При Путине в России наконец-то появляются достойные дороги — прогресс впечатляет
Начиная с XIX века Россия была печально известна своими плохими дорогами, настолько плохими, что появилась даже злобная поговорка, гласившая, что у страны есть две главные проблемы: дураки и дороги. Оглядываясь на сегодняшний Европейский союз, следует отметить, что по первому показателю Россия явно сделала гигантский скачок вперёд (если когда и отставала), а вот качество дорог всё ещё оставляет желать лучшего. Однако, к счастью, и в этом отношении наблюдается колоссальный прогресс: с принятием Россией нового грандиозного национального плана развития сети автодорог картина может полностью измениться в течение нескольких лет.
Факт состоит в том, что с момента вступления Владимира Путина в должность президента инвестиции в развитие сети автодорог России действительно стали набирать обороты. И эта тенденция ускоряется. До того, как Владимир Путин стал президентом в 2000 году, существовали лишь жалкие 365 километров скоростных автомагистралей, в том числе: Московская кольцевая автодорога, шоссе Москва – Тула протяжённостью 157 км и шоссе Москва – Волоколамск протяжённостью 99 км. Две последние автодороги были построены к Московской Олимпиаде с целью продемонстрировать прогрессивный и современный характер Советского Союза.
В период с 2000 по 2018 год охват скоростными автомагистралями вырос шестикратно, или на 2050 км. Кроме скоростных автомагистралей, в течение этого периода также завершилось строительство автомагистрали Чита – Хабаровск протяжённостью 2165 км, соединившей Дальний Восток России с центром Сибири, впервые связав тем самым огромную страну с востока на запад единой сетью современных автодорог.
После своего переизбрания в марте 2018 года. Владимир Путин распорядился продолжить дорожное строительство, в результате чего был принят грандиозный национальный план развития сети автодорог на период до 2024 года с объёмом инвестиций в 100 млрд долл. США. Это является частью более широкой стратегической программы, разработанной по указанию президента Путина в целях развития российской экономики, улучшения демографической ситуации и инфраструктуры за счёт государственных и частных средств общей стоимостью 400 млрд долл. США. Благодаря преимуществу паритета покупательной способности в России и гораздо меньшим затратам на строительство по сравнению с западными странами в общем Россия фактически получает гораздо больший километраж на единицу вложенных средств. По нашим оценкам, соответствующая программа в любой западной стране обошлась бы по меньшей мере в полтриллиона долл. США. В период до 2024 года эти инвестиции позволят построить ещё 5200 километров скоростных автомагистралей (большая часть из них будет простроена к 2022 году), в результате чего общая протяжённость автодорог составит 7600 км. Таким образом, за время президентства Владимира Путина к 2024 году эта критически важная сеть автодорог увеличится 20-кратно.
Инфраструктурный бум: повсеместное строительство новых мостов и аэропортов
Бухгалтерская компания Awara подготовила серию обзоров, посвящённых невероятным инфраструктурным инвестициям Владимира Путина: посмотрите на великолепные мосты и новые аэропорты, которые появляются по всей территории страны.
О нашем подходе
В идеале под скоростной автомагистралью (шоссе, автострадой, автотрассой) понимается автомагистраль с контролируемым доступом для беспрепятственного движения по двум или более полосам в одном направлении с разделением противоположных направлений так, чтобы противоположно направленные полосы не имели прямого доступа друг к другу. У скоростной автомагистрали не может быть одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными путями и пешеходными дорожками, поскольку все переходы организуются через путепроводы над и под дорогой, доступ к которым осуществляется через съезды (выезды). В этом обзоре скоростные автомагистрали главным образом соответствуют данному определению, хотя и не всегда в полном объёме. Попросту говоря, в этот обзор мы включили как автомагистрали с контролируемым доступом, так и автомагистрали с ограниченным доступом, поскольку эти понятия тесно взаимосвязаны, хотя последние могут характеризоваться несколько меньшей изоляцией от другого дорожного движения. С точки зрения водителя с учётом общих условий дорожного движения преимущества аналогичны.
Осуществляется строительство не только роскошных скоростных автомагистралей, но и сельских дорог
Кроме строительства скоростных автомагистралей, сеть автодорог России была существенно благоустроена и за счёт возведения впечатляющего количества новых мостов (см. соответствующий обзор), многочисленных объездных дорог вокруг городов и сёл, а также разделений уровней дорог (путепроводов) в узловых точках и над железнодорожными путями. Национальная программа по повышению безопасности на дорогах и улучшению их качества предусматривает совершенствование двух третей всех российских автодорог в период с 2016 по 2018 год.
В связи с национальной программой дорожного строительства на период до 2024 года правительство определило новые цели по совершенствованию второстепенных дорог, межрегиональных дорог и дорог в пределах городских агломераций. Она предусматривает полную модернизацию 39 тыс. километров межрегиональных дорог и модернизацию 85% дорог в 104 крупных городских агломерациях.
Завершая работу над этим обзором, мне довелось поднять тему дорожного строительства в разговоре с водителем, чьими услугами я часто пользуюсь. Сказанное им вновь подтвердило, что в корне не правы пропагандисты, стремящиеся очернить всё российское, утверждая, что прогресса удалось достичь только в пределах МКАД (или в отдельных случаях в центрах нескольких других крупных городов страны). Как сообщил мне водитель, даже в небольшом селе в Нижегородской области (село Новомочалеи Пильнинского района), из которого он родом, за последние несколько лет заметно улучшилось качество дорог. Три основные дороги в этом селе теперь заасфальтированы, тогда как раньше лишь одна из них была асфальтовой. Им также построили два новых качественных моста. Он также отметил совершенно удовлетворительное качество дороги, ведущей из села в районный центр.
Карты показывают развитие сети скоростных автомагистралей за время президентства Владимира Путина
Карты ниже иллюстрируют уровень развития скоростных автомагистралей в России до 2000 года и после того, как Владимир Путин вступил в должность президента.
КАРТА 1. Российские скоростные автомагистрали в 1999 году
В 1999 году существовало всего лишь 365 километров скоростных автомагистралей.
КАРТА 2A. Российские скоростные автомагистрали к 2018 году (европейская часть)
К 2018 году было построено 2054 километра новых скоростных автомагистралей.
КАРТА 2Б. Российские скоростные автомагистрали к 2018 году (азиатская часть)
Автомобильная дорога «Амур» Чита – Хабаровск протяжённостью 2165 км.
КАРТА 3. Российские скоростные автомагистрали к 2024 году
К 2024 году будет построено ещё 5029 километров новых скоростных автомагистралей.
ФОТОЭКСКУРСИЯ ПО НЕКОТОРЫМ АВТОДОРОГАМ
Теперь давайте посмотрим на некоторые новые и строящиеся автодороги.
Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)
МКАД стала первой современной скоростной автомагистралью России и одной из трёх скоростных автомагистралей, которые существовали до вступления Владимира Путина в должность президента. За последние восемь лет после того, как Сергей Собянин стал мэром Москвы, на МКАД были произведены значительные улучшения.
По общему правилу, буквально все автодороги в России ведут в Москву, а МКАД — это главная дорога, в которую они все вливаются. Именно поэтому эта транспортная артерия испытывала такое огромное давление. В связи с этим новая Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) протяжённостью 525 км вокруг Москвы и далее через Московскую область, строительство которой планируется завершить в 2021 году, призвана разгрузить МКАД и отвести поток автотранспорта от столицы.
Если принять в расчёт подковообразное Бульварное кольцо в центре Москвы, то ЦКАД станет пятой из семи московских кольцевых дорог. Она имеет огромное значение для дальнейшего развития сети автодорог России и модернизации инфраструктуры всей Московской области.
Самые скоростные дороги мира
Наверняка не мало тех водителей, которые мечтают проехаться на своем автомобиле с ветерком. В этой статье Вы узнаете куда можно отправиться на своем автомобиле, чтобы раскрыть потенциал своего железного коня. В наших российских условиях максимальная разрешенная скорость на автомагистралях 110 км/ч, а на некоторых платных дорогах ограничение скорости составляет 130 км/ч. Учитывая, то, что за превышение скорости на 20 км/ч не штрафуют, то на таких дорогах можно позволить себе разогнаться до 150 км/ч, что уже довольно неплохо. Ну а теперь рассмотрим места, где можно позволить себе разогнаться на полную мощность.
1) Немецкие автобаны
Врят ли для кого то это станет секретом, то, что на не малом количестве дорог на немецких автобанах отсутствует ограничение скорости. Хотя и встречаются некоторые дороги на, которых все же есть ограничение скорости, либо присутствует временное ограничение скорости в связи с проведением ремонтных работ. Иногда некоторые автомобилисты пролетают со свистом, не замечая временных ограничителей и им достается не малый штраф. Немецкие автобаны — это подходящее место для того, чтобы раскрыть потенциал своего автомобиля. Левая полоса по правилам должна оставаться свободной для того, чтобы у Ferrari или Porsche была возможность обогнать вас 😊 😊.
2) Остров Мэн
Остров Мэн является частью Британских островов и находится в центре Ирландского моря. Самая важная особенность этого острова заключается в том, что на этом острове никогда не было ограничения скорости на всех дорогах без исключения. И не надо. Помимо того, что на этом острове есть возможность промчаться по всем дорогам без ограничения скорости, можно еще и созерцать приятные пейзажи и живописные места. Некоторые выпуски Top Gear снимались именно на этом острове, а Джереми Кларксон даже купил себе здесь дом.
3) Италия Шоссе А1
Данная дорога имеет протяжённость в 759 км и связывает Милан и Неаполь и проходит через Флоренцию, Рим и Болонью. Данная дорога позволит насладиться прекрасными пейзажами и ландшафтами Италии. Разрешенная максимальная скорость на этой дороге составляет 150 км/ч. Учитывая схожее отсутствие штрафа за превышение до 20 км/ч, можно позволить себе разогнаться до 170 км/ч.
4) Польша А4
Трасса, которая проходит с Севера на запад и граничит с Германией и Украиной, шоссе имеет длину 670 километров. На этой дороге действует ограничение скорости 140 км/ч.
5) Дубай Е11
Магистраль, которая связывает Абу-Даби и Дубай имеет ограничение скорости 140 км/ч.
6) Болгария Тракия
Трасса Тракия связывает города София, и Бургас и имеет ограничение скорости 140 км/ч.
7) Штат Техас Sh230
В Штате Техас в его центральной части вблизи Остина находится самая быстрая дорога в Северной Америке. Не редко любители тюнинга и профессиональные тюнинг ателье проводят свои испытания именно на ней. Разрешенная максимальная скорость на этой дороге 85 миль в час ( 136 км/ч).
6 примеров для наших дорожных служб
Дороги стали одним из важнейших изобретений цивилизации. Даже сегодня построенные столетия назад магистрали определяют современную транспортную сеть разных стран. Во все времена строительству дорог уделялось особое внимание — ведь это всегда дорого и тяжело. Во всяком случае так было до недавнего времени. Благодаря высоким технологиям даже шоссе можно «расстелить» за считанные дни.
Существует мнение, что дорога – это то инженерное сооружение, которое возводится долго, особенно, если речь идет о достижении высокого уровня качества. Это мнение во многом соответствуют истине. Стоит только увидеть 5-уровневую дорогу из Китая.
Скоростное строительство дорог в Австралии
Строить дороги качественно и при этом быстро все-таки можно. Позволяют делать это современные технологии. На этом видео можно лицезреть, как прокладываются 5 км шоссе всего за 2 дня. Правда, стоит подчеркнуть, что условия в Австралии все-таки не такие, как в России, а потому и дороги там строить проще.
Укладка брусчатки в Голландии
Другое дело, Голландия, где условия гораздо ближе к российским. Там укладку брусчатки поставили на поток. Вот, какие чудеса могут делать современные технологии. Самое главное, что получается, не только быстро, но еще и достаточно качественно.
Ремонт дороги в Канаде
А вот так можно ремонтировать дорогу меньше, чем за один день. Сначала убирается старый асфальт, затем производится очистка участка, после чего укладывается новый асфальт. Где творят такую магию? В Канаде.
Прокладка железной дороги в Китае
Оперативно строить можно не только автомобильные дороги, но и железнодорожные линии. Вот это видео было снято в Китае, в городе Лунъян на юге страны. Отрезок железной дороги уложили всего за 8 часов. Справедливости ради стоит отметить, что взяли китайцы не столько высокими технологиями, сколько числом задействованных людей. На площадке трудилось 1 500 специалистов из 7 бригад и 23 экскаватора.
Переносная военная дорога
Наконец видео, которое продемонстрирует самый быстрый способ создания дороги в условиях абсолютного бездорожья. Правда такая дорога будет временной, да и пользуются ими традиционно военные.
Уж если говорить про действительно крутые проекты в строительстве, то нельзя не упомянуть Эресуннский мост — архитектурный шедевр, который проходит 16 км. над и под водой одновременно.
Путь из Чебоксар до Москвы составит 6-7 часов вместо нынешних 9-10 | Новости Чувашии
Наверх
Вход Регистрация Новости Новый год Объявления Подать объявление Акции + Добавить новость Газета «Про Город» Народный контроль Лица города Проекты «Про Город» Видео Рекламодателям Объявления+ Газета онлайн Вопрос-ответ Успеть до Нового Года Вакансии города Витрина Чебоксар Уют в доме Каталог новостроек Доставка листовок Народный учитель Рейтинги Главная Новости Путь из Чебоксар до Москвы составит 6-7 часов вместо нынешних 9-10 Скоростные дороги, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения скоростные дороги
, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения скоростные дороги | Depositphotos®Ночное движениеБетонная дорога прямая линия виадукаГородская дорогаБетонная конструкция скоростной дороги на фоне красивого сумеречного неба в Санкт-Петербурге.








.
Маршрутизация относится к тому, как конечные точки приложения (URI) отвечают на запросы клиентов. Для введения в маршрутизацию см. Базовая маршрутизация.
Вы определяете маршрутизацию с помощью методов объекта приложения Express , которые соответствуют методам HTTP;
например,
app.get ()
для обработки запросов GET и app.post
для обработки запросов POST. Для полного списка,
см. приложение МЕТОД. Вы также можете использовать app.all () для обработки всех HTTP-методов и app.
use () для
укажите промежуточное программное обеспечение в качестве функции обратного вызова (подробности см. в разделе Использование промежуточного программного обеспечения). Эти методы маршрутизации определяют функцию обратного вызова (иногда называемую «функциями обработчика»), вызываемую, когда приложение получает запрос на указанный маршрут (конечную точку) и метод HTTP. Другими словами, приложение «прослушивает» запросы, соответствующие указанному маршруту (-ам) и методу (-ам), и когда оно обнаруживает совпадение, оно вызывает указанную функцию обратного вызова.
Фактически, методы маршрутизации могут иметь более одной функции обратного вызова в качестве аргументов.
При использовании нескольких функций обратного вызова важно предоставить next
в качестве аргумента функции обратного вызова, а затем вызвать next ()
в теле функции для передачи управления.
к следующему обратному вызову.
Следующий код представляет собой пример очень простого маршрута.
var express = require ('экспресс')
вар приложение = экспресс ()
// отвечаем "привет, мир", когда на главную страницу делается запрос GET
приложение.get ('/', function (req, res) {
res.send ('привет, мир')
})
Методы маршрута
Метод маршрута является производным от одного из методов HTTP и присоединяется к экземпляру класса express
.
Следующий код является примером маршрутов, определенных для методов GET и POST, к корню приложения.
// маршрут метода GET
app.get ('/', function (req, res) {
res.send ('GET запрос на домашнюю страницу')
})
// Маршрут метода POST
приложение.post ('/', function (req, res) {
res.send ('POST-запрос на домашнюю страницу')
})
Express поддерживает методы, соответствующие всем методам HTTP-запросов:
get
, post
и так далее.
Полный список см. В app.METHOD. Существует специальный метод маршрутизации app.