Как Правильно Поставить Колеса На Машину ~ AUTOTEXNIKA.RU
Содержание
Важнейшим и ответственным элементом автомобиля, ответственным за безопасное движение, являются колеса и шины. Поэтому они должны быть установлены правильно.
Опытный водитель легко справится с этой задачей, но для начинающих, которые не чувствуют себя слишком уверенно, это, безусловно, будет сложно. Без определенных навыков и опыта вы столкнетесь со многими проблемами и вопросами. Но перед установкой шин нужно разобраться в некоторых нюансах. Прежде всего следует обратить внимание на рисунок протектора, направление вращения, внешнюю и внутреннюю сторону шины.
Рисунок и направление вращения
Чаще всего вы можете встретить современные автомобильные шины с направленным рисунком, стрелка на их боковой стенке указывает направление вращения, поэтому их можно устанавливать только в определенном порядке.
Остальные шины имеют непрямой рисунок и могут быть установлены с любой стороны.
Стороны шины
С асимметричным рисунком у шины есть внешняя и внутренняя сторона. Внешняя сторона обозначена снаружи, а внутренняя внутренняя часть размещена соответственно снаружи и внутри автомобиля в направлении движения.
Смотреть шины
В зависимости от типа рисунка и его направления различают следующие группы шин:
- Асимметричный, рисунок которого различен снаружи и внутри, и он может быть направленным и ненаправленным (мы уже упоминали выше).
- Симметричный, имеющий симметричную структуру протектора, корда и боковую структуру. В этом случае проблема наименьшая, потому что они установлены с обеих сторон.
- Направленный, со строго направленным рисунком. У них есть надпись «Вращение» и стрелка, указывающая направление вращения.
- Слева и справа они предназначены для конкретной модели автомобиля или для группы идентичных моделей. Они отмечены «Справа» (справа) и «Слева» (слева). В зависимости от надписи они размещаются только слева или справа. Это правило нельзя игнорировать, поскольку производительность шин зависит от правильной установки.
Если вы не найдете такой надписи на шинах, это означает, что они не делятся на левую и правую, даже если рисунок направленный или асимметричный.
Особенности установки шин
Вам не нужно быть асом, чтобы установить асимметричные шины, просто запомните особенность. Внешняя сторона шины будет иметь маркировку «Внешняя сторона», «Внешняя сторона». Эта сторона направлена наружу или сторона направлена наружу, это зависит от производителя. Внутренняя сторона — внутри, сторона внутрь или эта сторона обращена внутрь. При правильной установке эта надпись не должна быть видна позже; вы должны видеть только внешние признаки.
С направленными шинами немного сложнее. Они должны быть установлены таким образом, чтобы при движении машины вращение колеса совпадало со стрелкой на боковой стенке. Правая и левая шины, как мы уже говорили, размещены только на той стороне, которая указана на шине. Сторона учитывается при движении автомобиля вперед.
Симметричные шины не имеют боковой (внешней или внутренней) или направления вращения, поэтому вы можете расположить их в любом положении.
Если асимметричные или направленные шины установлены неправильно, это резко ухудшает ходовые качества. Они не работают должным образом и поэтому не могут полностью раскрыть свои улучшенные характеристики и качества. Если вам все еще приходится ездить на автомобиле с неправильно установленными шинами, соблюдайте ограничение скорости (не более 80 км / ч) и будьте бдительны.
Установка шин и дисков
Итак, мы выяснили особенности установки разных типов шин, сейчас самое время перейти непосредственно к процессу. Для правильного снятия и установки колес на вашем автомобиле, прежде всего, вам необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации для конкретной модели автомобиля. Именно в нем вы можете найти конкретные советы и подсказки, которые определенно вам помогут. Принимайтесь за работу.
Правильная установка шин — это гарантия безопасности и надежности вашего автомобиля. И даже если вы не сделаете это сами, не лишним будет вооружиться определенными знаниями, чтобы иметь возможность контролировать процесс. Действительно, даже мастера услуг из-за своего невежества или привычной лени делают свою работу не всегда хорошо.
Источник
Как установить шины?
Опытному автомобилисту понадобится всего несколько минут, чтобы установить автомобильные шины. Но тем, у кого нет необходимых навыков и опыта, придется работать гораздо дольше. Качество установки шин определяет, насколько вы безопасны на дороге. Как установить шины, если невозможно связаться с автосервисом? Перед началом установки необходимо обратить внимание на различные рисунки протектора.
Какие рисунки протектора существуют?
Ненаправленный рисунок протектора означает, что из-за отсутствия идентификационных рисунков, шина может быть установлена по желанию. Если шины имеют направленный рисунок протектора, то на боковине шины нужно искать стрелки, указывающие направление вращения колеса. Для этого вам нужно будет установить шины. Если вы устанавливаете шины без учета рисунка, имейте в виду, что тогда протектор будет притягивать воду и грязь, а сцепление значительно ухудшится.
Как установить шины, если они имеют асимметричный и направленный рисунок протектора? При монтаже обратите внимание, что отметки как снаружи, так и внутри должны быть одинаковыми на каждом колесе. Кроме того, направления вращения должны совпадать. Этого легко добиться, если у вас две пары шин — две левые и две правые.
Если рисунок протектора асимметричный, а не направленный, вам следует обратить внимание на маркировку, нанесенную на боковину шин. Таким образом, вы можете понять, какой из них является внешним. Обычно специальные маркеры размещаются внутри шин и камер — внутри (внутри) и снаружи — снаружи (снаружи).
Правильная установка автомобильных шин
Видео:
Как Правильно Поставить Колеса На МашинуОткрутите гайки на колесах, затем с помощью прорези поднимите машину, наконец, открутите гайки и снимите колеса.
Пусть новые шины лежат напротив старых, чтобы каждая шина заняла свое место. Обратите внимание на посадку руля. Очень важно, чтобы не было отклонений от центра ступицы, в противном случае это может привести к выбегу колеса. , установите # 092; № 092; № 092; ///. Но практика показывает, что направляющий стержень используется в основном на гоночных автомобилях и был разработан для лучшей тяги на гусеницах под дождем, аля насос.
Но в целом, это не будет очень умная интересная ссылка на резину — выдержка по интересующему вопросу
3. В чем разница между направленным рисунком протектора и симметричным? А что лучше?
Симметричный рисунок протектора (показан на Yokohama S306) Асимметричный рисунок протектора (Continental PremiumContact) Направленный рисунок протектора (Gislaved 506)
В последнее время все чаще используются направленные и асимметричные рисунки протектора, особенно на дорогих моделях. Это связано с лучшими характеристиками шин, которые можно получить по сравнению с симметричным рисунком протектора. Вы можете получить лучший расход воды или снега с точки соприкосновения, сохраняя, а иногда и улучшая другие параметры.
Шины с направленным рисунком протектора:
Внимание № 33; Шина с направленным рисунком протектора должна вращаться только в направлении стрелки на боковине шины. Неправильная установка шин приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и более быстрому износу шин.
Направленные шины демонстрируют отличные характеристики. Единственный недостаток этой шины — невозможность переустановки (без перезагрузки) колес с левой стороны. Направо. Таким образом, вы не знаете, как установить запасное колесо на диск, потому что неизвестно, какое колесо вы прокололи. Влево или вправо?
Рекомендации: Вообще лучше носить запасное колесо? С симметричным рисунком протектора, он универсален. И если рисунок протектора на запасной шине направлен, лучше установить шину на обод с правой стороны. По статистике правое колесо более подвержено проколам и травмам, чем левое. Справа больше выбоин, грязнее, и любое движение к дороге (особенно на высокой скорости) может привести к проколу.
Шины с асимметричным рисунком протектора:
Внимание № 33; Шина с асимметричным рисунком протектора должна быть оснащена только надписью OUT Side на внешней стороне транспортного средства и, соответственно, IN IN Side по направлению к центру транспортного средства.
Неправильная установка шин приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и более быстрому износу шин.Эти шины очень хорошо работают и у них нет проблем с установкой? Запасной? Потому что снаружи всегда остается снаружи.
Шины с симметричным рисунком протектора:
Симметричные шины с достойными характеристиками имеют одно, но очень важным преимуществом является цена и качество. Для многих автовладельцев этот показатель является решающим, потому что не всем нужны супер-характеристики на высоких скоростях, но многим нужны недорогие, но качественные шины.
(с) НЕ в мае
Дрюха 16.01.2007, 12:43
Вопрос морщин
вот такая асимметричная направленная резина как установить?
Влево-вправо с учетом фокуса?
Важно ли наблюдать снаружи и внутри? Но тогда есть вероятность, что справа (будем принимать во внимание рисунок), например, дерево справа, а слева — в противоположном направлении (я видел его в городе на многих автомобилях)
копаясь в интернете, не нашел точного ответа, в большинстве случаев пишут, что главное — внутри-снаружи, а елочка
Но меня мучают сомнения, что есть вся эта разница слева-направо (я видел на двух машинах, что слева-направо установлено)
Dr.
IMP 16.01.2007, 13:272Дрюха: мое ИМХО, сейчас на этом снимке резина находится с правой стороны автомобиля, а вы смотрите на нее сзади автомобиля. Те. Когда он катится, тогда, если вы посмотрите на рисунок, он отойдет от вас. Я могу ошибаться, я никогда не ставлю себя асимметрично.
Дрюха 16.01.2007, 15:36
Итак, Грю и я, есть ли различия между левым и правым? Если нет, поместите аналогичную резину с левой стороны с выемками, дерево не является нейронным
Den21 16.01.2007, 16:48
Я обратил.
То, что вы показываете на картинке, лучше поставить с правой стороны.
Хотя небольшая часть канавок для выхлопных газов будет толкать в неправильном направлении.
Дрюха 16.01.2007, 15:49
Как поставить шины.
В этом разделе идет много дискуссий о преимуществах шин и колес, но вопрос о том, как правильно собрать и установить все это, похоже, не возникает.
Теперь, почему возник этот вопрос? Вчера, гуляя с внуком во дворе, мой взгляд упал на припаркованную 9-ку. На него идет направленная резина, а значит: задние колеса со стрелками вперед и вперед. Стрелки назад. Продолжая прогулку, он осмотрел множество автомобилей и обнаружил еще несколько таких образцов, среди которых неправильно установлены асимметричные шины.
Через некоторое время владелец 9-го вышел и, на мой вопрос, довольно смущенный, объяснил, что они сказали ему так сказать, когда шина подходит, например, стрелка показывает направление, противоположное преобладающей силе на рулевое колесо. В общем полная чушь.
Я думаю, что большинство членов клуба устанавливают шины правильно, но, тем не менее, у кого-то есть первая машина, кто-то забыл, я обрисую несколько принципов установки шин, не утверждая абсолютную правду, ИМХО, так сказать:
1. Прессованная радиальная шина крепится стрелкой в направлении вращения колеса при движении вперед. Если есть пятая шина, она прикреплена к диску, предназначенному для установки справа, согласно статистике, правое колесо страдает чаще (по крайней мере, для меня).
2. Несимметричный радиальный рельс имеет надпись «Внутри, снаружи» на одной стороне и установлен соответственно.
3. При снятии симметричные радиальные направляющие должны быть отмечены в направлении вращения, чтобы при повторной установке они следовали за предыдущим направлением вращения. В одной умной книге я читал, что радиальные шины катятся в направлении вращения. Это правило, насколько я понимаю, относится к асимметричным радиальным шинам.
4. Хорошо, если у кого-то есть диагональные шины, их можно установить как угодно.
Z.J. Я узнал от владельца 9-ки, где этот сервис шин. Я не пошел туда.
Z.Z.J. Вместо этого читайте внутри.
Elantra 1.6 GLS (2005)
Седан, механическая коробка передач
ТЫ. Зеленый лайм
Шо апаят. Нет, ты этого хочешь. Теперь я выпью это.
Аля седан, 1.6, GLS, YO, МКПП
Re: как поставить шины.
А если серьезно, то где-то в колесах проверил шины, установленные сзади сзади. Торможение на снегу. Значительно улучшается, а ускорение на том же снегу сильно ухудшается. Протектор не очищается от снега и воды. Такая установка колес в неблагоприятных условиях (дождь, снег) может привести к преждевременной поломке при скольжении, а может быть и хуже. На чистом сухом асфальте все не так страшно.
Еще 1.5 (2001)
Хэтчбек, МКПП
Сообщение от Лукьяненко Эдуард
Оказывается, их нужно приклеивать, даже если шина не снята с обода. Действительно, когда вы перемещаете колесо справа налево, направление вращения меняется.
Зачем переставлять справа налево? ПО МОЕМУ МНЕНИЮ. Пара, которая была впереди следующего сезона, возвращается, а та, которая была позади, идет вперед, и все. То есть мы поменяем правую заднюю часть на правую переднюю и, соответственно, левую заднюю часть на левую переднюю. Тогда направление вращения останется прежним.
Elantra 1.6 GLS (2005)
Седан, механическая коробка передач
Совет Безопасности ООН Серебряный шалфей
Re: как поставить шины.
Цитата: зачем переставлять справа налево? ПО МОЕМУ МНЕНИЮ. Пара, которая была впереди следующего сезона, возвращается, а та, которая была позади, идет вперед, и все. То есть мы поменяем правую заднюю часть на правую переднюю и, соответственно, левую заднюю часть на левую переднюю. Тогда направление вращения останется прежним.
Так что я о том же. Прошу прощения, иногда я плохо выражаю свои мысли 🙂
Отметьте, чтобы менять колеса вперед и назад, а не справа налево.
Еще 1.5 (2001)
Хэтчбек, МКПП
Источник
как определить направленная резина или нет
Введение
В чем особенность направленного рисунка протектора?
Преимущества и недостатки направленных шин
Как правильно устанавливать шины с направленным рисунком
Заключение
Выбирая хорошую резину, часто сталкиваешься с проблемой не только огромного количества моделей, но и разновидности рисунков протектора, в которых тоже нужно разобраться. Одним из самых популярных рисунков является традиционный направленный, который уже долгие десятилетия используется на поверхности протектора самых разных шин.
Что же такое направленные шины и почему они до сих пор востребованы не только среди автолюбителей, но и в среде профессиональных мотогонщиков? В статье мы раскроем все секреты и технологии направленных шин, а также подскажем, как правильно их ставить. Здесь нюансы и открытия нас поджидают на каждом шагу.
Всего существует четыре типа протекторного «узора» автомобильной шины:
направленный симметричный,
ненаправленный симметричный,
ненаправленный асимметричный,
направленный асимметричный.
Каждый рисунок создан для своего варианта дороги и обладает собственным набором достоинств. У разных рисунков протектора отличается функционал и поведение на дороге. При монтаже шин на диски так же работают свои принципы установки, которые потребуется железно соблюдать, чтобы не создавать аварийную ситуацию О них мы поговорим в соответствующем разделе.
В чем суть направленного дизайна протекторной зоны понятно с первого взгляда: блоки, ребра и дренажные канавки V-образного «узора» имеют направленную форму, закручивая колесо в определенную сторону. Чаще всего направленные шины встречаются у зимних моделей, но и среди летних их много. В симметричных шинах обе половины направленного протектора отражены зеркально, у асимметричного дизайна обе полвины имеют разную структуру и различный функционал.
Монтировать колеса необходимо только в нужную сторону, иначе все достоинства сойдут на нет, и при этом добавятся проблемы с управляемостью и с ускоренным износом. В центре рабочей зоны будет скапливаться излишнее сильное давление, из-за чего шина начнет приподниматься над дорогой и вредить сцеплению на скольких участках.
Лучше всего направленный рисунок протектора справляется с мокрыми асфальтовыми трассами, так как канавки, расширяющиеся от центра к боковым зонам, намного лучше отбрасывают воду с поверхности контакта. Это не только улучшает сцепление с влажной поверхностью, но и работает в пользу защиты от эффекта аквапланирования. Еще лучше это работает для автомобиля с задним приводом – передние колеса очень быстро уберут воду перед тем, как на участок дороги ступит задняя ось. Соответственно контакт с трассой в таком авто будет куда основательнее.
Направленный рисунок зимних моделей лучше прочих гребет снежные завалы и выводит грязь с поверхности контакта – это идеальный вариант для поездок по заснеженным трассам в зимний период.
На сухом летнем полотне они также наделяют автомобиль парой достоинств – прежде всего, это касается курсовой и поперечной устойчивости. Для высокоскоростных покрышек это один из самых актуальных дизайнов, так как направленные шины положительным образом сказываются на реакциях автомобиля на высокой скорости.
Однако их ходовым недостатком является повышенный уровень шума во время активной работы на асфальте, и чем выше скорость, тем сильнее гул. Также направленыне шины по цене выходят дороже, чем ненаправленные, однако дешевле, чем асимметричные.
Несмотря на то, что мы говорили о направленных шинах, чаще всего встречается именно симметричный дизайн. Асимметричный направленный рисунок встречается очень редко. Вызвано это тем, что такие шины не только значительно сложнее и дороже в производстве, но у них есть один серьезный недостаток для автовладельцев. Из-за очень строгой схемой установки относительно автомобиля возникали постоянные сложности с запасками – приходилось постоянно возить с собой два запасных колеса вместо одного, ведь никогда не знаешь, какая покрышка повредится, а менять направленные асимметричные шины сторонами нельзя.
Кроме того, на складах постоянно скапливались шины только для одной стороны, которые совершенно бесполезны без парного колеса.
Как уже говорилось выше одним из «секретов» направленных шин является их схема установки. Проще говоря, нужно найти на боковине надпись Rotation (от англ. «Вращение») со стрелкой. Именно этот маркер является указателем – в какую сторону должен «смотреть» рисунок покрышки при установке на автомобиль. Если вы ошибетесь с направлением вращения и поставите резину против стрелки, то дренажная система будет словно мельница загребать воду, а не отбрасывать ее, нивелируя все преимущества модели, а то и усугубляя их. То, что шины установлены неправильно вам подскажет резко возросший шум в салоне.
Если по каким-то причинам вам не удалось найти этот маркер, то поступить можно еще проще – обратить внимание на сам рисунок протектора шин. Резина направленного дизайна представляет собой своеобразную «елочку», которая устремлена вперед. Просто монтируйте шины так, чтобы рисунок протектора смотрел по направлению движения автомобиля.
Резину с асимметричным устройством нужно монтировать только по маркировке, так как каждая отдельная сторона разработана под свои задачи и их ни в коем случае нельзя путать. Правильное направление асимметричных шин помогут определить метки:
Outside, или внешняя сторона шины, должна быть обращена вовне.
Inside, или внутренняя сторона, соответственно смотрит внутрь авто.
Существенно реже встречаются правые и левые асимметричные покрышки. На одной шине будет написано Left (или просто L) – значит ставить ее нужно слева от корпуса, Right (R) – справа. Менять их можно только с одной стороны кузова – передние с задними и наоборот.
Но значительно чаще направленные шины на диск можно монтировать любой стороной, главное соблюдать направление рисунка.
И не забудьте отбалансировать свежесобранные колеса – без хорошей балансировки шины никогда не раскроют свои преимущества и характеристики. Только после этого можно переходить к установке на ступицы. После установки обойдите автомобиль по кругу и проверьте маркировку. Напомним, нам нужно направление вращение под стрелкой Rotation. Если у вас асимметричная направленная резина, то проверьте, чтобы на виду был только Outside. Левые (Left) и правые (Right) асимметричные покрышки должны показывать стороны корпуса по направлению движения.
Еще пару советов относительно направленных шин вы можете узнать из этого видео:
как правильно ставить рисунок протектора шин, если нет стрелки, установка летней и зимней резины
От выбора протекторов зависит управляемость транспортного средства, длительность его эксплуатации, устойчивость и качество сцепления с дорогой. Поэтому прежде чем перейти к установке, необходимо понять, какую авторезину нужно покупать, какие последствия ожидают вас при неправильном монтаже и как не попасть впросак. В статье расскажем про направленные шины и разберем: что это такое, как правильно устанавливать покрышки, выбирать резину с рисунком-стрелками (и без него) на протекторе, поговорим о способах установки колес с выбором направления.
Виды и их классификация
Независимо от сезона существуют несколько разновидностей покрышек, которые отличаются по рисунку и функционалу. Чтобы понять, какой тип находится перед вами, можно оценить:
- маркировку, нанесенную на боковой части;
- рельеф автопокрышки.
Стоит знать, какие именно автошины стоят на вашем автомобиле. Это необходимо для личной безопасности и экономии времени в сервисе, если вы решитесь купить новый комплект или вам понадобится экстренная помощь. Рассмотрим в подробностях каждый из видов.
Покрышки с ненаправленным рисунком
Такие протекторы считаются классическими. Нет принципиальной разницы, как ставить шины (в каком направлении), они одинаково хорошо подходят для установки на передней и задней оси.
Недавно симметричные автопокрышки считались самыми распространенными, позже появился их асимметричный вид и обрел большую популярность. Сейчас ненаправленные шины часто ставят в базовую комплектацию на заводе. Из достоинств можно выделить:
- невысокую стоимость;
- достаточно хорошие показатели проходимости по бездорожью;
- устойчивость на дорожном покрытии разного типа – асфальт, брусчатка, проселочная дорога;
- отличное поведение на большой скорости;
- издают мало посторонних шумов;
- простота шиномонтажа как раз потому, что определять направление шины, если нет стрелки, не нужно, ставить их можно любой стороной.
Основным недостатком этого вида считается плохое сцепление с мокрым асфальтом и влажным грунтом. Таким образом, это средний универсальный вариант.
Пример протектора на фотографии:
Шины с направленным узором
Имеют рисунок, указывающий на направление вращения. Эффективность таких покрышек будет оптимальной только при их установке по верному курсу. В симметричном варианте полосы направлены с периферии к центру, а в асимметричных моделях отражены зеркально. В обоих случаях на боковине есть маркировка с надписью Rotation, что в переводе с английского значит «вращение».
Преимущества:
- отличный контакт с дорогой при любой погоде – снег, дождь, изморозь;
- сокращение тормозного пути по сравнению с предыдущим вариантом;
- идеальное решение для зимней езды – скопления снега, грязи собираются и отводятся по желобкам от центра к периферии;
- простая управляемость рулевым колесом, хорошо держит курс, не отклоняется от него;
- высокая скорость.
Есть и некоторые недостатки:
- повышенный шум при движении по сухому асфальту, особенно при симметричном расположении борозд;
- мастер обязательно должен знать, как правильно ставить колеса по протектору, в обратном случае все достоинства, которыми обладает рисунок, будут утрачены;
- на бездорожье преимущества в управлении незаметны;
- асимметрично направленные покрышки редко используются, потому что мало кто хочет возить с собой сразу 2 запаски из-за их разделения на правую и левую;
- розничная цена несколько выше, чем у ненаправленной альтернативы;
- не желательно бортировать автопокрышку с одной стороны на другую.
Асимметричный рисунок
Благодаря отсутствию симметрии протекторы самоочищаются от загрязнений и воды. Отдельно стоит уделить внимание двум деталям, знания о которых понадобятся вам при установке:
- Наружная. На ней стоит маркировка Outside. Она отвечает за простоту управления и удержание в полосе движения. Здесь меньше ламелей и желобков, узор более сглаженный, но плотная резиновая крошка и корд, что обеспечивает лучшее сцепление с асфальтом и увеличение пятна контакта.
- Внутренняя. На ней стоит маркировка Inside. Эта часть отвечает за отвод воды, слякоти, снега, грязи. С этой стороны рисунок на протекторе ярче, что необходимо для отличной управляемости и стабильного вхождения в повороты.
Значительный недостаток, который выделяют специалисты, – это обязательная установка протектора согласно заводской маркировке. Нельзя нечаянно перепутать направление или перекинуть покрышку с одной стороны на другую. Даже запасок должно быть две – правосторонняя и левосторонняя.
Но положительных качеств у модели больше, среди них:
- Прекрасная устойчивость в полосе.
- Практически нет эффекта гидропланирования. Это происходит, когда во время дождя теряется часть сцепления с дорогой. Из-за глубоких борозд на протекторе эффективно работает функция отвода жидкости.
- Идеальное вхождение в повороты, даже на большой скорости.
- Более короткий путь торможения.
- Высокая управляемость.
Подведем подытог: наличие ступенчатых канавок на шинах с асимметричным протектором повышает уровень сцепления колес с дорогой. Лучше всего такие покрышки ведут себя при больших скоростях на асфальте. Эти условия дают им возможность показать все достоинства наглядно.
Наша продукция
Колеса с симметричным рисунком: как правильно их ставить
Такие протекторы подходят владельцам автомобилей разных габаритов. Покрышки обходятся дешевле асимметричных, но при этом обладают достаточно высоким уровнем комфорта и безопасности. Из названия уже понятно, что внутренняя часть протектора в зеркальном отображении повторяет внешнюю сторону.
Рассмотрим преимущества:
- Доступная цена.
- Достаточно высокое качество.
- Неплохая управляемость.
- Очень простой шиномонтаж. Здесь не важно, какой стороной ставить шины. Соответственно, запаска может подойти к абсолютно любому колесу.
Основной недостаток таких автопокрышек – они не очень устойчиво ведут себя на влажной дороге.
Когда мы разобрались с основными видами покрышек, важно отметить один нюанс: никогда ставьте на транспортное средство разносортные модели. Иногда водители стараются улучшить качество езды, например, на передние колеса монтируя асимметричную пару, а на задние – симметричную. Знайте, что такие действия только испортят стабильное поведение ТС на дороге и приведут к плохой управляемости.
Как правильно ставить резину на левую сторону по направлению движения
Правостороннее и левостороннее положение покрышек имеет значение только для асимметричных моделей, поскольку их внутренняя и внешняя части не похожи друг на друга и выполняют разные функции. Чтобы не сбивать покупателей с толку, на современных левых автопокрышках есть пометка Left. Если ее нет, то слева будет стоять та авторезина, у которой стрелка направлена прямо, а внутренний протектор более изрезанный, с обильным количеством желобков.
Покрышки для правых колес
На их боковинах должна стоять маркировка Right. При ее отсутствии нужно смотреть на то, чтобы при верном положении оси, с внешней стороны находился более сглаженный край. На нем может быть выгравировано OUTSIDE.
Очень важно не перепутать, как правильно поставить резину на колеса по направлению рисунка протектора шин в асимметричных моделях, поскольку это может привести к заносам при поворотах, а также к плохой устойчивости на дороге во время выпадения осадков.
Сезонность автошин и правила их установки
Первым делом посмотрим на маркировку. На боковой части авторезины могут быть следующие обозначения:
- «M+S» или «M&S» – это не указывает на сезон и обычно означает, что на таком транспорте можно передвигаться по бездорожью, грязи, слякоти. На протектор нанесены очень глубокие желобки, которые способствуют отводу загрязнений.
- Если написано WATER, RAID, AQUA, значит у такого протектора очень хорошее сцепление с влажным покрытием.
- Для зимних вариантов все еще проще. У них на боковине нанесена снежинка или английское слово Winter.
- Прочитать All SEASON, ROAD+WINTER или ANY Weather можно на всесезонке.
Сезонная установка ничем не отличается от общих правил. Внимательно смотрите за направлением стрелки, а если ее нет – за расположением канавок.
Последствия неправильного шиномонтажа
При некачественной работе, ошибках в установке, неподходящем размере протекторов и несоблюдении правил вы заметите:
- аквапланирование авто по влажным поверхностям;
- не очень хорошую управляемость автомобилем;
- меньший контакт с дорогой;
- неравномерный износ резины;
- увеличение тормозного пути;
- длительность разгона.
Рекомендации по установке направленных шин
Если вы решились на самостоятельный монтаж, ищите на бортах протектора надпись ROTATION, то есть «вращение». Рядом с ней обычно находится стрелка. По указанному вектору поставить резину очень просто.
Если такой маркировки вы не нашли, можно пойти по другому пути. Особенность направленных колес в том, что узор на шинах расположен елочкой или клиньями. Вершина-острый угол рисунка должен быть устремлен вперед по движению.
Даем еще несколько советов:
- даже после обращения в автомастерскую, обязательно проверьте соответствие маркировки самостоятельно;
- после перебортовки не забудьте заехать на балансировку или проведите ее своими силами;
- еще одна обязательная проверка – давление воздуха.
Как правильно установить резину на диск по меткам
При покупке покрышек многие водители обращают внимание на разноцветные отметины на боковых частях. Краска быстро стирается в первые же недели эксплуатации, зато она может помочь при шиномонтаже. Какой же бывает цвет и что он значит:
- Желтый. Он указывает на самое легкое место, обычно оно находится напротив клапана-ниппеля для закачки воздуха. Эта простая метка позволяет облегчить систему балансировки.
- Красный. Это, напротив, самая жесткая точка колеса. Она должна быть там, где на диске указано «L».
- Белый. Это наиболее гибкая часть. Обозначение необходимо для производителей и сборщиков авто.
Все шиномонтажники хорошо знакомы с разными цветовыми метками и могут помочь вам с их расшифровкой.
Как правильно поставить «зиму»
В России на законодательном уровне (ТР ТС 018/2011) закреплена необходимость замены летнего комплекта резины на зимний с наступлением холодов. Основные их отличия – это качество резиновой смеси, наличие шипов. Это позволяет увеличить устойчивость на снежном покрытии и на льду. «Переобуваться» следует заблаговременно, при первых заморозках, а еще лучше – за неделю до них. По правилам дорожного движения передвигаться на «зиме» нельзя в июне, июле и августе, а в зимние месяцы запрещено использование летних покрышек.
При обращении в шиномонтаж уделите внимание:
- Обследованию боковин на наличие порезов, трещин или посторонних предметов.
- Определению направления шин – «елочкой» вперед. Если нарушить это правило, на заснеженной трассе можно вовсе потерять управление.
- Проверке устойчивого положения шипов. Они не должны выпадать. Чтобы это проверить, выполните обкатку на небольшой скорости.
- Центровке на стенде и балансировке.
Можно ли ставить резину с разным протектором
Иногда автовладельцы больше заботятся об экономии, чем о безопасности и покупают только 1 автопокрышку вместо замены всего комплекта. В результате автомобиль стоит на шинах с различными узорами. Но уже в ПДД отмечено, что строго запрещено ставить колеса с разными рисунками на одну ось (переднюю или заднюю). По мнению автолюбителей, иногда это допустимо.
Но это однозначно плохая идея, потому что:
- Ламели и канавки различаются, а также значительно не совпадают характеристики торможения (скорость и величина тормозного пути). В условиях экстренной остановки это может спровоцировать занос и привести к аварии.
- Сцепление с дорогой и аквапланирование также будет различаться, что очень опасно при быстрой езде.
- Производится неравномерный износ протекторов, так как используются разные по качеству резиновые смеси.
- Все тесты и, соответственно, показатели, заявленные изготовителями с мировым именем, основаны на соблюдении условия полной комплектации шин.
Порядок действий при замене: каким рисунком ставить колеса
Алгоритм шиномонтажа:
- Открутить болты – немного расслабить, но полностью не снимать.
- Поднять автомобиль на домкрате.
- Зафиксировать кузов в подвешенном состоянии.
- Снять старую покрышку и поставить новую, заранее сбалансированную, учитывая направление движения – клиньями вперед.
- Обратно закрутить крепежные элементы.
- Опустить машину.
Автовладельцы в большинстве случаев предпочитают обращаться в шиномонтажную службу. Кроме того, сразу в СТО можно провести прочие вспомогательные процедуры, например, сделать балансировку, подкачать воздух.
Схема замены
Раньше считалось, что устанавливать колеса необходимо в определенном порядке. То есть в сезон должно быть одно расположение, а при следующей «переобувке» – другое. Все это имело одну цель – чтобы износ был равномерным на всех элементах комплекта. Сейчас это остается актуальным только для ненаправленных несимметричных моделей, которые можно поставить как угодно. Рассмотрим изображение с примерной схемой смены:
Обратите внимание: при правильном развале-схождении изнашивание покрышек будет происходить равномерно, а указанная схема вам не пригодится.
Как установить б/у автошины
В целом отличий в процессе немного, но важно учесть нюансы, связанные с приобретением подержанных шин:
- На них наверняка уже стерлись цветные метки, поэтому совмещение с диском будет производиться по усмотрению шиномонтажников.
- Возможно, маркировка на боковинах отсутствует, поэтому ориентироваться придется не по стрелкам и надписям, а по направлению канавок.
- Обязательно нужно произвести балансировку.
Еще больше советов от специалиста в этом видео:
Сегодня мы поговорили про то, как правильно ставить зимние шины с направленным рисунком протектора, дали проверенные рекомендации по монтажу с фото разной резины. Не забывайте своевременно производить шиномонтаж. А если вам нужны новые покрышки для грузового автомобиля, в каталоге интернет-магазина vezikolesa.ru вы найдете множество моделей. Мы работаем с ведущими дилерами, предлагаем выгодные цены, быструю доставку и возможность заказать любую сезонную модель без переплат.
Над материалом работали:
Андрей Терехов
Автомеханик
Как снять и затянуть автомобильное колесо
Мы создали это руководство, чтобы показать, как правильно снимать и устанавливать колесо (обода и шины), не снимая и не ломая колесные шпильки и гайки. Немного у производителей есть ключ для блокировки колес, который обычно находится в бардачке или в багажнике. Инструкции по спущенной шине приведены в разделе ниже.
Безопасность превыше всего!
Безопасность автомобиля и правильная управляемость зависят от правильного снятия и установки колеса, не говоря уже о потенциальных травмах и повреждениях, которые могут возникнуть, если колесо отваливается. Неправильная переустановка колеса также может привести к поломке тормозных дисков и фланцы ступицы деформируются, что создает вибрации во время движения. Прежде чем вы начнете вам нужно будет поднять и поднять автомобиль, не повредив ходовую часть.
Давай прыгать!
Обычно существует два типа колесных колпаков, которые могут затруднить снятие
гайки и колесо. Во-первых, это полный колпак, который необходимо снять.
чтобы получить доступ к гайкам. Использование гаечного ключа с противоположной стороны автомобиля
или большой плоской (стандартной) отвертки, вставьте наконечник между колпачком и
обод шины. Поверните гаечный ключ или отвертку вперед и назад, чтобы начать
процесс удаления.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Вот пример крышки гайки на алюминиевом колесе с пластиковым покрытием.
покрытия над ними, которые должны быть удалены. Эти пластиковые крышки можно сделать похожими на
гайки и навинтите на металлические гайки, которые удерживают обод. Каждый
из них должны быть удалены до того, как центральная крышка оторвется.
Колеса этого типа из легкого сплава или алюминия имеют уже открытые зажимные гайки и
готов к снятию без какой-либо дополнительной подготовки.
Первым шагом при откручивании гаек является приобретение инструмента, способного
так. Это может быть гаечный ключ, который поставляется в большинстве автомобилей вместе с запасным колесом.
Большинство механиков предпочитают использовать ломаный стержень, который представляет собой большой торцевой ключ.
это даст вам дополнительные рычаги по сравнению с традиционным гаечным ключом или гнездом и трещоткой.
Этот брусок обычно не входит в стандартный набор инструментов и его необходимо будет приобрести
отдельно вместе с набором торцевых головок 1/2 дюйма для глубоких колодцев. Размеры колесных проушин могут
диапазон от 17мм, 18мм, 19мм, 21 мм или 3/4 дюйма или 13/16 дюйма в большинстве случаев. Установить
поддомкратьте и немного приподнимите автомобиль, это позволит подвеске двигаться
вниз от автомобиля, но недостаточно, чтобы оторвать шину от земли. Пока
шина касается земли, приложите давление вниз к гаечному ключу,
неподвижно удерживая точку поворота ключа. Одна вещь, которую вы не хотите делать, это
потяните гаечный ключ вверх, это вызовет неравномерное давление на нижнюю часть спины
и может вызвать боль. Чтобы снять зажимные гайки, поверните их против часовой стрелки, эти гайки
будет тесно, так что будьте готовы.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Некоторые проушины могут быть заржаветы или перетянуты. В этом случае вам может понадобиться использовать
полной массой тела, чтобы наступить на гаечный ключ. Убедитесь, что гаечный ключ или прерыватель
стержень полностью сидит, чтобы избежать закругления. Будьте осторожны, делая это, потому что есть много
применяется большее давление. Продолжайте ломать проушины, пока все не будет сделано,
затем ослабьте примерно на один полный оборот. Это гарантирует, что когда шина окажется в воздухе
у вас не будет проблем с полным удалением гаек, не снимайте гайки полностью
на данный момент.
Продолжайте поднимать автомобиль до тех пор, пока шина не перестанет касаться земли, в
этот экземпляр мы используем
гидравлический домкрат, который
более устойчив, чем ножничный домкрат, который поставляется с большинством автомобилей, стабилизируя
с помощью домкрата в целях безопасности.
Смотреть видео
Продолжайте снимать все гайки вручную или с помощью гаечного ключа
или ломаной планке, в это время можно использовать обычную розетку и храповик. Какой-то европейский
такие модели, как Mercedes Benz, BMW и Porsche, будут использовать болты с проушинами, которые при снятии
позволит шине упасть, потому что нет колесной шпильки, удерживающей обод на месте,
будьте готовы взяться за колесо при снятии проушин. Если колесо кажется застрявшим, это
Это связано с тем, что между ступицей и ободом скопилась ржавчина.
нанесите резкий удар, это должно оторвать колесо от ступицы.
Проверьте шпильки и замените все
которые повреждены. Кроме того, протрите монтажную поверхность на колесе, роторе или
барабан, очистите его от грязи, ржавчины или жира перед повторной установкой колеса.
Повторная установка: Возьмите шину и осторожно установите ее на шпильки колеса так, чтобы
чтобы не повредить резьбу. Некоторые европейские автомобили вам нужно будет держать шину
на место на ступице колеса, а затем совместите обод с отверстиями для болтов с резьбой,
возможно, вам придется немного подвигать обод, чтобы выровнять отверстия.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Наденьте колесо, пока оно не упрется заподлицо с фланцем ротора или барабана, установите
гайки на шпильки, повернув их по часовой стрелке. Не запускайте лаги с
гнездо или ударный пистолет, это может привести к перекручиванию резьбы. Продолжить установку
зажимные гайки, пока все не будут закручены как минимум на два оборота. Не используйте смазку на
гайки, если на шпильках колеса есть ржавчина, удалите ее проволочной щеткой перед
монтаж.
Начните начальную затяжку, следуя схеме звезды. Это обеспечит
колесо будет затянуто равномерно, что позволит избежать деформации. можно использовать обычную трещотку
и гнездо для этого, удерживая шину рукой. На следующем шаге колесо
быть затянут полностью.
Опустите автомобиль ровно настолько, чтобы шина коснулась земли, которая будет его удерживать
от вращения во время затягивания.
Используйте динамометрический ключ и установите его в соответствии со спецификациями производителя, которые обычно
от 70 до 90 футо-фунтов для легковых автомобилей и от 100 до 120 футо-фунтов для пикапов.
и большие внедорожники. Закончите затягивать выступы в виде звезды, слушая и
ощущение щелчка динамометрического ключа, сигнализирующего о том, что надлежащая затяжка достигнута.
Если динамометрический ключ недоступен, равномерно затяните выступы по схеме «звезда».
дважды пройдитесь по выступам, чтобы убедиться, что они все плотно затянуты. Переустановите колпак или проушину
крышку гайки и снимите домкрат. Крышка ступицы будет иметь рельеф для штока клапана,
принять к сведению и установить его правильно. Будьте осторожны, не оказывайте чрезмерного давления на
крышка во избежание поломки. Когда работа будет завершена, прислушайтесь к странным звукам.
пока автомобиль находится в эксплуатации. Ослабленное колесо будет издавать щелкающий или тикающий звук
при движении на малых скоростях. Повторно проверьте зажимные гайки через день или два после поездки в
убедитесь, что они безопасны. После завершения установки
проверить давление воздуха в шинах,
это поможет шине работать наилучшим образом.
Замена спущенной шины
В основном существует три типа спущенных шин: очень низкое давление воздуха (почти плоский), но он все еще может катиться, совершенно без воздуха, наконец, самый опасно, высокая скорость выброса.
Безопасность превыше всего
Прорывы на высокой скорости могут быть опасны, если вы слышите и чувствуете контроль над прорывом шины. машина станет сложнее. Если это произойдет, отпустите дроссельную заслонку, пока Удерживая руль неподвижно, плавно нажмите на тормоз, пока не снизите скорость. вниз. Идея состоит в том, чтобы доставить автомобиль на безопасную и ровную поверхность, даже если вам нужно проехать для этого небольшое расстояние. Двигайтесь медленно и соблюдайте осторожность, автомобиль вести себя немного смешно (если вы находитесь на автостраде, направляйтесь к ближайшему съезду). В в большинстве случаев, когда шина спущена, она разрушает визуализацию внутренних слоев. это бесполезно, не зацикливайтесь на попытках спасти шину, ни одна шина не стоит травм. Избегайте замены спустившей шины непосредственно на обочине дороги, убедитесь, что вы на безопасном расстоянии от других водителей. автомобилистам снизить скорость. Если вы не можете добраться до безопасного места, наберите 911 и ждать помощь дорожного патруля или местной полиции. Аварийный дорожный комплект для спущенной шины включая набор перчаток рекомендуется.
Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и включите стояночный тормоз, также заблокируйте колеса (2 деревянных бруска). Это делается для того, чтобы автомобиль не катился, когда его поднимают. домкрат. Домкрат должен стоять на твердом грунте, если вы находитесь на мягкой обочине дороги используйте большой кусок плоского дерева, чтобы установить домкрат перед подъемом. Не поднимайте автомобиль на неровной поверхности, это может привести к тому, что домкрат прогнется, и автомобиль покатится от домкрата.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Найдите запасное колесо (упомянутое в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля) и проверьте его надувание, некоторые автомобили имеют запасную часть для экономии места, которая не требует воздуха. В рядом с запасным колесом должны быть доступны домкрат и гаечный ключ и удерживается крепежным винтом, который затягивается вручную.
Снять колпак спущенной шины (если есть) с помощью монтировки сломать гайки ослаблены, 2 оборота (против часовой стрелки). Убедитесь, что гаечный ключ полностью на проушину, чтобы избежать закругления, нажмите вниз так, чтобы ключ для проушины был направлен влево горизонтально. Лучше всего работает подпрыгивающее движение, вы также можете использовать ногу на гаечном ключе.
Домкрат должен иметь инструкции о том, как и где поднять автомобиль, также в руководстве по эксплуатации автомобиля есть будут инструкции для вашего конкретного автомобиля. Не предполагайте, где находится домкрат установлен, потому что вы можете повредить автомобиль, поднимая его неправильно. Некоторые автомобили иметь стрелку на молдинге нижней части тела (внизу), которая показывает, где именно надо поставить домкрат. Поместите домкрат под подъемную площадку и начните поверните винт домкрата по часовой стрелке. Это поднимет домкрат в нужное положение, продолжайте вверх, пока колесо не оторвется от земли.
Продолжайте откручивать гайки крепления (на немецких автомобилях гайка крепления совмещена с шпилька колеса, так что шина упадет после удаления шпильки).
Крепко возьмите шину и осторожно снимите ее с колесных шпилек и поместите под автомобиль для дополнительной безопасности, не ударяйте домкратом.
Аккуратно поднимите запаску на шпильки колеса (немецкие автомобили вам понадобятся чтобы навинтить выступ шпильки) и вручную навинтите гайку зажима, чтобы удерживать шину на месте, установите оставшаяся часть гаек и защелки.
Слегка опустите домкрат, пока шина не коснется земли, что будет удерживать чтобы он не вращался во время затягивания гаек. Нажмите вниз с помощью гаечного ключа лицом вправо, не тяните вверх.
Продолжайте опускать домкрат, а затем снимите его.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Уберите спущенную шину, гаечный ключ и домкрат, и все готово. Запасное колесо есть В большинстве случаев это временный предмет, установите новую шину или отремонтируйте старую шину.
Вопросы?
Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на вопросы, связанные с шинами и колеса вопросы бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали что-то новое из этого руководства. и видео, мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.
Статья опубликована 08.03.2022
Как установить колесные проставки с болтовым креплением – полное руководство
Колесные проставки с болтовым креплением следует использовать, когда вылет колеса не идеален для вашей шины. Они являются идеальным решением для лучшей осанки и более агрессивного внешнего вида, увеличенного расстояния между колесами и шинами, исправления проблем с зазором тормозного суппорта, а также внутреннего крыла и зазора подвески.
Перед началом работы
Настоятельно рекомендуется установка профессиональным техником. Эти инструкции служат общим руководством по установке колесных проставок с болтовым креплением и не относятся к вашему автомобилю. Установка любого компонента или системы должна выполняться только лицами, имеющими соответствующую подготовку и опыт.
01 Контрольный список установки колесных проставок с болтовым креплением
Перед установкой новых проставок убедитесь, что следующие характеристики соответствуют вашему автомобилю и колесам. Слева направо: (1) схема расположения болтов транспортного средства, (2) схема расположения колесных болтов, (3) размер резьбы, (4) толщина прокладки и (5) центральное отверстие.
02 Снимите колеса
На чистой, твердой и ровной поверхности поднимите и поддержите автомобиль с помощью подходящих инструментов. Обязательно используйте домкраты, установите стояночный тормоз, заблокируйте колеса и наденьте надлежащее защитное снаряжение. Затем снимите колесные гайки/болты и колесо. Этот шаг должен выполняться квалифицированным специалистом в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
03 Подготовка к установке проставки колеса
Очистите поверхность, на которой будет установлена прокладка колеса. Затем также очистите заднюю часть колеса. Если это применимо к вашему конкретному транспортному средству, снимите фиксаторы ротора/барабана. Обязательно удалите всю ржавчину и коррозию проволочной щеткой. Все поверхности должны быть чистыми, чтобы проставка идеально ровно прилегала к монтажной поверхности автомобиля. Если поверхность грязная, колеса будут вибрировать.
04 Установите прокладку колеса
Поместите прокладку колеса на ступицу автомобиля (там, где было прикреплено колесо), убедившись, что прокладка плотно прилегает к монтажной поверхности ступицы автомобиля. Установите распорку, затянув прилагаемые болтовые гайки с открытым концом по схеме «звезда» или «крест-накрест» до тех пор, пока вы больше не сможете затягивать вручную. См. таблицу последовательности крутящего момента колеса , чтобы определить правильную схему и последовательность для вашей установки. Не используйте никакие инструменты для этого шага. Если проушины невозможно повернуть вручную, прекратите установку и свяжитесь с нами.
05 Защитная прокладка колеса
См. Таблицу минимального зацепления резьбы . После того, как все выступы будут затянуты так, чтобы обеспечить минимальное зацепление с резьбой, и ваша колесная проставка плотно прилегает к сопрягаемой поверхности, с помощью калиброванного динамометрического ключа затяните выступы в соответствии со спецификациями производителя автомобиля по схеме «звезда» или «крест-накрест».
06 Поместите колесо
Установите колесо на проставку. Совместите окружность болта колеса с окружностью проставки колеса. Колесо должно полностью соприкасаться с сопрягаемой поверхностью проставки колеса. Установите проушины и затяните их рукой по схеме «звезда» или «крест-накрест» до тех пор, пока вы больше не сможете затягивать вручную. Не затягивайте проушины гаечным ключом. Если их невозможно повернуть вручную, прекратите установку и свяжитесь с нами.
07 Закрепите колесо
После того, как все выступы будут затянуты до упора минимальное зацепление резьбы и ваше колесо плотно прилегает к сопрягаемой поверхности, осторожно опустите автомобиль на землю и затяните все проушины с надлежащим моментом затяжки, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Для этого шага требуется калиброванный динамометрический ключ. Равномерно применяйте крутящий момент, повторяя схему «звезда» или «крест-накрест», пока не будет достигнут желаемый крутящий момент.
08 Проверка крутящего момента проушины проставки
После завершения установки проедьте на автомобиле 10 миль, затем снимите колеса (см. шаг 2). Проверьте проушины колесных проставок, затянув их в соответствии со спецификациями производителя автомобиля (см. шаг 5). Если проушины колесных проставок вообще двигаются при затяжке в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства, этот шаг необходимо будет выполнить снова после еще 10 миль езды. Сделайте это столько раз, сколько необходимо, чтобы ваши колеса и проставки правильно сели. Проверьте крутящий момент еще раз через 100 миль. Несоблюдение этого шага может привести к повреждению проставки колеса и/или шпилек колеса.
Совет для профессионалов: если проушины колесных проставок требуют повторной затяжки более одного раза, вероятно, установка была выполнена неправильно. В этом случае мы рекомендуем снять проставки колес и убедиться, что все сопрягаемые поверхности должным образом очищены (см. Шаг 3).
09 Контрольный список после установки
Следующий контрольный список безопасности необходимо заполнить после установки. Этот контрольный список не предназначен для замены приведенного выше руководства по установке. Вместо этого мы включили этот контрольный список, чтобы обеспечить проверку основных точек безопасности до, во время и после процесса установки. Если какой-либо пункт не был выполнен в контрольном списке, обратитесь к установщику или свяжитесь с Driven Products.
- Колесные проставки с болтовым креплением проверены на соответствие вашему автомобилю и колесам, включая схему расположения болтов на автомобиле, схему расположения колесных болтов, размер резьбы проставки, толщину проставки и центральное отверстие.
- Проушины, используемые для установки, имеют минимальное зацепление с резьбой.
- На всех резьбах, шпильках и монтажных поверхностях нет ржавчины, коррозии, трещин, смазки и т. д. Пневматические гайковерты
- не использовались для установки проушин.
- Все выступы затянуты с надлежащим крутящим моментом с помощью калиброванного динамометрического ключа.
- Все проушины были повторно затянуты после первых 10 миль пробега.
- Все проушины были повторно затянуты после первых 100 миль пробега.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Безопасно ли использовать проставки для колес?
Да, если они правильно установлены и правильно установлены. Настоятельно рекомендуется установка профессиональным специалистом.
В чем преимущества колесных проставок?
Установка проставок для колес дает множество преимуществ. К наиболее популярным преимуществам относятся: (1) улучшенная управляемость, (2) лучшая осанка, (3) более агрессивный вид, (4) увеличенное расстояние между колесами и шинами, (5) исправлены проблемы с зазором тормозного суппорта и (6) исправлено внутреннее крыло. и проблемы с клиренсом подвески.
Нужно ли использовать противозадирные проставки для колесных дисков?
Можно нанести на сопрягаемые поверхности тонкий слой противозадирного состава. В основном на поверхности втулки и вокруг втулки. Однако недопустимо наносить противозадирные или любые другие смазки на проушины или шпильки. На самом деле, это очень опасно. Противозадирное средство будет служить смазкой, значительно снижая трение между резьбой выступа и шпилькой, в результате чего усилие зажима будет намного выше, чем рассчитано на выдерживание деталей из-за неточных показаний крутящего момента. Это может привести к растяжению или поломке шипов.
Короче говоря, вы никогда, никогда не должны использовать смазку любого типа для проушин или шпилек.
Как правильно установить колесные проставки
Есть несколько компонентов, которые действительно улучшают внешний вид вашего автомобиля, и колесные проставки являются одним из них. Конечно, вы можете получить набор колес с низким или отрицательным вылетом, но нельзя отрицать, что проставки для колес легче для кошелька, если вы стремитесь к аналогичной эстетике.
При правильной установке колесных проставок они преображают не только внешний вид автомобиля, но и его характеристики. Но как вы уже догадались, установка проставок на неправильный способ не только испортит внешний вид вашей машины, но и станет опасным для вождения.
Чтобы уберечь вас от плохой ситуации, это руководство содержит все, что вам нужно знать о правильной установке колесных проставок, чтобы ваш автомобиль не только хорошо выглядел, но и был безопасным!
Легко ли установить проставки?
Когда дело доходит до модификации автомобиля — установить проставки невероятно просто. Конечно, это легко, только если у вас есть правильные проставки для колес.
Причина, по которой колесные проставки вызывают столько споров, в первую очередь заключается в том, что водители обычно выбирают неправильный размер, тип или покупают проставки дешевого качества, что может привести к катастрофе.
Если вы перепроверите установку, их установка не составит труда.
Какая проставка подходит именно вам?
Безопасность колесных проставок — это отдельная тема, но в двух словах: центрирующиеся на ступицах колесные проставки — это те, которые вы хотите установить, а колесные проставки на выступах — это те, от которых лучше держаться подальше.
Колёсные проставки с центрированием на ступице получили своё название благодаря своей конструкции – отверстия для болтов и шпилек находятся прямо в центре прокладки, поэтому они идеально совпадают с центром ступицы.
Это гарантирует, что вся нагрузка от вашего автомобиля равномерно распределяется по ступице, что делает ее более безопасной, чем другие.
Если вы планируете повторно использовать старый набор колесных проставок, ориентированных на выступы, или по какой-то причине вам приходится их использовать, обязательно найдите несколько колец для центровки колес, с которыми их можно было бы использовать. Они стоят всего несколько долларов и будут иметь огромное значение.
Инструменты, которые вам понадобятся
Если у вас есть нужные прокладки, вам также потребуются подходящие инструменты. Если вы заботитесь о безопасности, не заставляйте работать не тот инструмент — это просто несчастный случай.
Вместо этого приобретите хороший набор инструментов для механика, в котором есть все наборы ключей и головок для выполнения работы.
Имея это в виду, ниже приведены инструменты, которые вам потребуются для безопасной установки проставок:0161
Для автомобилей с особенно короткими колесными шпильками вам также может понадобиться более длинный набор, а также инструмент для прессования колесных шпилек. И то, и другое сделает вашу машину намного безопаснее.
Установка проставок для колес: пошаговое руководство
Изучая, как устанавливать проставки для колес, вам нужно обращать внимание на несколько моментов, начиная с правильного выбора инструмента и заканчивая спецификациями крутящего момента.
Поначалу это может показаться немного пугающим, но если вы будете делать все шаг за шагом, вы сможете установить проставки в один миг. Выполнение этого процесса поможет вам быть уверенным, что балансировка вашего колеса не будет нарушена в процессе.
Как установить колесные проставки, ориентированные на ступицу
Здесь мы сосредоточились на колесных проставках, ориентированных на ступицу, потому что проушины, ориентированные на выступы, просто небезопасны. Однако проставки колес, ориентированные на ступицу, не доставят вам проблем, если вы установите их правильно.
Колесные проставки, центрирующиеся на ступицах, которые надеваются, будут немного проще в установке, чем те, которые крепятся болтами, потому что они просто надеваются на существующие зажимные гайки.
Имейте в виду, что обучение установке проставок на грузовик ничем не отличается от установки проставок на автомобиль — вам просто понадобится автомобильный домкрат большего размера и подставки для домкрата, чтобы выдержать вес грузовика.
Имея это в виду, ниже мы расскажем, как правильно установить проставки для колес.
Подготовка и снятие колес
Для начала найдите ровную поверхность для парковки автомобиля. Это необходимо для безопасного подъема и работы с автомобилем. Оттуда ослабьте, но не снимайте зажимные гайки на колесах, на которые вы планируете установить проставки.
Всегда делайте это по одной оси за раз. После ослабления зажимных гаек поместите противооткатные упоры вокруг колеса, которое вы не поднимаете, и поднимите автомобиль с помощью автомобильного домкрата. Если возможно, попытайтесь поднять свой автомобиль из центра его рамы.
Подняв автомобиль, установите домкраты и медленно опустите на них автомобиль. Перед началом работы снимите автомобильный домкрат и несколько раз толкните автомобиль, чтобы убедиться, что он прочно стоит на опорах домкрата. Наконец, завершите откручивание гаек и снимите колеса.
Подготовка и установка проставок колес
После снятия колес необходимо подготовить ступицу. Используйте проволочную щетку, чтобы очистить любые дефекты, чтобы получить гладкую посадку. Как только вы это сделаете, наденьте колесные проставки на существующие зажимные гайки.
Если вы используете колесную проставку с болтовым креплением, на этом этапе вручную затяните зажимные гайки прокладки. На накладных колесных проставках их нет — и вы можете перейти к следующему шагу, как только колесная проставка плотно прижмется к ступице.
В обоих случаях убедитесь, что у вас достаточно резьбы для правильной фиксации прокладок. Если у вас недостаточно резьбы, купите несколько более длинных колесных шпилек и установочный инструмент, чтобы вдавить их в ступицы колес.
Затяните проставки колес и установите колеса на место
Если у вас есть колесные проставки с болтовым креплением, обязательно следуйте инструкциям, прилагаемым к ним, и затяните их. Как правило, это около 90 футо-фунтов, но проверьте свои конкретные проставки для правильных характеристик крутящего момента.
При затяжке проставки колеса убедитесь, что вы используете тот же звездообразный узор, который вы использовали бы при повторной установке колеса.
После того, как вы затяните эти зажимные гайки, установите колеса на место и вручную затяните зажимные гайки, пока они не будут плотно прилегать к ступице.
Опустите автомобиль и затяните гайки
Теперь вы можете безопасно поднять автомобиль с домкрата с помощью домкрата, снять домкраты и опустить автомобиль.
Наконец, затяните зажимные гайки на колесах в соответствии с моментом затяжки, указанным производителем. Опять же, убедитесь, что вы используете звездообразный узор при затяжке колес. В противном случае вы рискуете получить неправильно затянутые колеса.
Проверка колесных проставок
Наше руководство по установке колесных проставок было бы неполным без упоминания проверки после установки. Это может показаться мелочью, но это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать.