Как установить термостат на газ 53: Термостат Газ 53 Установка

Содержание

Ремонт ГАЗ

 

 

 

 Система охлаждения Газ.

   Здравствуй Уважаемые друзья! В данной статье мы с Вами ознакомимся с системой охлаждения двигателя ЗмЗ 511 и модификаций. Двигатель ЗмЗ 511 в основном устанавливается на грузовики марки Газ: такие как Газ 53, Газ 3307, а также полноприводные грузовики марки Газ: Газ 66 и Газ 3308. Ну конечно грузовики Газ разных модификации. И так, давайте разберемся, что из себя представляет система охлаждения двигателя ЗмЗ 511.

Система охлаждения двигателя грузовиков Газ — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости, заполняется низкозамерзающей жидкостью Тосол. Система охлаждения Газ состоит из водяной рубашки двигателя, водяного насоса, радиатора, термостата, вентилятора с кожухом, жалюзи, пробки радиатора и соединительных патрубков. Емкость системы — 21,5 л.

Температурный режим. Наиболее выгодный температурный режим работы двигателя находится в пределах 80 — 90 °С.

Указанная температура поддерживается при помощи термостата, действующего автоматически, и жалюзи, управляемых водителем. 

 

 

 

 

 

Схема системе охлаждения двигателя ЗмЗ 511. (рис. 1.)

1 — радиатор; 2 — датчик сигнализатора перегрева двигателя; 3 — водяной насос; 4 — перепускной шланг; 5 — шланг радиатора подводящий; 6 — термостат; 7 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 8 — штуцер подсоединения подогревателя; 9 — водяная рубашка блока цилиндров; 10 — шланг радиатора отводящий; 11 — кран сливной радиатора; 12 — вентилятор; 13 — жалюзи; 14 — кожух вентилятора; 15 —пробка радиатора. 

Для контроля температуры охлаждающей жидкости, в кабине водителя, на щитке приборов, имеется указатель температуры, датчик 7 (ТМ100-В) которого устанавливается в водяной рубашке впускной трубы. Кроме того, на щитке приборов в указателе температуры, имеется сигнальная лампа, которая загорается красным светом, при повышении температуры охлаждающей жидкости до 104—109 °С.

 

Датчик 2 сигнализатора (ТМ104-Т) ввернут в верхний бачок радиатора. При загорании лампы красного света, в указателе температуры, следует немедленно остановить двигатель, выяснить и устранить причину его перегрева. 

Термостат Газ 6 (рис .1.) с твердым наполнителем, одноклапанный ТС 108. Устанавливается в специальной полости на выходе охлаждающей жидкости из впускной трубы. Клапан термостата Газ начинает открываться при температуре 78—82 °С, а при температуре 93 — 95 °С он полностью открыт.

 

 

Водяной насос (помпа) Газ. (Рис.2.)

Водяной насос (помпа) Газ центробежного типа (рис.2). Валик 2 водяного насоса вращается в двух шариковых подшипниках, на концах имеет лыски. На один конец вала напрессовывается крыльчатка помпы Газ, а на другой — ступица. Крыльчатка закреплена болтом, ввернутым в резьбовое отверстие в торце вала. Ступица закреплена гайкой, навернутой на резьбовой конец вала. 

Шариковые подшипники с находящейся между ними распорной втулкой, зажаты между ступицей шкива и упорным кольцом; имеют с наружных торцов войлочные сальники, вмонтированные в наружные обоймы подшипников, закрепленных в корпусе запорным кольцом.  

Полость помпы Газ, в которой циркулирует охлаждающая жидкость, отделена от полости, в которой вмонтированы подшипники, резиновым самоподвижным сальником с уплотняющей шайбой из графитосвинцовой композиции. 

В углубление крыльчатки помпы устанавливаются пружина 8, латунные обоймы 9 и 10, манжета 11, уплотняющая шайба 12 и запираются кольцом 13. Жидкость, просачивающаяся через сальник, стекает наружу через отверстие 7 в корпусе 3. 

Через пресс-масленку 5, ввернутую в корпус водяного насоса (помпы) Газ, подшипники смазываются до тех пор, пока смазка не покажется в контрольном отверстии 4. Излишки смазки следует немедленно убрать во избежание попадания ее на ремни привода вентилятора и водяного насоса и ручьи шкива. 

Замасленные ремни и ручьи необходимо протереть тряпкой, слегка смоченной в бензине. Для смазывания подшипников используется смазка Литол-24. В качестве дублирующей допускается использовать жировой смазочный материал. 

Радиатор Газ, системы охлаждения (см. рис.1.) — трубчато-ленточный, медно-латунный, состоит из латунных (верхнего и нижнего) бачков, набора вертикальных латунных плоско-овальных трубок с располагаемыми между ними гофрированными медными лентами, пластин крепления радиатора, пробки радиатора и сливного краника. 

К верхнему и нижнему бачкам радиатора Газ припаяны две стальные боковые стойки-пластины, с помощью которых радиатор и крепится, и они же придают радиатору необходимую жесткость, а также обеспечивают возможность крепления к нему кожуха вентилятора. 

Радиатор Газ в нижней части крепится к специальным кронштейнам на раме посредством резиновых прокладок и в верхней части — двумя тягами. Пробка радиатора имеет два клапана: паровой, открывающийся при избыточном давлении 45 — 60 кПа, и воздушный, открывающийся при разрежении 1 — 10 кПа. 

 Вентилятор на грузовиках Газ 53 — шестилопастный, металлический, состоит из двух крестовин, между которыми вклепаны лопасти, крепится совместно со шкивом четырьмя болтами к ступице валика помпы. а на грузовиках Газ 3307 и модификации шестилопастной, пластмассовый, цельный, отлитый. Так же крепится совместно со шкивом четырьмя болтами к ступице валика помпы.

 

    

 

Вентилятор статически сбалансирован, приводится в движение от шкива коленчатого вала клиновым ремнем. Натяжение ремня осуществляется поворотом генератора, который приводится в движение этим же ремнем. Правильность натяжения ремня проверяют нажатием пружинным динамометром на него усилием 34 — 44 Н. При этом ремень вентилятора должен прогибаться на 10 — 15 мм. 

Жалюзи — металлические, пластинчатые, управляются проволочной тягой с места водителя. Ручка тяги имеет несколько фиксируемых положений закрытия жалюзи для обеспечения необходимого температурного режима работы двигателя. 

Верхний бачок радиатора Газ должен быть заполнен до заливной горловины. Понижение температуры приводит к снижению уровня жидкости, в связи с чем при отрицательных температурах возможно снижение ее уровня в радиаторе.  

Однако даже при температурах ниже— 30°С уровень жидкости в радиаторе должен быть выше торцов охлаждающих трубок не менее чем на 50 мм. При прогреве двигателя с повышением температуры охлаждающей жидкости повышается ее уровень.  

При отрицательных температурах допускается проводить, проверку уровня жидкости, на прогретом двигателе, для чего открывают пробку с радиатора Газ и убеждаются в наличии охлаждающей жидкости в верхнем бачке радиатора; устанавливают пробку на место, обращая внимание на ее установку; пробка должна плотно закрывать горловину радиатора для обеспечения герметичности системы охлаждения; прогреть двигатель до температуры выше 90 °С. 

При ежедневном осмотре перед выездом проверяют натяжение ремней вентилятора. Ремень натянут правильно, если при нагрузке в 35 — 45 Н на середине участка между шкивами генератора и вентилятора прогиб будет в пределах 10 — 15 мм. Натяжение контролируют пружинным динамометром. 

Через 4 года эксплуатации автомобилей Газ охлаждающую жидкость меняют, предварительно промыв систему охлаждения, для чего сливают охлаждающую жидкость, заполняют систему водой, пускают двигатель и прогревают его, затем, остановив, сливают воду, после охлаждения двигателя снова заполняют систему водой, повторяют промывку.

 

Жидкость из системы охлаждения Газ сливают при открытой пробке радиатора через три краника: с правой стороны блока цилиндров, на радиаторе и на шланге отопителя кабины. 

В случае применения в системе охлаждения воды следует иметь в виду, что применение доброкачественной воды является одним из основных условий технически правильной эксплуатации двигателей, предупреждающей образование накипи и коррозии в системе охлаждения, что может привести к серьезным неполадкам, например к закупорке трубок радиатора. 

Если уж так пришлось, залить воду в систему охлаждения двигателя, то лучше залить дождевую воду или растопленный снег. Так-как, содержание вредных для металла солей, в дождевой воде или растопленной снежной воде, минимальное количество. Применение воды с высокой жесткостью — артезианской или ключевой, а тем более морской — недопустимо. 

Весной и осенью в случае применения воды, в систему охлаждения Газ, промывают. Примечание:

Водяную рубашку двигателя и радиатор промывают отдельно. Промывку ведут в направлении, обратном циркуляции воды при работе системы. При промывке водяной рубашки двигателя необходимо снять термостат и вывернуть сливные краники. Радиатор снимают и промывают отдельно. 

Неисправности помпы. Наиболее характерными неисправностями помпы Газ является течь воды через сальник крыльчатки в результате износа уплотняющей шайбы или манжеты сальника и изнашивание подшипника валика. Эти неисправности устраняются заменой изношенных деталей новыми.

Снимают водяной насос Газ с крышки распределительных шестерен. Зажав ступицу шкива в тисках, отвертывают болт крепления крыльчатки водяного насоса и снимают шайбы. Съемником спрессовывают крыльчатку с вала помпы. 

Перед снятием крыльчатки, чтобы не повредить резьбу в валике водяного насоса, между торцом валика и болтом съемника необходимо поставить шайбу. Снимают запорное кольцо и вынимают уплотняющую шайбу, манжету сальника, обоймы манжеты и пружину сальника.

Промывают и очищают детали водяного насоса.  

Собирают крыльчатку с сальником, для чего в заднее углубление на крыльчатке укладывают последовательно пружину сальника, обоймы сальника, резиновую манжету, уплотняющую шайбу, и все эти детали закрепляют запорным кольцом. Если абсолютная величина изнашивания уплотняющей шайбы невелика, то ее можно установить вновь, повернув не изношенной стороной к корпусу водяного насоса.

Торец корпуса помпы Газ, по которому работает уплотняющая шайба, смазывают тонким слоем графитового смазочного материала перед напрессовкой крыльчатки на валик насоса. Это улучшает качество приработки рабочих поверхностей уплотняющей шайбы и торца корпуса помпы. 

Напрессовывают крыльчатку на валик. Напрессовку производят до упора ступицы крыльчатки в торец лыски валика. На болт крепления крыльчатки надевают пружинную шайбу, плоскую шайбу и ввертывают болт в задний торец валика до упора; привертывают помпу к крышке распределительных шестерен, заменив его прокладку новой.

 

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

 

Установка трамблёра Газ 53-регулировка на заведенном двигателе

Установка трамблёра газ 53 связано с его расположением относительно распределительного вала. Потому что трамблер должен соответствовать рабочим циклам в цилиндрах. А именно давать сигнал на образование искры в катушке зажигания. И распределять искру по цилиндрам.

Содержание статьи:

  1. Установка трамблёра
  2. Проверка положения трамблёра
  3. Угол опережения зажигания
  4. Контактная система зажигания газ 53
  5. Принцип работы бесконтактной системы зажигания

Поэтому строгое положение трамблёра является основным фактором правильной работы двигателя. Трамблер вставляется в привод. То есть он является его продолжением. Первоначальное положение трамблера соответствует положению поршня первого цилиндра в момент сжатия топливной смеси.

Установка трамблёра Газ 53

Если привод трамблёра установлен правильно то сложностей с установкой трамблера не возникает. В валу привода трамблёра имеется паз. Который смещен относительно оси вращения. Соответственно на валу трамблера. Который соединяется с валом привода трамблёра. Имеется выступ. Который так же смещен относительно оси вала. При правильном соединении паза и выступа достигается необходимое положение трамблера. Если автомобиль новый. Перепутать положение трамблёра относительно выступа не  получится.трамблер не сядет на свое посадочное место . пока паз и выступ не совпадут.

Но если мотор работал длительное время. Валы и соединяемые поверхности изношены. Паз и выступ могут соединится не правильно Трамблер повернется на 180 градусов . От нормально положения.

Проверка положения трамблёра

Чтобы проверить как установлен трамблер. Необходимо обратить внимание. Напротив какого контакта в крышке трамблера расположился бегунок. Он должен находиться напротив контактов первого цилиндра. На крышках трамблёров этот контакт с наружный стороны обозначен цифрой  1. На бесконтактном трамблёре имеется метка. Если она совпадает со стрелкой. Это и есть положение первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия.

Угол опережения зажигания

После установки необходимо выставить угол опережения зажигания. В момент когда трамблёр даёт сигнал для образования искры в катушке зажигания. Когда проскакивает искра на электродах свечей. Поршень не должен дойти до ВМТ  если судить по коленчатому валу двигателя опережение составит 6-10 градусов от вращения вала.

На шкиву коленчатого вала имеется метка. К шкиву обращена пластинка со шкалой. Если установить метку на шкиве по нулевой отметке шкалы . Затем необходимо провернуть коленчатый вал на 10 градусов против часовой стрелки. Трамблер тоже имеет опорную пластику со шкалой. Крепежный болт необходимо установить на 0. При этом должна совестимся метка на бесконтактном трамблере. Между ротором и обмоткой

 На контактном должны разомкнуться контакты до максимального значения.

 Это идеальный вариант. Поршень еще не дошёл до мертвой точки.  «0» на шкале трамблера говорит о том что проскочила искра. Сделать можно и по другому. Установить метку на коленчатом вале на 0. Трамблёре провернуть  согласно его шкалы. По часовой стрелке в пришёл на 10 градусов. Катушка зажигания в том и в этом случае выдаст искру до тог как поршень подойдет в ВМТ.

Признаюсь честно выставить зажигание точно по меткам никогда не получалось. Двигатель все равно работает с перебоями. Это зависит от многих факторов. Качество топлива. Износ сопрягаемых поверхностей. Износ шестерен распредвала и коленчатого вала. Поэтому зажигание всегда приходится доводить уже на работающем двигателе. Для этого необходимо ослабить болт крепления трамблера. Что бы он с усилием но поворачивался. С усилием для того. Когда начнется вращение трамблера не сбилось выставленное зажигание.

После того как двигатель заведется. Трамблер необходимо провернуть против часовой стрелки. Двигатель начнет работать с перебоями. И снизятся обороты. Умышленно сделать зажигание более поздним. После этого трамблер следует проворачивать по часовой стрелке. В момент когда обороты двигателя начнут повышаться. И он заработает ровно. Необходимо закрепить трамблер неподвижно. Важно поймать границу между поздним зажигание и ранним. При резком нажатие педаль газа. Двигатель должен резко набрать обороты. Без провалов и вибрации. Установка зажигании на контактном и бесконтактном трамблёре . Ни чем не отличается.

Контактная система зажигания газ 53

Установка трамблёра газ 53 на контактную систему зажигания. В нем расположены контакты которые смыкаются и размыкаются.  Кулачки выполнены за одно с валом трамблера. Действуют на подвижный контакт контактной группы. Количество граней кулачков сот ответствует количеству цилиндров двигателя. На газ 53 это  восьмигранник. В момент когда кулачок наезжает на подвижны контакт происходит размыкание. И в этот момент проскакивает  искра.

Происходит искрообразование следующим образом. Плюс от замка зажигания приходит на первичную обмотку катушки. С катушки плюс через добавочное сопротивлении (вариатор) приходит на подвижный контакт прерывателя. Неподвижный контакт находится на массе. Контакты замкнуты. В катушке возникает магнитное поле. Которое пронизывает  вторичные обмотки. Контакты размыкаются. Магнитное поле уходит. И вызывает в этот момент движение электронов во вторичной обмотке.

В результате создаётся электрический ток. Который  и вызывает образование искры на свечах зажигания. Параллельно контактной группе подключен конденсатор.Он способствует тому ч. Что увеличилась скорость разрядки первичной обмотки катушки. Электродвижущая сила электронов во второй обмотке усиливается. Усиливается напряжение для образования искры. При размыкании контактов плюс идет на него. И конденсатор заряжается. До тех пор пока на контактах не проскочит искра. В результате происходит более быстрое течение тока по первичной обмотке. 

Принцип работы бесконтактной системы зажигания

Установка трамблёра ГАЗ 53 бесконтактной системы зажигания аналогична. Трамблер представляет собой генератор. Который создает импульсы.  На валу трамблера расположен постоянный магнит поле которого через восемь кулачков действует на обмотки статора. В результате образуются восемь импульсов.  В момент сжатия поршнем топлива. Эти импульсы передаются на коммутатор. Он в свою очередь уже управляет током проходящим через катушку зажигания.

Эта система конечно. Более надёжная чем контактная. Нет необходимости чистить контакты и проверять постоянно величину зазора. Но плане аварийных моментов конечно уже доехать на лампочке вместо конденсатора, Как на контактной системе уже не получится. Пропала искра либо нет где то контакта либо сгорел коммутатор. Запасной надо всегда иметь в машине. Здесь очень интересно можно проверить Трамблер.  Намочить палец и прислонить его к клемме на трамблере. При вращении вала трамблера. Будет ощущаться действие слабого электрического тока. Помимо импульсного датчика в бесконтактных тумблерах применяют датчик Холла. Систему с этим датчиком применяю в основном на легковых автомобилях.

В итоге хочу сказать что установка трамблёра ГАЗ 53 сводится в первую очередь к правильной установке угла опережения зажигания. То есть момента в который происходит возгорание топлива. Топливо должно загореться до того как поршень дойдет до ВМТ. Это позволит загореться всему обьёму топливной смеси. В результате горения топливо расширяется и при полном сгорании образуется максимальное давление. Если зажигание будет слишком ранним . Топливо сгорит до ВМТ и не создаст необходимое давление. Что вызовет потерю мощности.

В случае если зажигание будет поздним топливо будет догорать у же после прохождения ВМТ. Это также снизит мощность двигателя. К тому же не полностью сгоревшее топливо. Будет выпадать в виде сажи. А часть его будет догорать в следующем цикле работы цилиндров. Это вызовет перегрев мотора. А повышенная температура в камере сгорания. Приводит к подгоранию поршней и клапанов. Поэтому очень важно правильно выставить зажигание.

неисправности, схема устройства и ремонт

Тормозная система ГАЗ 53 гидравлическая, состоит она из 3 механизмов: рабочих, запасных и стояночных тормозов. На самом деле система гидравлики одна, но разделенная на контуры, каждый из которых условно и считается запасным. Интересно еще и то, что тормозная система ГАЗ 53 имеет сигнализатор на приборной панели. То есть в случае падения давления внутри гидравлики об этом водителю сообщить красная лампа.

Схема тормозной системы Газ 53


Сам же тормоз управляется через главный тормозной цилиндр, который в дальнейшем соединяется с усилителями гидропривода. Вернуться к оглавлению

Принцип работы тормозов в ГАЗ 53

Начать стоит с того, что тормозная система ГАЗ работает раздельно по осям. Сделано это для той цели, чтобы предотвратить дополнительную нагрузку от кузова на трансмиссию в период резкой остановки. Из-за этого первым делом срабатывает тормоз на заднюю ось, а уже за ней — не переднюю. Если будет подсоединен прицеп, то первым будет тормозить он. То есть гидровакуумный усилитель тормозов срабатывает поочередно с отставанием в долю секунды.

Конструкция самих тормозных прокладок идентичная, отличающаяся только размерами некоторых деталей. Износ колодок инспектируется через специальные отверстия (визуально). Объем тормозной жидкости в системе можно посмотреть через расширительный бачок, который расположен уже под капотом.


Именно с него должен начинаться ремонт тормозной системы ГАЗ 53.
А стояночный тормоз работает независимо по тягам. Так сделано по той причине, что в момент, когда двигатель не работает, поддерживать актуальное давление в гидроваккумной системе невозможно. Да и выходит из строя стояночный тормоз крайне редко, как правило, исключительно из-за износа колодок, которыми сжимается диск. Вернуться к оглавлению

Неисправности тормозной системы

Основные неисправности тормозной системы ГАЗ-53 следующие:

  1. Увеличение холостого хода педали тормоза (недостаточный уровень тормозной жидкости или непосредственно механическое повреждение колодок).
  2. Нерастормаживание (необходима проверка зазора цилиндра гидровакуумного усилителя).
  3. При торможении происходит занос (говорит о наличии замасливания или протечки тормозной жидкости). Схема подробно объясняет, почему так происходит: контур соединяет заднее и переднее колесо одновременно.
  4. Полное отсутствие тормозов (разгерметизация главного цилиндра или отсутствие тормозной жидкости).

Практически все указанные неисправности связаны с низким давлением в системе, поэтому при их выявлении подается сигнал на приборную панель. Исключение — ручной тормоз, который функционирует независимо. На момент поиска неисправности рекомендуется вместо него использовать включение передачи, которая соединит трансмиссию с двигателем. Но нужно учитывать, что такой «тормоз» малоэффективен на подъемах.

Более того, его включение может привести к самопроизвольному включению двигателя газ 53 при скатывании транспортного средства. Тормозная система автомобиля ГАЗ сделана таким образом, что каждый из контуров функционирует раздельно (соответственно, задние и передние тормоза).

Работа тормозной системы грузовика ГАЗ 53


То есть если даже один из них выйдет из строя, автомобиль все равно можно будет остановить. Самые распространенные неисправности — это попадание воздуха в гидравлику и износ колодок. С последними все предельно ясно — их придется заменить на новые, а вот если в цилиндре воздух, то потребуется так называемая прокачка и дозаправка тормозной жидкостью. Выполняется это через дополнительный бачок с отсоединением металлической трубки.

В момент отсоединения рекомендуется снять крышку с расширительного бачка, так как у тормозов ГАЗ сохраняется определенное невысокое давление системы. Это предотвратит разливание тормозной жидкости.

Регулировка выполняется с одновременной прокачкой тормозной педали. Соответственно, потребуется помощник. А можно просто отправиться на станцию СТО, где есть необходимое оборудование для отслеживания давления в гидравлике.

Вернуться к оглавлению

Ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы ГАЗ 53 нужно начинать с диагностики давления. Если с ним все в порядке, как и с колодками (не более естественного износа), то нужно изучать работу каждого контура. Не проблема, если не работает только один из них. При этом автомобиль сохраняет возможность своей эксплуатации, но при резком торможении может быть занос. Скорее всего, это либо поврежденный тормозной барабан, либо попадание масла в область тормозных колодок и диска, либо неисправный гидроусилитель.

Когда неисправен контур тормозной задний ГАЗ 53, то начинать поиск неполадки следует с запорного клапана. Нужно понимать, что одна сторона функционирует и за счет гидравлики, и за счет разреженного воздуха, однако он не может попасть за пределы того самого клапана и действует точно так же, как тормозная жидкость — передает усилие.


Неполадки гидроусилителей могут исправляться исключительно заменой, при чем непосредственно после его установки обязательно выполняется регулировка давления и, собственно, прокачка тормозов. Делается до тех пор, пока тяга сможет нормально двигаться при нажатии педали без чрезмерного усилия.

Если же поврежден барабан тормозной задний ГАЗ, то придется менять все искривленные втулки, а также сами колодки.

Обязательно это следует делать крайне внимательно, так как там могут оставаться металлические осколки и опилки, все их обязательно нужно убирать, иначе произойдет перегрев при торможении. И это, кстати, главный недостаток тормоза ГАЗ — открытая система, при которой под колодку может попадать любой мусор.

Тормозные колодки для Газ 53


Говоря о ремонте, нужно учитывать, что устройство тормозной системы при подсоединении прицепа будет несколько измененным, так как в работу включается дополнительный бачок. То есть обслуживание тормозов, как и поиск неисправности, лучше выполнять без него. И следует помнить, что тормозная система должна быть полностью герметичной. Если где-то слышно шипение воздуха или просачивание тормозной жидкости, то это не нормально.

Прокачка тормозов выполняется для выхода воздуха из трубок и самих цилиндров. Если все будет выполнено правильно, то сигнальная кнопка после включения двигателя и 10-20 нажатий педали погаснет. В противном случае нужно искать пробоину, через которую утекает тормозная жидкость.

Вернуться к оглавлению

Стояночное обслуживание тормозов

Система автомобиля ГАЗ 53 не нуждается в специализированном уходе. Единственное, за чем нужно следить, — это за износом колодок. Производитель рекомендует их менять через каждые 5-7 тыс. км. На практике стальные могут прослужить намного дольше.

Еще потребуется дозаправка тормозной системы ГАЗ 53 через бачок под капотом. Выполняется она по мере необходимости, когда уровень гидравлики падает ниже указанного (нужно смотреть по меркам самого бачка — там сделан маркер).

Регулировка тормозов выполняется через каждые 2-3 тыс. км эксплуатации в загруженном состоянии. Хотя можно ориентироваться на звук, который она издает. Скрип является нормальным только после замены колодок в период притирки. Если же это происходит постоянно, то, по всей видимости, втулки просто проржавели, либо сам диск и барабан деформированы.

Схема устройства тормозного механизма автомобиля ГАЗ-53


Если свист издает цилиндр ГАЗ, то это явная разгерметизация системы. Вот тут уже речь идет о полноценном ремонте, а не просто СТО. Таким образом, основные неисправности — это нарушение герметизации, а также износ цилиндров, колодок. Однако тормозная система ГАЗ сделана таким образом, что даже при нарушенном одном контуре тормоз остается рабочий. Передача усилия от педали к колодкам осуществляется через гидравлику и гидровакуумный усилитель.

Как установить термостат WiFi без провода C | Обновил

Итак, у меня оригинальный (?) Контроллер Honeywell. Он имеет две клеммы T и две клеммы F.

Тройники идут на термостат… один обеспечивает постоянное напряжение 25 В (или выше, у меня 30 В), другой — возврат для замыкания цепи. Постоянное напряжение 25 В подключается непосредственно к одной клемме на стороне низкого напряжения трансформатора внутри контроллера, обратная связь подключается к внутренним компонентам (концевым выключателям, реле и т. Д.), которые управляют компонентами печи (двигатели, зажигание и т. д.)

F идут к датчику пламени. Один терминал также привязан к внутренним компонентам. Однако второй подключается непосредственно к ДРУГОЙ клемме низковольтной стороны трансформатора.

Вы можете найти электронную схему для новых контроллеров в технической документации на веб-сайте Honeywell. Вот инструкция для контроллера R8184G Protectorelay:
https: //customer.honeywell.com / resources / techlit / TechLitDocuments / 69-0000s / 69-0617. pdf

Как вы можете видеть на странице 1 (см. следующий рисунок), на схеме показаны прямые линии от стороны низкого напряжения трансформатора к клеммам как Я описал выше. На схеме два внешних терминала представляют интерес. Я проверил два крайних вывода на моем старом винтажном контроллере с помощью мультиметра, и, конечно же, у меня было 30 В.

Что это значит? Это означает, что вы можете использовать внешнюю клемму F как провод C для термостатов, которым нужен провод C.У меня есть WiFi-термостат Honeywell RTH6580WF, который я пытаюсь заставить работать с моей старинной печью.

К счастью, у меня в жгуте был неиспользованный третий провод (зеленый), поэтому я прикрепил его к внешнему F на печи, чтобы использовать его как провод C. Красный провод прикреплен к внешнему Т, а белый — к внутреннему Т. Красный и белый изначально были перевернуты, поэтому я поменял их местами в печи. Итак, красный, по сути, связан с трансформатором и несет постоянную мощность.

На термостате белый просто присоединяется к W (нагрев), красный присоединяется к R (мощность), а зеленый присоединяется к C (общий). Поскольку термостату также требуется питание на Rc, мне нужно было использовать перемычку с R на Rc. По какой-то причине в моем термостате не было заводской перемычки (она выглядит как небольшая скоба), поэтому я просто использовал короткий кусок провода.

Presto-chango, включается термостат.

Как установить термостат Nest — Tom’s Guide

Нет ничего лучше умных домашних устройств — гаджетов, позволяющих управлять домашней техникой через Интернет — лучше, чем обучающий термостат Nest.Новое поколение систем отопления и охлаждения дома, Nest не только позволяет вам контролировать температуру через приложение для смартфона, но также изучает ваши модели и соответствующим образом регулирует температуру. При этом Nest утверждает, что его устройство сэкономит вам деньги, поскольку оно не будет обогревать или охлаждать ваш дом, когда вас нет рядом.

Но установить Nest не так просто, как вкрутить лампочку. Однако это не так уж сложно, и мы создали пошаговое руководство, которое поможет вам в этом процессе.

Что вам понадобится:

Отвертка с крестообразным шлицем.Nest продуманно предоставляет термостат в одном из них, хотя вам может потребоваться отвертка меньшего размера, чтобы отсоединить провода от вашего старого термостата.

Общее время проекта: Около 30 минут.

1. Выключите питание термостата.

Найдите соответствующий автоматический выключатель и переключите его в положение «Выкл.».

2. Пометьте провода, идущие к старому термостату.

Каждый провод, выходящий из стены, должен входить в специальный помеченный порт на вашем старом термостате (например, R, Y, W или G).Прикрепите синие наклейки в руководстве по установке Nest к соответствующему проводу. Если повезет, сами провода будут иметь цветовую маркировку.

Если ваш термостат имеет маркировку 120 или 240 В или имеет толстые провода, у вас высоковольтная система — не подключайте эти провода к гнезду.

БОЛЬШЕ: Лучшие устройства для умного дома

3. Снимите старый термостат.

Осторожно снимите провода, идущие от стены к термостату, а затем открутите прибор от стены.

4. Отметьте положение гнезда.

Тема провода через центр гнезда опорной плиты и, используя крошечный пузырек уровня, убедитесь, что гнездо является уровень. Отметьте карандашом два отверстия для винтов.

5. Установите декоративную пластину (дополнительно).

Если вы хотите, чтобы покрыть через резьбовые отверстия от старого термостата, прикрепите декоративную панель в нижней части окна гнезда на опорную плиту.

6. Прикрепите основание Nest к стене.

Используйте прилагаемые винты и отвертку, чтобы прикрепить основание к стене. Сначала вкрутите верхний винт, но перед его затяжкой используйте уровень, чтобы убедиться, что основание ровное.

7. Подключите провода к гнезду.

Вставьте помеченные провода в соответствующие порты гнезда. После того, как провод будет правильно вставлен, будет нажат небольшой язычок.

БОЛЬШЕ: Лучшие камеры домашней безопасности

8.Прикрепите дисплей Nest.

Совместите небольшой прямоугольный разъем на задней панели дисплея с портом на базовой пластине.

9. Снова включите питание.

Установите автоматический выключатель в положение «Вкл.».

10. Подключите Nest к вашей сети Wi-Fi.

Следуйте инструкциям на дисплее Nest, чтобы найти свою беспроводную сеть, и введите пароль для подключения.

11. Следуйте инструкциям по настройке на экране.

Эти дополнительные шаги обеспечат актуальность прошивки Nest, правильность подключения проводов и позволят Nest узнать тип питания, используемого для вашей системы отопления, и место в вашем доме, где находится Nest.

11. Установите температуру.

Поверните Nest, чтобы установить желаемую температуру, когда вы дома или вдали от дома.

12. Загрузите мобильное приложение Nest.

Это приложение для смартфонов, доступное для устройств Android и iOS, позволит вам удаленно контролировать Nest и управлять им.

Примерно через неделю Nest изучит ваше поведение — когда вы дома, а когда нет — и должно автоматически регулировать температуру в вашем доме. Тем не менее, вы все равно можете включать и выключать его удаленно с помощью смартфона или локально, повернув диск Nest.

13. Подключите свое гнездо к другим устройствам умного дома

Nest будет работать с широким спектром продуктов и систем для умного дома, от умных концентраторов, таких как Wink и Samsung SmartThings, до пульта дистанционного управления Logitech Harmony и Amazon Alexa. и Google Home, даже до умных замков.Вот ссылка на все устройства и службы, совместимые с Nest.

Установка интеллектуального термостата Стоимость

Это руководство охватывает все, что вам нужно знать о стоимости установки интеллектуального термостата.

Средняя стоимость установки интеллектуального термостата

Этот тип работы обычно занимает около 1-2 часов.

£ 280

Стоимость установки умного термостата будет составлять от 150 до 280 фунтов стерлингов, в зависимости от марки термостата.Вам также придется учитывать суточную ставку строителя, которая может варьироваться от 150 до 250 фунтов стерлингов в день, в зависимости от работника. Обратите внимание, что эти расходы являются лишь ориентировочными и будут варьироваться в зависимости от марки и модели термостата, ставки рабочего и сложности работы.

Многие домовладельцы устанавливают интеллектуальные термостаты, поскольку они имеют множество преимуществ. Установка умного термостата позволит вам управлять своей системой отопления с мобильного телефона. Это очень полезно, поскольку приложение позволяет вам управлять отоплением, когда вас нет дома. Если вы вышли из дома на целый день и забыли выключить отопление, теперь вы можете выключить его через мобильный телефон, что сэкономит вам деньги на счетах за электроэнергию.

Nest Thermostat заявляет домовладельцам, что установка интеллектуального термостата может сэкономить около 10-12% на счетах за отопление, в то время как Ecobee прогнозирует, что это может сэкономить вам около 23% как на отоплении, так и на охлаждении. Установка интеллектуального термостата не только поможет вам сэкономить на счетах за электроэнергию, но и позволит вам отслеживать потребление тепла с помощью интеллектуальных алгоритмов.Это позволит вам узнать, сколько вы используете обогреватель, когда в этом нет необходимости, что поможет вам сэкономить деньги.

Если вам нужна лучшая цена за установку интеллектуального термостата, вам следует сравнить до 3 предложений от рабочих. Наняв профессионала для выполнения работы, вам будет гарантировано качественное обслуживание при установке умного термостата. My Job Quote предоставит вам на выбор до 3 предложений от надежных и проверенных специалистов.

Стоимость установки умного термостата

Описание работы Продолжительность Затраты на материалы Стоимость рабочей силы
Установка умного термостата 1-2 часа 150–280 фунтов в зависимости от марки 150–250 фунтов стерлингов в день в зависимости от работника.

На что следует обратить внимание при установке интеллектуального термостата

При использовании интеллектуальных термостатов следует учитывать несколько моментов. Вы должны учитывать, что они отличаются от умных счетчиков. Многие энергетические компании установят ваш умный счетчик бесплатно, но с умными термостатами вам придется платить за термостат, а также за установку счетчика.

Ожидается, что вы будете платить от 150 до 280 фунтов стерлингов за интеллектуальный термостат и от 150 до 250 фунтов стерлингов в день за его установку. Обе цены будут варьироваться в зависимости от типа умного термостата, который вы покупаете, и суточной ставки рабочего.

Термостат Hive обычно будет стоить около 250 фунтов стерлингов, термостат Nest будет стоить около 280 фунтов стерлингов, а Tado — около 200 фунтов стерлингов, но эти цены будут варьироваться. Это самые известные бренды, но есть много других производителей термостатов, которые предлагают более дешевую версию. Вам следует поискать лучшую цену и узнать, будет ли счетчик соответствовать вашим требованиям.

Также следует учитывать, что есть разница между умными счетчиками и умными термостатами.Умные счетчики смогут сообщать вам информацию о показаниях ваших газовых и электрических счетчиков, в то время как интеллектуальные термостаты позволят вам контролировать отопление с вашего телефона, даже когда вы находитесь вне дома.

Для получения минимальной стоимости установки интеллектуального термостата следует сравнить расценки на работу. Рекомендуется получать котировки от 3 профессиональных торговцев, чтобы вы могли получить лучшую сделку. В My Job Quote есть сотни проверенных и надежных людей, готовых помочь с установкой вашего умного термостата.

Готовы получить цену за свою работу?

Сделай сам

Чтобы установить умный термостат самостоятельно, вам придется снять старый и убедиться, что вы знаете, что делаете с проводами. Установка умного термостата в вашем доме может оказаться сложной задачей, поэтому всегда проще нанять профессионала, который установит его для вас. У них будет опыт, позволяющий без проблем выполнять работу.

Вам придется снять старый термостат, если он у вас есть, а затем пометить провода, чтобы вы знали, где они подключаются к новому.Это может быть сложно, если вы не знакомы с проводкой или никогда раньше не устанавливали интеллектуальный термостат.

Если вы все же пытаетесь установить умный термостат самостоятельно, вам следует посмотреть обучающее видео в Интернете или получить помощь от кого-то, кто знает, что они делают. Вы же не захотите повредить свою стену и в конечном итоге платить профессионалу за ее ремонт.

Вам нужно будет выполнить сверление стен, если вы попытаетесь установить термостат самостоятельно, что может серьезно повредить стену, если вы сделаете ошибку.Чтобы сэкономить деньги и время, вам следует нанять профессионала, который без проблем установит термостат.

Мы всегда рекомендуем узнать стоимость установки интеллектуального термостата. Хотя вы могли бы сделать это самостоятельно, это непростая задача, если у вас раньше не было опыта установки интеллектуального термостата.

Контрольный список для приема на работу специалиста по термостату

  • Чтобы установить интеллектуальный термостат, вы должны заплатить от 150 до 280 фунтов стерлингов за интеллектуальный термостат и от 150 до 250 фунтов стерлингов в день за установку.
  • Установка интеллектуального термостата может сэкономить около 10-12% на счетах за отопление, в то время как Ecobee прогнозирует, что это может сэкономить вам около 23% как на отоплении, так и на охлаждении.
  • Есть разница между умными счетчиками и термостатами. Счетчики смогут сообщать вам информацию о показаниях ваших газовых и электрических счетчиков, а интеллектуальные термостаты позволят вам контролировать отопление, когда вас нет дома.
  • Если вы хотите избежать ошибок, вам нужно будет нанять профессионала для установки интеллектуального термостата.

Часто задаваемые вопросы

Сколько будет стоить установка умного термостата?

Умный термостат будет стоить от 150 до 280 фунтов стерлингов, и от 150 до 250 фунтов стерлингов в день для рабочего.

Могу ли я сам установить умный термостат?

Хотя вы можете установить умный термостат самостоятельно, мы рекомендуем нанять профессионала, чтобы избежать ошибок или повреждения вашей стены.

Сколько времени потребуется на установку умного термостата?

Установка интеллектуального термостата займет всего около часа.

Последнее обновление MyJobQuote 7 мая 2019.

Лучший умный термостат 2021

(Pocket-lint). За последние несколько лет умные системы обогрева действительно проявили себя, предлагая несколько решений, позволяющих управлять обогревом с помощью смартфона.

Все существующие системы призваны упростить и упростить управление отоплением дома, вне зависимости от того, находитесь ли вы на улице или на диване, а также помогать вам экономить деньги.

Вот обзор некоторых из лучших интеллектуальных решений отопления, доступных в Великобритании, какие функции они предлагают и как они могут помочь вам сэкономить несколько копеек.

Наше руководство по лучшим интеллектуальным термостатам, доступным на сегодняшний день.

Nest

Nest Learning Thermostat 3.0

squirrel_widget_130138

Основной продукт Nest известен как обучающий термостат за его способность узнать, как вы его используете, и соответствующим образом настроить график нагрева.

За пару недель Nest узнает, когда вы хотите включить обогрев, как долго и при какой температуре.В конце концов, он будет улавливать такие закономерности, как период времени, когда люди выходят из дома во вторник, ваше ночевание в субботу и пустой дом каждую вторую пятницу. Nest подключается к вашему Wi-Fi для онлайн-прогнозов погоды, а на борту есть 150-градусный датчик, который определяет, дома ли кто-нибудь.

Версия для Великобритании также предлагает функцию под названием True Radiant, которая направлена ​​на уменьшение скачков температуры и запускает нагрев раньше, чтобы вы могли получить желаемую температуру в нужное время. Nest совместим с Amazon Alexa и Google Assistant, поэтому у вас есть множество вариантов настройки.

Nest

Nest Learning Thermostat E

squirrel_widget_145870

Nest Learning Thermostat E предлагает многие из тех же функций, что и Learning Thermostat 3.0, включая возможность изучать свое расписание и распорядок дня и функцию True Radiant.

Модель E отличается матовым дисплеем и отделкой из белого поликарбоната, что позволяет ей немного лучше вписываться в окружающую обстановку. Он также поставляется с батареей Heat Link, которая заменяет ваш существующий термостат в Великобритании для простой самостоятельной установки, а сам Thermostat E имеет встроенную подставку, предлагая большую гибкость размещения по сравнению с Thermostat 3.0. Вы можете поставить термостат E в любом месте в любой комнате, если есть розетка и он находится в пределах 30 метров от Heat Link.

Thermostat E не имеет функции Farsight для постоянного отображения погоды, времени или температуры на дисплее, а также не поддерживает контроль горячей воды, но это более дешевый интеллектуальный термостат от Nest, и он не требует Профессиональная установка, при этом предлагая высочайшее качество сборки и множество замечательных функций, включая заранее установленный график из коробки.

Tado

Tado Smart Thermostat V3 +

squirrel_widget_168386

Tado может быть адаптирован к вашей текущей системе отопления, и он использует облачное приложение для обогрева, позволяющее управлять обогревом со смартфона. Система Tado V3 также обеспечивает домашний контроль в виде небольшого квадратного блока управления со светодиодными индикаторами, который отображает текущую температуру, а также позволяет управлять отдельными зонами с помощью интеллектуальных радиаторных термостатов. Система V3 + добавляет контроль качества воздуха через обновленное приложение.

Tado отслеживает местоположение вашего смартфона, поэтому он знает, когда вы вышли из дома и когда вернетесь, и использует то, что компания называет «прогностическим контролем модели». Эта технология предназначена для сбора ряда точек данных для расчета, когда вы возвращаетесь домой, какая погода на улице и какая температура вы запрашиваете, когда вернетесь.

Tado тогда подготовит ваш дом к тому времени, когда вы войдете в дверь, измерив прогноз погоды, время, которое вам понадобится, чтобы добраться до дома, и насколько быстро ваш дом нагреется.Его совместимость со всеми интеллектуальными помощниками, включая Apple HomeKit, означает, что вы можете использовать голос, чтобы включать или выключать нагрев.

Honeywell

Honeywell Evohome

squirrel_widget_148608

Evohome от Honeywell — это система отопления с беспроводным подключением, которая позволяет управлять отдельными радиаторами и, следовательно, отдельными комнатами. Он подключается к вашему котлу и имеющимся радиаторам, и вы сможете управлять всей системой отопления через центральную консоль или приложение для смартфона.

Evohome позволяет вам контролировать до 12 зон, и в пределах этих зон вы можете контролировать каждый радиатор до заданного уровня температуры, но вы также можете установить одинаковую температуру для всего дома, если хотите.

Существует ряд предустановленных настроек, которые дают вам возможность уменьшить весь дом на несколько градусов или полностью переопределить систему, а система Evohome совместима с IFTTT, Google Assistant и Amazon Alexa.

Улей

Активный обогрев улья 2.0

squirrel_widget_126983

British Gas предлагает Hive Active Heating 2.0, который заменяет ваш существующий термостат на беспроводную систему и подключение к вашей широкополосной сети. После его установки вы сможете контролировать отопление и горячую воду с помощью приложения Hive, а также через веб-сайт. Это означает, что, как и другие, вы можете проверить температуру дома и повысить ее в супермаркете.

Вы можете установить оповещения, чтобы знать, когда в вашем доме изменилась температура, и система поставляется с современным термостатом, который вы можете использовать для изменения ваших настроек или установки расписания, когда вы дома, поэтому вам не всегда нужно используйте свое смарт-устройство.Вы также можете купить несколько термостатов, если хотите установить разные температуры в разных комнатах, но все они будут управляться через одно приложение.

Система Hive не зависит от поставок электроэнергии British Gas, поэтому вы все равно можете покупать ее, даже если у вас другой поставщик. В ассортименте Hive также есть интеллектуальные фонари, розетки и датчики, которыми можно управлять через приложение Hive. Hive Active Heating также совместим с Google Assistant и Amazon Alexa.

Honeywell

Honeywell Lyric T6 Smart Thermostat

squirrel_widget_139758

Honeywell предлагает ряд подключаемых нагревательных устройств, включая вышеупомянутый Evohome, а также Lyric T6.

Lyric T6 предлагает управление обогревом через ваш смартфон или планшет, как и остальные услуги в этом списке, но его функции немного меньше, чем у Evohome от Honeywell. Например, нет многозонного управления, хотя он предлагает контроль температуры на основе местоположения через Geofence.

T6 будет отслеживать местоположение вашего смартфона, чтобы определить, дома вы или нет, и оба могут быть запрограммированы с семидневным расписанием. В отличие от Evohome, Lyric T6R совместим с Apple HomeKit, а также с Amazon Alexa, Google Assistant и IFTTT.

Netatmo

Интеллектуальный термостат Netatmo

squirrel_widget_148606

Интеллектуальный термостат Netatmo, разработанный Филипом Старком, предлагает такой же удаленный доступ, как и другие доступные, при этом претендуя на идеальный баланс между функциональностью и дизайном.

Вы можете контролировать и контролировать свое отопление в любое время и в любом месте с помощью приложения, и после того, как вы ответите на несколько начальных вопросов при настройке, компания утверждает, что она адаптируется к вашему образу жизни, наблюдая за вашими привычками, чтобы создать программу на их основе.

Температуру можно регулировать на самом термостате или с помощью смарт-устройства, а также вы сможете узнать свое энергопотребление. Интеллектуальный термостат Netatmo совместим с Amazon Alexa, Google Assistant и Apple HomeKit, а управление отдельными зонами также доступно с помощью интеллектуальных радиаторных клапанов Netatmo.

Написано Бриттой О’Бойл. Редакция Дэна Грэбэма.

Как заменить термостат Honeywell | Блог

Термостаты Honeywell стали стандартом для основных термостатов в домах со всеми видами систем отопления, особенно с отоплением плинтусов. Это имя стало повсеместным для любого из простых термостатов с циферблатом, даже если они были произведены множеством разных компаний.Если ваше отопление устанавливалось в любое время в течение последних 20-30 лет, очень высока вероятность, что оно контролируется аналоговым термостатом Honeywell. Пришло время обновиться. Но обновиться до чего? Что ж, мы вернемся к этому через секунду. Будь то сломанный термостат, модернизация или замена, позволяет безопасно снять этот старый термостат со стены. Первое правило замены термостата : выключите выключатель. Второе правило замены термостата: Поверните.Выкл. Твой. Выключатель. Перед тем, как продолжить работу, проверьте и дважды проверьте, нет ли скачков напряжения в ваших линиях. На вашем термостате не будет никаких индикаторов, поэтому имейте под рукой вольтметр. Если у вас его нет, лучше всего включить термостат и подождать 20 минут. Если обогреватель не реагирует и холодный на ощупь, можно переходить к следующему шагу: Снимите лицевую панель и открутите термостат от монтажной коробки. (Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами при снятии лицевой панели со стены, особенно если она старая и была закрашена. Просто используйте нож или что-то подобное, чтобы аккуратно поддеть ее.) Теперь термостат должен ослабнуть, и вы должны увидеть провода. Осторожно отсоедините провода, которыми термостат подсоединен к источнику питания. TA-DA! Ваш термостат должен легко отключиться. Теперь, когда термостат снят, вам нужно будет принять решение о замене.Два основных варианта модернизации: программируемые и интеллектуальные термостаты. Теперь, когда вы видите провода в коробке, давайте посмотрим, совместимы ли вы с Mysa. Воспользуйтесь нашим средством проверки совместимости здесь, чтобы узнать! Программируемый Первый шаг — это программируемый термостат. Они существуют уже пару десятилетий, но постепенно начинают показывать свой возраст в пользу более продвинутых, удобных для пользователя технологий, таких как подключенные интеллектуальные термостаты. Хотя программируемые термостаты помогут вам поддерживать постоянный график, они мало что предлагают в плане расширенного управления или технологий, которые еще больше увеличат количество энергии, которое вы можете сэкономить.Наличие установленного расписания кажется приятным, но статистика говорит о другом: только 30% всех программируемых термостатов фактически настроены на расписание в любой момент времени. Почему это? Это слишком сложный характер их настройки? Их неточность? Или комбинация? Неважно, дело в том, что программируемые термостаты устаревают в эпоху Интернета вещей. Смарт Интеллектуальные термостаты стали наиболее разумным, экономичным и передовым способом контроля тепла в вашем доме.Для большинства видов домашнего отопления умный термостат даст вам беспрецедентный контроль и принесет большую пользу по сравнению с простой заменой его другим «глупым» термостатом или даже программируемым. Любые дополнительные начальные затраты быстро проявятся в экономии, которую они обеспечивают, простоте использования и общей полезности всех интеллектуальных функций. Хотите расписание, как у программируемых термостатов? Готово — и, позвольте добавить, за гораздо меньшее время. Или вы можете просто использовать геозону и позволить теплу снижаться, только когда вы идете домой.Делает все более гибким, простым и удобным для современного дома.

Сколько стоит установка газового водяного отопления?

Бытовой газовый водонагреватель может быть резервуарного или безбактового типа.

Типичные бытовые водонагреватели емкостного типа имеют объем от 30 до 50 галлонов, и для их установки требуется место на полу. Безрезервуарные агрегаты измеряются в галлонах в минуту (галлонах в минуту) и имеют диапазон от 2 до 10 галлонов в минуту. Их можно монтировать на стене и размещать в ограниченном пространстве.

Вы обнаружите, что газовые водонагреватели дороже, чем электрические, даже без учета стоимости газовой вентиляции и требований к газовым трубам, но в большинстве регионов газ является менее дорогим источником тепла. Безрезервуарные нагреватели могут стоить дороже, но они считаются более дешевыми в эксплуатации с более высокой эффективностью.

Стоимость установки среднего газового водяного отопления зависит от типа, расхода тепла и емкости резервуара, подготовки и особых потребностей, а также от нормы рабочей силы.

В приведенной ниже таблице затраты на рабочую силу представляют собой сумму, которую способные и подготовленные домашние мастера должны рассчитывать сэкономить, выполняя соответствующие задачи.

Замена газового водонагревателя: для дома на 4 или 5 человек; включает вывоз и утилизацию старого материала, транспорт, новые материалы и установку, оборудование и отходы.

CY
Товар Стоимость единицы Кол-во Стоимость строки
1. Водонагреватель: бак емкостью 40 галлонов, подсоедините к существующему вентиляционному отверстию и трубе с небольшими изменениями. $ 385 каждый 1 $ 385
2. Емкость бака для модернизации: 50 галлонов, дома на 5 человек. $ 99 каждый 1 $ 99
3. Обновление без резервуара: дополнительных затрат на установку без резервуара 6,4 галлона в минуту; установлен на существующую вентиляцию и трубу с незначительными изменениями. $ 209 каждый 1 $ 209
4.Вывоз: сборов за транспорт и неопасные свалки. $ 45 по 1,5 $ 68
Сборы и затраты на материалы $ 761 каждый 1 $ 761
5. + Затраты на оплату труда (снятие и утилизация) $ 32 в час 2 $ 64
6. + Затраты на оплату труда (установка) $ 42 в час 4 $ 168
7. + Затраты на оплату труда (возможности улучшения) $ 42 в час 1 $ 42
8. + Затраты на рабочую силу (модернизация без бака) $ 42 в час 1 $ 42
Общая стоимость $ 1 077 каждый 1 $ 1 077

Прочие соображения и затраты

  • Эти цены действительны для услуг в непосредственной близости от поставщика.
  • Налоги и разрешительные сборы не включены.
  • Продление гарантии возможно за дополнительную плату.
  • Модели более высокого уровня включают устройства мониторинга и управления на основе Wi-Fi.
  • Газовые обогреватели требуют установки как внешнего вентиляционного отверстия, так и газопровода.
  • Некоторые газовые обогреватели можно установить на открытом воздухе, сэкономив на расходах на вентиляцию снаружи.
  • Стоимость эксплуатации водонагревателя соответствует стоимости газа в регионе.
  • Все типы требуют строгого соблюдения всех соответствующих местных норм и правил.
  • Часто, когда водонагреватель требует замены, оказывается, что необходимо обновить установку в соответствии с последними нормами и правилами, касающимися вентиляции или подготовки к землетрясениям.
  • Во время проверки подрядчиком домовладелец должен быть проинформирован о любых проблемах, связанных с ремонтом, таких как гниение, и любых затратах на адаптацию существующей конструкции.

Рекомендации для самостоятельной работы

  • В лучшем случае эта установка может быть подходящей для способных домашних мастеров, но для страхования жилья или местных норм может потребоваться лицензированный или сертифицированный установщик.
  • Во всех случаях могут возникнуть проблемы, которые лучше всего разрешить профессионалам на месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *