Диан. Вместо того, чтобы терять самообладание и проклинать себя за то, что я оказался не в том месте и не в то время, я был в хорошем настроении

IELTS Speaking Part 3: Подробное обсуждение

Похожие темы по карточкам IELTS

Если вы можете рассказать о теме карточки-подсказки «Пробки» , вы также сможете обсудить следующие темы карточек-подсказок IELTS:

  1. Опишите проблему, с которой вы сталкиваетесь в своем городе.
  2. Опишите недавний неприятный опыт.
  3. Опишите, что вы хотели бы изменить в своем городе.
  4. Опишите что-нибудь неприятное в месте, в котором вы живете.

Жалобы Дорожной полиции Ахмедабада

Индия,
Гуджарат

Жалобы потребителей и отзывы о дорожной полиции Ахмедабада

Faizan_96 24 сен 2020
Жалоба на неправильную электронную памятку при нарушении режима проезда на красный свет (№ автомобиля: GJ01 UD 8625)
Уважаемый сэр,

Прошу вас, чтобы у меня была электронная записка о нарушении режима красного света, но я очень уверен, что, когда я проезжал через светофор, в это время горел зеленый свет и проезжали другие транспортные средства. через сигнал вместе со мной.Так что я определенно ошибся E-Memo. Пожалуйста, отмените эту памятку.

Пожалуйста, обратитесь к приведенной ниже памятке для справки.

Номер транспортного средства :: GJ01 UD 8625
Номер Challan :: NEh215_2020091509024_BF2B2

С уважением,
С уважением
Файзан Шейх

РЕКЛАМА

Пратьяй К Триведи 28 февраля 2020 г.
e-challan на неправильном номерном знаке

Офицер полиции принес памятную записку о моей Honda Activa (G01 PW8593) с другим номером чужого мотоцикла на фотографии (GJ01 PN8593).Пожалуйста, просмотрите картинку и еще раз подумайте о е-challan. Чем ты.

Судхир1108 9 февраля 2020 г.
Превышение скорости

Сэр,
Вчера, 08-02-2020, я был оштрафован за превышение скорости My Honda City Car reg. no. GJ-01-KJ 2893, на кольцевой автодороге ЮП между кольцом Вешнодеви и платной платой со стороны ГАИ Ахмедабада. Полиция оштрафовала меня на рупий. 2000 / — см. Квитанцию ​​№ ADC-19 — 5133457 по пп.183. Я признал свою вину, поскольку это была моя первая инстанция, и попросил у меня меньшего штрафа, но дежурный офицер не принял во внимание мою просьбу и спросил меня, что 2000 / — это минимальная сумма для выплаты по этому закону .. Однако я заплатил эту сумму. и продолжаем дальше. Достигнув места назначения, я обнаружил, что в соответствии с п. 183 они должны были оштрафовать меня на рупий. 1000 / только.
Следовательно, с учетом вышеизложенного, Дорожную полицию Ахмедабада могут попросить вернуть излишнюю сумму рупий. 1000 / — мне.
С уважением
Судхир Кумар

Бхуснан48 19 декабря 2019
Светофор
Уважаемый сэр,
Мой ежедневный маршрут на работу — от железнодорожного переезда Манинагар до Нехрунагара через перекресток Шах-Алам, и там я сталкиваюсь с ненужными сигналами. На прямой дороге от пересечения Манинагар до Шах-э-Алам есть 4 сигнала, из которых 3 находятся на очень коротком расстоянии, а 1 — на 120 секунд и находится на перекрестке, который даже не требует никакого сигнала. Я просто немного мужествен, чтобы знать, почему некоторые сигналы поступают с очень короткими интервалами и в месте, где никогда не будет пробок. Хуже всего то, что вы установили там камеру, что заставит нас остаться и ждать 2 минуты. Для одной остановки это не выглядит проблемой, но для повседневной жизни и в часы пик это проблема для всех.Пожалуйста, проверьте этот тип сигналов и примите необходимые решения. У меня сейчас нет фотографий, поэтому я не могу их прикрепить, но если эта проблема не будет решена в ближайшее время, я снова буду жаловаться с фотографиями и видео. Пожалуйста, сделайте все необходимое, это любезная просьба к вам.

С уважением
Обычный человек

РЕКЛАМА

Pateljayesh44 4 декабря 2019 г.
У меня есть один challan для велосипеда, поскольку нарушение красного света
Также я заметил, что сигнал полностью зеленый, когда я был пересечен, в этот раз не горит красный свет, и все люди плывут по течению, как вы можете захватить такой тип неправильного изображения, пожалуйста, посмотрите на изображение.Я думаю, это было снято по ошибке. пожалуйста, будьте в нужде.

Полномочия инспекторов дорожного движения

Автор: Гарри Кристал — Обновлено: 11 июля 2020 г. | * Обсудить

Дорожные инспекторы либо любимы, либо ненавистны автомобилистами, но они выполняют очень важную обязанность. Но инспекторы дорожного движения не безупречны, и иногда при выдаче штрафов за парковку случаются ошибки.

Разница между инспекторами дорожного движения и сотрудниками гражданских правоохранительных органов
Основное различие между инспекторами дорожного движения и сотрудниками гражданских правоохранительных органов (генеральным директором) состоит в том, что инспекторы движения работают в полиции, а генеральные директора работают в местных советах. Большинство автомобилистов и пешеходов обычно не замечают большой разницы между ними. Но парковщиков, которые раньше работали у местных властей, теперь называют гражданскими правоохранителями. Некоторые местные власти приняли решение перейти к генеральным директорам и полностью устранить инспекторов дорожного движения в своих районах.
Полномочия и обязанности дорожного инспектора
Основные обязанности дорожного инспектора будут включать в себя наблюдение за парковочными счетчиками, сообщение о нарушениях парковки и выдачу уведомлений о фиксированных штрафах. Дорожные инспекторы также следят за контролируемыми зонами парковки и могут задерживать или отбуксировать автомобили полицией. Дорожные инспекторы также помогут полиции, высматривая угнанные автомобили. Многие дорожные инспекторы могут помочь полиции в борьбе с антиобщественным поведением в обществе.
Полномочия инспекторов дорожного движения по наблюдению
Многие инспекторы дорожного движения теперь добавили возможности наблюдения благодаря миниатюрным камерам, встроенным в их головные уборы.Надзиратели и генеральные директора ежедневно подвергаются оскорблениям со стороны общественности. Камеры разработаны в качестве дополнительной резервной копии и смогут записывать инциденты и использовать отснятый материал в качестве доказательства в случае нападения. Камеры использовались в прошлом полицией и вызвали некоторые споры среди групп за гражданские свободы, назвав их вторжением в частную жизнь. Камеры, прикрепленные к форме, пока еще не получили широкого распространения в Великобритании.
Оспаривание штрафа за парковку, наложенного инспектором дорожного движения
Штрафы за парковку можно обжаловать независимо от того, кто их наложил.Многие автомобилисты не будут обжаловать свои штрафы за парковку просто потому, что считают это бессмысленным. Тем не менее, последние данные показывают, что около 65% апелляций на парковочные талоны выигрывают автомобилисты. В Данди около 90% апелляций о штрафах за парковку автомобилисты выигрывают на этапе апелляции. В Вестминстере в период с 2006 по 2007 год 88% из 15 645 апелляций о парковке были выиграны автомобилистами.
Обжалование штрафа за парковку
Когда автомобилист получает штраф за парковку, он может либо решить заплатить, либо оспорить его.Процесс апелляции состоит из двух этапов. Автомобилисты, намеревающиеся подать апелляцию, должны написать в совет, выдавший билет, и четко изложить свою апелляцию. Также должны быть представлены любые доказательства, включая фотографии и показания свидетелей. После этого компания, выполнившая билет, сообщит водителю, что он принимает или отклоняет аргумент.
Официальные заявления при подаче апелляции
Если совет отклоняет вопрос, и автомобилист написал в течение 14-дневного периода скидки, автомобилист все равно должен иметь возможность выплатить скидку.Если автомобилист решит не платить, ему будет отправлена ​​форма «уведомление владельцу» от эмитента. Затем можно сделать официальное представление в совете. В случае повторного отказа можно подать апелляцию в Службу рассмотрения жалоб на парковку и дорожное движение. В Англии, Шотландии и Уэльсе будут разные отделения этой службы.
Основания для обжалования штрафа за парковку
Существует несколько юридических оснований для обжалования штрафа за парковку. К ним относятся:
  • Водителю было предложено заплатить неправильную сумму
  • Водитель не был владельцем транспортного средства, когда произошло нарушение
  • Транспортное средство было украдено во время нарушения
  • Были введены в заблуждение и недействительные знаки или билет не был оформлен
  • Транспортное средство входило в состав автопарка компании по аренде; необходимо указать имя и адрес нанимателя.
  • У автомобилиста был действующий билет на момент выдачи парковочного талона
  • Уведомление собственнику появилось через шесть месяцев после того, как произошло нарушение
  • Парковочный талон недействителен из-за отсутствия некоторые детали, такие как причина билета или размер штрафа.
Большинство инспекторов дорожного движения будут выполнять свои обязанности добросовестно и так, чтобы помогать автомобилистам.Но инспекторы дорожного движения не безупречны, и иногда ошибки случаются. Если со стороны инспектора дорожного движения все же произойдет ошибка, в интересах автомобилиста обжаловать несправедливо выданные парковочные талоны.

Вам также может понравиться …

Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом ..

Могут ли сотрудники ГАИ парковаться на двойных желтых полосах для оформления парковочных талонов !!!

devilsbite67 — 11 июля 20 в 9:03

Могут ли инспекторы дорожного движения выдавать билеты на частных дорогах? Мой местный совет сказал мне по телефону, что у них нет на это полномочий, но я не могу найти соответствующие документы, подтверждающие это.

Гарет — 7 декабря 19 в 15:26

Могут ли инспекторы дорожного движения выдать вам лицензию, если вы паркуетесь на белых зигзагах, поскольку мне сказали, что я должен ожидать 9 штрафных баллов за ненадолго упаковывать вещи на одном?

Мэтт — 15 ноя 18 в 10:08

День городского совета Глазго У меня выдающийся PCN, но у меня не было проездного на машину. Могу ли я подать апелляцию на этом основании?

Joanmalone — 8 марта 18 в 23:51

Бирмингем — Ваш вопрос:

Я выпустил свою дочь из машины по желтым линиям и увидел, что ЭКО бежит ко мне, я уехал и свернул за угол.Я замечаю, что машина позади меня останавливается на другой стороне дороги. (но это было только на парковке в резиденции, но я не осознавал этого изначально). Через некоторое время 2 ECO выскочили из машины, чтобы поближе взглянуть на знак парковки дома. В этот момент я понял, что вместе работали 4 ОЭС, и они следовали за мной. Так что я испугался и уехал. Я знаю, что в преддверии Рождества ЭКО будут работать усерднее, но им разрешено следовать за автомобилистами, особенно за одинокой женщиной, и им нелегально припарковаться.


Наш ответ:

Откуда вы знаете, что они следили за вами и получили ли вы билет?

NoPenaltyPoints — 2 января 18 в 10:36

Я выпустил дочку из машины по желтым линиям и увидел, что ЭКО бежит ко мне, я уехал и свернул за угол. Я замечаю, что машина позади меня останавливается на другой стороне дороги (но это было место для парковки только в жилом доме, но я сначала этого не осознавал). Через некоторое время 2 ECO выскочили из машины, чтобы поближе взглянуть на знак парковки дома.В этот момент я понял, что вместе работали 4 ОЭС, и они следовали за мной. Так что я испугался и уехал. Я знаю, что в преддверии Рождества ЭКО будут работать усерднее, но им разрешено следовать за автомобилистами, особенно за одинокой женщиной, и им нелегально припарковаться.

Бирмингем — 23 декабря 17 в 00:54

Может ли инспектор дорожного движения / генеральный директор видео- и аудиозаписи записывать вас без согласия или без уведомления вас, что это записывается

Сорока — 7 декабря 17 в 11:32

Недавно наезд на припаркованную машину на зигзагообразных линиях, оказалось, что она принадлежала дорожному инспектору, который, как мне рассказала его компания, был припаркован на законных основаниях, кажется одним правилом для публики Джо.Один закон для дорожного инспектора, которому следует знать лучше. Его компания заявила, что он установит трекер, так что это делает его законным.

Unfair — 25 октября 17 в 19:01

разрешено ли инспектору останавливать детей! я не думал, что они были, этого парня должна была остановить полиция, поскольку он говорил нам остановиться, потому что друг случайно выбежал на дорогу, если честно, все мы почти это сделали, мы могли видеть его, пока он прямо там. К счастью, мой друг сбежал и остановился, она извинилась, и мы пошли прочь.Затем он начал повышать голос, чтобы ребенок подошел к нему, но, поскольку они были детьми, им не разрешалось останавливаться и разговаривать с незнакомцами. Затем он двинулся к нам, проехал и припарковался не на той стороне дороги. мы пошли немного быстрее, он вышел из машины и остановил нас, это было СТРАШНО. он побеседовал с нами, но мы подумали, что это полиция, однако около шести бывших студентов пришли спросить нас, чего он хочет, и сказали, что он инспектор дорожного движения и не имеет права останавливать нас?

ч — 14 октября 17 в 19:45

Сегодня отвезла сына к подружкам, выпустила его и проехала, остановилась на светофоре.Я посмотрел в зеркало и увидел, как дорожный инспектор фотографирует мою машину. Я увидел, как он бросился к моей машине. Когда он это сделал, свет стал зеленым. Я посмотрел в свое зеркало, когда ехал, чтобы увидеть, как он танцует танец разочарования. Было немного страшно, я не понимал, что происходит

Suzewong — 6 сен 17 в 19:14

Джо Джо — Ваш вопрос:

Это определенное время, когда генеральный директор должен подождать, прежде чем разместить билет на автомобиль. Я 4 минуты получал сдачу на билет, который он заметил в 11.31 и выдан в 11.32. Я думал, они должны дать вам 5 минут ??


Наш ответ:

Мы не думаем, что есть какие-то особые правила в отношении этого извинения.

NoPenaltyPoints — 15 августа 17 в 10:22

Это определенное время, когда генеральный директор должен подождать, прежде чем разместить билет на транспортное средство. Я 4 минуты получал сдачу на билет, который он заметил в 11.31 и выдал в 11.32. Правильно ли я думал, что они должны дать вам 5 минут ??

Jo jo — 12 августа 17 в 17:04

Билл — Ваш вопрос:

Мне недавно выписали штраф за парковку, я был на погрузочной площадке, но все мое внимание было сосредоточено на телефоне, так как у меня был важный видеочат, я не смотрел ни разу и все время пробки там просто стоял надзиратель и выдавал мне билет! ни разу не подошел к окну моего водителя и не спросил, могу ли я двинуться, они вообще не дали мне знать, что они там были, нужно две секунды, чтобы подойти и сказать несколько слов, можно ли с этим бороться?


Наш ответ:

Наверное, нет.Основываясь на том факте, что вы не заметили начальника дорожного движения, вы, вероятно, не заметили бы, чтобы кто-то действительно хотел использовать отсек для загрузки … так что вы вызывали блокировку.

NoPenaltyPoints — 31 июля 17 в 11:01

Мне недавно выписали штраф за парковку, я был на погрузочной площадке, но все мое внимание было сосредоточено на телефоне, так как у меня был важный видеочат, который я ни разу не поднял, и все время инспектор движения просто стоял там, выдавая мне билет! ни разу не подошел к окну моего водителя и не спросил, могу ли я двинуться, они вообще не дали мне знать, что они там были, нужно две секунды, чтобы подойти и сказать несколько слов, можно ли с этим бороться?

Bill — 27 июля 17 в 10:41

Привет, интересно, не могли бы вы мне помочь? Я припарковался в муниципальном районе Оплата и показ (1 час бесплатно) Мне не выдали билет, но надзиратель фотографировал мою машину Я опоздал на 3 минуты, могу ли я получить парковочный талон на На 3 минуты позже? огромное спасибо Дебора

Debs — 6 июня 17 в 17:57

Рокер Генеральный директор, которого вы видели «проверяющим шины», проверял положения клапанов колес, чтобы убедиться, что автомобиль переместился в то место, которое, вероятно, было ограниченным местом ожидания.Если, например, это максимум 2 часа, позиции клапана отсека принимаются генеральным директором в какой-то момент дня, а после 2-часового периода они возвращаются, чтобы увидеть, сдвинулось ли транспортное средство. Немного откатить ваш автомобиль назад или вперед не получится, так как в отсеки действует запрет на возврат.

Northernmonkey — 25 ноября 16 в 12:32

Вам абсолютно отвратительно отсутствие надзирателей на нашей улице, которые пьют по 4 путям в пабе, в порту, на холме, парковка на двойных желтых линиях, я был 4 способами, бог знает сколько раз, и звонил, и вы никогда никого не отправляете, у меня есть штраф за парковку дорога к больнице Сэндвелл сломалась, пришлось толкать машину туда, мы ничего не знали о разрешениях, мы были там только от 10 до 15 минут, чтобы узнать, где она была 90 лет со сломанной ногой, потому что мы на льготах денег мало, и мы не могли заплатить 35 фунтов вовремя из-за наших платежей, поэтому нам пришлось заплатить 70 фунтов, после чего мы узнали, что можем обжаловать это, я сообщил об этом и пытался обжаловать это даже до сих пор, что было несколько месяцев назад, у меня не было ответа Выбирая людей, у которых нет условий в больнице, знаки находятся высоко и прячутся в кустах, мы видели это собственными глазами, и им сказали, когда в следующий раз мы поднялись, если они придут на мою улицу в выходные или когда футбольные мячи на нашей улице поворачиваются в дополнение к 4-сторонней автостоянке, где мы были в пабе, чтобы жаловаться, сняли их регистрацию и сказали в полицию, что они ничего не сделали, у вас есть полномочия, так зачем вам что-то делать, если мне нужно подать официальную жалобу, разобрать что-то, потому что всем жителям это надоело

bronson — 20 августа 16 в 10:42

Недавно во время отпуска в Среднем Девоне я заметил, что местный инспектор или генеральный директор проверяет состояние шин, установленных на легально припаркованных автомобилях.Это что-то новенькое? Не уверен, был ли он инспектором дорожного движения или генеральным директором, но сомневаюсь, имеет ли кто-либо право проверять состояние автомобильных шин. У кого-нибудь еще был подобный опыт ??

Rocker — 15 апр 16 в 17:49

*Добавить…. Что случилось с уменьшением СО2 в городе. Они заставляют меня разъезжать на 3-х литровом БМВ на дизельном топливе. И создание большего количества CO2. Я был припаркован в ожидании работы. Я водитель микроавтобуса благодаря Дизель C

Diesel C — 25 ноя-15 в 23:13

Всем привет, Я был припаркован в торговом зале на Финсбери-сквер в Лондоне.Был мой автомобиль и еще один автомобиль, занимавший 2 отсека и еще 9! бухты доступны. Я заполнял анкету в машине под громкую музыку, и я заметил генерального директора, кружащего вокруг моей машины. Я наблюдал за ней 10 секунд и увидел, что она оглядывает впереди идущую машину. Я отвернулся и продолжил заполнять эту форму. Когда я оглянулся примерно через 3 минуты, она вытащила конверт, глядя на мою машину. Я спросил, выдала ли она мне билет, она ответила «нет». Затем она сказала, что мне нужно переехать, поскольку я не заплатил за парковку.Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь, но, если я нахожусь в машине с работающим двигателем и включенными фарами, может ли этот генеральный директор выдать мне билет? С нетерпением жду ответа С уважением Дизель C

Diesel C — 25 ноя-15 в 23:05

nuttiebabe — Ваш вопрос:

Я в ужасе от того, что сотрудники правоохранительных органов могут приближаться и преследовать представителей общественности, которые даже не используют машину. Как это вообще законно? Могу ли я что-нибудь сделать без того, чтобы сотрудник правоохранительных органов не бежал в полицию (как она делает это регулярно, как мне сказали)


Наш ответ:

Мы не знаем об этом, вы должны предоставить более подробную информацию о том, что у вас есть видел или испытал.

NoPenaltyPoints — 18 сентября 15 в 14:12

Я в ужасе от того, что сотрудники гражданских правоохранительных органов могут подходить и преследовать представителей общественности, которые даже не используют машину. Как это вообще законно? Могу ли я что-нибудь сделать без того, чтобы сотрудник правоохранительных органов не сбегал в полицию (как она делает это регулярно, как мне сказали)

nuttiebabe — 16 сен 15 в 21:33

Я живу в Холтон Хаусе. В Коршеме некоторые из нас, пожилые люди или инвалиды, В то время как кто-то забирал одного из жителей, дорожный инспектор сказал им, что жители должны ждать на обочине или идти до конца дороги, одна женщина-инвалид, испуганная этой угрозой, была найдена на дороге Ньюлендс, потому что она этого не сделала. хочу попасть в беду, я никогда не видел H.Водители Г.В., стоянки возле дома, сказали двигаться дальше, и я живу здесь уже 3 года.

chaz — 16.06.15 в 20:03

только что видел, как два надзирателя говорили врачам, таксисту для пациентов, что он не может высаживать пациентов на двойные желтые линии, когда это единственное место рядом с операцией, где можно высаживать инвалидов. Я заметил три-четыре машины дальше по дороге, припаркованные на дамбе, когда я сказал, почему бы вам не отдать эти парковочные талоны, они сказали, что это полицейские меры, чтобы оштрафовать парковку на дамбе.Замечательные люди эти надзиратели !!!

vern — 12 марта 15 в 16:44

Я думаю, что слишком многие надзиратели совета оставляют свое сочувствие / человечность в шкафчике, когда надевают форму, слишком многие следуют букве закона, а не духу закона. Я замечал это много раз с тех пор, как моя жена выписывалась из больницы «после серьезной трансплантации органов и 232 дней непрерывного пребывания в различных больницах». Через неделю после того, как она наконец вышла, она попросила, чтобы ее отвели в банкомат.Я припарковался на обочине дороги рядом с банкоматом на месте, которое было достаточно длинным, чтобы припарковать машину, это область, где двойные желтые линии заканчивались, и было место до того, как двойные линии снова начались. На другой стороне дороги, которая была односторонней, были двойные желтые линии, только для того, чтобы надзиратель сказал мне, что мне нужно двигаться, поскольку ограничение для желтых линий охватывает территорию от обочины до центра дороги, хотя там не было желтых линий на короткой площадке, где меня остановили «только на противоположной стороне дороги». Я пытался объяснить, что она недолго выписалась из больницы и ей нужно было всего несколько минут у банкомата, но они не были заинтересованы и настаивал, чтобы я переехал.Это довольно тихое время суток с небольшим трафиком. Дорожные инспекторы — сочувствие — человечество, нет, это просто не смешать

франка — 18 авг.14 в 22:39

Я считаю, что дорожные инспекторы замечательные. Большую часть своей работы я проработал сервисным инженером, разъезжая по городам и городам. При правильном обращении с тактом и вежливостью инспекторы дорожного движения обычно были очень любезны. У каждого из нас была своя работа, и к нам относились как к профессионалам, и никогда не оскорбляли смотрителя.Однажды я спросил надзирателя, был ли билет, который он заполнял, для меня. Он сказал, может быть, я спросил, могу ли я сдвинуть машину, и он ответил, скорей! Я переехал на машине и не получил билет. Надзиратель указал, что с дамой через дорогу обращались бы так же, если бы она не ругалась на него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *