Не вытаскивается ключ зажигания!!! | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
todim
Цефирёнок
- #1
Все было как обычно сел завел машину, сначала не мог нажать на кнопку АКПП, поом после того как заглушил-завел все нажалось, при след.остановки заглушил машину и все, ключу не хватает буквально пол оборота чтобы выйти из замка. ТАк и езжу с ним в замке. Что может быть. Помню на тойотах была такая тема если АКПП не стоит на парковке, но тут он всегда выходил.
VQ20 A32
Maximus
Заслуженный Цефировод
- #2
Ключ вытаскивается только при положении АКПП «Р». Во всех остальных положениях коробки ключ не вытаскивается и машина не заводится.
Развернуть подпись
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
todim
Цефирёнок
- #3
В том то и дело что у меня на машине он вытаскивался в любом положении АКПП, а на других машинах толко в положении P.
Теперь у меня он не вытаскивается ни в каком положении, вот и вопрос отсюда может есть какая хитрость или что еще. Не охото было бы снимать замок и везти его на разбор
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
- #4
todim сказал(а):
В том то и дело что у меня на машине он вытаскивался в любом положении АКПП
Нажмите, чтобы раскрыть…
Видимо он у тебя уже был поломан, а щас окончательно сдох. Думаю разбирать придется, хотя бы даже для того, чтобы понять эту хитрость — что на него влияет.
Развернуть подпись
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Anton78
Цефирянин
- #5
Подозреваю что дело не в замке, а в ручке селектора АКПП, правда советом не помогу, ХЗ как оно там работает.
Развернуть подпись
1) Cefiro PA-32, VQ 25 DE, 1996
2) Primera 1.8, 2006
Рекомендации
SEA
Цефирядник
- 02.2008″ data-time-string=»17:24″ title=»18.02.2008 в 17:24″ itemprop=»datePublished»>18.02.2008
- #6
Maximus сказал(а):
Ключ вытаскивается только при положении АКПП «Р». Во всех остальных положениях коробки ключ не вытаскивается и машина не заводится.
Нажмите, чтобы раскрыть…
В моей Цефире ключ всегда вытаскивался и машина заводилась в положении АКПП «N»или «P». Вообще, в гараже машина стояла всегда на нейтрали и лишь несколько раз за все время эксплуатации ставил на «P».
Развернуть подпись
WPA32,1997.6,Cruising G Sporty package-был
Toyota Corolla 2007
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
- 02.2008″ data-time-string=»19:24″ title=»18.02.2008 в 19:24″ itemprop=»datePublished»>18.02.2008
- #7
SEA сказал(а):
Maximus сказал(а):
Ключ вытаскивается только при положении АКПП «Р». Во всех остальных положениях коробки ключ не вытаскивается и машина не заводится.
Нажмите, чтобы раскрыть…
В моей Цефире ключ всегда вытаскивался и машина заводилась в положении АКПП «N»или «P». Вообще, в гараже машина стояла всегда на нейтрали и лишь несколько раз за все время эксплуатации ставил на «P».
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это точно поломка или «чьи-то шаловливые ручки», т.к. правильно писал Maximus в нормальном режиме не зависимо от авто ключ кроме как на «Р» вытащить невозможно.
Развернуть подпись
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Yukpun
Цефирядник
- #8
Внесу и свою копейку в копилку: у мну тоже ключ в любо положении селектора АКПП вытаскивается, сигналка с автозапуском, может в этом причина, когда устанавливали наковыряли чегото (это было еще при предыдущем хозяине)?
Развернуть подпись
Nissan MaximaQX A32 VQ30DE АКПП 1997г.
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
- 02.2008″ data-time-string=»23:06″ title=»18.02.2008 в 23:06″ itemprop=»datePublished»>18.02.2008
- #9
к селектору подходит шток . если его потянуть на себя или от себя (точно щас не скажу. не помню уже) то ключ разблокируется. скорее всего были какие то действия с коробкой ИМХО и что то с этим штоком сделали. кстати у него еще есть регулировка по длине. так что могло и с регулировкой что то случится.
Развернуть подпись
Toyota Land Cruiser Prado90
todim
Цефирёнок
- #10
Буду признателен если Вы укажете поконкретнее где и что искать (в смысле шток) ))Zlo 777 сказал(а):
к селектору подходит шток . если его потянуть на себя или от себя (точно щас не скажу. не помню уже) то ключ разблокируется. скорее всего были какие то действия с коробкой ИМХО и что то с этим штоком сделали. кстати у него еще есть регулировка по длине. так что могло и с регулировкой что то случится.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Макс
Заслуженный Цефировод
- 02.2008 в 23:10″ itemprop=»datePublished»>18.02.2008
- #11
и можно еще ппытаться рулем покрутить. При вытаскивании ключа руль механически блокируется. Иногда бывает что блокирующий механизм не заходит в паз и при этом ключ не вытаскивается.
Развернуть подпись
A32, VQ25DE, S-Touring
Реклама
todim
Цефирёнок
- #12
Макс сказал(а):
и можно еще ппытаться рулем покрутить. При вытаскивании ключа руль механически блокируется. Иногда бывает что блокирующий механизм не заходит в паз и при этом ключ не вытаскивается.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Крутил как мог и АКПП во все режимы передергал, нифига не помогает, колом встает на последнем оборотеи все ((((
-=VIT=-
Цефирёнок
- #13
Расскажу вам историю о том в каком положении ключ вытаскивается…. Итак Максима а32 европейка 99 год…. еду как то все нормально….и тут налетаю на никислую ямку. ..трухануло здорово… что то упало под ноги…не обратил внимания на это, но решил остановиться посмотреть все ли ок с ходовой остановился, рычаг на Р … рука потянулась заглушить мотор — и облом! Ключей в замке зажигания нет!!! вспоминаю что что-то упало наклоняюсь-точно ключи… Машинка при этом замечательно работает…. попробовал вставить — вошло выключил… Решил проэксперементировать … вставяю ключ — положение асс шлышно как срабатывает иммобилайзер признавая свой ключ…небольшое усилие — и ключ выходит из замка… дальше испльзуя кончик лезвия ножа (совсем чуть-чуть что бы зацепится за край щели) проворачиваю в режим стартера (напомню ножиком) завелась и устойчиво работает.. а вы говорите
todim
Цефирёнок
- #14
-=VIT=- сказал(а):
Расскажу вам историю о том в каком положении ключ вытаскивается…. Итак Максима а32 европейка 99 год…. еду как то все нормально….и тут налетаю на никислую ямку…трухануло здорово… что то упало под ноги…не обратил внимания на это, но решил остановиться посмотреть все ли ок с ходовой остановился, рычаг на Р … рука потянулась заглушить мотор — и облом! Ключей в замке зажигания нет!!! вспоминаю что что-то упало наклоняюсь-точно ключи… Машинка при этом замечательно работает…. попробовал вставить — вошло выключил… Решил проэксперементировать … вставяю ключ — положение асс шлышно как срабатывает иммобилайзер признавая свой ключ…небольшое усилие — и ключ выходит из замка… дальше испльзуя кончик лезвия ножа (совсем чуть-чуть что бы зацепится за край щели) проворачиваю в режим стартера (напомню ножиком) завелась и устойчиво работает. . а вы говорите
Нажмите, чтобы раскрыть…
А где ямка такая находится, попробую, вдруг магическая )))
Imunilat
Цефирёнок
- #15
Странная ситуация в сообществе. Проблема старая и многие эту проблему решили своими силами, однако методы решения никто не обнародовал.
Проблема возникла такая же, ключу не хватает буквально несколько миллиметров до положения LOCK. Тем самым ключ фиксировался в замке зажигания.
Решил найти от куда растут ноги.
Причина всего это тросик, который с течением времени растягивается, хотя для меня это было некой загадкой, ведь напряжение на этот тросик было минимальное, а его размер исключал само растяжение. Обзвонив нескольких цефировцев, выяснилась очень интересная правда, у всех ключ вытаскивается в любом положении селектора АКП.. хммм.. почесав затылок принялся разбирать кожух руля. Под замком зажигания отчетливо виднелся виновник.. отжимая защелки извлекаем фиксатор из замка и видим причудливое творение японских анжынэроф .. на салазках дюралевый штырь.. который передвигаясь вдоль либо запирает в пазах положение замка/ключа, либо позволяет ключу свободно извлекаться. Первое что пришло в голову — отхерачить этот тросик.. самое простое решение (как видимо сделали большинство владельцев цефир и максимок), однако бережливое отношение и чувство любови к автомобилю не позволили так элементарно кастрировать это части. Решение оказалось простым: из крепления салазок чуть попыхтев вытащил рубашку тросика, и на конец рубашки монтажным обжимом нарастил (буквально 5 мм) саму рубажку, тем самым натянул тросик. все это дело смазал глицериновой смазкой. Проверил, собрал, все работает.
CrOm
Цефирядник
- #16
у меня тож ключ легко вытаскивается в любом положении. в принципе, даже удобно
Костян 22
Цефирёнок
- #17
-=VIT=- сказал(а):
Расскажу вам историю о том в каком положении ключ вытаскивается…. Итак Максима а32 европейка 99 год…. еду как то все нормально….и тут налетаю на никислую ямку…трухануло здорово… что то упало под ноги…не обратил внимания на это, но решил остановиться посмотреть все ли ок с ходовой остановился, рычаг на Р … рука потянулась заглушить мотор — и облом! Ключей в замке зажигания нет!!! вспоминаю что что-то упало наклоняюсь-точно ключи… Машинка при этом замечательно работает…. попробовал вставить — вошло выключил… Решил проэксперементировать … вставяю ключ — положение асс шлышно как срабатывает иммобилайзер признавая свой ключ…небольшое усилие — и ключ выходит из замка… дальше испльзуя кончик лезвия ножа (совсем чуть-чуть что бы зацепится за край щели) проворачиваю в режим стартера (напомню ножиком) завелась и устойчиво работает. . а вы говорите
Нажмите, чтобы раскрыть…
тоже при езде на кочках пару раз ключ выпадывал из замка. Я сначало даж напугался, думаю щас руль запломбируется и трындец. Ан нет, крутился. Могу завести машину, пока греется вытащить ключ из замка, поставить на сигу и сбегать в комок через дорогу за сигаретами. Во такие вот дела друзья — цефироводы! ) Хотелось бы конечно, чтоб все работало как надо. Буду пробовать, как советовал Imunilat
Застрял ключ в замке зажигания машины. Ремонт замка
Уважаемые водители, если с Вами приключилась беда и ключ застрял в замке зажигания, то не отчаивайтесь. Выход из этой ситуации есть. И помогут вам в этом наши советы – рекомендации, а если ситуация неординарная и машине требуется ремонт, то в нашем автосервисе Вы сможете заказать весь необходимый фронт работ.
В услуги автосервиса Гефест входит диагностика, ремонт или же замена замка зажигания. Плюс к этому: настройка секретов замка, проточка жала ключа, а также программирование автоэлектроники. То есть, у нас вы сможете заказать:
- Ремонт замка зажигания
- Ремонт ключа зажигания
- Изготовление новых авто ключей
- Замену замка (или замков) на машине
- Настройку иммобилайзера
- Программирование электронного блока управления
Застрял, заело ключ зажигания в авто
Застрять, сломаться ключ в замке зажигания, увы, может на любой машине – любой марки и модели. Порой это связано с заводским браком, но чаще неисправность возникает по причине ненадлежащего обращения с замком и ключом зажигания.
Согласно статистике, ключ зажигания ломается или застревает в замках Лада и ВАЗ, а также на Ниссан Кашкай, Ниссан Альмера, Ниссан х трейл, Фольксваген Пассат, Фольксваген Тигуан, Фольксваген Поло.
Не вытаскивается ключ из замка зажигания
Если же на Вашей машине уже произошел данный инцидент. Ключ в замке зажигания не слушается и не вытаскивается из личинки. То ни в коем случае не применяйте чрезмерные усилия, и не стремитесь “вырвать” его разовым движением. Также не наклоняйте сильно ключ и не пытайтесь вытащить его под углом, это чревато поломкой ключа, а вместе с ним и окончательной порчей замка зажигания.
Если ключ не вытаскивается из замка зажигания, но при этом поворачивается и дает возможность завести или заглушить автомобиль, то считайте, что у Вас не самая худшая ситуация. И Вы можете приехать к нам в автосервис за заказом услуг мастер на своей машине, не вызывая и не оплачивая эвакуатор.
Ремонт автомобильных ключей
Итак, если ключ застрял в замке зажигания и не вытаскивается при определенных усилиях. То в первую очередь попробуйте несколько раз подряд заглушить и завести машину. Далее продвиньте машину на ровное место дороги (обочины), поставьте на нейтральную скорость (если у Вас механическая коробка передач) или установите парковочный режим (если у Вас АКПП) и вновь попробуйте аккуратно заглушить машину, а после извлечь ключ из замка зажигания.
Если это не помогло, то попробуйте покрутить рулевое колесо на несколько градусов в одну и другую сторону. Возможно, ключ заклинил в замке зажигания из-за блокиратора руля. Если не помогло и это, то лучше больше не заглушайте автомобиль и сразу проезжайте к нам в автосервис, так как без услуг профессионального мастера Вам уже не обойтись.
Ремонт замка зажигания
Специалисты автосервиса Гефест грамотно, аккуратно и правильно заглушат Вашу машину, проведут должную диагностику, установят все причины поломки, а далее выполнят весь необходимый ремонт замка зажигания.
Мы извлечем ключ из личинки, а далее посмотрим можно ли восстановить замок зажигания, его правильный и безопасный функционал. Если же это окажется невозможным, то мы Вас открыто и по-честному проконсультируем, расскажем какие детали необходимо купить – и после проведем необходимый ремонт системы зажигания на машине. А именно наши мастера:
- Поменяют замок зажигания
- Изготовят новые ключи для вашей машины
- Запрограммируют новые чипы для иммобилайзера
Примеры наших услуг / работ по ремонту замка зажигания смотрите на видео
Ваш ключ от автомобиля Nissan застрял в замке зажигания? Это распространенная проблема
Ваш ключ от автомобиля Nissan застрял в замке зажигания?
Есть проблема, о которой говорят владельцы Nissan, и она необычная. Хотя ключ в замке зажигания поворачивается нормально, когда дело доходит до его извлечения, владельцы обнаруживают, что ключ от автомобиля Nissan застрял.
Когда нам впервые позвонили по этому поводу, мы были заинтригованы. При выключенном зажигании ключи должны легко выдвигаться, их ничего не держит.
Однако владельцы обнаруживали, что их ключи от автомобиля Nissan застряли на таких моделях, как Qashqai, Micra и Note. В конце концов, пробыв несколько недель, они оказались в ловушке. Так что же может быть причиной?
Через неделю еще один звонок с теми же симптомами. Машина заводится нормально, ключ крутится плавно, но после выключения зажигание просто не выпускает ключ!
Хотите поговорить с нами лично? Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Застрявший ключ от автомобиля Nissan – прорывНаконец нам удалось заполучить один из них, и, конечно же, единственный способ вытащить ключ от автомобиля Nissan, застрявший в зажигании, – это снять зажигание с автомобиля и разобрать его. вниз, чтобы отпустить ключ.
За последние несколько месяцев у нас были аналогичные звонки по моделям Nissan Qashqai, Nissan Note и Nissan Micra. Каждый раз единственным вариантом было новое зажигание.
Ключ к проблеме показан здесь на ключе, глубокие царапины как поперек, так и вдоль лезвия.
Наш последний клиент был так доволен, что предложил оставить нам этот отзыв. Ключ, застрявший в замке зажигания на ночь, просто просит кого-то украсть вашу машину.
Не ждите, пока ключ от машины застрянет в зажигании – позвоните нам, чтобы поговорить сегодня.
Свяжитесь с нами для получения экспертной помощи здесь – На смартфоне? Затем просто нажмите на этот номер 01522 51 41 41 .
Мы здесь, чтобы помочьМы очень рады, что теперь можем предложить услуги по ремонту
Мы заменяем как изношенную часть замка зажигания, так и лезвия ключа. Мы также предлагаем общенациональную почтовую службу.
Вопросы?
У нас есть более поздний пост с ответами на все вопросы, которые могут у вас возникнуть. Нажмите здесь, чтобы прочитать
Посетите центр обучения — экспертные знания в одном месте
Нажмите здесь, чтобы посетить центр обучения
Нажмите здесь, чтобы отремонтировать ключ по почте
Теперь вы можете получить ремонт ключа Freelander по почте
Нажмите здесь, чтобы отремонтировать ключ по почте
Теперь вы можете отремонтировать ключ Freelander по почте
Нажмите здесь, чтобы отремонтировать ваш ключ по почте
Ключ Nissan застрял в зажигании 5 вещей, которые НЕЛЬЗЯ делать в этом случае
Более трех лет назад мы заметили этот необычный ключ Nissan, застрявший в зажигании. Я был в нашем магазине в Линкольне, вырезал новый ключ для Nissan Qashqai и начал его программировать. Однако на полпути к программированию ключа новый ключ не вынимался из замка!
Три года спустя мы чиним более тридцати замков Nissan каждый месяц и слышим отзывы сотен разочарованных владельцев. Мы также слышим о том, как клиенты планируют решить проблему по дешевке. Иногда получается нормально, иногда не очень.
Это все о том, что НЕ делать, когда у вас есть эта необычная проблема Nissan.
Хотите задать нам несколько вопросов? Щелкните здесь, чтобы узнать больше о нашей услуге по ремонту замков Nissan .
Что вызывает проблему с застреванием ключа Nissan в зажигании?
В зажигании есть важная часть, в которой образуется острая кромка. Когда ключ вытаскивается из замка, этот острый край захватывает ключ, царапая и оставляя на нем следы.
Похож на рыбий шип на крючке. Чем острее становится край, тем труднее становится вытащить ключ.
Вот пять советов, которые помогут вам сэкономить много сил, времени и денег.
Наши 5 лучших советов, что НЕЛЬЗЯ делать.
Чего следует избегать номер один – «Отложите проблему в файл»
Около двух лет назад мы получили блокировку по почте. Мы уже больше года чинили их по почте, так что в этом не было ничего необычного. Однако в этом замке внутри замка застрял надфиль!
Владелец читал на форуме об исправлении этой хитрой проблемы с застреванием ключа Nissan в зажигании. Совет состоял в том, чтобы «аккуратно спилить острый край маленьким надфилем».
Есть несколько проблем с этим.
Во-первых, часть, из-за которой возникает проблема, так называемая «пылезащитная крышка», является действительно важной частью замка . Когда он работает правильно, он делает две вещи. Во-первых, он сообщает автомобилю, когда ключ находится в замке зажигания, а затем сообщает автомобилю, разрешено ли работать кнопкам автомобильного ключа.
Когда пылезащитный кожух снят (как предлагалось на форуме), машина больше не может определить, вынут ли ключ из замка. Он думает, что все еще внутри, поэтому кнопки на ключе не работают .
Другая проблема в том, что напильник очень острый, и изношенный край тоже острый. Когда они встречаются, файл застревает! Никакие усилия не вытащат файл.
Теперь это означает, что y у вас есть машина, которой вы больше не можете управлять , потому что файл находится внутри замка. Вы даже не можете загнать машину в местный гараж, чтобы починить ее. Вот видео, которое мы сделали об одном из них, которое нам прислали.
Вещи, которых следует избегать Номер два: Установите подержанный замок.
Теперь я за экономию денег. Подержанные детали могут стать большой экономией, особенно если они в хорошем состоянии. Тем не менее, у нас было несколько клиентов, которые установили старый замок всего за несколько месяцев до того, как пришли к нам.
В обоих случаях замененный замок работал нормально в течение нескольких месяцев, а затем ключ снова начинал заедать, как и оригинальный замок, поставляемый с автомобилем.
На самом деле установка бывшего в употреблении замка от другого автомобиля создает для вас еще одну большую проблему. Если вы потеряете ключи от машины, как вы собираетесь сделать ключ для случайного замка зажигания, который сейчас стоит в вашей машине?
Когда автомобиль в первозданном виде, как новый, все замки совпадают, а потерянные ключи легко заменить. Однако, когда установлен другой замок, это становится проблемой, и когда вы врезаете ключ в дверной замок, он не подходит к зажиганию. Это проблема, которую вы хотите избежать.
Наконец, мы часто заказываем замки через Интернет, на свалках или у онлайн-разборщиков. Мы используем их как часть нашей услуги по замене ключей зажигания Nissan, восстанавливая их, чтобы они работали как новые. Иногда, когда они приходят, ключ, который идет в комплекте, уже застрял в замке! Так что будьте осторожны с тем, что вы покупаете, так как они совсем не дешевые. Если вы хотите узнать больше об этой услуге, мы предлагаем позвоните нам по телефону 01522 514141.
Чего следует избегать Номер три: попробуйте новый плоский ключ.
В любой обычной проблеме с замком ключа автомобиля, просто изношенной, отличной идеей будет новый ключ, обрезанный до первоначальной формы. Мы видим эту проблему на автомобильных ключах Ford, когда лезвие изнашивается, и замок больше не работает.
В автомобилях Ford новый автомобильный ключ часто решает проблему.
Однако, если вы вставите хороший новый ключ в свой изношенный старый замок Nissan, он застрянет навсегда. Когда вы видите, насколько тонкие и изношенные старые ключи, вы можете понять, что происходит.
Острая кромка внутри замка срезает крошечную часть лезвия ключа, когда его вытаскивают, и постепенно ключ становится все тоньше и тоньше. Однако, когда вы вставляете новый, полноразмерный ключ в замок, он крепко сжимает ключ, и он, скорее всего, там и останется.
Кроме того, мы слышали истории о том, что Nissan продает сменные лезвия по цене от 40 до 60 фунтов за штуку! Для лезвия ключа… оно еще больше застрянет! Не делайте этого.
Чего следует избегать. Номер 4. Диагностируйте проблему у дилера.
Не рекомендуется обращаться к дилеру для решения многих технических проблем на всех автомобилях. Требуется программирование ЭБУ, обновление программного обеспечения или замена неисправного модуля подушки безопасности? У дилеров есть новейшее программное обеспечение, и для них понятно, что сначала нужно диагностировать неисправность, а затем устранить ее.
Но это ключ застрял в замке , то есть что еще может быть? У вас застрял ключ Nissan в зажигании, что можно диагностировать?
Видите ли, дилеры должны взимать плату за диагностику проблемы, я это понимаю. Поэтому, прежде чем Nissan решит вашу проблему, они захотят ее диагностировать за 60 фунтов стерлингов в час или больше. Заклинило, замок неисправен, сеанс диагностики окончен. Побалуйте себя чем-нибудь приятным на 60 фунтов стерлингов или отложите их на черный день, но не тратьте их на «диагностику у дилера».
Разглагольствовать о
Наконец, советы, которых следует избегать, номер 5 – игнорировать проблему.
Я понял. Это как с зубной болью. Вы понимаете, что что-то не так. Время от времени становится больно, когда вы чистите зубы или жуете вкусную хрустящую жареную картошку. Вот и начинаешь пользоваться другой стороной рта, не желая тратить деньги на проблему, которая не мешает тебе жить.
Проблема с застрявшим в замке зажигания ключом Nissan такая же, как и зубная боль. У вас проблема, потому что что-то не так. Вы можете игнорировать это точно, но проблема не излечилась сама по себе, она просто постепенно становится все хуже и хуже. В конце концов, вы просыпаетесь одним воскресным утром, когда на многие мили нет ни одного открытого дантиста, и это мучительно.
Почему я проигнорировал это? Все, о чем ты можешь думать, это боль, и она все портит. Это то же самое, что и ваша проблема с Ниссаном. Вы можете игнорировать это. Вам может сойти с рук это на недели, может быть, на месяц, но в конце концов это вас достанет.