Установка обманки лямбда зонда в ЗАО Москвы
Главная / Обманка лямбда-зонда / Установка обманки лямбда зонда
Неисправный катализатор – настоящая головная боль для владельца автомобиля, особенно если заводская гарантия уже закончилась. Можно установить новый каталитический нейтрализатор, однако его стоимость чаще всего отбивает охоту соблюдать экологические нормы. Поэтому большинство клиентов сервиса «Ваш глушитель» предпочитают обойти катализатор.
Для чего нужен каталитический нейтрализатор и как он работает?
После введения экологических ограничений «Евро» все автомобили оснащаются системами снижения токсичности выхлопных газов. Эти устройства являются как бы фильтрами с продолжительными сроками действия. Однако в отличие от классического фильтрующего элемента, катализатор принимает участие (хоть и не непосредственное, но участие) в управлении двигателем.
Поток выхлопных газов анализируется специальными датчиками – лямбда зондами. Они сравнивают количество кислорода на входе/выходе катализатора, и выдают информацию в блок управления двигателем. Электронный блок управления вырабатывает команды для формирования топливной смеси, поддерживая максимальную степень очистки выхлопа.
Неисправный (забитый, прогоревший, закоксованный) каталитический нейтрализатор требует его удаления, после чего необходимо поставить обманку на катализатор.
Установка обманки лямбда зонда – особенности, подводные камни
Главная задача эмулятора (обманки) – «убедить» электронный блок управления двигателя автомобиля, что с вашим выхлопом полный порядок. В противном случае Вы получите повышенный расход топлива, и работу двигателя вполовину мощности.
Установка эмулятора лямбда зонда может быть выполнена только профессионалами, без владения техническими характеристиками, Вам не удастся «прописать» новые параметры в блок управления.
Установка обманки на катализатор с помощью механического переходника (самый бюджетный вариант) бывает невозможна по причине плотного монтажа системы выхлопа. В таком случае потребуется вырезать новое посадочное место.
Механическая обманка вместо катализатора представляет собой фильтр с каталитическим элементом, который устанавливается на место штатного лямда-зонда. Штатный же лямда-зонд вкручивается в обманку, следовательно к лямда-зонду выхлопные газы посупают уже очищенными и он дает нужные данные (как при исправном катализаторе) в ЭБУ.
При невозможности механической замены требуется прошивка катализатора. Программа управления двигателем перестраивается таким образом, что компьютер всегда «видит» качественную очистку выхлопа, и не выдает блокирующую ошибку. Правильная электронная обманка вместо катализатора устанавливается только с применением специальных диагностических сканеров. Сервис «Ваш глушитель» располагает всем необходимым для этого оборудованием.
Как поставить обманку на лямбда-зонд, чтобы пройти техосмотр?
Многих наших клиентов беспокоит вопрос: «что будет с уровнем СО после удаления катализатора»? Установить уровень чистоты выхлопа, соответствующий нормам «Евро», после удаления катализатора невозможно. Если в другом сервисе скажут, что СО без нейтрализатора останется на том же уровне – значит, вас обманывают, либо Вы имеете дело с дилетантами.
Перед тем, как установить обманку лямбда зонда, наш сервис честно предупреждает Вас, что наряду с повышением мощности двигателя после удаления катализатора, Вы получите увеличение уровня СО в отработанных газах. При этом мы стараемся максимально снизить уровень токсичности, насколько позволяет конструкция двигателя.
Если на Вашем автомобиле необходимо установить обманку катализатора — приезжайте в наш автосервис по ремонту выхлопных систем в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино) и наши высококвалифицированные мастера произведут оперативную установку электронной или механической обманки (эмулятора) лямбда зонда по доступным ценам.
Установка обманки лямбда зонда в ЗАО Москвы
Замена лямбда-зонда на обманку – достаточно сложная процедура, которую не рекомендуется выполнять самостоятельно. При неправильном подборе запчасти, вам возможно и удастся обойти катализатор, но настроить электронный блок без применения качественного автосканера невозможно. Специалисты автосервиса GSAvto в ЗАО г. Москвы располагают самым современным оборудованием, а также имеют богатый опыт работы с автомобилями разных марок.
Как поставить обманку лямбда-зонда?
По Вашему желанию мы можем установить механическую обманку. Это своего рода мини катализатор, встроенный в небольшой корпус – втулку. Датчик кислорода анализирует состав выхлопа, и выдает в модуль ЭБУ правильный сигнал, как будто основной катализатор на месте. Обманка вместо катализатора совершенно безопасна для вашего автомобиля, меняется лишь экологический класс. Токсичность выхлопа будет соответствовать нормам Евро 2. Однако Управляющие кабели эмулятора подключаются параллельно или в разрыв жгута лямбды. Необходимо точно знать схему подключения для различных модулей. На СТО GSAvto переоборудованы сотни автомобилей разных моделей, позитивные отзывы клиентов свидетельствуют о высоком качестве работ. Установка эмулятора лямбда-зонда выполняется с применением специальных проводов, способных работать в условиях высокой температуры. Блоки защищены от вибрации, попадания влаги внутрь корпуса. Если установка обманки лямбда-зонда выполнена в нашем сервисе, вам не придется вызывать эвакуатор из-за ошибки «Check-Engine». На оборудование и выполненную работу дается гарантия.
Прошивка катализатора
Когда подключение эмулятора лямбда-зонда невозможно, или конструкция вашего автомобиля не позволяет выполнить работу по приемлемой цене, мы предложим изменить заводские настройки блока управления двигателем. Это гораздо сложнее, чем модифицировать настройки операционной системы персонального компьютера. Поэтому в таком случае требуется помощь квалифицированных специалистов. В распоряжении нашего сервиса есть современные диагностические сканеры. С их помощью мы сможем не только изменить прошивку блока управления двигателем, но и настроить параметры формирования топливной смеси под новые условия работы глушителя. Мастер производит замену кодов управляющих сигналов таким образом, что ошибки лямбда-зонда принимаются ЭБУ как правильные сигналы. Топливная смесь формируется в экономном режиме, при одновременном увеличении мощности мотора. Обманка вместо катализатора при таком тюнинге не требуется. Ее роль выполняет программа. После такой прошивки ваш двигатель работает в соответствии с экологическими нормами Евро 2. Пусть вас это не смущает. Еще недавно большинство автомобилей вообще не оснащались катализаторам. Тем более, это позволяет без проблем проходить технический осмотр. Лямбда датчики отключаются программно, их удалять не обязательно. Вы навсегда забываете о проблемах с ошибками OBD-II по поводу неисправности катализатора или лямбд.
AFR (лямбда-зонд) — Руководство пользователя Accudyno
Разъем AFR имеет два аналоговых входа 5 В. Один из входов предназначен для подключения обычного лямбда-зонда или широкополосного лямбда-контроллера.
Другой вход предназначен для общего использования и позволяет вводить любой сигнал от 0 до 5 вольт, например, датчик давления MAP.
Распиновка входа AFR
Номер | Функция | Диапазон | № Сигнал в ПО |
---|---|---|---|
1 | В постоянного тока | +5В | |
2 | ЗЕМЛЯ | 0В | |
3 | ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ 1 (АФР) | 0..5В | 4 |
4 | ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ2 | 0..5В | 1 |
Вход лямбда-зонда
Электрическое соединение
Лямбда-зонд не требует электропитания от Accudyno, поэтому вам нужно только подключить сигнал датчика к входу AUX1 (контакт 3) и общему заземлению GND (контакт 2).
Широкополосный датчик с соответствующим контроллером можно использовать через аналоговый выход широкополосного датчика.
В Базе Знаний вы найдете список наиболее распространенных лямбда-зондов и рекомендуемую производителем разводку каждого из них. Этот список не является исключительным, и к Accudyno могут быть подключены другие датчики, не перечисленные здесь.
Калибровка
Калибровка выполняется с помощью мастера калибровки в программном обеспечении или вручную, если вашего датчика нет в списке. Нам просто нужны калибровочные значения для преобразования напряжения в AFR или лямбда. Калибровка должна быть введена в сигнал № 4 в программном обеспечении.
СОВЕТ
Если вашего широкополосного контроллера нет в списке, выберите любой другой контроллер из списка, а затем измените значения калибровки на сигнале №4, используя информацию, предоставленную производителем.
Обратите внимание, что калибровка всегда должна быть выражена в значениях лямбда Затем в конфигурации
— Единицы
вы можете выбрать, хотите ли вы отображать в AFR или лямбда.
Применение измерения лямбда
Значение лямбда не зависит от типа топлива. Стехиометрическая лямбда всегда будет равна 1,0. А вот значение АФР, то есть соотношение между граммами воздуха и граммами топлива, будет зависеть от вида топлива. Например, AFR, соответствующий лямбде 1,0, для бензина будет равен 14,7.
Это означает, что для стехиометрического горения необходимо сжечь 1 грамм бензина на каждые 14,7 грамма воздуха. Или, что то же самое, чтобы преобразовать лямбда в AFR, вы должны умножить значение лямбда на 14,7 для бензина или на 6,47 для метанола.
Для вашего удобства эти значения предварительно загружены в систему Accudyno.
Топливо | Стехиометрическое значение |
---|---|
Бензин | 14,7 |
Дизель | 14,5 |
Метанол | 6,47 |
Этанол | 9,0 |
Каково оптимальное значение лямбда?
Оптимальное значение будет зависеть от цели. У стандартных бензиновых автомобилей в режиме он будет выше 14,7, при обедненной смеси около 15,4, потому что это значение с наименьшим расходом и меньшими выбросами. Хотя значение может варьироваться в зависимости от условий движения, например, во время ускорения смесь будет обогащена, чтобы на мгновение дать больше мощности.
Однако в гоночных видах спорта вам понадобится максимальная мощность, даже несмотря на высокий расход топлива и выбросы. В этом случае типичное значение лямбда составляет около
Дополнительный вход
Электрическое соединение
Дополнительный входной сигнал должен находиться в диапазоне от 0 до 5 вольт. Вход осуществляется через AUX2 (контакт 4) и общую землю GND (контакт 2).
Этот вход можно использовать для ввода любого аналогового сигнала, такого как второй лямбда-зонд, датчик давления MAP, датчик прорыва газов и т. д.
5V
Если ваш датчик работает от питания 5V, вы можете получить его от VCC (контакт 1) на разъеме AFR. Потребление датчика не должно превышать 100мА.
Калибровка
Калибровка этого вспомогательного сигнала должна быть выполнена на входе №1 при калибровке сигнала в системе Accudyno.
Аккудино | Медицина потенции
Аккудино | Лекарство от потенцииCon Accudyno podrás adquirir velocidad, potencia, крутящий момент у otros datos del motor en tu banco de potencia.
Подключитесь к датчикам, установите программное обеспечение и установите его!
Элиге эль Туйо
Основные характеристики
Interface Electrónica
Интерфейсы Accudyno se адаптируются к типу банковского потенциала: инерционные инерционные двигатели, инерционные двигатели, динамометрические соединения гидравлических систем, гидравлические системы.
Un bajo costo
La inflación nos afecta todos, lo sabemos muy bien porque somos argentinos. Hemos hecho lo posible para reducir costos sin sacificar calidad.
Простой и расширяемый
Haciendo nuestros equipos muy simples, podemos of recer un producto más accessible con las functions que realmente necesitas. Los Sensores están incluidos.
Программное обеспечение
Быстрое и активное программное обеспечение, не имеющее больших требований к ПК. Visualización de informes y graphicas персонализированный, который позволяет сравнивать лос-результаты антесов у después де trabajar en el vehículo o motor.
Soporte
El soporte técnico es фундаментальный, especialmente си ту banco de potencia эс уна parte интеграл де ту negocio.
+20 лет работы
Nuestros primeros equipos siguen funcionando y midiendo potencia has más de 20 años. No hay nada más qué decir.
Información precisa
Accudyno puede utilizarse en rodillos de auto, de moto, de kart. Tambien en bancos inerciales de motor o bancos de prueba con dinamómetro de frenado hidráulico o tipo вихревых токов.
Toda la información de tu vehículo con alto grado de repetitividad. Realiza cambios y observa los resultsados en segundos.
¿Para quién es Accudyno?
¿Quieres restaurar un banco de potencia?
¿Tienes un banco de pruebas con su electronica dañada? ¿El factoryante te pide precios abusivos por una licencia de software nueva? Con nuestro sistema puedes reacondicionar la mecánica de ese viejo banco de potencia y ponerlo nuevamente en producción. Los Sensores де Accudyno сын Muy Fáciles де адаптер a cualquier modelo де динамометро.
¿Quieres construirlo tú mismo?
¿Tienes las herramientas y materiales para construir tu propio banco de pruebas? ¿Tu cuñado el tornero te hase el volante de inercia? Con Accudyno puedes convertir esos hierros en rotación, en un dispositivo de medición inercial de potencia.
Подписка на обновления
Подписка на уведомления, связанные с новыми продуктами и обновлениями программного обеспечения.