Контроль качества: не принимать некачественную установку шпилек
by rpn453 | 15 ноября 2015 г. · 23:15
↓ Перейти к комментариям
В лучших шипованных шинах на рынке сегодня используются усовершенствованные конструкции шипов, являющиеся собственностью их конкретного производителя, и устанавливаются на заводе-изготовителе с помощью машин для обеспечения идеального качества. монтаж. Хотя на европейском рынке существует множество вариантов этих передовых зимних шин, рынок Северной Америки очень ограничен: доступны только Nokian Hakkapeliita, Gislaved Nord Frost и Pirelli Ice Zero; в ограниченном диапазоне размеров.
Шип Nokian Hakka, установленный на заводе, всегда идеален
Для многих пользователей шипованных шин, особенно для грузовиков или больших внедорожников, современные шипованные зимние шины не доступны или просто чрезмерно дороги. Эти водители должны вручную установить шипы TSMI в шипуемую зимнюю шину с помощью шиповочного пистолета.
Шпильки TSMI имеют простую конструкцию из 1960-х годов. Они уступают по производительности и долговечности современным конструкциям шипов, а в стальном корпусе также наносят больший ущерб дорогам из-за своего дополнительного веса.
Шпильки TSMI
Примеры современных европейских конструкций шипов
Однако шпильки TSMI с алюминиевым корпусом не причинят чрезмерного ущерба дороге, и при правильной установке они могут обеспечить достаточную производительность и срок службы. К сожалению, это не всегда так. На самом деле, довольно часто можно получить плохо шипованные шины в шинных магазинах и у онлайн-дистрибьюторов, поэтому будьте осторожны с тем, кого вы выбираете для шипования своих шин. У установщиков часто нет опыта или знаний, чтобы выполнить работу должным образом, или им просто все равно. Большая часть этой апатии может быть связана с самой работой. Шипование шин — утомительная, монотонная работа, которая может стать физически неудобным уже к концу даже одного комплекта шин. Это, безусловно, работа, которую лучше всего выполняют роботы и машины.
Оценка шипов
Когда вы впервые получаете только что обшитые шины, внимательно осмотрите их, потому что это ваш единственный шанс внести исправления или отказаться от товара. Не соглашайтесь на неподходящую работу, так как вы будете недовольны работой шин и сроком службы шипов на долгие годы. Шины не могут быть повторно ошипованы после использования, если не просверлены новые отверстия, а индивидуальная ошиповка требует больше работы и более высокого уровня компетентности, чем использование заводских отверстий для шипов, при условии, что имеется даже достаточно площади блока протектора без ламелей для надежного размещения. новые отверстия под шпильки.
При правильной установке шипа основание шипа — металлический корпус вокруг центрального штифта — должно находиться примерно на одном уровне с поверхностью протектора шины. Допускается отклонение до 1/32″.
Глубина шпильки
Если шпилька вставлена слишком глубоко или используемая шпилька слишком коротка для отверстия, она будет неэффективной до тех пор, пока не сотрется достаточное количество резины, чтобы обнажить твердосплавный наконечник. Если шип вставлен слишком мелко или длина шипа слишком велика для отверстия, он будет чрезмерно выступать, увеличивая шум шины и вызывая быстрый износ как шипа, так и дороги до тех пор, пока шип не выйдет из строя преждевременно, задолго до того, как будет исчерпан срок службы зимней шины. Более длинные шипы часто используются для ледовых гонок, но не подходят для дорог с твердым покрытием. Длина карбидного штифта составляет 5,2 мм независимо от размера TSMI, поэтому чрезмерная длина шпильки просто обнажает большую часть штифта, который слишком чувствителен без опоры на металлическую оболочку, чтобы выдерживать нагрузки поверхностей с высоким сцеплением.
См. следующие изображения, предоставленные Tire Rack, для примера глубины установки шипов:
Правильная установка
Шпилька слишком короткая или установлена слишком глубоко Рекомендуемые установщики SSTC Члены SSTC получили хорошие заказы на шипование в следующих шинных магазинах или у дистрибьюторов: Bell Tire Regina Quality Tire Regina PMC Tire Online Tire Rack Online Value Tire Regina Value Tire Saskatoon Участники SSTC получили плохие рабочие места в следующих магазинах шин или дистрибьюторов: Canadian Tire Saskatoon Preston Crossing Discount Tire Online Online Online Online онлайн -онлайн -Tire Online. спросил Изменено
1 год, 11 месяцев назад Просмотрено
3к раз У меня есть только комплект летней резины в очень плохом состоянии и огромная куча шипованной зимней резины. Продать зимнюю резину очень тяжело, поэтому у меня возникла идея использовать зимнюю резину как летнюю со снятыми шипами. Зимние шины Nokian W106, Hakkapeliitta. 5 Несмотря на то, что после удаления шипов сама шина может быть целой, а может и нет, камера внутри шины может пострадать. Шипы устанавливаются путем прокалывания самой шины, и вам придется залатать отверстие, оставленное каждым шипом, иначе у вас будут разрывы. Предлагаю продать дополнительную шипованную резину. 1 Большинство известных мне зимних шин можно использовать как с шипами, так и без шипов. Так что выбор шипов на ваших шинах — это личный выбор. Во всех известных мне случаях шип вставляется в то место на шине, где имеется отверстие для шипа. Зимняя резина со снятыми шипами как летняя резина?
Я также использовал много зимних шин, просто сняв шипы для использования летом. Влияет ли это на характеристики зимней шины, используемой летом? Возможно, да, я просто пытаюсь использовать шину, а не позволяю шинной компании оставить себе шину, когда я покупаю новую зимнюю шину. Тем не менее, я получаю пользу от шины, пока я покупаю новую шину до того, как я проведу ее до безопасного времени замены шины.